Русский язык 5 класс учебник вентана граф ответы 1 часть: ГДЗ по русскому языку для 5 класса Шмелев Алгоритм успеха

Содержание

ГДЗ глава 4 / упражнение 5 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ глава 3 / упражнение 132 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Решебник по русскому языку за 5 класс Шмелев А.Д., Флоренская Э.А. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык

ГДЗ решебник по русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецова учебник Вентана-Граф

Русский язык 4 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Иванов, Кузнецова

Издательство: «Вентана-Граф»

Русский язык — можно ли учиться без ошибок

Каждый из нас не по наслышке знает, как труден и порой непонятен бывает русский язык. Постигнуть все его нюансы, пожалуй не смог до конца никто, только ученые, которые посвятили этой науке всю свою жизнь. А так как грамотность играет не последнюю роль в современном обществе, то и требования к учащимся по данному предмету носят весьма высокий характер.

Однако не завышены ли эти требования, учитывая качество преподавания? Ведь по большому счету ученики изучают предмет самостоятельно, в то время как учителя занимаются заполнением многочисленных отчетов. На этом фоне возникают такие затруднения, как:

  • Недостаток познаний.
  • Неверное восприятие материала.
  • Неумение соотносить практическую и теоретическую информацию.

Со временем все это приводит лишь к тому, что дети кое-как запоминают основные принципы, но назвать их грамотными нельзя. В итоге им будет довольно затруднительно сдать выпускные экзамены, поступить в институт и найти хорошую работу. Облегчить учащимся восприятие программы и помочь им усвоить все необходимые принципы поможет решебник к пособию «Русский язык 4 класс Учебник Иванов, Кузнецова (Вентана-Граф)».

ГДЗ — приятное дополнение в учебе

В пособии содержится шестнадцать упражнений для повторения изученного в предыдущих классах. А также сто тридцать пять заданий, охватывающих курс этого учебного года. В «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Иванов» приведены не только подробные решения и детальные ответы по всем номерам, но и пояснения, которые помогут учащимся запомнить все необходимые правила.

Для чего нужен решебник

К четвертому классу родители снижают контроль над д/з своих отпрысков и те оказываются предоставлены сами себе. Кто-то из школьников оправдывает оказанное доверие, а некоторые пускаются во все тяжкие и начинают получать плохие оценки. Чаще всего дети руководствуются тем, что стоит для них на первом месте. А это далеко не учеба.

Решебник к пособию «Русский язык 4 класс Учебник Иванов» поможет избежать негативных последствий невнимательности школьников и даст возможность:

  • быстро и просто усвоить необходимый материал;
  • подготовиться ко всевозможным контрольным;
  • повысить и поддерживать успеваемость на высоком уровне.

Но для того, чтобы увидеть положительные результаты, необходимо внушить ученикам основное правило использования ГДЗ — не списывать.

Шмелев. Русский язык 5 класс. Часть 1. Учебник. ФГОС (Вентана-Граф)

Переплет твердый
ISBN 978-5-36-010408-7
Формат 70×90/16 (170×215мм)
Количество страниц 304
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Наличие в федеральном перечне ФП
Количество томов 1
Серия Алгоритм успеха. Русский язык
Издательство Вентана-Граф
Автор
Возрастная категория 5 кл.
Раздел Русский язык
Тип издания Учебник
Язык русский

Описание к товару: «Русский язык. 5 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. С CD-диском. ФГОС»

Учебник, входящий в систему ‘Алгоритм успеха’, нацелен на углубление и систематизацию знаний по фонетике, морфемике, лексике, синтаксису и лингвистике текста, полученных в начальной школе, начинается систематическое изложение морфологии. Учебник строится по модульному принципу: каждая из восьми глав включает шесть повторяющихся разделов: ‘О языке и речи’, ‘Система языка’, ‘Правописание’, ‘Текст’, ‘Язык и культура. Культура речи’ и ‘Повторение’. К учебнику прилагается компакт-диск с аудиоприложением, которое содержит тексты для аудирования к заданиям, отмеченным специальным значком. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г. ).

Раздел: Русский язык

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
Серия: Алгоритм успеха. Русский язык

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Шмелев. Русский язык 5 класс. Часть 1. Учебник. ФГОС (Вентана-Граф)«, относящуюся к серии: Алгоритм успеха. Русский язык, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-36-010408-7, автора/авторов: Шмелев А.Д., Флоренская Э.А., Габович Ф.Е., Шмелева Е.Я. Под ред. Шмелева А.Д., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ за 5 класс по Русскому языку Шмелев А.Д., Флоренская Э.А.

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание

20 последних образцов диаграммы IELTS с ответами

20 недавних образцов диаграммы IELTS с ответами

Подробности
Последнее обновление: среда, 11 апреля 2018 г. 18:48
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 281739

Следующие Вопросы IELTS Academic Writing Task 1 взяты из недавних экзаменов IELTS. Если вы готовитесь к академическому IELTS или планируете в ближайшее время пройти тест, попрактикуйтесь в этих примерах и отправьте полезный ответ в разделе комментариев.Если вы недавно сдавали тест Academic IELTS, вы можете поделиться своим вопросом Writing Task 1 в этом разделе.

Недавний IELTS График 1:

На приведенной ниже диаграмме показано, сколько денег было потрачено в бюджете различных секторов правительством ОАЭ в 2000 году.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и проведите сравнения где это уместно.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

Недавний IELTS График 2:

Приведенные ниже графики показывают рост населения в некоторых из крупнейших городов мира, а также распределение населения в городских и сельских районах .

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График 3 недавнего IELTS:

Средние цены на километр одежды, импортированной в Европейский Союз из шести разных стран в 1993 и 2003 годах, показаны на гистограмме ниже .

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График 4 недавнего IELTS:

Столбчатые диаграммы ниже показывают количество часов, проведенных каждым учителем в разных школах четырех разных стран в 2001 году.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График 5 последнего теста IELTS:

На линейных графиках ниже показано производство и спрос на сталь в миллионах тонн, а также количество рабочих, занятых в сталелитейной промышленности в Великобритания в 2010 году.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

Недавний график IELTS 6:

Столбчатые диаграммы и линейный график ниже показывают результаты опроса, проведенного за трехлетний период, чтобы определить, какие люди живи в Лондоне, думай о городе.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 7:

На круговых диаграммах ниже показаны онлайн-продажи в розничных секторах Новой Зеландии в 2003 и 2013 годах.

Обобщите информацию выбирая и сообщая об основных характеристиках, и проводя сравнения там, где это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 8:

Ниже представлено количество туристов, посетивших Малайзию и Дубай с 1995 по 2003 год.

Напишите отчет для преподавателя университета с описанием информации, представленной на схемах ниже.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 9:

На гистограмме ниже показаны ориентировочные продажи джинсов для двух компаний в Турции в следующем году. На круговой диаграмме показана прогнозируемая доля рынка двух джинсовых компаний на конец следующего года.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь для ответа:

График недавнего IELTS 10:

На приведенном ниже графике показан результат опроса 4000 участников, которые рассказали, какие важные аспекты они узнали во время стажировки, которую они прошли.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График последнего IELTS 11:

На приведенном ниже графике показаны основные приоритеты бизнес-компаний в США в 2016 году.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 12:

На графиках ниже показаны среднемесячные расходы на детский спорт и участие в различных видах спорта в Великобритании с 2008 по 2014 год.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 13:

На круговых диаграммах ниже показаны продажи онлайн-покупок для розничных секторов в Австралии в 2010 и 2015 годах.

