Упражнение 38 по русскому 5 класс: Номер №38 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

русский язык 5 класс упр.38 стр.22

найдите ошибки в данных словосочетаниях. как такие ошибки называются? Ответ запишите одним словом. ​

Поставь глагол в настоящее время (3 л., мн. ч.), образуй от него страдательное причастие настоящего времени (м. р., ед. ч., И. п.). Пример: решать — р … ешают — решаемый. Хранить — — . Задавать — — .

Прочитайте текст, выполните задания В . (1)Рябину называют осенней красавицей. (2)Она не боится холода, а её ягоды становятся сладкими от мороза. ( … 3)Рябина — полезная ягода. (4)Она обогащает почву своими плодами, привлекает массу птиц, а птицы истребляют вредоносных насекомых. (По Н. Анучину) В1. Выпишите слово, состоящие из двух корней. В2. Выпишите из предложения 4 слова, состоящие из приставки, корня, суффикса и окончания. В3. Выполните синтаксический разбор третьего предложения. В4. Выполните фонетический разбор слова рябина

НУЖНО ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ВОТ ЭТОМУ ТЕКСТУ. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!! Накануне Рождества, перебирая старые мамины письма, я вспомнил одну историю, которую она мне … время от времени рассказывала.

Я был у мамы единственным сыном. Она поздно вышла замуж и врачи запретили ей рожать. Врачей мама не послушалась, на свой страх и риск дотянула до 6 месяцев и только потом в первый раз появилась в женской консультации. Я был желанным ребенком: дедушка с бабушкой, папа и даже сводная сестра не чаяли во мне души, а уж мама просто пылинки сдувала со своего единственного сына! Мама начинала работать очень рано и перед работой должна была отвозить меня в детский сад «Дубки», расположенный недалеко от Тимирязевской Академии. Чтобы успеть на работу, мама ездила на первых автобусах и трамваях, которыми, как правило, управляли одни и те же водители. Мы выходили с мамой из трамвая, она доводила меня до калитки детского сада, передавала воспитательнице, бежала к остановке и … ждала следующего трамвая. После нескольких опозданий ее предупредили об увольнении, а так как жили мы, как и все, очень скромно и на одну папину зарплату прожить не могли, то мама, скрепя сердце, придумала решение: выпускать меня одного, трехлетнего малыша, на остановке в надежде, что я сам дойду от трамвая до калитки детского садика.
У нас все получилось с первого раза, хотя эти секунды были для нее самыми длинными и ужасным в жизни. Она металась по полупустому трамваю, чтобы увидеть вошел ли я в калитку, или еще ползу, замотанный в шубку с шарфиком, валенки и шапку. Через какое-то время мама вдруг заметила, что трамвай начал отходить от остановки очень медленно и набирать скорость только тогда, когда я скрывался за калиткой садика. Так продолжалось все три года, пока я ходил в детский сад. Мама не могла, да и не пыталась найти объяснение такой странной закономерности. Главное, что ее сердце было спокойно за меня. Все прояснилось только через несколько лет, когда я начал ходить в школу. Мы с мамой поехали к ней на работу и вдруг вагоновожатая окликнула меня: — Привет, малыш! Ты стал такой взрослый! Помнишь, как мы с твоей мамой провожали тебя до садика…? Прошло много лет, но каждый раз, проезжая мимо остановки «Дубки», я вспоминаю этот маленький эпизод своей жизни и на сердце становится чуточку теплее от доброты этой женщины, которая ежедневно, абсолютно бескорыстно, совершала одно маленькое доброе дело, просто чуточку задерживая целый трамвай, ради спокойствия совершенно незнакомого ей человека!

Образуй от глаголов действительные причастия прошедшего времени (м. р., ед. ч., И. п.). Пример: свистеть — свистевший; слышать — ; рисковать — ; отп … устить — ; наплаваться —

огэ по русскому языку сочинение рассуждение на тему что такое нравственный выбор? 9.3 Вариант 5 2022 год ​

1) Ш..девр, пельмень, к..рандаш,в…н…грет, пом…дор, в…гон, вел..сипед. 2) Этим…логический сл..варь, слово…бразовательный разбор, м…рфемны … й c…став, древнеру(c, cc)кий язык, исторические измнения. ​

Поставь глагол в настоящее время (мн. ч., 3 л.), образуй от него действительное причастие настоящего времени (м. р., ед. ч., Им. п.). Если форму образ … овать нельзя, оставь поле ввода пустым. Пример: смеяться — смеются — смеющийся; 1. колоться — — ; 2. находиться — — ; 3. венчать — — .

эссэ отрарская поэма​

Спишите сначала предложение с действительными причастиями , затем со страдательными . Раставьте пропущенные знаки С полей пахло свежест(?)ю ,

ГДЗ Русский язык. 5 класс Практика. А.Ю. Купалова и др.

Страница 1 из 32


Домашняя работа  по русскому языку за 5 класс

 

к учебнику: «Русский язык. Практика. 5 класс» А.Ю. Купалова и др. М.: Дрофа,  2007/2010 

                                                                  Роль языка в жизни общества
Упражнение 1 (1)[1]. Высказывания В. Короленко и М. Горь­кого иллюстрируют мысль о том,
что без языка невозможна жизнь человека, людей, общества и что не всегда легко выразить свою мысль ясно, точно и образно. Этому нужно учиться — учиться упорно, терпеливо.

