Учебник русс яз 5 класс разумовская – ГДЗ (решебник) по русскому языку 5 класс Разумовская, Львова – РЕШАТОР!

Русский язык 5 класс Учебник Разумовской Леканта

Русский язык 5 класс Учебник Разумовской Леканта — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов РУССКИЙ ЯЗЫК Синтаксис — НПО раздел науки о тыке, в котором илучаются I •. I овосочетания предложения. Ралдел науки о ялыке, н учантцш правильное прои.шошение лвуков, \ов и ударение 6 словах, и -ывается орфоэпией. /// / f Л 4Г РУССКИЙ язык Учебник для общеобразовательных учреждений Под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П. А. Леканта Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ВЕРТИКАЛЬ Москва ■» орофа 2012 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Р89 За создание учебно-методического комплекта «Русский язык» для 5—9 классов общеобразовательных учреждений коллективу авторов присуждена премия Правительства Российской Федерации в области образования Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов, Г. А. Богданова, Т. С. Тронина, Н. Н. Сергеева I а зсп Условные обозначения: теоретический материал задания повышенной трудности материал по развитию речи дополнительные задания к упражнению задания для работы с электронным приложением к учебнику упражнения, раскрывающие щачение, троение, правописание слов Русский язык. 5 кл. : учеб, для общеобразоват. учреж-Р89 дений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. — М.: Дрофа, 2012. — 317, [3] с. : ил., 8 л. цв. вкл. ISBN 978-5-358-09786-5 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-358-09786-5 ООО «Дрофа», 2012 о ЯЗЫКЕ И РЕЧИ Язык всем знаниям и всей природе ключ. Г. Р. Державин ^ -Э Зачем человеку нужен язык Объясните, как вы понимаете смысл эпиграфа, с которого начинается учебник. Спишите высказывание Гавриила Романовича Державина без ошибок. Эпиграф — фраза перед произведением или главой, поясняющая идею, смысл текста Лингвистика (от лат. лингва — «язык») — наука о языке Учимся читать и понимать лингвистический текст. 1- Прочитайте текст. Объясните, о чём он. С давних пор люди задумывались над загадкой языка, тайной его происхождения. Сколько увлекательных лингвистических легенд, удивительных сказаний, смелых научных предположений знает история человечества! Одни доказывают, что язык — бесценный дар Бога; другие уверяют, что способность к речи пришла к человеку сама по себе; третьи утверждают, что язык появился в результате длительного, многовекового превращения животных (обезьян) в человека. Четвёртые думают, что человеческий язык — это подарок какой-то неведомой космической цивилизации. Кто знает, может, вам удастся в будущем приблизиться к разгадке тайны человеческого языка. А пока загадка остаётся загадкой, и только в одном единодушны современные учёные: если бы вдруг исчез язык, люди перестали бы быть людьми. Язык делает человека человеком. Мы разговариваем с кем-нибудь, сообщая что-то и слушая других, читаем, пишем, поём, думаем, мечтаем… И во всех этих случаях используем язык. Без языка общество людей не могло бы существовать. 2, Прочитайте последнее предложение текста. Попробуйте доказать справедливость этой мысли, отвечая на вопрос: «Что изменится в твоей жизни, если исчезнет язык?» 3. Придумайте заголовок, запишите его и те предложения, которые выражают главную мысль текста. Д 4. Спишите без ошибок первый абзац, проговаривая по слогам * трудные для написания слова. Обращайте внимание на знаки препинания. ЗСП-1 Знайте значение данных слов, их строение и правописание (ЗСП). Внимательно прочитайте эти слова, подберите к ним однокоренные, составьте предложения. Так работайте со всеми словами серии ЗСП. Промё^а\ть\, , ^вл^аЩ^ (увлёчь[^^), тт^истП! — (от лат. лингва — «язык»), и^1^йгпел^\ый\ человечйтв(^, 1/твержда\тъ\ (ист.: от твёрдый). R Учимся читать и понимать лингвистический текст. 1. Прочитайте текст сначала про себя, а затем вслух. Озаглавьте его. Вы, конечно, хорошо знаете сказку замечательного английского писателя Киплинга «Маугли». Но ведь это только в сказке ребёнок, проживший многие годы среди зверей, может свободно пользоваться человеческим языком! В жизни такого не бывает. Если ребёнок растёт не с людьми, а в стае животных, то он никогда не научится говорить. А такие случаи известны. Например, в 1920 году в джунглях были найдены в волчьем логове две девочки, которые прожили там довольно много времени. Они не только не умели разговаривать, но и вели себя как настоящие зверята: быстро ползали на четвереньках, рычали, ели сырое мясо, хорошо видели в темноте. За годы жизни среди людей девочки так и не смогли научиться свободно говорить и делать то, что умеет ребёнок уже в четыре года. 2. Найдите предложение, которое передаёт главную мысль текста. Спишите без ошибок это предложение, разберите по составу глаголы. QI 1. Спишите без ошибок, объясните, как вы понимаете смысл предложений. 1) Берегись такого слова, которое разъединяет людей. (Л. Толстой) 2) Язык — инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть. Щ. Горький) 3) Язык — удивительное орудие, посредством которого люди, обгцаясь между собой, передают друг другу любые мысли. (Л. Успенский) 2. К выделенным словам подберите однокоренные. ЗСП-2. ^66рижй\ть\^, под6гре^\гпь\, /гоглотп|у?гь| {глбтйЩ), знаменйт\ый\ (ист.: от знамя^ букв, «ознаменованный»), и^дораз^етЩ (ист.: отразум)^ разъединить] (ед^^ыШ). Учимся читать и понимать лингвистический текст. 1. Внимательно прочитайте текст о М. В. Ломоносове. Расскажите, что нового вы узнали об учёном. Удивительным человеком был Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ (1711—1765). Сын поморского крестьянина, он испытывал непреодолимую тягу к учению. В возрасте девятнадцати лет покинул отчий дом и пешком отправился с рыбным обозом в Москву. Трудным был путь юноши к науке, но, преодолев все препятствия, он стал великим учёным и блестягцим поэтом, художником и историком, основателем Московского университета. Кроме того, М. В. Ломоносов был создателем русской лингвистики — науки о языке, создателем первой научной грамматики. По этой книге занималось более пятидесяти поколений русских школьников. М. В. Ломоносов всегда подчёркивал, что без грамматики невозможно познать родной язык и науку. «Все науки в грамматике нужду имеют», — писал учёный. И он был прав. Чтобы правильно и грамотно изложить мысль по любому школьному предмету, нужно владеть правилами построения родной речи. ‘t 2. Объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения текста. 3. Спишите выделенные слова, обозначая корни и объясняя значения. Д 4. Спишите второй и третий абзацы, начиная со слов М. В. Ломоносов был… Имя и отчество учёного напишите полностью. Что мы знаем о русском языке 3 Учимся читать и понимать лингвистический текст. 1- Выразительно прочитайте текст. Какова его основная мысль? На земном шаре насчитывается более двух тысяч языков. Все они отличаются друг от друга. Есть, например, такие, в которых всего два гласных звука и восемьдесят согласных. Встречаются языки, где насчитывается пятьдесят два падежа, а бывают такие, где нет ни одного. Разные языки. И всё-таки у каждого из них есть языки-родственники. Ближайшими братьями русского являются украинский и белорусский языки. Тесная связь наших народов отражается и в языках, где встречается множество обпцих слов и выражений. 2. Спишите текст, проговаривая слова. К выделенным словам подберите однокоренные. ^1 1. Прочитайте тексты о русском языке. Один из них спишите, другой выучите наизусть (на выбор). 1) Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти без всякого чуждого прймеса, течёт, как гордая, величественная река — шумит, гремит — и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса! (Н. Карамзин) 2) С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. (К. Паустовский) 2. Прочитайте высказывание, которое выучили наизусть. Устно объясните, как вы понимаете его смысл. 3. Назовите звуки, из которых состоят выделенные слова. Чтобы не ошибиться, произносите слова медленно вслух. И Учимся говорить на лингвистическую тему. Напишите, как вы понимаете, зачем людям нужен язык, какова его роль в жизни обш;ества. ЗСП*3. Взволнова\ггЩся, единоббреиЦ^, затормозщтти^, при-лёш1яЩ^у тюколёшЩ (ист.: от колено — «род, племя»), eUv^u\mb\ {выражений), сокращеи11)^у ^кротйтелъ^. Q Что такое речь Д Учимся читать и понимать лингвистический текст. Прочитайте текст. Сформулируйте основную мысль. Вы, конечно, не раз слышаши и сами произносили слова русский язык, русская речь, но, наверное, никогда не задумывались над тем, чем различаются понятия «язык» и «речь». Попробуем это выяснить. Представьте себе, что в памяти людей имеется огромная «кладовая». В ней множество полок и ячеек, где хранятся различные средства языка, которыми пользуются люди, когда говорят или пишут. Например, на одной полке по разным ячейкам разложены части слов: приставки, корни, суффиксы, окончания; на другой — готовые слова, отдельно имена существительные, отдельно имена прилагательные, глаголы, местоимения; на третьей — образцы (модели) предложений. Можно взять несколько слов и из них, выражая какую-то мысль, построить предложение. А потом одно из слов, показавшееся недостаточно точным, заменить дру

