Решебник 5 класс математика самостоятельные работы зубарева: ГДЗ по математике 5 класс самостоятельные работы Зубарева, Мильштейн, Шанцева
ГДЗ контрольное задание §21 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
ГДЗ по математике для 5 класса рабочая тетрадь Зубарева
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
Литература- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Экология
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 7 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Экология
- Технология
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 8 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Экология
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- 9 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- 10 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- 1 класс
Дидактические материалы (контрольные работы № 3-10) к учебнику И.
И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс» | Материал (5 класс) на тему:
М-5 Контрольная работа №3
к гл.I «Натуральные числа» §11-17
Вариант 1
1. Упростите выражение
32х + 2х ─ 7х ─ 7 и найдите его значение при х = 5.
2. Решите уравнения:
а)18у ─ 5у + 2у ─ 15 = 45;
б) (20х + 121) ∙ 18 : 402 = 9.
3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.
4. Для приготовления напитка смешали 5л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного. Найдите цену 1 л яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.
5. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Расстояние между причалами 120 км. Если теплоход плывёт вниз по реке, то это расстояние он преодолевает за 4 ч. Найдите:
а) скорость течения реки;
б) время, за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке.
6. Найдите значение выражения:
(66768: 321+135∙604 ─ 402∙30─25): 33
М-5 Контрольная работа №3
к гл. I «Натуральные числа» §11-17
Вариант 1
1. Упростите выражение
32х + 2х ─ 7х ─ 7 и найдите его значение при х = 5.
2. Решите уравнения:
а)18у ─ 5у + 2у ─ 15 = 45;
б) (20х + 121) ∙ 18 : 402 = 9.
3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.
4. Для приготовления напитка смешали 5л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного. Найдите цену 1 л яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.
5. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Расстояние между причалами 120 км. Если теплоход плывёт вниз по реке, то это расстояние он преодолевает за 4 ч. Найдите:
а) скорость течения реки;
б) время, за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке.
6. Найдите значение выражения:
(66768: 321+135∙604 ─ 402∙30─25): 33
М-5 Контрольная работа №3
к гл.I «Натуральные числа» §11-17
Вариант 1
1. Упростите выражение
32х + 2х ─ 7х ─ 7 и найдите его значение при х = 5.
2. Решите уравнения:
а)18у ─ 5у + 2у ─ 15 = 45;
б) (20х + 121) ∙ 18 : 402 = 9.
3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.
4. Для приготовления напитка смешали 5л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного. Найдите цену 1 л яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.
5. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Расстояние между причалами 120 км. Если теплоход плывёт вниз по реке, то это расстояние он преодолевает за 4 ч. Найдите:
а) скорость течения реки;
б) время, за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке.
6. Найдите значение выражения:
(66768: 321+135∙604 ─ 402∙30─25): 33
М-5 Контрольная работа №3
к гл.I «Натуральные числа» §11-17
Вариант 2
1. Упростите выражение
13у + 9у ─ 7у ─ 5 и найдите его значение при у = 7.
2. Решите уравнения:
а)17х ─12х + 6х ─ 11 = 55;
б) (93х ─ 109) : 17 ∙ 5 = 515.
3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.
4. Для приготовления коктейля смешали 2л молока по 65 р. за 1 л и 6 л вишневого сиропа. Найдите цену 1 л сиропа, если цена получившегося напитка – 55 р. 25 к. за 1 л.
5. Скорость лодки против течения реки равна 5 км/ч, собственная скорость лодки 7 км/ч. За какое время эта лодка преодолеет:
а) 35 км против течения реки;
б) 45 км по течению реки?
6. Найдите значение выражения:
(8540: 28+79∙603 ─ 85∙60─800): 42.
М-5 Контрольная работа №3
к гл.I «Натуральные числа» §11-17
Вариант 2
1. Упростите выражение
13у + 9у ─ 7у ─ 5 и найдите его значение при у = 7.
2. Решите уравнения:
а)17х ─12х + 6х ─ 11 = 55;
б) (93х ─ 109) : 17 ∙ 5 = 515.
