После уроков обж 5 класс: ГДЗ по ОБЖ 5 класс Смирнов Хренников учебник ответы на вопросы

Содержание

КОНСПЕКТ УРОКА ОБЖ 5 класс

КОНСПЕКТ УРОКА

Класс: 5

Тема: Чрезвычайные ситуации природного характера.

Цель урока: познакомить обучаемых с природным явле­ниями – землетрясением, наводнением, ураганом, бурями, смерчами, оползнями, селями, обвалами; причинами их возникновения землетрясения и порядок оценки их интенсивности.

Задачи урока:

образовательная: расширить знания учащихся об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера;

развивающая: сформировать у учащихся мнение об опасности в чрезвычайных ситуациях природного характера;

воспитательная: продолжить работу по развитию у учащихся навыков безопасного поведения.

Оснащение урока (оборудование)

1.

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников.

2. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-6 кл. ФГОС: поурочные разработки / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. – М.: Просвещение, 2012.

3. Конспект урока.

4. Презентация «Чрезвычайные ситуации природного характера».

5. Сообщения учащихся по темам «Землетрясения», «Наводнения», «Ураганы», «Оползни», «Смерчи», «Оползни», «Сели», «Обвалы».

6. Ноутбук и мультимедиапроектор

ХОД УРОКА

Время

урока

Этапы

урока

Содержание (основные понятия, вопросы и задания)

Методы, приемы и формы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

10. 00

I. Организа-ционный момент

(2 мин)

(Проверка наличия и готовности ребят к уроку)

— Здравствуйте, ребята!

Мы уже с вами знаем о том, что природные явления неизбежны, так как они связаны с естественными процессами, происходящими на Земле. Однако не каждое природное явление и не во всех случаях приводит к трагическим последствиям – определенная роль в этом принадлежит и человеку. Поэтому знание причин и возможных последствий природных явлений необходимо для того, чтобы заблаговременно принять профилактические меры и снизить ущерб.

Дежурный отчитывается по готовности и наличию учащихся.

Настрой учащихся на работу

10.02

II. Актуализация знаний

(2 мин)

Ответьте, как вы думаете

— Что такое опасное природное явление?

— Что такое стихийное бедствие?

— В чем разница между понятиями стихийное бедствие и ЧС природного характера?

В течение урока вы подумаете и дадите ответы на эти вопросы

Учащиеся 1 ряда отвечают на 1 вопрос

Учащиеся 2 ряда отвечают на 2 вопрос

Учащиеся 3 ряда отвечают на 3 вопрос

Устный опрос

10.

04

III. Изучение нового материала

(28 мин)

План урока:

  1. Землетрясение

  2. Наводнение

  3. Ураганы, бури, смерчи

  4. Оползни, сели, обвалы.

— Запишите в тетрадь тему сегодняшнего урока «Чрезвычайные ситуации природного характера».

Слайд 3. Как вы считаете, что такое землетрясение?

— Запишем в тетрадь это определение.

Слайд 4-7. Землетрясения известны людям с древних времен и многие считали, что это явление – наказание от богов. Что вам известно из истории землетрясений? (Сообщение)

слайда 8

— Землетрясения происходят не во всех частях мира. Они бывают только в определенных районах, которые называют сейсмическими поясами.

Слайды 9-10.

— Последствия любого землетрясения зависят от его силы.

Сила (интенсивность) землетрясения определяется по внешним его проявлениям и измеряется по школе Меркалли в баллах (от 1 до 12)

Переходим к наводнениям

Слайд 11. Как вы считаете, что такое наводнение? Слышали ли где происходили крупные наводнения?

— Запишем в тетрадь это определение.

Слайд 12-14. Кто приготовил сообщение по наводнениям. Прошу выступить.

Слайд 15. Обратимся к карте. Наиболее велика вероятность наводнений в бассейнах рек Амур, Уссури, Зея, Бурея, рек Сибири, рек Северного Кавказа

Знакомятся с темой и вопросами урока

Отвечают.

Записывают в тетрадь определение Выступления учащихся с сообщениями о землетрясениях сопровождаются показом

Смотрят «Карты сейсмически опасных районов».

Отвечают.

Записывают в тетрадь определение Выступления учащихся с сообщениями о наводнениях сопровождаются показом

«Карта России».

Показ презентации, объяснение учителя,

Выступления учащихся

10.20

IV. Физкульт-минутка

(2 мин)

На презентации зарядка для глаз и на движения рук, повороты головы

Выполняют упражнения для снятия усталости

Ураганы

Слайд 16

. Как вы считаете, что такое ураган?

— Запишем в тетрадь это определение.

Сообщение учащихся

Буря

Слайд 17. Как вы считаете, что такое буря?

— Запишем в тетрадь это определение.

Сообщение учащихся

Смерч

Слайд 18. Как вы считаете, что такое смерч?

— Запишем в тетрадь это определение.

Сообщение учащихся

Слайд 19.

Наиболее часто ураганы, бури и смерчи случаются в районах Поволжья, Сибири, Урала, Черноморского побережья, Сахалина, Камчатки, в Приморском и Хабаровском краях, Московской, Ярославской и Ивановской областях

Оползни

Слайд 20-21. Как вы считаете, что такое оползни?

— Запишем в тетрадь это определение.

Сообщение учащихся

Сели

Слайд 22-23. Как вы считаете, что такое сели?

— Запишем в тетрадь это определение.

Сообщение учащихся

Обвалы

Слайд 24-25. Как вы считаете, что такое обвалы?

— Запишем в тетрадь это определение.

Сообщение учащихся

Записывают в тетрадь определение Выступления учащихся с сообщениями о наводнениях сопровождаются показом

Записывают в тетрадь определение Выступления учащихся с сообщениями о наводнениях сопровождаются показом

Записывают в тетрадь определение Выступления учащихся с сообщениями о наводнениях сопровождаются показом

Карта Росии

Записывают в тетрадь определение Выступления учащихся с сообщениями о наводнениях сопровождаются показом

Записывают в тетрадь определение Выступления учащихся с сообщениями о наводнениях сопровождаются показом

Записывают в тетрадь определение Выступления учащихся с сообщениями о наводнениях сопровождаются показом

Показ презентации, объяснение учителя,

Выступления учащихся

10.33

V. Закрепление изученного материала

(10 мин)

Презентация с вопросами

(выдать карточки на которых необходимо установить соответствие) Проверка и выставление оценок

Отвечают на вопросы на карточках

Работа с карточками.

Письменные ответы.

10.43

VI. Итог урока (2 мин)

В заключение урока целесообразно сделать следующий вывод: однозначных рекомендаций, приемлемых для всех случаев возникновения чрезвычайных ситуаций, нет. Все они носят общий характер и учитывают наиболее часто повторяющиеся ситуации. Однако, хорошо зная эти рекомендации, каждый человек сможет быстро оценить складывающуюся обстановку, свои возможности и выбрать наиболее рациональный способ поведения для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

Слушают и делают свой вывод

Выступление учителя и учащихся

10.44

VII. Рефлексия

(3 мин)

— В завершении нашего урока прошу ответить на вопросы анкеты:

— В классе есть желающие высказать свое мнение?

— Спасибо за урок! Все свободны.

Отвечают

Самооценка и взаимооценка

10.45

VIII. Домашнее задание

(1 мин)

§ 2.1, 2.2, 2.3 учебника.

Ответить на вопрос: Возможно ли в нашей местности землетрясение, и какой силы.

Записывают в дневники домашнее задание.

Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?

Перегруженность школьников — одна из проблем современной школы. Для того, чтобы дети во время учебного процесса не переутомлялись, сохраняли свое физическое и психическое здоровье, гигиенические требования ограничили количество допустимых уроков в день. Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

Уроки — это неотъемлемая часть учебного процесса. Современная школа может предложить на сегодняшний день множество занятий и во второй половине дня. Сколько уроков должно быть в режиме дня обязательно, а на какие занятия ребенок может ходить по желанию, выясним ниже.

СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую.

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять:

— для обучающихся 1-х классов — не более 4 уроков;

— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

— для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков;

— для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков.

Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

— для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 5-7 классов — не более 7 уроков;

— для обучающихся 8-11 классов — не более 8 уроков.

