Рт по английскому языку 5 класс кузовлев: Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Кузовлев Лапа Костина

Содержание

Рабочая тетрадь к учебнику, Кузовлев В.П. . Академический школьный учебник , Просвещение , 9785090728980 2020г. 289,50р.

Кузовлев В.П.

Серия: Академический школьный учебник

Редактор: Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.

289,50р.

Только в магазинах

В наличии в 11 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Братск, ПродаЛитЪ Меридиан

Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение

ISBN:978-5-09-072898-0

Штрих-код:9785090728980

Страниц:144

Тип обложки:Мягкая

Год:2020

НДС:10%

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:896638

Описание

Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника. В конце каждого цикла имеется раздел «Preparation for testing», который готовит учащихся к Государственной итоговой аттестации в 9 классе.

Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома.

Смотреть все

427,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь (Activity Book): 4 год обучения ФП (2022 г.)

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

446,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2022 г.)

Кузовлев В. П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А,

263,50р.

-20% после регистрации

Английский язык (English). 6 кл.: Книга для чтения (Reader) (2020 г.)

Кузовлев В.П., Лапа Н.М.

291,50р.

-20% после регистрации

Английский язык (English). 6 кл.: Раб. тетрадь (Activity Book) (2020 г.)

Кузовлев В.П.

263,50р.

-20% после регистрации

Английский язык (English). 5 кл.: Книга для чтения (Reader) (2020 г.)

Кузовлев В.П.

229,00р.

-20% после регистрации

Английский язык (English). 6 кл.: Книга для чтения (Reader) (2019 г.)

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

65,50р.

-50% после регистрации

Английский язык. 2-4 кл.: Контрольные задания (2010 г.)

Кузовлев В.П.

558,00р.

Английский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь (Activity Book) ФП (2023 г.)

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В.

Магазины

532,00р.

Английский язык (English). 8 класс: Рабочая тетрадь к учебнику ФП (2023 г.

)

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.

Магазины

424,00р.

Английский язык (English). 9 класс: Рабочая тетрадь к учебнику (2022 г.)

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.

Магазины

427,00р.

Английский язык (English). 7 класс: Рабочая тетрадь (Activity Book) ФП (2022 г.)

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Магазины

1877,00р.

Английский язык (English). 8 класс: Учебник ФП (2022 г.)

Кузовлев В. П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Магазины

1877,00р.

Английский язык (English). 7 класс: Учебник ФП (2022 г.)

Кузовлев В.П.

Магазины

446,00р.

Английский язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь (Activity Book) ФП (2022 г.)

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В.

Магазины

415,50р.

Английский язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь (Activity Book) (ФГОС) (2021 г.)

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., стрельникова

Магазины

1507,50р.

Английский язык (English). 8 класс: Учебник ФП (2021 г.)

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Магазины

1507,50р.

Английский язык (English). 7 класс: Учебник ФП (2021 г.)

Кузовлев В.П.

Магазины

1507,50р.

Английский язык (English). 9 класс: Учебник ФП (2021 г.)

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Магазины

1505,00р.

Английский язык (English). 6 класс: Учебник ФП (2021 г.

)

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Магазины

392,00р.

Английский язык (English). 6 кл.: Раб. тетрадь (Activity Book) ФП (2021 г.)

Кузовлев В.П.

Магазины

Смотреть все

65,50р.

-50% после регистрации

Английский язык. 2-4 кл.: Контрольные задания (2010 г.)

Кузовлев В.П.

212,50р.

ОБЖ. 9 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Магазины

389,50р.

Английский язык (English). 9 кл.: Рабочая тетрадь к учебнику (2021 г.)

Кузовлев В.П.

Магазины

372,00р.

Немецкий язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)

Бим Инесса Львовна

Магазины

174,00р.

Обществознание. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)

Котова О.А., Лискова Т.Е.

Магазины

1068,50р.

Алгебра. 8 класс: Учебник ФП (2021 г.)

Дорофеев Г. В., Суворова С.Б.

Магазины

826,50р.

Физическая культура. 8-9 кл.: Учебник ФП (2020 г.)

Матвеев А.П.

Магазины

320,00р.

Немецкий язык. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2020 г.)

Бим Инесса Львовна

Магазины

171,50р.

Обществознание. 7 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2020 г.)

Котова О.А.

Магазины

365,00р.

Обществознание.

11 кл.: Поурочные разработки: Базовый уровень (2020 г.)

Боголюбов Л.Н.

Магазины

365,00р.

Обществознание. 10 кл.: Поурочные разработки. Базовый уровень (2020 г.)

Боголюбов Л.Н.

Магазины

289,50р.

Английский язык (English). 9 кл.: Рабочая тетрадь к учебнику (2020 г.)

Кузовлев В.П.

Магазины

203,50р.

Немецкий язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Часть A ФГОС (2020 г.)

Бим И. Л., Рыжова Л.И.

