Русский язык 5 класс математика: ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Рудницкая Решебник

Содержание

ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Рудницкая Решебник

ГДЗ по математике рабочая тетрадь 5 класс Рудницкая 1, 2 часть поможет всем школьникам в проверке собственных знаний без посторонней помощи. Это уникальное пособие направлено на то, чтобы ученики, используя его в своей практике, не просто списывали готовые ключи, а сверяли свои, уже выполненные решения. Это важно для того, чтобы получать только положительные оценки, ведь при бездумном переписывании настоящие «знания» откроются при первой же проверочной работе. Так, после самостоятельного выполнения того или иного задания рекомендуется также проанализировать все свои действия и сразу исправить ошибки, если таковые обнаружились в ходе проверки.

Какими плюсами обладает решебник по математике к рабочей тетради для 5 класса Рудницкой (1, 2 часть)

Помимо того, что сборник помогает школьникам при домашней работе, они, благодаря ему, также вправе разбирать новые темы и закреплять уже изученный материал. А если по какой-то уважительной причине было пропущено занятие – не беда. ГДЗ также помогут восполнить пробелы в знаниях без помощи репетиторов и консультаций у своего преподавателя.

Перечислим некоторые особенности, которые касаются данного учебно-методического комплекса:

  • онлайн-режим;
  • доступность на любом устройстве;
  • круглосуточная работа сайта;
  • удобный формат поиска;
  • постоянное обновление контента;
  • подробно расписанные номера;
  • наличие нескольких вариантов решения;
  • попутные комментарии к особым случаям;
  • оформление в соответствии с ФГОС и др.

Все задачи и уравнения проработаны высококвалифицированными специалистами, что исключает наличие каких-либо просчетов. Упражнения соответствуют школьной программе в целом и требованиям федерального государственного образовательного стандарта в частности.

Пользуйтесь ГДЗ по математике для рабочей тетради за 5 класс (автор: Рудницкая В. Н.) и положительные отметки в дневнике и журнале не заставят себя ждать. Теперь, с онлайн-пособием у школьника появится уверенность в себе, что придаст мужества при ответе на вопрос учителя как с места, так и у доски.

ГДЗ по математике 5 класс Козлов, Никитин Решебник

Чтобы хорошо учиться, нужно проявлять усердие, обладать некоторым талантом или использовать «ГДЗ по математике 5 класс Козлов, Никитин, Белоносов, Мальцев (Русское слово)». Этот сборник с верными ответами может компенсировать многие недостатки учеников: лень, медлительность, нежелание вникать в тему. Он заполнит пробелы в знаниях благодаря правилам и теоремам, которые объяснены в нем легко и подробно. Если активно участвовать в процессе получения образования, не отлынивать и выделять достаточное количество времени на домашние задания, то проблем точно не будет. Со школы подросток станет приносить исключительно «четверки» и «пятерки», а то и станет выигрывать конкурсы.

В чем состоит преимущество решебника по математике за 5 класс от Козлова

Электронные материалы на сайте грамотно сгруппированы и отсортированы. Достаточно знать номер упражнения, которое непонятно в оригинальной версии учебника. Его разбор и верные ответ легкое найти по указателю в виде таблицы, которая приведена на заглавной странице. Достоинства онлайн-ГДЗ для школьника:

  • быстрый поиск по оглавлению;
  • идеальное соответствие структуре учебника;
  • поддержка телефонов, планшетов и ноутбуков;
  • круглосуточный бесплатный доступ;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • подробные вспомогательные объяснения от призванных методистов, мастеров преподавания;
  • многочисленные отсылки к оригинальным справочным учебным материалам.

В пятом классе нужно будет понять много новых тем, терминов и явлений. С «ГДЗ по математике за 5 класс Козлов В. В., Никитин А. А., Белоносов В. С., Мальцев А. А. (Русское слово)» эти параграфы не будут больше казаться сложными. С ним легко готовиться к любым контрольным и проверочным работам, тестам.

Учителя, которые сейчас работают в школе, часто хвалят ГДЗ указанных авторов. Верные ответы помогают ученикам лучше и быстрее выполнять домашние задания, а также некоторые приемы решения полезно внести в собственные рабочие программы. Авторы следят за тем, чтобы приводимые ими материалы соответствовали действующему федеральному государственному образовательному стандарту. Родители точно оценят взлетевшую успеваемость своего чада.

ГДЗ 5 класс

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 5 класс

По предмету:

Русский язык

Математика

Русский язык 5 класс.

Ладыженская, Баранов. Учебник часть 1, 2

Русский язык 5 класс. Разумовская, Львова, Капинос. Учебник

Математика 5 класс. Виленкин, Жохов, Чесноков. Учебник

Математика 5 класс. Мерзляк, Полонский. Учебник

Русский язык 5 класс. Рыбченкова, Александрова, Глазков. Учебник часть 1

По предмету:

Русский язык

Математика

По автору:

Ладыженская Т. А.

Баранов М.Т.

Тростенцова Л.А.

Григорян Л.Т.

Кулибаба И.И.

Виленкин Н.Я.

Жохов В.И.

Чесноков А.С.

Шварцбург С.И.

Мерзляк А.Г.

Полонский В.Б.

Якир М.С.

Разумовская М. М.

Львова С.И.

Капинос В.И.

Александрова О.М.

Рыбченкова Л.М.

Глазков А.В.

Лисицин А.Г.

По типу:

Учебник

По части:

часть 1

часть 2

По году:

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.

com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Прием в 5 класс

Информация для родителей (законных представителей) детей, успешно прошедших процедуру индивидуального отбора

Прием обучающихся в 5 класс муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2» определяется приказом от 12.03.2014 г. № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».

Форма заявления и приложения к нему (скачать)

Родители при подаче личного заявления предъявляют документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), оригинал свидетельства о рождении, личное дело обучающегося.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, оригинал и копию, (полис пенсионного страхования (СНИЛС), документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, медицинский полис, медицинскую карту и карту прививок).

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в гимназии № 2 во время обучения ребенка.

Заявление на зачисление можно подать как лично, так и через портал ГОСУСЛУГ.

Прием документов при личной подаче будет осуществляться по предварительной записи с 07  июня с 10 до 16 часов в фойе первого этажа гимназии № 2, обязательны:

маска, перчатки, ручка, соблюдение мер социального дистанционирования. Предварительная запись будет осуществляться по телефонам 55-07-33, 55-06-14 с 10 до 16 часов понедельник 07 июня, вторник 08 июня, среду 09 июня.

Результаты работы по русскому языку (04.06.2021 г. до 14:00  можно ознакомиться с работой, ответственный Федорук Ирина Борисовна)

Результаты работы по математике

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 05.02.2021 года № 01-05/102 «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, в которых допускается индивидуальный отбор при получении основного общего образования»

Прием обучающихся в 5 класс муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2» определяется приказом от 12.03.2014 г. № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».

Порядок организации индивидуального отбора при приеме (зачислении в порядке перевода) учащихся для получения основного общего образования в классы с углубленным изучением математики и в классы с углубленным изучением русского языка в муниципальном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 2» (новая редакция)

Примерный график проведения индивидуального отбора при приёме  учащихся в 5 классы с углубленным изучением математики и в 5 классы с углубленным изучением русского языка в муниципальном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 2»:

1) Подача родителями (законными представителями) учащихся документов на участие в индивидуальном отборе посредством электронной почты: [email protected] ru С 24.05.2021 г. по 31.05.2021 г.
  • Заявление на участи е в индивидуальном отборе
  • Выписка из сводной ведомости успеваемости за предшествующий (только 4 класс) год обучения
  • Копии документов, подтверждающих наличие права приёма (перевода) в Гимназию вне конкурса в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка (при наличии)
  • Копии документов, подтверждающих наличие преимущественного права приёма (перевода) учащегося в класс с углубленным изучением русского языка или класс с углубленным изучением математики в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка (при наличии)
  

2) Проведение дополнительного испытания по предмету, изучаемому углубленно

— математика

— русский язык

 

01.06.2021 в 10:00

03.06.2021 в 10:00

3) Формирование рейтинга учащихся с публикацией на сайте гимназии № 2 С 07. 06.2021 г.
4) Подача родителями (законными представителями) учащихся, успешно прошедших индивидуальный отбор, документов на зачисление в гимназию № 2 С 07.06.2021 г.

Демонстрационный вариант работы по русскому языку

Демонстрационный вариант работы по математике

ГДЗ По Математике Русский Язык 5 Класс – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Математике Русский Язык 5 Класс

Подробные готовые домашние задания на Решеба .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

Русский язык 5 класса познакомит школьников с такими понятиями, как омонимы и синонимы, научит подбирать антонимы и использовать различные фразеологизмы . ГДЗ по русскому языку 5 класса помогут расставить все необходимые знаки препинания и научат определять виды . . 

ГДЗ по математике для 5 класса поможет справиться с нагрузкой и сдать все задания в срок . Пособие научит самостоятельно работать с информацией, искать необходимые формулы и примеры . Ответы включают в себя как теоретическое обоснование, так и поэтапное решение . . 

