Задача 5 класс математика 230: Номер №230 — ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 230 (230) математика 5 класс Виленкин, Жохов
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
Номер (задание) 230 — гдз по математике 5 класс Никольский, Потапов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
ГДЗ по математике для 5 класса Виленкин
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Экология
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 7 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Экология
- Технология
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 8 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Экология
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- 9 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- 10 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Мед.
подготовка
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 11 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- 1 класс
Основные правила математики с примерами.
5 класс — Сайт учителя математики Косыхиной Н.В.
Основные правила математики с примерами. 5 класс
Содержание
- Натуральные числа
- Сравнение натуральных чисел
- Свойства сложения
- Формула пути
- Корень уравнения
- Правила решения уравнений
- Отрезок, прямая, луч
- Угол, биссектриса угла
- Углы: развернутый, прямой, острый, тупой
- Многоугольники. Равные фигуры
- Треугольники: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный
- Треугольники: равнобедренный, равносторонний, разносторонний
Натуральные числа
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и т. д., которые используют при счете предметов, называют натуральными.
Сравнение натуральных чисел
Число меньше любого натурального числа.
0<1, 0<100
Из двух натуральных чисел, которые имеют разное количество цифр большим является то, у которого количество цифр больше.
4352⏟4>999⏟3
Из двух натуральных чисел с одинаковым количеством цифр большим является то, у которого больше первая (при чтении слева направо) из неодинаковых цифр
3561>3559
Свойства сложения
Переместительный закон:
15+10=10+15
Сочетательный закон:
(23+15)+25=23+(15+25)
Формула пути
S=V·t,где S — пройденный путь, V — скорость движения, t — время, за которое пройден путь S
Корень уравнения
Корнем (решением) уравнения называют число, которое при подстановке его вместо буквы превращает уравнение в верное числовое равенство.
2·x+10=16
x = 3 — корень, так как 2·3+10=16
Что значит «Решить уравнение»
Решить уравнение — это значит найти все его корни или убедиться, что их вообще нет.
Правила решения уравнений
- Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
20слагаемое+xслагаемое=100суммаx = 100 — 20x = 80
- Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
xуменьшаемое—10вычитаемое=40разностьx = 40 + 10x = 50
- Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
50уменьшаемое—xвычитаемое=40разностьx = 50 — 40x = 10
- Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
xмножитель·7множитель=56произведениеx = 56 : 7x = 8
- Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.
xделимое:8делитель=9частноеx = 9 · 8x = 72
- Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
42делимое:xделитель=7частноеx = 42 : 7x = 6
Отрезок, прямая, луч
Отрезок
Отрезок — часть прямой, ограниченная двумя точками(концами) и все точки между этими концами(внутренние точки отрезка)
Свойство длины отрезка
Если на отрезке отметить точку , то длина отрезка равна сумме длин отрезков и .
Равные отрезки
Два отрезка называют равными, если они совмещаются при наложении.
Свойство прямой
Через две точки проходит только одна прямая.
Измерить отрезок
Измерить отрезок означает подсчитать, сколько единичных отрезков в нем помещается
Ломаная
Ломаная — геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных друг с другом
Луч
Луч (полупрямая) — это геометрическая фигура, часть прямой, состоящая из точки(начала луча) и всех точек прямой, лежащих по одну сторону от начала луча.В названии луча присутствуют две буквы, например, . Причем первая буква всегда обозначает точку начала луча, поэтому менять местами буквы нельзя.
Угол, биссектриса угла
Угол
Фигуру, образованную двумя лучами, имеющими общее начало, называют углом.
Равные углы
Два угла называют равными, если они совмещаются при наложении.
Свойство величины угла
Если между сторонами угла ∠ провести луч , то градусная мера ∠ равна сумме градусных мер углов ∠ и ∠, то есть ∠ = ∠+ ∠.
Биссектриса угла
Луч, который делит угол на два равных угла, называется биссектрисой угла.
Углы: развернутый, прямой, острый, тупой
Развернутый угол
Угол, стороны которого образуют прямую, называют развернутым. Градусная мера развернутого угла равна 180°.
Прямой угол
Угол, градусная мера которого равна 90°, называют прямым.
Острый угол
Угол, градусная мера которого меньше 90°, называют острым.
Тупой угол
Угол, градусная мера которого больше 90°, но меньше 180°, называют тупым.
Многоугольники. Равные фигуры
Равные многоугольники
Два многоугольники называют равными, если они совмещаются при наложении.
Равные фигуры
Две фигуры называют равными, если они совмещаются при наложении.
Треугольники: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный
Остроугольный треугольник
Если все углы треугольника острые, то его называют остроугольным треугольником.
Прямоугольный треугольник
Если один из углов треугольника прямой, то его называют прямоугольным треугольником.
Тупоугольный треугольник
Если один из углов треугольника тупой, то его называют тупоугольным треугольником.
Треугольники: равнобедренный, равносторонний, разносторонний
Равнобедренный треугольник
Если две стороны треугольника равны, то его называют равнобедренным треугольником.
Равносторонний треугольник
Если три стороны треугольника равны, то его называют равносторонним треугольником.
