Сделать домашнее задание по английскому языку 5 класс: ГДЗ по английскому языку за 5 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 5 класс Демченко часть 1, 2

Авторы: Демченко Н.В., Севрюкова Т.Ю., Наумова Е.Г..

Польза дисциплины

Значение предмета для современного школьника сложно переоценить. «ГДЗ по английскому языку для 5 класса Демченко, Севрюкова (Образование и воспитание)» не только помогает правильно выполнить домашнее задание, но и способствует более глубокому усвоению самой дисциплины. Изучая английский язык, школьник:

  • получает доступ к мировой художественной и научной литературе;
  • развивает память, мышление и интеллект;
  • приобщается к англоязычной культуре, узнает традиции и особенности других народов;
  • существенно пополняет багаж знаний и активный лексикон;
  • осознает богатство родного языка и ценность славянской культуры.

Не говоря уже о том, что английский — это универсальный мировой язык, и его знание открывает перед учеником двери престижных ВУЗов, а также широкие возможности в приобретении перспективной профессии.

Когда решебник незаменим

В жизни школьника могут возникнуть различные затруднительные ситуации. Для их разрешения существует решебник. Он всегда готов подсказать верный ответ, особенно когда:

  • ученик пропустил урок и необходимо срочно наверстать материал;
  • школьник прослушал важную информацию от учителя;
  • тема слишком сложная и без посторонней помощи ребенку тяжело разобраться.

Помимо прочего, если уделять предмету достаточно внимания и использовать решебник с умом, а не просто списывать верные ответы, то школьник без особого труда сможет серьезно подтянуть оценки и успеваемость в целом.

Домашняя работа с ГДЗ по английскому языку за 5 класс от Демченко

Современное образование имеет целый спектр пособий, обучающих английскому языку. «ГДЗ по английскому языку для 5 класса Демченко Н.В., Севрюкова Т.Ю. (Образование и воспитание)»

содержит верные ответы ко всем заданиям из одноименного учебника. Благодаря ему школьник сможет:

  • подготовить домашнее задание;
  • развить навыки устной и письменной речи;
  • повторить изученный лексический материал;
  • лучше усвоить грамматику;
  • подготовиться к уроку и самостоятельным работам;
  • быть уверенным в себе и чаще поднимать руку.

Решебник оценят и родители: он доступен в режиме онлайн. Это позволяет воспользоваться им с любого удобного гаджета, быстро проверить домашнее задание и провести больше времени с ребенком. ГДЗ — это ещё и способ научить ребенка заниматься без посторонней помощи, что позволит сэкономить на услугах репетитора.

Интересные задания по английскому языку для 5-го класса

Интересные задания по английскому языку для 5-го класса

Вопрос 1
Прочитайте текст и выберите наиболее подходящий для него заголовок
A. THE CAT FAMILY
B. A DAY OF A LION
C. KING OF ANIMALS

People often say that the lion is the symbol of strength. We say “strong as a lion”, or “lion-hearted”. Lions are members of the cat family. As a rule, a lion is about nine feet long and its weight is about 400 or 500 pounds. The lion’s voice is a roar or a growl. Unlike other cats, it can swim in deep water. Lions like to live in the open area and they don’t like to live in forests. They drink once a day, that’s why they always live near some water. Lions may live alone or in pairs, or in groups which are known as “prides”. Lions hunt at night and have a rest during the day.

Вопрос 2
Расставь реплики в нужном порядке, чтобы получился диалог.
1) Where are you from?
2) Hi!
3) I am from Britain
4) Hello!

Вопрос 3
Прочитайте слова, распределите их по категориям.
Food
House
Sports
School
Animals
Clothes
(pupil, sweater, gymnastics, kitchen, hat, hamster, pen, football, potato, ping-pong, butter, dress, book, golf, mouse, tennis, dog, parrot, banana, cat, shoes, apple, jeans, socks, duck, door, monkey, lion, TV-set)

Вопрос 4
Разгадай шарады:
1. Скажешь по-английски —

Тебя он повезёт,
А по-русски если —
Певец им запоёт.

2. Скажешь по-английски —
Будильник он живой,
А по-русски если —
То повар он морской.

3. Скажешь по-английски —
Я одежды часть,
Скажешь то ж по-русски —
Им напьёшься всласть.

Вопрос 5
Как можно сформулировать вопрос, что ответ на него звучал следующим образом: Twenty-five past eleven?

Ответы на тесты

Ответы на вопросы

Ответ на вопрос 1:
C. KING OF ANIMALS

Ответ на вопрос 2:
4,2,1,3.

Ответ на вопрос 3:
Food — potato, butter, banana, apple
House — kitchen, door, TV-set
Sports — gymnastics, football, ping-pong, golf, tennis
School — pupil, pen, book, pen
Animals — hamster, mouse, dog, parrot, cat, duck, monkey, lion
Clothes — sweater, hat, dress, shoes, jeans, socks

Ответ на вопрос 4:
1. bus — бас

2. cock — кок
3. sock — сок

Ответ на вопрос 5:
What’s the time?, или What time is it now?

Задания по английскому языку (5 класс)

Добрый день, ребята. Сегодня вы повторите всё, что изучили за первое полугодие и проверите, как хорошо вы научились английскому языку. Давайте приступим!

Задание 1.

Это письмо девочки по имени Лена. В нем она рассказывает о себе, но некоторые буквы в слове стёрты. Восстанови последовательность пропущенных букв, ты получишь предложение на английском языке. Запиши его в тетрадь и переведи.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

Hello! My name _s _ena. _ am from _azakhstan. I am _ight. I hav_ a family. I have a gra_dfather, _randmother, father, mother, sister and brother. My father’s name is O_eg. My mother’s name _s Olga. _he is thirty. My fat_er is thirty – five. I can read and speak Russian, Kazakh and English.

Задание 2. Лена написала номера телефона своих родных. Напиши их цифрами в своей тетради.

Grandfather: seven, three, one, nine, two, one

Grandmother: five, double six, three, four, nine

Sister: three, eight, oh, nine, seven, four

Brother: nine, five, three, four, one, oh

Father: double five, one, seven, three, nine

Задание 3. А теперь давай поиграем в «Хвастунишек». Лена рассказывает о тех вещах, которые есть у нее. Твоя задача сказать, что у тебя этих вещей в два раза больше. Не забудь об образовании множественного числа в английском языке.

