Упражнение 100 по русскому языку 5 класс: Номер №100 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

ГДЗ упражнение 100 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

Сборник упражнений по русскому языку 5 класс.

5 кл. Сборник упражнений.

Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Поз..ней осенью вып..дает первый снег. Он изм..няет всё в..круг. Пушистые сн..жинки ост..рожн.. касаются земли и она од..вается в белую шубку. Загораются и блестят разн..цветные искорки ин..я. Вода т..мнеет среди пр..брежных зарослей. Как пр..красна б..рёзовая роща! Вет..чки покрыты хлопьями но от любого пр..косновения сн..жинки осыпаются. В ельн…ке снег так засыпал дерев..я что ты их не узнаешь. Ёл..чка ст..новится п..хожей на пр..чудливую сн..жную бабу. Всюду виднеются следы лесных зв..рей.В зимние дни дома не сидится. Дети и взрослые выходят на прогулку. Каждый хочет почу..ствовать свежесть первого морозца сыграть в сне..ки. Здра..ствуй зима рад..с..но говорят люди.

Ж..ла белка в лесу ни о чём не тужила.4 Н..кто её н.. б..спокоил. Спала на ветк.. бол..шой ел… Не з…ботилась она ни о ком, только о себе.4 Пр..шло время и у неё по..вились бел..чата. Т..перь белка от них не уходила.Наступила зима. В лесу нач..лись ..бвалы. Однажды тяж..лый ком сн..га ..брушился с верш..ны д..рева на крышу ж..лища бел..чки. Она выскочила а её бе..помощные детки ок..зались в л..вушк… К кому обратиться за помощ..ю? А вдруг кто..нибу..ь  сп..сёт бел..чат.Белка быстр.. пр..нялась ра..капывать снег. Кругл…. гнездо из мя..кого мха осталось целым. Лесная ж..тельница была счастл..ва. Н..что бол..ше не ог…рчит её!

Мы долго бр…дили по лесу. День к…нчался и прибл…жались сум..рки. Д..лекое со нце уходил… за г..ризонт и бросал.. на землю свои п…следние лучи. Л..сные п..ляны нал..вались густой т…мнотой, и она ползла от земли к в…рхушкам деревьев елей сосен.
Но вот замолкли птицы только иногда разд..ется одинокий голосок птички. Скоро с большим трудом мы стали замечать оч…ртания веток потому что лучи вечернего солнца едва осв..щали лес.
Когда солнце скрыл…сь за в..рхушками деревьев след знакомой тр..пинки стал пр..падать.
Вот над елочкой по..вилась первая звезд…чка. Ночь вступала в свои права. Пора возвращаться домой решили мы. .

По древним п..верьям, Мороз выг..няет на поля злых духов. Нал..тают они на белый свет бегают по п..лям и дуют в кулак. От этого подн..мается ветер с метелью а на деревья садится ин…ей. Громко топают босыми ногами по мёрзлой земле злые духи и треск н..сётся в..круг. От этой бе..готни умирает жито убиваются лён овёс и травы.Тут и нужно произнести заклятие Мороза. Для этого варят большую миску киселя. Старший в с..мействе зач..рпнёт ложку влезет на печь и говорит громко Дедушка Мороз Не бей наш овёс Отведа..т дедушка Мороз вкусного киселя укро..т п..севы снежным од.ялом и сохр..нит их до весны

Усталое летнее солнце уход..т на п..кой за г..ризонт. На запа..де пропадает у..кая полоска света. Над гладкой п..верхностью неширокой реч..нки л..жится туман и окутывает Неглубокий овраж..к п..счаный берег невысокие пр..брежные кусты и светло-зелёный луж..к. Сгуща..тся туман и на землю опуска..тся ночная сыр..сть.

На небе заг..раются первые звёзд..чки. Зам..лкают птицы. В последний раз свистнул предвес..ник ночи соловей. Со..ная тишина не наруша..тся даже ш..р..хом листьев. Только иногда увид..шь в темн..те как пр..несётся летучая мышь.

Тяж..лые от росы цветы с..ёжились и пр…клонились к земле. Сл…жил свои параш..тики п…левой плющ. Непр…глядная тьма рас..тилается по окрес..ности. От земли распространяет…ся резкий ар…мат цветущих р…стений. Ночью их аромат всегда сильнее. Всё в природе об..ято сном. Как пр..красна летняя ночь!

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, выполните задания.

Погода  стала  меня(т, ть)ся. Из (за)  д…лекого2  г…ризонта  н…слись  и прибл…жались  ни…кие  обл…ка. Со…нце выгл…нуло  из (за)  туч  м…лькнуло  в голубом пр…свете2  и  и…чезло.

Пот…мнело. Нал…тел  ре…кий  ветер. Он  бросил  в  воду  сухие  лист…я  и погнал их по  р…ке.   Дождь  пойдёт    прогов…рила2  Нина.

Ветер  нал…тает с нов…й  силой  морщит  гладь  р…ки  а потом  ст…хает. Зашуршал к…мыш   и  на  воде  по…вились  кру….ки  от  первых  капель. Валерка громко закр…чал    Бежим  ребята  

Но вот ветер утих  снова  пок…залось  со…нце. Ре…кие  капли  д…ждя  падали на землю.4 Они  пов…сали  в траве  и  в  кажд…й   капле  отр…жалось  со…нце.

                                                                                                 (По В.П.Астафьеву)

Задания.

Найди в тексте 1 предложение с однородными членами, подчеркни их и вычерти схему.

Найди в тексте 1 сложное предложение, подчеркни грамматические основы и вычерти схему.

(Озаглавить.)

После путешествия по (К, к)арели… мы  с  мамой  отправились о…дыхать  до  осен…  к  дедушк…  в  средн…  полосу  (Р, р)осси… .

Мой дедушка    извес…ный2  лесник. С карандаш…м  и  зап…сной  кни…кой п…бывал он  на (У, у)рал… и  в (С, с)ибир… . Он  …ткрыл в природ… много тайн.

От станци…  мы шли по просек…  потом  свернули по тропинк… к  речк… перешли мостик и направились к лесу. На  опушк… нам попались зар…сли  малины 4. В её густой зелен…   ле…ко   поцарапат…ся   но  через  м…нуту   в   ладон… л…жит  куч(?)ка красных ягод. Какой  от  них  зап…х!

