Русский язык упр 30 5 класс: Упражнение 30 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 1

Содержание

Проверочные задания (русский язык, конец III четверти, 5 класс ФГОС)

 

Упражнение 7  . Вставьте пропущенные в словах буквы  (выбор приготовьтесь объяснить устно)

Разж..г костёр, реш..тка на окне, модная прич..ска, короткая ч..лка, деревянная щ..тка, упряжные ш..ры, рой пч..л, весёлая чеч..тка, ч..рный квадрат, таинственный ш..пот, ч..ткая линия, еле слышный ш..рох, молочный ш..колад, сильный ш..к, сожж..нный хворост.

 Смешная девч..нка, серый мыш..нок, тюремная реш..тка, стремительный скач..к, парч..вая шаль, ч..порная дама, лесная чащ..ба, ож..г руки, ож..г руку, детская руч..нка, зелёный крыж..вник, камыш..вые заросли, еж..вые рукавицы, жж..ный сахар, корч..вка пней, окруж..нное преследователями убежище, ноч..вка в лесу, вооруж..нный всадник.

 

Упражнение 8  Вставьте пропущенные в словах буквы  (выбор приготовьтесь объяснить устно)

Тонкая ж_рдочка, деш_вый товар,  спелый ж_лудь,  длинная беч_вка,  завитая ч_лка, красивый ш_лк, ч_рствый хлеб, тяж_лая ноша, ч_рная кош_лка, легкий ч_лн,  ж_сткая щ_тка, чугунная реш_тка, кривой ш_в, щ_лкать,  ч_порный вельможа,  тихий ш_рох,  спелый крыж_вник, городские трущ_бы, полуш_пот, ш_ковая терапия, ож_г руку, ож_г руки, ж_нглер, ш_фер, мокрое ш_ссе.

Буквы И-Ы  после Ц в разных частях слова

Упражнение 9 Вставьте пропущенные в словах буквы  (выбор приготовьтесь объяснить устно)

             Крепкие мышц…, ц…ганёнок, дефиц..т, ц…кнуть на шалунов, участвовать в демонстрац…и,цариц…н, надвигающийся ц…клон, вкусные леденц…, опасная провокац…я, куц…й хвост, ваши сверстниц…, сильная фиксац…я, ц…ганский танец, постоянная дезинформац…я, идти на ц…почках, братья-близнец…, обратная нумерац…я, остров Сиц…лия, ц…пки на руках, ц…стерна молока, сестриц…на книга, чертить ц…ркулем, зимние месяц…,

  добрые традиц_и, ц…кнуть зубом, ц…рковые артисты.

 


Упражнение 10

Замените синонимами лексическое значение слов (в словах должна содержаться орфограмма «Буквы и-ы после ц»):

1.                  Основной Закон государства –

2.                  точная выдержка из какого-либо текста –

3.                  прикрикнуть на кого-либо с угрозой –  

4.                   инструмент для вычерчивания окружности –  

5.                  систематическое собрание каких-нибудь предметов –

6.                  плодовые растения, к которым принадлежат лимоны,   апельсины, мандарины –

7.                  бурное движение атмосферы, которое сопровождается осадками, облачностью —

8.                  хранилище для жидкостей –

9.                  птенец курицы –

10.             Процесс восстановления, возвращения первоначального облика предметам старины –

 

Упражнение 11  Вставьте нужную букву и недостающие   знаки препинания  

 В свои висячие дворц… летят хозяева скворц… .
Любовалась ц..плятами курица: что ни ц..пленок, то – умница!

В ц…рке были дрессированные собаки и кошки.
 Из-за недостатка витаминов моряки болели ц…нгой.

Отец привез детям гостинц… .

 Из Древней Грец…и пришли к нам многие виды спорта. 

         Дрозды и скворц… налетали на рябины так  что ветки трещали.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Безударная гласная в корне слова

 

Упражнение 12. Выбери нужную букву ( у всех слов есть проверочные)

1)б(а,о)снописец, близл(е,и)жащий, бомбом(е,и)тание,б(а,о)соножки, в(е,и)рховодить;

2) в(е,и)рхолаз, видоизм(е,и)нение, в(е,и)ноделие, водол(е,и)чебница, водохр(а,о)нилище;

3)  в(а,о)сьмичасовой, громког(а,о)воритель, грязел(е,и)чебница, к(а,о)согор;

4) дев(и,е,я)тиклассник, д(е,и)сятилетка, д(а,о)бродушный, домовл(а,о)делец, др(а,о)восек;

5) домоупр(а,о)вление, древонас(а,о)ждение, живоп(е,и)сь, зв(е,и)роводческий, звонког(а,о)лосый;

6) звукопогл(а,о)щение, здравоохр(а,о)нение, з(е,и)мледелец, землетр(е,и,я)сение, к(а,о)шевар;

7) землеч(е,и)рпалка, густонас(е,и)лённый, з(е,и)рнохранилище, зн(а,о)меносец, л(е,и)доруб;

8) кр(а,о)еведческий, кр(а,о)воостанавливающий, л(е,и)гковесный, л(е,и)дорез, л(е,и)совод;

9) л(е,и)соруб, л(е,и)стопад, м(а,о)лолетний, местор(а,о)ждение, м(е,и)ноносец;

10) многос(е,и)мейный, м(а,о)реходство, м(е,и,я)сорубка, н(е,и)склон, н(а,о)сорог;

11) н(е,и)боскрёб, (а,о)бщежитие, (а,о)вцеводческий, (а,о)вощеводство, (а,о)гнетушитель;

12) одновр(е,и)менный, п(а,о)ровоз, п(е,и)рочистка, п(е,и)шеход, пл(а,о)тёжеспособный;

13) п(е,и)рочинный, пл(а,о)доводство, пч(е,и)ловодство, п(е,и,я)тиклассник, р(а,о)зноцветный;

14) с(а,о)довод, с(а,о)мовар, св(е,и)толечение, с(е,и)новал, с(а,о)молёт;

15) ск(а,о)товодческий, сн(е,и)гопад, с(а,о)лнцепёк, сн(а,о)повязалка, с(а,о)мочувствие;

16) ср(е,и)днерусский, ст(а,о)лелитейный, ст(е,и)нобитный, т(е,и)плоход, т(а,о)лстокожий;

17) ч(а,е,и)питие, ч(е,и)рнозём, (е,и,я)сновидец, бл(а,о)женство, вд(а,о)хновение;

18) ч(е,и)рноморец, в(а,о)пиющий, восп(е,и)вать,  восп(е,и)тание, впеч(а,е,и)тляющий;

19) гр(а,о)жданин, гум(а,о)нист, д(а,о)рование, дов(е,и)рительный, д(а,о)лжностной;

20) др(а,о)матический, зам(а,о)скированный, изд(е,и)вательство  

 

Лексика

Упражнение 13   Определи значение фразеологизмов

 

  быльем поросло

 к разбитому корыту

 во всю ивановскую

 задним умом

косая сажень в плечах

 зарывать талант в землю

 как  с гуся вода

от горшка два (три) вершка

 как   на маланьину свадьбу

 семи пядей во лбу 

одним миром мазаны   

стрелянный воробей

 тряхнуть стариной

собаку съел

 

  

Упражнение 14    Отгадайте пословицы по двум ключевым словам.

1.      Свет – тьма;____________________________________________________________________________________________

2.      Труд – лень; _____________________________________________________________________________________________

3.      Встречают – провожают; ___________________________________________________________________________

4.      Погибай – выручай._____________________________________________________________________________________

Упражнение 15    От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей              богатый -__________________                         хитрый — ____________________

счастливый -_______________ грубый -_____________________крепкий -__________________ весёлый -____________________

Суффиксы –ИК-, -ЕК-

Упражнение 16

У гном..ка был ключ..к,. Он открывал чуланч..к,. В котором находились.

Станоч..к и кирпич..к,

Платоч..к и футлярч..к, Горош..к и огурч..к,   Бараш..к и бананч..к.

