Урок 3 обж 5 класс: ОБЖ. 5 КЛАСС. УРОК №3. КАК НАУЧИТЬСЯ ВЫЯВЛЯТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ. ПЛАН-КОНСПЕКТ.

Содержание

ОБЖ. 5 КЛАСС. УРОК №3. КАК НАУЧИТЬСЯ ВЫЯВЛЯТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ. ПЛАН-КОНСПЕКТ.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОБЖ. 5 КЛАСС.

УРОК № 3.

Тема урока: «Как научиться выявлять и предвидеть опасность»

Цель урока:

  • Научить выявлять и предвидеть опасные ситуации.

  • Развивать внимательность, наблюдательность.

  • Воспитывать осторожность.

  • Формировать чувство ответственности за свои поступки и за безопасность окружающих.

Оборудование:

  • учебник М.П. Фролова, В.П. Шолоха, М.В. Юрьевой, Б.И. Мишина «Основы безопасности жизнедеятельности: 5 кл.»;

  • компьютер;

  • экран;

  • презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

Прозвенел сейчас звонок.

Прокричим: «Ура! Урок!»

Наш урок по ОБЖ

Начинается уже.

— Здравствуйте, мои друзья.

Давайте проверим, как вы усвоили главные правила ОБЖ.

II. Актуализация опорных знаний

Индивидуальная работа учащихся

6 учащихся приглашаются за первые парты.

3 учащихся получают индивидуальные карточки и выполняют задание в течение 5 минут. Смотри приложение 1.

После чего, 3 других учащихся проверяют их работу и ставят отметку.

Проводится опрос «Огонь по стоящим».

К доске приглашаются 3 учащихся. По очереди им задаются вопросы по пройденным темам. Правильность ответов фиксируется на доске ( ребята получают 1 балл за правильный ответ). Если ученик не отвечает на вопрос, право ответа передается другому отвечающему. В конце опроса выставляются оценки.

Вопросы:

1. Как называется неблагоприятная обстановка, в которой действуют вредные факторы, угрожающие здоровью человека, его имуществу и среде обитания? (Опасная ситуация).

2. Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения?

( Чрезвычайная ситуация).

3. Как называется состояние защищенности человека, его имущества и окружающей среды от неблагоприятных факторов воздействия? (

Безопасность).

4. Приведите примеры социальных ЧС.

5. Приведите примеры природных ЧС.

6. Приведите примеры техногенных ЧС.

7-9. Назовите 1 любое правило ОБЖ.

10-12. Продемонстрируйте нарисованный вами плакат? (Это было д.з.).

III. Введение в тему урока

— Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы (слайд 2.):

1. Какие опасные ситуации могут возникнуть в каждом случае?

2. Что нужно сделать, чтобы избежать неприятностей?

3. Когда человек может попасть в неприятную ситуацию?

— Выполняя данное задание, обсуждая поучительные истории, мы с вами делаем первые шаги к предупреждению и преодолению опасностей. Находим причины возникновения неприятностей.

IV. Сообщение темы и цели урока

— Сегодня на уроке мы продолжим учиться прогнозировать события, предвидеть возможные угрозы, продумывать свои действия.

Тема урока: «Как научиться выявлять и предвидеть опасности» (слайд 3.). Запись числа и темы урока в тетрадь.

V. Изложение нового материала

Рассказ учителя с элементами беседы. По ходу рассказа учащиеся записывают в тетрадь правила.

Многие неприятные и опасные ситуации, в которые мы с вами попадаем, кажутся нам случайными. Но это не всегда так. Многие из них являются результатом нашей невнимательности, нашего незнания, каприза или непослушания. Что-то не предусмотрел, чем- то пренебрег или нарушил правила безопасности. Поэтому, чтобы научиться выявлять и предвидеть опасности, необходимо:

1. Желать обеспечить свою безопасность. Слайд 4.

Надо научиться прогнозировать события, предвидеть возможные угрозы, продумывать свои действия. Это умеют хорошо делать специалисты, чья работа проходит в условиях высокого риска: летчики и моряки, шахтеры и геологи, спасатели и пожарные. Стараются избежать неприятных ситуаций грибники и рыбаки, туристы и просто взрослые люди выходя из дома: как одеться по погоде, выбрать лучший маршрут, взять с собой зонтик и т.д. Берите с них пример.

2. Активно пополнять свои знания и опыт. Слайд 5.

Для вас таким «страховочным поясом» будут являться знания, умения и навыки, полученные на уроках ОБЖ.

3. Учиться делать выводы из отрицательного опыта. Слайд 6.

Надо учиться на чужих ошибках, понимать их. Это поможет предвидеть, чем обернется та или иная ситуация. Задумаемся еще раз о том, чему нас учит народная мудрость.

Выполним задание. Слайд 7.

Задание. Прочитайте пословицы. Что они означают? Ответы учащихся.

«Не зная броду, не суйся в воду» — не предпринимай чего-либо без знания дела. Без достаточных знаний и опыта не следует предпринимать что-либо, т.к. из-за своей неосведомлённости можно потерпеть неудачу или даже попасть в беду.

«Не в свои сани не садись»- браться не за своё дело; заниматься тем, к чему не способен.

«Не доглядишь оком, заплатишь боком» — за свои ошибки будешь отвечать.

«Под лежачий камень вода не течет» — у того, кто не пытается что-либо сделать, ничего не получится.

4. Соблюдать правила техники безопасности. Слайд 8.

5. Соблюдать инструкции, рекомендации. Слайд 9.

Специалисты своего дела выработали множество рекомендаций-предостережений, которые можно встретить и в поезде, и в инструкции к телевизору, и в автобусе. «Осторожно: высокое напряжение! », «Не отвлекай водителя», «При аварии разбей стекло», «Не срывай стоп-кран», «Огнеопасно».

Выполним задание. Слайд 10.

Задание. Рассмотрите запрещающие и предупреждающие об опасностях знаки. Выберите для них названия. Запишите номер с правильным названием рядом с буквой.

А.Б. В. Г.

1. «Запрещается пользоваться колюще-режущими предметами».

2. «Опасность поражения электрическим током».

3. «Запрещается бросать непотушенную сигарету».