С  ветк… на  ветку перепархивают  птиц… . Такая  тиш(?) ! За сто шагов слышно, как уб…гает мыш(?) по сухим лист…ям.  Из (под)  куста  вылез ёж(?). Пошуршал2  в  траве  и  и…чез.

Доходим  до рощ… а  за  ней на  полянк… избушка  дедушк… . Нас  радос…но встр…чают дедушка2  и  пёс  (Д, д)ружок 3.

Задания по русскому языку, 5 класс: для занятий дома

Если ваш ребёнок пошёл в 5 класс, то это самое время, когда нужно более серьёзней подойти к занятиям по его обучению и образованию. Начальная школа уже позади и важно, чтобы первая ступенька средней школы прошла без каких-либо затруднений. В средней школе сложность и количество предметов существенно возрастают. Ребёнку в этот период необходимо заниматься не только в школе с учителем, но и с вами, родителями, чтобы вы могли контролировали его успеваемость. Для этого, в помощь вам, мы приводим задания по каждой теме из программы по русскому языку за 5 класс. Вы также, можете легко придумать аналогичные примеры самостоятельно, когда отрешаете представленные. Эффективнее решать их вместе с ребёнком, попутно задавая дополнительные вопросы, вместе разбирать непонятные примеры. Но можно дать их ребёнку и для самостоятельной работы, а затем вместе разобрать ошибки.

Эти задания вы можете распечатать на принтере.

Содержание

Задание 1. Знание частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, наречие, местоимение, предлог, союз, частица)
Задание 2. Правописание частей речи
Задание 3. Виды предложений по цели высказывания
Задание 4. Члены предложения (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство)
Задание 5. Виды словосочетаний
Задание 6. Знаки препинания при однородных членах предложения
Задание 7. Знаки препинания при обращениях
Задание 8. Знаки препинания при вводных словах
Задание 9. Знаки препинания в сложных предложениях (сложносочинённые и сложноподчинённые предложения)
Задание 10. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Задание 11. Стили литературного языка
Задание 12. Мягкий знак и гласные после шипящих, гласные после «ц»
Задание 13. Морфемный разбор слова
Задание 14. Безударные гласные в корне слова
Задание 15. Чередующиеся гласные в корне слова
Задание 16. Приставки на з/с, приставки пре/при
Задание 17. Буква «ы» после приставок
Задание 18. Литературные приёмы
Задание 19-20. Умение расставлять знаки препинания, правильно подбирать и применять правила грамматики

Задание 1

Определите, к какой части речи относятся слова, назовите признаки частей речи, которые вам помогли:

Весёлый, однако, не, солнце, удивит, новее, влево, над, бы, под, к, бегаешь, по-хорошему, и, я, медный, наш, смотрит, он, но, панама, странный, крот, лисья, красив, точь-в-точь, доброта, вдвоём, краснота, Англия, двухэтажный, пятилетний, тоже (то же), столько, поедание, зато (за то), ввиду, всё-таки, там, вблизи, благодаря, пусть, глубже, чуть-чуть, бегом.

Задание 2

Вставьте пропущенные буквы:

На дорог…, ш…в на плать…, знач…к, доверч…вый, син…м плам…нем, о хорош…м человеке, в зимни… сумерки, город разв…вается, косы разв…ваются, свободно дыш…тся, качели покач…ваются, пойти влев…, изредк… посматр…вать, (н…)кто иной, (н…)кто (не)известный, (в)течени…, (в)отличи…

Задание 3

Дайте характеристику предложению (повествовательное/побудительное/вопросительное, восклицательное/невосклицательное, простое/сложное (если сложное, ССП или СПП), распространённое/нераспространённое):

  • Мама придёт поздно.
  • Пока ты тут отдыхаешь, я всю квартиру отдраила!
  • Вынеси мусор.
  • Ты пойдёшь со мной в кино?
  • А всё потому, что ты лентяй!
  • Если я сейчас не сяду за пианино, то не успею выучить этюд к экзамену.
  • Он и песни пишет, и в теннис играет, и на огороде работать успевает.
  • Ах, скорее бы осень!

Задание 4

Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной – сказуемое, волнистой – определение, пунктиром – дополнение, чередуя точку и тире – обстоятельство, союзы обводите в кружок, предлоги в треугольник):

  • Как только я кивну, сразу опускай занавес.
  • Карандаш – не краски, так выразительно не получится.
  • Ты успеешь написать сочинение до конца недели?
  • Светает.
  • Не бойся, она не кусается.
  • Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему прадедушке её подарил индеец во время экспедиции.
  • Появился и исчез.
  • Я буду ждать тебя у нашего шалаша около полудня, хорошо?

Задание 5

Определите, какая связь в словосочетании (согласование, примыкание, управление):

Глупый лис, в глубоком пруду, на пятой платформе, смотреть на огонь, никому не рад, искоренение глупости, стоим рядом, чуть левее, весьма загадочно.

Задание 6

Расставьте знаки препинания при однородных членах:

  • Я ему всё готовлю: и каши и супы и котлеты и гарниры всевозможные, а он ничего не ест!
  • Вчера в дельфинарии были, а там при входе можно сфотографироваться с лягушками ящерицами всякими даже крокодилы есть.
  • Учительница сказала, что нужно восемь тетрадей в линейку три в клетку цветные карандаши и циркуль.
  • Выбирай: я или он.
  • Либо ты сейчас начинаешь собираться либо мы никуда не идём.

Задание 7

Расставьте знаки препинания при обращениях:

  • Мама ну сколько можно!?
  • Спокойствие Павлуша спокойствие.
  • Знаете Марфа Никитична это непозволительно!
  • А вы что думаете Андрей?
  • Оглянитесь дети что вы видите?
  • Река-река не выходи за берега!

Задание 8

Расставьте знаки препинания при вводных словах:

  • Я наверное пойду.
  • Мы вообще-то ещё не закончили.
  • Кстати в следующую среду Саша уезжает, может устроим ему сюрприз?
  • Я бы купила это платье, но оно такое праздничное как думаешь?

Задание 9

Расставьте знаки препинания в сложных предложениях:

  • Сервиз разбился потому что я пытался показать фокус со скатертью.
  • У Олега и Натальи было много детей старший только-только окончил 9 класс а младшей скоро 2 года.
  • Если бы я знал что вы хотите приехать то сам бы обязательно поторопился и кто знает может мы бы наконец встретились.
  • Она играла на пианино а он то и дело порывался взяться за скрипку но не мог сдвинуться с места.
  • Кошка ли уронила вазу или это сделала собака а может и Петя – это останется тайной.