 

Упражнение 17

В каком слове пропущена буква И? 1) звоноч…к, 2) денёч…к, 3) калач…к, 4) ножич…к

В каком слове пропущена буква Е? 1) молоточ…к, 2) бубенч…к, 3) карандаш…к, 4) чертёж…к

В каком слове пропущена буква Е? 1) велосипед…к, 2) халат…к, 3) бегемот…к, 4) бережоч…к

В каком слове пропущена не такая буква, как в трёх остальных? 1) рисуноч…к, 2) манеж…к, 3) песоч…к, 4) полушубоч…к

В каком слове пишется не такая гласная, как в трёх остальных? 1) салат…к ; 2) клубоч..к, 3) карниз…к, 4) паркет…к

В каком слове нет суффикса –ЕК? 1) козлёноч…к, 2) телёноч…к, 3) ребёноч…к, 4)кирпич…к

В каком слове один суффикс? 1) чайничек, 2) подарочек, 3) огонечек, 4) чулочек

В каком слове нет суффикса –ИК? 1) ящик, 2) прыщик, 3) клещик 4) борщик

В каком слове есть суффикс –ИК-? 1) финик, 2) веник, 3) блокнотик, 4) дворник

В каком слове есть суффикс – ИК? 1) супчик, 2) укропчик, 3) перчик, 4) помидорчик

 

Морфологические признаки существительного

 

Упражнение 18 В каком ряду все существительные являются неодушевленными?

 

Упражнение 19 В каком случае грамматические признаки существительных указаны правильно?

А) зрение — существительное, нарицательное, неодушевленное, среднего рода, 2-го склонения

Б) росток — существительное, нарицательное, одушевленное, мужского рода, 2-го склонения

В) невежда — существительное, нарицательное, одушевленное, женского рода, 1-го склонения

Г) человек — существительное, нарицательное, одушевленное, общего рода, 2-го склонения

 

Упражнение 20 по признаку одушевленности (неодушевленности) найдите третье лишнее

1. ДЕТИ, СТОЛ, САНКИ

2. ДРОВА, СУГРОБ, СНЕГОВИК

3. БАРСУК, ДЯТЕЛ, СНЕЖИНКИ

4. ЗИМА, КУКЛА, ЛИСА

 

Упражнение 21   Поставь в словах ударение в соответствии с современными литературными нормами.

Балованный, баржа, арест, дециметр, зазвонить, искра, иконопись, ломота, монумент, портфель.

 

Правописание НЕ с существительными

Упражнение 22 Закончить предложение так, чтобы было противопоставление; как пишется не с данными существительными?

1.      (Не)погода помешала уборке урожая, а …

2.      (Не)счастье помогло исследователю, а …

3.      (Не)приятель обратился ко мне с просьбой, а …

4.      (Не)друг ты мне, а …

5.      (Не)воля ожидала его, а …

Упражнение 23 В каких предложениях неверное написание не с существительными? Исправьте ошибки, как учитель, только стержнем зелёного цвета.

1.      Все с не терпением ожидали решающей минуты.

2.      Случившееся показалось мне настоящим не счастьем.

3.      Он относится ко мне со скрытой не приязнью.

4.      В любом ожидании страшнее всего не известность.

5.      Трудно преодолеть не ловкость, когда оказываешься среди не знакомых людей.

Упражнение 24 Найдите неверное утверждение.

Не с существительными пишется слитно:

1.      если существительное с не может быть заменено синонимом без не;

2.      если в предложении есть противопоставление с союзом а;

3.      если существительное с не может быть заменено близким по значению выражением без не.

 

Упражнение 25  Выберите слова, которые без «не» не употребляются:

1.      (не)годование;

2.      (не)внимательность;

3.      (не)вежа;

4.      (не)грамотность;

5.      (не)вольник;

6.      не)забудка.

Упражнение 26 Подберите синонимы с приставкой НЕ

ГДЗ упражнение 30 русский язык 2 класс Рамзаева – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 30 русский язык 2 класс Рамзаева


автор: Т . Г . Рамзаева . Материал по русскому языку во второй учебный год гораздо труднее, чем в первом .  Задания которые учащемуся предстоит решить, могут быть и простые, и сложные, необходимо сразу углубиться в не понятную тему, чтобы в дальнейшем не возникало . . 

Подробное решение упражнение № 30 по русскому языку для учащихся 2 класса Ритм , авторов Рамзаева . 

гдз 2 класс Русский язык Рамзаева Т . Г .  2 класс – время активного изучения основ русского языка . В это время у многих детей  В современной школе это невозможно, ведь в классе по 30-40 учеников педагог физически не может донести тему до каждого ребенка в отдельности . 

ГДЗ к тетради для упражнений по русскому языку за 2 класс Рамзаева Т .Г . можно скачать здесь . 

Зачем нужны готовые домашние задания ? ГДЗ онлайн Т .Г . Рамзаевой , содержащее не только правильные ответы к упражнениям, но и пошаговый план их  Пособие по русскому языку для 2 класса к учебнику автора Т .Г . Рамзаева содержит варианты с пошаговым обоснованием .  

Решебник к учебнику 1 и 2 часть и рабочей тетради-тренажеру по русскому языку Рамзаевой Т .Г .  ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Желтовская Калинина . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 2 класс часть 1, часть 2 . Автора: Т .Г . Рамзаева Издательство  В этом разделе онлайн сервиса учителя, учащиеся средних школ (общеобразовательных лицеев, гимназий) и их родители найдут готовые . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 2 (второй ) класс — готовый ответ упражнение № — 30 . Авторы учебника: Рамзаева . Издательство: Дрофа . 

Подробные ответы к 30 упражнению 1 части учебника по русскому языку автора Т .Г . Рамзаева для учащихся 2 класса . 

В ГДЗ по русскому языку имеются так же графические пояснения по задачам, что  Для того, чтобы дети получали всестороннее развитие и всегда находили ответы на свои вопросы, рекомендуется использовать решебник к учебнику «Русский язык 2 класс » Рамзаева, где . . 

ГДЗ Русский язык 2 класс Т . Г . Рамзаева .  Второй класс – очень тяжелый период в жизни маленького ученика . Это только начало его длительного обучения .  Рекомендуемые ГДЗ . Решения к разделу:Упражнения . 

Ко второму классу ученик уже умеет выполнять домашнее задание, готовиться к ответам на уроках .  И именно таким помощником-профессионалом становится решебник к учебнику «Русский язык 2 класс Учебник Рамзаева Дрофа» . 

Решебник (ГДЗ ) для 2 класса по русскому языку ФГОС часть 1, часть 2 . Авторы учебника: Т .Г . Рамзаева Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . 

Coby . Во 2 классе дети начинают готовиться выполнять домашнее и классное задание самостоятельно . Для некоторых это может стать очень нелегкой задачей . Но, чтобы заложить прочные основы для качественного . .
Дополнительно ГДЗ по русскому языку за 2 класс включает в себя схематические рисунки . Ответы к упражнениям по грамматике достаточно детальны, чтобы каждый ученик смог разобраться с ними самостоятельно . УМК Русский язык 2 класс Рамзаева . 

автор: Т .Г . Рамзаева . Материал по русскому языку во второй учебный год гораздо труднее, чем в первом .  Задания которые учащемуся предстоит решить, могут быть и простые, и сложные, необходимо сразу углубиться в не понятную тему, чтобы в дальнейшем не возникало . . 

Подробное решение упражнение № 30 по русскому языку для учащихся 2 класса Ритм , авторов Рамзаева . 

гдз 2 класс Русский язык Рамзаева Т . Г .  2 класс – время активного изучения основ русского языка . В это время у многих детей  В современной школе это невозможно, ведь в классе по 30-40 учеников педагог физически не может донести тему до каждого ребенка в отдельности . 

ГДЗ к тетради для упражнений по русскому языку за 2 класс Рамзаева Т .Г . можно скачать здесь . 

Зачем нужны готовые домашние задания ? ГДЗ онлайн Т .Г . Рамзаевой , содержащее не только правильные ответы к упражнениям, но и пошаговый план их  Пособие по русскому языку для 2 класса к учебнику автора Т . Г . Рамзаева содержит варианты с пошаговым обоснованием . 

Решебник к учебнику 1 и 2 часть и рабочей тетради-тренажеру по русскому языку Рамзаевой Т .Г .  ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Желтовская Калинина . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 2 класс часть 1, часть 2 . Автора: Т .Г . Рамзаева Издательство  В этом разделе онлайн сервиса учителя, учащиеся средних школ (общеобразовательных лицеев, гимназий) и их родители найдут готовые . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 2 (второй ) класс — готовый ответ упражнение № — 30 . Авторы учебника: Рамзаева . Издательство: Дрофа . 