Периметр равностороннего треугольника
Если сторона равностороннего треугольника равна , то его периметр вычисляют по формуле
Разносторонний треугольник
Если три стороны треугольника имеют разную длину, то его называют разносторонним треугольником.
Прямоугольник. Квадрат. Периметр
Прямоугольник
Если в четырехугольнике все углы прямые, то его называют прямоугольником.
Свойство прямоугольника
Противоположные стороны прямоугольника равны.
Периметр прямоугольника
Если соседние стороны прямоугольника равны и , то его периметр вычисляют по формуле
Квадрат
Прямоугольник, у которого все стороны равны, называют квадратом.
Периметр квадрата
Если сторона квадрата равна , то его периметр вычисляют по формуле .
Умножение. Свойства умножения
Умножение
- Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно второму множителю.
- Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
- Если произведение равно нулю, то хотя бы один из множителей равен нулю.
Свойства умножения
- Переместительный закон умножения:
- Сочетательный закон умножения:
- Распределительное свойство умножения относительно сложения:
2·(3+10) = 2·3 + 2·103·11 + 3·4 = 3·(11 + 4)
- Распределительное свойство умножения относительно вычитания:
2·(15—7) = 2·15 — 2·73·10 — 3·4 = 3·(10 — 4)
Деление.
Деление с остатком
Деление
Для натуральных чисел равенство является правильным, если является правильным равенство
15 : 5 = 3 -правильное равенство, так как равенство 5 · 3 = 15 верное
В равенстве число называют делимым, число — делителем, число и запись — частным от деления, отношением, долей.
На ноль делить нельзя.
Для любого натурального числа правильными являются равенства:
,
Деление с остатком
, где — делимое, — делитель, — неполное частное, — остаток, .
154делимое=50делитель · 3неполное частное + 4остаток, 4<50
Если остаток равен нулю, то говорят, что число делится нацело на число .
Площадь. Площадь квадрата, прямоугольника
Свойства площади фигуры
Равные фигуры имеют равные площади;
Площадь фигуры равна сумме площадей фигур, из которых она состоит.
Площадь прямоугольника
Площадь прямоугольника равна произведению длин его соседних сторон, выраженных в одних и тех же единицах.
Площадь квадрата
,
где — площадь квадрата, — длина его стороны.
Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба
Свойства объема фигуры
Равные фигуры имеют равные объемы;
Объем фигуры равен сумме объемов фигур, из которых она состоит.
Объем прямоугольного параллелепипеда
- ,
где — объем параллелепипеда, , и — его измерения, выраженные в одних и тех же единицах;
, где — площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.
- ,
где — площадь основания параллелепипеда, — его высота.
Объем куба
,
где — объем куба, — длина его ребра.
Дроби: правильная, неправильная, сравнение дробей
Правильная дробь
Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называют правильной
Неправильная дробь
Дробь, числитель которой больше знаменателя или равен ему, называют неправильной.
Сравнение дробей
- Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше, и меньше та, числитель которой меньше.
- Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, знаменатель которого меньше, и меньшая та, знаменатель которой больше.
- Все правильные дроби меньше единицы, а неправильные — больше или равны единице.
- Любая неправильная дробь больше любой правильной дроби.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
- Чтобы найти сумму двух дробей с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить тот же.
- Чтобы найти разность двух дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить тот же.
Сложение и вычитание смешанных чисел
- Чтобы найти сумму двух смешанных чисел, надо отдельно сложить их целые и дробные части.
- Чтобы найти разность двух смешанных чисел, надо от целой и дробной части уменьшаемого вычесть соответственно целую и дробную части вычитаемого.
Преобразование неправильной дроби в смешанное число
Чтобы неправильную дробь, числитель которой не делится нацело на знаменатель, преобразовать в смешанное число, нужно
- числитель разделить на знаменатель;
- полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток — как числитель его дробной части.
227= смешанное число? 7322—211 227=317
Преобразование смешанного числа в неправильную дробь
Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь нужно
- целую часть числа умножить на знаменатель дробной части;
- к полученному произведению прибавить числитель дробной части;
- эту сумму записать как числитель неправильной дроби;
- в его знаменателе записать знаменатель дробной части смешанного числа.
523= неправильная дробь?523=5*3+23=15+23=173
Десятичные дроби: свойства, сравнение, округление
Свойства десятичной дроби
Если к десятичной дроби справа приписать любое количество нулей, то получим дробь, равную данной.
Значение дроби, которая заканчивается нулями, не изменится, если последние нули в его записи отбросить.
2,23 = 2,230 = 2,230000005,50000=5,50000=5,5
Сравнение десятичных дробей
Из двух десятичных дробей больше та, у которой целая часть больше.
Чтобы сравнить две десятичные дроби с равными целыми частями и разным количеством цифр после запятой, надо
- с помощью приписывания нулей справа уравнять количество цифр в дробных частях,
- после чего сравнить полученные дроби поразрядно.
Сравнить 5,03 и 5,0375.5,03⏟2=5,0300⏟4 и 5,0375⏟4 ; 5,0300 < 5,0375.
Округление десятичных дробей
Для того чтобы десятичную дробь округлить до единиц, десятых, сотых и т. д., надо
- все следующие за этим разрядом цифры отбросить.
