План по биологии 5 класс параграф 1: ГДЗ параграф 1 биология 5‐6 класс Пасечник, Суматохин

ГДЗ параграф 1 биология 5‐6 класс Пасечник, Суматохин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ параграф 1 биология 5 класс Плешаков, Сонин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Урок №1 «Биология — наука о живой природе» 5 класс. Пасечник В.В. УМК «Линия жизни» | Материал по биологии (5 класс) на тему:

Биология – наука о живой природе.

Что такое природа? Природа – это все что нас окружает.

Нас окружают тела, явления и вещества. Тела – это предметы, явления – это любые изменения в природе, вещество – то, из чего состоят предметы.

Вода, воздух, горные породы – это неживая природа. Живые организмы: растения, животные, грибы, бактерии — вместе они называются живая природа. Живые организмы  живут на суше , в воде, в воздухе.

Изучением живой природы занимается наука «БИОЛОГИЯ».  

«С древних времен человек изучал живу природу. Уже первобытные люди, жившие более 20 000 и более лет назад, много знали о животных, населявших окружавший их мир. Свидетельство тому – дошедшие до нас наскальные рисунки оленей, быков, мамонтов точно передающие внешний вид животных, их повадки, характер движений.

Наши предки накапливали и передавали будущим поколениям и знания о растениях. Растения использовались людьми как пища, а также для изготовления одежды оружия, инструментов, лекарств и строительства жилищ.

Знание биологических фактов  было необходимо первобытному человеку: от этого зависела его жизнь.»

Первые попытки обобщить и систематизировать накопленные знания  были предприняты в Древней Греции. Основоположником биологии стал Аристотель. («История животных»). Первый труд, описывающий растения, был создан учеником Аристотелем – Теофрастом.

Современные биология – это комплексная наука, включающая в себя различные направления.

Биология:        1) вирусология                        6) физиология

                2) микология                        7) анатомия

                3) бактериология                        8) цитология

                4) зоология                                9) генетика

                5) ботаника                                10) экология

Биология – это наука, изучающая все проявления жизни.

Конспект урока, 5 класс.»Биология — наука о живой природе» | План-конспект урока по биологии (5 класс) на тему:

Урок №1

Тема: Биология-наука о живой природе

Цель: Сформировать знания о биологии как науке, изучающей живые организмы.

Задачи:

1. сформировать у учащихся знания о биологии как науке, изучающей живые организмы;

2. раскрыть роль живых организмов в природе и в жизни человека;

3. показать взаимосвязь живых организмов между собой и со средой;

4. познакомить с методическим аппаратом учебника и правила работы с ним.

Планируемые результаты обучения

Предметные: учащиеся имеют представление о биологии как науке, о значении биологических знаний в современной жизни и роли биологической науки в жизни общества; усвоили понятия «биология», «биосфера», «экология».

Метапредметные: формируются умения проводить наблюдения в живой природе, фиксировать и оформлять результаты.

Личностные: формируется любовь и бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Оборудование:

1. Биология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.В. Пасечник

2. компьютер;

3. экран;

4. презентация;

5. интерактивная физминутка

Ход урока

1. Орг. момент

а) что необходимо к уроку биологии

б) требования к изучению предмета

2. Мотивация и целеполагание.

— Здравствуйте, ребята! Наш первый урок я хотела бы начать с одной истории.

Мы пошли с друзьями в лес
Летом, за грибами,
Вызывало интерес,
Все, что мы встречали!
Гриб съедобный или нет?
Почему здесь осы?
Отвечала я на все
Друзей моих вопросы.
И спросили у меня:
«Ты откуда знаешь,
Что не спросим у тебя,
На все ты отвечаешь!»

И сказала не спеша,
Не таясь, я боле,
«Биологию, друзья,
преподаю я в школе!» (слайд 1)

— Сегодня, ребята, вы приступаете к изучению потрясающей науки – биологии. Изучение любой науки это процесс, который лишь однажды начинается, и затем продолжается постоянно. Мы с вами будем проводить  учебные исследования, использовать методы биологической науки, узнаем имена крупных ученых, открывших законы природы и выяснивших, как эти открытия можно использовать в жизни каждого человека, и, возможно, кто-то из вас в будущем выберет себе профессию, связанную с этой удивительной наукой.

1) Знакомство с учебником

— А поможет нам в изучении биологии учебник под редакцией Владимира Васильевича Пасечника (слайд 2)

.

— Давайте совершим с вами небольшое путешествие по учебнику биологии.

— Как же работать с учебником?

 — В начале нашего учебника вы найдете оглавление. В начале каждой главы сказано, о чем вы узнаете из нее и что научитесь делать. Текст главы разделен на параграфы.