Упражнение 2 (2). Без языка люди не могли бы общаться друг с другом.
    В словах общение (сущ.), общая (прил.), общество (сущ.) — одинаковый корень, поэтому это родственные слова.
Упражнение 3 (3). 1. От топота копыт пыль по полю летит. 2.Стоит гора посреди двора, на дворе трава, на траве дрова. 3.Нисколько не скользко, не скользко нисколько. 4. Два щенка, щека к щеке, щиплют щетку в уголке.
Упражнение 4 (4). Цыпленок, лиса.
Упражнение 5 (5). Народная мудрость передается людям с помощью общения, через слова, через пословицы.
Упражнение 6 (6). Эти вежливые выражения употребляются в общении с людьми, они должны всегда сопутствовать вежли­вому человеку.
Упражнение 7 (7). Основным средством общения между людьми является устная речь.
Упражнение 8 (н)[2]. 1) В программу подготовки иностранно­го космонавта входит освоение русского языка, чтобы он мог свободно общаться с остальными членами экапажа, ведь все они русские.
2)Благодаря знанию языка (устного и письменного) люби­тель футбола может следить за ходом соревнования по радио или позже прочесть в печатных изданиях результаты игры.
Упражнение 8 (с)[1].  Грамотно писать нужно для того, чтобы правильно излагать свои мысли.
    Для проверки безударного гласного в корне надо подобрать такое однокоренное слово или так изменить проверяемое слово, чтобы этот звук оказался под ударением.
     Обливать, холодный, вода, босые, неслись, деревянный, пас­туха, старуха, сапог, гора, плита, лицо, варить, собака.
     Есть такие слова, в которых гласные в корне всегда находятся в безударном положении, поэтому проверить ударением их нель­зя. Написание таких слов надо запомнить, а в случае сомнения обращаться к орфографическому словарю.
Упражнение 9 (9). Человек, который способен правильно выразить свои мысли и чувства, может рассчитывать на понима­ние и общение с другими людьми. Очень важно правильно изла­гать свои мысли.
                                                                ВВОДНЫЙ КУРС  ОРФОГРАФИЯ
                                                                                Орфограмма
Упражнение 11 (н). Дом — звуки: [д], [о], [м]; буквы: дэ, о, эм; каждая буква обозначает один звук.
Мир — звуки: [м’], [и], [р]; буквы: эм, и, эр; каждая буква обо­значает один звук.
Май — звуки: [м], [а], [й’]; буквы: эм, а, и краткое; каждая бу­ква обозначает один звук.
Звук — [з], [в], [у], [к]; буквы: зэ, вэ, у, ка; каждая буква обо­значает один звук.
День — [д’], [э], [н’]; буквы: дэ, йэ, эн, мягкий знак; мягкий знак не обозначает звука.
Яма — [й’], [а], [м], [а]; буквы: йа, эм, а; буква Я обозначает два звука.
Вьюга — [в’], [й’], [у], [г], [а]; буквы: вэ, мягкий знак, йу, гэ, а; мягкий знак не обозначает звука, а буква Ю обозначает два зву­ка.
Юла — [й’], [у], [л], [а]; буквы: йу, эль, а; буква Ю обозначает два звука.
Ёлка — [й’], [о], [л], [к], [а]; буквы: йо, эль, ка, а; буква Е обо­значает два звука.
Упражнение 11 (с). Буква — мягкий знак не обозначает звука. Мягкий знак обозначает мягкость согласного (например, пень).
Буквы я, ю, ё, е обозначают два звука (например, в слове юла одна буква ю обозначает сразу два звука й и . у).
Упражнение 12 (12). Ответ см. в конце учебника.
Упражнение 13 (13).
[а]            [а]            [а]         [и]                 [и]         [и]         [к]    [к]    [к]    [к]
Возить, водить, тащить. Делить, пилить, тяжелый. Лук, луг, дог, док.
Упражнение 14 (14).
    Звуки мы произносим, а буквы пишем. Один и тот же звук может передаваться на письме разными буквами. Чтобы выбрать ‘ нужную букву, надо применять правило.
Упражнение 15 (н). Чтобы выбрать нужное написание для слов в первой строке, нужно вспомнить правило написания безударных проверяемых гласных в корне, а для слов во второй строке — правило написания проверяемых согласных в корне.
Словарь — слово, часы — час, число — числа, тянуть — тянут, вредить — вред.
Хлеб — хлеба, ров — рвы, овраг — овраги, соседка — соседушка, ложка-ложечка.
Упражнение 15 (с). Для проверки правописания безударной гласной корня следует изменить слово или подобрать родствен­ное так, чтобы проверяемая гласная оказалась под ударением. Например, гора’ — го’ры.
Словарь — слово, часы — час, число — числа, тянуть — тянет, вредить — вред.
Упражнение 16 (с). Для правильного написания сомнитель­ной согласной необходимо изменить слово так, чтобы эта со­гласная оказалась перед гласной или перед л, р, м, и.
1.Хлеб — хлебом, ров — рвом, овраг — овраги, город — города, нож — ножи, арбуз — арбузом.
2.Коробка — коробочка, плавки — плавать, ногти — ноготок, соседка — соседи, ложка — ложечка.
Упражнение 17 (18). Спешить на урок (спешка), списать с доски (пишет), слизать пенку (лижет), слезать с лестницы (лезет), вырыть пруд (прудик), срезать прут (прутик), раскрыл рот (ротик), древний род (в роду), ветка дерева (веточка), разведка бо­ем (разведать), ножка стула (ноженька), три окошка (окошечко).
Слова с орфограммами — гласными буквами: спешить, списать, слизать, слезать.
Слова с орфограммами — согласными буквами: пруд, прут, рот, род, ветка, разведка, ножка, окошко.
Упражнение 18 (19).Морфема — самая маленькая значимая часть слова (корень, приставка, суффикс, окончание).

 

 

 Упражнение 19 (н).

1.
2.Орфограммы могут быть в любой морфеме: приставке, корне, суффиксе, окончании.

Правописание безударных гласных в корне слова

Упражнение 20 (21,22).
Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными (родственными) словами. Чтобы найти корень слова, надо по­добрать однокоренные (родственные) слова. Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех одноко­ренных слов — это и есть корень.

Упражнение 21 (23).
Удивительные цветы растут в нашем саду! Я так удивился, когда услышал, как она поет. Удивление на его лице было искренним. Диво дивное, чудо чудное.
Упражнение 22 (24). Ударение нужно ставить для того, что­бы показать, что в данном случае перед нами действительно ор­фограмма «Безударная гласная в корне» и что ее можно прове­рить с помощью проверочного слова, в котором на эту гласную падает ударение. Буква на месте орфограммы подчеркивается одной чертой, а та же буква в проверочном слове — двумя черта­ми.
Упражнение 23 (25).

Упражнение 24 (26).
1.Первый способ, представленный здесь — проверять без­ударную гласную с помощью множественного числа этого же слова, а второй способ — подобрать такое однокоренное слово, в котором безударная гласная встала бы в ударное положение.

Упражнение 25 (27).
Ответ см. в конце учебника.
Упражнение 26 (28).Да, Лена права, так как в этом слове действительно два корня -вод-, но первый -вод- от слова вода, водный, а второй -вод- от слова водить, водит. Соединительная гласная о.
Упражнение 27 (29). Для того чтобы обозначить орфограмму «Непроверяемая без­ударная гласная в корне», нужно подчеркнуть буквы на месте орфограммы, поставить ударение, выделить корень и в скобках после данного слова указать, что его написание проверяется по словарю.
Упражнение 28 (30).

Безударные гласные в корне

проверяемые

непроверяемые

удивительный

помидор

ослепительный

комбайн

скрипач

агроном

          скрепить

капуста

Написание безударных гласных, не проверяемых ударением, определяется по орфографическому словарю.

Упражнение 30 (32). Сколько превосходных слов существует в русском языке для так называемых небесных явлений!

Летние грозы проходят над землей и «заваливаются» за гори­зонт. В народе любят говорить, что туча не прошла, а свали­лась…

Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю.

Небе′сных — не′бо, земле′й — зе′мли, горизо′нт — словарное сло­во. Свали′лась — ва′лится, грохо′чет — гро′хот, ворчит — словарное слово, роко′чет — ро′кот.
                             Правописание безударных гласных в приставках
Упражнение 31 (33).Оставить, обставить, отставить, доста­вить, поставить, подставить, проставить.
Заставить, наставить, надставить.
Переставить, предоставить.
С приставкой бес — (без-) нельзя образовать нового слова.
Упражнение 32 (34). Ответ см. в конце учебника.
Упражнение 33 (35). Ясный — объяснить.
Единый — объединить.
Ехать — объехать — подъехать — отъехать.
Езда — объездить — подъезд — отъезд.
Разделительный ъ пишется после приставок, оканчивающих­ся на согласную перед буквами я, ю, е, ё.
Упражнение 34 (37). Ответ см. в конце учебника. 


 Правописание гласных и, а, у после шипящих

Упражнение 37 (40).В словах с орфограммой «Гласные и, а, у после шипящих» одной чертой выделяются сами гласные и, а, у, а двумя черта­ми — шипящие, стоящие перед ними.
Упражнение 38 (41). 1. Полночной порою в болотной глуши чуть слышно, бесшумно шуршат камыши.
2.И стоит береза в сонной тишине, и горят снежинки в золо­том огне. 3. Царь Салтан дивится чуду: «Если только жив я буду, чудный остров навещу, у Гвидона погощу».
После шипящих всегда пишутся гласные и, у, а.
Упражнение 39 (42). Ответ см. в конце учебника.
Упражнение 40 (43). Ответ см. в конце учебника.

ГДЗ По Русскому 5 Класс Упр 38 – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Русскому 5 Класс Упр 38

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №38 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов, Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — М . : Просвещение, -2019 

ГДЗ по русскому языку для 5 класса — Мурина, Часть 1, 2 . Авторы . Л . А . Мурина, Т . В . Игнатович, Ж . Ф . Жадейко .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

Упражнение 38 — Русский язык 5 класс . Ладыженская, Баранов, Тростенцова . Учебник часть 1 . 

