Spotlight 5 класс учебник virginia evans решебник: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Содержание

гдз англіська 5 клас virginia evans jenny dooley

гдз англіська 5 клас virginia evans jenny dooley

Особенности гдз по английскому языку spotlight для 5 класса ваулиной. Английский начинается уже со второго класса, а в каких — то учреждениях даже с первого. Но на пятой ступени обучения этот предмет усложняется, и теперь дети начинают изучать грамматику и времена глаголов. Плюсы такого учебно — методического комплекса. Все задания имеют свой номер, полностью соответствующий учебнику, поэтому найти нужное не составит особого труда; здесь даны не просто ответы, а подробное описание и перевод всех упражнений, текстов и слов; зайти на сайт можно с любого компьютера и даже телефона или планшета (отсюда портативность и удобство в использовании, т. Такое решение проблем всегда под рукой). Гдз и решебник по английскому языку за 5 класс spotlight student s book ваулина ответы и переводы онлайн. Использование гдз ваулина дает возможность поднять общий уровень подготовки и успешно изучить даже самые сложные разделы упомянутой дисциплины.

Применение этого решебника позволяет. Смотреть детальные ответы в любое удобное время; проверять самостоятельно выполненные упражнения; готовиться к проверочным работам. Также решебник по английскому языку за 5 класс spotlight учебник позволяет сэкономить большое количество времени. Списать ответы из него можно за считанные минуты, что для многих школьников становится настоящим спасением. Онлайн — решебник английский язык 5 класс ваулина (spotlight. Английский в фокусе) с полными ответами по всем номерам заданий, поможет справиться со всеми сложностями в познании английского языка. Его использование полезно всем. Гдз по английскому языку для 5 класса от ваулиной можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот номер, который вызывает наибольшие сложности и требуется некая подсказка. Пользоваться им можно как через компьютер, так и с смартфона, только необходимо подключение к интернету.

Тут отличные гдз по английскому языку spotlight, student s book для 5 класса, ю. Подоляко spotlight от путина. Очень удобный интерфейс с решениями. Гдз к тренировочным заданиям spotlight в формате гиа по английскому языку за 5 класс ваулина ю. Можно посмотреть здесь. Гдз к контрольным заданиям spotlight в формате гиа по английскому языку за 5 класс ваулина ю. Гдз к сборнику упражнений по английскому языку за 5 класс барашкова е.

Гдз по английскому языку за 5 класс spotlight (спотлайт) ваулина. Решебник с переводом к учебнику английский в фокусе.

Spotlight student s book (учебник). School days (страницы с 12 по 34). Страница 12 — 13, the english alphabet (i) 5 класс, angl gdz, gdz angl, spotlight, student’s book, английский, английский в фокусе, ваулина, гдз, дули, подоляко, учебник, эванс, язык. Ответы к учебнику spotlight 5. Student’s book (2019 г). Гдз к рабочей тетради spotlight 5. Выход есть — гдз по английскому языку 5 класса по учебнику spotlight под авторством ваулина, дули, эванс, подоляко. Ведь с решебником учится намного проще и интересней, у ученика не возникнет трудных вопросов и усвоения языка будет только в радость.

Польза гдз по английскому языку spotlight за 5 класс ваулиной. Содержание учебника делится на десять основных модулей, каждый из которых раскрывает определенную тему.

Дети учатся выражать свои мысли на иностранном, участвовать в диалоге, понимать англоязычную речь. В нем он найдет правильные ответы, с помощью которых восполнит недостаток знаний, подготовится к новому уроку и улучшит успеваемость по предмету.

Решебник по английскому spotlight для 5 класса (авторы. Подоляко) – это сборник готовых ответов на задания и упражнения, которые содержаться в учебнике, рабочей тетради или задачнике.

Справочник доступен в интернете.

Представленные гдз разработаны с учётом ваших пожеланий и отзывов. Если у вас возникли вопросы или пожелания по решебнику «английский язык 5 класс учебник, авторы. Мы всегда читаем все комментарии и совершенствуемся для вас. Для того чтобы смотреть решения онлайн быстро выберите нужный номер. Похожие гдз английский язык 5 класс. Можно посмотреть тут. Современная рабочая программа отличается от той, что была лет 10 назад. Нагрузки по всем предметам увеличиваются с каждым годом. Использовать онлайн — сборник школьники могут по — разному.

В основном, на страницы «гдз по английскому языку за 5 класс, ю. В любом случае ученику удастся достичь успехов в учебе за короткий срок, не прибегая к дорогостоящим услугам частных репетиторов. Гдз по английскому языку за 5 класс ю. Дули spotlight, student s book фгос. Выполнения заданий за 5 класс по английскому языку ю. Подоляко spotlight, student s book, от издательства. Просвещение 2015 фгос, не простое занятие, поэтому гдз поможем вам сверить ответы к заданиям. Рекомендуем посмотреть. Гдз к рабочей тетради spotlight по английскому языку за 5 класс ваулина ю. Дули (students book). Английский в фокусе (spotlight). Состоит из одной части и 164 страниц. В нем даны подробные ответы, позволяющие подготовиться к занятию и получить хорошую отметку.

Гдз бот содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по английскому языку за 5 класс, автор издания. Spotlight, student s book с нами учебный процесс станет лучше.

В гдз содержится только верные ответы на все вопросы из учебника spotlight ваулина, эванс, дули, подоляко для 5 класса, полностью все переводы текстов. И вы сами убедитесь, что использовав решебник, ваши знания постигли высших высот, а оценки только улучшились. Рекомендуемые решебники. Неоспоримые преимущества решебника по английскому для 5 класса ваулиной. Хотя ряд учителей и некоторые родители отрицательно относятся к практике применения еуроки гдз, сторонники этих инструментов возражают им, аргументируя свое мнение так. это доступный для всех ресурс, им можно пользоваться круглосуточно, каждый день; — применяя его, можно отказаться от платной помощи, научиться работать качественно самостоятельно; — актуальный формат поиска дает возможность найти нужное решение, затратив на поиск минимальное количество времени; — решения заданий и их оформление.

Как пользоваться решебником. Открывая домашнее задание, стоит попробовать выполнить его самому, вспомнив все, что проходили на уроке.

А в случае затруднения – открыть наш онлайн — решебник и сравнить возможные ответы. Родители должны объяснить своему ребенку (а на первом этапе и проконтролировать) единственной верный алгоритм работы с пособием. Нельзя заглядывать в готовый ответ до того, как выполнишь упражнение самостоятельно онлайн решебник excel по английскому языку для 5 класса эванс в дули д оби б гдз и ответы к домашнему заданию. Гдз к рабочей тетради excel по английскому языку за 5 класс эванс в. Гдз к страницы учебника. Каждое задание в гдз по английскому языку 5 класс имеет подробный перевод и тщательно прописанные решения. Почему стоит им пользоваться. Гдз готовые домашние задания учебника, рабочей тетради ваулина 5 класс spotlight фгос от путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн. The english alphabet (i) 1 2 3 4 5 6 игра 7 8 9. The english alphabet (ii) 1 2 3 4 5 игра 6 7 8. Решебник, гдз, готовое домашние задание по английскому языку, за 5 класс, к учебнику spotlight 5 stydent’s book, авторы.