Превышение указанных выше нормативов недопустимо. Гигиенические требования также устанавливают требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся:

 

Классы

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)

 

При 6-ти дневной неделе, не более

При 5-ти дневной неделе, не более

 

1

21

2-4

26

23

5

32

29

6

33

30

7

35

32

8-9

36

33

10-11

37

34

 

Помимо обязательных уроков существуют факультативные занятия, которые относятся к внеурочной деятельности, и платные образовательные услуги. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) определяет факультативные занятия, как необязательные. Существуют элективные учебные предметы, которые являются обязательными для выбора учащегося из перечня, предлагаемого школой после получения основного общего образования (в 10 и 11 классе) (ст.34 Закона).

Факультативные занятия ребенок может посещать по своему желанию и желанию родителей. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (СанПиН). Учащиеся имеют право выбирать помимо обязательных учебных предметов любые другие курсы, дисциплины, преподаваемые в школе (ст.34 Закона).

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий.

Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах) Независимо от продолжительности учебной недели с 1–11 класс, не более 10 часов. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.

Стоит отметить, что существует Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».

Письмо определяет, что основная общеобразовательная программа может реализоваться как через урочную, так и через внеурочную деятельность. Данное рекомендательное Письмо обозначает внеурочную деятельность, как неотъемлемую часть образовательной деятельности, которая является обязательной.

Письмо определяет количество часов внеурочной деятельности в следующем объеме:

  • до 1350 часов на уровне начального общего образования;
  • до 1750 часов на уровне основного общего образования;
  • до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов как в учебное, так и в каникулярное время.

Обучающийся имеет право выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

Особенности организации учебного процесса, которые должны снизить нагрузку на детей во время учебного процесса:

  • Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2-4-х классов — 2-3-м уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-м уроках.
  • В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Допускается проведение сдвоенных уроков физической культуры (занятия на лыжах, занятия в бассейне).
  • В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках.

Нередко родители записывают своего ребенка на множество дополнительных кружков, секций, не учитывая возраста и возможностей ребенка. В результате часто можно наблюдать, как ребенок с трудом справляется с учебной нагрузкой, приходит с утра в школу уже уставшим, снижается уровень успеваемости. В данном случае стоит грамотно расставить приоритеты и оставить в графике и расписании ребенка только самые необходимые занятия.

Урок ОБЖ 5 класс «Чрезвычайные ситуации природного характера» — предметы естественного цикла — Конкурс Мой ФГОС — урок — Каталог файлов

Нетиповое муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Анжеро-Судженского городского округа «Гимназия №11»

Методическая разработка урока по ОБЖ
5 класс
Тема: «Чрезвычайные ситуации природного характера»

Составитель:
Бочанцева Е. Н.
учитель географии, ОБЖ

Анжеро-Судженск
2016
Тема: «Чрезвычайные ситуации природного характера».
Тип урока: изучение нового материала.
Учебник:А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности» учебник для учащихся 5 кл.
Средства обучения: компьютерный класс (мобильный), физическая карта России, доска, карточки по теме.
Цель урока: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях природного характера, причинах их возникновения, распространения, методах изучения, правилах безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях.
Задачи урока:
Обучающая:сформировать понятия: «землетрясения», «стихийное бедствие», «сейсмически опасный район», «шкала силы интенсивности землетрясения», «наводнение», «ураган», «буря», «смерч», «оползень», «обвал», «сель».
Развивающая: сформировать у учащихся мнение об опасности в чрезвычайных ситуациях природного характера
Воспитывающая:продолжить работу по развитию у учащихся навыков безопасного поведения, развитию умения работать в группе.

Планируемые результаты
Предметные:
1. сформировать понятия: землетрясения, очаг землетрясения, стихийное бедствие, сейсмически опасный район, шкала силы интенсивности землетрясения, наводнение, ураган, буря, смерч, оползень, обвал, сель;
Метапредметные:
1. Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
2. Оценивать достижения на уроке;
3. Оценивать работу одноклассников;
4. Высказывать суждения, подтверждая ее фактами;
5. Работать с текстом, презентацией, таблицами.
Личностные:
1. осознание ценностей знанийбезопасности жизнедеятельности и применять эти знания в определенной ситуации.
Учащийся должен обладать:
• ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
• опытом участия в социально значимом труде;
• осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;
• коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной,
• общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
2. осознание ценностей географических знаний и применять эти знания в определенной ситуации.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока Действия учителя Действия учащихся УУД
1. Организационно-мотивационный этап урока — Здравствуйте, ребята!
1. Мы уже с вами знаем о том, что природные явления неизбежны, так как они связаны с естественными процессами, происходящими на Земле. Однако не каждое природное явление и не во всех случаях приводит к трагическим последствиям – определенная роль в этом принадлежит и человеку. Поэтому знание причин и возможных последствий природных явлений необходимо для того, чтобы заблаговременно принять профилактические меры и снизить ущерб.
Учитель загадывает детям загадки-подсказки:

1.Он гремит и всех пугает, часто с молнией бывает?
2. Сильный проливной дождь с большими каплями?
3. Видит каждый из ребят электрический разряд. Он гремит и всех пугает. Часто с ливнями бывает!
4. И весной, и даже летом падают они с секретом. И не снег и не дождь, а больно. Могут дел натворить.
Всё в городе порешетить!
5.Ветер в городе у нас бывает, что деревья ломает и крыши срывает!
6. Быстрое смещение или отделение массы горных пород на крутом склоне?

Вы услышали подсказки, как вы думаете, о чем сегодня на нашем уроке будет идти речь?
Правильно! О чрезвычайных ситуациях природного характера.

Тема урока: Чрезвычайные ситуации природного характера.
Цель урока: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях природного характера, причинах их возникновения, распространения, методах изучения, правилах безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях.

Дежурный называет отсутствующих на уроке.

Ученики отгадывают загадки, с помощью которых определяют тему урока:

-гром.

— ливень.

— молния.

-град.

— ураган.

-оползень, обвал

Определяют тему и цель урока.

Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
— определять цель учебной деятельности
— определять степень успешности выполнения работы

Познавательные УУД:
— выдвигать предположения
— систематизировать информацию до её изучения

Коммуникативные УУД:
— слушать и понимать речь других;
— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
— формулирование и аргументация своего мнения и позиции;

ЛичностныеУУД:
-осознание ценности знаний о безопасности жизнедеятельности, как важнейшего компонента научной картины мира.

Предметные УУД:
— актуализация и систематизация знаний о чрезвычайных ситуациях природного характера.
2.Процессуально-содержательный этап урока
Ребята запишите в тетради тему урока: «Чрезвычайные ситуации природного характера»

— Что уже вам известно о чрезвычайных ситуациях природного характера?
— На какие вопросы вы бы хотели получить ответы?

Учитель заранее пишет на доске виды ЧС природного характера.

Чтобы ответить на ваши вопросы предлагаювам разделиться на четыре команды.Каждая команда выбирает себе одну чрезвычайную ситуацию, получает карточку с заданием и ссылкой на интернет ресурс (приложение №1).
Используя мобильный компьютерный класс, команда, выполняя задания, должна подготовить мини-проект — памятку о правилах поведения при возникновении данной чрезвычайной ситуации. При этом, отмечает, как нужно действовать и чего делать нельзя. После того как команды будут готовы, они представят свои результаты вниманию других команд.
По итогам работы в команде, каждый будет ученик оценен.

Физкультминутка:
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повернули
И работать захотели.
Тихо все на место сели.
Учащиеся пытаются сформулировать задачи урока.

Отвечают на вопросы.

Учащимся предложен просмотр видеоролика.
Учащиеся просматривают свой видеофрагмент и выполняют задание.
При обсуждении результатов работы в группах, ребята делятся с учителем собственным опытом (встречались ли они когда-либо с этими чрезвычайными явлениями, обсуждаем эмоции, которые они помнят при встрече с этими явлениями (неприятно, страшно, опасно, весело, трагично и т.д.))

Учащиеся делают выводы, что с этими чрезвычайными природными явлениями нам очень часто приходиться встречаться и эти встречи не всегда могут для них закончиться положительно, т.к. сила природы очень велика.

Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
— выдвигать версии;
— выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;
— оценивать степень достижения цели в учебных ситуациях.

Познавательные УУД:
— находить достоверную информацию
— владеть смысловым чтением;
— соотносить новую информацию с имеющимися представлениями;
— анализировать и обобщать;
— делать выводы;
— представлять информацию в виде текста.

