По обществознанию 5 класс: ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбова Ивановой

Содержание

ГДЗ по обществознанию 5 класс тесты Лебедева Экзамен ответы и решения онлайн

Тестирование — важная составляющая методики проверки знаний по социальным дисциплинам. В их числе — обществознание, которое школьники начинают изучать в пятом классе. Многие учащиеся изначально заинтересовываются дисциплиной и впоследствии активно принимают участие в олимпиадах и конкурсах по ней. Для того, чтобы освоить непростой материал в полном объеме и получить глубокие и полные знания, понадобятся качественные учебные материалы и решебники к ним. Подобрать комплект можно самостоятельно, с помощью родителей или обратившись за профессиональной помощью к педагогам-предметникам, репетиторам, школьным преподавателям.

Работая с ГДЗ по дисциплине, необходимо соблюдать принципы:
— системности, то есть, заранее определить свои цели и задачи, а также планы и пути по их решению;
— объективной оценки собственных возможностей и перспектив. Здесь важно рассчитать и проанализировать базовый уровень знаний, количество времени, которое может быть и будет потрачено на работу, трудолюбие, ответственность, работоспособность, возможность организации регулярных занятий;

— самоконтроля и самопроверки. Это важнейшие базовые навыки, которые должны обрести те, кто успешно обучается в школе. Умение работать с информацией — подбирать источники, анализировать и сравнивать данные, оценивать их и возможности их применения, делать соответствующие выводы — важная часть обучения. Особенно по обществознанию, где много неоднозначной и противоречивой информации, которую надо понять и изучить.

Сборники готовых домашних заданий предоставляют еще одно преимущество. В них даны принципы отображения правильных ответов в том виде, в котором они востребованы в рамках стандарта. Нередко верно полученный, но неправильно отображенный результат становится причиной потери баллов, занижения оценки, а также может стоить призового места и победы для тех школьников, которые участвуют в предметных олимпиадах и конкурсах по дисциплине. Регулярно наблюдая правильную запись, пятиклассники автоматически запоминают её и успешно применяют впоследствии.

В числе актуальных источников многие эксперты называют тесты по обществознанию для 5 класса, составленные Лебедевой Р. Н. Работа с ними позволяет качественно готовиться к урокам, выполнять домашнее задание по дисциплине, углублять и расширять знания перед написанием контрольных, проверочных, олимпиад по обществознанию. Выпускники 9-х и 11-х классов, избравшие этот предмет в числе дисциплин по выбору на итоговых испытаниях, часто используют тесты данного сборника для повторения материала за пятый класс.

Темы проектов по обществознанию 5 класс

В этом разделе представлены темы проектов по обществознанию для 5 класса средней школы, которые расcчитаны на закрепление учащимися уже полученных знаний и применение их в самостоятельной исследовательской практике.


В данном разделе учащимся предлагаются темы исследовательских проектов по обществознанию для 5 класса, которые побуждают к аналитической работе, поиску информации, подтверждению собственных выводов научными фактами.

Представленные темы исследовательских работ по обществознанию для 5 класса заинтересовывают учащихся в дополнительном самостоятельном изучении предмета, дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы.

Приведенные ниже темы исследовательских проектных работ по обществознанию в 5 классе не являются окончательными и по желанию могут быть видоизменены.

Темы проектов по обществознанию для 5 класса

Примерные темы исследовательских работ по обществознанию для учащихся 5 классов:



В здоровом теле – здоровый дух!
Великая Отечественная война глазами ребенка.
Генеалогическое древо моей семьи.
Герои ВОВ в нашей семье.
Глобальные проблемы современности.
Государственные праздники как отражение политического режима в стране.
Государственные символы России.
Доспехи и оружие Средневековья.
Забытые старинные русские игры.
Зачем человек получает образование?
Из истории села (города).
Искусство чайной церемонии.
История герба России.
История государственного праздника (на выбор).
История государственной символики.
История меценатства в России.
История названия моей улицы.
История одного праздника.

История одной фотографии.
История появления Конституции РФ.
Исчезнувшие деревни нашего района.
Кем я вижу себя в будущем.
Ковбои: миф и реальность.
Компьютер – друг или враг?
Конфессии в России.
Кто на кого похож.
Куклы в истории человечества.
Любимые игрушки современных детей.
Международный терроризм – глобальная проблема современности
Мое хобби.
Мой герб.
Мои домашние обязанности.
Мой сосед по парте.
Москва – столица Родины.
Моя малая Родина.
Мы – многонациональный народ.
На пороге отрочества.
Народные умельцы.
Национальность и нражданство.
Наш класс.
Наш район в вихре Гражданской войны.
Наша Родина.
Обычаи народов России.
Права и обязанности граждан России.
Права ребенка в семье.
Права человека от рождения.
Правовой статус ребенка.

