Рабочая тетрадь английский 5 класс спотлайт: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, рабочая тетрадь Ваулина, Дули. Ответы на задания

Рабочая тетрадь Spotlight 5 класс. Страница 58

Skip to content

Страница 58

5. Write the questions and then answer them. — Напишите вопросы и ответьте на них.

Ответ:

  1. Where are you going now? I’m going to the park. — Куда ты идешь сейчас? Я иду в парк.
  2. What are you wearing right now? I’m wearing woollen sweater and boots. — Что сейчас на тебе надето? На мне шерстяной свитер и сапоги.
  3. What is the weather like today? It’s freezing. — Какая сегодня погода? Морозная.
  4. What are your parents doing at the moment? They’re watchig TV. — Что твои родители делают прямо сейчас? Они смотрят телевизор.
  5. What time do you get up every day? I get up at half past six. — Во сколько ты просыпаешься каждый день? Я просыпаюсь в половину седьмого.
  6. Which season do you like most? I like summer. — Какое время года тебе нравится больше всего. Я люблю лето.

6.

Choose the correct answer. — Выберите правильный ответ

Ответ:

  1. Look! The children are playing in the snow. — (C) — Смотри! Дети играют в снежки.
  2. My brother doesn’t like the snow. — (C) — Мой брат не любит снег.
  3. Is Roy staying in a hotel? — (A) — Рой останавливается в отеле?
  4. Mary is packing her suitcase at the moment. — (B) — Мэри сейчас упаковывает свой чемодан.
  5. Do people wear woollen sweaters in the summer in Alaska? — (A) — Люди носят шерстяные свитера летом на Аляске?
  6. She never sunbathes. She hates it! — (C) — Она никогда не загорает. Она ненавидит это.
  7. They don’t usually go camping. — (B) — Они обычно не ходят в поход.

7. Correct the mistakes. — Исправьте ошибки

Ответ:

  1. Look! The little girl is making a snowman! — Смотри! Маленькая девочка лепит снеговика!
  2. We are looking for a T-shirt. — Мы ищем майку.
  3. Are Mary and Steve going home on foot today? — Мари и Стив пойдут сегодня домой пешком?
  4. Listen! It is raining. — Слушай! Идет дождь.
  5. What size do you take? — Какой размер ты берешь?
  6. Does he study in Switzerland? — Он учится в Швейцарии?

8. What’s the English for: — Как будет на английском:

Ответ:

  • плавать — to swim,
  • срывать цветы — to pick flowers,
  • надевать пальто — to put on a coat,
  • уставать от чего-либо — to be/get tired of something,
  • носить длинную юбку — to wear a long skirt,
  • кататься на лыжах — to ski/go skiing,
  • хороший денек — a nice/lovely day,
  • поехать в аэропорт — to be on one’s (my, his, her…) way to the airport,
  • смотреть телевизор — to watch TV,
  • лепить снеговика — to make a snowman,
  • хорошо проводить время — to have a great time/fun,
  • устроить пикник — to have a picnic,
  • искать что-либо — to look for

9. Translate the sentences into English: — Переведите на английский:

Ответ:

  1. Тепло, и идет дождь. — It is warm and it’s raining.
  2. Сейчас жарко. Светит солнце. — It’s hot now. The sun is shining.
  3. На улице замечательно. Морозит — It is lovely outside. It’s freezing.
  4. Идет снег. Холодно. — It’s snowing. It’s cold.
  5. Какая погода сейчас в Шотландии? — What is the weather like in Scotland?
  6. В России много снега зимой — There is a lot of snow in winter in Russia.
  7. Какое сейчас время года в Австралии? — What season is in Australia now?
  8. Какого размера юбка? — What size is the skirt?
  9. Как на мне смотрится это платье? — How does this dress look on me?
  10. Это мне не подходит. — It doesn’t suit me/I’m not sure it suits me.