4. «Курить запрещено».

5. «Опасно. Вентилятор».

6. «Опасность поражения молнией».

7. «Опасно. Радиоактивные вещества или ионизирующее излучение».

8. «Запрещается принимать пищу».

Ответ: А-8; Б -4; В-2; Г-7.

6. Развивать внимательность, наблюдательность и смекалку. Слайд 11.

VI. Закрепление

Работа с учебником.

— Давайте разберем ситуационные задачи на стр.16 вопрос 4.

VII. Подведение итогов урока

— Сегодня на уроке к главным правилам ОБЖ мы добавили еще очень важные рекомендации, которые помогут вам научиться предвидеть опасные ситуации.

— Перечислите эти важные правила.

VIII. Домашнее задание Слайд 12.

Учебник: § 3 (стр. 13-16)

Задание 1 стр. 17 по группам (1-я картинка- учащиеся 1 ряда; 2-ая картинка- учащиеся 2 ряда; 3- я картинка- учащиеся 3 ряда).

Приложение 1.

Карточка 1. Тема: «Главные правила ОБЖ»

Прочитав правила ОБЖ, вставьте пропущенные глаголы. Обратите внимание на СЛОВА-ПОМОЩНИКИ.

1. ________________________ виды и причины опасностей.

2. ________________________ опасных ситуаций.

3. Не паникуй и _________________________ в трудных ситуациях.

4. При появлении опасности _______________________ решительно.

5. Всегда _______________________ за советом и помощью.

6. _______________________ самый безопасный путь или способ действий из всех возможных.

СЛОВА — ПОМОЩНИКИ: не пугайся, действуй, выбирай, изучай, обращайся, избегай.

Ответы:

1. изучай. 2. избегай, 3. не пугайся, 4. действуй, 5. обращайся, 6. выбирай.

…………………………………………………………………………………………………

Карточка 2. Тема: «Главные правила ОБЖ»

Оцените верность высказываний. Если высказывание верно, поставьте знак «+», если неверно – знак «-«.

1. К опасной ситуации не могут привести какие-то наши действия.

2. Чтобы уменьшить риск попадания в опасные ситуации, стоит изучать виды и причины опасностей.

3. В трудных ситуациях обращайся за советом и помощью к родителям и специалистам.

4. Столкнувшись с опасностью, не теряйся, действуй обдуманно и решительно.

5. Часто опасности возникают в тот момент, когда их не ждешь и не готов к их появлению.

6. Предвидеть опасные ситуации нельзя.

Ответ:

1. -, 2. +, 3. +, 4. +, 5. +, 6. -.

……………………………………………………………………………………………………

Карточка 3. Тема: «Главные правила ОБЖ»

Прочитайте пословицы. Каким рекомендациям они соответствуют? Поставьте номер пословицы рядом с нужной рекомендацией.

ПОСЛОВИЦЫ РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Не зная броду, не суйся в воду. А. Учись предвидеть опасные ситуации.

2. Знал бы, где упасть- соломки подстелил бы. Б. Избегай опасных ситуаций.

3. Одна голова хорошо, а две лучше. В. Не паникуй и не пугайся в трудных ситуациях.

4. Слезами горю не поможешь. Г. Всегда обращайся за советом и помощью.

5. Из двух зол выбирай меньшее. Д. Выбирай самый безопасный путь или способ действий из всех возможных.

6. Под лежачий камень вода не течет. Е. Активно борись за свою жизнь, свои права и имущество.

Ответ:

А – 2, Б — 1, В – 4, Г- 3, Д – 5, Е – 6.

конспект урока по ОБЖ в 5 классе | План-конспект урока по ОБЖ (5 класс) на тему:

I этап учебного занятия: организационный момент

Цель

Задачи

Длительность

Мотивация обучающихся на восприятие материала

Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Приветствие. Решение ситуационных задач по пройденной теме «Обеспечение личной безопасности дома и на улице». (приложение 1)

Приветствуют учителя.

Решают задачи, рассуждают

II этап учебного занятия: определение темы и постановка цели урока

Цель

Задачи

Длительность

 Определить тему урока.

Поставить перед учащимися цель урока.

Сориентировать и настроить учащихся на работу в течение всего урока.

3 минуты.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ребята, на прошлых уроках мы с вами говорили о чрезвычайных ситуациях криминогенного характера, сегодня мы с вами поговорим о иных ЧС, но какого характера –попытайтесь определить сами просмотрев фото. Показ презентации. 1 слайд

Как вы думаете о ЧС  какого характера мы будем с вами говорить?? Значит, тема нашего урока будет звучать…..

Правильно, ЧС природного характера. Слайд 2  Что к ним относится? А как вы думаете, какую цель урока мы можем для себя поставить… Для чего нам надо это знать?

Слайд 3

Слушают учителя.

Ответы детей.

.

III этап учебного занятия: изучение нового материала

Цель

Задачи

Длительность

формирование знаний учащихся  о причинах возникновения природных явлений; обеспечить усвоение знаний о правилах безопасного поведения во время  ЧС

Научить предвидеть и объяснять причины опасностей.

Воспитать серьезное отношение к великому     богатству каждого – жизни и здоровью.

27 минут.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

 Почти каждый день по радио или телевидению сообщают о том, что где-то произошло землетрясение или извержение вулкана, случилось сильное наводнение, пронесся ураган. Рассказывают о трагических последствиях этих событий: о гибели людей, разрушение домов.        Опасные природные явления, которые возникают в местах проживания человека и создают реальную угрозу для его жизни и здоровья, называются стихийным бедствием. Они могут стать причиной ЧС. Слайд 4

Слайд 5

— Что же такое ЧС, вспомним? (это обстановка, которая оказывает отрицательное влияние н         а жизнедеятельность человека и приводит к жертвам среди людей).

К опасным природным явления, которые могут привести к возникновению ЧС природного характера для жителей городов и населенных пунктов, можно отнести, как вы уже сказали – землетрясение, наводнение, ураганы, бури, смерчи, оползни, сели и обвалы. Слайд 6

        На территории нашей страны, в различных ее районах случаются все вышеперечисленные опасные природные явления, приводящие к ЧС.

Слушают учителя.

