Английский язык перевод текста 6 класс биболетова: ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова Enjoy English решебник и ответы – РЕШАТОР!
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 6 класс Биболетова. SECTION 2. More about the UK Номер 32
- Учебники
- 6 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
- №32
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Read the text. Look at the map. Say what you have learned about the United Kingdom.
The United Kingdom or the UK consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. The capitals of these countries are: London, Edinburgh, Cardiff and Belfast. The official name of the whole country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It’s too long, isn’t it? So usually people call it the UK or the United Kingdom. The name ‘United Kingdom’ was first used in 1707.
The United Kingdom consists of more than 5,000 islands, small and big. Great Britain is the largest island. Three countries are located on this island: England, Scotland and Wales. But Great Britain doesn’t include Northern Ireland.
The national flag of the United Kingdom is called the Union Jack.
All the people living in the UK speak English. It’s the official language of the UK. But some people in Scotland, Wales and Northern Ireland speak their native languages, too.
Look and Learn!
to include [ɪnˈklu:d] − включать в себя
reshalka. com
Решение
Перевод задания
Прочитай текст. Посмотри на карту. Расскажите, что вы узнали о Соединенном Королевстве.
Соединенное Королевство или Великобритания состоит из четырех стран: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Столицы этих стран: Лондон, Эдинбург, Кардифф и Белфаст. Официальное название всей страны − Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Это слишком длинное, правда? Поэтому обычно люди называют его Великобританией или Соединенным Королевством. Название «Соединенное Королевство» впервые было использовано в 1707 году.
Соединенное Королевство состоит из более чем 5000 островов, малых и больших. Великобритания − самый большой остров. На этом острове расположены три страны: Англия, Шотландия и Уэльс. Но Великобритания не включает Северную Ирландию.
Государственный флаг Соединенного Королевства называется Юнион Джек.
Все люди, живущие в Великобритании, говорят по−английски. Это официальный язык Великобритании. Но некоторые люди в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии тоже говорят на своих родных языках.
Смотри и учи!
to include [ɪnˈklu:d] − включать в себя
ОТВЕТ
The United Kingdom or the UK consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. The capitals of these countries are: London, Edinburgh, Cardiff and Belfast. The official name of the whole country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It’s too long, isn’t it? So usually people call it the UK or the United Kingdom. The name ‘United Kingdom’ was first used in 1707.
The United Kingdom consists of more than 5,000 islands, small and big. Great Britain is the largest island. Three countries are located on this island: England, Scotland and Wales. But Great Britain doesn’t include Northern Ireland.
The national flag of the United Kingdom is called the Union Jack.
All the people living in the UK speak English. It’s the official language of the UK. But some people in Scotland, Wales and Northern Ireland speak their native languages, too.
Перевод ответа
Соединенное Королевство или Великобритания состоит из четырех стран: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Столицы этих стран: Лондон, Эдинбург, Кардифф и Белфаст. Официальное название всей страны − Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Это слишком длинное, правда? Поэтому обычно люди называют его Великобританией или Соединенным Королевством. Название «Соединенное Королевство» впервые было использовано в 1707 году.
Соединенное Королевство состоит из более чем 5000 островов, малых и больших. Великобритания − самый большой остров. На этом острове расположены три страны: Англия, Шотландия и Уэльс. Но Великобритания не включает Северную Ирландию.
Государственный флаг Соединенного Королевства называется Юнион Джек.
Все люди, живущие в Великобритании, говорят по−английски. Это официальный язык Великобритании. Но некоторые люди в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии тоже говорят на своих родных языках.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 6 класс Биболетова. SECTION 4. A Host Family Номер 72
- Учебники
- 6 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
- Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Complete the sentences with do or make in the correct form.
1. I have invited a lot of friends to my birthday party. Tomorrow we’ll … the shopping and cooking. My mother will … a cake for the party.
2. The children are … well in their new school.
3. Don’t … so much noise: the baby is sleeping!
4. Sometimes my elder sister helps me to … my homework. She is good at Maths.
5. All members of my family … sports. It’s a family hobby.reshalka.com
Решение
Перевод задания
Завершите предложения с помощью do или make в правильной форме.
1. Я пригласил на свой день рождения много друзей. Завтра мы … шоппинг и готовка. Моя мама … торт на вечеринку.
2. Дети ... хорошо учатся в новой школе.
3. Не … так много шума: малыш спит!
