Решебник по матем 5 класс рабочая тетрадь ерина: ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Ерина к учебнику Никольского

Содержание

ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Ерина к учебнику Никольского

Авторы: Ерина

Издательство: Зкзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 5 класс Ерина часть 1, 2 к учебнику Никольского ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

§ 1.1. Ряд натуральных чисел

1 2 3

§ 1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

§ 1.3. Сравнение натуральных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 1.4. Сложение. Законы сложения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 1.5. Вычитание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

§ 1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 1.7. Умножение. Законы умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 1.

8. Распределительный закон

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 1.10. Умножение чисел столбиком

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 1.11. Степень с натуральным показателем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 1.12. Деление нацело

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 1.14. Задачи на части

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 1.15. Деление с остатком

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 1.16. Числовые выражения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1 2 3 4 5 6 7

§ 2.1. Прямая. Луч. Отрезок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

§ 2.2. Измерение отрезков

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 2.3. Метрические единицы длины

1 2 3 4 5 6 7

§ 2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 2.

5. Окружность и круг. Сфера и шар

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



§ 2.6. Углы. Измерение углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 2.7. Треугольники

1 2 3 4 5 6 7

§ 2.8. Четырехугольники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 2.10. Прямоугольный параллелепипед

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 2.12. Единицы массы

1 2 3 4 5 6 7

§ 2.13. Единицы времени

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 2.14. Задачи на движение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

§ 3.1. Свойства делимости

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 3.2. Признаки делимости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

§ 3.3. Простые и составные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 3.4. Делители натурального числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 3.

5. Наибольший общий делитель

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 3.6. Наименьшее общее кратное

1 2 3 4 5 6 7

§ 4.1. Понятие дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4.2. Равенство дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

§ 4.3. Задачи на дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4.5. Сравнение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

§ 4.6. Сложение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4.7. Законы сложения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 4.8. Вычитание дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4.9. Умножение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 4.10. Законы умножения. Распределительный закон

1 2 3 4 5 6

§ 4.11. Деление дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 4.12. Нахождение части целого и целого по его части

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 4.

13. Задачи на совместную работу

1 2 3 4 5

§ 4.14. Понятие смешанной дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 4.15. Сложение смешанных дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 4.16. Вычитание смешанных дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

§ 4.18. Представление дробей на координатном луче

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

ГДЗ по Математике за 5 класс Рабочая тетрадь УМК Ерина Т.М.

Математика 5 класс Ерина Т.М. рабочая тетрадь к учебнику виленкина

Авторы: Ерина Т.М.

Решение задач является ключевым этапом в изучении математики. Задания различной степени сложности направлены на закрепление пройденного материала, а также отработку практических навыков. Многие школьники сталкиваются с трудностями при выполнении упражнений в связи с тем, что им не хватает определённых знаний или были пропущены уроки. Преодолеть их поможет «ГДЗ по математике 5 класс Рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Ерина» . Пятиклассники только начинают привыкать к особенностям обучения в средней школе, поэтому им нужна дополнительная помощь в учебном процессе.

Пять причин для использования решебника по математике 5 класс РТ к учебнику Виленкина Ерина

Решебник – это сборник готовых ответов. Он относится к полезным источникам информации, в котором ученики найдут необходимые данные для решения задач. Следует отметить основные преимущества решебника по математике:

  1. Современная онлайн-форма.
  2. Структурированное содержание.
  3. Проверенные ответы.
  4. Соответствие стандартам ФГОС.
  5. Доступность и удобство работы.

Применение «ГДЗ по математике 5 класс Рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Ерина» позволит улучшить качество знаний и успеваемость по предмету.

Что даёт работа с решебником

Задача ребёнка освоить школьную программу по математической дисциплине. Эти навыки пригодятся при поступлении в ВУЗ или другое учебное заведение. Но не все дети обладают таким складом ума, чтобы с лёгкостью изучать данный предмет. Тогда стоит воспользоваться способами, которые облегчат этот процесс. Как один из вариантов – работа с готовыми ответами, благодаря которым школьники:

  • получат необходимые подсказки;
  • разберут непонятную тему;
  • сократят время выполнения домашнего задания;
  • научиться определять свои ошибки.

Применять решебник можно самостоятельно или под присмотром родителей. Удобная навигация по ресурсу делает его простым для понимания пятиклассников.

Может ли решебник навредить

Если говорить о вреде и пользе решебника по математике, то достоинств у него гораздо больше, чем недостатков. Конечно, в нем нет большого количества теоретических сведений, но часто последовательное описание решения той или иной задачи бывает важнее для ребёнка, чем чтение правил. Такой подход даёт возможность на примере рассмотреть значение конкретной темы и ход решения задач по ней. Ребёнок должен понимать, что бездумное списывание не принесёт результатов, поэтому даже готовые ответы следует анализировать.

ГДЗ по Математике 5 класс Рабочая тетрадь Ерина УМК

«ГДЗ рабочая тетрадь Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина (Экзамен)» обеспечит школьникам комфортную атмосферу для изучения этого предмета. В современном мире все больше людей из сферы образования отказываются от бумажных носителей информации в пользу скачанного в смартфон или планшет учебника. Это максимально практично и в случае с решебником, ведь он размещен онлайн на сайте и к нему можно обратиться за помощью с любого устройства с выходом в интернет в любое удобное для себя время: на обеденном перерыве, на перемене между уроками или дома во время выполнения домашнего задания.

Процесс изучение математики в пятом классе

В этом году ученики средней школы продолжают освоение одной из основных дисциплин школьной программы и им предстоит детально рассмотреть следующие темы:

  • изучение позиционной системы счисления натуральных чисел;
  • решение числовых и буквенных выражений;
  • различные единицы измерения длины, отрезок;
  • рассмотрение способов решения задач с помощью уравнений;
  • вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.

Успешное изучение перечисленных разделов учебника может занять массу времени и вызвать огромное количество затруднений в процессе. Чтобы избежать этих проблем и добиться небывалых высот в изучении математики, следует выбрать грамотно составленное пособие ГДЗ и научиться правильно с ним работать.

В чем заключается польза онлайн-решебника рабочей тетради по математике для 5 класса «Универсальные учебные действия» от Ериной для школьника

Учебно-методическое онлайн-пособие позволит ребятам обрести уверенность в себе, в своих знаниях и перестать опасаться возможных контрольных и проверочных работ. Решебник поможет школьникам существенно сократить среднее время выполнения д/з, благодаря наличию в нем верных ответов на все упражнения из учебника. Другие преимущества данного справочника:

  • удобный интерфейс поиска нужных заданий по номеру;
  • наличие не только голых ответов, но и подробных решений к каждому упражнению;
  • сможет упорядочить все полученные знания в голове у школьника;
  • поможет повысить успеваемость ребенка и завоевать расположение учителя своей тягой к знаниям.

«ГДЗ к рабочей тетради “Универсальные учебные действия” по математике за 5 класс Ерина Т. М., Ерина М. Ю. (Экзамен)» станет незаменимым помощником для пятиклассников и поможет им самостоятельно закрепить пройденный на уроке материал, получить оценку «отлично» и как следует освоить царицу наук.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (новый, 2018) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть здесь.

Карсон Деллоса | Общая базовая математика 4 Сегодня рабочая тетрадь | 5-й класс, 96 страниц (Common Core 4 Today) Эрин Маккарти: ХОРОШАЯ Мягкая обложка (2013)

Мы сожалеем; эта конкретная копия больше не доступна. В AbeBooks миллионы книг. Мы перечислили аналогичные копии ниже.

