Заполни схему передача информации 5 класс: Ответ на 72 задание, заполните схему передача информации

Содержание

§6. Передача информации — Ответы учебник Босова 5 класс информатика

1. Приведите пример обмена информацией между людьми. Кто в вашем примере является источником информации, а кто — приемником?


2. Приведите пример источника информации и расскажите о нем.


3. Чем отличается источник информации от приемника?


4. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни.


5. Вспомните сказку А.С. Пушкина о царе Салтане. Пока салтан воевал, царица родила сына — царевича Гвидона. Назовите источник информации, ее приемник и информационный канал. Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной передачи информации?


6. Какие источники информации использовали следующие персонажи сказок Пушкина:

1) царевич Елисей, искавший свою невесту

2) злая мачеха, хадумавшая зивести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации

3) царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах

4) царевич Гвидон, чтобы узнать о диковинках

5) царь Дадон, чтобы узнать о набегах врагов?


7. Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:

1) школьник читает текст в учебнике

2) бабушка читает письмо

3) мальчик просыпается от звонка будильника

4) разговаривают подруги Таня и Лена

5) учитель объясняет новый материал классу

6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов

7) человек читает объявления в газете

8) завуч вывешивае листочек с изменениями в расписании уроков

9) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется

10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице

11) мальчик получил пригласительный билет на елку


8. Что вы знаете об электронной почте? Сравните возможности передачи информации с помощью бумажных и электронных писем. Сравните возможности передачи информации с помощью телефонного звонка и электронного письма.

Технологическая карта урока информатики в 5 классе Тема урока: Передача информации. | План-конспект урока по информатике и икт (5 класс):

Этап урока

Деятельность учителя

Осуществляемая деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Промежуточный контроль

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Приветствие.

Дети, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь соседу по парте и пожелайте ему хорошего настроения. Я также желаю вам прекрасного настроения и активной работы на уроке. Сегодняшний урок я хочу начать с рассказа о растении “Стыдливая мимоза”. Стебли с колючими шипами, загнутыми книзу. При прикосновении к листочкам или попадании на них капелек воды они попарно складываются и опускаются (отсюда получила название «стыдливая»). Родина такого цветка — Бразилия. Как вы думаете почему так происходит? (добиться ответа, что происходит передача информации)

Внимательно слушают, участвуют в диалоге с учителем

Фронтальная,

беседа

Личностные: эмоционально-нравственную отзывчивость.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Устные ответы, организация рабочего места

2. Постановка целей и сообщение темы урока.

Значит, какое информационное действие мы с вами изучим?

(Передача информации)

Тема сегодняшнего урока: «Передача информации».

На уроке мы выясним, как происходит процесс передачи информации, что называется источником, приемником информации, информационным каналом, выясним, от чего зависит качество, передаваемой информации.

— Для объективного оценивания, на уроке я буду вам вручать за каждый правильный ответ жетон. Чем больше жетонов вы получите, тем выше будет ваша оценка за урок.

Отвечают на вопросы.

Строят понятные для партнера высказывания.

Работают в тетрадях.

Фронтальная,

беседа

Регулятивные: подвести под понятие на основе распознавания.

Познавательные: формировать собственное мнение.

Сформулированная тема урока.

Определена цель и задачи урока.

Устные ответы

3. Повторение и актуализация опорных знаний.

— Чтобы результат урока был хорошим, и вы освоили новые знания, повторим материал прошлого урока. Ведь повторение – мать учения!

Работа с классом:

Что такое информация?

(Информация – это знания, сведения, новости, которые человек получает из окружающего мира при помощи органов чувств)

Какие виды информации вы знаете?

(По способу восприятия: зрительная, звуковая, обонятельная, осязательная, вкусовая; по способу представления: текстовая, графическая, звуковая, числовая, видеоинформация)

Как человек хранит информацию?

(В своей памяти и на носителях)

Что такое носитель информации?

(Носитель информации – это любой материальный объект, используемый для хранения на нём информации.)

Какие носители информации вы знаете?

А какими пользуетесь чаще всего?

(бумага, флеш-накопитель, диск)

Назовите древние носители информации.

Какие современные носители информации вам известны? (бумага, магнитные и лазерные диски, флеш- накопитель, магнитная лента, видеолента, фотопленка

Вспомните, какие действия с информацией мы уже изучили?

(Сбор, хранение информации)

Как называются действия с информацией?

 (Информационные процессы)

Отвечают:

«О действии хранения информации и о информационных носителях»

Отвечают на вопросы.

Фронтальная

Личностные:

способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже известно учащимся

Познавательные: формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация 

Коммуникативные: умение слышать и слушать

Воспроизведение ранее изученного, установление преемственности связей прежних и новых знаний.

Устные ответы

4. Физ. пауза для глаз.