Упражнение №38 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской, Баранова . 

Онлайн решебник по русскому языку для 5-го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Мурина Л . А ., Игнатович Т . В ., с подробными объяснениями всех заданий .  Решебник по русскому языку 5 класс Мурина . Авторы: Мурина Л . А ., Игнатович Т . В ., Жадейко Ж . Ф . 

Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М . и Николаенко Г .И . 2020 .  38 . 39 .  Особенности ГДЗ : поиск нужного задания по номеру, возможность использовать в любое время 

Решение задания номер 38 .  ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская, Львова, Капинос . 

Л . А . Мурина, Ф . М . Литвинко, Г . И . Николаенко . Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс авторы: Мурина, Литвинко, Николаенко издательство Национальный институт образования, год .
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская упражнение — 38 .  Подробное решение упражнение № 38 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2019-2020 . 

Ответ дан . Русский язык 5 класс упр .38 стр .22 .  Пожалуйста помогите даю 25 баллов на 1 и 2 . По русскому языку Что изучает фразеология? 

ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной  Решебник по русскому языку за 5 класс Баранов поможет закрепитьприменение правил на практике и запомнить 

Русского (какого?) средневекового (какого?) города . В прекрасных (каких?) древних (каких?) городах . На высоких (каких?) берегах . Роскошные (какие?) дворцы . Великолепные (какие?) церкви . Богатых (каких?) горожан . Каменными (какими?) стенами .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова задание(номер) 38 — вариант решения упражнения 38 . 

Полнота решений в ГДЗ по русскому языку 5 класс позволяет  Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса . 

ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская .  Учебник Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А . Просвещение . Перед вами полный решебник с ответами на задания учебника русского языка для учащихся 5-х классов Ладыженской Таисы Алексеевны . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №38 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов, Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — М . : Просвещение, -2019 

ГДЗ по русскому языку для 5 класса — Мурина, Часть 1, 2 . Авторы . Л . А . Мурина, Т . В . Игнатович, Ж . Ф . Жадейко .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

Упражнение 38 — Русский язык 5 класс . Ладыженская, Баранов, Тростенцова . Учебник часть 1 . 

Упражнение №38 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской, Баранова . 

Онлайн решебник по русскому языку для 5-го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Мурина Л . А ., Игнатович Т . В ., с подробными объяснениями всех заданий .  Решебник по русскому языку 5 класс Мурина . Авторы: Мурина Л . А ., Игнатович Т . В ., Жадейко Ж . Ф . 

Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М . и Николаенко Г .И . 2020 .  38 . 39 .  Особенности ГДЗ : поиск нужного задания по номеру, возможность использовать в любое время 

Решение задания номер 38 .  ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская, Львова, Капинос . 

Л . А . Мурина, Ф . М . Литвинко, Г . И . Николаенко . Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс авторы: Мурина, Литвинко, Николаенко издательство Национальный институт образования, год .
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская упражнение — 38 .  Подробное решение упражнение № 38 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2019-2020 . 

Ответ дан . Русский язык 5 класс упр .38 стр .22 .  Пожалуйста помогите даю 25 баллов на 1 и 2 . По русскому языку Что изучает фразеология? 

ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной  Решебник по русскому языку за 5 класс Баранов поможет закрепитьприменение правил на практике и запомнить 

Русского (какого?) средневекового (какого?) города . В прекрасных (каких?) древних (каких?) городах . На высоких (каких?) берегах . Роскошные (какие?) дворцы . Великолепные (какие?) церкви . Богатых (каких?) горожан . Каменными (какими?) стенами .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова задание(номер) 38 — вариант решения упражнения 38 . 

Полнота решений в ГДЗ по русскому языку 5 класс позволяет  Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса . 

ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская .  Учебник Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А . Просвещение . Перед вами полный решебник с ответами на задания учебника русского языка для учащихся 5-х классов Ладыженской Таисы Алексеевны . 

ГДЗ По Немецкому Языку 3 Класс Захарова
Якир Мерзляк Полонский Математика 7 Класс ГДЗ
ГДЗ 7 9 Класс Атанасян Бутузов
Физика 7 Класс Сборник Задач Марон ГДЗ
ГДЗ По Географии 6 Класс Алексеевский
ГДЗ По Немецкому Горизонт 7 Класс Учебник
ГДЗ 2 Класс Иванов Кузнецова Русский Язык
Учебник Никольского 9 Класс ГДЗ
ГДЗ Макарычев Миндюк 9
ГДЗ По Лгп 5 Класс Афанасьева
Решебник По Математике 4 Класс Узорова
ГДЗ По Математике 2 Тонких
ГДЗ По Изо 8 Класс Питерских Учебник
ГДЗ По Литературе 6 Класс Учебник Коровиной
Аргинская Математика 2 ГДЗ
Решебник По Химии 9 Класс Габриелян 2020
ГДЗ По Английскому Языку 7 Класс Virginia
ГДЗ Математика 5 Класс Жохов Шварцбурд
Ваулина 8 Класс ГДЗ Тетрадь
Вербицкая 3 Класс Тетрадь Решебник
ГДЗ По Русскому 5 Класс Первая Часть
ГДЗ По Алгебре Класс Учебник
Решебник По Обществознанию 8 Котова
ГДЗ Окруж Мир 2 Рабочая Тетрадь
ГДЗ Чекин 2 Часть
ГДЗ От Путина Учебник Русский
Узорова 2500 Задач ГДЗ
ГДЗ По Английскому Unit 8
Решебник По Чтению 1 Класс Крылова
ГДЗ Математика 6 Класс Номер 1134 Никольский
ГДЗ 4 Михеева
Решебник По Математике 3 Класс Рудницкая Юдачева
ГДЗ По Русскому Языку 2020 Год Биболетова
ГДЗ По Русскому 8 С Г Бархударов
География 7 Класс Климанова Климанов Ким ГДЗ
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Спотлайт Учебник
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Шевкин Потапов
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Домогацких
Сборник Галицкого 8 Класс ГДЗ
Русский Язык 5 Класс Купалова ГДЗ Учебник
ГДЗ Рыбченкова 8 Класс 2020
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Мордкович 1.22
ГДЗ По Географии 5 Домогацкий Учебник
ГДЗ 3 Класс Биболетова Денисенко Трубанева
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев 912
ГДЗ По Русскому Четвертый Класс Вторая
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Мерзляк Ответкин
Решебник По Математике Дорофеев Бука
ГДЗ Математика Якир Пятый Класс Учебник
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Упражнение 3

Гдз По Английскому 7 Класс Starlight Учебник

ГДЗ По Химии 9 Класс Габриелян 2012

ГДЗ Химия 8 Габриелян 2020

ГДЗ По Математике Петерсон Дорофеев 6 Класс

ГДЗ По Геометрии 7 Атанасян Рабочая


P4446 Кардиопульмональный тест с нагрузкой у молодых пациентов с ранними стадиями саркоидоза | European Heart Journal

Цель

Оценить данные CPET у молодых пациентов с легочным саркоидозом (степень I-II), соответственно соответствующие параметры у здоровых людей.

Методы

Обследовано 99 человек в возрасте от 25 до 44 лет: 66 человек с легочным саркоидозом (ПС) I-II степени составили основную группу. Контрольную группу составили 33 здоровых некурящих человека.В обеих группах для оценки функционального состояния кардиореспираторной системы выполняли CPET.

