Выполните задания и ответьте на вопросы история 5 класс: Задание №23. Ответьте на вопросы и выполните задание

Содержание

Ответ Индия и Китай в древности

79) Ответьте на вопросы.

 

  • Ответ: Путешественник не лгал. Потому что белая шерсть — это хлопок. А недоверие и удивление потому что слушатели сами не знали, что есть в Индии.

 

80) Заполните контурную карту «Индия и Китай в древности».

 

  • Ответ:

 

81) Впишите недостающие слова.

 

  • Ответ: Индия расположена на юге материка Азия. Северной границей Индии служат самые высокие горы в мире. Их название Гималаи. Берега Индии с запада, востока и юга омывает Индийский океан. Самые многоводные реки Индии — это Инд и Ганг.В 3 веке до н.э. почти все индийские царства объединились под властью царя Ашоки. Индийский мудрец Будда учил, что главное — личные достоинства человека, а не его происхождение.

 

82) Ответьте на вопросы.

В древней индийской поэме «Махабхарата» сказано: «Корова, коза, человек, овца, лошадь, осёл и мул (помесь осла с лошадью) — эти семь считаются домашними животными». Почему человек назван домашним животным? О каких людях может идти речь? Какие товары при продаже назвались «четвероногими», а какие — «двуногими»?

 

  • Ответ: Речь идет о рабах, которые являлись такой же собственностью хозяев, как скотина.

 

83) Разгадайте кроссворд «В Древней Индии». Если вы правильно разгадаете кроссворд, то в клетках по горизонтали, выделенных рамкой, прочтете имя знаменитого индийского мудреца, основателя религии.

 

  • Ответ:

 

84) Разгадайте кроссворд «В Древнем Китае». Если вы правильно разгадаете кроссворд, то в клетках по горизонтали, выделенных рамкой, прочтете имя знаменитого китайского мудреца.

 

  • Ответ:

 

85) Ответьте на вопросы.

 

  • Ответ: Этот настой чай. Его целебные свойства хороши, ведь они помогают вылечить простуду, кашель.

 

86)

Впишите недостающие слова.

 

Ответ: Китай расположен на востоке материка Евразия. В Китае две главные реки — Хуанхэ и Янузн. Китай стал единым государством в 3 веке до н.э., его первым властителем был Цинь Шихуан. Знаменитым китайским мудрецом был Конфуций. Самое знаменитое сооружение Древнего Китая — великая китайская стена.

 

87) Выполните задание и ответьте на вопросы. Подумайте, так ли правил властитель Китая Цинь Шихуан, как учил мудрец Конфуций.

 

1) Конфуций советовал правителям не мучить людей суровыми наказаниями. Следовал ли Цинь Шихуан этому совету? Наказывал ли он за незначительные проступки? Поясните свой ответ

 

 

2) Конфуций считал бесчеловечным казнить кого-либо. Применял ли смертную казнь Цинь Шихуан? Как поступал он с теми, чье преступление казалось ему серьезным?

 

 

3) Как  Цинь Шихуан поступил с почитателями учения Конфуция? Предположите, почему он так сделал.

  

Ответ: Может быть  Цинь Шихуан сказал бы “Спасибо” — потому что Конфуций мудрец и составил много законов.

 

4) Конфуций полагал, что подданные должны уважать правителя как отца. Могло ли население Китая уважать такого правителя, каким был  Цинь Шихуан? Поясните свою мысль.

 

 

88) Разгадайте кроссворд, вспомнив высказывания китайского мудреца Конфуция. Если вы забыли эти высказывани, найдите их в учебнике (§ 22). Определите, какие слова пропущены в каждом из приведенных ниже высказываний Конфуция. Впишите эти слова в клетки кроссворда в том же числе и падеже, в каких они должны стоять в тексте.

 

  • Ответ:

 

Проверьте себя

 

1) Ответьте на вопросы.

 

+ 1) В каких древних странах протекали эти строки

 

  • Ответ: Евфрат и Тигр — Двуречье, Нил — Египет, Иордан — Палестина, Инд и Ганг — Индия, Хуанхэ — Китай.

 

+ 2) В каких древних странах правили эти владыки?

 

  • Ответ: Хеопс — Египет, Хаммурапи — Двуречье, Тутмос — Египет, Давид и Соломон — Израиль, Ашшурбанапал — Ассирия, Кир — Персия, Ашока — Индия, Цинь Шихуан — Китай.

 

2) В каких древних странах было сделано каждое из перечисленных ниже изобретений?

 

  • Ответ: Письмо — Египет, Алфавит — Финикия, Арабские цифры — Индия, Монета — Лидия, Бумага — Китай, Шахматы — Индия, Компас — Китай.

 

3) Ответьте на вопросы. На многих языках слова, обозначающие бумагу, звучат сходно. Например, по -английски бумага — «пэйпер», по-французски — «папье», по-немецки «папир». По видимому, такое сходство не случайно: все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова. Что это за слово? Какая страна является родиной первого материала для письма? Как его изготавливали?

 

 

4) Заполните «линию времени». Отметьте на «линии времени» в хронологической последовательности: 1) примерное время возведения пирамиды Хеопса; 2) примерное время начала строительства Великой Китайской стены (ответом на это задание служит год объединения Китая под властью «Первого властелина Цинь»). Подсчитайте:

 

  • Ответ:

 

+ Сколько приблизительно лет прошло между этими событиями?

 

 

+ Сколько приблизительно лет назад начали возводить Великую Китайскую стену?

 

 

5) Ответьте на вопросы.

 

  • Ответ: Я думаю ученые были правы, потому что изобретение стекла — одно из величайших изобретений.

    Ведь если бы не было бы стекла, не было бы окон. Мы бы замерзли от холода и умерли.

 

6) Ответьте на вопрос.

 

  • Ответ: Да,существовала. Это библиотека Ассирия, которая была в 612 году до н.э.

 

7) Какие великие изобретения китайцев повлияли на жизнь человечества? Свой ответ аргументируйте.

 

 

8) С помощью Интернета выясните, существуют ли касты в современной Индии. Подумайте, деление людей на касты мешало или помогало развитию прогресса в Индии. Свои мысли запишите в виде плана.

 

  • Ответ:

    а) Что такое касты?

    б) Мешает это ли?

    в) Делим людей

     

    9) Начните собирать материал для проекта «Мировые религии». Заведите соответствующие папку в компьютере (или в тетради) об истории буддизма.

      

    Ответ:

     


«Общественное движение при Александре II.

Общественные движения при Александре II. Параграф 21-22.

Прочитайте внимательно параграф и выполните задания к нему.

Задание №1. Прочитайте п.1.2 с.137-138. И ответьте на вопросы:

  1. Какие идеи отстаивали представители консервативного направления общественной мысли? Интересы какого сословия они прежде всего представляли?

  2. Какие цели ставило перед собой либеральное движение, какие методы решения российских проблем предлагали его представители?

  3. Кто придерживался и выражал мнения консерваторов и либералов?

Задание №2. Работа с документом.

В одной из статей Н.П Огарева, опубликованной в журнале «Колокол», крестьянская реформа оценивалась следующим образом:

«Старое крепостное право заменено новым. Вообще крепостное право не отменено. Народ царем обманут».

Вопрос: Как вы понимаете слова Н.П. Огарева? Что подразумевалось под словами «новое крепостное право»?

Задание №3. Подчеркните правильный ответ.

1.Тайная организация «Земля и Воля» была создана в:

А)1858г Б)1861г. В) 1864г.

2. В 1860-е гг. у «Земли и воли» были следующие цели:

А)установить конституционную монархию

Б)устранить недостатки в проведении Крестьянской реформы и добиться для крестьян освобождения на новых условиях

В)установить демократическую республику

Г)поднять крестьян на всеобщее восстание

Задание №4.

Соотнесите направления общественной мысли с именем его представителей. Запишите буквы в соответствующие колонки таблицы.

Ответ:

Задание №5. Дайте определения понятий.

Разночинцы –

Нигилизм –

Народничество –

Задание №6. Работа с текстом учебника п. 4 с. 139-141 составьте таблицу.