Темы исследовательских работ по обществознанию для 5 класса

Примерные темы проектов по обществознанию для учащихся 5 классов:


Происхождение человека
Профессия моего папы.
Профессия моей мамы.
Распорядок дня как способ самодисциплины.
Рассказы моего дедушки.
Ремесло.
Роль книги в моем самообразовании.
Роль телевизора в современном обществе.
Роль техники в быту.
Россия – многонациональное государство.
Русский язык — язык межнационального общения.
Семейные традиции.
Семейный кодекс.
Семья под защитой государства.
Семья как часть общества.
Советы самому себе: как улучшить свою учебную деятельность.
Творческие профессии.
Творчество в науке.
Типология обществ
Традиции нашего класса.
Труд – основа жизни.
Труд и творчество: сравнительная характеристика.
Фронтовые истории в нашей семье.
ХХ в. в истории моей семьи.
Ценности семейных традиций.
Человек – гость планеты Земля.
Человек – часть природы.
Человек и животные.
Человеческая жизнь – важнейшая ценность.
Что значит быть патриотом?
Экономия семейных ресурсов.
Я – взрослый.
Я — гражданин.
Я – патриот!
Я – пешеход: правила дорожного движения.
Я дружу с бабушкой.
Перейти к разделу:
Исследовательские работы по обществознанию
Темам исследовательских работ по обществознанию

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по обществознанию для 5 класса«:

<a href=»http://obuchonok.ru/node/2528″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ по обществознанию 5 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2528]Темы проектных работ по обществознанию 5 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Поурочные разработки по Обществознанию. 5 класс. К УМК Боголюбова. ФГОС, Сорокина Е.Н. | ISBN: 978-5-408-03759-9

Сорокина Е. Н.

есть в наличии

Аннотация

Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Л. Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку приведено все, что необходимо педагогу для проведения полноценных занятий: методические советы и рекомендации, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации, интересная дополнительная информация. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Дополнительный тираж:Да
Страниц:208
Формат:84×108/32
Ширина издания:130
Высота издания:200
Полный список лиц указанных в издании:Сорокина Е. Н.

Как я преподаю обществознание в пятом классе

Социальные науки 5-го класса — это то, что надо, друзья мои! В этом сообщении в блоге я расскажу, как я упорядочиваю, планирую и делаю социальные исследования интересными для своих учеников.

Мне повезло, что я нашел свою нишу в начале своей преподавательской карьеры, и теперь я хочу заплатить за нее, поделившись своими знаниями с вами!

Учителя часто спрашивают меня, как я преподаю обществознание в пятом классе с точки зрения последовательности, темпа и ресурсов, поэтому я собираюсь изложить все это для вас в этой записи блога!

Вы увидите ссылки на ресурсы, которые я использую в своем собственном классе в течение года, и вы увидите сообщения в блогах, которые будут полезны при планировании вашего года по общественным наукам.

В этом руководстве по последовательности и темпу сообщается только порядок моих разделов по обществознанию в 5-м классе и время, которое я трачу на них. Чтение сообщений в моем блоге даст вам все подробности и множество идей для обучения каждому разделу.

Не позволяйте этому ошеломить вас!

Я преподаю этот предмет так долго, что точно знаю, чему и когда учу.

Если это слишком много информации для вас за один раз, я рекомендую вам прокрутить до конца этого сообщения и отправить вам pdf-версию этого сообщения в блоге.Вы можете использовать PDF-файл, чтобы планировать свой ежемесячный контент по общественным наукам!

Наконец, я хотел бы, чтобы вы помнили, что есть способы сделать обществознание увлекательным для учащихся, которые не имеют ничего общего с бумагой и карандашами.

Пожалуйста, прочитайте следующую запись в блоге, чтобы узнать, как я воплощаю социальные науки в жизнь в своем классе:

Как сделать уроки обществознания живыми для учащихся

Моя последовательность и темп для преподавания социальных наук в 5-м классе

Школьные годы в Оклахоме длятся с августа по май, но я знаю, что по всей стране существуют большие различия, поэтому я разбил свою последовательность и темп на месяцы.