Эванс, английский в фокусе, издательство. Гдз и ответы по английскому языку учебник spotlight 5 класс. Рабочая тетрадь workbook за 5й класс является обязательным дополнением к учебнику по английскому языку spotlight student’s book (английский в фокусе). Рабочая тетрадь так же как и учебник разбита на десять тематический модулей. Virginia evans (вирджиния эванс), jenny dooley (дженни дулей), olga podolyako (ольга подоляко), julia vaulina (юлия ваулина). Решебник англійська мова 5 клас несвіт 2018. Зошит англійська мова 5 клас павліченко. Зошит англійська мова 5 клас мясоєдова. Відповіді зошит англійська мова 5 клас несвіт. Відповіді зошит контроль англійська мова 5 клас мясоєдова. Гдз зошит контроль англійська мова 5 клас павліченко 2018. Відповіді зошит англійська мова 5 клас карпюк 2019. Решебник зошит граматика англійська 5 клас карпюк 2018. Відповіді англійська зошит 5 клас косован (карпюк). Решебник англійська мова 5 клас карп’юк. Решебник англійська мова 5 клас несвіт. Не всем ученикам одинаково легко даются школьные предметы, особенно иностранные языки.
Если одна или две темы были пропущены, то очень сложно наверстать упущенное самостоятельно. Гдз полностью повторяют структуру рабочей тетради. Ответы расположены по порядку, согласно их номерам в модулях. Задание к упражнениям переведено на русский язык, чтобы ученики полностью понимали, что от них требуется. В нём вся информация структурирована в соответствии с разделами учебника. Есть ответы не только на домашнюю работу, но и на контрольные вопросы. Сами задания, которые даются на английском, переведены на русский. Если при изучении английского у вас возникнут какие — либо вопросы, вы легко сможете прояснить всё непонятное, скачав этот замечательный решебник. Предыдущая записьгдз по английскому языку.

Следующая записьгдз по английскому языку.

Английский язык 5 класс ваулина дули подоляко эванс решебник :: cenpamadhdist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ю. Е. Ваулина Д. Дули В. Эванс О. Подоляко издательство:Просвещение год издания:2015. ГДЗ Английский язык 5 класс Ваулина. Предмет: Английский язык. Решебник по английскому языку для 5 класса Эванс. Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко. Издательство: Просвещение 2015 год. Английский алфавит : 1. Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко. ЭвансВаша. Рабочая тетрадь по английскому языку.5 класс.5Упражнения в формате ГИА Ваулина, Подоляко Просвещение Рабочая. Английский язык 5 класс Ваулина. ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс Ваулина . ГДЗ по Английскому языку 5 класс,,Ю. Е. Ваулина. Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко. Задания. Начальный раздел.

ГДЗ 5 классАнглийский язык. Авторы: Эванс В., Дули Д., Подоляко О., Ваулина Ю. Английский алфавит . Статистика называет английский язык достаточно трудным для изучения.7:.7 класс.7: Ваулина, Дули Просвещение. Английский в фокусе. Новикова К. Ю. Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко. Издательство: Просвещение 2015 год. Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко. Решебник по Английскому языку для 5 класса, авторы учебника: Эванс В. На год. Закрыть . Авторы: Эванс В., Дули Д., Подоляко О., Ваулина Ю. ГДЗ решебник по. Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Автор: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Решебники задач по английскому языку на.

Сайте Всем желающим доступен решебник английский язык 5 Ваулина на сайте Полный и качественный решебник ГДЗ Английский язык 5 класс Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс 2012. Решебник по английскому языку 5 класс. ГДЗ решебник по Английскому языку 5 класс Английский в. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для. ГДЗ по Английскому языку за 5 класс: 5. Английский. Начиная с 5 го класса, авторами учебников становятся Ваулина Юлия Евгеньевна и ее коллеги: Дженни Дули, Ольга Подоляко, Вирджиния Эванс. Еще решебники из раздела Английский язык 5 класс. Спиши руГДЗ Английский язык 5 класс Ваулина 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Ю. Е. Ваулина. Авторы:.

 

Вместе с Английский язык 5 класс ваулина дули подоляко эванс решебник часто ищут

 

гдз по английскому 5 класс ваулина рабочая тетрадь 2015.

гдз по английскому языку 5 класс ваулина рабочая тетрадь.

гдз по английскому 5 класс ваулина учебник 2015.

английский язык 5 класс ваулина учебник ответы.

гдз по английскому языку 5 класс ваулина учебник перевод текстов.

гдз по английскому языку 5 класс ваулина рабочая тетрадь 2015.

spotlight 5 класс учебник.

гдз по английскому 5 класс spotlight рабочая тетрадь 2015

 

Читайте также:

 

Гдз по географии 6 класс рабочая тетрадь дронов землеведение тестовые задания егэ решебник онлайн

 

Тематический контроль знаний учащихся математика 4 класс 1 часть в. т голубь домашние задания

 

Гдз по русскому 8 класс быстрова

 

Контрольная работа по английскому языку 5 класс 6 модуль. Учебник Английский язык Spotlight 5 класс В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

TEST. Module 6.Variant 1.

Basic level.

Suvorovite_____________________________________Form_______________Date_____________

1. Match the words to make word expressions: (8*0.5=4)

goА. up

get B. jogging

have C. lunch

go D. dinner

eat E. a DVD

do F. the shopping

watch G. on computer

work H. to school

2.Write the time in words:(6*1=6)

  1. 8:00 ___________________________

  2. 5:45 ___________________________

  3. 6:30 ___________________________

  4. 4:15___________________________

  5. 11:30 __________________________

  6. 2:15___________________________

3. Translate the jobs: (6*1=6)

  1. Механик ___________________________

  2. Учитель ____________________________

  3. Почтальон __________________________

  4. Доктор _____________________________

  5. Маляр, художник ____________________

  6. Официант __________________________

4. Put the words in the correct order to make full sentences:(5*1=5)

1. usually / Mary / plays/ games/ the/ computer / in / evening.

________________________________________________________

2. Sue / do /and / Dave/ shopping / the / Sunday / every.

________________________________________________________

3. mum/ her/ sometimes/ a / DVD/ watches.

________________________________________________________

4. never/ children / the / to / go / bed / late.

________________________________________________________

5. Our / drink/ parents/ morning/ every/ coffee.

_________________________________________________________

Advanced level.

6. Complete the sentences with the present continuous: (5*2=10)

1. Look! My mum _____________________ (plant) the flowers.

2. Her little sister ______________________ (write) an email at the moment.

3. The children _______________________ (play) with their friends now.

4. — What ________ you ___________ (do), Sue? – I _____________ (get) up.

5. ________ Jim __________ (repair) his car at the moment? – Yes, ________ .

7. Choose the correct response: (5*1=5)

1. Have you got the time, please? A. Sorry, I’m very busy this afternoon.

2. Is your father a pilot? B. Sure. It’s a quarter past eight.

3. What are you doing? C. Sounds great!

4. Why don’t we go shopping? D. Yes, he is.

5. Let’s go to the cinema! E. I’m doing my homework.

Evaluative criteria:

0 18 – «2»

19 –24 – «3»

25 – 32 – «4»

33 – 36 – «5»

TEST. Module 6.Variant 2.

Basic level.

Suvorovite_____________________________________Form_______________Date_____________

1. Match the words to make word expressions: (8*0.5=4)

goА. up

get B. jogging

have C. lunch

go D. dinner

eat E. a DVD

do F. the shopping

watch G. on computer

work H. to school

2.Write the time in words:(6*1=6)

  1. 6:00 ___________________________

  2. 3:45 ___________________________

  3. 7:30 ___________________________

  4. 2:15___________________________

  5. 12:30 __________________________

  6. 1:15___________________________

3. Translate the jobs: (6*1=6)

  1. Механик ___________________________

  2. Учитель ____________________________

  3. Почтальон __________________________

  4. Доктор _____________________________

  5. Маляр, художник ____________________

  6. Официант __________________________

4. Put the words in the correct order to make full sentences:(5*1=5)

1. Kate / do /and / Sam/ shopping / the / Saturday / every.

________________________________________________________

2. usually / John / plays/ games/ the/ computer / in / evening.

________________________________________________________

3. dad/ his/ sometimes/ a / DVD/ watches.

________________________________________________________

4. Our / drink/ parents/ morning/ every/ coffee.

_________________________________________________________

5. never/ children / their / to / go / bed / late.

________________________________________________________

Advanced level.

6. Complete the sentences with the present continuous: (5*2=10)

1. Look! My mum _____________________ (have) a cup of coffee.

2. His little brother ______________________ (write) an email at the moment.

3. Sally and Tony _______________________ (play) with their friends now.

4. — What ______ you ___________ (do), Sam? – I ________________ (swim) in the pool.

5. ________ Jim __________ (repair) his car at the moment? – Yes, ________ .