Результаты

Жизненная емкость легких и ОФВ1 не различались в обеих группах (p = 0,6 и 0,19). Однако индекс Тиффно был значительно выше в контрольной группе (p = 0,0002). Различий по RVOT1, RVOT2, индексу объема RA в обеих группах не было. Сравнительный анализ толщины стенки ПЖ показал, что значения в обеих группах не превышали нормы, но в основной группе были значительно больше (р = 0.01). Базальный диаметр ПЖ в покое также был больше у пациентов с саркоидозом (p = 0,007). Сократимость ЛЖ в покое была в пределах нормальных значений в обеих группах, однако у пациентов с саркоидозом ФВ были статистически меньше, чем в контрольной группе. На пике нагрузки EF увеличивался более значительно в контрольной группе (p <0,0001). Увеличение EF-2D было выше у здоровых молодых людей (15% против 10%). GLS LV как в покое, так и на пике нагрузки в обеих группах не имел статистически значимых различий.RV GLS у пациентов с саркоидозом на пике нагрузки не увеличивался (p = 0,18) в отличие от здоровых людей (p = 0,002). PAP в покое у пациентов с саркоидозом было немного выше, чем у здоровых людей (p = 0,03), но не превышало стандартных значений. На пике нагрузки в основной группе ДПА увеличивалось больше, чем в контрольной группе (p = 0.ehz745.084701). В контрольной группе верхний квартиль ДЛА составил 29 мм рт. Ст., На пике нагрузки - 38 мм рт. Ст. В основной группе эти значения были намного выше: 35 и 62 мм рт.В контрольной группе максимальный ОК был выше (27,07 ± 3,53 мл / мин / кг, p = 0,014). У здоровых людей продолжительность упражнений была больше (p = 0,04).

Таким образом, на ранних стадиях легочного саркоидоза у молодых людей нет значительных нарушений сократимости как в покое, так и на пике нагрузки, тогда как увеличение EF было ниже, чем у здоровых людей. Необходимо определить ГЛС ПЖ, что может указывать на дисфункцию ПЖ, предшествующую развитию дисфункции ЛЖ. У пациентов с саркоидозом необходимо определять ДЛА на пике нагрузки, которая увеличивалась в 79% случаев больше, чем у здоровых людей.Это может быть связано с вторичным поражением сердца при легочной гипертензии. Максимальное потребление кислорода на пике нагрузки выше у здоровых людей, чем у пациентов с саркоидозом. Таким образом, функциональный резерв был выше в контрольной группе.

Таким образом, CPET сегодня является информативным диагностическим инструментом, который должен быть включен в диагностические алгоритмы для пациентов с саркоидозом.

Информация для студентов из России

Требования для поступления

Эта информация предназначена только для общего ознакомления; вступительные требования различаются для разных курсов.Для получения более подробной информации посетите веб-страницу соответствующего курса или обратитесь в приемную комиссию по выбранной вами предметной области.

Требования для поступления на базовый год
International Foundation Year (для получения степени бакалавра в области менеджмента, гуманитарных, гуманитарных и социальных наук) Аттестат, достижение минимального балла 4,0 в целом с 4,0 по предметам, относящимся к выбранному курсу бакалавриата
Engineering Foundation Год (переход на бакалавриат в области инженерии, физики, информатики и геофизики) Аттестат, минимум 4 балла.0 в целом с 4,0 по математике и естествознанию
Science Foundation Год (переход на курсы бакалавриата по биологии, химии и другим предметам, связанным с естественными науками) Аттестат, достижение минимального балла 4.0 в целом с 4.0 по математике и естествознанию

Обратите внимание, что этот курс не позволяет перейти на степень бакалавра медицины.

Требования для поступления в бакалавриат

Чтобы претендовать на место на одной из наших программ бакалавриата (бакалавриата), вам необходимо:

Аттестат о среднем образовании и успешное завершение признанной базовой программы
Успешное завершение не менее одного года обучения в университете в России
Завершение признанной фундаментальной программы с высокими оценками
Высшие оценки в Великобритании Уровни A
От 28 до 38 баллов в Международном бакалавриате (IB), в зависимости от программы, поданной на
Требования для поступления в аспирантуру
Магистратура

Бакалавр, диплом специалиста или магистра признанного университета с минимальной оценкой 4 из 5

UK 1-й эквивалент: 4.65/5
UK 2: 1 эквивалент: 4/5

Аспирантура

Хорошие оценки на уровне бакалавра и магистра, присуждаемые признанным университетом, и сильное исследовательское предложение

Требования для поступления на английский язык

Вам необходимо будет продемонстрировать необходимый уровень владения английским языком. Узнайте больше о наших требованиях к английскому языку и поддержке.

Студенческое сообщество России

Мы рады приветствовать студентов из России в университете каждый год.В 2016/17 году у нас учится 31 российский студент.

Студенческие клубы и общества

Участие в клубах и обществах — отличный способ познакомиться с другими студентами из вашей страны и со всего мира. Союз студентов университета (ЮУрГУ) управляет множеством обществ с разными интересами, религиями, спортивными и академическими группами.

Посетите веб-сайт Союза студентов Саутгемптонского университета (ЮУрГУ) для получения дополнительной информации о клубах и обществах.

Связи Трампа и Путина беспокоят союзников из-за отношений между США и Россией | BU Today

Эксперт Pardee: связь Трампа и Путина нервирует союзников

Роберт Дж. Лофтис разбирается в дипломатии после трех десятилетий государственной службы по всему миру и с тревогой смотрит на усилия администрации Трампа в отношении России.

«Они, мягко говоря, смущены», — говорит Лофтис, профессор практики международных отношений из Школы глобальных исследований им. Фредерика С. Парди и Колледжа искусств и наук.

Президента Дональда Трампа высмеивали за его дальний бой с президентом России Владимиром Путиным, но состояние отношений между Соединенными Штатами и Россией — не повод для смеха, от взлома кампании до недавней отставки советника по национальной безопасности Майкла Флинна за ложь. о его контактах с российскими официальными лицами и о росте напряженности в странах Балтии до российского шпионского корабля, курсирующего у побережья Коннектикута. Европейские лидеры не смеются, когда слышат, как Трамп говорит, что НАТО, возможно, устарела, или намекают, что он может отменить санкции, введенные против России за ее действия на Украине.

«У вас есть президент, говорящий одно, а затем у вас есть министр обороны Мэттис и госсекретарь Тиллерсон, пытающиеся повторить то, что было давней политикой», — говорит Лофтис, который также является директором аспирантуры в Школа Парди. «Чрезвычайно необычно, что президент и два его главных советника по внешней политике и безопасности находятся на таких разных длинах волн. Я такого никогда не видел.

И Лофтис увидел бы это, если бы это произошло в последние несколько десятилетий.Он служил в Государственном департаменте и Министерстве иностранных дел с 1980 по 2012 год через администрации Джимми Картера, Рональда Рейгана, Джорджа Буша, Билла Клинтона и Барака Обамы. Он работал по всему миру на самых разных должностях, в том числе исполнял обязанности координатора по реконструкции и стабилизации (2010-2012), специального представителя по птичьему и пандемическому гриппу (2009), старшего советника по переговорам и соглашениям по безопасности (2004-2007). и посол в Лесото (2001–2004).Спросите его о его встречах с русскими дипломатами и военными на протяжении многих лет, и он узнает истории из Швейцарии, Новой Зеландии и Мозамбика.

BU Сегодня разговаривал с Лофтисом в его офисе на Бэй Стейт Роуд о подходе Трампа к России и возможных последствиях.

BU Сегодня : С Трампом и Россией столько всего происходит, что трудно понять, с чего начать. Что ты посоветуешь?

Loftis: Стремление к улучшению отношений с Россией само по себе неплохо.Если вы помните, когда пришел Обама и Хиллари Клинтон была госсекретарем, они говорили о перезагрузке отношений. Но есть вещи, которые Россия делала последние восемь лет, что сделало эту перезагрузку невозможной и заставило наших давних близких союзников чрезвычайно нервничать. И, не раскрывая того, чего он хочет от этих отношений с Россией, Трамп оставляет всех в подвешенном состоянии.