Онлайн решебник по русскому языку для 5 -го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Мурина Л . А ., Игнатович Т . В ., с подробными объяснениями всех заданий .  Обращаясь к ГДЗ, вы экономите не только свое время, но и поддерживаете интерес к учебе у вашего ребенка . 

Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М . и Николаенко Г .И . 2020 .  Особенности ГДЗ : поиск нужного задания по номеру, возможность использовать в любое время, доступ ко всем ответам онлайн 

ГДЗ по Математике за 5 класс к учебнику школьной программы 2020 года .  Математика 5 класс самостоятельные и контрольные работы . 

На GDZplus .ru вы можете скачать ГДЗ по математике за 5 класс всех авторов абсолютно бесплатно в онлайн режиме . Решение и ответы для всех . 

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по математике за 5 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ . RU .  ГДЗ пригодится ученикам с разной успеваемостью — кто подсмотрит правильный ответ, другой — просто спишет, чтобы не возиться с домашним заданием долго, а третий . . 

ГДЗ по математике для 5 класса – это практические пособия по математике , русскому языку и иным предметам школьной программы, которые включают в себя готовые упражнения по ключевым учебникам, практикумам и рабочим тетрадям . 

Онлайн решебники 5 класс по всем предметам, гдз и ответы к домашним заданиям . 

Мегарешеба — Белорусские ГДЗ и Решебник по Математике поможет Вам найти ответ на самое сложное задание для 5 класса . Решай онлайн домашку вместе с нами! 

Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние задание . ГДЗ Путина инфо незаменимый сайт родителям, для контроля ДЗ своих детей . ГДЗ по русскому языку 5 класс Никитина Русская речь . 

ГДЗ 5 класс . По предмету: Русский язык .  5 класс Русский язык Ладыженская Т .А . Баранов М .Т . Тростенцова Л .А . Григорян Л . Т . Кулибаба И .И . Учебник 1 часть .  5 класс Математика Виленкин Н .Я . Жохов В .И . Чесноков А .С . Шварцбург С .И . Учебник . 

В пятом классе на уроках математики дети начинают знакомиться с основами алгебры .  Можно вместе с ним вполне быстро и легко разобраться во всех сложных моментах используя ГДЗ по математике 5 класс, где очень квалифицированно объяснены все алгоритмы . 

В пятом классе ученики переходят к изучению более сложных вещей . В том числе и по математике . И если первая четверть еще отведена на повторение материала начальной школы, то затем начинается разбор более  Достаточно воспользоваться ГДЗ по математике 5 класс . 

Подробные готовые домашние задания на Решеба .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

Русский язык 5 класса познакомит школьников с такими понятиями, как омонимы и синонимы, научит подбирать антонимы и использовать различные фразеологизмы . ГДЗ по русскому языку 5 класса помогут расставить все необходимые знаки препинания и научат определять виды .

ГДЗ по математике для 5 класса поможет справиться с нагрузкой и сдать все задания в срок . Пособие научит самостоятельно работать с информацией, искать необходимые формулы и примеры . Ответы включают в себя как теоретическое обоснование, так и поэтапное решение . . 

Онлайн решебник по русскому языку для 5 -го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Мурина Л . А ., Игнатович Т . В ., с подробными объяснениями всех заданий .  Обращаясь к ГДЗ, вы экономите не только свое время, но и поддерживаете интерес к учебе у вашего ребенка . 

Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М . и Николаенко Г .И . 2020 .  Особенности ГДЗ : поиск нужного задания по номеру, возможность использовать в любое время, доступ ко всем ответам онлайн 

ГДЗ по Математике за 5 класс к учебнику школьной программы 2020 года .  Математика 5 класс самостоятельные и контрольные работы . 

На GDZplus .ru вы можете скачать ГДЗ по математике за 5 класс всех авторов абсолютно бесплатно в онлайн режиме . Решение и ответы для всех . 

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по математике за 5 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU .  ГДЗ пригодится ученикам с разной успеваемостью — кто подсмотрит правильный ответ, другой — просто спишет, чтобы не возиться с домашним заданием долго, а третий . . 

ГДЗ по математике для 5 класса – это практические пособия по математике , русскому языку и иным предметам школьной программы, которые включают в себя готовые упражнения по ключевым учебникам, практикумам и рабочим тетрадям . 

Онлайн решебники 5 класс по всем предметам, гдз и ответы к домашним заданиям . 

Мегарешеба — Белорусские ГДЗ и Решебник по Математике поможет Вам найти ответ на самое сложное задание для 5 класса . Решай онлайн домашку вместе с нами! 

Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние задание . ГДЗ Путина инфо незаменимый сайт родителям, для контроля ДЗ своих детей . ГДЗ по русскому языку 5 класс Никитина Русская речь . 

ГДЗ 5 класс . По предмету: Русский язык .  5 класс Русский язык Ладыженская Т .А . Баранов М .Т . Тростенцова Л .А . Григорян Л .Т . Кулибаба И .И . Учебник 1 часть .  5 класс Математика Виленкин Н .Я . Жохов В .И . Чесноков А .С . Шварцбург С .И . Учебник . 

В пятом классе на уроках математики дети начинают знакомиться с основами алгебры .  Можно вместе с ним вполне быстро и легко разобраться во всех сложных моментах используя ГДЗ по математике 5 класс, где очень квалифицированно объяснены все алгоритмы . 

В пятом классе ученики переходят к изучению более сложных вещей . В том числе и по математике . И если первая четверть еще отведена на повторение материала начальной школы, то затем начинается разбор более  Достаточно воспользоваться ГДЗ по математике 5 класс . 

Рабочая Тетрадь Габриелян Сладкова ГДЗ
ГДЗ По Алгебре 8 Класс 2005 Год
ГДЗ По Русскому 7 Класс Лыдежская
ГДЗ По Литре 5 Класс Учебник
ГДЗ По Англ 7 Класс Афанасьева Михеева
ГДЗ Путина Русский Язык Ладыженская
Решебник По Алгебре Г Класс
Решебник По Русскому 9 Класса Ладыженский
Решебник Математике 5 Класс Лобанов
ГДЗ Англ Яз 7 Рабочая Тетрадь
ГДЗ История 4 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Истер
ГДЗ Бойкина 2
ГДЗ По Русскому 7 Класс Никитина
Решебник По Геометрии 10 Класс Бутузов
Решебник Пасечник 6 Класс
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Читать
ГДЗ По Английскому Афанасьева Михеева Дрофа
ГДЗ Спотлайт 8 Класс Рабочая
Обществознание 9 Класс Учебник Боголюбова ГДЗ
ГДЗ Forward 5 Класс 2 Часть
ГДЗ Математика 2 Класс Страница 39
ГДЗ По Математике Номер 72
ГДЗ По Истории России 9 Класс Просвещение
ГДЗ По Математике Шестой Класс Чесноков
Решебник По Математике 5 Дорофеев
ГДЗ Алгебра Колягин 2011
ГДЗ По Русскому 6 Класс Упр 36
Макарычев 9 ГДЗ 2014
ГДЗ По Английскому 8 Класс
ГДЗ По Математике Шестой Класс Мерзляк
ГДЗ Русский Язык 3 Евдокимова Учебник
ГДЗ По Английскому Языку 7 Класс Смирнов
ГДЗ По Русскому 2 Класс Климанова Бабушкина
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев 903
Геометрия 7 Класс Атанасян Рабочая Тетрадь Решебник
ГДЗ Русский Язык 5 Класс Баранов Тростенцова
ГДЗ Страница 71
Решебник Миракова Учебник 2 Класс
ГДЗ Алгебра Макарычев 2006
Зубарева Мордкович 5 Класс Решебник Ответы
ГДЗ По Алгебре Геометрии 8 Класс
ГДЗ По Географии 8 Домогацких Учебник
ГДЗ Немецкий Тетрадь 8 Класс
Математика 6 Класс Дорофеев ГДЗ Решебник Отвертки
ГДЗ Окружающий 4 Класс Тетрадь Поглазова
ГДЗ Климанова География Ответы
Решебник По Математике Третьего Класса
ГДЗ По Химии 8 Класс Габриэлян
ГДЗ По Геометрии Языку 8 Класс Атанасян

ГДЗ Английский Язык 5 Баранова

Проверочная По Математике 3 Класса Решебник

ГДЗ По Математике 6 Класс Мерзляк 101

ГДЗ По Геометрии По Чертежам Балаян

ГДЗ Математика Мерзляк Диагностические


ГДЗ по математике для 5 класса на 5.

