Вопросы по литературе с ответами 5 класс: ГДЗ часть 1 (страница) 186 литература 5 класс Коровина, Коровин

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 186 литература 5 класс Коровина, Коровин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Неме

ГДЗ по литературе 5 класс Москвин Пуряева Ерохина


ГДЗ учебника «Литература. 5 класс. ФГОС» Г. В. Москвина, Е. Л. Ерохиной, Н. Н. Пуряевой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Линия УМК Москвина. Литература (5-9)». Состоит из двух частей (1 часть — 256 страниц, 2 часть — 256 страниц).

Овладение приемами чтения и анализа художественных произведений, развитие устной и письменной речи, познавательного интереса и потребности самостоятельно изучать дополнительные литературные произведения, развитие читательской культуры, образного, критического и аналитического мышления – лишь неполный перечень компетенций, которые предстоит приобрести и развить пятиклассникам в течение учебного года. Ребятам, по итогам прочтения произведений, предстоит выполнить большой объем заданий и упражнений, которые дадут возможность оценить их уровень подготовки. Пособие содержит иллюстрации, которые дадут возможность более точно визуализировать художественные и литературные образы, описываемые авторами. Школьники значительно расширят свой кругозор и словарный запас, узнают значение устаревших слов. К примеру, узнают, что «доломан» – это мундир.

Сайт ЯГДЗ подготовил долгожданный ГДЗ готовое домашнее задание по литературе за 5 класс Москвина, который поможет школьникам разобраться в изучаемых произведениях и выполнить готовое домашнее задание только на отличную оценку. Особенно неоценимую помощь решебник окажет тем ребятам, которые по какой-либо причине вынужденно пропустили занятия и получили существенные пробелы в знаниях.

Часть 1

ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 5

1 2 3
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 6
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 6

ФОЛЬКЛОР

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 9

1 2 3 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 10
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 10

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 11

1 2

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 12

1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 12-13

1 2 3
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 13

ЗАГАДКИ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 14

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 15

1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 16

1 2 3 4 5
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 16

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 17

1 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 19
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 20

ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРА

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 23-24

1 2 3 4

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 24

1 2 3 4 5 6

КАК СТРОИТСЯ СКАЗКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 28

1 2
2 РАБОТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ. Стр. 28

ТЕТЕРЕВ И ЛИСА

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 29

1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 29

1 2 3

КАК СТАРИК ДОМОВНИЧАЛ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 30

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 31

1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 31

1 2 3

АВТОРСКАЯ СКАЗКА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 35

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 35

1 2
3 ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 35

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

1 ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 37

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 37

1 2

СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ А.С. ПУШКИНА

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ. Стр. 39

1 2 3 2 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 42 3 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 44 4 ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 45 5 ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ. Стр. 47 6 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 48 7 ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ. Стр. 50 8 ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ. Стр. 53 9 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 55 10 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 60


11 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ,КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ. Стр. 60-61

1 2 3 4

ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 62

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 63

1 2

ЧТО ТАКОЕ ПЬЕСА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 63

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 64

1 2 3
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 64

ДВА КЛЁНА

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 102

1 2 3 4 5 6

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 102-103

1 2 3

ЭРНСТ ТЕОДОР АМАДЕЙ ГОФМАН

1 ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 104

ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 105
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 106
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 109

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 113
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 114
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 115
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 117

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 123

1 2

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 126

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 130

1 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 131
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 132
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 134
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 139

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 139-140

1 2 3 4

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 140

1 2 3 4 5 6

ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 141
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 142
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 142
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 142

СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 147

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 149

1 2 3

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 150

1

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 151

1 2

НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 154

1 2 3
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 156

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 161

1 2
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 163
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 165
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 167

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 172

1 2

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 176

1 2
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 183

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 188

1 2

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 192

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 192

1 2 3 4 5
РАБОТА В ПАРЕ. Стр. 192
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 192

22 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 193

23 КЛАДОВАЯ СОЛНЦА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 194
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 197
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 199
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 200
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 204
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 207
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 212
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 215
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 217
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 221

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 223

1 2 3 4

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 223

1 2 3 4 5

24 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 226

25 МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 227

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 236-237

1 2 3 4 5
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 237

ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 238

1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 239

1 2 3

ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 239

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 244

1 2 3 4

28 БАСНЯ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 247

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 248-249

1 2 3 4 5
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Стр. 249

ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 250

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 252

1 2 3

ВОРОНА И ЛИСИЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 253

1 2 3 4

ВОЛК И ЯГНЁНОК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 254-255

1 2 3 4
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 255

СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 256

1 2

ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 256

1 2 3

ДЕМЬЯНОВА УХА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 258

1 2 3

СЛОН И МОСЬКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 259

1 2
ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ. Стр. 259

ЭЗОП

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 260

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 261

1 2

ЖАН ДЕ ЛАФОНТЕН

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 261

1

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССУЖДАТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. Стр. 262

1 2 3

ГОТХОЛЬД ЭФРАИМ ЛЕССИНГ

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ТЕКСТОМ. Стр. 262

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЮТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЧИТАЛ ТЕКСТ. Стр. 263-264

1 2 3

Часть 2

Решебники (ГДЗ) по предмету Литература 5 класс онлайн

Литература в пятом классе: как преодолеть трудности и полюбить предмет

Пятый класс — важная ступень в жизни каждого школьника: из начальной школы ученик попадает в гимназическое звено, где от него требуется гораздо больше старания и самостоятельности. Процесс привыкания к новому формату обучения осложняется большим количеством новых предметов и внушительными объемами домашних заданий. Затруднения у пятиклассников часто вызывают уроки литературы, ведь на них требуются не только конкретные знания, но также творческие задатки, способности к анализу, навыки критического мышления.

Специфика предмета

Залог хорошей успеваемости на уроках литературы — чтение полных текстов изучаемых произведений. Следует избегать соблазна прочесть сокращенный вариант. Нередко уроки проходят в формате беседы, учитель побуждает учеников анализировать, сопоставлять, делать выводы. Домашнее задание часто носит творческий характер. На первых порах пятиклассник может испытывать затруднения с выполнением таких заданий. На помощь придут пособия гдз литература 5 класс, в которых школьник найдет образец правильного ответа. Хороши такие пособия и для самопроверки: убедившись, что задание выполнено верно, ученик гораздо увереннее будет чувствовать себя на уроке.

