Упражнение 86 русский язык 5 класс: Номер №86 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

ГДЗ упражнение 86 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

ГДЗ часть №2 / упражнение 86 русский язык 5 класс Быстрова, Кибирева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

Глава 5. Упражнение №86 — гдз по русскому языку 5 класс Шмелёв, Флоренская, Габович

§1. Русский язык — государственный язык Российской Федерации:

1; Ответы на дополнительные вопросы к §1; 2; 3; 4; 5; 6;

§2. Глагол как часть речи:

Ответы на дополнительные вопросы к §2; 7; 8; 9; 10; 11;

§3. Инфинитив (неопределенная форма глагола):

Ответы на дополнительные вопросы к §3; 12; 13; 14; 15; 16; 17;

§4. Вид глагола:

Ответы на дополнительные вопросы к §4; 18; 19; 20; 21; 22;

§5. Переходные и непереходные глаголы:

Ответы на дополнительные вопросы к §5; 23; 24; 25; 26; 27;

§6. Возвратные и невозвратные глаголы:

Ответы на дополнительные вопросы к §6; 28; 29; 30; 31;

§7. Определение типа спряжения глаголов:

Ответы на дополнительные вопросы к §7; 32; 33; 34; 35; 36;

§8. Изменения глаголов по наклонениям:

Ответы на дополнительные вопросы к §8; 37; 38; 39; 40; 41;

§9. Изменение глаголов по временам в изъявительном наклонении:

Ответы на дополнительные вопросы к §9; 42; 43; 44; 45; 46; 47;

§10. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени:

Ответы на дополнительные вопросы к §10; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54;

§11. Изменение глаголов по родам и числам в форме прошедшего времени:

Ответы на дополнительные вопросы к §11; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61;

§12. Образование и изменение форм условного наклонения:

Ответы на дополнительные вопросы к §12; 62; 63; 64; 65; 66;

§13. Образование и изменение форм повелительного наклонения:

Ответы на дополнительные вопросы к §13; 67; 68; 69; 70; 71; 72;

§14. Безличные глаголы:

Ответы на дополнительные вопросы к §14; 73; 74; 75; 76; 77;

§15. Морфологический разбор глагола:

78; 79; 80;

§16. Слитное и раздельное написанеи НЕ с глаголами:

Ответы на дополнительные вопросы к §16; 81; 82; 83; 84; 85; 86;

§17. Гласные Е и И в корнях с чередованием:

Ответы на дополнительные вопросы к §17; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95;

§18. Суффиксы глаголов -ова- // -ева- и -ива- // -ыва-:

Ответы на дополнительные вопросы к §18; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102;

§19. Мягкий знак после шипящих в глаголах:

Ответы на дополнительные вопросы к §19; 103; 104; 105; 106;

§20. Типы речи: описание состояния:

Ответы на дополнительные вопросы к §20; 107; Ответы на дополнительные вопросы к §20; 108; 109; 110; 111; 112;

§21. Употребление глаголов речи:

113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 133; 134; 135;

Задание № 86 Решение Русский язык 5 класс Ладыженская


OnlineGDZ

Задание № 86
Слитно или раздельно? Подчеркните е, и в окончаниях глаголов. Поставьте вопросы к глаголам на -тся, -ться. Укажите пословицы на тему «Труд».

Вариант ответа 1 из 3

+1

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

Слово не воробей: вылетит — не поймаешь. Волков (что делать?) бояться — в лес не ходить. В решете воду не удержишь. Лежа хлеба не добудешь. Сонливого не добудишься, ленивого не дошлёшься. Скажешь — не воротишь, напишешь — не сотрёшь, отрубишь- не приставишь. Кто вчера солгал, тому завтра не поверят. За все (что делать?) браться — ничего не сделать. Удержишь.

Вариант ответа 2 из 3

-1

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

Вариант ответа 3 из 3

-3

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

✅ Тут можно быстро переключиться на другой номер из этого параграфа.