7. Choose the correct response: (5*1=5)

1. Let’s go to the cinema! A. Sorry, I’m very busy this afternoon.

2. Have you got the time, please? B. Sure. It’s a quarter past eight.

3. Why don’t we go shopping? C. Sounds great!

4. What are you doing? D. Yes, he is.

5. Is your father a pilot? E. I’m doing my homework.

Evaluative criteria:

0 18 – «2»

19 –24 – «3»

25 – 32 – «4»

33 – 36 – «5»

Домашняя страница — Центральный школьный округ Махопак

Центральный школьный округ Махопак снова был удостоен звания «Лучшее сообщество для музыкального образования» от Фонда NAMM за выдающуюся приверженность музыкальному образованию. Уже 22 года подряд звание «Лучшие сообщества для музыкального образования» присуждается округам, демонстрирующим выдающиеся достижения в усилиях по обеспечению доступа к музыке и образованию для всех учащихся.

«Это действительно усилия округа», — сказал Эван МакГрегор, директор оркестра MHS и председатель музыкального отдела K-12. «От поддержки районного отделения в финансировании, доступности и разработке учебных программ; ежедневное руководство и координация со стороны наших администраторов здания; обслуживающий персонал следит за тем, чтобы помещения были в наилучшем состоянии для достижения успеха нашими студентами; и неустанные усилия наших преданных своему делу учителей музыки из K-12, каждый день работающих с нашими учениками во всех отношениях, формах и формах.”

 

Чтобы претендовать на звание «Лучшее сообщество», были проанализированы подробные данные о финансировании, требованиях к окончанию школы, участии в музыкальных классах, времени обучения, средствах, поддержке музыкальной программы и общественных программах создания музыки. Детали музыкальной программы Mahopac CSD были проверены официальными лицами школы и проверены Институтом музыкальных исследований Канзасского университета.

После принятия Конгрессом в 2015 году Закона об успехах каждого учащегося (ESSA) и заявленного акцента на всестороннем образовании многие школьные округа вновь взялись за программы музыкального и художественного образования и обнаружили, что в это время национального Пандемическая музыка — ценный способ поддерживать интерес учащихся к школе.

Майкл Тромбли, помощник суперинтенданта по учебной программе, обучению и профессиональному обучению, лучше всего сформулировал приверженность округа своей программе музыкального образования: и творческие критические мыслители. Существует хорошо известная связь между высококачественным музыкальным образованием, помогающим учащимся развивать и совершенствовать навыки критического мышления. Кроме того, мы стремимся обучить ребенка в Mahopac, и участие в изучении и создании музыки приносит пользу нашим ученикам во многих отношениях. Я хочу поблагодарить преподавателей нашего музыкального факультета и наше сообщество за их самоотверженность и поддержку наших программ музыкального образования».

Исследования в области музыкального образования продолжают демонстрировать преимущества образовательных, когнитивных и социальных навыков для детей, занимающихся музыкой: после двух лет музыкального образования исследователи обнаружили, что участники продемонстрировали более существенные улучшения в том, как мозг обрабатывает речь и результаты чтения, чем их менее вовлеченные сверстников и что навыки повседневного слушания у детей с музыкальным образованием сильнее, чем у детей без музыкального образования.Примечательно, что навыки слушания тесно связаны со способностью: воспринимать речь, концентрировать внимание и слуховую память. В более позднем возрасте люди, которые брали уроки музыки в детстве, демонстрируют более сильную нейронную обработку звука: молодые люди и даже пожилые люди, которые не играли на музыкальном инструменте до 50 лет, демонстрируют улучшенную нейронную обработку по сравнению со своими сверстниками. Не говоря уже о том, что социальные преимущества включают в себя разрешение конфликтов, навыки работы в команде, а также то, как давать и получать конструктивную критику.

Вторя этим преимуществам музыкальной программы Mahopac, старшеклассник Mahopac High School Макс Семегран, который был выбран одним из лучших скрипачей в штате для выступления с Симфоническим оркестром штата Нью-Йорк , заявил, что «… Оркестр средней школы Махопак был такой важной частью моего школьного опыта, что я не могу представить свое время в Махопак без него. В образовательном плане оркестр дал мне самообладание, развитие мозга и умение работать в команде, что важно для любого студента. Однако, возможно, более важными являются воспоминания, которые я создал в оркестре. Я помню, как выходил на сцену в свой первый день в школе, полный нервов. Эти нервы были быстро устранены благодаря юмористическому, но уверенному руководству г-на К.Макгрегора и товарищества моих коллег-музыкантов. Я и не подозревал, сколько невероятных моментов я проведу с этой замечательной группой людей… Я всегда буду дорожить воспоминаниями, которые я оставил в оркестре MHS.»

Музыкальная программа в Махопаке имеет богатое наследие и продолжает расширять признание за выдающуюся культуру совершенства. В последние годы Mahopac был хорошо представлен ансамблями средней и старшей школы (группой, оркестром и хором) на региональных конкурсах, получив высшие оценки, а Филармонический оркестр MHS получил несколько наград за лучший общий оркестр.За последние несколько учебных лет участники симфонического оркестра MHS были выбраны лучшими в штате для почетного оркестра и джаз-бэнда Ассоциации директоров оркестров штата Нью-Йорк (NYSBDA). В 2020 году двое студентов Mahopac были руководителями секций джазового оркестра NYSBDA. Джаз-бэнд MHS по-прежнему признается «Показательной группой» на джазовом фестивале в Сонной лощине, наряду с многочисленными другими индивидуальными признаниями на конкурсе. В прошлом году шестиклассница Сара Кейлер была одним из двух композиторов, учащихся начальной школы, выбранных для участия в Общегосударственной конференции композиторов.

Нынешний старшеклассник Марк Дусоцив сказал: «Я чувствую, что благодаря этой музыкальной программе я стал намного лучше как музыкант. Я также сделал некоторые из моих лучших друзей через это. Мне нравится, сколько возможностей у нас есть, чтобы выступать в школе и вне ее». Действительно, в сообществе Mahopac музыкальная программа MCSD ежегодно проводит множество мероприятий. Каждый учебный год на Fulmar Rd, Lakeview и Austin Rd Elementary проводится несколько концертов групп, оркестров, джаза и хора. Группы средней школы делают то же самое вместе с хитом, весенней музыкальной постановкой и концертом Steel Drum в конце года с Mr.Флинн. В старшей школе происходит много замечательных событий. Концерт поп-музыки в конце зимы — это всегда многолюдное общественное мероприятие, организованное родительской группой Mahopac Friends of Music. Г-н Рич Уильямс и г-н Стив Вандс, руководящие джаз-бэндами, каждую зиму устраивают вечер танцев в стиле свинг, в рамках которого проводятся уроки танцев под руководством профессионалов и вечер веселых мелодий в стиле свинг. Джаз-бэнды также устроили весеннее шоу с аншлагом на винодельне Святого Георгия на озере Мохеган. Школьный рок-опыт Illusion ежегодно проводит три вечера подряд арены рока и 40 лучших поп-музыки для переполненной и энергичной публики.«Иллюзия» режиссера Стаса Пжимыльского также недавно выступала в Зале славы рок-н-ролла. Членов марширующего оркестра можно увидеть на каждом домашнем футбольном матче и на парадах Mahopac.

Член филармонического и камерного оркестров MHS, старший класс 21 года Оливия Ватадж сказала, что «быть частью оркестра и более широкого музыкального сообщества здесь, в Mahopac, было таким полезным опытом. Создание музыки с моими друзьями и сверстниками — это один из определяющих компонентов моей школьной карьеры, и мне так повезло, что у нас все еще есть такая яркая и гостеприимная музыкальная программа во время дистанционного обучения. » 

Когда весной 2020 года разразилась пандемия, и Нью-Йорк был закрыт, это не помешало Mahopac CSD Music быть рядом со студентами. Беглый взгляд на плейлист Virtual Performance от г-на Уильямса и MHS ​​Bands показывает, что музыкальное образование оставалось жизненно важной частью студенческого опыта, а еженедельные выпуски регулярно давали сообществу яркое пятно, которого можно с нетерпением ждать. Винченцо Паскарелла, учащийся младших классов MHS, сказал, что «даже во время этой пандемии мы смогли репетировать и выступать таким образом, который помог немного восстановить нормальную жизнь в эти сумасшедшие времена.» 