Как полюбить уроки литературы

Многие ребята недолюбливают литературу из-за того, что не вполне понимают, что от них требуется. Школьник, который с удовольствием выполнит творческие задания, может быть озадачен упражнениями по поиску средств художественной выразительности или анализу художественного текста. В таком случае литература 5 класс решебник — настоящее спасение. После выполнения упражнений можно свериться с этим решебником или «подсмотреть» готовые ответы в самых затруднительных ситуациях.

Электронный формат пособий

Все необходимые пособия в электронном формате собраны в соответствующем разделе сайта vklasse.org. Готовясь к уроку, каждый желающий может сесть за компьютер и найти ответ на интересующий вопрос. Еще проще зайти на сайт с телефона, это значительно сэкономит время. Такой формат позволяет рассчитывать на помощь решебника в любой момент, даже на перемене между уроками. Получив доступ к гдз литература 5 класс, ученик перестанет бояться трудных заданий, станет смелее отвечать на вопросы, научится доверять принятым решениям. Хорошие результаты обязательно заставят пятиклассника полюбить уроки литературы и с удовольствием посещать их впредь.

 

STAAR 5-й класс Практический тест по чтению (примеры вопросов)

Сад в пустыне

1. Барри живет на одну улицу выше и четыре дома вниз от своего лучшего друга Маноло. Барри, его родители и его старший брат Рикардо жили в маленьком ранчо столько, сколько он себя помнит. Семья Маноло переехала в их дом за несколько месяцев до его рождения. В то время, 10 лет назад, их жилищная застройка составляла всего пять квадратных кварталов. На улицах было около 250 небольших одноэтажных домов.Сегодня их жилищная застройка в три раза больше и считается настоящим районом. Он называется Cypress Heights.

2. В Сайпресс Хайтс нет кипарисов и других деревьев. Квартал построен рядом с пустыней. Здесь нет ни высот, ни холмов — только ровные участки асфальтированной дороги и бетонные тротуары. Трава прорастает между трещинами на тротуарах, но не приживается на газонах. В жарких и пыльных районах Барри и Маноло цветы тоже с трудом растут.Единственные растения, которые растут вокруг большинства домов, — это участки рваных сорняков.

3. В отличие от пыльных лужаек, большинство домов на ранчо содержатся в очень хорошем состоянии. Снаружи дома свежевыкрашены, а многие лужайки украшены птичьими ваннами и садовой мебелью. Однако из-за отсутствия садов и лужаек окрестности выглядят пыльными, забитыми и старыми. Если корни травы не вяжут защитную сетку в почве, ветер собирает грязь и разносит ее по дорогам, крышам и тротуарам.После ветреного дня все в Cypress Heights покрыто коричневой и серой пылью.

4. Маноло и Барри любят жить в Сайпресс-Хайтс, потому что их дома расположены так близко, и каждый мальчик может легко добраться до дома другого. Задний двор Manolo окружает невысокий забор. Маноло может перепрыгнуть через забор и пройти по тропинке на заднем дворе соседа до улицы Барри. Оттуда Маноло может пройти мимо трех домов, чтобы добраться до Барри. Забор вокруг заднего двора Барри слишком высок, чтобы перепрыгнуть, и слишком плавно, чтобы взобраться, поэтому Барри приходится держаться улицы, чтобы добраться до дома Маноло.

5. Однажды летним днем ​​Барри приехал на велосипеде к дому Маноло. Он принес рюкзак с пикником.

6. «Пойдем на игровую площадку в школе», — сказал Барри. «У меня есть два бутерброда с арахисовым маслом и желе и две коробки сока на обед. Мы можем остаться там весь день ».
«Звучит хорошо, — сказал Маноло. Его старшая сестра наблюдала за ним, пока его мать была на работе. Он попросил разрешения у сестры Розы.
«Возвращайся до пяти часов», — сказала Роза. «К тому времени мама должна быть дома.

7. Школа Барри и Маноло находилась примерно в миле от отеля. Это было длинное коричневое одноэтажное здание с большими окнами и большой игровой площадкой перед входом. Сзади было два набора железнодорожных путей. Обычно поезда ходили только ночью, но иногда грузовой поезд проезжал мимо школы в течение дня, заставляя дребезжать окна, и дети бросались со своих мест, чтобы посмотреть на него.

8. По пути к школьному двору они миновали дом, который только что продали несколькими неделями ранее.На дворе вместо пыльных бурьянов был белый гравий. Вокруг лужайки были разбросаны разные кактусы. Барри и Маноло остановили свои велосипеды и уставились на лужайку.

9. «Выглядит великолепно, — сказал Барри. «Но я не хочу, чтобы в моем дворе были кактусы. Что, если я наткнусь на одну во время игры в тег? Было бы больно! »
«В этой области работают и другие растения», — сказал голос из-за большого кактуса.

10. Женщина с короткими каштановыми волосами вышла из-за кактуса и подошла к Барри и Маноло.На голове у нее была шляпа с широкими полями.
«Мы сажали кактусы, потому что им не нужно много воды», — сказала женщина с улыбкой. Она махнула рукой в ​​сторону своего дома. «Поливать растения или газон — слишком дорого. Но есть и другие засухоустойчивые растения, которые здесь хорошо подойдут ».

11. «Какие растения« засухоустойчивы »?» — спросил Маноло.
«По сути, это растение, которому не нужно много воды», — сказала женщина. «Они включают такие растения, как лаванда, алоэ, ягненок и тис восточный.У меня есть несколько таких в горшках, готовых к посадке. Если вы пообещаете позаботиться о них, я могу дать вам посадить у вас во дворе.

12. «Конечно!» — сразу сказали Барри и Маноло.
Женщина жестом предложила мальчикам следовать за ней за ее дом. Она положила несколько небольших растений в низкий плоский ящик, прикрепленный к задней части велосипеда. Она пристегнула растения и забралась на сиденье. «Веди дорогу», — сказала она.
«Спасибо», — сказал Барри. «Между прочим, я Барри, а это Маноло».
«Я миссисХуарес, — сказала женщина. «Рад знакомству.»