4. Иногда моя старшая сестра помогает мне делать … домашнее задание. Она хорошо разбирается в математике.
5. Все члены моей семьи … спорт. Это семейное хобби.
ОТВЕТ
1. I have invited a lot of friends to my birthday party. Tomorrow we’ll do the shopping and cooking. My mother will make a cake for the party.
2. The children are doing well in their new school.
3. Don’t make so much noise: the baby is sleeping!
4. Sometimes my elder sister helps me to do my homework. She is good at Maths.
5. All members of my family do sports. It’s a family hobby.
Перевод ответа
1. Я пригласил на свой день рождения много друзей. Завтра займемся покупками и готовим. Моя мама приготовит торт на праздник.
2. Дети хорошо учатся в новой школе.
3. Не шумите так много: малыш спит!
4. Иногда моя старшая сестра помогает мне делать домашнее задание. Она хорошо разбирается в математике.
5. Все члены моей семьи занимаются спортом. Это семейное хобби.- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Образец разбора встречной работы на английском языке. Разбор тестов по английскому языку
Представлены разработки для 4, 7-11 классов.
«Аналитический отчет по итоговой контрольной в 10 классе за 2016-2017 учебный год. курс»Аналитический отчет
вещь: Английский язык
преподаватель: Настич Анастасия Семеновна
курс обучения в 10 классе.
Статистические данные
% прогресса
% качества
Тест состоял из 80 заданий с выбором ответа.
Время работы: 45-50 мин.
Распространенные ошибки были допущены по невнимательности и недостаточному знанию материала. Особую сложность представляло грамматическое задание, а именно условные предложения с разной степенью вероятности.
План корректирующих работ:
Посмотреть содержание документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной в 11 классе 2016-2017 учебного года. Год «Аналитический отчет
на окончательной контрольной работе
Вещи: Английский язык
Учитель: Nastich Anastasia Semyonovna
Цель. учащимися 11 класса предметного содержания курса английского языка по программе средней школы.
проверенные знания, навыки, элементы:
употребление активных и пассивных глаголов;
употребление модальных глаголов и их эквивалентов;
Систематизация знаний о сложных и сложных предложениях с разной степенью вероятности.
Статистические данные
% прогресса
% качества
Элементный анализ результатов
Уровень знаний средний, уровень мотивации высокий.
Тест состоял из 80 заданий с выбором ответа и письменным заданием.
Время работы: 45-50 мин.
Особую сложность представляла задача написания комментария.
В целом можно отметить, что работа студентов выполнена на оптимальном уровне обучения.
План корректирующих работ: принять во внимание характер допущенных ошибок и организовать работу по устранению пробелов.
Посмотреть содержание документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной в 4 классе 2016-2017 учебного года.Год «
Аналитический отчет
на окончательной управляющей работы
Вещи: Английский язык
Учитель: Nastich Anastasia Semyonovna
Цель работы управления:
Цель управления: Цель.0013 для определения уровня усвоения учащимися 4 класса предметного содержания курса английского языка по программе начальной школы.проверяемые знания, умения, элементы:
умение употреблять глаголы в настоящем простом и настоящем продолженном времени;
употребление предлогов места;
использовать прилагательные в сравнительной степени;
употребление глаголов to be и модальных глаголов;
, используя простое будущее и простое прошедшее время.
Статистические данные
% прогресса
% качества
Элементный анализ результатов
Уровень знаний средний, уровень мотивации высокий.
Тест состоял из 5 заданий:
написать письмо другу.
Допущены типовые ошибки из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую трудность представляла собой задача написать письмо другу.
План корректирующих работ: принять во внимание характер допущенных ошибок и организовать работу по устранению пробелов.
Посмотреть содержание документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной в 7 классе 2016-2017 учебного года. год»Analytical report
thing: English language
teacher: Nastich Anastasia Semyonovna
The purpose of the control work: identification of the level of lexical and грамматических навыков учащихся к курсу обучения в 7 классе.
проверенные знания, умения, элементы:
употребление глаголов в активном залоге;
использовать придаточные предложения время и условия;
использовать спорные вопросы;
употребление и модальные глаголы.
Статистические данные
% прогресса
% качества
Элементный анализ результатов
Тест состоял из 45 заданий с выбором ответа.
Время работы: 40-45 мин.