Обобщите информацию путем выбора и составления отчета об основных характеристиках и, при необходимости, сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 14:

Столбчатая диаграмма ниже показывает экспорт Шотландии в остальную часть Великобритании и остальной мир за 2014 год.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 15:

На приведенной ниже диаграмме показаны изменения в продажах четырех разных типов книг с 2002 по 2012 год.

Обобщите информацию, выбрав сообщать об основных характеристиках и проводить сравнения там, где это необходимо.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 16:

На диаграмме показана процедура поступления в университет для выпускников средней школы.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 17:

На приведенной ниже диаграмме показаны доходы Марокко от различных секторов экономики в 2003 году, а также доходы от рыболовства с 1982 по 2003 годы.

Напишите отчет для преподавателя университета, описав информацию в таблицах ниже.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График недавнего IELTS 18:

На гистограмме ниже показано соотношение мужчин и женщин разного возраста в Англии, которые жили одиноко в 2011 г. сравнивает количество спален в этих домохозяйствах, состоящих из одного человека.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

Недавний график IELTS 19:

На приведенной ниже диаграмме показан жизненный цикл лосося от яйца до взрослой рыбы.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы ответить:

График 20 недавнего IELTS:

В таблице ниже показана мировая рыночная доля рынка портативных компьютеров для производителей в 2006, 2007 и 2014 годах.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Нажмите здесь, чтобы получить ответ:

{jcomments on}

Линейный график IELTS Модель Ответ

Этот модельный линейный график для IELTS оценивается в 9 баллов. Приведенный ниже типовой ответ предназначен для написания IELTS. задание 1 научная работа. Используйте этот образец письма в качестве шаблона для структуры, ключевых функций и языка для любого линейного графика IELTS. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам понять, как описывать этот тип графика.

Образец линейного графика IELTS

На графике ниже показано потребление 3 спредов с 1981 по 2007 год.

Источник: График выше создан не IELTS Liz. Источник неизвестен.

IELTS Line Graph Answer

На линейном графике показано количество трех видов спредов (маргарин, спреды с низким содержанием жира и спреды с пониженным содержанием жира и масло), которые потреблялись за 26 лет с 1981 по 2007 год.

В целом потребление маргарина и сливочного масла снизилось за указанный период, тогда как потребление обезжиренных и пониженных спредов увеличилось. В начале периода самым популярным спредом было сливочное масло, которое с 1991 по 2001 год было заменено маргарином, и после этого спреды с низким содержанием жира и пониженным содержанием жира стали наиболее широко используемым спредом в последние годы.

Что касается количества используемого масла, оно начиналось с 140 граммов, а затем достигло пика в 160 граммов в 1986 году, прежде чем резко упало до 50 граммов в прошлом году.Аналогичным образом, примерно 90 граммов маргарина было съедено в первый год, после чего эта цифра немного изменилась и упала до минимума в 40 граммов в 2007 году.

С другой стороны, потребление низкожирных и уменьшенных спредов началось только в 1996 году с примерно 10 граммов. Эта цифра, которая через 5 лет достигла максимума — чуть более 80 граммов, в последние годы несколько снизилась до примерно 70 граммов в 2007 году.

Советы по построению линейных графиков
  1. Перефразируйте информацию линейного графика для вашего введения.
  2. Включите основные тенденции и любые другие ключевые особенности в общее заявление.
  3. Убедитесь, что в каждом предложении основного абзаца есть числа и даты, подтверждающие его.
  4. Просмотрите видео-урок ниже, чтобы узнать, как написать сложное предложение для линейного графического отчета IELTS.
  5. Практика !! Щелкните здесь: Практика линейных графиков, чтобы получить выборку образцов линейных графиков для практики письма для подготовки к письменному заданию 1.

Рекомендуемые учебные пособия

……………………………………..

………………………………

Подпишитесь, чтобы получать новые сообщения по электронной почте

Национальная учебная программа для АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА I XII классов Скачать PDF бесплатно

1 Национальная учебная программа для классов АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК I XII 2006 г. ПРАВИТЕЛЬСТВО ПАКИСТАНА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИСЛАМАБАД

2 Национальная учебная программа для классов АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК I XII 2006 г. ПРАВИТЕЛЬСТВО ПАКИСТАНА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИСЛАМАБАД

3 СОДЕРЖАНИЕ Раздел преамбулы 1: Введение 1 Предпосылки 1 1.1: Изложение философии 1 1.2: Процесс разработки учебной программы 2 1.3: Организация структуры учебной программы 4 Раздел 2: Компетенции, стандарты, контрольные показатели и результаты обучения студентов 5 2.1: Компетенции в английском языке 7 2.2: Обоснование компетенций и стандартов 7 2.3 : Краткое изложение компетенций и стандартов: Компетенции, стандарты и критерии: Ориентация на контрольные показатели: Резюме раздела 19 Раздел 3: Результаты обучения учащихся 22 классы I и II 22 классы III, IV и V 38 классы VI, VII и VIII 64 классы IX и X 97 XI и XII классы 120 Раздел 4: Типы текстов / Темы и подтемы: Типы текстов: Темы и подтемы 144 Раздел 5: Методика работы в классе: Основы методики работы в классе: Обучение языкам: Стратегии обучения: Дополнительные материалы 152 Раздел 6 : Оценка: Формы оценивания: Характеристики хорошего теста: Цели оценивания: Методы оценивания: Составление теста: Оценка различных пунктов теста: Рекомендации 158 Раздел 7: Рекомендации по выбору и разработке учебников / составлению материалов: Цель руководящих принципов: Процесс разработки учебников: Процесс разработки руководств для учителей: Контрольный список для составителей, учителей и рецензентов учебников 163 Раздел 8: Подготовка учителей 165 Глоссарий 166 Благодарности 177

4

5 Преамбула Эта структура учебной программы была задумана и разработана как справочный документ для использования различными заинтересованными сторонами, т.е.е. учителя и учащиеся, авторы учебников, рецензенты, экзаменаторы и другие пользователи этого документа. С этой целью были приложены значительные усилия для объяснения основных компонентов структуры, принципов разработки и обоснования компетенций, выбранных в качестве ключевых областей обучения для тех, кто не является носителем английского языка в Пакистане. Документ достаточно общий, чтобы его могли использовать все типы школ Пакистана. Тем не менее, это зависит от результатов обучения учащихся для каждого уровня обучения учителя.Настоящая учебная программа была разработана для повышения качества возможностей обучения посредством формального обучения в течение двенадцати лет обучения в Пакистане. Язык — это процесс развития, и его нельзя ограничивать рамками учебного года. Таким образом, были определены ориентиры для узнаваемых этапов школьного образования в Пакистане. В то же время, учитывая практические потребности учителей и школьной администрации, результаты обучения учащихся были представлены с учетом их оценок.Это измеримые результаты, которые учитель и учащиеся могут использовать для оценки своего прогресса в достижении контрольных показателей в конце двух-трех лет обучения. Ожидается, что в то время как новые знания и навыки будут вводиться в каждом классе, будут предоставляться возможности для интеграции новых знаний и навыков с учащимися, полученными ранее. Как будут отмечены пользователями, была предусмотрена возможность спиральной прогрессии с повторным использованием многих навыков для целей консолидации. Другими словами, учащийся может достичь стабильного этапа i.е. эталон, через постоянное повторение и подкрепление. Чтобы сделать этот документ более удобным для пользователя, в конце каждого раздела предоставлены резюме, которые можно использовать для справки и / или в качестве отрывка для учителя. Как учителями, так и авторами учебников были предоставлены инструкции для обучения и разработки материалов. Точно так же в отдельном разделе представлены рекомендации по оценке обучения. Примечательной особенностью документа является глоссарий в конце, позволяющий пользователям, которые, возможно, не знакомы с конкретной используемой терминологией (выделенной жирным шрифтом по всему документу), и легко читать документ; и в процессе улучшить их понимание различных компонентов учебной программы.Признавая, что разработка учебных программ — это динамичный и непрерывный процесс, предлагаемые рамки учебных программ необходимо будет периодически пересматривать и обновлять в свете меняющихся реалий и растущего опыта реализации на низовом уровне. Мы с нетерпением ждем отзывов от всех пользователей этого документа, которые сделают его динамичным и живым, а не пылятся на полках.

6

7 Раздел 1: Введение Общие сведения В текущем сценарии английский язык является языком международного общения, высшего образования и лучших вариантов карьеры.Следовательно, он должен доходить до масс, чтобы не было дискриминации среди богатых и бедных в Пакистане с точки зрения возможностей для личного, профессионального и экономического развития. С этой точки зрения преподавание английского языка было введено как язык с первого класса и будет использоваться в качестве средства обучения в рамках учебной программы по различным предметам. Это, а также широкое распространение информации об английском языке через средства массовой информации, подтверждают текущее мероприятие по пересмотру учебной программы, а также разработку новых учебников и стратегий оценивания для повышения качества преподавания и изучения английского языка по всей стране.Новая учебная программа призвана предоставить учащимся целостные возможности для развития языка и вооружить их компетенциями в использовании английского языка для общения в академическом и социальном контексте, в то же время позволяя им быть автономными и непрерывными учениками, чтобы лучше адаптироваться к постоянно меняющимся местным условиям. и мировое общество, и к продвижению знаний. Настоящая Национальная учебная программа для классов I-XII была разработана после подробных обсуждений с соответствующими заинтересованными сторонами, включая избранных языковых экспертов из всех провинций Пакистана.Надеемся, что этот учебный план послужит отправной точкой для всех, кто участвует в процессе преподавания и изучения английского языка в Пакистане. 1.1: Изложение философии Для большинства пакистанских студентов изучение английского языка редко является подсознательным процессом. У учащихся мало возможностей усвоить язык из окружающей среды, чтобы приобрести естественное ощущение соответствующей языковой структуры, словарного запаса и стиля в различных контекстах использования как в академической, так и в социальной среде.Следовательно, способность к обучению испытывают не студенты, а общая академическая среда, которую необходимо наращивать. Следовательно, учащимся должны быть предоставлены формальные возможности для изучения языка в учебных заведениях с помощью хорошо продуманной и организованной учебной программы. Текущая учебная программа призвана служить руководством для учителей, учащихся, разработчиков учебников, экспертов по оценке и всех других пользователей. Признано, что условия обучения в Пакистане сильно различаются с точки зрения уровня подготовки учителей и уровня владения английским языком, опыта учащихся и возможностей для знакомства и / или использования английского языка дома и в обществе за пределами школы и класса, а также: ресурсы, доступные для преподавания и изучения английского языка.Тем не менее, есть надежда, что компетенции и стандарты, определенные в этой учебной программе, обеспечат дорожную карту для развития человеческих и финансовых ресурсов в школах для качественного преподавания и изучения английского языка для всех детей в Пакистане. 1

8 Учебная программа разработана, в частности, для удовлетворения потребностей учащихся, желающих продолжить учебу в высших учебных заведениях, а также для тех, кто может прекратить образование после XII класса, в плане удовлетворения потребностей в академическом и рабочем языке.Следовательно, он направлен на предоставление академических и практических навыков, которые учащиеся могут использовать для завершения учебы или построения своей карьеры после окончания школы. Учебная программа многомерна и включает в себя все компоненты языка, то есть фонологию, грамматику, лексику, дискурс, а также языковые функции и навыки. Упор делается на развитие навыков во всех областях языка. Навыки и микронавыки, связанные с конкретным стандартом, выявляются и развиваются с помощью различных процессов и стратегий.Содержание и процесс обучения структурированы и интегрированы таким образом, чтобы реализовать стандарты для ключевых компетенций посредством спиральной прогрессии с упором на развитие языковых навыков, а не на содержание. Функциональные, средства массовой информации, литературные и повседневные тексты создают контекст для обучения микронавыкам и стратегиям, используемым в аудировании, разговорной речи, чтении и письме. Стратегии обучения обеспечивают интеграцию навыков устной речи, аудирования, чтения и письма.Студенты учатся получать информацию и идеи посредством чтения и слушания, а также эффективно передавать свои идеи посредством письменной и устной речи. Навыки аудирования и разговорной речи необходимо развивать в классе. Из-за нехватки ресурсов на этом первом этапе пересмотра учебной программы невозможно записать кассеты или проверить навыки аудирования и разговорной речи во всех учебных заведениях. Тем не менее, понимание правильного использования языка в различных контекстах будет проверяться на письменном экзамене, предназначенном именно для этой цели.Это может показаться искусственным и надуманным, но считается, что лучше познакомить учащихся с таким опытом обучения, чем не иметь возможности участвовать в устном общении. Планируется, что на втором этапе можно будет использовать кассеты для практики как интенсивного, так и обширного слушания для более широкого языкового воздействия. Учебная программа также направлена ​​на предоставление опыта изучения языков и преподавания в национальных и культурных рамках, поощряя учащихся к самостоятельному обучению и обучению на протяжении всей жизни.Подводя итог, можно сказать, что в учебной программе больше внимания уделяется пониманию и использованию английского языка в различных академических и социальных контекстах, чем приобретению знаний о языке ради самого языка. Такой подход признает, с одной стороны, важность обучения знаниям о языковой системе; с другой стороны, он делает шаг вперед, подчеркивая надлежащее использование этих знаний, чтобы улучшить способность учащихся общаться в реальных жизненных ситуациях и сделать ее эффективной для различных целей.1.2: Процесс разработки учебных программ Анализ образовательного контекста, включая учителей и учащихся, особенно в школах государственного сектора в Пакистане, показывает его недостатки и потребности. В свете предложений, рекомендаций и выявленных ограничений и ограничений учителей и учащихся, и 2

9 недостаточных учебных ресурсов, развитие следующих компетенций на английском языке было сосредоточено в учебной программе: Навыки чтения и мышления Навыки письма Навыки устного общения Формальные и лексические аспекты языка Соответствующее этическое и социальное развитие Для разработки учебной программы, в первую очередь, языка были предусмотрены потребности ученика XII класса.С учетом этой цели были разработаны компетенции и стандарты обучения (конечные цели достижения). На следующем этапе были определены критерии на основе ранее определенных компетенций и стандартов обучения. Наконец, результаты обучения учащихся были разработаны для разных этапов обучения. Учащийся сможет достичь результатов обучения, определенных для его / ее уровня, только если навык сначала будет представлен, объяснен, а затем закреплен на практике.Для этого важно, чтобы все выявленные основные навыки обучались по спирали. Такие виды деятельности должны быть включены в каждый класс, чтобы способствовать прогрессивному когнитивному развитию от интеллектуальных навыков более низкого уровня простых знаний и понимания до навыков анализа, синтеза и оценки более высокого уровня, чтобы развивать способность рассуждать, решать проблемы, критическое мышление и креативность. Рисунок 1. Процесс разработки учебной программы Определение компетенций и выбор компетенций Разработка стандартов обучения Определение контрольных показателей на уровнях развития Разработка результатов обучения учащихся на каждом уровне обучения 3

10 1.3: Организация структуры учебной программы С точки зрения учебной программы, образование с I-XII классов образует единое целое. Однако для описания работоспособности было выделено пять уровней развития. Структура была сформулирована с учетом основных требований к академическим, профессиональным, социальным и индивидуальным языковым потребностям учащихся XII класса. Очень важно, чтобы содержание учебной программы соответствовало возрасту и интеллектуальному уровню учащегося: Уровни развития I-II классы На этом уровне молодым учащимся помогают получить твердый старт в развитии готовности к последующей работе и обучению в соответствующих и целевых областях. знаний, навыков и понимания.Это побудит их стать самостоятельными учениками. Они должны изучать аспекты иностранного языка, которые соответствуют их нынешнему уровню владения родным языком. Ранние виды деятельности носят в основном лексический характер, а структурные действия играют шаблонную роль. Все могут быть изменены для целей обучения языку. III-V На этом уровне учащиеся знакомятся с различными формами и функциями языка, вооружаясь соответствующими навыками для работы со знаниями, соответствующими их возрасту.Учащиеся приобретают начальные знания по содержанию и развивают навыки и понимание, чтобы заложить основу для дальнейшего обучения. Они также требуют логического и критического подхода, поскольку идеи и абстракции многочисленны и сложны, поэтому материал содержания должен быть более структурированным. VI-VIII IX-X XI-XII На этом уровне делается много оснований и дается практика, особенно в базовой языковой работе, так что создается прочная, адекватная языковая основа. Внимание сосредоточено на тщательном и эффективном обучении, а не на попытках охватить широкий спектр областей.Это важный переходный этап; строительство начального образования и переход к среднему образованию. Этот уровень основан на предыдущей работе, и язык, изученный на предыдущем уровне, закрепляется. Учащиеся обладают навыками, необходимыми не только для их текущих потребностей, но и для будущих академических и социальных нужд. Язык, являясь основой всех знаний, компетенции / владения английским языком поможет учащимся достичь профессиональных навыков в других предметных областях, тем самым укрепляя и углубляя знания в других дисциплинах.Этот уровень является конечным уровнем для тех, кто прекращает образование в поисках работы, в то время как другие переходят в свои специализированные области для дальнейшего обучения. Языковая программа для этого уровня учитывает общие и специализированные языковые потребности обеих вышеупомянутых категорий. Таким образом, учебная программа предназначена для этих групп. Содержание и тип чтения текстов, а также навыки, функции и словарный запас, которые необходимо обучить, определяются этими проблемами.Рисунок 2 I-II III-V VI-VIII IX-X XI-XII 4

11 Раздел 2: Компетенции, стандарты, контрольные показатели и результаты обучения учащихся Компетенция: ключевая область обучения. Стандарты: они определяют компетенцию, в широком смысле определяя знания, навыки и отношения, которые учащиеся приобретут, должны знать и уметь делать в определенной ключевой области обучения в течение двенадцати лет обучения.Контрольные показатели: контрольные отметки дополнительно уточняют стандарты, указывая, чего ученики должны достичь в конце каждого из пяти уровней развития, чтобы соответствовать стандарту. Они обеспечивают краткий обзор непрерывности изучения английского языка, например контрольные показатели для классов I и II определяют, что учащиеся смогут делать к концу II класса. Результаты обучения учащихся (SLO): они основаны на описании контрольных показателей и описывают, что учащиеся достигнут в конце каждого класса.Большинство результатов обучения учащихся прогрессируют и развиваются в зависимости от класса, где каждый навык пересматривается, пересматривается и укрепляется. Важно помнить, что результаты обучения в рамках одной или нескольких компетенций частично совпадают и взаимосвязаны; продвижение к одному результату часто зависит от продвижения к другому. Совокупные результаты обучения студентов за конкретный учебный год определяют, что студенты смогут делать в конце учебного года. Результаты реалистичны, наблюдаемы, достижимы и измеримы.Некоторые результаты обучения учащихся могут не подлежать проверке на экзаменах Совета из-за ограничений, но, учитывая их важность, они были учтены и должны проверяться во время формирующего оценивания в классе. Результаты обучения в ключевой области изучения английского языка в значительной степени способствуют обучению на протяжении всей жизни. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся достичь этих результатов за счет расширенного взаимодействия с текстами и языком, а также путем развития разнообразных практик грамотности в течение лет обязательного школьного образования.Чтобы добиться спирального наращивания, все элементы в каждом стандарте представлены, сфокусированы, пересмотрены, переработаны и усилены. 5

12 На этом рисунке показана структура учебной программы: Рисунок 3 Основная область обучения. Компетенция Стандарт определяет компетенцию. У каждой компетенции разное количество стандартов. Контрольные показатели стандартов I-II III-V VI-VII IX-X XI-XII Контрольные показатели являются дальнейшим развитием стандартов.Тест проходит через уровни развития. Benchmarks Benchmark SLO SLO SLO SLO построены на описании тестов. Каждый тест имеет разное количество результатов обучения студентов. Результаты обучения студентов (SLO) В этом документе компетенции, стандарты и контрольные показатели приведены в коде для удобства использования. C C1 C5 S S1 S3 BM BM1 BM4 Пример кодирования: C1S2BM3 Компетенция. Последующее количество компетенций. Стандарт. Последующее количество стандартов по каждой компетенции. Контрольный показатель. Последующее количество тестов на каждом уровне развития.Уровень компетенции 1, Стандарт 2, Контрольный показатель 3 6

13 2.1: Компетенции в английском языке Учебная программа определяет пять компетенций и в общей сложности восемь стандартов для ключевых областей изучения английского языка. Пятая компетенция определяет соответствующее этическое и социальное развитие и должна быть развита и включена в другие четыре компетенции путем выбора соответствующих текстов и действий.Компетенции и их стандарты: Компетенция 1: Навыки чтения и мышления Стандарты 1, 2 Компетенция 2: Навыки письма Стандарт 1 Компетенция 3: Навыки устной коммуникации Стандарт 1 Компетенция 4: Формальные и лексические аспекты языковых стандартов 1, 2, 3 Компетенция 5: Соответствует Стандарт этического и социального развития 1 Порядок, в котором перечислены стандарты, не указывает на относительную важность стандарта. Все одинаково важны. 2.2: Обоснование компетенций и стандартов Компетенция 1: Навыки чтения и мышления — Стандарты 1, 2 (C1, S1, S2) Стандарт 1: Все учащиеся будут искать, открывать и понимать различные типы текста с помощью заданий, требующих многократного чтения и стратегии мышления для понимания, беглости и удовольствия.Стандарт 2: Все учащиеся будут читать и анализировать художественный текст в поисках информации, идей, удовольствия и соотносить свой собственный опыт с обычным человеческим опытом, описанным в литературе. Обоснование: чтение — это индивидуальное упражнение; мы взаимодействуем с текстом, используя предварительные знания о мире для создания смысла и понимания. Скорость чтения и уровень понимания можно повысить с помощью стратегий, подходящих для цели чтения и типа читаемого текста. Поэтому очень важно привлечь внимание учащихся к тому факту, что хорошее чтение не означает чтение вслух или заучивание всех новых слов в тексте для чтения и ответы на все вопросы для понимания.Лучшие читатели — это те, кто обладает навыками целенаправленного чтения. Эти навыки можно развить посредством повышения осведомленности и практических занятий. Целью должно быть использование текстов для обучения чтению, а не чтение для обучения текстам. Письменные тексты, которые касаются обычного человеческого опыта, современной информации и проблем, предлагаются в качестве контекста для изучения процессов, навыков и стратегий, но подход учебной программы выходит за рамки чтения. Фактически, компонент чтения служит трамплином для развития интегрированных языковых навыков, а также для улучшения когнитивных и эмоциональных сфер, позволяя учащимся мыслить критически и творчески.Одним из важных средств, позволяющих почувствовать язык и его идиому, является его литература; для того, чтобы предоставить этот учебный опыт, включены литературные тексты. Цель не в том, чтобы обучить продвинутому уровню 7

