Русский язык ладыженская 5 класс ответ: Номер №480 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

§ 7. Упр. 35. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите записать проверочные слова. – Рамблер/класс

§ 7. Упр. 35. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите записать проверочные слова. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

К слозам с безударными гласными в корне запишите проверочные слова.


 
Проживать в городе, прожевать пищу; свила гнёздышко, свела по ступенькам; слезать с крыши, слизать сметану; отворить дверь, отварить картофель; примирить врагов, примерять костюм.
 

ответы

Ответ:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

ГДЗ.Русский язык.9 класс.Т.А.Ладыженская,Л.А.Тростенцова.Морфология.§45.Задание 247 . Найдите качественные прилагательные.

Знаете как сделать ?
 Прочитайте текст и определите его стиль. Выпишите отдельно:
а) причастия; б) прилагательные. (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Определите длину № 25 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 40 мм
и 31 мм. Определите длину и ширину комнаты, если численный
масштаб (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 17 Задание 414 Составьте словосочетания; наречия могут иметь слитное, дефисное и раздельное написание

 
Кто-то уже ранее выпонял?  Составьте словосочетания
  (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

Задание 8 Текст. Текст и его план. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Приветствую, как ответить на вопросы к заданию?
Прочитайте.


Первая вахта (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Ольга Александровна Ладыженская – ECMI

СПбПУ

Привет, это Сергей Лупуляк.

Две недели назад один из моих коллег по ECMI спросил меня об известных математиках из Санкт-Петербурга. Подчеркиваю: не со всей России, а из города Петербурга. Я перечислил несколько известных имен от Леонарда Эйлера до Григория Перельмана. Но потом я подумал, что это очень хорошая идея для серии тематических постов в этом блоге. Эти посты будут посвящены нашим замечательным землякам: петербуржцам.

Тему первого поста неожиданно подсказал Google, который 7 марта опубликовал следующий Doodle :

Речь идет об Ольге Александровне Ладыженской. В России мы всегда используем отчества, когда обращаемся к кому-либо с уважением, а Ольга Александровна — одна из самых почтительных людей, которых я когда-либо знал. Да, я и некоторые мои близкие коллеги имели честь знать Ольгу Александровну Ладыженскую лично. Будучи аспирантами, мы посещали семинары под руководством профессора Ладыженской. Сейчас я даю курс ПДЭ нашим студентам по ее книге. Я также назвала свою дочь Ольгой в ее честь.

Я попросил своих коллег Юлию Шиндер (также лично знавшую Ольгу Александровну) и Тимофея Шилкина (работавшего с Ольгой Александровной в Математическом институте им. Стеклова) подготовить следующий материал. Он полностью основан на [1].

Ольга Александровна Ладыженская родилась в городе Кологрив Костромской области в 1922 году. Ее отец, который был первым учителем Ольги Александровны и воспитывал в ней интерес к точным наукам, был репрессирован и умер в 1937. В 1939 г. она закончила школу с золотой медалью, но в Ленинградский государственный университет ее не допустили, поскольку она была дочерью «врага русского народа». Единственным учебным заведением, куда она могла поступить, был Покровский пединститут в Ленинграде, в котором она проучилась до 1941 года.

В первые годы Великой Отечественной войны она преподавала в родном городе, но желание учиться и счастливый случай не позволили привел ее в Москву, где она стала студенткой второго курса МГУ на механико-математическом факультете, который окончила в 1947 с рекомендациями продолжить обучение в аспирантуре.

В том же году вышла замуж и уехала в Ленинград, где поступила в аспирантуру ЛГУ на механико-математический факультет. С. Л. Соболев (да, его именем названы соболевские пространства) был научным руководителем Ольги Александровны.

Большое влияние на научную и личную судьбу Ольги Александровны оказал академик В. И. Смирнов. Вместе с ним она организовала городской семинар, посвященный новейшим направлениям математической физики и теории многомерных краевых задач. Владимир Иванович и Ольга Александровна долгое время вместе возглавляли этот семинар. Позднее его возглавила Ольга Александровна, а семинару было присвоено имя В. И. Смирнова.