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по русскому языку 5 класс Разумовская, Львова, Капинос

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Русский язык — это обязательная дисциплина для школьников при сдаче ГИА и ЕГЭ. Любой россиянин должен уметь правильно общаться на своём языке. Владение родным языком подарит человеку уверенность в любых обстоятельствах. Именно поэтому данной дисциплине в в школе уделяют много часов.
  • Учебник для 5 класса, под авторством М.М. Разумовской является замечательным помощником при выполнении домашних заданий. Пятиклассник совсем недавно стал учиться в средней школе, резко увеличившаяся нагрузка может показаться ему непосильной, а новые знания станут усваиваться не так быстро, как в начальной школе.
    ГДЗ
    по русскому языку сумеет помочь ребёнку избежать появления «пробелов» в знаниях по предмету, пресловутая домашка внезапно станет увлекательным процессом, во время которого школьник сможет самостоятельно готовиться и закреплять материал без помощи учителя.
  • Если вы желаете, чтобы домашняя работа стала для вашего пятиклассника интересной умственной зарядкой, то рекомендуем ознакомить его с решебником к учебнику М.М. Разумовской. Необходимо стараться контролировать работу ребёнка с подсказкой для школьника. Главное, чтобы бесплатный репетитор в виде ГДЗ не стал для вашего ребёнка возможностью бездумно списать задание. Решебник должен стать опорой школьника, которая заменит учителя в домашних условиях.

Похожие решебники по русскому языку 5 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

ГДЗ решебник по русскому языку 5 класс Разумовская, Львов

Выбрав пособие по русскому языку 5 класс Разумовская, Львов, можно обеспечить экономию времени на проверке уроков и задач, купив вместе с ним соответствующие ГДЗ. С его помощью можно не тратить время на решение заданий, а просто проверить их у ребенка, пользуясь готовыми домашними заданиями. Это удобно, когда родители плохо помнят тонкости школьной программы, а чтобы восстановить знания порой требуется время, которого не хватает. А также ГДЗ может помочь детям самостоятельно контролировать насколько правильно они выполнили заданные им номера.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838

gdzgo.org