Дети пытаются ответить на поставленные вопросы

Учащиеся делятся на 3 группы

Слова учителя: ребята, после прослушанной информации о ЧС природного характера, я предлагаю вам работу в группе

1-я группа – землетрясение

2-я группа —  наводнение

3-я группа- ураганы, бури, смерчи.

Дети  слушают учителя.

.

IV физкультминутка

Ваша задача на плакате указать, что такое наводнение, причина наводнения, правила безопасного поведения во время наводнения, действия при наводнении. Сейсмические зоны.

После  составления, заслушивается один ученик из группы.

Остальные внимательно слушают и запоминают.  Правильно..

Дети пытаются сформулировать правила безопасного поведения. Работают  с раздаточным материалом и учебником.

Дети  озвучивают правила безопасного поведения при различных ЧС.

V этап учебного занятия: Этап закрепления и обобщения знаний

Цель

Задачи

Длительность

Закрепить полученные знания

Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Слова учителя: Ребята, ну а теперь давайте на практике отработаем наши знания и правила, каждому в группе предлагается пройти тест (приложение 2) Слайд 7

Встали и пересели на одно сиденье справа (проверка теста своего соседа) Слайд 8

Дети выполняют тест, озвучивают их результаты

VI этап учебного занятия: заключительный. подведение итогов

Цель

Задачи

Длительность

Подвести итог занятия, закрепить усвоенные знания, выставить оценки за ответы с места.

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели. Наметить перспективу на будущее, поставить задачи на следующий урок. Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения.

5 минуты.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Слова учителя: Давайте вспомним, какова была цель нашего урока: обобщить и проверить знания по теме «ЧС природного характера». Достигнута ли она? Помните:

Ваши знания и умения – залог уверенности и эффективности действий в опасных ситуациях.

Они помогут  сохранить здоровье и жизнь вам и вашим близким, предотвратить трагедию!

Слушают учителя.

VII Рефлексия

Ребята теперь давайте мы с вами посмотрим на табличку, которая находится у каждого и обведем свой ответ в кружок. Слайд 9

Дают оценку своей деятельности на уроке и достигнутых результатов обучения.

Ну, а теперь домашнее задание: Слайд 10

Параграф 5.1.. из дополнительной литературы, интернета найти информацию о…

1-я группа – оползни

2-я группа —  сель

   3-я группа — обвал

Дети записывают

домашнее задание в дневник

План, конспект урока по ОБЖ 5 класс. Безопасное поведение в бытовых ситуациях. ФГОС

Из чего состоит план конспект урока по ОБЖ 5 класс: «Безопасное поведение в бытовых ситуациях»:

Что такое быт и какую он может скрывать опасность для человека:

Быт — это повседневный уклад жизни человека. К нашим домам для создания необходимых бытовых условий подключены электричество, горячая и холодная вода, газ, в многоэтажных домах работает лифт. В каждом доме и квартире имеются различные устройства и бытовые приборы, которые обеспечивают использование воды, электричества и газа. В то же время — все эти устройства представляют собой при неправильном использовании потенциальную опасность, эту информацию и содержит представленный конспект урока по ОБЖ 5 класс.

Цель урока. Разобрать ситуационные задания по обеспечению личной безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости соблюдать правила эксплуатации бытовых приборов и систем в целях обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. План конспект урока по ОБЖ 5 класс подготовлен по ФГОС.

Ситуационные задания по ОБЖ

Для того чтобы вы знали, как избежать возникновения опасной ситуации в быту, а если она возникла, уменьшить ее вредные последствия, мы рассмотрим основные бытовые ситуации, в которых необходимо соблюдать определенные правила и для этого нам потребуется конспект урока по ОБЖ 5 класс.

Безопасное обращение с электричеством

В доме электричество обеспечивает освещение, обогрев, приготовление пищи, работу различных бытовых приборов, телевизора, радиоаппаратуры. В то же время электричество при определенных условиях представляет серьезную опасность для жизни и здоровья человека.

Электротравмы

Электрический ток при прохождении через человеческое тело вызывает его нагрев и может привести к ожогу. При электрических ожогах могут быть серьезно повреждены внутренние ткани тела человека. Кроме того, поражение электрическим током может привести к остановке сердца или к остановке дыхания.

Правила безопасного обращения с розеткой

Чтобы этого не произошло, в повседневной жизни необходимо соблюдать ряд общих правил безопасного обращения с электричеством:
— не пользуйтесь неисправными электроприборами, никогда не оставляйте включенный электроприбор без присмотра;
— не включайте в одну розетку несколько электроприборов;

Правила безопасного использования электроприборов

— соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем — шнур к сети. Отключение прибора производится в обратном порядке;
— не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками;
— помните: нельзя пользоваться электрическими устройствами, находясь в воде;
— об обнаруженных неисправностях в электроприборах, об оголенных и плохо изолированных проводах немедленно сообщайте родителям или старшим.

Конспект урока по ОБЖ 5 класс гласит: Нельзя тушить водой горящие электрические устройства, подключенные в электрическую сеть.

Безопасное обращение с бытовым газом

В настоящее время в быту очень широко используется бытовой газ. Он может применяться в газовых плитах для приготовления пищи и в газовых колонках для подогрева воды.
Газ, используемый для бытовых целей, может быть двух видов: сжиженный газ в баллонах и городской магистральный газ.
Бытовой газ не имеет ни цвета, ни запаха, но, для того чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах.

Утечка газа может привести к отравлению человека и взрыву помещения.

Правила безопасности при пользовании бытовым газом:

  • Чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран.
  • Не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра.
  • Следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки.
  • Заметив потухшую горелку, не пытайтесь ее зажечь вновь — это может привести к взрыву. Перекройте кран подачи газа, распахните окна и как следует проветрите кухню. Сообщите о случившемся взрослым.
  • Если в помещении чувствуется запах газа, нельзя зажигать спички, включать свет и электроприборы. До момента ликвидации утечки газа и полного проветривания помещения.

Меры безопасности при пользовании в доме водой

Вода в дом поступает по трубам и распределяется в ванную, кухню и туалет, где имеются специальные устройства (краны, смесители и т. д.).
Когда этими устройствами пользуются с соблюдением необходимых правил, опасных ситуаций не возникает.