13. «Подождите минутку, — сказал Барри. «Вы только что переехали. Разве мы не можем сделать вам подарки?»
«Ничего страшного, — засмеялась миссис Хуарес. «В моем саду больше нет места, поэтому вы делаете мне одолжение, забирая их. Но я возьму печенье, если оно у вас есть! »
«Звучит хорошо, — сказал Барри. Трое из них направились к домам мальчиков, готовые заложить землю в своих новых садах.

Путешествие Хоби через финишную черту

1.»На свои отметки, готовься, ВПЕРЕД!»
Пока в ушах еще звенел выстрел стартового пистолета, Хоби так быстро выпрямил правую ногу, что почувствовал боль в колене. Затем он поставил левую ногу прямо перед собой. Когда он поднял глаза, он с удивлением обнаружил, что находится почти на полпути по трассе. Его сердце сильно и быстро колотилось в груди.

2. «Успокойся, — подумал Хоби. «Тебе предстоит пройти еще три с половиной круга».
Он сделал глубокий вдох и слегка приподнял ноги, чтобы расслабить шаг.Его плечи немного опустились, когда он взмахнул руками. В груди Хоби стало немного меньше напряжения. Его ноги стучали по дорожке, пока Хоби сравнивал звук своих шагов со звуками бегунов позади него.
«Попытайтесь сохранить немного пара на конец, — сказал тренер Беннетт. «Вот тогда вы можете догнать кроликов, которые израсходовали все на первом круге».

3. Хоби любил двигаться быстро, сколько себя помнил. В детском саду он всегда первым пересекал финишную черту во время бега на перемене.Он получил награду во втором классе за самую быструю милю в тренажерном зале. Но каждую весну Хоби предпочитал играть в бейсбол легкой атлетике, несмотря на просьбы родителей подумать о легкой атлетике.

4. «Ты такой хороший бегун», — сказала его мать. «И это было бы намного проще, потому что нам нужно было бы ехать только на одну тренировку».
Старший брат Хоби, Мартин, был членом местного трекового клуба. Мартин присоединился к нему семью годами ранее и теперь был одним из звездных спринтеров команды. Но Хоби не хотел, чтобы его сравнивали с братом на трассе.Мало кто из городской ассоциации Младшей лиги даже знал, что у Хоби есть брат, не говоря уже о брате, который может пробежать 100 метров менее чем за 15 секунд. Хоби не был самым сильным игроком в своей бейсбольной команде. Он не любил проводить так много времени на скамейке запасных, но ему нравилось, как его всегда называли «Хоби» или «Хоби Смит», а не «младшим братом Мартина».

5. Три месяца назад, в марте, Хоби готовился к пятому году обучения в Малой лиге. После школы он тренировался в метании и ударе.Его цель улучшалась, как и скорость его броска. Хоби надеялся, что его усилия будут означать, что он будет проводить больше времени на своей позиции, прямо в поле и меньше на скамейке запасных. Затем отец Хоби и Мартина попал в аварию на работе. Г-н Смит упал с лестницы и сломал ногу и руку. Он не мог работать или водить машину шесть месяцев.

6. «У меня нет времени, чтобы прийти домой с работы и ехать на два разных места», — сказала Хоби мать Хоби, миссис Смит. «И несправедливо заставлять Мартина переходить в бейсбол после того, как он уже семь лет находится в беге и у него все хорошо.Прошу прощения, Хоби, но у тебя есть только один выбор в пользу спорта этой весной, и это трек. Тебе не обязательно присоединяться, но если ты этого не сделаешь, ты останешься дома с папой ».

7. К счастью, тренер команды по легкой атлетике Хоби, тренер Беннет, был новичком. Он не знал, что у Хоби даже есть брат. Также Хоби оказался лучше на дальних дистанциях. Тренер Беннет заставил его сосредоточиться на забеге на милю и 800 метров. На последней встрече Хоби пробежал милю чуть менее чем за семь минут.
«Так держать, а осенью я похищу тебя для школьной команды по бегу по пересеченной местности!» Тренер Беннетт пошутил после гонки.

8. Хоби заканчивал свой первый поворот, и его опережали только двое других бегунов. Он не мог поверить, насколько хорошо он выступил в этом сезоне. В бейсболе Хоби всегда изо всех сил старался обращать внимание на поле. Он любил отбивать мяч, бегать по базам и ловить мячи, но ненавидел бесконечные часы ожидания в поле или на скамейке запасных, чтобы что-то случилось. По ходу он всегда двигался. И впервые у него все было хорошо. Он был самым быстрым бегуном на длинные дистанции в своей команде и выиграл три из семи гонок в том сезоне.Хоби подтолкнул ноги немного быстрее и догнал бегуна, занявшего второе место. Только один человек блокировал ему обзор финишной черты.

9. Хоби почувствовал, как его ноги летят по воздуху, и его грудь начала немного болеть. Он надул щеки и сильно замахал руками. Осталось еще два круга. Хоби шагал в нескольких футах от лидера, пока они не обогнули последний поворот трассы. Хоби глубоко вздохнул и побежал немного быстрее, сделав расстояние между ним и другим бегуном на несколько футов короче.Хоби продолжал бежать, пока не стал бежать бок о бок с бегуном, лидером. В поле зрения появилась финишная черта. Из последних сил Хоби оттолкнулся от другого бегуна и изо всех сил замахал руками, пролетев над финишной чертой на четыре ярда впереди другого бегуна.

10. «Молодец!» — крикнул тренер Беннетт, выбегая бегом рядом с ним. Хоби замедлился и наклонился, чтобы перевести дыхание, положив руки на колени. Затем он посмотрел на трибуны и увидел, что его отец машет здоровой рукой.Хоби помахал в ответ. Он больше не злился на то, что не может играть в бейсбол. Он был рад бегу по беговой дорожке.

