Учебник 5 класса по истории: Всеобщая история 5 класс Вигасин

Содержание

ГДЗ всеобщая история древнего мира Вигасин Годер 5 класс учебник

Каждый день, захлебываясь в потоке информации, важно не потерять себя! История показывает, что, будучи образованным человеком, также можно потерять себя. Образование должно направлять и двигать к правильному решению, а помогать в этом должен верный учитель, преподаватель и ГДЗ — готовое домашнее задание к учебнику по всеобщей истории Древнего мира для 5 класса Вигасин , Годер.

Современное образование: болезнь или панацея?

21 век – век новых возможностей, когда человек сам выбирает, кем быть. В современной России каждая сфера жизни настолько расширилась, что порой бывает трудно сложить все по полочкам в голове. Уже с 5 класса нам вкладывают все самое нужное и ненужное, что может пригодиться в жизни. Современное образование в России это вечный спор, который невозможно выиграть, но зато можно грамотно и без проблем помочь своим детям с домашним заданием, например, по всеобщей истории Древнего мира за 5 класс к учебнику  Вигасин, Годер.

Параграфы

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960Проверьте, хорошо ли вы помните историю Древнего мира

Современное образование: болезнь или панацея?

21 век – век новых возможностей, когда человек сам выбирает, кем быть. В современной России каждая сфера жизни настолько расширилась, что порой бывает трудно сложить все по полочкам в голове. Уже с 5 класса нам вкладывают все самое нужное и ненужное, что может пригодиться в жизни. Современное образование в России это вечный спор, который невозможно выиграть, но зато можно грамотно и без проблем помочь своим детям с домашним заданием, например, по всеобщей истории Древнего мира за 5 класс к учебнику  Вигасин, Годер.

Жизнь слишком непредсказуема, никогда не предугадаешь, какое образование пригодится на жизненном пути, а какое нет. Однако, процесс образовательной деятельности, какой бы она не была, есть воспитание, которое вырабатывает привычку мыслить и работать головой. «Воспитание есть усвоение хороших привычек» — Платон.

Возможность получить престижную работу

Часто ли Вы слышали о взаимосвязи между получением качественного образования и престижной высокооплачиваемой работой? Думаю, что да. В большинстве случаев это является правдой. Вы не доверите человеку, называющему себя юристом, представлять свои интересы в суде, если будете знать, что он не имеет юридического образования. И будете правы, поскольку каждый должен заниматься своим делом.

Люди без профессионального образования или качественного среднего не будут работать в банке, хотя бы, потому что их туда не примут.

Получается это не миф, а жесткая реальность. Бывают исключения из правил. И может быть Вы или Ваши родные будут именно исключением. Но нельзя забывать, что время идет быстро, ведь только Вы сможете построить свое будущее.

Универсальный фундамент

Во времена царской России, людей не из дворян, обучали лишь счетоводству и небольшому уровню грамотности. Сейчас же, во времена равенства и демократии, человека с малых лет обучают всему, чему возможно. При большом выборе университетов, институтов, колледжей, профессий сложно сказать в школе, что точно понадобится ученику в дальнейшем. Для этого каждому школьнику предоставляют фундамент, состоящий из множества дисциплин. Таким образом, проанализировав свои успехи и интерес в каждой из дисциплин, он может выбрать верный путь в своей дальнейшей судьбе.

Учебник Всеобщая история древнего Мира 5 класс. Все даты с первого по 15 параграф(Дам 13

Важнейшие даты и события Древнего Мира (5 класс)

• Около 3 млн. лет назад – появление древнейшего человека в Восточной Африке.                                                                                             • Около 40 тыс. лет назад – появление кроманьонца \человек разумный\.                                                                                                                • IV тыс. до н.э. – возникновение городов-государств в Междуречье.

3тыс до – письмо?

• Около 3100 г. до н.э. – образование единого государства в Египте.

• 2300-1700 гг. до н.э. – существование Индской (Хараппской) цивилизации.

• II тыс. до н.э. – основание первой древнекитайской династии Ся.

• 1792-1750 гг. до н.э. – законы царя Хаммурапи.

• Около 1500 г. до н.э. – завоевания египетского фараона Тутмоса III.

• 1372-1354 гг. до н.э. – правление египетского фараона Эхнатона.

• Конец XI в. до н.э. – образование Израильско-Иудейского царства.

• VIII в. до н.э. – наивысшее могущество Ассирии.

• 776 г. до н.э. – начало Олимпийских игр в Греции.

• 753 г. до н.э. – основание города Рима.