Магазины

812,00р.

ОБЖ. 6 кл.: Учеб. пособие ФП (2020 г.)

Смирнов А.Т.

Магазины

244,00р.

Обществознание. 8 кл.: Поурочные разработки: Пособие для учителей (2019 г.)

Боголюбов Л.Н.

Магазины

385,00р.

Английский язык. 4 кл.: Книга для учителя ФГОС (2019 г.)

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова

Магазины

385,00р.

Английский язык. 3 кл.: Книга для учителя ФГОС (2019 г.)

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П.

Магазины

479,50р.

Английский язык. 2 кл.: Книга для учителя (ФГОС) (2019 г.)

Кузовлев В.П.

Магазины

285,50р.

Английский язык (English). 6 кл.: Раб. тетрадь (Activity Book) (2019 г.)

Кузовлев В.П.

Магазины

255,20р.

Немецкий язык. 8 кл.: Рабочая тетрадь (2018 г.

)

Бим Инесса Львовна

Магазины

Смотреть все

196,00р.

География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

Магазины

381,50р.

Атлас 8-9 кл.: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.)

Дронов В.П., Савельева Л.Е., Котляр О.Г.

Магазины

289,00р.

ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. В.

Магазины

353,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)

Корешкова Т.В. под ред.Соловейчик М.С.

304,00р.

-20% после регистрации

Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.)

272,00р.

Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

Магазины

187,00р.

История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)

Годер Г.И.

Магазины

168,00р.

Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.)

Минькова Р.Д., Иванова В.В.

Магазины

214,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

257,00р.

Атлас 10-11 классы: География (2022 г.

)

Магазины

328,00р.

Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)

Филонович Н.В., Восканян А.Г.

Магазины

264,00р.

Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)

Пасечник В. В., Швецов Г. Г.

Магазины

120,00р.

Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.)

Матвеев А.В.

Магазины

320,00р.

-20% после регистрации

Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.)

Бутузов В.Ф. Глазков Ю.А. Юдина И.И.

474,00р.

-20% после регистрации

Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.

352,00р.

Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)

Афанасьева О.В. Михеева И.В. Баранова К.М.

Магазины

645,00р.

Английский язык.

7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Магазины

192,00р.

Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)

Курчина С.В.

Магазины

198,50р.

Атлас 7 кл.: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)

Банников С.В., Домогацких Е.М.

Магазины

80,00р.

Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)

Карташева Т. А.

Магазины

Рабочие тетради

Warning: unlink(/var/www/www-root/data/www/optimist24.ru/public_html/system/storage/cache/cache.product.seopath.1678578711): No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/optimist24.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 68 Рабочие тетради

+79524955325

  • Учебная литература
  • Рабочие тетради

Сравнение товаров (0)

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 15255075100

Ваша скидка: -80%

Ваша скидка: -60%

Новинка


Служба поддержки
  • Как сделать заказ
  • Юридическим лицам
  • Как получить дисконтную карту

Дополнительно
  • Новости сайта
  • Карта сайта
  • Адреса магазинов

Выберите пункт выдачи: Курск ТЦ Сумской
Выбор склада в г.
Курске (ТЦ «Сумской» по умолчанию) :

— ул.Сумская, ТЦ «Сумской»

— просп.Дружбы, СЦ «Европа»

— ул.Менделеева, ТЦ «Европа»

— просп.Победы, ТЦ «Европа»

— ул.Союзная, магазин «Европа»

— мкр-н Дериглазова, ТЦ «Европа»

— ул.Ленина, 99 (пл.Перекальского)

— просп.Вячеслава Клыкова

— просп.Хрущева, 13а

— ул.Интернациональная, 45

— пос.Жукова

Выбор склада в г.Орле (ул.Комсомольская, 64 по умолчанию) :

— ул.Комсомольская, 64

— ул.Герцена, 1

— Карачевское шоссе, 94, ТЦ «Европа»

— ул.Металлургов, 17, корп.1, ТЦ «Европа»

— ул.Горького, 82

— ул.Карла Маркса, 1/3

— ул.Металлургов, 16, пом.2, Связной

Выбор склада в г.Ливны (ул.Дружбы народов, 96 по умолчанию) :

— ул.Дружбы народов, 96

— ул.Мира, 180а

— ул.Денисова, 5

— пл.Автовокзальная, 15

Выбор склада в г.Мценск (ул.Тургенева, рынок — по умолчанию) :

— ул. Тургенева, рынок

— ул.Ленина, 29

Выбор склада в г.Елец (ул.Мира, 96 — по умолчанию) :

— ул.Мира, 96

— ул.Орджоникидзе, 14

Выбор склада в г.Железногорск (ул.Ленина, 40/1 — по умолчанию) :

— ул.Ленина, 40/1

— ул.Ленина, 62 (Матис)

— ул.Димитрова, 14

— ул.Ленина, 92, ТЦ Парус

Выбор склада в г.Курчатов (просп.Коммунистический, 30 — по умолчанию) :