- если при этом первая из цифр, которые отбрасывают равна 0,1, 2, 3, 4, то последнюю из цифр, которые оставляют, не меняют;
- если же первая из цифр, которые отбрасывют, равна 5, 6, 7, 8, 9, то последнюю из цифр, которые оставляют, увеличивают на единицу.
Округлить 5,248 и 3,952:а) до десятых:5,248≈5,2; 3,952≈4,0;б) до сотых:5,248≈5,25;3,952≈3,95.
Десятичные дроби: сложение, вычитание
Сложение десятичных дробей
Чтобы найти сумму двух десятичных дробей, нужно:
- уравнять количество цифр после запятых;
- записать слагаемые друг под другом так, чтобы каждый разряд второго слагаемого оказался под соответствующим разрядом первого слагаемого;
- сложить полученные числа так, как складывают натуральные числа;
- поставить в полученной сумме запятую под запятыми.
Сложить 2,5 и 3,623.2,500⏟3 и 3,263⏟3;2,500+3,2635,763
Вычитание десятичных дробей
Чтобы найти разность двух десятичных дробей, нужно:
- уравнять количество цифр после запятых;
- записать вычитаемое под уменьшаемым так, чтобы каждый разряд вычитаемого оказался под соответствующим разрядом уменьшаемого;
- выполнить вычитание так, как вычитают натуральные числа;
- поставить в полученной разности запятую под запятыми.
Вычесть 3,27 и 3,009.3,270⏟3 и 3,009⏟3;3,270—3,0090,261
Десятичные дроби: умножение, деление
Умножение десятичных дробей
Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
- перемножить их как натуральные числа, не обращая внимания на запятые;
- в полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их стоит после запятых в обоих множителях вместе.
Умножить 1,5 и 2,25.2×2,2511,5+1125225·33,375 —количество цифр после запятой
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую вправо на 1, 2, 3 и т. д. цифры.
Умножить 1,235 на 10, 100, 1000.а) на 10:1,235 ×10⏟1=12,35б) на 100:1,235 ×100⏟2 = 123,5в) на 1000:1,235 ×1000⏟3=1235,0 = 1235
Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую влево соответственно на 1, 2, 3 и т. д. цифры.
Умножить 512,3 на 0,1, 0,01 и 0,001.а) на 0,1:512,3 ×0,1⏟1=51,23б) на 0,01:512,3 ×0,01⏟2=5,123в) на 0,001:512,3 ×0,001⏟3=0,5123
Деление десятичных дробей
Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо:
- перенести в делимом и в делителе запятую вправо на столько цифр, сколько их содержится после запятой в делителе;
- выполнить деление на натуральное число.
Разделить 24,2 на 0,02.24,2 : 0,02⏟ 2= 2420,0 : 2 = 2420 : 2 = 1210.
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби перенести запятую влево на 1, 2, 3 и т. д. цифры.
Разделить 25,5 на 10, 100,
Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания
Натуральные числа
-
Десятичная система счисления. Римская нумерация
-
Числовые и буквенные выражения
-
Начальные геометрические понятия: прямая, отрезок, луч, ломаная, прямоугольник
-
Координатный луч
-
Округление чисел.
Прикидка и оценка результатов вычислений
-
Законы арифметических действий. Вычисления с многозначными числами
-
Решение текстовых задач арифметическим способом
-
Формулы. Уравнения. Упрощение выражений
-
Математический язык и математическая модель
Обыкновенные дроби
-
Деление с остатком.
Понятие обыкновенной дроби
-
Основное свойство дроби
-
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
-
Сравнение дробей
-
Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел
-
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
-
Нахождение части от целого и числа по его части
-
Геометрические понятия: окружность и круг
Геометрические фигуры
-
Угол.
Измерение углов
-
Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла
-
Треугольник. Площадь треугольника
-
Свойство углов треугольника. Размеры объектов окружающего мира (масштаб)
-
Расстояние между двумя точками.
Масштаб
-
Перпендикулярность прямых. Расстояние от точки до прямой. Серединный перпендикуляр
Десятичные дроби
-
Понятие десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и наоборот
-
Сравнение десятичных дробей
-
Сложение и вычитание десятичных дробей
-
Умножение десятичных дробей
-
Степень с натуральным показателем
-
Среднее арифметическое и деление десятичных дробей на натуральное число
-
Деление десятичной дроби на десятичную дробь
-
Проценты.
Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту
Геометрические тела
-
Прямоугольный параллелепипед
-
Развёртка прямоугольного параллелепипеда
-
Объём прямоугольного параллелепипеда
ГДЗ.
Математика 5 класс Тарасенкова. Уравнения.
Категория: —>> Математика 5 класс Тарасенкова.
Задание: —>> 553 — 569 570 — 586
наверх
|
|
Задание 553.
Какое из чисел 4. 5, 8 и 10 является корнем уравнения:
Решение:
1) 5; | 2) 10; | 3) 4. |
Задание 554.
Решите уравнение устно:
Решение:
1) 15 + x: = 55, x = 40; | 3) 60 — y = 45, y = 15; | 5) 88 : x = 8, x = 11; |
2) х — 22 = 42, x = 64; | 4) у * 12 = 12, y = 1; | 6) у : 10 = 40, y = 400.![]() |
Задание 555.
