Входная контрольная работа по обж смирнов 5 класс с ответами: Итоговая контрольная работа по ОБЖ 5 класс | Тест по ОБЖ (5 класс):

Содержание

Итоговая контрольная работа по ОБЖ 5 класс | Тест по ОБЖ (5 класс):

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО КУРСУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 5 класс

Спецификация

Целью проверочной работы является определение уровня предметных достижений обучающихся по ОБЖ за курс 7-го класса, установление его соответствия требованиям, предъявляемым к уровню подготовки.

Задания, предлагаемые в проверочной работе, соответствуют Обязательному минимуму содержания основного общего образования по ОБЖ.

Условия проведения: работа рассчитана на обучающихся общеобразовательных классов, изучивших курс ОБЖ за 5-ый класс.    На выполнение работы отводится 40 минут. Ответы на задания обучающиеся записывают в бланки тестирования.  Дополнительные материалы не используются.

Структура итоговой работы

     Итоговая работа представляет собой тест, составленный на материале основных разделов курса ОБЖ 5 класса.  В работе используются несколько видов заданий: с выбором правильного ответа из нескольких предложенных, задания с кратким ответом, задание с развернутым ответом.

 

      Равноценная сложность вариантов обеспечивает равные возможности при получении учащимися индивидуальной оценки.  Полнота проверки достижения учащимися планируемых результатов обеспечивается за счет включения  заданий, составленных на материале основных разделов курса 5 класса: «Основы безопасности личности, общества, государства (Основы комплексной безопасности, Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций, Основы противодействия экстремизму и терроризму в Российской Федерации)», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (Основы здорового образа жизни, Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи)».

    Содержание заданий итоговой работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки обучающихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение обучающимися этого уровня. За счет включения заданий повышенного уровня сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию обучающихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение пятиклассниками обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.

Таким образом, результаты выполнения обучающимся работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки обучающегося, так и его развитие.

 

     В таблице 1 приведено распределение заданий в работе по планируемым результатам.  

Таблица 1

Обозначение в работе

Планируемые результаты

Тип задания

Часть 1

1

А1

Знание основных терминов по пожарной безопасности

Задание с выбором ответов

2

А2

Знание основных терминов по безопасности на дорогах

3

А3

Знание основных терминов по безопасности на водоемах

4

А4

Знание основных терминов  криминогенного характера

5

А5

Знание основных терминов по организации защиты населения от ЧС природного характера

6

А6

Знание основных терминов по ЗОЖ

Часть 2

7

В1

Знание основных действий при пожаре

Задание с кратким ответом

8

В2

Знание основных правил безопасности дорожного движения

9

В3

Знание основных правил безопасности на водоемах

10

В4

Знание мер личной безопасности  в криминогенных ситуациях

11

В5

Знание основных правил безопасности в  быту

12

В6

Знание правил безопасности от природных явлений

13

В7

Знание правил безопасности от явлений техногенного характера

14

В8

Знание влияния на организм вредных привычек

Часть 3

15

С1

Знать основные действия при оказании первой медицинской помощи в различных ситуациях.

Задание с развернутым ответом

 Из 15 заданий проверочной работы 6 заданий относятся к базовому уровню сложности, 9 заданий – к повышенному уровню.  

Таблица 2

Распределение заданий по уровням сложности

Уровни сложности

Число заданий

Максимальный балл за задания данного уровня сложности

Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

Базовый

6

6

24%

Повышенный

9

19

76%

Итого

15

25

100%

Система оценивания выполнения отдельных заданий

      Задания с выбором правильных ответов оцениваются 1 баллом.  Задание   с кратким ответом- 2 бала. Задание с развернутым ответом- 3балла.

Таблица 3

Уровни достижения обучающимися планируемых результатов обучения

Отметка по пятибалльной шкале      

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный тестовый  балл

0 -5  

6-9  

10-13

14-15

Текст контрольной работы

Вариант 1

А1. Укажите факторы пожара, воздействующие на людей.