Быстро поморгайте, закройте глаза и посидите спокойно, медленно считая до 5.

Повторите 3 раза.

Выполняют упражнения

Фронтальная

Личностные: сознают необходимость заботы о здоровье

5. Объяснение нового материала.

Посмотрите  на эти объекты (на столе стоит компьютер, лежат телефон, книга, письмо, стопка тетрадей) и скажите, какое действие с информацией они помогут нам выполнить?

(Передать информацию, передача информации)

Люди постоянно участвуют в действиях, связанных с передачей информации. Приведите, пожалуйста, примеры из жизни, когда вы получали или передавали информацию?

(Звонок по телефону – и получал, и передавал информацию)

(Получал письмо, писал письмо)

(Смотрел новости по телевидению)

Верно, все эти средства передачи информации будем называть информационными каналами связи.

Сколько сторон участвует в процессе передачи информации?

(Две)

Одна — … (передает информацию). Другая — …(получает информацию).

Их называют источник информации и приёмник информации.

Кого мы называем источником информации?

(Того, кто передает информацию)

А приёмником?

(Того, кто получает информацию)

Изобразим это в виде схемы 1 ученик у доски, остальные в тетрадях.

приёмник

источник

Канал

Связи

Теперь сравните свой вариант схемы с правильным ответом.

Молодцы. Другого варианта быть не может.

Вывод: Итак, мы выяснили, что процесс передачи информации происходит по данной схеме, в которой:

  • Источник – объект, который передает информацию.
  • Приёмник – это объект, который получает информацию.

Информационный канал – это средство передачи информации.

Дети отвечают на вопросы учителя.

1 ученик у доски,

Остальные работают в тетрадях.

Сравнивают свои варианты схемы с правильной схемой.

Смотрят на экран, слушают учителя и запоминают определения.

Фронтальная беседа, индивидуальная

Личностные: ценностное отношение к окружающему миру.

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата.

Познавательные: определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; соблюдать правила общения.

Понимание как происходит процесс передачи информации

Устные ответы, самопроверка

6. Самостоятельная работа.

Работа по карточкам. Заполните таблицу в тетради. (Раздать карточки с ситуациями перед уроком)

Нарисуйте таблицу в тетради. Прочитайте предложения и заполните таблицу.

«Источник информации

Приемник информации» Учащийся читает текст в учебнике.

Бабушка читает письмо. Мальчик просыпается от звонка будильника. Человек читает объявление в газете. Завуч вывешивает листок с расписанием. Диспетчер сообщает об отмене рейса автобуса.

— Для проверки ученик работает у доски. Остальные, обменявшись тетрадями, выполняют взаимопроверку.

— Какой вывод можно сделать из работы о возможном количестве источников и приёмников при передаче информации?

 Вывод: в процессе передачи информации может участвовать несколько источников и приемников информации.

— Работаем в парах.

Приведите примеры из жизни, из сказок или м/ф, где информация передается по предложенной схеме.

Впишите свои варианты в карточку.

Источник: — Приёмник:

Источник:– Приёмники:

Источники: — Приёмник:

Передайте свою информацию классу – назовите свои примеры.

-Важно, чтобы в процессе передачи информация она передавалась быстро, без искажений и помех. Приведите примеры жизненных ситуаций, когда передача информации происходила с помехами.

Берут на парте карточки с заданием. Слушают объяснение учителя.

Ребята работают самостоятельно, приводят свои примеры.

Отвечают на вопрос.

Ребята работают парами

Приводят примеры

Индивидуальная, работа в парах.

Личностные:

владение умениями организации собственной учебной деятельности

Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Познавательные:

умение подводить под понятия

Коммуникативные:

интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие

Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике. Подбор своих примеров.

Письменная работа, взаимопроверка

7. Физ. пауза.

1. Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Пошевелите пальчиками.

2. С помощью жестов передайте мне информацию о том:

а) как вы прощаетесь с провожающими (помашем им ручками).

б) как вы смотрите вдаль.

в) что вам холодно.

г) о том, что вы победили в соревнованиях.

Молодцы, спасибо. Присаживайтесь.

Выполняют упражнения

Фронтальная

Личностные: сознают необходимость заботы о здоровье

Физкультминутка

8. Первичное осмысление и закрепление полученных знаний.

Учитель показывает книгу «А.С. Пушкин — детям».

1. Чем является эта книга?

(Это носитель информации.

Если читаем книгу, то она источник информации.)

2. Послушайте отрывок одной из сказок:

… Шлет с письмом она гонца,

чтоб порадовать отца.

А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой

Извести ее хотят,

Перенять гонца велят;

Сами шлют гонца другого …

3. Назовите источник информации, ее приемник и информационный канал.

(Источник – царица; Приёмник – царь Салтан; Каналы связи – гонец)

4. Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной передачи информации?