Течения революционного народничества

Задание №7. Прочитайтеп.4 § 21-22 и ответьте на вопросы.

  1. Что такое «хождение в народ»? Кто его организовал?

  2. Какие цели преследовали участники «хождения в народ»?

А) в 1874г.:__________________________________________________________________________
Б) в 1875г.:__________________________________________________________________________

3) Какой новый способ борьбы избрали народники после неудачи попыток «хождения в народ»?

Задание №8. Используя содержание п.4.5.6 § 21-22 соотнесите события и даты.

Ответ:

Задание №9. Опираясь на текст параграфа, заполните пропуски в предложениях.

В 1880 г. Александр II образовал________________________________________________________,

Которую возглавлял ________________________________________________________________.Он повел решительную борьбу с _______________________________, провел реформу органов________________________________________________________________________________.

Задание №10. Используя содержание п.5.6 § 21-22 выполните задания и ответьте на вопросы:

  1. Выпишите основные положения проекта М.Т.Лорис-Меликова.

  2. Как оценивали современники проект М.Т. Лорис –Меликова?

  3. Согласны ли вы с этой оценкой? Поясните свое мнение.

Стр. 18–21. Рождение средневекового мира. Смотрим и думаем

1. Рассмотрите схему управления Франкским королевством при Хлодвиге и выполните задания.

Объясните, в чём состояло значение каждой части этой схемы. Рядом с ней нарисуйте схему управления франками до завоевания Галлии.

– Король – единый верховный правитель. Королевский двор – центр управления страной. Графы управляли отдельными областями. Дружина – главная военная сила королевства.

Сравните две схемы и запишите, какие произошли изменения.

– Хлодвиг перестал созывать народное собрание. Король принимал решения сам. В каждую область обширной страны Хлодвиг назначал правителей – графов.

2. Рассмотрите план средневекового монастыря, выполните задание и ответьте на вопрос. Пользуясь планом, опишите жизнь и занятия монахов.

– Жизнь монахов протекала в стенах монастыря. Всю жизнь главным их занятием было самообразование. В свободное время от обучения монахи занимались разведением коров, лошадей, домашних птиц, а также выращиванием овощей и фруктов.

Чем ещё должен был располагать монастырь для успешного развития хозяйства?

– Для успешного развития хозяйства монастырю необходимо было бы располагать скважиной или колодцем.

3. Рассмотрите изображение X в. на пластине из слоновой кости, на котором Христос коронует императора Оттона II и его жену императрицу Феофано, ответьте на вопросы и выполните задание. Почему фигура Христа крупнее, чем фигуры императора и императрицы?

– Потому что Христос в христианстве – это «Царь всех царей и Господь всех господствующих на земле».

Как вы думаете, идея получения власти от Христа возвышала императора или, наоборот, принижала его? Обоснуйте свой ответ.

– Идея получения власти от Христа непременно же возвышала императора, так как Христос являлся в понимании церкви и верующих в него людей – посредником между Богом и людьми.

4. Рассмотрите в учебнике изображение серебряной монеты, отчеканенной в правление Карла Великого. Надпись на ней KAROLUS IMP AVG означает: Карл император август. Ответьте на вопросы и выполните задания. Почему Карл назван августом?

– Титул «Август» в Древнем Риме обозначал, что император великий и священный. Поэтому, для того чтобы показать всё величие Карла и священность его власти был использован данный титул.

Что в изображении самого Карла напоминает о временах Древнего Рима?

– О временах Древнего Рима напоминает изображение лаврового венка.

Укажите промежуток времени, в который была отчеканена эта монета. Обоснуйте свой ответ.

– На мой взгляд, эта монета была отчеканена в промежуток времени правления самого Карла, в 768-814 гг. Данное предположение может быть сделано на основе известного нам факта – о проведении монетной реформы Карлом.

5. Рассмотрите эпизод битвы при Гастингсе, изображённый на ковре из Байё XI в.: нормандские всадники атакуют пехоту англосаксов. Ответьте на вопросы, выполните задания. Когда произошла эта битва? Чем она завершилась?

– Битва произошла в 1066 году. Финальным исходом битвы стало поражение англосаксов войском нормандцев.

Опишите вооружения нормандцев.

– Вооружение нормандцев было представлено щитами и копьями.

Опишите вооружения англосаксов.

– Англосаксы в сражении использовали в основном мечи и топоры.

Как по-вашему, у кого из противников было больше шансов на успех? Обоснуйте свой ответ.

– Я считаю, что больше шансов на успех в битве было у нормандцев, так как они были более оперативными благодаря лошадям, на которых они восседали.

6. Рассмотрите фотографии храмов, ответьте на вопросы и выполните задание. Подпишите известные вам архитектурные детали этих храмов.

а) купол

б) апсида

в) подкупольный барабан

г) притвор

Что общего у изображённых здесь храмов?

– У всех изображённых здесь храмов общий архитектурный стиль.

Чем можно объяснить сходство храмов, построенных в разное время и в разных странах?

– Потому что все храмы являются православными, и к их строительству и оформлению убранств имеются одинаковые правила, которые называются канонами, действующими повсеместно одинаково в независимости от территориального их расположения и временных рамок.

Как называется такой тип храма? Когда и где он возник?

– Такой тип храма называется крестово-купольным. Время его появления считается IX век, а родиной – Византия.

История

8. 02

Используя параграф 13-14 и конспект с прошлой недели, выполнить тест https://edu.skysmart.ru/student/novebosixi

02.02

Перейти по ссылке https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/distancionnoe-obuchenie-9-klass

Тема: Кавказская война.

Сначала открываете презентацию и составляете краткий конспект в тетради; на одном слайде будет написано — посмотреть видео (оно прилагается).

На следующей неделе по этой теме будет практическая работа 

26.01

Используя параграф 12 и таблицу в тетради выполнить задания https://edu.skysmart.ru/student/turisekoma. На выполнение у вас 1 день — позже не принимаю

25.01

Задание на урок

21.12

Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=83q6haBJOTA, закончить в тетради конспект по восстанию декабристов.

Пройти тест 

https://edu.skysmart.ru/student/xiregutalo

Задание для Ростовцева Вадима

https://edu.skysmart.ru/student/bahizenuge

1. 12.

Перейти по ссылке https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/distancionnoe-obuchenie-9-klass, составить конспект по презентации, выполнить задание с последнего слайда.

24.11

Используя параграф 6, выполнить тест https://edu.skysmart.ru/student/tolegagezo

17.11.

Используя параграф 5 п. 6,7, в виде тезисов опишите суть взаимоотношений России с Турцией и Америкой. Фото прислать мне в ВК или на почту сегодня до 20.00

16.11.

По видеоуроку https://www.youtube.com/watch?v=XJxVt_nLP8I составить конспект в тетради.

Используя конспект, решить тест https://edu.skysmart.ru/student/vuvevopumi. Будьте внимательны, тест ограничен по времени.

20.10.

Елена Еремеева приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: История, обществознание 9 В
Время: Это регулярная конференция Начать в любое время

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/3842208692?pwd=UDkweHViTVFLUTdpUEt2anRCYk81dz09

Идентификатор конференции: 384 220 8692
Код доступа: 789456

4. 06

Итоговая контрольная работа, Решить один вариант на выбор и отправить мне до 20.00

27.05

По видеоуроку https://www.youtube.com/watch?v=-T25LlgUisw составить конспект и решить тест https://videouroki.net/tests/64162143/ Внимание!!! Тест длится 10 минут. Тест проходим 1 раз, а не миллион, поэтому будьте внимательны. Засчитываю оценку, которая высвечивается первой. Если увижу фамилии не из вашего класса тест проведу очно и в два раза сложнее.

20.05

Используя учебник стр. 81-84, выполнить задания в печатной рабочей тетради 1-5 на странице 96-98.

6.05

Используя учебник стр. 72-75 выполнить задания в тетради. Соберу работы на очной неделе.