3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.
4. Для приготовления коктейля смешали 2л молока по 65 р. за 1 л и 6 л вишневого сиропа. Найдите цену 1 л сиропа, если цена получившегося напитка – 55 р. 25 к. за 1 л.
5. Скорость лодки против течения реки равна 5 км/ч, собственная скорость лодки 7 км/ч. За какое время эта лодка преодолеет:
а) 35 км против течения реки;
б) 45 км по течению реки?
6. Найдите значение выражения:
(8540: 28+79∙603 ─ 85∙60─800): 42.
М-5 Контрольная работа №3
к гл.I «Натуральные числа» §11-17
Вариант 2
1. Упростите выражение
13у + 9у ─ 7у ─ 5 и найдите его значение при у = 7.
2. Решите уравнения:
а)17х ─12х + 6х ─ 11 = 55;
б) (93х ─ 109) : 17 ∙ 5 = 515.
3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.
4. Для приготовления коктейля смешали 2л молока по 65 р. за 1 л и 6 л вишневого сиропа. Найдите цену 1 л сиропа, если цена получившегося напитка – 55 р. 25 к. за 1 л.
5. Скорость лодки против течения реки равна 5 км/ч, собственная скорость лодки 7 км/ч. За какое время эта лодка преодолеет:
а) 35 км против течения реки;
б) 45 км по течению реки?
6. Найдите значение выражения:
(8540: 28+79∙603 ─ 85∙60─800): 42.
М-5 Контрольная работа №4
к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23
Вариант 1
1. Представьте дробь со знаменателем 16:
а) ; б) .
2. Решите уравнение:
561 – (720 : х + 75) = 246
3. Площадь огорода 390 м. Сахарной свеклой занято всей площади огорода. Найдите площадь, занятую сахарной свеклой.
4. Катя прочитала 125 страниц, и ей осталось прочесть еще книги. Сколько страниц в книге?
5. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки равна 1400 м/ч, и это составляетсобственной скорости катера?
6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.
7. Сравни дроби: а) и; б) и ; в) и
М-5 Контрольная работа №4
к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23
Вариант 1
1. Представьте дробь со знаменателем 16:
а) ; б) .
2. Решите уравнение:
561 – (720 : х + 75) = 246
3. Площадь огорода 390 м. Сахарной свеклой занято всей площади огорода. Найдите площадь, занятую сахарной свеклой.
4. Катя прочитала 125 страниц, и ей осталось прочесть еще книги. Сколько страниц в книге?
5. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки равна 1400 м/ч, и это составляетсобственной скорости катера?
6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.
7. Сравни дроби: а) и; б) и ; в) и .
М-5 Контрольная работа №4
к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23
Вариант 1
1. Представьте дробь со знаменателем 16:
а) ; б) .
2. Решите уравнение:
561 – (720 : х + 75) = 246
3. Площадь огорода 390 м. Сахарной свеклой занято всей площади огорода. Найдите площадь, занятую сахарной свеклой.
4. Катя прочитала 125 страниц, и ей осталось прочесть еще книги. Сколько страниц в книге?
5. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки равна 1400 м/ч, и это составляетсобственной скорости катера?
6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.
7. Сравни дроби: а) и; б) и ; в) и .
М-5 Контрольная работа №4
к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23
Вариант 2
1. Представьте дробь со знаменателем 12:
а) ; б) .
2. Решите уравнение:
209 + (320 ∙ х — 411) = 438
3. Помидорами занято 480 м, что составляет всей площади огорода. Найдите площадь огорода.
4. В сборнике 352 страницы. Первая повесть занимает книги. Сколько страниц занимает вторая повесть?
5. Сколько километров пройдет теплоход за 4 часа, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 35 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости теплохода?
6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 3 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.
7. Сравни дроби: а) и; б) и ; в) и .
М-5 Контрольная работа №4
к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23
Вариант 2
1. Представьте дробь со знаменателем 12:
а) ; б) .
2. Решите уравнение:
209 + (320 ∙ х — 411) = 438
3. Помидорами занято 480 м, что составляет всей площади огорода. Найдите площадь огорода.
4. В сборнике 352 страницы. Первая повесть занимает книги. Сколько страниц занимает вторая повесть?
5. Сколько километров пройдет теплоход за 4 часа, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 35 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости теплохода?
6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 3 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.
7. Сравни дроби: а) и; б) и
Математика. 5 класс. Самостоятельные работы : учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / Зубарева И. И. / 2007г — 15 Мая 2014
Аннотация: Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы : учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева ; под ред. И. И. Зубаревой. — М.: Мнемозина, 2007. — 143 с.Пособие предназначено для организации текущего контроля знаний по математике в 5-м классе (для учителей, работающих по учебникам И. И. Зубаревой. А. Г. Мордковича).
Математика, 5 класс, Самостоятельные работы, Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н., 2007.
Пособие предназначено для организации текущего контроля знаний по математике в 5-м классе (для учителей, работающих по учебникам И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича).
В сборнике помещены самостоятельные работы по всем темам курса. Первая цифра (число) в номере каждой работы соответствует номеру параграфа в учебнике, вторая — номеру работы в данной теме.
Примеры.
Цена одной пачки черного чая а р., а одной пачки зеленого — b р.
Запишите в виде выражения:
1) сумму, которую надо уплатить при покупке одной пачки черного чая и одной пачки зеленого;
2) стоимость двух пачек зеленого чая;
3) стоимость трех пачек черного чая;
4) на сколько одна пачка зеленого чая дороже одной пачки черного чая;
5) во сколько раз одна пачка зеленого чая дороже одной пачки черного чая;
6) стоимость двух пачек зеленого чая и трех пачек черного чая вместе.
Запишите выражение и найдите его значение:
а) разность произведения 17 на 3 и произведения 7 на 15;
б) произведение частного 36 и 3 и разности 100 и 92.
Из пунктов A и В, расстояние между которыми 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля.
Скорость одного — х км/ч, а второго — у км/ч.
Запишите в виде выражения:
а) время, которое понадобится первому автомобилю на весь путь из А в В;
б) время, которое понадобится второму автомобилю на весь путь из В в А;
в) скорость сближения автомобилей;
г) через какое время после начала движения автомобили встретятся.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие для учителя
ТЕМА 1. Натуральные числа
ТЕМА 2. Обыкновенные дроби
ТЕМА 3. Геометрические фигуры
ТЕМА 4. Десятичные дроби
ТЕМА 5. Геометрические тела
ТЕМА 6. Введение в вероятность.
Решебник и ГДЗ по Математике за 5 класс контрольные работы, авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
Самостоятельная работа «Степень числа», 5 класс
Просмотр
содержимого документа
Самостоятельная работа по теме: «Степень числа» Вариант I
а) три в четвертой степени; б) восемь в квадрате.
|
Самостоятельная работа по теме: «Степень числа» Вариант II
а) два в пятой степени; б) пять в кубе.
|
Самостоятельная работа по теме: «Степень числа» Вариант I
а) три в четвертой степени; б) восемь в квадрате.
|
Самостоятельная работа по теме: «Степень числа» Вариант II
а) два в пятой степени; б) пять в кубе.
|
Самостоятельная работа на математическом факультете
Пособие по математике
Самостоятельная работа студентов по математике бывает разных видов. Он может состоять из изложения нового подхода или взгляда на конкретную область или проблему чистой или прикладной математики. В более редких случаях он может состоять из новых теорем, предположений, вычислений или приложений, которые ранее были неизвестны. Во всех случаях упор делается на способность глубоко вникать в математическую область и передавать математические идеи в этой области со строгостью, мотивацией, ясностью и логическим обоснованием.
Формальные требования к независимой работе на математическом факультете состоят из младшего семинара и / или младшей работы в течение каждого семестра младшего года (со всеми студентами, завершающими как минимум один младший семинар) и дипломной работы на последнем курсе.
Содержание
- Самостоятельная работа младшего
- Семинары для детей
- Юниорские статьи
- Старшие диссертации
- Поиск консультанта
- График и важные сроки
- Семинары для детей и JP
- Старшие диссертации
- Оценка самостоятельной работы
- Некоторые предложения по написанию хорошей работы по математике
- Некоторые предложения по чтению хорошей лекции по математике
- Ресурсы для самостоятельной работы
Самостоятельная работа младшего персонала
Ожидается, что все студенты математических специальностей будут посещать младший семинар в течение как минимум одного семестра младшего года обучения.В другом семестре они могут принять участие во втором семинаре для младших курсов или вместо этого написать работу для младших курсов.
Молодежные семинары
Цель младшего семинара (помимо изучения интересного элемента математики, который обычно не преподается на курсах) состоит в том, чтобы научиться и испытать искусство математического изложения, то есть, как говорить и писать математику доступным способом, понятно и интересно другим. Общение по математике может быть так же важно, как и заниматься математикой! Первый год обучения — идеальное время для изучения и практики этих навыков.
Поиск и использование математических справочников для составления соответствующего материала для выступления или работы
также является навыком, который студенты приобретут во время участия в семинаре для младших классов.
Темы семинаров для младших курсов на предстоящий год будут объявлены в конце весеннего семестра, а в начале каждого семестра будет проводиться организационное собрание, на котором студенты формально выбирают семинар для участия.
Семинар для младших классов обычно собирается примерно раз в неделю примерно на 2 часа.После вводных лекций ведущего семинара на первых двух встречах лекции затем передаются студентам-участникам.
Презентации
Каждый семинар обычно состоит из двух 45-минутных лекций парой студентов. Рекомендуется, чтобы два студента вместе планировали свои лекции и проводили практические беседы друг с другом, чтобы лекции были понятными и доступными для остального класса. За день или два до презентации пара встречается с руководителем семинара, чтобы поделиться заметками и провести (по крайней мере, частичное) отработку практики на доске, чтобы получить дополнительные отзывы и предложения по тонкой настройке.
Студент обычно участвует в двух таких презентациях в течение семестра с разными партнерами.
Письменный
Примерно за месяц до крайнего срока подачи в университет самостоятельной работы для младших курсов (обычно на следующий день после начала периода чтения) руководитель семинара предложит список возможных тем для заключительной короткой работы на 5-8 страниц. Каждый участник будет работать над этим заключительным документом независимо от темы, выбранной участником.Статьи должны быть интересными и доступными для участников семинара, не требуя дополнительной подготовки, кроме материалов семинара.
Процесс редактирования статьи аналогичен подготовке докладов. Каждый участник помещается в пару участников, которые затем читают и критикуют доклады друг друга, пока они не станут ясными, понятными и интересными.
Наконец, примерно за неделю до установленного срока, участники передают отточенный черновик руководителю семинара для дальнейших комментариев.Окончательный продукт должен быть сдан в университетский срок для самостоятельной работы младших курсов.
Детские статьи
В течение одного семестра младшего года студенты могут по своему усмотрению написать работу для младших классов вместо семинара для младших курсов. Если вы решите написать работу для младших курсов, студенты должны договориться с консультантом по теме и спланировать свой проект, а также уведомить об этом офис бакалавриата к концу второй недели семестра, в котором они пишут работу для младших курсов.Работы для младших курсов необходимо сдать до крайнего срока для самостоятельной работы младших курсов университета (обычно на следующий день после начала периода чтения). Работы для младших курсов обычно более содержательны как по объему, так и по содержанию, чем работы, написанные на семинарах для младших курсов.
Младших работ оцениваются в первую очередь консультантом; для самостоятельной работы юниоров второй ридер не требуется. Однако, если основной консультант находится за пределами отдела математики (что разрешено, поддерживается и действительно происходит часто), необходимо организовать второго читателя из отдела математики.(Это необходимо для обеспечения единообразия в процессе оценки.) Работы для младших школьников по математике оцениваются в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
Старшие диссертации
Старшие тезисы ожидаются и имеют тенденцию быть более глубокими, более оригинальными по изложению / содержанию и более содержательными
Страница не найдена | Техасское образовательное агентство
Перейти к основному содержаниюМега Меню
- О ЧАЕ
- Добро пожаловать и обзор
- Агентство Финансы
- Связаться с нами
- Законы и правила
- Лидерство
- Отношения с государством и правовые вопросы
- Новости и мультимедиа
- Другие услуги
- Школы Техаса
- Общая информация
- Подотчетность
- Чартерные школы
- Районные инициативы
- Здоровье, безопасность и дисциплина
- Школьные доски
- Поддержка школ и студентов из группы риска
- Отказы
- Академики
- Колледж, карьера и военная подготовка
- Стандарты учебной программы
- Дошкольное образование
- Информация об окончании
- Учебные материалы
- Поддержка обучения и программы
- Особые группы студентов
- Тематические области
- Финансы и гранты
- Финансовая ответственность
- Финансовое соответствие
- Гранты
- Государственное финансирование
- Техасский фонд постоянной школы
- Отчеты и данные
- Подача данных
- Данные преподавателя
- Финансовые отчеты
- Законодательная информация
- Оценка программы
- Данные школы
- Школьное представление
- Данные студентов
- Оценка учащихся
- Тестирование
- Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
- Счет за дом 3906
- Мониторинг и вмешательства
- Педагоги Техаса
- Сертификация
- Система оценки и поддержки преподавателей
- Образовательные инициативы
- Расследования
- Подготовка и непрерывное образование
- Заработная плата и послужной список
Популярные приложения
- Спросите TED
- ЭКОС для преподавателей
- Возможности гранта
- Безопасные приложения
- TEAL Войти
- TSDS
Меню
Приложения
Поиск
Поиск
Утилита
- Индекс A — Z
- Связаться с нами
- Занятость
- Подпишитесь на обновления
- ЧАЙ Переписка
Переключить навигацию
Основная навигация
- О ЧАЕ
- Добро пожаловать и обзор
- Стратегический план
- Индекс A — Z
- Календари
- Занятость
- Глоссарий сокращений
- Агентство Финансы
- Контракты и закупки
- Запрос на законодательные ассигнования
- Связаться с нами
- Жалобы и расследования
- Справочник отделов
- Равные возможности для получения образования
- Общий запрос
- Справочник персонала
- Законы и правила
- Правила комиссара (TAC)
- Правила SBEC (TAC)
- Правила SBOE (TAC)
- Правила и положения специального образования
- Лидерство
- Комиссар
- Заместители комиссара
- Государственный совет образования
- Государственный совет по сертификации педагогов
- Отношения с государством и правовые вопросы
- Консультативные комитеты законодательного собрания 86-го созыва
- Правительственные отношения
- Слушания и апелляции
- Дом Bill 3
- Публичная информация
- Разрешение споров о специальном образовании
- Добро пожаловать и обзор
Ускоренная учебная программа по математике 5 класс Обязанности по регионам 4 Образовательный центр
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
2
- Новости и интервью
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История 9022
- Ужасы
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодежь
- Больше 027
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
- Войти
- Присоединиться
Что искать по математике 5 класс
Презентация на тему: «Что искать по математике в 5 классе» — стенограмма презентации:
1 На что обращать внимание, 5 класс по математике