Подробные ответы к 30 упражнению 1 части учебника по русскому языку автора Т .Г . Рамзаева для учащихся 2 класса . 

В ГДЗ по русскому языку имеются так же графические пояснения по задачам, что  Для того, чтобы дети получали всестороннее развитие и всегда находили ответы на свои вопросы, рекомендуется использовать решебник к учебнику «Русский язык 2 класс » Рамзаева, где .

ГДЗ Русский язык 2 класс Т .Г . Рамзаева .  Второй класс – очень тяжелый период в жизни маленького ученика . Это только начало его длительного обучения .  Рекомендуемые ГДЗ . Решения к разделу:Упражнения . 

Ко второму классу ученик уже умеет выполнять домашнее задание, готовиться к ответам на уроках .  И именно таким помощником-профессионалом становится решебник к учебнику «Русский язык 2 класс Учебник Рамзаева Дрофа» . 

Решебник (ГДЗ ) для 2 класса по русскому языку ФГОС часть 1, часть 2 . Авторы учебника: Т .Г . Рамзаева Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . 

Coby . Во 2 классе дети начинают готовиться выполнять домашнее и классное задание самостоятельно . Для некоторых это может стать очень нелегкой задачей . Но, чтобы заложить прочные основы для качественного . .
Дополнительно ГДЗ по русскому языку за 2 класс включает в себя схематические рисунки . Ответы к упражнениям по грамматике достаточно детальны, чтобы каждый ученик смог разобраться с ними самостоятельно . УМК Русский язык 2 класс Рамзаева . 


ГДЗ § / § 23 5 математика 4 класс Муравин, Муравина
ГДЗ §34 34.17 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ задание 107 информатика 9 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ упражнение 54 математика 6 класс рабочая тетрадь Муравин, Муравина
ГДЗ часть 1. страница 51 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ урок 83 литература 8 класс рабочая тетрадь Соловьева
ГДЗ вопрос / Итоговые задания по теме раздела 9 география 6 класс Домогацких, Алексеевский
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 565 (565) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ глава 1 49 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ часть 1. упражнение 5 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова
ГДЗ страница 132 английский язык 9 класс новый курс (5-ый год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ номер 828 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. предложение 112 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ 11 класс 495 геометрия 10‐11 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ страница 25–26 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ задача 313 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ повторення / розділ 3 17 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ вариант 1 97 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 941 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ часть 1 / страница 44 1 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ номер 876 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вопросы к параграфу 7 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 537 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ упражнение 210 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ глава 6 / § 33 / вариант 2 10 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 254 (1143) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ вправа 839 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ §14 14.2 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ номер 803 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ номер 1331 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ §13 13.1 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ итоговая работа 5 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ выпуск 4.2. страница 16 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страница) 56 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Ивченкова, Потапов
ГДЗ часть 2. упражнение 82 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ раздел 3 / тест 2 1 английский язык 11 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2) контрольные работы Биболетова, Трубанева
ГДЗ параграф 23 15 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ чему вы научились / глава 8 1 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ задача 9 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ вопрос § 30 география 7 класс Кузнецов, Савельева
ГДЗ вправа 77 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ часть 1 6 русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова
ГДЗ тест 27. вариант 2 математика 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова
ГДЗ упражнение 7 русский язык 9 класс рабочая тетрадь Литвинова
ГДЗ упражнение 715 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ обучающие работы / О-6 15 математика 5 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 199 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ математический кружок / М-2 4 алгебра 7 класс дидактические материалы Евстафьева,, Карп
ГДЗ часть 2. страница 46 русский язык 8 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Александрова
ГДЗ § 5 1 химия 8 класс Рудзитис, Фельдман


ГДЗ По Английскому 9 Класс Happy English


Физика 7 Класс Задачник Марон ГДЗ


ГДЗ По Геометрии 7 Класс Никольский Атанасян


ГДЗ номер 174 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк


ГДЗ часть 1 / номер 407 математика 5 класс задачник Бунимович


Упражнение 30 — Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 1

Русский родной язык 5 класс страница 33 упражнение 30

Измените число имён существительных, а глаголы поставьте в 3-м лице единственного числа.

ОБРАЗЕЦ. Л е са́ – л е с; в а ри́ть – в а ́рит.

С..сна, тр..па, з..рно, гн..здо, р..са, зв..зда; ст..лбы, д..ма, сн..пы, п..ля; д..жди, гр..за, цв..та, л..сты, з..нты, стр..ла.

В..зить, поч..нить, бр..дить, х..дить, л..вить, схв..тить, прин..сить, пос..дить, нак..сить, осм..треть.

Учебник часть 1.

Budu5.com

16.11.2017 17:25:08

2017-11-16 17:25:08

Источники:

Https://budu5.com/gdztask/view/7652

по русскому языку 5 класс Александрова, Загоровская еуроки ответы » /> » /> .keyword { color: red; }

Русский родной язык 5 класс страница 33 упражнение 30

Введение в сетку школьной программы новой дисциплины — родного русского языка, с одной стороны — усложняет задачи учащихся, от которых теперь требуется больше знаний, усидчивости, времени на освоение этого предмета. С другой — упрощает их, поскольку глубокое знание лингвистических языковых основ позволит писать более грамотно, выражать свои мысли более четко, что поможет получить хорошие оценки, обеспечит твердыми знаниями. В помощь пятиклассникам — по русскому за 5 класс Александрова, изучение которых позволит понять, как именно были получены верные ответы на вопросы пособия, как их надо оформлять и записывать. Желательно заниматься со сборником как можно более регулярно. Эксперты рекомендуют ежедневную работу, пусть даже она будет занимать 15-20 минут в день. Такой режим подготовки не только избавит от возможной усталости, но и позволит уже спустя несколько недель оценить, как значительно углубились и расширились языковые знания подростков.

Кто активнее других применяет готовые сборники ответов во время учебы?

Среди тех, кто применяет все Ответы по русскому за 5 класс Александровой в своей работе — такие пользователи:

    пятиклассники, заинтересовавшиеся лингвистическими истоками родного языка. Эти ребята с удовольствием принимают участие в специализированных конкурсах, программах. Площадка поможет им расширить свои знания, получить значимые преимущества перед другими конкурсантами; дети, которым с трудом дается материал курса. Платформа позволит им узнать, понять или запомнить, как получены те или иные решения. Впоследствии они смогут самостоятельно справляться с аналогичными или подобными заданиями; репетиторы, готовящие пятиклассников. Так как информация ресурса соответствует требованиям, в том числе — последним изменениям образовательных Стандартов, это поможет составить и реализовать максимально грамотную программу подготовки своих учеников; непосредственно педагоги-предметники в школах, для которых эта дисциплина тоже является новой, и которые составляют планы работы с учениками по ней.

Очевидные плюсы обращения к онлайн справочникам

Но пока не все учителя и родители согласны с тем, что подростки регулярно применяют еуроки . Некоторые из них считают, что риск того, что школьник просто спишет решение, не разобравшись в нем, велик. Однако у сборников с ответами есть и свои «защитники», отмечающие такие преимущества этого источника:

    он доступен для всех, постоянно, в любое время; для нахождения ответа и его применения потребуется минимальный срок; решебник позволит сэкономить деньги семьи, становясь альтернативой найму репетиторов, записи в платные языковые кружки, курсы.

Практичные, удобные Онлайн решения по русскому за 5 класс автора Александрова будут полезны в средней ступени школы еще и тем, что научат ребят грамотно и быстро пользоваться справочниками. Такой бесценный навык будет востребован ими всю жизнь.