Задание 10

Расставьте знаки препинания при прямой речи:

  • Привет крикнула Анна едва увидев подол платья в дверном проёме.
  • Простите вмешался Андрей мы давно прошли эту главу, сейчас изучаем законы Ньютона.
  • Каждый в комнате хотел рассказать правду, но все боялись, через две минуты Катя сдалась я знаю!

Задание 11

Определите к какому литературному стилю относится каждое предложение:

  • Лучики солнца щекотали его лицо, он лежал на траве, смотрел на небо, на плывущие облака, и всё казалось ему таким ненужным, второстепенным.
  • Учёным наконец-то удалось установить примерный возраст недавно найденной в Египте статуэтки Ра.
  • Довожу до Вашего сведения, что не явился на работу 4 марта 2008 года по причине болезни, выписка врача прилагается.

Задание 12

Вставьте пропущенные буквы:

Он был свеж…, ч…рный, ноч…, печ…нка, нож…, горяч…, медвеж…нок, ж…лтый, ж…лудь, девч…нка, ц…плёнок, стаж…р, ш…колад, ож…г, замуж…, ш…рох лж…ш…, решишь…, жж…т, сгущ…нка, руч…нка, теч…т, дириж…р, наш…, ноч…вка, ц…кл, на улице было свеж…

Задание 13

Разберите слова по составу (приставка, корень, суффиксы, окончание, основа):

Пыль, сразу, подъехала, подойти, водопад, коробка, деревянный, сверхинтересный, удивительный, снизойти, родственник, ключик, букварь, коэффициент.

Задание 14

Вставьте пропущенные гласные, подберите проверочные слова:

Увл…кательная, прим…рить соперников, бл…жайшая, нав…вает, прим…рять платье, разр…дить батарейку, пос…деть к старости, ум…лять простить, пос…деть на дорожку, ум…лять значение.

Запись на обучение по программе Основы психологического консультирования

Задание 15

Вставьте пропущенные гласные, объясните, какими правилами вы руководствовались, найдите слова, к которым неприменимо правило чередования:

Бл…стеть, выж…гать, см…нать, з…ренька, накл…н, нат…реть, зам…рать, изл…жение, з…рево, выр…с ,ск…кать, соб…рать, выж…чь, см…ть, над…решь, покл…н, прокл…нать, предл…гаю, соб…решь, кас…ешься, оз…рить, прим…рить(платье), з…рница, обд…рать, пост…лешь, зап…раешь, р…стишь, прим…рить(двух друзей), разг…р, п…нать, выск…чить, зам…рить, начн…шь, ч…тать, подг…релый, нат…рать, зар…сли, к…сательная, к…снёшься, нач…нать, бл…стать, г…рели, заг…р, р…ща, г…ры, зан…мать, к…сишь, проск…чу, зап…реть, з…ри, ст…лешь, нед…росль, р…ст, обт…рать, зан…ть, к…сой, сл…гаемое, ск…чешь, кл…няться(в ноги), переч…тать, водор…сли, запр…шь, соч…тание, пн…шь, г…рница, расст…лать, выч…тать, предл…жи, прекл…няться(перед идолом), выч…т, сж…ть, сж…мать.

Задание 16

Вставьте пропущенные буквы:

Пр…смотреть, пр…бывать(в хорошем настроении), …даёшь, бе…сердечный, …доровье, во…главить, …десь, во…создать, …низойти, и…сушить, ни…падать, в…помнить, пр…клеить, пр…увеличить, и…пепелить, и…гнать, и…возчик, пр…школьный, ра…смотришь, ра…крученный, бе…головый, ра…задорить, пр…открыть, ни…вергать, во…омнить, бе…смертный, ра…делаешь, пр…бывать(на место встречи), пр…дирчивый, и…пить, пр…красный, и…писать, в…лететь, …дание, ра…сердить, и…носить, …дача, пр…нести, пр…нарядить.

Задание 17

Вставьте пропущенные буквы:

Сверх…зысканный, меж…гровой, меж…нститутская, во…стину, без…мянный, об…грать, сверх…нформативный, за…грать, по…грать, сверх…скусный, без…дейный, раз…скать, суб…нспектор, дез…нформация, раз…грать, контр…гра, сверх…нтересный, роз…грыш, пост…ндустриальный.

Задание 18

Назовите художественные средства, использованные в данных высказываниях:

Благодаря сытному обеду сделался сытым студент, огонь и пламя, стальные нервы, лунный серп, флейта водосточных труб, хлеб всему голова, земля и небо, Варвара с длинною косой новенькой косой траву косила, в песочных часах песок с песчаного пляжа, отпереть замок в замок с принцессой, война и мир, читал Есенина, костёр рябины красной, соседский мальчик из соседнего дома ни с кем не здоровается, весь город встал на защиту памятника, горячий снег, семь пятниц на неделе, ждать у моря погоды, эта печь так и просит в ней испечь, позорная слава, его перо любовью дышит,

Задание 19

Прочитайте текст, вставьте все пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, сделайте морфемный разбор выделенных слов. В предложениях с * подпишите все части речи, сделайте их синтаксический разбор:

Леночка сидела в своей комнате и читала очередной роман. Отец постоянно сердился что она забивает голову такой чушью. Он пр…носил Лене много умных книжек их чтение не дост…вляло девоч…ке удовольствия однако на радость отцу она их всё же читала*. Лена в принц…пе была умной и красивой девочкой но слишком уж спокойной. Заставить её выйти на улицу – задача (не)выполнимая как и заставить улыбнуться*. Но иногда она сама неожиданно выбегала из дома доходила до реки долго там гуляла а возвращалась всегда счастливая и уставшая. Так произошло и в этот раз. Но Леночка задержалась дольше обычного отец стал бепокоится и решил …ходить за ней. Сначала показался берег правее мужчина заметил холст а возле холста свою доч…. О хобби дочери отец ничего не знал. Девочка и…далека заметила его и на её щеках выступил румянец. Лена готовилась к выговору. Отец подош…л и долго молчал. Сначала он смотрел на девочку потом минуты две смотрел на холст. Но в выражении его лица не было и намека на злобу или недовольство. Его лицо выражало невероятную нежность и с ещё большей нежностью он смотрел на свою девочку. На холсте были изображены река и мост а на мосту мужчина с девочкой очень сильно напоминавшие его с дочерью. Лена думала что отец не оценит её любви к иску…тву*. Он всегда хотел сделать из дочки математика или физика и не очень лестно отзывался о всевозможных иску…твах. Но в тот вечер он сказал ей фразу которую Лена запомнила на всю жизнь он сказал (н…)когда не думай о том кем тебя хотят видеть всегда думай о том кем хочеш… видеть себя ты так где мы повесим эту картину?