Правила безопасного использования воды в доме:

  • Никогда не оставляйте открытым кран с льющейся водой без присмотра.
  • Никогда не оставляйте кран открытым, если вода отключена. Воду могут включить в то время, когда никого не будет дома, и она затопит помещение.
  • Никогда не выбрасывайте мусор в унитаз — можно засорить канализацию и канализационная вода со всем содержимым начнет поступать в дом.
  • Не оставляйте без внимания неисправные краны, просачивание воды в отопительной системе и в водопроводе. Обо всем замеченном расскажите взрослым и покажите место неисправности.

Вовремя устраненная неисправность может предотвратить аварию.

Правила безопасной работы за компьютером

Компьютер очень полезная, а иногда и необходимая вещь. Однако неправильное обращение с ним может нанести вред здоровью.

Безопасная работа за компьютером в школе и дома

Правила работы за компьютером:

  • следите за тем, чтобы положение монитора соответствовало направлению взгляда, середина экрана монитора располагалась на горизонтали, проведенной на уровне глаз или на 10-20° ниже;
  • не работайте в темном или полутемном помещении.
  • в соответствии с установленными нормами непрерывная продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25 минут
  • после каждого продолжительного занятия на компьютере рекомендуется выполнять определенные физические упражнения;

Снятие усталости после работы за компьютером

Для снятия утомления плечевого пояса и рук можно применять упражнения с чередованием напряжения и расслабления отдельных мышечных групп.
Выполняйте также комплекс упражнений для глаз. Сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании выполните движения глазами с максимальной амплитудой.

Изложение учебного материала используя конспект урока по ОБЖ 5 класс

Дать общую характеристику бытовых условий в современном доме (квартире) и определение быта.

При использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации. Такие ситуации могут возникнуть по двум причинам:

  • если человек нарушил правила использования оборудования и бытовых приборов;
  • если произошла поломка оборудования или бытовых приборов.

Дабы избежать возникновения опасной ситуации, а если она возникла, уменьшить ее вредные последствия, необходимо знать ряд наиболее характерных опасных ситуаций и правила поведения при их возникновении.

Разобрать примеры по соблюдению правил безопасного по­ведения в быту при обращении с электричеством, газом, при пользовании водой, при работе за компьютером.

Контрольные вопросы по конспекту урока ОБЖ для 5 класса

  1. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании электроприборами?
  2. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании бытовым газом?
  3. Какие меры безопасности следует соблюдать при поль­зовании в доме водой?

Домашнее задание по ОБЖ 5 класс

  1. Изучите § 2.6 учебника.
  2. Узнайте у родителей и запишите в дневник безопасности номера телефонов дежурных диспетчеров и порядок обращения к ним в случае возникновения в доме опасной ситуации, обратитесь к конспекту по ОБЖ для 5 класса если останутся вопросы.

Изучив конспект урока по ОБЖ 5 класс, нужно обязательно провести с учащимися беседу по вопросу: «Какова роль человека в обеспечении личной безопасности в условиях опасных ситуаций техноген­ного происхождения?»

Дать несколько советов, как уберечься от случайных травм в повседневной жизни:

  • не сидите на подоконнике, когда окно открыто, не рискуйте — можно потерять равновесие и выпасть наружу;
  • не прыгайте с большой высоты, не ходите по высоким парапетам и карнизам, показывая свою ловкость и храбрость. Это может кончиться травмой;
  • если вы сбегаете вниз по лестнице, держитесь за перила — это подстрахует вас от падения, если нога соскользнет со ступеньки.

Если возникла необходимость куда-то подняться по приставной лестнице, надо, чтобы кто-то придерживал лестницу внизу; следите за тем, чтобы лестница была установлена правильно;

Урок ОБЖ в 5 классе «Опасные вещества и средства бытовой химии»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок ОБЖ 5 класс

Слайд 2

МБОУ «Ломецкая средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области
Урок ОБЖ в 5 классе
Опасные вещества и средства бытовой химии
Подготовила: учитель ОБЖ Харитонова О.В.

Слайд 3

Бытовая ХИМИЯ

Слайд 4

Слайд 5

1.относительно безопасные

Слайд 6

2.опасные для глаз и кожи.

Слайд 7

3.огнеопасные

Слайд 8

4.ядовитые

Слайд 9

Физкульминутка

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

инструкция
1.Хранить отдельно от пищевых продуктов, желательно, где есть вытяжка. 2. Нельзя использовать для игр и не по назначению. 3.Не допускать попадания в рот, нос, глаза! 4. Хранить все вещества в заводской упаковке и обязательно подписанными. 5. Проверять сроки хранения и использования этих веществ. 6. Нельзя хранить эти вещества около огня! 7. Нельзя выбрасывать тару из-под средств бытовой химии у дома, в дороге, на лоне природы

Слайд 14

Тест
1. После работы со средствами бытовой химии надо тщательно вымыть руки. 2.Хранить в недоступных для детей местах. 3.Средства бытовой химии можно пробовать на вкус. 4. Хранить в хорошо проветриваемых помещениях. 5. Читать инструкцию по применению необязательно. 6. Не использовать средство, если прошел срок хранения. 7. Не допускать попадания моющих средств в глаза, рот, нос. 8. Никогда не отрывать этикетку. 9. Хранить отдельно от пищевых продуктов. 10. Пустые аэрозольные баллоны можно вскрывать. 11. Детям можно играть пустыми флаконами. 12. Химические вещества нельзя переливать из заводской упаковки. 13. . Средства бытовой химии можно использовать для игр.

Слайд 15

«5» — 1 ошибка «4» — 2-3 ошибки «3» — 4-5 ошибок
Взаимопроверка

Слайд 16

Первая помощь при отравлениях чистящими, моющими средствами, стиральным порошком:
1. Больше пить 2.При попадании препаратов в глаза, глаза немедленно промыть большим количеством воды 3.При отравлении газом пострадавшего следует вынести на улицу, а затем вызвать скорую помощь.