В творчестве Ольги Александровны можно выделить несколько периодов. К первому периоду относятся работы, написанные до 1953 года, когда она защитила докторскую диссертацию. В том же году появилась первая монография Ольги Александровны. Проблемы, которыми занималась Ольга Александровна в этот период, исходили из двух московских семинаров под руководством соответственно Г. И. Петровского и И. М. Гельфанда, которые она посещала во время учебы в МГУ. В то время на семинаре под руководством Гельфанда активно обсуждалась проблема эффективного описания областей определения замыканий в L2(Ω) операторов эллиптического типа как проблема номер один для уравнений в частных производных. В 1951, в [2] Ольга Александровна доказала свое знаменитое «второе основное неравенство» для эллиптических операторов второго порядка с гладкими коэффициентами, т. е. оценку, удовлетворяющую любому из классических однородных условий на границе области. Это неравенство давало полное и максимально общее решение указанной проблемы.

Еще одним достижением Ольги Александровны того периода было обоснование метода Фурье для гиперболических уравнений. Эта серия статей послужила основой для первой монографии Ольги Александровны «Смешанная краевая задача для гиперболического уравнения», вышедшей в Гостехиздате в 1919 г.53 (см. [3]).

За период с конца 1950-х по начало 1960-х ее трижды приглашали на работу в знаменитый Институт перспективных исследований в Принстоне (США), и каждый раз власти отказывали в визите. Но это не повлияло на научную деятельность Ольги Александровны, и она продолжала работать с прежним накалом.

Новый этап в научной биографии Ольги Александровны начался в 1954 г., когда она стала научным сотрудником, а с 1961 г. заведующей лабораторией математической физики Ленинградского отделения Математического института им. В. А. Стеклова АН СССР. Успешную научную работу в ЛОМИ Ольга Александровна долгие годы совмещала с преподаванием на физическом факультете. В это время у нее появились первые ученики: О. А. Гусева, В. А. Солонников, Н. Н. Уральцева, Л. Д. Фаддеев, К. К. Головкин, . А.П. Осколков, А.В. Иванов, В. Я. Ривкинд; позже Л. В. Капитанский, В. Шубов и другие.

Список ее бумаг поражает широтой ее интересов в то время. Сюда относятся задачи абстрактной теории операторов [4], общей теории краевых задач [5, задачи теории дифракции [6], сходимости конечно-разностных методов [7], задачи спектральной теории дифференциальных операторы [8], теория квазилинейных уравнений [9], задачи вариационного исчисления [10] и многие другие. В этот период Ольга Александровна опубликовала первые работы по гидродинамике (см. [11]) — предмету, который всегда занимал центральное место в ее исследованиях на протяжении последних пятидесяти лет. В 1958, в [12] профессор Ольга Ладыженская установила вариант мультипликативных неравенств, известных в настоящее время как неравенства Ладыженской. Эти неравенства позволяют ей доказать глобальную однозначную разрешимость системы Навье–Стокса в двумерном случае, см. [12] и [13]. В трехмерном случае для конечного интервала времени, длина которого зависит от некоторых норм данных задачи, и для бесконечного интервала времени, если нормы данных достаточно малы, аналогичный результат был установлен Ольгой Александровна в соавторстве с А.

А. Киселевым [14] в 1957.

В [15] доказана глобальная разрешимость основной краевой задачи для стационарной системы Навье–Стокса в произвольных ограниченных областях, а также задачи о течении во внешних областях. В 1961 г. все эти исследования вошли в известную монографию Ольги Александровны «Математические вопросы динамики вязких несжимаемых жидкостей» [16], переведенную на многие языки. В истории гидродинамики это была первая книга, последовательно и строго излагавшая предмет. До настоящего времени это непревзойденное введение в эту область.