14 литературных навыков оценки, но приобретение языковых навыков посредством действий и упражнений, основанных на этих текстах. Таким образом, учащимся будут предоставлены возможности для понимания выразительных и повествовательных текстов, и после того, как они будут вовлечены в этот процесс, они смогут самостоятельно получать удовольствие от обширного чтения.Выбранный материал должен быть современным и отражать заданную тематику. Все материалы для чтения в учебнике должны требовать, чтобы учащиеся работали на уровне, немного превышающем их восприимчивые способности, только тогда они будут достаточно стимулированы, чтобы познавательно растянуть себя. Тексты для чтения будут включать различные типы текстов, например межличностные и транзакционные, пояснительные, описательные, повествовательные и аргументированные с литературными текстами, составляющими 25% материала для чтения. Компетенция 2: Навыки письма — Стандарт 1 (C2, S1) Стандарт 1: Все учащиеся будут писать с развивающейся беглостью и точностью академическое, транзакционное и творческое письмо, которое является целенаправленным, целенаправленным и демонстрирует понимание процесса письма.Обоснование: письмо — сложная коммуникативная деятельность; в то время, когда человек ищет словарный запас, чтобы выразить свою мысль, его или ее разум может устремиться вперед к другой идее, и новое понимание может противоречить исходным идеям. Поэтому очень важно, чтобы окончательный текст был сфокусированным, связным и связным, с четким общим развитием. Он должен учитывать цель написания, а также аудиторию написанного произведения. Следовательно, для того, чтобы представить хорошо написанный текст, учащиеся должны рассматривать письмо как процесс; и их учат сознательно подходить к написанию в три этапа.На этапе подготовки к написанию тема / текст выбирается, сужается, идеи генерируются, собираются и затем систематизируются. На втором этапе разработки идеи преобразуются в предложения и абзацы. На третьем этапе пересмотра идеи реорганизуются, уточняются, а затем, наконец, черновик редактируется на предмет ошибок и упущений, чтобы улучшить его стиль. Компетенция 3: Навыки устной коммуникации — Стандарт 1 (C3, S1) Стандарт 1: Все учащиеся будут использовать соответствующие социальные и академические условные обозначения устного дискурса для эффективного устного общения с отдельными лицами и в группах, как в неформальной, так и в формальной обстановке.Обоснование: языковые функции — это цели, для которых люди говорят или пишут. Целью может быть представление точки зрения, запрос информации или любое другое. Следовательно, важно использовать те подходящие языковые выражения, которые лучше всего подходят для коммуникативных целей. Выражение, то есть используемая форма языка, определяется уровнем формальности ситуации, типом сообщения, которое должно быть передано, а также отношениями адресата и адресата.Очень важно, чтобы учащиеся были осведомлены о правильных условных обозначениях выражения в различных условиях, чтобы они использовали язык надлежащим образом, в зависимости от случая и аудитории. 8

15 Компетенция 4: Формальные и лексические аспекты языка — Стандарты 1, 2, 3 (C4, S1, S2, S3) Стандарт 1, Произношение: Все учащиеся поймут и сформулируют широко приемлемые образцы произношения, ударения и интонации английского языка. для улучшения общения.Стандарт 2, Словарный запас: Все учащиеся будут расширять словарный запас для эффективного общения. Стандарт 3, Грамматика и структура: все учащиеся будут понимать грамматические функции и использовать принципы грамматики, пунктуации и синтаксиса для развития точности в своем устном и письменном общении. Обоснование: Формальные аспекты языка, то есть звуковая система и грамматика, являются инструментом для устного и письменного общения. Этот инструмент был бы неэффективным, если бы он не поддерживался достаточным словарным запасом, чтобы помочь выразить.Грамматические и фонетические упражнения в сочетании с развитием словарного запаса имеют огромное значение как естественная подготовка к устной и письменной речи. Правильная грамматика, соответствующий словарный запас, речь и связная и связная письменная композиция являются неотъемлемыми частями единого целого; следовательно, не менее важно. Компетенция 5: Соответствующее этическое и социальное развитие (C5, S1) Стандарт 1: Все учащиеся будут развивать этические и социальные качества и ценности, актуальные в мультикультурном цивилизованном обществе.Обоснование: мир все больше становится глобальной деревней, в которой люди разных языков и культур часто контактируют как на внутреннем, так и на международном уровне. Текстовый контент обеспечивает реалистичное и разнообразное познавательное воздействие и является важным способом развития личного мировоззрения. Тексты, отражающие различные точки зрения и различные сообщества, способствуют осведомленности о современных идеях, проблемах и темах; и прививать этические и социальные атрибуты и ценности, актуальные в мультикультурном обществе.9

16 2.3: Краткое изложение компетенций и стандартов C1 Навыки чтения и мышления S1 S2 Все учащиеся будут искать, открывать и понимать различные типы текста с помощью заданий, требующих использования нескольких стратегий чтения и мышления для понимания, беглости и удовольствия анализировать художественный текст в поисках информации, идей, удовольствий и соотносить свой собственный опыт с опытом обычного человечества, изображенным в литературе.C2 Навыки письма S1 Все учащиеся с развивающейся беглостью и точностью будут писать академические, транзакционные и творческие тексты, которые являются целенаправленными, целенаправленными и демонстрируют понимание процесса письма. C3 Навыки устного общения S1 Все учащиеся будут использовать соответствующие социальные и академические условные обозначения устного дискурса для эффективного устного общения с отдельными лицами и группами, как в неформальной, так и в формальной обстановке. C4 Формальные и лексические аспекты языка S1 S2 Произношение: Все учащиеся поймут и сформулируют широко приемлемые варианты произношения, ударения и интонации английского языка для улучшения общения.Словарный запас: все студенты будут расширять словарный запас для эффективного общения. S3 Грамматика и структура: все учащиеся будут понимать грамматические функции и использовать принципы грамматики, пунктуации и синтаксиса для развития точности в своей устной и письменной речи C5 Соответствующее этическое и социальное развитие S1 Все студенты-лингвисты Аспект: разовьет у всех учащихся этическую волю и понимание социальные атрибуты грамматики и функции ценностей актуальны и используются в качестве принципов мультикультурности, грамматики цивилизованного (использования общества.и использование), пунктуации и синтаксиса для повышения точности их устного и письменного общения 10

