6 класс английский язык упр 6: ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Решебник

Содержание

ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс

    Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 6 класс

    Решебники, ГДЗ

    • 1 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Человек и мир
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Окружающий мир
      • Технология
    • 2 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Белорусский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Немецкий язык
      • Литература

    Гдз по английскому язык 6 класс Юхнель, Наумова

    Решебники, ГДЗ

    • 1 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Человек и мир
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Окружающий мир
      • Технология
    • 2 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Белорусский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Немецкий язык

        Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 4b How about …? (страница 38). Номер №6

        a) Read the first exchange in the dialogue. What do you expect to read? Read through and check.
        Tony: Hi David. Are you free tonight?
        David: I think so. Why?
        Tony: Because there’s a new thriller on at the Rex. Would you like to join me?
        David: No, thanks. I don’t like thrillers.
        Tony: Oh … What about a comedy then? There’s one starring Jim Carrey.
        David: I don’t know … I don’t really like him.
        Tony: What about a pop concert then?
        David: Well, pop music is not really my thing…
        Tony: Oh. I’ve got it! It’s Thursday today and your favourite sitcom is on TV!
        David: Yes, that’s true … Do you want to watch it with me?
        Tony: That’s a great idea! Let’s meet at your place at 7:30 then!
        David: Cool! How about some pizza for dinner?
        Tony: Count me in!
        b) Read and listen to the dialogue and complete sentences 1 − 5.
        1. Tony wants to go to _ with David tonight.
        2. David doesn’t like _ , _ and _ .
        3. David wants to watch a _ on TV.
        4. Tony decides to go to David’s _ at 7:30.
        5. David suggests _ for dinner.

        Решение

        Перевод задания
        а) Прочтите первые реплики в диалоге. Что ты собираешься прочитать? Прочтите и проверьте.
        Тони: Привет, Дэвид. Ты свободен вечером?
        Дэвид: Думаю, да. А что?
        Тони: Потому что в «Рексе» идет новый триллер. Не хотели бы вы присоединиться ко мне?
        Дэвид: Нет, спасибо. Не люблю триллеры.
        Тони: О … А как насчет комедии? Есть одна с Джимом Керри.
        Дэвид: Я не знаю … Он мне не очень нравится.
        Тони: А как насчет поп−концерта?
        Дэвид: Ну, поп−музыка на самом деле не мое …
        Тони: Ой. Я понял! Сегодня четверг, и по телевизору показывают ваш любимый ситком!
        Дэвид: Да, это правда … Хочешь посмотреть это со мной?
        Тони: Отличная идея! Тогда давай встретимся у тебя в 7:30!
        Дэвид: Круто! Как насчет пиццы на ужин?
        Тони: Я − ЗА!
        b) Прочтите и послушайте диалог и завершите предложения 1–5.
        1. Тони хочет пойти в _ с Дэвидом сегодня вечером.
        2. Дэвиду не нравятся _, _ и _.
        3. Дэвид хочет посмотреть _ по телевизору.
        4. Тони решает пойти к Дэвиду _ в 7:30.
        5. Дэвид предлагает _ на ужин.
         
        ОТВЕТ
        а)
        не требуется
        b)
        1. Tony wants to go to the cinema with David tonight.
        2. David doesn’t like thrillers, Jim Carrey and pop music.
        3. David wants to watch a sitcom on TV.
        4. Tony decides to go to David’s place at 7:30.
        5. David suggests pizza for dinner.
         
        Перевод ответа
        а)
        не требуется
        b)
        1. Тони хочет пойти сегодня вечером в кино с Дэвидом.
        2. Дэвид не любит триллеры, Джима Керри и поп−музыку.
        3. Дэвид хочет посмотреть ситком по телевизору.
        4. Тони решает пойти к Дэвиду в 7:30.
        5. Дэвид предлагает пиццу на ужин.

        Решебник по английскому языку за 6 класс, ответы онлайн

        gdzguru. com Видеорешения решебники
        • 1 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература

        Гдз по Английскому языку 6 класс

        М. З. Биболетова

        «Обнинск: Титул, 2012»

        К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

        «Обнинск: Титул, 2008»

        К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

        «Обнинск: Титул, 2012»

        Н.Н. Деревянко, Жаворонкова С.В., Козятинская Л. В.