§ 19. Личные окончания глаголов

Похожие решебники

Глава 7. Упражнение №86 — гдз по русскому языку 5 класс Шмелёв, Флоренская, Габович

§1. Русский язык — государственный язык Российской Федерации:

1; Ответы на дополнительные вопросы к §1; 2; 3; 4; 5; 6;

§2. Глагол как часть речи:

Ответы на дополнительные вопросы к §2; 7; 8; 9; 10; 11;

§3. Инфинитив (неопределенная форма глагола):

Ответы на дополнительные вопросы к §3; 12; 13; 14; 15; 16; 17;

§4. Вид глагола:

Ответы на дополнительные вопросы к §4; 18; 19; 20; 21; 22;

§5. Переходные и непереходные глаголы:

Ответы на дополнительные вопросы к §5; 23; 24; 25; 26; 27;

§6. Возвратные и невозвратные глаголы:

Ответы на дополнительные вопросы к §6; 28; 29; 30; 31;

§7. Определение типа спряжения глаголов:

Ответы на дополнительные вопросы к §7; 32; 33; 34; 35; 36;

§8. Изменения глаголов по наклонениям:

Ответы на дополнительные вопросы к §8; 37; 38; 39; 40; 41;

§9. Изменение глаголов по временам в изъявительном наклонении:

Ответы на дополнительные вопросы к §9; 42; 43; 44; 45; 46; 47;

§10. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени:

Ответы на дополнительные вопросы к §10; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54;

§11. Изменение глаголов по родам и числам в форме прошедшего времени:

Ответы на дополнительные вопросы к §11; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61;

§12. Образование и изменение форм условного наклонения:

Ответы на дополнительные вопросы к §12; 62; 63; 64; 65; 66;

§13. Образование и изменение форм повелительного наклонения:

Ответы на дополнительные вопросы к §13; 67; 68; 69; 70; 71; 72;

§14. Безличные глаголы:

Ответы на дополнительные вопросы к §14; 73; 74; 75; 76; 77;

§15. Морфологический разбор глагола:

78; 79; 80;

§16. Слитное и раздельное написанеи НЕ с глаголами:

Ответы на дополнительные вопросы к §16; 81; 82; 83; 84; 85; 86;

§17. Гласные Е и И в корнях с чередованием:

Ответы на дополнительные вопросы к §17; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95;

§18. Суффиксы глаголов -ова- // -ева- и -ива- // -ыва-:

Ответы на дополнительные вопросы к §18; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102;

§19. Мягкий знак после шипящих в глаголах:

Ответы на дополнительные вопросы к §19; 103; 104; 105; 106;

§20. Типы речи: описание состояния:

Ответы на дополнительные вопросы к §20; 107; Ответы на дополнительные вопросы к §20; 108; 109; 110; 111; 112;

§21. Употребление глаголов речи:

113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 133; 134; 135;

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 175, с. 86 – 87

Прочитайте предложения, делая паузу между подлежащим и сказуемым. Как на письме обозначается эта пауза? Найдите подлежащее и от них поставьте вопрос к выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.

1. Земля — кормилица. 2. Книга — лучший товарищ. 3. Повторение — мать учения. 4. Ученье — свет, а неученье — тьма. 5. Хлеб — имя существительное. 6. Глагол — часть речи. 7. Азбука — к мудрости ступенька.


1. Земля (сущ. И. п.) (кто?) — кормилица (сущ. И. п.).

2. Книга (сущ. И. п.) (кто?) — лучший товарищ (сущ. И. п.).

3. Повторение (сущ. И. п.) (кто?) — мать учения (сущ. И. п.).

4. Ученье (сущ. И. п.) (что?) — свет (сущ. И. п.), а неученье (сущ. И. п.) (что?) — тьма (сущ. И. п.).

5. Хлеб (сущ. И. п.) (что?) — имя существительное (сущ. И. п.).

6. Глагол (сущ. И. п.) (что?) — часть речи (сущ. И. п.).

7. Азбука (сущ. И. п.) (что?) — к мудрости ступенька (сущ. И. п.).