Слайд 17

безопасные средства
– для мытья рук: мыльнянка, глина, песок, потёртые плоды каштана, корень папоротника орляка, порошок горчицы; – для мытья лица: вода, настой тысячелистника, кислое молоко (для сухого типа кожи),– для мытья волос: настои разных трав (ромашка, крапива, чабрец, череда, кора дуба), кислое молоко, порошок для чистки зубов: древесная зола, веточки сосны и других деревьев, смесь сухих трав (липа, берёза, кора дуба, подорожник) перемешанная с древесной золой; – для стирки белья: потёртые плоды каштана, древесная зола для белья из хлопка и льна, мыльнянка (порошок корня), порошок горчицы, плоды бузины красной (в том числе и для выведения пятен) и другое; – для мытья посуды: песок, древесная зола, пучок травы, мыльнянка, свежая крапива, порошок горчицы; – для уборки дома: универсальное моющее средство – вода.

Слайд 18

правила безопасности:
1. Несколько раз прополощите белье 2. Хорошо промывайте посуду от средства, не лейте средство на посуду, а лишь капельку на губку. 3. Проветривайте помещение после и во время  уборки 4. Пользуйтесь перчатками. Главное, в гонке за чистотой, сохранить здоровье!

Слайд 19

Домашнее задание:
Предлагаю деловую игру «Требуется идея!». Придумайте такую упаковку для хранения средства бытовой химии, которая бы исключала случайное её использование(учесть, что чаще всего отравления получают дети, которые не умеют читать). Данная игра была применена на международном конкурсе в Англии в 2007 году.

Слайд 20

Спасибо за работу!

Опасности в городе ОБЖ 5 класс Школьная работа

Опасности в городе ОБЖ 5 класс. Школьная работа.

  1. На улицах города очень интенсивное движение автотранспорта. Если переходить улицу не по правилам дорожного движения, есть опасность быть сбитым машиной. Поэтому, улицу можно переходить только на пешеходном переходе, только на зелёный свет светофора. Прежде, чем  переходить улицу, даже, на зеленый свет светофора нужно убедиться, что все машины остановились.
  2. В этом году очень много клещей, поэтому даже в черте города в лесопарковой зоне можно подцепить клеща. А через укус клеща в нашем регионе можно заразиться болезнью, которая называется клещевой боррелиоз. Поэтому, в лесу и лесопарке рекомендуется ходить в закрытой одежде и головном уборе. Открытые участки тела обрабатывать средствами от клещей. Вернувшись из леса нужно тщательно осмотреть друг друга, если на теле обнаружен клещ, нужно срочно обратиться в травмпункт.
  3. В сухую и жаркую погоду возрастает опасность пожаров. Поэтому нельзя играть с огнём дома и на улице. Нельзя жечь костры в городе и поджигать тополиный пух.
  4. На улицах города, в общественном транспорте и посещаемых местах вы можете заметить надпись: «Не трогайте чужие пакеты и сумки!». Это пишут из-за того, что в них могут находиться взрывные устройства или проще говоря, бомбы.
  5. Также остерегайтесь любых люков. Они могут быть открыты, в них можно провалиться. Я однажды провалился в не полностью закрытый люк одной ногой и больно ушибся.
  6. Не заходите на стройки, а также в местах огороженных лентами «Не входить!», потому что там могут проводиться работы, опасные для жизни человека. Например, зимой лентами часто огораживают места, где сбрасывают снег и лёд с крыш домов, чтобы всё это не упало на голову прохожим.

Опасности в городе ОБЖ 5 класс Желаю вам успехов в учебе

Решебник по обж 5 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир

План урока 5 класс, Модуль 3 е «Праздники»

Краткосрочный план

3 e В разных странах

Школа: 23

Дата:

Учитель 000 000 000 Жаба um КЛАСС: 5 A

Номер присутствует:

Отсутствует:

Название урока:

Празднование

способствует достижению целей этого урока. (ссылка на Тематическую программу)

5.2.8.1 — понимать поддерживаемые повествования, в том числе некоторые расширенные выступления, по все большему кругу общих и учебных тем

5.4.6.1 — распознавать позицию или мнение автора в коротких текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

5.5.5.1-ссылка без вспомогательных предложений с использованием базовых координирующих соединителей

5.5.4.1-запись с поддержкой последовательности коротких предложений в абзаце для предоставления основной личной информации

Цели урока

Все учащихся будет будет способным до:

Определите определенную информацию в коротких текстах и ​​используйте, правильно произнесите некоторый целевой словарь с поддержкой

Большинство учеников будет будет в состоянии 900 05 to:

Говорите большинство слов правильно и говорите о праздниках без особой поддержки; определять наиболее конкретную информацию в коротких текстах с небольшой поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

Правильно произносить и произносить все слова и писать короткие абзацы о праздновании, используя простые слова без поддержки;

узнавать мнение автора в коротких текстах без поддержки

Критерии оценки

Языковая цель

Учащиеся могут: произносить слова и составлять предложения, используя базовые слова

Полезно класс язык для диалог / запись:

Что такое праздник?

Какие виды праздников вы знаете?

Какой праздник популярен в нашей стране?

  • Я люблю свою маму, потому что…

  • Мой папа особенный для меня, потому что…

  • Я люблю своего брата / сестру, потому что…

Ценности ссылки

Уважать друг друга

Забота о вещах

Межпредметные связи

Предыдущее обучение

Учащиеся уже знают слова о праздновании

План

Планируется Планируемые мероприятия (заменить на примечания ниже с

Ресурс es

Старт

3 мин

2 мин

2 мин

Учитель приветствует учащихся.

Starter : (W) Учитель просит учеников нарисовать круг, затем они должны назвать свое имя и ценность о себе.

S Сделайте круг и произнесите свое имя и ценность

Учитель дает им картинки-головоломки.

СС собрать пазл и отгадать тему

СС выбирают карточки с праздником и садятся по группам (женский день, день отца).

Начало: (G) « Odd one out» Учитель показывает учащимся либо набор изображений со ссылкой на содержание урока).SS должен объяснить, какой из них не принадлежит остальным, и объяснить причину, почему

картинки

Открытки с праздниками

Картинки

Средний

2 мин

2 мин

2 мин

2 мин

3 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

Покажите видеоролик о праздниках.