1)открытый огонь 

2)температура среды

3)много кислорода

4)токсичные продукты горения 

5)быстрогорящие вещества  

6)потеря видимости вследствие задымления 

7)понижение содержания кислорода в воздухе

А2. Вы вышли из автобуса. Нужно перейти на противоположную сторону улицы. Как правильно это сделать?

1) обойти стоящий транспорт спереди

2) обойти стоящий транспорт сзади

3) подождать, когда транспорт отъедет от остановки, затем перейти улицу

4) дойти до ближайшего пешеходного перехода и перейти дорогу

А3. Места, предназначенные для купания:

1)на пляже

2)где понравилось

3)там, где купаются другие

4)в любом водоеме

А4. Что относится к правильным действиям при встрече с злоумышленниками?

1)не вступать в разговор с незнакомцем

2)при попытке познакомиться назвать свое имя

3)садиться в машину к незнакомым людям

4)заходить в подъезд или лифт с подозрительным незнакомцем

 А5. К какому виду опасной ситуации относится гроза?

1)техногенной

2)природной

3)биологической

4)социальной

А6. Как называется недостаток движения?

1) гиперактивность

2) гиподинамия

3) гидроцефалия

4) энцефалит

В1. Что вы сделаете, если во время просмотра телевизора из него пошел дым?

В2. Запрещается ли перевозка детей на велосипеде?

В3. Вам необходимо перейти по льду на другую сторону реки. Что вам следует учесть при выборе направления для перехода?

В4. Что делать, если возникла угроза нападения собаки?

В5. Что делать, если захлопнулась дверь, а на лестничной клетке очень холодно?

В6. Перечислите основные действия человека, оказавшегося во время бури или урагана на открытом пространстве.

В7. Потоки с гор воды, песка, щебня, осколков скал и глины. Какое явление описано?

В8. Перечислите основные вредные привычки и их влияние на здоровье человека.

 

С1. Перечислите общие правила оказания первой помощи при отравлениях.

Ответы:

А1. 1, 2, 4, 6, 7

А2.4

А3.1

А4.1

А5.2

А6.2

Вариант 2

А.1.Огнетушители бывают

1)водяные 

2)воздушно-пенные  

3)порошковые 

4)углекислотные

А. 2. По правилам дорожного движения у велосипедиста должны быть исправлены:

1) тормоз, руль и звуковой сигнал

2) тормоз, руль, цепь

3) руль, педали, тормоз, детское сиденье

4) руль, колёса, тормоз

А3. Наименьшая толщина льда, при которой разрешается переходить водоём:

1) не менее 8 см

2) не менее 15 см

3) не менее 5 см

4) не менее10 см

А4. Что относится к наиболее часто встречающимся опасным ситуациям в городе?

1)ситуации, связанные с нарушением правил дорожного движения

2) ситуации, связанные с нарушением правил пожарной безопасности

3)ситуации, связанные с нарушением общественной безопасности

4)все перечисленное

А5. К какому виду опасной ситуации относится метель?

1)техногенной

2)природной

3)биологической

4)социальной

А6. Здоровый образ жизни -это

1)рациональное питание

2)закаливание

3)двигательная активность

4)игры на воздухе

В.1. Придя вечером из школы, вы обнаружили, что из-под двери вашей квартиры идет дым. Ваши действия.

В2. Вам ещё не исполнилось 14 лет. Можно ли учиться ездить на велосипеде во дворе? 

В3. Перечислите основные правила поведения на водоемах

В4. Какие места на улице можно считать опасными и почему?

В5. Лена решила воспользоваться лифтом, но он вдруг остановился. Есть мобильный телефон. Что ей делать?

В6. Назовите опасность для человека во время бурана и снежных заносов

В7. Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их дробление и скатывание с крутых склонов. Что это?

В8. Опишите самый доступный способ закаливания.

С1. Назовите признаки отравления угарным газом и укажите последовательность действий при оказании первой помощи в такой ситуации.