• 722 г. до н.э. – завоевание Израильского царства Ассирией.

• 612 г. до н.э. – разрушение Ниневии.

• 594 г. до н.э. – реформы Солона.

• 586 г. до н.э. – завоевание Иудейского царства Вавилоном. Разрушение Иерусалима.

• 550 г. до н.э. – начало истории Персидского государства.

• 510 г. до н.э. – установление республики в Риме.

• 490 г. до н.э. – Марафонская битва.

• 480 г. до н.э. – Саламинская битва.

• 444-429 гг. до н.э. – правление Перикла в Афинах.

• 431-404 гг. до н.э. – Пелопоннесская война.

• 338 г. до н.э. – битва при Херонее.

• 336-323 гг. до н.э. – правление Александра Македонского.

• 334-325 гг. до н.э. – поход войск Александра Македонского на Восток.

• 221-207 гг. до н.э. – китайская империя Цинь.

• 206 г. до н.э. – 220 г. н.э. – китайская империя Хань.

• 64-241 гг. до н.э. -1 Пуническая война.

 

• 149-146 гг. до н.э. – III Пуническая война.

• 146 г. до н.э. – падение Карфагена.

• 146 г. до н.э. – завоевание Греции римлянами.

• 82-79 гг. до н.э. – диктатура Суллы.

• 74-71 гг. до н.э. – восстание Спартака.

• 49 г. до н.э. – захват Цезарем власти.

• 27-14 гг. до н.э. – правление Октавиана Августа, первого римского императора.

• 306-337 гг. – правление Константина I.

• 330 г. – перенос столицы Римской империи в Византию (Константинополь).

• 394 г. – провозглашение христианства государственной религией в Риме.

• 395 г. – раздел Римской империи на Западную и Восточную.

• 410 г. – взятие Рима готами.

• 476 г. – падение Западной Римской империи.

Конец античной цивилизации.

Конец истории древнего мира.


БЧБ-флаг и лозунг «Жыве Беларусь». Что о них написано в новом учебнике по истории Беларуси

Издательский центр БГУ выпустил новый учебник по истории Беларуси для 11 класса, по которому будут учиться школы с русским языком обучения. Посмотрели, что авторы пишут о сталинских репрессиях и событиях Второй мировой войны — темах, которые до сих пор обсуждаются в обществе.

Фрагмент из учебника по истории Беларуси для 11 класса. 2021 год. Фото: zerkalo.io

В разделе, посвященном коллаборантам (людям, сотрудничавшим с немецкой оккупационной администрацией) акцент сделан на использовании национальной символики и лозунга «Жыве Беларусь!».

«Учебный процесс в школах имел прогерманскую направленность. В каждом классе вывешивался портрет Гитлера, украшенный с двух сторон бело-красно-белыми лентами. Обязательным приветствием были слова „Жыве Беларусь“ (как аналог приветствия „Хайль Гитлер“ для местных жителей»), — пишут авторы.

Кто является автором этого текста и всего параграфа — неизвестно. Всего учебник имеет шесть авторов. Пятеро из них работают в столичном Педагогическом университете имени Танка. Расскажем о них подробнее.

Александр Касович работает на кафедре истории Беларуси и славянских народов. Ранее мужчина работал главным инспектором в Министерстве образования, был помощником ректора Академии управления при президенте и ректора Педагогического университета имени Танка. Касович защитил кандидатскую диссертацию на тему сопротивления нацистам во время войны. На этой же кафедре трудится его соавтор Наталья Барабаш.

Александр Касович. Фото: kem.by

Еще двух авторов учебника можно найти на кафедре всеобщей истории и методики преподавания истории этого же вуза. Это ее заведующий Александр Корзюк, автор практических заданий к учебниками по истории Беларуси для других классов, а также сотрудник кафедры

Виталий Йоцюс.

Павел Матюш работает на кафедре социально-гуманитарных дисциплин того же вуза. А еще он замдекана исторического факультета БГПУ по научной работе. Единственный соавтор учебника не из педа — Андрей Соловьянов. Он ученый секретарь Института истории НАН Беларуси.

Но при более внимательном анализе оказывается, что пассаж о Гитлере и бело-красно-белом флаге творческий коллектив позаимствовал из другого учебника.

«В системе школьного образования, действовавшей на оккупированной территории, учебный процесс имел прогерманскую и профашистскую направленность. В классе должен был висеть портрет А. Гитлера. Учителю, входящему в класс, необходимо было приветствовать учащихся поднятой правой рукой с возгласом „Хайль Гитлер!“ или „Жыве Беларусь!“. Ученики должны были так же отвечать учителю», — писал еще в 2012 году историк Евгений Новик в учебнике для 10 класса.