Описание:

Складки корешка, потертости переплета и страниц от чтения. Может содержать ограниченные примечания, подчеркивания или выделения, которые влияют на текст.Возможная копия из библиотеки будет иметь маркировку и наклейки, связанные с библиотекой. Аксессуары, такие как компакт-диск, коды, игрушки, могут не входить в комплект. Инвентарный № продавца 3366615597

Об этом заголовке:

Рейтинги книг, предоставленные Goodreads: 4.08 средний рейтинг •

(39 оценок)

Краткое описание: Создайте основу и сосредоточьтесь на том, что важнее всего для подготовки к математике, с помощью Common Core Math 4 Today: Daily Skill Practice для пятого класса.Это комплексное приложение на 96 страницах содержит воспроизводимые задания, соответствующие стандартам и предназначенные для развития критических математических навыков и концепций, которые соответствуют общепринятым государственным стандартам. Каждая страница включает 16 задач, которые необходимо решить в течение четырех дней. Упражнения расположены по непрерывной спирали, так что понятия повторяются еженедельно. Оценка за пятый день предназначена для оценки понимания учащимися математических понятий, которые практикуются в течение недели. Также включены матрица согласования Common Core State Standards и ключ ответа.

На задней крышке: Совершенствуйте Единые базовые государственные стандарты в течение всего года всего за 10 минут в день! Common Core Math 4 Today: Daily Skill Practice предлагает идеальные стандартные задания на каждый день недели. Просмотрите основные навыки в течение четырех дней и оцените их на пятый день, чтобы легко отслеживать прогресс.

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заглавия.

50 потрясающих приложений для учителей

Зашифровать секретное сообщение на машине Enigma времен Второй мировой войны. Путешествие в открытый космос, чтобы исследовать поверхность солнца. Или посмотрите, как выглядел ваш город в 1800-х годах. Нет, это не планы уроков мисс Фризл. Все это реальные мероприятия, происходящие в классах по всей стране.

В наши дни все, что вам нужно, чтобы отправиться с классом в приключение на всю жизнь, — это потрясающее приложение — или два, или три, или 50.Чтобы узнать, как учителя по всей стране используют приложения для преобразования учебного процесса, мы опросили наше сообщество Scholastic Teachers в Facebook, связались с нашими консультантами и связались с образовательными блогерами. Ответы доказывают, что есть невероятные приложения на все случаи жизни, от закрепляющих уроков до общения с родителями. Вот 50 наших фаворитов.

Словесность

Grammar Pop
iOS. 1,99 доллара США. 5–8 классы
Поиграйте в грамматику с помощью этого стандартного приложения.Дети сопоставляют слова с частями речи, и по ходу игры они берутся за более сложные предложения.

Мастер записи
iOS. 2,99 доллара США. Классы PreK–1
Оживите уроки письма с помощью этого красочного приложения для рисования, которое предлагает детям играть с анимированными версиями букв, которые они обводят. «Мне нравится, что учащиеся получают вознаграждение за свою тяжелую работу, — говорит РоЛинда Хэмм, учительница начальных классов начальной школы имени Бенджамина Баннекера в Лаввилле, штат Мэриленд.

Strip Designer
iOS.2,99 доллара США. 4–8 классы
Вдохновите сопротивляющихся писателей этим суперкрутым заданием: создайте свой собственный графический роман! Учащиеся настраивают шаблоны комиксов, добавляя оригинальный текст, картинки, импортированные изображения и многое другое, рассказывая свои истории.

WordGirl Word Hunt
iOS. 0,99 доллара США. 1–3 классы
Выберите правильные слова, чтобы помочь WordGirl победить злодеев в этом игровом словарном приложении. Учащиеся закрепляют уроки лексики и узнают более 100 определений с помощью контекстных подсказок, экономя время.

Напишите об этом
iOS. 3,99 доллара США. Классы PreK–5
Дайте толчок написанию мнений и рассказов с творческими подсказками на основе изображений. «Учащиеся могут добавлять свои собственные изображения и создавать свои собственные подсказки», — говорит Нэнси Кэрролл, учитель четвертого класса начальной школы Бойдена в Южном Уолполе, штат Массачусетс.

Kindle
iOS и Android. Бесплатно. Все возрасты
Приложение Kindle является «незаменимым» инструментом для самостоятельного чтения Джейсоном Клайном в четвертом и пятом классах Чартерной школы EAGLE в Салеме, штат Орегон.«Мне нравится, как студенты могут взаимодействовать с текстом», — говорит Клайн. «Это значительно упрощает поиск сложных слов».

Математика

Доли фрагментов
iOS, Android и Kindle Fire. 2,99 доллара США. 2–5 классы
Дети не заметят, что они учатся, играя в Slice Fractions. Учащиеся практикуют разбиение на части, эквивалентность и многое другое, разрезая фигуры «лавы», чтобы расчистить путь для бродячего слона со склонностью к странным шляпам.

Геоборд
iOS и Android.Бесплатно. 2–5 классы
Дайте устаревшему математическому инструменту, геоборду, обновление 21-го века. Как и в нетехнологической версии, учащиеся растягивают ленты вокруг колышков, чтобы сформировать фигуры и изучить такие понятия, как дроби и углы. В виртуальной версии математические гении могут даже заполнять фигуры и увеличивать размер доски.

Mt Multiplis
iOS. Бесплатно. 3–5 классы
Учащиеся, испытывающие затруднения, практикуют умножение, строя мосты с одного уровня на другой.Коллин Фэйл, учительнице третьего класса начальной школы Кристал-Ривер во Флориде, нравится, что приложение «выходит за рамки карточек, используя свойства дистрибутива, чтобы помочь с беглостью, эффективностью и пониманием».

Dexteria Dots
iOS. 2,99 доллара США. Классы К–3
«Отличный инструмент для обучения, практики или развития беглого владения фундаментальными математическими понятиями», — говорит Шира Ли Кац, директор по цифровому обучению в Common Sense Media. На graphite.org, платформе для обзора и оценки приложений для преподавателей, команда Каца подчеркивает интерактивность приложения.

Алгебра DragonBox 5+
iOS и Android. 2,99 доллара США. 4–8 классы
Разработанный бывшим учителем математики, DragonBox помогает детям сформировать концептуальное понимание решения уравнений. Пытаясь изолировать DragonBox с одной стороны игрового поля, дети учатся решать линейные уравнения.

Деньги БИНГО
iOS. 1,99 доллара США. 1–3 классы
«Это простое в использовании приложение позволяет учащимся отточить свои навыки сложения и вычитания с помощью монет и банкнот», — говорит учительница второго класса из Мичигана Эрин Кляйн, которая ведет блог на Kleinspiration. «Учителям понравится
встроенные манипуляторы».

Наука

Tynker
iOS и Android. Бесплатно с покупками в приложении. 3–7 классы
Информатика становится основным предметом. Научите основам с помощью этого приложения для программирования на основе головоломок, в котором дети перетаскивают блоки визуального кода, чтобы решать все более сложные головоломки во время изучения программирования.

Bubble Ball
iOS, Android и Kindle Fire.Бесплатно. Все возрасты
Дети манипулируют формами и «бонусами», такими как катапульты, чтобы направлять пузырь с места на место. «По мере прогресса ученики начинают понимать физику «игры» путем проб и ошибок», — говорит Шерил Ликовски, учитель второго класса начальной школы Монро-Роуд в Ламбертвилле, штат Мичиган.

Сосны к лозам: лесной биом
iOS. 18,99 долларов США. 1–8 классы
Избавьтесь от тяжелых учебников и оживите науку о Земле с помощью этой книги по цифровым наукам, включающей интерактивные средства обучения, такие как аудио и анимация. Бонус: текст можно настроить для разных уровней чтения.

ColAR Mix
iOS и Andriod. Бесплатно. Классы К–3
Преподаватели Сара Норман и Энджи Калтофф из Сент-Клауда, штат Миннесота, рекомендуют это приложение-книжку-раскраску с дополненной реальностью для супертворческих научных проектов. «Мои ученики создали своих собственных динозавров и составили отчет о среде обитания, питании и семье динозавров», — говорит Калтофф.

Сделай сам Sun Science
iOS.Бесплатно. 3–8 классы
Начните уроки астрономии на ура с этим интерактивным астрономическим приложением. Не пропустите солнечную камеру, которая позволяет детям просматривать живые изображения со спутника НАСА на своих мобильных устройствах.