  1. I have a bike.

  2. I have a telephone.

  3. I have a camera.

  4. I have a watch

  5. I have a pen.

Задание 4. Лена с легкостью смогла рассказать о себе, а в рассказе о своих друзьях она немного запуталась. Помоги ей расставить глаголы Have и Has

  1. I … a friend.

  2. My friend … a book.

  3. She … an English book.

  4. I … not an English book.

  5. Mary … two English books.

Задание 5. Лена многое умеет. She can swim. She can ride a bike. She can read. Напиши 5 предложений о том, что умеешь делать ты.

Итоговое задание:

Напиши Лене письмо о себе (name, surname, age, address, telephone number, family, your day…).

Начни его со слов:

Dear, Lena!

Hello! My name is…

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!
УДАЧИ!!!

Викторина по английскому языку для 5 класс

Лексико-грамматическая викторина для 5 класса (учебник Spotlight)

Автор: Морозова Ю.С.

МБОУ «СОШ № 24»

Цели и задачи:

1. Формирование коммуникативных умений и навыков;

2. Развитие познавательного интереса учащихся;

3. Развитие способности к групповому общению;

4. Расширение кругозора и словарного запаса;

5. Воспитание коммуникативного речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми.

Задание 1. В следующих словах, обозначающих названия животных пропущены гласные буквы. Восстановите их. ВПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ ПОЛНОЕ СЛОВО.

1 балл за каждый правильный ответ (максимум 20).

a) LN

k) BRD

b) MNK

l) DG

c) GRFF

m) LPRD

d) RHN

n) CML

e) CRCDL

o) RBBT

f) DLPHN

p) TGR

g) TGR

q) KNGR

h) LPHNT

r) CT

i) DCK

s) PRRT

j) SNK

t) PG

Задание 2. Дополните логические утверждения в соответствии с примером:

«Sun» так относится к «Moon», как «Day» относится к «Night» (Солнце — луна, день – ночь).

2 балла за каждый правильный ответ .

a) «Postman» так относится к «Post-office», как «Nurse» относится к «…………………….……..»;

b) «June» так относится к «Summer», как «September» относится к «………………………»;

с) «Paris» так относится к «France», как «London» относится к «………………………………»;

d) «One» так относится к «the first», как «Two» относится к «………………………………..…»;

e) «Orange» так относится к «Fruit», как «Carrot» относится к «……………………………….;

f) «Africa» так относится к «Hot», как «Antarctica» относится к «…………………………….»;

g) «Cry» так относится к «Sad», как «Laugh» относится к «…………………………. »;

h) «Russia» так относится к «President», как «Great Britain» относится к «……………..…»;

i) «Chair» так относится к «Sit», как «Bed» относится к «………………….…»;

j) «Morning» так относится к «Breakfast», как «Evening» относится к «…………………»;

k) «Song» так относится к «Sing», как «Book» относится к «……………………….»;

l) «Car» так относится к «Drive», как «Bicycle» относится к «……………………..…»;

Задание 3. Часы отражаются в зеркале. Сколько времени сейчас на самом деле? Напишите по-английски рядом с часами.

2 балла за каждый правильный ответ (максимум 8).

a) _______________________________________

b) ____________________________________

c) ____________________________________________

d) _____________________________________

Задание 4. Решите задачи про родственные связи. Подпишите слово.

1 балл за каждый правильный ответ (максимум 5).

  • My father’s wife is my _______________________________

  • My sister is my parents’ _____________________________

  • My sister’s son is my ______________________________

  • My mother’s father is my ___________________________

  • My daughter is my sister’s ___________________________

Задание 5. Соотнесите профессии и глаголыдействия. 1 балл за каждый правильный ответ.

1. A policeman … people.

 

a). makes

2. A baker … bread.

 

b). helps

3. A gardener … flowers.

 

c). waters

4. A taxi driver … taxis.

 

d). Drives

5. A pilot …

 

e). Flies

Задание 6. Подберите верный перевод для этих предметов одежды. 1 балл за каждый правильный ответ

a) a coat; b) a jacket; c) a jumper. a) shorts; b) leggings; c) jeans.

a) a shirt; b) a skirt; c) a dress. a) pants; b) stockings; c) socks.

Задание 7. Отгадайте загадки. 3 балла за каждый правильный ответ (максимум 12):

1) What male accessory looks like a butterfly or a snake? (Какой мужской аксессуар похож на бабочку или змею?) __________________________

2) What object can protect you both from the sun and the rain? (Какой предмет может защитить вас и от солнца, и от дождя?) _________________________________

3) You wear them to keep your fingers and palms warm (Вы носите их, чтобы держать пальцы и кисти рук в тепле). ___________________________________

4) What do Mexicans call “sombrero”? (Что мексиканцы называют «сомбреро»?) _________

Задание 8. За правильный ответ 1 балл:

Вычеркни лишнее слово:

1)January, May, February, December,

2)September, October, Winter, November,

3) rain, November , snow, wind

4) March, June, July, August

5) winter, nice, summer, autumn

Составь предложения из слов:

  1. Is/ sometimes/ it/ raining/ autumn/ in _________________________________________

  1. The/ like/ what’s/ today/ weather? ________________________________

  1. Children/ playing/ enjoy/ in/ snow/ the _______________________________

  1. My/sister/ snowman/ me/ in winter/ and/ make/ a/ snowman/ always/ ________________________________________________

Задание 9. Подпишите по-английски, что делают люди на фотографиях, используя грамматическое время Present Continuous.

4 балла за каждый правильный ответ (максимум 24).

a) b)

__________________________________ _____________________________

c) d)

___________________________________ __________________________________

e) f)

______________________________ ______________________________________

Задание 10. Угадайте загадки. За каждую загадку 1 балл.

