Сделать домашнее задание по русскому 5 класс: ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 1, 2

Содержание

помогите сделать домашнее задание по русскому языку 5 класс взять интервью у старших в семье

Суммное отнение и ріПутешествие и достопримечательности»Це обучения7.c4. Определить основнуо мол, геноти, опираясь насодеращие текота!7.3. Участвовать … в диалоге, обмешиваясь мнениями попредложенной теме,критерии оцениванияОбучающийся• определяет основную мысль текста;• обменивается мнениями в диалоге,Время выполнении 20 минут1. Прослушайте текст. Запишите ключевые слов/словосочетании,​

Назови главные особенности данного типа речи текста-повествования ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

краткий пересказ текста Галя училась на биологическом факультете и летом устроилась на работу в зоопарк. Она помогала опытной служительнице Анне Васил … ьевне убирать клетки с попугаями. Девушке особенно нравилась пара гиацинтовых ара — больших птиц тёмно-голубого цвета. Но служительница Галю к ним не пускала — видимо, боялась за неё. Когда сама Анна Васильевна заходила к ним в клетку, попугаи всячески старались схватить её огромными клювами и ущипнуть, а она их отгоняла, как могла.

Однажды Анна Васильевна заболела и на работу не вышла. Вооружившись ведром и водой, тряпкой и метлой, Галя пошла убирать клетки. Это был её первый самостоятельный день.полочки.ОниУвидев новую служительницу, попугаи моментально спустились со своей полочки.Они взволнованно лазали по решётке вокруг Гали и старались её ущипнуть. Но Галя не стала их отгонять ни метлой, ни тряпкой. Ласково она начала уговаривать птиц не сердиться. И попугаи успокоились. Когда же девушка, продолжая разговаривать, протянула руку к одному из них, тот схватил её за палец своим огромным сильным клювом, немного подержал и выпустил. Очевидно, девушка птицам понравилась, и поэтому они её не тронули.Теперь Галя «подобрала ключ» к своенравным попугаям. Оказывается‚ они, как и другие птицы, любят, когда с ними разговаривают ласково и спокойно.​

Какой лучше сборник для подготовки к огэ по русскому?? ​

63B. Подбери синонимы к словам речь, мыслить. надо 2 синонима​

Шипов лес заповедный лесной массив в Воронежской области России. полный синтаксический разбор. ​

69 б разделись на две группы первая группа анализирует первый текст по пунктам. приведенным в таблице.Название текстаОсновная мысль текстаТип речиДля … кого написал текст?Стиль речиЯзыковые средства​​

Помогите срочно! Даю 60 балов!

краткий пересказ текста​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ответы к учебнику по русскому языку 5 класс Ладыженская

Обучение в школе уже трудно себе представить без ГДЗ — готовых домашних заданий и решебников. Они вошли в жизнь учеников, их родителей и учителей, наравне с учебниками, рабочими тетрадями, методическими пособиям. Не так давно появилась улучшенная версия таких ГДЗ и решебников, как онлайн-ресурсы с ними. Одним из первых таких сайтов стал илюха-решает.рф. Уже большое количество посетителей сайта убедились в том, что лучше онлайн-помощника им не найти. Они ежедневно заходят на наш сайт.

Что отличает илюха-решает.рф от других интернет-сайтов:

  • Все готовые домашние задания и решебники составлены преподавателями средних общеобразовательных учреждений России. Проведены на ошибки и неточности.
  • Постоянно обновляются — выполнены только по тем авторам учебников, которые сейчас используют в школе. Записаны в том виде, в котором сейчас требуют учителя в школах.
  • Все материалы сайта доступны без какой-либо платы, регистрации и авторизации. Не надо скачивать или устанавливать специальную программу для работы с ними. Зайти на илюха-решает.рф можно с гаджета.
  • Разработан сайт так, чтобы легко и быстро можно было найти нужное готовое задания и ответы по русскому языку 5 класс Ладыженская. Даже первоклассник справится с этим самостоятельно.
  • На сайте собраны вместе решебники и готовые домашние задания по всем основным предметам и по всем классам с первого по одиннадцатый.

Онлайн-помощник https://илюха-решает.рф/ станет вашим спутником на все время учебы в школе. Программа среднего образования не будет теперь казаться сложной и объемной. Даже самый сложный материал теперь можно легко понять и запомнить. Оценки по предметам стали высокими. Так недолго и отличником учебы стать!

Занимайте с ресурсами илюха-решает.рф:

  • Экомьте время;
  • Экономьте силы и нервы;
  • Экономьте семейный бюджет.

Теперь у вас будет больше времени на то, чтобы заняться любимым делом, посещать кружки и спортивные секции. Вы сможете больше времени отдыхать, проводить с друзьями и родными. Школьные годы станут интереснее и веселее. Даже если вы попустите школу по уважительной причине, дома с илюха-решает.рф сможете самостоятельно позаниматься по материалам, которые давались на уроках. Если материал сложный, можно дополнительно по нему позаниматься с ресурсами сайта. Быстро подготовиться к экзаменам или тестам, повторив материал, который был пройден ранее. Проверяйте свои домашние задания перед тем, как это сделают учителя и тогда, им ничего не останется, как поставить вам «пятерку»!


Читать далее:
Блефаропластика в Краснодаре — особенности, где сделать недорого
Язва
Как бороться с зависимостью?
Установка пломбы: современные методы
Решебники по рускому языку на сайте держи-спиши

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская: ответы ко всем упражнениям

Выполняя домашние уроки по русскому языку к учебнику за пятый класс авторов М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская, издательство Просвещение помогут вам готовые задания на лучшем сайте держи-спиши.рф. По этим готовым заданиям занимаются уже миллионы пятиклассников по всей России.

Потому что они знают:

  • Над заданиями по русскому языку к учебнику за пятый класс авторов Т.А. Ладыженская и другие, выполняли учителя начальной школы и среднего общеобразовательного учреждения Российской Федерации, а значит, все задания выполнены грамотно, в полном объеме и так, как это требуют от вас учителя в вашей школе.
  • За задания на сайте не надо платить, все они предоставлены бесплатно.
  • Можно посмотреть нужное упражнение даже с самого простого гаджета, подключенного к интернету.

Разработчики сайта специально сделали сайт очень простым и доступным даже начинающему пользователю интернета, который самостоятельно выполняет домашние задания. Если родители, хотят помочь банку получить по урокам хорошие оценки, они могут помочь проверить зданий, сверив его с сайтом, где уже все готово и правильно сделано. И это займет очень мало времени. А о том, что теперь с гдз по русскому языку 5 класс Ладыженская будет точно хорошая оценка — не останется никакого сомнения.

Многие ученики отмечают, что не только уроки сдало делать легко, но и в целом, знания материала предмета стали гораздо выше. Появился больший интерес ходить в школу и не только из-за перемен, но и уроки стали привлекательнее. И нет боязни того, что сегодня на уроке проверочная самостоятельная работа на знание материала предмета. Учеба в школе, однозначно становиться проще с готовыми домашними заданиями сайта держи-спиши.рф!

Убедитесь в этом сами, и расскажите о сайте своим друзьям и знакомым. Тем более что на держи-спиши.рф есть готовые домашние задания не только по русскому языку к учебнику за пятый класс авторов Т.А. Ладыженская и другие, но и к другим предметам за пятый класс. Есть и решебники за первый — одиннадцатый класс! Держи-спиши.рф станет вашим надежным другом и другом ваших друзей на все годы учебы в школе! Материалы сайта постоянно обновляются и дополняются новыми готовыми домашними заданиями. Лучшего сайта невозможно найти! И всегда он будет доступен для своих друзей-учеников школ, их родителей и учителей, совершенно бесплатно!

