Рабочая тетрадь ерина к учебнику никольского 5 класс по математике: ГДЗ рабочая тетрадь по математике 5 класс часть 1, 2 Ерина К учебнику Никольского

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 5 класс часть 1, 2 Ерина К учебнику Никольского

Популярные и эффективные практикумы позволяют пятиклассникам выполнить максимальное количество математических заданий, освоить множество тем и разделов, экономя время на записывании условий задач. Еще один плюс – возможность наблюдать принципы верного оформления работы. Один из популярных сборников и гдз рабочая тетрадь по математике 5 класс Ерина (к учебнику Никольского С. М.). В пособии собраны многочисленные разноплановые задания, как стандартного, так и повышенного уровня сложности.

Кому будет полезно воспользоваться онлайн ответами?

В числе тех, кто регулярно и активно использует готовые задания по математике за 5 класс для рабочей тетради (автор Ерина к учебнику Никольского), можно встретить:

  • пятиклассников, которые часто пропускают школьные уроки. Например, много болеют или активно занимаются профессиональным спортом, творчеством. Эти ребята применяют решебники, чтобы понять, как именно внедряются на практике знания теории, изложенные в учебнике;
  • школьников, обучающихся на семейной и домашней формах. Для них сборники ответов будут альтернативой объяснениям предметника;
  • тех, кто занимается математикой углубленно. Такие учащиеся выполняют дополнительно задания повышенного уровня и сверяют с эталонами ответов правильность записи, алгоритм и логику своего решения;
  • школьных педагогов, которые планируют таким образом быстро проверить значительное количество ученических тетрадей, высвобождая время на другие, срочные и важные, дела;
  • репетиторов, которым такие ресурсы позволяют понять принцип и технику преподавания и оформления работ в соответствии с регламентами Стандартов образования;
  • родителей пятиклассников, использующих ресурс для проверки знаний своих детей, не углубляясь сильно в курс математики за пятый класс.

В чем преимущества применения гдз к рабочей тетради по математике 5 класс Ериной для учебника Никольского?

Среди наиболее ярких и принципиально важных пользователи называют:

  • доступность ресурса 24 часа в сутки, каждый день;
  • полные и подробные объяснения и запись по каждому из представленных в учебнике заданий;
  • минимальные затраты, временные и финансовые, на применение ресурса;
  • эффективно организованный поиск, позволяющий за кратчайший временной интервал найти необходимый ответ любое представленное в учебнике задание по его номеру, странице, разделу, параграфу.

ГДЗ по математике 5 класс рабочая тетрадь Ерина к учебнику Никольского

Авторы: Т. М. Ерина

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 5 класс Т. М. Ерины к учебнику С.М. Никольского издательство Экзамен. Серия: Учебно-методический комплект. Тетрадь состоит из двух частей (1 часть — 80 страниц, 2 часть — 80 страниц).

Пятиклассники продолжают изучение одной их самых важных и сложных наук – математики. В учебном году учащимся предстоит познакомиться с натуральными числами, а также действиями с ними: сравнением, сложением, вычитанием. В первой части тетради школьники смогут познакомиться с важнейшими математическими понятиями: прямая, луч, отрезок, окружность, сфера, шар. Умножение столбиком, деление нацело, деление с остатком – это новые темы, которые предстоит освоить школьникам. Рабочая тетрадь точно соответствует по своему содержанию структуре учебника. Для закрепления знаний, полученных в параграфе, имеются специальные упражнения различной степени сложности.

Развивающие задачи позволят учащимся с интересом вникнуть в сложный к восприятию материал. Вторая часть рабочей тетради содержит упражнения для развития навыков математических действий с натуральными числами и дробями. Учащиеся познакомятся с распределительным законом и законом умножения. Изучение математики — сложный и кропотливый процесс, пропуск частей которого может поставить под угрозу общий успех в освоении предмета.

Решебник ГДЗ к рабочей тетради по математике, представленный на сайте ЯГДЗ, поможет школьнику, пропустившему материал урока, выполнить домашнее задание на отлично. Родители смогут контролировать процесс освоения математики своим ребенком, не погружаясь в материал учебника.

Часть 1

§ 1.1. Ряд натуральных чисел

1 2 3

§ 1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

§ 1.3. Сравнение натуральных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 1.4. Сложение. Законы сложения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 1. 5. Вычитание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

§ 1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 1.7. Умножение. Законы умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 1.8. Распределительный закон

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 1.10. Умножение чисел столбиком

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 1.11. Степень с натуральным показателем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 1.12. Деление нацело

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 1.14. Задачи на части

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 1.15. Деление с остатком

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 1.16. Числовые выражения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1 2 3 4 5 6 7

§ 2.1. Прямая. Луч. Отрезок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

§ 2. 2. Измерение отрезков

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 2.3. Метрические единицы длины

1 2 3 4 5 6 7

§ 2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


§ 2.5. Окружность и круг. Сфера и шар

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 2.6. Углы. Измерение углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 2.7. Треугольники

1 2 3 4 5 6 7

§ 2.8. Четырехугольники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 2.10. Прямоугольный параллелепипед

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 2.12. Единицы массы

1 2 3 4 5 6 7

§ 2.13. Единицы времени

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 2.14. Задачи на движение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

§ 3.1. Свойства делимости

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 3.2. Признаки делимости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

§ 3. 3. Простые и составные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 3.4. Делители натурального числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 3.5. Наибольший общий делитель

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 3.6. Наименьшее общее кратное

1 2 3 4 5 6 7

§ 4.1. Понятие дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4.2. Равенство дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

§ 4.3. Задачи на дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4.5. Сравнение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

§ 4.6. Сложение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4.7. Законы сложения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 4.8. Вычитание дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4.9. Умножение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 4.10. Законы умножения. Распределительный закон

1 2 3 4 5 6

§ 4.11. Деление дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 4.

12. Нахождение части целого и целого по его части

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 4.13. Задачи на совместную работу

1 2 3 4 5

§ 4.14. Понятие смешанной дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 4.15. Сложение смешанных дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

§ 4.16. Вычитание смешанных дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

§ 4.18. Представление дробей на координатном луче

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

ГДЗ по Математике за 5 класс Рабочая тетрадь УМК Ерина Т.М.

Математика 5 класс Ерина Т.М. рабочая тетрадь к учебнику никольского

Авторы: Ерина Т.М.

p>Пятая ступень обучения – это довольно непростое время для учащихся. Они переходят из начальной в среднюю школу, и отныне им предъявляют абсолютно другие требования. В этом году могут возникнуть трудности с основными предметами — русским и математикой. На уроке школьник не всегда может запомнить весь материал, рассказанный учителем, а дома у родителей, как всегда, нет времени, чтоб прийти ему на помощь. Что же делать в таком случае? Советуем обратиться к методической и справочной литературе. Одним из лучших в своем роде считается
«Решебник по Математике Рабочая тетрадь для 5 класса, Ерина, Экзамен».

Как пользоваться сборником ГДЗ

Чтобы достигнуть желаемого эффекта быстрее, рекомендуем действовать по нижеприведенному алгоритму:

  • в первую очередь стоит решить все задачи самому;
  • только потом можно сверить свои ответы с верными ключами;
  • в конце нужно исправить имеющиеся ошибки.

Уже после нескольких регулярных занятий с «ГДЗ по Математике Рабочая тетрадь для 5 класса, Т. М. Ерина, Экзамен» будет заметен положительный результат.

Как поможет онлайн-учебник

Среди родителей и учителей бытует мнение о том, что книги с ГДЗ годны только для списывания, и после них не остается ничего в голове. Но это не так. Занимаясь с решебником, каждый пятиклассник заметит такие изменения в лучшую сторону:

  1. Повысится успеваемость.
  2. Появится интерес к предмету.
  3. Увеличится активность на уроке.
  4. Разовьется привычка к самоанализу.
  5. Хорошие отметки чаще будут появляться в дневнике.

Время на подготовку домашнего задания значительно сократится, что позволит использовать его для более интересных дел.

Кому пригодится онлайн-решебник по математике за 5 класс от Ериной

Не стоит думать, что справочник будет полезен только пятиклассникам с трудностями в учебе. Он поможет и многим другим. Отличники, например, с помощью него смогут подготовиться к контрольной работе любой сложности. Ребята, пропустившие урок по болезни, нагонят сверстников и восполнят пробелы в знаниях. Преподаватели почерпнут для себя много новых и интересных заданий, разнообразив таким образом учебный план.

Рабочая тетрадь. ФГОС. Рабочая тетрадь по математике к учебнику Никольского 5 класс, Часть 1. Ерина Т. М.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику С. М. Никольского и др. «Математика. 5 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации. Автором предложены разнообразные упражнения по всем темам, изложенным в учебнике, в том числе: задания для закрепления изученного материала, задачи повышенной сложности, занимательные и развивающие задачи. Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше усвоить материал учебника и применить полученные знания на практике. В тетради имеются образцы для выполнения заданий. Нумерация и названия пунктов рабочей тетради соответствуют нумерации и названиям пунктов учебника. Тетрадь предназначена для работы с учащимися общеобразовательных организаций. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Ищите Школьная и учебная литература? У нас:

  • Доставка по Чите и отправка в районы
  • Оплата при получении
  • 99% положительных отзывов
  • 100к товаров
  • Качественные товары Экзамен
  • Акции и скидки

Чита.дети заботится о Вас и Ваших детях

Подробнее как сделать заказ

После заказа менеджер перезвонит Вам. 

Условия доставки и оплаты

Если указано «Цвет МИКС» — выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.

Покупаете впервые? Используйте промокод «МАНУЛ» для получения скидки.*

*Только для новых покупателей, впервые оформляющие заказ.

 

Математика 5 класс Никольского С.М. и др.

Математика 5 класс Никольского С.М. и др.

УМК «Математика» 5 класс Никольского С.М. и др. включает в себя: учебник с электронным приложением, рабочую тетрадь (в 2-х частях), дидиктические материалы, тематические тесты, задачи на смекалку (5-6 классы), книгу для учителя (5-6 классы), рабочие программы (5-6 классы).

Учебник по математике 5 класс Никольского С.М. и др. является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Содержание и структуру материала учебника отличает научность, логичность и полнота изложения. Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается, сначала в «чистом» виде, потом трудности совмещаются.

Рабочая тетрадь по математике 5 класс Потапова М.К., Шевкина А.В. является частью УМК. В тетради собраны тренировочные упражнения, которые помогут учащимся легко и быстро усвоить новый материал. Наличие образцов выполнения заданий, частично выполненные записи вычислений, специальные задания на уяснение отдельных этапов вычислений и др. — все это позволит разнообразить виды учебной деятельности на основе деятельностного подхода, а также повысит эффективность урока за счет увеличения числа заданий, выполняемых на уроке учащимися.


Быстрый переход:
Математика
Дополнительная литература

Математика
Математика. Учебник. 5 класс
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2-х частях
Потапов М.К., Шевкин А.В.

Математика. Дидактические материалы. 5 класс
Потапов М. К., Шевкин А. В.

Математиа. Тематические тесты. 5 класс
Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф.

Задачи на смекалку. 5-6 классы
Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В.

Математика. Методические рекомендации. 5 класс (на сайте издательства)
Потапов М.К., Шевкин А.В.

Математика. 5-6 классы. Сборник примерных рабочих программ
Бурмистрова Т.А.

Математика. Учебник. 5 класс (ФПУ 2014 г.)
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2-х частях
Потапов М. К., Шевкин А. В.

Математиа. Тематические тесты. 5 класс
Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф.

Задачи на смекалку. 5-6 классы
Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В.

Матекатика. Книга для учителя. 5-6 классы
Потапов М.К., Шевкин А.В.

Математика. 5-6 классы. Сборник примерных рабочих программ
Бурмистрова Т. А.

Наверх

Дополнительная литература
Контрольные работы по математике. 5 класс. К учебнику С.М. Никольского и др. «Математика. 5 класс»
Ерина Т.М., Ерина М.Ю.

Тесты по математике. 5 класс. К учебнику С.М. Никольского и др. «Математика. 5 класс» (К учебнику ФПУ 2014 г.)
Журавлев С.Г. и др.

Математика. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс
Ершова А.П., Голобородько В.В.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

ГДЗ часть 2.

страница 44 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Ерина – Telegraph

>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ часть 2. страница 44 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Ерина

ГДЗ по математике 5 класс Ерина рабочая тетрадь к учебнику Никольского часть 2 . страница — 44 . 

Решебник по математике за 5 класс авторы Ерина . К учебнику Никольского издательство Экзамен .  Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве  ГДЗ рабочая тетрадь по математике 5 класс часть 1, 2 Ерина К . . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 5 класс Ерина часть 1, 2 к учебнику Никольского ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для . .
Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь к учебнику Никольского для 5 класса , Ерина Т .М . УМК от Путина . Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Никольский С . М . можно посмотреть здесь . 

Математика 5 класс . Рабочая тетрадь . Ерина . 1, 2 . Учебно-методический комплект . Экзамен . Пятый класс – это начало среднего этапа школьной  С этой задачей великолепно справляется решебник к пособию «Математика 5 класс Рабочая тетрадь Ерина к учебнику Никольского . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского — готовый ответ часть 2 . страница — 44 . Авторы учебника : Ерина . 

автор: Ерина Т .М .  ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Никольский С .М .  ГДЗ к тематическим тестам по математике за 5 класс Чулков П .В .  Часть 1 . Страницы тетради . 

Главная Рабочие тетради 5 класс Математика 5 класс Рабочая тетрадь 2 часть к учебнику Никольского – Ерина .  Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше усвоить материал учебника и применить полученные знания . . 

Автор: Ерина Т .М . Выполнения заданий за 5 класс по Математике Ерина Т . М . рабочая тетрадь к учебнику Никольского часть 1, 2 , от издательства: Экзамен 2019 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям . 

Гдз рабочая тетрадь по Математике за 5 класс можно найти тут .  Гдз дидактические материалы по Математике за 5 класс можно найти тут . 

Рабочая тетрадь по математике за 5 класс автора Потапова М .К ., Никольского С .М . года издания . Пособие по своему объему не большое и охватывает 47 страниц . Сюда вошло большое количество решенных разноуровневых задачек и упражнений с особенной сложностью . 

Здесь можно списать и читать — ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 5 класс Ерина часть 1 2 к учебнику  Следуя стандартам ФГОС, все ГДЗ подойдут для нынешних учебников и рабочих тетрадей . Бесплатная домашняя работа с готовыми . . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) рабочая тетрадь к учебнику Никольского по Математике за 5 класс часть 1, часть 2 . Автора: Ерина Т .М . Издательство: Экзамен . Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем . 

5 класс . Рабочая тетрадь в 2 ч . к учебнику — С .М . Никольского ., Ерина Т .М . cкачать в PDF . Данное пособие полностью соответствует  Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше усвоить материал учебника и применить . . 

ГДЗ по математике 5 класс Ерина рабочая тетрадь – прекрасная возможность подтянуть сложную дисциплину, разобраться с  Чтобы помочь им, родителям стоит предложить ребятам воспользоваться ГДЗ к рабочей тетради Ериной за 5 класс по математике к учебнику . . 

ГДЗ по математике 5 класс Ерина рабочая тетрадь к учебнику Никольского часть 2 . страница — 44 . 

Решебник по математике за 5 класс авторы Ерина . К учебнику Никольского издательство Экзамен .  Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве  ГДЗ рабочая тетрадь по математике 5 класс часть 1, 2 Ерина К . . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 5 класс Ерина часть 1, 2 к учебнику Никольского ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для . .
Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь к учебнику Никольского для 5 класса , Ерина Т .М . УМК от Путина . Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Никольский С .М . можно посмотреть здесь . 

Математика 5 класс . Рабочая тетрадь . Ерина . 1, 2 . Учебно-методический комплект . Экзамен . Пятый класс – это начало среднего этапа школьной  С этой задачей великолепно справляется решебник к пособию «Математика 5 класс Рабочая тетрадь Ерина к учебнику Никольского . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского — готовый ответ часть 2 . страница — 44 . Авторы учебника : Ерина . 

автор: Ерина Т .М .  ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Никольский С .М .  ГДЗ к тематическим тестам по математике за 5 класс Чулков П .В .  Часть 1 . Страницы тетради . 

Главная Рабочие тетради 5 класс Математика 5 класс Рабочая тетрадь 2 часть к учебнику Никольского – Ерина .   Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше усвоить материал учебника и применить полученные знания . . 

Автор: Ерина Т .М . Выполнения заданий за 5 класс по Математике Ерина Т .М . рабочая тетрадь к учебнику Никольского часть 1, 2 , от издательства: Экзамен 2019 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям . 

Гдз рабочая тетрадь по Математике за 5 класс можно найти тут .  Гдз дидактические материалы по Математике за 5 класс можно найти тут . 

Рабочая тетрадь по математике за 5 класс автора Потапова М .К ., Никольского С .М . года издания . Пособие по своему объему не большое и охватывает 47 страниц . Сюда вошло большое количество решенных разноуровневых задачек и упражнений с особенной сложностью . 

Здесь можно списать и читать — ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 5 класс Ерина часть 1 2 к учебнику  Следуя стандартам ФГОС, все ГДЗ подойдут для нынешних учебников и рабочих тетрадей . Бесплатная домашняя работа с готовыми . . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) рабочая тетрадь к учебнику Никольского по Математике за 5 класс часть 1, часть 2 . Автора: Ерина Т .М . Издательство: Экзамен . Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем . 

5 класс . Рабочая тетрадь в 2 ч . к учебнику — С .М . Никольского ., Ерина Т .М . cкачать в PDF . Данное пособие полностью соответствует  Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше усвоить материал учебника и применить . . 

ГДЗ по математике 5 класс Ерина рабочая тетрадь – прекрасная возможность подтянуть сложную дисциплину, разобраться с  Чтобы помочь им, родителям стоит предложить ребятам воспользоваться ГДЗ к рабочей тетради Ериной за 5 класс по математике к учебнику . . 

ГДЗ упражнение 339 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ страница 37 русский язык 3 класс тетрадь для контрольных работ Романова, Петленко
ГДЗ часть 2 (страница) 131 литература 2 класс Климанова, Виноградская
ГДЗ § 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы / Подумайте 1 биология 5 класс Пасечник
ГДЗ 8 класс / тема 4 / дополнительное задание к работе 2 4 химия 8‐9 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ тест / тест 2. вариант 1 химия 8 класс контрольно-измерительные материалы Троегубова, Стрельникова
ГДЗ параграф 15 15.35 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ контрольные вопросы / §11 3 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ № 546 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ тест 21. вариант 1 литература 8 класс контрольно-измерительные материалы Зубова
ГДЗ § 2 20 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ § 27 15 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ самостоятельные работы / С-16 / вариант 2 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов
ГДЗ обучающие работы / О-11 3 алгебра 7 класс дидактические материалы Евстафьева,, Карп
ГДЗ глава 1 20 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ по географии 5 класс тетрадь-тренажёр Лобжанидзе Решебник
ГДЗ повторение 30 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.81 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ задание 7 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Муравин, Муравина
ГДЗ упражнение 10 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ часть 2 / страница 46 5 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 427 (1316) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ § 12 12.16 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ §6. Сущность процесса электрической диссоциации 3 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ урок Урок 19 математика 1 класс рабочая тетрадь МуравинаВ
ГДЗ упражнение 399 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ unit №3 / step 3 10 английский язык 11 класс Радужный английский Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 4 10 информатика 4 класс Горячев, Горина
ГДЗ проверочные работы / П-24 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ упражнение 663 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 402 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 125 математика 6 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ вправа 207 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ упражнение 190 русский язык 6 класс Львова, Львов
ГДЗ часть 1 / самостоятельная работа 7 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ упражнение 179 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ упражнение 539 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ вправа 523 математика 5 класс Истер
ГДЗ тема 11 (задание) 6 география 10 класс рабочая тетрадь Максаковский
ГДЗ часть №1 / упражнение 79 русский язык 2 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ задача 123 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ номер 803 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 122 химия 11 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков
ГДЗ номер 523 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ Самостоятельные работы / Вариант 7. Самостоятельная работа 19 геометрия 9 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ номер 406 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ вариант 4 34 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вводные упражнения. параграф 38 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 53 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ номер 1022 математика 6 класс Мерзляк, Полонский

ГДЗ Ответы По Алгебре Седьмой Класс

Решебник Петерсон 2 Класс 1 Часть

ГДЗ Учебник Спотлайт 5 Класс Английский Язык

Решебник 6 Класс Тарасенкова

ГДЗ Родной Язык 3


Признак Никольского: патогномоническое благо

Этот известный клинико-патологический признак впервые описан доктором Петром Васильевичем Никольским (1858–1940). Он был дерматологом, а затем профессором и заведующим отделением дерматологии в Варшавском университете. Доктор Никольский описал этот признак в 1896 году и представил объяснение феномена.[1]

Объяснение заключалось в том, что признак показал ослабление взаимосвязи и контакта между роговичным и зернистым слоями на всех поверхностях, даже в местах между очагами поражения на внешне незатронутой коже. [1]

Внешний вид

Симптом Никольского патогномоничен для пузырчатки, токсического эпидермального некролиза и стафилококкового синдрома ошпаренной кожи (ССКО). Этот признак в основном отличает внутриэпидермальные волдыри от субэпидермальных пузырей.

Вызывается путем тангенциального/латерального давления большим или указательным пальцем на кожу вокруг очага поражения, пораженную кожу или нормальную кожу, что приводит к силе, смещающей верхние слои эпидермиса с нижних слоев.[2]

Различные типы

Симптом Никольского имеет различные типы, и наиболее заметными из них являются «влажный симптом Никольского» и «сухой симптом Никольского».Симптом мокрого Никольского — это когда после надавливания на кожу видно влажное, блестящее и эродированное основание. Симптом сухого Никольского отличается только тем, что основание эрозированной кожи сухое.[2,3,4,5]

Другие типы симптома Никольского включают «маргинальный симптом Никольского» и «прямой симптом Никольского». Маргинальный симптом Никольского описывается как распространение эрозии на окружающую нормальную кожу. Это достигается путем растирания кожи вокруг существующих поражений. К прямому признаку Никольского относятся индукции эрозий на здоровой коже вдали от очагов поражения.[2,3]

Другим субклиническим аналогом симптома Никольского является «микроскопический симптом Никольского». В этом случае при приложении тангенциального/латерального давления, которое обычно используется для выявления клинического симптома Никольского, в эпидермисе возникают классические микроскопические изменения для вульгарной или листовидной пузырчатки, которые могут быть подтверждены биопсией кожи. Недавние исследования показали, что микроскопический признак Никольского может быть лучшим и более чувствительным методом быстрой диагностики, а также может повысить эффективность гистопатологических результатов.[3,6]

В дальнейших исследованиях разные авторы дополнительно описали несколько признаков, связанных с симптомом Никольского, а именно «ложный симптом Никольского» или «признак Шеклакова» и «псевдопризнак Никольского» или «симптом шелушения эпидермиса».

«Ложный симптом Никольского» выявляется и является положительным при субэпидермальных волдырях. Наблюдается при таких заболеваниях, как буллезный пемфигоид, рубцовый пемфигоид, герпетиформный дерматит, буллезный эпидермолиз, порфирии, буллезная системная красная волчанка (СКВ).Его вызывают путем оттягивания периферического остатка крыши лопнувшего волдыря, что приводит к распространению эрозии на окружающую нормальную кожу. «Ложный симптом Никольского» характеризуется субэпидермальным расщеплением кожи, окружающей очаг поражения. Субэпидермальные расщепления ограничены по размеру, не проявляют тенденции к спонтанному расширению и быстро заживают. случаи ожогов, токсический эпидермальный некролиз и буллезная ихтиозиформная эритродермия.Здесь основной патофизиологией является некроз, а не акантолиз, который наблюдается при «истинном симптоме Никольского», он проявляется только на уже вовлеченных и пораженных участках, а также на эритематозных участках. [2,3]

Феномен есть. связанный с этим признаком называется «феномен Никольского». Здесь ощущается, как поверхностный эпидермис перемещается по более глубоким слоям, и вместо немедленной реакции в виде эрозий, как при симптоме Никольского, через некоторое время развиваются волдыри. П.В., Кемлер Нельсон, Д.Г., Хирш-Пасек, К., Кеннеди, Л., Вудворд, А., и

Пивоз, Дж. (1992). Восприятие акустических коррелятов основных фразовых единиц

детей раннего возраста. Когнитивная психология, 24, 105!109.

Jusczyk, P.W., & Krumhansl, C.L. (1993). Высота тона и ритмические паттерны, влияющие на

чувствительность младенцев к структуре музыкальных фраз. Журнал экспериментальной психологии: Человек

Восприятие и производительность, 19, 627!640.

Юслин, П.и Слобода, Дж. А. (ред.), (2001). Музыка и эмоции: теория и исследования.

Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.

Юстус Т. и Хатслер Дж. Дж. (2005). Фундаментальные вопросы эволюционной психологии музыки:

Оценка врожденности и специфичности предметной области. Восприятие музыки,23,1!27.

Камеока А. и Куриягава М. (1969). Теория консонанса: Часть 1. Консонанс диад.

Журнал Акустического общества Америки, 45, 1451!1459.

Кастнер, М.П. и Краудер, Р. Г. (1990). Восприятие большого/второстепенного различия: IV.

Эмоциональные коннотации у детей раннего возраста. Восприятие музыки, 8, 189!201.

Килгур, А. Р., Якобсон, Л. С., и Кадди, Л. Л. (2000). Музыкальная подготовка и скорость предъявления как медиаторы припоминания текста и песни. Память и познание, 28, 700!710.

Киршнер, С., и Томаселло, М. (2009). Совместная игра на барабанах: социальный контекст способствует синхронизации у детей дошкольного возраста.Журнал экспериментальной детской психологии, 102, 299!314.

Киршнер, С., и Томаселло, М. (2010). Совместное музицирование способствует просоциальному поведению

детей 4 лет. Эволюция и поведение человека, 31, 354!364.

Кляйнспен-Аммерлан, А., Ридигер, М., Шмидек, Ф., фон Эрцен, Т. , Ли, С.К., и

Линденбергер, У. (2011). Диадическая игра на барабанах на протяжении всей жизни выявляет у детей зону ближайшего развития. Психология развития, 47, 632!644.

Кноблих, Г., Баттерфилл, С., и Себанц, Н. (2011). Психологические исследования совместных действий:

Теория и данные. Психология обучения и мотивации, 54,59!101.

Knoesche, T.R., Neuhuas, C., Haueisen, J., Alter, K., Maess, B., & Witte, O.W., et al.

(2005 г.). Восприятие структуры фразы в музыке. Картирование человеческого мозга, 24, 259!273.

Кельш С., Фриц Т., Шульце К., Олсоп Д. и Шлауг Г. (2005). Взрослые и дети, обрабатывающие музыку:

: исследование фМРТ.Нейроизображение, 25, 1068!1076.

Кельш, С., Гроссман, Т., Гюнтер, Т. С., Хануэ, А., Шрогер, Э., и Фридеричи, А. Д.

(2003). Дети обрабатывают музыку: электрические реакции мозга показывают музыкальную компетентность

и гендерные различия. Журнал когнитивной неврологии, 15, 683!693.

Кельш, С. , Гюнтер, Т.С., фон Крамон, Д.Ю., Зиссет, С., Ломанн, Г., и Фридеричи, А.Д.

(2002). Бах говорит: Корковая «языковая сеть» служит обработке музыки.

Нейроизображение, 17, 956!966.

Кельш С., Гюнтер Т., Шро

Гер Э. и Фридеричи А. Д. (2003). Обработка тональных модуляций —

: исследование ERP. Журнал когнитивной неврологии, 13, 520!541.

Кельш, С., Гюнтер, Т.С., Виттфот, М., и Саммлер, Д. (2005). Взаимодействие между обработкой синтаксиса

в языке и в музыке: исследование ERP. Journal of Cognitive

Neuroscience, 17, 1565!1577.

Кельш, С., Каспер Э., Сэммлер Д., Шульце К., Гюнтер Т. и Фридеричи А. Д. (2004).

Музыка, язык и значение: Мозговые сигнатуры семантической обработки. Природа

Неврология,7, 302!307.

Кельш, С., Шмидт, Б.-Х., и Кансок, Дж. (2002). Влияние музыкального опыта на раннюю

правую переднюю негативность: исследование потенциала мозга, связанное с событием. Психофизиология, 39,

657!663.

Кёльш, С., Шро

Гер, Э., и Терваниеми, М.(1999).

Превосходная обработка слуха у музыкантов. Нейроотчет, 10, 1309!1313.

48311. Музыкальное развитие

Женщины ломают барьеры в инженерии и компьютерных науках в некоторых лучших колледжах


Студентки идут в общежитие Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, 23 августа. Университет активно набирает студенток для участия в учебной программе STEM. (Кэтрин Фрей/The Washington Post)

PITTSBURGH — Женщины добились значительных успехов в приеме на инженерные и компьютерные науки в некоторые из самых известных колледжей и университетов страны, прорыв, который показывает, что гендерный паритет возможен в технологических областях, в которых долгое время доминировали мужчины. .

Согласно федеральным данным, в 2015 году женщины получили более половины степеней инженерного бакалавра в Массачусетском технологическом институте. То же самое было и в Дартмутском колледже в этом году. Большинство специалистов по информатике в Калифорнийском колледже Харви Мадда — женщины. Здесь, в Университете Карнеги-Меллона, женщины составляют почти половину студентов первого курса информатики — 48 %, школьный рекорд.

Мост, соединяющий Центр компьютерных наук Гейтса с одним из зданий изящных искусств в Карнеги-Меллон.(Кэтрин Фрей/The Washington Post)

Эти и другие примеры подчеркивают эволюцию в областях, жизненно важных для национальной экономики. В то время как мужчин по стране по-прежнему намного больше, чем женщин — 4 к 1 в инженерии, 5 к 1 в информатике — ученицы медленно набирают силу во многих школах и быстро — в других. Этот сдвиг привлек внимание в прошлом году, когда женщины, которым надоели гендерные стереотипы, разместили свои фотографии в социальных сетях с хэштегом, который стал вирусным — #ilooklikeanengineer.

[#ilooklikeanengineer бросает вызов вашим представлениям о том, кто работает в сфере технологий]

Федеральное правительство и лидеры отрасли признают, что необходимо сделать больше, чтобы привлечь женщин в науку, технологии, инженерию и математику, известные как области STEM, и они продвигали такие программы, как Girls Who Code, чтобы повысить интерес девочек в юном возрасте. Педагоги предупреждают, что многие ученицы продолжают сталкиваться с препятствиями, в том числе с предубеждениями со стороны одноклассников, учителей и других лиц, которые могут заставить их усомниться в своем потенциале.

«Происходит систематическое исключение», — сказала Мария Клоу, президент Harvey Mudd. «Раньше это было очень преднамеренно, очень сознательно. Я думаю, что сейчас это гораздо менее осознанно». « очень раздражающие» пренебрежительные замечания от мужчин.Но Клаве сказала, что она наблюдает «значительный прогресс» среди учениц во многих школах, даже несмотря на то, что гендерный разрыв остается большим по всей стране.

Согласно федеральным данным, в 2015 году женщины получили около 20 % степеней бакалавра в области инженерии и 16 % в области компьютерных наук. Каждая из этих акций выросла на два процентных пункта по сравнению с пятью годами ранее. При таких темпах на достижение паритета могут уйти десятилетия.

Но некоторые школы добиваются успехов быстрее, чем другие. В 2015 году женщины получили не менее трети технических степеней в 31 школе, если рассматривать школы, которые ежегодно присуждают 20 или более степеней в этой области. Женщины достигли этого порога в компьютерных науках в 16 колледжах и университетах.

Женщины в инженерных и компьютерных науках

В таблице ниже показано количество степеней бакалавра инженерных наук и информатики, присвоенных в 2014-2015 годах в колледжах и университетах, а также доля этих степеней, полученных женщинами.Данные были получены из федеральной интегрированной системы данных о послесреднем образовании. Нажмите здесь, чтобы увидеть полную сортируемую таблицу.

Отдельные частные школы, особенно самые престижные, имеют преимущество перед государственными университетами в поисках гендерного баланса. Те, у кого меньше учащихся и есть огромные группы квалифицированных абитуриентов, часто имеют более широкую свободу действий, чем государственные школы, чтобы использовать прием для изменения своего гендерного профиля.


Поступающие первокурсники изучают танец в рамках вводного курса в общежитии Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге.В школе наблюдается выравнивание гендерного соотношения. (Кэтрин Фрей/The Washington Post)
Студентка первого курса инженерного факультета Присцилла Чанг, 18 лет, слева, и Аннет Чен, 20 лет, специалист по информационным системам, участвуют в игре в непревзойденную фрисби на разрезе в Карнеги-Меллон. (Кэтрин Фрей/The Washington Post)

Саманта Хорри, 18 лет, из пригорода Филадельфии, является одной из 80 молодых женщин среди 165 новых студентов компьютерных наук этой осенью в Карнеги-Меллон. Она увлеклась этим предметом в старшей школе, пройдя восемь классов.Почти всегда она была единственной девушкой. «Только я и несколько парней, — вспоминает она.

Это не помешало ей выиграть допуск к одной из самых престижных программ страны, чтобы реализовать свои интересы в области машинного обучения и искусственного интеллекта.

Теперь Хорри поражена тем, как много молодых женщин в кампусе следуют ее пути в области, где стереотип о подростке-компьютерщике мужского пола, одержимом играми и программированием, вырисовывается. Она оглядывается в классе и впервые видит гендерный баланс.

«Это безумие и круто», — сказал Хорри. «Я не чувствую себя не в своей тарелке».


Саманта Хорри, первокурсница факультета компьютерных наук, проверяет свою электронную почту в комнате общежития Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, 24 августа. (Кэтрин Фрей/The Washington Post) инженерия и наука. В 2015 году в Мэрилендском университете женщины составляли около 21 % выпускников инженерных специальностей и 15 % выпускников компьютерных наук.Эти цифры были близки к средним по стране. Но представители университета заявили, что они активно взаимодействовали с государственными средними школами, чтобы распространять информацию о том, что инженерия и компьютерные науки открыты для всех.

«Когда вы разговариваете с молодыми девушками, они хотят изменить мир к лучшему», — сказала Пейдж Смит, директор программы «Женщины в инженерии» в Колледж-Парке. «Они хотят помогать людям».

Инженеры делают это, сказал Смит, работая над «всем, от еды, которую мы едим, до домов, в которых мы живем, до воды, которую мы пьем. Мы действительно пытаемся сделать это реальным для них». Доля женщин среди выпускников инженерных специальностей в Колледж-Парке оставалась стабильной с 2010 по 2015 год, в то время как доля женщин среди выпускников компьютерных наук выросла на семь пунктов, несмотря на взрывной рост популярности этих областей.

Вашингтонский университет, расположенный недалеко от штаб-квартиры Microsoft в Сиэтле, имеет наибольшую долю женщин в компьютерных науках среди государственных флагманов страны и один из самых больших пятилетних приростов. В 2015 году 32% выпускников по этой специальности составляли женщины, что на 11 пунктов больше, чем за пять лет.

Эд Лазовска, профессор компьютерных наук и инженерии в университете, сказал, что крайне важно, чтобы вводные курсы были увлекательными для всех студентов, особенно для тех, кто поначалу может испытывать затруднения, потому что они плохо знакомы с предметом. «Если ваш вводный курс пытается отсеять людей, то люди, которых вы собираетесь отсеять, — это именно те, кто недопредставлен в первую очередь», — сказала Лазовска.

[Исследователи объясняют, как стереотипы мешают девочкам посещать занятия по информатике]

Ролевые модели также имеют значение, особенно в областях, в которых профессоров-мужчин намного больше, чем женщин.Декан инженерного факультета Дартмута Джозеф Хелбл сказал, что колледж стремился диверсифицировать свой преподавательский состав и обеспечить, чтобы студенты-инженеры работали с как можно большим количеством женщин-ассистентов и консультантов проектов.

Декан инженерного отдела Массачусетского технологического института Ян Вайтц заявил, что школы должны защищаться от гендерной дискриминации. «Все стало лучше, — сказал он, — но эти проблемы не исчезли».

Он процитировал результаты недавнего опроса студентов, изучающих электротехнику и информатику в Массачусетском технологическом институте, который показал, что женщины, как правило, больше сомневаются в своих способностях, чем мужчины, и что некоторые женщины испытывают негативное предубеждение со стороны своих сверстников.


Елена Ковачевич, заведующая кафедрой электротехники и вычислительной техники в Университете Карнеги-Меллона, рассказывает о гендере и своей области в кампусе 23 августа. факультет компьютерной инженерии рассказала об одном из ее собственных опытов с мужским невежеством. Елена Ковачевич рассказала, что после того, как в 1991 году она получила докторскую степень по электротехнике в Колумбийском университете, ее пригласили выступить на конференции.Она прибыла на место и начала готовиться. «Я видел, что все меня игнорировали», — сказал Ковачевич. «Затем один парень спросил меня: «Когда придет оратор?» Я сказал: «Будет в любую минуту». Челюсти отвисли, когда аудитория поняла, что это она. «Мне это показалось забавным, — сказала она.

Ковачевич сказал, что маленькие жесты могут сделать большую мысль. Когда она ведет совещание, она обычно просит коллегу-мужчину делать записи, отвергая представление о том, что секретарские обязанности должны выполняться женщинами.

ответов на ваши текущие вопросы о коронавирусе

Общепризнано, что один человек в год пандемии должен нуждаться в партнере… и что паре через год, должно быть, не хватает, ну, немного больше времени наедине.

В некоторых случаях пандемия приводит к быстрому развитию отношений, и пары, которые знают друг друга совсем недолго, начинают жить вместе или даже идут под венец. В других случаях пары распадаются, а в некоторых местах растет число разводов. Все это напоминает нам, что отношения тоже, отношения тоже должны жить или умереть из-за пандемии.

Если вы живете вместе, вы можете оказаться в затруднительном положении. Если нет, то, хотя ваша ситуация не может быть более отличной, вы также можете столкнуться с трудными решениями: вам, вероятно, приходилось выяснять способы видеть друг друга — или нет — которые чувствуют себя безопасно и заботливо для обоих. из вас, а также из вашего внутреннего круга.

Или, как Эрик Шпигельман, руководитель отдела подкастов из Лос-Анджелеса, написал в Твиттере в апреле: «Мы с женой играем в эту забавную игру во время карантина, она называется «Почему ты так делаешь?», и в ней нет победителей.(Он получил более 400 000 лайков и около 47 000 ретвитов. Судя по всему, многие из нас играли в эту игру.)

«Традиционные брачные клятвы «к лучшему или к худшему», — говорит Джин Фитцпатрик, психотерапевт из Манхэттена. «Это к худшему. Итак, как нам ориентироваться в такое время? В результате наши отношения либо вырастут, либо им будет нанесен ущерб.»

Задолго до пандемии одна супружеская пара связала себя 15-метровой веревкой на целый день и написала о своем опыте для Slate. «Нам нечего рассказать друг другу о нашем дне, потому что мы прожили один и тот же день», — написал Дэвид Плотц, муж в статье. «У нас нет вопросов друг к другу, потому что мы знаем ответы. Мы не можем лгать, преувеличивать и искажать события дня, чтобы вызвать сочувствие — я подозреваю, что это обычное вечернее занятие для большинства супружеских пар, — потому что другой сочтет это нечестным». Звучит знакомо?

Если уже слишком поздно, а ваш партнер уже вышел за дверь или вы были одиноки на протяжении всей пандемии и теперь ищете новую пару, подумайте о том, чтобы перейти к вопросу «Как мне встречаться в это время?» Для других, будь вы слишком далеко друг от друга или слишком близко друг к другу прямо сейчас, вы можете скучать по своему партнеру.Ванесса Марин, специалист по отношениям и сексопатолог, написала несколько колонок о том, как поддерживать отношения. Мы собрали некоторые из ее советов (и советов других), которые помогут вашим отношениям пережить пандемию:

1. Сначала позаботьтесь о себе. (И нет, это не эгоизм № 1.) Если вы станете лучше, вы сделаете себя счастливее, а также свою вторую половинку, потому что, экстренная новость: забота о вас — не единственная работа вашего партнера. Сейчас как никогда важно «чувствовать свои чувства», пишет г-жа.Марин, добавляя, что подтверждение своих эмоций поможет вам двигаться дальше быстрее. Чтобы войти в контакт с собой, попробуйте медитировать, вести дневник в свободной форме по пять-десять минут в день и заниматься спортом. Кроме того, не забудьте связаться с другими людьми, помимо вашего партнера. Помните тех друзей, с которыми вы встречались до того, как пандемия выдавила из жизни нормальность? Свяжитесь с друзьями и семьей, чтобы узнать, как у них дела, и поделитесь тем, что происходит в вашей жизни. (Совет: если вы получаете почти всю свою социальную и эмоциональную поддержку от одного человека, вы делаете это неправильно.Несправедливо ожидать или возможно обеспечить заботу друг о друге о каждой потребности. Итог: это просто нездорово, и вы создаете основу для определенного разочарования.)

2. Если вы живете с другими людьми, подумайте о безопасности всех членов вашей семьи и открыто общайтесь с ними, чтобы определить индивидуальный уровень комфорта, прежде чем возвращать свою вторую половинку в это общее пространство. Тогда обязательно проверяйте почаще: с течением времени и появлением новых штаммов вируса эти уровни комфорта могут меняться, и то, с чем людям было хорошо летом, может сильно отличаться от того, с чем они согласны сейчас.

3. Составьте план (и придерживайтесь его). Обсудите, чем каждый из вас должен заняться (как в долгосрочной перспективе, так и в течение следующей недели или около того). Отмечайтесь в назначенное время каждую неделю, чтобы вспомнить и каждый вечер, чтобы настроить день вперед. Прямо сейчас пандемия только усилила постоянное неравенство в распределении родительского труда, при этом женщины несут на себе основную тяжесть дополнительных обязанностей по уходу за детьми (а также непропорционально большую потерю работы) даже больше, чем до пандемии. Исследования показывают, что это неравное распределение родительских и домашних обязанностей, а также финансовые проблемы и чрезмерное количество споров являются одними из главных причин, по которым пары расходятся или подают на развод. Так что обязательно разделите обязанности, и если вы из тех пар, которые получают удовольствие (или хотя бы немного покоя) от общего календаря, то дерзайте.

4. Да, вы все еще должны проверять друг друга. Живете ли вы в разных часовых поясах или буквально сидите рядом со своим партнером весь день, каждый день, обязательно помните: «Речь идет не о грандиозных жестах, а о том, чтобы часто делать маленькие вещи», — говорит Логан Юри, директор по науке об отношениях. в приложении для знакомств Hinge.(Это относится и к вопросам о мелочах.) Некоторые из нас переживают «неоднозначные потери», — сказала Шинейд Смит, лицензированный брачный и семейный терапевт, добавив, что некоторые из нас, возможно, не захотят жаловаться нашим партнерам на эти проблемы. разочарования, но если вы честно не разделяете эти чувства, вы можете начать отдаляться друг от друга, когда должны наклоняться ближе. (По крайней мере, образно говоря.)

Это может показаться простым или даже избыточным, но вы все равно должны задавать вопросы, которые вы (надеюсь) задавали до пандемии: «Как прошел ваш день?» «Как вы себя чувствуете?» (Или: «Я заметил, что вы выглядите [вставьте эмоцию здесь], что происходит?») «Что я могу сделать, чтобы лучше поддержать вас в этом?» И пока вы это делаете, скажите «спасибо» и будьте конкретны: «Я очень ценю, когда вы делаете [вставьте то замечательное, что они делают]» или «спасибо вам за то, что вы видите, что я теряю это и вмешиваюсь с [вставьте это великое спасение, которое они сделали].«Чем больше вы начинаете объяснять, за что вы благодарны, тем больше вещей, за которые вы можете быть благодарны, вы найдете. Что касается вашего партнера: никогда не помешает услышать, что вас ценят, и он может просто вернуть услугу. В конце концов, это время, проведенное вместе, действительно может сблизить вас (посмотрите также на следующий вопрос, чтобы узнать, как начать хороший разговор с вашим партнером).

5. Привнесите немного волнения в отношения, предлагает Дженси Данн, частый автор NYT Parenting и автор книги «Как не ненавидеть своего мужа после рождения детей».«Согласно одному эксперименту, всего 90 минут нового опыта в неделю в течение месяца могут сделать отношения более удовлетворительными на месяцы вперед. Подумайте о планировании будущей совместной поездки (может быть, пока не покупайте билеты). Или начните новую совместное домашнее хобби (вам даже не нужно хорошо в этом разбираться, чтобы оно было веселым и необычным).

6. Создавайте границы: это тоже признак любви. Как вы можете дать друг другу пространство — когда нам всем нужно немного больше этого от людей, с которыми мы сейчас все делаем? Если до пандемии вы оба обычно находились вдали друг от друга и были на работе, вы, вероятно, не разговаривали 14 часов бодрствования подряд.(По крайней мере, ваш босс надеется, что вы не разговаривали 14 часов подряд.) Так что теперь, если вы вдруг стали приятелями по кабинке, создавайте это время порознь, чтобы встречи друг с другом были приятным перерывом в конце дня.

Если вы оба работаете из дома, создайте отдельные рабочие места. (Если можете, закройте дверь.) И чтобы сохранить эти перегородки, даже подумайте о том, чтобы писать текстовые сообщения в течение рабочего дня, а не кричать в другую комнату. Таким образом, каждый из вас сможет ответить, когда у вас будет время. Также приятно проводить время в одиночестве, и вы можете найти творческие способы сделать это частью своей повседневной жизни.Может быть, вы придумаете, кто встанет первым, чтобы сварить кофе или разбудить детей, пока другой нежится в постели подольше. (Затем переключитесь на следующий день.)

7. Помните, что на самом деле это не пандемия 1918 года: мы живем в технологическом мире, так что пользуйтесь. Даже если вы устали от видеочатов, если вы разлучены со своим партнером, видеть лица друг друга — важный способ оставаться на связи. В Zoom вы даже можете использовать эту функцию, чтобы скрыть свое лицо, чтобы оно больше походило на личный разговор.(Кроме того, вы все равно не должны пялиться на себя. )

Чтобы связать свои жизни воедино, что известно как «взаимозависимость», попробуйте общаться в видеочате во время приготовления пищи по одному и тому же рецепту (на двух разных кухнях), затем одеться для ужина при свечах через ноутбук или общаться в чате FaceTime на улице. и отправляйтесь на прогулку вместе или устройтесь поудобнее на диване и выберите телешоу для одновременного просмотра: раз-два-три-игра. (Отправка текстовых и звуковых сообщений тоже может быть забавной.)

Факты свидетельствуют о том, что ваши отношения на расстоянии могут работать так же хорошо, как и близкие отношения.Так что, если у вас недавно завязались отношения на расстоянии, примите во внимание несколько забавных (и на самом деле полезных) советов от Холли Бернс, писательницы из района залива Сан-Франциско, пережившей отношения на расстоянии в эпоху AOL Instant Messenger. . (Основные моменты включают в себя несколько головоломок: «говори о том, когда собираешься говорить», «будь там, даже когда ты не можешь быть там» и «раньше становится неловко» и другие. ) И г-жа Марин. , у сексопатолога, есть еще несколько советов о том, как поддерживать вашу сексуальную жизнь (включая использование дистанционных секс-игрушек, которыми ваш партнер может управлять издалека).

8. Но несмотря ни на что, отдавайте предпочтение качественному времени — оно важнее, чем его количество. Живете ли вы вместе или редко видите друг друга в эти дни, будьте преднамеренными со временем, которое у вас есть лично, а также виртуально. Поговорите о том, чего вам не хватает вместе, и найдите способы сохранить старые привычки, создавая новые. Может быть, это омолаживает ваши давно потерянные ночи свиданий, может быть, это начинает их впервые. Рассмотрите варианты (бок о бок или с помощью видеокамеры): приготовление изысканной еды или совместное чтение книги — согласие на несколько глав за вечер или даже чтение вслух вместе.И на случай, если вы забыли, как это сделать: оденься для вечера. Сделай партнеру массаж. Открой бутылку хорошего шампанского — хорошо, остаток ночи мы оставим на твое усмотрение.

Подробнее Как помочь вашим отношениям пережить карантин

правил роботов | СпрингерЛинк

‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка. querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») переключать.setAttribute(«табиндекс», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle. getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаВариант.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal. domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector («кнопка [тип = отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма. setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие. preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить. щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Биомедицинские препараты | Бесплатный полнотекстовый | Преодоление резистентности к терапии и рецидивов TNBC: новые технологии для воздействия на фибробласты, связанные с раком молочной железы

Рак молочной железы является наиболее распространенным видом рака у женщин во всем мире [1,2].По данным ВОЗ, в 2020 г. у 2,3 млн женщин во всем мире был диагностирован рак молочной железы, из них 685 000 умерли [3]. Около 15–20% рака молочной железы приходится на тройной негативный рак молочной железы (ТНРМЖ), наиболее агрессивный подтип, на долю которого приходится 25% всех смертей от рака молочной железы [4,5]. ТНРМЖ характеризуется отсутствием экспрессии клеточных рецепторов, эстрогена, прогестерона и рецепторов эпидермального фактора роста 2 (HER2) человека [6]. Из-за отсутствия этих рецепторов эстроген, гормональный прогестерон и таргетная терапия HER2 неэффективны против ТНРМЖ.Таким образом, неспецифическая химиотерапия является преобладающей формой лечения [7], которая связана с тяжелыми побочными эффектами, включая, помимо прочего, повреждение скелетных мышц, кардиотоксичность и миелосупрессию [8,9]. Снижение дозы лечения часто необходимо для ограничения побочных эффектов, вызванных нетаргетными химиотерапевтическими агентами, но часто приводит к плохим результатам лечения и рецидиву рака [9]. Часто рецидив ТНРМЖ прогрессирует до метастатической стадии с плохой 5-летней выживаемостью 12% [10,11].
1.1. Микроокружение опухоли
Микроокружение опухоли (TME) играет центральную роль в резистентности к терапии и опухолевой прогрессии при раке [12]. Клеточные и бесклеточные компоненты, окружающие злокачественные клетки, рекрутируются для формирования TME посредством коммуникационных факторов, таких как хемокины и цитокины [5]. Различные компоненты формируют TME, включая ассоциированные с раком фибробласты (CAF), эндотелиальные клетки, адипоциты, мезенхимальные стволовые клетки (MSC), макрофаги, сосуды, перициты и внеклеточный матрикс (ECM) [5,13,14].Взаимодействие между раковыми клетками и ТМЭ способствует прогрессированию опухоли и трансформации in situ в инвазивный фенотип [12,15,16]. Динамические взаимодействия между компонентами TME и раковыми клетками влияют на онкогенез и терапевтическую резистентность посредством различных механизмов, таких как передача сигнала, паракринная передача сигналов и аутофагия [13,14,17,18]. Кроме того, TME вносит значительный вклад в эпителиально-мезенхимальный переход (EMT). Этот переход включает в себя различные процессы для замены эпителиальных свойств раковых клеток мезенхимальными характеристиками, которые позволяют инвазию в соседние ткани [19].Кроме того, ЕМТ обеспечивает раковым клеткам способность метастазировать в другие органы, образуя вторичные опухолевые участки, где онкогенез снова зависит от микроокружения в соответствии с гипотезой «семени и почвы» [19,20]. Следовательно, компоненты TME и взаимодействие с раковыми клетками имеют решающее значение для онкогенеза и метастазирования. Наиболее распространенными типами клеток в TME являются CAF, которые представляют собой активированные фибробласты [21]. Активация CAF происходит посредством эпигенетической модификации, как часто сообщается, посредством метилирования промоторной ДНК или посттранскрипционной модификации [22].CAF определяются по их веретенообразной морфологии и мезенхимальным особенностям, таким как сверхэкспрессия альфа-актина гладких мышц (α-SMA), белка активации фибробластов (FAP), виментина (VIM) и тромбоцитарного фактора роста-альфа. PDFG-α) [23,24]. Им не хватает характеристик немезенхимальных клеток (эндотелиальных и эпителиальных) и генетических мутаций, обнаруженных в раковых клетках [23,25]. α-SMA экспрессировалась в CAF и была связана с метастазированием в лимфатические узлы и плохим прогнозом [26,27,28].FAP представляет собой гликопротеин клеточной поверхности, расположенный на CAF, который ферментативно ремоделирует ECM и вызывает клеточную миграцию [29]. FAP избирательно экспрессируется в микроокружении опухоли и не обнаруживается в здоровой ткани [30]. Другие идентификаторы проонкогенных CAF при раке молочной железы включают цинк-зависимую металлопротеиназу, CD10 и рецептор 77, связанный с G-белком (GPR77) [31]. GPR77 способствует химиорезистентности, экспрессирует сосудистый эндотелиальный фактор роста (VEGF) и индуцирует ангиогенез в TME молочной железы посредством передачи сигналов инсулиноподобного фактора роста 1 (IGF1) [31,32].Паракринная передача сигналов PDFG-AA/-BB при раке молочной железы отличает его TME, вызывая десмоплазию и онкогенез [33]. Десмоплазия характеризуется коллагеновым микроокружением из-за наличия CAF, что связано с инвазивностью и плохим прогнозом при раке молочной железы [34,35].
1.2. Фибробласты, ассоциированные с раком молочной железы
Фибробласты, ассоциированные с раком молочной железы (BCAF), представляют собой CAF, присутствующие при раке молочной железы, с генетическими и фенотипическими характеристиками, сходными с CAF [28]. CAF происходят из широкого спектра клеток, включая эндотелиальные клетки [36], адипоциты [34], перициты [37] и МСК [38].Хотя CAF были получены из эндотелиальных клеток и перицитов, это происхождение не тестировалось на моделях рака молочной железы, подобных другим видам рака [36,37]. BCAF также были получены из адипоцитов, которые создают десмопластическую микросреду [34]. BCAF могут происходить из МСК, которые способствуют ангиогенезу за счет активации кластерина, что приводит к онкогенезу [38]. BCAF обладают рецептором фибриллярного коллагена, DDR2, который перестраивает волокна коллагена для развития инвазивного и метастатического TME [39].Кроме того, интегрин α11 в BCAF взаимодействует с бета-рецептором тромбоцитарного фактора роста (PDGFRβ) и способствует инвазивности, активируя N-концевую киназу c-Jun (JNK) и продуцируя матрицеллюлярный белок тенасцин С (рис. 1) [40]. имеют гетерогенные субпопуляции в TNBC [41,42], и эти различные субпопуляции идентифицируются различными маркерами, включая CD29, FAP, αSMA, PDGFRβ, FSP1 и кавеолин 1 (CAV1) [41]. CAV1, CD29/интегрин β1 и специфический для фибробластов белок 1 (FSP1)/S100-A4 использовались в качестве маркеров BCAF [41].Однако предыдущие исследования показали противоречивые результаты воздействия CAV1. В одном исследовании показано, что CAV1 способствует инвазии [43], а в другом сообщается, что потеря CAV1 приводит к инвазии [44]. Наличие FSP1 коррелирует с плохим прогнозом и метастазированием рака молочной железы [45,46]. Две субпопуляции BCAF, обнаруженные в TNBC, были названы S1 и S4. S1 имеет низкую экспрессию CAV1, среднюю экспрессию CD29 и высокую экспрессию FAP, α-SMA, PDGFRβ, FSP1. С другой стороны, S4 характеризуется наличием высоких уровней CD29 и α-SMA, средними уровнями PDGFRβ и FSP1, экспрессией CAV1 от низкой до отрицательной и отсутствием FAP.S1 и S4 также различаются по своей функции создания иммуносупрессивной среды, например, обогащенный S1 TNBC имеет более высокую FOXP3+ T-клетки и более низкую экспрессию CD8+ T-лимфоцитов по сравнению с S4, содержащим TNBC [41]. Кроме того, одно исследование выявило шесть субпопуляций TNBC. BCAF, полученные из опухоли TNBC, с уникальной экспрессией генов [42]. Они были описаны как α-SMA high , комплекс антигена 6 лимфоцитов, локус C1 (LY6C1 high ), поверхностный антиген лейкоцитов CD53 high , клеточный белок, связывающий ретиноевую кислоту 1 (CRABP1 high ), CD64 9027 и циклиновые CAF (которые экспрессируют циклинзависимую киназу 1) из-за высокого уровня экспрессии этих генов.Кроме того, в исследовании сравнивали TNBC BCAF с опухолями поджелудочной железы. Это сравнение показало, что только три биомаркера являются общими для двух видов рака: CD74 high , α-SMA high и LY6C1 high [42]. Эти данные иллюстрируют сложную гетерогенность BCAF при TNBC и то, что она может отличаться от других типов рака. Кроме того, BCAF могут способствовать химиорезистентности TNBC, поддерживая метаболическую адаптацию TNBC [47]. Взаимодействие между BCAF и TNBC объясняется обратным эффектом Варбурга, когда клетки TNBC метаболически поддерживаются за счет гликолиза. Лактат вырабатывается BCAF посредством аэробного гликолиза и транспортируется в опухолевые клетки для питания цикла трикарбоновых кислот (TCA). Клетки TNBC в большей степени зависят от метаболизма глюкозы по сравнению с другими подтипами рака молочной железы, такими как ER-положительный, PR-положительный и HER2-положительный, что объясняется избытком белка-переносчика глюкозы MCT4 в клетках TNBC [48,49]. Кроме того, более высокие уровни гликолиза и перестановки лактата наблюдались в химиорезистентных клетках TNBC [50].Благодаря этим механизмам BCAF помогают клеткам TNBC в метаболизме глюкозы и обеспечивают химиорезистентность. BCAF участвуют в прогрессировании, инвазии и метастазировании рака молочной железы, а также в химиотерапевтической резистентности (рис. 1) [28,51]. BCAF секретирует различные факторы роста и цитокины, такие как трансформирующий фактор роста β (TGF-β), VEGF и хемокиновый лиганд 12 с мотивом CXC (CXCL12), который способствует росту опухоли, метастазированию и инвазии [52,53,54]. ]. BCAF секретирует CXC-хемокиновые лиганды 14 и 16 (CXCL14 и CXCL16).CXCL14 коррелирует с плохим прогнозом рака молочной железы и способствует ЭМП, инвазивности и метастазированию с использованием атипичного рецептора, связанного с G-белком, ACKR2 [55]. CXCL16 тесно связан с уровнями фосфодиэстеразы 5 (ФДЭ5) и плохими клиническими исходами [56]. Кроме того, BCAF секретируют цитокины, такие как интерлейкин 6 (ИЛ-6) и ИЛ-8, которые усиливают онкогенез и метастазирование [57]. Другой цитокин BCAF, IL-32, облегчает взаимодействие между клетками рака молочной железы и BCAF посредством взаимодействия с интегрином β3 и способствует инвазии опухоли и метастазированию [58].Кроме того, BCAF продуцируют компоненты внеклеточного матрикса (ECM), такие как фибриллярные коллагены и фибронектины, для ремоделирования ECM и формирования физических барьеров против проникновения лекарств [30,59]. BCAF продуцирует коллаген типа I, который, как было показано, снижает потребление химиотерапевтических препаратов и снижает чувствительность к терапии [60]. Было также показано, что BCAF-индуцированная химиорезистентность обусловлена ​​фибронектином и другими стромальными факторами, секретируемыми BCAF, такими как IL-6 и матриксные металлопротеиназы (MMP) [21, 61].BCAF экспрессируют высокие уровни фактора транскрипции Snail-1 наряду с раковыми клетками, что снижает чувствительность к химиотерапии и делает возможным EMT [62]. Поскольку BCAF играют решающую роль в резистентности к терапии и метастазировании TNBC, нацеливание на BCAF является многообещающей стратегией для преодоления бремени заболевания TNBC.

В этом обзоре обсуждаются различные исследуемые терапевтические агенты, воздействующие на BCAF при ТНРМЖ, и подчеркивается важность этих компонентов в ТМЭ для будущей разработки новых целевых терапевтических средств против ТНРМЖ.Кроме того, он предоставит информацию о возможностях и проблемах, связанных с терапевтическими стратегиями, нацеленными на BCAF, для нерешенной проблемы агрессивного TNBC из-за их важной роли в микроокружении опухоли.