Структура учебной программы штата Массачусетс Краткое руководство по изучению содержания класса и практике ЧТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ Что искать по математике 5 класс На уроке математики 5-го класса вы должны наблюдать, как учащиеся занимаются хотя бы одним предметом по математике и стандарт практики: 3.Развитие понимания объема (MD) В 5 классе учебное время должно быть сосредоточено на трех критических областях: 2. Расширение деления до двузначных делителей, интеграция десятичных дробей в систему значений разряда и развитие понимания операций с десятичными дробями до сотых, а также развитие беглость с целыми числами и десятичными операциями (NBT) 1. Развитие беглости с помощью сложения и вычитания дробей, а также развитие понимания умножения дробей и деления дробей в ограниченных случаях (единичные дроби делятся на целые числа и целые числа делятся по единичным дробям) (NF) Математические практики Осмысление проблем и настойчивость в их решении. Абстрактное и количественное рассуждение. Построение жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других. Моделирование с помощью математики. Стратегическое использование соответствующих инструментов. Внимание к точности. Поиск и использование структуры. и выражая закономерность в повторении рассуждений Стандарты содержания Операции и алгебраическое мышление (OA) Использование круглых скобок, скобок или фигурных скобок в числовых выражениях и оценка выражений с этими символами Создание двух числовых шаблонов с использованием двух заданных правил, формирование пар координат и их отображение на координатной плоскости Число и операции в базе Десять (NBT) Понимание системы значений разрядов путем определения того, как степени 10 соответствуют позициям цифр в целых и десятичных числах Чтение, запись и сравнение десятичных долей с тысячными и округление с любым местом Быстрое умножение многозначных целых чисел с использованием стандартного алгоритма. и объяснение деления многозначных, целочисленных вычислений с использованием уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей. Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей до сотых с использованием конкретных моделей или чертежей, а также стратегии размещения значений или операций. Число и операции — Доли (NF) Сложение и вычитание дробей с разным номиналом торы (включая смешанные числа) с использованием эквивалентной стратегии дробей Решение задач со словами, включающих сложение и вычитание дробей (части / целого или множества), с использованием контрольных дробей и числового смысла дробей для мысленной оценки и оценки разумности ответов Решение задач с дробями, использование моделей и уравнений визуальной фракции для определения площади, изменения размера (масштабирования) и решения других реальных проблем.Измерение и данные (MD) Преобразование стандартных единиц измерения разного размера в рамках данной системы измерения и использование этих преобразований для решения многоступенчатых реальных задач. Создание линейного графика (точечный график) для отображения набора данных измерений в долях единицы и использование операций дроби для решения проблемы с данными Распознавание объема как атрибута сплошных фигур, который измеряется в кубических единицах, и определение объема с помощью счетной единицы кубы или применение формулы объема к правым прямоугольным призмам. Связь объема с операциями умножения и сложения, решение реальных и математических задач, связанных с объемом. Геометрия (G). Представление реальных и математических задач путем нанесения точек в первом квадранте координаты. плоскость Классификация двухмерных фигур в иерархии на основе свойств ПРИМЕЧАНИЯ
2 Что искать по математике 5 класс
ЧТО НУЖНО L K | На что обращать внимание на математику 5 класс Математика На что обращать внимание В приведенном ниже примере представлены три показателя из Стандартов эффективной практики.Эти индикаторы представляют собой всего лишь выборку из полного набора стандартов и были выбраны потому, что они создают последовательность: педагог планирует урок, который устанавливает четкие и высокие ожидания, затем педагог проводит высококачественное обучение и, наконец, педагог использует различные оценки. чтобы увидеть, понимают ли студенты материал или необходимо ли переучивать. В этом примере показано, как поведение учителей и учеников соответствует трем показателям, которые вы можете ожидать в строгом классе математики для 5-го класса.Ожидания (Стандарт II, индикатор D) Планирует и реализует уроки, которые устанавливают четкие и высокие ожидания, а также делают знания доступными для всех учащихся. Что делает учитель? Что делают студенты? Информирование учащихся о целях языка и содержания и их важности Создание уроков, учитывающих культурные особенности, которые привлекают и поддерживают внимание учащихся Создание рутинных занятий, которые помогают учащимся выражать свое мышление Представление и связь методов решения устно, визуально и с конкретными объектами Применение математических стратегий и концепции при рассмотрении значимых реальных проблем Использование математического языка для точной передачи значения и понимания концепций Оценка различных представлений проблемы и различных путей решения Представление проблем и методов решения с использованием визуальных моделей (манипуляторов или рисунков) или числовых предложений Инструкция (Стандартные II, индикатор A) Использует учебные практики, которые отражают высокие ожидания в отношении содержания и качества усилий и работы; вовлечь всех студентов; и персонализированы с учетом различных стилей обучения, потребностей, интересов и уровней готовности.