Допущены типовые ошибки из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую трудность представляла задача прослушать и написать рассказ о путешествии.
В целом можно отметить, что работа студентов выполнена на оптимальном и приемлемом уровне обучения.
План корректирующих работ:
Посмотреть содержание документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной в 8 классе 2016-2017 уч.г. Год «
Аналитический отчет
О окончательную управляющую работу
Вещи: Английский язык
Учитель: Nastich Anastasia Semyonovna
Цель. лексико-грамматических навыков учащихся к курсу обучения в 8 классе.
проверенные знания, умения, элементы:
умение пользоваться предметами;
Статистические данные
% прогресса
% качества
Элементный анализ результатов
Уровень знаний удовлетворительный, уровень мотивации удовлетворительный.
Время работы: 40-45 мин.
Допущены типовые ошибки по невнимательности или недостаточному знанию материала. Задача аудирования и письма была особенно сложной.
грамматическое упражнение, а именно соотношение предложений в действительном и стадативном залогах.
В целом можно отметить, что работа студентов выполнена на оптимально приемлемом уровне обучения.
План корректирующих работ: принять во внимание характер допущенных ошибок и организовать работу по устранению пробелов.
Посмотреть содержание документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 9 классе 2016-2017 учебного года. Год «Аналитический отчет
на окончательной управляющей работы
Вещи: Английский язык
Учитель: Nastich Anastasia Semyonovna
Цель работы управления:
Цель управления: Цель.0013 определяют уровень усвоения учащимися 9 класса предметного содержания курса английского языка по программе средней школы.проверяемые знания, умения, элементы:
Умение работать с активными глаголами;
употребление степеней сравнения прилагательных и наречий;
умение пользоваться предметами;
умение соотносить предложения в действительном и стадативном залогах.
Статистические данные
% прогресса
% качества
Элементный анализ результатов
Уровень знаний средний, уровень мотивации средний.
Тест состоял из 30 заданий с возможностью выбора варианта ответа, чтения текста с выбором указанного предложения и прослушивания.
Время работы: 40-45 мин.
Типичные ошибки были допущены по невнимательности.
Особенно трудно было слушать и писать. грамматическое задание, употребление пассивного залога и косвенной речи.
В целом можно отметить, что работа студентов выполнена на оптимальном уровне обучения.
План корректирующих работ: принять во внимание характер допущенных ошибок и организовать работу по устранению пробелов.
Учащиеся 9 классаб написал административный тест по материалам ОО, состоящий из раздела по чтению, раздела по грамматике и лексике. Цель работы: проверить ЗУН(ы), полученные учащимися в период обучения в 9 классе. Задания построены по темам: Краеведение, история Англии. Работу выполнили 10 учащихся.
Результаты:
Класс
По списку
Годовая оценка 2012-2013
ввод
к.р. 2013-2014
1 полугодие 2013-2014
Массовое обследование.
2013-2014
КО
ур.об.
Прогноз:
2014
«5»-3
«4»-4
«3»-7
«2»-0
«5»-2
«4»-5
«3»-5
«2»-0
Пис:12
«5»-2
«4»-7
«3»-5
«2»-0
«5»-3
«4»-4
«3»-2
«2»-1
Pis:10
«5»-3
«4»-4
«3»-3
«2»-0:
Преподаватель ……… /Ярош Т.
А/
Анализ административно-контрольной работы по английскому языку за 2013-2014 учебный год.
Учащиеся 9 «а» классов написали административный тест по материалам ОО, состоящий из раздела по чтению, раздела по грамматике и лексике.
Цель работы: проверить ЗУН(ы), полученные учащимися в период обучения в 9 классе. Задания построены по темам: Краеведение, история Англии. Работу выполнили 3 ученика. Результаты:
Класс
По списку
Годовая оценка 2012-2013
ввод
к.р. 2013-2014
1 полугодие 2013-2014
Массовое обследование.
2013-2014
КО
ур.об.
Прогноз:
2014
«5»-2
«4»-2
«3»-0
«2»-0
«5»-0
«4»-0
«3»-3
«2»-2
Pis:5
«5»-1
«4»-3
«3»-0
«2»-0
«5»-0
«4»-1
«3»-2
«2»-0
Pis:3
100%
«5»-1
«4»-2
«3»-1
«2»-0:
Проблемными для большинства учащихся оказались задания из лексико-грамматического раздела.