Ответы:

А1. 2, 3, 4

А2.1

А3.3

А4.4

А5.2

А6.1,2,3

ОБЖ. Тестовый контроль. 5-6 классы. Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Аннотация

Настоящий сборник тестовых заданий и ситуативных задач предназначен для контроля качества знаний учащихся 5-6 классов школы, его содержание корреспондируется с учебниками и рабочими тетрадями (под редакцией А. Т. Смирнова). Пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, программой «Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. А. Т. Смирнова. 5-9 классы» и входит в учебно-методический комплект по ОБЖ для 5-9 классов.

Пример из учебника

Настоящее пособие разработано с учётом требований нормативно-правовых актов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности и в полном соответствии с тематическим планом рабочей программы.
Пособие написано с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 12-13 лет, связанных с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий.
Пособие предназначено для оказания методической помощи специалистам, осуществляющим подготовку учащихся по предмету ОБЖ.

Содержание

Введение 3
Особенности контроля качества знаний учащихся по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» при модульной структуре его построения 6
Проверочные задания, ситуативные задачи и контрольные вопросы для 5 класса 10
Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства —
Раздел 1. Основы комплексной безопасности —
Тестовые задания —
Ситуативные задачи 31
Контрольные вопросы 34
Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму 35
Тестовые задания —
Ситуативные задачи 43
Контрольные вопросы 44
Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 45
Раздел 4. Основы здорового образа жизни —
Тестовые задания —
Ситуативные задачи 49
Контрольные вопросы 50
Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи 51
Тестовые задания —
Ситуативные задачи 53
Контрольные вопросы 54
Проверочные задания, ситуативные задачи и контрольные вопросы для 6 класса 55
Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства —
Раздел 1. Основы комплексной безопасности —
Тестовые задания —
Ситуативные задачи 70
Контрольные вопросы 71
Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 72
Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи —
Тестовые задания —
Ситуативные задачи 80
Контрольные вопросы 81
Раздел 4. Основы здорового образа жизни 82
Тестовые задания —
Ситуативные задачи 85
Контрольные вопросы 86
Индивидуальная проектная деятельность учащихся 87
Демонстрационные варианты блок-тестов как пример для составления проверочных работ 93
Литература 100
Приложение. Дневник безопасности учащегося 103

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Пожарная безопасность. Тест по ОБЖ 5 класс — Тесты по ОБЖ 5-11 класс

Онлайн тест 5 класс. Пожарная безопасность.

ОБЖ 5 класс.

Лимит времени: 0

Информация

Пожарная безопасность. Пройти онлайн тест по ОБЖ 5 класс с ответами.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Основы безопасности жизнедеятельности 0%
  • Поделитесь в соц. сетях


максимум из 10 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Бесплатные тесты и оценивание для 5-го класса по Edulastic

Вы преподаватель и ищете тесты для 5-го класса, а также формирующие или итоговые задания, чтобы проверить понимание ваших учащихся? Если да, то вы попали в нужное место! Edulastic — это бесплатная цифровая платформа для оценки с библиотекой оценок и предметов, которые вы можете использовать со своими учениками. Благодаря тщательно составленным оценкам учащиеся 5-х классов и учителя могут убедиться, что они находятся на одной странице понимания.

Хотите создать индивидуальный экзамен? Нет проблем.С более чем 30 типами вопросов и отслеживанием стандартов вы можете легко разработать и провести надежные тесты для 5-го класса. С помощью цифрового оценивания преподаватели могут включать в себя элементы с улучшенными техническими характеристиками и могут сэкономить время с помощью технологии автоматического обновления, которая предлагает мгновенные аналитические данные и отчеты. По результатам этих тестов вы можете быстро скорректировать инструкции по мере необходимости и соответственно смоделировать свои планы будущих уроков.

Ниже мы собрали список некоторых из наших любимых тестов для 5-х классов, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы проверить понимание.Это беспроигрышный вариант для студентов и учителей. Вашим ученикам понравится интерактивный дизайн, а вам понравятся данные в реальном времени и согласованные со стандартами вопросы, которые помогут отслеживать прогресс учеников.