Что делает учитель? Что делают студенты? Создание культуры осторожности и точности при передаче математических идей Поощрение студентов к интерпретации структур и формулированию предположений о математических ситуациях Предоставление студентам возможности оценивать различные подходы к проблеме Демонстрация настойчивости и сосредоточенности в совместной работе для достижения общей цели Явное использование контента, который они научились в классе в беседах со сверстниками Интерпретация структур и формулирование предположений о математических ситуациях Оценка (Стандарт I, показатель B) Использует различные неформальные и формальные методы оценки для измерения обучения, роста и понимания учащихся для развития дифференцированного и расширенного опыта обучения и улучшить будущие инструкции.Что такое
Твой пятиклассник и наука
Наука — это не просто совокупность знаний — это способ усвоения научных концепций и принципов, а лучшие программы начальной школы привлекают учащихся к изучению окружающего мира. По мере того, как дети изучают факты и словарный запас, они развивают способность задавать научные вопросы, планировать эксперименты, чтобы ответить на эти вопросы, и на основе своих наблюдений вырабатывают разумные объяснения.
Научные стандарты сильно различаются от штата к штату и от школы к школе, но навыки мышления, которым обучает наука, являются универсальными.Большинство учеников начальной школы познакомятся со звуком, электричеством, растениями, животными и тремя состояниями материи (твердое, жидкое и газообразное). В Национальных стандартах естественнонаучного образования — отправной точке для многих штатов — перечислены важные темы и навыки мышления для детей от детского сада до средней школы.
Приведенные ниже темы являются примерами из разных штатов и, следовательно, просто рекомендациями. Чтобы узнать, как обстоят дела у вашего ребенка, ознакомьтесь с научными стандартами вашего штата.
Какие научные темы будет изучать мой пятиклассник?
В пятом классе ученики изучают естественные науки, науки о Земле и физику. Посредством практических исследований они опробуют ту работу, которую делают профессиональные ученые, помогая им понять основы науки и пробуждая интерес к предмету. Пятиклассники иногда дополняют классную работу посещением научных музеев и обсерваторий или поездками к океану.
Науки о жизни
Науки о жизни — это изучение структуры и поведения живых организмов.Ожидайте, что ученики пятого класса изучат клетки под микроскопом и научатся определять различные части клетки, включая клеточную мембрану и ядро. Дети также должны узнать о системах организма и о том, как они работают вместе. Их могут попросить нарисовать человеческие фигуры в натуральную величину, пометив внутренние органы.
Учителя пятого класса должны познакомить с концепцией экосистем и взаимозависимостью животных и растений в них. Многие студенты проводят подсчет населения определенной территории, составляя список растений и животных, обитающих там.Другой распространенный научный проект для пятых классов включает в себя схематическое изображение потока энергии в пищевой сети, определение производителей, разложителей, потребителей, хищников и жертв. Наконец, учащиеся узнают о пяти основных царствах (растения, животные, грибы, протисты и монераны) и должны уметь описывать и приводить примеры из каждого царства.
Науки о Земле
Пятиклассники продолжают изучать Землю, узнавая о круговороте воды и роли испарения, осадков и конденсации.Студенты, изучающие естественные науки на этом уровне, должны понимать, что Солнечная система состоит из планет и других тел, которые вращаются вокруг Солнца по предсказуемым траекториям, узнавая о слоях Земли и ее изменяющейся поверхности. Они также могут сделать модель Земли из глины разных цветов, которая соответствует коре, мантии, внутреннему ядру и внешнему ядру. Ожидайте, что ваш ребенок сможет описать, как камни и окаменелости обнаруживают свидетельства извержения вулкана или движения плит.