fun
ГДЗ по математике для 5 класса на 5.fun
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
    • Издательство: Мнемозина 2015
    • Математика 5 класс
    • Авторы: И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович
    • Издательство: Мнемозина 2015
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Л.Г. Петерсон, Г.В. Дорофеев
    • Издательство: Ювента 2016
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б.
    • Издательство: Просвещение 2015-2020
    • Математика 5 класс
    • Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Математика 5 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
    • Математика 5 класс Дидактические материалы
    • Авторы: А.С. Чесноков, К.И. Нешков
    • Издательство: Классикс стиль
    • Математика 5 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А. П. Ершова, В.В. Голобородько
    • Издательство: Илекса 2015
    • Математика 5 класс Сферы
    • Авторы: Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова
    • Издательство: Просвещение 2015-2020
    • Математика 5 класс Задачник Сферы
    • Автор: Е. А. Бунимович
    • Издательство: Просвещение 2015-2020
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Г.К. Муравин, О.В. Муравина
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Е. А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.С. Минаева, С.Б. Суворова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман, Б.Ю. Ящин
    • Издательство: Аверсэв 2016
    • Математика 5 класс Сборник задач
    • Авторы: Кузнецова Е. П., Муравьева Г.Л., Шнеперман Л.Б., Ящин Б.Ю.
    • Издательство: Национальный институт образования 2015
    • Математика 5 класс Сборник задач
    • Авторы: Л.А. Латотин, Б.Д. Чеботаревский
    • Издательство: Национальный институт образования 2009
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Авторы: А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В.
    • Издательство: Просвещение
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Муравин Г. К., Муравина О.В.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Математика 5 класс Сборник задач и упражнений
    • Авторы: Гамбарин В.Г., Зубарева И.И.
    • Издательство: Мнемозина 2016
    • Математика 5 класс
    • Автор: Истомина Н. Б.
    • Издательство: Ассоциация 21 век 2014
    • Математика 5 класс Дидактические материалы УМК
    • Автор: Попов М.А.
    • Издательство: Экзамен 2017
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Герасимов В. Д., Пирютко О.Н., Лобанов А.П.
    • Издательство: Образование и воспитание 2017
    • Математика 5 класс Дидактические материалы Алгоритм успеха
    • Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рябинович Е.М., Якир М.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2017
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Виленкин Н. Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
    • Издательство: Мнемозина 2018
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь УМК
    • Автор: Ерина Т.М.
    • Издательство: Экзамен 2017
    • Математика 5 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Автор: Попова Л. П.
    • Издательство: ВАКО 2017
    • Математика 5 класс Тематические тесты МГУ — школе
    • Авторы: Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Математика 5 класс Инновационная школа
    • Авторы: Козлов В. В., Никитин А.А., Белоносов В.С., Мальцев А.А.
    • Издательство: Русское слово 2017
    • Математика 5 класс Контрольные работы
    • Авторы: Жохов В.И., Крайнева Л.Б.
    • Издательство: Мнемозина 2017
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
    • Авторы: Козлов В. В., Никитин А.А., Белоносов В.С., Мальцев А.А.
    • Издательство: Русское слово 2015
    • Математика 5 класс Текущий и итоговый контроль Инновационная школа
    • Авторы: Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С., Мальцев А.А.
    • Издательство: Русское слово 2014
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Рудницкая В. Н.
    • Издательство: Мнемозина 2019
    • Математика 5 класс Дидактические материалы
    • Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь УМК
    • Автор: Ерина Т. М.
    • Издательство: Экзамен 2013
    • Математика 5 класс
    • Автор: Истер О.С.
    • Издательство: Генеза 2013
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
    • Издательство: Гимназия 2013
    • Математика 5 класс Задачи на смекалку МГУ — школе
    • Автор: Шарыгин И.Ф.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Алдамуратова Т. А., Байшоланова К.С., Байшоланов Е.С.
    • Издательство: Атамұра 2017
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Жумагулова З.А.
    • Издательство: Мектеп 2017
    • Математика 5 класс Тесты и самостоятельные работы Школа 2100
    • Авторы: Козлова С. А., Рубин А.Г., Гераськин В.Н.
    • Издательство: Баласс 2014
    • Математика 5 класс Дидактические материалы Школа 2100
    • Авторы: Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г.
    • Издательство: Баласс 2014
    • Математика 5 класс Контрольные работы Школа 2100
    • Авторы: Козлова С. А., Рубин А.Г.
    • Издательство: Баласс 2012
    • Математика 5 класс Школа 2100
    • Авторы: Козлова С.А., Рубин А.Г.
    • Издательство: Баласс 2015
    • Математика 5 класс Тренажёр
    • Автор: Жохов В. И.
    • Издательство: Мнемозина 2019
    • Математика 5 класс Тесты УМК
    • Автор: Ерина Т.М.
    • Издательство: Экзамен 2019
    • Математика 5 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Авторы: Ю. А. Глазков, В. И. Ахременкова, М. Я. Гаиашвили
    • Издательство: Экзамен 2014
    • Математика 5 класс Проверь себя (тесты) УМК
    • Автор: Минаева С.С.
    • Издательство: Экзамен 2016
    • Математика 5 класс Тесты УМК
    • Авторы: Журавлев С. Г., Ермаков В.В., Перепелкина Ю.В., Свентковский В.А.
    • Издательство: Экзамен 2013
    • Математика 5 класс Тесты УМК
    • Авторы: Журавлев С.Г., Ермаков В.В., Перепелкина Ю.В., Свентковский В.А.
    • Издательство: Экзамен 2013
    • Математика 5 класс Тесты УМК
    • Автор: В. Н. Рудницкая
    • Издательство: Экзамен 2013
    • Математика 5 класс Контрольные и самостоятельные работы УМК
    • Авторы: С. Г. Журавлев, В. А. Свентковский
    • Издательство: Экзамен 2015
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь УМК
    • Автор: В. Н. Рудницкая
    • Издательство: Экзамен 2013
    • Математика 5 класс Контрольные и самостоятельные работы УМК
    • Автор: М. А. Попов
    • Издательство: Экзамен 2016
    • Математика 5 класс Самостоятельные работы
    • Авторы: Зубарева И. И., Шанцева М. Н., Мильштейн М. С.
    • Издательство: Мнемозина 2016

Часто ищут

    • Английский язык 5 класс Enjoy English
    • Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
    • Издательство: Титул 2015
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: Баранова К. М., Дули Д., В. Эванс, Копылова В.В., Мильруд Р.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Новый курс
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Обществознание 5 класс
    • Автор: Боголюбов Л. Н.
    • Издательство: Просвещение 2013
    • Математика 5 класс
    • Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
    • Издательство: Мнемозина 2015
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Углубленный уровень
    • Авторы: И. Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 5 класс
    • Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • История 5 класс Рабочая тетрадь Школа 2100
    • Авторы: Д. Д. Данилов, М.Е. Турчина
    • Издательство: Баласс
    • Английский язык 5 класс Новый курс
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2017

Приём в 5 класс и доп. набор

Рейтинговая таблица результатов индивидуального отбора в 5 класс на 2021-2022 учебный год

Персональный код

Русский язык

Математика

Итог

Отметка о зачислении

 

Балл

Балл

1

15

8

23

Не зачислен(а)

2

21

14

35

Зачислен(а)

3

14

17

31

Зачислен(а)

4

17

14

31

Зачислен(а)

5

19

16

35

Зачислен(а)

6

8

10

18

Не зачислен(а)

7

18

15

33

Зачислен(а)

8

15

12

27

Не зачислен(а)

9

18

15

33

Зачислен(а)

10

16

13

29

Не зачислен(а)

11

10

11

21

Не зачислен(а)

12

16

10

26

Не зачислен(а)

13

20

15

35

Зачислен(а)

14

17

13

30

Зачислен(а)

15

19

18

37

Зачислен(а)

16

21

12

33

Зачислен(а)

17

14

11

25

Не зачислен(а)

18

13

17

30

Зачислен(а)

19

20

17

37

Зачислен(а)

20

17

13

30

Зачислен(а)

21

13

16

29

Не зачислен(а)

22

18

17

35

Зачислен(а)

23

19

18

37

Зачислен(а)

24

16

16

32

Зачислен(а)

25

19

15

34

Зачислен(а)

26

20

13

33

Зачислен(а)

27

13

19

32

Зачислен(а)

28

19

15

34

Зачислен(а)

29

19

11

30

Зачислен(а)

30

18

18

36

Зачислен(а)

31

16

10

26

Не зачислен(а)

32

20

20

40

Зачислен(а)

33

7

14

21

Не зачислен(а)

34

16

12

28

Не зачислен(а)

35

18

14

32

Зачислен(а)

36

16

14

30

Зачислен(а)

37

18

9

27

Не зачислен(а)

38

21

17

38

Зачислен(а)

39

11

15

26

Не зачислен(а)

40

11

12

23

Не зачислен(а)

41

9

5

14

Не зачислен(а)

42

23

14

37

Зачислен(а)

43

20

16

36

Зачислен(а)

44

19

16

35

Зачислен(а)

45

10

12

22

Не зачислен(а)

46

11

14

25

Не зачислен(а)

47

21

12

33

Зачислен(а)

48

15

16

31

Зачислен(а)

49

8

10

18

Не зачислен(а)

50

13

16

29

Не зачислен(а)

51

15

18

33

Зачислен(а)

52

20

19

39

Зачислен(а)

53

13

20

33

Зачислен(а)

54

14

13

27

Не зачислен(а)

55

18

16

34

Зачислен(а)

56

5

7

12

Не зачислен(а)

57

16

10

26

Не зачислен(а)

58

19

10

29

Не зачислен(а)

59

18

13

31

Зачислен(а)

60

20

17

37

Зачислен(а)

61

18

14

32

Зачислен(а)

62

16

12

28

Не зачислен(а)

63

20

17

37

Зачислен(а)

64

8

12

20

Не зачислен(а)

65

18

11

29

Не зачислен(а)

66

16

10

26

Не зачислен(а)

67

15

17

32

Зачислен(а)

68

9

14

23

Не зачислен(а)

69

21

14

35

Зачислен(а)

70

17

14

31

Зачислен(а)

71

12

14

26

Не зачислен(а)

72

9

12

21

Не зачислен(а)

73

14

9

23

Не зачислен(а)

74

16

17

33

Зачислен(а)

75

16

10

26

Не зачислен(а)

76

20

18

38

Зачислен(а)

77

21

13

34

Зачислен(а)

78

11

12

23

Не зачислен(а)

79

16

18

34

Зачислен(а)

80

18

11

29

Не зачислен(а)

81

10

7

17

Не зачислен(а)

82

18

14

32

Зачислен(а)

83

14

9

23

Не зачислен(а)

84

15

11

26

Не зачислен(а)

85

17

12

29

Не зачислен(а)

86

20

17

37

Зачислен(а)

87

12

15

27

Не зачислен(а)

88

15

15

30

Зачислен(а)

89

12

13

25

Не зачислен(а)

90

13

11

24

Не зачислен(а)

91

 

 

0

Не зачислен(а)

92

14

15

29

Не зачислен(а)

93

12

14

26

Не зачислен(а)

94

16

14

30

Зачислен(а)

95

13

16

29

Не зачислен(а)

96

9

10

19

Не зачислен(а)

97

17

9

26

Не зачислен(а)

98

17

15

32

Зачислен(а)

99

10

11

21

Не зачислен(а)

100

19

14

33

Зачислен(а)

101

12

12

24

Не зачислен(а)

102

12

10

22

Не зачислен(а)

103

14

7

21

Не зачислен(а)

104

18

14

32

Зачислен(а)

105

15

12

27

Не зачислен(а)

106

18

12

30

Зачислен(а)

107

16

9

25

Не зачислен(а)

108

18

15

33

Зачислен(а)

109

12

17

29

Не зачислен(а)

110

15

11

26

Не зачислен(а)

111

13

13

26

Не зачислен(а)

112

14

13

27

Не зачислен(а)

113

20

11

31

Зачислен(а)

114

5

15

20

Не зачислен(а)

115

16

13

29

Не зачислен(а)

116

11

10

21

Не зачислен(а)

117

15

14

29

Не зачислен(а)

118

9

11

20

Не зачислен(а)

119

15

14

29

Не зачислен(а)

120

20

15

35

Зачислен(а)

121

17

9

26

Не зачислен(а)

122

11

12

23

Не зачислен(а)

123

17

10

27

Не зачислен(а)

124

18

16

34

Зачислен(а)

125

14

10

24

Не зачислен(а)

126

17

13

30

Зачислен(а)

127

10

10

20

Не зачислен(а)

128

11

11

22

Не зачислен(а)

129

15

13

28

Не зачислен(а)

130

9

6

15

Не зачислен(а)

131

16

12

28

Не зачислен(а)

132

10

15

25

Не зачислен(а)

133

13

9

22

Не зачислен(а)

134

19

15

34

Зачислен(а)

135

6

12

18

Не зачислен(а)

136

7

14

21

Не зачислен(а)

137

16

8

24

Не зачислен(а)

138

 

 

0

Не зачислен(а)

139

16

11

27

Не зачислен(а)

140

10

3

13

Не зачислен(а)

141

10

12

22

Не зачислен(а)

142

4

7

11

Не зачислен(а)

143

13

10

23

Не зачислен(а)

144

15

15

30

Зачислен(а)

145

20

18

38

Зачислен(а)

146

13

14

27

Не зачислен(а)

147

12

9

21

Не зачислен(а)

148

18

12

30

Зачислен(а)

149

17

9

26

Не зачислен(а)

150

19

18

37

Зачислен(а)

151

13

14

27

Не зачислен(а)

152

16

11

27

Не зачислен(а)

153

18

12

30

Зачислен(а)

154

8

7

15

Не зачислен(а)

155

15

9

24

Не зачислен(а)

156

11

8

19

Не зачислен(а)

157

17

13

30

Зачислен(а)

158

18

17

35

Зачислен(а)

159

12

18

30

Зачислен(а)

160

16

13

29

Не зачислен(а)

161

14

14

28

Не зачислен(а)

162

11

13

24

Не зачислен(а)

163

19

15

34

Зачислен(а)

164

18

9

27

Не зачислен(а)

Дата приема документов зачисленных обучающихся в 5 класс будет проводиться после 10 августа 2021 г. Объявление будет размещено дополнительно.

Объявление в 10 класс

Внимание с  28  по 30 июня  2021 года проводится  индивидуальный отбор в форме вступительных испытаний в 10-е классы для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов по направлениям профильной подготовки.

Направления

Перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания

 естественно — научный

Русский язык, математика

технологический

Русский язык, математика

социально-гуманитарный

Русский язык, математика

 социально- экономический

Русский язык, математика


Для участия в индивидуальном отборе родителям (законным представителям) необходимо предоставить  следующие документы:

-заявление на имя директора гимназии об участии в индивидуальном отборе;

-копию аттестата об основном общем образовании.

Приём документов осуществляется 28 июня 2021 года  с 09.00 — 17.00ч. перерыв с 13.00 до 14.00.

По адресу: г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический 44/1.

 Телефон: 8 388 22 2 74 47.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА В 10 КЛАСС

дата

мероприятие

время

Место проведения

28 июня

Прием заявлений на участие в индивидуальном отборе

С 9.00 до 18.00

Перерыв с 13.00-14.00

Дополнительный вход в гимназию

28 июня

Консультации для участников индивидуального отбора

15. 00-русский язык

16.00-математика

Библиотека

29 июня

Письменная работа по русскому языку

9.30

Библиотека

30 июня

Проверка выполненных работ

30 июня

Письменная работа по математике

9.30

Библиотека

1 июля

Проверка выполненных работ

2 июля

Ознакомление с результатами индивидуального отбора

14. 00

По телефону

 

   

Уважаемые родители (законные представители)!

1. С 28 по 30 августа 2021 года БОУ РА «РГ им. В.К. Плакаса» проводит вступительные испытания индивидуального отбора в 10 класс:

28 июня — Консультации по русскому языку и математике.

29 июня — Русский язык (в форме и по материалам ОГЭ).

30 июня — Математика (в форме и по материалам ОГЭ).

1 июня — Объявление результатов вступительных испытаний 14.00-15.00

 

2. Начало вступительных испытаний – 10.00 ч. Участники вступительных испытаний приходят в гимназию с 9.30 ч. до 9.50 ч.

3.Вступительные испытания проводятся по заданиям, разработанным на основе демоверсий для проведения ОГЭ в 2021 году.

 

3. Необходимо принести  на вступительные испытания:

 — Паспорт;

 -письменные принадлежности (ручку с чернилами синего или фиолетового цвета (другие цвета не допускаются), простой карандаш, резинку, линейку.

 

4. Не приносить мобильные телефоны, программируемые часы,  папки для бумаг, книги, тетради, корректирующие жидкости.

5. Результаты вступительных испытаний определяются в баллах.

 

6. Прошедшими индивидуальный отбор признаются обучающиеся, получившие отметки 4 и 5.

 

7. Ознакомление родителей (законных представителей) с решением приемной комиссии осуществляется в гимназии лично или другим способом, указанным родителями в заявлении на участие в индивидуальном отборе

2 июля 2021 года с 9.00. до 18.00 ч. по телефону: 8 388 22 2 74 47.

 

Уважаемые родители (законные представители)!


БОУ РА «Республиканская гимназия имени В. К. Плакаса» объявляет дополнительный набор в 6, 8 классы  2021-2022 учебного года. Прием заявлений 16 июня с 9.00 ч. 
16 июня — русский язык, 17 июня  — математика  (по материалам ВПР)
   Для участия ребенка в дополнительном наборе необходимо родителю (законному представителю) написать заявление в день проведения набора (бланк будет предоставлен). 
   Ознакомление с результатами будет производиться 18 июня с 14.00 ч. Телефон для справок (388-22) 2 2356

Уважаемые родители (законные представители)!

Администрация БОУ РА «РГ им. В.К. Плакаса» объявляет индивидуальный отбор в 5 класс с 16 по 17 июня 2021 г. по предметам: 

·        Индивидуальный отбор по  русскому языку состоится 16 июня 2021 года в 9.00

·        Индивидуальный отбор по математике состоится  17 июня 2021 года в 9-00 ч.

С результатами индивидуального отбора   родители (законные представители) могут ознакомиться на сайте гимназии rg. obr04.ru в разделе Родителям «Поступление в 5 класс» 18 июня 2021 года в 16.00 по регистрационному номеру участника индивидуального отбора.

Для участия в индивидуальном отборе необходимо подать в приемную комиссию следующие документы:

·       заявление родителя (законного представителя) по форме;

·       справка (с фотографией и печатью школы) об окончании начальной школы с указанием программы изучения алтайского языка (основная или для начинающих) по образцу, который  можно скачать здесь.

 Прием заявлений будет производиться в здании интерната гимназии с 1 июня 2021 г. до 17.00 ч. 15 июня 2021 года

Время работы приемной комиссии с 9.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 с понедельника по пятницу. Суббота, воскресенье — выходной.

Платные подготовительные курсы по предметам (математика, русский) проводятся по расписанию со 2 по 12 июня 2021 г. с 9-00 ч. (кроме воскресенья).   Стоимость 1 часа занятий на подобязательно указывайте, что оплата за подготовительные курсы и ФИ ребенка. Оформление договоров на платные подготовительные курсы в приемной комиссии. Вход на подготовительные курсы по талонам, которые выдаются в обмен на квитанцию об оплате. Расписание курсов размещено на информационном стенде приемной комиссии.

Бесплатные консультации по всем предметам состоятся 14 и 15 июня 2021 года.

Расписания занятий подготовительных курсов, бесплатных занятий: математика  и  русский язык 

Демоверсии контрольно-измерительных материалов для индивидуального отбора по математике и русскому языку.

Тел. для справок: (388-22)-2-73-93, (388-22)-2-23-56.

Администрация

Учебная программа по русской математике на базе Интернета дала положительные результаты

Второклассники Джорджа Тюдора сидят и молча смотрят на белые MacBook в начальной школе Мэйо здесь, в Комптоне, городе в географическом центре округа Лос-Анджелес, который известен высоким уровнем бедности и преступности.

Один студент работает над двузначными уравнениями сложения и вычитания. Другой пытается решить математическую загадку. Еще одна попытка понять проблему со словом, требующую элементарного деления. Интерактивный синий «джинн» фильтрует экраны учеников, помогая одним из них проходить учебные уроки, другим предлагая пошаговые решения проблем, и поблагодарив многих за правильные ответы на вопросы.

Все учащиеся записывают заметки со своих экранов в черно-белые тетради, сгруппированные по категориям «цель», «определение», «запомнить» и «проблемы». Одна девушка взволнованно бежит в переднюю часть комнаты, чтобы позвонить в колокольчик. Она достигла установленного в классе целевого числа для решения правильных задач в строке, называемой «полосой».

Студенты Комптона используют математическую онлайн-программу Reasoning Mind, созданную по образцу русской математической программы и разработанную одноименной некоммерческой организацией.В настоящее время программа используется в 165 государственных, чартерных, магнитных и частных школах по всей стране более чем 20 500 учениками. В большинстве школ и округов, использующих программу, например, в округе Комптон с 26 000 учащихся, высок процент учащихся из числа меньшинств и экономически неблагополучных учащихся, и они находятся в сообществах, школы которых имеют право на федеральное финансирование по Разделу I.

Только в школах Комптона 1170 учеников используют Reasoning Mind в школьной программе послешкольного образования и безопасности (ASES).Из-за требований государственной учебной программы студенты Комптона могут использовать программу только после уроков, а не на дневных уроках, как предпочитает Reasoning Mind. Но даже в этой среде, где дневная посещаемость может быть разной, а удержание — неравномерным, студенты Комптона добились заметных результатов в улучшении успеваемости по математике и общих математических знаниях за последние 2,5 года.

21 ученик 2-го класса Комптона, которые использовали Reasoning Mind пять дней в неделю в прошлом учебном году, превзошли своих сверстников без Reasoning Mind в Комптоне на тесте по стандартам Калифорнии, набрав в среднем 86 баллов, со 100-процентной оценкой на профессиональном или продвинутом уровне. и 81 процент продвинулся, согласно оценке, проведенной Reasoning Mind.

Результаты в школах Комптона, использующих программу, аналогичны, а в большинстве случаев ниже, чем результаты, полученные в других школах, использующих Reasoning Mind по всей стране, многие из которых используют программу во время основных классов или после уроков. программы. В целом, результаты в других школах свидетельствуют об улучшении результатов стандартизированных тестов штата, соответствующих классу знаний по математике и отношения учащихся к математике.

Русский курс математики

Программа является детищем Алекса Хачатряна, российского математика и ученого, который создал Reasoning Mind в 2002 году после того, как обнаружил, что математическое образование своего сына разочаровывает, когда семья иммигрировала в Соединенные Штаты.С помощью других Хачатрян адаптировал русскую математическую программу, написанную карандашом и бумагой, в интерактивную веб-программу для американских студентов. Программа, которая начинает знакомство с некоторыми понятиями алгебры и геометрии уже во 2-м классе, предназначена для обучения учащихся способами, которые преподают лучшие учителя: корректировка содержания в зависимости от того, как учащиеся реагируют на материал в режиме реального времени, и использование знаний из учеба за предыдущий год.

«Чтобы по-настоящему выучить математику, недостаточно решать простые рутинные задачи», — говорит Хачатрян.

«Причина, по которой рассуждение работает так хорошо, — добавляет он, — состоит в том, что оно объединяет несколько важных вещей: нестандартные задачи для развития навыков мышления, активное взаимодействие между учениками, индивидуальное внимание со стороны учителя и прочное, связное учебный план.»

В стандартной реализации в большинстве школ Reasoning Mind используется в сочетании с обучением в классе со 2-го по 4-й класс и в качестве основной учебной программы в 5-м и 6-м классах. Учащиеся индивидуально регистрируются в программе онлайн и виртуально проходят уроки, соответствующие их классу, и соответствующие задачи в удобном для них темпе.Все задачи ранжируются и подбираются по уровню сложности на основе правильных ответов учащегося на прошлые проблемы. Студенты могут запрашивать «подсказки» по проблемам, с которыми они борются, и независимо от правильных или неправильных ответов им предоставляется «Genie Solution» для наиболее тщательного метода решения каждой проблемы.

Один учитель считает, что его 32 ученика могут выполнять от 15 до 20 различных задач или уроков, различающихся по уровню сложности, всего за один урок.

Учителя используют свои компьютеры для наблюдения за всеми учениками в классе и сразу видят, какие вопросы ученики получают правильно или неправильно по каждой теме.Учащиеся, испытывающие трудности на уроках, отводятся учителями для индивидуального «вмешательства» или занятий в малых группах. В конце урока каждый ученик получает домашнее задание, составленное программой, основанное на том, над чем он или она работал в тот день.

«Моя роль сейчас сильно отличается от того, чтобы стоять перед классом и читать лекцию, не зная, настроены ли ученики или нет», — говорит Лесли Браун, ветеран с 25-летним стажем в начальной школе Бассетти. Школа Title I по программе в Абилине, штат Техас.«Теперь я лучше знаю, где учатся мои дети, чем на традиционной лекции, о которой вы не узнаете, пока не поставите оценку их работам».

Браун, которая преподает в 5-м классе и использует программу «Разумное мышление» в качестве основной учебной программы по математике, говорит, что, по ее мнению, она больше занимается обучением индивидуально с учащимися, используя «Разумный разум», и, как правило, может лучше оценивать успеваемость учащихся, учитывая подотчетность. отслеживание, предусмотренное программой. Другие учителя разделяют эти чувства.

Система «подотчетности» Reasoning Mind основана на отчетах об оценках, созданных программой, которые оценивают средние показатели точности отдельных учащихся по каждой математической теме в дополнение к уровням сложности задач, на которые они отвечают.Результаты учеников сравниваются между учениками одного класса и со средними показателями сверстников того же класса. Общие целевые процентные значения оцениваются для отдельных учащихся на основе того, насколько они близки к тому месту, где они должны быть, в соответствии с классом.

Reasoning Mind Учащиеся также регулярно проходят контрольные тесты, которые аналогичным образом сравниваются между одноклассниками и их сверстниками.

Преодоление препятствий

После сотрудничества с Reasoning Mind школы отправляют учителей на недельный курс повышения квалификации, чтобы научиться пользоваться программой и оценивать успеваемость учеников.В течение учебного года учителя регулярно работают с назначенным координатором сайта Reasoning Mind и продолжают обучаться в течение 100 дополнительных часов профессионального развития каждый год в течение следующих двух лет.

В целом, опрошенные учителя говорят, что они положительно относятся к программе, особенно с учетом результатов успеваемости учащихся, которые они наблюдали, даже в некоторых случаях после использования программы всего несколько месяцев.

Некоторые, однако, выражают незначительное разочарование по поводу дополнительных часов обучения, необходимых для реализации программы, или стресса, связанного с попытками запланировать время для доступа учащихся к ограниченному количеству компьютеров в их школах.

Кроме того, некоторые ученики не так быстро адаптировались к программе, как другие, говорят некоторые преподаватели. Криста Маркс, специалист по учебным программам в начальной школе Элгина, школе Title I с 774 учениками в Элгине, штат Техас, говорит, что у учеников, у которых есть проблемы с зрительной обработкой, такие как дислексия, или изучающих английский язык, возникали проблемы. с помощью программы.

