Заполните таблицу 5 класс математика номер 48: ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Заполни таблицу – Рамблер/класс

Содержание

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 18

Натуральные числа


Натуральные числа и шкалы
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Ответы к стр. 18

79. Отметьте точки А и В на расстоянии 2 см друг от друга. Проведите через эти точки прямую и отложите на ней отрезок АС длиной в 5 см так, чтобы точки В и С были по разные стороны от точки А. Есть ли на прямой точка, находящаяся от точки А на расстоянии 1 см?


Такой точки нет.

80. На сколько частей делят плоскость две пересекающиеся прямые?


На четыре части.

81. Начертите треугольник ABC. На сколько частей делят плоскость прямые АВ, АС и ВС?


На семь частей.

82. По рисунку 16 назовите: 3 точки, 2 отрезка, прямую и 4 луча.

Точки C, E, D. Отрезки АК, КВ. Прямая АВ. Лучи AK, AB, BK, BA.

83. Начертите луч АХ и отложите на нём от его начала один за другим 3 отрезка по 2 см каждый. Можно ли на этом луче отложить 1000 таких отрезков?


На луче AX можно отложить любое натуральное число отрезков, в том числе и 1000.

84. Вычислите устно:
а) 35 + 5;     б) 43 — 6;     в) 6 • 7;     г) 64 • 10;     д) 72 : 9;
    59 + 1;          30 — 1;         9 • 4;         50 : 10;         48 : 6;
    87 + 3;          51 — 4;         8 • 8;         70 • 10;         56 : 7;
    44 + 6;          27 — 8;         5 • 9;         100 : 100;     81 : 9;
    28 + 12;        24 — 7;         9 • 6;         100 • 100;     40 : 8.

а) 35 + 5 = 40;     б) 43 — 6 = 37;      в) 6 • 7 = 42;
59 + 1 = 60;          30 — 1 = 29;         9 • 4 = 36;
87 + 3 = 90;          51 — 4 = 47;         8 • 8 = 64;
44 + 6 = 50;          27 — 8 = 19;         5 • 9 = 45;

28 + 12 = 40;        24 — 7 = 17;         9 • 6 = 54;        

г) 64 • 10 = 640;       д) 72 : 9 = 8;
   50 : 10 = 5;               48 : 6 = 8;
   70 • 10 = 700;            56 : 7 = 8;
   100 : 100 = 1;            81 : 9 = 9;
   100 • 100 = 10000;     40 : 8 = 5.

85. Заполните таблицу:

Уменьшаемое3755493818546851
Вычитаемое172010191162329
Разность
2035391917384522

 

86. Вычислите устно и объясните приём вычислений:
а) 270 : 9;     б) 1224 : 12;     в) 300 • 6;     г) 801 • 7.

а) 270 : 9 = (27 • 10) : 9 = (27 : 9) • 10 = 3 • 10 = 30;
б) 1224 : 12 = (1200 + 24) : 12 = 1200 : 12 + 24 : 12 = 100 + 2 = 102;
в) 300 • 6 = 3 • 100 • 6 = 3 • 6 • 100 = 18 • 100 = 1800;
г) 801 • 7 = (800 + 1) • 7 = 800 • 7 + 1 • 7 = 8 • 100 • 7 + 7 = 8 • 7 • 100 + 7 = 56 • 100 + 7 = 5600 + 7 = 5607.

87. Может ли сумма двух чисел равняться разности этих же чисел?

Может, если одно из этих чисел 0: 48 + 0 = 48, 48 — 0 = 48.

88. Не выполняя вычислений, определите, сколько цифр будет в частном:
а) 825 : 5;     б) 2952 : 24;     в) 11 174 : 37;     г) 724 200 : 75.

а) 825 : 5 → 825, первое неполное частное 8, следовательно, в частном будет три цифры;
б) 2952 : 24 → 2952, первое неполное частное 29, следовательно, в частном будет три цифры;
в) 11 174 : 37 → 11 174, первое неполное частное 111, следовательно, в частном будет три цифры;
г) 724 200 : 75 → 724 200, первое неполное частное 724, следовательно, в частном будет четыре цифры.

89. Сложите:
а) 3 м 45 см и 1 м 20 см;     в) 2 м 80 см и 4 м 60 см;
б) 7 дм 8 см и 19 см;            г) 1 км 250 м и 800 м.

а) 3 м 45 см + 1 м 20 см = (3 м + 1 м) + (45 см + 20 см) = 4 м + 65 см = 4 м 65 см;

б) 7 дм 8 см и 19 см = 78 см + 19 см = 97 см = 9 дм 7 см;
в) 2 м 80 см и 4 м 60 см = (2 м + 4 м) + (80 см + 60 см) = 6 м + 1 м 40 см = (6 м + 1 м) + 40 см = 7 м + 40 см = 7 м 40 см;
г) 1 км 250 м и 800 м = 1 км + (250 м + 800 м) = 1 км + 1 км 50 м = (1 км + 1 км) + 50 м = 2 км + 50 м = 2 км 50 м.

90. Начертите отрезки MP, РК, КС такие, что: MP = 3 см, РК = 2 см 5 мм и КС = 4 см 8 мм.

91. Начертите пятиугольник ABCDE. Отметьте точку М на стороне АВ и точку N на стороне CD. Соедините точки М и N отрезком. Какие получились многоугольники? Назовите их.