Предварительное прослушивание Учитель дает им лист с новым словарным запасом.И покажите этот словарь на доске. Сс вместе повторите их, учитель научит, как произносятся эти слова ST

Учитель покажет видео, СС посмотрит видео, «Стоп-кадр» (W) Учитель остановит видео и попросит учеников

Пока — слушает (P) « Верно или нет» Учитель прочитал предложения о видео. СС должен послушать и сказать правда или ложь.

После прослушивания Обсуждение

(G) Ответьте на вопросы.

Чтение головоломки : (G) Учитель дает им текст.Они читают текст и работают с группами

Предварительное чтение (G) В группах читают и описывают то, что они видят на картинках, переводе.

Во время чтения (W)

Вопросы для чтения: Учитель дает ученикам мини-доски. Все СС могут написать ответ, чтобы преподнести его учителю.

Пост-чтение: Внутренняя и внешняя речевая активность (G)

СС делятся на группы. Им рассказывают об их тексте, объясняют другие группы

You tube

https: // youtu.be / 0a15UOja3JM

PP презентация

Карточки с картинками

Текст

Excel для Казахстана 5 класс PB стр. 41 PB, p. 41

Video You tube

https://youtu.be/388Q44ReOWE

5 мин

3 мин

5 мин

Практика: (I) (F)

Учитель разделяет студентов на группы в соответствии с геометрическими фигурами

Группа A-

Группа B

Группа C

  1. Прочтите текст еще раз и отметьте предложения Верно или неверно

  2. Заполните предложения с пропущенными словами

  3. Сопоставьте картинки с слова

Геометрические фигуры

(Приложение)

(I) Ss открыть книгу стр.41, пр. 3, дополните предложения о себе

(P) Учитель даст для пар рабочий лист. В этом задании они работают в парах, сопоставляют картинки с предложениями (предложение, описывающее праздник, ученики должны найти этот праздник на картинках)

Excel для Казахстана 5 класс ПБ с. 41

Рабочий лист

Рабочий лист празднования

Конец

3 мин.

Пленарное заседание: (G) Сделайте плакат в группе, и на наклейках следует написать пожелание друг другу.

Отзыв

Стратегия « Синквейн»

шаблоны, маркеры, клей, ножницы

Учитель дает домашнее задание. Прощай.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

При поддержке:

отслеживать менее способные группы в контролируемых задачах и выделять любые ошибки в выборе слова, структуры и орфографии, чтобы учащиеся могли самостоятельно исправлять свои записи;

Используйте для менее способных учеников банки слов, объясните с помощью картинок, завершите предложения, дайте время для размышлений

По заданию:

В зависимости от уровня класса ученикам могут быть предложены менее / более сложные задания.Более способные ученики находят правильные предложения, ученики среднего уровня — завершают предложения, менее способные ученики соответствуют картинкам

Более способные ученики могут отвечать на вопросы высокого порядка, объясняя свое мнение: «Как вы отмечаете День матери в своей семье?», «Почему так важно?»

Используйте мини-доски для учеников, чтобы они все могли написать ответ, чтобы показать учителю

Ходить и слушать, когда они тренируются произносить предложения и задавать вопросы

Отметить, какой ученик правильно произносит слово или предложение

Стратегия формирующей оценки:

« светофор»

« Самооценка»

« Оценка коллег»

Знание методов здравоохранения.

Физические нагрузки (упражнения).

Размышление

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Что сегодня узнали учащиеся?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Приложение

Формирующее оценивание

Уровень английского языка 5

Unit

Тема

000

0003

Цели обучения

5.5.5.1-ссылка без вспомогательных предложений с использованием базовых координирующих соединителей

5.5.4.1-напишите с поддержкой последовательность коротких предложений в абзаце, чтобы передать основную личную информацию, идеи, опыт и чувства

Уровень мышления

Знание, понимание

Критерии оценки

Выявление правильных предложений с использованием коротких текстов

Составление предложений с использованием нового лексического материала

Сопоставление картинок со словами

Задача

Группа A- Прочтите текст еще раз и отметьте предложения Истинные или Неверно

Группа B Дополните предложения пропущенными словами

Группа C Сопоставьте картинки со словами

Критерии оценки

Дескриптор

Учащиеся:

Определите правильные предложения, используя короткие тексты

Полные предложения с пропал без вести rds

  • Работа в группе B

  • Прочтите текст

  • Заполните пробелы

Сопоставьте картинки со словами

Найдите правильные слова по фотографиям

«Праздники и особые» для 5 класс

положительное, отрицательное формы.

Урок План

УРОК: Раздел 3: Значения

Праздники и специальный

9000 4 дня

Школа: Бериккара

Дата:

Имя учителя: Бейсеитова Ф.E.

КЛАСС: 5а

Имеется номер: 16

отсутствует:

Цели обучения, которые этот урок вносит вклад в

5.R1 понять основные указывает в ограниченном диапазоне коротких простых текстов на общие и учебные темы

5.W3 запись с поддержкой фактические описания на уровне текста, которые описывают людей, места и объекты

5.L1 понимать последовательность поддерживаемых классов инструкция

5.UE5 использование вопросы, в том числе вопросы с тегами для поиска согласия и уточнения значение на ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных программ темы

Уровень мышления навыки

Знание, понимание, приложение

Урок цели

Все учащиеся смогут к:

Большинство учащихся смогут к:

Некоторые учащиеся смогут к:

Оценка критерии

Стоимость ссылки

Уважение к обычаям и традиции

Крест учебная программа

ссылка с

География, казах, История

Предыдущая обучение

Present Simple утвердительно, отрицательно, вопрос форма

План

Планируется тайминги

Планируется деятельность

Ресурсы

начало

10

минуты

Средний

25 минут

Привет,

Доброе утро, ученицы! Кто на долг сегодня?

Кто есть отсутствует?

Учитель делит учеников с буквы ABC:

Разминка (3– 5 минут) спеть песню `У наша школа` все вместе

Проверьте работу на дому.Словарный запас.

Задача 1.

Вакуумный запас работа

Составьте предложения с слова

Я, ты, мы, они, он, она, это

праздновать танец повара украсить

получить подарки играть петь носить

спецодежда дом и инструмент

хорошей еды на фестиваль с друзьями песня

Задача 2. Головоломка с соответствует предложения

Настоящее время Простой

положительный, отрицательный формы.