1.      I’m tall and green, I’m in the garden ______________________

2.      It does not have legs, but It goes ______________________

3.      It takes a house when It goes __________________________

4.       It does not have legs, but It jumps ________________________

5.      It’s not a man, It’s not a woman, but It teaches us _____________________

6.      Five sons with one name __________________________

7.  It’s white and cold, and sweet. All children like it ______________________________

8.  It gives us milk and butter too. It’s very kind and likes to moo _____________________

Гдз по английскому языку 5класс 2009года :: tatiristli

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГДЗ, Решебник. Английский язык 5 класс. Happy English. Кауфман К. И.2009 г. ГДЗ: Сборник упражнений по Английскому языку. Класс: 5-9 классы. Авторы учебника: Голицынский Ю. Б. Год издания: 2012 г. ГДЗ по английскому языку 5 класс Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш.2013. ГДЗ к учебнику и комплекту рабочих тетрадей: HAPPY ENGLISH . RU 5 класс К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. М.: — «ЛадКом».— 2009 год. Английский язык, 5 класс А. М. Несвит. Решебники гдз по английскому языку за 6 класс. HAPPY ENGLISH. RU, 6 класс К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман 2008. Английский язык, 11 класс И. И. Панова, Е. Б. Карневская, З. Д. Курочкина, Е. А. Мисуно 2009. Готовые домашние задания ГДЗ по английскому языку для 1-11 классов.5 класс. Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н.2009г. Enjoy English. ГДЗ по английскому языку для 5 класса к «Английский язык: учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, Верещагина, Афанасьева, 2000».2009 год. Авторы: Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н.. Предмет: Английский язык Английский язык. Чтобы легче было работать с заданиями, в издании 2013 года Незнакомые слова в ГДЗ по английскому языку за 5 класс выделены отдельными блоками, в Готовые домашние задания по английскому языку: 5-й класс: выполненные упражнения. Английский язык для 5 класса в 2-х частях авторы Л. М. Лапицкая, Т. Ю. Севрюкова, А. И. Калишевич и др., Вышэйшая школа, 2009 год. Гдз домашние задание по английскому языку за 5 класс онлайн. Списывайте ответы с решебника.«ФГОС» 2009 год. Ваулина Spotlight. ГДЗ решебник к учебнику Student’s Book. Начальный раздел ». Год за годом Раздел 7b. Одевайся правильно! Уголок культуры Английский на практике Дополнительное чтение 9 Тест 9. ГДЗ по английскому языку. Enjoy English — 3 для 5 класса. Биболетова М. З. И др. Выполненные упражнения учебника: «Английский язык 5 класс. Биболетова М. З. И др.» Обнинск: Титул, 2009 год. ГДЗ по русскому языку. Русский язык 5 класс.

 

Вместе с гдз по английскому языку 5класс 2009года часто ищут

 

Гдз по английскому языку 5 класс биболетова.

Гдз по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь.

Гдз по английскому языку 5 класс верещагина.

Гдз по английскому языку 5 класс кауфман.

Гдз по английскому языку 5 класс кузовлев.

Гдз по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь биболетова трубанева.

Гдз по английскому языку 5 класс биболетова 2012.

Гдз по английскому языку 5 класс учебник

 

Читайте также:

 

Учебник по биологии 6 класс пасечник в.в

 

Школа россии фгос конспект урока 1 класс таблица

 

Учебник по биологии 6 класс пасечник в.в

 

Переведённые тексты по английскому языку в риддере 5 класс :: boliradosp

02.01.2017 06:48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перевод текста из учебника5 6 класс Биболетовой. Английский язык 5 класс. Прежде чем приступить к новым темам, научиться переводить тексты, в которых использовались сложные времена и незнакомые части речи, учащимся необходимо проверить себя и выявить пробелы в. : Английский.

По английскому языку для 5 класса, В. П. Кузовлёв, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова от Путина. Алматы, Зыряновск, Туркестан, Рудный, Кызылорда, Чу, Риддер,. Английский язык. Прочее. Тексты для развития навыков чтения по английскому языку в 5 классе. Предмет: Английский язык.

Казырбаева. Он учил не только в классе, но и ходил с ребятами на Иртыш, в степь, учил. Удалось перевести произведения П. Спиши руГДЗ Английский язык 5 класс книга для чтения 2016, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику В. П. Кузовлёв. Текст на.

Язык.5 клас. Книга для чтения: Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. М.: 14 е изд.7 е Просвещение, 20. Название книги: Учебник английского языка. Класс содержит все русскоязычно переведенные тексты из. Васильева на английский язык. Тут отличные гдз по английскому языку для 5 класса, В. П. Кузовлёв, Н. М. Лапа, И. П.

Мемориальной, доске, увенчанной скульптурным. Упражнение 49. Очень удобный интерфейс с решениями. Целевая аудитория: 5 класс. Ридер 6 класс биболетова перевод. Урок соответствует ФГОС.1. Перевод текста5 класс ФГОС Биболетова. Категория: Прочее. ГДЗ по английскому языку 5 класс книга для чтения В. П. Кузовлёв. Тут отличные гдз.

И незнакомые части речи, учащимся необходимо проверить себя и выявить пробелы в.5 класс перевод текстов Ваулина. Тут отличные гдз по английскому языку для 5 класса, В. П. Кузовлёв, Н. М. Лапа, И. Перевод 5 6 611 класс.

Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова от Путина. Английский язык. Прочее. Тексты для развития навыков чтения по английскому языку в 5 классе. Целевая аудитория: 5 класс. Английский язык 5 класс . Прежде чем приступить к новым темам, научиться переводить тексты, в которых использовались сложные времена.

 

Вместе с Переведённые тексты по английскому языку в риддере 5 класс часто ищут

 

перевод учебника по английскому 5 класс spotlight.

английский язык 5 класс перевод текстов.

английский язык 5 класс биболетова перевод текстов.

английский язык 5 класс кауфман перевод текстов.

гдз по английскому языку 5 класс ваулина учебник 2015.

enjoy english 5 класс решебник.

перевод текстов starlight 5 класс.

перевод текста из учебника английского языка 5 класс биболетова

 

Читайте также:

 

Бесплатно решебник история средних веков федосик в а 2009 г 6 класс

 

Онлайн решение контурной карты по географии 9 класс сиротин

 

Рабочая тетрадь по истории 5 класс ответы часть 2 онлайн

 

Урок и анализ урока английского языка 5 класс технологическая карта

Автор

Алескерова Любовь Ивановна

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

12 цветов для каждого времени года

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Урок из раздела «Мир вокруг нас».

Цели урока

Формирование лексических навыков

Тип урока

Первичное усвоение знаний

Технологии

Технология развивающего обучения

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Сниженная мотивация в изучении предмета – повысить мотивацию при помощи наглядного материала

Материалы

учебник «English 5, part 1 »,  словарь, раздаточный материал

Оборудование

Карточки с заданием, доска, проектор, презентация

Планируемые результаты

Предметные

Умение правильно понимать значение ЛЕКСИКИ по теме, умение правильно их произносить, использовать в речевых ситуациях.

Личностные

Мотивация учебной деятельности, способность к самооценке и успешной учебной деятельности

Метапредметные

Расширение личного кругозора

Универсальные учебные действия

Познавательные

Осознанное построение речевых высказываний с использованием опор

Регулятвные

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные

Слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организационный этап

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good morning children! Sit down please. Who can tell me what date is it today? What day is it today? What is the time? What is the weather like today?

So now we are ready to start!

Сообщает тему и цели урока: Today we are going to speak about Flowers again and we’ll learn some new words and we’ll do some grammar.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Личностные:

определение личностной позиции по проблеме.

Регулятивные:

определение цели учебной деятельности

2. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков.

Произносит слова по теме. Предлагает учащимся про себя прочитать новые слова. Предлагает догадаться о значении новых слов и записать их в словарик. Предлагает прочитать и перевести вслух слова и выражения по теме.

Хором повторяют слова за учителем. Про себя читают новые слова. Ищут значения новых слов в словаре, выписывают. Читают слова и выражения вслух, переводят

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать ЛЕКСИКУ в заданной ситуации.

3. Этап усвоения новых знаний. Цель – обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала.

Формулирует задание. Предлагает согласиться и не согласиться с предложенными в учебнике утверждениями. Напоминает форму построения согласия и несогласия.

Предлагает посмотреть на картинки, где изображены разные картинки цветов использую Present Perfect. И ответить в парах.

Выражают свое согласие или несогласие с утверждениями.

Смотрят на картинки и в парах выполняют задание.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

4. Первичная проверка понимания изученного. Цель – установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала.

Предлагает прослушать стихотворение-загадку и прочитать её.

Слушают стих, читают.

Определяют тему урока

Познавательные: умение слушать, подбирать нужную информацию, обрабатывать её. Регулятивные: уметь строить высказывание. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли.

5. Этап закрепления новых знаний. Цель – Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания.

Предлагает прочитать текст об некоторых цветах которые они узнали из текста, используя конструкцию I have learnt.

Ученики читают текст и рассказывают о фактах

Регулятивные: уметь строить высказывание.

Познавательные: умение читать выбирать нужную информацию, обрабатывать её.

6. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению.

Цель – обеспечить пониманиеучащимися цели, содержания и способов выполнения дрмашнего задания.

Диктует и поясняет домашнее задание.

Слушают и записыают в дневник домашнее задание.

Познавательные: уметь структурировать знания.

Личностные: мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

7. Рефлексия.

Задаёт вопросы. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других..

Английский язык для 5 класса | Справка по домашнему заданию по английскому языку для 5-го класса

Будучи учеником 5-го класса, вы должны будете определять различные части речи и правильно использовать их в письменных заданиях. Кроме того, вам часто будут давать домашнее задание, которое проверяет ваши знания грамматики английского языка. Продолжайте читать, чтобы узнать об основных правилах грамматики, которые помогут вам добиться успеха в выполнении заданий.

Помощь в выполнении домашних заданий по английскому языку для 5-х классов

Союзы

Союзы, также известные как соединители, — это слова, соединяющие части предложений.Их можно использовать для соединения слов, фраз или предложений.

Координационные соединения

Координирующие союзы — это простейшие формы союзов, встречающиеся в предложениях. Их семь, и все они перечислены ниже.

  • Для
  • А
  • Но
  • Нор
  • Или
  • Так
  • Еще

Примеры предложений

Джонни сделал снимок и проявил его.
Мне нравится Сьюзен, но я ей не нравлюсь.
На обед у нас были пицца, хот-доги и тако.
Корреляционные соединения

Корреляционные союзы относятся к парам слов, которые соединяют другие слова вместе. Для правильного использования слова, которые они соединяют, должны быть одной и той же частью речи. Например, глаголы должны быть связаны с глаголами, а существительное — с существительными. Ознакомьтесь с примерами ниже.

Хороший пример

Дебби не только уверена в себе, но и смела. (В этом предложении прилагательное соединяется с прилагательным.)

Плохой пример

Дебби не только уверена в себе, но и прыгает с парашютом. (В этом предложении прилагательное соединяется с существительным.)

Наиболее часто используемые коррелятивные союзы:

  • Оба, и
  • Не только, но и
  • Либо, либо
  • Ни, ни
  • То ли, или

Предлоги

Подобно союзу, предлоги также соединяют части предложения, но по-другому. Обычно предлоги описывают отношение объекта предложения к остальной части предложения. В приведенных ниже примерах объект выделен курсивом, а предлог выделен жирным шрифтом.

Книга — это на столе.
Стул — это рядом с столом.
Карты находятся под кроватью.

Некоторые другие распространенные предлоги включают:

  • О компании
  • вверху
  • Среди
  • После
  • Раньше
  • От
  • Внутри
  • Внутри

Междометия

Междометия — это слова или короткие фразы, используемые для выражения волнения, команд или протестов.Обычно они стоят отдельно и отделяются от остальной части предложения запятой. Однако после них также могут стоять восклицательные знаки.

Нет, я не думаю, что это правда.
О, я этого не знал.
Вау! Ты серьезно?

Пунктуация

Знаки препинания относятся к символам, используемым в конце предложений или внутри предложений для обозначения структуры и организации.Предложение без знаков препинания может сбивать с толку. Поэтому знание основных правил пунктуации важно при выполнении домашних и письменных заданий по английскому.

Периоды

Точки (.) Используются в конце утверждений и косвенных вопросов.

Джонни пошел в магазин.
Спросил, где у него ключи.