Задание 20

Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания:

На ферме было много животных. …десь можно встретить и уток и ц…плят и коров и овец да и много кого ещё. Вокруг фермы мало пастбищ… точнее всего одно и то совсем небольшое поэтому коровы и овц… редко туда выходят. Но животные не голодают их кормушки всегда полны ведь фермер покупает траву у своего соседа. Когда же животных всё(таки) отправляют на пастбище – это настоящий праздник. Овцы медленно пож…вывают траву иногда от восторга бьют копытц…м землю под собой. Коровы заняты тем же но им попутно приходится отгонять огромное количество насекомых, размахивая хвостом-хлыстом. Когда фермер видит счастливых животных у него у сам ого улучшается настроение.

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

Русский язык. 5 класс

Ответы по русскому языку. Учебник. 5 класс. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

Ответы, гдз, русский язык 5 класс, 2 часть. Ладыженская

Упражнение 410, с. 5
Упражнение 411, с. 6
Упражнение 412, с. 6
Упражнение 413, с. 8
Упражнение 414, с. 9
Упражнение 415, с. 9
Упражнение 416, с. 10
Упражнение 417, с. 10
Упражнение 418, с. 10
Упражнение 419, с. 10

Упражнение 420, с. 10
Упражнение 421, с. 11
Упражнение 422, с. 11
Упражнение 423, с. 11 — 12
Упражнение 424, с. 12
Упражнение 425, с. 12
Упражнение 426, с. 13
Упражнение 427, с. 13
Упражнение 428, с. 13
Упражнение 429, с. 13

Упражнение 430, с. 13
Упражнение 431, с. 14
Упражнение 432, с. 14
Упражнение 433, с. 14
Упражнение 434, с. 14 — 15
Упражнение 435, с. 16
Упражнение 436, с. 16
Упражнение 437, с. 16
Упражнение 438, с. 18
Упражнение 439, с. 18

Упражнение 440, с. 18
Упражнение 441, с. 18
Упражнение 442, с. 19
Упражнение 443, с. 19
Упражнение 444, с. 19
Упражнение 445, с. 19
Упражнение 446, с. 20
Упражнение 447, с. 20
Упражнение 448, с. 20
Упражнение 449, с. 20

Упражнение 450, с. 22
Упражнение 451, с. 22
Упражнение 452, с. 22
Упражнение 453, с. 22 — 23
Упражнение 454, с. 23
Упражнение 455, с. 23
Упражнение 456, с. 23
Упражнение 457, с. 24
Упражнение 458, с. 25
Упражнение 459, с. 25

Упражнение 460, с. 25
Упражнение 461, с. 26
Упражнение 462, с. 26
Упражнение 463, с. 27
Упражнение 464, с. 27
Упражнение 465, с. 27 — 28
Упражнение 466, с. 28
Упражнение 467, с. 28
Упражнение 468, с. 29
Упражнение 469, с. 30

Упражнение 470, с. 30
Упражнение 471, с. 31
Упражнение 472, с. 31
Упражнение 473, с. 31
Упражнение 474, с. 32
Упражнение 475, с. 32
Упражнение 476, с. 32
Упражнение 477, с. 32 — 33
Упражнение 478, с. 33
Упражнение 479, с. 33

Упражнение 480, с. 33
Упражнение 481, с. 33
Упражнение 482, с. 34
Упражнение 483, с. 34
Упражнение 484, с. 35
Упражнение 485, с. 35
Упражнение 486, с. 36
Упражнение 487, с. 36
Упражнение 488, с. 37
Упражнение 489, с. 37 — 38

Упражнение 490, с. 38
Упражнение 491, с. 38
Упражнение 492, с. 39
Упражнение 493, с. 39
Упражнение 494, с. 40
Упражнение 495, с. 40 — 41
Упражнение 496, с. 41
Упражнение 497, с. 41
Упражнение 498, с. 42
Упражнение 499, с. 43

Упражнение 500, с. 43
Упражнение 501, с. 43
Упражнение 502, с. 44
Контрольные вопросы и задания, с. 44 — 45
Упражнение 503, с. 45
Упражнение 504, с. 45
Упражнение 505, с. 45 — 46
Упражнение 506, с. 46
Упражнение 507, с. 46
Упражнение 508, с. 47
Упражнение 509, с. 49

Упражнение 510, с. 49
Упражнение 511, с. 50
Упражнение 512, с. 50
Упражнение 513, с. 50
Упражнение 514, с. 50
Упражнение 515, с. 51
Упражнение 516, с. 52
Упражнение 517, с. 52
Упражнение 518, с. 52 — 52
Упражнение 519, с. 54

Упражнение 520, с. 54 — 55
Упражнение 521, с. 55
Упражнение 522, с. 55
Упражнение 523, с. 56 — 57
Упражнение 524, с. 57
Упражнение 525, с. 57
Упражнение 526, с. 57
Упражнение 527, с. 58
Упражнение 528, с. 59
Упражнение 529, с. 59 — 60

Упражнение 530, с. 60
Упражнение 531, с. 60 — 61
Упражнение 532, с. 61
Упражнение 533, с. 61
Упражнение 534, с. 61
Упражнение 535, с. 61
Упражнение 536, с. 61
Упражнение 537, с. 62
Упражнение 538, с. 62
Упражнение 539, с. 63

Упражнение 540, с. 63
Упражнение 541, с. 63
Упражнение 542, с. 63
Упражнение 543, с. 64
Упражнение 544, с. 64
Упражнение 545, с. 64
Упражнение 546, с. 64
Упражнение 547, с. 65
Упражнение 548, с. 65
Упражнение 549, с. 66