В [14] в твердом убеждении было высказано предположение, что класс решений, найденный Хопфом [17] в 1951 г., недопустимо широк в том смысле, что в трехмерном случае в нем не выполняется теорема единственности (по этой причине Ольга Александровна назвала эти растворы слабыми). Позже она подтвердила эту точку зрения. Эти результаты, а также результаты Ладыженской о конечно-разностных схемах и некоторые сведения о предложенных ею модификациях уравнений Навье–Стокса вошли во второе русскоязычное издание монографии [16], вышедшее в 1919 г. 70 (см. [18]).

Другой проблемой, которая была центральным предметом изучения Ольги Александровны с середины 50-х годов, является теория регулярности решений квазилинейных уравнений эллиптического и параболического типов. Большинство результатов в этом направлении получено Ольгой Александровной в соавторстве с ее ученицей Н. Н. Уральцевой.

Отправной точкой данного исследования послужили статья [9] Ольги Александровны 1956 г. об оценке градиентов решений эллиптических и параболических квазилинейных уравнений и известная работа [19] Э. Де Джорджи, который установил в 1957 г., что решения линейного равномерно эллиптического уравнения с измеримыми коэффициентами непрерывны по Гёльдеру. (Аналогичный результат был получен независимо Дж. Нэшем [20] в 1958 г.) Ольга Александровна Ладыженская и Нина Николаевна Уральцева значительно развили технику Де Джорджи, распространив ее на неоднородные линейные и квазилинейные уравнения эллиптического и параболического типов. Кроме того, она разработала технику доказательства априорных оценок решений эллиптических уравнений с сильными нелинейностями. Эти исследования позволяют ей получить наилучшие результаты о регулярности решений квазилинейных уравнений, удовлетворяющих так называемым естественным условиям роста.

Таким образом, найдено полное и окончательное решение 19-й и 20-й проблем Гильберта в скалярном случае. В 1964 г. эти исследования были представлены в монографии [21], второе издание которой вышло в 1973 г. В 1967 г. аналогичные результаты для квазилинейных параболических уравнений были включены в монографию [22], написанную профессором Ладыженской совместно с В.А. Солонниковым и Н.Н. Уральцева. Серия совместных работ Ольги Александровны и Нины Николаевны, посвященная нелинейным параболическим уравнениям, отмечена Государственной премией СССР в 1919 г.69.

В дальнейшем Ольга Александровна обращается к изучению неравномерно эллиптических и параболических квазилинейных уравнений. В [23] (совместно с Н. Н. Уральцевой) установлены локальные оценки максимума модуля градиента решений уравнений типа средней кривизны.

Одним из крупнейших достижений Ольги Александровны является ее вклад в развитие теории аттракторов бесконечномерных динамических систем. В пионерской статье [15], написанной в 19 в.72 она доказала существование глобального B-аттрактора для системы Навье–Стокса в двумерном случае. Этот результат привлек внимание не только математиков, но и физиков-теоретиков. Отметим также работу [22], в которой имеется простой и очень элегантный способ оценки хаусдорфовой размерности аттрактора для диссипативных систем, порожденных уравнениями в частных производных различных типов. Многие исследования, проведенные Ольгой Александровной в этом направлении, вошли в ее монографию [26], изданную в Кембридже в 1991. Книга отмечена Ковалевской премией Российской академии наук в 1992 г.

В 90-е годы Ольга Александровна продолжает успешно работать в различных областях математической физики. В это время она возобновила исследования модифицированных систем Навье–Стокса (см. [27, 28]) – моделей гидродинамического типа, которые она предложила на Всемирном математическом конгрессе в 1965 г. для описания движения вязкой жидкости при большие градиенты скоростей. В то время Ольга Александровна активно занималась теорией полностью нелинейных уравнений [29].–31] и многие другие проблемы.