Вопросительные знаки

Вопросительные знаки (?) Используются в конце прямых вопросов и предложений, которые являются частью утверждения и частью вопроса.

Почему вы так себя ведете?
Вы действительно не хотите знать, не так ли?

Восклицательный знак

Восклицательный знак (!) Ставится в конце предложения, чтобы показать волнение, гнев или удивление.

Это просто фантастика!
Это было совершенно недопустимо!

Мнение студентов | Помогает ли ваша домашняя работа учиться?

Вопросы о выпусках новостей для учащихся 13 лет и старше.

Новое исследование показывает, что множество домашних заданий равносильно бессмысленной загруженной работе, которая не помогает учащимся учиться, в то время как более продуманные задания могут помочь им развить навыки и приобрести знания. Как бы вы охарактеризовали полученное домашнее задание?

В статье Sunday Review «Проблема с домашним заданием» Энни Мерфи Пол рассматривает исследование домашнего задания:

Количество домашних заданий студентов гораздо менее важно, чем их качество. И данные свидетельствуют о том, что на данный момент домашнее задание не приносит результатов. Хотя опросы показывают, что количество времени, которое мы количество детей, которые тратят на выполнение домашних заданий, выросло за последние три десятилетия, американские студенты находятся в середине международных академических рейтингов: 17-е место по чтению, 23-е по естественным наукам и 31-е по математике, согласно данным результаты Программы международной оценки учащихся, опубликованные в декабре прошлого года.

В ходе опроса 2008 года одна треть опрошенных родителей оценила качество домашних заданий своих детей как удовлетворительное или плохое, а 4 из 10 заявили, что, по их мнению, некоторые или значительная часть домашних заданий — это тяжелая работа. Новое исследование, опубликованное в Economics of Education Review, сообщает, что домашние задания по естествознанию, английскому языку и истории «практически не влияют» на результаты тестов учащихся. (Авторы отметили положительный эффект для домашнего задания по математике.) Чтобы улучшить обучение детей в классе, нужно делать домашнее задание не короче и длиннее, а умнее.

Далее она перечисляет некоторые аспекты эффективных независимых заданий, такие как «поисковая практика», что в основном означает выполнение практических тестов для закрепления обучения и закрепления его в памяти, и «Чередование», при котором задачи не сгруппированы в наборы по типу, а разбросаны по всему заданию, что заставляет мозг труднее усвоить материал.

Студенты: Расскажите нам, насколько эффективно, по вашему мнению, ваше домашнее задание. Какие задания кажутся бессмысленными? Какие из них сбивают с толку или расстраивают? Какие из них наиболее увлекательны и интересны? Какие Вы действительно уверены, что поможете вам учиться и расти?


Учащимся от 13 лет и старше предлагается оставить комментарий. Пожалуйста, используйте только свое имя . По соображениям политики конфиденциальности мы не будем публиковать комментарии студентов, содержащие фамилию.

Курс английского для 5-го класса — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

И родители, и учителя могут найти этот курс полезным для своих 5-х классников, которым может потребоваться дополнение для изучения базовых понятий английского языка. Краткие уроки представляют материал по таким темам, как литература, чтение, письмо, речь и структура предложений в простых и понятных выражениях, что облегчает понимание учащимися 5-х классов.Студенты могут использовать практические уроки чтения для применения концепций, обсуждаемых в курсе. Просмотрите, что сохранили ваши ученики, и определите любые предметы, по которым им может потребоваться дальнейшее изучение, используя тесты для самооценки на каждом уроке.

Как это работает

  • В зависимости от того, в каких областях учащиеся больше всего нуждаются в изучении, они могут просмотреть весь курс или выбрать отдельные уроки, сосредоточенные на предметах, в которых они могут испытывать трудности.
  • Видео- и текстовые уроки для самостоятельного изучения, и вы можете просматривать их столько раз, сколько необходимо, поскольку они всегда доступны на любом устройстве с доступом в Интернет.
  • Распечатайте стенограммы уроков, чтобы выделить примеры и определения терминов, которые будут наиболее полезны для ваших студентов.
  • Короткие викторины на каждом уроке позволяют оценить уровень знаний учащихся по каждой теме и определить, нуждаются ли они в дальнейшем повторении в какой-либо части этого курса.
  • Уроки представлены последовательно, что упрощает продвижение по всему курсу.

Использование курса

Благодаря удобству доступа и самостоятельному обучению, этот онлайн-курс позволяет родителям и учителям легко использовать эти уроки для своих учеников.Использование этого курса похоже на использование онлайн-репетитора, который может помочь студентам понять любую концепцию английского языка. Наша автономная программа позволяет легко войти на один веб-сайт и завершить всю работу, не переходя на другие сайты.

Этот курс может быть наиболее полезным в следующих ситуациях:

  • Чтобы помочь с домашними заданиями или подготовиться к обсуждениям в классе
  • Для подготовки к тестам или викторинам по английскому языку
  • В дополнение к существующим планам уроков
  • Для облегчения обсуждения в классе

Темы курса

  • Контекст слова и распознавание
  • Стратегии чтения для улучшения понимания
  • Определение литературных терминов и приемов, таких как сравнение, метафора и идиома
  • Аспекты литературного анализа, такие как тема и точка зрения
  • Идентификационные элементы информационных текстов
  • Структура поэзии и драмы
  • Правила использования заглавных букв и пунктуации
  • Части речи, такие как существительные, местоимения и наречия
  • Приставки, суффиксы, синонимы, антонимы и аналогии
  • Типы предложений и структуры предложений
  • Типы документальной и художественной литературы
  • Развитие разговорной речи и аудирования

5 класс — г.

Санкт-Петербург.Пия Св. Льва

Чтение

Наша цель в чтении — развить любовь к литературе. Студентам нравится читать классные романы и рассказы. Навыки включают: чтение смысла, распознавание и развитие элементов рассказа, а также создание прогнозов и умозаключений.

Английский

Наша цель в изучении английского языка — помочь каждому ученику эффективно общаться с помощью письменной и устной речи. Мы изучаем и укрепляем грамматику, пунктуацию и использование.Мы используем процесс написания с 6 чертами. Письменная и устная речь — новый и сложный проект для 5-х классов.

Религия

Пятый класс Религия сосредоточена на росте познания того, Кто такой Иисус. Мы изучаем новозаветные истории об Иисусе. Евангелия говорят об Иисусе как об Учителе, Целителе, Молитве и Сыне Божьем. Это подводит нас к семи таинствам, в которых мы сосредоточены. Таинства приводят нас к Иисусу и создают общину.

Наука

Мы используем научный процесс для исследований и проведения экспериментов.Изучаемые единицы: электричество, химия, земля и космос, погода и животные. Мы используем совместное обучение в малых группах как часть их исследования.

Математика

В 5-м классе основное внимание уделяется длинному делению и работе с дробями. Другие темы включают: сложение, вычитание, умножение, геометрию и измерение. Студенты также будут следить за успеваемостью в своих таблицах умножения с помощью программы под названием «Otter Creek».

Общественные науки

В пятом классе изучается история Америки.Студенты будут учиться делать заметки, узнавая историю своей страны, исследователей 21 века. Студенты также будут участвовать в различных практических проектах. Студенты получат лучшее представление о том, как возникла наша страна, а также о трудностях и победах на этом пути.

Арт.

Студенты изучают и создают основные классификации искусства, такие как: пейзаж, морской пейзаж, городской пейзаж, портреты и другие, используя различные средства и методы.Акцент также делается на элементах и ​​принципах искусства.

Музыка

В 5 классе мы ставим большую музыкальную постановку. Мы проверяем магнитофоны, играя веселые рождественские мелодии. Мы изучаем различные стили песен. Студенты иллюстрируют песню Луи Армстронга «What A Wonderful World» и создают нашу собственную книгу. Мы изучаем баллады и изучаем историю крушения Эдмунда Фицджеральда, а также новые песни и песни Бобби Сока.Мы заканчиваем рассказом о Риголетто 17 века.

Физическая культура

В учебный план включены краткие упражнения и аэробная программа. Некоторые из подразделений, которые будут охвачены, включают софтбол, волейбол, футбол, баскетбол, хоккей на полу, пинг-понг, лакросс, бадминтон, флаг-футбол, йогу, танцы и тэбо, а также совместные мероприятия.

Испанский

Изучая испанский язык в 5-м классе, ученики занимаются один раз в неделю. Учим алфавит и тренируемся в произношении гласных.Студенты изучают приветствия, числа, написание дней и месяцев, цвета и одежду. Студенты знакомятся с родами существительных и прилагательных.

5 класс / Добро пожаловать

1. Класс Додзё. В 5-м классе мы используем классное додзё, чтобы отслеживать повседневное поведение. Вы можете получить доступ к DOJO онлайн, используя свой родительский код, и вы будете получать еженедельные электронные письма о поведении вашего ребенка.

2. Планировщики. Планировщик будет приходить домой каждую ночь и сообщать вам о заданиях и предстоящих событиях.Учащиеся также отметят свои баллы DOJO (как положительные, так и отрицательные) в своих планировщиках, а учитель подпишет их, прежде чем они вернутся домой. Мы были бы признательны, если бы вы могли проверять домашнее задание и подписывать ежедневник.

3. Домашнее задание. Учащиеся будут выполнять домашние задания каждый вечер. Они также будут получать ГОРЯЧИЙ ЛИСТ домой каждый четверг вечером. Это должно быть заполнено вместе с одним из родителей и возвращено заполненным и подписанным в следующий понедельник.Ожидается, что ученики будут знать факты умножения до 12 лет к первому школьному дню! Пожалуйста, поработайте над этим этим летом.

4. Принадлежности. Учащимся понадобятся свои принадлежности в первый день в школе. Если вы не можете попасть в магазин, в первый день в школе у ​​нас появятся карандаши, тетради, ножницы и клей. Учащимся понадобится дополнительная папка как минимум с 5 карманами! Планировщик и домашнее задание мы сохраним в папке расширения. Он будет приходить домой каждую ночь, и его нужно будет возвращать в школу каждый день.Приглашаем вас принести принадлежности на Ночь Учителя в августе.

5. Syllabus. Все правила и распорядки в классе находятся в учебной программе, которой мы поделимся с учениками и родителями, когда мы вернемся в школу в августе.


Проекты Science Fair

Учащиеся 5-го класса должны выполнять проекты Science Fair. Мы начнем процесс в январе. Миссис Холвей и миссис Джеймс начнут детей, а затем они будут нести ответственность за завершение эксперимента самостоятельно.

Полевые поездки

Мы будем участвовать в производственной поездке в Учебный центр Challenger (расположенный рядом с MSB). Этот центр предлагает нашим студентам практические занятия, посвященные науке. В октябре мы также проведем полдня в заповеднике Шоу и полдня в волчьем заповеднике.

Классы коммутации

В 5-м классе учащиеся будут переключаться между классами коммуникативных искусств и математики.На эти занятия у студентов будет либо миссис Холуэй, либо миссис Джеймс. Смена класса требует ответственности. Ожидается, что студенты будут подготовлены к каждому занятию.

DARE

Офицер полиции Флориссанта Саммерс проведет осенью студентов по программе DARE. Студенты закончат DARE в декабре.

Связь

Пожалуйста, обращайтесь к миссис Холуэй (доб. 1018) или миссисДжеймс (доб. 1016), если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения. Обычно мы не можем ответить на звонок во время обучения, но, пожалуйста, оставьте голосовое сообщение, и мы свяжемся с вами, как только сможем. Вы также можете отправить нам сообщение через додзё класса. С нами также можно связаться по электронной почте: [email protected] и [email protected]

11 словарных идей домашних заданий и как мотивировать студентов делать это!

Домашнее задание — это такая ценная формирующая оценка как для учителей, так и для учеников, и все же ученики мотивированы * множеством различных факторов, когда дело доходит до их желания действительно завершить работу.В этой статье я рассказываю, как мотивировать учеников выполнять домашнее задание, а также 11 идей и рабочих листов, которые подходят для 1–12 классов. Кроме того, просмотрите и возьмите мой набор «7 вариантов словарного запаса» для домашних заданий .

Продолжайте прокручивать, чтобы найти словарные идеи для домашних заданий!


Как мотивировать учащихся выполнять домашнее задание

Как учитель, я стараюсь сосредоточить учебу учеников на занятиях, выполняемых в классе, потому что просить некоторых учеников выполнить работу дома может быть сложно.Много раз за мою карьеру я разочаровывался, когда более половины класса не возвращались в класс с выполненным домашним заданием.

Тем не менее, у нас есть только определенное количество минут с нашими учениками, и нам нужно, чтобы они практиковали концепции и навыки, которые они изучают, до тех пор, пока знания не станут укоренившимися. У большинства студентов есть классная комната, учебный зал или другое свободное время в течение дня, в течение которого они могли бы выполнять какие-либо действия, им просто нужно быть мотивированными на это.

Многие исследования называют «выбор студента» одним из наиболее важных факторов, вдохновляющих студентов на учебу.Когда у учащихся есть возможность выбрать, на какие вопросы ответить, какое задание выполнить или какую роль сыграть, они, как правило, чувствуют себя более комфортно и уверенно при выполнении.

Кроме того, исследования показывают, что, когда учащиеся посвящают себя важной для них задаче, например, улучшению результатов в видеоиграх или оптимизации своего успеха на игровом поле, они будут делать все возможное, чтобы стать лучше. Хотя, вероятно, это не так важно, как их уровень видеоигры, учащиеся будут больше рады ответить на вопросы о себе, чем общий рабочий лист.

Предоставляя учащимся как на выбор , так и тему , которая имеет личный смысл, домашнее задание может стать отличным учебным упражнением, а также важной формирующей оценкой.

Шаги по обеспечению выполнения учащимися домашних заданий

Есть несколько других мотивирующих факторов, которые могут помочь сделать домашнее задание значимой частью образовательного опыта учащегося. Вот рекомендуемые шаги, которые школа, приход, департамент или учитель могут предпринять для успешного выполнения домашнего задания.

Step One
Во-первых, убедитесь, что у учащихся крепкие отношения со своими учителями. Несмотря на то, что трудно развивать глубокие отношения с каждым учеником, учителя должны стремиться показать ученикам, что они ценят своих учеников и стремятся помочь им учиться и развиваться в полной мере. Я бы посоветовал учителям не назначать домашние задания в течение первых нескольких недель в школе, пока они не разовьют в классе сообщество уважения и признательности к обучению.

Шаг второй
Во-вторых, после того, как классное сообщество сформировалось, учителя должны конкретно объяснить важность домашнего задания как способа глубокого закрепления знаний. Учителя также должны дать понять, что домашнее задание — это значимая формирующая оценка, при которой и они, и их ученики могут понять, что ученики знают и где есть пробелы в знаниях.

Шаг третий
В-третьих, некоторые студенты могут быть очень недовольны, когда им поручено выполнять определенную работу.Поэтому учителя должны делать упор на выбор, который ученик получает при выполнении домашнего задания, и на том, что ученики должны выполнить работу, которая наилучшим образом отражает их собственное самоощущение.

Шаг четвертый
Наконец, учитель должен хвалить учеников индивидуально, а также хвалить класс, если домашнее задание выполняется вовремя. Многие ученики преуспевают в положительном подкреплении, а также многие могут чувствовать вину, если подводят своих одноклассников или учителя. Кроме того, как известно многим учителям, слово поддержки или небольшая наклейка могут многое изменить.

Как отвечать, если домашнее задание не выполнено

Когда, наконец, придет время для сбора домашних заданий, найдутся ученики, которые не выполнили задание, независимо от того, насколько хорошо оно было подготовлено. Учителя могут снова побудить учеников, которые не выполнили домашнее задание вовремя, подумать о том, что может побудить их выполнить его. Если ученику не нравятся прямые поручения, предоставление поддержки, например: «Я знаю, что вы цените свое обучение и найдете способ продемонстрировать свои способности», может быть более эффективным, чем «Сдавайте свою работу к четвергу, или она равна нулю». ! »

Для тех, кто кажется движимым необходимостью доставить удовольствие или помочь другим, учителя могут подбодрить учеников, заявив: «Я разочарован тем, что вы не смогли завершить свою работу вовремя, и я знаю, что вы отправите свою работу по порядку. показать нам обоим то, что вы знаете и понимаете », может сработать лучше, чем« Разве вам не нужна награда за это задание? »

Словарь идей домашнего задания для студентов

Для этого поста у меня есть несколько домашних заданий, которые моделируют эти идеи.Как на моей новой странице словарной практики It’s All About Me , так и в моем испытанном пакете 7 Options for Vocabulary Homework учащиеся мотивированы продолжать обучение, потому что у них есть как выбор, так и сосредоточение внимания на себе, теме в которые они уже вложены.

Мой новый It’s All About Me Vocabulary Activity ставит перед учениками задачу ответить на ряд вопросов о себе, используя словарные слова в контексте. На первой странице этого загружаемого файла учащиеся составят список слов из своего словарного запаса и напишут свои собственные краткие определения.На второй странице студент ответит на восемь запросов. Каждый ответ должен включать по крайней мере одно из словарных слов из их списка в контексте . В каждом ответе учащиеся должны подчеркивать контекстные подсказки, которые помогут тем, кто не знаком с этим словом, понять, что оно означает.

С помощью пакета 7 вариантов для домашнего задания по словарю учащиеся могут выбирать из множества забавных и увлекательных заданий для изучения или повторения словарного запаса.В дополнение к листу выбора домашнего задания в комплект входят листы с идеями словарного домашнего задания номер пять и шесть. Другие варианты домашнего задания по словарю можно выполнить на обычном листе бумаги или в рабочих тетрадях для учащихся.

Вот словарные задания, перечисленные в раздаточном материале 7 вариантов словарного запаса :

# 1 Скажи свои слова

Вам нравится звук собственного голоса? Вы склонны узнавать информацию, обучая других? Затем попробуйте произнести каждое словарное слово вслух и в контексте друзьям, родственникам, незнакомцам и т. Д.Используйте свои карточки или список слов и убедитесь, что вы получили инициалы от того, кто слышал, как вы произносили словарное предложение. Если вы не можете получить подпись, просто объясните, когда и как вы произнесли предложения, и мы задействуем СИСТЕМУ ЧЕСТИ! Составьте два предложения на слово.

# 2 Напишите свои слова

Любишь писать? Вы копируете свои заметки, чтобы запоминать информацию? Затем попробуйте написать по два предложения для каждого словарного слова. Это могут быть либо два отдельных предложения для каждого слова, либо вы можете объединить все свои слова в рассказ.(Если вы пишете рассказ, вам нужно использовать каждое слово только один раз). Развлекайтесь и проявляйте творческий подход — развлекайте меня и впечатляйте меня, но убедитесь, что вы используете свои словарные слова в контексте!

# 3 Пишите свои слова в других классах

В качестве альтернативы приведенному выше «Напиши свои слова» используйте свой словарный запас в своих заданиях для других классов — эссе по общественным наукам, научные заметки, описания искусства и т. Д. Запишите словарный запас, который вы использовали для этого задания (например: На моем научный тест. Я сказал: «Ньютон был заслуживающим внимания» и т. д.). Вы можете немного сократить свои объяснения, если я понимаю, что вы знаете значение этого слова; не забудьте использовать каждое слово дважды.

# 4 Станьте своими словами

Вы жестикулируете, когда говорите? Вам тяжело сидеть на месте? Затем подумайте о создании движений в соответствии со своими словами. Плачьте о , оплакивайте , поднимайте руки, восхваляя апробацию и т. Д. Увидитесь во время урока, чтобы «выполнить» ваши движения, или запишите их, убедившись, что связь между словом, значением и жестом имеет смысл.

# 5 Нарисуйте свои слова

Вы художник? Вы постоянно рисуете? Затем создайте карикатуры или рисунки, иллюстрирующие значение каждого слова. Нарисуйте по одному рисунку или карикатуре на каждое слово и сделайте их аккуратными, используя чистую белую бумагу (рассмотрите возможность использования переработанной бумаги с печатью на другой стороне). Скрепите вместе все свои рисунки на конец недели.

# 6 Пойте слова

Вы любите петь? Вы постоянно создаете свой собственный рэп? Попробуйте переписать текст песни, чтобы включить каждое из слов из вашего словарного запаса, или напишите свою собственную песню, рэп и т. Д.Вы также можете писать стихи; независимо от того, какую форму вы выберете, слова следует использовать в правильном контексте.

# 7 Проверьте свои слова

Хотите поиграть в учителя и написать тест так же хорошо, как и сдать его? Теперь вы можете! Создайте тест по словарю, используя все слова в различных типах вопросов. Не забудьте также создать ключ для ответа на тест.

Загрузите комплект 7 вариантов для домашнего задания по словарю и попросите учащихся сохранить лист выбора в своих папках.Теперь у них есть семь недель домашних заданий по словарю!

Идеи домашнего задания с дополнительным словарным запасом

Словарь Think-Tac-Toe

Создание плейлиста со словарным запасом

Создавайте приложения со словами

Резюме

В конечном счете, формирование культуры сообщества и доверия в классе, объяснение причин и преимуществ домашних заданий, а также предоставление выбора и значимых тем могут существенно повлиять на показатели выполнения.Даже если домашнее задание не выполнено вовремя, учителя все равно могут работать, чтобы связаться с каждым учеником, чтобы обеспечить мотивацию для выполнения заданий.

Как преподаватели, мы все стремимся сделать обучение интересным и применимым для наших студентов. Устанавливая четкие ожидания и предлагая интересные варианты, мы можем сделать любое домашнее задание, включая домашнее задание по словарю, значимым и ценным для учащихся.

* Недавно я завершил аудиокнигу Гретхен Рубин
Четыре тенденции о том, что мотивирует разные группы людей.Многие идеи о мотивации студентов исходят не только из ее книги, но и из моих собственных наблюдений. Я настоятельно рекомендую книгу всем, кто хочет узнать, как лучше мотивировать себя и других.

Как оправиться от плохих оценок

Плохие оценки? Бывает. Но один плохой тест, месяц или квартал не должны снизить ваш средний балл. Вы все равно можете закончить семестр там, где хотите, если вы примете меры сейчас. Выполните эти пять шагов, чтобы улучшить свою табель успеваемости.

1.Проверяйте свои оценки в Интернете.

Вы знаете, что ленту новостей вы отслеживаете пять раз в день? Сделайте то же самое со своими оценками и школьной работой. Но когда вы заходите в Интернет, не смотрите только на буквенную оценку. По-настоящему погрузитесь в каждое задание и оцените, есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы улучшить свой результат.

Вам не хватает важного задания, которое вы могли бы повторить (или, может быть, вы просто забыли его сдать?). Не могли бы вы переписать эссе, чтобы получить больше баллов? Если вы исправите эти математические задачи, сможете ли вы получить половину балла? На счету каждое очко, поэтому подумайте, что вы можете сделать, чтобы получить максимальную сумму.Это может быть проще, чем вы думаете.

2. Поговорите со своим учителем о дополнительном зачете.

Учителя любят, когда ученики проявляют инициативу. Поговорите с ними о дополнительном задании, которое поможет поднять вашу оценку. Дополнительный балл может повлечь за собой участие в научной ярмарке, написание дополнительного эссе или презентацию перед классом. Никогда не помешает спросить!

Не переделывайте старую работу за счет новой.

3. Что еще предстоит в этом семестре?

Узнайте, какой отчет, проект или тест повлияют на вашу оценку. Убедитесь, что вы четко понимаете, что вам нужно сделать, чтобы по-настоящему выполнить эти последние задания, чтобы поднять оценку как можно сильнее.

4. Составьте четкий план действий.

Вы не хотите переделывать или обновлять старую работу за счет новой. Создайте план, который гарантирует, что вы будете в курсе предстоящих дедлайнов, пока вы будете заниматься работой, которую вы, возможно, не выполняли в начале семестра.Перерывы в школе и дни каникул могут быть прекрасным временем, чтобы снять с себя надвигающиеся дела и снять стресс.

5. Подумайте о том, чтобы нанять репетитора до конца семестра.

Если вас одолевает домашний стресс, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы получить дополнительную помощь. Репетитор может помочь вам сохранить вашу оценку и составить план на оставшуюся часть семестра.


Застряли на домашнем задании?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь в выполнении домашних заданий по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатную сессию


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. .