Роберт Дж. Лофтис, преподаватель практики международных отношений из школы Pardee и CAS, говорит, что контакты президента Трампа с Россией глубоко беспокоят наших европейских союзников.Фото Джеки Риккарди.
За последние пару недель российские самолеты облетели американские корабли, у нас есть российский шпионский корабль, стоящий у побережья Коннектикута…

Многое из этого — обычная игра. Пресса придает большое значение этим налетам, но они продолжаются уже давно. Они немного раздвинули границы, но это часто случается в первые дни работы новой администрации, чтобы увидеть, как мы собираемся отреагировать. Вы тестируете нового парня.

Но многое из того, что происходит, ненормально, не так ли?

Прежде всего, Трамп как кандидат призывает россиян взломать кампанию Хиллари Клинтон.Теперь у вас есть Флинн. Там, где Флинн явно переступал черту, говорил об очень конкретной политике, что противоречило политике нынешней администрации. А потом он солгал об этом или ввел в заблуждение вице-президента Пенса. А еще у вас есть участники кампании, очевидно разговаривающие с оперативниками российской разведки. Сложите все это вместе, и это привлечет гораздо больше внимания к тому, что обычно было бы там.

Есть также вопрос, имеет ли Путин какое-то влияние на самого Трампа, подозрение, которое сохраняется, несмотря на отрицания.

Весь этот секс-скандал, для меня это дым и зеркала, я серьезно сомневаюсь, что в этом есть что-нибудь. Но я один из тех, кто считает, что было бы очень полезно, если бы Трамп опубликовал свои налоговые декларации, чтобы мы могли увидеть, имеет ли он деловые связи с Россией. На мой взгляд, это одна из действительно нездоровых вещей — это сохраняющееся подозрение, что Владимир Путин каким-то образом замешан в нашем президенте. Не здоровый. Вообще.

Трамп говорит, что лучше иметь отношения с Россией.

Хотим ли мы бросить более 60 лет невероятно ценных отношений с нашими европейскими и восточноазиатскими союзниками на обещание каких-то лучших отношений с авторитарным режимом в России, где президент подавляет все формы оппозиции? Страна, которая намеренно вторгается и дестабилизирует своих соседей, разве это та страна, которую мы хотим назвать нашим партнером номер один в мире? Я так не думаю.

Что мы могли бы получить от более тесных связей?

Есть кое-что, что можно выиграть, если мы сможем изменить их поведение. Если улучшение отношений означает, что они прекратят возиться с Украиной, прекратят свои провокационные действия в Прибалтике и перестанут поддерживать репрессивные и отвратительные режимы, такие как Асад, в Сирии.

Есть какие-нибудь признаки того, что это происходит?

Я его не видел. Люди думают, что дипломатия заключается в том, чтобы ладить с людьми, но это не так. Дипломатия заключается в том, чтобы заставить другие страны делать то, что вы от них хотите.Смысл улучшения отношений с Россией или любой другой страной не в том, чтобы иметь лучшие отношения с Россией. Это должны быть отношения, которые побуждают их действовать таким образом, который соответствует нашим интересам. Пока нет достаточных доказательств того, что мы получаем много взамен.

Чего Путин хочет от Трампа?

Вы не можете восстановить Советский Союз, но Путин определенно хочет воссоздать Россию как великую державу. Часть его расчетов, похоже, состоит в том, что способ сделать Россию великой державой — это ослабить других.Российская история свидетельствует о том, что они невероятно небезопасны — и есть причины, по которым они подвергались очень сильному вторжению, — но проблема в том, что небезопасность России оборачивается плохими новостями для всех ее соседей. Им выгодно сохранять слабость Запада.

Некоторые профессиональные дипломаты США, похоже, сбегают с корабля, в то время как другие остаются. Каков их расчет?

Это действительно сложно. Вы можете не согласиться с политикой администрации, но если она избрана на законных основаниях, вы обязаны выполнять эту политику.Но вы также обязаны не делать этого вслепую. Вы обязаны указать: «Если это то, что вы хотите сделать, то вот затраты».

Вообще, насколько параноиками следует относиться к Трампу и России?

Люди должны быть слегка параноиками . Это будет звучать банально, но сила демократии, системы сдержек и противовесов, которые есть у нас в этой стране, в конечном итоге сработают. Это медленно движущийся корабль; это займет время. Но пресса не лжет, вы видите продолжающиеся демонстрации, вы видите, как люди в собственной партии Трампа борются против того, что он собирается сделать.У президента огромная власть, но его будут часто и громко расспрашивать. Это никуда не денется.

Изучите связанные темы:

Взгляд на российские и украинские военные

МОСКВА (AP) — Россия фактически без единого выстрела захватила контроль над стратегическим Крымским полуостровом Украины, но многие на Украине и в других местах опасаются, что Кремль может последовать за этим, отправив войска в русскоязычные регионы. восточной украины. Такой шаг может спровоцировать открытые боевые действия между российскими и украинскими военными.Вот взгляните на эти две силы:

НАСЛЕДНИКИ КРАСНОЙ АРМИИ

Обе вооруженные силы являются преемниками Советской армии и унаследовали ее арсеналы, структуру и тактику. Украина сдала России свою долю советских ядерных арсеналов в начале 1990-х годов.

Российская армия намного больше — 1 миллион человек, по сравнению с 180 тысячами украинских. У украинских вооруженных сил около 200 боевых самолетов и около 1100 танков, в то время как у России, как сообщается, около 1400 боевых самолетов и несколько тысяч танков.

Россия и Украина разделили Советский Черноморский флот после распада Советского Союза в 1991 году. Однако Украина изо всех сил пытается сохранить свою долю во флоте и имеет всего несколько боеготовых кораблей, значительно превосходящих численность российского флота, который арендует крымский порт Севастополь до 2042 года.

НЕРАВНЫЕ ПРОТИВНИКИ

В последние годы военные претерпели серьезную модернизацию, получая большие поставки нового оружия и проводя массовые учения. Украина, испытывающая нехватку денежных средств, не могла позволить себе такое наращивание сил, и ее силы постепенно деградировали.

Помимо нехватки финансирования, готовность украинских вооруженных сил была подорвана прошлогодним решением президента Виктора Януковича о прекращении призыва и превращении вооруженных сил в добровольческие силы. Последняя волна призывников прошла половину своего годичного срока, и их моральный дух может быть низким. Новое украинское правительство пыталось призвать резервистов, но неясно, сработает ли это.

Российская армия в значительной степени оправилась от постсоветского кризиса, и недавно она провела серию военных игр, невиданных со времен холодной войны.Учения с участием 150 000 военнослужащих, сотен танков и десятков боевых самолетов были начаты на западе России сразу после того, как российские войска захватили Крым. Президент Владимир Путин присутствовал на учениях в понедельник на стрельбище под Санкт-Петербургом.

РАЗДЕЛЕННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Лояльность Украины резко разделилась между русскоязычным востоком и югом, где люди предпочитают тесные связи с Москвой, и западом, жители которого хотят более тесно интегрироваться с Европейским Союзом.

Вооруженные силы Украины отражают этот разрыв. Подразделения, расположенные в русскоязычных регионах, в основном укомплектованы местными жителями, которые не обязательно поддерживают новую власть в Киеве. Это вызывает сомнения в их лояльности в случае военного конфликта с Россией.

Нежелание украинских военных противостоять русским стало очевидным в Крыму, где на следующий день после своего назначения новоназначенный глава ВМС Украины перешел к пророссийским властям. Власти региона заявляют, что тысячи украинских военнослужащих сделали то же самое, но это утверждение не может быть подтверждено независимо.