Гдз По Русскому 5 Класс Купалов – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Гдз По Русскому 5 Класс Купалов

Гдз 6 Класс Учебник 1 Часть

Гдз По Алгебре 8 Класс Номер

Решебник 3 Класса 2 Часть Учебника

Готовые Домашние Задания 3 Класс Литература Матвеева

Гдз По Русскому Языку 5 Рыбченкова

Гдз Учебник Математика 1
Решебник По Биологии Константинов
Гдз По Математике 7 Класс М
Решебник Задачника 10 11 Класс
Холодова Юным Умникам 1 Класс Решебник
Гдз По Русскому 5 2020 Года
Гдз По Русскому Упр 134
Гдз Русский Язык Козулина 9 Класс
Гдз Алгебра 8 Класс Макарычев Номер 12
Гдз Дидактические 9
Русский Язык 4 Гдз Канакина 1 Часть
Решебник Афанасьева 9
Гдз По Математике Бунимович Шестой Класс Учебник
Гдз По Математике 5 Класс Виленкин Чесноков
Гдз Англ Михеева 10 Класс
Гдз По Русскому Языку Класс Желтовская
Гдз Русский 3 Класс Перспектива 1 Часть
Гдз По Физике 7
Гдз По Литературе Горецкий
Решебник По Литературному Чтению 4 Класс Учебник
Алгебра 10 11 Дидактические Материалы Гдз
Решебник По Математике Сборник Задач Богомолов Бесплатно
Гдз По Х 8 Класс Химии Рудзитис
Гдз По Геометрии 9 Класс Мерзляк Вопросы
Гдз По Обществознанию Котова Рабочая
Гдз По Географии 10 Класс Учебник Атанасян
Гдз По Украинскому Языку 5 Заболотный
Алгебра 7 Макарычев Миндюк Феоктистов Гдз
Алгебра 7 Суворова Решебник
Гдз 2 Класс Математика Бантова 3
География 6 Класс Липкина Учебник Гдз
Гдз Решебник По Алгебре 10 Класс Колягин
Тер Минасова 3 Класс Гдз Тетрадь
Гдз Алгебра 8 Класс Номер 51
Гдз По Химии 10 Класс Новошинский Углубленный
Гдз По Математике Страница 5 Номер 7
Гдз По Математике Ч 2
Гдз По Английскому 9 Класс Виргина Учебник
Гдз По Литературному Чтению 5 Класс Журавлев
Гдз По Английскому Языку Рт Биболетова
Гдз 4 Класс Математика Программа
Решебник По Математике 3 Класс Учебник Чекин
Гдз География 5 Класс Тетрадь Летягин
Гдз По Биологии 5 Тетрадь Корнилова
Гдз 3 Задачник
Школа 1 Гдз По Русскому Языку
Гдз По Математике 6 Класс Чесноков Учебник
9 Класс Мерзляк Якир Решебник
Гдз По Русскому Е 8 Класс
Гдз По Английскому Ридер 7 Класс Кузовлев

ГДЗ готовые домашние задания практике по русскому языку 5 класс Купалова Еремеева Пахнова ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
ГДЗ русскому языку 5 класс Купалова поможет школьнику быстро сделать уроки и грамотно оформить работу . Ведь там не просто даны верные ответы, но и показан ход рассуждения, приведены нужные доказательства . Использовать такой решебник – получать «пятерки» без . . 

А .Ю . Купалова , А .П . Еремеева, Г .К . Лидман-Орлова . Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс авторы: Купалова, Еремеева, Лидман-Орлова издательство Дрофа, год .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 5 класс А .Ю . Купалова, А .П . Еремеева, Г .К . Лидман-Орлова .  Предлагаемый вашему вниманию учебно-методический комплекс (авторы: А . Ю . Купалова, А . П . Еремеева и Г . К . Лидман-Орлова) по . . 

В пятом классе ученики сталкиваются с серьезными трудностями . Школьная программа пополняется новыми предметами, увеличивается нагрузка и объем  Чтобы не беспокоиться об оценках, стоит воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Купалова, Еремеева Дрофа» . 

Рекомендуемое издание с ГДЗ по русскому языку за 5 класс Купалова характерно исключением всего, что могло быть лишним в предыдущих подобных учебниках . С самой первой страницы ученик читает о том, как велика и важна роль родного языка в обществе . 

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 5 класс к учебнику Купаловой, Еремеевой  Списывайте с решебника (гдз ) по русскому языку 5 класс Купалова — Решатор! Могучий русский язык считается одним из самых сложных для изучения не только иностранцами, но и . . 

ГДЗ Русский язык 5 класс Купалова .  На этой странице сайта gdzroom расположен решебник по русскому языку за 5 класс к учебнику Практика автора Купалова . 

ГДЗ по русскому языку для 5 класса — Мурина, Часть 1, 2 . Авторы . Л . А . Мурина, Т . В . Игнатович, Ж . Ф . Жадейко .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

Выберите задание . 

«ГДЗ татарина» — сообщество школьников 1-11 классов , в котором можно найти ГДЗ (готовые домашние задания ) по всем основным предметам!  Учебник по русскому языку содержит материал для учеников 5 -х классов, позволяющий усвоить уже имеющиеся знания и получить . . 

Решебник к учебнику по русскому языку для 5 класса общеобразовательных школ и гимназий, авторы Купалова А .Ю ., Еремеева А .П ., Лидман-Орлова Г .К .  Авторы: Купалова А .Ю ., Еремеева А .П ., Лидман-Орлова Г .К . М .: Дрофа, 2009— . 

Принципы работы с ГДЗ по русскому языку за 5 класс Купаловой .  В любом случае занятия с онлайн-решебником по русскому для 5 класса (авторы: А . Ю . Купалова, А . П . Еремеева, Г . К . Лидман-Орлова) гарантируют лучшее усвоение учебной программы и повышение успеваемости . 

Главная 5 класс Русский язык Учебник — Купалова, Еремеева, Пахнова .  Подростки уже научились справляться с трудностями учёбы самостоятельно . Ученики младших классов нуждаются в регулярной поддержке родителей . 

Купалова А .Ю .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Русский язык, 5 класс .  ГДЗ по Русскому языку за 5 класс : Купалова А .Ю ., Еремеева А .П ., Пахнова Т .М . Авторы: А .Ю . Купалова, А .П . Еремеева, Г .К . Лидман-Орлова . 

Главная ГДЗ 5 класс ГДЗ 5 класс Русский язык 5 класс .  Домашняя работа по русскому языку за 5 класс . к учебнику: «Русский язык . Практика . 5 класс » А .Ю . Купалова и др . М .: Дрофа, 2007/ . 

В пятом классе ребенку необходима особая поддержка со стороны родителей, ведь он уже вышел из-под опеки своей первой учительницы и  Одним из самых эффективных пособий является гдз по русскому языку 5 класс Купалова А . Ю . Этот решебник прекрасно дополняет . . 