Английская литература Вопросы с множественным выбором по американской литературе ~ TeachMatters

Отметьте Важная цель Типа Английская литература и ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов по американской литературе. Эти решенные ответы на вопросы в разделе Американская литература раздела Английская литература Объективные ответы на вопросы (MCQ) могут использоваться как Учебный материал по английской литературе для UGC NET / JRF / STET, TET и других письменных экзаменов ( UGC NET English Paper-II ) на основе вопросов с множественным выбором объективного типа.

Изучите английскую литературу с помощью этих объективных ответов с несколькими вариантами ответов, которые важны для студентов, изучающих английскую литературу, а также для кандидатов, которые собираются участвовать в конкурсных экзаменах на основе Общие вопросы по английской литературе .

Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов по американской литературе — English Literature


1. Кто является рассказчиком в «Моби Дике» Мелвилла

(A) Капитан Ахав

(B) Илия

(C) Измаил

(D) Габриал

2.Кто является представителем «эпохи джаза»

(A) Шервуд Андерсон

(B) Ф. Скотт Фицджеральд

(C) Сол Беллоу

(D) Уоллес Стивенс

3. Гражданская война в США в

(A) 1815-1820

(B) 1830-1840

(C) 1861-1865

(D) 1825-1833

4. Кто придумал выражение «потерянное поколение»?

(A) Хемингуэй

(B) Гертуде Штайн

(C) Ф.Скотт Фицджеральд

(D) Шервуд Андерсон

5. Кто сказал: «Земля — ​​подходящее место для любви»

(A) Плата Сильвии

(B) Лэнгстон Хьюз

(C) Уоллес Стивенс

(D) Роберт Фрост

6. В романе Саула Беллоу Герцог (1964) Моисей Герцог —

(A) христианин

(B) индус

(C) еврей

(D) афро-американец

7. Когда получил ли Хемингуэй Нобелевскую премию по литературе?

(A) 1952

(B) 1954

(C) 1956

(D) 1958

8.Как первоначально назывался роман Хемингуэя «Старик и море»?

(A) Fiesta

(B) Помощник

(C) Море в бытии

(D) Прощай, оружие

9. Кто главный персонаж в романе Хемингуэя «Старик и море»?

(A) Сантьяго

(B) Марлин

(C) Мандолина

(D) Ни один из вышеперечисленных

10. Кто является рассказчиком в романе Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (1925)

( A) Гэтсби

(B) Ник

(C) Бучаннан

(D) Ни один из вышеперечисленных

11.Какое из них является великим патриотическим стихотворением Фроста?

(A) Ремонтная стена

(B) Береза ​​

(C) The Gift Outright

(D) Директива

12. Кто является центральной фигурой в O ‘Nell’s The Hairy Ape

(A) Милдред

(B) Янк

(C) Секретарь IWW

(D) Ни один из вышеперечисленных

13. Абслом, Абсалом — роман, написанный —

(A) Стейнбек

(B) Фолкнер

(C) Хемингуэй

(D) Фитцджеральд

14.Поэма «Чикаго» написана

(A) Эзра Паунд

(B) EE Cummings

(C) Карл Сэндберг

(D) Карлос Уильям

15. Родной сын (1940) написан

(A) Жан Тумер

(B) Ричард Райт

(C) Ральф Эллисон

(D) Стивен Крейн

16. Кого из американских поэтов называют типичным поэтом Америки?

(A) Роберт Фрост

(B) Р. У. Эмерсон

(C) Уолт Уитмен

(D) Эдгар Аллен По

17.Смерть продавца Артура Миллера появилась в —

(A) 1945

(B) 1947

(C) 1949

(D) 1950

18. Кто была первой чернокожей женщиной, получившей Нобелевскую премию Литература?

(A) Тони Моррисон

(B) Джейн Остин

(C) Энн Петри

(D) Фрэнсис Харпер

19. Поэма Фроста «Дорога не пройдена» включена в его поэтический сборник —

(A) Воля мальчика

(B) Свидетельское дерево

(C) К северу от Бостона

(D) Горы

20.Кролик Ангстрем Романы написаны —

(A) Харпер Ли

(B) Джон Апдайк

(C) Генри Миллер

(D) Р. Эллисон

Ответы : 1. (C) 2. (B) 3. (C) 4. (B) 5. (D) 6. (C) 7. (B) 8. (C) 9. (A) 10. (B) 11. (C) 12. (B) 13. (B) 14. (C) 15. (B) 16. (C) 17. (C) 18. (A) 19. (D) 20. (B)

См. Также

Важные вопросы-ответы по английской литературе (объективный тип) ~ TeachMatters

Литература по английскому языку Важные объективные ответы на вопросы


(Последнее обновление 22.09.2020). Изучите важные цели типа множественный выбор ответы на вопросы по английской литературе для UGC NET / STET / HTET / TGT / PGT английский и другие конкурсные экзамены. Кандидаты, сдавшие экзамен на предметный письменный экзамен по английскому языку STET / UGC NET, HTET PGT или DSSSB / RPSC / HSSC TGT / PGT, могут использовать эти вопросы-ответы по английской литературе как английский Study Notes и English Literature Study Material .

См. Ответы на важные вопросы по английской литературе для всех конкурсных письменных экзаменов объективного типа.

Объективные важные вопросы-ответы — английская литература


1. Чосер жил во времена правления Эдуарда III, Ричарда II и Генриха IV

2. Кентерберийские рассказы Чосера были написаны в 1385 г. и позже

3. Кентерберийские рассказы Чосера относятся к 3-му периоду литературной карьеры Чосера

4. Норман Завоевание произошло в — 1066 (11 век)

5. Библия Виклифа была опубликована в — 1380

6. Видение Уильяма Лэнгланда о Пирсе-пахаре было написано в 1362-90

7.Путешествие сэра Джона Мондевиля было опубликовано в 1400

8. Столетняя война началась в 1338 году (14 век)

9. Столетняя война велась между Англией и Францией

10. Ват Восстание Тайлера произошло в — 1381

11. Война Роз велась между — Домом Йорков и Домом Ланкастеров

12. Война Роз велась в период — 1455-86

13. Томас Morte De Arthur Мэлори был написан в — 1470 (опубликовано в 1485 году)