Введение в сетку школьной программы новой дисциплины — родного русского языка, с одной стороны — усложняет задачи учащихся, от которых теперь требуется больше знаний, усидчивости, времени на освоение этого предмета. С другой — упрощает их, поскольку глубокое знание лингвистических языковых основ позволит писать более грамотно, выражать свои мысли более четко, что поможет получить хорошие оценки, обеспечит твердыми знаниями. В помощь пятиклассникам — по русскому за 5 класс Александрова, изучение которых позволит понять, как именно были получены верные ответы на вопросы пособия, как их надо оформлять и записывать. Желательно заниматься со сборником как можно более регулярно. Эксперты рекомендуют ежедневную работу, пусть даже она будет занимать 15-20 минут в день. Такой режим подготовки не только избавит от возможной усталости, но и позволит уже спустя несколько недель оценить, как значительно углубились и расширились языковые знания подростков.

Среди тех, кто применяет все Ответы по русскому за 5 класс Александровой в своей работе — такие пользователи:

    пятиклассники, заинтересовавшиеся лингвистическими истоками родного языка. Эти ребята с удовольствием принимают участие в специализированных конкурсах, программах. Площадка поможет им расширить свои знания, получить значимые преимущества перед другими конкурсантами; дети, которым с трудом дается материал курса. Платформа позволит им узнать, понять или запомнить, как получены те или иные решения. Впоследствии они смогут самостоятельно справляться с аналогичными или подобными заданиями; репетиторы, готовящие пятиклассников. Так как информация ресурса соответствует требованиям, в том числе — последним изменениям образовательных Стандартов, это поможет составить и реализовать максимально грамотную программу подготовки своих учеников; непосредственно педагоги-предметники в школах, для которых эта дисциплина тоже является новой, и которые составляют планы работы с учениками по ней.

Решебник позволит сэкономить деньги семьи, становясь альтернативой найму репетиторов, записи в платные языковые кружки, курсы.

Www. euroki. org

16.09.2020 12:28:03

2020-09-16 12:28:03

Источники:

Https://www. euroki. org/gdz/ru/russkiy/5_klass/aleksandrova-122

по русскому Родному языку 5 класс Александрова, Загоровская » /> » /> .keyword { color: red; }

Русский родной язык 5 класс страница 33 упражнение 30

Опубликованные на данной странице ответы помогут пятиклассникам легко справиться с изучением русского языка, а их родителям быстро проверить домашнюю работу. Навигация сайта позволяет найти нужно упражнение по номеру. Все материалы выполнены в соответствии с программой, даны развернутые решения на каждый вопрос.

Наши охватывают полную учебную программу по предмету: язык и культура речи, средства выразительности, пословицы, поговорки, правила орфоэпии, грамматические нормы, стилистическая окраска слов, формы и стили речи, особенности литературных сказок и фольклорных текстов.

по русскому языку за 5 класс, авторов Александрова, Загоровская.

Reshebnik. school

13.07.2017 23:25:16

2017-07-13 23:25:16

Источники:

Https://reshebnik. school/resheba-5-klass/russkij-jazyk/aleksandrova

Мнение: Предминистерская пресс-конференция Генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга в преддверии встречи министров обороны стран НАТО, 11 октября 2022 г.

  • 11 октября 2022 г. —
  • |
  • Последнее обновление: 11 окт. 2022 г., 17:20
  • Английский
  • Русский
  • украинец

(в состоянии поставки)

Добрый день.

Министры обороны стран НАТО встретятся на этой неделе в важный для трансатлантической безопасности момент.

Мы проанализируем наш прогресс в укреплении сдерживания и обороны НАТО.
Мы и дальше будем усиливать защиту нашей критически важной инфраструктуры в свете саботажа газопровода Nord Stream.

И мы усилим и продолжим нашу поддержку Украины.

Чтобы они могли продолжать, чтобы они могли продолжать защищаться и освобождать территорию от российской оккупации.

У Украины есть импульс.
И продолжает добиваться значительных успехов.

В то время как Россия все чаще прибегает к ужасающим и неизбирательным нападениям на мирных жителей и объекты критической инфраструктуры.

Президент Путин терпит неудачу в Украине.
Его попытки аннексии, частичная мобилизация и безрассудная ядерная риторика представляют собой самую значительную эскалацию с начала войны.

И они показывают, что эта война идет не по плану.

НАТО не является стороной конфликта.
Но наша поддержка играет ключевую роль.
Союзники по-прежнему едины в своей поддержке суверенитета и самообороны Украины.

Завтра к нам присоединится министр обороны Украины Алексей Резников.
И для возглавляемой США Контактной группы по Украине, и для ужина с министрами стран НАТО.
Вместе мы решим насущные потребности Украины.

Я приветствую недавние заявления союзников о предоставлении Украине более совершенных систем противовоздушной обороны и других средств.
И я с нетерпением жду дальнейших поставок.

Наше сообщение понятно.
НАТО поддерживает Украину.
Столько, сколько потребуется.

Президент Путин начал эту войну.
Он должен покончить с этим.
Выводом своих войск из Украины.

И президент Лукашенко должен остановить соучастие Беларуси в этом незаконном конфликте.

В четверг я буду председательствовать на очередном заседании группы ядерного планирования.
Основной целью ядерного сдерживания НАТО всегда было сохранение мира, предотвращение принуждения и сдерживание агрессии.

На следующей неделе НАТО проведет свои давно запланированные учения по сдерживанию
«Стойкий полдень».
Это обычные тренировки, которые проходят каждый год.
Чтобы наши средства устрашения оставались безопасными, надежными и эффективными.

Завуалированные ядерные угрозы президента Путина опасны и безответственны.
Россия знает, что ядерную войну нельзя выиграть и никогда нельзя вести.

Мы внимательно следим за ядерными силами России.
Никаких изменений в позиции России мы не увидели.
Но мы сохраняем бдительность.

На встрече на высшем уровне в Мадриде в июне лидеры НАТО приняли решение о коренном изменении нашей системы обороны и сдерживания, чтобы соответствовать новым реалиям безопасности.

Мы удвоили количество боевых групп НАТО на востоке Альянса.
Их можно быстро увеличить до размера бригады.
Мы также увеличиваем численность сил повышенной готовности.

На этом министерском совещании мы примем решение об увеличении наших запасов боеприпасов и снаряжения.
Для ускорения доставки возможностей.
И использовать Процесс оборонного планирования НАТО для обеспечения промышленности долгосрочным спросом, необходимым для увеличения производства.

Мы также займемся защитой нашей критической инфраструктуры.
НАТО работает над этим уже много лет.
А после саботажа газопровода Nord Stream мы еще больше усилили бдительность во всех областях.

Мы удвоили наше присутствие в Балтийском и Северном морях.
Более чем 30 кораблям.
При поддержке морской патрульной авиации и подводных сил.
Эти усилия тесно координируются Морским командованием НАТО.

Союзники также усиливают безопасность ключевых сооружений.
И активизировать разведку и обмен разведданными.
Мы предпримем дальнейшие шаги для повышения нашей устойчивости и защиты нашей критически важной инфраструктуры.
Любая преднамеренная атака на критически важную инфраструктуру союзников будет встречена единым и решительным ответом.

Наша последняя сессия будет посвящена миссиям и операциям НАТО.
Из Косово в Ирак.

К нам присоединится Верховный представитель ЕС Боррелл.
Потому что перед НАТО и Европейским союзом стоят одни и те же проблемы безопасности.

Нас ждет трудная зима.

Поэтому еще более важно, чтобы Северная Америка и Европа оставались едиными.
В поддержку Украины.
И в защиту нашего народа.

На этом я готов ответить на ваши вопросы.

Пресс-секретарь НАТО Оана Лунгеску: Мы начнем с самого верха с Deutsche Welle, NPR.

Тери Шульц (Немецкая волна / NPR): Спасибо. Господин генеральный секретарь, вы сказали, что на этой встрече будете принимать решения о том, как увеличить национальные запасы и поддерживать их полными, одновременно поставляя больше в Украину. Но, например, с противовоздушной обороной, ракетной системой «воздух-воздух», которую посылает Германия, это было то, что Германия ожидала заказать для себя. Эстония отправила всю свою партию джавелинов в Украину. Так вас беспокоит, что пока союзники снабжают Украину всем, чем могут, сами себя дома оставляют незащищенными? И какие результаты этой встречи изменят ситуацию с точки зрения производственных процессов и их оптимизации? Спасибо.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг: Союзники по НАТО предоставили Украине беспрецедентную помощь средствами, оружием, боеприпасами, различными видами военной поддержки. И это то, что мы, конечно же, приветствуем, и затем мы поощряем это со стороны НАТО с тех пор, как началось вторжение. На самом деле, мы сделали это до вторжения. Мы должны помнить, что союзники по НАТО оказывали поддержку Украине с 2014 года, включая подготовку десятков тысяч украинских офицеров, солдат, которые сейчас играют ключевую роль в защите от российской агрессии против Украины. Но после вторжения союзники активизировались.