Товарищ по группе Дилан Эллродт (выпускник 21 года) выразился лучше всего, сказав: «Музыкальная программа Mahopac меняет и продолжает менять мою жизнь к лучшему каждый день. Я понятия не имею, где бы я был сейчас, если бы не эта музыкальная программа». Несмотря на непрекращающиеся испытания кризиса COVID, музыкальная программа Mahopac продолжает усердно работать для студентов, и весенние выступления с нетерпением ждут. «Я хочу сказать, что последние несколько лет мне очень нравилось быть частью оркестра.Музыкальная программа помогла мне полюбить выступать, и я, честно говоря, очень впечатлена тяжелой работой и музыкальными успехами музыкального сообщества здесь, особенно во время пандемии», — сказала Алекса Тайберг, выпускница 21 года. Музыкальная программа в школах Махопак по-прежнему является отличительной чертой сообщества, и с надеждой на нормальную жизнь учащиеся-музыканты средней школы Махопак в конечном итоге будут приветствоваться полностью отремонтированными репетиционными помещениями и классными комнатами в рамках текущего проекта Capital Bond. .

Программа

Mahopac CSD предлагает надежное предложение от начального обучения до обучения в колледже и курсовой работы AP. У всех студентов всех уровней есть возможность участвовать и учиться у высокопоставленных педагогов музыкального факультета. В музыкальной программе Mahopac CSD работают Элизабет Дэй (Остин-роуд), Марсия Уэбб (Лейквью), Дженнифер Гилберт (Фулмар-роуд), Джозеф Сили (средняя школа), Стив Вандс (начальная группа), Дон Флинн (MS Band), Рич Уильямс (HS Band), Хизер Палкевик (MS Chorus), Джейкоб Родебек (HS Chorus), Стас Пжимыльский (Music Technology), Роб Лопринцо (Elementary Orchestra), Кэтлин Тай (MS Orchestra), Эван МакГрегор (HS Orchestra).

О Фонде NAMM

Фонд NAMM – это некоммерческая организация, частично поддерживаемая Национальной ассоциацией музыкальных торговцев, насчитывающей примерно 10 400 членов по всему миру. Фонд способствует активному участию в создании музыки на протяжении всей жизни, поддерживая научные исследования, благотворительные пожертвования и программы общественных работ. Для получения дополнительной информации о Фонде NAMM посетите сайт www.nammfoundation.org.

В центре внимания консерваторов: Фонд правовой защиты правоохранительных органов

Сотрудники правоохранительных органов призваны защищать американских граждан, но иногда их наказывают именно за это.Фонд правовой защиты правоохранительных органов (LELDF) призван защищать их, когда они несправедливо преследуются законом за выполнение своих обязанностей.

Бывший офицер полиции Стефани Мор, получившая более 25 благодарственных писем и две награды за свою работу в полиции с 1993 года, в настоящее время отбывает 10-летний тюремный срок за то, что позволила своей полицейской собаке напасть на убегающего подозреваемого.

В то время как Мор действовала в соответствии со стандартными полицейскими инструкциями, ей и двум другим полицейским были предъявлены обвинения в нарушении гражданских прав и заговоре.Сейчас она разлучена со своим 2-летним сыном, наказанным за выполнение своей работы.

LELDF в Арлингтоне, штат Вирджиния, выполняет двойную миссию по поддержке и защите офицеров, несправедливо наказанных за соответствующие действия, предпринятые при исполнении служебных обязанностей. LELDF помогает покрывать судебные издержки и гранты на личную поддержку, а также оказывает юридическую поддержку, выступая в качестве второго адвоката, находя адвоката или помогая в исследованиях.

«Наша позиция такова, что прокуратура должна иметь какое-то суждение, которое дает полицейскому презумпцию невиновности», — сказал председатель LELDF Дэвид Мартин.«Если он совершил ошибку — честную ошибку — его не должны криминализировать. Может быть, его следует отстранить; может быть, должна быть комиссия по расследованию, но уж точно не уголовные обвинения».

LELDF также информирует общественность о трудностях и опасностях, распространенных в правоохранительной сфере. Они подчеркивают благодарность полицейским как государственным служащим общества. Их послание распространяется на кампусы колледжей, юридические школы и другие соответствующие организации посредством статей и презентаций, имеющих отношение к миссии.

Мартин сказал, что LELDF работает над полдюжиной дел в любой момент времени, хотя каждый год подают заявления гораздо больше офицеров. Каждый случай рассматривается индивидуально, после чего составляется отчет, который представляется на рассмотрение совета. Большинство принятых случаев получают единогласное голосование членов.

Как некоммерческая организация, LELDF получает поддержку посредством сбора средств, включая прямую почтовую рассылку, сбор средств через Интернет и прямую апелляцию. Случайные завещания и пожертвования от фондов также вносят свой вклад.

LELDF сталкивается с большей частью оппозиции со стороны отдела гражданских прав Министерства юстиции или местных прокуроров, пытающихся выдвинуть обвинения против офицера.

Это сложно, потому что во многих случаях речь идет о партии, принадлежащей к меньшинству, а офицер выступает против обвинений в расизме или ненависти.

«Часто бывает так, что предполагаемая жертва… составляет меньшинство, и если офицер или оказывается… белым или чернокожим офицером вместе, иногда преподобный Шарптон назовет это расизмом и скажет что полицейские вышли из-под контроля, — сказал Мартин.«Нас критикуют организации, являющиеся активистами местных сообществ, которые считают, что полиция вышла из-под контроля, особенно если происходит серия опасных перестрелок и/или агрессивная работа полиции».

LELDF был запущен после дел Родни Кинга в 1992 году, в которых участвовали четыре полицейских в Лос-Анджелесе, обвиняемых в применении чрезмерной силы при аресте Кинга после погони на высокой скорости. После оправдания офицеров по всему Лос-Анджелесу вспыхнули беспорядки, оставившие город в огне.

Обвиняемый сержант.Стейси Кун представила свою книгу «Предполагаемая виновность: трагедия дела Родни Кинга» в Regnery Publishing, Inc., где ее опубликовал Эл Регнери, который стал казначеем LELDF. Регнери основал фонд защиты Куна и трех других офицеров, когда в 1993 году их повторно судили по федеральным обвинениям в нарушении гражданских прав, что привело к просьбе о помощи от близкого коллеги и друга из администрации Рейгана Дэвида Мартина.

Регнери и Мартин считали, что в подобных сражениях должно участвовать больше офицеров.Поэтому в помощь создан Фонд правовой защиты правоохранительных органов.

«Мы посмотрели статистику, и между моментом, когда офицер сталкивается с опасностью, и принятием решения о том, применять силу или нет, проходит около трех секунд», — сказал Мартин. «Поэтому мы создали некоммерческую организацию, чтобы помочь не только Куну, но и этим другим офицерам по всей стране… это было в некотором смысле счастливо».

Это было 10 лет назад, и, по словам Мартина, LELDF все еще сильна. Они обслужили более 90-100 клиентов с 90-процентной вероятностью успеха, и нет недостатка в офицерах, обращающихся к ним за помощью.

— Мы заполняем нишу, — сказал Мартин. «Профсоюзы и Ассоциация полицейских сосредоточены на повседневных делах, которые действительно важны для сотрудников полиции. Когда офицер действительно нуждается в помощи, это когда его или ее отстраняют от работы — когда ему предъявляют обвинение в совершении преступления, и у него нет средств, чтобы защитить себя».

Участник CEFMA В центре внимания: Кевин Борг

Ссылки на истории

5 мая 2014 г.

1) Можете ли вы вкратце описать свои текущие обязанности в качестве помощника администратора по управлению объектами и проектами в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе?

В мои обязанности входит: управление или надзор за двумя стадионами, восемью объектами/зданиями и четырьмя общими объектами; управление строительными проектами; надзор за выполнением программы технического обслуживания, ремонтов и планово-предупредительных ремонтов отдела Центра управления работами; долгосрочное и краткосрочное планирование капитального ремонта; договорные услуги по хранению и техническому обслуживанию; использование и аренда тренировочных полей и площадок; надзор за программами безопасности и безопасности жизнедеятельности; и т. п.