175. Спишите предложения, ставя, где надо, тире. Подчеркните грамматическую основу в каждом из них. От подлежащего к сказуемому поставьте вопросы. Прочитайте, делая отчётливую чёткую паузу между подлежащим и сказуемым и выделяя голосом подлежащее и сказуемое, выраженные существительными. На какие вопросы отвечают сказуемые?

1. Твой брат (кто?) — программист?

2. Моя сестра (кто?) — тренер по плаванию. Она (какова?) настойчива и трудолюбива.

3. Наша мама (кто?) — архитектор.

4. Папа (кто?) — машинист электропоезда.

5. Мой дедушка (кто?) — полковник в отставке. Он (каков?) строг и требователен.

4. Бабушка (кто?) — пенсионерка. Она (какая?) очень добрая и ласковая2.

Сказуемые отвечают на вопросы кто?, каков?, какова?, какая?

ласк/ов[ая]2 (ласк- – корень, -ов- – суффикс, -ая – окончание, ласков- – основа слова)

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

4.9 / 5 ( 123 голоса )

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Русский язык. 5 класс

Ответы по русскому языку. Учебник. 5 класс. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы к заданиям, гдз, решебники Русский язык, 5 класс. 1 часть, Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Упражнение 1, с. 4 — 5
Упражнение 2, с. 5
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 6
Упражнение 5, с. 6
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 7
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7 — 8
Упражнение 10, с. 8 — 9

Упражнение 11, с. 10
Упражнение 12, с. 10 — 11
Упражнение 13, с. 11
Упражнение 14, с. 11 — 12
Упражнение 15, с 12
Упражнение 16, с. 12
Упражнение 17, с.12 — 13
Упражнение 18, с. 13
Упражнение 19, с. 13
Упражнение 20, с. 14

Упражнение 21, с. 14
Упражнение 22, с. 15
Упражнение 23, с. 15
Упражнение 24, с. 15
Упражнение 25, с. 16
Упражнение 26, с. 16
Упражнение 27, с. 17
Упражнение 28, с. 17
Упражнение 29, с. 18
Упражнение 30, с. 18

Упражнение 31, с. 18
Упражнение 32, с. 19
Упражнение 33, с. 19
Упражнение 34, с. 20
Упражнение 35, с. 21
Упражнение 36, с. 21
Упражнение 37, с. 22
Упражнение 38, с. 22
Упражнение 39, с. 22
Упражнение 40, с. 23

Упражнение 41, с. 23
Упражнение 42, с. 23
Упражнение 43, с. 24
Упражнение 44, с. 24
Упражнение 45, с. 25
Упражнение 46, с. 25
Упражнение 47, с. 26
Упражнение 48, с. 26
Упражнение 49, с. 26 — 27
Упражнение 50, с. 27

Упражнение 51, с. 27
Упражнение 52, с. 27
Упражнение 53, с. 27
Упражнение 54, с. 28
Упражнение 55, с. 28
Упражнение 56, с. 28
Упражнение 57, с. 29
Упражнение 58, с. 29
Упражнение 59, с. 29 — 30
Упражнение 60, с. 30

Упражнение 61, с. 30
Упражнение 62, с. 31
Упражнение 63, с. 31
Упражнение 64, с. 31 — 32
Упражнение 65, с. 32
Упражнение 66, с. 33
Упражнение 67, с. 33
Упражнение 68, с. 34
Упражнение 69, с. 34
Упражнение 70, с. 34 — 35

Упражнение 71, с. 35
Упражнение 72, с. 36
Упражнение 73, с. 36
Упражнение 74, с. 36 — 37
Упражнение 75, с. 37 — 38
Упражнение 76, с. 38
Упражнение 77, с. 38
Упражнение 78, с. 38
Упражнение 79, с. 39
Упражнение 80, с. 39

Упражнение 81, с. 40
Упражнение 82, с. 40
Упражнение 83, с. 40
Упражнение 84, с. 42
Упражнение 85, с. 42
Упражнение 86, с. 43
Упражнение 87, с. 43
Упражнение 88, с. 43
Упражнение 89, с. 44
Упражнение 90, с. 44