Готовые Домашние Задания , Решебник по Русскому языку 5 класс Купалова .
ГДЗ по русскому языку 5 класс , в комплексе с основным учебником, закладывает неплохие знания, которые в будущем помогут учащемуся во время сдачи ЕГЭ . Издание Купалова характерно исключением всего, что могло быть лишним в предыдущих подобных . . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 класс .  Именно таким и является решебник по русскому языку за 5 класс для учебника авторов А .Ю . Купалова, А .П . Еремеева, Г .К . Лидман-Орлова, предназначенный для использования в комплекте . 

ГДЗ готовые домашние задания практике по русскому языку 5 класс Купалова Еремеева Пахнова ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
ГДЗ русскому языку 5 класс Купалова поможет школьнику быстро сделать уроки и грамотно оформить работу . Ведь там не просто даны верные ответы, но и показан ход рассуждения, приведены нужные доказательства . Использовать такой решебник – получать «пятерки» без . . 

А .Ю . Купалова , А .П . Еремеева, Г .К . Лидман-Орлова . Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс авторы: Купалова, Еремеева, Лидман-Орлова издательство Дрофа, год .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 5 класс А .Ю . Купалова, А .П . Еремеева, Г .К . Лидман-Орлова .  Предлагаемый вашему вниманию учебно-методический комплекс (авторы: А . Ю . Купалова, А . П . Еремеева и Г . К . Лидман-Орлова) по . . 

В пятом классе ученики сталкиваются с серьезными трудностями . Школьная программа пополняется новыми предметами, увеличивается нагрузка и объем  Чтобы не беспокоиться об оценках, стоит воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Купалова, Еремеева Дрофа» . 

Рекомендуемое издание с ГДЗ по русскому языку за 5 класс Купалова характерно исключением всего, что могло быть лишним в предыдущих подобных учебниках . С самой первой страницы ученик читает о том, как велика и важна роль родного языка в обществе . 

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 5 класс к учебнику Купаловой, Еремеевой  Списывайте с решебника (гдз ) по русскому языку 5 класс Купалова — Решатор! Могучий русский язык считается одним из самых сложных для изучения не только иностранцами, но и . . 

ГДЗ Русский язык 5 класс Купалова .  На этой странице сайта gdzroom расположен решебник по русскому языку за 5 класс к учебнику Практика автора Купалова . 

ГДЗ по русскому языку для 5 класса — Мурина, Часть 1, 2 . Авторы . Л . А . Мурина, Т . В . Игнатович, Ж . Ф . Жадейко .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

Выберите задание . 

«ГДЗ татарина» — сообщество школьников 1-11 классов , в котором можно найти ГДЗ (готовые домашние задания ) по всем основным предметам!  Учебник по русскому языку содержит материал для учеников 5 -х классов, позволяющий усвоить уже имеющиеся знания и получить . . 

Решебник к учебнику по русскому языку для 5 класса общеобразовательных школ и гимназий, авторы Купалова А .Ю ., Еремеева А .П ., Лидман-Орлова Г .К .  Авторы: Купалова А .Ю ., Еремеева А .П ., Лидман-Орлова Г .К . М .: Дрофа, 2009— . 

Принципы работы с ГДЗ по русскому языку за 5 класс Купаловой .  В любом случае занятия с онлайн-решебником по русскому для 5 класса (авторы: А . Ю . Купалова, А . П . Еремеева, Г . К . Лидман-Орлова) гарантируют лучшее усвоение учебной программы и повышение успеваемости . 

Главная 5 класс Русский язык Учебник — Купалова, Еремеева, Пахнова .  Подростки уже научились справляться с трудностями учёбы самостоятельно . Ученики младших классов нуждаются в регулярной поддержке родителей . 

Купалова А .Ю .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Русский язык, 5 класс .  ГДЗ по Русскому языку за 5 класс : Купалова А .Ю ., Еремеева А .П ., Пахнова Т .М . Авторы: А .Ю . Купалова, А .П . Еремеева, Г .К . Лидман-Орлова . 

Главная ГДЗ 5 класс ГДЗ 5 класс Русский язык 5 класс .  Домашняя работа по русскому языку за 5 класс . к учебнику: «Русский язык . Практика . 5 класс » А .Ю . Купалова и др . М .: Дрофа, 2007/ . 

В пятом классе ребенку необходима особая поддержка со стороны родителей, ведь он уже вышел из-под опеки своей первой учительницы и  Одним из самых эффективных пособий является гдз по русскому языку 5 класс Купалова А . Ю . Этот решебник прекрасно дополняет . . 

Готовые Домашние Задания , Решебник по Русскому языку 5 класс Купалова .
ГДЗ по русскому языку 5 класс , в комплексе с основным учебником, закладывает неплохие знания, которые в будущем помогут учащемуся во время сдачи ЕГЭ . Издание Купалова характерно исключением всего, что могло быть лишним в предыдущих подобных . . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 класс .  Именно таким и является решебник по русскому языку за 5 класс для учебника авторов А .Ю . Купалова, А .П . Еремеева, Г .К . Лидман-Орлова, предназначенный для использования в комплекте . 


Технологическая карта урока русского языка 5 класс

Общий вид технологической карты урока,
реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД


Предмет_ русский язык
Класс_ 5 класс
Автор УМК_ С.И. Львовой, В. В. Львова

Тема урока_ Полные и краткие прилагательные
Тип урока_ открытие нового знания

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

(слайд 1)

Извлекают информацию из текста из прослушанного текста. Отвечают на вопрос.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2 этап урока Актуализация знаний и пробное учебное действие

Вспомнить ранее изученный материал.

Задать вопрос.

Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Вопросы классу: Какие слова помогли узнать вам это животное?

-К какой части речи относятся слова, описывающие животное?

— Давайте выпишем эти слова вместе с существительными на доску и определим, по какому признаку их можно распределить.

(слайд 2)

Фронтальная работа с классом по выявлению затруднений

(Слайд 3)

Используют изученный ранее материал по теме «Имя прилагательное». Извлекают полезную информацию из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, анализ

Учатся работать коллективно.

Развивают речь, письмо, память

Размышляют, что у них получилось и почему.

3 этап Постановка учебной задачи

Что обозначают прилагательные, на какой вопрос отвечают

Выписать словосочетания существительное + прилагательное.

Образовать краткую форму

Создание проблемной ситуации. – Что вызвало затруднение?

— Что общего у всех этих слов? Чем отличается?

— Сформулируйте тему нашего урока.

(Слайд 4)

Отвечают на вопросы, знакомятся с теоретическим материалом

Самостоятельное формулирование цели, проблемы, задачи.

Постановка вопросов и формирование ответов

Целеполагание, прогнозирование

4 этап «Открытие» нового знания

Определение роли прилагательных в тексте

Лингвистический анализ текста, знакомство с изобразительно-выразительными средствами: эпитет, сравнение

Чем является краткое прилагательное в тексте (сделать синтаксический разбор предложения)

Работа с текстом стихотворения А. Ахматовой (слайд 5)

Сформулируйте для себя учебное задание к этому тексту: найти изобразительно-выразительные средства, особенности прилагательных, роль в тексте.

(слайд 6)

Оформить запись о кратких прилагательных, опираясь на учебник.

Вернемся к предложению

Как красив, хорош лес! (слайд 7)

Анализ, синтез, извлечение из текста необходимой информации

Оформление записи о кратких прилагательных, опираясь на учебник.

Планируют свою деятельность, делают выводы по этому виду работы.

Концентрируют свое внимание на задании. Размышляют. Анализируют. Делают вывод по этому виду работы

Общение в группах.

Формулирования выводов

Достижение договоренности, формирование и аргументация своего мнения.