17 2.4: Компетенции, стандарты и контрольные показатели Компетенция 1: Навыки чтения и мышления (C1) Стандарт 1: Все учащиеся будут искать, открывать и понимать различные типы текста с помощью заданий, требующих нескольких стратегий чтения и мышления для понимания, беглости и удовольствие (C1, S1) (Тексты для чтения будут включать различные типы текста e.г. межличностные и транзакционные, пояснительные, описательные и повествовательные с литературными текстами, составляющими 25% материала для чтения) Обратите внимание: как читатель заметит, в приведенных ниже контрольных показателях используются различные виды устных и письменных заданий для измерения развития учащимися понимания прочитанного. Тем не менее, подчеркивается, что функция письменных заданий здесь состоит в том, чтобы продемонстрировать и оценить понимание учащимися прочитанного материала. Контрольные показатели BM 1 BM 2 BM 3 BM 4 классы I — II классы III — V классы VI — VIII классы IX — X классы XI-XII использовать стратегии готовности к чтению; распознавать слова и предложения как значимые единицы выражения, а абзацы — как графические единицы выражения.Найдите фактическую информацию, применяя стратегии понимания прочитанного и мышления. Найдите информацию с помощью визуальной подсказки или графического органайзера и выразите информацию устно. Найдите информацию для конкретных целей, используя различные вспомогательные средства и учебные навыки. Определите диграфы, молчаливые буквы и перегибы в словах; воспринимать слова, предложения и абзацы как значимые единицы выражения. Интерпретируйте фактическую информацию, новые процессы и процедуры, личную, школьную и общественную информацию, применяя стратегии понимания прочитанного и мышления.Воспользуйтесь информацией из визуальной подсказки или графического органайзера для описания позиций, направлений, событий, последовательностей, а также для отображения сравнения и контраста. Собирайте и используйте информацию для различных целей, используя различные вспомогательные средства и учебные навыки. Анализируйте шаблоны организации текста и функции различных устройств, используемых в абзаце. Расширьте концептуальное понимание процессов, процедур, событий и проблем, применяя стратегии понимания прочитанного и мышления. Интерпретируйте информацию с визуальной подсказки или графического органайзера, чтобы дать указания, описать позиции, простые процессы и процедуры, а также причинно-следственные связи.Собирайте, анализируйте и используйте информацию для различных целей, используя различные вспомогательные средства и учебные навыки. Анализируйте шаблоны организации текста и функции различных устройств, используемых в абзаце текста и за его пределами. Анализируйте сложные процессы, процедуры, события, проблемы и различные точки зрения, применяя стратегии понимания прочитанного и мышления. Анализируйте информацию с помощью визуальной подсказки или графического органайзера, чтобы показать сложные процессы, процедуры, сравнения, контрасты и причинно-следственные связи.Собирать, анализировать, оценивать и синтезировать информацию для использования в различных целях, включая исследовательский проект с использованием различных вспомогательных средств и учебных навыков. Оцените шаблоны организации текста и функции различных устройств, используемых в абзаце текста и за его пределами. Анализируйте, синтезируйте и оценивайте события, проблемы, идеи и точки зрения, применяя стратегии понимания прочитанного и мышления. Анализируйте и синтезируйте информацию из визуальной подсказки или графического органайзера, чтобы подвести итоги, выделив ключевые области и основные тенденции.Собирать, анализировать, оценивать и синтезировать информацию для использования в различных целях, включая исследовательский проект с использованием различных вспомогательных средств и учебных навыков. 11

18 Компетенция 1: Навыки чтения и мышления (C1) Стандарт 2: Все учащиеся будут читать и анализировать художественный текст в поисках информации, идей и удовольствия; и соотносить свой собственный опыт с опытом обычного человечества, описанным в литературе.(C1, S2) Контрольные показатели BM 1 Классы I — II Классы III — V Классы VI — VIII Классы IX — X классы XI-XII Напомним сказки и детские стихи; выражать личные реакции на персонажей и события в них. Описывать основные элементы рассказов и простых стихов; выражать личные предпочтения с указанием причин. Анализируйте рассказы и стихи; отождествлять с персонажами эмоциональную реакцию, мотивы и действия. Анализируйте рассказы, стихи и эссе; устанавливать связь между литературными текстами и собственной жизнью. Анализировать и оценивать рассказы, стихи, эссе и одноактные пьесы; рассказать, как тексты влияют на их жизнь, и связать тексты с современными и историческими идеями / проблемами разных культур.Компетенция 2: Навыки письма (C2) Стандарт 1: Все учащиеся будут писать с развивающейся беглостью и точностью академическое, транзакционное и творческое письмо, которое является целенаправленным, целенаправленным и дает представление о процессе письма (C2, S1). Обратите внимание: чтение и письмо неразрывно связаны. Хорошие читатели — лучшие писатели. В связи с этим определение и анализ элементов письменных текстов, которые ранее были сосредоточены на стандартах чтения и тестах, иногда повторяются в этом разделе, чтобы показать эту важную взаимосвязь для обучения и тестирования письма.Контрольные показатели BM 1 классы I — II классы III — V классы VI — VIII классы IX — X классы XI-XII Напишите слова и предложения, используя письменные техники. Определите и используйте методы написания эффективных и единых предложений и абзаца. Анализируйте письменный дискурс для использования в своих композициях, методы эффективной организации и развития абзацев, такие как четкое тематическое предложение и вспомогательные детали. Анализируйте различные письменные речи для использования в своих собственных сочинениях, методы эффективной организации текста, разработки и авторские приемы, влияющие на читателя.Анализировать и оценивать различные письменные речи для использования в своих собственных сочинениях, методы эффективной организации текста, разработки и авторские методы, влияющие на читателя. 12

19 BM 2 BM 3 BM 4 Напишите предложения, ответы на простые вопросы и тематические рассказы на знакомые темы. Напишите разнообразные простые межличностные и деловые тексты e.г. поздравительные открытки, открытки, диалоги (речевые пузыри, полоски мультфильмов) с использованием словарного запаса, тона, стиля выражения, соответствующего коммуникативной цели и контексту. Напишите короткие описательные, пояснительные и повествовательные абзацы и рассказы для академических и творческих целей. Напишите различные межличностные и транзакционные тексты, например короткие заметки, неформальные приглашения и письма, а также диалоги (речевые пузыри, полоски мультфильмов) с использованием лексики, тона, стиля выражения, соответствующего коммуникативной цели и контексту.Проверяйте и изменяйте порядок слов, орфографию и пунктуацию. Пишите описательные, пояснительные и повествовательные тексты для разных целей и аудиторий. Напишите различные межличностные и транзакционные тексты, например неформальные и формальные письма, простые формы, диалоги (речевые пузыри, полоски мультфильмов, ролевые игры) с использованием словарного запаса, тона, стиля выражения, соответствующего коммуникативной цели и контексту. Спланировать и составить собственное письмо; исправлять и редактировать для единства абзаца, четкой центральной темы, соответствующих и адекватных вспомогательных деталей, эффективного стиля, соответствующих переходных устройств, пунктуации и словарного запаса.Напишите множество разъяснительных, убедительных, аналитических эссе и личных рассказов для разных целей и аудиторий. Напишите различные межличностные и транзакционные тексты, например официальные письма, письма в редакцию, приложения и различные формы, используемые в расширенной социальной среде, с использованием словаря, тона, стиля выражения, условностей, соответствующих коммуникативной цели и контексту. Спланировать и составить их написание пересматривать и редактировать различные шаблоны организации последовательности, сравнения, контраста, классификации, причины и следствия, логического потока идей с помощью гибких и четких сигнальных и справочных слов, точки зрения, подтверждающих доказательств, общего эффекта, соответствующей пунктуации и словарного запаса.Пишите пояснительные, убедительные, аналитические эссе, исследовательские отчеты и расширенные повествования для разных целей и аудиторий. Напишите различные межличностные и транзакционные тексты, например деловые письма / приложения / объявления о вакансиях, резюме, формы для различных целей в реальных жизненных ситуациях, с использованием словарного запаса, тона, стиля выражения, условностей, соответствующих коммуникативной цели и контексту. Планировать, составлять, редактировать, редактировать собственные тексты в таких областях, как согласованность и согласованность, эффективность аргументов / мнений, достаточные вспомогательные детали, творческий подход, соответствующая пунктуация и словарный запас.13