Стоит отметить, что большинство студентов могут уверенно оперировать знаниями, полученными за весь период обучения английскому языку. Некоторые студенты допустили ошибки при выборе правильного географического названия, что свидетельствует о пробелах в области краеведения. Поэтому упор следует делать на повторение. этот материал. Учащиеся с хорошими оценками в четвертях текущего и прошлого года стабильно показывали достаточно высокие результаты. Что касается учащихся с удовлетворительными оценками, то лишь немногие смогли улучшить свои баллы на административном тесте. Полученный результат почти полностью оправдал мои предположения. В течение 2014 учебного года вопросы и задания, вызвавшие трудности в понимании теоретического и практического материала, будут зафиксированы и обязательно включены в тестовые задания текущего контроля.
Преподаватель ……… /Ярош Т.А/
Анализ входного контроля работы по немецкому языку за 2015-2016 учебный год.
Учащиеся МБОУ СОШ №17 написали вступительное испытание, состоящее из следующих заданий: задания на лексику, замену букв, логические задания, замену слов и перевод русских предложений на немецкий язык.
Цель работы: проверить остаточные знания, умения и навыки после летних каникул.
Результатов:
9 «а»
Класс:6
Написал: 6
«5»-0
«4»-1
02002 «3»-30 90 90К.О%
U.O%
7 «а»
Класс:5
Написал: 5
«5»-0
«4»-2
«3»-1
«2»-0
3
«4»-2
К.О%
U.O%
4 «а»
В классе:7
Написал: 7
«5»-1
«4»-1
«3»-5
«2»-0
К.О%
U.O%
9 «б»
В классе:8
Написал: 7
«5»-0
«4»-7
«3»-0
3
2 «0»0002″
К.
О%
U.O%
7 «б»
Класс:6
Написал: 3
«5»-0
«4»-2
«3»-3
«2»-0
К.О%
U.O%
4 «б»
Класс:6
Написал: 5
«5»-0
«4»-2
«3»-2
«2»-3
К.О%
U.O%
8 «а»
Класс:4
Написал: 3
«5»-0
«4»-1
«3»-2
20003К.О%
U.O%
5 «а»
В классе:8
Написал: 8
«5»-1
«4»-1
«3»-5
«2»-3
«2»-3
К.
О%
U.O%
4 «в»
Класс:11
Написал:10
«5»-0
«4»-2
«3»-8
«2»-3 0
«4»-2
К.О%
U.O%
8 «б»
Класс:5
Написал: 4
«5»-0
«4»-3
«3»-1
2 «0»0-3002 «0»
К.О%
U.O%
5 B»
Класс:10
Написал: 8
«5»-1
«4»-2
«3»-4
«2»-3
К.О%
U.O%
3 «а»
В классе:8
Написал: 8
«5»-0
«4»-5
«3»-3
«2»-0
К.
О%
U.O%
Типичные ошибки:
Задания на логику и замену букв стали проблематичными для большинства учащихся. Стоит отметить, что большинство студентов могут уверенно оперировать знаниями, полученными за весь период обучения немецкому языку. Некоторые учащиеся допустили ошибки в задании на замену подходящих слов в тексте (Валерия, Антон, Виктория, Арина 8 а, 5 а), что свидетельствует о пробелах в словарном запасе. Поэтому необходимо ориентироваться на повторение лексического материала и обогащение словарного запаса. Ученики с хорошими оценками в четвертях текущего и прошлого года стабильно показывали достаточно хорошие результаты (Виктория, Оксана, Денис, Сергей 5 Б). Что касается учащихся с удовлетворительными оценками, то лишь несколько детей показали худший результат по сравнению с годовой оценкой (Никита, Денис 5а, Виталий 4а, Анастасия 4а, Сергей 4а, Виктория 9а, Юлия 9а). Полученный результат почти полностью оправдал мои предположения.
В течение 2016 учебного года вопросы и задания, вызвавшие трудности в понимании теоретического и практического материала, будут зафиксированы и обязательно включены в тестовые задания текущего контроля.
Учитель ……… /Ярош Т.А/
Разбор контрольной работы по английскому языку в 7 «а» классе
Дата: 04.10. 2016
Преподаватель: Арылахова С.Н.
класс: 7
Всего учащихся: 14
Выполнено работ: 12
Контрольная работа проведена в 7 «а» классе. Уровень знаний в этом классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
Результаты контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся в к/р
% прогресса
% качества
Разбор контрольной работы по английскому языку в 7 «в» классе
Дата: 04.