Все больше и больше преподавателей выбирают Edulastic в качестве инструмента цифровой оценки, поскольку он добавляет ценности их классной комнате. От естественных наук и математики до английского языка и социальных наук — вы найдете множество рекомендуемых ниже тестов. Если вы ищете тесты для 5-го класса, билеты на выход, викторину или просто заинтересовать учащихся иным способом, Edulastic предоставит вам все необходимое для тестирования.

Просмотрите представленные ниже тесты для 5-го класса и получите вдохновение, назначьте его для своего класса или отредактируйте любую часть экзаменов, чтобы создать тесты, которые наилучшим образом соответствуют потребностям ваших учащихся. А если вы новичок в Edulastic, вы можете зарегистрировать свою бесплатную учетную запись учителя (бесплатно навсегда!) И начать с нее.

Тесты для 5-х классов по каждому предмету

Оценки по математике:

Оценки уровня владения английским языком:

Научные оценки:

Оценки по обществоведению:

Индивидуальные онлайн-тесты 5-го класса

Не можете найти интересующий вас предмет или тему? В публичной библиотеке оценок Edulastic доступно более 25 000 экзаменов. После входа в Edulastic вы можете просматривать оценки или вопросы по ключевым словам, оценке, предмету, стандарту, докам и т. Д. Не забудьте сдать экзамен самостоятельно, прежде чем назначать учащихся. Таким образом, вы можете быть уверены, что охватили весь контент, которым вы просите студентов поделиться, и , это позволяет вам дважды проверить, составлен ли экзамен по вашему вкусу.

Если вы любите писать или создавать свои собственные оценки, Edulastic предлагает множество инструментов формирующего оценивания для создания надежных оценок.К тому же процесс прост и интуитивно понятен. Выбирайте из более чем 30 типов вопросов, включая множественный выбор, перетаскивание, открытый ответ, классификацию, построение графиков и многое другое. Кроме того, вы можете легко добавлять мультимедиа, встраивать код или моделирование, а также стилизовать свои вопросы с помощью текстового редактора.

Идеи других учителей 5-х классов

Многие учителя по всей стране используют цифровое оценивание, чтобы удовлетворить свои потребности в тестах в 5-м классе. Учитесь с точки зрения учителей 5-х классов Латаши Хейли и Ши Стем, которые нашли эти цифровые тесты отличным ресурсом для своих классных комнат.

«После того, как я испробовал множество онлайн-программ оценивания, меня осенило», — вспоминает Стем. «Моя идея заключалась в том, чтобы создать веб-сайт, на котором был бы онлайн-банк вопросов, и учителя могли бы выбирать из банка вопросов для разработки своих собственных оценок, исходя из потребностей своих учеников. Вскоре после этого я обнаружил, что Edulastic опередил меня ».

Stehm был счастлив найти программу оценивания, которая позволила ему как учителю создавать свои собственные оценки или брать данные из банка оценок.«Вишенкой на вершине был трекер данных в реальном времени. Удивительный!» говорит Stehm.

PS: Мы каждый день публикуем избранные оценки в Twitter. Найдите их с помощью хэштегов #EdulasticScience, #EdulasticMath, #EdulasticELA, #EdulasticSS.

Найдите тесты для 5-го класса и другие материалы на Edulastic:

Связанные

Практика тестирования

MAP: бесплатный образец вопроса для подготовки

Если после прочтения этой страницы у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к Эйтану, эксперту TestPrep-Online по тестам MAP, по адресу ask_eitan @ testprep-online. com

Что такое тесты роста MAP?

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать все, что вам нужно знать о MAP Growth:

«Меры успеваемости» (MAP) — это компьютерно-адаптивные оценочные тесты, разработанные Северо-западной оценочной ассоциацией (NWEA). Тесты предназначены для учащихся от детского сада до 12-го класса и оценивают чтение, использование языка, математику и, для некоторых классов, общие науки.Время проведения теста не указано, но обычно его выполнение занимает около часа.