20 Компетенция 3: Навыки устного общения (C3) Стандарт 1: Все учащиеся будут использовать соответствующие социальные и академические условные обозначения устного дискурса для эффективного устного общения с отдельными лицами и в группах, как в неформальной, так и в формальной обстановке. (C3, S1) Обратите внимание: признано, что в настоящее время все школы могут не иметь необходимых ресурсов и условий тестирования, подходящих для формального тестирования навыков устного общения.Однако, осознавая важность этих навыков, они были прямо включены в учебную программу. Это будет служить двум целям: 1) побудит учителей проводить обучение и формирующую оценку этих навыков на уровне класса; 2) Помогите школам разработать необходимые ресурсы для формального тестирования навыков устного общения. Контрольные показатели BM 1 Классы I — II Классы III — V Классы VI VIII Классы IX — X Классы XI-XII Использовать некоторые формульные выражения Использовать ограниченные лингвистические возможности Использовать выбранные лингвистические методы Использовать расширенные лингвистические методы Использовать различные лингвистические выражения для основных стандартных показателей для передачи показателей для передачи показателей для общения с экспонентами для передачи приветствий и общения в соответствии с функциями, соответствующими для различных, для различных, для различных знаков внимания, для устного взаимодействия и совместных функций мнений, функций и совместных функций функций и совместных функций, функций и совместных функций в предсказуемой среде извинений , просьбы и мнения, чувства, эмоции, советы, надежды, страхи, вопросы, класс и школа.инструкции в предсказуемых инструкциях в непосредственных социальных запросах, в расширенных социальных убеждениях, аргументах, окружении класса и окружении. окружающая обстановка. сравнения, оценки, в школе. широкий спектр контекстов. BM 2 Продемонстрируйте посредством представлений, чтения стихов и представлений и рассказов социальные и академические условности и динамику передачи информации / идей. Продемонстрируйте через ролевые игры, дискуссии, беседы, социальные и академические условности и динамику для передачи информации / идей.Продемонстрируйте через диалоги, групповые дискуссии, беседы на определенные темы, социальные и академические условности и динамику для передачи информации / идей. Продемонстрируйте через формальные беседы, групповые устные презентации, неформальные интервью, социальные и академические условности и динамику для передачи информации / идей. Продемонстрировать посредством официальных бесед, индивидуальных устных презентаций и собеседований при приеме на работу социальные и академические условности и динамику передачи информации / идей. 14

21 Компетенция 4: Формальные и лексические аспекты языка.(C4) Стандарт 1, Произношение: Все учащиеся будут понимать и озвучивать широко приемлемые варианты произношения, ударения и интонации английского языка для улучшения общения. (C4, S1) BM 1 Контрольные показатели Уровни I — II Классы III — V Уровни VI — VIII Уровни IX — X Классы XI-XII Распознавать и произносить Распознавать и произносить звук Произносить (приемлемо) слова, Произносить (приемлемо) новые Произносить (приемлемо) новые основные звуки и образцы и ударение в словах; определить и применить сдвиг ударения и слова, а также использовать соответствующие лексические элементы, а также использовать звуковые образцы и основные образцы интонации в образцах интонации для ударения и образцы интонации в соответствующем ударении и на английском языке в словесных выражениях и вопросах, чтобы передать различную устойчивую речь с образцом интонации в и уровне предложения.они встречаются в школьных текстах. смыслы. общаться эффективно. устойчивая речь для эффективного общения. Компетенция 4: Формальные и лексические аспекты языка (C4) Стандарт 2, Словарный запас: Все учащиеся будут расширять словарный запас для эффективного общения. (C4, S2) BM 1 Контрольные показатели Уровни I — II Классы III — V Классы VI — VIII Классы IX — X Классы XI-XII Распознавать и использовать Пополнять словарный запас с помощью Построить словарный запас с помощью слов Анализировать различные виды Оценивать разные виды с правильным написанием просто аффиксы, составные корни, контекстные подсказки, тексты для определения того, как тексты понимают, как именование, действие и слова, преобразование частей словаря, тезаурус и лексические элементы используются для изменения лексических элементов описания слов, речи, классификации слов в среде; использовать слова, передавать различный смысл и стиль; используйте родственные слова, рифмы, разные категории; и использовать фразы и идиомы в контекстном значении; используйте лексические лексические элементы, чтобы показать более тонкие общие фразы и с правильным написанием, и с правильным написанием.предметы в контексте и со смысловыми оттенками и словарный запас шаблонных выражений из предмета правильного написания; использовать стиль в своей речи из непосредственных текстов и расширенных лексических элементов для демонстрации и письма. окружение и из окружающей среды, включающие в свои тематические тексты разные значения. СМИ. собственная речь и письмо. 15

22 Компетенция 4: Формальные и лексические аспекты языка (C4) Стандарт 3, Грамматика и структура: Все учащиеся будут понимать грамматические функции и использовать принципы грамматики, пунктуации и синтаксиса для повышения точности своего устного и письменного общения ( C4, S3) Контрольные показатели BM 1 BM 2 BM 3 классы I — II классы III — V классы VI — VIII классы IX — X классы XI-XII Распознать грамматические Распознать грамматические Распознать грамматические Распознать грамматические Применить грамматические функции некоторых частей функции выбранных частей функции частей речи, функции и понятия функций и понятий речи и их использование речь, ограниченные понятия выбранных понятий времени, времени и аспекта, выбранного времени и аспекта, в их речи и времени, времени и аспектах, а также использование аспект, ограниченные переходные переходные приспособления и переходные приспособления и письменность.их в речи и приемах, модальных глаголах и модальных глаголах, и использовать их в модальных глаголах при написании речи. использовать их в своей речи, в речи и письме. и письмо. письмо. Распознавайте и используйте знаки препинания, такие как точка, вопросительный знак, восклицательный знак и заглавные буквы, чтобы читать и писать простые предложения. Используйте и отвечайте на простые команды и вопросы устно и невербально. Распознавайте и используйте знаки препинания, в том числе дефис, запятую и двоеточие для чтения и записи списков и простых абзацев. Распознавайте и используйте простую структуру предложений и соответствующие типы предложений для написания значимых абзацев.Распознавайте и используйте знаки препинания, включая точки с запятой, тире, круглые скобки и кавычки для обозначения прямой речи. Определите типы и структуру предложений, узнайте и примените концепцию и функции голоса и повествования при чтении и письме. Распознавайте и используйте знаки препинания, включая использование запятых во фразах, сложных предложениях и предложениях. Анализируйте типы и структуру предложений, распознавайте и применяйте концепцию и функцию координации и подчинения в расширенных письменных задачах. Распознавать и использовать знаки препинания для оценки сложных текстов на предмет стиля и изменения значения и использования при написании библиографий и списков литературы Анализировать типы и структуру предложений, распознавать и применять концепцию и функцию координации и подчинения в расширенных письменных задачах для повышения эффективности общения .16

23 Компетенция 5: Соответствующее этическое и социальное развитие (C5) Стандарт 1: Все учащиеся будут развивать этические и социальные качества и ценности, актуальные в многокультурном цивилизованном обществе. (C5, S1) Обратите внимание: эта компетенция будет развиваться и использоваться в остальных четырех компетенциях; следовательно, обучение и изучение соответствующих ценностей и атрибутов должно быть включено в выбранные темы и темы текстов для чтения, а также посредством письменной и устной деятельности, выполняемой в учебной среде класса.Классы I — II Классы III — V Классы VI — VIII Классы IX — X Классы XI-XII BM 1 Признавайте и применяйте ценности и атрибуты, такие как терпимость, гуманизм, терпение, справедливость, справедливость, честность, сочувствие и т. сосуществование между людьми, группами и народами. BM 2 Развивайте и изображайте через действия чувство значимости личности; одновременно ценим разнообразие и равенство между людьми. BM 3 Понимать и оценивать современные социальные, экономические и научные разработки / проблемы, чтобы участвовать в глобальном обществе как осведомленные и думающие люди.17