— просп.Коммунистический, 30

— ул.Энергетиков, 20б

— ул.Энергетиков, 46, Гринн

Выбор склада в г.Белгороде (Народный бульвар, 103 — по умолчанию) :

— Народный бульвар, 103

— ул.Губкина, 42е

— ул.Пугачева, 5, ТЦ «Европа»

— ул.Богдана Хмельницкого, 38

Выбор склада в г.Воронеже (ул.Лизюкова, 46 — по умолчанию) :

— ул.Лизюкова, 46

— ул.Переверткина, 24

Выбор склада в г.Губкин (ул.Воинов-Интернационалистов,5 — по умолчанию) :

— ул. Воинов-Интернационалистов,5

— ул.Лазарева, 22

Выбор склада в г.Старый Оскол (мкр.Интернациональный, 12а — по умолчанию) :

— мкр.Интернациональный, 12а

— мкр.Олимпийский, 62

— мкр.Жукова, 30

Выбор склада в г.Строитель (ул.5 Августа, 12 по умолчанию) :

— ул.5 Августа, 12

— ул.Ленина, 10

Выбор склада в г.Шебекино (ул.Ленина, 26б по умолчанию) :

— ул.Ленина, 26б

— ул.Ленина, 84

Выбор склада в г.Клинцы (ул.Октябрьская, 49 по умолчанию) :

— ул.Октябрьская, 49

— ул.Мира, 57а

Выбор склада в г.Брянск (ул.Дуки, 31 по умолчанию) :

— ул.Дуки, 31

— ул.22 Съезда КПСС, 31а

— ул.2-я Мичурина, д.40

— Московский проспект, 68

— ул.Институтская, 18

Top Online CTRS — Сертифицированные репетиторы-специалисты по терапевтическому отдыху рядом со мной

  • Дом
  • CTRS — Сертифицированные преподаватели-специалисты по терапевтическому отдыху

ПРЕДСТАВЛЕНЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИЗ

Йельского университета

Университета

Принстона

Университета

Стэнфордского

Университета

Университета Корнелла

Кэролайн: CTRS — сертифицированный преподаватель-специалист по терапевтическому отдыху.

Сертифицированный CTRS — сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху

Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ CTRS — Сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху, преподаватель

(800) 964-3122 Позвони сейчас

…изучали в школе в реальных условиях, а также готовились к экзамену CTRS. С точки зрения зоологии у меня есть практический опыт работы с тиграми, львами и дельфинами. Мне нравится использовать свои знания в области зоологии, чтобы помогать людям изучать и понимать животных, и мне нравится использовать свои знания в области рекреационной терапии, чтобы помогать людям. Все учатся по-разному, но независимо от вашего стиля обучения, я считаю, что если вы сделаете это увлекательным, вы запомните информацию…

Образование и сертификация

Главный кампус Университета штата Огайо – бакалавр наук, зоология

Университет Толедо – магистр искусств, терапевтическая рекреация

Посмотреть это CTRS — сертифицированный репетитор-специалист по терапевтическому отдыху

Маккензи: CTRS — сертифицированный преподаватель-специалист по терапевтическому отдыху.

Сертифицированный CTRS — сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху

Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ CTRS — Сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху, наставник

(800) 964-3122 Позвони сейчас

… это Маккензи! Я рекреационный терапевт, CTRS. В 2018 году я окончил Университет Северной Каролины в Уилмингтоне со степенью бакалавра искусств в области рекреационной терапии с отличием и дополнительной психологией. Мне всегда нравилось учиться и помогать другим. У меня есть опыт помощи людям всех возрастов и уровней способностей, основываясь на моем опыте рекреационной терапии и психологии. Я всегда любил организацию и развитие учебных привычек. Я усовершенствовал…

Образование и сертификация

Университет Северной Каролины в Уилмингтоне – бакалавр искусств, терапевтическая рекреация

Посмотреть это CTRS — сертифицированный репетитор-специалист по терапевтическому отдыху

Тейлор: CTRS — сертифицированный преподаватель-специалист по терапевтическому отдыху.

Сертифицированный CTRS — сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху

Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ CTRS — Сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху, наставник

(800) 964-3122 Позвони сейчас

… Университет Восточной Каролины в мае 2017 года со степенью бакалавра наук в области рекреационной терапии. После выпуска я продолжал учиться и приобретать профессиональный опыт как в области психического здоровья, так и в области злоупотребления психоактивными веществами. Каждое из этих занятий только увеличило мою страсть к рекреационной терапии. Я только надеюсь, что смогу помочь другим найти такую ​​же страсть к этой области, а также поощрять и играть в…

Образование и сертификация

Университет Восточной Каролины – бакалавр наук, терапевтический отдых

Посмотреть это CTRS — сертифицированный репетитор-специалист по терапевтическому отдыху

Эми: CTRS — сертифицированный преподаватель-специалист по терапевтическому отдыху.