Утвердительный форма

Болымды сөйлем

отрицательный форма

Болымсыз сөйлем

Он играет футбол

Некоторым людям не нравится чай.

Лето приходит после весна.

Он не играет теннис

Я всегда смотрю телевизор в 9 час.

Они не празднуют Новый Год.

Наша собака ест специальную еду на его день рождения

Nurbol не играет инструмент.

Мне нравится играть в парке с мои друзья.

Мой папа не танцует самба.

PPT слайды

Прослушивание

Задача 3. «Мозговой штурм» Учитель показывает картинки. о торжествах.

Студенты будут смотреть слайд-шоу на активной доске и найдите тему урок.

Книги закрыты. Напишите праздники на борту. Скажите классу представить, что у них две недели отпуска школы и что они могут пойти в любую точку мира за праздничный день.

• Объясните, что учащиеся разные страны имеют разные

праздника.

Задача 4. Чтение

W. Прочтите и заполните текст с глаголами. Тогда слушай и чек.

иди украшай, заставляй праздновать прыжок

Задание 5. Написание.

  1. Напишите предложения, используя настоящее простое утвердительное.

Учитель объяснит формы современности Простой

1 моя мама / повар / особенный еда

___________________________

2 ср / поем / песни

___________________________

3 дедушка / в гости / наш дом

_____________________________

4 мои брат и сестра / открыто / представляет

_______________________________

5 Я / хожу / в магазин / с моими друзьями

_______________________________

6 моя собака / игра / снаружи

_______________________________

Студенческая книга

Работа книга

Конец

5 минут

Отражение

Дополнительно информация

Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете на номер

бросить вызов более способным ученики?

Оценка — как дела планируете проверить обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения

ВАК — зрительный, слуховой, кинестетический.

Отражение

Были на уроке цели / задачи обучения реалистично?

Что узнали учащиеся Cегодня?

Что было обучения атмосфера нравится?

Я планировал дифференциация хорошо работает?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и Почему?

Используйте пространство ниже, чтобы задумайтесь над своим уроком.Ответьте на самые актуальные вопросы из поле слева о вашем уроке.

Сводка оценка

Какие две вещи пошли на самом деле хорошо (рассмотрите и обучение, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи будут иметь улучшил урок (рассмотрите как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Чему я научился у этот урок о классе или лицах, которые будут информировать мою следующую урок?

Открытый урок «Ревизия объекта» Блок «Значения»

Средний

10-15

15-20 мин.

20-21 мин.

21-33 мин.

Задача 1.(I)

У каждого ученика на столе есть цветная карточка. Этот цвет определяет уровень задачи.

У кого есть фиолетовая карта, необходимо завершить предложение.

У кого есть оранжевая карточка, необходимо отметить членов семьи, которые являются женщинами и девушками.

Кто имеет желтую карточку, необходимо отметить одно лишнее слово.

FA: «Светофоры»

Дескриптор

— 3 ошибки

— 2 ошибки

— ошибка 0-1

(заполните самооценку)

Разделены на пары по картинкам.

Задача 2 (I, P)

Студенты должны описать картинку двумя предложениями.

Дескриптор:

— произносить предложения

— используйте Present Simple, любовь, лайк, ненависть + форму

(заполните самооценку)

ТПР спеть песню «Моя семья»

Задача 3.(G)

С помощью карточек разделитесь на две группы: первая группа «Семья» (отец, мать, сестра, брат), вторая группа «Друг» (умные, добрые, отзывчивые, умные).

В группах «Семья» и «Друг» вы должны обвести прилагательные пряников, фразы прилагательных и глаголы + существительные, чтобы описать ценности семьи и друга, например короткие, темные волосы, голубые глаза, довольно высокий, дружелюбный, отзывчивый, добрый, любит плавать, не любит футбол, умеет играть на гитаре, не умеет играть на магнитофоне, вместе смотрит телевизор, любит помогать маме / отцу / сестра / брат, проводите время вместе, чтобы быть здоровыми, отмечать семейный праздник, дружный, большой, маленький

FA «Ставить отметку»

Дескриптор

«5» — отлично

«4» — хорошо

«3» — хорошо

(заполните самооценку)

Заключение

Наш блок о ценностях подходит к концу.И желаю, чтобы ты был таким дружелюбным, веселым и счастливым, а главное, чтобы рядом всегда были мама и папа.

https://bilimland.kz/ru/courses/english-language/mskills-english/elementary-level-vocabulary/lesson/006-family

PPT слайды 2,4,6 задачи

3,5,7 ответа

PPT слайд 8

PPT слайд 9

PPT слайд 10

видео

A4, маркеры

PPT слайд 11

PPT слайд 12

Завершение урока

3 3 -40 мин

Отражение «Лестница успеха»

На доске плакат с лестницей успеха по десятибалльной шкале.Каждый должен выбрать цветного человечка и оценить себя по десятибалльной шкале.

Синие человечки — числа 8-10

Зеленые человечки — числа 5-7

Желтые человечки — числа 2-4

Домашнее задание

Я только что получил письмо от Билла.

Провести время с семьей — самое желанное времяпрепровождение! В будние дни мы обычно собираемся за ужином, а в выходные проводим вместе целый день.Это лучшие моменты моей жизни. Мы любим путешествовать, гулять, гулять по парку, кататься на роликах и играть в настольные игры. Иногда ходим в кино. У нас дружная семья, и нам никогда не бывает скучно!

А ты? С кем вы проводите выходные с семьей?

Кто под номером 8-10, ваша домашняя работа — написать эссе из 5-6 предложений.

Кто под номером 5-7, твое домашнее задание — составлять предложения со строительством.

Я люблю …

Мне нравится …

Я ненавижу …

Кто находится под цифрой 2-4, ваша домашняя работа: (подчеркните предложения конструкцией love \ like \ hate + -ing form)

Плакат, мужчины

Музыка SMS

PPT слайд 13

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учтите и преподавание, и обучение)?

1: ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2: ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

1: ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2: ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях отдельных людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткосрочный план, 5 класс

Карты от сердца

Это проектная работа по переработке темы «Что мы ценим» в более увлекательной форме.