И, конечно же, большая часть поддержки, которую оказали союзники по НАТО — джавелины, системы ПВО, боеприпасы — которые они предоставили Украине, была взята из существующих запасов. Таким образом, они сократили свои запасы. Но это было правильно, потому что для всех нас важно, чтобы Украина выиграла битву, войну против вторгшихся российских войск. Потому что, если Путин победит, это будет не только большое поражение для украинцев, но это будет поражение и опасность для всех нас, потому что это сделает мир более опасным, а нас сделает более уязвимыми для дальнейшей российской агрессии.

Вот почему мы использовали запасы НАТО, запасы стран-союзников НАТО, чтобы оказать поддержку Украине. Но, конечно, чем дольше затянется эта война, тем важнее то, что и мы тогда сможем пополнить эти запасы. Именно поэтому мы сейчас решаем, как нам увеличить производство? Так что мы можем производить больше, как для пополнения запасов, так и для продолжения поддержки Украины. Я ожидаю, что министры примут решения на министерской встрече завтра и послезавтра о том, как использовать процесс оборонного планирования НАТО, чтобы согласовать более амбициозные цели, например, в отношении различных сил и средств, включая рассмотрение возможности увеличения целей. , рекомендации по акциям. Это обеспечит отрасль долгосрочным спросом. Им необходимо инвестировать в новые производственные мощности, потому что они смогли увеличить производство частично за счет большего использования существующих производственных мощностей, но для реального наращивания производства вам необходимо сделать новые инвестиции. Я также ожидаю, что они договорятся о том, как мы можем еще больше укрепить нашу оперативную совместимость, обеспечив, чтобы союзники могли работать вместе, а также совместно закупать боеприпасы частично для использования на складах, а также для фактического обеспечения оперативной совместимости между союзниками. А уникальный процесс оборонного планирования НАТО, я думаю, является лучшим инструментом, обеспечивающим координацию союзников и фактическое предоставление отрасли сообщений о долгосрочном спросе для наращивания производства.

Пресс-секретарь НАТО: Хорошо, мы пойдем в Ассошиэйтед Пресс.

Лорн Кук (Associated Press): Да, Лорн Кук из Associated Press. У меня вопрос по инфраструктуре. Германия была, как бы это сказать… У Deutsche Bahn на выходных перерезали кабели связи в Германии, перекрыли транспорт на севере страны. Мы также видели утечки из трубопроводов, очевидно, что «Северный поток» идет в Германию. В какой момент эти атаки… простите, становятся ли эти инциденты военными действиями? И как НАТО отреагирует на это как коллективный Североатлантический союз? Вы сказали, что союзники ответят, но как вы это сделаете в таком случае? Спасибо.

Генеральный секретарь НАТО: За последние годы НАТО осуществила крупнейшую трансформацию нашей коллективной обороны со времен окончания холодной войны, и часть ее заключается в полном учете гибридных угроз, киберугроз. И поэтому мы также заявили несколько лет назад, что гибридные и кибератаки могут привести к срабатыванию статьи 5; это может представлять собой вооруженное нападение на союзника по НАТО. И мы активизировали нашу работу как по отказоустойчивости, так и по защите критической инфраструктуры, мы проводим больше учений как по гибридным угрозам, так и по киберугрозам. И мы обмениваемся передовым опытом, а также согласовали рекомендации по защите критической инфраструктуры. Все это касается защиты, например, подводных возможностей подводной инфраструктуры, трубопроводов, кабелей, но также, конечно же, энергосетей, производства энергии, транспортной инфраструктуры. Конечно, я не могу комментировать эти конкретные инциденты, потому что расследования продолжаются, и я думаю, что нам нужно дождаться результатов этого расследования, прежде чем мы вынесем какое-либо окончательное решение. Но в целом могу сказать, что, конечно, мы внимательно следим за каждым инцидентом, который может представлять собой гибридную или кибератаку против союзников по НАТО, и мы готовы принять необходимые меры, если это потребуется. Какая именно мера, зависит от характера нападения. И мы никогда не дадим нашим потенциальным противникам привилегию определять, где именно проходит порог для статьи 5. Это будет решение, которое мы как союзники примем с учетом точного контекста, конкретной ситуации, с которой мы столкнемся, если произойдет гибридная или кибератака против союзника по НАТО.

Представитель НАТО: Интерфакс Украина, в центре.

Ирина Сомер (Интерфакс Украина): Спасибо. Спасибо, Оана. Генеральный секретарь, по мнению американцев и украинцев, вчерашние удары по Украине были спланированы заранее и не имеют никакого отношения к Керченскому мосту, как утверждает Россия. Более того, некоторые аналитики также говорили, что Украина не имеет никакого отношения к Керченскому мосту, который был просто использован как повод для этого удара. Разделяет ли НАТО такую ​​же оценку? И как вы думаете, это переломный момент этой войны? Что это могло изменить на поле боя? И небольшое дополнение к вопросу Тери: вы сказали, что министры обсудят, как пополнить запасы, только завтра. Но война идет уже семь месяцев, почему этого не было раньше? Спасибо.

Генеральный секретарь НАТО: Во-первых, мы, конечно, уже начали диалог с промышленностью и с различными союзниками о том, как увеличить производство и пополнить или пополнить наши запасы. Пару недель назад у нас была встреча директоров НАТО по вооружениям здесь, в НАТО. Так что это постоянная работа, но когда завтра все министры соберутся, конечно, это даст прекрасную возможность подвести итоги того, чего мы достигли, насколько далеко мы смогли продвинуться в наращивании производства. Но также затем принять новые решения о том, как в дальнейшем обеспечить, чтобы мы не только копались в существующих запасах, чтобы оказать поддержку Украине, но и фактически могли нарастить производство. И нам нужно нарастить производство боеприпасов и вооружений, чтобы обеспечить сдерживание и защиту наших собственных союзников, союзников по НАТО, а также иметь достаточно, чтобы продолжать оказывать поддержку Украине в долгосрочной перспективе. Но, во избежание недоразумений, эта работа начинается не сейчас. Это продолжается уже некоторое время. Но, конечно, чем дольше продолжается война в Украине, эта работа с промышленностью становится все более важной, потому что тогда им нужны решения. Им нужны решения НАТО по процессу оборонного планирования, целевые показатели потенциала, чтобы быть уверенными, что они действительно могут сделать необходимые инвестиции, чтобы иметь возможность производить больше.

Тогда, если вопрос был о том, как вчерашние атаки изменят ситуацию на поле боя, я думаю, то, что мы видели вчера, на самом деле является признаком слабости. Потому что реальность такова, что они не могут добиться прогресса на поле боя. Россия фактически проигрывает поле боя. Они отказываются от территории, потому что у них нет возможности остановить наступление украинских сил. Таким образом, способ, которым они могут ответить, — это неизбирательные атаки на украинские города, нанесение ударов по мирным жителям, объектам критической инфраструктуры. И, конечно, это причиняет страдания, ущерб Украине, но во многом фактически отражает безальтернативность президента Путина. Они теряют позиции, они потеряли импульс, и тогда им пришлось вернуться к ракетным ударам и ударам с воздуха, как мы видели вчера и, собственно, сегодня.

Тогда первый вопрос… [неразборчиво] Ну, Россия уже проводила подобные атаки в начале войны, мы видели… Конечно, прошло некоторое время с тех пор, как мы видели подобные атаки на Киев и некоторые города в западной части страны, но нападения на города в Херсоне, Запорожье и других частях Украины мы видели фактически довольно регулярно. Так что у них были эти возможности именно тогда, когда планировались эти атаки. Я не буду вдаваться в подробности, но реальность такова, что это не меняет характер атаки. Это удары по городам, гибнут мирные жители, наносятся удары по гражданской инфраструктуре, а это недопустимо. И это то, что противоречит международному праву.

Представитель НАТО: Financial Times.