Маркс говорит, что ее школа работает с Reasoning Mind для преодоления некоторых из этих препятствий, таких как добавление аудиофайлов в их программу 2-го класса.Другие школы с высоким процентом учащихся ELL работали с координаторами сайта Reasoning Mind для разработки альтернатив и поддержки учащихся, у которых проблемы с пониманием прочитанного на английском языке.

Однако большинство проблем с доступом связано с финансированием. Учитывая, что программа нацелена на бедные районы и школы, которым часто не хватает дополнительных ресурсов для новых программ, многие школы полагаются на значительные гранты и доноров для покрытия части, а в некоторых случаях всех своих программных или материальных затрат.

Фонд ExxonMobil, расположенный в Ирвинге, штат Техас, помогает поддерживать программы математического и естественнонаучного образования по всей стране и на сегодняшний день является крупнейшим донором Reasoning Mind, предоставив с 2005 года около 5 миллионов долларов на реализацию программ в различных школах, в дополнение к другим. Ресурсы.

Джеральд МакЭлви, бывший президент ExxonMobil Foundation и нынешний вице-председатель правления Reasoning Mind, говорит, что фонд был привлечен инновационной программой Reasoning Mind и всесторонним профессиональным развитием учителей.

Фонд также интересовался потенциалом масштабируемости программы, добавляет МакЭлви, с учетом того, что считалось минимальными требованиями: подключение к Интернету, компьютеры, обучение учителей и расходы на каждого ученика. Под руководством МакЭлви фонд использовал связи и ресурсы для расширения использования Reasoning Mind в школах Калифорнии, Луизианы и Техаса.

Reasoning Mind прогнозирует, что к концу 2010-11 учебного года по программе зачислятся 30 000 новых учеников.

Однако в некоторых школах были и, вероятно, будут возникать трудности с оплатой стандартной платы за программу, не говоря уже о затратах на технологии, которые в настоящее время составляют от 35 до 70 долларов США на учащегося в год, в зависимости от уровня программы, и от 2000 долларов США до 6000 долларов на учителя в год.

Хотя сложно установить среднюю общую стоимость для школы, учитывая различные адаптации программы, средняя школа, реализующая программу для подходящих учащихся начальной школы, составляет около 21000 долларов за первый год, согласно Reasoning Mind.Эти затраты снижаются после первого года обучения, учитывая меньшее количество часов, необходимых для обучения учителей.

Гранты и пожертвования позволили многим школам и округам реализовать пилотные программы в течение года или полностью использовать в течение определенного количества лет, например, в Комптоне, где был предоставлен трехлетний грант, который истечет в конце 2010-11 учебный год. Ситуация Комптона аналогична ситуации, в которой находятся некоторые другие школы и округа, использующие программу: они не уверены, смогут ли они найти достаточно средств для продолжения использования программы после окончания их грантов или пилотных проектов.Некоторые планируют сократить количество классов или студентов, использующих программу, чтобы сократить расходы; другим, возможно, придется полностью удалить программу.

МакЭлви работает с Reasoning Mind для достижения некоторых из первоначальных целей, которые фонд считал выполнимыми, что может облегчить некоторые из этих проблем, в частности, чтобы Reasoning Mind достиг самодостаточности в ближайшие несколько лет. Если в программе будет зачислено 100 000 студентов, она сможет покрыть внутренние расходы только на одного ученика и плату за профессиональное развитие.Меньшая зависимость от доноров для поддержки внутренних расходов означало бы, что пожертвования можно было бы использовать для поддержки приема в новые школы и помочь другим сделать программу более доступной.

Но хотя немедленная оплата была обременительной для некоторых школ, благотворительные организации, такие как ExxonMobil Foundation и Bill & Melinda Gates Foundation, видят потенциал того, что Reasoning Mind может обеспечить долгосрочную экономию для округов, стремящихся увеличить размер классов и снизить расходы на заработную плату учителей. в тяжелые финансовые времена для школ.

Фонд Гейтса, базирующийся в Сиэтле, недавно предоставил грант в размере 742 996 долларов США на пилотную программу Reasoning Mind, которая проверит, может ли один учитель, обученный Reasoning Mind, повлиять на оценки по математике и уровень знаний 250 учеников, использующих программу в разных классах. несколько школ. Будет подготовлено девять учителей, которые в общей сложности будут обучать 2250 учеников. (Фонд Гейтса также предоставляет грантовую поддержку редакционным проектам в образовании, некоммерческой корпорации, которая издает Education Week .)

Разумный подход?

В то время как аналитики из Фонда Гейтса рассматривают Reasoning Mind как решение, позволяющее сократить расходы для школ, некоторые эксперты по политике также предполагают, что такие программы, как Reasoning Mind, могут стать долгосрочным решением проблемы непоследовательного и неэффективного обучения математике в школах США.

Джули Гринберг, старший политический аналитик Национального совета по качеству учителей, базирующийся в Вашингтоне, говорит, что только около 13 процентов учебных заведений и программ подготовки учителей в Соединенных Штатах обеспечивают достаточный объем курсовых работ для обучения будущих учителей начальных классов методам преподавания. математика эффективно.Она добавляет, что из-за плохой подготовки учителей большинство учеников поступают в среднюю школу без основательного понимания математики.

Гринберг говорит, что ее первоначальная оценка показала «реальную целостность» усилий программы по обеспечению концептуальной основы математики для учеников начальной школы.

«Мы знаем, что у нас не самый лучший человеческий капитал для преподавания», — говорит Гринберг. «Мы также знаем, что дети приходят со всевозможными недостатками, которые необходимо исправить. … Я не исключаю, что компьютерная программа может научить математике лучше [чем учителя элементарной математики].

Несмотря на то, что были предприняты усилия по повышению качества подготовки учителей по математике, необходимая переработка программы может оказаться слишком сложной для любого немедленного решения проблемы повышения уровня знаний учащихся по математике, по словам Р. Джима Милграма, опытного профессора математики из Стэнфорда. Университет.

Милграм, который помогал разработать стандарты штата Калифорния по математике, говорит, что программы индивидуального обучения, в которых меньше внимания уделяется инструкциям под руководством учителя, такие как Reasoning Mind, могут быть более жизнеспособным решением для улучшения результатов учащихся.

«Я не могу сказать, что разумный разум — единственный подход [к обучению математике]», — говорит Милгрэм. «Но, говоря математически, успех основной учебной программы делает ее разумным подходом, который, вероятно, заслуживает серьезного внимания».

уроков русского рядом со мной в Лас-Вегасе, NV

Если вам сложно найти подходящий курс русского в Лас-Вегасе, Varsity Tutors предложит вам отличные возможности для занятий русским в Лас-Вегасе. Русский — это славянский язык, на котором говорят более 150 миллионов человек.Это официальный язык России, Казахстана, Киргизии и Беларуси. Это также официальный язык Организации Объединенных Наций.

Возможно, вы учитесь в средней школе, такой как Centennial High School или Rancho High School, изучаете русский язык. Если вам сложно овладеть базовыми навыками русского языка, уроки русского могут стать отличным подспорьем для изучения основ.

Может быть, вы студент колледжа или университета, такого как Университет Невады в Лас-Вегасе, и вам необходимо получить баллы по иностранному языку для вашей конкретной программы на получение степени.Если вы отстаете на более высоком уровне русского курса, дополнительные уроки могут быть отличным способом помочь вам наверстать упущенное.

Если вы профессионал и надеетесь расширить свои карьерные возможности, вы можете произвести впечатление на потенциальных работодателей, овладев русским языком и имея возможность общаться с более широкой клиентской базой. Если вы говорите по-русски, это может открыть вам вакансии, на которые вы ранее не могли претендовать. Это может даже открыть возможности для работы в других странах.

Курсы русского языка в Лас-Вегасе также могут быть полезны для людей, которые хотят выучить русский язык, чтобы прикоснуться к культуре своих предков или подготовиться к поездке в русскоязычную страну.Небольшие базовые знания русского языка могут повысить ваши шансы более полно оценить богатую историю и культуру этих мест.

Какими бы ни были ваши цели или причины изучения русского языка, мы здесь, чтобы помочь вам записаться на курсы русского языка в Лас-Вегасе, чтобы помочь вам.

Какие навыки или преимущества я могу получить от курса русского в Лас-Вегасе?

Многие понятия русского языка могут сбивать с толку или быть незнакомыми для людей, не являющихся носителями языка.Например, при изучении русского языка вам необходимо выучить русский алфавит. Также известный как кириллица, он состоит из 32 букв. Вам также может понадобиться помощь в понимании концепции существительных, имеющих род. Русские слова могут иметь один из трех родов: женский, мужской и средний. Научиться распознавать разницу можно на уроках русского языка.

Кроме того, вам может потребоваться помощь в понимании того, как русский язык использует падежную систему для определения отношения существительного к другим словам в предложении.В английском языке существительные связаны с другими словами в зависимости от их места в предложении. В русском языке это определение дает падеж существительного, что является незнакомым понятием для многих новичков в русском языке. Ваш курс русского языка может помочь вам в овладении этим навыком.

Вам также помогут попрактиковаться в устной речи, аудировании, чтении и письме по-русски. Овладение каждым из этих навыков имеет решающее значение для каждого, кто хочет свободно говорить по-русски. Вы даже можете больше узнать об истории, культуре, искусстве и литературе России на своих уроках.