(Помехи – ткачиха, повариха, Бабариха)

— Скажите, из какой сказки этот фрагмент? Назовите (полное) точное название этой сказки.

(«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»)

Отвечают на вопросы

Беседа, фронтальная

Личностные:

владение первичными навыками анализа

Регулятивные:

умение определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата

Познавательные:

умение самостоятельно создавать способ решения проблемы

Коммуникативные:

Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками

Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения их на практике. Эвристическая беседа, ответы на вопросы.

Устные ответы

9. Практическая работа.

1. Встаем и проходим за компьютеры.

2. Повернитесь все ко мне.

— Сейчас вы будете обмениваться информацией с компьютером.

— Вам необходимо выполнить тренировочные задания по сегодняшней теме из рабочей тетради №7 (1-4) стр.13, а передавать информацию в процессе выполнения этих заданий вы будете компьютеру.

— У кого возникнут трудности – поднимите руку.

— Приступайте к работе.

Учитель во время практической работы контролирует процесс выполнения заданий, оказывает помощь.

— Выполнение интерактивного теста на компьютере.

Самопроверка, результат показан на экране компьютера.

Проходят за ПК.

Слушают объяснение

учителя.

Выполняют задание №7 (1-4) стр.13 из рабочей тетради.

Индивидуальная

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: ориентируются в учебнике; при выполнении практической работы следуют ранее оговоренному плану.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы.

Выполнение заданий на компьютере из рабочей тетради. Решение кроссворда.

Самопроверка

10. Итог урока.

Вопросы: 1. Какой информационный процесс мы разбирали сегодня на уроке?

2. Назовите участников этого процесса?

3. Как называются средства передачи информации?

Молодцы.

— Сегодня за урок каждый получил жетоны. Три ученика с наибольшим количеством жетонов получат «5».

— Запишите в тетрадь полученное число своих жетонов. Я переведу ваши их в оценки за урок.

— Жетоны положите в тетрадь.

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Познавательные: ориентируются в своей систем знаний.

Личностные: проявляют интерес к предмету; стремятся к приобретению новых знаний.

Обобщение полученных на уроке сведений. Заключительная беседа. Выставление оценок.

Устные ответы

11. Домашнее задание.

1. Знать определения источника, приёмника, информационного канала связи.

2. Работа с учебником:

§ 6 стр. 41

Дети записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Фронтальная

Регулятивные: осуществляют поиск решения поставленных задач.

Понимание домашнего задания.

Задания

12. Рефлексия.

Оцените себя, как вы поняли материал сегодняшнего урока.

— У вас на партах есть смайлики, выберите в соответствии с образцом свой смайлик: Понял все, Понял, но не все, Ничего не понял. Положите в тетрадь и передайте мне.

— Спасибо за урок. Желаю успехов в дальнейшей работе!

Выбирают смайлик

Фронтальная

Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке.

Осмысление учащимся информации, полученной на уроке.

Передача информации






Ключевые слова:

• источник информации
• приёмник информации
• информационный канал
• электронная почта


Схема передачи информации

Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с передачей информации. Люди передают друг другу просьбы, приказы, отчёты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, рекламные объявления. Передача информации происходит при чтении книг, при просмотре телепередач.

Любой процесс передачи информации упрощённо можно представить следующей схемой (рис. 14)

В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передаёт информацию, — источник информации, и тот, кто её получает, — приёмник информации.

Органы чувств человека выполняют роль биологических информационных каналов. Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевизор, компьютер, с помощью которых люди обмениваются информацией. Информационным каналом можно считать письмо или записку.

Рассмотрим несколько ситуаций, связанных с передачей информации.

При переходе дороги на регулируемом перекрёстке вы (приёмник информации) воспринимаете зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу. В этом случае информация передаётся в одну сторону. Бывают такие ситуации, когда происходит взаимный обмен информацией. Играя в компьютерную игру, вы постоянно обмениваетесь информацией с компьютером: воспринимаете сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируете полученную информацию и передаёте компьютеру с помощью клавиатуры или мыши некоторые управляющие команды. В свою очередь, компьютер принимает и обрабатывает ваши команды, отображая результат обработки на экране дисплея. Этот взаимный обмен информацией происходит на протяжении всей игры.

В случае просмотра телепередачи всей семьёй источник информации один (телепередача), а приёмников несколько (члены семьи). А вот если вы (приёмник) готовите сообщение, например, по истории, то желательно иметь как можно больше источников информации (энциклопедии, мемуары, карты, фотографии, телепередачи).

Очень важно, чтобы передача информации осуществлялась быстро и без искажений.