14.Печатный станок Кэкстона был основан в — 1476

15. Томас Море Утопия был опубликован в — 1516 (латиница), 1551 (английский)

16. Первая английская комедия, Roister Doister была написана в — 1550

17. Roister Doister был написан — Николасом Удаллом

18. Первая английская трагедия, Горбодук был написан на — 1561

19. Горбодук был написан — Томасом Саквиллом, лордом Бакхерста и Томасом Нортоном

20. Tottel’s Miscellancy был опубликован в — 1557

21. Королева Елизавета взошла на престол Англии в — 1558

22. Театр Глобус был построен в — 1599

23. Елизаветинская эпоха охватывает период — 1558-1602

24. Лидером University Wits был — Кристофер Марлоу

25. Первая трагедия Марлоу была — Тамбурлен Великий (1587)

26. Шекспир написал — 37 пьес

27. Все для любви Драйдена основано на пьесе Шекспира — Антоний и Клеопатра

28.Сонеты Шекспира были опубликованы в — 1609

29. Герой Спенсера Faerie Queene — Король Артур

30. Спенсер Faerie Queene посвящен — Королеве Елизавете

31. Спенсер посвятил свой календарь Shephear — Филип Сидней

32. Книга Джона Лили Euphues , Анатомия ума была опубликована в 1579 году и была современником — Shepheardes Calender .

33. White Devil и Duchess of Malfi были написаны — Джоном Вебестером

34. Первая пьеса Бена Джонсона Every Man in its Humor была опубликована в — 1598

35. Бен Джонсон известен своей — Comedy of Humours

36. Пьеса Бена Джонсона написана полностью в прозе — Ярмарка Варфоломея

37. Эссе Бэкона написаны в — Афористическом стиле

38. Бэкон написал эссе всего — 106 эссе (1 st , 2 nd , 3 rd Издание — 10, 38, 58 сочинений)

39.Авторизованная версия Библии — 1611

40. Лидером Метафизической школы поэтов была — Хенри Воан

41. Термин «Августан» впервые применил к школе поэтов — доктор Джонсон

42. Отец-интеллектуал Французской революции — Руссо

43. Лирические баллады были опубликованы в — 1798

44. Лидером прерафаэлитов в Англии был — Д.Г. Россетти

45. Основатель Братства прерафаэлитов в Англии — Уильям Холман Хант

46.Создателем Оксфордского движения был — Джон Кебл

47. Фраза «Поток сознания» связана с — Джеймсом Джойсом

48. Герой Гомеровской Илиады — Ахиллес

49. Папа «Похищение замка» содержит: Пять Песней

50. Обычно строфа Баллады содержит — Четыре строки

51. Величайший эпос на английском написан — Мильтоном

52. Следующим после Сатаны в Потерянном рае является — Вельзевул

53.Значение L’Allegro — Веселый человек

54. Пасторальная элегия, написанная Шелли после смерти Китса — Адонайс

55. Everyman Знаменитая пьеса 15 века была — Игра нравственности

56. Злодей в Герцогиня Мальфи — Босола

57. Пьесы Драйдена в целом называются — Героические пьесы

58. Последняя пьеса, написанная Шекспиром, — Буря

59. Андреа Дель Сарто в Драматический монолог Браунинга был — Известный художник

60.Раввин Бен Эзра был настоящим еврейским ученым

61. Фраза «Бурное братство» применяется к сестрам Бронте

62. «Поэты — непризнанные законодатели мира» — Шелли

63. Памяти В. Йейтс написан — У. Х. Оденом

64. Элегия Томаса Грея, написанная в Country Churchyard, написана на ямбическом пентаметре четверостиший

65. Серебряная коробка Голсуорси представляет собой сатиру на Систему судебного разбирательства

66.«Я искренне ненавижу и ненавижу это животное по имени Человек» — Свифт Папе о Путешествие Гулливера

67. Всадники к морю , трагедия в одном действии написана — Дж. М. Синдж

68. Убийство Т.С. Элиота в соборе — Поэтическая пьеса

69. Биография доктора Джонсона написана — Джеймсом Босуэллом

70. Фраза «религия крови» связана с — Д.Х. Лоуренсом

71. Кольриджа о воображении (1934) написано — И.А. Ричардс

72. «Синтаксис» — это исследование — расположение слов

73. «Стиль — это сам человек» происходит от — Жоржа Луи Леклерка Буффона

74. Тамас Бхишма Сахни примерно — Раздел Индии

75. Савитири Ауробиндо — эпическая поэма

76. «Поколение битов», литературное движение, оказавшее влияние на американскую культуру и политику в послевоенную эпоху

77. Уильяма Фолкнера «Звук» а The Fury (1929) получил свое название от — Shakespeare’s Macbeth

78.Джозеф Хеллер Catch-22 является примером — Dark Comedy

79. Сол Беллоу наиболее известен своим романом — Herzog

80. Рассказчик в Moby-Dick — Ishmael

81. Автор терминов «означаемый» и «означающий» — Saussure

82. «Мой муж — индиец, как и мои дети, а я нет, и реже каждый год» — Рут Правар Джабвала

83. О ‘ Первая пьеса Нилла была — Император Джонс

84.Злодей в романе Хоторна «Алая буква » (1850) — Чиллингворт

85. «Поэзия — это ритмическое создание красоты в словах». — Эдгар Аллен По

86. Надин Гордимер — писательница и романист из ЮАР

87. Воле Сойинка написал пьесу в ознаменование независимости Нигерии — Танец лесов

88. Шедевр нигерийского писателя Чинуа Ачебе is — Вещи разваливаются (1958)

89.Naipaul’s Дом г-на Бисваса имеет для своего предмета — индуистскую культуру

90. Joseph Anton: A Memoir — автобиографическая книга Салмана Рушди

91. Ценности метода Арнольда «осязательного камня» — только лучший сценарий

92. «Успех — это только отсроченная неудача» — Грэм Грин

93. Розенкранц и Гильдерстерн мертвы (1967) — пьеса — Том Стоппард

94. В ожидании Годо (1955) ) изначально был написан на французском

95.Джимми Портер — герой — Оглянитесь в гневе (1956)

96. История романа Уильяма Голдинга «Повелитель мух » (1954) основана на «Коралловом острове» (1857), молодежном романе Р. Баллантайн

97. Название Повелитель мух взято из — Милтона Потерянный рай (относится к Вельзейбу)

98. Сильвия Палт была замужем за — Тедом Хьюзом

99. Самый известный роман Мюриэль Спарк — — Сиденье водителя

100.Первая женщина, дважды выигравшая Букеровскую премию — Хилари Мантел
Примечание : этот список ответов на вопросы будет регулярно обновляться, поэтому следите за обновлениями и регулярно посещайте эту страницу.