Следование в произношении по речевым нормам

Выполнение учебного действия

Работаю в парах

5 этап Физкультминутка

Смена вида деятельности

6 этап Первичное закрепление

Выписать краткие прилагательные

Указать морфемный состав кратких прилагательных, поставить ударения в прилагательных, состоящих

Устанавливает осознанность восприятия, делает первичные обобщения. (слайд 8)

Составить и записать примеры произношения кратких прилагательных.

Проверить свои знания по орфоэпическому словарю.

Сделать вывод о постановке ударения в кратких прилагательных, состоящих из 1-2 слогов.

Проговаривание вслух алгоритма действий в ходе совместного выполнения типовых заданий.

Работают индивидуально с проговариванием во внешней речи. Проверка и оценивание.

Находят выход из предложенной учителем ситуации. Делают вывод по виду деятельности

Выражение своих мыслей с полнотой и точностью.

Формирование и аргументация своего мнения

Контроль, коррекция, оценка

Почувствовать ситуацию успеха, мотивирующую их к включению в дальнейшую познавательную деятельность

7 этап Самостоятельная работа

Выписать прилагательные, вставить пропущенные буквы

Указать морфемный состав слов

Организация деятельности по применению новых знаний.

Самостоятельная работа – выборочный диктант (упр.589)

Выделение орфограмм.

Взаимопроверка по вариантам

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного

8 этап Домашнее задание

Домашнее задание с учетом уровня усвоения материала

Упр.560

(слайд 9)

Записывают домашнее задание

9 этап Рефлексия учебной деятельности

Вопросы:

-Какую цель ставили? Удалось достичь поставленной цели? Каким способом? Что вызвало особые затруднения? Где можно применить новые знания? За что можно себя похвалить?

(слайд 10)

Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Отвечают на вопросы

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Выражение своих мыслей полно и точно,

Формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Служба написания бумаги, которая мгновенно решает любую академическую проблему

Почему наша служба написания нестандартной бумаги — отличный вариант?

Заказывая бумагу, вы хотите получить ее без промедления и хорошего качества. Вот что означает профессиональные услуги по написанию бумаги. На самом деле, у вас есть много преимуществ, когда вы получаете готовую бумагу от надежной службы написания бумаги по сравнению с написанной вами лично.

Опытные писатели. Каждый писатель проходит тщательный отбор путем прохождения многочисленных тестов и предоставления полномочий, подтверждающих их квалификацию и надежность.В итоге принимаются на работу только 15% всех претендентов. Более того, каждый автор эссе, которого мы нанимаем, посвящает себя доводке своей работы до совершенства и имеет степени бакалавра и бакалавра. степень или выше. Они знают, что делать и как выполнять все задания, а это значит, что вы будете получать профессионально написанную работу каждый раз, когда заказываете услугу написания эссе.

Вразумительные объяснения. Если клиентам что-то непонятно, наши специалисты и сотрудники службы поддержки всегда готовы все объяснить. Это увеличивает ваши шансы ответить на вопросы профессора и более подробно ознакомиться с предметом.Таким образом, услуги по написанию бумаг для колледжа делают вас более подготовленными во всех смыслах.

Последовательное письмо. У каждой законной и надежной компании, занимающейся написанием бумаг, есть специалисты практически по всем вопросам, которые помогут вам. Быть экспертом в определенной области предполагает наличие большого опыта и знаний. В результате каждый писатель в компании точно знает, как писать на бумаге определенного типа, чтобы превзойти все ожидания клиентов и удовлетворить все требования.

Экономия времени. Еще одним преимуществом является то, что заказной бумажный заказ помогает сэкономить больше времени на вещи, которые вы действительно любите делать, например, весело провести время с друзьями или получить удовольствие от своего хобби. Здесь нет места для откладывания на потом, и вы всегда получаете хорошо написанное эссе задолго до крайнего срока.

Вычитка и редактирование. Иногда бывает трудно найти собственные ошибки или понять, где в эссе ошибочны ваши аргументы. Ответ на вопрос «Сможете ли вы написать за меня мою статью без ошибок?» уже найден.Каждый автор статьи гарантирует тщательный анализ написанного текста и разумное редактирование, чтобы предоставить вам первоклассные результаты.

Круглосуточная безотказная работа. Онлайн-сервис написания статей — настоящий помощник, который поможет в любое время и в любом месте. На самом деле не имеет значения, какая у вас академическая проблема и когда вам понадобится помощь, надежная служба написания статей спасет вас круглосуточно и предоставит отличное эссе. Вам не нужно проводить исследования, чтобы разобраться в своих проблемах, потому что профессионалы сделают это за вас.

Все эти преимущества помогают каждому клиенту воспользоваться услугой составителя эссе и получить самые высокие результаты во время учебы. Эти сильные стороны делают заказное эссе более полезным по сравнению с лично написанным сочинением.

Я хочу, чтобы вы написали для меня мою статью! Какие услуги вы предлагаете?

Наша служба написания статей предлагает широкий спектр услуг, направленных на удовлетворение потребностей даже самых искушенных клиентов. Команда настоящих профессионалов уже много лет помогает студентам писать работы любого академического уровня и сложности.Наше незыблемое правило — доставлять документы вовремя. Мы ценим ваше время и понимаем важность образования.

Неважно, нужно ли вам простое эссе или сложную диссертацию, у нас вы получите пятерку. Вы можете выбирать среди таких услуг, как написание академической статьи, перефразирование и переписывание, оценка и оценка, редактирование и корректура, решение проблем, оказание помощи с конкретными заданиями по программному обеспечению или вопросы с несколькими вариантами ответов. Давайте подробнее рассмотрим основные типы документов, с которыми мы можем вам помочь.

Комплексная служба написания эссе

Эта услуга обычно считается краеугольным камнем и столпом предлагаемых услуг, и каждый профессиональный писатель эссе знает, как написать идеальное эссе. Являясь лучшим сервисом для написания статей, мы легко справляемся с повествовательными, убедительными, пояснительными, описательными и другими типами эссе. В нашей компании есть множество экспертов, готовых написать, переписать или вычитать вашу статью за считанные часы.

Наем автора эссе онлайн — лучший способ получить профессионально изученную и грамотно написанную статью.Наши профессиональные и надежные услуги по написанию статей — это то место, где вы можете легко получить идеальное эссе, не испортив свою репутацию. Мы обрабатываем эссе всех академических уровней, написанные в соответствии с высочайшими стандартами и вашими требованиями.

Служба безупречного написания исследовательской работы

Иногда бывает действительно сложно справиться с исследовательской работой, поскольку это требует много времени и усилий. Каждый писатель из академического колледжа, назначенный нашей компанией, обязательно сделает свою работу, чтобы предоставить вам последовательный и хорошо структурированный исследовательский документ в кратчайшие сроки.

Помощь в написании диссертации

Если вам нужна помощь с методологией, гипотезой, введением, предложением заключения, результатами диссертации или помощь в написании диссертации с нуля, мы вам поможем. Для выполнения этой работы мы поручаем только опытному писателю со степенью магистра или выше. Давайте упростим вам написание научных статей.

Надежная справочная служба по курсу

Не знаете, что делать с курсовой? Обратитесь в нашу компанию, и мы сделаем это задание в кратчайшие сроки.С нашими специалистами вы можете забыть о заботах и ​​неопределенных результатах. Мы найдем академического писателя, способного различить все проблемы с письмом и подготовить плавно написанные курсовые работы, которые удовлетворят даже самого требовательного профессора.