Можно ли решить уравнение:
1) 8x = 0; | 2) 0 : y = 25; | 3) 5х = 5 | 4) 12 : y = 0? |
Решение:
1) x = 0; 2) Не имеет решений; 3) x = 1; 4) Не имеет решений;
Задание 556.
Решите уравнение:
Решение:
1)28 + (45 + х) = 100;
| 11) 121 : (х — 45) = 11;
![]()
|
Задание 557.
Решите уравнение:
Решение:
1) 65 + (х + 23) = 105;
| 6) 9х + 50 = 86;
![]()
|
Задание 558.
Составьте уравнение, корнем которого является число:
а) 8; | б) 14. |
Решение:
а) 2y = 16; | б) x + 7 = 21. |
Задание 559.
Составьте уравнение, корнем которого является число.
а) 5; | б) 9. |
Решение:
а) 25 : x = 5; | б) 5x = 45. |
Задание 560.
Некоторое число увеличили на 67 и получили число 109. Найдите это число.
Решение:
- Некоторое число — x.
- x + 67 = 109;
- x = 109 — 67;
- x = 42.
- Ответ: число 42.
Задание 561.
К некоторому числу прибавили 38 и получили число 245. Найдите это число.
Решение:
- x + 38 = 245;
- x = 245 — 38;
- x = 207.
- Ответ: 207.
Задание 562.
Некоторое число увеличили в 24 раза и получили число 1968. Найдите это число.
Решение:
- 24x = 1968;
- x = 1968 : 24;
- x = 82.
- Ответ: 82.
Задание 563.
Некоторое число уменьшили в 18 раз и получили число 378. Найдите это число.
Решение:
- x : 18 = 378;
- x = 378 * 18;
- x = 6804.
- Ответ: 6408.
Задание 564.
Некоторое число уменьшили на 22 и получили число 105. Найдите это число.
Решение:
- x — 22 = 105;
- x = 105 + 22;
- x = 127.
- Ответ: 127.
Задание 565.
Из числа 128 вычли некоторое число и получили 79. Найдите это число.
Решение:
- 128 — x = 79;
- x = 128 — 79;
- x = 49.
- Ответ: 49.
Задание 566.
Составьте и решите уравнение:
- 1) сумма удвоенного числа х и числа 39 равна 81;
- 2) разность чисел 32 и y в 2 раза меньше числа 64;
- 3) частное суммы чисел х и 12 и числа 2 равно 40;
- 4) сумма чисел х и 12 в 3 раза больше числа 15;
- 5) частное разности чисел у и 12 и числа 6 равно 18;
- 6) утроенная разность чисел у и 17 равна 63.
Решение:
- 1) 2x + 39 = 81
- 2x = 81 — 39;
- 2x = 42;
- x = 42 : 2;
- x = 21;
- 2) (32 — y) * 2 = 64
- 32 — y = 64 : 2;
- 32 — y = 32;
- y = 32 — 32;
- y = 0;
- 3) (x + 12) : 2 = 40
- x + 12 = 40 * 2;
- x + 12 = 80;
- x = 80 — 12;
- x = 68;
- 4) (x + 12) : 3 = 15
- x + 12 = 15 * 3;
- x + 12 = 45;
- x = 45 — 12;
- x = 33;
- 5) (y — 12) : 6 = 18
- y — 12 = 18 * 6;
- y — 12 = 108;
- y = 108 + 12;
- y = 120;
- 6) (y — 17) * 3 = 63
- y — 17 = 63 : 3;
- y — 17 = 21;
- y = 21 + 17;
- y = 38;
Задание 567.
Составьте и решите уравнение:
- 1) разность утроенного числа у и числа 41 равна 64;
- 2) сумма чисел 9 и х в 5 раз меньше числа 80;
- 3) частное суммы чисел у и 10 и числа 4 равно 16;
- 4) разность утроенного числа х и числа 17 равна 10.
Решение:
- 1) 3y — 41 = 64
- 3y = 64 + 41;
- 3y = 105;
- y = 105 : 3;
- y = 15;
- 2) (9 + x) * 5 = 80
- 9 + x = 80 : 5;
- 9 + x = 16;
- x = 16 — 9;
- x = 7;
- 3) (y + 10) : 4 = 16
- y + 10 = 16 * 4;
- y + 10 = 64;
- y = 64 — 10;
- y = 54;
- 4) 3x — 17 = 10
- 3x = 10 + 17;
- 3x = 27;
- x = 27 : 3;
- x = 9;
Задание 568.
Некоторое число увеличили на 5 и полученное число удвоили. В результате получили число 22. Найдите неизвестное число.
Решение:
- (x + 5) * 2 = 22;
- x + 5 = 22 : 2;
- x + 5 = 11;
- x = 11 — 5;
- x = 6;
Задание 569.
Некоторое число увеличили в 7 раз и полученное число уменьшили на 54. В результате получили число 100. Найдите неизвестное число.
Решение:
- 7x — 54 = 100;
- 7x = 100 + 54;
- 7x = 154;
- x = 154 : 7;
- x = 22;
Задание: —>> 553 — 569 570 — 586
Решение задач: 5 класс по математике
5 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Оценка 5
- Страницы
- Решение проблем
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 4 Course
- Grade 5 AGL Course
- Grade 5 G / T
- Grade 5 Curriculum Community
- Grade 5 Family and Community
- Collaborations
- Google Привод
Общие основные ресурсы 5-го класса
- Инструменты для преподавателей
- Видео уроки
- Видео уроки
- Общественные уроки
- Формирующие уроки повторного вовлечения
- Number Talks
- Создание климата в классе
- Проблемы месяца
- Общие основные ресурсы
- Общие основные ресурсы
- Стандарты математической практики
- Наставники математической практики
- Оценки
- Математические проблемы
- Математические проблемы
- Скачать задачи месяца
- Примеры видео
- Руководство Jumpstart для практиков
cse547, ams547 Дискретная математика
ОБЩИЕ НОВОСТИ:
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВРЕМЯ РАБОТЫ
Вторник, 22 мая, 13:00 — 16:00
ВЕЛИКОЛЕПНОГО ЛЕТА
Спасибо за то, что вы хорошие ученики!
ФИНАЛ будет отдан в ПОНЕДЕЛЬНИК, 14 МАЯ, 14:15 — 17: 00 pm, JAVITS 102
FINAL решает проблемы из всех викторин, hmks и тестов
ФИНАЛ будет содержать 5 Вопросы — по одному из каждой главы и один дополнительный зачетный вопрос
Q Здесь РАЗМЕЩЕНА 3 РЕШЕНИЯ
Решения Q3Лекции 13, 14 РАЗМЕЩЕНИЕ
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ в Syllabus:
В соответствии с ПРАВИЛАМИ университета, у нас ДОЛЖЕН ПРОЙТИ экзамен FINAL в течение ФИНАЛЬНОЙ НЕДЕЛИ
я дам вам ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ (дополнительно кредит) от 4 мая
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПЯТНИЦА, 4 мая в JAVITS 102
Это в классе, дополнительный кредитный тест, разработанный для вашего ПРАКТИКА. ТОЛЬКО одна проблема будет исправлено
ВСЕ ОЦЕНКИ указаны на ЧЕРНОЙ ДОСКЕ
. Свяжитесь с TAs, если вам нужна дополнительная информация или нужно обсудить оценка
Я перечислю имена, которые исправляют какой тест, когда вы их будете сдавать
Класс
соответствует:
понедельник, пятница 13:00 — 14:20 PMМесто:
ЯВИТС 101Профессор:
Анита Василевская Кафедра новой информатики, ауд. 208;
телефон: 632-8458
электронная почта: anita @ cs.stonybrook.edu
Время работы: среда 19:00 — 20:00, пятница 15:30 — 16:30 и по предварительной записи
TA: Лихан Хуанг
электронная почта: [email protected] Часы работы: среда, пятница 10:00 — 11:30, по предварительной записи
Расположение офиса: 2217 Old CS Building
TA: Рахул Верма
электронная почта: rahul.
Часы работы: Среда, Четверг 13: 00–14: 00, по предварительной записи
Адрес офиса: 2217 Old CS Building
Учебник курса
БЕТОННАЯ МАТЕМАТИКА
Фонд информатики
Грэм, Кнут, Паташник
Аддисон-Уэсли, второе или третье издание
Описание курса
Курс будет очень тесно охватывать учебникМы рассмотрим все или части глав 1-5 книги Конкретная математика
Если время позволяет мы будет охватывать избранные темы по классической Дискретной математике
В этом случае я предоставлю конспекты лекций и комплекты Задачи, и вы можете использовать любую книгу по дискретной математике в качестве дополнительной чтение
Общая информация о курсе
Будет промежуточная практика, три теста с одним вопросом, промежуточный и финальный экспертиза
Также будут назначены наборы домашние задания ученики должны решать и учиться тесты
Полные решения всех задач размещены в курсе веб-страница
Книга также содержит большинство решений, но они не полный
Все тесты: ЗАКРЫТО, ЗАМЕТКИ и ЗАКРЫТО КНИГА
Если во время теста обнаруживается, что студент использует записи или книгу, он / она получит АВТОМАТИЧЕСКИ 0pts для данного теста.
Есть 6 наборов домашних заданий
Не все из них могут быть выполнены. Не собираются и не оцениваются .
Вы будете проверены Задачи домашнего задания, связанные с материалом, представленным в классе.
Некоторые решения (очень короткие) домашних заданий также находятся в учебник.
Студенты несут ответственность за разработку и написание текста подробно решения , объясняющие все используемые шаги и методы, как есть сделано в наших конспектах лекций.Мы будем охватить некоторые из таких подробных решений в классе
ВСЕ они РАЗМЕЩАЮТСЯ на нашей веб-странице, чтобы вы могли изучить их. как их написать.
ОЦЕНОК за викторины и тесты будет зависеть от формы, внимания к деталям и тщательности ваши письменные решения.
КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
3 викторины — 25 баллов каждый
Промежуточный экзамен — 25 баллов
Промежуточный экзамен — 100 баллов
Финал — 100 баллов
ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ Вы можете заработать до 300 баллов + x дополнительных баллов = 300 + x баллов во время семестр.

Оценка будет определяться следующим образом: количество заработанных баллы, разделенные на 3 =% оценки.
Оценка в% переводится в буквенную оценку в стандартной способ, как описано в курсе SYLLABUS
Ни один из классов не будет изогнутым
На BLACKBOARD ведутся записи об успеваемости учащихся.
За дополнительной информацией обращайтесь к техническим специалистам.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс будет очень внимательно следовать книге, и в частности мы будет охватывать некоторые или все следующие главы и темы
Глава 1: Повторяющиеся проблемы
Глава 2: Суммы
Глава 3. Целочисленные функции
Глава 4: Теория чисел
Глава 5: Биномиальные коэффициенты стр. 153-204
Глава 6: Специальные номера стр. 243-264 (чтение)
Если позволит время, раскроет некоторые выбранные темы по дискретной математике — разместить объявление
ПРОБЛЕМЫ ПО ДОМУ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1, Глава 1: Проблемы на страницах 17-20.
Напишите внимательно подробное решение задач 2, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 19, 18, 20,
напишите подробности из стр. 12-13, где обсуждаются циклические свойства J (n). и ложное предположение, что J (n) = n / 2,
записывают детали двоичных решений pp 15-16 в обобщенные повторение.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 2, Глава 2, часть первая: Проблемы на страницах 62-63.
Напишите и представьте подробное решение задач 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16,
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 2, Глава 2, часть вторая: Проблемы на страницах 63-66.
Напишите и представьте подробное решение задач 16, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 31.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 3, Глава 3: Проблемы на страницах 96-101.
Напишите и представьте подробное решение проблем 10, 11, 12, 14, 16, 17, 19, 20, 23, 28, 31, 33, 35, 36.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 4, Глава 4: Проблемы на страницах 144 — 149.
Напишите и представьте подробное решение проблем 2, 6, 14, 15, 45.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 5, Глава 5: Проблемы на страницах 230 — 235.
Напишите и представьте подробное решение задач 2, 4, 6, 7, 8, 15, 16, 17, 18, 35, 43, 45.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 6, Дискретная математика — опубликованы некоторые задачи — больше на приходи
РАСПИСАНИЕ ТЕСТОВ и ВИКТОРИНОВ
Это предварительное расписание
Изменения и обновления, если таковые будут, будут объявлены в разделе НОВОСТИ
Q1: понедельник, 12 февраля
ПРАКТИКА MIDTERM : Пятница, 9 марта
Это классный тест, разработанный для вашей ПРАКТИКИ.Будет исправлена ТОЛЬКО одна проблема
Весенние каникулы: март 12 — 18
ПОСРЕДНИК: ПЯТНИЦА, 23 марта в JAVITS 101
Midterm охватывает задачи из домашних заданий 1 и 2 (главы 1 и 2) плюс содержание и проблемы в слайдах лекций, которые были охвачены в классе до Практика Среднесрочная
Q2: Понедельник, 9 апреля
Q3: пятница, 27 апреля
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПЯТНИЦА, 4 мая в JAVITS 102
Это в классе, дополнительный кредитный тест, разработанный для вашего ПРАКТИКА. ТОЛЬКО одна проблема будет исправлено
ФИНАЛ охватывает задачи из всех викторин, hmks и тестов
ЗАГРУЗИТЬ
SyllabusSyllabus Slides
LECTURES SLIDES
Лекция 1Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4
Лекция 4a: Глава 1, Задача 20
Лекция 5
Лекция 6
Лекция 7
Лекция 8
Лекция 8a
Лекция 9a
Лекция 9b 4 Лекция 11
Лекция 12
Лекция 13: Глава 5 Часть 1
Лекция 14: ОБЗОР ФИНАЛА
Некоторые прошлые тесты и Qizzes
ВИКТОРИНА 2017 г. 1ПРАКТИКА 2017 г. СРЕДНИЙ СРОК
2017 СРЕДНИЙ СРОК
ВИКТОРИНА 2017 г. 2
ВИКТОРИНА 2017 г.

ВИКТОРИНА 2017 г. 4
2017 г. ПРОБЛЕМЫ для практики Финал
2017 КРАТКИЙ ОБЗОР FOR FINAL
Общее расслабленное представление основания
Старый Обзор заключительных слайдов
Написание математических текстов Более старые МАТЕРИАЛ
Конспект лекции к главе 1
ГЛАВА 2 Решения для домашних заданий
РЕШЕНИЕ ДОМАШНИХ ПРОБЛЕМ: ГЛАВА 1
Исправленное решение вопроса 19, глава 1:Можно ли получить области Zn с n изогнутыми линиями, когда угол на каждом зиге 30 градусов?
Ответ: Здесь нам понадобится 12 таких изогнутых линий, когда первая происходит перекрытие.Это потому, что полный круг составляет 360 градусов, а каждый зиг — 30 градусов. Итак, до n = 11 получим Zn регионы. На 12-й изогнутой линии он будет перекрывать одну из предыдущие строки, чтобы указать области Zn.
Глава 1, Проблема на страницах 11-12
Глава 1, Проблема 2
Глава 1, Проблема 6
Глава 1, Проблема 7
Глава 1, Проблема 8
Глава 1, Проблема 9
Глава 1, Проблемы 14, 2
Глава 1, Проблема 16 Старый
Глава 1, Проблема 16 Обобщение
Глава 1, Проблемы 18, 19
Глава 1, Проблема 20
Глава 1, Проблема 20, решение 2
РЕШЕНИЯ ДОМАШНИХ ПРОБЛЕМ: ГЛАВА 2
Глава 2, Проблема 6 ИсправленоГлава 2, Проблема 11
Глава 2, Проблемы 13, 14
Глава 2, Проблема 15
Глава 2, Проблема 19
Глава 2, Проблемы 20, 21 Исправлено
Глава 2, проблема 23
Глава 2, проблема 29 полное решение
Глава 2, Проблема 29, краткое решение
Глава 2, проблема 29
Глава 2, проблема 31
РЕШЕНИЯ ДОМАШНИХ ПРОБЛЕМ: ГЛАВА 2
Глава 2, Проблемы 5,7Глава 2, Проблема 8
Глава 2, Проблемы 9, 10
Глава 2, Проблемы 16, 17
Глава 2, Проблемы 27,29
Глава 2, Проблема 29
Глава 2 , Краткое решение задачи 29
РЕШЕНИЯ ДОМАШНИХ ПРОБЛЕМ: ГЛАВА 3
Глава 3, проблема 10, 12Глава 3, проблема 11
Глава 3, проблема 14
Глава 3, проблема 16
Глава 3, проблема 17
Глава 3, проблема 19, 20
Глава 3, проблема 23
Глава 3, проблема 28
Глава 3, проблема 31
Глава 3, проблема 33, 36
Глава 3, проблема 35
РЕШЕНИЯ ДОМАШНИХ ПРОБЛЕМ: ГЛАВА 4
Глава 4, проблема 2, 14
Глава 4, проблема 6
Глава 4, проблема 14
Глава 4, проблема 15
Глава 4, проблема 45
ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: РЕШЕНИЕ 5
Глава 5, Решение проблемы 2Глава 5, Решение проблемы 3
Глава 5, Решение проблемы 4
Глава 5, Проблемы 4, Решение 6
Глава 5, Решение проблемы 7
Глава 5, Решение проблемы 8
Глава 5, Решение проблемы 8 2
Глава 5, Решение проблемы 14
Глава 5, Решение проблемы 15
Глава 5, Проблема 16, Глава 4 Проблема 15 Решение
Глава 5, Проблемы 15, 43 Решение
Глава 5, Решение проблемы 17
Глава 5, Решение проблемы 18
Глава 5, Проблемы 18, 45 Решение
Глава 5, Решение проблемы 35
Глава 5, Проблема 74 Решение
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 4 ПРОБЛЕМЫ
Descrete Mathenatics Определения 1Определения дискретной математики 2
Определения дискретной математики 3
Определения дискретной математики 3
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 4 ПРОБЛЕМЫ
ДОМАШНИЕ 4 ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ
ПРЕДЫДУЩИЕ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНО
Практика Среднесрочная 1
Среднесрочная 1
Практика Среднесрочная 2
Среднесрочная 2
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
КОММЕНТАРИИ К СТАРЫМ ЛЕКЦИЯМ (рукописные)
Лекция 3Лекция 4
Лекция 5
Лекция 6
Лекция 7 Исправлено pg (119-123a)
Лекция 7
Лекция 8
Лекция 9
Лекция 9a (Глава 2, Бесконечные суммы 1)
Лекция 9а (Глава 2, Бесконечные суммы 1 СЛАЙДЫ)
Лекция 9б (Глава 2, Бесконечные суммы 2)
Лекция 10
Лекция 11
Лекция 12
Лекция 13
Лекция 14
Лекция 15
Лекция 16
9014 Лекция
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛАЙДЫ
Глава 2 Метод 5Немного практики Проблемы обзора в среднесрочной перспективе 1
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТЕОРЕМЫ СПЕКТРА
Заявление об академической честности
Каждый студент должен честно добиваться своих академических целей и лично отвечает за все представленные работы.
Заявление о программе
Университета Стоуни-Брук Если у вас есть физическая, психологическая, медицинская или учебная инвалидность, которая может повлиять на вашу курсовую работу, пожалуйста, свяжитесь с Служба поддержки инвалидов по телефону (631) 632-6748 или инвалидности Служба поддержкиСайт Они определят вместе с вами какие приспособления необходимы и уместны.Вся информация и документация конфиденциальна.
Общее описание курса:
Курс будет состоять из двух частей: Конкретная математика в представленном виде. в учебнике и по конкретной математике есть «контролируемый манипулирование (некоторыми) математическими формулами с использованием набора методы решения задач »(учебники-введение).Мы будем охватить часть или весь материал из глав 1-5 книги.Первоначальный учебник был расширением «Предварительных математических упражнений» книги Кнута ИСКУССТВА КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Конкретная математика предполагается (и, надеюсь, поможет) помочь вам в искусстве письма программ, или думать о них.