Сертифицированный CTRS — сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху

Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ CTRS — Сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху, преподаватель

(800) 964-3122 Позвони сейчас

Я аспирант, получаю докторскую степень в области трудотерапии, и буду рад помочь вам. Я хорошо сдал стандартные тесты (SAT, ACT, GRE), особенно с высокими баллами по чтению и письму. Я также говорю по-испански и провел несколько лет в Испании, помогая детям изучать английский язык. Буду рад совместной работе с Вами!

Образование и сертификация

Университет штата Флорида – бакалавр наук, семейных и потребительских наук

Бостонский университет – нынешний аспирант, трудотерапия

Посмотреть это CTRS — сертифицированный репетитор-специалист по терапевтическому отдыху

Кейтлин: CTRS — сертифицированный преподаватель-специалист по терапевтическому отдыху.

Сертифицированный CTRS — сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху

Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ CTRS — Сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху, наставник

(800) 964-3122 Позвони сейчас

…в области прикладного развития молодежи. После выпуска я стал сертифицированным специалистом по терапевтической рекреации (CTRS) и работал в различных учреждениях, включая психиатрические учреждения, педиатрические больницы, школы и помощь на дому 1:1. Я также прошел сертификационную программу среднего образования/специального образования в Нотр-Дам в Мэриленде. В настоящее время я сертифицирован как специальный педагог и имею трехлетний опыт преподавания в классе. У меня есть опыт адаптации общего основного материала в основные элементы.

Образование и сертификация

Йоркский колледж штата Пенсильвания – бакалавр наук, терапевтический отдых

Посмотреть это CTRS — сертифицированный репетитор-специалист по терапевтическому отдыху

Private CTRS — Сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху

Получите индивидуально подобранные уроки CTRS — сертифицированного специалиста по терапевтическому отдыху от выдающихся преподавателей в индивидуальной обстановке. Мы помогаем вам связаться с лучшим репетитором для ваших конкретных потребностей, предлагая гибкое расписание, подходящее для вашей насыщенной жизни.

Ищете «CTRS — Сертифицированный репетитор-специалист по терапевтическому отдыху рядом со мной»? Университетские репетиторы могут помочь.

Если вы ищете «репетиторов CTRS рядом со мной», не ищите дальше этой страницы! Репетиторы Varsity могут помочь вам подключиться к «репетиторству CTRS рядом со мной», что может улучшить ваши усилия по подготовке к экзаменам. Вы можете стать сертифицированным специалистом по терапевтическому отдыху (CTRS), пройдя сертификацию Национального совета по терапевтическому отдыху (NCTRC). Этот экзамен позволяет вам продемонстрировать свои знания и способность лечить различные заболевания и состояния. Эта сертификация может показать клиентам и работодателям, что у вас есть навыки, необходимые для проведения рекреационной терапии. Индивидуальное обучение CTRS может дать вам возможность закрепить области, в которых у вас больше всего возможностей для роста. Вы можете работать вместе с опытными преподавателями CTRS, которые понимают, как преподавать в соответствии с вашими индивидуальными потребностями для полностью индивидуального обучения.

Ваш преподаватель может ознакомиться с основными областями содержания этого экзамена, которые разделены, как показано ниже:

Области содержания Процент экзамена
Фундаментальные знания 20%
Процесс оценки 19%
Документация 18%
Реализация 26%
Администрация службы TR/RT 10%
Повышение квалификации 7%

Репетиторство по CTRS полностью зависит от ваших потребностей. Ваш преподаватель может начать с разработки учебного плана, в котором будут учитываться ваш стиль обучения, интересы, цели тестирования, специализации и многое другое. Гибкий план обучения может позволить вам сосредоточить свои учебные занятия на областях, в которых у вас больше всего возможностей для роста, вместо того, чтобы сдавать полный экзамен. Индивидуальная работа с преподавателями CTRS позволит вам работать с материалом в темпе, наиболее подходящем для ваших нужд.

Ваш инструктор может терпеливо работать вместе с вами, при необходимости внося коррективы, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от каждого занятия по CTRS. Вы можете задавать вопросы, как только они у вас появляются, и так же быстро получать ответы. На каждом занятии вы можете проводить время за рассмотрением психических расстройств, решением типовых задач или применением методов тайм-менеджмента, которые помогут вам расслабиться во время экзамена. Преподаватели CTRS стремятся помочь вам вовлечься и усвоить материал, независимо от того, изучаете ли вы последние обновления этического кодекса или анализируете этапы развития в течение жизни человека.

Индивидуальные занятия по CTRS — это уникальная возможность, которая поможет вам развить навыки, необходимые для успешной работы в NCTRC. Преподаватель может оценивать ваш прогресс по мере того, как вы работаете с различными методами обучения, например, повторяя информацию своими словами или демонстрируя концепцию в том виде, в каком ее можно применить. Преподаватели CTRS стараются держать вас в фокусе во время подготовки к экзамену.

С частным репетитором вы можете расширить круг тем, изучаемых в CTRS, в том числе:

Список тем (неполный)

  • Стадии развития человека на протяжении всей жизни
  • Принципы групповой динамики и лидерства
  • Стандарты практики
  • Этический кодекс
  • Психические расстройства и связанные с ними нарушения (например, зависимость, посттравматическое стрессовое расстройство)
  • Текущие инструменты оценки TR/RT
  • Инструменты межпрофессиональной оценки, опросники и анкеты
  • Сенсорная оценка
  • Когнитивный тест
  • Интерпретация документации результатов оценки
  • Написание измеримых целей и поведенческих задач
  • Выбор программ, мероприятий и вмешательств для удовлетворения оцененных потребностей обслуживаемого лица (лиц)
  • Процедуры оценки программ и отчетности
  • Профессионализм

Индивидуальное обучение может предоставить множество уникальных возможностей. Ваш репетитор может познакомить вас с методами тестирования, которые помогут вам расслабиться во время работы над экзаменом. Они могут предложить персонализированные учебные занятия, такие как игры на запоминание, чтобы помочь вам развить базовые навыки запоминания и другие навыки тестирования. Ваш репетитор может даже продемонстрировать стратегии обучения, которые помогут улучшить ваши усилия дома.

Вам не нужно будет постоянно искать «Репетиторы CTRS рядом со мной», когда вам помогут университетские репетиторы. Наши директора по обучению могут помочь вам связаться с «наставниками CTRS рядом со мной», которые могут предложить необходимую вам поддержку в достижении ваших профессиональных целей.

4,9/5,0 Рейтинг удовлетворенности*

Ваша индивидуальная программа обучения и инструктор

Определите потребности

Наши знающие директора помогут вам выбрать репетитора с учетом вашего профиля обучения и личности.

Настроить обучение

Ваш репетитор может настроить ваши уроки и представить концепции в простой для понимания форме.

Увеличение результатов

Вы можете учиться более эффективно и продуктивно, потому что стиль преподавания подходит именно вам.

Удобство онлайн

Благодаря гибкости онлайн-репетиторства ваш репетитор может встретиться в удобное для вас время.

Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ CTRS — Сертифицированный специалист по терапевтическому отдыху, наставник

(800) 964-3122 Позвони сейчас

Мануальные вмешательства при скелетно-мышечных факторах у младенцев с субоптимальным грудным вскармливанием: предварительный обзор

1. Бартик М.С., Шварц Э.Б., Грин Б.Д. и др. Субоптимальное грудное вскармливание в Соединенных Штатах: исходы и затраты на материнское и педиатрическое здоровье. Питание матери и ребенка. 2017;13 дои: 10.1111/mcn.12366 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Секция по грудному вскармливанию, Американская академия педиатрии. Грудное вскармливание и использование грудного молока. Педиатрия. 2012;129:e827–e841. [PubMed] [Google Scholar]

3. Мнение комитета ACOG № 756: оптимизация поддержки грудного вскармливания как части акушерской практики. Акушерство Гинекол. 2018;132:e187–e196. [PubMed] [Google Scholar]

4. Ассоциация женского здоровья, акушерских и неонатальных медсестер. Заявление о позиции AWHONN: Грудное вскармливание. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация женского здоровья, акушерских и неонатальных медсестер; 2015. [Google Scholar]

5. Целевая группа профилактических служб США. Руководство по клиническим профилактическим услугам, 2014 г. Вашингтон, округ Колумбия: Агентство медицинских исследований и качества; 2014. [Google Академия]

6. Всемирная организация здравоохранения; ЮНИСЕФ Отслеживание прогресса политики и программ в области грудного вскармливания: Глобальная система показателей грудного вскармливания, 2017 г. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2017. [Google Scholar]

7. Бартик М., Рейнхольд А. Бремя неоптимального грудного вскармливания в Соединенных Штатах: педиатрический анализ затрат. Педиатрия. 2010; 125:e1048–e1056. [PubMed] [Google Scholar]

8. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Отчетная карта грудного вскармливания, США, 2016 г. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний; 2016. [Google Академия]

9. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальные обследования по иммунизации (НИО). https://www.cdc.gov/vaccines/imz-managers/nis/index.html. По состоянию на 15 ноября 2018 г.