Генри Фой (Financial Times): Генри Фой, Financial Times. Большое спасибо за вопрос. Я хочу спросить о ядерных учениях. Обсуждалось ли среди 30 союзников, насколько хорошей идеей было практиковать полеты ядерного оружия, учитывая повышенные угрозы со стороны России и вероятность просчетов или недопонимания? И, во-вторых, будут ли учения этого года отличаться от предыдущих, учитывая контекст, который здесь, конечно, невероятно важен. И я знаю, что это ежегодные учения, это рутина, так что это все понятно, но я спрашиваю о том, было ли обсуждение внутри Альянса о том, действительно ли сейчас подходящее время для этого. Спасибо.

Генеральный секретарь НАТО: Сейчас самое подходящее время, чтобы проявить твердость и дать ясно понять, что НАТО существует, чтобы защищать и защищать всех союзников. И это давно спланированные учения, фактически запланированные еще до вторжения в Украину. Это рутинные учения, направленные на то, чтобы наши средства ядерного сдерживания оставались безопасными, надежными и эффективными. Я посетил это упражнение несколько лет назад. Мы открыто говорили об учениях, и я думаю, что это будет очень неверный сигнал, если мы сейчас вдруг отменим плановые, давно запланированные учения из-за войны на Украине. Это был бы абсолютно неправильный сигнал для отправки. И нам нужно понять, что твердое, предсказуемое поведение НАТО, наша военная мощь — лучший способ предотвратить эскалацию. Мы здесь, чтобы сохранить мир, предотвратить эскалацию и предотвратить любое нападение на страны-члены НАТО. Так что если бы мы сейчас создали почву для какого-то недопонимания, просчета в Москве по поводу нашей готовности защищать и защищать всех союзников, мы бы увеличили риск эскалации, а это последнее, что мы будем делать.

Представитель НАТО: Польское радио.

Беата Пломецка (Польское радио): Спасибо. Беата Пломецка, Польское радио, общественный вещатель. Генеральный секретарь, есть некоторые предложения от различных политиков из различных государств-членов о том, что в свете вчерашних и сегодняшних нападений на объекты критической инфраструктуры, гражданской инфраструктуры, убийств мирных жителей пора назвать Россию террористическим государством. Вы назовете Россию государством, которое спонсировало терроризм? И второй вопрос: есть также предложения созвать саммит на уровне лидеров НАТО. Планируете ли вы сделать такой саммит? Спасибо.

Генеральный секретарь НАТО: Мы постоянно консультируемся со странами НАТО. В этом году мы уже провели три саммита НАТО. Мы созовем саммит, когда это будет необходимо, поэтому у нас будут встречи, которые нам нужны, и тогда, когда они нам понадобятся. И мы постоянно оцениваем также необходимость созыва еще одного саммита, чтобы убедиться, что у нас есть консультации и правильные сообщения от НАТО на всех уровнях. На этой неделе у нас будет встреча на уровне министров, и это дает хорошую возможность послать четкий сигнал, а затем мы примем решения о возможном саммите, когда мы сочтем, что настало подходящее время.

Тогда о характере войны. Ну, это незаконное вторжение в другую страну. Это явное нарушение международного права. Россия вторглась в суверенное независимое государство, нарушила его территориальную целостность и суверенитет. На самом деле это началось не в 2022 году и не в феврале этого года. Это началось в 2014 году. Но, конечно, они активизировали свои агрессивные действия против Украины в феврале, грубо нарушив международное право. И мы также видели ужасающие и ужасающие нападения на мирных жителей, мы видели сообщения из Бучи, из многих других мест в Украине. И сейчас важно, чтобы все факты были доступны, чтобы мы провели тщательное расследование, союзники по НАТО поддержали текущие расследования и чтобы виновные понесли ответственность за эти злодеяния.

Представитель НАТО: Мы поедем во Франкфуртер-Альгемайне.

Томас Гутшкер (FAZ): Большое спасибо. Томас Гутшкер, Frankfurt Allgemeine Zeitung. Генеральный секретарь, два вопроса. Первый. Мост через Керченский пролив, на Ваш взгляд, является законной военной целью и включает ли это теракт? И второй вопрос, когда вы говорите об усилении поддержки Украины, вы упомянули системы ПВО. Какие еще системы или виды вооружений нужны Украине сейчас, которых она еще не получила, чтобы справиться со своим положением? Спасибо.

Генеральный секретарь НАТО: Украина нуждается в широком спектре различных систем и это, конечно же, много летального оружия, артиллерия, бронетехника, системы ПВО и многие другие противотанковые средства. Но и, конечно же, нелетальное обеспечение: и топливо, и зимняя одежда, и системы связи, и много разного обеспечения. И именно по этой причине было так полезно встретиться, потому что, когда мы встретимся завтра в рамках возглавляемой США Контактной группы по Украине, а также на встрече министров обороны НАТО с министром обороны Резниковым, у нас будет наилучшая возможность пойти в детали, чтобы обсудить различные списки и сопоставить эти списки потребностей Украины с тем, что могут предоставить союзники и партнеры по НАТО. И это то, что происходит в этой структуре уже несколько месяцев, а также причина, по которой мы смогли мобилизовать такую ​​большую поддержку со стороны союзников и партнеров по НАТО. Существует острая необходимость в противовоздушной обороне, но, конечно же, и во многих других средствах: высокоточные боеприпасы, HIMARS и другие передовые современные системы стандарта НАТО. И мы видим, что они меняют ситуацию, и мы видим, что украинские солдаты могут очень эффективно использовать эти современные системы, добиваясь успехов на поле боя.

Тогда дело не только в добавлении новых и разных систем. Это также необходимо для того, чтобы у нас было топливо или боеприпасы к существующим системам. Так как война продолжается, все большее значение приобретает логистика, пополнение запасов запчастей, боеприпасов, топлива к системам, которые уже доставлены. Так что им нужно почти все, и союзники оказывают беспрецедентную поддержку, потому что они понимают, что у нас есть моральный, политический интерес и интерес в плане безопасности в том, чтобы Украина выиграла войну против президента Путина.

Представитель НАТО: Politico.

Генеральный секретарь НАТО: Извините. Ну, я… Прежде всего, я думаю, что мы должны помнить отправную точку этого обсуждения. Крым незаконно аннексирован Россией. Крым принадлежит Украине, и союзники по НАТО и НАТО ясно дали понять, что мы не признаем и никогда не признаем незаконную аннексию Крыма. И эту войну начала Россия, эту войну начал президент Путин. И тогда я не буду вдаваться в вопрос, кто стоял за нападением на этот мост, оставлю украинцам комментировать это.

Представитель НАТО: Politico.

Лили Байер (политик): Большое спасибо. Лили из Политико. У меня два коротких вопроса. Возвращаясь к вопросу противовоздушной обороны, в ближайшие недели — то есть в краткосрочной перспективе — считаете ли вы, что союзники по НАТО способны предоставить Украине все системы противовоздушной обороны, о которых просит Киев? Ожидаете ли вы каких-либо дальнейших объявлений в ближайшие дни? И второй вопрос больше направлен в будущее, учитывая внутреннее давление в России, какие планы есть в НАТО на случай ухода президента Путина с поста и дестабилизации, которая может последовать? Это то, что вы обсуждаете? Спасибо.

Генеральный секретарь НАТО: Буквально за последние дни мы получили два новых объявления от союзников по НАТО — Германии и США — о предоставлении более совершенных систем противовоздушной обороны. Немцы объявили об этом вчера, и мы, конечно, это приветствуем. И Соединенные Штаты объявили о дальнейших поставках, и мы также знаем, что они объявили, что они также готовы предоставить и доставить NASAMS, которые на самом деле являются одной из многих передовых систем, которые Украина получила за последние месяцы. И опять же, нам нужно больше, и нам нужно больше боеприпасов для этих систем, и я приветствую то, что союзники делают это.

Эти системы ПВО имеют большое значение, потому что многие из приближающихся ракет были фактически сбиты украинскими системами ПВО, предоставленными союзниками по НАТО. Но конечно, пока не все сбиты, конечно есть необходимость в большем количестве. И поэтому мы собираемся на совещании на этой неделе, завтра, с министром обороны Резниковым, как, какого типа и как обеспечить не только доставку систем в кратчайшие сроки, но и обучение, запчасти и боеприпасы к их возможности ПВО.