Лепешки для совы
iOS. 1,99 доллара США. 5+ классы
Подчеркните роль анализа данных в науке, загрузив результаты вскрытия гранул совы в эту национальную базу данных. «[Студенты] могут вносить свои открытия и сравнивать их с другими учащимися со всей страны», — говорит Кэти Лайон, учительница пятого класса и заместитель директора школы Св.Школа Тимоти в Лос-Анджелесе.

Социальные науки

Вызов президентов
iOS. 1,99 доллара США. 3+ классы
Проверьте свои знания о президентах США, расположив лидеров нашей страны в хронологическом порядке по четырем разным эпохам и раскрывая факты о них.

One Globe Kids
iOS. Бесплатно с покупками в приложении. Классы К–5
«Запоминающиеся истории из повседневной жизни детей со всего мира помогают учащимся понять культуру, узнать о других странах и провести сравнение со своей собственной жизнью», — говорит Кац из Common Sense Media.

Discovery Education: география США
iOS. 0,99 доллара США. 2+ классы
Исследуйте Америку со своего рабочего стола с этой интерактивной картой от Phunware. «Приложение [которое содержит новости и видеотуры] выходит за рамки обычного изучения названий и местонахождений штатов и их столиц», — говорит учитель второго класса Ликовски.

Путешествие изобретателей
iOS. 9,99 долларов США. Все возрасты
Превратите уроки истории в жизнь с этой коллекцией изобретений прошлого, которые дети могут вращать, изучать и даже использовать.Поднимитесь на борт командного модуля «Аполлон-10» или настройтесь на выпуск новостей «День Д» по радио Эйслера, чтобы узнать, что дети не забудут.

Футаба
iOS. 6,99 долларов США. Все возрасты
Чтобы укрепить классную работу, Норман и Калтхофф из Сент-Клауда поощряют детей использовать эту многопользовательскую игру-викторину в качестве учебного пособия. «Вы найдете викторины, уже созданные по географии, обществоведению, экономике и истории для большинства классов», — говорит Норман.

Экскурсия
iOS и Android. Бесплатно. Все возрасты
Расскажите детям о местной культуре и истории, исследуя исторические места в вашем родном городе. Field Trip работает в фоновом режиме вашего устройства и предоставляет подробную информацию о ближайших скрытых жемчужинах, когда вы проходите мимо них.

Музыка и искусство

Лица iMake
iOS. 3,99 доллара США. Классы PreK–6
«Faces iMake позволяет легко сочетать рассказывание историй и символы с художественными обсуждениями композиции, текстуры и масштаба», — говорит Тереза ​​МакГи, преподаватель изобразительного искусства средней школы в школьном округе Хинсдейл 181 в Иллинойсе.«Это идеальное приложение для создания творческих коллажей для учащихся начальной школы».

Арткив
iOS и Android. 4,99 доллара США. Все возрасты
Оцифруйте студенческие работы, чтобы легко делиться и экономить место в портфолио, которое обязательно понравится родителям. Учителя могут загружать рисунки и упорядочивать их по учащимся, дате и классу.

Anytune Pro+
iOS. 14,99 долларов США. Все возрасты
Замедляйте треки, регулируйте высоту тона и выполняйте другие действия, пока ученики учатся играть на слух.Учителя музыки могут использовать приложение во время обучения или рекомендовать его ученикам, которым нужна дополнительная практика.

Flashnote Derby
iOS и Android. 2,99 доллара США. 4–6 классы
«Flashnote Derby позволяет учащимся практиковаться в чтении нот в веселой и увлекательной форме — даже позволяя учителям выбирать только строки или только пробелы», — говорит Эйлин Миракл, учитель общей музыки в начальной школе Чешира и сопредседатель начального исполнительского искусства в местных школах Олентанги в Делавэре. , Огайо.

SketchBook Pro
iOS. 4,99 доллара США. 7+ классы
«Отдайте студию графического дизайна в руки ваших учеников, — говорит Рэйчел Винтемберг, учитель изобразительного искусства в средней школе Уильяма К. МакГинниса в Перте-Амбой, штат Нью-Джерси. «Работая слоями, рисуйте или рисуйте на чистом холсте с полной цветовой палитрой и кистями профессионального качества».

Magisto
iOS и Android. Бесплатно. 4+ классы
«Создавайте простые фильмы и накладывайте на них музыку с помощью этого удобного приложения», — говорит учитель четвертого и пятого классов Клайн.В Magisto есть «волшебный» видеоредактор, который помогает начинающим кинематографистам склеивать фотографии и видеоклипы.

Специальные потребности

VisTimer
iOS и Android. 1,99 доллара США. Все возрасты
«Использование вспомогательных средств, таких как визуальные таймеры, при работе с учащимися с аутизмом является передовой практикой», — говорит Кэрол Лейнс Харпольд, бывший эрготерапевт и специалист по вспомогательным технологиям в школьном округе Шебойган-Фолс в Висконсине.

Word Flips
iOS. 29,99 долларов США. Классы PreK+
Познакомьте детей с ограниченной или неразборчивой речью со словами из функционального словаря, такими как приветствия, отрабатывая звуковые последовательности. Учителя могут выбирать слова по артикуляционному размещению или структуре слогов.

См. Трогать. Учиться. Pro
iOS. 39,99 долларов США. Все возрасты
Чтобы помочь визуальным ученикам, попробуйте это настраиваемое приложение с визуальными карточками, разработанное для детей с особыми потребностями. Последняя версия предлагает функции отслеживания данных для учителей.

My Pictures Talk
iOS. 2,99 доллара США. Все возрасты
Ким Хинтон, учитель специального образования в начальной школе Lemons Mill в Джорджтауне, штат Кентукки, использует этот инструмент моделирования для создания «говорящих фотоальбомов, чтобы помочь учащимся освоить новые рутины» и желаемое поведение.

Learning Ally
iOS и Android. Бесплатно с членством. Все возрасты
Это приложение для аудиокниг может похвастаться более чем 75 000 наименований. «Learning Ally поддерживает людей с дислексией и ограниченными способностями воспринимать печатную информацию, — говорит Кристи Эванс, специалист по чтению в школе Стивена Гейнора в Нью-Йорке.«Это позволяет борющимся читателям сопоставлять слова, которые они слышат, со словами, которые они читают».

Письмо Рефлекс
iOS. 3,99 доллара США. Все возрасты
Используйте кинестетические методы обучения, чтобы помочь детям с перестановкой букв d , b , p и q . «[Приложение] достаточно быстрое, чтобы развлечь учащегося, и в то же время достаточно сложное для учащихся, нуждающихся в таком вмешательстве», — объясняет Хинтон.

Мои эмоции
iOS и Android. Бесплатно. Все возрасты
«Мои эмоции» — это интерактивная книга с лицом мультяшного мальчика, отображающего различные эмоции и объясняющего, почему или когда он так себя чувствует, — говорит Бри Холтроп, учитель специального образования в средней школе Виктора Дж. Эндрю в Тинли-Парк, штат Иллинойс.

Коммуникация и организация

Органайзер для занятий
iOS и Android. Бесплатно.
«Органайзер для занятий — прекрасный инструмент для управления библиотекой в ​​классе, — говорит Куитшоу.«Приложение позволяет легко сканировать книги и загружать их в вашу личную базу данных классной библиотеки. Затем студенты могут использовать приложение или веб-сайт для проверки и возврата книг».

eduClipper
iOS. Бесплатно.
Вырезайте и делитесь статьями, веб-сайтами и другими ресурсами со своими учениками через эту социальную платформу обучения. Учителя могут оставлять отзывы о заданиях учащихся с помощью аудио, видео и других материалов.

Bump
iOS и Android.Бесплатно.
Экономящий время Bump позволяет без проблем обмениваться файлами. Просто откройте приложение и «поднимите» устройства, чтобы обменяться контактной информацией, поделиться фотографиями и файлами или связаться с Facebook, Twitter или LinkedIn.

Ауразма
iOS и Android. Бесплатно.
Соедините изображения с видео, а затем отсканируйте изображение для воспроизведения с помощью этого приложения дополненной реальности. Тереза ​​Куитшоу, учитель средней школы начальной школы имени Джозефа Э. Гэри в Чикаго, использует Ауразму для увлекательного введения тем в начале урока.