        «Обнинск: Титул»

        Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

        «М.: Просвещение, 2008»

        О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

        «М.: Просвещение, 2004-2010»

        В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

        «М.: Просвещение»

        О.В. Афанасьева, И. В. Михеева

        «М.: Дрофа»

        К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

        К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

        В.П. Кузовлев

        Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина

        Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина

        Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина

        О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

        Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

        К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

        «Обнинск: Титул, 2012»

        Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

        «М.: Просвещение, 2008»

        Ю.Б. Голицынский

        «СПб.: КАРО, 2003»

        Шестой класс (6 класс) Английский как второй язык ESL Вопросы для тестов и рабочие листы

        Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Английский как второй язык ESL вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

        Предыдущая Страница 1 из 243 Следующие Выбрать все вопросы Прочтите предложение:

        Аарон сказал: «Я изучаю французский язык, поэтому я смогу поговорить со своими родственниками из Франции.»

        Какие слова нужно писать с заглавной буквы?

        1. Аарон, я, француз, я, Франция
        2. Аарон, я, Франция
        3. Аарон, я, я, Франция
        4. Аарон, я, Франция, француз
        Какое из следующих предложений правильное?
        1. «Музыка начинается в 4:00 или 4:30?» поинтересовалась г-жаКларк.
        2. «Музыка начинается в 4:00 или 4:30», — спросила мисс Кларк?
        3. «Музыка начинается на 400 или 430?» — спросила мисс Кларк.
        4. «Музыка начинается в 4:00 или 4:30»? поинтересовалась г-жаКларк.
        В каком предложении правильно используются запятые?
        1. Джон Китс, великий английский поэт-романтик, сказал, что «прекрасное — это вечная радость.»
        2. Джон Китс, великий английский романтик, поэт сказал, что «прекрасное — вечная радость».
        3. Джон Китс, великий английский поэт-романтик, сказал, что «прекрасное — это вечная радость».
        4. Джон Китс, великий английский поэт-романтик, сказал, что «прекрасное — это вечная радость.»
        Какое из следующих предложений правильное?
        1. Келси сказала, что я хочу пойти к тете Джой на День Благодарения.
        2. Келси сказала: «Я хочу пойти к тете Джойс на День Благодарения».
        3. Келси сказала: «Я хочу пойти к тете Джой на День Благодарения».
        4. Келси сказала: «Я хочу пойти к тетушке Джойс на День Благодарения.»
        В каком предложении правильно используются заглавные буквы?
        1. Сегодня днем ​​мы с тобой сыграем в баскетбол с Кэтлин в пиксли.
        2. Сегодня днем ​​мы с тобой будем играть в баскетбол с Кэтлин в Пиксли.
        3. Сегодня днем ​​мы с тобой будем играть в баскетбол с Кэтлин в пиксли.
        4. Сегодня днем ​​мы с тобой сыграем в баскетбол с Кэтлин в пиксли.
        Предыдущая Страница 1 из 243 Следующие

        NCERT Solutions class 6 English Honeysuckle & A pact with the Sun

        NCERT Solutions for class 6 English

        Class: 6 English
        Книги: Жимолость и договор с Солнцем

        Решения для 6 класса Английский язык — HONEYSUCKLE

        Ответы на все вопросы о Жимолости, приведенные в Учебнике NCERT 2020-21 с заголовком: работа с текстом, работа с языком, кроссворд, навыки устной и письменной речи и ответы стихотворение в конце глав.Упражнения, сопровождающие стихотворение, больше предназначены для понимания стихотворения в целом, чем для изучения языковых элементов.

        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык — Жимолость

        • Договор с Солнцем — Ответы на вопросы

        Решения NCERT для класса 6 Английский язык — Договор с Солнцем

        Ответы 6 дополнительных читателей на английском языке — «Пакт с Солнцем» приведены ниже. Учащиеся 6 класса знакомятся с ним в процессе непрерывного взаимодействия, обсуждения, обмена и знакомства с языком в ситуациях, ориентированных на значение.Студентам рекомендуется прочитать всю главу NCERT и попытаться самостоятельно ответить на вопрос, чтобы понять спонтанное и естественное использование языка. Эти ответы очень помогают им понять вопросы и способ ответа.

        Учите английский правильно. Почему?

        Изучение языка означает использование его для самых разных целей. Язык оживает, когда он представлен в смысловом контексте с использованием слов и фраз. Язык лучше всего усваивается, когда внимание сосредоточено на значении, а не на форме.Учителя должны строить упражнения на основе данных в учебнике и разрабатывать дополнительные упражнения в соответствии с интересами, потребностями и окружением учащихся. Чтобы улучшить навыки чтения, развивайте навыки чтения с помощью чтения историй, пересказа историй, хорового чтения, совместного чтения с одноклассниками и т. Д. Поощряйте ребенка читать стихотворение самостоятельно, чтобы почувствовать богатство языка, ритма и музыки слов.

