Впишите в клеточки слова ответы информатика 5 класс рабочая тетрадь ответы: Ответ на 38 задание, впишите в клеточки слова-ответы

ГДЗ по Информатике 5 класс: Рабочая тетрадь Босова ответы

Авторы: Босова
Класс: 5
Предмет: Информатика

Информатика – это интересный, а вместе с тем и очень сложный предмет. Интерес представляет то, что все сейчас построено на компьютеризации и без нее в современном мире уже никуда. А вот сложности состоят в том, что вместе с развитием предмета здесь постоянно появляется что-то новое и современное. Чего стоит только тема «логарифмы», столько непонятного и требующего четкого осознания темы. Несмотря на сложность, предмет этот начинают изучать уже в пятом классе, и в этом возрасте даются задания: составлять свои анимации самостоятельно, делать определенное форматирование и работать в стандартных программах. Это может вызывать затруднение, потому и появился решебник к рабочей тетради по информатике для 5 класса автора Л. Босовой.

Преимущества решебника

Преимущества данного пособия очевидно: помощь в решении всех заданий. Многие похожие пособия могут иметь скудную информацию, и при обращении к ним, некоторые не получают достаточное количество знаний. Для того чтобы все школьные темы раскладывались по полочкам, нужно использовать эту книгу. Помимо сказанного, пособие:

  • помогает развивать знания по предмету, благодаря чему можно познавать информатику еще больше и больше. Такое качество крайне важно, потому что каждый современный человек хочется обращаться на «ты» с компьютерными устройствами
  • выдает все четко, понятно и подробно. Доступность крайне важна, потому как для осознания темы нужна подробная информация
  • помогает быстро справиться с домашней работой, если нет времени на её решение. Пусть таких ситуаций случается меньше, но слепое списывание порой тоже спасает
  • подготовка к самостоятельным работам. Ведь можно выполнять задания дома и проверять себя здесь

Решебник к рабочей тетради по информатике для 5 класса автора Л. Босовой поможет познать предмет с новой стороны, полюбить его и увидеть в нем множество интересного.

Оценка решебника:

Ответ Задания к главе «Компьютер для начинающих»

1) Подпишите основные части компьютера.

 

  • Ответ:

 

2) Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие

его описание, приведенное в правой колонке.

 

  • Ответ:

 

3) Идеи каких из изображённых приборов были использованы при

создании персональных компьютеров? Обведите эти приборы.

 

  • Ответ:

 

4) Компьютер состоит из устройств, выполняющих некоторые функции

мыслящего человека. Проведите аналогию между человеком и компью-

тером и заполните таблицу.


Ответ:

 

5) Разгадайте кроссворд «Устройства компьютера».

 

  • Ответ:

     

     

      По вертикали: 1. Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации.

      По горизонтали: 1. Основное устройство ввода информации.

    1. «Мозг» компьютера. 3. Устройство вывода информации. 4. Устройство хранения

    программ и данных. 5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора

    информации. 6. Носитель информации, на который записывают программы для

    хранения. 7. Другое название жёсткого диска. 8. Устройство, с помощью которого

    можно вывести на бумагу тексты и рисунки.

 

6) Раскрасьте цветными карандашами основные группы клавиш:

а) функциональные клавиши — коричневым;

б) символьные ( алфавитно-цифровые) клавиши — синим;

в) клавиши управления курсором — зелёным;

г) специальные клавиши — красным;

д) клавиши дополнительной клавиатуры — жёлтым.

  

Ответ:

 

7) Заполните таблицу.

 

  • Ответ:

 

8) Проект  «Самая необходимая буква в алфавите».

 

 Откройте свое любимое литературное произведение. Подсчитайте,

сколько букв расположено в одной полной строке (обычно 40-50).

Отсчитайте такое количество строк, чтобы в них содержалась при-

мерно 1000 букв (20-25 строк). В выделенном фрагменте как можно

более точно пересчитайте сначала все буквы  «а», затем  «б»,  «в»

и так далее по алфавиту. Полученные результаты занесите во второй

столбец таблицы. Знаки препинания, цифры и пробелы впишите

в строку  «Другие».