Так что коллектив лишь дополнил эти утверждения фразой о «бело-красно-белых лентах».

Между тем лозунг «Жыве Беларусь» впервые появился в стихотворении Янки Купалы «Гэта крык, што жыве Беларусь», которое датируется 1905−1907 годами. Лозунг «Хайль Гитлер» стал использоваться лишь в середине 1920-х годов и стал обязательным для членов нацистской партии в 1926-м (для чиновников — лишь после прихода Гитлера к власти, что произошло в 1933-м).

В 2015 году издание kyky.org попросило (ссылка из Беларуси доступна через VPN) двух историков прокомментировать факты, использованные Евгением Новиком (и теперь повторенные в новом учебнике). Доктор исторических наук Валентин Голубев отказался. Мол, не нужен доктор исторических наук для того, чтобы комментировать глупости. Кандидат исторических наук Кузьма Козак объяснил, что «без сомнения, приветствие „Жыве Беларусь!“ использовалось во время войны. Оно было закреплено в документах того времени. Не только школьники, входящие в класс, но и сами учителя, и многие другие так здоровались друг с другом». Также в классах действительно висели портреты Гитлера. Как подчеркивал Козак, формально во время войны в оккупированной Беларуси действительно использовались оба лозунга. Но проводить между ними знак равенства неправильно.

Не обошли вниманием авторы нового учебника и вопрос массовых репрессий во времена Иосифа Сталина. «Среди репрессированных были те, кто осуществлял конкретные действия, направленные против существующего строя: вел контрреволюционную агитацию, занимался вредительством в колхозах и на предприятиях, участвовал в антисоветских и повстанческих организациях. Но пострадало и много невиновных людей, среди них — партийные и государственные работники, интеллигенция, рабочие и крестьяне. В национальных республиках политическая борьба обернулась репрессиями против так называемых носителей „местного буржуазного национализма“. Жертвами часто надуманных и сфабрикованных обвинений стали деятели науки и культуры, руководители государственных и партийных органов в республиках», — отмечается в новом учебнике.

Фрагмент из учебника по истории Беларуси для 11 класса. 2021 год. Фото: zerkalo.io

Историки пишут, что с 1920-х по 1950-е годы в Беларуси репрессировали 235,5 тысячи человек. Позже реабилитировали более 170 тысяч. Из контекста получается, что остальные пострадали справедливо.

Удивительно, но даже в упомянутом учебнике Новика идет речь о «расправе над представителями белорусской науки, литературы и искусства», о репрессиях против духовенства, приводятся конкретные фамилии.

«Требуются усилия и время для научной разработки проблемы политических репрессий с тем, чтобы подобное больше нигде и никогда не повторилось», — пишет Новик. Авторы нового учебника не назвали ни одной фамилии человека, репрессированного в 1930-е годы.

ИЗУЧЕНИЕ ИЗ ИСТОРИИ США — Программа социальных исследований для пятого класса

От редакции: По мере приближения к началу нового учебного года Not Even Past рад представить новый важный ресурс для преподавания истории. Изучение истории США: Учебный план социальных исследований для пятого класса был разработан и разработан двумя профессорами UT, доктором Дайной Рэйми Берри и доктором Дженнифер Киз Адэр , и докторантом: Эрин Грин, Массачусетс.

Эта программа по истории США для пятого класса построена на основе первичных источников и является альтернативой учебникам, которые часто носят односторонний или политизированный характер. Этот учебный план является одним из примеров того, как историки и преподаватели могут работать вместе, чтобы децентрировать единичную перспективу и предлагать элементарные социальные исследования с большей исторической точностью. Это учебная программа , которая находится в стадии разработки, , которая будет меняться по мере появления новых первоисточников и сдвига исторических интерпретаций.

С полной программой обучения можно ознакомиться здесь.