3.05

Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=fQKC3qL2FIc

29.04

Перейти по ссылке https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/8-klass и закончить конспект по презентации Внешняя политика Павла I, который мы начали в понедельник. 

15.04

Используя парараф 23, выполнить задания 1-7 в печатной рабочей тетради на стр. 82-84. У кого нет тетради выполняем в обычной или на листочке, используя фото на сайте https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/8-klass. 

Фото вы мне отправляете на почту или в ВК сегодня до 20.00.

Помните, работа строго индивидуальная, поэтому списанные друг у друга задания будут оцениваться «неудовлетворительно» и не важно кто, у кого списал!!!

12.04

Контрольная работа в 10.40 чтобы все фото были в ВК или на почте. Позже 10.45 — оценка «2».

5.04

Скачать фильм с сайта https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/8-klass, посмотреть с 18 минуты, еще раз вспомнить основные события, готовиться к контрольной работе по эпохе Екатерины 2

1.04

По параграфу 22 составить таблицу: первая колонка — Направления внешней политики, вторая — основные события, третья — итог

30.03

На стр. 32-37 прочитать параграф «Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины 2» и письменно ответить на вопросы после параграфа на стр. 37. Фото отправлять не надо, я потом проверю

15.03

Выполнить задания в тетради. Тетради не сдавать!

11.03.

Перейти по ссылке https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/8-klass и дописать конспект в тетради, который мы начали на прошлом онлайн-уроке на тему «Экономическое развитие при Екатерине II». 

01.03

Учить параграф 18 — будет тест. Не забудьте тетради с прошлым заданием.

25.02

Прочитать параграф 20, письменно, в тетради ответить на вопросы на стр. 25 1-5. На следующей неделе соберу тетради. Не забудьте выучить параграф 18, будет тест

22.02

Повторить параграф 18

18.02

Используя параграф 18, п.3, заполните таблицу в тетради. Отправлять не надо, проверю на очной неделе перед уроком

17.02.

Зайдите в электронный журнал:

1) у кого стоит «1» по истории за 15.02 пройти тест до завтра

Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=nfYUXO7W7ik.

Пройти тест на сайте videouroki. net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
  2. Ввести номер теста 15013171 и выполнить его

https://videouroki.net/tests/15013171/

Внимание!!! Тест длится 30 минут. Тест проходим 1 раз, а не миллион, поэтому будьте внимательны. Засчитываю оценку, которая высвечивается первой

3) дополнительное задание:

— для Аристархова Миши, Каримовой Элины, Кашаповой Регины по обществу — выполнить практикум и отправить мне фото до 14.00 завтрашнего дня.

11.02

Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=nfYUXO7W7ik.

Пройти тест на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
  2. Ввести номер теста 15013171 и выполнить его

https://videouroki.net/tests/15013171/

Внимание!!! Тест длится 30 минут. Тест проходим 1 раз, а не миллион, поэтому будьте внимательны. Засчитываю оценку, которая высвечивается первой

8.02

Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=OkMy0f4SSGw и письменно, в тетради, ответить на вопросы:

1. Почему Екатерине удалось совершить государственный переворот?

2. Является ли занятие российского престола Екатериной II законным? Объяснить почему.

3. Какие особенности характера Екатерины Алексеевны вы бы отметили, исходя из просмотренного сюжета.

Ответы на вопросы вы мне не отправляете, я соберу тетради на проверку очно.

Помните, работа строго индивидуальная, поэтому списанные друг у друга задания будут оцениваться «неудовлетворительно» и не важно кто, у кого списал

21.01

Перейти по ссылке https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/8-klass , выполнить контрольную работу и отправить мне не позднее 15.10

18.01

Повторяем параграфы 13-14, 15 и 16. На следующем уроке, в четверг будет контрольная работа на время. Будьте внимательны. Выложу задания за 5 минут до начала урока, а отправить нужно будет ровно через 40 минут.

14.01

Готовимся к контрольной работе по теме «Дворцовые перевороты». Необходимо прорешать задания на отдельном двойном листе. Соберу работы на очной неделе.

28-31.12

Выполните задания в печатной рабочей тетради стр. 42 — 45 задания 1-6. 

Ничего мне не отправляем. Все проверю после каникул.

17.12.

Используя видео https://www.youtube.com/watch?v=l2PApB7zBY8 (только про Петра II и Анну Иоанновну по времени с начала и до 36 миуты), парараф 16 и источники Интернета закончите колонку Внешняя политика в таблице, и выполните Практикум на отдельном двойном листе.

Работы соберу выборочно на очной неделе, отправлять мне ее не нужно.

3.12

1. Готовимся к контрольной работе по реформам Петра I по параграфам 5, 6 и записям в тетради по темам параграфов 8,9,10 + дополнительный материал Термины и даты

2. В печатной рабочей тетради выполняем задания 1,2,3 на стр. 38-39.

3. Те, у кого нет рабочей тетради, переходят по ссылке https://infourok. ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/8-klass и выполняют задания в обычной тетради.

4. Обратите внимание: задания 1 и 2 творческие, поэтому списанные с Интернета (я проверяю все сайты ГДЗ) или списанные у одноклассников сразу (без права исправления) будут оцениваться неудовлетворительно!!!

5. Фото работы прислать мне сегодня, 3.12, до 20.00.

19.11

Здравствуйте, извините что не будет онлайн-урока. Пожалуйста перейдите по ссылке https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/distancionnoe-obuchenie и по презентации сделайте конспект в тетради:

Образец:

1. Наука

Дата — событие и т.д.

Присылать мне его не нужно, он нам понадобиться для продолжения этой темы на следующем онлайн уроке.

16.11.

Используя параграф 6, выполнить в печатной рабочей тетради на стр. 21-24  задания 2, 3, 4, 5.

Если нет печатной рабочей тетради, то в обычной тетради отвечаете на вопросы 1-8 в конце  параграфа на стр. 46 в рубрике «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа». 

Оформление: в тетради записываете число, тему занятия (название параграфа), фамилию подписываете, затем по порядку отвечаете развернуто на вопросы.

В печатной рабочей тетради на каждой странице с заданиями сверху ручкой подписываете фамилию! 

Фото работы присылать на почту  или в ВК https://vk.com/id97126053  до 14.00. 16 ноября 2020 (сегодня). Напоминаю: не подписанные или  писанные с интернета ответы будут оцениваться неудовлетворительно!!! 

28.10.

Задание Аристархова М., Гаврикова И., Семенова А.

22.10.

Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=F3HIM9Siqnk и составить конспект в тетради. Конспект мне отправлять не нужно!

Я жду ваши долги за предыдущие работы. 22.10 вечером выставляю оценки.

19.10.

Прочитать параграф 7. На стр. 52 «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа» отвечаете на вопросы письменно, в тетради. На стр. 53 в рубрике «думаем, сравниваем, размышляем» выполняете задание 1.

ответы на вопросы и задание 1 присылаете на почту  или в ВК https://vk.com/id97126053 сегодня до 20.00. Позже работы не приму, выставлю единицы!!!

13.10.

Задания по Северной войне, у кого нет рабочей тетради https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/distancionnoe-obuchenie

14.09.

Прочитайте параграф 2 и письменно в тетради ответьте на вопросы в конце параграфа стр.17.

28.09

Ответы можете присылать на почту  или в ВК https://vk.com/id97126053 

1.10.

Посмотреть видео «Полтавская битва» https://infourok.ru/user/eremeeva-elena-petrovna5/page/distancionnoe-obuchenie; используя видео, а также параграф 4 пункт 4, в тетради записать основные даты и события, а также кратко описать события Полтавской битвы и ее значение в ходе Северной войны.

Оценка на основе результатов: обзор основ

Недавно я посетил семинар по оценке на основе результатов. Я пришла на семинар полным скептиком, думая, что это просто очередная образовательная причуда, но к концу первого дня меня зацепило! Мне очень хотелось поработать с учителями над созданием оценок на основе результатов, но сначала я провел небольшое исследование. Вот что я нашел.