2) Какой ваш любимый объект или мероприятие, в котором вы участвовали, и почему?

Из всех проектов, в которых я участвовал за последние 33 года, три, которые мне понравились больше всего, — это стадион для софтбола в Истоне, реконструкция павильона Поли и тренажерный зал Yates на 2 этаже и с библиотекой. С момента своего создания до нынешнего проекта «Стена славы софтбола Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» стадион «Истон» был любимым делом на протяжении последних 20 с лишним лет.Этот новый проект расскажет о богатой истории софтбола Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и о продолжающемся успехе бывших студентов-спортсменов за пределами игрового поля. Я имел удовольствие воплотить в жизнь почти все идеи, о которых мечтала программа софтбола.

Pauley Pavilion Renovation — еще один проект, в котором я имел удовольствие участвовать с самого начала. Сохранение 45-летнего здания с богатой историей и наследием Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также ремонт всего здания, за исключением культовой конструкции и крыши, привели дом, который «построил тренер Джон Вуден», в соответствие со стандартами сегодняшнего рекрутинга и опыта фанатов.

Yates Gym, второй этаж, представляет собой помещение площадью 1700 квадратных футов, подвешенное к крыше Деревянного центра, места для занятий гимнастикой. На втором этаже находится программа женской гимнастики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая включает в себя гостиную / учебную зону, раздевалку и необходимую инфраструктуру, включая прачечную. Из-за тесной связи между тренером Вуденом и главным тренером Валом Кондосом существует тренировочная зона Джона Вудена, где студенты-спортсмены могут лечиться или отдыхать в течение дня.Настоящей жемчужиной пространства является библиотека, которую по просьбе дарителя я спроектировал так, чтобы она выглядела как кабинет в библиотеке Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1940-х годах, включая медный потолок.

3)   Что было для вас самой большой проблемой в отрасли?

По характеру отрасли всегда будут проблемы. Некоторые из тех, что приходят на ум, включают в себя мечты больше, чем чековая книжка или земля для строительства; комитет разделен по концепции и окончательным утверждениям; достаточно времени для разработки и завершения проектов; избиратели нуждаются в нем вчера и финансируют его завтра. Задача, над которой я работаю регулярно, заключается в представлении идей и концепций, которые соответствуют ожиданиям клиента, но позволяют сэкономить деньги.  Мне нравится выполнять задачи и проекты вовремя и в рамках бюджета, но бывают случаи, когда у клиента есть внешний вид, материал или концепция, от которых он не хочет отказываться.

4)  Кто оказал наибольшее влияние на вашу карьеру и почему?

За свою карьеру в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе у меня было три директора, и каждый из них формировал и формировал меня таким директором, которым я являюсь сегодня.Каждый дал мне возможность «управлять своим кораблем» с помощью свободной веревки, зная, что они могут привязать меня к причалу, если потребуется. За последние 22 года старший заместитель спортивного директора Кен Вайнер сыграл значительную роль в моей карьере. Кен позволил мне расширить свои знания и опыт в области управления объектами и проектами, что, в свою очередь, принесло значительную пользу Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе.

5)   Какой совет вы можете дать молодым специалистам, пытающимся попасть в отрасль или продвинуться в ней?

Терпение — добродетель; этой отрасли требуется время, чтобы подняться на вершину.«Управлять», если вы не слышали этот термин, это ваш первый шаг к тому, чтобы попасть во внутренний круг управления спортивными сооружениями или подняться по карьерной лестнице. Идея состоит в том, чтобы управлять своим менеджером или директором, держа их в курсе и показывая им, что «у вас все под контролем». Демонстрация того, что вы практически не нуждаетесь в руководстве в повседневных операциях или принятии решений, в то же время стремясь к более высокому уровню наставничества, покажет вашему начальнику, что вы тот, на кого он может рассчитывать ежедневно.Таким образом, пока вы демонстрируете уверенность снаружи и дрожите от страха под кожей, вы обращаетесь к своим связям, своей сети, чтобы обсудить варианты и «как» или что вы делаете.

6) Какой твой любимый стадион/арена?

Упомянутые выше стадионы для софтбола «Истон» и Павильон Паули являются частью моего фаворита, а наш бейсбольный стадион «Джеки Робинсон» и футбольный/легкоатлетический стадион «Даки Дрейк» также являются площадками мирового класса. Но если я смотрю за пределы своего мира UCLA, я должен сказать, что Atlanta Braves Turner Field, или «TED», считается одним из моих любимых.Каждый раз, когда я посещал стадион, я чувствовал себя с семьей. От билетных кассиров до швейцаров, торговые киоски и семейная атмосфера заставляют меня снова и снова приходить на стадион. В последний раз, когда я присутствовал на игре, я хотел, чтобы у меня были дети, чтобы я мог наблюдать, как они веселятся в безопасной обстановке.

Я понимаю, что новый стадион находится в разработке, я с нетерпением жду возможности взять двух моих мальчиков на игру Atlanta Braves, когда новый стадион откроется.

7) Почему вы присоединились к CEFMA и решили участвовать на более высоком уровне, чем просто членство? Насколько важно участие участников?

CEFMA дает возможность общаться и общаться с людьми, которые живут, дышат, едят и испытывают точную или почти точную рабочую среду и требования, предъявляемые к нам как к выскочкам или лидерам в нашей отрасли. Мы отвечаем и несем ответственность перед тренерами, командами, болельщиками, бюджетами, развитием и спонсорами. Каждый день мы сталкиваемся с новыми запросами, концепциями требований и проблемами, с которыми мы, возможно, не сталкивались в своей карьере до сих пор. Но кто-то в нашей сети сталкивался с одной, некоторыми или всеми проблемами, и их опытом и знаниями можно поделиться. Общие знания сокращают время, необходимое для решения проблемы, обеспечивают более четкий путь решения и дают возможность выслушать разочарование или поделиться успехами.По моему мнению, мне посчастливилось работать в лучшей спортивной программе страны, и я хотел бы поделиться своими знаниями и опытом с нашим сообществом CEFMA. Нам нужны наставники и поставщики решений, которые помогут нам расти как в сфере образования, так и подниматься по карьерной лестнице.  

8) Как вы совмещаете личное время с вашими профессиональными потребностями ?

Я верю и буду первым, кто признает, что легче сказать, чем сделать, но «работа есть работа, а дом есть дом, и они никогда не встретятся». Если о вашей семейной жизни заботятся и ваша семья находится в равновесии, тогда, когда работа становится сумасшедшей, и вы проводите на работе 24 часа в сутки 7 дней в неделю, ваша семья поймет. Они позволят вам провести необходимое вам время на работе, потому что они поддерживают вас и знают, что вы скоро будете дома, и сумасшедшие времена улягутся до следующего раунда. Все мы можем попасть в ловушку «нет времени на обед», но я призываю всех своих сотрудников обедать вне офиса. Выйдите из офиса и отдохните, потренируйтесь, прогуляйтесь, почитайте книгу, пообедайте с коллегой или другом.Кратковременное отсутствие помогает переориентировать мышление и сбросить игровые часы, чтобы сбалансировать свой день.

Resident Spotlight Archives — Сообщество Kirby Pines LifeCare

КИРБИ ПАЙНС СКАЗОЧНАЯ ЧЕТВЕРКА

Тридцать восемь лет назад двери Кирби Пайнс были открыты для его первых жителей. С тех пор тысячи людей поселились здесь. Четверо жителей согласились поделиться своим опытом проживания в Кирби Пайнс: 

БЕТТИ ФИЛЛИПС — Бетти — самая младшая в группе, ей 87 лет.А ведь она прожила здесь дольше всех – двадцать пять лет! Бетти говорит, что предложение бесплатного обеда привело к тому, что 21 марта 1997 года она переехала в Кирби Пайнс вместе со своим мужем Джоном.

После переезда в Кирби Пайнс Бетти пять лет была командиром крыла. Вскоре она стала известна своей выпечкой «лакомствами», особенно ломким арахисом. Уход за мужем Джоном превратился в работу на полную ставку, пока он не скончался в 2016 году. Она продолжает часто выступать в качестве представителя на церемонии «Освещение озера».