Блок первый: Концепции коренных американцев и коренных народов и забота о земле, ныне известной как Соединенные Штаты Америки (4 недели)

Второй блок : Исследовательский проект коренных американцев / общин (2 недели)

Блок третий: Свобода в Центральной и Западной Африке и вступление в Белый дом (2 недели)

Блок четвертый: Американские колонии в прошлом и настоящем (2 недели)

Блок 5: Трансатлантическая работорговля (3 недели)

Раздел шесть: Американская революция (3 недели)

Часть седьмая: Конституция (3 недели)

Часть восьмая: Сопротивление порабощению (3 недели)

Девятый отряд: Гражданская война (3 недели)

Блок 10: Перемещение людей и изменение границ (5 недель)

Одиннадцатое отделение: Иммиграция / миграция (4 недели)

Спецподразделение: Выборы (1 неделя)

Специальное подразделение: День благодарения

Пример плана урока

Скриншот из «Уроки истории США»

Авторы / Кураторы

  • Дайна Рэйми Берри
  • Дженнифер Киз Адэр
  • Эрин Грин

Дайна Рэйми Берри, доктор философии • Оливер Х.Рэдки Риджентс Профессор • Заведующий кафедрой истории (Юта Остин). Профессор Берри — один из самых востребованных докладчиков и консультантов по публичным проектам, предлагаемым музеями, историческими местами, образовательными инициативами K-12, средствами массовой информации и телевидением, включая NBC, PBS News Hour, NPR, New York Times и The Атлантический. Она является автором множества отмеченных наградами книг, в том числе Цена за фунт плоти (Beacon, 2017) и История чернокожих женщин США в соавторстве с Кали Николь Гросс (Beacon, 2020). ).

Дженнифер Киз Адэр, доктор философии • доц. Профессор учебных программ и инструкций • Директор, AYCRC (Юта Остин). Преподавание и исследования доктора Адэра направлены на улучшение процесса обучения детей в школе. Ее работы были опубликованы и цитировались в различных журналах, включая Harvard Educational Review и Teachers College Record, а также в более чем 40 СМИ, включая NPR, Washington Post и CNN. Она является соавтором книги Segregation by Experience: Agency, Racism and Early Learning (University of Chicago Press, 2021) вместе с Киёми Санчес-Судзуки Колегроу.

Эрин Грин, MA • Эрин Грин — докторант в области учебных программ и обучения, специализирующаяся на образовании в области социальных наук. Ее растущие исследовательские интересы включают критические элементарные социальные исследования, критическую грамотность и гражданское образование. Она бывшая учительница пятого класса и увлечена критическим, антирасистским образованием в области социальных исследований для молодых учеников.

Социальные науки — 5 класс

В третьем классе учащиеся выработали концептуальное понимание сообщества, культуры и правительства.Они выучили основные географические термины и географические особенности, необходимые для расселения и успеха людей. Они применяли свое понимание культуры и сообщества по мере того, как узнавали больше о культурах коренных народов Америки. Они начали исследовать права и обязанности, занимающие центральное место в представительном правительстве.

В четвертом классе учащиеся будут опираться на эти основополагающие концепции по мере того, как узнают о нынешнем состоянии штата Юта. Студенты будут изучать историю, правительство, экономику, культуру и географию, чтобы лучше понять прошлое и настоящее Юты, а также сделать выводы о будущем Юты.Изучение текущих событий поможет студентам установить связь между прошлым и настоящим. Студенты будут расширять свои мировые связи, отслеживая глобальные путешествия людей из самых разных культур, которые теперь называют Юту своим домом.

В пятом классе учащиеся углубят изучение истории, государственного управления, экономики и география, поскольку они изучают Соединенные Штаты. Нет ни намерения, ни возможности успешное «освещение» всей истории и географии США или всего социального, экономические и политические движения, которые помогли создать историю Америки.Скорее, учащиеся должны «открыть» и «раскрыть» эту историю, обращая внимание на всеобъемлющие концепции. глобальной взаимосвязанности, процессов преемственности и изменения во времени, прав и ответственность, которую мы все разделяем, и системы власти, власти и управления, которые мы создаем. Первичные первоисточники и литература, в которой рассказываются истории образцового характера и жизни навыки помогут студентам понять свое место в продолжающейся саге Америки.

Ядро пятого класса представлено в хронологической структуре, разделенной на эпохи, аналогичные организационная структура Национальных стандартов истории. Под рубрикой этих взаимосвязанные эпохи, студенты смогут исследовать основные идеи и события каждой эпохи. В эпохи: Исследование и колонизация, Начало самоуправления, Конституция и Билль о правах, обширный XIX век и Соединенные Штаты на мировой арене.К обрамляя историю Соединенных Штатов в понятные разделы, студенты будут поддерживаются в собственном когнитивном развитии.

Выбранные эпохи подчеркивают, что, хотя изучение Соединенных Штатов гораздо больше чем можно пройти за год, студенты должны усвоить важные аспекты. Как студенты развить базовое понимание ключевых событий и базовой хронологии истории Соединенных Штатов, географии страны и ее экономической истории, они будут строить фундамент, который служить им хорошо в грядущие годы.