Упражнение 550, с. 66
Упражнение 551, с. 67
Упражнение 552, с. 67 — 68
Упражнение 553, с. 68 — 69
Упражнение 554, с. 69 — 70
Упражнение 555, с. 70
Упражнение 556, с. 70
Упражнение 557, с. 70
Упражнение 558, с. 71
Упражнение 559, с. 71

Упражнение 560, с. 71
Упражнение 561, с. 72
Упражнение 562, с. 72
Упражнение 563, с. 73
Упражнение 564, с. 73
Упражнение 565, с. 73
Упражнение 566, с. 73 — 74
Упражнение 567, с. 74
Упражнение 568, с. 74
Упражнение 569, с. 74

Упражнение 570, с. 74 — 75
Упражнение 571, с. 75
Упражнение 572, с. 75
Упражнение 573, с. 75 — 76
Упражнение 574, с. 77
Упражнение 575, с. 77
Упражнение 576, с. 77 — 78
Упражнение 577, с. 78
Упражнение 578, с. 78
Упражнение 579, с. 79

Упражнение 580, с. 79 — 80
Упражнение 581, с. 80
Упражнение 582, с. 80
Упражнение 583, с. 80 — 81
Упражнение 584, с. 81
Упражнение 585, с. 81
Упражнение 586, с. 81
Упражнение 587, с. 81 — 82
Упражнение 588, с. 83
Упражнение 589, с. 83

Упражнение 590, с. 84
Упражнение 591, с. 84
Упражнение 592, с. 84
Упражнение 593, с. 85
Упражнение 594, с.85 — 86
Упражнение 595, с. 86
Упражнение 596, с. 86
Упражнение 597, с. 87
Упражнение 598, с. 87
Упражнение 599, с. 87

Упражнение 600, с. 87 — 88
Упражнение 601, с. 89
Упражнение 602, с. 89
Упражнение 603, с. 89
Контрольные вопросы и задания, с. 89
Упражнение 604, с. 89 — 90
Упражнение 605, с. 91
Упражнение 606, с. 91 — 92
Упражнение 607, с. 92
Упражнение 608, с. 92
Упражнение 609, с. 93

Упражнение 610, с. 94
Упражнение 611, с. 94
Упражнение 612, с. 94 — 95
Упражнение 613, с. 95
Упражнение 614, с. 95 — 96
Упражнение 615, с. 96
Упражнение 616, с. 96 — 97
Упражнение 617, с. 97
Упражнение 618, с. 97
Упражнение 619, с. 97 — 98

Упражнение 620, с. 98
Упражнение 621, с. 98
Упражнение 622, с. 100
Упражнение 623, с. 100 — 101
Упражнение 624, с. 101
Упражнение 625, с. 101
Упражнение 626, с. 101 — 102
Упражнение 627, с. 102
Упражнение 628, с.102 — 103
Упражнение 629, с. 103 — 104

Упражнение 630, с. 104 — 105
Упражнение 631, с. 105
Упражнение 632, с. 105 — 106
Упражнение 633, с. 107
Упражнение 634, с. 107
Упражнение 635, с. 107
Упражнение 636, с. 108
Упражнение 637, с. 108
Упражнение 638, с. 108
Упражнение 639, с. 108

Упражнение 640, с. 108
Упражнение 641, с. 109
Упражнение 642, с. 109
Упражнение 643, с. 109
Упражнение 644, с. 110 — 111
Упражнение 645, с. 111
Упражнение 646, с. 111
Контрольные вопросы и задания, с. 111 — 112
Упражнение 647, с. 112
Упражнение 648, с. 112
Упражнение 649, с. 113

Упражнение 650, с. 113
Упражнение 651, с. 113
Упражнение 652, с. 114
Упражнение 653, с. 114
Упражнение 654, с. 115
Упражнение 655, с. 115 — 116
Упражнение 656, с. 116
Упражнение 657, с. 116
Упражнение 658, с. 116
Упражнение 659, с. 117

Упражнение 660, с. 117
Упражнение 661, с. 117
Упражнение 662, с. 117
Упражнение 663, с. 117
Упражнение 664, с. 118
Упражнение 665, с. 119
Упражнение 666, с. 119
Упражнение 667, с. 120
Упражнение 668, с. 120
Упражнение 669, с. 120

Упражнение 670, с. 121
Упражнение 671, с. 121
Упражнение 672, с. 121
Упражнение 673, с. 122
Упражнение 674, с. 122
Упражнение 675, с. 122
Упражнение 676, с. 122 — 123
Упражнение 677, с. 124 — 125
Упражнение 678, с. 125
Упражнение 679, с. 125

Упражнение 680, с. 125
Упражнение 681, с. 126
Упражнение 682, с. 126
Упражнение 683, с. 126
Упражнение 684, с. 127
Упражнение 685, с. 128
Упражнение 686, с. 128
Упражнение 687, с. 128
Упражнение 688, с. 128 — 129
Упражнение 689, с. 129

Упражнение 690, с. 129 — 139
Упражнение 691, с. 130 — 131
Упражнение 692, с. 131
Упражнение 693, с. 132
Упражнение 694, с. 132
Упражнение 695, с. 133
Упражнение 696, с. 133 — 134
Упражнение 697, с. 134
Упражнение 698, с. 134
Упражнение 699, с. 134

Упражнение 700, с. 135
Упражнение 701, с. 135
Упражнение 702, с. 135
Упражнение 703, с. 136
Упражнение 704, с. 136 — 137
Упражнение 705, с. 137
Упражнение 706, с. 137
Упражнение 707, с. 138
Упражнение 708, с. 138
Упражнение 709, с. 138

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

2.5 (49.33%) от 120 голосующих

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Русский язык. 5 класс

Ответы по русскому языку. Учебник. 5 класс. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы к заданиям, гдз, решебники Русский язык, 5 класс. 2 часть, Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Упражнение 376, с. 5
Упражнение 377, с. 6
Упражнение 378, с. 6
Упражнение 379, с. 8
Упражнение 380, с. 8
Упражнение 381, с. 9
Упражнение 382, с. 9
Упражнение 383, с. 9
Упражнение 384, с. 9
Упражнение 385, с. 9
Упражнение 386, с. 11
Упражнение 387, с. 11
Упражнение 388, с. 11
Упражнение 389, с. 11 – 12
Упражнение 390, с. 12

Упражнение 391, с. 13
Упражнение 392, с. 13
Упражнение 393, с. 13
Упражнение 394, с. 13
Упражнение 395, с. 13 – 14
Упражнение 396, с. 14
Упражнение 397, с. 14
Упражнение 398, с. 15
Упражнение 399, с. 15
Упражнение 400, с. 15

Упражнение 401, с. 16
Упражнение 402, с. 16
Упражнение 403, с. 17
Упражнение 404, с. 17
Упражнение 405, с. 18
Упражнение 406, с. 18
Упражнение 407, с. 18
Упражнение 408, с. 18
Упражнение 409, с. 18
Упражнение 410, с. 18 – 19

Упражнение 411, с. 19
Упражнение 412, с. 19
Упражнение 413, с. 19
Упражнение 414, с. 20
Упражнение 415, с. 21
Упражнение 416, с. 21
Упражнение 417, с. 22
Упражнение 418, с. 22
Упражнение 419, с. 22
Упражнение 420, с. 22

Упражнение 421, с. 23
Упражнение 422, с. 23 – 24
Упражнение 423, с. 24
Упражнение 424, с. 24
Упражнение 425, с. 25
Упражнение 426, с. 25
Упражнение 427, с. 25
Упражнение 428, с. 25
Упражнение 429, с. 26
Упражнение 430, с. 26

Упражнение 431, с. 27
Упражнение 432, с. 28
Упражнение 433, с. 29
Упражнение 434, с. 29
Упражнение 435, с. 29
Упражнение 436, с. 29
Упражнение 437, с. 30
Упражнение 438, с. 30
Упражнение 439, с. 30
Упражнение 440, с. 30

Упражнение 441, с. 31
Упражнение 442, с. 31
Упражнение 443, с. 31
Упражнение 444, с. 31
Упражнение 445, с. 31
Упражнение 446, с. 32
Упражнение 447, с. 33
Упражнение 448, с. 33
Упражнение 449, с. 33
Упражнение 450, с. 34

Упражнение 451, с. 35
Упражнение 452, с. 35
Упражнение 453, с. 35
Упражнение 454, с. 36
Упражнение 455, с. 36
Упражнение 456, с. 36 – 37
Упражнение 457, с. 37
Упражнение 458, с. 38
Упражнение 459, с. 38
Упражнение 460, с. 38

Упражнение 461, с. 39
Упражнение 462, с. 40
Упражнение 463, с. 40
Упражнение 464, с. 40
Упражнение 465, с. 40 – 41
Контрольные вопросы и задания, 41
Упражнение 466, с. 42
Упражнение 467, с. 42
Упражнение 468, с. 42 – 43
Упражнение 469, с. 43
Упражнение 470, с. 43

Упражнение 471, с. 44
Упражнение 472, с. 45
Упражнение 473, с. 45
Упражнение 474, с. 45
Упражнение 475, с. 45
Упражнение 476, с. 45 – 46
Упражнение 477, с. 46
Упражнение 478, с. 47
Упражнение 479, с. 47
Упражнение 480, с. 47

Упражнение 481, с. 47
Упражнение 482, с. 48
Упражнение 483, с. 49
Упражнение 484, с. 49
Упражнение 485, с. 50 – 51
Упражнение 486, с. 51
Упражнение 487, с. 51
Упражнение 488, с. 51
Упражнение 489, с. 52 – 53
Упражнение 490, с. 53

Упражнение 491, с. 53
Упражнение 492, с. 53 – 54
Упражнение 493, с. 54
Упражнение 494, с. 54
Упражнение 495, с. 54
Упражнение 496, с. 54
Упражнение 497, с. 54
Упражнение 498, с. 55
Упражнение 499, с. 55
Упражнение 500, с. 56

Упражнение 501, с. 56
Упражнение 502, с. 56
Упражнение 503, с. 57
Упражнение 504, с. 57
Упражнение 505, с. 57
Упражнение 506, с. 57
Упражнение 507, с. 57 – 58
Упражнение 508, с. 58
Упражнение 509, с. 59
Упражнение 510, с. 59

Упражнение 511, с. 59
Упражнение 512, с. 59 – 60
Упражнение 513, с. 60
Упражнение 514, с. 61
Упражнение 515, с. 61 – 62
Упражнение 516, с. 62
Упражнение 517, с. 62
Упражнение 518, с. 62
Упражнение 519, с. 63
Упражнение 520, с. 63

Упражнение 521, с. 63
Упражнение 522, с. 64
Упражнение 523, с. 64
Упражнение 524, с. 64
Упражнение 525, с. 64
Упражнение 526, с. 65
Упражнение 527, с. 65
Упражнение 528, с. 65
Упражнение 529, с. 65
Упражнение 530, с. 65 – 66

Упражнение 531, с. 66
Упражнение 532, с. 66 – 67
Упражнение 533, с. 68
Упражнение 534, с. 68
Упражнение 535, с. 68
Упражнение 536, с. 69
Упражнение 537, с. 69
Упражнение 538, с. 70
Упражнение 539, с. 70
Упражнение 540, с. 70

Упражнение 541, с. 71
Упражнение 542, с. 71
Упражнение 543, с. 71
Упражнение 544, с. 71
Упражнение 545, с. 71 – 72
Упражнение 546, с. 72
Упражнение 547, с. 72
Упражнение 548, с. 73
Упражнение 549, с. 73
Упражнение 550, с. 74

Упражнение 551, с. 74
Упражнение 552, с. 74
Упражнение 553, с. 75
Упражнение 554, с. 75
Упражнение 555, с. 75 – 76
Упражнение 556, с. 76 – 77
Упражнение 557, с. 77
Упражнение 558, с. 77
Упражнение 559, с. 77
Контрольные вопросы и задания, 78
Упражнение 560, с. 78

Упражнение 561, с. 79
Упражнение 562, с. 80
Упражнение 563, с. 80
Упражнение 564, с. 80
Упражнение 565, с. 81
Упражнение 566, с. 81 – 82
Упражнение 567, с. 82
Упражнение 568, с. 82 – 83
Упражнение 569, с. 83
Упражнение 570, с. 83

Упражнение 571, с. 83 – 84
Упражнение 572, с. 84
Упражнение 573, с. 84
Упражнение 574, с. 85
Упражнение 575, с. 85
Упражнение 576, с. 85
Упражнение 577, с. 85 – 86
Упражнение 578, с. 87
Упражнение 579, с. 87
Упражнение 580, с. 87 – 88

