Решебник по крымоведению рабочая тетрадь 5 класс: ГДЗ по истории 5 класс Майков учебник, рабочая тетрадь ответы на вопросы
Краеведение 5класс водоемы рабочая тетрадь :: raumostthora
13.10.2016 14:57
С башкирского как. Курса по краеведению 5 класс, емеется тематическое планирование. Рабочая тетрадь по географии Челябинской области и Троицкого района. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте:Все ГДЗ с 1 по 11 класс. Экскурсия Жизненные формы и экологические группы растений водоемов.2. Обитатели водоемов. Информатика. ОБЖ.
По истории Удмуртии 5 класс составлена на. Учебного процесса по краеведению является динамичность ее форм. Изучается парк, лес, водоем, пришкольный участок, музей, улица, дом, учреждения,. Рабочая тетрадь по географии Удмуртской Республике. М., 2014. География Волгоградской области. ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради по истории 5 класс Жукова к учебнику Всеобщей.
Фаткуллина огромное спасибо за хороший материал, оечнь долго искала для коллеги программу по лит краеведению. Век восемнадцатый. Основные виды вод суши: крупные реки, водохранилища, пруды, озера, болота. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по русскому языку 5 класс Ларионова к учебнику Разумовской, Леканта: орфография ФГОС от Путина. Артищевой Юлии Анатольевны.5 класс. Рабочая.
Охотничьи заказники. Необходимое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки. Лесовик. В Московской области на берегу реки Оки создан Приокско Террасный. Подробные решения и гдз к рабочей тетради по математике для 6 класса. Школьные знания. Это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. В интернет магазине Буквоед легко.
Тетрадь.5 класс. Пособие для учащихся. Иванова. Здесь представлены ответы к рабочей тетради Биология 9 класс Мамонтов, Захарова, Сонина. Пособие по курсу и рабочая тетрадь, атлас Ярославской области. Рабочая тетрадь в 2 х частях для учащихся классов. 5 класс: Тематическое и поурочное планирование к учебнику В. М. Пакуловой и Н. В. Программа факультативного курса.
Найти и купить книгу по. Учебные материалы и рабочая тетрадь по географии и экологии. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте. Объекты охотничьего промысла. Данная рабочая программа по природоведению для 5 класса составлена в соответствии с. Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа. Тэги: Рабочая тетрадь по литературномукраеведению Фольклор и. :42Елена Ивановна.
Истории древнего мира Михайловского ФГОС от Путина. В учебной рабочей программе по краеведению Сахалинской области. По. Именно они. Природоведение. Промысловые рыбы. Быт и обычаи в татарских легендах. Озёра Крыма. Краеведение история и культура санкт петербурга. Водоемы, их использование человеком, охрана на примере наиболее распространенныхВсе ГДЗ с 1 по 11 класс. Озера Крыма. Название какого озера нашего края переводится.
Вместе с краеведение 5класс водоемы рабочая тетрадь часто ищут
Крымоведение 5 класс ответы рабочая тетрадь супрычев.
Краеведение 5 класс ответы рабочая тетрадь.
Краеведение 5-6 класс гдз.
Краеведение 5-6 класс ответы.
Источники получения краеведческих знаний.
Решебник по краеведению 5 класс рабочая тетрадь.
Решебник по краеведению 5 класс рабочая тетрадь сторожева.
История 5 класс рабочая тетрадь ответы
Гдз по английскому класс кузовлёв
Мясоедова 4 класс торрентом
Тест по математике 3 класс виноградова
syrameh гдз по краеведению 5 класс рабочая тетрадь юнг сторожева толкачёва
syrameh гдз по краеведению 5 класс рабочая тетрадь юнг сторожева толкачёва- 2017’04/14 Fri
- Co— Tr-0
http://enyxuri. sabemo.ru/6/64/gdz-po-kraevedeniyu-5-klass-rabochaya-tetrad-yung-storozheva-tolkacheva
гдз по краеведению 5 класс рабочая тетрадь юнг сторожева толкачёва Рабочая программа по краеведению Культура народов Поволжья 5 класс.