Самая важная цель: хорошо прожитая жизнь
Волнение, удивление, вопросы, восторг и недоумение являются центральными элементами осмысленного обучения в области социальных наук. Социальные исследования должны быть интересными и увлекательными для всех учащихся, а также давать возможность установить важные связи на всю жизнь между прошлым, настоящим и будущим. Студенты, которые ценят жертвы, которые были принесены в прошлом, и понимают проблемы, которые ждут впереди, могут принимать более правильные решения в настоящем.

Интернет-страницы ресурсов по стандартам являются совместным проектом Совета по образованию штата Юта и Образовательной сети Юты. Если вы хотите порекомендовать высококачественный ресурс, свяжитесь с Робертом Остином.

Родительница из Портленда сочла учебник своей дочери расистом. У ее учителя есть контракт, в котором сказано, что он все равно может им воспользоваться.

Когда Даниэль Блейк в прошлом году пересмотрела учебник истории для своей дочери в пятом классе, она обнаружила, что он полон унижающих достоинство и расистских высказываний, и не менее расстроила реакцию Портлендских государственных школ на ее опасения.

«Я не понимал, почему проблемы родителей нельзя даже обсуждать», — говорит Блейк, чья дочь посещает начальную школу на Капитолийском холме на юго-западе Портленда.

Кристофер Нейз, учитель истории пятого класса ее дочери на Капитолийском холме, преподавал из серии из 10 книг под названием «История США» Джой Хаким.

Когда Блейк помогала своей 12-летней дочери с домашним заданием, она заметила, что тексты искажают историю рабства и страданий коренных народов во время колонизации.

Блейк задокументировал десятки примеров из книги, впервые опубликованной в 1993 году и обновленной в 2005 году. Среди них:

«Чтобы хорошо управлять плантацией, вам нужно быть умным и трудолюбивым. Владелец плантации подобен бизнес-руководителю. Он несет ответственность за работу и рабочих », — говорится в одном отрывке.

В другом случае Хаким пишет: «Но большинство рабовладельцев, даже если они были жестокими, считали своих рабов ценным имуществом. Они могли избивать их, но они старались не причинять им серьезного вреда.Им нужно было поддерживать здоровье своей собственности ».

В текстах также упоминается Джефферсон Дэвис, президент Конфедеративных Штатов,« образцовый рабовладелец »и описывается, как Харриет Табман обладает необычными чертами». [Она] была крошечной — всего пять футов. высокий — но эта Харриет была сильнее большинства мужчин. Она могла поднимать большие веса, противостоять холоду и жаре, рубить большие деревья и при необходимости обходиться без еды. В детстве ее учили терпеть насилие. Это было частью того, что значило быть рабом.

Даррелл Миллнер, бывший давний директор факультета изучения чернокожих в Портлендском государственном университете, говорит, что отрывки, отмеченные Блейком, предлагают упрощенное, часто фактически ошибочное и расистское описание черных фигур. Но для Миллнера это не удивительно.

чем очеловечивать их и делать их связью, которую мы можем разделять по расовым линиям, — говорит Миллнер, — мы отделяем их друг от друга, и они почти неузнаваемы как люди ». не отвечать на запросы WW о комментариях.

Школьный округ сообщает, что данные книги больше не используются. Блейк говорит, что PPS уклонился от реального обсуждения содержания, когда пандемия сделала ксерокопирование страниц учебника слишком сложным для использования «Истории США».

Портлендские государственные школы — это учреждение, которое исповедует антирасистскую политику и заявляет, что ставит расовое равенство во главу угла во всех аспектах обучения учащихся. Но когда Блейк опубликовала выпуск учебника, она обнаружила более серьезную проблему: у учителей Портленда есть пункт в контракте, который дает им право выбирать книги, которые им нравятся, для своих классов.

Споры о том, какие учебники подходят для детей, давно стали частью американской политики, хотя обычно внимание привлекают консервативные родители, которые жалуются, что их детей внушают. В то время как нация продолжает широко распространенные расовые расчеты и дебаты о том, кто контролирует прошлое, столкновение Блейка и Нэйза может дать представление о будущем.

(Oxford University Press)

Блейк впервые выразила обеспокоенность учителю своей дочери в октябре 2019 года.«Я возражаю против исторического текста по многим причинам», — написала она Назе. «Мы можем обсудить?»

Назе ответила, что дочь Блейка может пропустить показания, но отказалась с ней разговаривать. «Сотни и сотни моих учеников и семей получили образование по« Истории США »на протяжении многих лет», — написал он. «Я считаю, что встреча по этому поводу будет зря тратить время».