По словам Бетти, Кирби Пайнс был совсем другим, когда они с Джоном въехали. Конструктивно она помнит, когда был завершен второй этаж главного здания. Она была первой, кто спустился по красивой винтовой лестнице, украшающей вестибюль. Фотография этого события остается на столе «Короля и Королевы». По словам Бетти, «все продолжает расти и улучшаться, чтобы сделать это место лучше и красивее».
Сегодня Бетти благодарна своей дочери Сэнди и сотрудникам службы заботы и охраны окружающей среды за то, что они помогли ей остаться в своей квартире.«Кирби Пайнс — мой дом, — говорит Бетти, — и люди здесь мне как семья».

КЕН ЛЬЮИС . По словам Кена, «в 2007 году, когда я выходил из дома, я заметил, что трава стала высокой, у сорняков был праздник, а листья сделали мои водостоки своим постоянным домом». Кен понял, что ему нужно уйти от всех этих обязанностей. Изучив место для жизни, он решил, что Кирби Пайнс был САМЫМ САМЫМ. Он переехал в марте 2008 года. 

После переезда в Kirby Pines Кен стал «винтиком в колесе, благодаря которому все крутится».Возможно, он наиболее известен тем, что много раз был «женат» после переезда в Кирби Пайнс. Будучи активным участником нашего клуба Ham’ateur, Кен был женихом на трех мнимых свадьбах. Когда его спросили, хотел бы он снова жениться, он ответил: «Я так не думаю. Они не могут найти женщину, которая хочет выйти замуж за 99-летнего мужчину!»

Серьезно, Кен хорошо послужил нам за тринадцать лет работы в Кирби Пайнс. Он был членом Консультативного комитета, президентом Ассоциации жителей и был избран королем на один год.Линейные танцы, игра в гольф и многие другие мероприятия больше невозможны. В настоящее время он посещает Мужское христианское братство и заставляет нас всех улыбаться своим прекрасным чувством юмора.

ЛЕНОРА ВАЙНЕР СМИТ – Двадцать два года назад, в возрасте семидесяти двух лет, Ленора приняла решение переехать в Кирби Пайнс, чтобы впоследствии избавить свою семью от принятия решений. Всегда любившая возделывать землю и переехавшая из дома, получившего множество наград «Двор месяца», Ленора привнесла свои садоводческие таланты, чтобы помочь прекрасным шестидесяти акрам земли в Кирби-Пайнс.В хорошие погодные дни можно найти Ленору на коленях, «играющую» во дворе. «Это моя терапия», — говорит Ленора. «Я улыбаюсь, — вспоминает она, — вспоминая, как много раз я стояла на земле и рвала сорняки, а проезжавшие мимо люди бросались мне на помощь, думая, что я упала». Недавно она была во дворе, когда заработали разбрызгиватели. «Они полностью вымочили меня, прежде чем я смог войти в дом. Теперь я знаю график полива»!

Ухаживая за небольшим участком земли, Ленора добровольно работала много часов и участвовала во многих мероприятиях, таких как линейные танцы, маркетинговые мероприятия, магазин цветов и в качестве зазывалы на развлекательных площадках в PAC.Она была королевой в течение одного года. Она использует Оазис и ежедневно гуляет.

Ленора больше всего гордится моментом, когда ее правнуки и правнучки приезжают в Кирби Пайнс, чтобы играть на фортепиано, виолончели и скрипке. Правнук выступает здесь на фортепиано с ЧЕТЫРЕХ лет! Сейчас он выигрывает всевозможные награды.

Ленора считает, что совместное проживание ведет к более продуктивной и продолжительной жизни. «Нас стимулируют, поддерживают, развлекают и накормят!»

ДЖИМ СТАФФОРД . В молодости Джим поставил перед собой четыре цели: поступить в колледж; иметь бизнес; иметь собственную семью и однажды удалиться в сообщество с большей семьей.Выполнив все это, Джим улыбается и говорит: «Посмотрите, где я сейчас!»

Бизнес Джима, Memphis Wire and Iron Works, позволял ему работать до года назад. В возрасте 93 лет Джим решил окончательно уйти на пенсию. Работа не мешала Джиму участвовать во многих мероприятиях за двадцать два года, которые он прожил в Кирби Пайнс. Линейные танцы и бальные танцы были его любимым занятием, но он также добровольно участвовал во многих мероприятиях. Он был руководителем отделения, президентом Ассоциации жителей и в настоящее время является председателем Консультативного комитета, занимая эту должность последние восемь лет.«Мне очень понравилось все, что я сделал».

Джим и его жена Арведа «Веда» переехали в Кирби-Пайнс в 1999 году. К сожалению, «Веда» скончалась в 2008 году. Два года спустя Джим женился на Ирме, вдове, которую он знал некоторое время. Ирма скончалась в 2013 году. Он говорит, что его часто спрашивают, почему он больше не женится. «Я говорю им нет, — говорит Джим, — я не хочу отказываться от одного из своих шкафов!» У меня здесь, в Кирби, много хороших друзей, и я надеюсь, что Господь позволит мне остаться здесь еще немного. Это отличное место для жизни.”

Автор Джоан Додсон, резидент Кирби Пайнс

карточек PPC#4 | Quizlet

Полки были набиты вплотную друг к другу, и мне казалось, что я стою на границе леса — и не дружелюбного калифорнийского леса, а старого трансильванского леса, леса, полного волков, ведьм и разбойников с кинжалами. ожидание вне досягаемости лунного света. Там были лестницы, которые цеплялись за полки и катились из стороны в сторону. Обычно они кажутся очаровательными, но здесь, уходящие во мрак, они были зловещими.Они шептали слухи о несчастных случаях в темноте.
Так что я остановился в передней части магазина, где яркий полуденный свет проникал внутрь и, по-видимому, отпугивал волков. Стена вокруг и над дверью была стеклянной, толстые квадратные стекла вставлены в сетку из черного железа, и на них, выгнутыми арками, высокими золотыми буквами было написано (наоборот):

Ниже, в углублении арки, был символ — две руки, совершенно плоские, поднимающиеся из раскрытой книги.
Так кем же был мистер Пенумбра?
— Привет, — раздался тихий голос из штабелей.Появилась фигура — мужчина, высокий и тощий, как одна из лестниц, в светло-серой рубашке на пуговицах и синем кардигане. Он шатался на ходу, проводя длинной рукой вдоль полок для поддержки. Когда он вышел из тени, я увидел, что его свитер подходит к его глазам, которые тоже были голубыми, низко сидящими в гнездах морщин. Он был очень стар.
Он кивнул мне и слабо помахал рукой. «Что ты ищешь на этих полках?»
Это была хорошая фраза, и почему-то я чувствовал себя комфортно.Я спросил: «Я говорю с мистером Пенумброй?»
«Я — Пенумбра, — кивнул он, — и я хранитель этого места».
Я не совсем понимал, что собираюсь это сказать, пока не сказал: «Я ищу работу».
Пенумбра моргнул один раз, затем кивнул и поковылял к столу, стоявшему рядом с входной дверью. Это был массивный блок темного дерева, надежная крепость на опушке леса. Вероятно, вы могли бы защищать его сутками в случае осады с полок.
«Трудоустройство». Пенумбра снова кивнула.Он скользнул на стул позади стола и посмотрел на меня через его корпус. — Вы когда-нибудь работали в книжном магазине?
— Ну, — сказал я, — когда я учился в школе, я обслуживал столы в рыбном ресторане, а хозяин продавал собственную кулинарную книгу. Она называлась «Секретная треска» и описывала тридцать один способ… Вы поняли. — Наверное, это не считается.
«Нет, не имеет значения, но это неважно», сказал Пенумбра. — Предыдущий опыт в книжной торговле вам здесь мало поможет.
Подождите, может быть, это место действительно было сплошь эротичным.Я огляделся и огляделся, но не увидел ни лифов, ни рваных, ни каких-либо еще. На самом деле прямо рядом со мной на низком столике стояла стопка запыленных «Дэшил Хэмметтс». Это был хороший знак.
– Расскажи, – сказал Пенумбра, – о книге, которую ты любишь.
Я сразу понял ответ. Нет конкуренции. Я сказал ему: «Мистер Пенумбра, это не одна книга, а серия. Это не лучший сценарий, возможно, он слишком длинный и конец ужасный, но я прочитал его три раза и встретил своего лучшего друга, потому что мы оба были одержимы этим еще в шестом классе.Я вздохнул. «Я люблю Хроники Песни Дракона».
Пенумбра приподнял бровь, а затем улыбнулся. на меня, и его взгляд ходил то вверх, то вниз. «Но вы можете подняться по лестнице?»
Выдержки из «Книжный магазин» из «КРУГЛОСУТОЧНЫЙ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН МИСТЕРА ПОЛУМУБРЫ» Робина Слоана. Copyright © Робин Слоан, 2012. Перепечатано с разрешения Фаррар, Штраус и Жиру. Отрывок из КРУГЛОСУТОЧНОГО КНИЖНОГО МАГАЗИНА МИСТЕРА ПОЛУМНИ © 2012 г. Робин Слоун.Опубликовано в Канаде издательством HarperCollins Publishers Ltd. Все права защищены.