>> Английская литература Важные вопросы по культурологии

Проверить Книги по английской литературе для конкурсных экзаменов

Проверьте свои знания: Практический тест по английской литературе MCQ и наборы для практики английской литературы

См. Также :

IELTS Академическое чтение: Cambridge 5 Test 2 Отрывок для чтения 2; Что тут смешного ?; с лучшими решениями и лучшими объяснениями

Эта публикация Academic IELTS Reading посвящена решениям от до IELTS Cambridge 5 Reading Test 2 Reading Passage 2 под названием « Что в этом смешного?» .Этот пост предназначен для кандидатов на IELTS, у которых есть большие проблемы с поиском и пониманием ответов при чтении в модуле AC. Этот пост может помочь вам лучше понять каждый ответ чтения без особых проблем. Изучение IELTS Чтение ответов — это постоянный процесс, и этот пост поможет вам в этом отношении.

IELTS Cambridge 5 Test 2: AC Reading Module

Отрывок для чтения 2: вопросы 14-27

Заголовок отрывка: Что в этом смешного?

Вопросы 14-20: ИСТИНА, ЛОЖЬ, НЕ ДАЕТ

[В этом типе вопросов кандидатам предлагается выяснить:

Утверждение в вопросе согласуется с информацией в отрывке — ИСТИНА
Утверждение в вопросе противоречит информации в отрывке — ЛОЖНО
Если по этому поводу нет информации — НЕ ДАНО

Для этого типа вопросов вы можете разделить каждое утверждение на три независимых части и найти ответ.]

Вопрос № 14: Артур Кестлер считал смех биологически важным по нескольким причинам.

Ключевые слова для вопроса: Артур Кестлер, смех, биологически важно, несколько способов,

В абзаце нет. 1 автор заявляет в последних строках: «.. … Писатель Артур Кестлер назвал это рефлексом роскоши: «уникально тем, что не служит очевидной биологической цели ».”

Здесь не служит очевидной биологической цели = биологически не имеет никакого значения,

Это означает, что вопрос прямо противоречит тексту.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос № 15: Платон считал юмор признаком интеллекта выше среднего.

Ключевые слова для вопроса: Платон, верил, юмор, знак, интеллект выше среднего,

В абзаце нет.2 автор утверждает в строках 1-2: «. … Платон выразил идею, что юмор — это просто восторженное чувство превосходства над другими . .. … »

Здесь мы не находим никаких комментариев Платона в отношении разведки .

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопрос № 16: Кант считал, что удачная шутка предполагает контролируемое высвобождение нервной энергии.

Ключевые слова для вопроса: Кант, поверил, удачная шутка, контролируемое высвобождение, нервная энергия,

Ответ на этот вопрос можно найти в строках 2-4 абзаца No.2, “. .. Кант и Фрейд чувствовали что рассказывание анекдотов полагается на создание психического напряжения , которое составляет , которое безопасно пробито за счет смехотворной прямолинейности. . … »

Здесь психическое напряжение = нервная энергия, безопасно проколота = контролируемое высвобождение,

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос №17: Современные представления о юморе в значительной степени игнорируют точку зрения Аристотеля на эту тему.

Ключевые слова для вопроса: современное мышление, юмор, в основном игнорируется, точка зрения Аристотеля,

Строки 4-6 абзаца № 2 дает нам ответ на этот вопрос: «… . Но большинство современных теоретиков юмора определили на некоторую версию убеждения Аристотеля , что шутки основаны на реакции на несоответствие или разрешении его, когда основная мысль либо абсурд, либо, хотя и выглядит глупо. , имеет хитроумное второе значение.”

Здесь самых современных теоретиков юмора = современные мыслители, остановились на = согласились, какая-то версия веры Аристотеля = часть точки зрения Аристотеля,

Строки предполагают, что современные взгляды на юмор согласны с некоторыми взглядами Аристотеля на этот предмет.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос № 18: В работе Грэма Ричи шутки связаны с искусственным интеллектом.

Ключевые слова для вопроса: Работа Грэма Ричи, ссылки, анекдоты, искусственный интеллект,

Ответ можно найти в абзаце нет.3. Автор говорит здесь в строках 1-3: « Грэм Ричи , компьютерный лингвист из Эдинбурга, изучает лингвистическую структуру шуток , чтобы понять не только юмор, но и . понимание языка и рассуждение в машинах … … »

Здесь изучает лингвистическую структуру шуток = работа Грэма Ричи, чтобы понять = связи, понимание языка и рассуждения в машинах = искусственный интеллект,

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос №19: Большинство комиков используют личные ситуации как источник юмора.

Ключевые слова для вопроса: большинство комиков, использование, личные ситуации, как, источник юмора,

Последние строки абзаца № 3 рассказывает о том, что делает комик, рассказывая анекдот: «.. … Комик представит ситуацию, за которой следует неожиданная интерпретация, которая также уместна ».

Однако здесь ничего не говорится о , использующем личную ситуацию как источник юмора .

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопрос № 20: Шимпанзе издают особые звуки во время игры.

Ключевые слова для вопроса: шимпанзе, особые звуки, когда, игра,

В абзаце № 5 автор упоминает звук, который издают шимпанзе в строках 4-5, «. .. .. У шимпанзе есть «игривое лицо» — зияющее выражение лица, сопровождающееся тяжёлым звуком «а-а-а»… .. »

Здесь play-face = когда они играют, задыхающееся «ах, ах» шум = особые шумы,

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопросы 21-23: Маркировка схемы:

[В этом типе вопросов кандидатов просят пометить диаграмму НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка.Ключевые слова важны для правильного поиска ответов. Как правило, этот тип вопросов поддерживает последовательность. Однако не стоит удивляться, если последовательность не соблюдается. Найдите ключевые слова в отрывке, и вы, скорее всего, найдете ответы.]