В последнее время в образовательной литературе и учебных программах вновь появились оценки на основе успеваемости.В 1990-х годах оценивание на основе результатов стало действенной альтернативой традиционным тестам с несколькими вариантами ответов. В последующие годы законодательные требования сместили акцент на стандартизированное тестирование, что привело к сокращению нетрадиционных методов тестирования (Darling-Hammond & Adamson, 2013). В настоящее время все больше школьных округов и университетов ищут достоверные показатели обучения учащихся, и оценки на основе успеваемости становятся все более актуальными.

Что такое оценка на основе производительности?

Определение оценок, основанных на результатах, сильно различается в зависимости от автора, ученика, публикации и целевой аудитории (Palm, 2008). Как правило, оценка на основе успеваемости измеряет способность учащихся применять навыки и знания, полученные в рамках одного или нескольких учебных модулей. Как правило, задача ставит перед учащимися задачу использовать свои навыки мышления более высокого порядка для создания продукта или завершения процесса (Чун, 2010). Задания могут варьироваться от простого сконструированного ответа (например, краткого ответа) до сложного дизайнерского предложения устойчивого района. Возможно, самые настоящие оценки требуют, чтобы студенты выполнили задачу, которая точно отражает обязанности профессионала, например.г., художник, инженер, лаборант, финансовый аналитик или защитник прав потребителей.

Каковы основные компоненты оценки эффективности?

Хотя оценки на основе результатов различаются, большинство из них имеют общие ключевые характеристики. Прежде всего, оценка точно измеряет один или несколько конкретных стандартов курса. Дополнительно это:

  1. Комплекс
  2. Аутентичный
  3. Ориентированность на процесс/продукт
  4. Открытый
  5. Привязанный ко времени

Обычно учащимся задают открытый вопрос, на который можно дать несколько разных правильных ответов (Чун, 2010; Мактай, 2015). В задачах более высокого уровня возникает ощущение срочности разработки продукта или определения процесса, как и в большинстве реальных ситуаций.

Как учителя могут создавать для своих учеников оценки на основе успеваемости?

Совсем недавно я работал с учителем математики средней школы над созданием основанной на успеваемости оценки для модуля по вероятности. Ниже приведена упрощенная версия нашего планирования, основанная на обратном процессе проектирования:

.
1. Определите цели оценки эффективности.

В этом случае учитель хотел бросить вызов своим ученикам, чтобы они использовали навыки критического мышления и решения проблем. Она также хотела, чтобы они проявляли меньше взаимозависимости и больше индивидуальности при выполнении этой оценки. Учительница не хотела, чтобы ученики полагались на ее указания о том, как выполнить каждый шаг оценивания.

2. Выберите соответствующие стандарты курса.

После того, как цели были определены, она выбрала стандарты Common Core, которые будут учтены в этой оценке эффективности. Она решила, что оценка должна измерять понимание учащимися условной вероятности и правил вероятности.

3. Просмотрите оценки и определите пробелы в обучении.

Это был очень важный шаг. Мы посмотрели на текущие рабочие листы, которые студенты заполняли для единицы. Двусторонние таблицы частот составляли большую часть заданий. Затем мы посмотрели, чего не хватает, и отметили, что очень мало соответствующих реальных приложений. В результате мы решили создать оценку, основанную на производительности, которая также была бы основана на реальности.Кроме того, это задание потребует от учащихся анализа двусторонних частотных таблиц наряду с другими диаграммами и графиками.

4. Разработать сценарий.

После мозгового штурма нескольких различных сценариев мы остановились на ситуации, когда ученики должны решать, следует ли дать заключенному условно-досрочное освобождение или оставить его в тюрьме. Этот сценарий включал пять ключевых компонентов:

  • Настройка
  • Роль
  • Аудитория
  • Период времени
  • Продукт

(см. пример сеанса общественного обсуждения ниже.)

5. Собирайте или создавайте материалы.

В зависимости от сценария этот шаг может понадобиться или не понадобиться. Для этой конкретной оценки мы хотели, чтобы студенты рассчитали вероятность возвращения заключенного в тюрьму. Для их обзора я создал семь различных документов, которые включали круговые диаграммы, гистограммы и двусторонние частотные таблицы. Вся информация была основана на статистических данных государственных учреждений, таких как Федеральное бюро тюрем и Бюро статистики юстиции.

6. Разработайте план обучения.

Мы хотели быть осторожными, чтобы не «учить на тесте» при подготовке учащихся к оцениванию на основе успеваемости. Нам нужно было найти баланс между обучением содержанию (например, вероятности при двух независимых событиях) и подготовкой учащихся к заданию (например, интерпретация достоверности медиа-ресурса). Мы провели мозговой штурм шести различных формативных оценок, которые должны быть проведены до того, как учащиеся выполнят задание. Однако мы также признали, что эту часть нашего плана необходимо будет постоянно пересматривать и пересматривать в зависимости от потребностей учащихся в обучении.

Пример: сеанс общественного обсуждения

Сценарий

Эшли, заключенная женской исправительной колонии штата Техас, отбывает срок от трех до пяти лет за растрату и нападение. Через три года этот заключенный может выйти на условно-досрочное освобождение. Раз в месяц Наблюдательный совет заключенных проводит сеансы общественного обсуждения. Заседания открыты для всех заинтересованных сторон, которые хотят выразить свою поддержку или несогласие с освобождением заключенного из тюрьмы.

Задача

Вы бывший офицер службы пробации Эшли, и надзиратель потребовал, чтобы вы присутствовали на заседании общественного обсуждения.Вас попросили просмотреть следующие документы и высказать свое мнение: Должна ли Эшли быть досрочно освобождена из тюрьмы или остаться до конца срока? Вам дается от трех до пяти минут на то, чтобы поговорить с контрольной комиссией. Ваша речь должна быть короткой, но подробной, с убедительными доказательствами в поддержку вашего решения.

Документы
  1. Отчет о судимости
  2. Статья, анонсирующая новую веб-серию о хищениях
  3. Сообщение в блоге о тюремных детских садах
  4. Письмо в комиссию по условно-досрочному освобождению от матери и сына заключенного
  5. Информационный бюллетень о количестве заключенных в штате
  6. Пресс-релиз о программе работы в тюрьмах
  7. Краткий обзор уровня рецидивизма среди ненасильственных правонарушителей

Я приветствую ваши мысли об оценках на основе результатов в разделе комментариев ниже.

Примечания

3 Оценка в классе | Оценка в классе и Национальные стандарты научного образования

стоит в химических и физических процессах, связанных с этими реакциями.

Внимательно изучив работы учащихся, выполненные в ходе этого задания, учителя смогли получить представление о способностях, навыках и понимании, по которым они затем могли дать обратную связь ученику. Он также предоставил учителю информацию для дополнительных уроков и занятий по химическим и физическим реакциям.Во Вставках 3-5, Вставках 3-6, Вставках 3-7, Вставках 3-8 и Вставках 3-9 представлены образцы такой работы учащихся вместе с комментариями учителя.

Создание возможностей

Текущее формативное оценивание не опирается исключительно на структуру деятельности малых групп, как в виньетках. При общеклассном обсуждении учителя могут создавать возможности для того, чтобы внимательно выслушать ответы учащихся, когда они размышляют о своей работе, занятии или возможности читать вслух. Например, во многих классах учителя просят учащихся подвести итоги урока за день, подчеркнув, какой смысл они придали тому, что сделали.Этот тип формата позволяет учителю услышать, что учащиеся узнают в ходе занятия, и предлагает другим учащимся возможность узнать о связях, которые они, возможно, не установили.

В одном из классов Восточного Пало-Альто, Калифорния, в начале урока учитель попросил двух учеников быть готовыми подвести итоги своей деятельности в конце. Класс изучал ДНК и провел классный час, создавая модель ДНК с помощью цветной бумаги, представляющей различные нуклеотидные основания.Подводя итог, студенты обсудили спаривание нуклеотидных оснований и подняли свою модель, чтобы показать, как аденин соединяется с тимином, а цитозин — с гуанином. Хотя они смогли определить части модели и обсудить важность «соответствия», они не связали репрезентативные части с азотистым основанием, сахаром и фосфатной группой. При исследовании они смогли идентифицировать дезоксирибозу и фосфатную группу по цвету, но не смогли обсудить, какую роль эти субъединицы играют в спирали ДНК.Выслушав их замечания, учитель понял, что им нужна помощь, чтобы связать обобщения модели с реальной цепочкой ДНК, явлением, которое они моделировали. Независимо от формата — индивидуальный, небольшая группа, весь класс, проектная, письменная или дискуссионная — у учителей есть возможность построить содержательную оценку. Эти возможности следует учитывать при разработке учебных программ.