Получите подробный отчет, сделанный профессиональным писателем

Вы отстали со своим отчетом? Не беспокойтесь, потому что каждый писатель, которого нанимает наша компания, знает, как написать отличный отчет. Мы поможем составить техническое задание, сделать выводы и рекомендации, а также составить полное резюме.Каждый заказ на написание эссе или любой другой заказ написан должным образом, чтобы удовлетворить все ваши потребности, и отчет не является исключением.

Нужна статья? Закажите бумагу онлайн!

Необязательно быть плодовитым писателем, чтобы написать безупречную статью. Наш сервис может предложить вам ряд специалистов, исключительно хороших в написании статей. Просто укажите необходимые требования, такие как тема, длина текста, форматирование, а также другие нюансы, а наш опытный автор сочинений сделает все остальное.

Профессиональная служба написания резюме

Если вы хотите, чтобы ваше резюме и сопроводительное письмо привлекали внимание и производили положительное впечатление, вы можете полностью положиться на наших экспертов.Они уже помогли многим людям составить безупречные документы, которые привлекли внимание сотрудников и высших учебных заведений. Пришло ваше время достигать с нами невероятных целей.

Почему стоит попробовать онлайн-справку по заданиям

«Если я позволю вам написать мою академическую работу, какие гарантии вы дадите?» Это общий вопрос, который приходит в голову многим студентам. Что ж, нашу услугу по написанию бумаги, ориентированную на индивидуальный заказ, определенно стоит попробовать, и у нас есть основания так говорить.Прежде всего, вы можете прочитать отзывы о нашей компании на различных сайтах и ​​прочитать отзывы в Интернете, чтобы убедиться, что мы абсолютно надежны.

Во-вторых, мы работаем с известными платежными системами и предлагаем вам вариант частичной оплаты. В-третьих, мы не прекращаем улучшать вашу работу, пока вы не полностью удовлетворены. Более того, наши агенты поддержки и писатели сразу поймут, что вы имеете в виду, чтобы вы могли получить бумагу высокого качества. Вам не нужно искать автора сочинения в Интернете, мы всегда выбираем наиболее подходящего для выполнения вашего задания.В результате вы сэкономите больше нервов и времени.

Какие процессы включает в себя услуга написания академической статьи?

Написание эссе — это больше, чем просто художественное занятие; это комплексное пошаговое выполнение различных процессов, позволяющих получить идеальную бумагу. В большинстве случаев услуга написания нестандартной бумаги включает следующие шаги:

  • Тематическое исследование. Это необходимое условие практически для любого задания, и наши писатели уделяют ему много времени.
  • Процесс записи. В номере появляется последовательный и хорошо структурированный документ, отвечающий всем письменным стандартам.
  • Следующим шагом будет правильная привязка и форматирование в соответствии с требованиями. Каждая статья процитирована должным образом, чтобы избежать непреднамеренного плагиата и привести необходимые аргументы и утверждения.
  • После завершения эссе назначенный писатель читает его еще раз, чтобы при необходимости отредактировать.
  • Каждая статья в колледже нуждается в корректуре.В нашей службе есть отдел контроля качества, цель которого — избавить вашу статью от грамматических или пунктуальных ошибок, словесных ошибок или опечаток.
  • Более того, каждая статья проходит через запатентованные алгоритмы борьбы с плагиатом, чтобы гарантировать 100% оригинальность.

Важно признать, что мы не прекращаем нашу работу, пока вы не будете полностью удовлетворены. Вот почему мы предлагаем бесплатные редакции, мониторинг в реальном времени и дополнительные функции, чтобы сделать процесс получения бумаги еще более приятным.

Преимущества нашей службы поддержки компании по написанию легальных бумаг

Удобные варианты связи. Выберите наиболее удобный способ связи с нами. Электронная почта, телефонные звонки, чат или FB Messenger к вашим услугам.

Быстрый ответ. Наша служба поддержки отвечает быстро, что обычно занимает меньше минуты.

Понятное руководство. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с написанием эссе в колледже, вы всегда можете положиться на нашу службу поддержки.Они знают все ответы и с радостью проведут вас через них.

Поддержка 24/7. Вы можете связаться с нами в любое время, так как наша служба поддержки работает круглосуточно, чтобы помочь вам с текущими проблемами.

Решение проблем. Хотите поступить в институт с отлично написанной работой, но что-то идет не так? Поделитесь с нами своими переживаниями, и мы найдем наиболее подходящее решение.

Индивидуальный подход. Каждый клиент уникален, и мы никогда не прекращаем улучшать наши услуги, если вы не полностью удовлетворены.Все работы выполняются строго в соответствии со всеми вашими требованиями.

Эффективность процесса. Наша команда делает услуги менее затратными по времени и более рентабельными. Покупайте бумагу дешево и платите за реальные результаты вместе с нами.

Удовлетворенность клиентов. Наша служба написания эссе на заказ находит самые яркие решения и предлагает невероятные функции, которые сделают процесс заказа удобным.

Наем профессионального писателя из колледжа — ваш путь к успеху!

Если студент спрашивает: «Можно ли написать эссе так, как требует мой профессор?» мы всегда отвечаем утвердительно.Более того, на самом деле не имеет значения, какой уровень сложности, академический уровень и тип статьи вам нужно написать. Мы помогаем от старшеклассников до докторов наук. кандидаты от вступительных сочинений до диссертаций.

Кроме того, наши авторы могут легко применить требуемые стили, такие как Гарвардский, APA, MLA, Чикаго / Турабский, чтобы сделать вашу статью должным образом отформатированной.

Домашнее задание / Обзор

Обязанности учителя

Цели

Домашнее задание — это продолжение обучения, которое начинается в классе и продолжается за его пределами.Концепции, изучаемые в классе, подкрепляются домашними заданиями. Домашнее задание может включать письменную или учебную работу, которую студенты выполняют в свободное время. Это может быть инструмент, с помощью которого родители могут участвовать в процессе обучения ученика. Совет по образованию настоятельно поощряет и поддерживает практику назначения домашних заданий.

Конкретные цели домашнего задания могут варьироваться в зависимости от класса, но обычно включают следующие цели:

• Расширить концепцию обучения за пределами классной комнаты

• Воспитывать развитие хороших учебных привычек

• Поощрять использование навыков независимых исследований

• Содействовать независимости, ответственности и самодисциплине учащихся

• Развивать чувство выполненного долга и положительное самооценку

• Для закрепления и обогащения обучения

• Обеспечить подготовку к последующим урокам

• Обеспечить немедленное усиление обучения в классе

• Предоставлять возможности для тренировок и практики

• Служить средством проверки аудиторной работы

• Обеспечить учителя постоянной оценкой успеваемости учащихся

Обязанности по достижению целей

Основные обязанности:

• Наблюдает за реализацией политики округа в отношении домашних заданий

• Интерпретирует эту политику учащимся, учителям и родителям.

• Индивидуализирует политику в соответствии с потребностями школы

Обязанности учителя:

• Информирует учащихся и родителей о политике округа, а также информирует их о собственных рекомендациях учителя.

• Предоставляет содержательные задания, которые обогащают и дополняют работу, введенную во время занятий.