В живой природе постоянно происходит приём и передача информации: лесные и луговые цветы, испуская ароматы, сообщают насекомым о том, что в чашечках цветов заготовлен нектар, который можно взять, прихватив заодно и пыльцу для опыления других цветов. Солнечные лучи, ветер, дождь тоже передают информацию, а растения и животные воспринимают её и используют как управляющие сигналы в своей жизни. Так, свет и тепло, которые несут солнечные лучи, указывают растениям, когда надо распускать почки, а когда — сбрасывать листву, готовясь к зиме.

Как передавали информацию в прошлом и о научных открытиях в этой области вы можете узнать из материалов электронного приложения к учебнику.


САМОЕ ГЛАВНОЕ

Человек постоянно участвует в действиях, связанных с приёмом и передачей информации.

Любой процесс передачи информации можно представить следующей схемой: источник информации информационный канал приёмник информации.

Телефон, телеграф, телевидение, Интернет — современные информационные каналы.

Вопросы и задания

1. Приведите пример обмена информацией между людьми. Кто в вашем примере является источником информации, а кто — приёмником?

2. Приведите пример источника информации и расскажите о нём.

3. Чем отличается источник информации от приёмника?

4. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни.

5. Вспомните сказку А. С. Пушкина о царе Салтане. Пока Салтан воевал, царица родила сына — царевича Гвидона:

… Шлёт с письмом она гонца,
Чтоб порадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой Извести её хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого …

Назовите источник информации, её приёмник и информационный канал. Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной передачи информации?

6. Какие источники информации использовали следующие персонажи сказок А. С. Пушкина:

1) царевич Елисей, искавший свою невесту;
2) злая мачеха, задумавшая извести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации;
3) царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах;
4) царевич Гвидон, чтобы узнать о диковинках;
5) царь Дадон, чтобы узнать о набегах врагов?

7. Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:

1) школьник читает текст в учебнике;
2) бабушка читает письмо;
3) мальчик просыпается от звонка будильника;
4) разговаривают подруги Таня и Лена;
5) учитель объясняет новый материал классу;
6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;
7) человек читает объявление в газете;
8) завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков;
9) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;
10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11) мальчик получил пригласительный билет на ёлку.

Электронное приложение к уроку


Презентации, плакаты, текстовые файлы Вернуться к материалам урока Ресурсы ЕК ЦОР

Cкачать материалы урока


Технологическая карта урока по информатики 5 класс Передача информации

Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС.

Урок 6. Передача информации.

Цели урока:

-раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации;

-рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приѐмники информации.

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

§6 РТ №70,73,74

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания

Работа с учебником §5 с. 39-40 вопросы № 6,8,9,10,11

В конце урока тетради собираются на проверку домашнего задания

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой

информации;

-применение методов информационного поиска

Личностные УУД:

развитие грамотной речи

4

Формулирование темы и целей урока

-Перечисли основные действия с информацией:

— из перечисленных вами действий с информацией мы уже знакомы с хранением информации. Настал черед познакомиться с процессом передачи информации. Назовите тему и цель урока:

-хранение, передача, обработка;

— тема: «Передача информации», цель: узнать о способах передачи информации, информационных каналах

Регулятивные УУД:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

структурирование знаний;

Познавательные УУД:

-актуализация сведений из личного опыта

-анализ объектов с целью выделения

элементов управления компьютером

Личностные УУД:

умение структурировать знания;

5

Изучение нового материала + одновременное закрепление

-Из истории передачи информации: (рассматривают слайды, смотрят видеофрагменты, выполняют задание в рабочей тетради №76

— как же происходит процесс передачи информации?(смотрят слайды и видео)

— после просмотра видео:

— поясни, как происходит передача информации?

— Что может служить каналом связи?

— Заполни схему № 72 в РТ

С древних времен: костровая связь, бой барабанов

-Почтовая служба появилась 2500 лет назад в Египте и Риме.

-Первый телеграф появился во Франции в 18 веке.

-Телефон Белла, США, 1876 г.

— Радиоприемник А.С. Попова 1895 г.

-Телевизор был изобретен в 30-х годах 20 века

-1969 год считается годом рождения сети Интернет

— существуют биологические и технические каналы передачи информации.

— от источника информации к приемнику информации через канал связи

-провода, воздух и многое другое;

— заполняют схему

6

Групповая работа

По группам разгадать кроссворд , проверка

РТ на с. 54 №77

7

Компьютерный практикум

(при наличии времени) клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

— работа тренажером клавиатуры

Личностные УУД:

формирование навыков управления ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в парах,

— развитие диалогической речи

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

—рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

Передача информации. ГДЗ по Информатике 5 класс

ГДЗ по Информатике для 5 класса, авторы учебника: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова ФГОС.

1. Приведите пример обмена информацией между людьми. Кто в вашем примере является источником информации, а кто — приёмником?

2. Приведите пример источника информации и расскажите о нём.

3. Чем отличается источник информации от приёмника?

4. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни.