1-й месяц в школе

Мы начинаем школу в середине месяца, поэтому у меня есть только две недели, чтобы преподавать в течение первого учебного месяца.

Это сводка на оставшуюся часть месяца:

Месяц 1, неделя 3

Классные процедуры — я рекомендую вам ознакомиться с этой записью в блоге: 5 советов по установлению процедур в старшей начальной школе

Приветственные мероприятия — Добро пожаловать в 5-й класс: первая неделя школьных мероприятий

Мы вместе настроили интерактивные блокноты, включая оглавление, титульную страницу и страницу Об авторе .

Я представляю первоисточники и даю учащимся несколько простых упражнений, чтобы помочь им распознать различия между первоисточниками и вторичными источниками.

Эта запись в блоге содержит несколько полезных советов по обучению с использованием первоисточников:

Преподавание с использованием первоисточников в старших классах

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную интерактивную страницу с инструкциями по блокноту и страницу для раскрашивания основного/дополнительного источника.

Месяц 1, неделя 4

Жизненно важно продолжать обучать и закреплять процедуры в начале учебного года! Научите этому правильно или учите этому весь год!

На этой неделе я преподаю в затерянной колонии Роанок.Мои ученики обычно позже сообщают, что изучение потерянной колонии было одной из их любимых тем. Я рекомендую вам ознакомиться со следующей записью в блоге и ресурсом: 

.

Преподавание в затерянной колонии Роанок (В конце этого поста можно скачать бесплатный отрывок. Я использую его для утренней работы после того, как учащиеся узнают все о затерянной колонии.)

Набор

«Затерянная колония Роанока»: этот ресурс включает в себя PowerPoint для ознакомления с Роаноком, интерактивный урок со складными блокнотами и увлекательный набор заданий.

2-й месяц в школе

Месяц 2, Неделя 1

На этой неделе я преподаю Салемский суд над ведьмами. Испытания не входят в мою учебную программу, но мои студенты очарованы этим коротким периодом истории, И преподавание этого периода времени помогает студентам взглянуть изнутри на религиозные взгляды колонистов Новой Англии, с которыми они столкнутся позже.

Студенты потрясены, узнав, что на самом деле не было ничего зловещего или зловещего в процессах над салемскими ведьмами.

Судебный процесс над салемскими ведьмами — сенсационная история Snip-It Series

Учение о суде над салемскими ведьмами в старших классах

Большую часть недели я провожу с индейцами Похатан. Мы говорим об их культуре и смотрим на некоторые первоисточники, созданные Джоном Уайтом во время его исследования индейцев Вирджинии в XVI веке.

Я никогда не создавал ресурс с использованием этих изображений из первоисточника, потому что изображаемые коренные американцы часто находятся в каком-то состоянии наготы.У меня есть PowerPoint, который я использую, чтобы показать студентам исходные изображения, и я просто закрыл сомнительные части фигурами. Изображения легко доступны на веб-сайте Библиотеки Конгресса, и вы можете сами принять решение об их использовании в своем классе.

Месяц 2, недели 2-3

Индейцы Джеймстауна/Поухатана

Я мог бы провести целый месяц в Джеймстауне, но в какой-то момент мне нужно двигаться дальше 🙂

Преподавание Джеймстаунского поселения (в конце поста в блоге есть бесплатное руководство по Джеймстаунскому поселению, которое я использую при знакомстве с подразделением. )

Подразделение Джеймстауна — это всеобъемлющее и увлекательное подразделение!

Месяц 2, Неделя 4

Эта неделя посвящена плантации Плимут (Плимот). Вы можете задаться вопросом, почему существуют два разных написания. Это потому, что первоначальные поселенцы использовали написание Плимот для названия своего поселения. У меня было так много учителей, указывающих на мою «орфографическую ошибку» в слове Плимот, поэтому я предпочитаю откровенно говорить о причине, по которой я использую оригинальное написание.

Этот блок включает в себя обсуждение Мэйфлауэр, индейцев вампаноаг, пилигримов и множество первоисточников!

Колония Плимут (Плимот)

Поверьте мне, вы захотите прочитать следующий пост в блоге.Я включил здесь много отличных идей:

Учение о плантации Плимот (Плимут)

3-й месяц школы

Месяц 3, Неделя 1-2

Я знакомлю вас с Колониальной Америкой с помощью этих бесплатных многослойных книг. Книги слоев предоставляют отличный обзор каждого колониального региона. Вы можете получить их бесплатно здесь: Книги слоев колониальных регионов

.

Я обучаю 13 колоний в регионах, включая колонии Новой Англии, средние колонии и южные колонии.

После того, как учащиеся заполнили свои тетради, мы начинаем наш блок по колониям Новой Англии.

Этот регион сильно отличается от других из-за консервативного влияния пуритан.

Подразделение колоний Новой Англии

Месяц 3, Неделя 3

Эта неделя посвящена Средним колониям. Этот регион был особенным, потому что у них была потрясающая почва и погода, которые позволяли им выращивать в изобилии зерновые, что привело к их прозвищу Колонии житниц.

Средние колонии также были известны своей религиозной свободой и терпимостью благодаря влиянию квакеров.

Подразделение средних колоний

Месяц 3, Неделя 4

Я могу провести месяцы в южных колониях, но я должен держать себя в руках. Ха-ха!

В Южных Колониях так много занятий.

Этот регион был центром колониальной экономики. Они выращивали товарные культуры, в том числе табак и хлопок, на небольших фермах и крупных плантациях.

Подразделение южных колоний

Рассказывая о южных колониях, я включаю краткое исследование колониальных денег, особенно фунтов, шиллингов и пенсов.Следующий пост в блоге проведет вас через это увлекательное исследование. Не забудьте получить бесплатный первоисточник в конце поста!

Учение о колониальных деньгах XVIII века

Этот печатный ресурс включает мероприятия и исследования первоисточников: Colonial Money

Наконец, южные колонии зависели от порабощенного труда. Я преподаю этот предмет деликатно и с уважением. Я приглашаю вас ознакомиться с этими сообщениями в блоге, которые помогут вам рассказать о сложной теме рабства:

Как преподавать рабство 18-го века в сегодняшнем классе

Преподавание рабства в старших классах: интервью с ученым Ричардом Джози

4-й месяц в школе

Месяц 4, неделя 1

Южные колонии, продолжение 🙂

Примерно два дня я помогаю учащимся просмотреть колониальные регионы и сравнить/сопоставить регионы.

Я думаю, важно, чтобы учащиеся внимательно изучали сходства и различия в регионах, потому что это приведет к более глубокому пониманию.

Я использую этот ресурс: Сравните пакет действий «Колониальные регионы»

Месяц 4, неделя 2

Сразу после того, как мы закончили изучение 13 колоний, я задаю первое исследовательское задание в этом учебном году. Я прошу пары студентов выбрать одну из тринадцати колоний и вместе выполнить исследовательский проект.

Я считаю, что моим ученикам полезно выполнить свой первый исследовательский проект в классе, чтобы я был рядом, чтобы помочь и направить их.

В этом сообщении блога излагается мой метод обучения процессу составления исследовательского отчета:

Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях

Я использую этот пошаговый ресурс, чтобы помочь студентам в процессе исследования:

Учебный блок отчета об исследовании

Месяц 4, недели 3-4

О, как я люблю преподавать Путь к революции! События, приведшие к американской революции, полны драматизма, волнений и интриг.

Не забудьте установить какой-нибудь дисплей для отслеживания, чтобы помочь вашим ученикам следить за событиями, когда вы их представляете.

В этом сообщении блога собраны мои лучшие советы по обучению «Дороге к революции»! Кроме того, дисплей отслеживания, который я использую, изображен в сообщении в блоге.

Публикация в блоге: Преподавание американской революции в старших классах

Дорога к революции: объединение колоний — активное и увлекательное подразделение

5-й месяц в школе

Именно здесь выпадают наши рождественские каникулы, так что в этом месяце у меня есть только две недели, чтобы преподавать.

Мы делаем обзор того, что уже узнали, и завершаем некоторые мероприятия и проекты, на которые у нас не было времени в прошлом году.

Этот месяц — фантастическое время для завершения проекта семейного интервью!

Эта запись в блоге даст вам больше информации о том, как выполнить этот проект со своими учениками:

Как назначить проект семейного интервью

Если вы ищете ресурс для печати и использования, нажмите на ссылку ниже:

Интервью исследовательского проекта члена семьи

6-й месяц в школе

Месяц 6, Неделя 1

Эта неделя посвящена завершению Пути к Революции.

Месяц 6, Недели 2-4

Наконец-то пришло время начать американскую революцию!

Не могу передать, как мне нравится учить этот отряд!

Пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого сообщения в блоге, чтобы узнать, как я преподаю Революцию:

Преподавание американской революции в старших классах

Я использую каждую страницу этого всеобъемлющего ресурса: American Revolution Unit

.

Я уделяю немного больше времени Декларации независимости, потому что это был очень важный, новаторский документ.Этот пост в блоге поможет вам преподать этот документ в увлекательной форме!

Преподавайте Декларацию независимости в увлекательной игровой форме!

Ни одно исследование американской революции не может быть полным без изучения шпионов!

Континентальная армия выиграла революцию благодаря гениальным методам шпионажа Джорджа Вашингтона!

Мои ученики ОБОЖАЮТ этот набор заданий: Шпионаж во время американской революции

Кроме того, я включил проект STEM, связанный с Американской революцией. Подробнее читайте в этом сообщении в блоге:

Междисциплинарный проект «Вовлечение американской революции»: STEM, чтение, письмо и искусство

7-й месяц в школе

Месяц 7, Неделя 1

После того, как студенты узнают все об американской революции, я начинаю Конституцию.

На мой взгляд, лучше всего начать с Преамбулы к Конституции, потому что в ней излагаются причины, по которым была создана наша Конституция.

Этот пост в блоге о преподавании Конституции охватывает преамбулу, ветви власти и Билль о правах:

Советы по преподаванию конституции в старших классах

Поскольку я обычно трачу только два дня на преамбулу Конституции, я использую оставшуюся часть недели, чтобы начать инструктаж по ветвям власти.

Полный ресурс Конституции (включает преамбулу, ветви власти и Билль о правах):

Единица Конституции

Месяц 7, неделя 2

Вся эта неделя посвящена изучению ветвей власти.

Я включаю уроки по сдержкам и противовесам и разделению властей.

Уроки в следующем ресурсе очень подробны и специфичны для каждой отрасли, поэтому я использую этот ресурс со своими учениками более высокого уровня:

Пакет ветвей правительства

Я рекомендую вам попробовать симуляцию судебной власти.Это определенно студенческий фаворит!

Месяц 7, Неделя 3

Это одна из моих самых любимых недель в году!

Я люблю преподавать Билль о правах. Мои ученики так увлекаются этой темой.

Они любят сравнивать Билль о правах с текущими событиями, происходящими в нашем городе, штате и стране.

Я поделился своим лучшим советом по преподаванию Билля о правах в этом сообщении в блоге:

Как сделать Билль о правах применимым к жизни студентов

На самом деле я использую несколько ресурсов для преподавания Билля о правах, но я просто перечислю три моих любимых ниже:

Набор интерактивных записных книжек «Билль о правах»

Билль о правах в повседневной жизни

Билль о правах – насколько важны наши права?

Месяц 7, Неделя 4

На этой неделе мы завершаем изучение Конституции и завершаем оставшиеся проекты.

8-й месяц в школе

Месяц 8, неделя 1

В течение 8-го месяца в школе и позже у нас есть экскурсии и школьные мероприятия, поэтому я не планирую так много.

На этой неделе я преподаю Северо-Западный указ (1787).

Постановление о Северо-Западе (1787 г.) — Урок в интерактивной тетради

Месяц 8, неделя 2

«Покупка Луизианы» интересно обсудить со студентами.

Я заметил, что большинство из них обычно слышали о Сакагавее, но на самом деле не знают о ее значении в американской истории.

Этот ресурс обычно занимает большую часть недели, и учащиеся считают, что все задания доставляют удовольствие!

Покупка мини-блока в Луизиане

Месяц 8, недели 3-4

Гражданская война — увлекательная и сложная тема для изучения обществознания в пятом классе, и она хорошо подходит для окончания пятого класса.

Я слежу за этим ресурсом и преподаю каждый урок. В большинство уроков включены первоисточники, поэтому учащиеся получают достаточное представление об историческом периоде.

Подразделение гражданской войны

9-й месяц в школе

Это наш месяц стандартизированного тестирования, поэтому я провожу много обзорных мероприятий, видео Liberty’s Kids и групповых занятий.

Я делаю этот месяц легким и веселым, потому что студенты испытывают стресс из-за тестирования.

10-й месяц в школе

Мы начинаем месяц с этого замечательного проекта: Проект и презентация экспертов-историков.

Я даю студентам примерно неделю на работу над этим проектом, чтобы я мог помочь с вопросами и поиском источников.

Мы придаем этому большое значение и приглашаем родителей на презентацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать больше о проекте Expert Historians:

«Историки-эксперты» — увлекательный исследовательский проект для студентов

Оставшуюся часть учебного года мы связываем историю, которую мы изучили в этом году, с нашим современным миром. Я делаю это с помощью газетных исследований, интернет-охоты за мусором и групповых художественных проектов.

Как настроить один день на уроке обществознания в 5-м классе?

При планировании отдельных дней я обычно придерживаюсь следующей схемы:

  • Быстрый вопрос или головоломка на доске для ответов учащихся
  • Урок и практика под руководством
  • Интерактивные тетради и/или практические занятия
  • Выходные билеты с оценкой или вопросом (вопросами)

Что я добавляю в течение года, чтобы обогатить свои уроки обществознания в 5-м классе?

В течение учебного года я включаю другие вещи, которые могли бы быть немного излишними, если бы я включил их выше, поэтому я создал раздел с идеями и ресурсами, которые могут вас заинтересовать:

History Snip-Its Series – это увлекательные истории, которые ваши ученики (и, возможно, вы) никогда не слышали.Оживите историю в своем классе, добавив немного измерения нашим отцам-основателям (и матерям), историческим событиям, документам, образу жизни и людям!

Я создал эту серию, потому что начал думать о многих исторических местах и ​​учительских семинарах, в которых я побывал, и о том увлекательном, чему я научился за годы работы учителем истории. Некоторые из этих вещей просто не вписываются в мои традиционные единицы измерения, поэтому я решил предложить их в виде кратких исторических фрагментов.

Sensational History Snip-Its Series Bundle НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

Станции истории первоисточников — эти станции уникальны, поскольку позволяют учащимся изучать первоисточники в интерактивной и увлекательной форме.Студенты узнают об исторических людях, событиях и традициях больше, чем они могли бы узнать из учебника!

Сыны Свободы: Станции Первоисточника ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

Книги по детской литературе. Существует множество книжек с картинками, которые идеально подходят для занятий по обществознанию в 5-м классе. Моим ученикам нравится, когда я читаю им книги, и я уверен, что ваши ученики тоже. В этом посте я перечислил свои любимые книги, которые нужно включить в каждый раздел: 

.

Мои любимые книги для чтения вслух для старших классов по обществознанию НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ В БЛОГЕ!

Группы коренных американцев до контакта: хотя группы коренных американцев до контакта не включены в обязательную учебную программу моего штата, я чувствую, что важно узнать об этих группах, поэтому я добавляю эти группы в дополнительное время в течение года.

Публикация в блоге: Обучение культурным группам коренных американцев с уважением и чуткостью

Ресурсы

: Эта ссылка приведет вас к моим подразделениям коренных американцев.

Ведение дневника. Я прошу своих учеников два раза в неделю делать записи в дневнике о том, что мы изучаем по общественным наукам. Письмо помогает учащимся обрабатывать информацию и решать, что они о ней думают.

У меня для тебя сюрприз! Я создал pdf-версию этого сообщения в блоге по общественным наукам для 5-го класса, которое удобно снабжено гиперссылками на ресурсы и сообщения в блогах, которые я рекомендую.Просто введите свое имя и адрес электронной почты, и этот PDF-файл будет немедленно отправлен вам!

Следующий комплект содержит все ресурсы, упомянутые в моем блоге! ** Если вы сомневаетесь в покупке пакета, просто знайте, что каждый раз, когда я добавляю что-то в этот пост, я также добавляю в пакет. Вы сможете скачать новые ресурсы бесплатно! **

Если вы хотите сохранить эту публикацию на потом, просто сохраните это изображение на своей доске учителя в Pinterest!

Связанные

C-5 — SUPO — Государственный университет долины Сагино

Учебный план 5 класса

Класс K     Класс 2     Класс 3     Класс 4     Класс 5     Класс 6     Класс 7     Класс 8     Средняя школа

МАТЕМАТИКА


Направляющие для стимуляции: (пересмотрено в 2013 г.

)

 

 

ИСКУССТВО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Направляющие: (пересмотрено в 2013 г.)

 

 

НАУКА


Направляющие для стимуляции: (Научные стандарты нового поколения — май 2014 г.)

Примеры заданий (для учебных программ штата Мичиган):

 

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ


Направляющие для стимуляции: (май 2008 г.)

Примеры заданий (для учебных программ штата Мичиган):

 

 

ЯЗЫКИ МИРА


Ожидаемый контент: (май 2010 г.)

Объем и последовательность: (май 2010 г.)

Направляющие: (апрель 2012 г.)

Оценки и мероприятия: уровень новичка (январь 2012 г.)

  1. Новичок Низкий Оценки и задания проводятся в начальных классах (K-5)
  2. Старшая школа для начинающих Оценки и занятия проводятся в средних классах (6–8)
  3. Промежуточный уровень Оценки и занятия проводятся в старших классах (9–12)

 

  

ТЕХНОЛОГИЯ


Обзор одной страницы MITECS Educator, 2017 г. (116 КБ)

Направляющие: (май 2012 г.)

Технологические инструменты:

 

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (музыка и изобразительное искусство)


Стандарты контента и контрольные показатели: (март 2012 г.)

Учебная программа Visual Arts состоит из четырех уровней обучения вместо каждого класса.Решение использовать уровни обучения для учебной программы было основано на реалиях и ограничениях, с которыми учителя сталкиваются в этой области учебной программы. К ним относятся разное количество времени, отводимое учащимся на изобразительное искусство, непостоянное время в разных школах (или даже на уровнях внутри школы), а также количество преподавателей, которые нужно преподавать, и т. д. Например, в некоторых школах могут быть классы только среднего или Уровень старшей школы. В этом случае учитель может начать с первого или второго уровня, поскольку это может быть первое знакомство учащихся с уроком изобразительного искусства.

Объем и последовательность: (май 2012 г.)

Оценки и мероприятия: (май 2013 г.)

  • Музыкальные оценки и занятия для 5 класса

Система кодирования, используемая в этих документах об оценках и мероприятиях, соответствует стандартам штата Мичиган в документе под названием «Стандарты, контрольные показатели и требования к содержанию для изобразительного искусства, музыки, танцев и театра» . Коды следующие:

«C» = Создать в цепочке I. В пряди I есть пять эталонов: 1.Поиск проблемы, 2. Исследование, 3. Аналитический выбор, 4. Выбор приложения и 5. Эстетический выбор.

«P» = Выполнить на участке II. Направление II имеет четыре контрольных показателя: 1. Методы, 2. Элементы, 3. Принципы и 4. Интеллектуальные методы.

«R» = ответ на этапе III. Направление III имеет четыре контрольных показателя: 1. Наблюдать, 2. Описывать, 3. Отражать и 4. Анализировать.

Всеобъемлющий кодекс называется VPAA (Изобразительное, исполнительское и прикладное искусство).

 



Курс обществознания для 5-го класса — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот всеобъемлющий обзор обществознания для 5-го класса предназначен для улучшения понимания учащимися различных концепций географии и истории.Этот увлекательный курс разделен на главы, в которых представлены забавные уроки, которые учащиеся могут просматривать в любом месте, где есть доступ к Интернету. На уроках рассматриваются такие темы, как Гражданская война, европейские исследования и география США. Другие функции, доступные в этом курсе, включают викторины с несколькими вариантами ответов, практические экзамены по главам и комплексный экзамен по курсу.

Как это работает

  • Учащиеся могут перемещаться по урокам в любом порядке и посещать их так часто, как это необходимо, чтобы эффективно укрепить свои знания по общественным наукам.
  • Тесты с несколькими вариантами ответов позволяют учащимся быстро и легко проверить свое понимание концепций социальных наук, изучаемых на уроках.
  • Экзамены по главам и выпускной экзамен предлагают более широкий обзор концепций социальных наук этого курса.
  • Информационная панель позволяет учащимся оценивать свои успехи в этом курсе, а также отправлять вопросы по теме урока нашим экспертам.
  • Все ресурсы в этой главе доступны в защищенной онлайн-среде и доступны с любого компьютера, смартфона или планшета.

Использование курса

Этот курс является полностью гибким, что позволяет учащимся выбрать любое количество уроков для повторения на основе их существующих знаний о концепциях социальных наук 5-го класса, рассматриваемых на уроках. Учащиеся могут определить, насколько они уже понимают конкретные темы урока, проверяя свое понимание с помощью викторин урока. Адаптируйте использование уроков, викторин и экзаменов к конкретным учебным потребностям учащихся, чтобы они могли получить наилучший возможный опыт обучения.

Этот курс может быть полезен родителям и учителям по-разному:

  • Для обучения студентов, отстающих в учебе
  • Для опроса учащихся во время подготовки к предстоящему экзамену по общественным наукам
  • Чтобы дать учащимся всестороннее понимание социальных наук, поскольку они стремятся улучшить свои оценки
  • В дополнение к учебникам по обществознанию для 5 класса

Темы курса

  • География мира
  • Исследование Европы
  • Западный Ю. С. разведка
  • Американо-мексиканская война и война 1812 года
  • Эпоха до гражданской войны
  • Гражданская война, ее сражения и ключевые фигуры
  • Реконструкция и расширение на запад после Гражданской войны
  • География США и крупные реки

Учебная программа по общественным наукам 5-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учебная программа пятого класса по обществознанию предлагает учащимся возможность узнать не только об истории страны, в которой они живут, но и истории других частей света.Эта информация позволяет им изучить различия и сходства, которые они разделяют с другими культурами, а также узнать, как разные общества прошлого внесли свой вклад в свои изобретения и идеи, которые сегодня являются частью нашей жизни.

На этой странице содержится масса информации о том, что учащиеся должны изучать при изучении обществознания в 5-м классе, о целях на год и о том, как уроки обществознания Time4Learning в 5-м классе могут помочь вашему ребенку достичь этих целей.

Чему вы учите обществознание в пятом классе?

Социальные науки в пятом классе обычно начинаются с изучения ранних обществ, таких как цивилизация ольмеков и финикийцы.Обычно, следуя хронологическому порядку, студенты затем переходят к Древней Греции, прежде чем они начнут сосредотачиваться на истории США. Вы обнаружите, что планы уроков по общественным наукам также включают изучение географии, экономики и политики.

Ниже приведены лишь некоторые другие темы, которые ваш ребенок узнает в этом году.

  • Вклад династий Шан и Чжоу
  • греческих ученых, таких как Пифагор и Гиппократ
  • Политология и цель правительства

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по общественным наукам для пятого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по общественным наукам для пятого класса, а также с планами уроков по общественным наукам для пятого класса.

Цели по обществознанию для пятого класса

К концу этого года учащиеся должны иметь хорошее представление о древних цивилизациях, исследованиях и колонизации Северной Америки и их влиянии на историю человечества.

Некоторые из задач по общественным наукам, которые наша онлайн-программа поможет вашему ребенку достичь в этом году, включают:

  • Объясните новую систему демократии в Древней Греции и то, как она повлияет на будущие правительства во всем мире
  • Продемонстрировать понимание У.История С. в период западной экспансии 1820-1850 гг.
  • Найдите на карте все 50 штатов США, а также их столицы

Почему стоит выбрать программу Time4Learning по общественным наукам для пятого класса?

Хотя этот предмет часто считается наименее любимым у учащихся, существуют способы сделать обществознание интересным предметом. Онлайн-учебная программа Time4Learning для пятого класса по общественным наукам дает учащимся хорошую основу для изучения важных тем социальных наук с помощью интерактивных уроков, которые позволяют учащимся продвигаться в своем собственном темпе.

Наша учебная программа предлагает родителям рекомендуемую последовательность, которой они должны следовать, включая викторины и тесты, помогающие оценить успеваемость и понимание учащихся. Однако у родителей есть возможность изменить их по мере необходимости. Кроме того, Time4Learning постоянно публикует бесплатные дополнительные модульные исследования по различным темам, чтобы дополнить занятия по общественным наукам в 5-м классе и мотивировать учащихся учиться больше.

Учебная программа Time4Learning по обществознанию для 5-го класса предоставляется в качестве бонуса и не обязательно считается полной учебной программой в некоторых штатах.Важно выяснить, каковы законы вашего штата о домашнем обучении, чтобы определить, будет ли наша учебная программа по общественным наукам соответствовать требованиям вашего штата.

Ниже приведены некоторые особенности и преимущества программы Time4Learning по общественным наукам для пятого класса.

Полная учебная программа
  • Учебная программа по обществознанию для 5-го класса включает почти 450 заданий в 16 главах.
  • Ключи ответов на тесты и викторины, доступные для родителей.
  • Диапазон изучаемых тем охватывает различные периоды времени, важные события и известных личностей, которые проложили путь к переменам.
  • Самостоятельный учебный план позволяет учащимся не торопиться со сложными концепциями и работать с различными стилями обучения.
  • Многие уроки включают рекомендуемые книги, словарные слова и многое другое для улучшения онлайн-материалов.
  • Подробные планы уроков по обществознанию содержат информацию о каждом уроке и мероприятии.
В качестве дополнения