Мелодраматическое возвращение Ромео Сантоса и еще 13 новых песен

«Sus Huellas», первый сингл с грядущего пятого сольного альбома Ромео Сантоса «Formula, Vol. 3», находит, что он повторяет театральность с кровоточащим сердцем, которой он известен, вспоминая своего рода cortavenas (грубо говоря, «порезы запястья») мучения классики бачаты. На этот раз одержимый выходками любовник этого жанра в белых штанах пытается оправиться от отчаяния потерянной любви, а мелодрама набирает обороты: «Давай, вырви мне вены/Потому что плазма внутри меня яд ее любви», — поет он.«И возьми эту зажигалку, я хочу, чтобы ты обжег мне губы/Устранил вкус ее языка, который причинил мне вред». Однако это не все традиции; Сантос вступает в интерлюдию EDM, которую проиграют клубы в верхней части города. ISABELIA HERRERA

Джек Харлоу, «Nail Tech»

В прошлом году Джек Харлоу занял первое место в качестве гостя на «Industry Baby» Lil Nas X, и он кое-чему научился из этого опыта. В «Nail Tech» есть отголоски духов из этой песни, и Харлоу подходит к биту так же, с образным рэпом: «Ты не одна из моих собак, почему ты преследуешь нас?» — и уверенность, благодаря которой эта песня звучит как победный круг.JON CARAMANICA

C. Tangana, Omar Montes, Daviles de Novelda and Canelita, ‘La Culpa’

Испанский певец и рэпер C. Tangana получает высший балл за «La Culpa» («Вина»), песню, добавленную в роскошная версия его альбома «El Madrileño», удостоенного латинской Грэмми 2021 года. Но, за исключением короткого, уязвимого бриджа, большую часть песни он проводит в гармонии с тремя другими певцами, более крепкими и близкими к фламенко — Омаром Монтесом, Давилесом де Новельдой и особенно смелой Канелитой — в то время как рок-барабаны и электрогитары присоединяются к ним. фламенко хлопает в ладоши, чтобы темп песни.В то время как лирика исповедует вину и сожаление, они доставляются с веселым духом товарищества, предполагая, что мужская связь может легко преодолеть муки совести. ДЖОН ПАРЕЛЕС

Tame Impala, «The Boat I Row»

Кевину Паркеру, известному как студийная группа одного человека Tame Impala, потребовалось так много времени, чтобы выпустить свой альбом 2020 года «The Slow Rush», что, конечно, у него были дубли. «The Boat I Row» — из его сборника «The Slow Rush B-Sides and Remixes». Он разделяет величественный, логичный, искривленный во времени звук альбома — барабаны с психоделической фазой, играющие бит хип-хопа, многодорожечные вокальные гармонии, напоминающие как Beatles, так и ELO — и его мысли об упрямом упорстве.«Даже если это займет сто тысяч шагов / Путь передо мной, потому что я выбрал его», — поет Паркер, одновременно застенчиво и решительно. PARELES

Flock of Dimes, ‘Pure Love’

Дженн Васнер, записывающаяся как Flock of Dimes, размышляет о неудовлетворенных желаниях — материальных и эмоциональных — в «Pure Love», записанной с продюсером Ником Сэнборном из Sylvan Esso: « Я продолжаю мечтать о лучшем моменте», — поет она. Она окружена зацикленными голосами и инструментами, с рикошетными запрограммированными битами, которые бьют, как барабаны 80-х; похоже, она будет упорствовать.ПАРЕЛЕС

Аса, «Океан»

Автор песен Аса сделала долгую карьеру в Нигерии, поет о невзгодах и конфликтах, а также о романтике. Но «Океан» — это чистая привязанность. Аса собирается выпустить свой пятый студийный альбом «V», а «Ocean» воплощает в себе то, как нигерийские афробиты превозносят минимализм. Перкуссия — это всего лишь несколько синкопированных постукиваний, басовые партии — это всего лишь две или три ноты, а хриплый голос Асы плывет с провозглашениями чистой преданности: «Мальчик, ты — океан», — воркует она, и все в этой песне обещает блаженство.ПАРЕЛЕС

Йейт с участием Young Thug, «Outsidë»

Два поколения сюрреалистов в одном плавном бассейне слогов. Йейт все еще падает в обморок из-за абстракции, а Янг Таг, на несколько лет старше, научился формировать словесные формы, все еще, кажется, плавится в реальном времени. CARAMANICA

Сигурд Холе, «The Presentation Dance»

Как и многие другие, норвежский басист Сигурд Холе — играющий с ловкими пальцами и композитор звуковой экспансивной, вдумчивой музыки — был охвачен тревогой из-за быстрого обострение климатического кризиса.Как и слишком немногие, перед лицом этого он искал мудрость и теорию в неиндустриальных обществах. «The Presentation Dance» взят из его нового альбома «Roraima», который он записал после прочтения «The Falling Sky», книги шамана яномами и рупора Дави Копенавы. Похожий на дождь стук маримбы взаимодействует с небольшим корпусом струнных, играя плавные и переплетающиеся мелодии, которые иногда превращаются в репарти пиццикато с молоточками маримбы. ДЖОВАННИ РУССОНЕЛЛО

Эд Ширан с участием Bring Me the Horizon, «Плохие привычки»

На прошлой неделе Эд Ширан выпустил новую версию своей песни «Джокер и королева» в сопровождении Тейлор Свифт.Пфф. Предсказуемо красивая. Простой. Это больше похоже на него. «Bad Habits», пожалуй, самый безобидный поп-хит Ширана, и эта версия, театрально растоптанная британской металкор-группой Bring Me the Horizon, спасает его, напоминая важную и забытую серию компиляций «Punk Goes Pop». CARAMANICA

Фронтмен, «Parade»

Фронтмен — инди-рок-дуэт Кэтрин Колдер из New Pornographers и Марка Гамильтона из Woodpigeon. Блюпящие, похожие на каллиопы клавишные арпеджио и наслоения бессмысленного вокала придают «Parade» беззаботный, цирковой тон, поскольку Колдер и Гамильтон поют об ожидании, соединении и разъединении, принимая все это: «Иногда ты остаешься/Иногда ты уходишь.ПАРЕЛЕС

Амбар Люсид, «Мертвые листья»

Музыка Амбара Люсид разливает юношескую тоску по бутылкам. 21-летний парень, чей дебютный альбом «Garden of Lucid» собрал истории о побеге и радикальном самопринятии, кажется, точно знает, как взволновать душу. «Стоит ли мне вообще сообщать кому-нибудь, что я чувствую?» — задается она вопросом о «Мертвых листьях». Это мягкая зимняя баллада, в которой заключена вся боль и обещание смены времен года. HERRERA

Ура Риффу Раффу, «Танец Юпитера»

«Танец Юпитера» из недавно выпущенного «Жизни на Земле», седьмого альбома, который Алинда Сегарра записала как Ура Риффу Раффу.Новые песни размышляют о мире природы и влиянии на него человечества. «Танец Юпитера» — это квази-мистическое утешение — «Небесные дети проходят через тебя / Никогда не знаешь, кем ты станешь» — с мерцающими звуками колокола и скрытым течением пуэрториканского бомба, краткое благословение. PARELES