5. Вспомните сказку А. С. Пушкина о царе Салтане. Пока Салтан воевал, царица родила сына — царевича Гвидона:

… Шлёт с письмом она гонца,
Чтоб порадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Извести её хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого …

Назовите источник информации, её приёмник и информаци­онный канал. Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной передачи информации?

6. Какие источники информации использовали следующие пер­сонажи сказок А. С. Пушкина:

1) царевич Елисей, искавший свою невесту;
2) злая мачеха, задумавшая извести свою падчерицу и дове­рявшая только одному источнику информации;
3) царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах;
4) царевич Гвидон, чтобы узнать о диковинках;
5) царь Дадон, чтобы узнать о набегах врагов?

7. Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:­

1) школьник читает текст в учебнике;
2) бабушка читает письмо;
3) мальчик просыпается от звонка будильника;
4) разговаривают подруги Таня и Лена;
5) учитель объясняет новый материал классу;
6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;
7) человек читает объявление в газете;
8) завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков;
9) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;
10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11) мальчик получил пригласительный билет на ёлку.

8. Что вы знаете об электронной почте? Сравните возможности передачи информации с помощью бумажных и электронных писем. Сравните возможности передачи информации с помощью телефонного звонка и электронного письма.

Конспект урока «Передача информации» по информатике для 5 класса

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

§6 РТ №70,73,74

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания

Работа с учебником §5 с. 39-40 вопросы № 6,8,9,10,11

В конце урока тетради собираются на проверку домашнего задания

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой

информации;

-применение методов информационного поиска

Личностные УУД:

развитие грамотной речи

4

Формулирование темы и целей урока

-Перечисли основные действия с информацией:

— из перечисленных вами действий с информацией мы уже знакомы с хранением информации. Настал черед познакомиться с процессом передачи информации. Назовите тему и цель урока:

-хранение, передача, обработка;

— тема: «Передача информации», цель: узнать о способах передачи информации, информационных каналах

Регулятивные УУД:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

структурирование знаний;

Познавательные УУД:

-актуализация сведений из личного опыта

-анализ объектов с целью выделения

элементов управления компьютером

Личностные УУД:

умение структурировать знания;

5

Изучение нового материала + одновременное закрепление

-Из истории передачи информации: (рассматривают слайды, смотрят видеофрагменты, выполняют задание в рабочей тетради №76

— как же происходит процесс передачи информации?(смотрят слайды и видео)

— после просмотра видео:

— поясни, как происходит передача информации?

— Что может служить каналом связи?

— Заполни схему № 72 в РТ

С древних времен: костровая связь, бой барабанов

-Почтовая служба появилась 2500 лет назад в Египте и Риме.

-Первый телеграф появился во Франции в 18 веке.

-Телефон Белла, США, 1876 г.

— Радиоприемник А.С. Попова 1895 г.

-Телевизор был изобретен в 30-х годах 20 века

-1969 год считается годом рождения сети Интернет

— существуют биологические и технические каналы передачи информации.

— от источника информации к приемнику информации через канал связи

-провода, воздух и многое другое;

— заполняют схему

6

Групповая работа

По группам разгадать кроссворд , проверка

РТ на с. 54 №77

7

Компьютерный практикум

(при наличии времени) клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

— работа тренажером клавиатуры

Личностные УУД:

формирование навыков управления ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в парах,

— развитие диалогической речи

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

—рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

Заполнение заявки | Приемная комиссия UC

Приготовьтесь начать свой путь к лучшему государственному университету в мире — достаточно всего одного заявления.

Советы

Подайте заявку в более чем один университетский городок UC.

Это значительно увеличит ваши шансы на поступление в систему UC. Хотя вы можете не получить предложение о зачислении от вашего кампуса первого выбора, все наши кампусы — без исключения — предоставляют вам прекрасные возможности для обучения и развития.

Подайте только одну заявку за семестр.

Отправка нескольких заявок вызовет задержку обработки.

Подать заявку вовремя.

Вы можете заполнить заявку в любое количество сессий. Только не забудьте отправить его до 30 ноября (на осенний семестр).

Приложение UC

Вот краткий обзор приложения.

Запуск приложения

Создать аккаунт

Для создания учетной записи требуются адрес электронной почты и пароль.Вам следует использовать учетную запись электронной почты, которую вы используете для всех приложений, чтобы ее было легче запомнить. Мы также рекомендуем вам использовать учетную запись электронной почты, не принадлежащую учебному заведению (например, Gmail, Yahoo). Кампусы отправляют соискателям важную и своевременную корреспонденцию, поэтому вам следует регулярно проверять свою электронную почту (включая папки со спамом).

Выбор термина и уровня

После того, как вы создадите учетную запись, вам нужно будет выбрать срок, на который вы подаете заявку (когда вы планируете начать в UC) и уровень вашего кандидата (например,г. первокурсник, перевод и др.).