(слайд 3)

 ?? Скажите, сколько глав мы должны с вами изучить за этот год? (4+введение) С чего начнется изучения биологии? Сколько параграфов мы рассмотрим, как они называются?

  — Давайте посмотрим на условные обозначения.

1. Практически в каждом параграфе вам будут встречаться слова, выделенные курсивом. 

?. Как вы думаете, они важны для нас?

О. Правильно! Эти термины и названия нужно будет запомнить. (слайд 4)

2. Практически в каждом параграфе встречаются иллюстрации и подписи к ним.

?. Скажите, а зачем нам нужны рисунки в учебнике?

О. это поможет нам лучше понять содержание текста. (слайд 5)

3. В конце каждого параграфа на синей плашке помещены основные понятия, которые вам необходимо усвоить. (слайд 6)

4. Проверить, насколько хорошо вы усвоили материал параграфа, можно, ответив на вопросы в конце параграфа. (слайд 6)

5. «Подумайте» — дополнительный вопрос к параграфу, «Задания» — будут даваться выборочно (на дополнительную оценку). (слайд 7)

6. Обозначение в виде листа указывает на выполнение лабораторной работы, которые мы с вами будем выполнять в тетрадях для лабораторных работ как в классе, так и дома. (слайд 7)

7. Также в конце некоторых параграфов имеется рубрика «Задания для любознательных», предназначенная для тех, у кого изучение живой природы вызывает особый интерес, а в рубрике «Знаете ли вы, что…» вы найдете интересные сведения по изучаемой теме. (слайд 8)

2) Биология – это наука о живой природе (обозначение понятия)

— А теперь нам предстоит выяснить, что же изучает биология?

— Послушайте стихотворение и попытайтесь ответить на данный вопрос.

Биология – наука

О букашках и лесах,

Рыбах, птицах и прудах.

О грибочках на пеньке,

О цветочках на лужке.

Обо всем живом на свете,

Кто проживает у нас на планете. (слайд 9) Ответы учащихся.

— Да, действительно. Биология изучает  живую природу.

— Наш урок так и называется «Биология — наука о живой природе». (слайд 10)

Ребята, используя такие вопросительные слова, как: Что? Какое? Какие? Почему? Как? и само слово «Биология», попробуйте  сформулировать вопросы, на которые мы должны будем ответить с вами сегодня на уроке. (слайд 11)

Итак, что мы должные узнать сегодня на уроке? (вопросы учащихся)

3. Изучение нового материала.

1) Человек и природа в древности

?. Как вы думаете, как давно человек знаком с природой? Ответ поясните.

  Действительно,  человек связан с окружающей его живой природой еще с древних времен, так как  во многом жизнь людей зависела от охоты и рыболовства. Мясо диких животных было одним из основных источников питания. Шкуры и кожа шли на изготовление одежды, сухожилия использовались для тетивы лука, как нитки для шитья. Из костей изготавливали наконечники для стрел, рукоятки ножей, скребки.

(слайд 12)

   Первобытные люди собирали семена, плоды, выкапывали корни растений, поэтому мы их теперь называем собирателями. Иногда то, что удалось собрать в природе, было основной пищей человека. Шло время, люди, наблюдая за дикорастущими растениями, научились выращивать их возле своих жилищ – возникло земледелие. Отлавливая диких животных, наблюдая за ними, древние люди смогли приручить некоторых из них.

 — Какое животное человек прируричил первым?

О.  Первым домашним животным стала собака — верный помощник на охоте.

    Уже первобытные охотники изучали живую природу. Сделанные в 15 тысячелетии до н.э. наскальные рисунки позволяют достоверно судить о видовой принадлежности изображенного зверя, изучать повадки уже вымерших животных. Шло время, накопленные знания становились обширнее и глубже, возникла необходимость их упорядочить, свести разрозненные факты воедино. Так появилась наука биология.

  Как мы уже знаем, знания о животных, растениях накапливались на протяжении длительного времени, а слово «биология» появилось только в 1802г., его придумал французский ученый Ж.Б. Ламарк. (слайд 13)

 — Слово «Биология» имеет греческое происхождение и состоит из двух маленьких греческих слов.

?. Как вы думаете, какие это слова? По вашему мнению, как они переводятся? (слайд 14)

(если не отвечают, даю подсказку на учебник с.6)

 — Название науки происходит от двух греческих слов «биос» — жизнь, «логос» — наука.         

? Что это значит? Как мы можем сформулировать и записать?