10. Виктора С.Г., Бахл Р., Баррос А.Дж. и др.; Группа Lancet для грудного вскармливания. Грудное вскармливание в 21 веке: эпидемиология, механизмы и пожизненный эффект. Ланцет. 2016; 387: 475–490. [PubMed] [Google Scholar]

11. Роллинс Н.С., Бхандари Н., Хаджибхой Н. и др.; Группа Lancet для грудного вскармливания. Зачем инвестировать и что потребуется для улучшения практики грудного вскармливания? Ланцет. 2016;387:491–504. [PubMed] [Google Scholar]

12. Данн Р.Л., Калич К.А., Хеннинг М.Дж., Федрицци Р. Привлечение полевых специалистов к качественной оценке барьеров и положительных факторов грудного вскармливания с использованием социально-экологической модели. Журнал «Здоровье матери и ребенка», 2015 г.; 19:6–16. [PubMed] [Google Scholar]

13. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Здоровые люди 2020. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США; 2020. [Google Scholar]

14. Международная ассоциация консультантов по грудному вскармливанию. Стандарты практики для консультантов по грудному вскармливанию, сертифицированных Международным советом. Моррисвилль, Северная Каролина: Международная ассоциация консультантов по грудному вскармливанию; 2013. [Google Академия]

15. Генна CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей, 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017. [Google Scholar]

16. Мармет С, Шелл Э. Терапевтическое позиционирование при грудном вскармливании В: Genna CW, ed. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 399–416. [Google Scholar]

17. Coryllos E, Genna CW, Fram JL. Малоинвазивное лечение задней (скрытой) косноязычия // Genna CW, ed. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017:269–278. [Google Академия]

18. Гена КВ. Дети грудного возраста с врожденной кривошеей. Дж. Гум Лакт. 2015;31:216–220. [PubMed] [Google Scholar]

19. Гахери Б.А., Коул М., Фаузел С.К., Чуоп М., Мейс Дж.К. Улучшение грудного вскармливания после освобождения языка и губ: проспективное когортное исследование. Ларингоскоп. 2017;127:1217–1223. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. О’Каллахан К., Макари С., Клементе С. Влияние офисной френотомии по поводу передней и задней анкилоглоссии на грудное вскармливание. Int J Pediatr Оториноларингол. 2013;77:827–832. [PubMed] [Академия Google]

21. Тамура Ю, Мацусита С, Шинода К, Ёсида С. Развитие периоральной мышечной активности во время сосания груди у младенцев: поперечное и последующее исследование. Dev Med Child Neurol. 1998;40:344–348. [PubMed] [Google Scholar]

22. Бу’Лок Ф., Вулридж М.В., Баум Д.Д. Развитие координации сосания, глотания и дыхания: ультразвуковое исследование доношенных и недоношенных детей. Dev Med Child Neurol. 1990; 32: 669–678. [PubMed] [Google Scholar]

23. Дженна CW, Сандора Л. Грудное вскармливание: нормальное сосание и глотание В: Genna CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 1–48. [Академия Google]

24. Гена КВ. Влияние анатомических и структурных особенностей на навыки сосания В: Genna CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 209–268. [Google Scholar]

25. Colquhoun HL, Levac D, O’Brien KK, et al. Предварительные обзоры: время внести ясность в определение, методы и отчетность. Дж. Клин Эпидемиол. 2014;67:1291–1294. [PubMed] [Google Scholar]

26. Аркси Х., О’Мэлли Л. Предварительные исследования: к методологической основе. Int J Soc Res Methodol. 2005;8:19–32. [Google Scholar]

27. Вамбах К., Риордан Дж. Грудное вскармливание и лактация человека. 5-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2016. [Google Scholar]

28. Харбор Р., Лоу Г., Тваддл С. Шотландская межвузовская сеть руководящих принципов: первые 15 лет (1993–2008 гг.). JR Coll Physicians Edinb. 2011;41:163–168. [PubMed] [Google Scholar]

29. Хоук С., Минкалис А.Л., Хорсан Р. и др. Систематический обзор немедикаментозного нехирургического лечения заболеваний плечевого сустава. J Manipulative Physiol Ther. 2017;40:293–319. [PubMed] [Google Scholar]

30. Guyatt GH, Oxman AD, Vist GE и др.; Рабочая группа GRADE. GRADE: формирующийся консенсус в отношении оценки качества доказательств и силы рекомендаций. БМЖ. 2008; 336: 924–926. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Тоу Дж., Валлоне С.А. Взаимоотношения в уходе за новорожденным на грудном вскармливании: консультант по грудному вскармливанию и мануальный терапевт. J Clin Chiropr Pediatr. 2009; 10: 626–632. [Google Scholar]

32. Валлоне С.А., Карнеги-Харгривз Ф. Младенец с дисфункциональными схемами кормления — оценка хиропрактики. J Clin Chiropr Pediatr. 2016;15:1230–1236. [Академия Google]

33. Валлоне СА. Оценка и лечение трудностей грудного вскармливания, связанных с цервикокраниальной дисфункцией: перспектива хиропрактики. J Clin Chiropr Pediatr. 2016;15:1302–1305. [Google Scholar]

34. Грей С. 20+ лет практики детской краниосакральной терапии. Акушерство сегодня Международная акушерка. 2015: 16–19. [PubMed] [Google Scholar]

35. Весткотт Н. Использование краниальной остеопатии в лечении детей грудного возраста с проблемами грудного вскармливания или дисфункцией сосания. Ауст Дж. Холист Нурс. 2004; 11:25–32. [PubMed] [Академия Google]

36. Бидерман Х. Мануальная терапия у детей: предложения по этиологической модели. J Manipulative Physiol Ther. 2005;28:e1–e15. [PubMed] [Google Scholar]

37. Herzhaft-Le Roy J, Xhignesse M, Gaboury I. Эффективность ОМТ с консультациями по лактации при биомеханических затруднениях сосания. Дж. Гум Лакт. 2017; 33:165–172. [PubMed] [Google Scholar]

38. Фраваль М. Пилотное исследование: остеопатическое лечение младенцев с нарушением сосания. Am Acad Osteopath J. 1998; 8: 25–33. [Академия Google]

39. Валлоне С. Хиропрактика, оценка и лечение скелетно-мышечной дисфункции у младенцев, испытывающих трудности с грудным вскармливанием. J Clin Chiropr Pediatr. 2004; 5: 349–366. [Google Академия]

40. Лавин В. Восприятие консультантами по грудному вскармливанию расстройств MSK, влияющих на грудное вскармливание: поперечное исследование. Клин Лакт. 2016;7:30–36. [Google Scholar]

41. Миллер А., Миллер Дж. Э. Действительно ли узкий язык — это проблема? Заболеваемость анкилоглоссией у младенцев с неоптимальным кормлением: поперечное исследование. J Clin Chiropr Pediatr. 2017;16:1350–1354. [Академия Google]

42. Алькантара Дж., Алькантара Д.Д., Алькантара Дж. Хиропрактика ухода за младенцами с проблемами грудного вскармливания. Исследовать (Нью-Йорк). 2015; 11: 468–474. [PubMed] [Google Scholar]

43. Корнолл Д. Содействие оптимальному грудному вскармливанию посредством остеопатического терапевтического цикла. Footscray, Виктория, Австралия: Университет Виктории; 2015. [Google Scholar]

44. Фрай ЛМ. Хиропрактика и дисфункция грудного вскармливания: обзор литературы. J Clin Chiropr Pediatr. 2014;14:1151–1155. [Академия Google]

45. Тодд А.Дж., Кэрролл М.Т., Митчелл Э.К. Силы часто используемых методов хиропрактики для детей: обзор литературы. J Manipulative Physiol Ther. 2016; 39: 401–410. [PubMed] [Google Scholar]

46. Тодд А.Дж., Кэрролл М.Т., Робинсон А., Митчелл Э.К. Побочные эффекты хиропрактики и других видов мануальной терапии у младенцев и детей: обзор литературы. J Manipulative Physiol Ther. 2015; 38: 699–712. [PubMed] [Google Scholar]

47. Коллинз К., Алькантара Дж., Холт К. Разрешение грудного вскармливания и желудочно-кишечных жалоб у новорожденных близнецов с плагиоцефалией и скафоцефалией после родовой травмы: серия случаев. J Pediatr Matern Fam Health. 2015; 1:34–41. [Академия Google]

48. Дроббин Э., Столлман Дж. Разрешение грудного вскармливания и трудности с захватом груди после хиропрактики на основе подвывиха: отчет о случае и обзор литературы. J Pediatr Matern Fam Health Chiropr. 2015;3:102–108. [Google Scholar]

49. Ферранти М., Алькантара Дж., Адкинс М. Решение проблем с грудным вскармливанием и плагиоцефалия у младенца, проходящего курс хиропрактики. J Pediatr Matern Fam Health Chiropr. 2016;2:42–45. [Google Академия]

50. Хаббард М. Педиатрическая желчнокаменная болезнь и трудности с грудным вскармливанием: клинический случай хиропрактики. J Clin Chiropr Pediatr. 2014;14:1144–1150. [Академия Google]

51. Лавин В. Описательный обзор и отчет о клиническом случае: процедура френотомии у новорожденного с косноязычием. J Clin Chiropr Pediatr. 2012;13:1025–1031. [Google Scholar]

52. Лунд Г.К., Эдвардс Г., Медлин Б., Келлер Д., Бек Б., Каррейро Д.Э. Остеопатическая мануальная терапия для лечения госпитализированных недоношенных детей с дисфункцией соскового вскармливания. J Am остеопат доц. 2011; 111:44–48. [PubMed] [Google Scholar]

53. Тутт Г., Мезидор Р.Г. Разрешение кривошеи, плагиоцефалии и трудностей с грудным вскармливанием у младенца после хиропрактики на основе подвывиха. J Ped Mat Fam Health — Chiropr. 2014;2:14–20. [Академия Google]

54. Стена В, Гласс Р. Асимметрия нижней челюсти и проблемы с грудным вскармливанием: опыт из 11 случаев. Дж. Гум Лакт. 2006; 22: 328–334. [PubMed] [Google Scholar]

55. Уильямс С. Улучшение врожденной кривошеи, плагиоцефалии и проблем с грудным вскармливанием у младенца после хиропрактики на основе подвывиха: тематическое исследование. J Pediatr Matern Fam Health Chiropr. 2014; 4:87–94. [Google Scholar]

56. Саммерс Дж., Людвиг Дж. , Канце Д. Последовательность Пьера Робина у новорожденного с трудностями сосания груди и потерей веса. J Am остеопат доц. 2014; 114:727–731. [PubMed] [Академия Google]

57. Лукас А., Гиббс Дж. А., Листер Р. Л., Баум Дж. Д. Крематокрит: простой клинический метод оценки концентрации жира и энергетической ценности грудного молока. Br Med J. 1978; 1: 1018–1020. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Бидерман Х. Кинематический дисбаланс вследствие подзатылочного напряжения у новорожденных. Джей Ман Мед. 1992; 6: 151–156. [Google Scholar]

59. Хьюитт Э. Хиропрактика для младенцев с дисфункциональным вскармливанием: серия случаев. J Clin Chiropr Pediatr. 1999; 4: 241–244. [Академия Google]

60. Маршан А.М., Миллер Дж.Э., Митчелл С. Диагностика и лечение детской головной боли хиропрактикой на основе поведенческих проявлений и физических данных: ретроспективная серия из 13 случаев. J Manipulative Physiol Ther. 2009; 32: 682–686. [PubMed] [Google Scholar]

61. Стюарт А. Педиатрическая хиропрактика и трудности с грудным вскармливанием у младенцев: пилотное исследование серии случаев, включающее 19 случаев. Chiropr J Aust. 2012;42:98–107. [Google Scholar]

62. Миллер Ю.Э., Миллер Л., Сулесунд А.К., Евтушенко А. Вклад хиропрактики в решение проблемы неоптимального грудного вскармливания: серия случаев из 114 младенцев. J Manipulative Physiol Ther. 2009 г.;32:670–674. [PubMed] [Google Scholar]

63. Валлоне СА. Руки в поддержку грудного вскармливания: мануальная терапия В: Genna CW, изд. Поддержка навыков сосания у грудных детей. 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2017: 279–308. [Google Академия]

64. Маршан АМ. Предлагаемая модель с возможными последствиями для безопасности и адаптации техники для хиропрактики спинальной мануальной терапии для младенцев и детей. J Manipulative Physiol Ther. 2015; 38: 713–726. [PubMed] [Академия Google]

65. Кох Л.Е., Кох Х., Грауманн-Брант С., Столле Д., Рамирез Дж. М., Сатернус К.С. Изменения частоты сердечных сокращений в ответ на легкое механическое раздражение верхнего шейного отдела спинного мозга у детей раннего возраста. Междунар. криминалистики. 2002; 128:168–176. [PubMed] [Google Scholar]

66. Апледжер Дж. Э. Краниосакральная терапия. физ. тер. 1995; 75: 328–330. [PubMed] [Google Scholar]

67. Салливан С. Внедрение краниального подхода в остеопатию и лечение младенцев и матерей. Дополнение Акушерство Ther Nurs. 1997;3:72–76. [PubMed] [Google Scholar]

68. Ингрэм Дж., Джонсон Д., Коупленд М., Черчилль С., Тейлор Х. Разработка нового инструмента оценки грудного вскармливания и взаимосвязь с самоэффективностью грудного вскармливания. Акушерство. 2015; 31: 132–137. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

69. Meier PP, Engstrom JL, Zuleger JL, et al. Точность удобной в использовании центрифуги для измерения крематокритов материнского молока в клинических условиях. Грудное вскармливание Мед. 2006; 1: 79–87. [PubMed] [Академия Google]

70. Роджерс Г.Д., Тистлтуэйт Дж.Е., Андерсон Э.С. и соавт. Заявление о международном консенсусе по оценке результатов межпрофессионального обучения. Мед Уч. 2017; 39: 347–359. [PubMed] [Google Scholar]

71. Карнс Д., Планкетт А., Эллвуд Дж., Майлз С. Мануальная терапия для беспокойных, беспокойных и чрезмерно плачущих младенцев: систематический обзор и метаанализ. Открытый БМЖ. 2018;8:e019040. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

72. Полман К.А., Кэрролл Л., Цуюки Р.Т., Хартлинг Л., Вохра С. Сообщения об активных и пассивных нежелательных явлениях после детской хиропрактики мануальной терапии: протокол исследования для кластерного рандомизированного контролируемого исследования. Испытания. 2017;18:575. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

73. Триано Дж.Дж., Лестер С., Стармер Д., Хьюитт Э.Г. Манипуляции с пиковыми нагрузками в области позвоночника для детей с использованием манекенов-симуляторов. J Manipulative Physiol Ther.