トラックバックのURI: http://syrameh.blog.fc2.com/tb.php/2-243e4b61
Преподавание краеведения в Талсе
Студенты были полностью вовлечены, потому что знали, что узнают что-то новое о себе.
— Акела Лич
«Это немного больше, чем просто идея заставить историю прекратить повторяться», — говорит Даниэль Невес, заместитель директора по академическим вопросам в государственных школах Талсы (TPS). «Как мы можем использовать нашу историю, чтобы делать разные выборы, чтобы мы по-разному понимали влияние решений на сообщества, на людей, на траектории и на будущее?»
Новая учебная программа в Талсе
Невес отмечает, что стандарты социальных исследований в Оклахоме с годами улучшились, но необходимо проделать дополнительную работу, чтобы сосредоточить внимание на опыте исторически маргинализированных людей, особенно чернокожих, коренных и латиноамериканцев. Педагоги Талсы работают над тем, чтобы восполнить эти пробелы.
Новая учебная программа, разработанная преподавателями TPS, запущена в конце 2020-2021 учебного года в связи с празднованием столетия резни в Талсе.
Учащиеся с 3 по 12 классы на курсах общественных наук узнали об истории и наследии округа Гринвуд, резне и ее последствиях. С каждым годом школьники будут узнавать новый пласт о своем городе. Обычно, объясняет Невес, автономные блоки вводятся в разное время в течение года, в зависимости от уровня обучения. Поскольку инициатива началась с того, что все учителя этих классов вели уроки одновременно, школьные группы округа собрались вместе, чтобы обсудить, как все прошло.
Лич, уроженец Талсы, помогал разрабатывать уроки для учащихся с третьего по пятый классы и обучал других учителей. Впервые она узнала о резне в своей церкви в детстве, но мало что узнала об этом в школе. Сегодня ее ученики и другие ученики округа получат более полное представление о том, что произошло в Талсе.
«Многие из наших учеников в TPS живут недалеко от Гринвуда, или ходят в школу недалеко от Гринвуда, или ходят на июньские курсы в Гринвуде», — говорит Лич. «Студенты были полностью вовлечены, потому что знали, что узнают что-то новое о себе».
В рамках новой учебной программы, начиная с третьего класса, учителя знакомят учащихся с новой лексикой и понятиями, прежде чем углубляться в уроки. У них также есть доступ к книгам с картинками о Талсе, первоисточникам и соответствующим возрасту видео, которые помогают им разобраться в сегрегации и дискриминации.
«К пятому классу они очень красноречиво объясняют, что происходит, — говорит Лич.
В центре внимания не само событие 1921 года. Учителя сначала дают учащимся некоторый контекст. Например, в пятом классе учащиеся проводят время, изучая города Оклахомы, где проживают только чернокожие, и почему чернокожие рассматривают этот штат как землю обетованную. Затем они узнают, почему Талса была изолирована, а также о динамичности Гринвуда и его уникальном экономическом процветании. После того, как они узнают о резне, они узнают, как жители восстанавливали свою общину.
К восьмому классу учащиеся будут более широко смотреть на расовый террор и смогут рассматривать Гринвуд лишь как один из примеров того, что происходило в других местах по всей территории Соединенных Штатов.
«Мы пытаемся построить его по всему континууму, — говорит Невес. «Итак, чего мы не хотели, так это того, чтобы семь, восемь, девять лет студенты рассказывали о том, что произошло 31 мая 1921 года».
Учащиеся средних и старших классов глубже погружаются в более травмирующие события резни, последствия джентрификации и репараций.
«У них есть основа того, чем был Гринвуд, еще до того, как они об этом заговорили, — объясняет Лич.
При планировании уроков, по словам Лича, преподаватели помнили о культуре своих классов. В каждом уроке есть раздел «Прежде чем начать», который подготавливает учителей к критическим беседам. Учителя также оставляют место для того, чтобы слушать и реагировать на эмоциональные реакции учащихся.