Мастер школьных книг
iOS и Android. Бесплатно.
Во-первых, раскройте информацию об уровне чтения и интереса, отсканировав штрих-код книги или выполнив поиск в базе данных Scholastic. Затем создайте уровневые списки книг для поддержки любого подразделения и сохраните их в приложении.

Trello
iOS и Android. Бесплатно.
Будьте организованы и выполняйте задачи с помощью контрольных списков, чтобы отслеживать задачи и доски проектов. Приглашайте коллег-учителей на доску, чтобы ставить задачи и делиться новостями.

Voxer Walkie-Talkie
iOS и Android. Бесплатно.
Оставляйте голосовые сообщения для нескольких родителей одним щелчком мыши, добавляйте изображения вместе со звуком и сохраняйте разговоры для удобства с помощью этого технически подкованного устройства двусторонней радиосвязи.

Управление классом

RandoMeister
iOS. 0,99 доллара США.
«RandoMeister — мой фаворит для групп и случайного выбора», — говорит Элизабет Бартоломью, учитель английского языка в средней школе Энтони в Миннеаполисе.«Я могу тайно запретить некоторым детям собираться в группы, но они этого не знают!»

STOPit
iOS и Android. 3,99 доллара США. (Также доступна школьная версия.)
STOPit призывает детей противостоять агрессорам, сообщая о случаях киберзапугивания. Дети могут отправлять отчеты предварительно выбранным взрослым и быстро и конфиденциально обращаться за эмоциональной поддержкой.

Палочка-вымысел
iOS, Android и Kindle Fire. 2,99 доллара США.
Алиса Барретт, учительница первого класса начальной школы Рейнсборо в штате Огайо, использует инструмент Stick Pick для проведения дискуссий в классе. «Это приложение позволяет учителям случайным образом выбирать учеников, задавать заранее определенные вопросы, различать вопросы в групповой обстановке и отслеживать индивидуальные ответы», — говорит Барретт.

Йога-суперстретч
iOS. Бесплатно.
Положите конец беспокойству и отвлекающим факторам, включив движение в свой распорядок дня. Super Stretch предоставляет удобные для детей учебные пособия по йоге, которые удваивают столь необходимые мозговые перерывы.

Splashtop 2 Remote Desktop
iOS и Android. 4,99 доллара США.
Учительница пятого класса Лай подключает свое мобильное устройство к ноутбуку или настольному компьютеру с помощью Splashtop. Таким образом, она может перемещаться по классу во время работы над документами — многозадачность становится немного проще.

Лучший песочный таймер
iOS. Бесплатно.
В классе время летит незаметно независимо от того, развлекаетесь ли вы или усердно работаете — или понемногу и того, и другого! Следите за временем, оставшимся в каждом периоде, с помощью этих оцифрованных песочных часов.Песочные часы удобны для детей и легко читаются с первого взгляда, что делает их идеальными для контрольного времени и центров. Кроме того, учителя могут настраивать цвета для разных периодов времени.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал для инструкторов

Изображение: Джонатан Накстранд/AFP/Getty Images

отзывов о христианском свете | TheHomeSchoolMom

Я очень люблю CLE!
Я использовал чтение с 1 по 8 классы. Мне нравится, что память о Писании включена в него, и что библейские стихи имеют общую тему с историей, а не застревают случайным образом.Между учебными материалами и рассказом библейский стих очень хорошо объясняется, чтобы даже младшие дети могли применять его в своей жизни. Старшие классы отлично справляются с литературным анализом и терминами, чего я не понимал до старшей школы. В целом, CLE дал мне совершенно новое понимание поэзии! Мне очень нравится, что в сборниках рассказов нет инструкций или вопросов на понимание, так что их можно хранить и читать снова и снова, а не только для занятий по чтению.Истории изображают факты, реалистическую выдумку, историческую выдумку или взяты непосредственно из Библии. Мои ученики не нашли рассказов, чтобы «поговорить» с ними, даже с теми, кто читал ниже уровня, и несколько раз старшеклассники решали самостоятельно пойти в библиотеку, чтобы найти оригинал всего произведения, из которого была взята глава, потому что они нашли это таким интересным. Вопросы на понимание требуют реальных навыков мышления, а не сосредоточения внимания на простых деталях. В 7-м и 8-м классах ТМ содержит предлагаемые «возможности письма», такие как сравнение / противопоставление двух символов или вариантов выбора.

Я использовал марки LA 1-7. Как и математика, она построена по возрастающей спирали: за небольшим новым уроком следует распределенная практика предыдущих навыков. Творческое письмо включается в конце первого класса и продолжается во втором классе. В третьем классе и старше отводится два дня на каждый блок для письменных заданий, назначенных учителем. В рамках модулей также преподается композиция, от предложений до исследовательских работ, включая газетные истории из интервью, наброски, личные рассказы, книжные отчеты и способы построения абзаца несколькими различными способами.Один целый блок пятого класса и один целый блок восьмого класса полностью посвящены написанию исследовательской работы, «держа студента за руку» на всем пути от выбора темы до написания законченной работы с библиографией. Составление диаграмм предложений преподается и повторяется на протяжении всего обучения, начиная со второго класса.

Один из моих учеников (в настоящее время я учусь в школе Other People’s Kids) использовал CLE LA 300-700 в 4-8 классах, затем перевелся в школу, где полностью абека, и был полностью готов войти в абека по письму, состав, исследовательские навыки, орфография, грамматика и использование. В настоящее время она получает прямые пятерки.

CLE Math (до сих пор я использовал gr 1-7) находится в нарастающей спирали, что несколько похоже на саксонский подход (Math 54 и выше), но я нахожу объяснения и примеры CLE намного яснее. Первый блок каждого уровня (от 2-й группы и выше) представляет собой обзор «лучших результатов» математических навыков за предыдущий год. Мои ученики всегда получали на ежегодных стандартизированных тестах баллы на уровне своего класса или выше, даже те, кто работал на уровне ниже своего класса.

До сих пор я использовал только 1 и 2 классы по Библии, естественным наукам и общественным наукам.Тем не менее, я использовал науку 5-го класса и не буду использовать ее снова, пока они не перепишут текст и световые блоки в издание Sunrise Edition. Я также использовала учебник по обществознанию для 5-го класса, и, хотя мне понравилась большая привлекательная книга, мои ученики были не в восторге. Мне нравилось использовать его для изучения по учебнику, но мои ученики предпочитали использовать учебные пособия для обучения, которые включают в себя тесты между главами/модульными тестами.

Курсы CLE, которые еще не были переписаны в Sunrise Edition [Bible 5th и выше; наука 3-я, 4-я, 6-я и выше; обществознание 8-го и выше] НЕ ужасны, просто немного менее удобны, потому что они не разделены на ежедневные уроки.

Математика в обществе — издание 2.5

Отзыв Бенджамина Дира, адъюнкт-профессора Денверского государственного университета Метрополитен, 25.10.19