Упражнение 91, с. 44
Упражнение 92, с. 44
Упражнение 93, с. 45
Упражнение 94, с. 45 — 46
Упражнение 95, с. 46
Упражнение 96, с. 46
Упражнение 97, с. 46
Упражнение 98, с. 47
Упражнение 99, с. 47
Упражнение 100, с. 47 — 48

Упражнение 101, с. 48
Упражнение 102, с. 48
Упражнение 103, с. 48
Упражнение 104, с. 48 — 49
Упражнение 105, с. 49
Упражнение 106, с. 49
Упражнение 107, с. 49 — 50
Упражнение 108, с. 50
Упражнение 109, с. 50
Упражнение 110, с. 50

Упражнение 111, с. 51
Упражнение 112, с. 51
Упражнение 113, с. 52
Упражнение 114, с. 52
Упражнение 115, с. 53
Упражнение 116, с. 53
Упражнение 117, с. 53 — 54
Упражнение 118, с. 54 — 55
Контрольные вопросы и задания, с. 55
Упражнение 119, с. 56
Упражнение 120, с. 57

Упражнение 121, с. 57
Упражнение 122, с. 58
Упражнение 123, с. 59
Упражнение 124, с. 59
Упражнение 125, с. 60
Упражнение 126, с. 60
Упражнение 127, с. 60
Упражнение 128, с. 62
Упражнение 129, с. 62 — 63
Упражнение 130, с. 63

Упражнение 131, с. 63
Упражнение 132, с. 63
Упражнение 133, с. 64
Упражнение 134, с. 64
Упражнение 135, с. 64
Упражнение 136, с. 64 — 65
Упражнение 137, с. 65
Упражнение 138, с. 65
Упражнение 139, с. 66
Упражнение 140, с. 66

Упражнение 141, с. 68
Упражнение 142, с. 68
Упражнение 143, с. 68 — 69
Упражнение 144, с. 69
Упражнение 145, с. 70 — 71
Упражнение 146, с. 71
Упражнение 147, с. 71
Упражнение 148, с. 71 — 72
Упражнение 149, с. 72
Упражнение 150, с. 72

Упражнение 151, с. 73
Упражнение 152, с. 73
Упражнение 153, с. 74
Упражнение 154, с. 74
Упражнение 155, с. 74
Упражнение 156, с. 74
Упражнение 157, с. 74  — 75
Упражнение 158, с. 75
Упражнение 159, с. 75
Упражнение 160, с. 75 — 76

Упражнение 161, с. 76
Упражнение 162, с. 76
Упражнение 163, с. 77
Упражнение 164, с. 77
Упражнение 165, с. 77
Упражнение 166, с. 78
Упражнение 167, с. 78
Упражнение 168, с. 78 — 79
Упражнение 169, с. 79
Упражнение 170, с. 79

Упражнение 171, с. 80
Упражнение 172, с. 80
Упражнение 173, с. 80
Упражнение 174, с. 80
Упражнение 175, с. 81
Упражнение 176, с. 81
Упражнение 177, с. 82
Упражнение 178, с. 82
Упражнение 179, с. 82
Упражнение 180, с. 83

Упражнение 181, с. 84
Упражнение 182, с. 84
Упражнение 183, с. 84 — 85
Упражнение 184, с. 85
Упражнение 185, с. 85
Упражнение 186, с. 86
Упражнение 187, с. 86
Упражнение 188, с. 86
Упражнение 189, с. 87
Упражнение 190, с. 87

Упражнение 191, с. 88
Упражнение 192, с. 88 — 89
Упражнение 193, с. 89
Упражнение 194, с. 89
Упражнение 195, с. 90
Упражнение 196, с. 90
Упражнение 197, с. 90
Упражнение 198, с. 90
Упражнение 199, с. 92
Упражнение 200, с. 93