Одним из преимуществ записи на один из этих курсов является возможность доступа к интерактивным учебным занятиям в любом месте, где есть высокоскоростной Интернет и компьютер. Это позволяет вам изучать русский язык в публичной библиотеке, любимом кафе или в комфорте собственной гостиной. Вы сможете напрямую общаться со своим учителем, как если бы вы находились в традиционном классе. Это позволяет вам задавать вопросы во время урока, чтобы не запутаться. Вы также можете участвовать в обсуждениях или проектах со своими сверстниками.Например, вы можете улучшить свои навыки письма и чтения, участвуя в проекте редактирования коллег. Эти типы совместных усилий могут помочь сохранить знания и сделать обучение более увлекательным.

Как мне записаться на уроки русского языка в Лас-Вегасе?

С репетиторами вуза записаться на уроки русского языка так же просто, как взять телефон в руки. Наши консультанты по образованию ждут, чтобы ответить на ваши вопросы и спросить о ваших конкретных образовательных потребностях и планировании занятий.Мы также объясним различные варианты классов. Есть как двухнедельные, так и четырехнедельные уроки русского языка. Так как новые занятия начинаются каждый месяц, а занятия предлагаются в разное время дня, дополнительные занятия удобно вписать в свое расписание. Если вы готовы перестать искать классы и приступить к урокам русского, свяжитесь с репетиторами Varsity Tutors сегодня и позвольте нам помочь вам записаться на качественный курс русского в Лас-Вегасе.

Магистр русского языка — Предметы — Университет Сент-Эндрюс

В первый год предлагаются два различных типа модулей: интенсивные базовые курсы для начинающих и продвинутые языковые и литературные курсы для тех, кто имеет более высокую вступительную квалификацию.Во всех модулях разговор по-русски практикуется в небольших группах с носителем языка.

Начинающие студенты должны пройти следующие обязательные модули в первый год обучения:

  • Элементарный русский язык 1 : предоставляет основные элементы русского языка — алфавит, лексику, грамматику и произношение.
  • Элементарный русский язык 2 : обеспечивает обучение русской грамматике, достаточной для чтения русских текстов (книг, газет и т. Д.) С помощью словаря.

Студенты, имеющие уровень SQA Higher или GCE A-level по русскому языку, на первом курсе пройдут следующие обязательные модули:

  • Начальный уровень русского языка и литературы 1 : укрепляет и расширяет знания грамматики и словарного запаса, полученные в школе, и изучает тексты на русском языке.
  • Продвинутый уровень «Русский язык и литература» 2 : охватывает элементы грамматики, перевода, анализа текста, изучения литературы, а также включает уроки устной речи с преподавателем-носителем языка.

Различие между новичками и не новичками сохраняется и на второй год, с отдельными наборами модулей в зависимости от вашего предыдущего опыта.

Студенты, которые являются бывшими новичками, должны пройти следующие обязательные модули на втором курсе:

  • Средний уровень русского языка 1 : усиливает грамматику и синтаксис русского языка. Студенты будут переводить отрывки с русского на английский, связанные с ключевыми историческими и культурными событиями.
  • Русский язык среднего уровня 2 : продолжает развивать грамматику и синтаксис, преподаваемые на среднем русском языке 1, и развивает навыки понимания в соответствии с современными аудиовизуальными и онлайн-материалами.

Студенты, имеющие уровень SQA Higher или GCE A-level по русскому языку, на втором курсе пройдут следующие обязательные модули:

  • Advanced Intermediate Russian Language 1 : усиливает грамматику и синтаксис русского языка на более высоком уровне.Студенты будут переводить отрывки с русского на английский, связанные с ключевыми историческими и культурными событиями.
  • Advanced Intermediate Russian Language 2 : продолжает развивать грамматику и синтаксис продвинутого уровня, преподаваемые на Advanced Intermediate Russian 1.

По всем модулям разговорный русский практикуется в небольших группах с носителем языка.

Если вы изучаете русский язык в Сент-Эндрюсе на третьем и четвертом курсе, вы сможете выбрать один из множества дополнительных вариантов, которые включают литературные, исторические и культурные исследования в изучение языка.

Студенты всех языковых уровней изучают одни и те же основные модули на русском языке, включая продвинутые устные, письменные и коммуникативные навыки.

Дополнительные специализированные модули, которые предлагались в предыдущие годы, включают (но не ограничиваются):

  • Гендер в русской литературе и культуре
  • вопросов русской культурной памяти
  • Российская детская литература (1900-2015)
  • Русская криминальная литература
  • Русская модернистская фантастика: 1900-1940
  • Советская культура при Сталине
  • Город в советском и российском кино
  • Русский роман девятнадцатого века
  • Театр и перформанс в России ХХ века
  • Утопия / Антиутопия в русской литературе и культуре
  • Голоса русского просвещения.

На четвертом курсе студенты имеют возможность подготовить диссертацию объемом до 10 000 слов, написанную на английском языке, по выбранной ими теме. Этот независимый проект позволяет вам развивать ключевые исследовательские навыки, которые необходимы как потенциальным работодателям, так и аспирантурам, предлагающим аспирантуру.

(PDF) Свободное владение математикой у старшеклассников

102 Т. Н. Тихомирова, Е.Б. Мисожникова, А.С. Малых, И.В. Гайдамашко, С.Б. Малых

Коддинг, Р.С., Хилт-Панахон, А., Панахон, С.Дж., и Бенсон, Дж. Л. (2009). Обращение к математике

вычислительных задач: обзор простых и умеренных вмешательств. Образование

и лечение детей, 32 (2), 279–312. DOI: 10.1353 / etc.0.0053

Dehaene, S. (2011). Чувство числа: как разум творит математику. ОУП США.

Делазер М., Домас Ф., Барта Л., Бреннейс К., Локки А., Трейб Т. и Бенке Т. (2003).Изучите-

сложную арифметику-исследование фМРТ. Когнитивные исследования мозга, 18, 76–88. DOI: 10.1016 / j.

cogbrainres. 2003.09.005

Флойд, Р.Г., Эванс, Дж. Дж., И МакГрю, К.С. (2003). Связь между показателями когнитивных способностей кеттелла-рога-

кеттелла (CHC) и успеваемостью по математике в течение школьного возраста.

Психология в школе, 40, 155–171. DOI: 10.1002 / pits.10083

Fuchs, L.S., Fuchs, D., Hosp, M.K., & Jenkins, J.Р. (2001). Устное чтение uency как индикатор

навыков чтения: теоретический, эмпирический и исторический анализ. Научные исследования

чтения, 5 (3), 239–256. DOI: 10.1207 / S1532799XSSR0503_3

Гири, округ Колумбия, Боу-Чомас, К.С., Лю, Ф., и Зиглер, Р.С. (1996). Развитие арифметических навыков

у китайских и американских детей: Влияние возраста, языка и образования.

Развитие ребенка, 67, 2022–2044. DOI: 10.2307 / 1131607

Гири, Д.К., Саулс, С.Дж., Лю, Ф., и Хоард, М.К. (2000). Половые различия в пространственном познании, комп-

воображаемости и арифметических рассуждениях. Журнал экспериментальной детской психологии,

77 (4), 337–353. DOI: 10.1006 / jecp.2000.2594

Гири, округ Колумбия (2011). Когнитивные предикторы роста успеваемости по математике: 5-летнее длинное исследование

. Психология развития, 47 (6), 1539. doi: 10.1037 / a0025510

Hasbrouck, J., & Tindal, G.А. (2006). Нормы проверки устного чтения: ценный инструмент оценки для

учителей чтения. e Reading Teacher, 59 (7), 636–644. DOI: 10.1598 / RT.59.7.3

Hulac, D.M., Dejong, K., & Benson, N. (2012). Могут ли учащиеся проводить собственные вмешательства ?: Самостоятельное вмешательство по математике

. Психология в школе, 49 (6), 526–538. DOI:

10.1002 / pits.21614

Hyde, J.S., Lindberg, S.M., Linn, M.C., Ellis, A.B., & Williams, C.С. (2008). Гендерное сходство —

отличия характеризуют успеваемость по математике. Наука, 321 (5888), 494–495. DOI: 10.1126 / sci-

ence.1160364

Kuhn, M.R., Schwanenugel, P.J., & Meisinger, E.B. (2010). Согласование теории и оценки способности чтения

: автоматизм, просодия и определения способности. Reading Research Quar-

terly, 45 (2), 230–251. doi: 10.1598 / RRQ.45.2.4

Малых С.Б., Тихомирова Т.Н., Ковас Ю.В. (2012).Индивидуальные различия в способностях-

тя к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований.