Белый Блейк был удивлен ответным ударом. «Он не видел, чтобы у меня была законная причина для расстройства», — вспоминает она.«Я просто не мог придумать ни одной причины, по которой учитель будет возражать против обсуждения с родителем заданий, которые он дал».

Блейк встретился в ноябре с Александром-Ши, который сказал ей, что она передаст опасения Блейка округу, и проинформировал ее, что учителя могут выбирать дополнительные материалы в соответствии с положением об академической свободе их контракта.

Не получив удовлетворения от директора или округа, Блейк написал Naze по электронной почте 13 февраля 2020 года с просьбой о встрече.

В ответ сказал, что говорить не о чем.

«Если бы вы представили вдумчивую критику, которая выявила существенные недостатки в« Истории США »Джой Хаким, мы бы уже давно обсуждали эту тему. Вы этого не сделали. Ваша критика этой работы была поверхностной и поверхностной. пара глав из серии из 10 томов. Ни разу за 13 лет ни один родитель-одиночка не пожаловался до вас. Среди этих родителей есть врачи, юристы, влиятельные политические деятели и профессора колледжей.

Другие эксперты говорят, что она высказала обоснованное беспокойство. Келли Катлер, доцент Педагогического колледжа Портлендского государственного университета, говорит, что это особенно проблема молодых студентов, чьи взгляды и понимание расовых проблем — и самих себя — все еще формируются.

«Если учитель увековечивает этот рассказ и историю, это очень вредно, — говорит Катлер. — Эти образы и истории для людей остаются на всю жизнь. То, что они видят и слышат, оказывает стойкое воздействие как расовая травма.В конце концов, вот что это: расовая травма ».

Проблема лежала в бездействии в течение нескольких месяцев после закрытия школ в марте прошлого года.

Затем, когда полиция Миннеаполиса убила Джорджа Флойда, Александр-Ши разослал по всей школе электронное письмо о ее приверженность расовому равенству, которая для Блейка показалась лицемерной.

Блейк отправил электронное письмо и отправил копии школьному совету Портленда, суперинтенданту Гваделупе Герреро и другим должностным лицам округа. Большой объем электронной почты показывает, что проблема так и не была решена.

Пресс-секретарь PPS Карен Верштейн говорит, что использование книг было выбором Naze, и он больше не делает этого.

«Книга« История США »не является материалом, принятым в округе. Это был дополнительный материал, использованный учителем, и учителя могут использовать дополнительный материал», — говорит Верштейн. «Материал больше не используется учителем и был удален из класса после рассмотрения жалобы родителей».

Блейк оспаривает эту характеристику. Она говорит, что Нейз использовал «Историю США» исключительно, а не как приложение, и он делал фотокопии отрывков из текстов и раздавал их.С дистанционным обучением он больше не мог этого делать.

И она указывает на январские электронные письма от Ши-Александер, в которых говорится, что округ все еще думает, как ответить на ее жалобы.

«Проверка комитета еще не завершена — они сказали, что собираются это сделать после того, как я продолжал настаивать в течение нескольких месяцев, но они все еще не сделали», — говорит Блейк. «Если у родителей есть опасения, что используемые материалы являются расистскими, их следует немедленно проверить».

Политика PPS в отношении возражений против школьных материалов гласит, что решение должно быть принято в письменной форме, но не говорит, сколько времени должно занять этот процесс.

Ответственность округа, по словам Блейка, состоит в том, чтобы создать системный способ обеспечения того, чтобы учителя истории предоставляли точную и всеобъемлющую информацию.

«Мы говорим детям, что только белая перспектива имеет значение. Я хочу, чтобы [моя дочь] росла уважительной и терпимой по отношению ко всем людям», — говорит Блейк. «Важно преподавать точную историю, которая моделирует уважение ко всем людям и культурам».