Упражнение 201, с.  93
Упражнение 202, с. 93 — 94
Упражнение 203, с. 95
Упражнение 204, с. 95
Упражнение 205, с. 95
Упражнение 206, с. 95
Упражнение 207, с. 96
Упражнение 208, с. 96
Упражнение 209, с. 96 — 97
Упражнение 210, с. 97

Упражнение 211, с. 97
Упражнение 212, с. 97
Упражнение 213, с. 98 — 99
Упражнение 214, с. 99
Упражнение 215, с. 99
Упражнение 216, с. 100
Упражнение 217, с. 100
Упражнение 218, с. 100
Упражнение 219, с. 100
Упражнение 220, с. 101

Упражнение 221, с. 101
Упражнение 222, с. 101 — 102
Упражнение 223, с. 102
Упражнение 224, с. 103
Упражнение 225, с. 103
Упражнение 226, с. 103
Упражнение 227, с. 104 — 105
Упражнение 228, с. 105
Упражнение 229, с. 105
Упражнение 230, с. 106

Упражнение 231, с. 106
Упражнение 232, с. 108
Упражнение 233, с. 108
Упражнение 234, с. 108 — 109
Упражнение 235, с. 109
Упражнение 236, с. 109
Упражнение 237, с. 109 — 110
Упражнение 238, с. 110
Упражнение 239, с. 110
Упражнение 240, с. 110

Упражнение 241, с. 111
Упражнение 242, с. 112
Упражнение 243, с. 112
Упражнение 244, с. 112
Упражнение 245, с. 113
Упражнение 246, с. 114
Упражнение 247, с. 115
Упражнение 248, с. 115
Упражнение 249, с. 115
Упражнение 250, с. 115

Упражнение 251, с. 117
Упражнение 252, с. 117 — 118
Упражнение 253, с. 118
Упражнение 254, с. 118
Упражнение 255, с. 119
Упражнение 256, с. 119
Контрольные вопросы и задания, с. 119
Упражнение 257, с. 120
Упражнение 258, с. 120
Упражнение 259, с. 120
Упражнение 260, с. 120 — 121

Упражнение 261, с. 121
Упражнение 262, с. 122
Упражнение 263, с. 123
Упражнение 264, с. 123
Упражнение 265, с. 123
Упражнение 266, с. 124
Упражнение 267, с. 124
Упражнение 268, с. 124
Упражнение 269, с. 124 — 125
Упражнение 270, с. 125

Упражнение 271, с. 125
Упражнение 272, с. 125
Упражнение 273, с. 125
Упражнение 274, с. 126
Упражнение 275, с. 126
Упражнение 276, с. 126 — 127
Упражнение 277, с. 128
Упражнение 278, с. 128
Упражнение 279, с. 128
Упражнение 280, с. 128

Упражнение 281, с. 128
Упражнение 282, с. 129
Упражнение 283, с. 129
Упражнение 284, с. 130
Упражнение 285, с. 131
Упражнение 286, с. 131
Упражнение 287, с. 132
Упражнение 288, с. 132
Упражнение 289, с. 132
Упражнение 290, с. 134

Упражнение 291, с. 134
Упражнение 292, с. 135
Упражнение 293, с. 135
Упражнение 294, с. 135
Упражнение 295, с. 135
Упражнение 296, с. 135
Упражнение 297, с. 135 — 136
Упражнение 298, с. 136
Упражнение 299, с. 136
Упражнение 300, с. 136 — 137

Упражнение 301, с. 138
Упражнение 302, с. 138
Упражнение 303, с. 139
Упражнение 304, с. 139
Упражнение 305, с. 140
Упражнение 306, с. 140
Упражнение 307, с. 140 — 141
Упражнение 308, с. 141
Упражнение 309, с. 141
Упражнение 310, с. 142

Упражнение 311, с. 142
Упражнение 312, с. 142 — 143
Упражнение 313, с. 143
Упражнение 314, с. 143
Упражнение 315, с. 144
Упражнение 316, с. 144
Упражнение 317, с. 145
Упражнение 318, с. 145
Упражнение 319, с. 145
Упражнение 320, с. 146