Вопрос № 21: Загорается правая префронтальная кора — область мозга, связанная с _________

Ключевые слова для вопроса: Правая префронтальная кора, светится, область, связана с,

В абзаце нет.8, писатель говорит в строках 3-4: «. … Его сканирование показало, что в начале шутки префронтальной коры слушателя загорелась , в частности правая префронтальная , которая считается критической для решения проблем ».

Здесь горит = светится, правая префронтальная = правая префронтальная кора, считается критически важной для = связана с,

Итак, ответ: решение проблем

Вопрос №22: _________ тоже становятся активными

Ключевые слова на вопрос: стать, тоже активными,

Опять же, в п. 8, писатель говорит в строках 4-5: «. .. Но было также активность в височных долях сбоку от головы .. .. »

Здесь активность = становится активным, также = тоже

Итак, ответ: височных долей

Вопрос №23: Активируется орбитальная префронтальная кора — задействована ___________

Ключевые слова для вопроса: Орбитальная префронтальная кора, активированная, вовлеченная,

Еще раз, в п. 8, писатель говорит в строках 6-8: «.. … Затем, когда прибыла изюминка, ожила новая область — орбитальная префронтальная кора . Этот участок мозга, спрятанный за орбитами глаз, связан с , оценивающим информацию .”

Здесь ожило = активировано, связано с = связано с,

Итак, ответ: оценка информации

Вопросы 24-27: Завершение / сопоставление предложений с правильными окончаниями

[Для этого типа вопросов кандидатам необходимо сопоставить начало и конец предложений. Кандидатам необходимо искать ключевые слова в начале предложения и находить соответствующие абзацы, а затем предложения в отрывке.Скимминг и сканирование — оба навыка чтения необходимы для этого типа вопросов.]

Вопрос № 24: Одна из самых сложных задач мозга —

Ключевые слова для вопроса: одно из, самые сложные задачи мозга,

Ответ можно найти в абзаце нет. 9. В этом абзаце автор говорит в строках 1-2: « Быстрая эмоциональная оценка событий момента — это чрезвычайно требовательная работа для мозга, животного или человека… … »

Здесь, Быстрая эмоциональная оценка текущих событий = мгновенно реагировать на происходящее, чрезвычайно ответственная работа = одна из самых сложных задач,

Итак, ответ: C (мгновенно реагировать на все, что происходит.)

Вопрос № 25: Из-за языка, который они разработали, люди —

.

Ключевые слова для вопроса: из-за, языка, они, развитые, люди,

Ответ можно найти в абзаце нет.10. В этом абзаце автор пишет в строках 1-4: «. .. Все теплокровные животные постоянно изменяют свое возбуждение в ответ на внешние события, но людей , , у которых внутренняя жизнь стала гораздо более сложной в результате языковых навыков , реагируют эмоционально не только к своему окружению, но и к своим собственным мыслям . .. … »

Здесь, , которые развили гораздо более сложную внутреннюю жизнь в результате языка = из-за языка, который они развили, реагируют эмоционально = реагируют на,

Итак, ответ: А (реагирую на собственные мысли.)

Вопрос № 26: Индивидуальные ответы на юмор

Ключевые слова для вопроса: индивидуальных ответов, юмор,

Последние строки абзаца № 10 дает нам ответ: «. .. Доставляет ли шутка удовольствие или боль, зависит от точки зрения человека a «.

Здесь, Доставляет ли шутка удовольствие или боль = индивидуальные реакции на юмор, зависит от = соотносятся с мировоззрением человека = субъективными взглядами человека,

Итак, ответ: F (относится к субъективным взглядам человека.)

Вопрос № 27: Питер Деркс считает, что юмор —

Ключевые слова для вопроса: Питер Деркс, считает, юмор,

В последнем абзаце сказано: «… Как говорит Питер Деркс , психолог из колледжа Уильяма и Мэри в Вирджинии, говорит : «Мне нравится думать о юморе как об искаженном зеркале разума. Это творческий, перцептивный, аналитический и языковой. Если мы сможем выяснить, как мозг обрабатывает юмор , тогда , мы будем довольно хорошо разбираться в том, как он работает в целом ».

Здесь разум = мозг, у нас будет довольно хорошее представление о том, как он работает в целом = мы можем получить ценную информацию о работе мозга,

Итак, ответ: D (может предоставить ценную информацию о работе мозга.)

Щелкните здесь, чтобы найти решения для Cambridge 5 AC Test 2 Reading Passage 1

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Cambridge 5 AC Test 2 Reading Passage 3

4.3 12 голоса

Рейтинг статьи

RBI Grade B Количественные способности Вопросы с ответами PDF

RBI, степень B, количественные вопросы PDF

Мы предоставили несколько вопросов и ответов RBI Grade-B Quantitative Aptitude с подробными объяснениями. В разделе Quant будет 30 вопросов на экзамене RBI Grade-B.

RBI, степень B, количественные вопросы о способностях PDF

Банковские неограниченные тесты — рупий.499

Инструкции (1 — 5): В следующем числовом ряду неверно только одно число. Найдите неправильный номер.

Вопрос 1: 18,3, 20,6, 16, 22,9, 13,7, 2,2, 11,4

а) 2,2
б) 16
в) 22,9
г) 20,6
д) 13,7

Вопрос 2: 2, 4, 11, 37, 151, 771, 4633

а) 151
б) 4
в) 37
г) 771
д) 11

Вопрос 3: 188, 154, 140, 132, 128, 126, 125

а) 154
б) 132
в) 128
г) 140
д) 126

Вопрос 4: 6, 4, 5, 11, 39, 179, 1127

а) 4
б) 39
в) 179
г) 5
д) 11

Вопрос 5: 9, 5, 6, 10.5, 23, 61, 183

а) 61
б) 23
в) 10,5
г) 6
д) 5

Take Free RBI Grade B Mock

Решенный RBI Grade B Предыдущие статьи

Инструкции (6 — 10): Что будет вместо вопросительного знака (?) В следующей числовой серии?