НАПРЯЖЕНИЕ В КРЫМЕ

Силы Черноморского флота России, базирующиеся в Крыму, и дополнительные российские войска, отправленные на полуостров, захватили или заблокировали украинские авиабазы, батареи ракет ПВО и другие военные объекты и гарнизоны по всему региону. Военные Украины признали, что «практически все» ее военные объекты в Крыму были окружены или взяты под контроль.

Паромная переправа, связывающая Крым с Россией, была захвачена российскими войсками, что позволило бы быстро наращивать военные силы в Крыму, если Россия решит это сделать.Узкая полоса земли, соединяющая полуостров с материковой Украиной, также была закрыта вооруженными людьми.

Украинские военные заявили, что недавно Россия перебросила четыре военных корабля из других морей в крымский порт Севастополь.

Русские потребовали от украинских солдат в Крыму сложить оружие. Некоторые согласились и ушли или присоединились к пророссийским силам. Но другие отказались и забаррикадировались на своих базах.

Насколько вы в хорошей форме ?: Фитнес-тест для взрослых — Фитнес

Вы должны сделать фитнес приоритетом для себя.Физическая подготовка может помочь предотвратить более 40 хронических заболеваний, включая потенциальных смертельных исходов, таких как диабет, болезни сердца, ожирение, гипертония и даже рак.

Но как узнать, подходишь ли ты? Ваша общая физическая форма является мерой четырех физических способностей — выносливости, силы, баланса и гибкости — и состава тела или индекса массы тела (ИМТ). ИМТ отслеживает только рост и вес, в то время как тест состава тела, который рассчитывает ваш жир и мышечную массу, является отличным показателем общей физической формы.Чтобы получить более практический подход, попробуйте эти утвержденные персональным тренером фитнес-тесты, чтобы увидеть, как вы себя чувствуете.

Тесты на выносливость и сердечно-сосудистую пригодность

Уровень выносливости отражает состояние вашей сердечно-сосудистой системы — сердца, легких и системы кровообращения.

Тест VO2 Max: Когда вы интенсивно тренируетесь, вы, в конечном итоге, достигнете точки, когда ваше тело не сможет дышать с трудом, чтобы успевать за ним. Это ваш VO2 max — миллилитры кислорода, используемые за одну минуту на килограмм веса тела (мл / кг / мин).Чем больше кислорода циркулирует по вашему телу во время тренировки, тем вы в хорошей физической форме. «Это тест на выносливость, который может захотеть определить, сколько кислорода они используют во время интенсивных тренировок», — говорит Марио Сербан, соучредитель LA Training Room в Лос-Анджелесе и тренер участников Dancing With the Stars . Поскольку для теста VO2 max требуется специальная маска для лица и другое оборудование, его должен проводить профессионал, обычно учёный-физик или физиолог.Перед тем, как проходить обследование, поговорите со своим врачом о здоровье своего сердца.

Step Test: Более простой способ проверить свою сердечно-сосудистую силу — степ-тест, говорит Марк Рейфкинд, владелец Girya Russian Kettlebells в Пало-Альто, Калифорния. Для выполнения теста вам понадобится ступенька высотой 12 дюймов. и кто-то время для вас. Ступайте на блок правой ногой, а затем левой, так чтобы вы стояли на ступеньке лицом вперед. Сделайте обратный ход, опускаясь правой ногой, а затем левой.Повторяйте этот процесс в постоянном темпе в течение трех минут. Отдохните в кресле одну минуту. Затем измерьте свой пульс в течение шести секунд и умножьте это число на 10, чтобы определить частоту сердечных сокращений за одну минуту.

Результаты будут зависеть от вашего возраста и пола. Для мужчин в возрасте от 18 до 25 лет частота пульса в 60 секунд от 85 до 100 — от среднего до выше среднего; 84 или меньше — от хорошего до отличного, а 101 или выше — от умеренного до плохого. Для мужчин в возрасте от 46 до 55 лет пульс 93 или ниже считается хорошим или отличным, а 113 или выше — от умеренного до плохого.

Для женщин в возрасте от 18 до 25 лет частота пульса в 60 секунд составляет от 94 до 110 от среднего до выше среднего; 93 или ниже — от хорошего до отличного, а 111 или выше — от умеренного до плохого. Для женщин в возрасте от 46 до 55 лет частота пульса 101 или меньше является хорошей или отличной, а частота пульса 125 или выше — от умеренной до плохой.

Как улучшить выносливость: Регулярно выполняйте аэробные упражнения. Попробуйте быструю ходьбу, плавание, бег трусцой, езду на велосипеде, подъем по лестнице или холмам или займитесь активными командными видами спорта, такими как теннис или баскетбол.

Тест на равновесие

Баланс — это ключевая способность к общему здоровью с возрастом, и этот простой тест поможет вам определить, где вы стоите.

Тест равновесия на одной ноге: Снимите обувь и носки и встаньте на твердую поверхность. Попросите кого-нибудь рассчитать время. Закройте глаза и поднимите одну ногу примерно на шесть дюймов от пола. Согните колено и поставьте ступню напротив ноги, на которой стоите (если вы правша, поднимите левую ногу; если вы левша, поднимите правую ногу).Посмотрите, как долго вы сможете удерживать эту позицию.

Сделайте тест трижды и усредните свое время. Вы сможете удерживать равновесие в течение 30 секунд или более, если вам 30 лет или меньше. Когда вы становитесь старше, ваше время сокращается. «Если вам больше 65 лет, я был бы счастлив, если бы вы смогли удержать его в течение пяти секунд», — говорит Сербан.

Как улучшить равновесие: Практикуйтесь в стоянии на одной ноге или ходьбе с пятки на носок. Йога и тай-чи также улучшают равновесие.

Тест на гибкость

Этот простой тест измеряет вашу гибкость.

Тест «сидеть и вытягивать»: Начните с вытягивания ног: лягте на спину, поднимите правую ногу к груди и удерживайте ее от 10 до 30 секунд. Вы можете схватиться за бедро, чтобы прижать ногу к груди. Повторите то же самое с другой ногой. Затем вытяните туловище: сядьте и вытяните ноги перед собой; согните левую ногу в колене так, чтобы ступня касалась правого бедра, а затем проведите руками по вытянутой ноге. Повторите с другой стороны. После пары разминок сделайте быструю прогулку в течение одной-трех минут.

Поставьте мерку на пол. С помощью куска малярной ленты отметьте 15-дюймовую точку. Сядьте на пол, поставив мерку между ног. Ваши ноги должны быть прямыми, пальцы ног должны быть направлены к потолку, а пятки — на отметке 14 дюймов, а ступни должны быть примерно в футе друг от друга. Потянитесь вперед обеими руками вдоль палки и посмотрите, как далеко продвигаются ваши пальцы. Повторите три раза с пятисекундным отдыхом между каждой растяжкой. Запишите самое длинное измерение.(Цель — достичь пяток.) ​​

Как улучшить гибкость: Начните регулярную программу упражнений на растяжку, которая затрагивает большую часть ваших суставов. Включите растяжку плеч и предплечий и икр. Йога и тай-чи также хороши для улучшения гибкости.

Тест на силу

Мышечная сила — ключ к способности оставаться активным.

Тест сидя: Лягте на пол и попросите кого-нибудь провести время. Посчитайте, сколько приседаний вы можете сделать за 60 секунд.Это упражнение даст вам представление о вашей основной силе — силе мышц брюшного пресса и сгибателей бедра.

Результаты будут зависеть от вашего возраста и пола. Чем вы моложе, тем больше вы должны уметь делать.

Для мужчин в возрасте от 18 до 25 лет отлично подходит любое число старше 49; От 35 до 38 — в среднем. Для мужчин старше 65 лет отлично подходит любое число старше 28; От 15 до 18 — это в среднем.

Для женщин в возрасте от 18 до 25 лет отлично подходит любое число старше 43; От 29 до 32 — в среднем. Для женщин старше 65 лет 23 — отлично, а от 11 до 13 — среднее.