Физические науки
Физические науки изучают энергию и материю.Ожидайте, что студенты узнают о трех различных состояниях материи: твердом, жидком и газообразном. Ученые пятого класса должны понять, что материя состоит из элементов. Им также следует начать знакомство с периодической таблицей, используя периодическую таблицу для обозначения и интерпретации различных химических элементов, изучая различные формы энергии — как они могут быть преобразованы в тепловую энергию. Исследуя силу, действие толкания и тяги на разные объекты, они могут наблюдать и записывать данные о скорости падения различных объектов разного размера.
Изучение того, что делают ученые
Ваш ребенок научится проводить научные эксперименты и исследования. У нее должно быть много возможностей попрактиковаться в использовании навыков научного процесса, иногда называемых навыками расследования или расследования.
Как объясняет Фред Штайн, наш консультант по учебной программе по естествознанию: «В пятом классе ученики лучше понимают, что существует множество возможных объяснений ситуации, и могут обсуждать достоинства объяснений, основанных на доказательствах.
Согласно Национальным стандартам естественнонаучного образования, учащихся 5-8 классов следует поощрять к:
- Выявлению вопросов, на которые можно ответить с помощью научных исследований
- Разработать и провести научное исследование
- Использовать соответствующие инструменты и методы для собирать, анализировать и интерпретировать данные
- Создавать описания, объяснения, прогнозы и модели, используя свидетельства
- Думайте критически и логически, чтобы установить взаимосвязь между свидетельствами и объяснениями
Государственное научное тестирование
Ваш ребенок может принять состояние: тест по естественным наукам в конце пятого класса.Чтобы узнать, публикует ли ваш штат свои тестовые вопросы, выполните поиск на веб-сайте департамента образования штата.
Обновлено: апрель 2010 г.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 7 марта 2016 г.
Pie Are SquaredЗная радиус круга, вычислите и распечатайте его площадь. Площадь круга может быть вычислена с помощью … |
В квадратеЗная длину стороны квадрата, вычислите и распечатайте его площадь. |
Отсутствующий номерНайдите недостающее число по сумме четырех чисел и трех из них. Все четыре числа … |
Снова скользящее среднееУчитывая N чисел, прочтите каждое из них, вычислите скользящее среднее и распечатайте его. Например, для t … |
Clock MathЗная время (часы как H и минуты как M), определите меньший угол между двумя стрелками c… |
ДелителиСчитать целочисленную переменную и вывести все ее делители (включая 1 и само число). |
Високосные годыВ григорианском календаре в некоторых годах 366 дней вместо 365. В такие годы месяц F … |
Заводить друзейБьян собирается присоединиться новая школа. В его новом классе N учеников. Каждый из учеников идентифицируется … |
Числа ФибоначчиДан целое число N, выведите N-е число Фибоначчи.Ряд Фибоначчи — это ряд чисел в … |
Easy Prime!В массиве N чисел. У вас будет Q запросов. В каждом запросе можно сделать 2 операции. … |
Смешанные дробиДана неправильная дробь (как числитель N и знаменатель D), определите и распечатайте ее вместе … |
Треугольник ПаскаляДано целое число N, выведите сумму N-й строки треугольника Паскаля.В математике Паска … |
Левое простоеПростые числа — это числа, которые можно разделить только на 1 и само число. 2, 3, 5, 7, 11, 13 … |
Игра в мыслиСадия — один из самых милых людей, которых вы когда-либо встречали. Фактически, она одна из тех, кому нравится … |
Текущее среднееДайте N чисел, прочтите каждое, вычислите скользящее среднее и распечатайте его.Например, учитывая t … |
Кому достанутся деньги !?Кто не радуется, когда кладет деньги в карманы одежды перед ее стиркой? Во время этого … |
Исправить ситоСито Эратосфена — это быстрый алгоритм для поиска простых чисел в больших диапазонах. Согласно W … |
Математика и арбузыУ вашего друга M арбузов. Он не хочет ни с кем делиться ими, но давайте представим… |
Справедливое распределениеУ мистера Форхада X детей. |