Влияние нескольких источников на шесть пятиклассников на JSTOR

Абстрактный

Традиционные учебники элементарной истории подверглись резкой критике.Эта критика, наряду с движением к общеязыковым подходам в некоторых школах и доступностью альтернатив учебникам, привели к более широкому использованию биографий, исторической художественной литературы и литературных рассказов о прошлом, предоставляя учащимся несколько источников для изучения истории. . В этом предварительном исследовании мы изучили влияние использования таких источников на опыт шести пятиклассников, изучающих американскую историю. Мы оценили взгляды учителя и возможности обучения, которые он предоставил.Мы также опросили 6 учеников из класса об их интересах к чтению различных текстов, о том, как они выделяли эти тексты как источники исторической тематики и как разные тексты повлияли на развитие их исторического мышления, критического чтения и исторического анализа. понимание. На основе данных было выделено 7 тем: (1) студенты предпочитали альтернативные тексты; (2) студенты не заметили, как текстовые различия могут повлиять на способы использования текстов в качестве источников; (3) пересказ студентами того, что изучали, не допускал смешения содержания с текстовой формой; (4) использование нескольких источников не вызывало у студентов вопросов относительно достоверности и надежности доказательств; (5) без записи о том, где авторы получили доказательства; (5) без записи того, где авторы получили доказательства, студенты не могли оценить источники текстов; (6) вместо этого при оценке достоверности текстов студенты использовали критерий количества информации; и (7) 3 студента проявили новые признаки критического чтения и передового исторического мышления.Обсуждается значение этих тем для обучения студентов, чтобы они стали историческими мыслителями и критически настроенными читателями американской истории, а также для улучшения исторического понимания.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Журнал начальной школы уже более ста лет служит исследователям, педагогам и практикам в области начального и среднего школьного образования.ESJ публикует рецензируемые статьи, касающиеся теории и исследований образования, а также их значения для педагогической практики. Кроме того, ESJ представляет статьи, которые связывают последние исследования в области развития детей, когнитивной психологии и социологии со школьным обучением и преподаванием.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

История и социальные науки — Объединенный школьный округ Лоди

SB 48 внесла несколько дополнений в разделы Кодекса об образовании , касающиеся курса обучения, обучения в классе и учебных материалов.

Законопроект добавил формулировку в Кодекса об образовании Раздел 51204.5, который предписывает включение вкладов различных групп в историю Калифорнии и Соединенных Штатов. В этот раздел уже вошли мужчины и женщины, а также многочисленные этнические группы; расширенный язык теперь включает (дополнения выделены жирным шрифтом): «… исследование роли и вклада как мужчин, так и женщин, коренных американцев, афроамериканцев, мексиканцев , американцев , азиатских американцев, , жителей островов Тихого океана, американцев европейского происхождения, лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы, американцы с ограниченными возможностями и члены других этнических и культурных групп , на экономическое, политическое и социальное развитие Калифорнии и Соединенных Штатов Америки, с особым акцентом на изображении роль этих групп в современном обществе.»

Законодательство также добавило некоторые требования в отношении учебных материалов.

Кодекс об образовании Раздел 51501 устанавливает запрет на включение материалов в учебники или другие учебные материалы. В этот раздел уже включены запреты по вопросам, «негативно отражающимся на людях из-за их расы, пола, цвета кожи, вероисповедания, физических недостатков, национального происхождения или происхождения»; этим законопроектом в список была добавлена ​​«сексуальная ориентация». Кодекс об образовании Раздел 60044 включает аналогичный запрет; туда также была добавлена ​​формулировка, наряду с запретом на материалы, содержащие материалы, которые негативно отражаются на людях по признаку их профессии.

Кодекс об образовании Раздел 60040 предписывает руководящим советам принимать только учебные материалы, которые «точно отражают культурное и расовое разнообразие нашего общества». В этот раздел уже включен ряд групп, и в него были внесены поправки, чтобы включить все те, что указаны в Разделе 51204.5, как указано выше. Наконец, закон напоминает чартерным и альтернативным школам, что им также запрещено участвовать в дискриминации в соответствии с разделом 235 Кодекса образования .

Четвертое издание We the People Upper Elementary Text

Мое любимое занятие в школе — Мы, люди… Обладая всеми знаниями о правительстве и Конституции, я мог бы быть председателем Верховного суда!
Пятиклассница

Мы, люди: гражданин и конституция учит учащихся старших классов основам гражданского права, управления и активной гражданской позиции. Студенты изучают историю и принципы американской конституционной демократии посредством критического мышления, совместного обучения и уникального и увлекательного кульминационного мероприятия: симуляции слушаний в Конгрессе.

Пособие для учителя содержит рекомендации по проведению каждого урока по разделам.