Коммуникативные УУД:
— уметь слушать, слышать и понимать партнёра;
— различать в речи другого доказательства, факты;
— организовывать и согласовывать работу в паре, группе;
— уметь правильно выражать свои мысли в речи;
— управлять поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера.

ЛичностныеУУД:
— осознавать свои интересы, цели;
— осознавать свои эмоции:
— осознавать новые социальные роли и правила.

Предметные УУД:
— знать понятия по теме;
— знать причины возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, их последствия и районы распространения;
— знать правила безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях природного характера.

3. Этап закрепления первичной проверки Актуализация полученных знаний
Продолжаем работать в группах и за компьютерами
— Ученики должны назвать районы нашей страны, где эти чрезвычайные ситуации природного характера происходят наиболее часто?

— Ученики отвечают на вопросы, встречаются ли эти чрезвычайные ситуации природного характера в нашем регионе? Как часто?

Учитель показывает на физической карте России, где могут происходить ЧС природного характера.

Поиск информации в интернете, в учебнике.
Ученики отвечают на заданные вопросы, используя:
1.Известные им факты из жизни (ответы учеников, яркие примеры из их собственной жизни, прочитанные истории из художественной и публицистической литературы).
2.Используя интернет и учебник.

4. Рефлексия
— Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу?

Оценивают свою работу. Отмечают
успешные ответы, интересные вопросы одноклассников.

Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
— контроль и оценка процесса и результатов деятельности,
— выстраивание логической цепочки рассуждения;
— рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные УУД:
— уметь устно выражать свои мысли, идеи.

ЛичностныеУУД:
— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
— адекватное понимание причин успеха неуспеха в учебной деятельности.

Предметные результаты:
— углубить знания о чрезвычайных ситуациях природного характера;
— объяснять значение понятий: «землетрясение», «наводнение», «ураган, буря», «смерч», «оползень, обвал, сель»;
— находить на карте главные места сейсмической опасности;
— описывать последствия ЧС природного характера разной силы.
5. Домашнее задания
1. П. 4.1. стр. 76- 83
2. Подготовить презентацию о ЧС природного характера в Кемеровской области и в нашем городе. Используя Интернет-ресурсы и информацию в СМИ (по желанию).

Записывают домашнее задание в дневник.

Список литературы:

1.А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс» — М. : Просвещение, 2011. – 191с.
2. ОБЖ. 5-8 класс. Школьный курс в тестах, играх, кроссвордах./авт.-сост. Г.П.Попова, Волгоград, 2006
3. Основы безопасности жизнедеятельности. Поурочные разработки.5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под. Ред. А.Т. Смирнова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».- М.: Просвещение, 2012.
4. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.В. Маслов; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение».-М.: Просвещение,2012
5. Емельянчик. В.К,. Капитонова М.Е.. Ваши шансы избежать беды: учебное пособие/ Сборник ситуационных задач по курсу ОБЖ. Санкт-Петербург «КАРО» 2002 год
6. Интернет ресурс: https://www. youtube.com/watch?v=FlPM_xEFXUQ
7 Интернет ресурс:
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1455008586315866-8205581793919565190609797-man1-3706&redircnt=1455008594.1
8. Интернет ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=76uqEOlXCpw
9. Интернет ресурс:
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1455008897403702-124062340709873937700251-sas1-4219&redircnt=1455008907.1

Приложение 1.
Землетрясение
Посмотреть видеофрагмент по интернет ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=FlPM_xEFXUQ

После того, как просмотрели видеофрагмент вам необходимо составить памятку к ЧС «Землетрясение» по данному плану:
План
1. Характеристика природного явления;
2. Правила поведения в чрезвычайной ситуации;
3. Советы жителям сейсмоопасных районов.

Для того чтобы подготовить памятку вы можете использовать дополнительный материал, пройдя по ссылке: http://www.nazarovograd.ru/info/instructions/11.html

Наводнение

Посмотреть видеофрагмент по интернет ссылке:
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1455008586315866-8205581793919565190609797-man1-3706&redircnt=1455008594.1

После того, как просмотрели видеофрагмент вам необходимо составить памятку к ЧС «Наводнение» по данному плану:
План
1. Характеристика природного явления;
2. Правила поведения в чрезвычайной ситуации;
3. Советы жителям опасных районов.

Для того чтобы подготовить памятку вы можете использовать дополнительный материал, пройдя по ссылке: http://lycey23. ru/index.php/poleznye-stati/251

Ураганы, бури, смерч

Посмотреть видеофрагмент по интернет ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=76uqEOlXCpw
После того, как просмотрели видеофрагмент вам необходимо составить памятку к ЧС «Ураганы, бури, смерч» по данному плану:
План
1. Характеристика природного явления;
2. Правила поведения в чрезвычайной ситуации;
3. Советы жителям опасных районов.

Для того чтобы подготовить памятку вы можете использовать дополнительный материал, пройдя по ссылке: http://www.anadyr-mr.ru/admin/memo/16-hurricane.php

Оползень, обвал, сель

Посмотреть видеофрагмент по интернет ссылке:
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1455008897403702-124062340709873937700251-sas1-4219&redircnt=1455008907.1
После того, как просмотрели видеофрагмент вам необходимо составить памятку к ЧС «Оползень, обвал, сель» по данному плану:
План
1. Характеристика природного явления;
2. Правила поведения в чрезвычайной ситуации;
3. Советы жителям сейсмоопасных районов.

Для того чтобы подготовить памятку вы можете использовать дополнительный материал, пройдя по ссылке: http://kamcod.ru/pamyatka-o-pravilakh-povedeniya-pri-obvalakh-opolznyakh-selyakh

План, конспект урока по ОБЖ 5 класс. Безопасное поведение в бытовых ситуациях. ФГОС

Из чего состоит план конспект урока по ОБЖ 5 класс: «Безопасное поведение в бытовых ситуациях»:

Что такое быт и какую он может скрывать опасность для человека:

Быт — это повседневный уклад жизни человека. К нашим домам для создания необходимых бытовых условий подключены электричество, горячая и холодная вода, газ, в многоэтажных домах работает лифт. В каждом доме и квартире имеются различные устройства и бытовые приборы, которые обеспечивают использование воды, электричества и газа. В то же время — все эти устройства представляют собой при неправильном использовании потенциальную опасность, эту информацию и содержит представленный конспект урока по ОБЖ 5 класс.

Цель урока. Разобрать ситуационные задания по обеспечению личной безопасности в бытовых ситуациях; выработать убеждение в необходимости соблюдать правила эксплуатации бытовых приборов и систем в целях обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. План конспект урока по ОБЖ 5 класс подготовлен по ФГОС.

Ситуационные задания по ОБЖ

Для того чтобы вы знали, как избежать возникновения опасной ситуации в быту, а если она возникла, уменьшить ее вредные последствия, мы рассмотрим основные бытовые ситуации, в которых необходимо соблюдать определенные правила и для этого нам потребуется конспект урока по ОБЖ 5 класс.

Безопасное обращение с электричеством

В доме электричество обеспечивает освещение, обогрев, приготовление пищи, работу различных бытовых приборов, телевизора, радиоаппаратуры. В то же время электричество при определенных условиях представляет серьезную опасность для жизни и здоровья человека.

Электротравмы

Электрический ток при прохождении через человеческое тело вызывает его нагрев и может привести к ожогу. При электрических ожогах могут быть серьезно повреждены внутренние ткани тела человека. Кроме того, поражение электрическим током может привести к остановке сердца или к остановке дыхания.

Правила безопасного обращения с розеткой

Чтобы этого не произошло, в повседневной жизни необходимо соблюдать ряд общих правил безопасного обращения с электричеством:
— не пользуйтесь неисправными электроприборами, никогда не оставляйте включенный электроприбор без присмотра;
— не включайте в одну розетку несколько электроприборов;

Правила безопасного использования электроприборов

— соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем — шнур к сети. Отключение прибора производится в обратном порядке;
— не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками;
— помните: нельзя пользоваться электрическими устройствами, находясь в воде;
— об обнаруженных неисправностях в электроприборах, об оголенных и плохо изолированных проводах немедленно сообщайте родителям или старшим.

Конспект урока по ОБЖ 5 класс гласит: Нельзя тушить водой горящие электрические устройства, подключенные в электрическую сеть.

Безопасное обращение с бытовым газом

В настоящее время в быту очень широко используется бытовой газ. Он может применяться в газовых плитах для приготовления пищи и в газовых колонках для подогрева воды.
Газ, используемый для бытовых целей, может быть двух видов: сжиженный газ в баллонах и городской магистральный газ.
Бытовой газ не имеет ни цвета, ни запаха, но, для того чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах.