Вы подаете заявление на перевод, если вы закончили среднюю школу и записаны на обычную сессию (осеннюю, зимнюю или весеннюю) в колледж или университет.

Сохранение информации

Вы должны щелкнуть «Сохранить и продолжить» внизу каждой страницы, чтобы сохранить любую введенную информацию (существует 20-минутный период бездействия, после которого приложение автоматически выйдет из системы). Если вы успешно заполнили страницу (ответили на все обязательные вопросы), страница будет отмечена галочкой на панели навигации с правой стороны.

Разделы

О тебе

В этом первом разделе есть несколько страниц, на которых запрашивается информация о вас и вашей семье. Возможно, вам придется попросить помощи у родителей или законных опекунов по этим вопросам — ничего страшного!

Кампусы и специальности

Здесь вы выбираете, в какие университетские городки вы подаете заявление и какие специальности вам интересны. Вы должны выбрать специализацию для каждого кампуса, в который вы подаете заявление.

Академическая история

Здесь вам нужно будет указать все колледжи, которые вы посещали или будут посещать до поступления в UC, а также ваши курсовые работы и оценки.Кроме того, мы хотели бы знать последнюю школу, в которой вы учились.

Убедитесь, что вы ссылаетесь на свои академические справки (или академические записи) при заполнении любой информации — не вводите информацию из своей памяти. Важно сообщать обо всех ваших школах, курсах и оценках точно так, как они должны быть указаны в официальных транскриптах или академических отчетах.

Если вы ввели свою академическую информацию в Планировщик зачисления в UC Transfer Admission Planner (UC TAP), вы можете импортировать свою курсовую работу в приложение.

Результаты тестов

экзаменов AP, экзаменов IB, TOEFL или IELTS, международных экзаменов: вас спросят о каждом из этих экзаменов на отдельных страницах в этом разделе. Вам нужно будет сообщить результаты, если вы уже сдали экзамен, или указать, планируете ли вы его сдавать в будущем.

Мероприятия и награды

Это ваша возможность рассказать нам о том, чем вы больше всего гордитесь за пределами классной комнаты. Мы стремимся к качеству, а не к количеству, поэтому обязательно сосредоточьтесь на деятельности и наградах, которые наиболее важны для вас.Помните, что ваша деятельность не обязательно должна осуществляться в рамках организованных программ, спонсируемых школой.

Вам необходимо отнести каждое мероприятие / награду к одной из пяти категорий: награда или награда, образовательные программы подготовки (любые программы, которые обогатили ваш академический опыт или помогли вам подготовиться к колледжу), внеклассная деятельность, волонтерство / общественная деятельность и опыт работы. .

Стипендии и программы

Вы должны выбрать любую и все категории стипендий, которые подходят к вам (нет ограничений на количество стипендий, которые вы можете выбрать).Вы также можете указать, заинтересованы ли вы в Программе образовательных возможностей (EOP), которая предоставляет услуги поддержки, когда вы находитесь в UC.

Личное понимание

Это раздел, в котором вам нужно будет ответить на личные вопросы. Вам нужно будет ответить на четыре вопроса: один — обязательный, а три — на ваш выбор.

Подробнее о вопросах для личного понимания »

Просмотреть и отправить

Это последняя страница, которую вы посетите перед тем, как начать подавать заявку.Если вам нужно выполнить оставшиеся элементы, рядом с этим разделом вы увидите «Задачи».

Подача заявки

Вы просмотрите несколько страниц с просьбой подтвердить свою академическую информацию и хотите ли вы поделиться информацией о своем заявлении с определенными людьми или группами (например, стипендиальные агентства, родители / опекуны, консультанты и т. Д.). Вам также необходимо будет оплатить сборы за подачу заявления (чеком / по почте или кредитной картой) и вы можете подать заявление об освобождении от уплаты сбора, если вы не получили его автоматически ранее при подаче заявки.

Подтверждение

После того, как вы отправите заявку, вы увидите страницу подтверждения с важными напоминаниями и вашим идентификационным номером UC Application ID Number, который используется для доступа к различным студенческим порталам кампуса и, во многих случаях, для доступа к вашим решениям о зачислении. Вы можете распечатать квитанцию ​​о платеже за подачу заявления или просмотреть и распечатать все заявление.

Как заполнить форму W-4 (новинка 2020 г.)

Если вы заполняете форму W-4, вы, вероятно, только начали новую работу.Или, может быть, вы недавно вышли замуж или родили ребенка. W-4, также называемый Свидетельством об удержании налогов, сообщает вашему работодателю, какую сумму федерального подоходного налога следует удержать из вашей зарплаты. Форма была переработана для 2020 года, поэтому она выглядит иначе, если вы заполнили ее до этого. Самым большим изменением является то, что в нем больше не говорится о «надбавках», что многих сбивает с толку. Вместо этого, если вы хотите удержать дополнительную сумму (возможно, ваш супруг зарабатывает значительно больше, чем вы), вы просто указываете сумму за период выплаты.Здесь мы отвечаем на часто задаваемые вопросы о W-4, в том числе о том, как его заполнять, что изменилось и чем W-4 отличается от W-2.