Научные достижения Ольги Александровны общепризнанны. Профессор Ольга Ладыженская — действительный член Российской академии наук с 1990 г. (член-корреспондент с 1981 г.). Интересно отметить, что «официальное» признание на Западе она получила раньше, чем в России, хотя фактически за границу не выезжала до 1988 года. Academia Nazionale dei Lincei с 19 лет89. В 2002 году она стала иностранным членом Американской академии наук и искусств в Беркли и почетным доктором Боннского университета.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Архипова А. А., Бирман М. С., Буслаев В. С., Осмоловский В. Г., Репин С. И., Серегин Г. А., Уральцева Н. Н., Шилкин Т. Н., “Ольге Александровне Ладыженской по случаю юбилея”, Журнал математических наук. 123, № 6, 2004
  2. О. А. Ладыженская, О замыкании эллиптического оператора, Докл. акад. Наук СССР, 79, № 5, 723–725 (1951).
  3. О. А. Ладыженская, Смешанная краевая задача для гиперболического уравнения, М., 1953.
  4. О. А. Ладыженская, О решении нестационарных операторных уравнений различных типов, Докл. акад. АН СССР, 102, № 2, 207–210 (1955).
  5. О. А. Ладыженская, О разрешимости основных краевых задач для уравнений параболического и гиперболического типов, Докл. акад. АН СССР, 96, № 3, 395–397 (1954).
  6. О. А. Ладыженская, О решении общей задачи дифракции, Докл. акад. АН СССР, 96, № 3, 433–436 (1954).
  7. О. А. Ладыженская, Метод конечных разностей в теории уравнений в частных производных, Усп. Мат. наук, 12(5), 123–148 (1957).
  8. . Ладыженская О.А., Фаддеев Л.Д. К теории возмущений непрерывного спектра // Докл. акад. АН СССР, 120, № 6, 1187–1190 (1958).
  9. О. А. Ладыженская, Первая краевая задача для квазилинейных параболических уравнений, Докл. акад. АН СССР, 107, № 5, 636–639.(1956).
  10. О. А. Ладыженская, О дифференциальных свойствах обобщенных решений некоторых многомерных вариационных задач, Докл. акад. АН СССР, 120, № 5, 956–959 (1958).
  11. Киселев А.А., Ладыженская О.А. К решению линеаризованных уравнений плоского нестационарного течения вязкой несжимаемой жидкости // Докл. акад. АН СССР, 95, № 6, 1161–1164 (1954).
  12. О. А. Ладыженская, Решение “в целом” краевой задачи для уравнений Навье–Стокса в случае двух пространственных переменных, Докл. акад. АН СССР, 123, № 3, 427–429.(1958).
  13. О. А. Ладыженская, “Решение “в целом” нестационарной краевой задачи для системы Навье–Стокса с двумя пространственными переменными”, Комм. Чистое приложение Матем., 12(3), 427–433 (1959).
  14. Киселев А.А., Ладыженская О.А. Существование и единственность решения нестационарной задачи для вязкой несжимаемой жидкости // Изв. акад. АН СССР, сер. мат., 21(5), 665–680 (1957).
  15. О. А. Ладыженская, «Исследование уравнений Навье–Стокса для стационарного движения несжимаемой жидкости», Усп. Мат. Наук, 15, 75–97 (1959).
  16. О. А. Ладыженская, Математические вопросы динамики вязких несжимаемых жидкостей, М. , 1961.
  17. E. Hopf, «Uber die Anfangswertaufgabe f¨ur die hydrodynamischen Grundgleichungen», Math. Nachrichten, 4, 213–231 (1950–1951).
  18. О. А. Ладыженская, Математические вопросы динамики вязких несжимаемых жидкостей, 2-е изд., М. (1970).
  19. E. De Giorgi, «Sulla Differentenziabilita e l’analitica delle estremali degliintegri multipli regolari», Memorie delle Acc. науч. Торино, сер. 3, 3(1), 25–43 (1957).
  20. Нэш Дж. Непрерывность решений параболических и эллиптических уравнений // Амер. J. Math., 80 (4), 931–954 (1958).
  21. . Ладыженская О. А., Уральцева Н. Н. Линейные и квазилинейные уравнения эллиптического типа. М.: Наука, 1964.
  22. . Ладыженская О. А., Солонников В. А., Уральцева Н. Н. Линейные и квазилинейные уравнения параболического типа. М.: Наука, 1967.
  23. . Ладыженская О.А., Уральцева Н.Н. Локальные оценки градиентов решений неравномерно эллиптических и параболических уравнений // Комм. Чистое приложение Матем., 23, 677–703 (1970).
  24. О. А. Ладыженская, О динамической системе, порожденной уравнениями Навье–Стокса, Зап. научн. Семин. ЛОМИ, 27, 91–115 (1972).
  25. О. А. Ладыженская, О конечномерности ограниченных инвариантных множеств для систем Навье–Стокса и других диссипативных систем, Зап. научн. Семин. ЛОМИ, 115, 137–155 (1982).
  26. О. А. Ладыженская, Аттракторы для полугрупп и эволюционные уравнения, Cambridge Univ. Пресса, Кембридж (1991).
  27. Ладыженская О.А., Серегин Г.А. Гладкость решений систем, описывающих течение обобщенных ньютоновских жидкостей, и оценка размерностей их аттракторов // Изв. Росс. акад. наук, сер. мат., 62, № 1, 59–122 (1998).
  1. Ладыженская О.А., Серегин Г.А. О непересекаемости решений уравнений МНС // Тр. амер. Мат. Соц., 189, 159–179 (1999).
  2. . Ивочкина Н.М., Ладыженская О.А. Оценка производных второго порядка на границе для гиперповерхностей, изменяющихся под действием их главных кривизн // Алгебра анализа. 1997. Т. 9. С. 30–50.
  3. Ивочкина Н. М., Ладыженская О. А. Оценка первых производных решений некоторых классов нелинейных параболических уравнений // Алгебра анализа., 109–131 (1997).
  4. Н. М. Ивочкина, О. А. Ладыженская, О классической разрешимости первой начально-краевой задачи для уравнений, порожденных кривизной, TMNA, J. Juliusz Schauder Center, 11, 375–395 (1998).