Упражнение 321, с. 147
Упражнение 322, с. 147
Упражнение 323, с. 148
Упражнение 324, с. 148
Упражнение 325, с. 148
Упражнение 326, с. 150
Упражнение 327, с. 150
Упражнение 328, с. 150
Упражнение 329, с. 150
Упражнение 330, с. 150

Упражнение 331, с. 152
Упражнение 332, с. 152
Упражнение 333, с. 152
Упражнение 334, с. 152
Упражнение 335, с. 153
Упражнение 336, с. 153
Упражнение 337, с. 154
Упражнение 338, с. 154
Упражнение 339, с. 154 — 155
Упражнение 340, с. 155

Упражнение 341, с. 155
Упражнение 342, с. 155
Упражнение 343, с. 156
Упражнение 344, с. 156
Упражнение 345, с. 156
Упражнение 346, с. 157
Упражнение 347, с. 158
Упражнение 348, с. 158
Упражнение 349, с. 158
Упражнение 350, с. 158

Упражнение 351, с. 159
Упражнение 352, с. 159
Упражнение 353, с. 160
Упражнение 354, с. 160
Упражнение 355, с. 160
Упражнение 356, с. 160 — 161
Упражнение 357, с. 161
Упражнение 358, с. 161
Упражнение 359, с. 163
Упражнение 360, с. 163

Упражнение 361, с. 163
Упражнение 362, с. 163
Упражнение 363, с. 163
Упражнение 364, с. 164
Упражнение 365, с. 164
Упражнение 366, с. 164 — 165
Упражнение 367, с. 165
Упражнение 368, с. 165
Упражнение 369, с. 166
Упражнение 370, с. 166 — 167

Упражнение 371, с. 167
Упражнение 372, с. 167
Контрольные вопросы и задания, с. 167
Упражнение 373, с. 168
Упражнение 374, с. 168
Упражнение 375, с. 168

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

3.2 (64.37%) от 490 голосующих

Изучение языков онлайн: Изучение русского

Добро пожаловать! Учим русский язык онлайн!

  • Ежедневный курс русского

    • Реалистичные диалоги, записанные носителями языка
    • Различные интерактивные упражнения
    • Словарь и грамматика, необходимые для общения с местными жителями
    • Пояснения к примерам

    Десять онлайн-уроков этого курса включают в себя все, что позволит вам сразу начать говорить: диалоги, словарные списки, интерактивные упражнения и тесты.Перейти в этот раздел »

  • Русский для начинающих

    • Базовая грамматика и словарный запас
    • Слова и выражения, сопровождаемые произношением
    • Много возможностей для практики
    • Никакого фона на русском языке не требуется

    Бесплатные онлайн-уроки, которые помогут вам выучить базовый словарный запас и грамматику, отточить произношение и получить необходимые языковые навыки на русском языке.Перейти в этот раздел »

  • Словарь тем

    • русских слов и выражений по темам
    • Карточки онлайн
    • Интерактивные лексические тесты
    • Языковые игры

    Каждая тема содержит список русских слов и словосочетаний с их переводом и транскрипцией.Здесь вы также найдете различные упражнения, обучающие карточки и лексические онлайн-тесты. Перейти в этот раздел »

  • Грамматика русского языка

    • Статьи о правилах русской грамматики
    • Грамматические упражнения онлайн
    • Таблицы склонения и спряжения
    • Несколько примеров

    В этом разделе вы можете найти различные материалы и упражнения, посвященные правилам русской грамматики.Статьи сгруппированы по частям речи: существительное, прилагательное, местоимение, глагол и т. Д. Перейти в этот раздел »

  • Русское произношение

    • Подробное описание русских звуков
    • Пояснения со звуком и изображениями
    • Вводный курс фонетики
    • Упражнения для тренировки русского произношения

    Основная цель этого раздела — дать навыки восприятия и различения русских звуков, а также дать описание артикуляции русских звуков.Перейти в этот раздел »

  • Чтение на русском

    • Разъяснение русских правил чтения
    • Уроки по изучению русского алфавита
    • Упражнения для тренировки чтения на русском языке
    • Тексты для практики чтения

    В этом разделе вы можете выучить русский алфавит, познакомиться с особенностями чтения на русском языке и найти информацию об основных правилах чтения.Перейти в этот раздел »

  • Ежедневный курс русского
  • Курс для начинающих
  • Словарь тем
  • Грамматика русского языка
  • Произношение
  • Чтение на русском

Основная цель нашего сайта — дать возможность всем желающим выучить русский язык онлайн . Этот сайт создан для обеспечения оптимальных условий для изучения русского языка.