Student Edition Особенности
  • Рекомендовано для классов 4-6
  • Пять занятий, 24 урока
  • Охватывает основные элементы американской представительной демократии
  • При поддержке студенческого ресурсного центра

Загрузить содержание

Скачать урок 1 (образец урока)

Скачать урок 19 (образец урока)

Загрузить список изменений между третьим и четвертым изданиями

Руководство для учителя Функции
  • Полные инструкции по преподаванию учебной программы
  • Обзор урока, цели, материалы для подготовки / обучения, процедуры обучения, дополнительные мероприятия
  • Тест с множественным выбором из тридцати вопросов
  • Имитация слушаний в Конгрессе дает достоверную оценку
  • Написано учителями, для учителей
  • При поддержке Ресурсного центра для учителей (требуется покупка руководства для учителя)

Заинтересованы в преподавании Мы, люди: гражданин и Конституция в классе старших классов начальной школы? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем держать вас в курсе последних новостей We the People.

Мы, люди: Гражданин и Конституция, уровень 1 Цены

Классный комплект: 537,00 долл. США каждый *
ISBN: 0-89818-222-S

Текст студента: 21,00 долл. США за каждого, 10 или более: 20,00 долл. США за каждого
ISBN-10: 0-89818-222-0
ISBN-13: 978-0-89818-222-4

Руководство для учителя: 28,00 долларов США за штуку
ISBN-10: 0-89818-223-9
ISBN-13: 978-0-89818-223-1

* Классный комплект состоит из 30 учебных пособий и одного пособия для учителя.


Активно изучите электронную книгу (уровень 1)

Выпуск We the People для старших классов доступен на Actively Learn, интерактивной платформе повышения грамотности, которая помогает учителям активировать, поддерживать и раскрывать мышление учащихся, чтобы каждый учащийся мог читать для углубленного изучения. We the People on Actively Learn включает в себя упражнения «правда / ложь» и короткие эссе, встроенные изображения, звуковое сопровождение, словарь, встроенный перевод на несколько языков (включая испанский!), Поддержку для учащихся с дислексией и многое другое.Подписчики на We, People on Actively Learn, могут получить доступ к своей подписке в Интернете без установки приложения. Для доступа требуется подключение к Интернету. Покупатели получают доступ к платформе Actively Learn Social Studies, которая позволяет учителям использовать все три уровня Мы, люди: гражданин и Конституция: старшая начальная (уровень 1), средняя школа (уровень 2) и старшая школа (уровень 3). Это дает учителям свободу выбора текста, который лучше всего подходит для их учеников, по низкой цене за пользователя.© 2020.

Весь текст, один год: $ 9.00 на пользователя

Покупайте напрямую через Actively Learn.

Зарегистрируйтесь на бесплатный образец урока>


Об авторах

Charles N. Quigley широко признан одним из самых известных разработчиков учебных программ, структур и программ в области гражданского образования. До создания проекта «Закон в свободном обществе» государственной коллегии адвокатов Калифорнии в 1970 году Куигли был исполнительным директором Комитета по гражданскому образованию, междисциплинарного факультетского комитета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, основанного в 1965 году.Он также является автором и редактором многих учебников, учебных материалов и статей по гражданскому образованию. Куигли — главный создатель проектов «Мы, люди: гражданин и Конституция», «Гражданин», проект «Рамочная программа типового гражданского образования CIVITAS»; Национальные стандарты гражданского общества и правительства; и международные программы Civitas. Куигли служил старшим консультантом и организатором многочисленных усилий по реформированию гражданского образования, включая две конференции Белого дома, четыре конференции Конгресса по гражданскому образованию и Национальную комиссию по гражданскому обновлению.Он был выбран министром образования в качестве основного ответчика на гражданский отчет NAEP в 1999 году. В мае 2011 года он и судья Сандра Дэй О’Коннор были выбраны NAEP для ответа на выпуск Гражданского отчета NAEP за 2010 год.

Мария Галло наблюдает за программами профессионального развития Центра и руководит презентацией программ и учебных планов Центра на конференциях, как национальных, так и международных. Галло также руководит программой голосования «Граждане, а не зрители» и ежегодно присуждает награду American Civic Educator Teacher Awards.

Галло ранее был национальным директором Программы предотвращения насилия в школах, управляя сетью программных сайтов по всей стране, которые обеспечивали гражданское образование как средство предотвращения насилия в школе. Она отвечала за создание и стандартизацию программ развития персонала для каждого из сайтов и разработку возможностей постоянного профессионального развития в области гражданского образования для учителей. Она также создала Институт обучения тренеров, который работает каждое лето. До прихода в Центр Галло был учителем и администратором в системе государственных школ Нью-Йорка.


Третье издание

Третье издание (© 2011) все еще доступно в ограниченном количестве. Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о новом четвертом издании учебника Мы, люди: гражданин и Конституция , уровень 1 для старшеклассников, свяжитесь с нами по этому адресу электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *