Сделать домашнее задание по английскому языку 5 класс: ГДЗ по английскому языку для 5 класс от Путина

Содержание

Английский язык 5 класс упражнения с ответами.

Перед вами – подборка упражнений для 5 класса с ответами. Упражнения разделены на 2 группы:

Эти упражнения по английскому языку вы можете использовать в качестве тренировочных в 5 классе. Они помогут закрепить знания по основным темам.

Если же данные упражнения слишком сложны – попробуйте упражнения для 4 класса. На сайте также есть лексико-грамматический тест для 5 класса и тест по чтению по теме SCHOOL для 5 класса.

Грамматические упражнения для 5 класса.

Упражнение 1.  Fill in the correct article where necessary.

  1. _______ butter is made of milk.
  2. My mother is in ____ kitchen now.
  3. I usually have ____ tea for breakfast.
  4. After school we went ____ home.
  5. Pupils do homework in ____ evening.
  6. ____ USA is a big country.
  7. I live in ____ big city.

Упражнение 2. Fill in the correct preposition where necessary.

  1. This is the most peaceful place ____ the world.
  2. I live ____ Lesnaya street.
  3. Yesterday Nick went _____ Moscow.
  4. All pupils always listen ____ the teacher.
  5. My school is not far ____ my house.
  6. Give ____ him this book.
  7. The family went to the sea _____ bus.
  8. We live _____ a noisy city.
  9. It was very cold ____ Monday.
  10. Do you learn poems ____ heart at school?

Упражнение 3. Write the plural forms of the nouns.

  • Fox –
  • Sheep –
  • Child –
  • Puppy –
  • Table –
  • Country –
  • Foot –
  • Shoe
  • Birthday –
  • Potato —

Упражнение 4. Make the right form.

  1. His answer was _______ (bad) than mine.
  2. She is _____ (young) than her brother.
  3. Helen is __________ (good) pupil in the class.
  4. My nephew watched ____________ (interesting) film yesterday.
  5. I think the city is _________ (dirty) than the country.

Упражнение 5. Put in the correct tense form.

  • Olga ________ (read) a book now.
  • The boys _______ (break) the window yesterday.
  • Mike ________ (be) happy yesterday.
  • My father ________ (not to often watch) TV.
  • My father _________ (visit) Great Britain last year.
  • They _______ (win) a competition last year.
  • They____________ (visit / already) the British museum.
  • I hope they ________ (return) tomorrow.
  • Can you help me? I _______ (look) for my book.
  • Yesterday granny ________ (bring) me a puppy as a present.
  • Laura ______ (go) to school five days a week.
  • We first ________ (meet) in 2014.
  • Nick _______ (take part) in a regatta next week.
  • Mike _________ (not to behave) well at school yesterday.
  • There ________ (be) only one apple on the table.

Упражнение 6. Fill in much or many

  1. There are ____ apples on the plate.
  2. There is _____ bread in the bread bin.
  3. There is ____ milk in the bottle.
  4. There are ____ oranges in the box.
  5. There is ____ water in the kettle.

Упражнение 7. Fill in some or any

  1. There is _________juice in the cup.
  2. There aren’t ________ old trees in the park.
  3. Is there ________ money in your pocket?
  4. There is _______ some meat in the soup.
  5. We haven’t got ________ small pets.

Лексические упражнения для 5 класса.

Упражнение 1. Arrange phrases of the telephone conversation in a correct order

  1. Why not! See you tomorrow morning then
  2. Have you ever been to an art gallery?
  3. I don’t know yet
  4. What are you going to do on Saturday?
  5. No, I have never been there
  6. Let’s go then. It’s worth seeing

Упражнение 2. Write the word according to the topic.

Summer, T-shirt, rainy, trousers, carpet, hot, cloudy, armchair, windy, bed, shorts, kitchen, skirt

CLOTHES

WEATHER

HOME

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение 3.  Use the right word to complete the sentences.

  1. The boys (am, are, is, do) playing football
  2. (Do, Does, Is) Mike at home?
  3. Teachers like (child, childs, children).
  4. (There, It) are many interesting stories in the book.

Упражнение 4. Put the words in the right order to make sentences.

  1. We / six / every / have / seven / day / or / lessons
  2. She / helping / her / in / is / mother / kitchen / the / now
  3. Pens / my / in / pencils / are / and / pencil-box / the
  4. Many / got / you / friends / have?
  5. TV / yesterday / friend / didn’t / watch / my

Упражнение 5. Choose the correct word from the box to complete the sentences.

Timetable, uniform, bookcase, Sundays, blackboard, comfortable

 

  1. Put the books into the __________, please!
  2. We don’t go to school on _________.
  3. I don’t wear a _________ at school.
  4. My classroom is __________ and clean.
  5. There is a __________ in my classroom.
  6. How many subjects are there in your _______?

Ответы к упражнениям по английскому языку для 5 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. 1- , 2-the, 3- , 4- , 5-the, 6 – the, 7-a

Упражнение 2. 1 in; 2 in; 3 to; 4 to; 5 from; 6 — ; 7 by; 8 in; 9 on; 10 by

Упражнение 3. 1 foxes, 2 sheep, 3 children, 4 puppies, 5 tables, 6 countries, 7 feet, 8 shoes, 9 birthdays, 10 potatoes

Упражнение 4. 1 worse, 2 younger, 3 the best, 4 an interesting, 5 dirtier  

Упражнение 5. 1 is reading, 2 broke, 3 was, 4 doesn’t often watch, 5 visited, 6 won, 7 have already visited, 8 will return, 9 am looking, 10 brought, 11 goes, 12 met, 13 will take, 14 didn’t behave, 15 is (was)

Упражнение 6. 1 many, 2 much, 3 much, 4 many, 5 much

Упражнение 7. 1 some, 2 any, 3 any, 4 some, 5 any

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. 4 / 3 / 2 / 5 / 6 / 1

Упражнение 2.

Clothes: t-shirt, trousers, shorts, skirt

Weather: summer, rainy, hot, cloudy, windy,

Home: carpet, armchair, bed, kitchen

Упражнение 3.

1 are, 2 is, 3 children, 4 there

Упражнение 4.

  1. We have six or seven lessons every day.
  2. She is helping her mother in the kitchen now.
  3. My pens and pencils are in the pencil box.
  4. Have you got many friends?
  5. My friend didn’t watch TV yesterday.

Упражнение 5.

1 bookcase, 2 Sundays, 3 uniform, 4 comfortable, 5 blackboard, 6 timetable

Надеюсь, вам понравились эти упражнения для 5 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Страница 116 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5

Задание 1. a) О каком типе каникул говорит каждое объявление (А-Е)?

Ответы:

  • A) activity holiday — активный отдых
  • B) beach holiday — пляжный отдых
  • C) cruise — круиз
  • D) sightseeing tour — тур с осмотром достопримечательностей
  • E)  safari — сафари

b) Какой твой любимый тип отдыха? Куда ты обычно ездишь? Куда ты ездил прошлым летом?

Возможный ответ:

  • I like camping holidays. My friends and I always go to different places. I went camping in mountains last summer  
  • Мне нравятся походы. Мои друзья и я всегда ходим в поход по разным маршрутам. Прошлым летом я ходил в поход в горы

Задание 2. Как тебе нравится путешествовать?

Ответы:

  • I like travelling by coach — Я люблю путешествовать на автобусе с группой и гидом
  • I like travelling by motobyke — Я люблю путешествовать на мотоцикле
  • I like travelling by train — Я люблю путешествовать на поезде
  • I like travelling by car — Я люблю путешествовать на машине
  • I like travelling by ship — Я люблю путешествовать на корабле
  • I like travelling by bike — Я люблю путешествовать на велосипеде
  • I like travelling by plane — Я люблю путешествовать самолетом
  • I like travelling on foot — Я люблю путешествовать пешком

Задание 3. a) Прослушай и прочитай объявления и найди: два места, где остановиться; три вида деятельности; два транспортных средства и три страны

  • A: Discover the Himalayas! Are you planning an adventure holiday? The Himalayas is the place to go. Rock climbing, mountaineering, trekking, mountain biking, white water rafting. Small group adventures 0870 888 0243 — Открой для себя Гиммалаи. Планируешь провести отпуск с приключениями? Гиммалаи — то, что тебе нужно. Скалолазание, альпинизм, походы, катание на горных велосипедах, рафтинг. Путешествия небольшими группами 0870 888 0243
  • B: Spain. There’s everything for everyone on Donna Lola with Lazydays Tlavel. Three pools, apartments by the sea, beautiful gardens, tennis court, indoor leisure center. Sun, sea and sand from only 225 pound per person — Испания. Здесь есть все для каждого в Донна Лола с Лэйзидейз Трэвэл. Три бассейна, апартаменты у моря, прекрасные сады, теннисный корт, крытый центр отдыха. Солнце, море и песок всего за 225 фунтов с человека
  • С: See Egypt and the River Nile with «The Queen of the Nile». Visit historic sites like the Valley of the Kings, see ancient monuments (the Luxor Temples). Full board during your cruise. Call: 020 8876364. 7 night from 429 pounds — Посети Египет и реку Нил с «Королевой Нила». Посмотри исторические достопримечательности — Долину царей, древние монументы (Храмы Луксора). Полный пансион во время круиза. Звони: 020 8876364. 7 ночей за 429 фунтов
  • D: Ireland by coach. Dublin — Cork. Engoy beautiful countryside, visit magnificent castles & national parks, do your shopping, have a picnic by the lake — Ирландия на автобусе. Дублин — Корк. Насладись прекрасными видами, посети роскошные замки и национальные парки, делай покупки, устрой пикник на озере
  • E: The magic Africa. Experience the beauty of Mount Kilimanjaro, join in wildlife tours, stay in excellent camps. Call 01789 7685 for a free brochure! — Волшебная Африка! Прочувствуй красоту горы Килиманджаро, присоединись к турам по дикой природе, останавливайся в отличных лагерях. Звони 01789 7685 для получения бесплатной брошюры!

Ответы:

  • places to stay: apartments, camps — апартаменты, лагерь
  • activities: rock climbing, mountaineering, trekking, mountain biking, whitewater rafting, doing shopping, etc — скалолазание, альпинизм, поход, катание на горном велосипеде, рафтинг, шоппинг и т. д.
  • means of transport: coach, cruise ship — автобусом с гидом, на круизном корабле
  • countries: Spain, Egypt, Ireland — Испания, Египет, Ирландия

b) Соедини людей (1-5) с типом отпуска (A-E)

Ответы:

  1. Ann and Tony want to have a good rest — (B) — Анна и Том хотят хорошо отдохнуть
  2. John likes to do extreme sports — (A) — Джону нравятся экстремальные виды спорта
  3. Amy wants to see animals — (E) — Эми хочет увидеть животных
  4. Stella likes to learn about ancient culture — (C) — Стелле нравится изучать античную культуру
  5. Mike loves to see green countryside — (D) — Майку нравится смотреть на зеленые деревенские поля

Задание 4. Ты туристический агент

Твой партнер (клиент) хочет провести свой отпуск заграницей. Используйте информацию из рекламных объявлений чтобы дать ему / ей совет. Запишите себя

  • А: I’d like to travel abroad this summer
  • B: Why don’t you go to the Himalayas?
  • A: The Himalayas? What con you do there?

Возможный ответ:

  • A: I’d really like to go abroad this summer — Я хотел бы поехать заграницу этим летом
  • B: Why don’t you go to Egypt? — Почему бы вам не поехать в Египет?
  • A: Egypt? What can you do there? — Египет? Что там можно делать?
  • B: Well, there’s a lot to see. For example, you can take a wonderful cruise on the Nile and see the ancient sities — Ну, там много что можно посмотреть. Например, вы можете поехать в чудесный круиз по Нилу и увидеть древние достопримечательности
  • A: What else can you do? — А что еще там можно делать?
  • B: You can learn a lot about Egypt’s history and culture — Вы можете узнать много об истории Египта и его культуре
  • A: Hmm. Egypt sounds like a good idea! — Хм. Египет — звучит как хорошая идея!

Задание 5. a) Прочитай правила грамматики

  • Can for something allowed or possible — Can используется для чего-то, что позволено или возможноYou can buy souvenirs here (it is possible, you are allowed) — Вы можете купить здесь сувениры (это возможно, вам позволяется)
  • Can’t for something not allowed — Can’t используется для чего-то, что не разрешеноYou can’t smoke here (it isn’t allowed) — Вы не можете курить здесь (это не разрешено)

Полезные ссылки:

Страница 113 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Задание 1. Расположи монеты A-G в порядке возрастания

Ответ: E — 1 пенс, B — 2 пенса, F — 5 пенсов, D — 10 пенсов, C — 20 пенсов, A — 50 пенсов, G — 1 фунт

Всего на картинке 1 фунт 88 пенсов

Задание 2. Какую сумму составляют монеты A-F вместе? Что из приведенных примеров на картинке ты можешь купить на эту сумму?

Ответ:

The coins total 1 pound and 88 pence. You can buy all the items except the box of chocolates — Всего 1 фунт 88 пенсов. Ты можешь купить все предметы, кроме коробки шоколадок

Задание 3. Какие монеты ты используешь для оплаты покупки каждого предмета?

Ответы:

  • A packet of crisps — one 20 pence coin — Упаковка хлопьев — одна монета 20 пенсов
  • A bar of chocolate — one 20 pence, one 10 pence and one 5 pence coins — Плитка шоколада — одна монета 20 пенсов, одна — 10 пенсов, одна — 5 пенсов
  • A jar of jam — one 50 pence and one 10 pence coins — Банка джема — одна монета 50 пенсов, одна — 10 пенсов
  • A carton of orange juice — one 1 pound and one 10 pence coins — Пакет апельсинового сока — одна монета — 1 фунт, одна — 10 пенсов
  • A bottle of cola — one 20 pence, one 5 pence and one 1 pence coins — Бутылка колы — одна монета 20 пенсов, одна — 5 пенсов, одна — 1 пенс

Задание 4. Представь, что ты купил предметы, представленные ниже, вчера. В паре разыграй диалоги, как в примере

  • A: What did you buy yesterday?  — Что ты купил вчера?
  • B: I bought 2 bottles of cola — Я купил 2 бутылки колы
  • A: How much did they cost? — Сколько это стоило?
  • B: They cost 52p altogether — Все вместе это стоило 52 пенса
  1. two bottles of cola? — Две бутылки колы?
  2. a bar of chocolate and a bottle of cola? — Плитку шоколада и бутылку колы?
  3. a packet of crisps and a bottle of cola? — Пачку чипсов и бутылку колы?
  4. a jar of jam and a bar of chocolate? — банку джема и плитку шоколада?

Ответы:

  1. A: What did you buy yesterday?  — Что ты купил вчера?
    B: I bought 2 bottles of cola — Я купил 2 бутылки колы
    A: How much did they cost? — Сколько это стоило?
    B: They cost 52p altogether — Все вместе это стоило 52 пенса
  2. A: What did you buy yesterday?  — Что ты купил вчера?
    B: I bought a bar of chocolate and a bottle of cola — Я купил плитку шоколада и бутылку колы
    A: How much did they cost? — Сколько это стоило?
    B: They cost 61p altogether — Все вместе это стоило 61 пенс
  3. A: What did you buy yesterday?  — Что ты купил вчера?
    B: I bought a packet of crisps and a bottle of cola — Я купил упаковку чипсов и бутылку колы
    A: How much did they cost? — Сколько это стоило?
    B: They cost 46p altogether — Все вместе это стоило 46 пенсов
  4. A: What did you buy yesterday?  — Что ты купил вчера?
    B: I bought a jar of jam and a bar of chocolate — Я купил банку джема и плитку шоколада
    A: How much did they cost? — Сколько это стоило?
    B: They cost p altogether — Все вместе это стоило 96 пенсов

Задание 5. Ты в магазине. У тебя 1 фунт. Используй картинки из упр. 2 чтобы разыграть диалог

  • A: How much is this bar of chocolate, please? — Сколько стоит эта плитка шоколада?
  • B: It’s thirty-five pence — 35 пенсов
  • A: Here’s a pound — Вот 1 фунт
  • B: Thank you. Here’s your change, sixty-five pence — Спасибо. Вот ваша сдача, 65 пенсов

Ответы:

  • A: How much is this packet of crips, please? — Сколько стоит эта плитка шоколада?
  • B: It’s twenty pence. — 20 пенсов
  • A: Here’s a pound — Вот 1 фунт
  • B: Thank you. Here’s your change, eighty pence — Спасибо. Вот ваша сдача, 80 пенсов
  • A: How much is this jar of jam, please? — Сколько стоит эта плитка шоколада?
  • B: It’s sixty pence — 60 пенсов
  • A: Here’s a pound — Вот 1 фунт
  • B: Thank you. Here’s your change, fourty pence — Спасибо. Вот ваша сдача, 40 пенсов
  • A: How much is this bottle of cola, please? — Сколько стоит эта плитка шоколада?
  • B: It’s twenty-six pence. — 26 пенсов
  • A: Here’s a pound — Вот 1 фунт
  • B: Thank you. Here’s your change, seventy-four pence — Спасибо. Вот ваша сдача, 74 пенса

Задание 6. Сделай постер о монетах вашей страны. Приклей из или нарисуй картинки монет. Используй информацию из Интернета, чтобы найти картинки

1 euro = 100 cents; 1 rouble = 100 kopecks; 1 dollar = 100 cents

Полезные ссылки:

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 44

Страница 44 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

1. Do the crossword — Реши кроссворд

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 44

Ответы:

  1. basketball, — баскетбольный мяч
  2. handbag, — ручная сумка
  3. gloves, — перчатки
  4. trainers, — кроссовки
  5. watch, — часы
  6. scarf, — шарф
  7. helmet, — шлем
  8. bicycle, — велосипед
  9. cap, — кепка
  10. guitar — гитара

2. Write the nationalities — Напиши национальности

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 44

  1. Russia — Russian,
  2. France — French,
  3. Japan — Japanese,
  4. The USA — American,
  5. The UK — British,
  6. Canada — Canadian,
  7. Australia — Australian

3. Write the numbers — Напиши числа

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 44

  1. ninety-nine,
  2. thirty-two,
  3. forty-eight,
  4. sixty,
  5. forty-three

4. Fill in has, hasn’t, have, haven’t — Дополни предложения словами has, hasn’t, have, haven’t

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 44

  1. Have they got a computer? Yes, they have — У них есть компьютер? Да
  2. Has he got a sister? No, he hasn’t — У него есть сестра? Нет
  3. Has Tom got a pen in his school bag? Yes, he has — У Тома есть ручка в его портфеле? Да
  4. Have you got a computer? No, I haven’t — У тебя есть компьютер? Нет

5. Circle the correct word — Обведи правильное слово

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 44

  1. That/This boy over there is John — Тот мальчик вон там — Джон
  2. This/These books are Tony’s — Это Тонины книги
  3. This/These is our friend, Pete — Это наш друг Пит
  4. Those/This gloves are from my mum — Те перчатки от моей мамы

6. Write the plural — Напиши во множественном числе.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 44

  1. child — children
  2. man — men
  3. box — boxes
  4. leaf — leaves
  5. watch — watches
  6. boy — boys
  7. party — parties

7. Match the exchanges — Соедините части высказываний

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 44

  1. How about this key ring? — e) That’s a good idea — Как насчет брелка? Хорошая идея
  2. Can I have two, please — c) Sure, that’s £4 — Можно мне две, пожалуйста. Конечно, 4 фунта
  3. How can I help you? — a) I want to buy a doll — Чем могу вам помочь? Я хотел бы купить куклу.
  4. How much is it? — b) It’s £2 — Сколько стоит? 2 фунта
  5. Is this your new scarf? — d) Yes, it is — Это твой новый шарф? Да

Now I can… — теперь я умею

  • talk about countries and nationalities — говорить о странах и национальностях
  • talk & write about my personal things/collections — говорить и писать о моих личных вещах/коллекциях
  • write about my favourite cartoon character — писать о моих любимых персонажах мультфильмов
  • give personal information — давать информацию о себе
  • write a paragraph about my collection — писать текст о моей коллекции
  • count to 100 — считать до 100
  • buy souvenirs — покупать сувениры

Страница 101 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4

Задание 1. Послушай песню. О чем она? Какое отношение она имеет к заголовку «День благодарения»?

  • Mr Pumpkin, Pumpkin, — Мистер Тыква, Тыква
  • Round and fat. Round and fat — Круглый и толстый. Круглый и толстый
  • Harvest time is coming. Harvest time is coming  — Время сбора урожая приближается
  • Yum, yum, yum — Ням, ням, ням
  • That is that! — Вот это да!

Возможный ответ:

  • The song is about a type of food people eat at harvest time, a pumpkin. It is related to the title because people eat pumpkin pie at Thanksgiving day in America
  • Песня о еде, которую люди едят во время сбора урожая — тыкве. Песня имеет отношение к заголовку темы, поскольку люди едят тыквенный пирог во время Дня благодарения в Америке

Задание 2. a) Как много ты знаешь о Дне благодарения? Реши викторину

Ответы: It’s holiday time in America — It’s thanksgiving

  1. At Thanksgiving Americans say ‘thank you’ for their…  — В День благодарения американцы говорят спасибо за…
    A) food  — еду
    B) country — страну
    C) family — семью
  2. Americans celebrate Thanksgiving on the… — Американцы отмечают День благодарения…
    A) 4th Friday in October   — В четвертую пятницу октября
    B) 4th Thursday in November  — В четвертый четверг ноября
    C) 2nd Friday in November — Во вторую пятницу ноября
  3. A typical Thanksgiving meal is… — Традиционная еда для Дня благодарения…
    A) melon, chicken and pumpkin ice cream — дыня, курица и мороженое из тыквы
    B) turkey, potatoes, corn and pumpkin pie — индейка, картофель, кукуруза и тыквенный пирог
    C) pumpkin soup, hamburger, fries and carrot cake — тыквенный суп, гамбургер, картошка фри и морковный пирог
  4. Thanksgiving is sometimes called… — День благодарения иногда называют…
    A) Pumpkin Day — День тыквы
    B) Turkey Day — День индейки
    C) Harvest Day — День урожая
  5. At Thanksgiving American families watch… — В День благодарения американские семьи смотрят…
    A) basketball — баскетбол
    B) baseball — бейсбол
    C) American football — американский футбол

b) Послушай радио программу и проверь свои ответы на викторину. Сколько баллов ты набрал?

  • Hello and welcome to the show! Today we’re going to talk about Thanksgiving, a very important celebration in the USA. At Thanksgiving, all Americans get together in their homes to say thank you for the harvest and for the food they eat. Thanksgiving Day is always on the 4th Thursday in November. Of course, Americans love food! They eat a lot of food at Thanksgiving! They usually eat turkey with potatoes, corn and lots of delicious pumpkin pie! Some people even call Thanksgiving Day ‘Turkey Day’! After dinner, many American families watch an American football game on TV
  • Привет и добро пожаловать на шоу. Сегодня мы поговорим о Дне благодарения, очень важном празднике в США. В День благодарения все американцы собираются вместе в своих домах и говорят спасибо за урожай и за еду, которую они едят. День благодарения всегда проводится в четвертый четверг ноября. Конечно, американцы любят еду! Они едят много в День благодарения! Обычно они едят индейку с картошкой, кукурузой и много изысканного тыквенного пирога! Некоторые даже называют День благодарения «Днем индейки»! После обеда многие американские семьи смотрят американский футбол по телевизору

Задание 3. Подготовь короткую праздничную радио программу в твоей стране

Включи в текст: название праздника, когда он отмечается, еду, обычаи. Представь программу классу

Возможный ответ:

  • 1. Hello and welcome to the show! Today we’re talking about Ivan Kupala night. We celebrate it on the 6th of July. Ivan Kupala was a god of water in old pagan Russia. On Ivan Kupala night, people bath in a river or a lake and pour water on each other. People also light big fires, sing songs, dance and jump over the fire. The legend says that anyone who jumps the highest will become happy. Everyone has a lovely time!
  • Привет всем и добро пожаловать на шоу! Сегодня мы говорим о праздники Ночь Ивана Купалы. Мы празднуем его 6-го июля. Иван Купала был богом воды на языческой Руси. В Ночь Ивана Купалы люди купаются в реке или озере и окунаются в воду. Люди также зажигают большие костры, поют песни, танцуют и прыгают через огонь. Легенды гласят, что каждый, кто перепрыгнет самый высокий костер, станет счастливым. Все веселятся!
  • 2. Hello and welcome to the show! Today we’re talking about Bonfire Night, a very important celebration in Britain. On Bonfire Night, people light big fires and set off fireworks. Bonfire Night is always on the 5th of November. It is sometimes called Guy Fawke’s Night. Of course, British people love food! They eat baked potatoes and toffee apples on Bonfire Night and everyone has a lovely time
  • Привет всем и добро пожаловать на шоу! Сегодня мы говорим о Ночи Костров, очень важном празднике в Британии. В Ночь Костров люди зажигают большие костры и пускают фейерверки. Ночь Костров всегда проходит 5-го ноября. Иногда праздник называется Ночь Гая Фокса. Конечно, люди в Британии любят еду! Они едят запеченный картофель и моченые яблоки в Ночь Костров и все хорошо проводят время

Задание 4. Портфолио

Подготовь викторину о твоем празднике из упр. 3. Обменяйся викториной с одноклассником

Возможный ответ:

  1. British people celebrate Bonfire Night on… — Британцы празднуют Ночь Костров…
    A) May 1st — 1 мая
    B) July 4th — 4 июля
    C) November 5th — 5 ноября
  2. On Bonfire Night, people light… — На Ночь Костров люди зажигают…
    A) big fires — большие костры
    B) torches — факелы
    C) candles — свечи
  3. On Bonfire Night, British people watch… — На Ночь Костров люди Британии смотрят…
    A) a play — пьесы
    B) fireworks — фейерверки
    C) television — телевизор

Полезные ссылки:

Страница 110 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5

Задание 1. Послушай музыку. Какому типу фильма она соответствует?

Horror — ужасы, romance — романтика, comedy — комедия, action — боевик (приключения), animated — анимация, fantasy — фэнтези

Ответ: The music matches an action film — Музыка соответствует жанру приключений

Задание 2. Прочитай электронное письмо и ответь на вопросы. Объясни слова, выделенные жирным

  1. What type of film is it? — Какой жанр фильма?
  2. What is the film about? — О чем фильм?
  3. Who stars in the film? — Кто играет в фильме?
  • Hi Julia, How are you? I had a great weekend. I went to the cinema on Saturday night with my friends. We saw Harry Potter and the Half-Blood Prince, a fantasy film starring Danielle Radcliffe, Rupert Grint and Emma Watson. The sixth film of the Harry Potter series is about Harry Potter getting ready to face Voldemort. Dumblemore takes Harry with him on a secret journey in which Harry is a witness to the battle between good and evil. I found the film exciting, and the acting was wonderful. I think it’s a must-see for everyone. How about you? Did you go to the seaside last weekend? Love, Samantha
  • Привет, Джулия. Как дела? Я классно провела выходные. Я ходила в кинотеатр в субботу вечером с моими друзьями. Мы смотрели фильм-фэнтези «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» с Дэниелом Рэдклиффом, Рупертом Гринтом и Эммой Уотсон в главных ролях. Это шестой фильм о Гарри Поттере. В нем Гарри Поттер готовится встретиться с Волан-Де-Мортом. Дамблдор берет Гарри с собой в тайное путешествие, в котором Гарри становится свидетелем битвы добра со злом. Фильм потрясающий, игра актеров замечательна. Я думаю, этот фильм должен посмотреть каждый. А как ты? Съездила ли ты на море в прошлые выходные? С любовью, Саманта

Возможный ответ:

  1. It’s an fantasy film — Это фильм в жанре фэнтези
  2. The film is about Harry Potter. Dumblemore takes Harry with him on a secret journey in which Harry is a witness to the battle between good and evil — Фильм о Гарри Поттере. Дамблдор берет Гарри с собой в тайное путешествие, в котором Гарри становится свидетелем битвы добра со злом
  3. Danielle Radcliffe, Rupert Grint and Emma Watson are starring in the film. — В ролях Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон
  • starring — исполняют главные роли
  • series — сериал, многосерийный фильм
  • face — встретиться с
  • secret journey — тайное путешествие
  • witness — свидетель
  • battle — битва
  • good — добро
  • evil — зло
  • acting — игра актеров
  • must-see — необходимо посмотреть

Задание 3. Как Саманта характеризует фильм? Какие из двух предложений ниже она может использовать вместо своих?

  1. It’s super
  2. It’s well worth seeing
  3. It’s a bore to watch

Возможный ответ: 

  • Samantha founds the film exciting, and the acting is wonderful. She thinks it’s a must-see for everyone. She can use first and second sentence. (1) It’s super. (2) It’s well worth seeing
  • Саманта находит фильм потрясающим, а игру актеров замечательной. Она думает, что этот фильм должен посмотреть каждый. Она может использовать первое и второе предложение. (1) Фильм супер (2) Его стоит посмотреть

Задание 4. a) Прочитай теорию. Найди в письме четыре неправильных глагола в прошедшем времени

Комментарий: неправильные глаголы образуют вторую и третью формы особым образом

В тексте используются еще три неправильных глагола: to be (was, were), to get (got), to take (took). Но не всегда присутствует именно вторая форма данных глаголов

Ответы:

  1. had — вторая форма (Past Simple) глагола to have
  2. went — вторая форма (Past Simple) глагола to go
  3. saw — вторая форма (Past Simple) глагола to see
  4. found — вторая форма (Past Simple) глагола to find

b) Какие формы прошедшего времени у глаголов, данных ниже?

Какие из них правильные, а какие неправильные? Посмотри список неправильных глаголов в конце книги

Ответы:

  1. see — saw (I) — видеть — видел
  2. go — went (I) — идти — шёл
  3. read — read (I) — читать — читал (вторая форма глагола пишется так же как и первая, но читается как «ред», а первая — как «рид»)
  4. make — made (I) — совершать, выполнять — совершал, выполнял;
  5. take — took (I) — брать — брал
  6. write — wrote (I) — писать, писал
  7. send — sent (I) — посылать — посылал
  8. buy — bought (I) — покупать — покупал
  9. work — worked (R) — работать — работал
  10. play — played (R) — играть — играл
  11. find — found (I) — находить — находил
  12. think — thought (I) — думать — думал
  13. have — had (I) — иметь — имел
  14. get — got (I) — получать — получал

c) Используй глаголы из упр. 4b, чтобы спросить и ответить на вопрос

  • A: Did you see a film last weekend? — Ты смотрел фильм на прошлых выходных?
  • B: Yes, I did. I saw ‘Avatar’ / No, I didn’t. — Да. Я смотрел фильм «Аватар» / Нет

Ответы:

  • A: Did you go to the cinema last Sunday? — Ты ходил в кино в прошлое воскресенье?
  • B: Yes, I did. I went to the cinema at last Sunday night — Да. Я ходил в кино вечером прошлого воскресенья
  • A: Did you read Harry Potter and the Half-Blood Prince book? — Ты читал книгу «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»?
  • B: No, I didn’t. I read only first book of this story — Harry Potter and and the Sorcerer’s Stone — Нет. Я читал только первую книгу этой истории — «Гарри Поттер и философский камень»
  • A: Did you buy you new boots in shoe shop? — Ты покупал свои новые сапоги в обувном магазине?
  • B: Yes, I did. I bought my boots in Ralf Ringer shoe shop — Да. Я покупал свои сапоги в обувном магазине Ральф Рингер
  • A: Did you think about this problem? — Ты думал над этой проблемой?
  • B: No, I didn’t. I thought about other things — Нет. Я думал над другими вещами

Задание 5. a) Выбери фильм, который тебе нравится и сделай подсказки под заголовками: жанр, сюжет, главные персонажи, рекомендация

Возможный ответ:

  • title of the film: Fly Away Home — Летите домой
  • type: drama — драма
  • plot: The film is about a young girl and her father who try to teach a flock of geese to fly — Этот фильм о том, как маленькая девочка и её папа учили стаю гусят летать
  • main characters: Jeff Daniels, Anna Paquin — Джеф Дэниелс, Анна Пэкуин
  • recommendation: It’s a great film — Это замечательный фильм

b) Портфолио

Используй свои записи из упр. 5а, чтобы написать электронное письмо своему другу о фильме, который ты посмотрел. Используй упр. 2 в качестве примера

Возможный ответ:

  • Hi, Lisa. Yesterday I saw one beutiful film. The film ‘Fly Away Home’ is a fantastic drama film. It is about a girl, Amy who, with the help of her dad and a few friends, tries to rescue a flock of Canadian geese. Amy, the main character, is played by Anna Paquin. Her father is played by Jeff Daniels. The film can make you cry, and it can make you laugh. It’s a great film for the whole family. And what about you? What did you do yesterday? Love, Sofya
  • Привет, Лиза. Вчера я посмотрела один замечательный фильм. «Летите домой» — классный фильм в жанре драмы. Он о маленькой девочке, Эми, которая с помощью своего отца и нескольких друзей спасает стаю канадских гусей. Главного персонажа, девочку Эми, играет Анна Пэкуин. Её отца играет Джеф Дэниелс. Фильм может заставить тебя плакать, а также может заставить смеяться. Это замечательный фильм для всей семьи. А как ты? Что ты делала вчера? С любовью, Софья

Полезные ссылки:

Страница 100 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4

Задание 1. Закрой глаза и послушай музыку. Где ты? Что ты делаешь? Кто еще с тобой?

Возможный ответ: I am at a party. I am dancing and singing. I am with my friends — Я на вечеринке. Я танцую и пою. Я с моими друзьями

Задание 2. a) Посмотри на картинки и прочитай первое предложение каждого текста. Как они соотносятся с заголовком? Послушай, прочитай и проверь

  • Britain — Британия
  • In Britain, we have a party to celebrate our birthdays. Everyone brings a small gift. My mum always makes me a birthday cake. We have a table full of food, crisps, sandwiches, small cakes and chocolate biscuits, ice cream and very small sausages you eat on a stick. I just love them. We decorate the house with balloons and I play party games with my friends. It’s fantastic. John (12)
  • В Британии мы проводим вечеринки по случаю дня рождения. Каждый приносит небольшой подарок. Моя мама всегда готовит мне торт на день рождения. У нас стол полный еды: чипсы, сэндвичи, небольшие пирожные и шоколадные печенья, мороженое и маленькие сосиски, которые нужно есть палочками. Они мне нравятся. Мы украшаем дом шариками и я играю в игры с моими друзьями. Это фантастика. Джон (12)
  • China — Китай
  • Birthday celebrations are very special in China, we eat very long noodles that mean we will have a long life. I eat them in soup and try not to cut them because it’s unlucky! We also eat red eggs. Red is a special colour in China. It always means something happy and brings good luck. We decorate the house with red paper and all the family comes for a party, we also get money in red envelopes. It’s fun. Lee (13)
  • Празднования дня рождения очень специфичны в Китае. Мы едим длинную лапшу, что означает, что у нас будет долгая жизнь. Я ем лапшу в супе и стараюсь не разрезать её, потому что это к несчастью! Мы также едим красные яйца. Красный — особенный цвет для Китая. Он всегда символизирует счастье и приносит удачу. Мы украшаем дом красной бумагой и вся семья приходит на вечеринку. Мы также дарим деньги в красных конвертах. Это весело. Ли (13)

Возможный ответ: I think the text is about the ways people celebrate birthdays in different countries — Я думаю, текст о том, как люди празднуют дни рождения в разных странах

b) Прочитай текст. Как британцы и китайцы отмечают день рождения? Что нарисовано на картинках?

Возможный ответ:

  • The pictures show the special types of food (birthday cake, sandwiches, chocolate biscuits, noodle soup, red eggs) British and Chinese people eat when they celebrate their birthdays. One picture shows balloons. In Britain people invite their friends to parties and everyone gives a small gift. They have a birthday cake and lots of food. They decorate their houses and play games. Chinese people eat noodles and red eggs. They decorate their houses with red paper and have parties with their families. They also get money in red envelopes
  • На картинках показаны особые виды еды (праздничные пирожные, сэндвичи, шоколадные печенья, суп-лапша, красные яйца), которые едят люди в Британии и Китае во время празднования дня рождения. На одной картинке показаны шарики. В Британии люди приглашают своих друзей на вечеринки и каждый приносит небольшой подарок. Они готовят праздничные торты и много еды. Они украшают свои дома и играют в игры. Китайские люди едят лапшу и красные яйца. Они украшают свои дома красной бумагой и празднуют в кругу семьи. Они также дарят деньги в красных конвертах

Задание 3. Представь, что ты планируешь вечеринку по случаю дня рождения. Реши, какая еда тебе нужна

  • A: Shall we have some chocolate biscuits? — Нужны ли нам шоколадные печенья?
  • B: Yes, that’s a great idea. What about sandwiches? — Да, хорошая идея. Как насчет сэндвичей?
  • A: I don’t like sandwiches. Can we have pizza? — Я не люблю сэндвичи. Может пиццу?

Возможный ответ:

  • A: How about having a cake? — Как насчет торта?
  • B: That sounds great. Shall we have some Coke? — Звучит классно. У нас будет Кола?
  • A: Good idea. I like Coke — Хорошая идея. Я люблю Колу
  • B: Maybe we’ll have sandwiches? — Может быть сэндвичи?
  • A: Yes, of course. And I think we’ll cook some sausages on grill — Да, конечно. А еще я думаю, мы приготовим сосиски на гриле
  • B: Great! It’ll be lovely party!  — Отлично! Мне уже нравится эта вечеринка!

Задание 4. Портфолио

Напиши короткую заметку в газету о днях рождения в твоей стране (50-60 слов). Напиши о еде, украшениях, развлечениях

Возможный ответ:

  • In my country we invite our friends to a birthday party. Everyone brings a small gift. We eat special food and we decorate the house with balloons. We have tables a lot of food, meat, salad, chicken, fruits, juices and lemonades.We play traditional party games, dance and sing songs
  • В моей стране мы приглашаем друзей на вечеринку по случаю дня рождения. Каждый приносит небольшой подарок. Мы едим праздничные блюда и декорируем дом шариками. На столе много еды: мясо, салат, курица, фрукты, соки и лимонады. Мы играем в традиционные игры, танцуем и поем песни

Полезные ссылки:

Учебная программа пятого класса и цели обучения на дому

300xNxfifthgraders.jpg.pagespeed.ic.aAGHm1-Gcp

Если вы ищете варианты учебной программы пятого класса для учеников домашнего обучения, у нас есть наши любимые варианты, перечисленные здесь. У нас также есть список целей обучения, которые должен знать любой пятый класс, обучающийся на дому или в традиционной школе.

Когда у вас будет вся информация о целях обучения вашего ребенка, будет намного проще убедиться, что учебная программа, которую вы покупаете или разрабатываете самостоятельно, будет держать вашего ребенка в курсе того, что он должен изучать в своем текущем классе.Хотя мы знаем, что многие родители, обучающиеся на дому, не беспокоятся об уровне обучения, мы все же считаем важным следить за тем, чтобы дети не отставали от своих сверстников.

W Что должны выучить пятиклассники?

Есть много различий между образованием, которое вы даете своим детям дома, и образованием, которое они получали бы в государственной школе. Одна вещь, которая остается неизменной в любом случае, — это базовая учебная программа пятого класса, которую все дети в вашем штате обязаны изучать.Вы, несомненно, будете учить этим основным целям обучения по-своему, и вы даже можете улучшить образование своего ребенка, добавив свои собственные цели.

В некоторых штатах регулируется больше, чем в других, когда дело доходит до разъяснения того, чему дети должны учиться в разных классах. Вам нужно найти руководящие принципы для вашего штата (веб-сайт правительства вашего штата — хорошее место для начала), но этот обзор даст вам общее представление о том, что должны изучать пятиклассники, независимо от местоположения или учебной программы домашнего обучения пятого класса, которую вы выберете. .

Основы пятого класса

Ученики пятого класса готовы усердно работать над проектами и задачами, которые требуют от них использования навыков и стратегий, которым они научились в начальной школе. Как учитель, вы должны начать бросать вызов своему пятикласснику долгосрочными проектами, выполнение которых требует планирования и организации.

Социальная жизнь пятиклассников может затмить то, чему они учатся с началом полового созревания. Просто имейте в виду, что гормоны могут пройти через тело вашего пятиклассника, вызывая одновременно возбуждение и тревогу.

Хотя в домашней обстановке это может немного отличаться, пятиклассники будут готовиться к средней школе, что может как взволновать, так и подавить их. Как учитель, вы сыграете важную роль в том, чтобы выслушать их проблемы и поддержать их, когда они начнут понимать, кто они.

Чтение / Языковые навыки Цели:

  • Определить сюжет, обстановку, персонажей и другие элементы литературы
  • Обсудить назначение различных текстов и связать истории с их собственной жизнью
  • Понимать, как организован текст
  • Определите все части книг (оглавление, главы, глоссарии и т. Д.)
  • Начните редактировать, исправлять и переписывать свои собственные тексты и рассказы
  • Применяйте творческий подход к написанию рассказов, стихов и творческих документальных произведений
  • Наслаждайтесь чтением как источником удовольствия, а не целью обучения
  • Используйте чтение и исследовательские навыки для проектов, на создание которых уходит дни и недели
  • Изучите правила грамматики, чтобы письмо было более совершенным
  • Включите личное мнение и все чувства для более запоминающегося письма

Учебная программа пятого класса Задачи по математике:

  • Деление больших целых чисел с остатками и без остатков
  • Понимание процентов
  • Сопоставление и преобразование процентов, целых чисел, дробей и десятичных дробей
  • Умножение и деление дробей и десятичных дробей
  • Знакомство с основными понятиями алгебры
  • Знакомство с концепциями статистики
  • Умело пользуйтесь линейками и прочим Измерение
  • Научитесь решать проблемы, связанные со временем, измерениями и деньгами

Учебная программа пятого класса Научные цели:

  • Начать эксперименты, включая сбор данных, формирование гипотез и тестирование
  • Работа с микроскопами и другими базовыми научное оборудование
  • Поймите более сложные аспекты солнечной системы, органической жизни, погоды и другие темы
  • Узнайте о процессах, происходящих в живых существах, таких как фотосинтез и пищеварение
  • Посмотрите на Землю и ее ресурсы, а также на то, как люди влияют и используют эти ресурсы

Цели социальных исследований:

  • Начать изучение ранней истории Америки
  • Узнайте о колониальных временах и темах истории коренных американцев
  • Сравните и сопоставьте разные культуры и разные периоды времени

Когнитивные навыки

Как твоя пятая гра Когда он осваивает новую территорию, ему или ей важно овладеть некоторыми когнитивными навыками.

  • Абстрактное мышление — способность выходить за рамки конкретного и видимого важна в математике, например, ваш ученик будет изучать более сложные процессы, где ему или ей придется полагаться на свои умственные способности больше, чем просто карандаш и бумагу.
  • Способность рассуждать более логично — это будет важно, особенно в письменной форме, поскольку ваш ребенок начнет писать несколько разных типов произведений, включая убедительные, в которых он или она должны логически обосновать свое мнение.
  • Проявляет любопытство — это одна из самых важных характеристик, которыми могут обладать студенты. Это поможет им узнать, почему что-то происходит, что произошло, что произойдет и может произойти. Развитие интереса к определенной теме часто может привести к исследованиям и новым интересам.

Основные советы по обучению на дому Пятый класс:

  • Самостоятельная работа имеет важное значение в учебных программах 5-х классов. В этом возрасте дети должны работать над планами уроков, читать, исследовать и создавать долгосрочные проекты в основном самостоятельно.Родительское руководство должно быть более громким, чем практическим.
  • Обращайте внимание на то, что привлекает внимание вашего ребенка, так как многие дети в этом возрасте начинают проявлять большой интерес к определенным предметам и концепциям. Это прекрасное время для экскурсий, которые понравятся вашим детям и помогут им лучше понять перечисленные выше цели. Разные дети могут выполнять разные проекты на этом уровне, и в этом вся прелесть домашнего обучения.
  • Пятиклассники готовы начать познавать мир и свое место в мире.Связывайте уроки с их собственной жизнью и вашим сообществом больше, чем вы делали в предыдущих классах. Позвольте им больше выражать себя и исследовать мир вокруг них.
  • Важно понимать, что многие дети вступят в половую зрелость примерно в пятом классе, поэтому они претерпят множество изменений, и их отношение может измениться в течение года. Это может быть трудное время для растущих детей, так что будьте понимающими, но стабильными.

Как работают пятиклассники

Помните, что пятиклассники считают себя зрелыми и независимыми, но часто могут вернуться к незрелому поведению, когда они чего-то хотят или боятся задать вопрос.Многие пятиклассники проводят большую часть своего времени, изучая сложные социальные правила взаимодействия со своими сверстниками. Хотя это в некоторой степени относится к ученикам домашнего обучения, их сверстники не будут проблемой, пока они работают над домашним заданием. Это еще одно преимущество домашнего обучения — ваших учеников легче сосредоточить на академических задачах, чем пытаться бороться с отвлекающими факторами социальной драмы в классе.

К этому этапу у пятиклассников развивается способность логически мыслить о конкретных проблемах.Это означает, что когда они смотрят на проблему, они могут выяснить необходимые факты и стратегии для решения проблемы. Они даже могут перемещать эти мысли по-разному, пока не найдут лучший способ их использовать.

Достижение половой зрелости

В то время как традиционные классы будут иметь широкий спектр уровней зрелости, вы будете хорошо знакомы с тем, где находится ваш собственный пятиклассник в своем эмоциональном и физическом развитии. Если у вас есть мальчик, ему может быть еще пара лет до созревания.В любом случае имейте в виду, что гормоны (даже у одного вашего ученика!) Могут создавать колебания настроения всего за несколько минут, что может отвлечь их от классных занятий.

Давление в пятом классе

То, что другие думают о вашем пятикласснике, начинает становиться для них более важным. Они могут стесняться и не уверены в том, подходят ли они своим друзьям; даже если они единственные ученики в вашей домашней школе, у них будут друзья в других местах. Если они начнут с трудом выполнять школьную работу, это может привести их к изоляции и смущению.

Как учитель, вы должны осознать это и помочь своему ребенку развить его или ее сильные стороны, чтобы помочь им с их слабыми сторонами. Не забывайте, что даже будучи школьником на дому, поиск дополнительных занятий — важный способ удовлетворить их истинные интересы и помочь им добиться успеха. Это дает им чувство гордости и достижений.

Избранные полные учебные программы для 5-го класса:

Alpha Omega Life Pacs Эта учебная программа на основе рабочего текста является фаворитом своей универсальной учебной программы для поклонников традиционной школы на дому. .
Alpha Omega Включена Школа — это большой фаворит для пятиклассников и их родителей из-за интерактивных уроков и автоматической оценки.
Sonlight Curriculum — Программы Sonlight являются фаворитом за их способность оживлять историю и чтение.

Избранные учебные программы по математике для 5-го класса:

RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это нравится.Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
Saxon Math — Метод усвоения этой учебной программы делает ее фаворитом как домашних учителей, так и традиционных классных учителей.
Horizons Math — Спиральный метод обучения делает этот метод хорошо подходящим для детей 5-го класса, которые учатся на дому и хотят решать сложные задачи.
MathUSee — Пятиклассники любят «видеть», как математические задачи оживают с помощью этой учебной программы по математике.

Общая информация о домашнем обучении

Homeschool Central
Homeschool Central предлагает хорошие ресурсы для домашних школьников, особенно тех, кто ищет группы поддержки в своем районе.

Ассоциация правовой защиты домашних школ
Эта некоммерческая правозащитная ассоциация защищает права родителей на домашнее обучение своих детей. Их сайт предоставляет хорошую информацию о правилах домашнего обучения для каждого штата. Вы также можете посетить страницу «Мое государство» на их веб-сайте для получения информации о юридических вопросах домашнего обучения в каждом штате.

Национальный исследовательский институт домашнего образования (NHERI)
NHERI — отличный источник статистики и фактов о домашнем обучении.

Классическое домашнее обучение

Classical Homeschooling Magazine
В этом бесплатном онлайн-журнале освещаются основы классического домашнего обучения, включая движение Великих Книг, метод Сократа и поэтические знания.

«Хорошо обученный разум» Сьюзан Уайз Бауэр и Джесси Уайз
Сьюзан Уайз Бауэр, домашний педагог и профессор литературы, и ее мать написали это пошаговое руководство по домашнему обучению в классической традиции.

Есть ли у вас любимая программа обучения на дому в 5-м классе?
Поделитесь здесь.

Мы надеемся, что этот сборник информации о пятиклассниках, обучающихся на дому, был для вас полезен. Домашнее обучение — это грандиозная задача, но вы можете решить ее с подготовкой и решимостью, когда найдете лучший способ дать своим детям образование во благо!

.

Планы уроков английского / языкового искусства для пятого класса, домашние задания, тесты

Планы уроков английского / языкового искусства для пятого класса, домашние задания, викторины

Пятый класс Английский язык / Language Arts

  • Большая идея: Партнеры сотрудничают, поскольку они определяют основную идею и вспомогательные детали информационной статьи.

    Ресурсы (24)

    Размышления (1)

    Избранное (242)

    • Пятый класс
      Шестой класс еще 1…, Шестой класс
    • 42,207 Просмотры
    • 14 Избранное

    Документальная литература (часть 1)

    Сью Хармон из средней школы AF Amistad Academy

    Место проведения: 6-й класс читальный

    Описание: Это третья часть учебного года.Я обнаружил, что большинство моих читателей не знают, как научиться читать документальную литературу. Этот блок представляет №

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • 58,150 Просмотры
    • 6 Избранное

    Основная идея cookie

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Студенты смогут определить основную идею и детали отрывка или рассказа.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • Пятый класс
    • 74,087 Просмотры
    • 9 Избранное

    Характеристика поэзии

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Местонахождение: Поэзия

    Задача: Учащиеся смогут уловить особенности поэзии как жанра.

  • Большая идея: Нам нужно оценить, что является фактом, а что является мнением, чтобы определить истину

    Ресурсы (14)

    Размышления (1)

    Избранное (270)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 58,139 Просмотры
    • 7 Избранное

    Не только основная идея! Находим 3 вещи!

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Учащиеся смогут определить основную идею текста и определить тему, новое название отрывка и составить предложение, которое поддерживает их…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Пятый класс
    • 36,033 Просмотры
    • 2 Избранное

    Структура сюжета: элементы рассказа

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Расположение: Исследование персонажей

    Задача: Учащиеся смогут перечислить пять элементов рассказа, используя аббревиатуры.

    • Пятый класс
    • 76,614 Просмотры
    • 12 Избранное

    Информационный текст

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Расположение: 5 класс ELA

    Описание: Данный модуль ориентирован на навыки чтения, необходимые для понимания информационных текстов.Уроки фокусируются на частях информационных текстов, авторском назначении,…

    • Пятый класс
    • 62,345 Просмотры
    • 1 Любимый

    Черты характера

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Расположение: Исследование персонажей

    Задача: Студенты определят черты характера (физические и эмоциональные)

    • Пятый класс
    • 13,883 Просмотры
    • 3 Избранное

    Прогнозирование действий персонажа по чертам характера

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Расположение: Исследование персонажей

    Цель: Учащиеся смогут использовать то, что они знают о чертах характера персонажей, для предсказания действий персонажей.

  • Большая идея: Создавая чувства и связи с персонажами текста, читатели становятся более вовлеченными в сюжетные события

    Ресурсы (17)

    Размышления (3)

    Избранное (228)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 36,574 Просмотры
    • 4 Избранное

    Контекстные подсказки для определения смысла

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место: Уроки словарного запаса

    Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 15,652 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма: идеи как последствия империализма

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Место: Переписать сценарий империализма

    Цель: Студенты поймут философское / ментальное влияние колонизации на колонизированные страны, что приведет к их пониманию путей эпохи имперской…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
    • 68,080 Просмотры
    • 4 Избранное

    Части поэзии

    Эмбер Смит из начальной школы Уэбба

    Местонахождение: Поэзия

    Цель: Учащиеся будут уметь замечать строфы и строки в стихотворении.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 16,480 Просмотры

    Использование подзаголовков для предсказания основных идей

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Учащиеся смогут использовать подзаголовки и заголовки, чтобы предсказать основную идею абзаца или раздела отрывка.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • 14,668 Просмотры
    • 3 Избранное

    Описание настройки

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Story Elements

    Цель: Учащиеся смогут определять обстановку как время и место в рассказе, а также определять и описывать обстановку в различных рассказах.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

Действительно ли домашнее задание помогает учащимся учиться? | Бостония

Беседа с исследователем Уилока, студентом BU и учителем четвертого класса

Делай уроки.

Если бы это было так просто.

Педагоги обсуждают достоинства домашних заданий с конца 19 века. В последние годы на фоне опасений некоторых родителей и учителей, что дети испытывают стресс из-за слишком большого количества домашних заданий, ситуация только усугубилась.

«Домашнее задание — это сложно», — говорит психолог развития Джанин Бемпечат, профессор клинической практики Колледжа образования и развития человека Уилока.Автор эссе «Доводы в пользу (качественного) домашнего задания — почему оно улучшает обучение и как родители могут помочь» в зимнем выпуске журнала Education Next за 2019 год, Бемпечат изучал, как дебаты о домашнем задании влияют на подготовку учителей, родителей и убеждения учащихся об обучении и школьная политика.

Она особенно беспокоится о социально-экономически неблагополучных учениках из школ с низкой успеваемостью, которые, согласно исследованию Бемпечати и других, получают мало домашних заданий или вообще не получают их.

BU Сегодня сел с Бемпечать и Эрин Брюс (Уилок’17, ’18), новой учительницей четвертого класса в школе пригорода Бостона, и будущей учительницей-первокурсницей Эммой Ардиццоне (Уилок), чтобы поговорить о том, как выглядит качественное домашнее задание. , как он может помочь детям учиться и как школы могут вооружить учителей для его разработки, оценки и облегчения роли родителей в этом.

BU Сегодня: Родители и преподаватели, выступающие против выполнения домашних заданий в начальной школе, говорят, что нет исследований, однозначно связывающих их с успеваемостью детей в младших классах.Вы сказали, что они не понимают сути.

Бемпечат : Я думаю, что учителя назначают домашнее задание в начальной школе, чтобы помочь детям развить навыки, которые понадобятся им в старшем возрасте, — чтобы привить чувство ответственности и научиться планировать и организовывать навыки. Я считаю, что домашнее задание является величайшей ценностью — в воспитании убеждений в отношении обучения и навыков, связанных с академической успеваемостью. Если мы значительно сократим или откажемся от домашних заданий в начальной школе, мы лишим детей и родителей возможности прививать эти важные привычки и навыки обучения.

Мы знаем, что начиная с конца средней школы и продолжая в средней школе, существует сильная и положительная корреляция между выполнением домашнего задания и успеваемостью.


Я считаю, что домашнее задание является величайшей ценностью — в воспитании убеждений в отношении обучения и навыков, связанных с академической успеваемостью.


Вы говорите о важности качественного домашнего задания. Что это такое?

Качественное домашнее задание интересно и важно для жизни детей.Это дает им автономию и вовлекает их в жизнь общества и их семьи. По некоторым предметам, например по математике, могут быть очень полезны рабочие листы. Это связано с ценностью практики снова и снова.

«На самом деле родителям не нужно помогать с выполнением домашних заданий, чтобы дети хорошо успевали», — говорит Бемпечат, изучавший, как дебаты о домашних заданиях влияют на подготовку учителей, убеждения родителей и учеников в отношении обучения и школьную политику. «Они могут помочь и другими способами — помогая детям организовать учебное пространство, предлагая закуски, оказывая поддержку, помогая детям работать в группах с братьями и сестрами или друзьями.Фото Сидни Скотта

Что вас беспокоит по поводу домашних заданий и детей из малообеспеченных семей?

Довод некоторых людей о том, что домашняя работа «наказывает бедных», потому что родители с низкими доходами, возможно, не так хорошо подготовлены, как богатые родители, чтобы помогать своим детям с домашними заданиями, меня очень беспокоит. Нет родителей, которые не заботятся об обучении своих детей. На самом деле родителям не нужно помогать с домашним заданием, чтобы дети хорошо успевали. Они могут помочь и другими способами — помогая детям организовать учебное пространство, предлагая закуски, оказывая поддержку, помогая детям работать в группах с братьями и сестрами или друзьями.

Разве обсуждение избавления от домашней работы не происходит в основном в богатых сообществах?

Да, и истории, которые мы слышим о детях, испытывающих стресс из-за слишком большого количества домашних заданий — четырех или пяти часов домашнего задания за ночь — реальны. Это проблематично для физического и психического здоровья и общего самочувствия. Но исследования показывают, что студенты с более высокими доходами получают намного больше домашних заданий, чем дети с низкими доходами.

Учителя могут не иметь столь высоких ожиданий в отношении детей из малообеспеченных семей.Школы должны нести ответственность за оказание поддержки детям, чтобы они могли выполнять домашнее задание — послеурочные клубы, поддержку сообщества, поддержку групп сверстников. Когда наши ожидания от них ниже, детям оказывается медвежья услуга.

Разговор о домашнем задании — это в некоторой степени проблема социального класса и социальной справедливости. Если мы откажемся от домашних заданий для всех детей, потому что у обеспеченных детей их слишком много, мы окажем медвежью услугу детям с низкими доходами. Им нужна задача, и каждый ученик может принять ее, имея достаточную поддержку.

Что вы узнали, изучая, как образовательные школы готовят будущих учителей к выполнению домашних заданий?

Моя коллега, Маргарита Хименес-Сильва, из Калифорнийского университета в Дэвисе, педагогическая школа, и я опросили преподавателей учебных заведений, а также ведущих учителей, чтобы узнать, как готовятся ученики. И казалось, что это не так. Похоже, не было никаких прочтений об исследованиях или разговоров о том, что такое качественное домашнее задание и как его составлять.

Эрин, какое обучение ты проходила в выполнении домашних заданий?

Брюс : У меня в Уилоке были феноменальные профессора, но домашняя работа просто не подходила. Я много учил студентов. Я был в классах, где учителя не давали никаких домашних заданий, и я был в комнатах, где они назначали домашнее задание часами в сутки. Но я никогда даже не считал домашнее задание своим решением. Я просто подумал, что это что-то, что я вытащу из книги, и готово.

Я начал давать домашние задания в первый вечер в школе в этом году. Моим первым заданием было пойти домой и нарисовать комнату, где вы делаете уроки. Я хочу знать, стоит ли он за столом, есть ли вокруг него стулья и готовит ли мама ужин, пока вы делаете уроки.

Во второй вечер я попросил их поговорить со взрослым о том, как вы собираетесь выполнять домашнее задание в течение недели. Детям это очень понравилось. Есть шутка, что я учу жизненным навыкам.

В пятницу вечером я читаю ответы всех своих детей на их домашние задания за неделю, и это замечательно. Они изливают свои сердца. Как будто мы разговариваем на моем диване в пятницу вечером.


Важно знать, что учитель заботится о вас и что то, что вы думаете, важно для учителя. Домашнее задание — это средство связи дома и школы … чтобы родители знали, что учителя приветствуют их и их семьи.


Бемпечат : Я не могу себе представить, чтобы у большинства начинающих учителей хватило бы интуиции Эрин при разработке домашних заданий, как она.

Ardizzone : Разговоры с детьми о домашнем задании, ощущение, что вас слушают — это большая часть желания делать домашнее задание … Я вырос в округе Вестчестер. Это был довольно требовательный школьный округ. Моя учительница английского в младших классах — я любила ее — она ​​давала нам обратную связь, встречалась со всеми нами. Она говорила: «Если у вас есть какие-либо вопросы, если у вас есть что-то, о чем вы хотите поговорить, вы можете поговорить со мной, вот мои часы работы». Похоже, ей было все равно.

Бемпечат : Важно знать, что учитель заботится о вас и что то, что вы думаете, важно для учителя. Домашнее задание — это средство связи дома и школы … чтобы родители знали, что учителя приветствуют их и их семьи.

Ardizzone : Но не может ли это привести к тому, что родители будут слишком властными и слишком вовлеченными в жизнь своих детей в студенческие годы?

Бемпечать : Есть помощь хорошая, а есть плохая. Плохая помощь — это то, что вы описываете: когда родители неуместно парит в воздухе, когда они мелочны, когда видят, что их дети растеряны и борются, и говорят им, что делать.

Хорошим подспорьем является ситуация, когда родители осознают, что происходит борьба, и вместо этого задают содержательные вопросы: «Как вы думаете, где вы ошиблись? Они дают подсказки или указатели, а не говорят: «Вы это пропустили» или «Вы не читали это».

Брюс : Я надеюсь, что из этого что-то выйдет. Я надеюсь, BU или Wheelock придумают, как сделать эту проблему более насущной. Как учитель-первокурсник, я даже не думал об этом в первый день в школе, пока ребенок не поднял руку и не сказал: «У нас есть домашнее задание?» Было бы замечательно, если бы у меня был план с первого дня.

Изучите связанные темы:

.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА KNOWLTON TOWNSHIP. Обследование домашних заданий родителей. 1. Укажите уровень обучения вашего ребенка, для которого вы заполняете анкету.

НАХОДИТЬ ДРУЗЕЙ С МАТЕМАТИЕЙ

MAKING FRIENDS WITH MATH НАХОДИТЬ ДРУЗЕЙ С МАТЕМАТИЕЙ Семинар, спонсируемый: The Dr.Мак Гипсон-младший, Учебный и дополнительный центр Представлено: Кэрол Овертон, Директор Доктор Мак Гипсон-младший, Учебный и дополнительный центр

Дополнительная информация

Дополнительная деятельность

Supplemental Activity Материалы: Оценка навыков прохождения тестирования на странице 80 в этой рабочей тетради (страница 19 в рабочей тетради для учащихся) Советы по прохождению тестов на странице 81 в этой рабочей тетради (страница 20 в учебной тетради для учащихся) Тактика изучения

Дополнительная информация

План управления поведением в классе

Classroom Behavior Management Plan План управления поведением в классе Haffner 1 Дэниел Хаффнер 20 ноября 2009 г. EDUC 348 Haffner 2 Философия управления классом Управление классом — это курс, который преподается в каждом педагогическом колледже в

Дополнительная информация

Банк вопросов родительского опроса

Parent Survey Question Bank Государственная модель оценки учителей 1.Взрослые в этой школе призывают моего ребенка учиться лучше. 2. Взрослые в этой школе уважительно относятся к ученикам. 3. Издевательства — проблема в школе моего ребенка. 4. Класс

Дополнительная информация

3.2 Методы добавления

3.2 Methods of Addition .2 Методы сложения Цели Свяжите истории сложения с числовыми связями. Напишите два факта сложения для данного числа. Решите проблемы с изображением с помощью сложения. Узнайте дополнительные сведения с помощью прибора

. Дополнительная информация

Телефон: (301) 434-4700 x 736

Phone: (301) 434-4700 x 736 Преподаватель: Электронная почта: Хилари Э.Daly [email protected] Телефон: (301) 434-4700 x 736 Программа AP по науке об окружающей среде Обзор курса Требования к курсу Темы урока Порядок выставления оценок Обзор курса Учебник

Дополнительная информация

Часто задаваемые вопросы о Мастерской по чтению

FAQ about Reading Workshop Часто задаваемые вопросы о семинаре по чтению Мой ребенок находится на уровне М. Что это значит для уровня, который я могу понять? Сегодня существует несколько различных систем для организации уровней чтения.Тот, что использовался в

Дополнительная информация

Приносить игрушки в школу

Bringing Toys to School Фото на обложке: Джефф Кубина, 2006 год. Некоторые права защищены http://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/. Приносить игрушки в школу Автор: Холли Рид, 2013 г. Эльфрида Х. Хиберт. Некоторые права защищены. Это

Дополнительная информация

План управления классом

Classroom Management Plan Миллер 1 План управления классной комнатой Мишель Миллер EDUC 360 Профессор Шипман 3 декабря 2009 г. Миллер 2 ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ Я считаю, что каждый студент может учиться в правильной среде,

Дополнительная информация

Как сдать физику 212

How to Pass Physics 212 Как сдать физику 212 Физика — это сложно.Это требует развития хороших навыков решения проблем. Это требует использования математики, что также часто бывает сложно. Его основные принципы иногда расходятся с

. Дополнительная информация

Анкета для психологической оценки

Psychological Assessment Intake Form Cooper Counseling, LLC 251 Woodford St Portland, ME 04103 (207) 773-2828 (p) (207) 761-8150 (f) Форма приема для психологической оценки Эта форма была разработана для того, чтобы задать вопросы о вашей истории и текущем

Дополнительная информация

РС.Справочник Купера

Ms. Cooper s Handbook Справочник г-жи Купер Первый класс 2015-2016 Важная информация для вас о нашем первом классе .. *** Я считаю, что положительное отношение и похвала позволяют многого добиться. Студентов будет

Дополнительная информация

Учебная программа MAC1105 Колледж по алгебре

Syllabus MAC1105 College Algebra Syllabus MAC1105 Колледж по алгебре Срок: Номер ссылки: Имя преподавателя: Электронная почта: Офис: Лаборатория математики, Комната № 2223 Почтовый ящик: Лаборатория математики, Комната № 2223 Часы работы: Чтобы оставить сообщение для преподавателя, пожалуйста, наберите

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС

INTRODUCTION TO BUSINESS ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС (Введение в бизнес)Л. Джонсон Планирование: 3-й период Электронная почта: [email protected] ОПИСАНИЕ КУРСА Введение в бизнес познакомит вас с ролью и

Дополнительная информация

Программа одного курса испанского DCHS

DCHS Spanish 1 Course Syllabus Имя учителя: Кейси Н. Тернбо Электронная почта: [email protected] Название курса: Испанский I периоды 4 и 5 Уважаемые родители и студенты! Программа курса испанского 1 курса DCHS Bienvenidos! Испанский — ваш билет

Дополнительная информация

Фаза 2 Спецификация системы

Phase 2 The System Specification Расширение класса Team W2 на основе видеоконференцсвязи Серхио Бана Эндрю Карланд Мэтт Дайсон Сара Джордан Эндрю Вантуч Этап 2 Спецификация системы 1 Стр. СОДЕРЖАНИЕ 1.ВВОДНАЯ ПРОБЛЕМА

Дополнительная информация

Годы в округе. Присвоение

Years in District. Assignment Годы назначения в округе Годы службы Высшая степень Заработная плата Технологическое образование, среднее, 7–12 22 25 Степень магистра 89 125 долл. США Общие науки, средний уровень, 10–12 23 25 Степень магистра 89 125 долл. США

Дополнительная информация

Контракты на домашнее задание родителя / ученика

Parent/Student Homework Contracts Контракт на домашнее задание родителя / ученика Что такое контракт на домашнее задание? Контракт о выполнении домашних заданий — это соглашение между учеником и его / ее родителем (ями), в котором четко излагается, что каждый будет делать для обеспечения того, чтобы вне школы

Дополнительная информация

ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

MIDDLE SCHOOL PROGRAM ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 1.Что такое Hershey Online Academy? 2. Какие классы обслуживаются онлайн-академией Hershey Online Academy? 3. Аккредитована ли учебная программа HOLA? 4. Какую пользу моему ребенку принесет посещение

? Дополнительная информация

Г-жа Раткофф Биология, 2015 г.

Ms. Ratkoff Biology, 2015 Г-жа Раткофф, Биология, 2015, комната B118, 24 августа 2015 г. Уважаемые студенты, родители и / или опекуны, Приветствую! Меня зовут г-жа Хайме Раткофф; В этом году я учитель физики и биологии Герцога Эллингтона, и я

Дополнительная информация

Высокие ожидания для всех студентов?

High Expectations for All Students? Высокие ожидания для всех студентов? Услуги специального образования Набор инструментов для составления схемы курса Введение Отдельные здания должны гарантировать, что все учащиеся соответствуют миссии, видению и убеждениям

Дополнительная информация

ВЕБ-ПЛАН УРОКА

WEB-BASED LESSON PLAN Лаборатория образовательных технологий ED 101 — осень 2010 г. Школа образования Бостонского университета ВЕБ-ПЛАН УРОКА Требование Ваш ответ Оценка ОСНОВЫ УРОКА (21 балл.) Ваше имя Виктория Бадо ED 101 Lab Section

Дополнительная информация .