О. Биология – наука о жизни, о живой природе. Запись в тетрадь. (слайд 15,16)

2) Многообразие мира, оболочки Земли

 

Живой мир на нашей планете огромен и очень разнообразен. Он существует миллиарды лет, и организмы, его составляющие, населяют воды океанов, морей и рек, сушу, почву и даже находятся в других живых организмах. Рядом с нами на Земле живет множество существ — растений, животных, грибов и разнообразных микроорганизмов, невидимых простым глазом.

Ученые насчитывают более 3,5 млн. видов живых организмов. (слайд 17)

Они различаются размерами, особенностями строения и жизнедеятельности. Но все организмы от гигантских китов в океане и баобабов в Африке до мельчайших бактерий – обладают общими свойствами.

 — ? Какими общими свойствами будут обладать все живые организмы?

О. Живые организмы питаются, дышат, растут, выделяют в окружающую среду различные вещества, размножаются, потребляют и накапливают энергию. (слайд 18)

Наименьшей единицей живых организмов является клетка. Почему именно клетка? Потому, что даже состоящие из одной клетки организмы — бактерии, многие протисты и грибы проявляют характерные для живых организмов признаки. Но стоит разрушить клетку и свойства живого исчезают.(слайд 19)

 — ?? Ребята, а вам знакомо слово «биосфера»? Как вы его понимаете? Имеет ли это слово что-нибудь общее со словом «Биология»? (слайд 20)

(если не отвечают, даю подсказку на учебник с.6)

О. Оно также имеет греческое происхождение -«биос — жизнь и «сфера» — шар. Область распространения жизни составляет особую оболочку Земли — биосферу 

 (слайд 21)

Биосфера состоит из определенных слоев.

Задание 1: изучив текст параграфа на с.7, укажите, каковы границы распространения жизни на нашей планете. Умейте охарактеризовать каждый слой.

О. Биосфера включает: нижние слои атмосферы, она определяется озоновым слоем, задерживающим ультрафиолетовое излучение, губительное для живых организмов; гидросферу — водную оболочку земли; и верхний слой литосферы. (слайды 22-25)

Проведение физминутки.

3) Семья биологических наук.

(слайд 21)

Современная биология –  это «семья», состоящая из множества биологических наук.  Мы с вами познакомимся лишь с некоторыми.

Задание 2: прочитайте текст и выполните задания (см. приложение 1)

После проверки  заданий под №3,4

Откройте в учебнике с.6, рассмотрите рис.1.

 — ? Какие еще биологические науки вы можете назвать, которые НЕ встретились в тексте?

О. вирусология (о вирусах), микология (о грибах), эмбриология (об индивидуальном развитии организма), экология (об отношении организмов между собой и с окружающей средой), генетика (о наследственности и изменчивости организмов), биохимия и молекулярная биология (о клеточных функциях).

Дополнительный материал (слайд 26)  

4) Значение науки биологии

  — Ребята, зачем нам нужно изучать биологию? Предположения учащихся.

Задание 3: прочитайте текст на с.7-9, рассмотрите рис.3. Ответьте, почему необходимо изучать биологию?

Ответы учащихся (сопровождаются картинками на слайдах 27-29)

4. Закрепление.

1) Что изучает биология?

2) Какие биологические науки вы знаете? Выполнение интерактивного задания «Науки живой природы»

3) Почему необходимо изучать биологию?

5. Рефлексия.

Удалось ли нам ответить на вопросы, которые мы сформулировали в начале урока? Что было главным на уроке? Какие затруднения у вас возникли при работе на уроке? Что нового вы узнали? Что было интересным? Чему научились?

А сейчас подготовьте свои ладошки. На одну ладошку положите все знания, которые у вас были, а на другую – всё то, что вы узнали сегодня. Сложите ладошки, это ваш багаж знаний. Похлопайте себе и соседу по парте. Молодцы!

6. Домашнее задание:

1) параграф 1 изучить, устно ответить на вопросы после параграфа

2) записи в тетради знать

3) принести тетрадь для лабораторных работ, лук, стаканчик (работа в группах по 4)

Приложение 1

Задание: прочитайте текст и выполните задания.

Биологические науки

  Историю биологии принято вести от древних ученых Аристотеля, Теофраста и Галена. Они изучали в основном окружавших людей растения и животных, а также большое внимание уделяли изучению жизни и здоровья самого человека. Поэтому первыми биологическими науками стали ботаника (наука о растениях), зоология (наука о животных) и медицина (наука о здоровье человека). Представления о мире образованные люди древности черпали из собственных наблюдений, рассказов путешественников и небольшого числа рукописных книг.