В третьем столбце закрасьте клетки, соответствующие восьми самым

распространенным буквам. Сравните свои результаты с данными, приведенными

в последнем столбце таблицы.

Четвертый и пятый столбцы таблицы заполните вместе с учителем

в классе.

Сравните полученные результаты.

 

  • Ответ:

 

9) Нанесите на рисунок клавиатуры русские буквы, цифры, знаки препинания, знаки

«+»,  «-» и  «=». Раскрасьте цветными карандашами зоны  «ответственности» каждого

пальца.

 

  • Ответ:

 

10) Заполните таблицу.

 

  • Ответ:

 

11) Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?

 

  • Ответ:

 

12) Разгадайте кроссворд  «Надписи на клавишах».

 

  • Ответ:

     

    По горизонтали: 1. Название клавиши переключения регистров

    клавиатуры. 3. Краткое название клавиши, с помощью которой можно

    удалить символ, расположенный правее курсора. 4. Надпись на клави-

    ше, с помощью которой удаляют символы, расположенные слева от

    курсора. 7. Надпись на клавише, переводящаяся на русский язык как

    «пауза». 9. Сокращённое название клавиши (Control). 10. Надпись на

    клавише табуляции. 12. Надпись на клавише, находящейся рядом с

    клавишей (Pause). 13. Надпись на клавише, при нажатии на которую

    происходит отмена действия или выход из некоторого состояния.

    1. Надпись на клавише, которую иногда называют самой главной

    клавишей. 16. Краткая надпись на клавише, переводящей курсор на

    страницу вниз.

     По вертикали: 2. Краткая надпись на клавише, предназначенной

    для переключения режимов  «вставка/замена». 3. Полное название

    клавиши, с помощью которой удаляют символы, расположенные

    справа от курсора. 5. Надпись на клавише, при нажатии на которую

    расположенных по обе стороны от клавиши пробела. 8. Надпись на

    клавише, фиксирующей числовой режим работы дополнительной

    клавиатуры. 11. Надпись на клавише, обеспечивающей перемещение

    курсора в начало текущей строки. 15. Надпись на клавише, обеспечивающей

    перемещение курсора в конец текущей строки.

     


Практическая работа к уроку информатики «Электронная почта» (5 класс)

Работа 4. Работаем с электронной почтой

Часть 1.

Задание 1.

  1. Выйдите в интернет через программу Internet Explorer на Рабочем столе компьютера.

  2. Зайдите на сайт www.yandex.ru, на котором можно зарегистрировать бесплатный почтовый адрес.

  3. Рассмотрите открывшуюся страницу сайта и найдите на ней зону, предназначенную для регистрации почтового ящика.

  1. Войдите в зону регистрации почты и познакомьтесь с содержанием регистрационной формы – вопросов, на которые предстоит ответить.

  1. Придумайте вариант своего условного имени

    (логина) – первой части будущего электронного адреса, а также вариант пароля. ОБЯЗАТЕЛЬНО: логин должен по возможности содержать ваше имя, фамилию и класс (на латинском языке).

  2. Произведите регистрацию почтового ящика.

  3. Запишите в тетрадь свой электронный адрес (аккаунт) – логин @ yandex.ru и свой пароль.

Задание 2.

  1. Войдите в свой почтовый ящик, указав в соответствующих полях логин и пароль:

  1. Найдите папки:

А) Входящие – папка предназначена для писем, пришедших на ваш адрес;

Б) Отправленные – папка предназначена для хранения писем, будете отправлять вы сами.

  1. Ознакомьтесь с приветственным письмом, автоматически созданным почтовой службой и отправленным на ваш адрес. Удалите это письмо. Проследите за тем, в какой папке оно окажется.

  2. Напишите письмо учителю с сообщением о том, что вы произвели регистрацию почтового ящика. Для этого:

А) выполните команду Написать – перед вами откроется страница создания письма;

Б) В поле Кому запишите адрес электронной почты учителя: teacher@yandex.ru

В) заполните поле Тема, вписав в него, например, слово «приветствие»;

Г) введите текст письма, содержащий обращение к учителю, сообщение от вас и подпись в виде вашей фамилии и имени.

  1. Отправьте письмо, нажав кнопку Отправить.

  2. Закройте почтовый ящик.

1. Сопоставьте слова / фразы, напишите переводы. 1. омлет A. помидор 2. вареный B. торт 3. жареный C. яйца 4. маринованный D. картофель

1. омлет A. томат
2. вареный B. торт
3. жареный C. яйца
4. маринованный D. картофель
5. запеченный E. курица

2. Завершите предложения правильным словом.
• тертый • мясо • кожура • пунш • обувь
6. Я не ем… потому что я вегетарианец.
7. Если добавить… соли, вкус станет лучше.
8. Мне нужен… сыр для салата.
9. Если вы хотите купить на лето сандалии, вам следует зайти в… магазин.
10. Вы можете… картошку, пожалуйста?

3. Расставьте прилагательные в правильном порядке.
11. Купил красную / ченскую / красивую вазу.
12. На Энн были маленькие / ужасные / круглые очки.
13. У моей сестры золотое / крошечное / старое кольцо.

14. Мой отец сделал квадратный / деревянный / современный стол.
15. Это была британская / огромная / старая статуя.

4. Прочтите текст и отметьте предложения T (правда), F (ложь) или DS (не говорит)
В мире существует бесчисленное множество блошиных рынков, и они особенно популярны в Европе.Один из самых оживленных рынков в Европе находится в городе Лилль на севере Франции: La Braderie. Этот блошиный рынок с двести километров уличных киосков предлагает огромное разнообразие вещей, которые можно купить по сниженным ценам. К сожалению, это удивительное мероприятие, которое собирают более миллиона посетителей, — это ежегодное мероприятие, которое проводится в первые выходные сентября. Еще один рай для покупателя — в России. В Москве много блошиных рынков, но блошиный рынок Вернисаж в Измайловском парке, пожалуй, самый известный.Там почти ничего не найти, особенно если вы турист, который ищет настоящие русские сувениры, чтобы привезти их домой.

Но блошиные рынки — это не просто места, где туристы могут купить недорогие вещи. Ярмарка антиквариата и блошиный рынок в Нью-Йорке, США — это модный рынок, который с момента своего открытия привлекает известных голливудских звезд, а также людей, живущих в этом районе. Итак, как видите, блошиные рынки предлагают что-то для всех!

16. В Европе самые большие блошиные рынки.….
17. La Braderie открывается два дня в году….
18. В России есть один блошиный рынок…
19. Антикварная ярмарка Annex — модный рынок в Великобритании…
20. Голливудские звезды посещают блошиные рынки…

5. Поместите глаголы в Present Perfect или Present Perfect Continuous.
21. Кейт… (иди) в магазин. Она скоро вернется.
22. Том… (работа) последние три дня очень тяжело. Ему нужен отдых.
23. Он… (никогда не будет) в Лондоне.
24. Я… (убираю) дом с 9 часов. Вы можете мне помочь?
25.… .. (ты / когда-либо / ел) Китайская еда?

Упражнения 5 — Մարինե Հակոբյան

5.1. Запишите эти глаголы с помощью -s или -es .
1. Она читает.
2. Он думает.
3. Летает.
4. Он танцует.
5.У нее есть.
6. Готово.

5.2..Дополните предложения о людях на картинках. Используйте.
1. Играет на фортепиано .
2. Их живут в очень большом доме.
3. Она ест фруктов много.
4. Играет в теннис .
5. Мы ходим много в кино.
6. Спят семь часов ночи.

5.3..Дополните предложения. Используйте.
1. Мария говорит на четырех языках.
2. Магазины в центре города обычно открываются в 9 часов утра.
3. Городской музей закрывается в 5 часов вечера.
4.Тина — учитель. Она преподает математике маленьких детей.
5. Моя работа очень интересная. Я встречает много людей.
6. Машина Петра всегда грязная. Он никогда не моет это.
7.Еда дорогая. У них стоит больших денег.
8. Обувь дорогая. Это стоило больших денег.
9. Вода кипит при 100 градусах Цельсия.
10. Мы с Джулией хорошие друзья. Мне нравится , а ей нравится мне.