        Важные вопросы класса 6 Английский язык — Пакт с Солнцем

        Как разделились два птенца?

        Два птенца жили на высоком дереве вместе со своей матерью.Однажды случился сильный шторм. Дерево упало. Птица-мать погибла. Сильный ветер унес двух птенцов в другую сторону леса, немного поодаль друг от друга. Таким образом они отделились друг от друга.

        Как риши объяснил различное поведение двух птиц?

        Царь рассказал риши о различном поведении двух птиц. Затем риши объяснил, что первая птица повторяет слова разбойников, а вторая птица повторяет то, что он всегда слышал в ашраме.Их разные пути были результатом их компании.

        Почему фермер принес в дом детеныша мангуста?

        У фермера был маленький сын. Он хотел завести домашнего питомца, чтобы составить компанию своему ребенку. Поэтому он принес домой маленького мангуста, чтобы поиграть с ним.

        Почему жена фермера ударила мангуста корзиной?

        Жена фермера вернулась домой с корзиной, полной продуктов. Она заметила кровь на морде и лапах мангуста. Она не сомневалась, что мангуст убил ее сына.В гневе она ударила мангуста тяжелой корзиной. Бедный мангуст умер на месте.

        Почему все обрадовались, увидев железный сундук на спине верблюда?

        Все присутствующие во дворце думали, что в железном ящике лежат сокровища. Король уволит пастуха, если отчет губернатора подтвердится. Итак, они были счастливы увидеть содержимое коробки.

        Почему Рэй решил, что посетитель на самом деле не покупатель?

        Рэй был глухонемым, но у него было здравое суждение о личности.В глазах мужчин не было дружелюбия. Благодаря своему опыту работы с покупателями он понял, что новые посетители не были покупателем или покупателем.

        Когда «недружелюбное лицо» посетителя стало по-настоящему дружелюбным?

        После получения пятидесятидолларовой купюры недружелюбное лицо старика стало по-настоящему дружелюбным. Он чувствовал себя обязанным и счастливым.

        Почему Свами Харидас назвал Тансена «талантливым»?

        Тансен научился подражать крикам птиц и животных. Однажды он зарычал, как тигр в лесу, чтобы напугать путешественника Свами Харидаса.Свами был впечатлен мастерством Тансена и назвал его талантливым.

        Почему Акбар попросил Тансена присоединиться к его двору?

        После одиннадцати лет обучения музыке у Свами Харидаса, Тансен стал известным певцом. Однажды он пел перед Императором Акбаром. Акбар был так впечатлен, что попросил Тансена присоединиться к его двору в 1556 году.

        Обезьяна была счастлива, живя на фруктовом дереве, но его счастье не было полным. Что он упустил?

        Обезьяне не о чем было поговорить и поделиться.Он всегда чувствовал себя одиноким на дереве.

        Почему крокодил не захотел пригласить своего друга домой?

        Обезьяна была его очень хорошим другом, и его жена хотела съесть сердце обезьяны. Вот почему он не хотел приглашать друга домой.

        Какое самое очевидное преимущество сна?

        Самым очевидным преимуществом сна является то, что он дает отдых нашему уставшему телу и расслабляет разум. После хорошего сна мы снова становимся более энергичными и активными для работы.

        Почему сон называют чудом?

        Сон называют чудом, потому что никто не знает наверняка, что вызывает сон. Во-вторых, переносит нас в чужую страну. Это самая сладкая вещь в мире. Это своего рода бегство от реальности.

        Почему солнечные лучи стремились опуститься на землю на следующий день?

        Солнечные лучи стремились отправиться на Землю на следующий день, потому что они обещали помочь Сииде. Они заключили с ней договор, что снизят тепло и яркость.Они пробивались сквозь темные грязные облака.

        Почему Прем решил не возвращаться в свою деревню?

        Беспорядки в его деревне сделали его жизнь в деревне небезопасной, а также жизнь жителей деревни. Во время беспорядков люди сжигали дома и убивали друг друга. Вот почему Прем решил не возвращаться в свою деревню.

        В чем была слабость Виджая Сингха? В какую неловкую ситуацию это его толкнуло?

        Вилай Сингх был борцом и гордился своей физической силой.Его главной слабостью было то, что он хвастался. Он хотел встретить привидение и преподать ему урок. Его слабость поставила его в затруднительное положение. Ему сказали отправиться в Призрачные пустыни, чтобы встретиться с призраком, и он не мог сказать «нет».

        Что заставило призрак потерять дар речи? Почему?

        Виджей Сингх старался казаться храбрым. Он посмотрел на лицо Натвера и объявил, что это лживое привидение. Призрак почувствовал себя оскорбленным, потрясенным и потерял дар речи.

        Урок «Наше здоровье» в 6 классе

        .

        Ex1 Попросите учащихся открыть свои книги на стр. 59 .

        • Скажите ученикам, что примеры предложений в таблице взяты из текста на странице 58.

        • Попросите учащихся скопировать и закончить предложения.

        • Проверить ответы.

        • Для получения дополнительной информации и дополнительных упражнений студенты могут обратиться к странице 126 раздела Grammar reference .

        Ex2 Напишите на доске несколько распространенных глаголов, e.г. идти, делать, видеть, быть, писать, читать, играть, летать, есть, пить, плавать . Выявите формы причастия прошедшего времени этих глаголов и напишите их на доске.

        • Завершите первое предложение в качестве примера.

        • Попросите учащихся поработать в одиночку, чтобы завершить оставшиеся предложения, выбирая в каждом случае правильную форму глагола.

        • Проверить ответы.

        • Чтобы расширить это задание, попросите учащихся сказать своему партнеру, какое из предложений в упражнении 2 им подходит.

        Ex3 Прочтите информацию в Сделайте это правильно! коробка.

        Попросите учащихся перевести было и пропало на свой язык и сказать, есть ли подобное различие в значении.

        • Прочтите пример, а затем проверьте, понимают ли учащиеся , никогда не , что означает , никогда, или , ни разу .

        Обратите внимание на то, что я никогда не делал имеет то же значение, что и я не делал , например Я никогда не был в Исландии.

        • Попросите учащихся поработать в одиночку, чтобы завершить предложения в настоящем безупречно со словами в скобках.

        • Воспроизведите запись 2.03 , чтобы проверить ответы.

        • Чтобы расширить , разделите учащихся на пары, чтобы попрактиковаться в чтении завершенных разговоров.

        Ex4 Разделите учащихся на пары и напишите предложения, используя слова.

        • Проверить ответы.

        • Ex5 Прочтите пример предложения.

        • Расскажите классу о своем собственном опыте, используя слова в

        коробка.Сделайте некоторые из ваших предложений верными, а некоторые — ложными. Попросите студентов сказать, какие из них верны, а какие нет.

        • Попросите учащихся поработать в одиночку, чтобы написать предложения о том, что они сделали и чего не сделали в своей жизни.

        • Следите за тем, как ученики пишут свои предложения. Помогите по мере необходимости.

        Ex6 Прочтите пример разговора.

        • Разделите учащихся на пары, чтобы сравнить написанные ими предложения.

        в упражнении 5.

        • Попросите некоторых учеников рассказать классу,

        партнер выполнял одно и то же действие.

        Ex7 Попросите учащихся написать пять предложений о своем партнере.

        на основе разговоров, которые они вели в упражнении 6.

        кроссвордов ESL, головоломки со словами для печати для планов уроков TEFL

        Дополнительные материалы на сайте

        Перейдите по этим ссылкам, чтобы открыть более 3000 бесплатных ресурсов для планов уроков ESL

        Настольные игры: Обучайте и практикуйте грамматику и структуру английского языка в коммуникативной манере.

        Рабочие листы по грамматике — Преподавайте и практикуйте уроки грамматики с этими рабочими листами

        Рабочие листы с словарным запасом: Обучайте словарный запас с помощью тщательно спланированных рабочих листов

        Кроссворды : Веселые словесные головоломки, обучающие орфографии, письму, грамматике и языковым навыкам.

        Поиск слов / рабочие листы Word Association : Эффективно учите и практикуйте лексику, правописание и многое другое, используя эти фантастические головоломки для поиска слов

        Планы уроков для школьников: фонетики, пазлы, игры, настольные игры, раскраски, PowerPoint, флеш-карты-больше >>> Все ЗДЕСЬ !!

        PowerPoint: для обучения с помощью компьютера : используйте эти уроки PowerPoint, где все было сделано за вас — не нужно искать звуковые эффекты, аудио, упражнения на правописание, карточки.