10. Translate the situations and dialogues into English: — Переведите ситуации и диалоги на английский:

Ответ:

  1. — Привет, Маша! Это Аня. Что ты делаешь? — Здравствуй. Читаю интересную книгу — Пойдем, погуляем в парк. — Хорошо. — Надевай теплое пальто. На улице холодно. — Снег идет? -Нет, но морозит. Солнце светит. Хороший денек!— Hi, Masha! It’s Anya. What are you doing? — Hi! I’m reading an interesting book. — Let’s go for a walk in the park. — OK. — Put on a warm coat. It’s cold outside. — Is it snowing? — No, but it’s freezing. The sun is shining. It’s a lovely day!
  2. В России зимой часто идет снег. Дети катаются на лыжах, лепят снеговиков Иногда очень холодно. Мы тепло одеваемся. Моя подруга любит зиму, а я люблю лето Жарко. У нас каникулы. Мы можем устроить пикник Я часто играю в футбол Летом я ношу шорты и футболку Иногда идет дождь, но тепло.It often snows in winter in Russia. Children go skiing, make snowmen. Sometimes it is very cold. We put on warm clothes. My friend likes winter and I like summer. It’s hot. We have holidays. We can have a picnic. I often play football. I wear shorts and a T-shirt. Sometimes it rains but it’s warm.
  3. — Идет дождь. — Чудесно. У меня новый плащ Я могу его надеть. Как он на мне смотрится? — Он тебе очень идет, но возьми мой зонт.— It’s raining. — Lovely! I have got a new raincoat. I can put it on. How does it look on me? — It suits you perfectly, but take my umbrella.
  4. Я не люблю дождь Я не могу гулять или кататься на велосипеде. Когда идет дождь, я смотрю телевизор, играю в компьютерные игры. Я люблю весну. В апреле у меня день рождения. Это мой любимый месяц. Тепло. Небо голубое Можно увидеть первых птиц.I hate rain. I can’t walk or ride a bike. When it rains, I watch TV, play computer games. I like spring. My birthday is in April. This is my favourite month. It’s warm. The sky is blue. You can see first birds.

 

<< Стр 57Стр 58Стр 59 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Книга «Spotlight.

Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. 4-е издание» Ваулина Ю Е, Дули Дж, Подоляко О Е
  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Ваулина Ю. Е.,Дули Дж.,Подоляко О. Е.

Решебник по английскому языку за 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ю.Е. Ваулина, Д. Дули ФГОС

  • ГДЗ
  • 5 класс
  • Английский язык
  • Ваулина Ю.Е.

Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко.

Тип: Рабочая тетрадь.

ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к тренировочным заданиям Spotlight в формате ГИА по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight в формате ГИА по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к языковому портфелю Spotlight по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 5 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к грамматическому тренажёру Spotlight по английскому языку за 5 класс Тимофеева С.Л. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 5 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь Spotlight по английскому языку ФГОС за 5 класс, автор Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76

Список одобренных KICD учебников CBC для 5-го класса

В этой статье приведен полный список учебников CBC для 3-го класса и других учебных материалов, одобренных KICD и Министерством образования (МО) для всех учебных мероприятий в старших классах начальной школы. 5.

Перед покупкой любого учебника CBC для 5-го класса или любого другого уровня убедитесь, что вы подтверждаете название книги и предмет у лицензированного издателя книги.

См. также: Учебный план CBC в Кении просто объясняется, и предметы предлагаются на всех уровнях.