Выйдите за рамки налогов, чтобы составить всеобъемлющий финансовый план. Найдите местного финансового консультанта сегодня.

Зачем нужно заполнять форму W-4?

Как уже отмечалось, в форме вашему работодателю указано, сколько федерального подоходного налога удерживать из вашей зарплаты. Вам нужно будет заполнять новый W-4 каждый раз, когда вы начинаете новую работу.Если ваша новая компания по какой-то причине забыла дать вам такой, обязательно спросите. Если у вашего работодателя нет от вас формы W-4, IRS требует, чтобы вы относились к вам как к единому подателю налоговой декларации, что означает удержание максимально возможной суммы налогов из вашей зарплаты. Вы можете вернуть переплаченную сумму, но только в новом году, когда подадите налоговую декларацию.

Нужно ли мне подавать новую форму W-4?

Вам следует заполнить обновленную форму W-4 только в том случае, если вы начали новую работу — или если ваш статус подачи или финансовое положение изменились.Вам не нужно заполнять новую форму, если вы не меняли работодателя. Ваша компания по-прежнему может использовать информацию, указанную в старой форме W-4.

Сколько времени нужно для внесения изменений W-4?

Когда вы отправляете W-4, вы можете ожидать, что информация вступит в силу довольно быстро. Но как скоро в вашей зарплате будут отражены изменения, во многом зависит от вашей системы расчета заработной платы. Спросите своего работодателя, когда вы подадите форму.

Чем новый W-4 отличается от старого W-4?

Самое большое изменение — удаление раздела надбавок.Вам больше не нужно подсчитывать, сколько надбавок нужно подавать для увеличения или уменьшения удержания. Вместо этого в новой форме вас попросят указать, работаете ли вы на нескольких работах или работает ли ваш супруг (а); сколько у вас иждивенцев и есть ли у вас другой доход (не от работы), удержания или дополнительные удержания. Новая форма также обеспечивает большую конфиденциальность в том смысле, что если вы не хотите, чтобы ваш работодатель знал, что у вас более одной работы, вы не должны сдавать лист с несколькими вакансиями.

Как заполнить W-4?

Что касается форм IRS, новая форма W-4 довольно проста.В нем всего пять ступеней. Если вы не замужем, имеете одну работу, не имеете детей, не имеете другого дохода и планируете требовать стандартного вычета из своей налоговой декларации, вам нужно только заполнить Шаг 1 (ваше имя, адрес, номер социального страхования и статус регистрации) и Шаг 5 (ваша подпись).

Если у вас более одной работы или ваш супруг (а) работает, вам необходимо заполнить Шаг 2. Если у вас есть дети, Шаг 3 применим к вам. А если у вас есть другой доход (не от работы), вы будете указывать свои удержания в своей налоговой декларации или хотите удержать дополнительную сумму (в том числе с другой работы), вы можете указать свои корректировки на шаге 4.

Как заполнить Шаг 2: Работа на нескольких работах или работа супруга?

Если ваш (а) супруг (а) работает и вы подаете документы совместно, или если у вас есть вторая или третья работа, вы можете использовать приложение IRS или таблицу для двух / нескольких рабочих мест (страница 3 инструкций W-4), чтобы подсчитать, сколько дополнительных следует удерживать (вы указываете эту сумму на шаге 4). Если есть только две работы (то есть, у вас и у вашего супруга есть работа или у вас две), вы просто установите флажок. (Ваш (а) супруг (а) должен сделать то же самое в своей анкете, либо вы также установите флажок в форме W-4 для другой работы.)

Как заполнить Шаг 3: Заявление на иждивенцев?

Вы заполняете это поле, если зарабатываете 200 000 долларов США или меньше (или 400 000 долларов США или меньше для лиц, подающих совместную декларацию) и имеете иждивенцев. Это простой расчет, в котором вы умножаете количество детей в возрасте до 17 лет на 2000 долларов, а количество других иждивенцев на 500 долларов и складываете две суммы.

Как заполнить шаг 4а: Другой доход (не от работы)?

Если у вас есть проценты, дивиденды или доходы от прироста капитала, по которым вы должны заплатить налоги, вы можете указать здесь общую сумму невыплаченного дохода.Ваш работодатель посчитает, сколько налогов удерживать из вашей зарплаты.

Как заполнить шаг 4b: Вычеты?