Вопрос 6: 9, 31, 73, 141, (?)

a) 164
b) 280
c) 239
d) 241
e) Ни один из этих

Вопрос 7: 35, 256, 451, 620, 763, (?)

a) 680
b) 893
c) 633
d) 880
e) Ни один из этих

Вопрос 8: 130, 139, 155, 180, 216, (?)

a) 260
b) 290
c) 265
d) 996
e) Ни один из этих

Вопрос 9: 2890, (?), 1162, 874, 730, 658

a) 1684
b) 1738
c) 1784
d) 1672
e) Ни один из этих

Вопрос 10: 14, 1004, 1202, 1251.5, 1268, (?)

a) 1267,5
b) 1276,25
c) 1324,5
d) 1367,25
e) Ни один из этих

Статическая капсула GK PDF

Онлайн-тесты GK

Ответы и решения для вопросов о количественных способностях RBI класса B PDF:

Решения:

1) Ответ (A)

В качестве альтернативы добавляются и вычитаются числа, кратные 2,3.
$ 18,3 + (2,3 \ раз 1) = 20,6 $
$ 20,6 — (2,3 \ раз 2) = 16 $
$ 16 + (2.3 \ times 3) = 22.9 $
$ 22.9 — (2.3 \ times 4) = 13.7 $
$ 13.7 + (2.3 \ times 5) = 25.2 $$ \ neq 2.2 $$ =
$$ 25.2 — (2.3 \ times 6) = 11,4 $

2) Ответ (A)

Далее следует шаблон:
2 $ \ times 1 + 2 $ = 4
4 $ \ times 2 + 3 $ = 11
11 $ \ times 3 + 4 $ = 37
37 $ \ times 4 + 5 $ = 153 $ \ neq 151 $
153 $ \ раз 5 + 6 $ = 771
771 $ \ раз 6 + 7 $ = 4633

3) Ответ (A)

Вычитаются последовательные степени двойки.0 $ = 125

4) Ответ (C)

Далее следует шаблон:
6 $ \ times 1 — 2 $ = 4
4 $ \ times 2 — 3 $ = 5
5 $ \ times 3 — 4 $ = 11
11 $ \ times 4 — 5 $ = 39
39 $ \ раз 5-6 $ = 189 $ \ neq 179 $
189 $ \ раз 6-7 $ = 1127

5) Ответ (A)

Ряд следует следующей схеме:
9 * 0,5 + 0,5 = 5
5 * 1 + 1 = 6
6 * 1,5 + 1,5 = 10,5
10,5 * 2 + 2 = 23
23 * 2,5 + 2,5 = 60
60 * 3 + 3 = 183
Следовательно, 61 — неправильное число.0 $ = 658

10) Ответ (Б)

Далее следует шаблон:
1004 — 14 = 990
1202 — 1004 = 198 = $ (\ frac {990} {5}) $
1251,5 — 1202 = 49,5 = $ (\ frac {198} {4}) $
1268 — 1251,5 = 16,5 = $ (\ frac {49.5} {3}) $
$ \ следовательно $ 1268 + $ \ frac {16.5} {2} $ = 1276,25
=> Ответ — (B)

Ежедневные текущие события — капсула и викторина PDF

Текущие вопросы и ответы PDF

5 класс Английский язык | Ответы на вопросы из нескольких источников

Текст 1 — Быстрые преобразования двора

Можно быстро изменить двор, чтобы превратить его в выставочную площадку, не тратя часы и часы на выходные.Мульча довольно недорогая — всего несколько долларов за мешок. Мульчу можно покупать и в больших количествах, если во дворе много клумб. Также мульчу можно довольно быстро уложить, сбросив мешки на пол клумбы. Он также сразу дает быстрый чистый вид. Еще одно быстрое изменение, которое можно сделать, — это посадить цветы или большие кусты во дворе. Чтобы сразу создать эффектный вид, кусты и растения должны уже цвести.Просто вырыть яму, посадить в нее цветок или куст и затолкать землю обратно в ямку — это очень мало времени.

Текст 2 — Общее садоводство

Садоводство — хобби, которым можно заниматься в любое время, кроме плохой погоды. Также может варьироваться количество денег, потраченных на садоводство. Это можно сделать очень дешево или очень дорого. Семена очень дешевые, и со временем из них можно получить красивые цветы и овощи. Однако, если кто-то хочет быстрее производить фрукты, овощи или цветы, небольшие растения можно купить в питомниках, у которых есть распродажа.Кроме того, фермеры и другие садоводы могут отдать несколько своих растений.

Текст 3 — Цветы и времена года

Цветы можно сажать круглый год, в зависимости от типа сажаемого цветка. Не все растения растут весной или летом. Зимой растет немного растений. Холли и камелии — обычные цветы, которые цветут в январе и феврале. Что касается других растений, их выгодно сажать осенью. Осенью в садах обычно сажают нарциссы и анютины глазки.Анютины глазки на самом деле довольно крепкие и сочные цветы, которые иногда могут выдержать холодную зиму.

1.

Прочтите все три текста выше.
В каком тексте объясняется, когда растения растут?

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Ни одного из текстов

2.

Прочтите все три текста выше.
Где можно купить небольшие растения?

Универмаги

Питомники

От друзей

Розничные магазины

3.

Прочтите все три текста выше.
В каком тексте содержится информация о том, как фермеры могут помочь местным садоводам?

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Ни одного из текстов

4.

Прочтите все три текста выше.
Когда следует сажать нарциссы?

Зима

Весна

Лето

Осень

5.

Прочтите все три текста выше.
В каком тексте учащийся найдет информацию о том, как посадить цветок?

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Ни одного из текстов

6.

Прочтите все три текста выше.
Как мульча помогает изменить двор?

Обеспечивает почву питательными веществами

Делает двор красочным

Создает аккуратный вид двору

.

Помогает траве расти

7.

Прочтите все три текста выше.
Какой текст объясняет характеристики анютиных глазок?

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Ни одного из текстов

8.