5.4..Напишите предложения из этих слов. Используйте право от глагола (прибыть или прибыть и т. Д.).
1. Сью всегда приходит рано.
2. Я никогда не хожу в кино.
3. Мартина всегда много работает.
4. Дети обычно любят шоколад.
5. Юля всегда любит вечеринки.
6. Я часто забываю имена людей.
7. Я никогда не смотрю телевизор.
8. Обычно мы ужинаем в 7.30.
9. Дженни всегда носит красивую одежду.

5.5 .. Напишите предложения о себе. Используйте всегда / никогда / часто / обычно / иногда.
1. Обычно вечером смотрю телевизор.
2.Я никогда не читаю в постели.
3. Иногда я встаю до 7 часов.
4. Я всегда езжу на работу на автобусе.
5. Я часто пью кофе по утрам.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Нравится:

Нравится Загрузка …

Студенческая книга | Блог Jaenes

N E F — Ниже среднего

1. Представьтесь

2. Знакомство друг с другом

2.1. ДОМ И СЕМЬЯ

Ты откуда?

Где ты живешь?

Есть ли у вас братья и сестры?

2.2. РАБОТА / УЧЕБА

Чем вы занимаетесь?

Где ты работаешь?

Нравится ли вам ваша работа?

Вы говорите на каких-либо иностранных языках? Который?

В какую школу / университет вы ходите?

В каком году ты?

2.3. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Какую музыку ты слушаешь?

Вы играете на музыкальном инструменте? Ведьма?

Ты смотришь телевизор? Какие программы?

Вы занимаетесь спортом или занимаетесь спортом? Какая?

Какие книги или журналы вы читаете?

2.4. БУДУЩЕЕ

Куда вы собираетесь пойти после занятий?

Что ты собираешься делать в эти выходные?

2,5. ПРОШЛОЕ

Где ты родился?

Где ты раньше учил английский?

Чем вы занимались прошлым летом?

3. Грамматика — порядок слов в вопросах —

а) Вы можете вспомнить вопросы? Измените порядок слов.

  1. Ты откуда?
  2. Ты смотришь телевизор?
  3. Какую музыку ты слушаешь?
  4. Где вы раньше изучали английский язык? QUASI
  5. Чем вы собираетесь заняться в эти выходные? BE

ГРАММАТИКА-БАНК

1A Порядок слов в вопросах

Вопросы с «делать / делал / делал» в настоящем и прошлом простые

Вопросное слово Вспомогательный Тема Инфинитив (= глагол)
До Вы живете с родителями?
Есть Дженни нравится китайская еда?
Где до Вы вживую?
Какая еда делает Дженни нравится?

В настоящем простом случае используйте вспомогательный глагол do / does, чтобы задавать вопросы.

В прошлом для создания вопросов использовался вспомогательный глагол.

В этих вопросах подлежащее идет после вспомогательного глагола.

Запомните ASI (вспомогательное, подлежащее, инфинитив) или QUASI (вопросительное слово, вспомогательное слово, подлежащее, инфинитив), чтобы помочь вам с порядком слов в простых вопросах настоящего или прошлого.

Вопросы с продолжением присутствия и переходом на

Вопросительное слово Be Тема (прилагательное, существительное, глагол + ing, tec)
Это Ана студент? BE
Что это они делаешь? ПК
— это вам о чем говоришь? ПК
Где это он жить собираешься? ПЕРЕХОДИТ К

В вопросах с be составляйте вопросы, переворачивая глагол и подлежащее.

Если за глаголом следует предлог (послушать, поговорить), то этот предлог стоит в конце вопроса.

О чем ты говоришь? НЕ О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ?

1B Present Simple

Я / Вы / Мы / Они Он / Она / Оно
+ Обычно я работаю дома Дэнни меня очень хорошо знает
Их здесь нет Здесь нечасто идет дождь
? Вы курите? Нина любит музыку?
ü x Да, знаю.Нет, не знаю. Да, знает. Нет, она не

Используйте Present Simple для того, что вы делаете каждый день, неделю, год или что-то вроде истины.