Рабочий лист вычетов требует некоторой математики. Вам также нужно будет знать, сколько вы заявили в вычетах из последней налоговой декларации. Если вы заявили о стандартном вычете, заполнять его не нужно. Если вы запросили сумму, превышающую стандартную, эта таблица поможет вам рассчитать, насколько больше. Получив эту сумму, вы добавляете проценты по студенческому кредиту, вычитаемые взносы IRA и некоторые другие корректировки.Затем вы указываете эту сумму в форме.

Если вы застряли, воспользуйтесь приложением IRS для удержания налогов.

Как заполнить шаг 4c: Дополнительное удержание?

Если ваша задолженность по налогам больше, чем указано в вашей зарплате, вы можете указать здесь, сколько еще вы хотите удерживать за период оплаты. Если дополнительная сумма связана с тем, что ваш супруг работает или у вас более одной работы, вы вводите сумму, которую вы рассчитали на шаге 2, плюс любую другую сумму, которую вы хотите удержать.

Чем форма W-4 отличается от формы W-2?

Да, обе эти формы начинаются с буквы «ш», но на этом сходство заканчивается.

В отличие от W-4, форма W-2 — это то, что ваш работодатель заполняет для всех сотрудников и подает в IRS. Он показывает ваш годовой доход от заработной платы и чаевых. В нем также указаны суммы, удерживаемые за год по налогам на социальное обеспечение, медицинское обслуживание, а также по налогам штата, местным и федеральным налогам.

Итог

Если вы не меняете работу или не переживаете изменений в жизни, вам не нужно повторно заполнять W-4 только потому, что форма изменилась.Однако всем новым сотрудникам необходимо заполнить форму W-4, чтобы не переплачивать налоги. Хотя форма более проста и не включает надбавки, как это было раньше, все же важно правильно и точно перечислить информацию в вашем W-4.

Налоговое планирование и ваш финансовый план

  • Налог на прибыль — это лишь один из аспектов налогового планирования. Если вы хотите сохранить заработанное и приумножить его с максимальной налоговой эффективностью, вам может помочь финансовый консультант.Чтобы найти финансового консультанта, с которым можно работать, используйте бесплатный инструмент SmartAsset. Он связывает вас с тремя консультантами в вашем районе. Если вы готовы к сотрудничеству с местными консультантами, начните прямо сейчас.
  • Начинаете новую работу? Еще до того, как вы заполните форму W-4, вы можете получить оценку того, сколько будет ваша заработная плата на дом. Просто воспользуйтесь нашим калькулятором зарплаты.

Фото: IRS.gov © iStock.com / PeopleImages, © iStock.com / wdstock

Аманда Диксон Аманда Диксон — писатель и редактор по личным финансам, специализирующаяся в области налогов и банковского дела.Она изучала журналистику и социологию в Университете Джорджии. Ее работы были представлены в Business Insider, AOL, Bankrate, The Huffington Post, Fox Business News, Mashable и CBS News. Аманда родилась и выросла в метро Атланта, а в настоящее время живет в Бруклине.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Информация о переводе кредита — Офис регистратора

Перевод на бакалавриат и тестовый зачет

Офис Регистратора продолжает оказывать услуги удаленно.Обработка и отправка переводного кредита может занять больше времени, чем обычно — благодарим вас за понимание. Вопросы и проблемы направляйте по адресу [email protected] .

Важное примечание относительно перевода кредитов за курсы, завершенные во время пандемии COVID-19 : Курсы бакалавриата, получившие оценку «удовлетворительно» или «кредит», или аналогичная нестандартная буквенная оценка имеет право на перевод в УД. Это временное изменение в политике кредитования UD в результате пандемии COVID-19.Небуквенная оценка должна быть эквивалентна C- (1,7 по шкале 4,0) или выше в отправляющем учреждении. Это должно быть четко указано в легенде стенограммы, на веб-сайте учебного заведения или в письме, прилагаемом к бумажной стенограмме студента.

Университет Делавэра позволяет переводить курс из колледжей и университетов, имеющих соответствующую аккредитацию, и присуждает зачетные единицы за определенные экзамены и образовательные программы.

Общая информация о нашей политике находится в разделе «Программы бакалавриата» Каталог.

Для получения конкретной информации и инструкций по поиску курса или оценки теста, пожалуйста, обратитесь к категориям ниже или в левой строке меню.

  • Как перевести курсы в UD

  • Перевод кредита Контакты
  • Матрица передачи
    • Курсы, ранее прошедшие оценку на соответствие UD
  • Тестовый кредит
    • Баллы за AP, IB, GCE, CAPE, CLEP, CPGE и Tech Prep
  • Перевод баллов за военный опыт
    • Кредит за военную службу
  • Соглашения о артикуляции
    • Степени соглашений между UD и некоторыми U.S. учреждения

    В Университете Делавэра трансферный кредит сначала проверяется офисом регистратора, а затем, при необходимости, академическим отделом.