Нравится:

Нравится Загрузка…

гдз по русскому языку педагогическое образование. Гдз на русском языке

ГДЗ на русском языке — это решебник или сборник готовых ответов к упражнениям школьного курса русского языка. Готовое домашнее задание составляется на основе учебников для 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для общеобразовательных школ России.

ГДЗ от Путина на русском языке

Русский язык является базовым предметом школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учреждений чрезвычайно высока:

  • его изучают учащиеся с 1 по 11 классы;
  • по окончании 9 и 11 классов учащиеся сдают государственный экзамен по математике.

Кроме того, в экзамен включены вопросы по русскому языку. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.

В то же время изучение русского языка дается далеко не всем детям легко, а многочисленные правила требуют огромных запасов памяти и колоссальной концентрации внимания.

Для того, чтобы домашнее задание по предмету не превратилось в многочасовые мучения и не стало поводом для списания готовых заданий у одноклассников, созданы сборники решений по русскому языку. Зачем они нужны?

  • Во-первых, ученик с 1 по 11 класс может проверить на них правильность выполнения домашнего задания;
  • Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет решать сложные задачи самостоятельно — без привлечения репетиторов.

На основании ГДЗ на русском языке ответственные и внимательные родители могут следить за успеваемостью своих детей.

Как пользоваться онлайн-решением Путина для русского языка?

Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. На смену им приходят электронные источники информации. Наш сайт — это вариант удобного и эффективного использования ГДЗ на русском языке:

  1. нужный учебник можно найти через строку поиска;
  2. в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и получить готовые решения за доли секунды.