Джавон Джексон с участием Никки Джованни, «Night Song»

Поэт Никки Джованни выбрал репертуар для «Евангелия от Никки Джованни», нового альбома мощного тенор-саксофониста Джавона Джексона, который исследует происхождение чернокожих американских спиричуэлс и гимны.Но ее голос звучит только на одном треке, и это не церковный напев: «Ночная песня». Вместо того, чтобы декламировать свои собственные стихи, Джованни поет эту оду непринадлежности — фавориту ее старой подруги Нины Симон — с задумчивой убежденностью, подхватывая то место, где мягкое отношение Джексона к мелодии обрывается. Ее голос хрипит на высоких нотах, но не теряет своей серьезности и нежности, когда она поет: «Музыка, которую поют одинокие / Когда ты не можешь не задаться вопросом: / Где мое место?» РУССОНЕЛЛО

Крис Дингман, «Тихо под волнами»

Для вибрафониста Криса Дингмана сольная игра стала основой его практики еще до того, как разразилась пандемия.С тех пор это стало его основным способом, и он все чаще стремился использовать большой звенящий инструмент как средство достижения превосходства. Это стремление привело его к тщательному изучению гораздо более маленького инструмента: мбира, большого фортепиано с духовными приложениями на юге Африки. На «Silently Beneath the Waves» — открытии нового альбома сольных выступлений «Journeys Vol. 1» — вы можете услышать свидетельство этого исследования, когда он повторяет притягательные, гипнотизирующие паттерны, которые втягивают вас в свое силовое поле, прежде чем постепенно уступить место другой форме.RUSSONELLO

Государствам настоятельно рекомендуется устранить неравенство в финансировании HBCU :: WRAL.

com

ЭННИ М.А., Ассошиэйтед Пресс

Несколько членов Конгресса призывают штаты устранить пробелы в финансировании школ в университетской системе земельных грантов, которые исторически недооценивают колледжи и университеты для чернокожих.

В письме, направленном в среду губернаторам, вице-губернаторам и законодательным органам штатов в 18 штатах, шесть членов Демократической партии США.С. Хаус сказал, что справедливое государственное финансирование необходимо для того, чтобы школы могли реализовать свой потенциал. В письме, которое впервые было передано Associated Press, также подчеркивается роль, которую HBCU сыграли в продвижении инноваций для национального продовольственного снабжения.

«Чтобы американское сельское хозяйство оставалось устойчивым, безопасным и конкурентоспособным на глобальном уровне, мы должны обеспечить справедливые инвестиции в наши учреждения, предоставляющие земельные участки, которые были движущей силой инноваций», — написали конгрессмены Дэвид Скотт и Санфордский епископ из Джорджии, Бобби Скотт из Вирджинии. Альма Адамс из Северной Каролины, Стейси Пласкетт из США.Южные Виргинские острова и Эл Лоусон из Флориды.

Университетская система предоставления земли в стране была впервые создана в 1862 году в соответствии с Законом Моррилла, который предоставил штатам государственные земли для создания колледжей, специализирующихся на обучении студентов сельскому хозяйству и механике.

В 1890 году Второй закон Моррилла учредил 19 государственных университетов для чернокожих студентов в бывших штатах Конфедерации и включил их в систему университетов, предоставляющих землю. Школы, иногда называемые учреждениями 1890, должны были получать финансирование от федерального правительства, а также один к одному долларовую поддержку от штата.

Однако не все штаты выполняют свою часть обязательств по финансированию в своих бюджетах, поэтому школам приходится либо искать альтернативные, нефедеральные источники денег для удовлетворения требований о компенсации, либо лишаться федеральной части средств, если только они не добиваются освобождения.

Напротив, для 1862 учреждений по предоставлению земли, которые обычно полностью финансируются соответствующими штатами, нельзя получить никаких отказов.

Финансовое неравенство между HBCU, которые включают земельные участки, государственные и частные школы, и другими высшими учебными заведениями во многом отражает расовый разрыв в уровне благосостояния.Отчет The Century Foundation показал, что в среднем пожертвования на одного учащегося в государственных школах, не входящих в HBCU, в три раза больше, чем в государственных HBCU. Среди частных учреждений это неравенство еще больше, поскольку частные фонды, не входящие в HBCU, примерно в семь раз превышают размер частных HBCU.

Справедливое финансирование 1890 учреждений имеет важное значение, поскольку они входят в число крупнейших HBCU в стране и являются лидерами в области исследований и инноваций, сказала Дениз А. Смит, старший научный сотрудник Фонда века и автор отчета о пожертвованиях.Но с момента их создания, по ее словам, многие никогда не получали справедливого финансирования от законодательных собраний своих штатов.

«Нам уже пора перестать ожидать от этих учреждений большего с меньшими затратами, — сказала она. «Государства лишили эти институты финансовой стабильности. Их рост и способность реализовать свой истинный потенциал ограничены, и это ставит под угрозу их выживание».

Поколения недофинансирования еще больше отбросили HBCU в финансовом отношении по сравнению с их 1862 коллегами, которые получили полную государственную поддержку, сказал Смит.Со временем эти институты могут создать богатство и стабильность, в то время как недостаточно финансируемые учреждения часто испытывают трудности.

«Все эти вещи со временем усугубляются», — сказал Смит. «Это проблемы, которые создала государственная политика. Исправление их зависит от государственной политики».

Мортимер Нефвилль, президент и главный исполнительный директор Фонда университетов 1890 года, сказал, что школы играют важную роль в американском сельском хозяйстве благодаря своей просветительской деятельности и обучению сельских и городских фермерских сообществ. Хотя в учреждениях 1890 может быть меньше учащихся, по словам Нефвилля, они оказывают огромное влияние и должны быть на одном уровне, когда дело доходит до финансирования.

«Я думаю, что для законодателей штата очень важно обеспечить постатейное финансирование программ 1890 года, которое они делают для программ 1862 года», — сказал Нефвилль. «И если они действительно делают это намеренно, относитесь к 1890-м годам так же, как они относятся к университетам 1862 года».

В то время как федеральное правительство может отказаться от части требований соответствия для 1890 учреждений, «студенты и исследователи …. по-прежнему остается общая сумма финансирования, которая не отражает всех инвестиций, которые эти программы намереваются сделать», — написали законодатели в письме.

Этот разрыв может быть значительным для многих учреждений. В отчете Ассоциации государственных университетов, предоставляющих землю, говорится, что с 2010 по 2012 год 61% из 1890 учреждений, предоставляющих землю, не получили от своего штата полного взаимного финансирования. За этот двухлетний период эти учреждения упустили 57 миллионов долларов США на совместное финансирование исследований и расширения из-за неспособности штатов выполнить свои обязательства по финансированию.

Более поздние цифры по-прежнему отражают это несоответствие. В 2020 финансовом году, как пишут авторы в письме, около половины из 19 HBCU, предоставивших землю, не получили соответствующих государственных средств для финансирования Evans-Allen, которое поддерживает сельскохозяйственные исследования в 1890 учреждениях, предоставляющих землю. Восемь из них не получили полного финансирования из федерального бюджета.

И в то время как все 1862 университета, получившие право на получение земли, многие из которых преимущественно белые, получили государственные субсидии для фондов Национального института продовольствия и сельского хозяйства, только 82% из 1890 их коллег получили.

«Приверженность вашего штата финансированию студентов, преподавателей и сотрудников 1890 Land-Grant intuitions позволит максимально увеличить наш поток талантов и положительно повлияет на следующее поколение сельскохозяйственных лидеров, — написали законодатели. — Я очень надеюсь, что вы уделяйте этому достойное внимание при принятии решений о финансировании вашего государственного бюджета».

___

Ma, базирующаяся в Шарлотте, Северная Каролина, занимается вопросами образования и справедливости для команды AP по вопросам расы и этнической принадлежности. Подпишитесь на нее в Твиттере: https://www.twitter.com/anniema15

___

Сообщения Ассошиэйтед Пресс по вопросам расы и этнической принадлежности частично поддерживаются Департаментом научного образования Медицинского института Говарда Хьюза. AP несет исключительную ответственность за весь контент.

.