Пятиугольник AMNDE и четырёхугольник MBCN.

Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И

Математика. 5 класс

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 18

3 (60%) от 1 голосующих

ГДЗ по Математике за 5 класс рабочая тетрадь Бунимович (Дорофеев)

Авторы: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.С. Минаева, С.Б. Суворова.

Школьники часто используют ГДЗ по математике за 5 класс рабочая тетрадь Бунимович, так как не получают необходимых разъяснений в школе. Учителя стали все меньше внимания уделять освещению материала, предпочитая вместо этого проводить бесконечные тестирования. Конечно, проверка знаний нужна, с этим никто не спорит. Но как учащиеся могут их проявлять, если толком не владеют информацией? Первыми сигналами к тому, что у ребенка начались проблемы с изучением предмета являются:

  • бесцельное просиживание над учебником, при этом даже не пытаясь вникнуть в суть написанного;
  • постоянные ошибки при выполнении любых заданий;
  • явное нежелание идти на уроки.

Стоит принимать меры, пока у детей еще есть возможность исправить ситуацию. Ведь в дальнейшем пробел в познаниях достигнет такого размера, что будет просто нереально что-то сделать. Поэтому школьникам всегда рекомендуется иметь под рукой решебник, при помощи которого они смогут проконтролировать весь учебный процесс.

Что из себя представляет онлайн-помощник по математике за 5 класс рабочая тетрадь Бунимовича

В данном пособии содержится триста пятьдесят четыре упражнения. Они распределены по тематическим разделам и параграфам, поэтому ученикам будет просто соотнести алгоритмы с действиями. Это поможет им легко сориентироваться при написании аналогичных заданий во время контрольных работ. Кроме того, ребята могут проверить свои д/з, благодаря исчерпывающим ответам, разобраться с возникающими трудностями, полноценно изучить предмет.

Правильное использование решебника гарантирует получение положительных результатов и хороших оценок всем без исключения школьникам.

Следуя всем требованиям современной программы обучения, пятиклассники рискуют и вовсе остаться без каких-либо знаний. Видимо авторы учебников порой забывают, что дети — это не роботы, и им нужно постепенно втолковывать важные вещи. Преподаватели ли же в школе ограничиваются лишь беглым освещением тематики, рассчитывая, что все остальное сделают родители. Поэтому учащиеся довольно часто оказываются на грани полного незнания элементарных вещей. Чтобы стать отличником и с первого раза понимать такую сложную дисциплину, им нужно использовать

пособие по математике за 5 класс рабочая тетрадь Бунимовича.

Страница 63 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

283. Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.

284. Реши уравнения.
64 — x = 91 : 7
64 — x = 13
x = 64 — 13
x = 51
x — 85 = 350 + 150
x — 85 = 500
x = 500 + 85
x = 585
285. Вычисли и сделай проверку.

286. В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?

1) 176 — 145 = 31 кг масса оставшегося хлеба.

2) 176 + 31 = 207 кг масса привезенного хлеба.
Ответ: 207 кг.

287. В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?

1) 300 — 140 = 160 мест заняли школьники.
2) 160 : 8 = 20 мест в каждом ряду.
Ответ: 20 мест.

288. Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?

48 : 3 = 16 мм.
Ответ: 16 мм.

289. Вырази:
1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см;
2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.

1) 9 см = 90 мм, 80 см = 800 мм, 2 м 25 см = 2250 мм
2) 9 ч = 540 мин, 180 c = 3 мин, 2 ч 25 мин = 145 мин.

290.

60005 + (36006 − 28097) = 60005 + 7909 = 67914
100105 − (87007 − 679) = 100105 — 86328 = 13777


400 + 80 : 4 * 5 = 400 + 20 * 5 = 400 + 100 = 500
800 − 640 : 2 : 4 = 800 — 320 : 4 = 800 — 80 = 720

Задание под знаком вопроса.
Начерти отрезок, пятая часть которого равна 11 мм.

Длина отрезка составит 11 * 5 = 85 мм (8 см 5 мм)

Задание на полях.

380 — 220 = 160
160 — 120 = 40

§18. Деление — Ответы (ГДЗ) рабочая тетрадь (Мерзляк Полонский Якир) 5 класс часть 1

ПОВТОРЯЕМ ТЕОРИЮ

191. Заполните пропуски.

1) В равенстве a:b=с число а называют делимым, числ b — делителем, число с — частным, запись а:b — частным.
2) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
3) Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.
4) Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

5) Частное а:b показывает, во сколько раз число а больше числа b или во сколько раз b меньше а. 
6) Чтобы найти, во сколько раз одно число больше другого, надо найти их частное.
7) а:1=а
8) а:а=1
9) 0:а=0
10) Неельзя делить на число 0.



РЕШАЕМ ЗАДАЧИ

192. Используя данное равенство, найдите значение двух чледующих выражений.

1) 18*26=468, 465:18=26, 468:26=18.
2) 1035:45=23, 23*45=1035, 1035:23=45.

193. Заполните таблицу.

Делимое 280 128 720 0 0 714 815 4848
Делитель 70 32 9 518 326 1 815
48
Частное 4 4 80 0 0 714 1 101

194. Заполните цепочку вычислений.

195. Выполните деление.


196. Ученик при умножении некоторого числа на число 203 сделал ошибку. Он умножил некоторое число на число 23 и получил ответ 276. Какое число получил бы он в ответе, если бы не ошибся?

Решение:
1) 276:23=12 — число, на которое нужно было умножить 203. 
2) 12*203=2436 — правильный ответ.

Ответ: правильный ответ 2436.

197. Выполните деление.

1) 43610000:10=4361000
2) 43610000*1000=43610
3) 43610000:10000=4361
4) 2160000:180=12000
5) 2160000:1800=1200
6) 2160000:18000=120

198. Выполните действия.

1) 216-144:18+6=216-8+6=214
2) (216-144):18+6=12-8+6=10
3) 216-144:(18+6)=216-144:24=216-6=210
4) (216-144):(18+6)=72:24=3

199. Заполните цепочку вычислений.

200. Решите уравнение.

1) 16х=240
х=240:16
х=15
Ответ: 15

2) х*12=312
12х=312
х=312:12
х=26
Ответ: 26

3) х:23=31
х=31*23
х=713
Ответ: 713

4) 448:х=14
448:14=х
х=32
Ответ: 32

5) 5х+4х=405
9х=405
х=405:9
х=45
Ответ: 45

6) 24х-х=529
23х=529
х=529:23
х=23
Ответ: 23

201. Автомобиль преодолевает расстояние между двумя городами за 4 ч, если движется со скоростью 57 км/ч. С какой скоростью он должен двигаться, чтобы преодолеть это расстояние за 3 ч?

Решение:
(57*4):3=76 (км/ч) должен двигаться автомобиль.

Ответ: чтобы преодолеть расстояние за 3 ч автомобиль должен двигаться со скоростью 76 км/ч.

202. Решите уравнение.

1) 9(х-15)=72
х-15=72:9
х-15=8
х=8+15
х=23

2) (3х-8)*16=448
3х-8=448:16
3х-8=28
3х=28+8
3х=36
х=36:3
х=12
Ответ: 12

3) (5х+24):8=13
5х+24=13*8
5х+24=104
5х=104-24
5х=80
х=80:5
х=16
Ответ: 16

4) 1512:(70-х)=36
70-х=1512:36
70-х=42
х=70-42
х=28
Ответ: 28

5) 16х+х-7х+27=217
10х=217-27
10х=190
х=190:10
х=19
Ответ: 19

6) х:4-8=12
х:4=12+8
х:4=20
х=4*20
х=80
Ответ: 80

7) 48:(х+4)=8
48:8=х+4
х+4=6
х=6-4
х=2
Ответ: 2

8) 48:х+4=8
48:х=8-4
48:х=4
х=48:4
х=12
Ответ: 12

203. Андрей собрал 3 ящика яблок, а Дима — 3 таких же ящика. Вместе они собрали 154 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрал каждый мальчик?

Решение:
1) 3+4=7 (ящ.) собрали Андрей и Дима вместе.
2) 154:7*3=66 (кг) собрал Андрей
3) 154:7:4=88 (кг) собрал Дима

Ответ: 66 кг яблок собрал Андрей, а Дима собрал 88 кг яблок.

204. Катер проходит расстояние между двумя пристанями, равное 224 км, по течению реки за 7 ч. За сколько часов он пройдет это расстояние против течения реки, если скорость течения составляет 2 км/ч?

Решение:
1) 224:7=32 (км/ч) скорость катера по течению
2) 32-2=30 (км/ч) собственная скорость катера
3) 224:(30-2)=8 (ч) время против течения

Ответ: катер пройдет 224 км против течения реки за 8 ч.

205. Из двух сел,  расстояние между которыми равно 51 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Один из них ехал со скоростью 8 км/ч. С какой скоростью ехал второй велосипедист, если они встретились через 3 ч после выезда?

Решение:
1) 51:3=17 (км) на столько уменьшается расстояние между велосипедистами каждый час.
2) 17-8=9 (км/ч) скорость второго веловипедиста

Ответ: 9 км/ч скорость второго велосипедиста.

206. От двух станций, расстояние между которыми равно 48 км, одновременно в одном направлении отправились два поезда. Сзади шел поезд со скоростью 64 км/ч, который догнал второй поезд черерз 4 ч после начала движения. Найдте скорость второго поезда.

Решение:
1) 48:4=12 (км/ч) скорость сближения поездов
2) 64-12=52 (км/ч) скорость второго поезда

Ответ: Скорость второго поезда 52 км/Ч.

207. Расстояние меду селами Вишневое и Абрикосовое равно 16 км. Из этих сел одновременно в одном направлении отправились пешеход и всадник. пешеход шел со скоросью 4 км/ч впереди всадника, который скакал со скоростью 12 км/ч. Через сколько часов после начала двиежния всадник догонит пешехода?

Решение:
1) 12-4=8 (км/ч) скорость сближения
2) 16:8=2 (ч) 

Ответ: всаднику потребуется 2 ч, чтобы догнать пешехода

208. Один рабочий за 4 ч изготавливает 32 детали, а другой за 5 ч — 30 таких же деталей. За сколько часов совместной работы они изготовят 126 таких деталей?

Решение:
1) 32:4=8 (дет.) изготавливает первый раочий за 1 ч.
2) 30:5=6 (дет.) изготавливает второй рабочий за 1 ч.
3) 8+6=(дет.) изготвливают двое рабочихза 1 ч.
4) 126:14=9 (ч)

Ответ: 126 деталей двое рабочих изготовят за 9 ч.

209. Петя за два дня прочитал 172 страницы, причем во второй день он прочитал в 3 раза больше страниц, чем в первй. Сколько страниц прочитал Петя в первый день?

Решение:
Пусть в первый день Петя прочитал х страниц, тогда во второй — 3х страниц. Поскольку всего он прочитал 172 страницы, то получается уравнение
3х+х=172
4х=172
х=172:4
х=43

Ответ: за первый день Петя прочитал 43 страницы.

210. Ваня собрал в 4 раза больше грибов, чем Коля. Сколько грибов собрал каждый мальчик, если коля собрал на 54 гриба меньше, чем Ваня?

Решение:
Пусть Коля собрал х грибов, тогда Ваня собрал 4х грибов.
1) 4х-х=54
3х=54
х=54:3
х=18 (грибов собрал Коля)

2) 4*18=72 (гриба собрал Ваня)

Ответ: Коля собрал 18 грибов, а Ваня — 72.

211. В саду растут фруктовые деревья — абрикосы, персики и сливы. Абрикосов растет в 4 раза больше, чем слив, а персиков — на 38 деревьев больше, чем слив. Сколько деревьев каждого вида растет в саду, если всего их 164?

Решение:
Пусть слив растет х деревьев, тогда абрикосов 4х деревьев, а персиков х+38 деревьев.
1) х+4х+(38+х)=164
6х=164-38
6х=126
х=126:6
х=21 (слив)

2) 4х=4:21=84 (абрикосов)

3) х+38=21+38=59 (персиков)

Ответ: в саду растет 21 дерево слив, 84 дерева абрикосов, 59 деревьев персиков.

212. Через верхнюю трубу конструкции, изображенной на рисунке, налили 1200 л воды. На каждом разветвлении поток воды разделяется на две арвные части. Сколько литров воды попадет в емкость В?

В емкость В попадает:
1200:(2+3)*3=1200:15=720 (л)

Ответ: 720 литров.

213. Заполните пропуски.

1) Если делимое увеличить в 10 раз, то частное увеличится в 10 раз.
2) Если делитель увеличить в 9 раз, то частное уменьшится в 9 раз.
3) Если делитель уменьшить в 4 раза, то частное увеличится в 4 раза.
4) Если делимое уменьшить в 12 раз, а делитель — в 2 раза, то частное уменьшится в 6 раз.
5) Если делимое увеличить в 12 раз, а делитель уменьшить в 4 раза, то частное увеличится в 48 раз.

214. Когда Маша идет из дома в школу, то через 6 мин после выхода ему остается пройти 720 м, а через 10 мин — 540 м. Сколько минут идет Миша из дома в школу и какое при этом проходит расстояние?

Решение:
1) 720-540=180 (м) проходит Миша за 4 мин
2) 180:4=45 (м/мин) скорость движения Миши
3) 720:45=16 (мин) время, за которое проходит Миша 720 м
4) 6+16=22 (мин) время за весь путь
5) 22:45=990 (м) расстояние от дома до школы)

Ответ: 22 мин, 990 метров от дома до школы проходит Миша.

215. Вычислите удобным способом.

1) (28*16):14=(28:14)*16=2*16=32
2) (50*210):70=50*(120:70)=50*3=150
3) (27*25):15=(27:3)*(25:5)=9*5=45
4) (48*64):3:4=(48:12)*64=4*64=256

216. При каких значениях а верно равенство:

1) о:а=0. Ответ: при любых значениях а, кроме а=0.
2) 1:а=1. Ответ: а=1.
3) а:а=1. Ответ: при любых значениях а, кроме а=0.
4) 12:а=0. Ответ: равенство неверное при любом знаечнии а, на ноль делить нельзя.
5) а:а=0. Ответ: равенство неверное при любом значении а.

217. Расставьте в выражении 15+6*4-2 скобки всеми возможными способами и найдите значение каждого выражения.

(15+6)*4-2=21*4-2=84-2=82
(15+6*4)-2=15+24-2=37
15+(6*4-2)=15+24-2=37
15+6*(4-2)=15+6-2=27
(15+6)*(4-2)=12*2=42
15+6*4-2=15+24-2=37

218. В данных примерах расставьте скобки так, чтобы получилось верное равенство.

1) 3*(3+3):3-3=3
2) 3*(3+3:3)-3=9
3) (3*3+3):3-3=1

219. Проволоку длиной 115 м надо разрезать на несколько частей, длина каждой из которых равна 15 м или 10 м, так, чтобы не осталось отходов. Запишите все числовые выражения, показывающие, как это можно сделать.

115=7*15+10
115=5*15+4*10
115=3*15+7*10
115=15+10*10

220. Какая последняя цифра значения выражения:

Ответ § 10. Ткани — Рабочая тетрадь по биологии 5 класс Пасечник В.В.

36)  Закончите определение.

  

Ответ:

Тканью называют – совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, строение и выполняемые функции.

 

37)  Заполните схему.

 

  • Ответ:

     

 

38)  Заполните таблицу.

 

Ответ:

Название ткани

Выполняемая функция

Особенности строения клеток

Основная

Синтез

Запас различных веществ

Живые клетки

Покровная

Защитная

Живые или мертвые клетки с утолщенными оболочками

Механическая

Опорная

Утолщенные, одревесневшие оболочки

Проводящая

Транспорт органических и минеральных веществ

Живые или мертвые клетки в виде трубок

Образовательная

Образование новых клеток

Рост растения

Крупное ядро

Тонкая оболочка

Небольшие размеры

 

39)  Решите кроссворд № 2.

 

  • Ответ:

     

 

По горизонтали:

  1. Пластиды, содержащие хлорофилл.
  2. Структура растительной клетки, отделяющая ее от окружающей среды.
  3. Часть микроскопа.
  4. Мелкие тельца, находящиеся в цитоплазме клетки.
  5. Группа клеток, сходных по строению и выполняющих одинаковые функции
  6. Межклеточные пространства.
  7. Бесцветное вязкое вещество, находящееся внутри клетки.
  8. Основная составная единица всех живых организмов.

 

По вертикали:

  1. Плотное тельце в цитоплазме клетки.
  2. Полость, заполненная клеточным соком.
  3. Тельца в ядре клетки, передающие наследственные признаки.
  4. Зрительная трубка микроскопа.
  5. Образование внутри ядра.
  6. Простейший увеличительный прибор.
  7. Подставка, к которой крепятся части микроскопа.
  8. Увеличительный прибор.

 

Тренировочные задания

 

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ А

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

 

А1) Хлоропласты имеют окраску

 

  • Ответ:

    1) Желтую

    2) Зеленую

    3) Красную

    4) Бесцветную

 

А2) Увеличение изображения, обеспечиваемое световым микроскопом, соответствует

 

  • Ответ:

    1) Сумме увеличений объектива и окуляра

    2) Увеличение, которое обеспечивается окуляром

    3) Произведению увеличений объектива и окуляра

    4) Увеличение, которое обеспечивается объективом

 

А3) В растительной клетке пластиды находятся в

 

 

А4) В растительной клетке вакуоли находятся в

 

 

А5) В растительной клетке хромосомы находятся в

 

 

А6) Хромосомы

 

  • Ответ:

    1) Переносят питательные вещества в клетке

    2) Накапливают питательные вещества

    3) Образуют органические вещества

    4) Передают наследственные признаки

 

А7) Ткань – это

 

  • Ответ:

    1) Группа клеток, расположенных рядом в теле растений

    2) совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, строение и выполняющих определенные функции

    3) все клетки, образующие данный орган растений

    4) Вещество, выделяемое клетками для защиты растений

     

    ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

    Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

 

В1) Пластиды могут быть

 

  • Ответ:

    1) синими

    2) белыми

    3) черными

    4) зелеными

    5) бесцветными

    6) красными, желтыми или оранжевыми

 

В2)  К растительным тканям, в состав которых входят только живые клетки, относятся

 

 

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

 

В3)  Укажите последовательность процессов, происходящих в клетке при ее делении.

 

  • Ответ:

    А) Удвоение хромосом

    Б) Деление клетки на две дочерние

    В) Ядерная оболочка разрушается, хромосомы располагаются в экваториальной плоскости клетки

    Г) Хромосомы расходятся к полюсам клетки

    Д) Оформляются два ядра

     


открытых учебников | Сиявула

Математика

Наука

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • класс 7А

        • Марка 7Б

        • Класс 7 (комбинированные A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 7А

        • Граад 7Б

        • Граад 7 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • класс 8A

        • марка 8Б

        • Grade 8 (комбинированные A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 8А

        • Граад 8Б

        • Граад 8 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • марка 9А

        • Марка 9Б

        • Оценка 9 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 9А

        • Граад 9Б

        • Граад 9 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • класс 4A

        • класс 4Б

        • Класс 4 (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 4А

        • Граад 4Б

        • Граад 4 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 5А

        • Марка 5Б

        • Оценка 5 (комбинированные A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 5А

        • Граад 5Б

        • Граад 5 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • класс 6А

        • класс 6Б

        • Класс 6 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 6А

        • Граад 6Б

        • Граад 6 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

Наша книга лицензионная

Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

CC-BY-ND (фирменные версии)

Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколько угодно раз. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки каким-либо образом, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.

Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

CC-BY (версии без марочного знака)

Эти небрендированные версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, трансформировать, модифицировать или дополнять их любым способом, с единственным требованием — дать соответствующую оценку Siyavula. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution 3.0 Unported.

счет по 4 секунды: счет пропусков

В таблице из четырех используется концепция счета по четыре.Вы можете сосчитать по четверкам, прибавив 4 к предыдущему числу.

Если вы начинаете с 0, то числа, считая на четыре, будут
0,4,8,12,16, … и так далее

Если вы начнете с 1, то числа при счете на четыре будут
1, 5,9,13,17, … и так далее

Примечание. Если начальное число нечетное, то числа, образованные путем счета 4, нечетные. Если начальный номер четный, все счетные числа будут четными.

Счет по 4-й таблице

Пропускать счет по 4-х до 20 раз.
4
1 раз
8
2 раза
12
3 раза
16
4 раза
20
5 раз
24
6 раз
2867 28 32
8 раз
36
9 раз
40
10 раз
44
11 раз
48
12 раз
52
13 раз
56
14 время
15367 время 64
16 раз
68
17 раз
72
18 раз
76
19 раз
80
20 раз
I Используя приведенную выше таблицу, заполните пробелы.
1) 4 x 3 = ——— 2) 4 x 8 = ——— 3) 4 x 6 = ———

4) 4 x 9 = ——— 5) 4 x 11 = ——— 6) 4 x 13 = ———

7) 4 x 12 = ——— 8) 4 x 15 = ——— 9) 4 x 16 = ———

10) 4 x 18 = — ——- 11) 4 x 19 = ——— 12) 4 x 20 = ———

13) 4 x 2 = —— —- 14) 4 x 4 = ——— 15) 4 x 5 = ———

16) 4 x 7 = ——— — 17) 4 x 10 = ——— 18) 4 x 14 = ———

19) 4 x 18 = ——— 20) 4 x 19 = ———

II Выполните следующий счет по 4:
1) 1,5,9,13, ___, ____, _____, _____, _____.

2) 32,36,40,44, ___, ____, _____, _____, _____.

3) 70,74,78,82, ___, ____, _____, _____, _____.

4) 65,69,73,77, ___, ____, _____, _____, _____.

Ответы

I
1) 12 2) 32 3) 24 4) 36
5) 44 6) 52 7) 48 8) 60
9) 64 10) 72 11) 76 12) 80
13) 8 14) 16 15) 20 16) 28
17) 40 18) 56 19) 72 20) 76

II
1) 17,21,25,29,33.

2) 48,52,56,60,64.

3) 86,90,94,98,102.

4) 81,85,89,93,97.

Математика для 2-го класса

Дом

Covid-19 привел мир к феноменальному переходу.

За электронным обучением будущее уже сегодня.

Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности и продолжайте учиться !!!

Covid-19 повлиял на физическое взаимодействие между людьми.

Не позволяйте этому влиять на ваше обучение.

Квадратное число — элементарная математика

Неформально: когда вы умножаете целое число («целое» число, положительное, отрицательное или ноль) на само себя, полученное произведение называется квадратным числом, или точным квадратом, или просто «a квадрат.«Итак, 0, 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100, 121, 144 и так далее — это квадратные числа.

Более формально: квадратное число — это число в форме n × n или n 2 , где n — любое целое число.

Математический фон

Объекты, расположенные в квадратном массиве

Название «квадратное число» происходит от того факта, что это конкретное количество объектов может быть расположено так, чтобы заполнить идеальный квадрат.

Дети могут поэкспериментировать с монетами (или квадратными плитками), чтобы увидеть, какие из них можно расположить в виде идеально квадратного массива.

Банка по четыре пенни:

Банка по девяти пенни:

И шестнадцать пенсов тоже можно:

Но семь пенсов или двенадцать пенсов не могут быть устроены таким образом. Числа (объектов), которые могут быть организованы в квадратный массив, называются «квадратными числами».

Квадратные массивы должны быть заполнены, если мы хотим считать число квадратным. Здесь 12 пенни расположены в квадрате, но не в полном квадратном массиве, поэтому 12 не является квадратным числом.

Число 12 не является квадратным числом.

Детям может понравиться изучать, какое количество монеток можно расположить на таком открытом квадрате. Их не называют «квадратными числами», но они построены по интересной схеме.

Квадраты из квадратной плитки тоже интересно делать. Число квадратных плиток , которые помещаются в квадратный массив, является «квадратным числом».

Вот две платы, 3 × 3 и 5 × 5 . Сколько красных плиток в каждой? Чернить? Желтый?
Есть какие-нибудь из этих квадратных чисел?
Что делать, если таким же образом выложить доску 4 × 4
или 6 × 6 ?
Можете ли вы предсказать количество плиток на доске 7 × 7
или 10 × 10 ?

Квадратные числа в таблице умножения

Квадратные числа появляются по диагонали стандартной таблицы умножения.

Соединения с треугольными числами

Если вы посчитаете зеленые треугольники в каждом из этих рисунков, вы увидите последовательность чисел: 1, 3, 6, 10, 15, 21,…, последовательность, называемую (достаточно подходящим образом) треугольными числами.

Если вы посчитаете белые треугольники, которые находятся в «пробелах» между зелеными, последовательность чисел начинается с 0 (потому что у первого рисунка нет пробелов), а затем продолжается: 1, 3, 6, 10, 15,… , снова треугольные числа!

Примечательно, что если вы посчитаете все крошечные треугольники в каждом рисунке — и зеленые, и белые, — числа будут квадратными числами!

Связь между квадратными и треугольными числами с другой стороны

Постройте ступенчатую систему из стержней Кюизенера, скажем, W, R, G.Затем постройте следующую ступеньку: W, R, G, P.

Каждый из них «треугольный» (если не учитывать ступенчатый край). Соедините два последовательных треугольника вместе, и получится квадрат:. Этот квадрат такого же размера, как 16 белых стержней, расположенных в квадрате. Число 16 — это квадратное число, «4 в квадрате», квадрат длины самого длинного стержня (измеренного белыми стержнями).

Вот еще один пример:. Когда они сложены вместе, они образуют квадрат, площадь которого равна 64, опять же, квадрат длины (в белых стержнях) самого длинного стержня.(Коричневый стержень имеет длину 8 белых стержней, а 64 равно 8 умноженным на 8, или «8 в квадрате».)

Ступени из квадратов с номерами

Ступени лестницы, которые поднимаются, а затем снова опускаются, как эта, также содержат квадратное количество плиток. Когда плитки отмечены шахматной доской, как здесь, добавочное предложение, описывающее количество красных плиток (10), количество черных плиток (6) и общее количество плиток (16), снова показывает связь между треугольные числа и квадратные числа: 10 + 6 = 16.

Приглашение учеников 2-го (или даже 1-го) класса построить схемы ступенек и написать числовые предложения, описывающие эти схемы, — хороший способ дать им возможность попрактиковаться в описательных числовых предложениях, а также подружиться с квадратными числами.



Вот два примера. Цвет используется здесь, чтобы помочь вам увидеть, что описывается. Детям нравится цвет, но он им не нужен, и они часто могут увидеть творческие способы описания рисунков ступенек, которые они построили с помощью одноцветных плиток.Или они могут раскрасить миллиметровку на миллиметровой бумаге, чтобы записать свой образец ступенек и показать, как они преобразовали его в числовое предложение.

Ромбовидную форму, сделанную из монет, также можно описать числовым предложением 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1 = 25.

От одного квадратного числа к другому: два изображения с стержнями Cuisenaire

(1) Начните с W. Добавьте две последовательные штанги, W + R; затем еще два, R + G; тогда G + P; потом….

1; прибавить 1 + 2; прибавить 2 + 3; прибавить 3 + 4; прибавить 4 + 5; прибавить 5 + 6; добавить 6 + 7

(2) Начните с W.Для каждого нового квадрата добавьте два стержня, которые соответствуют сторонам предыдущего квадрата, и новую букву W, чтобы заполнить угол.

Задачи о долях числовых слов — математика для 3-го класса

Решение задач о долях числовых слов

На последнем уроке вы узнали, как находить дробную часть числа.

Ты еще помнишь как? 🤔

Верно!

👉 Мы находим дробь от числа , выполнив два шага: сначала умножаем целое число на число до r, а затем делим произведение, получаем на знаменатель .

Давайте решим реальные задачи о дробях числа. 😁

Примеры задач со словами

Джейн испекла 24 шоколадных печенья. 1/3 печенья она отдала соседке. Сколько печенья подарила соседке?

🤔 Что нас просит сделать проблема?

Верно!

Нам нужно вычислить , что 1/3 от 24 составляет .

1/3 из 24 совпадает с этим:

24 × 1/3 =?

👉 Сначала умножаем 24 на числитель:

24 × 1 = 24

👉 Затем разделим полученное произведение на знаменатель:

24 ÷ 3 = 8

✅ Теперь мы знаем, что она отдала соседке 8 печенек .🍪

Вот еще вопросы об этой проблеме:

Из оставшихся печений Джейн отдала своим родителям 3/4 , а остальные она съела. Сколько печенья она дала родителям? Сколько печенья она съела?

👉 Задача подсказывает нам выяснить две вещи:

— количество печенья, которое Джейн дала родителям,

— количество печенек, которые съела Джейн.

🤔 Но сначала мы должны узнать, сколько печенья осталось после того, как Джейн отдала их своей соседке.

Она начала с 24 печенья и отдала 8 печений прочь.

Давайте вычтем :

24-8 = 16 печенья

Итак, у Джейн осталось 16 печенек.

🤔 Сколько печенья получили родители Джейн, если она дала им 3/4 из 16 ?

3/4 из 16 совпадает с этим:

16 × 3/4 =?

👉 Сначала умножаем 16 на числитель:

16 × 3 = 48

👉 Затем разделим полученное произведение на знаменатель:

48 ÷ 4 = 12

✅ Джейн подарила родителям 12 печений .🍪

🤔 А теперь давайте узнаем, сколько печенья съела Джейн. 🤔

Мы знаем, что Джейн съела все оставшееся печенье.

У нее было 16 печенек. Затем она отдала родителям 12 штук.

Сколько осталось?

👉 Нам нужно вычесть , чтобы выяснить это:

16–12 = 4

✅ Джейн съела 4 печенья .

Отличная работа!

Другой пример

Попробуем решить еще одну словесную задачу!

Джерри купил коробку с гвоздями.В нем 80 гвоздей. Он использовал 3/8 гвоздей для ремонта своего забора и 1/2 гвоздей для ремонта своей крыши. Сколько гвоздей он использовал, чтобы починить забор? Сколько гвоздей он использовал, чтобы отремонтировать крышу? Сколько гвоздей осталось?

Давайте ответим на вопросы по очереди. 😁

🤔 Как мы узнаем, сколько гвоздей использовал Джерри, чтобы починить свой забор?

Верно!

Нам нужно найти , что составляет 3/8 от 80 .

Это то же самое, что:

80 × 3/8 =?

👉 Умножим 80 на числитель.

80 × 3 = 240

👉 Разделим полученное произведение на знаменатель.

240 ÷ 8 = 30

✅ Джерри использовал 30 гвоздей, чтобы починить свой забор . 😎

80 × 3/8 = 30

🤔 Как мы узнаем, сколько гвоздей использовал Джерри для ремонта своей крыши?

Вы поняли!

Нам нужно найти , что 1/2 от 80 составляет .

Это то же самое, что:

80 × 1/2 =?

👉 Умножим 80 на числитель.

80 × 1 = 80

👉 Разделим полученное произведение на знаменатель.

80 ÷ 2 = 40

✅ Джерри использовал 40 гвоздей, чтобы отремонтировать свою крышу . 😎

🤔 Сколько гвоздей осталось?

👉 Сначала мы, , добавляем гвоздей, которые он использовал для ремонта своего забора и крыши.

30 + 40 = 70

👉 Затем мы вычитаем от общего количества гвоздей, которые Джерри использовал при ремонте, из общего количества гвоздей, которые он купил.

80-70 = 10

Осталось 70 гвоздей .

Отличная работа!

Смотри и учись

Готовы ли вы попрактиковаться? 💪

Массивы, умножение и деление

Массивы, умножение и деление

Дженни Пеннант с помощью Дженни Уэй и Майка Аскью исследует, как использовать массив в качестве инструмента мышления, чтобы помочь детям развить глубокое понимание умножения и деления.

Использование массивов для исследования чисел

Массивы — это полезные модели для умножения, которые можно использовать по-разному, от высоко структурированных уроков до игр и открытых исследований.

Массив формируется путем размещения набора объектов в строки и столбцы. Каждый столбец должен содержать такое же количество объектов, что и другие столбцы, и каждая строка должна иметь то же количество объектов, что и другие строки.

Следующий массив, состоящий из четырех столбцов и трех строк, может использоваться для представления числового предложения 3 x 4 = 12, 4 x 3 = 12, 3 + 3 + 3 + 3 = 12 и 4 + 4 + 4 = 12.

Построение фактов и таблиц умножения

Массивы можно использовать для конструктивного построения фактов умножения. Прежде чем сверлить и запоминать таблицы, дети должны понять, как эти факты выводятся. Например, постепенно добавляя еще один столбец из трех объектов, дети могут построить себе трехкратные таблицы. Это представление не только помогает понять процесс, но и дает визуальное изображение для детей, на которых можно рисовать, когда они начнут использовать и запоминать основные числовые факты.

Использование массивов для исследования больших чисел

Массивы могут быть полезны для изучения вычислений, таких как 13 x 5, где массив может быть разделен на полезные части, такие как 10 и 3. Это означает, что дети могут использовать свои известные число фактов для проведения расчетов.

Здесь 13 x 5 = (10 x 5) + (3 x 5).

Через некоторое время рисование всех точек может стать очень утомительным! Пустой массив становится очень полезным инструментом, помогающим детям моделировать свое мышление и разрабатывать более сложные операции умножения в неформальной обстановке.

Вот ребенок, использующий пустой массив в качестве инструмента мышления, чтобы помочь им вычислить 15 x 14.

Пустой массив помогает детям использовать другие стратегии, такие как компенсация, при выполнении умножения. Здесь, чтобы вычислить 34 x 9, ребенок решил сделать 34 x 10, а затем снять 34 x 1.

Помимо пустого массива, эту стратегию «разделения умножения на простые части» можно формализовать в виде сеточный метод.Дети могут видеть, как «абстрактный» метод сетки накладывает на массив и формализует пустой массив в стандартной форме.

Деление как обратная операция умножения

Из четырех операций деление является наиболее сложной задачей для молодых студентов. Полное понимание деления обычно сильно отстает от других операций. Для многих детей возможности исследовать концепцию на конкретных материалах ограничиваются задолго до того, как они осознают взаимосвязь между разделением и тремя другими операциями.Одна из таких отношений, обратная связь Между делением и умножением можно эффективно проиллюстрировать использование массивов.

Например; 3 × 5 = 15 или 3 строки из 5 составляют 15, могут быть представлены следующим массивом.

Если взглянуть на массив по-другому, можно увидеть обратное, то есть
15 ÷ 3 = 5 или 15, помещенные в 3 строки, дают 5 столбцов — или 5 в каждой строке.

Язык явно играет важную роль в способности выражать математические взаимосвязи, и физический массив поддерживает этот аспект понимания, давая детям конкретный образ для разговора.

Размещение математики в контексте реальной жизни с помощью словесных задач может облегчить как понимание взаимосвязи, так и ее выражение в словах.

Например, «Садовник посадил 3 ряда по 5 семян. Сколько семян она посадила?» представляет собой совсем другую проблему, чем «Садовник посадил 15 семян в 3 равных ряда. Сколько семян в каждом ряду?» тем не менее, обе эти проблемы со словами можно смоделировать с использованием одного и того же массива.

Дальнейшее изучение массива показывает еще два способа выражения обратных отношений: 5 × 3 = 15 и 15 ÷ 3 = 5.

Слова «проблемы» могут быть адаптированы для описания этих операций и выделения сходств и различий между четырьмя выражениями, смоделированными одним массивом.

Использование пустого массива
Предположим, вы хотите вычислить 176 ÷ 8. Мы можем настроить его как массив с отсутствующим значением одной стороны.

Используя известные факты умножения, можно построить значение недостающей стороны.

Итак, ребенок видит, что 22 лота из 8 — это то же самое, что 176.

Массив — очень мощный инструмент для развития детского мышления как в отношении умножения, так и деления.