Полнота рейтинг: 4 видеть меньше

Курсы математики для гуманитарных специальностей сильно различаются в зависимости от учебного заведения. Такие темы, как теория графов, геометрия и системы голосования, широко представлены среди специалистов по гуманитарным наукам, но современные подходы, как правило, используют учебники с особым упором на финансовую математику и/или статистику.Некоторые учебники и программы предлагают курсы гуманитарной математики, которые, по сути, являются курсами до алгебры, в которых особое внимание уделяется графикам и символическим манипуляциям с уравнениями. Курс MTH 1080 Столичного государственного университета Денвера (MSU Denver) «Математика для гуманитарных наук» не предназначен для подготовки к алгебре; скорее, важные математические концепции, имеющие решающее значение в повседневных транзакциях, подчеркиваются в основных темах экспоненциального роста, финансовой математики, описательной статистики, методов подсчета и вероятности.У инструкторов есть возможность охватить 1-2 дополнительные темы курса, выбранные из тем, включая системы голосования, геометрию, теорию графов, системы счисления, фракталы и/или математику в искусстве, но они обязаны посвятить большую часть курса основной части. темы. Я оцениваю «полноту» этого учебника в контексте основных тем в программе регулярного курса МГУ в Денвере для MTH 1080. Учебник хорошо освещает все наши основные темы, но не является полностью исчерпывающим в отношении определенных подтем, которые мы охватываем. .Основная подтема МГУ Денвера «Подоходные налоги» недостаточно освещена, а основная подтема МГУ Денвера «Нормальное распределение» вообще не освещена в книге «Математика в обществе» (издание 2. 4), поэтому дополнительные материалы или альтернативные ресурсы ООР должны быть определены инструкторов, чтобы охватить эти конкретные основные подтемы. Глав «Модели роста», «Финансы», «Описание данных» и «Вероятность» достаточно для охвата всех других основных подтем MTH 1080. Изложение учебника по этим предметам продуманно написано на нужном уровне для наших студентов и включает хорошие примеры.Используемые обозначения условны и доступны обычному учащемуся. В главе «Описание данных» можно было бы использовать больше примеров числовых наборов данных и гистограмм. Наборы задач не особенно обширны, но достаточны. Преподаватели, вероятно, захотят использовать больше задач, чем предусмотрено в учебнике, чтобы дать учащимся достаточно домашних заданий для хорошей практики. Решения для большинства странных задач кратки и дают лишь краткие выводы об окончательных ответах.В книге очень мало информации о технической поддержке калькуляторов или математического/статистического программного обеспечения. У меня практический подход к владению калькулятором, и я не использую сложное программное обеспечение в этом курсе (кроме статистических калькуляторов), поэтому отсутствие технического охвата не влияет на мое преподавание курса. Преподаватели, надеющиеся на учебник с технологическим компонентом, здесь его не найдут.

Точность содержания рейтинг: 5

Я не обнаружил неточностей, но это учебник по математике с большим количеством упражнений и задач.Я, конечно, не проверял правильность решений каждого упражнения и задачи. Все проблемы, которые я разрабатывал в основных темах, указанных выше, имели правильное решение. Рассматриваемый материал представляет собой классическую математику, хорошо известную на протяжении столетий, если не тысячелетий, и трактовка здесь верна устоявшимся традиционным подходам. Математические обозначения, используемые в тексте, условны и точны.

Актуальность/долговечность рейтинг: 4

Учебник не особенно вдумчив с точки зрения актуальности современных социальных проблем; тем не менее, ошибка многих книг по гуманитарной математике состоит в том, что они пытаются быть слишком актуальными для текущих проблем. Это часто приводит к тому, что учебники быстро устаревают и требуют частых новых изданий, что подпитывает общие маркетинговые стратегии для проприетарных учебников. Примеры, используемые в учебнике, написаны таким образом, что они не являются неуместными (нейтрально уместными?) и не кажутся особенно устаревшими. Актуальность примеров подходит для учебника, который может не требовать существенных изменений между изданиями, чтобы оставаться в курсе последних событий.

Ясность рейтинг: 3

Текст написан доходчивой и доступной прозой, но изложение материала достаточно компактно.Некоторые математические обозначения вводятся в быстрой последовательности без мотивации, что вызовет путаницу у многих учащихся. Преподаватели, использующие этот текст, должны будут более четко объяснять правильную интерпретацию определенных обозначений и уравнений. Основным препятствием для многих студентов, изучающих гуманитарные науки, является плотная нотация, используемая для передачи математики. В этом учебнике не делается целенаправленных усилий по мотивации и контекстуализации математических обозначений. Уравнения не расчленены для полной ясности.Доступны учебники по математике по гуманитарным наукам, в которых лучше разъясняются математические обозначения и манипуляции, используемые в этом классе.

Последовательность рейтинг: 4

Текст довольно непротиворечив. В обозначениях есть некоторые математические последовательности; например, в главах «Модели роста» и «Финансы» используются по существу одни и те же модели экспоненциального роста, но обозначения адаптированы к конкретным приложениям, подчеркиваемым в каждой главе. Таких несоответствий трудно избежать в учебнике гуманитарной математики, который охватывает широкий спектр приложений, но были опубликованы учебники, которые обеспечивают более последовательное и целостное развитие аналогичного материала, чем этот учебник.

Модульность рейтинг: 5

Модульность — сильная сторона этого учебника. Как уже было подробно описано в разделе «Полнота» этого обзора, между различными учреждениями существует много различий в отношении тем, изучаемых на уроках гуманитарной математики. Этот учебник предлагает широкий спектр тем, часто затрагиваемых в курсах гуманитарной математики, и должен быть адаптирован к широкому спектру учебных программ. Модульная организация также соответствует подходу MSU Denver к этому курсу, который акцентирует внимание на четырех главах наших основных тем, но позволяет отдельным инструкторам в некоторой степени освещать другие интересующие темы.Глава «Решение проблем», если она будет рассмотрена, вероятно, является наиболее подходящей первой главой для изучения в начале курса, но другие главы могут быть рассмотрены в любом порядке. Ни одна из глав не является особенно раздутой, и класс, использующий этот текст, может быть организован так, чтобы каждая тема требовала одинакового количества времени, затрачиваемого классом/студентом. Главы даже не пронумерованы, что я рассматриваю как свидетельство стремления книг к модульности.

Организация/Структура/Поток рейтинг: 4

В каждой главе темы представлены в ясной и логичной форме.Поскольку книга очень модульная, в ней не используется целостная структура, которая могла бы лучше использовать связанный материал.

Интерфейс рейтинг: 5

Учебник представляет собой обычный .pdf с «выделяемым» текстом и изображениями. Интерфейс состоит из текста, таблиц и графики, и у меня не возникло никаких проблем с интерфейсом при просмотре учебника. Файл .pdf кажется достаточно маленьким, чтобы прокрутка была быстрой, а переходы масштабирования плавными в программе просмотра .pdf, которую я использую (Adobe Acrobat).

Грамматические ошибки рейтинг: 5

Учебник, кажется, хорошо проверен, и я не обнаружил никаких грамматических или орфографических ошибок. Автор четко указывает, какие обновления были введены в действие в последних редакциях.

Культурная значимость рейтинг: 2

Главы «Решение проблем», «Теория голосования», «Взвешенное голосование», «Распределение» и «Справедливое распределение» содержат некоторые культурно значимые примеры, хотя и не в особо широком смысле. Это также не основные разделы тем для MTH 1080.Примеры в книге посвящены теме Тихоокеанского Северо-Запада, что может оттолкнуть студентов из регионов с другими социальными проблемами и аналитическими потребностями, чем на Тихоокеанском Северо-Западе. В книге не делается серьезных усилий для культурной значимости, и многие из затронутых классических тем страдают от традиционного подхода, ограниченного евроцентричным развитием математики с преобладанием мужчин; исторически точным, но без каких-либо целенаправленных усилий по представлению более глобально разнообразных взглядов на развитие математики.

Комментарии

Нет дополнительных комментариев

Решите проблемы с перестановкой букв с помощью этой БЕСПЛАТНОЙ загрузки

Борьба с перестановкой букв?

Легко увидеть, как происходит перестановка букв: переверните букву b, и она станет d. Начинающий читатель или ребенок с дислексией может не понимать, что направление буквы имеет значение, или он может быть не в состоянии вспомнить, какая буква какая.

Буквы, которые являются зеркальным отображением друг друга, чаще путают, включая буквы b и d, p и d, p и q, а также n и u.

К счастью, большинство букв алфавита имеют уникальную форму, поэтому, как бы вы их ни поворачивали, их невозможно спутать ни с какими другими. Например, буква m выглядит совершенно иначе, чем буква x, а f вряд ли можно спутать с буквой z.

Что считается нормальным?

Если вашему ребенку от трех до семи лет, он только начинает читать и время от времени меняет местами буквы при чтении или письме, это совершенно нормально.Это не означает, что у вашего ребенка дислексия или нарушения чтения. Сделайте мягкую коррекцию и двигайтесь дальше.

Но если вашему ребенку восемь лет или больше, он ранее обучался чтению и делает частые ошибки с перестановкой букв, важно принять меры, чтобы устранить путаницу с буквами.