Мы регулярно обновляем базы сборников решений, поэтому все предлагаемые онлайн-ответы на русском языке полностью соответствуют требованиям школьной программы. Нашим ресурсом можно пользоваться не только с ПК — он также доступен для телефонов и планшетов.

Решатель по русскому языку для 7 класса Ладыженская — это сборник готовых ответов к упражнениям типового учебника по предмету, составленный группой российских ученых — Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность выполнения домашних заданий, а родителям контролировать успеваемость своих детей.

ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранова, Тростенцова

Программа изучения русского языка в 7 классе сложная и насыщенная. От ученика требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Бывает, что на занятиях ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.

Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Можно решить проблему более эффективным способом: использовать ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.

Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домовладений. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения благодаря:

  • Возможность выбора номера задачи в таблице;
  • Доступность базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
  • Регулярное обновление базы решебников на сайте.

Для каждой задачи пользователям может быть доступно несколько ответов — от разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение можно выполнить разными способами).

Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019

Следуя указаниям Министерства образования Российской Федерации, в большинстве российских школ используется учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т. А. как методологическая основа изучения русского языка.

Учебник издан в 2013 году издательством «Просвещение». Он включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:

  • Стилистика текстов;
  • Орфография и культура речи;
  • Морфология и разбор частей речи.

Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изучаемого в 5-6 классах. В приложении к учебнику приведены схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического анализа.

В курсе русского языка для 7 класса рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Особое внимание уделяется употреблению в речи причастных и деепричастных оборотов.

ГДЗ на русском языке — это многочисленные сборники решений на русском языке, включающие ответы и решения к упражнениям базовых учебников школьного курса для 1-11 классов.

Нужен ли сборник решений при изучении русского языка?

Традиционно сборник решений рассматривается как сборник решенных задач. Однако не все задания из курса русского языка понятны школьникам. Часто трудности вызывает фонетический разбор слов, слитное и раздельное написание слов с частицами, синтаксический разбор предложений и словосочетаний.

В связи с этим незаменимыми помощниками учащихся 1-11 классов и их родителей становятся решатели русского языка, которые помогают:

  • выявлять и исправлять ошибки в выполненных домашних заданиях;
  • подготовиться к зачетам и экзаменам без помощи репетитора;
  • эффективно организовать внеклассную работу и разобрать сложные упражнения дома;
  • для устранения пробелов в знаниях накануне поступления в вузы.

Роль ГДЗ также неоценима при подготовке к экзамену. Более того, русский язык является обязательным предметом при поступлении в большинство вузов страны.

Родители часто пользуются учебниками по русскому языку: по ним они могут проверить успеваемость своих детей и помочь им с домашними упражнениями.

ГДЗ по русскому языку онлайн — оптимизация использования готовых ответов

Бумажные сборники готовых решений заменены на специализированные сайты, позволяющие учащимся 1-11 классов всего за несколько минут найти ответы к упражнениям секунды.

Наш ресурс имеет ряд важных преимуществ перед конкурентами, которые доказывают необходимость его использования:

  1. умный поиск позволяет указать в поисковой строке номер задачи или цитату из ее условия — система выдаст готовое решение за пару секунд;
  2. набор книг решений регулярно обновляется, что позволяет ознакомиться не только с правильным ответом, но и с правильным процессом регистрации.

Использование базы онлайн-ответов на нашем сайте бесплатно и не требует регистрации.

Дополнительным фактором удобства является адаптация сайта не только к ПК, но и к телефонам и планшетам.

Справочник по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для российских средних школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранова, Тростенцова

При изучении русского языка на уроках не все дети способны сразу понять основные правила. В результате им трудно выполнять домашнюю работу. Родители же не всегда могут помочь: вряд ли они помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В такой сложной ситуации на помощь обоим приходит ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Для того, чтобы сократить время на поиск правильного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения, Вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

  • Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
  • Получать только актуальные решения, благодаря тому, что база решений на сайте регулярно обновляется.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

Общеобразовательные школы России теперь пользуются учебником по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.