Программа MAP Growth предоставляет каждому ребенку уникальный опыт тестирования, соответствующий его или ее академическому уровню, независимо от класса. Это отличает MAP от других стандартизированных тестов, которые вы или ваш ребенок, возможно, видели в прошлом, и делает еще более важным ознакомиться с форматом теста и изменением уровня сложности до дня теста.

TestPrep-Online предлагает полных MAP подготовительных пакетов для 2-го класса , 3-го класса , 4-го класса , 5-го класса , 6-го класса и 7-го класса .

Почему моему ребенку нужно сдавать тест на рост MAP?

Тест MAP — полезный инструмент как для учителей, так и для студентов. Он измеряет успеваемость учащихся, чтобы учителя могли определить более слабые области, над которыми нужно работать, и более сильные области, в которых учащимся нужно работать. Его можно использовать для сравнения группы учеников в одном классе или для прогнозирования индивидуальных достижений. Тесты MAP также используются для распределения студентов по специальным программам в зависимости от их успеваемости. Тест был разработан для использования учащимися всех возрастов, что подчеркивает важность отслеживания прогресса для улучшения образования в целом.

Примеры вопросов — предварительный просмотр

Бесплатные образцы вопросов для 2-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 2-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 3-го класса MAP — предварительный просмотр

Другие примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 3-го класса

Бесплатные образцы вопросов для 4-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 4-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 5-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 5-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 6-го класса MAP — предварительный просмотр

Тест 01.Прогресс-тест D (времена глаголов 1-9) (Ответ)

1

— О чем ты думаешь, Мэри?

— Интересно, во сколько нам обойдется эта вечеринка.

ДУМАТЬ / ЧУДО / СТОИМОСТЬ

2

Я думал, что мой поезд ушел в 15.30, и я был очень разочарован, когда прибыл в 15.00, что он только что ушел.

ВЫЙТИ / ПРИБЫТИЕ / ВЫЕЗДИТЕ

3

Входя в комнату, он почувствовал на себе чей-то взгляд.Он огляделся, но никого не было видно.

ВХОД / ВЫХОД / ПОСМОТРЕТЬ / ИСКАТЬ

4

Когда самолет приземлялся, она чувствовала себя более расслабленной: ей не нравилось летать.

ЗЕМЛЯ / ОЩУЩЕНИЕ

5

Пока они выходили из поезда, было объявлено, что паром еще не прибыл из Франции.

ПРИБЫТЬ / БЫТЬ / ПРИБЫТИЕ

6

Журналист был мертв как минимум пять лет, прежде чем полиция нашла убийцу.

БЫТЬ / НАЙТИ

7

Когда она увидела, что пепельница заполнена, она задалась вопросом, кто так много курил прошлой ночью.

СМОТРЕТЬ /

БЫТЬ / ЧУДО / ДЫМ

8

Я принял решение.Я расскажу ему всю историю, когда он придет.

МАКИЯЖ / РАССКАЗАТЬ / ПРИХОДИТЕ

9

Я думаю, что к тому времени, как мы доберемся, будет темно.

ОЖИДАТЬ / БУДЕТ / ПОЛУЧИТЬ

10

— Не звоните раньше шести часов

— Я буду готовить.

— Но если ты мне поможешь, я приготовлю тебе ужин!

COOK /

HELP / COOK

11

Мы думаем поехать в Италию на неделю.

Что вы думаете об этой идее?

ДУМАТЬ / ДУМАТЬ

12

Все выглядели напряженными: докладчик объявлял об окончательном провале мирных переговоров в Вашингтоне.

СМОТРЕТЬ / ОБЪЯВЛЕНИЕ

13

Вы понимаете, что вы сказали?

РЕАЛИЗОВАТЬ / СКАЗАТЬ

14

Я уезжаю завтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *