Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс с ответами: ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули Просвещение ответы и решения онлайн. Задание: стр. 40

Ответы по английскому языку. 4 класс. Рабочая тетрадь. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 4 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. 

a – b. Back together! c. 4 – 5
1. One big happy family! c. 6 – 7
2. My best friend! c 8 – 9
I love English! c. 10 – 11
Let’s Play! c. 12 – 13

3. The Animal Hospital c. 14 – 15
4. Work and play! c. 16 – 17
I love English! c. 18 – 19
Let’s Play! c. 20 – 21

5. Pirate’s fruit salad! c. 22 – 23
6. Make a meal of it! c. 24 – 25
I love English! c. 26 – 27
Let’s Play! c. 28 – 29

7. Funny animals! c. 30 – 31
8. Wild about animals! c. 32 – 33
I love English! c. 34 – 35
Let’s Play! c. 36 – 37

9. Tea party! c. 38 – 39
10. All our yesterdays! c. 40 – 41
I love English! c. 42 – 43
Let’s Play! c. 44 – 45

11. The Hare and the Tortoise c. 46 – 47
12. Once upon a time! c. 48 – 49
I love English! c. 50 – 51
Let’s Play! c. 52 – 53

13. The best of times! c. 54 – 55
14. Magic moments! c. 56 – 57
I love English! c. 58 – 59
Let’s Play! c. 60 – 61

15. Good times ahead! c. 62 – 63
16. Hello, sunshine! c. 64 – 65
I love English! c. 66 – 67
Let’s Play! c. 68 – 69

PORTFOLIO

3.7 / 5 ( 478

голосов )

[email protected]

Контрольная работа 5 класс (Forward)

Контрольная работа №1 по итогам 1 четверти ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ: Your name

УСТНАЯ ЧАСТЬ:Student’s book (part 1) on page 23. Describe photo.

Контрольная работа №2 по итогам II четверти

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ: Your name

УСТНАЯ ЧАСТЬ:Speak about New Year, your hobby, a theme park, your feelings, travelling.

Контрольная работа №3 по итогам III четверти

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ: Your name

УСТНАЯ ЧАСТЬ: Student’s book (part 2) on page 41.

Контрольная работа №4 по итогам IV четверти

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ: Your name

УСТНАЯ ЧАСТЬ:Teacher’s book on page 99-101.

Ключи к контрольным работам для 5 класса

Контрольная работа №1

Письменная часть (Аудиотекст на стр 68 teachers book):

2 балла за правильный

2 балла за правильный ответ

1 балл за правильный ответ

  1. 1 балл за правильный ответ

    1. Is

    2. Are

    3. Is

    4. Are

    5. Is

    6. Are

    7. 2 балла за правильный ответ

    1. Контрольная работа №2

    2. Письменная часть:

  1. 1 балл за правильный ответ

  2. 2 балл за правильный ответ

  3. 1 балл за правильный ответ

  4. 2 балл за правильный ответ

    1. Контрольная работа №3

    2. Письменная часть:

  1. 1 балл за правильный ответ

  2. 2 балл за правильный ответ

  3. 1 балл за правильный ответ

  4. 2 балл за правильный ответ

    1. Контрольная работа №4

    2. Письменная часть:

  1. 1 балл за правильный ответ

  2. 1 балл за правильный ответ

  3. 1 балл за правильный ответ

  4. 2 балл за правильный ответ: 1. F; 2. F; 3. T; 4. T; 5. F.

    1. 5.5 баллов за правильный ответ

    2. (если есть смысловая ошибка — 0 баллов за данный ответ, если ответ верен по смыслу, то за каждую грамматическую, лексическую или орфографическую ошибку снимается 1 балл)

ГДЗ Немецкий язык 5 класс Аверин, Джин, Рорман, Збранкова

Немецкий язык 5 класс

Рабочая тетрадь

Аверин, Джин, Рорман, Збранкова

Horizonte

Просвещение

У нас в стране старательно борются за то, чтобы приблизить образование в школах к европейским стандартам. Дети на экзамены идут под строгим контролем и подвергаются настоящему обыску, как преступники. Однако за их поведением в классах на протяжении одиннадцати лет почему-то не находят нужным следить. Поэтому порой вместо того, чтобы слушать и без того скудные разъяснения учителя, школьники занимаются посторонними вещами. От этого страдает их успеваемость, а самое главное — знания.

Решебник к учебнику «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Аверин, Джин, Рорман поможет исправить недостатки при изучении иностранного языка.

Что есть в этом пособии

Сборник имеет в своем составе семьдесят семь страниц. Семь глав полностью охватывают учебный курс этого года. Так же в издании представлен подробный перевод по каждому номеру, что облегчит родителям контроль за познаниями своих детей. В ГДЗ по немецкому языку 5 класс Аверин даны достоверные и подробные ответы ко всем упражнениям, в том числе и по грамматике.

Реальна ли его помощь

Давно замечено, что дети, которые ответственно подходят к учебе, имеют более высокую успеваемость, даже если они и не хватают звезд с неба. Те же, кто надеется на стороннюю помощь или слишком уверен в себе, порой могут быть неприятно удивлены полученными результатами. Любое дело требует соответствующего подхода, и учеба в школе не является исключением. Однако иногда возникает ощущение, что ученики ходят в школу лишь затем, чтобы похвастаться новыми шмотками или телефонами, а не для получения знаний.

Поэтому не удивительно, что у большинства из них начинаются проблемы с постижением нового материала, особенно это касается иностранного языка. Решебник к учебнику «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Аверин поможет их качественно решить. «Просвещение», 2015 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 5 класс

Страницы 4-8
Глава 1 (Kennenlernen):

123456789101112131415

Страница 9
Глава 1 (Fitnesscenter Deutsch):

12

Страница 10
Глава 1 (Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt!):

1

Страница 11
Глава 1 (Deine Wörter):

1

Страницы 12-16
Глава 2 (Meine Klasse):

123456789101112131415

Страница 17
Глава 2 (Fitnesscenter Deutsch):

123

Страница 18
Глава 2 (Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt!):

1

Страница 19
Глава 2 (Deine Wörter):

1

Страницы 20-24
Глава 3 (Tiere):

12345678910111213

Страница 25
Глава 3 (Fitnesscenter Deutsch):

12

Страница 26
Глава 3 (Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt!):

1

Страница 27
Глава 3 (Deine Wörter):

1

Страница 28-31
Kleine Pause:

12345

Страницы 32-36
Глава 4 (Mein Schultag):

123456789101112

Страница 37
Глава 4 (Fitnesscenter Deutsch):

12

Страница 38
Глава 4 (Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt!):

1

Страница 39
Глава 4 (Deine Wörter):

1

Страницы 40-44
Глава 5 (Hobbys):

123456789101112

Страница 45
Глава 5 (Fitnesscenter Deutsch):

12

Страница 46
Глава 5 (Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt!):

1

Страница 47
Глава 5 (Deine Wörter):

1

Страницы 48-52
Глава 6 (Meine Familie):

1234567891011121314

Страница 53
Глава 6 (Fitnesscenter Deutsch):

12

Страница 54
Глава 6 (Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt!):

1

Страница 55
Глава 6 (Deine Wörter):

1

Страницы 56-60
Глава 7 (Was kostet das):

123456789101112

Страница 61
Глава 7 (Fitnesscenter Deutsch):

12

Страница 62
Глава 7 (Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt!):

1

Страница 63
Глава 7 (Deine Wörter):

1

Страницы 64-71
Große Pause:

1 Texte-verstehen2 Phonetik3 Horen-und-verstehen4 Grammatik-viederholen5 Teste-deine-Grammatik6 Logikclub7 Lange-Worter8 Wortschatz-trainieren9 Lesen-und-verstehen

Страницы 72-77
Grammatik kurz und bundig:

стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77

Название

Решение

Рабочие листы ESL по английскому языку

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияг.

если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.
г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр. г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступность, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е. г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог English как рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

Reading Computing — 5th Grade Worksheets

Псевдоскорпионы — крошечные безобидные существа, похожие на скорпионов, которых иногда можно встретить в ванных комнатах. Прочтите об этих интересных паукообразных и ответьте на вопросы. (научно-популярная литература)

5-й класс

Узнайте, как ламы, рыбы-лучники, кобры и люди используют свою слюну, чтобы помочь им выжить. Затем ответьте на вопросы для понимания, которые прилагаются к статье. (научно-популярная литература)

5-й класс

Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти забавные маленькие сурикаты, когда они встают прямо и высоко? Найдите ответ и много других интересных фактов о сурикатах в этой статье для понимания прочитанного.(научно-популярная литература)

5-й класс

Узнайте все о Конституции Соединенных Штатов в этой статье по обществоведению для пятого класса.

5 класс

Что такое Билль о правах? Узнайте все о первых десяти поправках к Конституции США, также известных как Билль о правах, в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.

5 класс

Узнайте о том, как вязание помогало солдатам во время Первой мировой войны. После статьи есть вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы на соответствие и письменный раздел.

5 класс

Узнайте, почему люди шутят и разыгрывают друг друга каждое 1 апреля. (научно-популярная литература)

5 класс

Узнайте о любимом и находящемся под угрозой исчезновения в Китае медведе. Включены вопросы на понимание прочитанного.

5 класс

Узнайте интересные факты об этих пушистых млекопитающих в Азии. Студенты откроют для себя интересную информацию об этом исчезающем виде.

5-й класс

Слышали ли вы когда-нибудь о синих язычках? Это необычное австралийское животное удивительно нежное и может даже отрастить собственный хвост! Узнайте больше об этой удивительной рептилии в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы с несколькими вариантами ответов, словарный запас и подсказку для письма.

5 класс

Узнайте все об одном из животных, символизирующих Соединенные Штаты Америки: американском бизоне! Откройте для себя различия между бизоном и бизоном и узнайте, что делает американского бизона уникальным. Включены вопросы на понимание.

5 класс

Узнайте все о величественных волках в этом упражнении на понимание прочитанного. Вы узнаете, почему воют волки и где они живут, а также многое другое.Это печатное упражнение по чтению включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по письму. Ключ ответа также включен.

5-е и 6-е классы

Ученики будут поражены, узнав обо всех способах адаптации песца к замерзшей тундре, в которой он обитает. Это упражнение включает в себя вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

5 класс

Знаете ли вы, что не все бурые медведи на самом деле коричневые? Из этого упражнения для чтения вы узнаете, как распознать бурого медведя в дикой природе, и другие интересные факты.Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

5-й класс

Узнайте все о лосе, самом большом олене в мире, в этой увлекательной статье, посвященной пониманию прочитанного, с вопросами на понимание, словарными словами и подсказками по письму. Ключ ответа прилагается.

5 класс

Узнайте все о Китае в этой увлекательной статье о стране с самым большим населением на земле!

5-й класс

Узнайте, каково было жить в древнем Китае, из этой научно-популярной статьи для пятого класса.

5-й класс

Узнайте о том, каково ходить в школу в Китае, из этой документальной статьи о пятом классе.

5 класс

Узнайте, что нужно, чтобы стать парашютистом. Узнайте о необходимом оборудовании, тренировках и мировых рекордах по парашютному спорту. (документальная)

5 класс

Осторожно! Вторая по величине и свирепая акула в мире может плавать в океане рядом с вами. (научно-популярная литература)

5-й класс

Узнайте все об умном осьминоге из этой научно-научной статьи, ориентированной на пятый класс чтения!

5 класс

Узнайте о трех категориях горных пород: магматических, метаморфических и осадочных.Как формируется каждый тип горных пород? Каковы характеристики каждого? Эти и другие ответы вы найдете в этой научной статье.

5 класс

Узнайте о разнице между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами в этой научно-научной статье.

5 класс

Узнайте, как на небе образуется радуга. Базовое введение в спектр света и концепции света. Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

5-й класс

Более десяти страниц информации об урагане и вопросов для понимания.Используйте часть или весь этот удивительный ресурс.

5 класс

Вы когда-нибудь слышали о панголине? Это необычное зверек — самое чешуйчатое млекопитающее в мире! Да это правильно! У этих млекопитающих есть чешуя! Узнайте все о ящерах в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.

5 класс

Знаете ли вы, что морской конек не умеет плавать и может умереть от истощения в бурной воде? Из этой статьи вы узнаете много фактов о морских коньках. (научно-популярная литература)

5 класс

Знаете ли вы, что существует почти 2000 различных видов скорпионов? Узнайте об этом и других забавных фактах о скорпионах из этой научно-популярной статьи.Статья включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

5 класс

Используя алфавит Брайля, слепые люди могут читать, но не видят. Этот пакет рабочих листов содержит статьи и упражнения со шрифтом Брайля.

5 класс

Узнайте об этом очаровательном сумчатом из Нижнего мира! Статья включает вопросы для понимания прочитанного, подсказки по письму и словарный запас.

5-й класс

Узнайте о различных инвазивных водорослях, которые захватывают морское дно и убивают морскую жизнь.(научно-популярная литература)

5-й класс

Чувствительное растение — это уникальное комнатное растение, которое может мгновенно складывать листья при прикосновении. (научно-популярная литература)

5-й класс

Джим описывает множество увлекательных обязанностей, связанных с его работой в качестве железнодорожного механика. (статья)

5-й класс

Знаете ли вы, что проектирование и строительство моста требует математических, естественных, архитектурных и дизайнерских навыков? Узнайте о трех основных типах мостов: арочных, подвесных и балочных в этой увлекательной статье! Задание включает словарный запас, написание подсказок и вопросы на понимание.

5 класс

Отрывок для быстрого чтения об американском символе свободы. (короткая, научно-популярная)

5-й класс

Узнайте, как божьи коровки получили свое название и почему некоторые фермеры их любят.

5 класс

Почему Плутон больше не считается планетой? Прочтите эту статью о карликовых планетах.

5-й класс

Узнайте, как ламы помогают людям, предоставляя транспорт, шерсть и мясо. Они также помогают овчаркам пасти овец.

5 класс

Узнайте о крупнейшем виде грызунов на нашей планете — капибаре.

5 класс

Узнайте, как живут и охотятся ягуары, и узнайте, почему эти прекрасные животные находятся под угрозой исчезновения.

5-й класс

Узнайте все об очень громкой обезьяне-ревуне в этой статье для понимания прочитанного. Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, определение словарного запаса и подсказки для письма.

5-й класс

Узнайте о четырех слоях тропического леса — зарождающемся слое, навесе, подлеске и полу.

5 класс

Узнайте об одной из самых ярких птиц тропического леса, Хоацине.

5 класс

Прочтите о странных и необычных отцах из греческой мифологии, включая Урана, Кроноса, Зевса и Геракла.

5-й класс

Висаянская бородавчатая свинья — одно из самых находящихся под угрозой исчезновения животных в мире. Это небольшой вид дикой свиньи, обитающий на Филиппинах.

5 класс

Эти необычные животные проводят большую часть своей жизни в море, но иногда забираются на тихоокеанские пляжи для отдыха и линьки.

5-й класс

Из этой статьи вы узнаете, как были изобретены жевательная резинка и жевательная резинка.

5 класс

Что такое часы? Это уникальное животное, которое никогда не опаздывает. Прочтите это творческое стихотворение, чтобы узнать больше. (стихотворение)

5 класс

Ешьте в кафе «Гипербола», где лапша длиной в милю, овощи сложены на гору, а суповая тарелка — на глубину моря.

5-й класс

Когда шмели участвуют в конкурсе по правописанию, мы обнаруживаем, что она все-таки не такой уж хороший орфограф.

5 класс

Прочтите стихотворение и узнайте значение флиббертиббета и решите, хотите ли вы им стать.

5 класс

Это очаровательное стихотворение о человеке, который смотрит на часы и задается вопросом, не надоест ли ему определять время.

5 класс

Группа людей останавливается для мороженого в ожидании парома. Что произойдет, если они останутся в магазине мороженого слишком долго?

5 класс

Котенок смотрит на елку и наслаждается блестящими стеклянными украшениями и мерцающими огнями.(стихотворение)

5 класс

Волшебная фея танцует в саду после дождя.

5 класс

Вашим ученикам понравится это наполненное фактами стихотворение о матери опоссума, которая заботится о своих трех своих детях.

5 класс

Сравнение текстов: статья и стихотворение; Прочтите о самом вонючем цветке в мире!

5 класс

Рабочие листы 5 класса и онлайн-упражнения

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Типичный курс обучения для 5 класса

1.Эти десять тем социальных исследований служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3.Люди, места и окружение

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований.Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6.Сравнение разных взглядов на событие или проблему

7. Рассмотрение того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

.