Утечка газа может привести к отравлению человека и взрыву помещения.

Правила безопасности при пользовании бытовым газом:

  • Чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран.
  • Не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра.
  • Следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки.
  • Заметив потухшую горелку, не пытайтесь ее зажечь вновь — это может привести к взрыву. Перекройте кран подачи газа, распахните окна и как следует проветрите кухню. Сообщите о случившемся взрослым.
  • Если в помещении чувствуется запах газа, нельзя зажигать спички, включать свет и электроприборы. До момента ликвидации утечки газа и полного проветривания помещения.

Меры безопасности при пользовании в доме водой

Вода в дом поступает по трубам и распределяется в ванную, кухню и туалет, где имеются специальные устройства (краны, смесители и т. д.).
Когда этими устройствами пользуются с соблюдением необходимых правил, опасных ситуаций не возникает.

Правила безопасного использования воды в доме:

  • Никогда не оставляйте открытым кран с льющейся водой без присмотра.
  • Никогда не оставляйте кран открытым, если вода отключена. Воду могут включить в то время, когда никого не будет дома, и она затопит помещение.
  • Никогда не выбрасывайте мусор в унитаз — можно засорить канализацию и канализационная вода со всем содержимым начнет поступать в дом.
  • Не оставляйте без внимания неисправные краны, просачивание воды в отопительной системе и в водопроводе. Обо всем замеченном расскажите взрослым и покажите место неисправности.

Вовремя устраненная неисправность может предотвратить аварию.

Правила безопасной работы за компьютером

Компьютер очень полезная, а иногда и необходимая вещь. Однако неправильное обращение с ним может нанести вред здоровью.

Безопасная работа за компьютером в школе и дома

Правила работы за компьютером:

  • следите за тем, чтобы положение монитора соответствовало направлению взгляда, середина экрана монитора располагалась на горизонтали, проведенной на уровне глаз или на 10-20° ниже;
  • не работайте в темном или полутемном помещении.
  • в соответствии с установленными нормами непрерывная продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25 минут
  • после каждого продолжительного занятия на компьютере рекомендуется выполнять определенные физические упражнения;

Снятие усталости после работы за компьютером

Для снятия утомления плечевого пояса и рук можно применять упражнения с чередованием напряжения и расслабления отдельных мышечных групп.
Выполняйте также комплекс упражнений для глаз. Сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании выполните движения глазами с максимальной амплитудой.

Изложение учебного материала используя конспект урока по ОБЖ 5 класс

Дать общую характеристику бытовых условий в современном доме (квартире) и определение быта.

При использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации. Такие ситуации могут возникнуть по двум причинам:

  • если человек нарушил правила использования оборудования и бытовых приборов;
  • если произошла поломка оборудования или бытовых приборов.

Дабы избежать возникновения опасной ситуации, а если она возникла, уменьшить ее вредные последствия, необходимо знать ряд наиболее характерных опасных ситуаций и правила поведения при их возникновении.

Разобрать примеры по соблюдению правил безопасного по­ведения в быту при обращении с электричеством, газом, при пользовании водой, при работе за компьютером.

Контрольные вопросы по конспекту урока ОБЖ для 5 класса

  1. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании электроприборами?
  2. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пользовании бытовым газом?
  3. Какие меры безопасности следует соблюдать при поль­зовании в доме водой?

Домашнее задание по ОБЖ 5 класс

  1. Изучите § 2.6 учебника.
  2. Узнайте у родителей и запишите в дневник безопасности номера телефонов дежурных диспетчеров и порядок обращения к ним в случае возникновения в доме опасной ситуации, обратитесь к конспекту по ОБЖ для 5 класса если останутся вопросы.

Изучив конспект урока по ОБЖ 5 класс, нужно обязательно провести с учащимися беседу по вопросу: «Какова роль человека в обеспечении личной безопасности в условиях опасных ситуаций техноген­ного происхождения?»

Дать несколько советов, как уберечься от случайных травм в повседневной жизни:

  • не сидите на подоконнике, когда окно открыто, не рискуйте — можно потерять равновесие и выпасть наружу;
  • не прыгайте с большой высоты, не ходите по высоким парапетам и карнизам, показывая свою ловкость и храбрость. Это может кончиться травмой;
  • если вы сбегаете вниз по лестнице, держитесь за перила — это подстрахует вас от падения, если нога соскользнет со ступеньки.

Если возникла необходимость куда-то подняться по приставной лестнице, надо, чтобы кто-то придерживал лестницу внизу; следите за тем, чтобы лестница была установлена правильно;

ГДЗ по обж для 7 класса Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Издательство: Просвещение

Авторы: Смирнов А. Т., Хренников Б.О.

В седьмом классе школьникам предстоит столкнуться с рядом трудностей, которые могут отрицательно повлиять на их успеваемость. Резко возросшая нагрузка по многим предметам мешает ребятам сосредоточиться. Дети не могут правильно распределить время на подготовку. На уроках у них не всегда получается поспевать за быстрыми объяснениями преподавателей. Поэтому в такие моменты стоит воспользоваться «ГДЗ по ОБЖ 7 класс Учебник Смирнов (Просвещение)». Качественное учебно-вспомогательное пособие поможет быстро и правильно выполнить домашнее задание. Благодаря решебнику дети получаю возможность снова обрести уверенность в своих силах.

Как устроено ГДЗ

Сборник с ответами был разработан опытными специалистами, которые грамотно подошли к делу. Они не просто наполнили пособие ключами. Решебник содержит подробные ответы с пояснениями, помогающими лучше разобраться в сложном материале. ГДЗ полностью повторяет оригинальный учебник по ОБЖ, в нем ребятам найдут ключи к заданиям из таких параграфов:

  1. Различные природные явления.
  2. Защита населения от последствий землетрясений.
  3. Ураганы и бури.
  4. Виды наводнений, их причины.
  5. Снежные лавины.
  6. Эпизоотии и эпифитотии.

Благодаря решебнику ученики будут получать за домашнюю работу только положительные отметки.

Как пользоваться ГДЗ по ОБЖ за 7 класс от Смирнова

Наличие верных ответов под рукой может подтолкнуть подростков к списыванию. Так ребята могут сэкономить свое время, чтобы быстрее разобраться с уроками, но в долгосрочной перспективе это не принесет пользы. Ученики должны использовать пособие иначе. Им необходимо:

  • внимательно ознакомиться с теоретическим материалом;
  • самостоятельно выполнить все упражнения;
  • открыть решебник и сверить ответы;
  • провести работу над ошибками.

Такой подход поможет закрепить новый материал, а также научит ребят применять знания на практике.

Кому пригодится решебник

Не стоит ошибочно считать, что ГДЗ могут пользоваться только двоечники. Оно обязательно пригодится:

  • ученикам, пропустившим несколько уроков;
  • подросткам, решившим подготовиться к тесту;
  • родителям, проверяющим выполнение домашней работы.

«ГДЗ по ОБЖ 7 класс Учебник Смирнов А.Т., Хренников Б.О. (Просвещение)» теперь доступно и онлайн. Пользоваться им стало намного удобнее, так как всего в несколько кликов дети могут загрузить страницу с подробными ответами.

Проверьте себя (главы)

Глава 1 (параграфы)

Глава 2 (параграфы)

Глава 3 (параграфы)

Глава 4 (параграфы)

Глава 5 (параграфы)

Глава 6 (параграфы)

Глава 7 (параграфы)

Глава 8 (параграфы)

После уроков (главы)

Глава 1 (параграфы)

Глава 2 (параграфы)

Глава 3 (параграфы)

Глава 4 (параграфы)

Глава 5 (параграфы)

Глава 6 (параграфы)

Глава 7 (параграфы)

Глава 8 (параграфы)

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ ОБЖ 5 класс Смирнов, Хренников

  • ОБЖ 5 класс
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Смирнов, Хренников
  • Издательство: «Просвещение»

Похожие ГДЗ ОБЖ 5 класс

Раздел 1.

Глава 1. §1.1. Город как среда обитания. Проверьте себя: 1

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Большинство школьников считает ОБЖ очень простым, да и не особо важным предметом. Поэтому они не уделяют его изучению должного внимания. Эта достаточно распространенная ошибка свойственна не только пятиклассникам, но ребятам постарше. Ведь на занятиях преподаватель объясняет, что и как нужно делать, оказавшись в опасной для жизни ситуации или как помочь человеку, которому стало плохо, до приезда врачей. Чтобы освоение дисциплины проходило легче и быстрее, подросткам нужно воспользоваться «ГДЗ по ОБЖ за 5 класс Смирнов (Просвещение)». При поддержке решебника они разберутся в наиболее сложных разделах, найдут ответы на трудные вопросы к ним и самостоятельно справятся с домашним заданием.

Как устроено ГДЗ по ОБЖ в 5 классе

Только опытные и квалифицированные методисты были допущены до работы над созданием пособия с готовыми ключами. Благодаря этому решебник получился максимально информативным и полезным. В нем школьники найдут подробные алгоритмы ко всем заданиям из следующих глав учебника:

  1. Город как среда обитания.
  2. Пожарная безопасность.
  3. О здоровом образе жизни.
  4. Оказание первой помощи.

Также авторы позаботились о том, чтобы в решениях могли разобраться школьники с любым уровнем подготовки. И для этого ключи были дополнены пояснениями и комментариями, облегчающими усвоение нового материала.

Как работать с ГДЗ по ОБЖ для 5 класса

Конечно же, проще всего списать готовые ответы из решебника, а потом сдать тетрадь на проверку. Но такой подход не поможет углубить знания по дисциплине. Чтобы добиться впечатляющих результатов, придется потрудиться:

  • выполнить все упражнения самостоятельно;
  • сверить ответы;
  • устранить ошибки.

Придерживаясь такого плана, ребята быстро справятся с домашним заданиям. При этом они своими силами выявят любые неточности и пробелы в знаниях, а также проработают их.

Главные плюсы решебника по ОБЖ

Справочное пособие выделяется благодаря:

  • современному онлайн-формату;
  • регулярным обновлениям материалов;
  • только точным ответам;
  • круглосуточному доступу.

С «ГДЗ по ОБЖ за 5 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О. (Просвещение)» школьники смогут забыть об отрицательных отметках по дисциплине. Они будут приходить на занятия максимально подготовленными, уверенно тянуть руку и легко справляться с самыми сложными проверочными работами. А преподаватель наградит их за старания хорошими оценками.

22 мощных завершающих действия | Edutopia

Завершение относится к действию, которое завершает урок и производит неизгладимое впечатление, явление, называемое эффектом недавности. Администраторы могут критиковать уроки, в которых отсутствует завершение, критика, вероятно, возникает из-за неправильного использования модели плана урока Мэдлин Хантер (PDF) в качестве де-факто контрольного списка восьми обязательных методов обучения — упреждающий набор, цель и цель, ввод, моделирование, проверка на понимание, управляемая практика, самостоятельная практика и закрытие. Сама Хантер осудила эту критику в 1985 году (PDF).

Closure предлагает множество преимуществ, но, пожалуйста, не рассматривайте его как обязательный профессиональный навык на каждом уроке.

Учителя используют закрытие для:

  • Проверить понимание и сообщить последующую инструкцию,
  • Подчеркнуть ключевую информацию,
  • Связать свободные концы и
  • Исправьте недоразумения.

Студенты находят закрытие полезным для:

  • Подведение итогов, обзор и демонстрация понимания основных моментов,
  • Консолидация и усвоение ключевой информации,
  • Связывание идей урока с концептуальной основой и/или ранее полученными знаниями и
  • Перенос идей в новые ситуации.

Подобно сокращению бицепса в верхней точке сгибания рук с гантелями, закрытие делает урок еще более увлекательным.

Творческие мероприятия по закрытию

1. Метель:  Учащиеся записывают то, что они узнали, на листе бумаги для заметок и скомкают его. По сигналу они бросают свои бумажные снежки в воздух. Затем каждый учащийся берет ближайший ответ и читает его вслух.

2. Дай пять: Попросите учащихся встать, поднять руки и дать пять сверстнику — их краткосрочному приятелю.Когда рук не останется, задайте им вопрос для обсуждения. Запрашивайте ответы. Затем сыграйте «Do the Hustle», чтобы учащиеся подняли руки и дали пять другому партнеру для следующего вопроса. (Источник: Гретхен Бриджерс)

3. Горячая линия для родителей: Задайте учащимся интересный вопрос об уроке без дальнейшего обсуждения. Отправьте их опекунам ответ по электронной почте, чтобы эту тему можно было обсудить за ужином.

4. Резюме за два доллара:  Дети пишут краткое изложение урока за два доллара (или больше).Каждое слово стоит 10 центов. Для дополнительной поддержки попросите учащихся включить в свое утверждение определенные слова. (Источник: Энн Льюис и Алета Томпсон)

5. Слайд:  На бумаге небольшие группы делают наброски и записывают то, что они узнали. Затем представители команды выстраиваются в очередь и по одному показывают свою работу под видеокамерой, быстро подытоживая полученные знания. Камера не останавливает запись, пока каждый представитель не закончит свое резюме.

6.DJ Summary:  Учащиеся записывают то, что они узнали, в виде любимой песни. Предложите дополнительную похвалу, если они поют.

7. Прогулка по галерее:  На диаграммной бумаге небольшие группы учащихся пишут и рисуют то, что они узнали. После того, как законченные работы будут прикреплены к стенам класса, другие ученики приклеивают стикеры к плакатам, чтобы расширить идеи, добавить вопросы или похвалить.

8. Последовательность:  Учащиеся могут быстро создавать временные шкалы с помощью Timetoast, чтобы представить последовательность сюжета или исторических событий.

9. Викторина с низкими ставками:  Проведите короткую викторину, используя такие технологии, как Socrative, GoSoapBox или Google Forms. В качестве альтернативы попросите учащихся записать три вопроса викторины, чтобы задать их в начале следующего занятия.

10. Обложка:  Попросите детей нарисовать обложку книги. Название является темой урока. Автор — студент. Краткое одобрение знаменитости или рекламный ролик должны обобщать и формулировать преимущества урока.

11. Основы вопросов:  Попросите учащихся написать вопросы об уроке на карточках, используя основы вопросов, основанные на таксономии Блума.Предложите учащимся обменяться карточками и ответить на полученный вопрос.

12. И что?:  Предложите учащимся ответить на этот вопрос: Какие выводы из урока будет важно узнать через три года? Почему?

13. Разыграйте это:  Предложите учащимся инсценировать практическое применение навыка.

14. Ударь часы:  Задайте вопрос. Дайте учащимся 10 секунд, чтобы посоветоваться со сверстниками, прежде чем позвать случайного учащегося для ответа. Повторение.

15. Научите первоклассника:  Попросите детей устно описать концепцию, процедуру или навык в терминах, настолько простых, чтобы их понял первоклассник.

16. Повторите это:  Предложите детям поднять руки, если они могут ответить на ваши вопросы. Одноклассники соглашаются (палец вверх) или не соглашаются (палец вниз) с ответом.

17. CliffsNotes Jr.:  Попросите детей составить шпаргалку с информацией, которая будет полезна для викторины по теме дня.(Источник (PDF): Энн Сайп, «40 способов бросить урок»)

18. Учащиеся, у которых я многому научился:  Дети пишут заметки для сверстников, описывая, чему они научились у них во время обсуждений в классе.

19. Elevator Pitch:  Попросите учащихся в течение 60 секунд изложить основную идею другому учащемуся, выступающему в роли известной личности, работающей в вашей дисциплине. Подводя итоги, учащиеся должны определить, почему известный человек может счесть эту идею значимой.

20. Сравните меня:  Предложите учащимся закончить следующее предложение: «[Концепция, навык, слово] похоже на _____, потому что _____».

21. Выход из папки с билетами:  Попросите учащихся написать свое имя, то, что они узнали, и любые нерешенные вопросы на пустой карточке или «билете». Прежде чем они покинут класс, попросите их положить билеты на выход в папку или корзину с надписью «Понятно», «Пожалуйста, больше практики» или «Мне нужна помощь!» — в зависимости от того, что лучше всего отражает их понимание содержания дня.(Источник: Эрика Сэвидж)

22. Упражнение на открытом воздухе:  После записи результатов обучения попросите учащихся взять карточку, обвести один из следующих вариантов и вернуть карточку вам, прежде чем они уйдут:

  • Стоп (я совсем запутался)
  • Иди (я готов двигаться дальше)
  • Действовать с осторожностью (мне не помешали бы некоторые пояснения по поводу _____. )

Загрузите карточки в формате PDF для этого упражнения.

Эти 22 стратегии можно очень эффективно изменять или комбинировать.И это прекрасная возможность исправить, прояснить и отпраздновать.

Курсы 5-го класса — онлайн-классы с видео

У нас постоянно пополняется коллекция курсов и учебных пособий для 5-го класса, которые помогут вам достичь ваших академических целей. Наши короткие и занимательные видеоуроки позволяют легко выучить даже самые сложные понятия 5-го класса.

Как это работает

  • Выберите курс: Наши курсы для 5-го класса изучают растущий список тем, включая математику, словесность и многое другое.
  • Посмотрите забавные и увлекательные видеоуроки: Ключевые концепции воплощаются в жизнь с помощью наших видеоуроков, созданных опытными преподавателями 5-го класса. Смотрите эти видео на любом устройстве и учитесь в своем собственном темпе!
  • Проверьте свои навыки с помощью пробных викторин и экзаменов: В конце каждого урока вы будете проходить пробную викторину, чтобы узнать, чему вы научились.
  • Получите помощь от наших опытных инструкторов: Наши опытные инструкторы 5-го класса готовы ответить на все ваши вопросы.

Для кого предназначены наши курсы

  • Пятиклассники ищут образовательные онлайн-ресурсы, наполненные веселыми анимированными уроками
  • Учителя 5-х классов, предлагающие дополнительные материалы помимо традиционных занятий
  • Пятиклассники, которым нужно наверстать упущенное или которые хотят опередить
  • Родители, которые хотят поощрять академические успехи своих 5-классников

Почему наши курсы работают

  • Смотрите уроки снова и снова: Мы хотим, чтобы вы полностью освоились с материалом, поэтому нет ограничений на количество просмотров наших уроков.
  • Учитесь как хотите и где хотите: Мы даем вам возможность контролировать свое образование. Смотрите наши уроки на своем любимом мобильном устройстве, сидя на диване, или пройдите тест, пока вы в библиотеке. Учитесь по собственному расписанию там, где это удобно.
  • Отслеживать свои успехи легко: Ваша личная панель инструментов — это быстрый и простой способ отслеживать свои успехи. Посмотрите, какие уроки вы освоили, а какие еще не просмотрели.
  • Получите полный доступ: Всего за одну подписку вы получите полный доступ к нашей обширной библиотеке образовательных ресурсов.У нас даже есть учебники и руководства для 6-го и 7-го классов, если вы хотите продвинуться вперед, и мы охватываем практически любой предмет, который вы только можете себе представить!

Учебная программа 5-го класса и планы уроков

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учебная программа Time4Learning для пятого класса домашнего обучения поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год и даст знания, необходимые для успешной учебы в средней школе. Наши соответствующие планы уроков для пятого класса помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего пути к домашнему обучению.

Если вы новичок в обучении на дому или просто ищете новую программу обучения на дому, важно помнить о нескольких вещах при выборе правильной программы обучения на дому для пятого класса.

  • Делает ли учебный план обучение увлекательным и увлекает детей?
  • Четко ли преподается материал и используются ли в нем примеры из реальной жизни?
  • Включает ли он средства отчетности, облегчающие отслеживание прогресса?
  • Много ли у детей возможностей для закрепления навыков?
  • Развивают ли занятия навыки критического мышления и решения проблем?

Что включено в планы уроков Time4Learning для 5-го класса?

Планы уроков Time4Learning для пятого класса — полезный ресурс для семей, обучающихся на дому.Они помогут вам понять, что будет изучать ваш ребенок и что включает в себя наша учебная программа по каждому предмету. Хотя большинство педагогов обычно используют планы уроков в качестве учебного пособия, наши планы уроков информируют родителей, поскольку материал преподается в онлайн-программе Time4Learning.

Наши планы уроков для пятого класса включают:

  • Название главы и цель
  • Название урока и цель
  • Имя, тип и номер действия
  • Возможность предварительного просмотра действий

Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 5-го класса Time4Learning?

Многие семьи ищут программу обучения на дому для пятого класса, которая заинтересует и мотивирует их учеников и поможет им достичь целей обучения.Time4Learning за последние 16 лет помог сотням тысяч семей достичь всего этого и даже больше.

В нашей отмеченной наградами учебной программе используется увлекательный интерактивный подход, который хорошо подходит для детей с разными стилями обучения. Кроме того, как сертифицированный IBCCES ресурс по аутизму, многие учащиеся с особыми потребностями преуспевают, используя нашу увлекательную учебную программу для самостоятельного обучения.

Хотя большинство семей используют учебную программу Time4Learning для пятого класса в качестве основной программы домашнего обучения, многие также используют ее для летнего обучения или развития навыков после школы.

Попробуйте Time4Learning без риска!

  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Онлайн-курс PreK-12th
  • Круглосуточный доступ к более чем 3500 урокам и занятиям
  • Автоматизированная оценка и отчетность
  • Планировщик действий для удобного планирования
  • Начать, остановить или приостановить членство в любое время

Набор для начальной школы Second Step® для 5-го класса – Second Step


Для реализации в школе мы рекомендуем один комплект на класс.
Комплект для занятий в начальной школе Second Step для 5-го класса включает:

В блокноте:

  • 22 урока
  • 3 карточки для учителей
  • 3 красочных плаката для классной комнаты
  • DVD 5 класс
  • 22 карточки для начала работы
  • 22 сквозных карты
  • 22 Действия с домашней ссылкой
  • 22 раздаточных материала для учащихся

Онлайн при регистрации набора:

  • Потоковая передача материалов урока прямо в класс — онлайн-доступ к фотографиям урока, песням и видео включен в стоимость покупки
  • Простые в использовании учебные ресурсы с конкретными инструкциями и инструментами, которые помогут вам максимально эффективно использовать программу
  • Онлайн-обучение
  • Видео примеры уроков и игр
  • Семейные материалы для отправки по электронной почте на дом
  • Раздаточные материалы для учащихся, которые можно записать на печать или отправить по электронной почте
  • Инструменты оценки
  • Руководство по внедрению программы
  • Испанский перевод уроков и семейных материалов

Уроки Second Step Elementary Class 5 основаны на навыках учащихся K–4, включая навыки обучения, и обеспечивают переход в среднюю школу. Студенты укрепят свои навыки эмпатии, управления эмоциями и решения проблем, научившись использовать их в социальных и академических условиях. Независимо от того, возникнут ли у них разногласия с другом или тревога перед экзаменами, учащиеся будут лучше подготовлены к позитивному выбору.

Высоко интерактивная программа дает учащимся множество возможностей для отработки навыков и участия в дискуссиях. Видеоролики для каждого урока инсценируют сценарии, с которыми пятиклассники сталкиваются в школе, а три веселых, отмеченных наградами анимационных музыкальных клипа еще больше вовлекают учащихся и укрепляют навыки.

Темы уроков

Уроки проводятся один раз в неделю и длятся 35–40 минут, за которыми следуют ежедневные занятия по 5–10 минут — и все это практически без времени на подготовку.

БЛОК 1

Эмпатия и навыки обучения

  • Эмпатия и уважение
  • Слушание с вниманием
  • Быть напористым
  • Предсказание чувств
  • Принятие точки зрения других
  • Принятие различий
  • Уважительное несогласие
  • Ответить с состраданием

БЛОК 2

Управление эмоциями

  • Знакомство с управлением эмоциями
  • Успокоение
  • Управление тревогой
  • Управление разочарованием
  • Сопротивление мести
  • Обработка унижений
  • Избегайте предположений

БЛОК 3

Решение проблем

  • Решение проблем, часть 1
  • Решение проблем, часть 2
  • Составление плана
  • Ищу помощь
  • Работа со сплетнями
  • Работа с давлением сверстников
  • Повторение навыков второго шага
Исследования
Преимущества программы

(PDF)

Выравнивание CASEL (PDF)

Саморегулирование: курс на успех (PDF)

Диаграмма академического соответствия (PDF)

Оценка учащихся

Начало и конец урока

Преднамеренные вопросы, групповое обсуждение и динамический обзор могут предоставить учащимся время, необходимое для объединения идей и выработки более глубокого концептуального понимания (Love 2013). Исследования показывают, что, когда преподаватели устанавливают явные связи между идеями и занятиями в классе, пусть даже кратко, концептуальное понимание учащихся и передача контекста возрастает в геометрической прогрессии (Ambrose, 2010). Моменты открытия и закрытия занятий могут быть эффективными моментами для таких связей.

Примеры классных стратегий

Многие из стратегий, используемых для продвижения эффективных «первого дня» и «последнего дня» занятий, применимы к первому и последнему моменту индивидуальных занятий.К классическим стратегиям относятся предложенные Гэри Смитом (2008 г.) «Вопросы первого дня для учащегося, ориентированного на учащихся», которые вызывают «поддержку учащихся», предлагая им «оценить собственное обучение» и рассмотреть, как альтернативные стили могут помочь им в достижении их целей. .

«Первые пять минут» часто называют самым важным и недооцениваемым моментом для повышения мотивации и вовлеченности учащихся. Преподаватели могут использовать различные стратегии в зависимости от культуры местного класса (адаптировано из Lang 2016):

  • Задавать вопросы — Преподаватель задает провокационные вопросы о содержании или концепциях в начале занятия, которые могут привлечь внимание учащихся и поставить их вклад в обучение выше вклада преподавателя. Возвращение к одним и тем же вопросам на протяжении всего урока может дать ощущение направления и последовательности.
  • Обзор предыдущих занятий — Преподаватель просит учащихся провести мозговой штурм и реконструировать (Лэнг говорит «восстановить») предыдущий контент и разговоры. Этот метод обеспечивает цель на встречах и помогает учащимся получить доступ к предыдущим знаниям.
  • Возобновление предыдущих знаний — Преподаватель задает вопросы, проводит краткие демонстрации или просит уточнения, чтобы активизировать обдумывание учащимися предыдущих тем.Этот метод помогает учащимся построить новые знания на основе ранее изученного.
  • Упражнения по письму — Преподаватель помогает учащимся писать фрирайтинг, 1-минутную работу или отвечать на подсказки, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на прошлых и будущих темах. Последующие действия «подумай-пары-поделитесь» улучшают всесторонний обзор материалов и способствуют обсуждению в классе.

Рекомендации

Существует ряд стратегий и инструментов, которые преподаватели могут использовать для вовлечения учащихся в процесс обучения в начале занятия на основе описанных выше методов, а также других приемов в классе.Эти инструменты могут использоваться в тандеме друг с другом или независимо друг от друга.

  • Анекдоты — Расскажите интересный анекдот, связанный с содержанием урока. Это может быть интересный факт, случай или новость, привлекающая внимание учащихся.
  • Вопросы — Предложите учащимся спорный или убедительный вопрос, над которым они должны подумать, связанный с содержанием курса. Преподаватель может предложить учащимся записать свои ответы на карточке для заметок, чтобы собрать их позже, или задать вопрос в виде кликера.Учащиеся также могут выполнить это упражнение в рамках упражнения «Думай, пари, поделись». Ответы учащихся можно обсудить в начале занятия.
  • Демонстрация — Проведите классную демонстрацию по материалам, представленным в этот день.
  • Резюме – Попросите учащихся обобщить то, что они узнали на прошлом занятии.
  • Дорожная карта — Предоставьте учащимся дорожную карту класса, чтобы помочь им в обучении.
  • Цели – Представьте цели обучения для занятия в классе в этот день.

Кроме того, некоторые примеры обучения в конце урока включают:

  • Повторить – Повторить цели обучения класса.
  • Резюме – Попросите учащихся обобщить то, что они узнали. Сначала это можно сделать в виде упражнения «Подумай-пары-поделись» или одноминутного бумажного задания, а затем в виде отчета перед классом.
  • Выяснение путаницы – Спросите учащихся, где у них все еще могут быть точки путаницы. Например, инструктор может попросить учащихся записать свои «самые непонятные моменты», темы или концепции, в отношении которых они все еще неясны, на карточке для заметок и собрать их. Эти самые мутные моменты можно обсудить на следующем уроке.
  • Предварительный просмотр — Начните подготовку учащихся к следующему уроку, предоставив предварительный просмотр и связав то, что они узнали на текущем занятии, с материалом для будущих занятий.

Раздел загрузок (внизу) содержит раздаточный материал для печати на этой веб-странице.

Каталожные номера

Амвросий С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Лэнг, Джеймс. Небольшие изменения в обучении: первые 5 минут занятий. Хроника высшего образования. Совет, 11 января 2016 г.

Любовь, Б.(2013). Сильный финиш: обзор в конце урока для улучшения отношений, оценки и результатов обучения. Обучение в колледже 61: 151-152.

Смит, Г. (2008). Вопросы первого дня для личностно-ориентированного класса. Национальный форум по обучению и обучению 17.5: 1-4.

Вуд Д., Брунер Дж. и Росс Г. (1978). Роль репетиторства в решении проблем. Журнал детской психологии и психиатрии, 17, 89–100.

Стратегии эффективного планирования уроков

Стилиана Милькова


Центр исследований в области обучения и преподавания

План урока — это дорожная карта инструктора о том, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий.Прежде чем планировать свой урок, вам сначала нужно определить цели обучения для собрания класса. Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Успешный план урока учитывает и объединяет эти три ключевых компонента:

  • Цели обучения учащихся
  • Преподавательская/учебная деятельность
  • Стратегии проверки понимания учащихся

Указание конкретных целей обучения учащихся поможет вам определить виды преподавания и учебной деятельности, которые вы будете использовать в классе, в то время как эти действия будут определять, как вы будете проверять, были ли достигнуты цели обучения (см. 1).

Шаги по подготовке плана урока

Ниже приведены шесть шагов, которые помогут вам создать свой первый план урока. Каждый шаг сопровождается набором вопросов, которые призваны подтолкнуть вас к размышлению и помочь вам в планировании вашей учебной и преподавательской деятельности.

(1) Основные цели обучения

Первый шаг — определить, что вы хотите, чтобы учащиеся узнали и смогли сделать в конце урока. Чтобы помочь вам сформулировать цели обучения учащихся, ответьте на следующие вопросы:

  • Какая тема урока?
  • Чему я хочу, чтобы студенты научились?
  • Что я хочу, чтобы они поняли и смогли сделать в конце урока?
  • Что я хочу, чтобы они вынесли из этого урока?

После того, как вы наметите цели обучения для классного собрания, ранжируйте их по степени важности.Этот шаг подготовит вас к управлению временем занятий и достижению более важных целей обучения, если у вас мало времени. Рассмотрим следующие вопросы:

  • Какие наиболее важные концепции, идеи или навыки я хочу, чтобы учащиеся могли понять и применить?
  • Почему они важны?
  • Если бы у меня не хватило времени, какие из них нельзя было бы пропустить?
  • И наоборот, какие из них я мог бы пропустить, если бы мне не хватило времени?

(2) Разработка введения

Теперь, когда у вас есть цели обучения в порядке их важности, спланируйте конкретные действия, которые вы будете использовать, чтобы помочь учащимся понять и применить то, что они узнали. Поскольку у вас будут разные студенты с разным академическим и личным опытом, они могут быть уже знакомы с этой темой. Вот почему вы можете начать с вопроса или задания, чтобы оценить знания учащихся по предмету или, возможно, их предвзятые представления о нем. Например, вы можете провести простой опрос: «Кто из вас слышал о Х? Поднимите руку, если есть». Вы также можете получить справочную информацию от своих учеников перед занятием, отправив учащимся электронный опрос или попросив их написать комментарии на каталожных карточках.Эта дополнительная информация может помочь сформировать ваше введение, учебные действия и т. д. Когда у вас будет представление о том, насколько учащиеся знакомы с темой, вы также поймете, на чем следует сосредоточиться.

Разработайте творческое введение в тему, чтобы стимулировать интерес и стимулировать мышление. Вы можете использовать различные подходы для вовлечения учащихся (например, личный анекдот, историческое событие, дилемма, наводящая на размышления, пример из реальной жизни, короткий видеоклип, практическое применение, наводящий вопрос и т.  д.).). При планировании знакомства рассмотрите следующие вопросы:

  • Как я могу проверить, знают ли учащиеся что-либо по теме или имеют ли они какие-либо предвзятые представления о ней?
  • Какие распространенные идеи (или, возможно, неправильные представления) по этой теме, с которыми учащиеся могут быть знакомы или которые могут их поддержать?
  • Что мне сделать, чтобы представить тему?

 (3) Планирование конкретных учебных мероприятий (основной части урока)

Подготовьте несколько различных способов объяснения материала (примеры из жизни, аналогии, визуальные эффекты и т. д.).), чтобы привлечь внимание большего числа учащихся и обратиться к различным стилям обучения. Когда вы планируете свои примеры и действия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Эти вопросы помогут вам разработать учебные задания, которые вы будете использовать:

  • Что я сделаю, чтобы объяснить тему?
  • Что я сделаю, чтобы проиллюстрировать тему по-другому?
  • Как привлечь учащихся к теме?
  • Какие примеры из реальной жизни, аналогии или ситуации могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать учащимся, чтобы лучше понять тему?

(4) План проверки понимания

Теперь, когда вы объяснили тему и проиллюстрировали ее различными примерами, вам нужно проверить понимание учениками – как вы узнаете, что ученики учатся? Подумайте о конкретных вопросах, которые вы можете задать учащимся, чтобы проверить их понимание, запишите их, а затем перефразируйте, чтобы вы были готовы задавать вопросы по-разному.Постарайтесь предугадать ответы на ваши вопросы. Решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся отвечали устно или письменно. Вы можете посмотреть Стратегии расширения мышления учащихся, http://www.crlt. umich.edu/gsis/P4_4.php, чтобы помочь вам сгенерировать некоторые идеи, и вы также можете задать себе следующие вопросы:

  • Какие вопросы я задам учащимся для проверки понимания?
  • Что должны сделать учащиеся, чтобы продемонстрировать, что они следуют?
  • Возвращаясь к моему списку целей обучения, какое задание я могу предложить учащимся, чтобы проверить, достигнута ли каждая из них?


Важной стратегией, которая также поможет вам в управлении временем, является предвидение вопросов учащихся.При планировании урока решите, какие вопросы будут продуктивными для обсуждения, а какие могут отвлечь класс. Подумайте и определите баланс между охватом содержания (достижением ваших целей обучения) и обеспечением понимания учащимися.

(5) Разработка заключения и превью

Пройдитесь по материалу, пройденному в классе, резюмируя основные моменты урока. Вы можете сделать это несколькими способами: вы можете сами сформулировать основные моменты («Сегодня мы говорили о…»), вы можете попросить учащегося помочь вам обобщить их или даже попросить всех учащихся записать на листе бумаги. лист бумаги, что, по их мнению, были основными пунктами урока.Вы можете просмотреть ответы учащихся, чтобы оценить их понимание темы, а затем объяснить все неясное на следующем занятии. Завершите урок не только резюмированием основных моментов, но и предварительным просмотром следующего урока. Как тема связана с предстоящей? Этот предварительный просмотр подстегнет интерес учащихся и поможет им связать различные идеи в более широком контексте.

(6) Создайте реалистичную временную шкалу

GSI знают, как легко упустить время и не охватить все те пункты, которые они планировали охватить.Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которым вы хотите научить учащихся. Преподаватели также согласны с тем, что им часто приходится корректировать свой план урока во время занятий в зависимости от того, что нужно ученикам. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости. Наличие дополнительных примеров или альтернативных видов деятельности также позволит вам проявить гибкость. Реалистичный график будет отражать вашу гибкость и готовность адаптироваться к конкретной среде в классе.Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы готовите план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, это займет
  • Запланируйте несколько минут в конце занятия, чтобы ответить на все оставшиеся вопросы и подвести итоги
  • Запланируйте дополнительное задание или вопрос для обсуждения на случай, если у вас останется время
  • Будьте гибкими — будьте готовы адаптировать свой план урока к потребностям учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться первоначального плана

Презентация плана урока

Сообщите своим учащимся, что они будут изучать и делать на уроке, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с пути. Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать на уроке. Вы можете набросать на доске или в раздаточном материале цели обучения для класса. Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать смысл занятий в классе. Четко видимая повестка дня (например, на доске) также поможет вам и учащимся не сбиться с пути.

Размышление над планом урока

План урока может работать не так, как вы ожидали, из-за ряда посторонних обстоятельств. Не расстраивайтесь – это случается даже с самыми опытными педагогами! Потратьте несколько минут после каждого занятия, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, а что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе.Для получения дополнительных отзывов о планировании и управлении временем занятий вы можете использовать следующие ресурсы: отзывы учащихся, наблюдение коллег, просмотр видеозаписи вашего обучения и консультации с сотрудником CRLT (см. также Улучшение обучения: получение отзывов , http://www.crlt.umich.edu/gsis/P9_1.php и Форма раннего отзыва , http://www.crlt.umich.edu/gsis/earlyfeedback.pdf).

Заключение

Чтобы быть эффективным, план урока не должен быть исчерпывающим документом, описывающим каждый возможный сценарий в классе.Он также не должен предвидеть ответ или вопрос каждого учащегося. Вместо этого он должен предоставить вам общее описание ваших целей обучения, задач обучения и средств их достижения. Это напоминание о том, что вы хотите сделать и как вы хотите это сделать. Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватели учатся друг у друга.

Дополнительные ресурсы

Онлайн:

Видеоклипы GSI Мичиганского университета, активно привлекающие студентов к практическим занятиям: https://crlte.engin.umich.edu/engineering-gsi-videos/

План урока первого дня: как составить план урока на первый день занятий: http://gsi. berkeley.edu/gsi-guide-contents/pre-semester-intro/first-day-plan/

Ссылки

Финк, Д.Л. (2005). Комплексный дизайн курса. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA.
Получено с https://www.ideaedu.org/idea_papers/integrated-course-design/

вернуться к началу

Стоимость уроков — Класс 5 — Обучение и обучение вождению на Западном побережье

Благодарим вас за интерес к занятиям в программе обучения и обучения водителей Западного побережья.

Наши цены на уроки вождения 5 класса:

  • Один (1) 90-минутный урок – 110,00 долларов США + налог на товары и услуги (в настоящее время 115,50 долларов США)
  • Два (2) 90-минутных урока – 215,00 долларов США + налог на товары и услуги (в настоящее время 225,75 долларов США)
  • Три (3) 90-минутных урока – 320,00 долларов США + налог на товары и услуги (в настоящее время 336,00 долларов США)
  • Четыре (4) 90-минутных урока – 425,00 долларов США + налог на товары и услуги (в настоящее время 446,25 долларов США)
  • Пять (5) 90-минутных уроков – 530,00 долларов США + налог на товары и услуги (в настоящее время 556,50 долларов США)
  • Шесть (6) уроков по 90 минут – 635 долларов США. 00 + GST ​​(в настоящее время 666,75 долларов США)
  • Семь (7) 90-минутных уроков – 740,00 долларов США + налог на товары и услуги (в настоящее время 777,00 долларов США)
  • Восемь (8) 90-минутных уроков – 845,00 долларов США + налог на товары и услуги (в настоящее время 887,25 долларов США)

Мы также предлагаем курсы повышения квалификации для пожилых людей или водителей с лицензией, которые были вызваны для повторного тестирования ICBC.

Многие клиенты хотят использовать наш автомобиль для своих дорожных испытаний. Мы взимаем 135 долларов США + налог на товары и услуги (в настоящее время 141,75 долларов США) за использование нашего автомобиля для дорожных испытаний. Сюда входит часовой (60-минутный) повторный урок непосредственно перед экзаменом по вождению.

Обратите внимание, что мы не сдаем наши автомобили для дорожных испытаний лицам, которые не брали у нас уроки и чьи навыки вождения мы не имели возможности оценить заранее.

Мы просим, ​​чтобы оплата уроков производилась заранее электронным переводом, кредитной картой, наличными или чеком. Этой практики придерживаются и другие автошколы, и это помогает нам поддерживать наши расходы и цены на уроки на разумном уровне. В прошлом нам, к сожалению, приходилось тратить время на отслеживание просроченных платежей.Это увеличивает наши расходы, которые мы, в свою очередь, должны переложить на наших клиентов.

Для уроков или дорожных испытаний в Class 4 Restricted , Class 5 и Class 7 мы используем Toyota Corolla 2018 года и Toyota Prius Prime 2020 года .

Наша Toyota Prius Prime 2020 года теперь доступна для уроков (фото: Обучение водителей на Западном побережье) Наша Toyota Corolla Hybrid 2021 года в офисе лицензирования водителей ICBC, Нанаймо, Британская Колумбия (фото: Обучение водителей на Западном побережье)

Хотите оставить комментарий или вопрос о чем-либо на этой странице?

.