Повышение вовлеченности учащихся в оценивание

Участие учащихся становится ключевым компонентом успешной стратегии оценивания на каждом этапе: уточнение цели и цели оценивания, обсуждение методов оценивания, обсуждение стандартов качества работы, размышление о работе.Совместное оценивание со студентами не означает, что учителя перекладывают всю ответственность на студента, а скорее то, что оценка формируется и совершенствуется изо дня в день точно так же, как и преподавание. Для включения самооценки и оценки сверстников в регулярную практику требуется совершенствование и интеграция в повседневную беседу в классе, но результаты могут стоить затраченных усилий. Блэк и Вильям (1998a) утверждают: «…самооценка учащихся не является интересным вариантом или роскошью; это должно рассматриваться как существенное» (с.55). Студент — это тот, кто должен предпринять действия, чтобы «закрыть» разрыв между тем, что он знает, и тем, что ожидается (Садлер, 1989). Учитель может облегчить этот процесс, предоставив возможности для участия и несколько точек входа, но на самом деле учащиеся должны предпринять необходимые действия.

Подготовка к тестам (для подростков)

Вы только что узнали, что в пятницу у вас контрольная по математике — в тот же день, что и большая контрольная по истории и еженедельная викторина по испанским глаголам.Они сумасшедшие? Как вы будете делать все свое обучение?

Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно сдавать тесты.

1. Начать обучение в школе

Подготовка к тестам и викторинам на самом деле начинается задолго до того, как вы даже знаете, что у вас будет тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете записи. Ведение заметок — это способ вспомнить, чему вас учили или о чем вы читали.

Одним из способов ведения заметок является запись фактов, которые учитель упоминает или пишет на доске во время урока. Если вы что-то упустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.

Организуйте свои заметки по темам и убедитесь, что их легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока класс еще свеж в вашей памяти.

К сожалению, в большинстве школ нет классов, на которых учат делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что работает, поэтому не сдавайтесь.

2. Планируйте свое учебное время

Когда вы садитесь за учебу, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это поможет вам не переутомляться.

Если сегодня понедельник, а в пятницу у вас три контрольных, подсчитайте, сколько времени вам нужно на учебу в промежутке между этим и потом. Затем подсчитайте, сколько времени займет изучение каждого предмета. Например, еженедельный тест по испанским глаголам, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка, а если вы будете разбивать его на небольшое количество каждый вечер, это даже лучше.

Еще один метод обучения называется «дробление» — разбиение больших тем на части. Допустим, у вас есть тест по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить свои учебные сессии на двухгодичные периоды или изучить материал по конкретным сражениям.

Большинство людей могут хорошо концентрироваться в течение примерно 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание назад.Напомните себе, что когда ваши 45 минут учебы истекут, вы можете сделать 15-минутный перерыв.

стр. 2

3. Исследование, основанное на типе теста, который вы проходите

Многие учителя заранее сообщают ученикам формат экзамена. Это может помочь вам адаптировать то, как вы учитесь. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы будете знать, что нужно сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для эссе, вам следует подумать о том, какие темы, скорее всего, будут затронуты.Затем придумайте несколько возможных тем для эссе и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.

Во время учебы просматривайте свои заметки и любую специальную информацию из учебника. Если нужно, прочитайте несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.

Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно. Это одна из причин, по которой стоит начать заниматься задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, которые мог предложить учитель или которые вы придумываете сами.

В случае задач или уравнений по математике или естествознанию, выполните несколько практических задач. Обращайте особое внимание на все, на что учитель делал акцент в классе. (Вот тут и пригодится хорошее ведение заметок!)

Некоторым людям помогает научить воображаемого ученика тому, что они изучают вслух.Или работайте с партнером по учебе и по очереди учите вслух. Другой метод обучения – это создание карточек, в которых кратко изложены некоторые важные факты или понятия. Затем вы можете использовать их для просмотра теста.

стр. 3

4. Не поддавайтесь желанию прокрастинировать

Заманчиво отложить учебу на последний момент (также известное как прокрастинация). К сожалению, к тому времени, когда учащиеся переходят в старшие классы, происходит так много всего, что обычно нет места для прокрастинации.

Если вы прокрастинатор (а кто иногда не прокрастинирует?), один из лучших способов справиться с этим — оставаться организованным. После того, как вы записали даты тестов и сроков выполнения проектов в календаре, их трудно игнорировать. А когда вы садитесь за организацию и планирование своей работы, вы действительно показываете, сколько времени это занимает. Организация усложняет прокрастинацию.

Иногда люди откладывают учебу, потому что чувствуют себя подавленными тем фактом, что они отстают или просто чувствуют себя очень неорганизованными.Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои заметки в порядке, следите за необходимым чтением и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать ситуацию. Ваши учителя предупредят вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к тому типу экзамена, который вы будете сдавать.

Но что, если вы чувствуете себя перегруженным всеми делами, которые вам нужно сделать? Ограничивают ли занятия или внеклассные мероприятия ваше время для надлежащей учебы? Попросите учителей помочь расставить приоритеты. Возможно, вам придется привлечь людей, ответственных за вашу деятельность, например вашего тренера, учителя музыки или драмы, к выработке решения.

Однако не ждите до последней минуты, чтобы поговорить со своими учителями, иначе вы просто будете выглядеть как прокрастинатор! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают студентов, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успеваемости.

5. Создать исследовательскую группу

Иногда может быть полезно обсудить вещи с людьми, которые готовятся к тому же тесту: вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет.Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы придумать способы запомнить концепции, а затем проверить друг друга.

Тем не менее, для некоторых людей, которые легко отвлекаются, учебные группы означают катастрофу, потому что они отвлекаются от темы. Когда вы в компании друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени за общением, чем за учебой. Один из способов обеспечить тишину и концентрацию при занятиях в группе — это заниматься в библиотеке. Вам придется вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.

В конце концов, все сводится к тому, что лучше всего подходит для вас. Если вам нравится учиться в одиночестве и вы чувствуете себя наиболее уверенно, делая это таким образом, это здорово. Если вы думаете, что хотели бы работать в группе, попробуйте — просто помните о недостатках.

Расплата

Когда вы закончите изучение, вы должны чувствовать, что можете с уверенностью подойти к тесту или викторине — не обязательно, что вы получите 100% правильных ответов, но что вы хорошо понимаете информацию.

Прежде всего, не паникуйте, если вы не можете вспомнить некоторые факты в ночь перед тестом. Даже если вы потратили весь вечер на изучение, мозгу нужно время, чтобы переварить всю эту информацию. Вы будете удивлены тем, что вернется к вам после сна.

Составление теста: Оценка обучения учащихся: Учебные ресурсы: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон

Составление теста

Большинство тестов представляют собой форму итогового оценивания; то есть они измеряют успеваемость учащихся по заданной задаче. (Дополнительную информацию о суммативном оценивании см. в ресурсе CITL, посвященном формативному и суммативному оцениванию.) McKeachie (2010) только полушутит, что «К сожалению, в целом верно, что экзамены, которые легче всего построить, являются самыми сложными». поставить оценку». Верно и обратное: время, потраченное на составление четкого экзамена, сэкономит время на его оценивание.