10. 2016
Преподаватель: Арылахова С.Н.
класс: 7 в
Всего учащихся: 13
Выполнено работ: 11
Контрольная работа проведена в 7-м «в» классе. Уровень знаний в этом классе можно назвать выше среднего. Уровень учебной мотивации выше среднего. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
Задание 1 — Степени сравнения прилагательных
Задание 2 — Образование в превосходной степени прилагательных
Задание 3 — Употребление модальных глаголов should и shouldh»t
Задание 4 — Лексика слов: Перевод с английского на русский
Результаты контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся в к/р
% прогресса
% качества
Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексики — незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие некачественного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (иметь словарь, учить слова наизусть, учить английскую грамматику и т. д.).
План корректирующих работ: учитывать характер допущенных ошибок; организовать работу по восполнению пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для неуспевающих учащихся; повторный контроль словарного запаса для всего класса; тренировка образования степеней сравнения прилагательных; усилить контроль над домашним заданием.
Разбор контрольной работы по английскому языку в 7 классе
Дата: 04.10. 2016
Преподаватель: Арылахова С.Н.
класс: 7 г
Всего учащихся: 16
Выполнено работ: 15
Контрольная работа выполнена в 7 классе. Уровень знаний в этом классе средний. Уровень учебной мотивации средний. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
Задание 1 — Степени сравнения прилагательных
Задание 2 — Образование превосходной степени прилагательных
3 задание — Употребление модальных глаголов should и shouldh»t
Задание 4 — Лексика слов: Перевод с английского языка на русский
Результаты контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся в к/р
% прогресса
% качества
Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных» и лексики — незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашних заданий некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (иметь словарь, учить слова наизусть, учить английскую грамматику и т. д.).
План корректирующих работ: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по устранению пробелов в знаниях, закрепив за слабоуспевающими учащимися дополнительные занятия; повторный контроль словарного запаса для всего класса; тренировка образования степеней сравнения прилагательных; усилить контроль над домашним заданием.
Проведение анализа самостоятельной и проверочной работы в школе является составной частью внутришкольного контроля.
Анализ письменных работ обучающихся имеет большое значение, так как от правильности и своевременности их правильности и своевременности зависят методы коррекции знаний, умений и навыков учащихся, полученных при изучении того или иного материала.
Испытывая трудности в правильном и качественном проведении и оформлении анализа письменных работ студентов и в связи с отсутствием необходимого количества доступной информации в этой области, я приступил к разработке системы анализа письменных работ на английском языке.
В этой статье я представляю шаблоны таблиц для проведения количественного и качественного анализа контрольных работ для учителей, преподающих английский язык в начальных классах и работающих с УМК «Наслаждайся английским языком». Я думаю, что каждый преподаватель может изменить содержание этих таблиц в соответствии с содержанием работы, которую он планирует анализировать.
Актуальность изучения данной проблемы возрастает в связи с повышением требований к качеству образования для школы. эта работа облегчает работу учителя и своевременную коррекцию знаний учащихся.
В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным кварталам. В конце 2, 3 и 4 четвертей учащимся предоставляются тестовые задания из раздела «Проверка успеваемости», которые позволяют оценить коммуникативные навыки младших школьников в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в усвоении основного языка и усвоенный им речевой материал. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников.
Итак, в 2 классах проводим по 3 контрольных работы в год: во 2 четверти Приложение 1 , в 3 четверти Приложение 2 и в 4 четверти Приложение 3 .
В 3 — 4 классах контрольные работы в год: в 1 четверти Приложение 4 , во 2 четверти Приложение 5 , в 3 четверти Приложение 6 , в 4 четверти Приложение 7, Приложение 8. Отдельно можно разобрать работу в параллельных классах Приложение 9 . Кроме того, итоговая оценка за контрольную работу представляет собой сумму пяти баллов за выполнение отдельных заданий: за аудирование, чтение, письмо и устную речь, за формирование лексико-грамматических навыков и представляет собой их среднее арифметическое.
В 4 классах — 4 контрольные работы в год: в 1 четверти Приложение 10 , во 2 четверти Приложение 11 , в 3 четверти Приложение 12 и в 4 четверти Приложение 13 . Также можно отдельно анализировать работу в параллельных классах Приложение14 .