• Стремится индивидуализировать задания, где это необходимо

• Направляет студентов в выполнении заданий в сроки

• Оценивает и предоставляет отзывы о домашнем задании

• При необходимости инициирует общение с родителями

• Понимает, что иногда возникают смягчающие обстоятельства, препятствующие выполнению домашнего задания

Обязанности родителей:

• Заключает со студентом конкретное соглашение относительно подходящего времени и места для выполнения домашнего задания

• Помогает студентам работать в рамках взаимно установленного распорядка

• Обеспечивает соответствующий физический и психологический климат для выполнения домашних заданий

• Наблюдает за ребенком, но не выполняет домашнее задание

• При необходимости инициирует общение с учителем

• Уведомляет школу и запрашивает домашние задания в случае продолжительной болезни

Обязанности студентов:

• Выполняет порученную работу вовремя и в меру своих возможностей

• Принимает на себя ответственность за наверстывание работы в отсутствие

• Общается с учителем, когда смягчающие обстоятельства препятствуют выполнению заданного домашнего задания

• Выбирает школьные мероприятия и расписания вне работы, чтобы обеспечить успешное выполнение домашнего задания

Обязанности советника:

• Служит связующим звеном между учеником, учителем и родителями, при необходимости.

• Помогает ученику и его / ее родителям установить приоритеты и реалистичные цели

• По запросу предоставляет информацию, которая поможет контролировать домашнее задание учащегося.

• Ищет возможность для избранных студентов участвовать в группе учебных навыков

Рекомендации по выполнению домашних заданий: Количество домашних заданий, которые должны быть назначены, и время, ожидаемое для выполнения заданий, будут различаться для разных классов.Время, затрачиваемое на домашнее задание, должно соответствовать способностям и потребностям учащихся в предметных областях; в большинстве случаев в качестве максимального элемента времени следует рассматривать в общей сложности 1-1 / 2 часа в день и шесть часов в неделю. Философия командного обучения в средней школе позволяет более справедливо распределять домашние задания, чтобы учесть огромные индивидуальные различия в этой возрастной группе.

Немецкая система образования | Стандарты, предметы и оценки

Предметы, преподаваемые в немецких школах

Узнайте больше об общеобразовательных предметах в Германии

Предметы, преподаваемые в немецких школах, различаются на каждом уровне.Например, студенты уровня Realschule будут изучать ряд предметов (информатика, математика, иностранный язык и т. Д.), Одновременно достигая установленного академического уровня.

Разница в том, что высший диплом этого вида школы будет известен как Realschulabschluss, и он позволит выпускникам получить профессиональную квалификацию, учебные курсы или стажировку, например, в коммерческой торговле или медицинской профессии.

Тем не менее, у этих студентов все еще есть возможность перейти в гимназию на последние два года обучения, если они собираются поступить в университет.Образование в Германии построено таким образом, что оно зависит от того, в какую среднюю школу вы ходите, чтобы в дальнейшем получить высшее образование. Тем не менее, большинство немецких школ позволяют студентам переводиться в рамках системы и посещать школу, выпускной экзамен которой дает им право на поступление в университет. Это означает, что высшие учебные заведения Германии открыты для всех немецких студентов в рамках немецкой системы образования.

Какие предметы преподают в немецких школах?

Это зависит от того, какую среднюю школу выбрал учащийся и в какой стране он находится.В целом, образование на уровне гимназии (требуется для тех, кто планирует посещать высшее образование, то есть университет) охватывает широкий круг предметов.

Студенты выбирают 32-40 часов уроков в неделю плюс дополнительные домашние задания. Они будут изучать различные предметы, обычно включая второй иностранный язык из английского, французского, испанского, латыни и других. Есть также уроки спорта, музыки, драмы и искусства. Курсы с отличием в Германии известны как Leistungskurse.Учащиеся других средних школ изучают те же предметы, но обычно изучают только один иностранный язык, и посещение школы сокращается. В то время как ученики посещают гимназию от 8 до 9 лет, они посещают реальную школу или другую общеобразовательную школу на два года меньше. Кстати, посещение школы обязательно, а ученики, пропускающие занятия, получают выговор.

Является ли домашнее обучение незаконным в Германии?

Да, домашнее обучение в Германии считается незаконным, поскольку учащиеся должны посещать школу с 6 до 15 лет.Немецкая система образования требует, чтобы все дети посещали школу, будь то начальная школа, средняя школа, международная школа или частные школы.

Какова система оценок в немецких школах?

В Германии используется шкала от 1 до 6. Самая высокая оценка — 1 или sehr gut («очень хорошо»). Это выдающееся достижение. Средний балл составляет от 2,6 до 3,5, что означает «удовлетворительно».

мембран | Кетпи

Prénom (обязательный)

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

. Ном (обязательный)

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

. Телефон

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

. паррен

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

. parrain_choisi

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

. родитель

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

. enfant_gauche

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

. enfant_droite

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

. google_address

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

. comm_options

Ce champ peut être vu par: Seulement moi

.

Conformément à la loi «informatique et libertés» 6 января 1978 г., изменение в 2004 г., vous bénéficiez d’un droit d’accès et de rectification aux information qui vous careent, et vous pouvez vous vous opposer à leur traitement pour des motifs l écrivant à contact @ ketpi.com.

Оценка

/ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы учителей о диагностике i-Ready:

Новые ответы на часто задаваемые вопросы будут добавлены в верхнюю часть этого списка.

Почему я не вижу всех своих студентов в моем списке? Как я могу их добавить?

i-Ready получает всю информацию об учениках, учителях и классах из SIS. У нас нет возможности вручную манипулировать списками.Например, если в вашем классе есть ученики, которых нет в вашем списке по математике, это, вероятно, связано с тем, что они назначены другому учителю для математических услуг HiCap. Если это не так, обратитесь к своему регистратору, чтобы убедиться, что ваш ученик зачислен и назначен учителем в Skyward.

Как сбросить или переназначить диагностику?

Если диагностика учащегося все еще продолжается, и вам нужно, чтобы он начал заново (т.е. они поспешили), щелкните здесь, чтобы узнать, как Сбросить диагностику .Если учащийся выполнил диагностику, но должен пройти ее снова, щелкните здесь, чтобы узнать, как Переназначить диагностику .

Как мне проверить статус моих учеников при прохождении диагностики?

Щелкните здесь, чтобы узнать, как просмотреть статус диагностической оценки.

Я могу видеть только результаты математики (или чтения). Как я могу увидеть и то, и другое?

Проверьте свой профиль. После входа в систему нажмите на свое имя, выделенное синим цветом в правом верхнем углу.Щелкните «Мой профиль». Щелкните «Редактировать профиль». Убедитесь, что в полях «Чтение» и «Математика» установлены соответствующие отметки.

Нужно ли мне назначать диагностику?

Первое диагностическое сообщение назначается автоматически. Вам нужно только назначить всю последующую диагностику. Но если вам нужно переназначить диагностику, потому что студент поспешил или должен пройти ее снова, вот как.

Где семьям найти ресурсы для выполнения диагностики дома?

Где учителя могут найти ресурсы для выполнения диагностики дома?

i-Ready Central имеет веб-сайт с ресурсами для учителей и руководителей школ, которые могут помочь в проведении оценки на дому.

Как долго студенты должны пройти диагностику?

У студентов есть 21 календарный день со дня, когда они начнут выполнять диагностику, до истечения срока ее действия. Если срок диагностики студента истечет, ему или ей придется начать заново с самого начала.

Как распечатать отчеты с настраиваемым диапазоном дат?

Щелкните здесь, чтобы наглядно показать, как создать отчет для любого диапазона дат, включая учащихся, которые выполнили тест за пределами окна диагностики.