Учебники CBC для 5 класса, одобренные KICD

Ниже приведен список учебников и других учебных материалов, одобренных KICD и MoE. Издатели указаны в скобках в конце каждого названия:

  1. Skills in English Learner’s BookSkills in English Teacher’s Guide (Moran)
  2. Книга для изучения английского языка Queenex (Queenex)
  3. KLB Visionary English Учебник для пятого класса (KLB)
  4. Mentor English Learner’s Book (Mentor Publishers)
  5. Super Minds Английский (EAEP)
  6. Книга для изучения английского языка Spotlight (Spotlight)
  7. Курунзи я Кисуахили Китабу ча Мванафунзи (В центре внимания)
  8. KLB Visionary Kiswahili Gredi ya Tano Kitabu cha Mwanafunzi (KLB)
  9. Кисуахили Дадиси Китабу ча Мванафунзи (издательство Оксфордского университета)
  10. Stadi za Kiswahili Kitabu cha Mwanafunzi (Моран)
  11. Кисуахили Ангаза (EAEP)
  12. Longhorn Mwanga wa Kiswahili Kitabu cha Mwanafunzi (EAEP)
  13. Mentor Home Science Learner’s Book (Mentor)
  14. New Planet Home Science Book для учащихся пятого класса (One Planet)
  15. MTP Учебное пособие для домашних наук (на вершине горы)
  16. KLB Visionary Home Science Book для учащихся пятого класса (KLB)
  17. Учебное пособие MTP по сельскому хозяйству (на вершине горы)
  18. Учебное пособие по сельскому хозяйству Have Fun (издательство Herald Education Publishers)
  19. Фонд сельского хозяйства (JKF)
  20. KLB Учебное пособие по перспективному сельскому хозяйству для 5 класса (KLB)
  21. Учебное пособие по сельскому хозяйству Mentor (издательство Mentor)
  22. Узнай больше Учебное пособие по сельскому хозяйству (Storymoja)
  23. Учебное пособие по сельскому хозяйству Longhorn (Longhorn)
  24. Наука и технологии Super Minds (Longhorn)
  25. Учебное пособие по науке и технологиям Spotlight (Spotlight)
  26. Учебное пособие MTP по науке и технике (на вершине горы)
  27. KLB Visionary Science and Technology Учебное пособие для 5 класса (KLB)
  28. Учебник по повседневным наукам и технологиям (Oxford University Press)
  29. Учебник для магистров наук и технологий (Moran Publishers/ Booklyst)
  30. Учебник New Planet Science and Technology для учащихся пятого класса (One Planet)
  31. Учебное пособие по науке и технологиям Have Fun (Herald Education Publishers)
  32. Учебное пособие по науке и технике Queenex (Queenex)
  33. Mentor Учебное пособие по математике (Mentor)
  34. Математика Super Minds (EAEP)
  35. Книга для учащихся по математике «Давайте займемся математикой» (издательство Оксфордского университета)
  36. Учебное пособие по математике Spotlight (Spotlight)
  37. Учебник по математике Longhorn (Longhorn)
  38. KLB Visionary Mathematics Book для учащихся пятого класса (KLB)
  39. Наслаждайтесь учебником по математике (Моран)
  40. Mentor Учебник по физическому и санитарному воспитанию (Mentor)
  41. Учебное пособие по физическому воспитанию и санитарному просвещению (В центре внимания)
  42. KLB Visionary Учебник по физическому и медицинскому воспитанию для пятого класса (KLB)
  43. Учебное пособие по физкультуре и здоровью «Узнай больше» (Storymoja)
  44. Bookmark Art and Craft Learner’s book 5 (Bookmark)
  45. KLB Visionary Art and Craft Учебник для пятого класса (KLB)
  46. MTP Учебник по искусству и ремеслам (на вершине горы)
  47. Книга для начинающих изучать музыку (Моран)
  48. Учебное пособие по музыке Spotlight (Spotlight)
  49. Музыкальный фонд (JKF)
  50. KLB Visionary Music Учебник для пятого класса (KLB)
  51. Учебное пособие Spotlight IRE (Spotlight)
  52. KLB Visionary IRE Учебник для пятого класса (KLB)
  53. Учебник CRE One Planet (One Planet)
  54. Христианское религиозное образование Super Minds (EAEP)
  55. Longhorn CRE Learner’s Book (Longhorn)
  56. Возрастание во Христе (Христианское религиозное образование) Учебное пособие (Oxford University Press)
  57. KLB Visionary Учебник CRE пятого класса (KLB)
  58. Учебное пособие по арабскому языку Mayamin для 5 класса (Mayamin)
  59. Учебное пособие по арабскому языку Atfaal для 5 класса (Atfaal)
  60. Социальные исследования Super Minds (EAEP)
  61. Наша жизнь сегодня. Книга для учащихся по общественным наукам (OxfordUniversity Press)
  62. Учебник Mentor по общественным наукам (наставник)
  63. Учебное пособие по общественным наукам Spotlight (Spotlight)
  64. Roots Social Studies Учебное пособие Roots Social Studies (Moran/ Roots Education)
  65. Longhorn Methode de Francais (Longhorn)
  66. Фонд Френч (JKF)
  67. Рабочая тетрадь для свободно изучающих китайский язык (One Planet)

См. также:

  1. Учебники CBC для 4 класса, одобренные KICD
  2. Список учебников CBC для 3 класса, одобренных KICD
  3. Список учебников CBC для 2-го класса, одобренных KICD
  4. Одобренные KICD учебники CBC для учащихся 1 класса

Краткий обзор 5-го класса — Newington Public Schools

Краткий обзор учебной программы пятого класса

Годы средней школы представляют собой самый большой период роста в жизни ребенка, за исключением рождения до двух лет. Это период многих «первых», в том числе наличия более одного учителя, смены классов и принятия на себя большей ответственности за обучение и дополнительную домашнюю работу.

Чтобы обеспечить плавный переход из класса в класс в течение этого времени, учителя, администраторы и вспомогательный персонал прилагают все усилия для обеспечения безопасной и здоровой школьной среды, которая необходима для роста и развития каждого ребенка. В наших средних школах работают учителя, которые являются экспертами в обучении молодых подростков. Они используют методы обучения, которые готовят всех учащихся к достижению высоких стандартов, и различные методы оценки, позволяющие учащимся продемонстрировать, что они знают и понимают. Работая в партнерстве с каждым учащимся и его/ее родителями, каждый ребенок получает богатый и успешный опыт обучения, который поддерживает обучение учащихся, здоровое развитие и Миссию государственных школ Ньюингтона.

Следующая информация об учебной программе промежуточной школы описывает путь учащегося через годы промежуточной школы с 5 по 8 классы. В соответствии с государственными и национальными стандартами учебная программа промежуточной школы представляет собой комплексную, разнообразную и сложную учебную программу, отвечающую потребностям учащихся. все студенты.

В этом обзоре учебной программы в разбивке по предметным областям и классам указано, что учащиеся будут знать и понимать (понятия) и что они смогут делать (навыки) в результате того, что они знают и понимают. Когда вы просматриваете эту брошюру с учебным планом для средней школы, читайте ее, «взглянув на нее глазами учащегося», чтобы создать картину сочетания высоких ожиданий и захватывающего учебного опыта.

Словесность

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • чтение различных жанров (художественной и документальной литературы из разных источников) необходимо для того, чтобы стать всесторонне развитым учеником

  • ответы на литературу ведут к более глубокому и всестороннему пониманию сообщения автора

  • эффективное общение с другими происходит посредством чтения, письма и разговорной речи

  • правила стандартного английского используются для эффективного общения

  • устные и письменные ответы на чтение требуют поддержки фоновыми знаниями и/или текстом

НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они смогут:

  • использовать до, во время и после чтения стратегии для построения смысла текстов и расширения словарного запаса

  • отвечайте на текст различными способами, включая журналы, открытые вопросы, проекты и дискуссионные группы

  • продемонстрировать понимание с помощью различных видов деятельности (проекты, беседы о книгах, дискуссии и т.  д.)

  • интерпретировать, анализировать и оценивать текст, чтобы улучшить понимание, установить связи и оценить написанное

  • определить и проанализировать стиль автора и то, как он влияет на смысл и привлекательность текста

  • формировать мнения и делать суждения об авторском стиле и посыле текста

  • учитывать свою аудиторию при разработке стилей письма для общения

Математика
ПОНЯТИЯ
Используя различные инструменты, стратегии и технологии, учащиеся узнают и поймут, что:

  • геометрических соотношения и измерения помогают нам решать проблемы и понимать геометрию, существующую в нашем мире

  • прочная основа в числовом смысле и способность точно оценивать и вычислять необходимы для решения реальных задач

  • реальные данные можно собирать, представлять и анализировать различными способами, чтобы делать обоснованные прогнозы и принимать обоснованные решения

  • решение проблем в реальном мире включает в себя распознавание и понимание закономерностей и взаимосвязей

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, и работая с реальными проблемами с помощью исследовательского подхода, они смогут:

  • оценка и вычисление с использованием целых чисел, дробей и десятичных знаков

  • собирать, организовывать, отображать и интерпретировать данные различными способами, включая точечные, гистограммы, линейные, круговые и координатные графики

  • распознавать, описывать, классифицировать, рисовать и измерять двумерные геометрические фигуры

  • определять, переименовывать, сравнивать и сокращать дроби, используя общий знаменатель, кратные и множители

  • вспоминать и использовать основные факты для решения множества задач

  • оценка и измерение длины, углов, массы и объема 2-х и 3-х мерных геометрических фигур

  • разработать и использовать различные стратегии для нахождения площади прямоугольников и треугольников, а также периметра различных фигур

  • исследовать трансформации с помощью геометрических фигур и рисунков

Наука

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • звук и свет — это формы энергии, которые распространяются волнами через несколько сред, включая воздух

  • организмы используют свои органы чувств, чтобы воспринимать раздражители из окружающей среды и посылать сигналы в нервную систему; эта реакция имеет решающее значение для выживания организма

  • Земля, Солнце и Луна являются частью динамической системы, влияющей на день/ночь, времена года и лунные фазы

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они будут:

●  искать, описывать, объяснять и предсказывать природные явления посредством вдумчивых и скоординированных наблюдений и сбора данных

●  использовать математическое мышление и решение задач для описания научных явлений

● читать, писать, говорить и представлять научные темы и научные явления

Социальные науки

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • 90 162 историка используют и оценивают разнообразную информацию для изучения прошлого 90 003
  • Индейские народы были процветающими, высокоцивилизованными обществами, оказавшими большое влияние на американскую культуру тогда и сейчас

  • поиски лучшей жизни в Новом Свете имели свои преимущества и недостатки

  • 90 162 земля и культура повлияли на жизнь первых тринадцати колоний 90 003
  • Франко-индейская война затронула отношения между Англией и ее колониями

  • американцев стремились к правам и свободам, что привело к борьбе за независимость от Великобритании и некоторые из этих же прав защищены Конституцией США

НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они будут:

  • различать первичные и вторичные источники

  • объяснить, как культура влияет на то, как люди адаптируются к окружающей среде

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • сравнить жизнь в определенные исторические периоды с жизнью сегодня

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • объяснить связь между историческим контекстом и взглядами людей в то время

  • объяснить, как группы людей создают правила для создания обязанностей и защиты свободы

  • использовать доказательства, чтобы заявить о прошлом

ЗАНЯТИЯ НА БИС

КОНЦЕПЦИИ
Учащиеся узнают и поймут, что: для того, чтобы быть всесторонне развитым, важно участвовать в обучении в области искусства, STEM, здоровья / хорошего самочувствия, библиотеки / медиа, музыки, хорошего самочувствия и учебных технологий.

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они смогут: Демонстрировать свое обучение с помощью проектов, мероприятий, обсуждений и выступлений на занятиях Encore.

ШТОК

С.Т.Э.М. образование — это междисциплинарный подход к обучению, при котором строгие академические концепции сочетаются с уроками из реальной жизни, когда учащиеся применяют науку, технологии, инженерию и математику в контексте, который устанавливает связи между школой, сообществом, работой и глобальным предприятием, что позволяет развивать STEM грамотность, а вместе с ней и способность конкурировать в условиях новой экономики.

В 5 классе (мосты) учащиеся изучают историю, функции, конструкцию, геометрию и прочность мостов. Они также изучат концепции, связанные с физическими свойствами материалов и их применением при размещении, проектировании и строительстве мостов. Учебная программа 5-го класса посвящена естественным наукам, технологиям, инженерии и математике, которым обучают посредством решения проблем, открытий, исследовательского обучения и критического мышления. Студенты будут активными участниками своего учебного процесса. Уроки, основанные на исследованиях, бросят вызов учащимся, когда они будут строить, исследовать, решать проблемы, обсуждать и оценивать научные принципы и принципы проектирования в действии.

Искусство

Учебная программа пятого класса по искусству предназначена для того, чтобы дать учащимся понимание связи между художественными концепциями и визуальным выражением идей. Среди проектов:

  • разведка линии

  • рисунок негативного пространства

  • контурные рисунки/натюрморты

  • символические ритуальные маски

  • архитектура

  • скульптура в сборе

  • Импрессионистские пейзажи

  • отпечатки штампов/тесселяция

Велнесс

Здоровое тело и разум улучшают способность детей к обучению. Во время оздоровительного опыта в пятом классе учащиеся узнают о четырех областях физической подготовки, включая мышечную силу, мышечную выносливость, гибкость и сердечно-сосудистую выносливость. Учащиеся также будут развивать свои моторные навыки, чтобы играть в различные игры. В более традиционной обстановке в классе учащиеся узнают о поддержании здорового тела, избегая употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, поддерживая хорошее питание, а также узнают о своем развивающемся теле в кратком блоке роста и развития человека. Студенты также примут участие в курсе ROPE.

Музыка

Все учащиеся ежегодно участвуют в общей музыке. Все учащиеся 5-8 классов имеют возможность участвовать в исполнительских коллективах, включая хор, ансамбль и оркестр. Учащиеся, решившие участвовать в хоре, группе или оркестре 5 -го -го класса, собираются один раз в неделю во время перемены всей группой. Инструментальные уроки в малых группах доступны для студентов в течение ½ часа в неделю. Концерты в течение года демонстрируют достижения каждого ансамбля.
Учебная программа «Общая музыка» направлена ​​на развитие у учащихся средств самовыражения и любви к музыке на всю жизнь.

Области обучения в пятом классе включают:

  • гармония

  • ритм

  • основы

  • цвет тона

  • авторская песня

  • опера

  • народные песни/культура (африканские, азиатские, латиноамериканские, европейские, американские)

Library Media

Программа Library Media предоставляет инструкции, ресурсы и услуги, помогающие учащимся стать критически мыслящими и способными решать проблемы в поиске и использовании идей и информации. Программа библиотечных медиа направлена ​​на то, чтобы все учащиеся имели навыки и возможности для доступа, оценки и использования информации эффективно и ответственно. Непосредственное обучение этапам и процессу проведения исследования проводится в классах 5, 6 и 7 в течение двадцатипятидневного цикла Encore.

Учащиеся учатся использовать критическое мышление и исследовательские навыки, чтобы эффективно и ответственно выявлять, находить, оценивать, использовать, применять и сообщать идеи. Студенты также изучают безопасность в Интернете, методы ведения заметок, рекомендации по цитированию и навыки презентации, объединяя использование технологий.

Библиотечная программа поддерживает академическое и развлекательное чтение для учащихся 5-8 классов.

Образовательные технологии

Пятиклассники будут иметь один 26-дневный цикл образовательных технологий. Студенты узнают, что такое сеть, как создавать и упорядочивать файлы как в сети, так и на Google Диске, практиковать навыки работы с клавиатурой, просматривать и изучать правильное использование новых технических инструментов и продуктов, а также совместно работать над мини-проектами, демонстрирующими их новые возможности. обучения, а также их презентационные навыки. Студенты будут использовать цифровое портфолио, чтобы продемонстрировать свое обучение.

 

В центре внимания наша команда 5-го класса

Роуз Левин
Чем вы занимаетесь в G&P?
Преподаю в 5 классе.

Как давно вы работаете в G&P?

Это мой второй год.

Откуда ты?

Я родом из Монпелье, штат Вермонт.

Какое самое большое заблуждение об учителях?
Некоторые люди думают, что учителя работают меньше часов, чем другие люди, потому что летом нет школы, а учебный день заканчивается в 14:30. Нет ничего более далекого от правды! Мы работаем по вечерам, в выходные и летом. И мы никогда не можем оставить нашу работу на работе, потому что мы несем с собой наши заботы и любовь к нашим ученикам, куда бы мы ни пошли.

Как вы поняли, что хотите быть учителем?

Я знал, что хочу быть учителем, потому что мне нравится помогать людям понимать что-то новое. В частности, я хотел преподавать в начальной школе, потому что в наши дни так много разных предметов! Мне нравится сочетание тем, которые я изучаю каждый день.

Что вам нравится в G&P?

Graham & Parks — замечательная школа, потому что здесь важны семьи. Я думаю, что невозможно хорошо научить ребенка, не зная, откуда он родом, и в G&P мы уделяем время тому, чтобы хорошо узнать каждую семью.

Мэри Галлахер
Чем вы занимаетесь в G&P?
Я преподаю академикам 5-го класса и устраиваю танцевальные вечеринки по пятницам, и все время пою, смеюсь и учусь с действительно классной группой учеников… 5-й класс ROCKS.

Как давно вы работаете в G&P?

Я был здесь очень давно, когда я начинал, я был одним из самых молодых учителей, но теперь……хм…скажем так, я мудрый….хахаха

Откуда ты?

Я из шумной, любящей, сумасшедшей семьи… которая любит есть, играть, смеяться и спорить….

Преподавательский девиз или любимая цитата об образовании?

Будь добрее, чем нужно… из книги Чудо

Какие четыре вещи должен иметь каждый учитель?

Кружка кофе, терпение, юмор и много карандашей….

Какой стереотип об учителях верен?
МЫ качаем и правим миром… один ребенок за раз… хе-хе-хе

Какую профессию, кроме своей, вы бы больше всего хотели попробовать?

Мои ученики думают, что я должен быть тренером по жизни, я думаю, что я должен быть профессиональным моряком / любителем пляжа!

Что вам нравится в G&P?
Я люблю людей — сотрудников и студентов, разговоры и разногласия, которые мы имеем в поисках лучших методов обучения…

Мэриеллен Коллинз
Чем вы занимаетесь в G&P?
Я преподаватель 5-го класса в классе для детей с ограниченными возможностями обучения.

Как давно вы работаете в G&P?

Я заканчиваю свой четвертый год в G&P.

Откуда ты?

Я из Рединга, Массачусетс.

Преподавательский девиз или любимая цитата об образовании?

Мой любимый педагогический девиз — «Сила пока». Он исходит из исследования Кэрол Дуэк в области образования «Сила слова «пока» и того, как простая вера в то, что вы можете стать лучше, влияет на вашу способность к успеху.

Любимый учитель?

Моим любимым учителем была учительница общего образования миссис Лесли Брукс, с которой я познакомился в 1997 году, когда меня перевели и направили на работу в школу Мейнарда. Я был ее специальным педагогом, который работал с ее учениками как в классе, так и за его пределами, и ежедневно видел, как она может достучаться до любого ученика и научить его. Миссис Брукс опередила свое время и интуитивно знала, что нужно каждому учащемуся, и внедрила методы обучения поведенческим, RTI, специальному обучению, ELL.