Здесь вы можете изучать русский язык в зависимости от ваших возможностей, пожеланий и свободного времени. Содержание нашего сайта дает возможность выучить наиболее полезную лексику и грамматику, а также фонетику и правила чтения на русском языке.

Мы постоянно обновляем и расширяем содержание нашего сайта, учитывая комментарии наших пользователей. Если у вас есть вопросы или предложения, свяжитесь с нами, и мы обязательно учтем полученную информацию при дальнейшем развитии нашего ресурса.

Если это ваш первый визит на наш сайт, вы можете прочитать его краткое изложение. Вы также можете увидеть список русскоязычных веб-ресурсов, которые мы рекомендуем вам посетить.

.

интенсивных программ русского языка для иностранцев от 168 € / неделя в Москве, Россия

Интенсивная программа русского языка — самый популярный вариант для тех, кто хочет выучить русский язык быстро и легко. Наши профессиональные преподаватели проведут вас от начального до продвинутого уровня в дружеской атмосфере со студентами со всего мира.

Описание курса: Интенсивный групповой курс рассчитан на 20 академических часов в неделю. Занятия проходят 4 дня в неделю по будням, по 5 академических часов ежедневно, дважды утром с 8.С 30 до 12:45 и дважды днем ​​с 13:00 до 17:15. У каждой группы свое расписание.

Смешанная программа: совместите интенсивный групповой курс с индивидуальными уроками, чтобы сосредоточиться на определенных языковых аспектах или темах, таких как грамматика, деловой русский язык, культура и т. Д. Выберите 5 или 10 дополнительных уроков для изучения русского языка для ваших конкретных целей.

Подготовительный курс к ТРКИ: Интенсивный курс общего русского языка вместе с дополнительными частными уроками, ориентированными на выполнение экзаменационных заданий, поможет добиться успешных результатов в Тесте по русскому языку как иностранному (ТРКИ).Выберите 5 или 10 дополнительных уроков для наиболее эффективной подготовки к экзамену.

Уровни: Программа изучения русского языка начинается с вступительного теста. Тест помогает определить уровень владения студентами русским языком и отнести их к группе соответствующего уровня. Таким образом, эта гибкая программа позволяет записаться на курс в удобную для вас дату. Группы для начинающих (нулевой уровень) открываются в определенные дни — см. Календарь ниже. Вступительный тест для всех уровней — каждый понедельник 9.00–12.00.

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 2020
Янв фев Мар Апрель мая Июнь июля августа сен октябрь ноя декабрь
13 3, 17 2, 16 6, 20 4, 18 1, 15 6, 20 3, 17 7, 21 5, 19 2 7
Все остальные уровни начинаются каждый понедельник

Расположение: улица Петровка, дом 15/13 корп.5, 5 мин пешком до Большого театра, 10 мин до Кремля, 7 станций метро в пешей доступности.

Учителя: высококвалифицированные опытные специалисты по преподаванию русского языка как иностранного. Высокое качество обучения постоянно подтверждается лучшими оценками студентов. Следя за успеваемостью учеников каждую неделю, они корректируют программу в соответствии с вашими результатами.

Ожидаемые результаты: с нуля до «выживаемости» в течение 12-недельной бонусной программы. Улучшите полученные знания, станьте увереннее и свободнее в повседневной жизни.

Дополнительные услуги: Визовая поддержка — Пригласительное письмо, размещение и трансфер в / из аэропорта.

.