Доступны ли ресурсы, помогающие общаться с семьями по поводу i-Ready?

да. Щелкните здесь, чтобы просмотреть шаблон для семейного общения i-Ready.

Как установить учащемуся более низкий (развивающий) уровень обучения?

Некоторым учащимся, чей уровень ниже ожидаемого, может быть полезно начать тест с вопросов более низкого уровня. Тест по-прежнему будет адаптироваться к их ответам, но с первыми вопросами, которые они увидят, будет легче.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как установить уровень развития в i-Ready.

Есть ли краткое руководство по i-Ready для учителей?

да. Вы можете скачать его здесь или найти на i-Readycentral.com.

Как создать группу отчетов?

Щелкните здесь, чтобы узнать, как создать группу отчетов в i-Ready.

Могу ли я распечатать несколько семейных отчетов за раз?

да.Используйте функцию пакетной печати до 35 отчетов. Направления ЗДЕСЬ.

Какой отчет мне следует запустить — стандартный, на начало года или на конец года?

Щелкните здесь для получения описания различных отчетов. Щелкните здесь , чтобы узнать, какой отчет лучше всего подходит для ваших нужд.

Могу ли я контролировать успеваемость своих учеников между диагностическими экзаменами?

Да.Вы можете назначить оценку «Мониторинг роста». Это более короткие тесты по чтению и математике, которые можно использовать для проверки воздействия вмешательств или более быстрой проверки статуса учащегося или класса.

Вот как назначить оценку мониторинга роста классу или отдельному учащемуся. Кликните сюда.

Могут ли учащиеся пройти тестирование в i-Ready за пределами окна диагностики округа?

Да. Закрытие окна не влияет на доступ студентов к тестам.Учащиеся, которые продолжают тестирование, когда окно закрывается, или даже учащиеся, которые начинают тестирование после закрытия окна, все равно смогут пройти диагностику. Распространенными причинами, по которым учащиеся проходят тестирование вне окна диагностики, являются новые учащиеся, которые зачисляются между окнами, или учащиеся, которые отсутствовали в течение этого окна. Эти студенты смогут пройти диагностику, и вам не нужно будет делать никаких специальных корректировок или назначать тест — он будет автоматическим. Просто помните время до следующего окна, чтобы они не тестировали снова слишком рано.В идеале между диагностикой проходит 12-18 недель инструктажа.

Когда учителя создают отчеты и имеют учеников, которые тестировались за пределами окна, они должны выбрать настраиваемый диапазон дат для включения этих учеников.

Что я могу сделать, чтобы подготовить студентов к прохождению диагностики?

Посмотрите эту презентацию, чтобы поделиться со своими учениками. Это позволяет им знать, чего ожидать при прохождении диагностики.

Могу ли я попросить моих учеников повторно пройти диагностику?

Если вы думаете, что учащийся поспешно прошел оценку, или если вы поняли после того, что учащийся заболел и, следовательно, результаты диагностики не соответствуют его текущим способностям, вы можете попросить учащегося снова пройти диагностику.Щелкните здесь, чтобы узнать, как переназначить диагностику.

Почему у моих учеников такой долгий тест?

Диагностика адаптивна и предназначена для задания широкого круга вопросов для определения уровня успеваемости учащегося. Учащиеся будут видеть вопросы, которые кажутся очень простыми, и другие, которые будут более сложными, до тех пор, пока они не найдут «правильные» вопросы. Перед тем, как пройти диагностику, учащимся следует напомнить, что они не должны тратить слишком много времени, пытаясь ответить на вопросы, которые они еще не выучили.

Почему некоторые вопросы такие сложные?

Чтобы обеспечить точную оценку, Диагностика является адаптивной и предназначена для задания широкого круга вопросов для определения уровня успеваемости учащегося. Вот почему после каждого правильного ответа он будет ставить перед ними более сложный вопрос. Таким образом, успешные ученики, которые привыкли хорошо сдавать экзамены, могут испытывать особые затруднения.

Могут ли студенты пропускать вопросы?

Нет, студенты не могут пропускать вопросы.Очень важно, чтобы учащиеся отвечали на каждый вопрос, чтобы в ходе теста можно было ответить на более простой или более сложный вопрос. Тест должен уметь видеть, что учащиеся знают и чего не знают, чтобы точно определить их уникальные потребности.

Как мне проверить своих учеников «Прогулка до математики» / Hi-Cap?

«Идите к математике» и учащиеся с высокими навыками (математика и чтение) пройдут тестирование на своем обычном уровне обучения. Диагностика является адаптивной и оценивает учащихся по стандартам, выходящим за пределы их класса.Если их результаты находятся на уровне класса, ниже или выше, эти места размещения будут отображаться в их отчетах. Не беспокойтесь о том, что диагностика ограничит учащихся их классом в тестовых заданиях или в итоговых отчетах и ​​ресурсах. Рекомендации по обучению основаны не на хронологической оценке учащегося, а только на размещении из теста. Программа i-Ready Math Diagnostic должна проводиться учителем, от которого ученик получает инструкции по математике.

Как я могу использовать этот тест с учащимися со специальным образованием / титулом / LAP?

Вы можете настроить диагностику на запуск с более низкого уровня обучения для учащихся, успевающих значительно ниже учебного уровня из-за задержек в учебе или развитии.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Почему результаты моих учеников в начале года ниже ожидаемых?

Большинство учащихся проходят диагностику в начале учебного года, когда «прошлогодние материалы» — это последнее, что они получили. Например, если новый четвероклассник набирает баллы на уровне третьего класса, это, вероятно, связано с тем, что он еще не знаком с материалами четвертого класса.

Почему мои ученики видят контент, который они еще не изучили?

Диагностическая оценка адаптируется на основе того, что учащиеся должны знать в соответствии с Общими основными государственными стандартами для начала, середины и конца своего класса.

Какие помещения могут использовать учащиеся для i-Ready?

В общем, они могут использовать те же невстроенные приспособления , которые используются для государственного тестирования. i-Ready обеспечивает звуковую поддержку тестовых заданий на определенных уровнях обучения. Эти функции доступны любому учащемуся независимо от назначенного уровня обучения, когда он находится на уровне 1–5 класса теста по математике и на уровне 1–2 класса по чтению. Математические инструменты, такие как онлайн-калькуляторы и электронные таблицы, встроены в некоторые математические элементы.Нет бумажной / печатной версии этой оценки.

Могут ли учащиеся ELL пройти тестирование на родном языке в i-Ready?

Диагностический тест i-Ready Math доступен на испанском языке. Учителя должны проконсультироваться с учителем ELL, чтобы определить, каким ученикам следует использовать испанскую версию.

Что означает «Тестирование окончено» в отчете о результатах?

Проверено означает, что успеваемость ученика указывает на то, что он, вероятно, уже знает навыки более низкого уровня, и, следовательно, ему не нужно отвечать на вопросы из этих базовых областей.Таким образом, они не видели каких-либо элементов в этом домене.

Что означает максимальный балл в отчете о баллах?

Максимальный балл означает, что студент действительно видел элементов в этой области, они просто достигли максимально возможного уровня в этой области.

12 умных идей для более быстрой оценки эссе

by

Тодд Финли

Кажется ли оценивание стопки бумаг лопатой на выходные? Как будто отдача не равна вашим усилиям?

За эти годы я изучил стратегии, позволяющие сократить время оценки эссе и умственное похмелье, не жертвуя подотчетностью учащихся и преимуществами обратной связи.