Как улучшить силу: Начните программу силовых тренировок со свободными весами или силовыми тренажерами. Ориентируйтесь на основные группы мышц и бросайте себе вызов, добавляя вес по мере продвижения. Отличным упражнением, направленным на развитие основных мышц, является пилатес.

Переход на новый уровень физической подготовки

Вы можете рассчитать свой общий балл физической подготовки с помощью президентского фитнес-теста для взрослых, проводимого федеральным правительством. Однако имейте в виду, что узнать свои результаты при первом выполнении этих тестов не так важно, как использовать их в качестве основы и работать над их улучшением с помощью силовых тренировок и тренировок, говорит Рейфкинд.Повторите эти фитнес-тесты через несколько месяцев тренировок, чтобы увидеть, как вы прогрессировали.

«Думайте о повышении уровня физической подготовки как о марафоне — долгосрочном процессе развития, — говорит Сербан. — Если вы будете его придерживаться, вы увидите результаты».

Подробнее о том, как жить здоровее и счастливее >>

страница не найдена — Williams College

’62 Центр театра и танца, 62 Центр
Касса 597-2425
Магазин костюмов 597-3373
Менеджер мероприятий / Ассистент менеджера 597-4808 597-4815 факс
Производство 597-4474 факс
Магазин сцен 597-2439
’68 Центр карьерного роста, Мирс 597-2311 597-4078 факс
Академические ресурсы, Парески 597-4672 597-4959 факс
Служба поддержки инвалидов, Парески 597-4672
Прием, Вестон-холл 597-2211 597-4052 факс
Программа позитивных действий, Хопкинс-холл, 597-4376
Africana Studies, Hollander 597-2242 597-4222 факс
Американские исследования, Шапиро 597-2074 597-4620 факс
Антропология и социология, Холландер 597-2076 597-4305 факс
Архивы и специальные коллекции, Sawyer 597-4200 597-2929 факс
Читальный зал 597-4200
Искусство (История, Студия), Spencer Studio Art / Lawrence 597-3578 597-3693 факс
Архитектурная студия, Spencer Studio Art 597-3134
Фотостудия, Spencer Studio Art 597-2030
Студия гравюры, Студия Спенсера Арт 597-2496
Студия скульптуры, Студия Спенсера Арт 597-3101
Senior Studio, Spencer Studio Art 597-3224
Видео / Фотостудия, Spencer Studio Art 597-3193
Азиатские исследования, Hollander 597-2391 597-3028 факс
Астрономия / астрофизика, Thompson Physics 597-2482 597-3200 факс
Департамент легкой атлетики, физическое воспитание, отдых, Lasell 597-2366 597-4272 факс
Спортивный директор 597-3511
Лодочный домик, Озеро Онота 443-9851
Автобусы 597-2366
Фитнес-центр 597-3182
Hockey Rink Ice Line, Lansing Chapman 597-2433
Intramurals, Спортивный центр Чандлера 597-3321
Физическая культура 597-2141
Pool Wet Line, Спортивный центр Чандлера 597-2419
Спортивная информация, Хопкинс-холл 597-4982 597-4158 факс
Спортивная медицина 597-2493 597-3052 факс
Площадки для игры в сквош 597-2485
Поле для гольфа Taconic 458-3997
Биохимия и молекулярная биология, Thompson Biology 597-2126
Биоинформатика, геномика и протеомика, Бронфман 597-2124
Биология, Thompson Biology 597-2126 597-3495 факс
Охрана и безопасность кампуса, Хопкинс-холл 597-4444 597-3512 факс
Карты доступа / системы сигнализации 597-4970 / 4033
Служба сопровождения, Хопкинс Холл 597-4400
Офицеры и диспетчеры 597-4444
Секретарь, удостоверения личности 597-4343
Коммутатор 597-3131
Центр развития творческого сообщества, 66 Stetson Court 884-0093
Центр экономики развития, 1065 Main St 597-2148 597-4076 факс
Компьютерный зал 597-2522
Вестибюль 597-4383
Центр экологических исследований, выпуск 1966 г. Экологический центр 597-2346 597-3489 факс
Лаборатория наук об окружающей среде, Морли 597-2380
Экологические исследования 597-2346
Лаборатория ГИС 597-3183
Центр иностранных языков, литератур и культур, Холландер 597-2391 597-3028 факс
Арабоведение, Hollander 597-2391 597-3028 факс
Сравнительная литература, Hollander 597-2391
Критические языки, Hollander 597-2391 597-3028 факс
Языковая лаборатория 597-3260
Русский, Hollander 597-2391
Центр обучения в действии, Brooks House 597-4588 597-3090 факс
Библиотека редких книг Чапина, Сойер 597-2462 597-2929 факс
Читальный зал 597-4200
Офис капелланов, Парески 597-2483 597-3955 факс
Еврейский религиозный центр, Стетсон-Корт 24, 597-2483
Мусульманская молельная комната, часовня Томпсона (нижний уровень) 597-2483
Католическая часовня Ньюмана, часовня Томпсона (нижний уровень) 597-2483
Химия, Thompson Chemistry 597-2323 597-4150 факс
Классика (греческий и латинский), Hollander 597-2242 597-4222 факс
Когнитивные науки, Бронфман 597-4594
Маршал колледжа, Thompson Physics 597-2008
Отношения с колледжем 597-4057
25-я программа воссоединения, Фогт 597-4208 597-4039 факс
Программа 50-го воссоединения, Фогт 597-4284 597-4039 факс
Расширение операций, Мирс-Уэст 597-4154 597-4333 факс
Мероприятия для выпускников, Vogt 597-4146 597-4548 факс
Фонд выпускников 597-4153 597-4036 факс
Связи с выпускниками, Мирс-Уэст 597-4151 597-4178 факс
Почтовые службы для выпускников / разработчиков, Мирс-Уэст 597-4369
Разработка, Vogt 597-4256
Отношения с донорами, Vogt 597-3234 597-4039 факс
Офис по планированию подарков, Vogt 597-3538 597-4039 факс
Grants Office, Мирс-Уэст 597-4025 597-4333 факс
Программа крупных подарков, Vogt 597-4256 597-4548 факс
Фонд родителей, Фогт 597-4357 597-4036 факс
Prospect Management & Research, Mears 597-4119 597-4178 факс
Начало и академические мероприятия, Jesup 597-2347 597-4435 факс
Коммуникации, Хопкинс Холл 597-4277 597-4158 факс
Спортивная информация, Хопкинс-холл 597-4982 597-4158 факс
Веб-группа, Саутвортская школа
Williams Magazines (ранее Alumni Review), Хопкинс-холл 597-4278
Компьютерные науки, Thompson Chemistry 597-3218 597-4250 факс
Conferences & Events, Парески 597-2591 597-4748 факс
Запросы Elm Tree House, Mt.Ферма Надежды 597-2591
Офис диспетчера, Хопкинс-холл 597-4412 597-4404 факс
Счета к оплате и ввод данных, Хопкинс-холл 597-4453
Bursar & Cash Receipts, Hopkins Hall 597-4396
Финансовые информационные системы, Хопкинс-холл 597-4023
Карты покупок, Хопкинс Холл 597-4413
Студенческие ссуды, Хопкинс-холл 597-4683
Танец, 62 Центр 597-2410
Davis Center (бывший Многокультурный центр), Jenness 597-3340 597-3456 факс
Харди Хаус 597-2129
Дом Дженнесс 597-3344
Рисовый домик 597-2453
Декан колледжа, Хопкинс-холл 597-4171 597-3507 факс
Декан факультета, Хопкинс Холл 597-4351 597-3553 факс
Столовая, капельницы 597-2121 597-4618 факс
’82 Гриль, Парески 597-4585
Булочная, Пареский 597-4511
Общественное питание, факультет 597-2452