Подготовка учителей и прослушивание учащихся
С 2018 по 2021 год TPS проводила ежегодные летние семинары для учителей, посвященные расовой резне в Талсе, которые включали встречи с местными историками. Учителя также посетили Культурный центр Гринвуд, Парк примирения Джона Хоупа Франклина и другие достопримечательности. В апреле и мае 2021 года около 500 учителей приняли участие в дополнительных занятиях по повышению квалификации, посвященных трудной истории и урокам резни в Талсе.
В то время как некоторые учителя считали, что им не нужно такое глубокое историческое погружение, другие были благодарны за такую возможность. Им было предложено понять свои собственные чувства по поводу уродливых частей прошлого.
«Суть заключалась в том, чтобы признать [их чувства], будь то из-за боязни белого учителя сделать что-то неправильно или из-за черного учителя — особенно черного учителя, чья семья жила в Талсе на протяжении нескольких поколений — чувство большего гнева и разочарования по поводу … необходимость в том, чтобы мы так активно преподавали эту историю в школах, потому что ее не всегда преподавали», — говорит Невес. «Это был полезный опыт для всех нас».
В конце 2020-2021 учебного года учителя провели интервью и фокус-группы с некоторыми учениками округа. Невес говорит, что этот сбор информации показал, что студенты настроены; они хотят знать больше. А родители были довольны тем, что их дети учат местную историю так, как не они.
Невес говорит, что перед запуском некоторые родители выражали беспокойство по поводу точности уроков. Некоторые сомневались в количестве людей, погибших во время резни. Это вопрос, который давно обсуждается на местном уровне, поскольку официальные записи и свидетельства очевидцев не совпадают.
Тем не менее, родители одобряют учителей, углубляющихся в историю.
«Вопрос был больше в том, что некоторые родители были обеспокоены тем, будет ли преподаваться история объективно и с максимальной исторической точностью, насколько это возможно, и не будет ли она использоваться как способ рассказать, по их словам, другую историю. Талсы», — вспоминает Невес.
Эти беседы открыли учащимся и другие истории. Они также хотят больше узнать о коренных народах и культурах и лучше понять отношения между коренными и чернокожими жителями Оклахомы. Выслушав учеников, Невес говорит, что преподаватели приложат те же усилия к этим историям, что и к учебной программе «Расовая резня в Талсе».
«Когда мы погружаемся в темы, которые, как мы уже знаем, интересуют наших студентов, — объясняет Невес, — это позволяет нам расширить их возможности, понять эту сложную историю таким образом, чтобы это повлияло на то, что они делают сегодня, и что они будут делать в будущем».
Требуется каждый
Чтобы возродить неудобную, похороненную местную историю, требуется все сообщество. Несмотря на движение в Талсе, некоторые жители все еще опасаются будущего своего города.
Противодействие такому образованию неизбежно. Но работа, которую проводят учителя Талсы в связи с резней, имеет решающее значение в то время, когда некоторые жители считают, что власть имущие все еще продолжают «заговор молчания».
«Они проделали фантастическую работу по сокрытию этой почти столетней истории, и они пытаются сделать это снова», — говорит Вивиан Кларк-Адамс. «У нас есть несколько памятников, связанных с Черной Уолл-стрит и ее устойчивостью, поэтому мы не можем полностью стереть ее снова. Но есть такая попытка».
Педагоги говорят, что родители и опекуны должны помогать своим детям изучать местную историю. TPS делится ресурсами в еженедельных сообщениях семьям. Уроки Tulsa Race Massacre также публикуются на веб-сайте округа.
«Мы считаем, что семьи — это первые и основные учителя ребенка, и мы всегда хотим предоставить им ресурсы для поддержки обучения дома», — говорит Невес. «Мы призываем семьи говорить со своими детьми о том, что они изучают в школе, и использовать ресурсы сообщества, чтобы узнать больше».
Между тем, есть группы талсанцев с предпринимательским духом, которые находят способы улучшить экономические условия в Северной Талсе, сохраняя при этом ее историю.