        Fun Games For ESL — ESL Printable, Interactive Fun Games

        Произношение и интонация: Обучение английскому произношению с помощью распечатываемых листов, таблиц IPA и многого другого >>

        Разговорные задания: U спойте эти рабочие листы, вы сможете выполнить ряд коммуникативных заданий

        Упражнения по чтению — лабиринты с печатаемым текстом, Упражнения на понимание прочитанного

        Упражнения на сопоставление и сопоставление — Упражнения на сопоставление и сопоставление для печати

        Ресурсы по плану уроков для ESL взрослых класса.Обучить старшеклассников

        Шаблоны рабочих листов : Легко настраивайте занятия в соответствии с планом урока на день, используя наши бесплатные шаблоны настольных игр, написание шаблонов

        Survival English & Business English : английский для рабочих листов, PowerPoint и других ресурсов плана уроков — Самостоятельное изучение английского языка для студентов.

        Тематические или тематические рабочие листы : спланируйте свой урок по теме с готовыми таблицами.Здесь нет времени на планирование уроков. Круто!!

        Письменные упражнения / рабочие листы на ESL : Рабочие листы для печати для обучения письму на ESL

        Рабочие листы по фильмам — Учите английский с помощью фильмов на английском языке, Рабочие листы для печати фильмов-Удачи !!

        Музыкальные мероприятия- Учите английский с помощью песен на английском языке Рабочие листы для обучения с песнями на английском языке Это действительно работает !!

        Рабочие листы по формированию слов — Преподавание префиксов и суффиксов (аффиксов) учащимся высокого уровня может значительно помочь ускорить создание словарного запаса — попробуйте эти рабочие листы на своих уроках.

        Тесты и упражнения по закрытию: Тесты для печати, упражнения на закрытие и заполнение пробелов.

        Планы уроков по общению для взрослых : Помогите взрослым попрактиковаться в грамматике и лексике с помощью коммуникативных упражнений

        Рабочие листы для праздников / фестивалей: Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина, День Святого Патрика и многое другое >>>

        Игры и идеи для преподавания английского языка на всех уровнях — Идеи заканчиваются? Вот куда вам следует пойти.

        Планирование уроков на основе задач . Как спланировать урок с помощью задания.

        Конструкторы листов : вы можете использовать эти онлайн-инструменты, чтобы создавать свои и экономить время.

        статей: Получите идеи для своих классов, прочитав эти статьи ESL

        Комплекты полного плана урока — Загрузите полный план урока с видео, ppt, рабочими листами

        Бесплатные ресурсы для детей ESL — одно из наших лучших предложений.Никогда больше не беспокойтесь о плане уроков для маленьких учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видеослайды, презентации PowerPoint, интерактивные викторины, игры для классных комнат, карточки, детская грамматика, рабочие листы для чтения и правописания и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей. Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, нажмите здесь >>>

        Рабочие листы для детей включают: головоломки со словами, рабочие листы по фонетике и фонетике, раскраски, видео и музыкальные листы.ESL ДЛЯ ДЕТЕЙ

        У нас есть слайд-шоу для школьников шести классов, от простого до сложного.

        ESL Веселые игры и мероприятия для классной комнаты. ESL Powerpoint Games, ESL настольные игры, карточные игры, интерактивные игры, игровые шаблоны, чтобы вы могли создавать свои собственные упражнения.

        Грамматику и словарный запас можно выучить и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения.У нас есть видео слайды для самостоятельного обучения, тесты по грамматике, словарные тесты, упражнения по произношению и интонации, материалы для бизнеса и выживания, а также другие упражнения для самостоятельного обучения английскому языку.

        Презентации powerpoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают жизнь учителей. Чтобы помочь вам с компьютерными планами уроков, мы создали более 50 современных презентаций powerpoint и видеослайдов со встроенным звуком. запись.Эти инструменты помогают тысячам учителей повсюду. Они упрощают обучение начинающих и молодых учеников до уровня ниже среднего. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.

        Также есть версии, совместимые с iPod. Вы также найдете электронные книги, аудиокниги и тесты для самооценки, которые можно загрузить.

        Китайский язык — легкий для изучения язык. Используя наши бесплатные уроки китайского языка онлайн, вы можете быстро выучить китайский язык с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видеослайдов и нескольких интерактивных игр и викторин.Изучение китайского языка становится все более важным, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просмотрев эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык в начальной школе.

        ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

        ESL Kids Lab — бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab — бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, загрузка ESL

        Math5Children.com: Бесплатные рабочие листы по математике, математические игры, онлайн-викторины, видео-уроки и электронные книги, загружаемые для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1-го по 6-й класс.

        .