Запомните правила написания для 3 -го человек единственного числа «S»:

  • Работа> работает (добавлены)
  • Study> Studies (согласный + y: y / add ies)
  • Отделка> отделка (ш, с, ш, х: доп. Э)
  • Go> идет; делать> делает; есть> имеет

Запомните порядок слов в вопросах (ASI и QUASI — см. 1A выше).

Наречия и выражения частота

Мы часто используем настоящее простое с наречиями частоты (всегда, часто, иногда, обычно, почти никогда, никогда).

Наречия частоты идут перед основным глаголом, но после .

Часто гуляет. НЕ Он часто выходит

Она всегда опаздывает

Выражения частоты (каждый день, раз в неделю и т. Д.) Обычно идут в конце предложения.

Дважды в неделю я занимаюсь английским.

6 апреля 2010 г.

5. ЯЗЫК КЛАССА

а) Заполните фразы учителя и ученика.

речевых пузырей: viñetas

ВЫКЛЮЧИТЕ свой мобильный телефон.

Не могли бы вы повторить это, пожалуйста?

стр. 144 ЯЗЫК КЛАССА

ВЫ СЛЫШАЕТЕ

а) Обрабатывайте фразы и картинки.

1. Работа в паре

2.Не говорю (итальянский)

3. Выключите мобильный телефон (десять часов)

4. Запишите слова (cuando se escribe en una hoja se dice así)

5. Не пишите

6. Вставай

7. Сядьте

8. Посмотрите на доску

9. Перейти на страницу тридцать три

10. Задайте и ответьте на вопросы

ВЫ ГОВОРИТЕ

1. Как сказать (овца) по-английски? — Овца

2. Как это пишется? — S-H-E-E-P

3.Не могли бы вы повторить это, пожалуйста? — Да, S-H-E-E-P

4. Как это произносится? / si: p /

5. Что значит ужас? Очень летучая мышь.

6. Можно (кусочки бумаги), пожалуйста? Держи.

7. Какая это страница? 84

8. Извините, я опоздал. Ничего страшного. Садиться.

9. Пока. Пока, увидимся.

10. Хороших выходных. Ты тоже. Увидимся в понедельник.

ВЫ ЧИТАЛИ

а) Сопоставьте инструкции и изображения.

1. Выбрать. 2. круг. 3. полный. 4. Закройте текст. 5. поставить галочку. 6. крест. 7. зачеркнуть. 8. матч. 9. скопируйте ритм. 10. подчеркнуть.

стр. 5

6. ПРОЗНОЧЕНИЕ гласных звуков алфавита.

а) Как вы произносите буквы нижнего алфавита? Используйте звуковые картинки, чтобы помочь вам.

А К

B C D E G P T V

F L M N S X Z

I Y

O

Q U W

R

13/4/10

а) Вы можете вспомнить эти слова?
Решите головоломку попарно.

  1. Тонкий или тонкий — это… FAT
  2. Жена вашего брата — ваша… НИЗКАЯ СЕСТРА
  3. Дочь вашей сестры — ваша… NIECE
  4. Брат вашей матери — ваш… ONCLE
  5. Дети вашей тети — ваши… COUSINS
  6. Противоположность честному — это… ТЕМНЫЙ
  7. Противоположность сорту … LONG
  8. Ваши братья, сестры, кузены и т. Д. — ваша… СЕМЬЯ

б) Что такое «загадочное слово»?

ДРУЖЕСТВЕННЫЙ

c) P145 Vocabulary Bank Прилагательные .Выполните часть 1.

1. Личностные прилагательные

а) Сопоставьте прилагательные и определения.

дружелюбный / ’frendli / смешной щедрый ленивый застенчивый разговорчивый

  • Человек, который много говорит,… разговорчивый (общительный) тихий
  • Человек, который любит дарить подарки… щедрый (generosa) средний
  • Человек, который никогда не выполняет никакой работы, является… ленивым (перезосо) трудолюбивым
  • Смешной (divertido) серьезный человек, который смешит людей
  • Открытый и милый человек… дружелюбный (знакомый) недружелюбный
  • Человек, который нервничает и испытывает дискомфорт при знакомстве с новыми людьми, является… застенчивым (тимидо) экстравертом

б) Заполните противоположную колонку.