Driscoll Dining Hall, Дрисколл 597-2238
Eco Café, Научный центр 597-2383
Grab ‘n Go, Парески 597-4398
Lee Snack Bar, Парески 597-3487
Обеденный зал Mission Park, Mission Park 597-2281
Whitmans ‘, Парески 597-2889
Экономика, Шапиро 597-2476 597-4045 факс
английский, Hollander 597-2114 597-4032 факс
Сооружения, здание бытового обслуживания 597-2301
Запрос на автомобиль в колледже 597-2302
Аварийная ситуация вечером / в выходные дни 597-4444
Запросы на работу оборудования 597-4141 факс
Особые события 597-4020
Склад 597-2143 597-4013 факс
Факультетский клуб, Факультетский дом / Центр выпускников 597-2451 597-4722 факс
Бронирование 597-3089
Fellowships Office, Hopkins Hall 597-3044 597-3507 факс
Financial Aid, Weston Hall 597-4181 597-2999 факс
Науки о Земле, Кларк Холл 597-2221 597-4116 факс
Немецко-Русский, Hollander 597-2391 597-3028 факс
Глобальные исследования, Холландер 597-2247
Программа магистратуры по истории искусств, Кларк 458-2317 факс
Службы здравоохранения и хорошего самочувствия, Thompson Ctr Health 597-2206 597-2982 факс
Медицинское просвещение 597-3013
Услуги интегративного благополучия (консультирование) 597-2353
Чрезвычайные ситуации с опасностью для жизни Позвоните 911
Медицинские услуги 597-2206
История, Hollander 597-2394 597-3673 факс
История науки, Бронфман 597-4116 факс
Лес Хопкинса 597-4353
Центр Розенбурга 458-3080
Отдел кадров, B&L Building 597-2681 597-3516 факс
Услуги няни, корпус B&L 597-4587
Преимущества 597-4355
Программа помощи сотрудникам 800-828-6025
Занятость 597-2681
Заработная плата 597-4162
Ресурсы для супруга / партнера 597-4587
Занятость студентов 597-4568
Погодная линия (ICEY) 597-4239
Гуманитарные науки, Шапиро 597-2076
Информационные технологии, Jesup 597-2094 597-4103 факс
Пакеты для чтения курсов, ящик для сообщений офисных услуг 597-4090
Центр кредитования оборудования, приложение Додда 597-4091
Служба поддержки преподавателей / сотрудников, [электронная почта] 597-4090
Медиауслуги и справочная система 597-2112
Служба поддержки студентов, [электронная почта] 597-3088
Телекоммуникации / телефоны 597-4090
Междисциплинарные исследования, Hollander 597-2552
Международное образование и учеба, Хопкинс-холл 597-4262 597-3507 факс
Инвестиционный офис, Хопкинс Холл 597-4447
Бостонский офис 617-502-2400 617-426-5784 факс
Еврейские исследования, Мазер 597-3539
Правосудие и закон, Холландер 597-2102
Latina / o Studies, Hollander 597-2242 597-4222 факс
Исследования лидерства, Шапиро 597-2074 597-4620 факс
Морские исследования, Бронфман 597-2297
Математика и статистика, Bascom 597-2438 597-4061 факс
Музыка, Бернхард 597-2127 597-3100 факс
Concertline (записанная информация) 597-3146
Неврология, Thompson Biology 597-4107 597-2085 факс
Окли Центр, Окли 597-2177 597-4126 факс
Управление институционального разнообразия и справедливости, Хопкинс-холл 597-4376 597-4015 факс
Управление счетов студентов, Хопкинс-холл 597-4396 597-4404 факс
Performance Studies, ’62 Центр 597-4366
Философия, Шапиро 597-2074 597-4620 факс
Физика, Thompson Physics 597-2482 597-4116 факс
Планетарий / Обсерватория Хопкинса 597-3030
Театр старой обсерватории Хопкинса 597-4828
Бронирование 597-2188
Политическая экономия, Шапиро 597-2327
Политология, Шапиро 597-2168 597-4194 факс
Офис президента, Хопкинс Холл 597-4233 597-4015 факс
Дом Президента 597-2388 597-4848 факс
Услуги печати / почты для преподавателей / сотрудников, ’37 House 597-2022
Программа обучения, Бронфман 597-4522 597-2085 факс
Офис Провоста, Хопкинс Холл 597-4352 597-3553 факс
Психология, психологические кабинеты и лаборатории 597-2441 597-2085 факс
Недвижимость, корпус B&L 597-2195 / 4238 597-5031 факс
Ипотека для преподавателей / сотрудников 597-4238
Аренда жилья для преподавателей / сотрудников 597-2195
Офис регистратора, Хопкинс Холл 597-4286 597-4010 факс
Религия, Холландер 597-2076 597-4222 факс
Romance Languages, Hollander 597-2391 597-3028 факс
Планировщик помещений 597-2555
Соответствие требованиям безопасности и охраны окружающей среды, класс ’37, дом 597-3003
Библиотека Сойера, Сойер 597-2501 597-4106 факс
Службы доступа 597-2501
Приобретения / Серийные номера 597-2506
Каталогизация / Услуги метаданных 597-2507
Межбиблиотечный абонемент 597-2005 597-2478 факс
Исследовательские и справочные службы 597-2515
Стеллаж 597-4955 597-4948 факс
Системы 597-2084
Научная библиотека Schow, Научный центр 597-4500 597-4600 факс
Исследования в области науки и технологий, Бронфман 597-2239
Научный центр, Бронфман 597-4116 факс
Магазин электроники 597-2205
Машинно-модельный цех 597-2230
Безопасность 597-4444
Специальные академические программы, Харди 597-3747 597-4530 факс
Спортивная информация, Хопкинс-холл 597-4982 597-4158 факс
Студенческая жизнь, Парески 597-4747
Планировщик помещений 597-2555
Управление студенческими центрами 597-4191
Организация студенческих мероприятий 597-2546
Студенческий дом, Пареский 597-2555
Вовлечение студентов 597-4749
Программы проживания в старших классах 597-4625
Студенческая почта, Паресский почтовый кабинет 597-2150
Устойчивое развитие / Центр Зилха, Харпер 597-4462
Коммутатор, Хопкинс Холл 597-3131
Книжный магазин Williams 458-8071 458-0249 факс
Театр, 62 Центр 597-2342 597-4170 факс
Trust & Estate Administration, Sears House 597-4259
Учебники 597-2580
вице-президент по кампусной жизни, Хопкинс-холл 597-2044 597-3996 факс
вице-президент по связям с колледжем, Мирс 597-4057 597-4178 факс
вице-президент по финансам и администрированию, Хопкинс-холл 597-4421 597-4192 факс
Центр визуальных ресурсов, Лоуренс 597-2015 597-3498 факс
Детский центр Williams College, Детский центр Williams 597-4008 597-4889 факс
Музей искусств колледжа Уильямс (WCMA), Лоуренс 597-2429 597-5000 факс
Подготовка музея 597-2426
Служба безопасности музея 597-2376
Музейный магазин 597-3233
Williams International 597-2161
Williams Outing Club, Парески 597-2317
Оборудование / Студенческий стол 597-4784
Проект Уильямса по экономике высшего образования, Мирс-Вест 597-2192
Уильямс Рекорд, Парески 597-2400 597-2450 факс
Программа Уильямса-Эксетера в Оксфорде, Оксфордский университет 011-44-1865-512345
Мистическая программа Уильямса, Mystic Seaport Museum 860-572-5359 860-572-5329 факс
Исследования женщин, гендера и сексуальности, Шапиро 597-3143 597-4620 факс
Написание программ, Хопкинс-холл 597-4615
Центр экологических инициатив «Зилха», Харпер 597-4462
.