24 2.5: Benchmark Focus C1 S1 BM1 BM2 BM3 Навыки чтения и мышления Шаблоны организации текста Стратегии понимания Интерпретация визуальных организаторов C2 Навыки письма C3 S1 BM1 BM2 BM3 Методы эффективной организации текста, развития и писательского мастерства Описательные / повествовательные / объяснительное / убедительное / аналитическое письмо Межличностное и транзакционное письмо S1 BM1 BM2 Навыки устной коммуникации Функции и ко-функции Групповая динамика C4 S1 BM1 S2 BM1 S3 BM1 BM4 Учебные навыки BM4 Пересмотр, редактирование BM2 S2 BM1 Взаимодействие с литературными текстами Формальные и лексические аспекты языка Развитие произношения Расширение словарного запаса Грамматические функции Механика пунктуации BM3 Структура предложения C5 S1 BM1 BM2 BM3 Соответствующие атрибуты этического и социального развития для мирного сосуществования Ценить себя и разнообразие Подходить к современным проблемам как мыслящие люди 18

25 2.6: Краткое содержание раздела C1 C2 C3 C4 C5 S1 S2 S1 S1 S1 S2 S3 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM2 BM2 BM2 BM2 BM3 BM3 BM3 BM4 BM4 S1 Эта компетенция должна быть развита и включена в другие четыре компетенции путем выбора подходящих тексты и задания Уровни I и II Резюме раздела (выдвижная страница): C1 C2 C3 C4 C5 S1 S2 S1 S1 S1 S2 S3 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM2 BM2 BM2 BM2 BM3 BM3 BM3 BM4 S1 Эта компетенция должна быть разработана и внедрена по другим четырем компетенциям путем выбора подходящих текстов и мероприятий 19

26 Уровни III, IV и V Резюме раздела (выдвижная страница): C1 C2 C3 C4 C5 S1 S2 S1 S1 S1 S2 S3 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM2 BM2 BM2 BM2 BM3 BM3 BM3 BM4 BM4 S1 Эта компетенция должна быть развита и включена в другие четыре компетенции путем выбора подходящих текстов и мероприятий Классы VI, VII и VIII Резюме раздела (выдвижная страница): C1 C2 C3 C4 C5 S1 S2 S1 S1 S1 S2 S3 BM1 B M1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM2 BM2 BM2 BM2 BM3 BM3 BM3 BM4 BM4 S1 Эта компетенция должна быть развита и включена в другие четыре компетенции путем выбора соответствующих текстов и заданий 20

27 Сводка по разделу IX и X классов (выдвижная страница) : C1 C2 C3 C4 C5 S1 S2 S1 S1 S1 S2 S3 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM2 BM2 BM2 BM2 BM3 BM3 BM3 BM4 BM4 S1 Эта компетенция должна быть развита и включена в другие четыре компетенции путем выбора подходящих текстов и действий Классы XI и XII Сводка раздела (выдвижная страница): C1 C2 C3 C4 C5 S1 S2 S1 S1 S1 S2 S3 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM1 BM2 BM2 BM2 BM2 BM3 BM3 BM3 BM4 BM4 S1 Эта компетенция должна быть развита и внедрена в другие четыре компетенции посредством выбора подходящих текстов и заданий 21

28 Раздел 3 — Результаты обучения учащихся I и II степени Компетенция 1: Навыки чтения и мышления Sta ndard 1: Все учащиеся будут искать, открывать и понимать различные типы текста с помощью заданий, которые требуют нескольких стратегий чтения и мышления для понимания, беглости и удовольствия.Контрольный параметр I. Использование стратегий готовности к чтению; распознавать слова и предложения как значимые единицы выражения, а абзацы — как графические единицы выражения. Примечание: тексты для чтения будут включать в себя различные типы текстов, то есть межличностные и транзакционные, такие как пояснительные, описательные и повествовательные, с литературными текстами, составляющими 25% материала для чтения. Результаты обучения учащихся I класс II класс Удерживайте, открывайте и переворачивайте страницы книги правильно. Формулируйте, идентифицируйте и дифференцируйте звуки. Поймите, что текст на английском языке идет слева направо, вверху отдельные буквы, орграфы и триграфы в начале и конце вниз.позиции одним словом. Распознавайте форму букв (одинаковых и разных) в печатном тексте, определяйте, распознавайте и формулируйте больше слов. цвет, и в тактильных формах. Прочтите больше имен, действий и описаний слов и сопоставьте с Articulate, определите и сопоставьте заглавные и строчные буквы изображений. алфавит последовательно и в случайном порядке. Читайте вслух слова и простые предложения с разумным уровнем. Артикулируйте, определяйте и различайте звуки точности в произношении. отдельные буквы в слове.Определите абзац как графическую единицу выражения. Выявляйте, распознавайте и формулируйте общие слова и знайте, что слова в предложении соединяются, чтобы иметь смысл по отношению к словам с обычными шаблонами написания. друг друга. Прочтите общие названия и слова действий и сравните их с картинками. Читайте слова вслух с разумной точностью произношения. Знайте, что слова объединяются в предложения. 22

29 Контрольный показатель II: выявление фактической информации с применением стратегий понимания прочитанного и мышления.Результаты обучения учащихся I класс II класс Используйте стратегии предварительного чтения, чтобы использовать стратегии предварительного чтения, чтобы предсказать историю, глядя на картинки в текстах. предсказывать историю, глядя на картинки в текстах. Взаимодействуйте с текстом и используйте стратегии чтения (во время чтения), чтобы взаимодействовать с текстом, и используйте стратегии чтения (во время чтения), чтобы найти конкретную фактическую информацию. Найдите конкретную фактическую информацию, чтобы ответить одним словом, или используйте картинки или ребусы в текстах, чтобы улучшить понимание. два простых коротких вопроса.угадайте, что следует за рассказом. используйте картинки или ребусы в текстах для лучшего понимания. следуйте последовательности в простой процедуре или на графической карте. угадайте, что следует в рассказе. Ответьте на текст (пост-чтение), чтобы следовать последовательности в простой процедуре или графической карте. выражать симпатии / антипатии к истории. следуйте инструкциям в короткой школе, публичные объявления или знаки выражают понимание истории посредством пантомимы. с визуальными эффектами. Ответьте на текст (после прочтения), чтобы выразить симпатию / антипатию к истории.выразить понимание истории с помощью пантомимы / простой ролевой игры. Читайте знакомые слова, встречающиеся на разнообразных материалах для чтения, таких как этикетки с продуктами питания, коробки с игрушками и т. Д. Прочтите знакомые слова, встречающиеся на разнообразных материалах для чтения, таких как этикетки на пищевых продуктах, рекламные объявления, монеты, банкноты и т. Д. 23

Добро пожаловать в 5-й класс языковой школы !.Учебник и сопутствующие руководства  Учебник: Сокровища для 5 класса.  Вспомогательные руководства по лексике и грамматике.

Презентация на тему: «Добро пожаловать в 5-й класс языковых искусств! Учебник и сопутствующие руководства  Учебник: сокровища 5-го класса.  Сопутствующие руководства в классе по словарному запасу и грамматике» — стенограмма презентации:

1 Добро пожаловать в 5-й класс языковой школы!

2 Учебник и сопутствующие руководства  Учебник: Сокровища для 5 класса. Сопровождение в классе по изучению словарного запаса и грамматики.  Информация об онлайн-учебниках. У студентов есть это в своих папках.

3 Оценка  Домашнее задание  Работа в классе и проекты  Еженедельные (обычно) оценки, основанные на основных историях отбора.  Модульные тесты (обычно примерно каждые 5 недель)  Написание проектов (ежеквартально)  Книги, номинированные на премию Марка Твена (ежеквартально)  Работа и оценка в книжном клубе (один раз в семестр)

4 Домашнее задание  Домашнее задание будет размещаться на веб-странице моего учителя каждый день  Любые объявления и новости также будут публиковаться  Я обычно (если мы не работаем над текущим проектом) не буду назначать домашнее задание по пятницам

5 Политика опозданий и отсутствия  Баллы будут сниматься за каждый день задержки задания.Через 3 дня я не буду брать задание, и оценка будет нулевой.