Некоторые из следующих стратегий сэкономят вам дни в каждом семестре. Но даже если они сэкономят вам всего несколько минут, это дополнительное время можно использовать для лучшего планирования уроков и запоминания того, как выглядит ваша семья.

Все рекомендуемые советы касаются сочинений, представленных на бумаге. Я понимаю, что сейчас 21 век, но отвечать на бумажные документы быстрее, чем вести переговоры о цифровых эссе в облаке.

См. Также Как сэкономить время на обучении с помощью технологий

12 способов значительно сократить время оценки эссе

1.Попробуйте русскую рулетку Оценка

Учащимся нужно много времени на сочинение, чтобы развить навыки письма, но это не требует дополнительных оценок в вашем расписании. Предложите студентам составить ответ на вопрос ежедневного дневника в течение первых 10 минут каждого урока. В пятницу дайте студентам время пересмотреть свои записи.

Затем используйте счетчик (вот один пример) в конце урока, чтобы публично выбрать, какой дневник из тех, что были написаны на предыдущей неделе, будет оценен.Если колесо выбирает среду, попросите учащихся добавить в закладки страницу среды в своем дневнике, чтобы вы могли быстро найти эту запись, прочитать ее, а затем предоставить комментарий и оценку качества.

Введите точку завершения для других записей, не читая их. Учащиеся примут эту систему, если вы заранее определите свои ожидания в отношении процесса.

2. Раннее проведение формирующей оценки

Кимберли Фергюссон собирает небрежные черновики и быстро реагирует на них, «чтобы предотвратить плагиат и выявлять проблемы или недоразумения на раннем этапе…» Если большой процент студентов в корне неправильно понимает ваше задание, найдите время, чтобы переучить риторический контекст с помощью такого инструмента, как SOAPSTone (Спикер, Случай, Аудитория, Цель, Тема, Тон).

3. Прикрепите контрольный лист

Когда я оцениваю детские черновики, я записываю одну или две из самых серьезных повторяющихся проблем на желтой карточке для отслеживания, которую учащиеся прикрепляют к каждому сочинению. Плотный картон имеет больше шансов пережить семестр, а цветную бумагу трудно потерять.

Студенты знают, что, если они совершают одну и ту же ошибку при написании двух или более черновиков, баллы за их работы значительно снижаются, и мы назначаем письменную конференцию для обсуждения вопроса.Если несколько учеников совершают ту же ошибку, я провожу мини-урок по этой теме для всего класса.

Пример листа для отслеживания писателя
Автор: Джейн Доу

Задание № 1 — Аргументативное эссе (22.10.17)
  • Отсутствие обоснования претензии
  • Нетрадиционная запятая

Задание № 2 — Мульти — Черновой вариант исследовательской работы по жанрам (2.11.17)

Задание № 3 — Финальный проект многоанровой исследовательской работы (07.11.17)
  • Висячие модификаторы
  • Несфокусированные (2)

«Контрольный лист писателя» документирует прогресс на толстых желтых карточках, прилагаемых к каждому эссе.

4. Аннотирование с помощью флажков

Вместо того, чтобы редактировать эссе, поставьте галочки на полях, чтобы указать, где находятся ошибки. Галочку написать быстрее, чем «соединить запятую», и она не способствует усвоенной беспомощности. Попросите учащихся диагностировать ошибку и внести изменения перед отправкой окончательного черновика.

Если учащийся не знает, как внести изменения в свой состав, я храню в классе несколько экземпляров «Руководства по устранению неполадок для писателей: стратегии и процессы» Барбары Файн Клаус (3-е издание / партнерская ссылка).Клауз предлагает 240 конкретных письменных стратегий для решения распространенных проблем с письмом высшего и низшего порядка.

Например, она предоставляет список из 24 «предупреждающих слов» (после, хотя, как, как будто, до тех пор, пока и т. Д.) Для идентификации фрагментов и несколько стратегий исправления ошибки.

См. Также 7 Стратегии экономии времени для учителей, которые ставят учеников на первое место

5. Не копируйте и редактируйте всю статью

Слишком много комментариев хуже, чем слишком мало.

Большинство студентов не обладают достаточной пропускной способностью, чтобы усвоить интенсивно редактируемую работу, и становятся перегруженными. Поэтому я не трачу время на разметку каждого предложения, как будто редактирую ранний черновик Великой хартии вольностей. Отметьте один абзац как образец, а затем попросите учащихся отредактировать остальные.

6. Предложите учащимся сканировать свои собственные эссе с помощью SAS Writing Reviser

Вместо того, чтобы брать на себя работу по выявлению проблем с эссе, учителя теперь могут переложить часть этой рутинной работы на технологии.

SAS Writing Reviser, бесплатное дополнение к Документам Google, безумно полезно! Он предоставляет обратную связь по паре десятков проблем с предложениями: неуместные модификаторы, местоимения / антецеденты, слабые и скрытые глаголы и т. Д. Таким образом, писатели могут самостоятельно находить и редактировать конкретные грамматические и синтаксические проблемы, прежде чем вы начнете их работу.

7. Take Baby Steps

Дана Труби рекомендует учителям время от времени разбивать задания для сочинений на более мелкие части, прося авторов: «1) написать заявление, 2) предоставить подтверждающие доказательства, 3) написать заключение.

Эта стратегия, по словам Труби, экономит время и позволяет создавать лучшие эссе.

Lightning Round! Краткие и полезные советы по сокращению времени оценивания

8. Напишите одно письмо для всего класса

Перечислите общие сильные и слабые стороны при сканировании документов. Затем напишите всему классу письмо с оценкой эссе и дайте учащимся возможность исправить это соответствующим образом.

9. Оценивайте с помощью таймера

Думайте об эффективности… Определите максимальное время, которое нужно потратить на каждое эссе, скажем, 3 минуты на страницу, чтобы вы не задерживались слишком долго на какой-либо одной статье.Чтобы повысить концентрацию внимания, глубоко дышите и выполняйте 5-10 приседаний после выполнения 3-х упражнений.

10. Оценка с помощью контрольного списка

Целостные рубрики, основанные на баллах, заставляют преподавателей принимать сотни числовых решений относительно нескольких характеристик эссе и продлевать процесс выставления оценок. Посмотрим, стоит ли его «сосредоточенность» 8 или 9 баллов? Хмммм. . . Снизить утомляемость от принятия решений; замените вашу числовую рубрику контрольным списком.

11. Проведите конференции по пересмотру документов

Если документы содержат ошибки, вместо написания длинных комментариев организуйте короткую конференцию.Если несколько авторов борются с одной и той же проблемой, соберите их на групповую конференцию.

12. Попросите памятку писателя

Попросите учащихся составить и представить памятку писателя или рубрику с двойной записью вместе со своими эссе. Когда учащиеся определяют свои проблемы и сильные стороны, вам не нужно описывать им проблему.

Наконец, вводя письменное задание, притормози! Методически составляйте рубрику эссе совместно с классом. Проанализируйте сильные и слабые эссе, написанные предыдущими студентами.Определите, как преодолевать общие препятствия.

Покажите потрясающую катушку выдающихся названий и предложений из предыдущих работ студентов в сопровождении парящего «Somos Novios», а затем предложите студентам взять ручку и писать, как герои, толкающие горы в море! Предоставление часа рекомендаций и вдохновения при назначении эссе может уменьшить количество распространенных ошибок и время ответа позже.