Вторая часть курса будет охватывать выбранные темы в Теория чисел и классическая дискретная математика, если раз разрешения.

Математика для 5-х классов — Скачать PDF бесплатно
43 Периметр и Площадь
43 Периметр и площадь Периметры фигур встречаются в реальных жизненных ситуациях.Например, кто-то может захотеть узнать, какой длины забор будет окружать прямоугольное поле. В этом разделе мы изучим
Дополнительная информацияЕдиный основной государственный стандарт 5 класс
2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5. NBT.1 распознает
Математика.Математические практики
Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с
Дополнительная информацияГеометрия и измерения
Учащийся сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
. Дополнительная информацияГлоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90
lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:
Дополнительная информацияУрок перед алгеброй с 6-1 по 6-3 Викторина
Урок переделгебры с 6-1 по 6-3 Тест с несколькими ответами Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Найдите площадь треугольника. 17 футов 74 фута Не в масштабе a. 629 футов
Краткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены
Дополнительная информацияПриложения для треугольников
Не в масштабе Приложения для треугольников 1.36 дюймов 40 дюймов 33 дюйма 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из этих параметров не найти площадь параллелограмма с отдано
Дополнительная информация5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Площадь. Обзор области. Определить: Площадь:
Определить: Область: Обзор области Воздушный змей: Параллелограмм: Прямоугольник: Ромб: Квадрат: Трапеция: Постулаты / Теоремы: У каждой закрытой области есть область. Если замкнутые фигуры совпадают, то их площади равны.
Дополнительная информацияМакдугал Литтел Калифорния:
Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим контентом 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорнийские компоненты предалгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),
Дополнительная информацияКоврики для задания 2 для 8-го класса
8-й класс Задача 2 Коврики Задача учащегося Основная идея 4 Геометрия и размеры Найдите периметры фигур. Используйте теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон. Примените соответствующие методы, инструменты и формулы для определения
МЕНСУРАЦИЯ. Определение
МЕНСУРАЦИЯ Определение 1. Измерение: это раздел математики, который имеет дело с длинами линий, площадями поверхностей и объемами твердых тел. 2. Измерение плоскости: касается сторон, периметров
Дополнительная информация2006 Геометрия Форма A Страница 1
2006 Форма Геометрии Страница 1 1.Гипотенуза прямоугольного треугольника имеет длину 12 дюймов, а один из острых углов составляет 30 градусов. Длина более короткой части должна быть: () 4 3 дюйма () 6 3 дюйма () 5 дюймов
Дополнительная информацияПлощадь и окружность
4.4 Площадь и окружность 4. 4 ЗАДАЧИ 1. Используйте p, чтобы найти окружность круга 2. Используйте p, чтобы найти площадь круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5.Конвертировать
Уравнения площади и объема
Уравнения площади и объема МОДУЛЬ 16? ВАЖНЫЙ ВОПРОС Как можно использовать уравнения площади и объема для решения реальных задач? УРОК 16.1 Площадь четырехугольников 6.8.B, 6.8.D УРОК 16. Площадь треугольников
Дополнительная информацияПримеры тестовых вопросов
математика Колледж Алгебра Геометрия Тригонометрия Образцы тестовых вопросов Руководство для учащихся и родителей.org / compass Примечание для студентов Добро пожаловать на тест по математике ACT Compass! Вам около
Дополнительная информацияДомыслы. Глава 2. Глава 3
Гипотезы Глава 2 Гипотеза о линейных парах C-1 Если два угла образуют линейную пару, тогда сумма углов составляет 180. (Урок 2.5) C-2 Гипотеза о вертикальных углах Если два угла вертикальны
Решение задач по математике. 5 класс.Солерну.
Презентация на тему: «Решение задач для 5-го класса по математике, мисс Солерну» — стенограмма презентации:
1 Решение задач по математике 5 класс г-жа Солерну
2 Что такое угадывать, проверять и пересматривать? Угадай и проверь »- это стратегия решения проблем, которую учащиеся могут использовать для решения математических задач, угадывая ответ, а затем проверяя, соответствует ли это предположение условиям задачи.
3 Угадай, проверь и исправь (шаги). Понять проблему. Составить план. Выполнить план. Проверить ответ.
4 Задача 1 Театральный кружок в школе поставил спектакль. На одно выступление клуб продал 133 билета и собрал 471 доллар. Билеты стоят 4 доллара для взрослых и 3 доллара для студентов. Сколько студенческих билетов и сколько взрослых билетов продал клуб? Шаг 1 (разобраться в проблеме): Стоимость билета = 4 доллара для взрослого, 3 доллара для студента Количество проданных билетов: 133 билета Собрано денег = 471 доллар
5 Шаг 2 (составьте план): мы сделаем предположение, а затем проверим его.Если нет, то мы используем то, что узнали, чтобы сделать лучшее предположение. Чтобы узнать, сколько денег было заработано на билетах для взрослых, умножьте свое число на 4. Билеты для взрослых Всего денег 60133 — 60 = 7360 (4) + 73 (3) = 240 + 219 = 459 Если было собрано 471, билет для взрослых тоже низкий.