Тогда это был еще один вопрос? […] Итак, прежде всего, я думаю, что мы просто должны быть готовы к долгому пути. Я буду осторожен, слишком много рассуждая о внутриполитической ситуации в России. Независимо от того, на что может указывать другой анализ, я думаю, что нам в НАТО нужно быть готовыми ко всем возможностям, а когда дело доходит до Украины, быть готовыми продолжать поддерживать их.

Представитель НАТО: Независимое.

Деян Саинович (Независное): Большое спасибо. Деян Саинович, Независне из Боснии и Герцеговины. Итак, в следующем месяце в Совете Безопасности состоится важное голосование о продлении военной миссии Европейского Союза в Боснии и Герцеговине. После этого года это было обычным делом, теперь, возможно, Россия могла бы наложить вето на миссию. Каково ваше… Вас беспокоит ситуация, ситуация с безопасностью в Боснии и Герцеговине? И, может быть, в более широком смысле, как вы оцениваете ситуацию на Западных Балканах в сфере безопасности? Спасибо.

Генеральный секретарь НАТО: Конечно, мы очень внимательно следим за ситуацией на Западных Балканах. У нас есть несколько союзников, которые являются западно-балканскими странами, и часть успешного расширения НАТО за последние годы фактически была связана со странами западно-балканского региона, включая совсем недавно Северную Македонию и Черногорию. У НАТО есть история на Западных Балканах; мы помогли положить конец двум жестоким этническим войнам, включая войну в Боснии и Герцеговине. У нас все еще есть присутствие на Западных Балканах с миссией КФОР в Косово, а также наша поддержка штаб-квартиры НАТО в Сараево и поддержка операции ЕС «Алтея». Я не буду рассуждать о том, будет ли продлен мандат операции EUFOR Althea или нет. Единственное, что я скажу, это то, что никто не заинтересован в том, чтобы мандат не был продлен, потому что присутствие ЕС там и при поддержке НАТО помогает решать проблемы, стоящие перед Боснией-Герцеговиной. И, конечно же, есть много забот и много, много проблем, с которыми мы все сталкиваемся. Но если мы сократим международное присутствие Алтеи или наше международное присутствие в Боснии, мы только усугубим сложную ситуацию.

Пресс-секретарь НАТО: Перейдем к последнему вопросу, НТВ.

Güldener Sonumut (NTV Turkey): Güldener от NTV Turkey. Генеральный секретарь, в Москве усиливается риторика, ядерная риторика, банализация ядерной риторики, и НАТО оценивает ядерную ситуацию в России. Поэтому у меня два коротких вопроса. Во-первых, какова ваша оценка ядерного риска? Это правда или нет? А во-вторых, если этот риск возрастет, готовы ли вы либо предупредить граждан, либо сделать все необходимое, чтобы успокоить общественное мнение по этому поводу? Спасибо.

Генеральный секретарь НАТО: НАТО готова к любой угрозе, любому нападению против любого союзника НАТО. И именно поэтому у нас есть НАТО, чтобы иметь возможность сдерживать также ядерные угрозы. И это было важно до вторжения в Украину, стало еще важнее после. Не в последнюю очередь в свете ядерной риторики президента Путина и России. Эта ядерная риторика или завуалированные угрозы опасны и безрассудны. Россия знает, что ядерную войну нельзя выиграть и никогда нельзя вести. И мы также ясно дали понять России, что они будут иметь серьезные последствия, если они каким-либо образом применят ядерное оружие, в том числе ядерное оружие малой мощности в Украине. Затем, обеспечив надежное сдерживание и защиту, мы помогаем снизить риск эскалации. И поэтому важно, что с 2014 года мы осуществили самое большое укрепление нашей коллективной обороны со времен окончания холодной войны. Так что мы были готовы, когда Россия вторглась в Украину в феврале. И с тех пор мы еще больше активизировались, увеличили свое присутствие в восточной части Альянса. Мы активировали наши оборонительные планы утром в день вторжения, а в июне приняли решение в Мадриде о дальнейшем укреплении нашей коллективной обороны. Целью этого является предотвращение войны, сохранение мира и в том числе предотвращение любого применения ядерного оружия.

Представитель НАТО: Большое спасибо. На этом мы завершаем эту пресс-конференцию.

Генеральный секретарь НАТО: Спасибо.

Россия и НАТО проводят ядерные учения, несмотря на рост напряженности

Москва и НАТО продолжают ядерные учения, даже несмотря на эскалацию напряженности из-за угроз президента России Владимира Путина использовать «все доступные средства», включая атомное оружие, для защиты земли он утверждает, что русский.

Учения проводятся в то время, когда Россия усиливает свои ракетные атаки на Украину, спустя почти восемь месяцев после начала вторжения, и пока ее войска пытаются продвинуться вперед на земле. Путин недавно перебрался в аннексированные части Украины и мобилизует до 300 000 российских резервистов.

Трудности, с которыми сталкиваются российские вооруженные силы на Украине, вызывают опасения, что Путин все же может прибегнуть к ядерному удару, хотя американские и европейские официальные лица заявляют, что не обнаружили никаких изменений в ядерной позиции Москвы или каких-либо необычных перемещений ее атомных запасов.

Министерство обороны России сообщило в своем заявлении в четверг, что оно провело учения с участием неустановленного количества мобильных наземных ракетных комплексов «Ярс», в ходе которых войска проверяли, как скрыть их от систем воздушной разведки и защитить от диверсантов на земле. По данным ведомства, в учениях приняли участие более 3000 военнослужащих и около 300 единиц техники. Неясно, продолжатся ли эти учения в пятницу или позже.

Москва пока не сообщила, планирует ли она проведение стратегических ядерных учений «Гром», которые традиционно проходят в октябре и в основном включают подводные лодки, самолеты и ракеты. Россия не проводила учения в 2021 году из-за COVID-19пандемии, хотя учения «Гром» проводились в феврале этого года, незадолго до того, как они вторглись в Украину 24 февраля. Президент Беларуси Александр Лукашенко наблюдал за этими стратегическими испытаниями с Путиным из центра наблюдения в Кремле.

На вопрос о возможном проведении в ближайшее время новых российских ядерных учений генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг ответил: «Мы десятилетиями следим за российскими ядерными силами и, конечно же, будем продолжать очень внимательно следить за ними».

«Я могу сказать, что эти учения, российские учения — ежегодные учения, на которых они проверяют свои ядерные силы», — сказал он журналистам в четверг в Брюсселе. «Мы будем следить за этим, как всегда».

После вторжения в Украину Россия провела другие военные учения, и они не были прелюдией к более масштабным действиям против Киева.

Тем не менее, «если бы я собирался скрыть нападение, я бы сделал это так, как учения», — сказал Уильям Альберк, директор по стратегии, технологиям и контролю над вооружениями в лондонском Международном институте стратегических исследований. Он отметил, что Россия ранее использовала учения для маскировки подготовки к нападениям, в том числе во время вторжения в Грузию в 2008 году. В случае с Украиной Россия не пыталась скрыть наращивание своего военного присутствия на границе до того, как она вторглась9.0021

Переход от учений к операции может быть довольно быстрым, что делает окно для оценки и реагирования на любое переключение очень узким, по словам представителя министерства обороны Европы, попросившего не называть его имени, говоря о деликатных вопросах.

Между тем, около 14 членов Организации Североатлантического договора примут участие в «Стойком полдень», который начнется в понедельник и пройдет в западной части Европы, более чем в 621 миле от границы с Россией, по словам представителя НАТО. В ходе учений, которые продлятся две недели, будет протестировано более 50 истребителей, самолетов сопровождения и разведки, а также заправщиков, необходимых для ядерной миссии, но не будут использоваться боевые бомбы.

Учения будут включать полеты с базы ВВС на северо-востоке Бельгии для отработки процедур, связанных с сбросом ядерных бомб, сообщила бельгийская телекомпания VRT NWS со ссылкой на неустановленное лицо.