Вопросы образования, 4, 186–199. DOI: 10.17323 / 1814-9545-2012-4-

186-199

Петрил, С.А., Логан, Дж., Харт, С., Винсент, П., Ломпсон, Л., Ковас, Ю., Пломин , Р. (2012). Математика

uency этиологически отличается от несвоевременной математической производительности, декодирования uency и несвоевременной производительности чтения

: данные исследования близнецов.Journal of Learning Disability,

45 (4), 371–381. DOI: 10.1177 / 0022219411407926

Понси, Британская Колумбия, МакКаллум, Э. и Шмитт, А.Дж. (2010). Сравнение поведенческих и конструктивистских

вмешательств для повышения осведомленности о математических фактах во втором классе. Психология в

Школах, 47 (9), 917–930. DOI: 10.1002 / pits.20514

Рамос-Кристиан, В., Шлезер, Р., и Варн, М.Е. (2008). Математическая достоверность: точность и скорость у

предоперационных и конкретных оперативных детей первого и второго классов.Раннее детство

Education Journal, 35, 543–549. DOI: 10.1007 / s10643-008-0234-7

Математика, класс 5 | Российская математическая школа

Забудьте «Угадай и проверь» навсегда. Каждую проблему можно решить логически или перевести в уравнение. Мы настолько хорошо разбираемся в уравнениях, что можем решать задачи даже с расстоянием, временем и скоростью! Выявляются и даже доказываются правила делимости. Десятичные дроби и числа со знаком привлекают много внимания. Проценты тоже дроби! Углы, параллельные линии и треугольники тщательно исследуются, и делаются некоторые интересные выводы.

Раннее введение в алгебру и геометрию

Навыки логики и критического мышления можно развить в раннем возрасте, и алгебра — идеальный инструмент.

В Русской математической школе мы знакомим учащихся с элементами алгебры еще в детском саду. Ко второму классу ваши ученики смогут решать простые алгебраические уравнения и понимать понятие функций.

Чтобы успешно провести это введение, мы разработали программу элементарного обогащения математики, которая является динамичной, интуитивно структурированной и подходящей для всех учащихся.

Студенты продвинутого уровня

Более сильные ученики могут потерять свой естественный энтузиазм по отношению к предмету, если им не уделяется достаточно внимания. Это слишком часто встречается в традиционных классах. Наша начальная математическая школа предоставляет прекрасную возможность направить страсть энергичных молодых умов в увлекательные и содержательные занятия по продвинутым математическим темам, которые сохранят их энтузиазм и позволят им реализовать свой наивысший потенциал.

Бедные студенты

Мы обеспечиваем важный стимул для учащихся начальной школы, помогая им развить навыки и уверенность, которые им необходимы, чтобы хорошо начать изучать математику.Даже в начальной школе у ​​детей может сформироваться устойчивое восприятие, и каждый ребенок может рассматривать математику как увлекательный предмет, а не как сложный. Чем раньше ребенок начнет свой путь вместе с нами, тем больше времени у нас будет на то, чтобы проработать камни преткновения и помочь ему или ей развить прочную основу в математике и научиться ценить ее. Подход RSM в классе — это альтернатива начальному обучению математике, которая работает, предоставляя учащимся инструменты, которые им понадобятся на протяжении всего обучения и за его пределами.

Добро пожаловать — Школа метафор

  • Когда моей старшей дочери было 2 года, она ходила туда с понедельника по пятницу на 4 месяца. После этого она начала говорить по-русски. Затем, начиная с 3 лет, она начала субботнюю программу, которая одновременно была веселой и насыщенной. Она многому учится и всегда просит вернуться.

    Катя Хилл

  • Академическая программа феноменальна. Моя дочь многому научилась за то время, что она переходит на Metaphor, и улучшилась во многих областях развития.Я вижу, как учителя тратят время на работу с детьми, готовят их к праздничным концертам, сколько усилий они вкладывают во все это.

    Мальцева Юлия

  • Нам нравится эта школа! Наша малышка не могла говорить по-русски 2 года назад, когда впервые пошла на «Метафору». Теперь, 2 года спустя, она практически свободно владеет языком! Это было единственной причиной, по которой я пошел в эту школу.

    Родители

  • Ежедневно получаем отчеты о проведенных мероприятиях, классных обсуждениях.Отчет также предоставляет информацию о типе еды, подаваемой в этот день, и о том, как ребенок ее устроил. Эти отчеты помогают связать с повседневными делами ребенка и дают представление об их поведении и чертах характера, которые обычно не замечаются родителями.

    Катя Кроз

  • Нам очень нравится это место! Супер любящий, профессиональный, познавательный, веселый. Погружение в языковую и культурную среду осуществляется без особых усилий и станет отличным строительным блоком для того, чтобы в дальнейшей жизни стать по-настоящему двуязычным.

    Карина Корявых

  • Двое моих детей уже несколько лет ходят в школу «Метафора», и нам это очень нравится! Учителя потрясающие! В школьной программе есть не только русский язык, но и математика, искусство, театр, музыка и многое другое! Их концерты такие творческие и всегда хорошо подготовленные. У них красивые комнаты и детские площадки, отличная еда.

    Татьяна А

  • Я учусь в Метафоре последние 10 лет.Это действительно замечательная школа, и я определенно рекомендую ее любому родителю, который хочет развить у своего ребенка навыки русского языка. Учителя прививают всем ученикам любовь к русскому языку и мотивируют их лучше узнать культуру. Спасибо за все, что вы мне дали и будете дарить, Метафора !!!

    Анна Белова

  • Я не могу сказать достаточно хороших слов об учителях и сотрудниках.Двое моих детей ходят в «Метафору» уже 6 лет, и им там нравится. Учителя добрые и внимательные. Учебная программа для детей старшего возраста достаточно сложна, чтобы дети были хорошо образованы, а родители были вовлечены. Рекомендую всем родителям, которые хотят заботиться о своих детях.

    Юлия Яани

  • Русский · Иностранные языки и литературы · Lafayette College

    Колледж может быть первой возможностью выучить русский язык.Так что забудьте миф о том, что вы должны начать изучать другой язык в детстве.

    College может помочь молодым людям быстрее и эффективнее изучать язык, чем маленькие дети. Приложив немного воображения и упорно работая, изучение русского языка в Lafayette может привести к потрясающим результатам обучения за границей. Исследования показывают, что каждый дополнительный год языкового обучения дает широкий спектр преимуществ, включая улучшение вербальных и математических оценок на вступительных экзаменах (GRE, MCAT, LSAT). Углубленное изучение языка открывает большие возможности для поступления в аспирантуру и профессиональные школы и более широкий доступ к работе, ориентированной на карьеру.

    Минор на русском языке

    Пятый курс вне русского (101-102). После успешного завершения промежуточной языковой последовательности (111-112) студенты выбирают три курса из списка утвержденных факультативов.

    Обратите внимание: курсы русского языка и литературы также входят в состав специализации по русским и восточноевропейским исследованиям.

    Примечание: пожалуйста, обратитесь к Каталогу курсов для получения официальной информации о минорном на русском языке и майор в русских и восточноевропейских исследованиях.

    Курсы русского языка

    RUSS 101, 102: Elementary Russian I & II

    Основы устной и письменной речи. Развитие навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Знакомство с культурой России. Класс / лаборатория. (В)

    RUSS 111, 112: Русский язык среднего уровня I и II

    Обзор и расширение базового словарного запаса и грамматики. Краткие литературные и культурные чтения. Внимание к развитию навыков чтения, письма и разговорной речи, а также к более глубокому пониманию русской культуры.Класс / лаборатория. (H, GM2)

    RUSS 209, 210: Обзор русской литературы I и II

    Хронологическое исследование основных литературных течений и стилей с семнадцатого века до наших дней в прозе, поэзии и драме. Особое внимание уделяется идеологической и исторической подоплеке. (H)
    Предварительные требования: Русский 112 или аналогичный

    RUSS 211: Продвинутый русский

    Курс углубленной грамматики и синтаксиса, разработанный для развития высокого уровня восприятия речи на слух и беглости речи.Подчеркиваются внимательное чтение и четкое письмо. Обсуждение основных социальных, идеологических и художественных течений и движений России. (В)

    RUSS 290, 291: Независимое исследование на русском языке

    Этот курс уделяет особое внимание чтению аутентичных материалов и написанию сочинений и переписки.
    Пререквизиты: Русский 112, знание эквивалентного уровня или разрешение инструктора

    RUSS 311: Русский рассказ

    Исследование русской повести и рассказа с акцентом на художественную литературу XIX и XX веков.Чтение и интерпретация произведений таких писателей, как Пушкин, Гоголь, Тургенев, Толстой, Достоевский, Чехов, Горький, Бабель, Олеша, Солженицын и др. (H)
    Пререквизит: русский 112 или эквивалент

    RUSS 316: Советская русская литература

    Исследование событий с 1917 года по настоящее время на предмет их литературного, социального и политического значения. Чтение и интерпретация произведений таких писателей, как Маяковский, Гладков, Фадеев, Катаев, Симонов, Панова, Евтушенко, Трифонов и других.(H)
    Предварительные требования: Русский 112 или аналогичный

    Русская литература в переводе
    CL 161, 162: Русская литература на английском языке I и II

    Исследование — через лучшие доступные переводы — всего курса русской литературы с упором на писателей XIX века: Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Достоевского и Толстого. Открыт для всех студентов. [Вт]

    Официальные описания курсов русского языка и других предметов, предлагаемых Департаментом иностранных языков и литературы, см.