Упражнение 581, с. 88
Упражнение 582, с. 88 – 89
Упражнение 583, с. 89
Упражнение 584, с. 89
Упражнение 585, с. 90
Упражнение 586, с. 90 – 91
Упражнение 587, с. 91
Упражнение 588, с. 92
Упражнение 589, с. 92
Упражнение 590, с. 92

Упражнение 591, с. 93
Упражнение 592, с. 93
Упражнение 593, с. 93
Упражнение 594, с. 93
Упражнение 595, с. 93
Упражнение 596, с. 94
Упражнение 597, с. 94
Упражнение 598, с. 94
Упражнение 599, с. 95
Упражнение 600, с. 96

Упражнение 601, с. 96
Контрольные вопросы и задания, 96
Упражнение 602, с. 96
Упражнение 603, с. 97
Упражнение 604, с. 97
Упражнение 605, с. 97
Упражнение 606, с. 98
Упражнение 607, с. 98
Упражнение 608, с. 99
Упражнение 609, с. 99
Упражнение 610, с. 100

Упражнение 611, с. 100
Упражнение 612, с. 100
Упражнение 613, с. 100
Упражнение 614, с. 101
Упражнение 615, с. 101
Упражнение 616, с. 101
Упражнение 617, с. 101
Упражнение 618, с. 101
Упражнение 619, с. 101 – 102
Упражнение 620, с. 103

Упражнение 621, с. 103
Упражнение 622, с. 104
Упражнение 623, с. 104
Упражнение 624, с. 104
Упражнение 625, с. 105
Упражнение 626, с. 105
Упражнение 627, с. 105
Упражнение 628, с. 105
Упражнение 629, с. 106
Упражнение 630, с. 106

Упражнение 631, с. 107
Упражнение 632, с. 107
Упражнение 633, с. 107
Упражнение 634, с. 107 – 108
Упражнение 635, с. 108
Упражнение 636, с. 108
Упражнение 637, с. 108
Упражнение 638, с. 110
Упражнение 639, с. 110
Упражнение 640, с. 111

Упражнение 641, с. 111
Упражнение 642, с. 111
Упражнение 643, с. 111
Упражнение 644, с. 111 – 112
Упражнение 645, с. 112
Упражнение 646, с. 113
Упражнение 647, с. 113
Упражнение 648, с. 113
Упражнение 649, с. 113
Упражнение 650, с. 114

Упражнение 651, с. 114
Упражнение 652, с. 114
Упражнение 653, с. 115
Упражнение 654, с. 116
Упражнение 655, с. 117
Упражнение 656, с. 117
Упражнение 657, с. 117
Упражнение 658, с. 118
Упражнение 659, с. 118
Упражнение 660, с. 119

Упражнение 661, с. 119
Упражнение 662, с. 120
Упражнение 663, с. 120
Упражнение 664, с. 120
Упражнение 665, с. 121
Упражнение 666, с. 121
Упражнение 667, с. 121
Упражнение 668, с. 121
Упражнение 669, с. 123
Упражнение 670, с. 123

Упражнение 671, с. 123
Упражнение 672, с. 123
Упражнение 673, с. 124
Упражнение 674, с. 124
Упражнение 675, с. 124
Упражнение 676, с. 124
Упражнение 677, с. 125
Упражнение 678, с. 125
Упражнение 679, с. 125
Упражнение 680, с. 126

Упражнение 681, с. 126
Упражнение 682, с. 126
Упражнение 683, с. 127
Упражнение 684, с. 127
Упражнение 685, с. 127
Упражнение 686, с. 128
Упражнение 687, с. 129
Упражнение 688, с. 129 – 130
Упражнение 689, с. 130
Упражнение 690, с. 130

Упражнение 691, с. 131
Упражнение 692, с. 131
Упражнение 693, с. 131
Упражнение 694, с. 132
Упражнение 695, с. 132 – 133
Упражнение 696, с. 133
Упражнение 697, с. 133 – 134
Контрольные вопросы и задания, 135
Упражнение 698, с. 135
Упражнение 699, с. 135 – 136
Упражнение 700, с. 136

Упражнение 701, с. 136
Упражнение 702, с. 137
Упражнение 703, с. 137
Упражнение 704, с. 137
Упражнение 705, с. 138
Упражнение 706, с. 138
Упражнение 707, с. 139
Упражнение 708, с. 139
Упражнение 709, с. 139
Упражнение 710, с. 139 – 140

Упражнение 711, с. 140
Упражнение 712, с. 141
Упражнение 713, с. 141
Упражнение 714, с. 141 – 142
Упражнение 715, с. 142
Упражнение 716, с. 142
Упражнение 717, с. 142
Упражнение 718, с. 143
Упражнение 719, с. 143
Упражнение 720, с. 144

Упражнение 721, с. 144
Упражнение 722, с. 144
Упражнение 723, с. 144
Упражнение 724, с. 144 – 145
Упражнение 725, с. 145
Упражнение 726, с. 145
Упражнение 727, с. 145
Упражнение 728, с. 146
Упражнение 729, с. 146
Упражнение 730, с. 147
Упражнение 731, с. 147
Упражнение 732, с. 147

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 205 с. 100

205. Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными членами, связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения. Есть ли в упражнении нераспространённые предложения?

1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня всюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели налево, направо, вверх.


1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.

(В первом предложении однородными членами являются подлежащие. Отвечают на вопрос кто?)

2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие.
    –·–·–·–·– –·–·–·–·–   –·–·–·–·–·–·–

(Однородными членами являются обстоятельства. Отвечают на вопрос где?)

3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.

(Однородными членами являются сказуемые. Отвечают на вопрос что сделал?)