У нас, как у инструкторов по чтению, есть две задачи в отношении перестановки букв:

  1. Постарайтесь избежать путаницы.
  2. Если возникнет путаница, разрешите ее.

Как предотвратить путаницу с буквами до ее начала

Программа Все о чтении тщательно структурирована, чтобы свести к минимуму вероятность перепутывания букв.Мы учим звуки потенциально сбивающих с толку букв, таких как b и d, на отдельных уроках. Задача ребенка упрощается, потому что он должен делать только одно новое зрительное различение за раз.

Когда ваш ребенок учится печатать, обязательно научите его правильному формированию букв. Это необходимо для предотвращения путаницы.

Составляя букву b, начните сначала с палочки, а затем с круга. Звездочка указывает исходное положение.

Чтобы написать букву d, начните сначала с круга, а затем с палочки.Опять же, звезда указывает на исходное положение.

Попросите ребенка использовать разлинованную бумагу, чтобы было ясно, где находится круг по отношению к палочке. Также следите за тем, чтобы ваш ученик не отрывал карандаш от бумаги, когда писал какие-либо непонятные буквы.

Если ваш ребенок уже переворачивает буквы

Если вы работаете со старшими учащимися, может быть уже слишком поздно, чтобы предотвратить путаницу. Возможно, у них было несколько фальстартов при чтении, и, возможно, они уже запутали этих нарушителей спокойствия.Они могут столкнуться с буквой b и неверно истолковать ее как букву d. Они могут прочитать слово «плохой» как «причудливый» или «причудливый» как «потрясающий». Вы можете сделать мягкую поправку, вытащить соответствующие карточки с фонограммами и переучить буквы отдельно, но ваш ученик все равно их путает. Если это так, читайте дальше, чтобы узнать о четырех эффективных методах решения проблемы.

Четыре метода решения сложных задач разворота

Приведенные ниже демонстрации предназначены для исправления перестановки букв b и d (наиболее распространенные перестановки букв), но те же принципы можно применить к любой букве или цифре.Возможно, вам потребуется использовать только один из этих методов, но в действительно устойчивых случаях вам потребуется использовать все четыре метода.

Обратите внимание, что важно концентрироваться только на одной букве за сеанс. Подождите, пока эта буква полностью не освоится, прежде чем учить другую букву.

  1. Метод 1. Научите буквы b и d с помощью тактильных поверхностей.

    Разнообразие тактильных поверхностей для вашего ребенка на выбор. Можно использовать фланелевую ткань, гофрированный картон, очень мелкую наждачную бумагу, пушистый мех или квадратный ковер.Спросите его, какая поверхность напоминает ему букву б, а затем вырежьте большую строчную букву б из выбранной тактильной поверхности.

    Используя указательный палец своей ведущей руки, пусть ваш ребенок обведет букву b на текстурированной поверхности. Убедитесь, что он начинается и заканчивается в правильном месте. Практикуйтесь, пока он не сможет легко написать букву b.

    Когда ваш ребенок будет готов перейти к новой букве, выберите поверхность с другой текстурой. Если для буквы b использовалась мелкая наждачная бумага, то, возможно, для буквы d можно использовать меховую ткань.


  2. Метод 2: Используйте «воздушное письмо», чтобы закрепить правильное построение букв.

    Еще один действенный метод исправления перестановки букв — «воздушное письмо». Письмо в воздухе простое: используя доминирующую руку, ребенок использует всю свою руку, чтобы писать буквы в воздухе, когда он произносит звук буквы. В работу должна быть вовлечена вся рука, а ребенок должен представить, что его указательный палец — это ручка.

    Здесь Джимми показывает нам, как писать воздухом букву b.Обратите внимание, что вся его рука задействована для того, чтобы активировать большие мышцы. Он притворяется, что его указательный палец — это ручка. Пока он образует рукой букву b, он произносит звук буквы /b/.

    Исследования мозга показывают, что две идеи, применяемые одновременно, могут навсегда связать их вместе. В этом случае большие движения руки в сочетании с произнесением звука буквы помогают связать эти два понятия вместе в мозгу вашего ребенка.

    Кроме того, в этом мультисенсорном упражнении используется тот факт, что мышцы плеча и челюсти обладают мышечной памятью, что облегчает ребенку запоминание формы и звука буквы.

  3. Метод № 3. Выучите буквы б и д, используя аналогии.

    Объясните, что буква b состоит из двух фигур: летучей мыши и мяча. Используя тактильную поверхность, продемонстрируйте, как вы сначала пишете букву с буквой «летучая мышь», а затем с мячом.

    Когда вы пишете букву b, произносите «bat-ball-/b/», например:

    Чтобы уточнить, с какой стороны от буквы проходит прямая линия, скажите своему ученику: Сначала вы берете биту, затем бьете по мячу.Пусть ваш ученик отработает это движение и повторит его много раз в течение двухминутного периода времени. Покажите своему ученику, что когда вы читаете слева направо, вы сначала встречаете букву с буквой «летучая мышь». Если он когда-нибудь не уверен, какой звук издает эта буква, когда видит ее, ему следует подумать про себя: «летучая мышь-/б/». Это поможет ему вспомнить звук буквы b. Повторяйте упражнение несколько раз в день.

    Чтобы выучить букву д, можно использовать аналогию дверной ручки и двери.Дверная ручка представляет собой круглую часть буквы, а дверь представляет собой прямую линию, например:

    .

    Чтобы уточнить, с какой стороны от буквы проходит прямая линия, скажите своему ученику: Сначала вы берете дверную ручку, затем открываете дверь. Снова попрактикуйтесь в движении и пойте много раз в течение двухминутного периода. Покажите своему ученику, что когда вы читаете слева направо, вы сначала встречаете часть письма с дверной ручкой. Если он когда-нибудь не уверен, какой звук издает эта буква, когда видит ее, ему следует подумать про себя: «дверная ручка-дверь-/д/.Теперь он сможет вспомнить звук буквы d. (Загрузите наш отчет How to Solve Letter Reversals для распечатки летучей мыши/мяча и дверных ручек/дверей.) Повторяйте упражнение несколько раз в день.

    Распространенная аналогия, помогающая спутать b и d, — это кровать. Хотя эта аналогия может помочь некоторым детям, для других она может потребовать больше размышлений, а для многих детей она может не стать автоматической.


  4. Метод № 4: Помогите ребенку заметить форму наших губ, когда он произносит буквы.

    Когда мы произносим /b/, наши губы соединяются в прямую линию. Обратите внимание, что прямая линия идет первой, когда вы пишете букву b.

    Когда мы произносим /д/, наши губы открыты. Так совпало, что круг стоит первым, когда вы пишете букву d.

Если ваш ребенок путает b с d при чтении

Если ваш ребенок ошибочно принимает букву b за букву d при чтении, вернитесь к тактильной поверхностной активности и воздушному письму, которые вы выполняли вместе.Укажите на неправильно прочитанное письмо и скажите: «Если бы вы написали это письмо, что бы в нем говорилось?»

Если ваш ребенок не может легко ответить, попросите его или ее нарисовать букву b, используя воздушное письмо. isbnEmpty}}\ {{#isCodeEmpty}}Ошибка при добавлении  {{isbn}}  в корзину.ошибки}}\

\ Невозможно добавить товар в корзину. \

\ {{/ошибки}}\ \ \ {{/с ошибками}}\ {{#записей}}\ \ \ \

\ {{#isOriginalPriceVisible}}\ $‌{{originalTotal}}\ {{/isOriginalPriceVisible}}\ $‌{{всего}}\

\

{{имя}}

\ \

{{авторы}}

\

{{ISBN}}

\

\ {{среднийтип}}\

\ \ {{#productSetComponents.длина}}\ \

В комплект входят:

\
    \ {{#productSetComponents}}\
  • {{имя}}
  • \ {{/productSetComponents}}\
\ \ {{/productSetComponents.length}}\ \ {{/записи}}\ \ {{#withEntries}}\

\ Промежуточный итог \ {{#totalQuantityLabel}}\ ({{totalQuantity}} {{totalQuantityLabel}})\ {{/totalQuantityLabel}}$‌{{subtotalPrice}}\ \

\ {{/withEntries}}\

\

\

5 педагогических практик, которые я отбрасываю на обочину


Прослушайте расширенную версию этого сообщения в подкасте:


Многие из нас учат так, как нас учили.  Мы можем даже не осознавать, что делаем это. А это означает, что определенные практики передаются из года в год без вопросов, методы, которые являются настолько нормальной частью нашей учебы, что мы увековечиваем их, не понимая, что есть лучшие альтернативы.

Сегодня я представлю вам пять из них: пять методов обучения, которые используются каждый день и не подтверждены исследованиями. Во многих случаях эти методы не только неэффективны, но и могут быть откровенно вредными.

Несколько предостережений, прежде чем я начну: во-первых, я использовал каждый из этих методов .Все. Я собираюсь рассказать вам, почему я их использовал и почему я бы избегал их в будущем. Во-вторых, я не верю во все или ничего , когда дело касается обучения. Можно привести аргумент в пользу случайного использования любого из них, даже №3. Дело в том, что в большинстве случаев существуют лучшие варианты. Вам не обязательно полностью отказываться от любого из этих методов. Но если вы хотите добиться лучших результатов, замените их более эффективными стратегиями и вы получите их намного быстрее.

А.KA: Круговое чтение, Волонтерское чтение

Что это:  Учитель хочет, чтобы ее класс прочитал текст – короткий рассказ, главу в учебнике – поэтому она предлагает каждому ученику по очереди читать вслух, а остальные молча следуют за ним. Иногда студенты читают в порядке очереди; в других случаях учитель выбирает учеников случайным образом, чтобы держать всех в напряжении. А в некоторых вариантах дети выкрикивают слово «попкорн» в конце своего хода и выбирают следующего человека, который будет читать.(Я никогда не знал об этой части. Честно говоря, я всегда думал, что этот термин произошел от образа разных студентов, читающих по комнате, похожих на горшок с ядрами, «вспыхивающими» к жизни, по одному за раз.)

Почему я это сделал: Я иногда использовал попкорн для чтения в качестве учителя словесности, когда мы писали роман для всего класса, чтобы «пройти» текст. Я не делал этого много, но я определенно сделал это. И вот почему: (1) это отнимало время занятий. Конечно, теоретически я хотел вместить как можно больше высококачественных инструкций в учебный период, но в некоторые дни я просто хотел заполнить время.(2) Студенты оставались спокойными и контролируемыми. Интерактивные, увлекательные занятия могут быть громкими и грязными, но такое занятие, как чтение попкорна, позволяет вам убедить себя, что вы чего-то достигли. (3) Он «покрыл» материал. Поскольку все якобы смотрят и слушают текст, само собой разумеется, что все каким-то образом переваривают его. (4) Это позволило мне услышать, как читают мои ученики, выступая в качестве своего рода формирующей оценки беглости речи.

Что говорится в исследовании: Если бы Интернет был двором, а статьи с критикой Round Robin — собачьим дерьмом, ваша обувь была бы в беспорядке.Основная критика этой стратегии заключается в том, что она просто не способствует улучшению понимания или навыков чтения учащимися. Вдобавок ко всему, это смущает учащихся, чьи навыки чтения вслух отстают от навыков их сверстников, дает каждому учащемуся лишь крошечное окно времени для активного чтения и часто снижает понимание , поскольку учащиеся, которые не читают, склонны проверять когда не их очередь. Кроме того, если вы слушаете, как читают их одноклассники с разным уровнем навыков, это может фактически научить учащихся читать хуже, поскольку они начинают усваивать привычки своих сверстников.Когда я был студентом, я ненавидел чтение попкорна. Мое понимание резко падает , когда я слушаю что-то, прочитанное вслух, а не читаю про себя, поэтому каждый раз, когда учитель заставлял нас делать Round Robin, я знал, что мне придется перечитывать все это позже.

Что делать вместо этого:  Подумайте, где вы хотите, чтобы учащиеся оказались в конечном итоге. Если вы работаете с детьми младшего возраста и хотите развить беглость и правильное выражение, попробуйте чтение вслух учителем, чтение хором или метод, известный как FORI (обучение беглому чтению). Если вы работаете со старшими учащимися и хотите, чтобы они в конечном итоге могли самостоятельно выполнять серьезное, сложное чтение, запланируйте регулярные периоды чтения про себя, используя схему KWL или руководство по прогнозированию, или попросите учащихся проводить взаимное обучение в небольших группах.

Узнать больше:

11 альтернатив круговому чтению (и «попкорну»), Тодд Финли, Edutopia

Весенняя уборка грамотности: круговое чтение вне класса, Кэтрин Хилден и Дженнифер Джонс, Reading Today

Что это такое: Когда учитель преподносит материал (часто в виде лекции), он предоставляет учащимся раздаточный материал, содержащий предварительно написанные заметки по этому материалу.Во многих случаях это принимает форму страниц заметок, которые могут быть созданы автоматически из презентации PowerPoint.

Почему я это сделал: Как преподаватель в колледже, я обычно доставлял часть своего контента через PowerPoint (сейчас я бы подошел к этому по-другому, но об этом в другой раз). Поскольку я хотел, чтобы учащиеся обращали внимание на то, что я говорил, а не боролись за то, чтобы все записывать, я просто давал им заметки прямо из презентаций PowerPoint, а также сделал слайд-шоу доступными в Интернете.Эта система, как мне казалось, упростила поиск студентов, пропустивших занятие, и не позволила студентам пропустить важные моменты, сделанные во время лекции.

Что говорится в исследовании: Прочитав прошлым летом «Сделай это липким», я понял, что оказывал своим ученикам медвежью услугу, упрощая им жизнь. Авторы книги, объединившие многолетние исследования мозга, утверждают, что когда в процессе обучения не требуется никаких усилий, обучение длится недолго.Они процитировали одно исследование, в котором студентам разрешалось слово в слово копировать некоторые материалы, но их заставляли перефразировать другие материалы своими словами. При более позднем тестировании учащиеся гораздо лучше справились с запоминанием последнего — материала, который им нужно было изложить своими словами. Хотя учащимся удобнее делать заметки, недостаток усилий, присущий такому расположению, мешает им.

Что делать вместо: Научить навыкам конспектирования. Это будет медленно, но, в конце концов, оно того стоит.Предоставьте учащимся различные варианты методов ведения заметок. Пусть попробуют несколько и решат, что им подходит. Позвольте учащимся сравнивать записи друг с другом, обсуждать их и исправлять. Еще один действенный способ помочь учащимся делать заметки — предоставить им диаграммы перед лекцией, визуальные структуры, которые помогут им понять взаимосвязь между концепциями, которые вы собираетесь преподавать.

Узнать больше:

Обучение студентов делать более качественные заметки: заметки о ведении заметок, из Отдела последипломного образования Университета Небраски-Линкольн

Почему студенты должны делать заметки, Мэриеллен Веймер, Факультетский центр

Что это такое: Учитель наказывает весь класс за какое-то нарушение поведения, совершенное только некоторыми учениками. Часто это принимает форму утраченной привилегии, например, перерыва.

Почему я это сделал:  Я даже не могу сосчитать, сколько раз я это делал. Я обещал классу какую-то награду, что-то вроде: «Если все будут работать тихо в течение следующих ___ минут, я дам вам пять минут свободного времени в конце урока». Затем, как это обычно бывает у детей средней школы, около половины класса дурачились или становились слишком шумными, и я объявлял, что они потеряли свое свободное время. Я сделал это, потому что это было быстрее и проще, чем пытаться выяснить, кто именно вызвал сбои; Я знал, что это были не все, но их было слишком много, чтобы сосчитать.Кроме того, если честно, я часто угрожал всем классом наказанием, надеясь, что мне не придется применять его . Я хотел мотивировать их, заставить вести себя так, чтобы получить награду. Когда это не сработало и мне пришлось бороться, я надеялся, что память о потере поможет им в следующий раз.

Что говорится в исследовании: В поисках исследований эффективности наказания всего класса я пришел с пустыми руками. Существует много общественного мнения против этой практики, но нет официальных исследований.(Если читатели этого поста знают о таких, пожалуйста, разместите ссылку в комментариях.) Тем не менее, можно провести некоторые параллели: исследование экономических санкций — когда правительство одной страны наказывает другую, часто удерживая необходимые ресурсы от всей страна — показала, что она в значительной степени неэффективна, часто создавая новые проблемы. Другое исследование коллективных наказаний пришло к выводу, что они «в лучшем случае довольно неэффективны, а в худшем — сильно контрпродуктивны в формировании группового поведения». Несмотря на то, что конкретных исследований, посвященных наказанию всего класса, не существует, со здравым смыслом трудно поспорить: многие из нас были такими детьми, которые пытались вести себя хорошо, но их наказывали вместе с классом.Или, может быть, это наш собственный ребенок, который был поставлен в такое положение. Даже если вы сами создаете проблемы, бремя «испортить все для всех» определенно не приведет к более здоровым отношениям с вашими сверстниками.

Что делать вместо этого:  Лучший способ справиться с шумным классом – это предотвратить: если у вас много дней, когда весь класс чувствует себя хаотично, это симптом более серьезной проблемы. Возможно, ваши указания неясны. Вашим ученикам может быть скучно. Возможно, вам потребуется создать больше возможностей для взаимодействия и движения в ваших уроках.Или, возможно, пришло время восстановить четкие принципы поведения и последствия. Когда возникают небольшие сбои, лучше всего быстро с ними справиться, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы; чтобы добиться этого, мне хорошо сработал метод «Отвлечь отвлекающего». А в те дни, когда ситуация действительно выходила из-под контроля, я начала использовать стратегию блокнота , которая позволила мне контролировать свои эмоции и точно определить, откуда исходит проблема. Две статьи ниже предлагают другие продуктивные методы борьбы с крупномасштабными сбоями.

Узнать больше:

Как обращаться с непослушными учениками, Майкл Линсин, Smart Classroom Management

Положительные, а не карательные советы по управлению классом, Ларри Ферлаццо, Edutopia

Что это такое:  Поскольку нас учили, что каждый учащийся является либо визуалом, либо аудиалом, либо кинестетиком, т. е. лучше всего учится, видя вещи, слыша или испытывая вещи, соответственно, учителя могут пытаться дифференцировать обучение, разделяя учащихся на группы на основе на эти тенденции.Существуют и другие модели стилей обучения, каждая из которых предлагает ярлыки, определяющие, как учащиеся обрабатывают информацию. После того, как учащийся был отмечен одним конкретным стилем обучения, учитель пытается скорректировать свой стиль обучения, чтобы привлечь учащихся через определенный ими режим обучения.

Почему я это сделал: Этого я особо не делал. Вместо этого я корил себя за , а не за . Я знал о стилях обучения, да, и я даже слышал о диагностических инструментах, тестах, которые вы могли дать студентам, чтобы выяснить, каков их стиль.Затем вы можете взять эти результаты и спланировать обучение, которое идеально подходит для предпочтительного режима обучения каждого учащегося. Я думал, это то, что я должен был делать, но я так и не дошел до этого, и мне было плохо из-за этого. Честно говоря, я всегда помнил о необходимости подачи информации по-разному. Показательный пример: как человек, у которого есть много проблем с выполнением устных инструкций, я всегда пытался включить письменные инструкции. Тем не менее, я никогда не чувствовал себя компетентным в этой области.

Что говорится в исследовании: Исследователи в исследовании 2008 года поставили перед собой задачу найти доказательства того, что соответствие нашего стиля преподавания стилю обучения наших студентов приводит к более высоким результатам обучения. Они просматривали исследование за исследованием и в конечном итоге ничего не нашли. Нет никаких доказательств того, что эта практика вообще имеет какое-либо влияние. С тех пор другие исследования подтвердили эти выводы. Хотя личный опыт может подсказать вам, что на самом деле вы лучше учитесь с помощью различных модальностей, на самом деле это просто предпочтение.Нет исследований, подтверждающих идею о том, что вы на самом деле лучше учитесь с помощью этой модальности. И попытка навесить ярлыки на учеников и сузить наши стратегии обучения с ними может в конечном итоге ограничить их, заставив их поверить, что они способны учиться только одним способом.

Что делать вместо этого: Обеспечить разнообразный учебный опыт для всех учащихся. Вместо того, чтобы тратить время на инвентаризацию стилей обучения и думать о том, как равномерно распределить учебное время между различными группами, спланируйте свое обучение так, чтобы охватить всех учащихся разными путями: обучение учащихся распознаванию текстовых структур поможет им разработать ментальные модели для понимания сложных текстов.Использование учитывающих культурные особенности стратегий обучения поможет учащимся любого происхождения более полно усваивать материал. Стратегия мысленного взора заставляет учащихся визуализировать богатый словарный запас в тексте, прежде чем они его прочитают. А модель достижения понятий требует, чтобы учащиеся начали создавать понятия еще до того, как вы скажете им, что они из себя представляют. Точно так же, как употребление в пищу разнообразных продуктов помогает обеспечить вас всеми необходимыми питательными веществами, использование различных учебных стратегий поможет вам охватить каждого ученика.

Узнать больше:

Стили обучения и важность критического самоанализа, TED Talk Тесии Маршик

Соответствие стиля преподавания стилю обучения может не помочь учащимся, Дэвид Гленн, The Chronicle of Higher Education

А.К.А.  Взаимное обучение

Что это:  Учитель планирует урок, ориентированный на его «среднюю группу» учащихся. Затем, чтобы предоставить дополнительную помощь учащимся, которые в ней нуждаются, и дополнительную задачу для учащихся, которые быстро усваивают материал, учитель планирует, чтобы учащиеся, которые раньше выполнят поставленное задание, помогали тем, кто отстает.

Почему я это сделал: Просто в этом был смысл. Я не мог быть везде, чтобы помочь всем ученикам, которые в этом нуждались, а мои более продвинутые дети просто сидели без дела ( красный флаг!! ), так что это казалось очевидным решением. Дети, которые нуждались в помощи, получили ее, а более продвинутые дети усвоили материал очень хорошо , обучая ему кого-то другого. Очень просто. Двух зайцев убили одним выстрелом. Дифференциация, да?

Что говорится в исследовании:  Нет.Не дифференциация. Хотя группы со смешанными способностями и репетиторство могут принести пользу учащимся, которым в какой-то степени нужна помощь, эти механизмы очень мало помогают продвинутым ученикам. Чтобы получить соответствующий вызов, способные или одаренные учащиеся должны регулярно иметь возможность быть в группе со сверстниками со схожими способностями. То, что продвинутые учащиеся занимаются таким репетиторством, не обязательно приносит им какой-либо вред, но если этой практикой злоупотреблять, она заменяет действительно дифференцированное обучение, предлагая учебный опыт, который бросит вызов этим учащимся на соответствующем уровне.

Что делать вместо этого: Вполне разумно, чтобы ученики с более высокими способностями время от времени помогали другим ученикам; все учащиеся должны делиться своими уникальными способностями со своими сверстниками. Только не называйте это дифференциацией. Чтобы удовлетворить потребности всех учащихся, попробуйте стратегии, рекомендованные Кэрол Энн Томлинсон в ее книге «Дифференцированный класс», включая учебные станции, многоуровневые задания, орбитальные исследования (независимые исследования в течение 3–6 недель) и программы обучения, в которых учащимся предоставляется список задач, которые они должны выполнить в любом порядке в течение нескольких недель, очень похоже на персональные программы, которые даются ученикам в классах Монтессори.

Узнать больше:

Мой взгляд: Десять мифов об одаренных учениках и программах для одаренных, Кэролин Койл, CNN Schools of Thought

Что значит хорошо обучать одаренных учащихся, Кэрол Энн Томлинсон, Национальная ассоциация одаренных детей


Будь рядом.
Я бы хотел, чтобы вы вернулись еще. Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, небольших пакетах — и все это направлено на то, чтобы сделать ваше обучение более эффективным и радостным.