Отвечая на вопрос на брифинге ранее на этой неделе, есть ли опасения, что учения НАТО могут еще больше усилить напряженность в отношениях с Россией, Столтенберг сказал, что «было бы очень неверным сигналом, если бы мы вдруг сейчас отменили рутинные, давно запланированные учения из-за войны». на Украине.»

Выступая в среду перед журналистами в Брюсселе, министр обороны США Ллойд Остин заявил, что союзники продолжают следить за любым сдвигом России в сторону применения ядерного оружия.

«На данный момент мы не видели никаких индикаторов, которые заставили бы нас поверить в это», — сказал Остин. «Но опять же, это не то, что мы смотрим сразу и оставляем в покое; это то, на чем мы по-прежнему сосредоточены 24 часа в сутки, семь дней в неделю».


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Адрес электронной почты

Присылайте вопросы/комментарии в редакцию.

» Предыдущий

Высокие тарифы на авиабилеты помогают Delta преодолеть расходы на топливо и оплату труда

Следующий »

Начинается суд над бывшим охранником тюрьмы, который врезался в семейную машину, убив 9-летнего

подано под:

НАТО, Россия

Последние статьи

Украина получает больше средств ПВО, поскольку Россия наносит удары по городам

By SABRA AYRES13 октября 2022 г. по Гринвичу регион с беспилотниками-камикадзе и ракетами в других местах по гражданским целям, расплата за бомбардировку стратегического моста, соединяющего Россию с аннексированным Крымом.

В результате ракетных ударов погибли не менее пяти человек и разрушен жилой дом в южном городе Николаеве, а тяжелая артиллерия повредила более 30 домов, больницу, детский сад и другие здания в городе Никополь, через реку от Российской — оккупированная Запорожская АЭС.

В последние недели Россия усилила бомбардировки жилых районов, поскольку ее военные потеряли позиции во многих оккупированных регионах Украины, которые президент России Владимир Путин незаконно аннексировал. Кремлевские военные ястребы призвали Путина еще больше активизировать кампанию бомбардировок, чтобы наказать Украину за субботний взрыв грузовика на знаменитом Керченском мосту. Украина не взяла на себя ответственность за нападение.

РЕКЛАМА

«Нам нужно защитить наше небо от террора России», — заявил президент Украины Владимир Зеленский Совету Европы, правозащитной организации. «Если это будет сделано, это станет фундаментальным шагом к прекращению всей войны в ближайшем будущем».

Российско-украинская война

  • В результате стрельбы на полигоне России 11 погибших, 15 раненых0350

  • ПОЯСНИТЕЛЬ: Каково состояние российского ракетного арсенала?

  • Как Москва захватывает украинских детей и делает из них россиян отправить в Украину. Великобритания также отправляет сотни беспилотников для сбора информации и логистической поддержки, а также 18 гаубичных артиллерийских орудий.

    «Это оружие поможет Украине защитить свое небо от атак и усилит общую противоракетную оборону вместе с НАСАМС США», — заявил министр обороны Великобритании Бен Уоллес.

    Другие министры обороны стран НАТО, собравшиеся на этой неделе, пообещали поставить системы, обеспечивающие защиту от ракет средней и большой дальности.

    Германия поставила первую из четырех обещанных систем ПВО IRIS-T, а Франция пообещала еще артиллерийские, зенитные комплексы и ракеты. Нидерланды заявили, что отправят ракеты, а Канада планирует предоставить военную помощь еще примерно на 50 миллионов долларов, включая зимнее снаряжение, беспилотные камеры и спутниковую связь.

    РЕКЛАМА

    Выступая в Берлине, немецкий немец Олаф Шольц сказал, что Путин «и его помощники ясно дали понять: эта война не только за Украину», но, скорее, «крестовый поход против нашего образа жизни и крестовый поход против того, что Путин называет коллективный Запад. Он имеет в виду всех нас».

    НАТО планирует провести ядерные учения на следующей неделе на фоне заявления Путина о том, что он будет использовать любые средства, необходимые для защиты территории России, включая незаконно аннексированные регионы Украины. Учения проходят каждый год.

    На поле боя в четверг в Украине российские войска нанесли удар по пятиэтажному жилому дому в Николаеве из ракеты С-300, сказал губернатор области Виталий Ким, которая обычно используется для поражения военных самолетов. Через шесть часов из-под обломков здания живым вытащили 11-летнего мальчика, который позже скончался.

    РЕКЛАМА

    «Нет слов. Существа-террористы», — написал Ким в Telegram.

    На видео видно, как спасатели при свете фонарика вытаскивают мальчика из бетона и металлических обломков. Когда его несли на носилках через парадную дверь здания к машине скорой помощи, мужчина, который оказался его отцом, наклонился, чтобы поцеловать мальчика в голову, а затем укрыл его одеялом.

    В Николаеве погибли еще четыре человека.

    Жители столичного региона Украины, чья жизнь несколько нормализовалась, когда несколько месяцев назад линия фронта переместилась на восток и юг, в четверг несколько раз были потрясены сиренами воздушной тревоги после того, как дроны иранского производства, начиненные взрывчаткой, обнаружили свои цели.

    Украинские официальные лица заявили, что иранцы на оккупированных Россией территориях Украины обучали россиян использованию систем «Шахед-136», которые могут проводить атаки класса «воздух-поверхность», радиоэлектронную борьбу и целеуказание.

    Низколетящие беспилотники держат украинские города в напряжении, но министерство обороны Великобритании заявило, что они вряд ли нанесут удар вглубь украинской территории, поскольку многие из них уничтожаются до того, как поразят свои цели. Командование ВВС Украины заявило в четверг, что его подразделения ПВО сбили шесть беспилотников над Одесской и Николаевской областями в течение ночи. Украинские власти также сообщили о сбитии четырех российских крылатых ракет.

    РЕКЛАМА

    Описывая размах ответных ударов России, спикер нижней палаты российского парламента заявил, что на этой неделе российские войска нанесли удары по более чем 70 энергетическим объектам в Украине.

    Спикер Госдумы Вячеслав Володин пригрозил «еще более жестким» ответом на будущие украинские атаки. 12-километровый Керченский мост — выдающийся символ мощи Москвы.

    Киевские войска отбили села и города в ходе осеннего наступления, но это выявило травму жителей, которые месяцами жили под российской оккупацией.

    В освобожденном городе Великая Александровка в аннексированной Херсонской области за семь месяцев российской оккупации взорваны мосты, почерневшие автомобили на изрытых дорогах и шрамы от обстрелов на зданиях.

    РЕКЛАМА

    «Катастрофа», — сказала жительница Татьяна Пацук о своем доме. «Я плачу уже месяц. Я все еще в шоке. Я не могу оправиться от этого чувства, что я потерял все сейчас, когда мне 72 года, и все».

    Поскольку в четверг украинские военные добились новых успехов в принуждении противника к отступлению с позиций в районе Херсона, московские власти пообещали жителям Херсона, решившим эвакуироваться в Россию, бесплатное жилье. Поддерживаемый Россией лидер Херсона Владимир Сальдо, предлагая этот шаг, сослался на возможные ракетные удары по мирным жителям.

    Заместитель Сальдо Кирилл Стремоусов попытался замять ход, заявив: «Никто не отступает… с территории Херсонской области никто не собирается уходить». Но британские военные предположили, что этот шаг отражает опасения России, что боевые действия приближаются прямо к Херсону.

    Россия неоднократно характеризовала переселение украинцев в Россию как добровольное, но появились сообщения о том, что многие из них были насильственно депортированы с оккупированной территории в российские «фильтрационные лагеря» в суровых условиях. В большинстве случаев единственный выход из лагерей — в Россию или на подконтрольные ей территории.

    Среди изгнанных были дети. Расследование Ассошиэйтед Пресс показало, что власти депортировали украинских детей без согласия, лгали им, что они не нужны их родителям, использовали их для пропаганды, меняли гражданство на российское и отдавали часть русским семьям.

    На российской стороне границы украинские военные взорвали склад боеприпасов и повредили многоэтажный дом в Белгородской области России, сообщил в Telegram губернатор Вячеслав Гладков. Поселок, в котором находится депо, эвакуировали.

    В четверг генеральный директор Управления ООН по ядерному надзору заявил, что боевые действия вокруг Запорожской атомной электростанции, крупнейшей в Европе, по-прежнему «вызывают озабоченность».