Тесты с закрытыми ответами или «объективные» тесты

Под «объективными» в данном руководстве подразумеваются тесты, состоящие из множественного выбора (или «множественно-оперативных»), сопоставления, заполнения, истинно/неверно, заполнения -пустые или краткие ответы в качестве объективных тестов.Преимущество объективных тестов заключается в том, что они позволяют инструктору оценить большую и потенциально репрезентативную выборку материала курса и обеспечить надежную и эффективную оценку. К недостаткам объективных тестов относятся склонность подчеркивать только навыки «узнавания», легкость, с которой можно угадать правильные ответы на многие типы заданий, и невозможность измерить организацию и синтез материала учащихся

Поскольку практические аргументы в пользу предоставления объективные экзамены убедительны, мы предлагаем несколько предложений по написанию заданий с несколькими вариантами ответов. Первый заключается в поиске и адаптации существующих тестовых заданий. Пособия для учителей, содержащие сборники предметов, сопровождают многие учебники. Однако общее правило таково: «адаптируй, а не перенимай». Существующие элементы редко будут соответствовать вашим конкретным потребностям; вам следует адаптировать их, чтобы они более адекватно отражали ваши цели.

Тесты с объективными ответами могут быть построены таким образом, чтобы требовать от учащихся применения концепций или синтеза и анализа данных и текста. Рассмотрите возможность использования небольших «кейсов», проблем или ситуаций. Предоставьте небольшой набор данных, таких как описание ситуации, ряд графиков, цитат, абзац или любой набор необработанной информации, который может быть подходящим материалом для занятий по вашей дисциплине.Затем разработайте серию вопросов, основанных на этом материале, ответы на которые требуют, чтобы учащиеся обработали и обдумали материал и вопрос, прежде чем ответить.

Вот несколько дополнительных рекомендаций, которые следует учитывать при написании тестов с несколькими вариантами ответов:

  • Как можно больше вопросов должно быть включено в основу.
  • Убедитесь, что есть только один однозначно правильный ответ (если только вы не предлагаете учащимся выбрать более одного).
  • Убедитесь, что правильный ответ не выдается за счет того, что он заметно короче, длиннее или сложнее, чем отвлекающие факторы.
  • Формулировка вариантов ответа должна соответствовать основе элемента.
  • Остерегайтесь использовать такие ответы, как «ни один из этих» или «все вышеперечисленное».
  • Осторожно используйте отрицания в вопросе или в основе; не используйте двойное отрицание.
  • Остерегайтесь использования наборов противоположных ответов, если только не представлено более одной пары (например, идти на работу, не идти на работу).

Экзамены для эссе

Принято считать, что экзамены с краткими ответами и эссе проще всего писать и труднее всего оценивать, особенно если они хорошо оцениваются. Вы должны дать учащимся экзаменационные вопросы по каждому важному понятию, которое они должны понять.

Если вы хотите, чтобы учащиеся изучали как углубленно, так и широко, не предоставляйте им выбор между темами. Это позволяет им не отвечать на вопросы о тех вещах, которые они не изучали.Преподаватели обычно многого ожидают от студентов, но помните, что их мастерство в предмете зависит как от предварительной подготовки и опыта, так и от усердия и интеллекта; даже в конце семестра некоторые студенты будут изо всех сил пытаться понять материал. Составьте свои вопросы так, чтобы все учащиеся могли ответить на своем уровне.

Ниже приведены некоторые рекомендации, которые могут повысить качество тестов для эссе, которые вы разрабатываете.г., анализ, синтез).

  • Начинайте вопросы с таких слов, как «сравнить», «сопоставить», «объяснить почему». Не используйте «что», «когда» или «список». (Эти последние типы лучше измерять с помощью элементов объективного типа).
  • Напишите пункты, максимально четко определяющие параметры ожидаемых ответов.
  • Убедитесь, что вопрос для эссе достаточно конкретен, чтобы обеспечить требуемый уровень детализации ответа. На такой вопрос, как «Обсудите причины Гражданской войны в США», может быть получен широкий спектр ответов, и поэтому его невозможно надежно оценить.Более контролируемым вопросом был бы такой: «Объясните, как различные экономические системы Севера и Юга способствовали конфликтам, приведшим к Гражданской войне.
  • Составьте вопрос так, чтобы учащиеся лучше организовали ответ. Например, такой вопрос, как «Какие три экономических фактора оказали наибольшее влияние на формирование Лиги Наций?»
  • У вас не должно быть слишком много вопросов в отведенное время.
  • Для домашних экзаменов укажите, могут ли учащиеся сотрудничать или нет, и разрешена ли помощь преподавателя службы обучения письму.
  • Выставление оценок на экзаменах по сочинению

    Более подробное обсуждение оценки работы учащихся предлагается при оценке письменных работ учащихся, а также относится к проведению экзаменов по сочинению.

    Однако, в отличие от формальных сочинений, экзамены по сочинениям обычно пишутся в классе с ограничением по времени; они часто приходятся на особенно загруженное время года, например, на промежуточную и выпускную неделю. Следовательно, они по-разному нагружают студентов, и в результате вы можете столкнуться с ошибками и оплошностями, которых нет в формальных рефератах.Точно так же нередко можно найти эссе, которые не дают ответов, которых мы ожидали.

    Ваша оценка изменится в ответ. Корректировки шкалы оценок могут потребоваться в свете экзаменационных эссе, которые дают ответы, которых вы не ожидали. Комментарии могут быть короче и сосредоточены в первую очередь на продукте, созданном студентами; то есть экзамены не требуют предложений по доработке.

    Вопросы таксономии Блума для учащихся

    Используйте эти уровни вопросов, чтобы бросить вызов учащимся всех классов с различными типами вопросов, как определено таксономией Блума.Они будут думать на более высоком уровне, и у вас будет более интересный класс! Этот ресурс таксономии Блума включает в себя подробное обсуждение различных уровней вопросов с предлагаемыми примерами, которые помогут вам сформировать свои собственные вопросы более высокого уровня для использования в классе.

    Цель опроса в классе состоит не в том, чтобы определить, усвоили ли учащиеся что-либо (как в случае контрольных работ, викторин и экзаменов), а в том, чтобы помочь учащимся усвоить необходимую информацию и материал.Вопросы должны использоваться для обучения студентов, а не только для тестирования студентов!

    Учителя часто проводят много времени в классе, проверяя учеников с помощью вопросов. На самом деле, наблюдения за учителями на всех уровнях образования показывают, что большинство из них тратят более 90 процентов своего учебного времени на тестирование учеников (путем опроса). И большинство вопросов, которые задают учителя, обычно основаны на фактах и ​​основаны на кратковременной памяти.

    Бармаглот

    Таксономия представляет собой упорядоченную классификацию элементов в соответствии с систематической взаимосвязью (от низкого к высокому, от малого к большому, от простого к сложному).

    Хотя вопросы широко используются и выполняют множество функций, учителя, как правило, слишком часто используют фактические вопросы, такие как «Какая столица Калифорнии?» Неудивительно, что многие учителя задают более 400 вопросов каждый учебный день. И примерно 80 процентов всех вопросов, которые задают учителя, как правило, основаны на фактах, буквальных или основанных на знаниях вопросах. Результатом является класс, в котором мало творческого мышления.

    По моему опыту, один очень важный фактор является ключевым в успешном обучении в классе: ученики склонны читать и думать на основе вопросов, которые они ожидают получить от учителя .Если учащихся постоянно забрасывают вопросами, требующими минимального уровня интеллектуального участия (или вообще никакого участия), они склонны думать соответствующим образом. И наоборот, учащиеся, которым задают вопросы, основанные на более высоком уровне мышления, склонны мыслить более творчески и нестандартно.

    Много лет назад педагог по имени Бенджамин Блум разработал систему классификации, которую мы сейчас называем таксономией Блума, чтобы помочь учителям распознавать различные уровни постановки вопросов (среди прочего).Система содержит шесть уровней, расположенных в иерархическом порядке, от низшего уровня познания (мышления) к высшему уровню познания (или от наименее сложного к наиболее сложному):

    Пожарная тревога

    Наблюдения обоих начальных и средних классах показал, что учителя значительно злоупотребляют вопросами знаний. Фактически, в течение среднего дня многие учителя задают более 300 или более вопросов, основанных на знаниях.