4. Пашня всюду заросла сильными, живучими,
                                       ~~~~~~~~  ~~~~~~~~~

неприхотливыми сорняками.
~~~~~~~~~~~~~~

(Однородными членами являются определения. Отвечают на вопрос какими?)

5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.
                                   ––––––   ––––––––   –––––

(Однородными членами являются дополнения. Отвечают на вопрос кого? что?)

6. Искры летели налево, направо, вверх.
                                   –·–·–·–·–   –·–·–·–·–·–  –·–·–·–·–

(Однородными членами являются обстоятельства. Отвечают на вопрос куда?)


Между однородными членами, связанными только интонацией перечисления, ставится запятая.

Нераспространённое предложение: 

Лес зазвенел, застонал, затрещал.

Л е к с и ч е с к а я р а б о т а: скрипачи — кузнечики; медведки — насекомые семейства сверчковых; пашня — вспаханное поле.

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 623, с. 100 – 101

623. Прочитайте текст, спишите его. Определите падеж прилагательных, в которых пропущены буквы. Над каждым из этих прилагательных надпишите проверочное слово какой? Укажите с помощью знака x существительные, от которых зависят эти прилагательные.

                                                                              каким?
Я  погасил  костёр  и  пошёл  вниз по реке… То по крутым

                х        какой?                             какое?
(Д. п.)  берегам  серой   стеной   стояло   осиновое  (И. п.)

         х                     каких?                  х                 какой?
мелколесье  и  на  отдельных (П. п.) осинах  исел жёлтый

               х
(И. п.)  хмель,  будто  кто-то  развесил  сушить  на  солнце

какие?                 х                какая?                  х
новые  (В. п.)  рогожи.  То  дуплистая  (И. п.)  ива  лежала

поперёк реки, как мост, и около неё выскакивали  из  воды

                    х                         каким?                         х
головли. То река уходила торжественным (Т. п.) поворотом

                           какая?
в леса, золотая и синяя (И. п.) от осени. 

(К. Паустовский)

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

4.3 / 5 ( 318 голосов )

ESL Да 1600 бесплатных рассказов ESL, упражнения, аудио

Привет! Я надеюсь, что вам понравится БЕСПЛАТНО использование этих оригинальных историй и диалогов на вашем PC , Mac или мобильном устройстве . Они предназначены для изучающих английский язык начального и среднего уровня . Во многих рассказах есть словарный запас, Cloze, зашифрованные предложения, кроссворды и упражнения для диктовки. Большинство историй имеют аудио . Многие истории имеют две скорости звука: нормальную и медленную.. . . Учителя: Не стесняйтесь копировать, печатать, редактировать и иным образом разумно использовать рассказы, упражнения и т. Д. Eslyes.com для распространения в классе. . . . 21 декабря 2016 г .: ВСЕ аудиофайлы теперь доступны для загрузки , на каждой странице истории и в других местах. Кроме того, чтобы загрузить аудио, вы можете просто щелкнуть 3 точки на аудиоплеерах. Уровень оценки Флеша-Кинкейда (см. Также БЕСПЛАТНЫЕ формулы удобочитаемости) сопровождает КАЖДУЮ историю. А если вам нравятся истории Нью-Йорка, перейдите по ссылкам выше и ниже, где вы можете купить мои электронные книги за 99 центов.. . .

26 ноября 2018: для некоторых моих страниц, где написано «Внизу этой страницы», чтобы вы могли просто щелкнуть в нижней части этой страницы сразу, ссылка не работает. Я не знаю, в чем проблема (одна и та же ссылка работает на некоторых страницах, но не на других). Надеюсь, со временем я это исправлю. … 17 МАРТА 2019 г .: Низкая скорость звука исправлена ​​и теперь корректно работает на ВСЕХ страницах. Спасибо, Кадзунари Ямамото, за то, что рассказал мне о проблеме со звуком. И спасибо, Jos F.M. Ланге, за ваше предложение отсортировать оглавление.И СУПЕР спасибо поддержке ICD Soft, моего веб-хостинга, за решение всех недавних проблем (http на https, медленное аудио, значки, смешанный контент и т. Д.). … 22 МАРТА 2019 г .: «Поиск изображений» в левом верхнем углу каждой истории снова работает! , 12 апреля 2019 г .: Спасибо, Синди Джуэл и ученики, за указание на ошибку кроссворда в ссылке 3!

Я всегда стараюсь улучшить этот сайт. Если у вас есть предложения, я все слышу! И, если вам нравится этот сайт, расскажите, пожалуйста, другим.Я не преподаю сейчас, но я был инструктором ESL в течение 24 лет (Пасадена, Калифорния, и Бруклин, Нью-Йорк). напишите мне, Майк Карлсон, michaeleslATgmail.com.

.

Тесты по смешанной грамматике 12 — GrammarBank

1. Я … всю ночь напролет, и мне нужно немного поспать, иначе я … сплю во время экзамена.

A) учился / упал
B) учился / падал
C) учился / падал
D) учился / упал
E) учусь / упаду

2. Основным продуктом питания … в Эфиопии является плоский, кислый, губчатый хлеб, который …. injera .

A) поесть / позвонил
B) поел / позвонил
C) поел / позвонил
D) ел / позвонил
E) съел / называется

3.Знаменитая защитница животных … чтобы собрать средства для своего последнего африканского проекта, когда она … трагическая авария.

A) пытался / убил
B) пытался / убил
C) пытался / убивал
D) пытался / был убит
E) пытался / был убит

4. В Японии все здания …… за последнее десятилетие спроектированы …… сильные землетрясения.

A) построено / выдерживает
B) построено / выдерживает
C) построено / должно выдерживаться
D) построено / выдерживается
E) должно быть построено / выдержано

5.Вы … на Бали в разгар сезона, если не …

A) не пойдет / будет
B) не пойдет / будет
C) не пошло / дало бы
D) не пошло / заработало
E) не пошло / дало

6. В Турции люди теперь могут покупать столько иностранной валюты, сколько хотят, …… это было не всегда …….

A) пока / слишком
B) так / уже
C) таким образом / еще
D) но / так
E) еще / либо

7. Придется учиться годами …… вы собираетесь читать древнегреческую классику в оригинале.

A) если
B) кроме
C) так
D) еще
E) ни

8. Тед подумал … было бы хорошей идеей учиться с друзьями, а не на ……. но в конце концов они просто слушали музыку и играли в карты.

A) они / они
B) его / его
C) он / он
D) его / его
E) его / его

9. Хотя ему 75 лет, он пьет и курит, у мистера Уинстона нет проблем с легкими…… он страдает плохой печенью.

A) каждый
B) скорее
C) кроме
D) ни
E)

10. … его денег на несколько лет Джерри хватило … его степени магистра без какой-либо помощи его семьи.

A) Сохранение / финансирование
B) Сохранение / финансирование
C) Сохранение / финансирование
D) Сохранение / финансирование
E) Сохранение / финансирование

Оценка =
Правильных ответов:
.