Начало работы

Задание 1: Давайте поговорим о карточках!

Перед занятием подготовьте карточки на разные случаи жизни или попросите учащихся принести карточки из дома. Студенты обсуждают карты. Кто они такие? Когда мы их дарим? Что мы чувствуем, когда дарим и получаем их? Используйте карточки, которые принесли учащиеся, и те, которые вы принесли, чтобы обсудить различные случаи вручения карточек: Спасибо, Дни рождения, Годовщина, Религиозные события, Новый год, Приглашения, День святого Валентина, Скучаю по тебе, Дружба, Приятного путешествия, Выпуск .Учащиеся определяют, для чего используются разные карточки и когда они выдаются. Какие карточки дали и получили студенты? Как это заставило их или другого человека почувствовать себя? Попросите учащихся обсудить, почему вы могли бы послать кому-нибудь открытку с благодарностью. Обсудите, какие ценности отражаются в отправке такой открытки, например, показывая, что вы цените чью-то доброту, проявляете внимательность.

Задание 2: Сделаем открытки!

Пошагово покажите учащимся, как их сделать.Инструкции можно получить на следующем веб-сайте: http://www.wikihow.com/Make-Handmade-Greeting-Cards

Некоторые основные шаги по изготовлению открытки:

Шаг 1: Сложите лист бумаги или картона в половина, чтобы сделать внутреннюю часть карты.

Шаг 2: Спланируйте дизайн (нарисуйте или приклейте картинку)

Шаг 3: Внутри карточки напишите, что вы цените в человеке, которому вы ее дарите.

NB: Необходимо согласовать безопасные методы работы, такие как не бегать, нести ответственность и правильно передавать ножницы и не указывать на кого-либо ножницы, осторожно использовать клей, совместно использовать ресурсы и работать вместе.Предложите студентам использовать такие инструменты, как карандаши и мелки, ножницы, линейки, клей и липкую ленту, чтобы соединить предоставленные материалы и придать им форму. Поощряйте студентов проявлять как можно более творческий подход к использованию ресурсов.

Задание 4: Размышление

Учащиеся передают свои карточки друг другу. Обсудите процесс изготовления, передачи и получения карточек, а также его соответствие ценностям. Задайте такие вопросы, как:

• Как ваша карта показывает, что вы заботитесь о ком-то?

• Как ваша карточка отражает ваши истинные чувства?

• Почему вы выбрали цвета, материалы и слова на своей открытке?

• Что вам нравится в карточках других студентов? Почему?

• Как вы собираетесь передать эту карточку своему особому человеку?

• После того, как вы передали эту карточку своему особому человеку, подумайте о том, что произошло.Как они отреагировали? Что они тебе сказали? Как вы себя чувствуете?

• Что вы узнали о ценностях?

План урока 5-го класса «Дома»

Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу)

L1. Понимание последовательности поддерживаемых инструкций в классе S7. Используйте соответствующий предметный словарь и синтаксис, чтобы говорить на ограниченный круг общих тем

UE3.Используйте постоянно растущее количество прилагательных, а также регулярные и нерегулярные прилагательные в сравнительной и превосходной степени и ограниченный круг знакомых общих и учебных тем

W3 напишите с поддержкой фактических описаний на уровне текста, которые описывают людей, места и объекты

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Называть части юрты, понимать словарный запас, описывать места

Большинство учащихся будут способны:

Понимать конкретную лексику

Л1 Задание 1 Прослушать и повторить внимательно за учителем: спальня, столовая, ванная, гостиная, туалет, кабинет, круглая форма, шанырак, кереге, увик

L 1 Задача 2 Сопоставьте картинки со словами Юрта имеет круглую форму, состоит из трех основных детали и многие другие мелкие детали.Три основные части включают Шанырак — верх юрты, Кереге — каркас стен и Увик — часть каркаса от Кереге до Шанырака. В юрте обычно нет комнат, и было обычной практикой иметь отдельную юрту
в качестве спальни, отдельную юрту в качестве кухни, гостевого дома и т. Д., Если люди могли себе это позволить. Задание 2 Выясните, какие из этих прилагательных в положительной степени, в сравнительной степени, в превосходной степени 1 Здание больше юрты. 2. Юрта меньше здания.3. Дом современный. 4. Гостиная — самая уютная комната в доме. 5.Юрта — самый старый дом. Дескриптор : учащиеся находят степени прилагательных W3 Задание 4 Напишите вещей, которые вы помните из текстов Юрта, кереге, дом, шанурак. Маленькая, красивая, современная Спальня, гостиная удобная

Дескриптор : Ученики пишут имена комнаты, описание дома

Дифференциация может быть достигнута путем выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учеников. (Теория множественного интеллекта Гарднера).

Используйте этот раздел, чтобы записать приемы, которые вы будете использовать для оценки того, что учащиеся узнали во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Использование физических упражнений и активных занятий.

Правила из книги правил безопасности , которые могут быть применены на этом уроке.

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Соблюдал ли я сроки? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Подробный план урока 5-го класса

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 5 класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения.Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 5-го класса (2019 DLP) , используя ссылки для загрузки, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподать определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока — обрисовать программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо цель была воспринята учениками. . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы обеспечить охват всех аспектов урока.

Информация на этой странице скоро будет обновлена!

Скачать Подробный план урока 5-й КЛАСС

КВАРТАЛ 3
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 5 КЛАСС — Квартал 3: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 5 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА — КВАРТАЛ 3: ART — DOWN — Квартал 3: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 5 УРОВНЯ — Квартал 3: EPP — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 ЕЖЕДНЕВНЫЙ УРОК 913 КВАРТИРА 913 ДЕНЬ 913
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 5 КЛАСС — 3 квартал: FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 5 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА — КВАРТАЛ 3: МАТЕМАТИКА 913 DOWN 33 MATHEMATICS 913 DOWN — Квартал 3: МУЗЫКА — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 5 КЛАСС — Квартал 3: НАУКА — 913 32 СКАЧАТЬ
КВАРТАЛ 4


ВНИМАНИЕ!

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь нам и создание такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером для обучения и успеха. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.