    • знания

    • понимание

    • 5

      приложение

    • Синтез

    • Оценка

    Знания

    Это самый низкий уровень вопросов и требует, чтобы студенты могли вспомнить информацию .Вопросы о знаниях обычно требуют, чтобы учащиеся идентифицировали информацию в основном в той же форме, в которой она была представлена. Некоторые примеры вопросов на знания включают …

    • «Какой самый большой город в Японии?»

    • «Кто написал Война и мир? »

    • «Сколько унций в фунте?»

    Слова часто используются в вопросах знаний, включают , знают , ВОЗ , Определить , Что , Имя , , где , Список и , когда .

    Мнение эксперта

    Никогда не заканчивайте презентацию вопросом «Есть вопросы?» Это самый верный способ отключить студентов. Вместо этого скажите что-то вроде: «Выделите пять минут и запишите два вопроса, которые у вас есть по поводу урока. Поделитесь этими вопросами и обсудите возможные ответы с партнером».

    Понимание

    Проще говоря, понимание — это способ организации идей в категории. Вопросы на понимание — это те, которые просят учащихся взять несколько фрагментов информации и поместить их в одну категорию или группу.Эти вопросы выходят за рамки простого припоминания и требуют от учащихся объединения данных. Некоторые примеры вопросов на понимание включают …

    • «Как бы вы проиллюстрировали круговорот воды?»

    • «Какова основная идея этой истории?»

    • «Если я сложу эти три блока вместе, какую форму они примут?»

    Слова, часто используемые в вопросах на понимание, включают описать , использовать свои собственные слова , обрисовать , объяснить , обсудить и сравнить .

    Бармаглот

    В анализе вы двигаетесь от целого к частям. В синтезе вы двигаетесь от частей к целому.

    Применение

    На этом уровне учителя просят учащихся взять уже известную им информацию и применить ее в новой ситуации. Другими словами, они должны использовать свои знания, чтобы определить правильный ответ. Некоторые примеры вопросов для подачи заявки включают …

    • «Как бы вы использовали свои знания широты и долготы, чтобы определить местонахождение Гренландии?»

    • «Что получится, если каждое из этих чисел умножить на девять?»

    • «Если бы у вас в подвале было восемь дюймов воды и шланг, как бы вы использовали шланг, чтобы слить воду?»

    Слова часто используются в вопросах применения, включают .

    Анализ

    Аналитический вопрос — это вопрос, в котором учащемуся предлагается разбить что-либо на составные части. Для анализа требуется, чтобы студенты определили причины, причины или мотивы и пришли к выводам или обобщениям. Некоторые примеры аналитических вопросов включают …

    • «Какие факторы вызывают ржавчину?»

    • «Почему США пошли на войну с Англией?»

    • «Почему мы называем всех этих животных млекопитающими?»

    Слова часто используются в таких вопросах анализа, включают , проанализировать , , почему , , Диаграмма , Вывод , Упростите , Упростите , Различают и Обследование .

    Synthesis

    Вопросы на Synthesis побуждают учащихся к творческому и оригинальному мышлению. Эти вопросы побуждают учащихся выдвигать оригинальные идеи и решать проблемы. Всегда есть множество потенциальных ответов на вопросы синтеза. Некоторые примеры обобщающих вопросов включают …

    • «Как бы вы собрали эти предметы, чтобы создать ветряную мельницу?»

    • «Как бы изменилась ваша жизнь, если бы вы могли дышать под водой?»

    • «Постройте башню высотой один фут, используя всего четыре блока.

    • «Соедините эти слова вместе, чтобы сформировать полное предложение».

    Слова часто используются в вопросах синтеза, включают COMPOSE , Конструкция , Дизайн , Revise , Создание , Формировать , Production и Plan .

    Оценка

    Оценка требует от человека вынесения суждения о чем-либо. Нас просят оценить ценность идеи, кандидата, произведения искусства или решения проблемы.Когда учащиеся участвуют в принятии решений и решении проблем, они должны мыслить на этом уровне. Оценочные вопросы не имеют единственного правильного ответа. Некоторые примеры оценочных вопросов включают …

    • «Что вы думаете о своей работе на данный момент?»

    • «Какая история вам понравилась больше всего?»

    • «Как вы думаете, правильно ли поступили пионеры?»

    • «Как вы думаете, почему Бенджамин Франклин так знаменит?»

    Слова часто используются в вопросах оценки, включают Exhote , Rate , Оценка , Оценка , Что лучшее . .. , Значение , Критика , и Сравнить .

    Это элементарно

    Многие учителя считают, что учащиеся начальных классов (от детского сада до 2 класса) не могут «справляться» с вопросами более высокого уровня мышления (применение, анализ, синтез, оценка). Нет ничего более далекого от правды! Бросать вызов всем учащимся с помощью вопросов более высокого порядка — один из лучших способов стимулировать обучение и улучшить развитие мозга — независимо от возраста.

    Что все это значит? На самом деле несколько вещей! Это означает, что вы можете задавать своим ученикам несколько разных вопросов.Если вы сосредоточитесь только на одном типе вопросов, ваши ученики могут не освоиться с более высокими уровнями мышления, необходимыми для полного понимания темы. Если, например, вы задаете учащимся только вопросы, основанные на знаниях, ваши ученики могут подумать, что обучение (конкретная тема) — это не что иное, как способность запоминать определенное количество фактов.

    Вы можете использовать эту таксономию, чтобы помочь составить широкий спектр вопросов — от вопросов на низкое мышление до вопросов на высокоуровневое мышление.Если разнообразие — это приправа жизни, вы должны разбрасывать различные типы вопросов на протяжении каждого урока, независимо от темы или класса, который вы преподаете.

    Таксономия Блума не зависит от класса. То есть он не начинается в младших классах (детский сад, первый, второй) с вопросов на знание и понимание и движется вверх к старшим классам (десятый, одиннадцатый, двенадцатый) с вопросами синтеза и оценки. Шесть уровней вопросов подходят для всех уровней обучения.

    Возможно, наиболее важно то, что учащиеся склонны читать и думать на основе типов вопросов, которые они ожидают получить от учителя. Другими словами, учащиеся будут склонны подходить к любому предмету как к предмету, основанному на знаниях, если им будет представлено слишком много вопросов на уровне знаний на протяжении всего урока. С другой стороны, учащиеся будут склонны подходить к теме на более высоких уровнях мышления, если им будет представлено множество вопросов на более высоких уровнях мышления.

    Посетите нашу таксономическую деятельность Bloom’s Printable for downloadable version.

    Ищете дополнительные ресурсы по навыкам 21 века и социально-эмоциональному обучению? Найдите их в нашем центре ресурсов FutureFit.

    Разработка исследовательских вопросов — Исследования и обучение в Интернете

    Вполне вероятно, что в какой-то момент обучения вам потребуется создать свой собственный исследовательский вопрос. В исследовательском вопросе указывается конкретный вопрос или проблема, на которой будет сосредоточено ваше задание. В нем также указывается задача, которую необходимо выполнить.

    Не существует универсального набора критериев для хорошего исследовательского вопроса.Различные дисциплины имеют разные приоритеты и требования. Хороший исследовательский вопрос для статьи по истории будет отличаться от хорошего исследовательского вопроса для статьи по биологии. Однако в целом хороший исследовательский вопрос должен быть следующим:

    • Ясный и целенаправленный. Другими словами, в вопросе должно быть четко указано, что должен сделать автор.
    • Не слишком широкий и не слишком узкий. Вопрос должен иметь соответствующую область действия. Если вопрос слишком широк, невозможно будет дать исчерпывающий ответ в рамках лимита слов.Если он будет слишком узким, вам будет не о чем писать, и вам будет сложно привести веские аргументы (примеры см. в упражнении ниже).
    • Не так просто ответить. Например, вопрос должен требовать большего, чем простой ответ «да» или «нет».
    • Не сложно ответить. Вы должны быть в состоянии подробно ответить на вопрос в течение заданного времени и количества слов.
    • Исследуемый. У вас должен быть доступ к соответствующему количеству качественных исследовательских материалов, таких как академические книги и рецензируемые журнальные статьи.
    • Аналитический, а не описательный. Другими словами, ваш исследовательский вопрос должен позволить вам провести анализ вопроса или проблемы, а не простое ее описание (подробнее об этом ниже).

    Как создать исследовательский вопрос

    1. Определите требования

    Прежде чем вы сможете составить хороший исследовательский вопрос, вам необходимо определить требования вашего задания.

    Какова цель этого задания? Это проверка предложения? Это оценка набора данных? Это изложение и защита аргумента? Ознакомьтесь с инструкциями по заданию и обсудите цель с вашим наставником или лектором.

    Определение цели поможет вам выбрать наиболее подходящую тему и наиболее удобно сформулировать вопрос.

    2. Выберите тему

    Вам дали список тем на выбор или вы можете выбрать свою? Ознакомьтесь с инструкциями по заданию и, если у вас все еще есть сомнения, обсудите требования со своим наставником или лектором.

    Лучше всего выбрать интересующую вас тему. Если вы заинтересованы в своей теме, вы, скорее всего, потратите больше времени, усилий и творчества на свои исследования и написание текстов.Чем больше ваш интерес, тем больше вероятность того, что вы создадите задание, которое будет интересно читать.

    3. Провести предварительное исследование

    Перед тем, как написать свой вопрос, рекомендуется прочитать небольшое количество соответствующих академических источников. Ограничьте свое чтение недавно опубликованными материалами и, возможно, одной или двумя влиятельными работами по теме. Цель здесь состоит в том, чтобы ознакомиться с ключевыми дебатами в академическом письме по этой теме.

    Чтение для разработки исследовательского вопроса отличается от чтения для ответа на него.Сосредоточьтесь на основных идеях и аргументах (обычно они находятся во введении и заключении). Вам не нужно читать каждое слово или делать подробные заметки на этом этапе, так как вы, вероятно, вернетесь к тексту позже.

    4. Сузьте тему

    Проведя предварительное исследование, вы теперь сможете сузить тему.

    В большинстве случаев вам нужно будет сузить свое внимание до конкретной проблемы или дискуссии в рамках более широкой темы.Это связано с тем, что гораздо эффективнее подробно осветить один вопрос или аспект темы, чем поверхностно рассмотреть несколько.

    Существует несколько способов сузить тему:

    • Подумайте о подтемах, конкретных вопросах и ключевых дискуссиях, существующих в рамках более широкой темы.
    • Подумайте о ценности сосредоточения внимания на определенном периоде времени, определенном географическом местоположении, определенной организации или определенной группе людей.
    • Подумайте, что вы хотите сказать в своем задании. Каковы ключевые моменты и аргументы, которые вы хотите донести? Какая подтема, временные рамки или другие ограничения позволили бы вам сделать эти пункты наиболее эффективным способом?

    5. Напишите свой вопрос

    Теперь, когда вы сузили тему, вы можете обратить внимание на формулировку вашего исследовательского вопроса.

    Как упоминалось ранее, исследовательский вопрос должен содержать четкую задачу, которую вам необходимо выполнить.

    Помните, что вам нужно помнить о цели вашего задания, когда вы думаете о формулировке вашего вопроса, и что цель будет различаться от дисциплины к дисциплине (см. 1: Определение требований).

    В целом, хороший исследовательский вопрос требует от вас анализа вопроса или проблемы. Как и почему вопросов более полезны, чем что или описывают вопросов. Другими полезными словами, которые вы можете использовать, являются критика, спор, исследование и оценка .Определения этих терминов см. в словах инструкций.

    9291619 Гр. 5 Итак. Ст №02

    %PDF-1.6 % 67 0 объект > эндообъект 65 0 объект >поток Acrobat Distiller 5.00 для Macintosh3002-10-08T17:37:20Z2013-03-27T12:29:18-04:002013-03-27T12:29:18-04:00QuarkXPress.: LaserWriter 8 8.7application/pdf

  • New York State
  • 9291619 Гр. 5 Итак. ул №02
  • UUID: 47ea15f7-f018-4372-9945-8a84ca819497uuid: c7d287ab-1442-4b7d-b328-1d0529e2dc42 конечный поток эндообъект 62 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 36 0 объект >поток 1 г /GS1 г 12 782 м 12 782 л ф д 1 я -1 793 614 -794 рэ 12 782 м W н 0 792. 06 612 -792 ре W н 182,247 705,807 245,537 -621,016 рэ ф БТ /F3 1 тф 14 0 0 14 216,8041 695,6049 Тм 0 г -0,0001 Тс 0,0278 ТВт [(ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯМИ)91.7(Y)]TJ /F4 1 тф 12 0 0 12 188,9182 671,6049 Тм -0,0002 Тс 0 тв (Часть)Tj /F6 1 тф 2.1391 0 ТД 0 Тс (I)Tj /F4 1 тф 0,6945 0 ТД -0,0001 Тс (Оценка)Tj ET 0 г 0 Дж 0 Дж 0,5 Вт 10 M []0 д 182,247 648,243 м 427,784 648,243 л С БТ 12 0 0 12 188.9182 657,6049 Тм 0,0277 ТВт (\(Максимум 35 баллов\))Tj 0 -2,0833 ТД -0,0002 Тс 0 тв (Часть)Tj /F6 1 тф 2.1391 0 ТД (II)Tj /F4 1 тф 1,0835 0 ТД -0,0001 Тс (Оценка)Tj ET 182,247 609,743 м 427,784 609,743 л С БТ 12 0 0 12 188,9182 618,6049 Тм 0,0277 ТВт [(\(Максимум 1)73,8(1)0( Баллы\))]TJ 0-2 ТД -0,0002 Тс 0 тв (Часть)Tj /F6 1 тф 2.1391 0 ТД -0,0001 Тс (III)Tj /F4 1 тф 1.4174 0 ТД 0 Тс (А)Тj 0.9177 0 ТД -0,0001 Тс (Оценка)Tj ET 1 Вт 182,247 571,743 м 427,784 571,743 л С БТ 12 0 0 12 188,9182 580,6048 Тм 0,0277 ТВт [(\(Максимум 8 баллов\))]TJ ET 0,5 Вт 182,247 547,281 м 427,784 547,281 л С БТ 12 0 0 12 188,9182 556,6048 Тм -0,111 Тк 0 тв (К)Tj 1. 0559 0 ТД -0,0002 Тс 0,0278 ТВт (талая часть)Tj /F6 1 тф 3.5004 0 ТД 0 Тс 0 тв (I)Tj /F4 1 тф 0,3889 0 ТД -0,0004 Тс (, )Tj /F6 1 тф 0.5834 0 ТД -0,0002 Тс (II)Tj /F4 1 тф 0,7778 0 ТД 0,0278 ТВт (, и )Tj /F6 1 тф 2,5568 0 ТД -0,0001 Тс 0 тв (III)Tj /F4 1 тф 1.4174 0 ТД 0 Тс (А)Тj 0,9177 0 ТД -0,0001 Тс (Оценка)Tj -11.1984 -2 ТД -0,0002 Тс (Часть)Tj /F6 1 тф 2.1391 0 ТД -0,0001 Тс (III)Tj /F4 1 тф 1.4724 0 ТД 0,0278 ТВт (Оценка эссе B) Tj ET 1 Вт 182,247 509,663 м 427,784 509,663 л С БТ 12 0 0 12 188.9182 518,6048 Тм [(\(Максимум 4 балла\))]TJ /F3 1 тф 0-2 ТД [(Окончательная оценка)] TJ /F4 1 тф 0 -1,1667 ТД (\(получено из таблицы преобразования\))Tj 1,6677 -1,1667 ТД (в масштабе 0100)Tj ET 183,169 686,769 245 -229,11 рэ 282,631 466,605 м С 0,5 Вт 371,19 457,133 м 371,19 688 л С Вопрос конечный поток эндообъект 35 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>> эндообъект 84 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект >поток HTTiPSY~PQP/S7\@lqZpdiq0-B +;!

    .