  Пять-шесть столетий назад знания о природе стали быстро накапливаться благодаря изобретению книгопечатания, интересу к опытам с растениями и животными, а также путешествиям в дальние страны. В то время трудились ученые А. Везалий и У.Гарвей, заложившие основы современной анатомии (науки о строении человека) и физиологии (науки, изучающей функции организмов).

  Позже ученые К.Линней и Ж. Бюффон провели огромную работу по упорядочению названий растений и животных. Так зародилась еще одна биологическая наука – систематика. Благодаря ее развитию теперь каждый известный науке живой организм имеет свой «паспорт», в котором указывается его видовое название, место обитание и другие особенности.

  Когда изобрели микроскоп, появилась цитология – наука о клетке, гистология – наука о тканях живого организма, бактериология – наука о невидимых невооруженным глазом бактериях. Наблюдения за этими «карликами» стало увлекательным занятием не только для ученых, но и для многих просвещенных людей того времени.

1. Как вы думаете, почему медицина была одной из первых биологических наук?

2. Что, по мнению автора текста, повлияло на бурное развитие биологии 5-6 столетий назад?

3. Составьте список биологических наук, которые упоминаются в тексте.

4. Расставьте перечисленные в списке биологические науки по времени их возникновения, начиная с возникшей раньше остальных.

1) бактериология

2) ботаника

3) анатомия

4) систематика

5. Как вы понимаете, что такое «паспорт», который в результате трудов К. Линнея и Ж. Бюффона получил каждый живой организм?

Источники информации

Конспекты — «Биология», Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономарёвой И.Н.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Биология», Пономарева И.Н. и др.»Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Сухова Т.С., Строганов В.И»Биология», Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология», Суматохин СВ., Радионов В.Н.»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Самкова В.А., Рокотова Д.И.»Биология 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.»Биология, изд. «ДРОФА»», Плешаков А.А., Сонин Н.И.»Биология. Бактерии, грибы, растения», Д. И. Трайтак, Н. Д. Трайтак; под редакцией В. В. Пасечника»Биология. Введение в биологию, Изд. «Русское слово»», Плешаков А.А., Введенский Э.Л.»Биология. Обо всем живом», Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.»Биология. Организмы», Никишов А.И.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Биология — наука о живом мире§ 1. Наука о живой природе§ 2. Свойства живого§ 3. Методы изучения природы§ 4. Увеличительные приборы§ 5. Строение клетки. Ткани§ 6. Химический состав клетки§ 7. Процессы жизнедеятельности клеткиПодведём итоги УДАЛИТЬГлава 2. Многообразие живых организмов§ 8. Царства живой природы§ 9. Бактерии: строение и жизнедеятельность§ 10. Значение бактерий в природе и для человека§ 11. Растения§ 12. Животные§ 13. Грибы§ 14. Многообразие и значение грибов§ 15. Лишайники§ 16. Значение живых организмов в природе и жизни человекаПодведём итоги УДАЛИТЬГлава 3. Жизнь организмов на планете Земля§ 17. Среды жизни планеты Земля§ 18. Экологические факторы среды§ 19. Приспособления организмов к жизни в природе§ 20. Природные сообщества§ 21. Природные зоны России§ 22. Жизнь организмов на разных материках§ 23. Жизнь организмов в морях и океанахПодведём итоги УДАЛИТЬГлава 4. Человек на планете Земля§ 24. Как появился человек на Земле§ 25. Как человек изменял природу§ 26. Важность охраны живого мира планеты§ 27. Сохраним богатство живого мира

Биология — наука о живой природе (Страницы 4,5,6)

Главная › 5 класс › Биология › Рабочая тетрадь по биологии С ракушкой Пасечник 5 класс 1. Допишите предложения.

Биология – наука, которая изучает живую природу.

Живые организмы на нашей планете обитают на суше, в воде, в почве, область распространения жизни в этих средах составляет оболочку Земли – биосферу.

2. Современная биология – система наук о живой природе. Изучив материал параграфа и рисунок 1 в учебнике, заполните схему.

Зоология изучает животных.

Микология изучает грибы.

Бактерология изучает бактерии.

Физиология изучает функции организма.

Анатомия изучает строение органов.

Биология — система наук о живой природе

Ботаника изучает растения.

Вирусология изучает вирусы.

Цитология изучает клетки.

3. Рассмотрит в учебнике рисунок 3 «Границы биосферы». Запишите свои предположения о том, что может ограничивать распространение жизни на Земле за пределами указанных границ биосферы.

Отсутствие достаточного колличества кислорода, сильное ультрафиолетовое излучение, или, наоборот недостаток солнечного света

4. Рассмотрите в учебнике рисунок 2 «Схема пищевой цепи». Предложите свой вариант пищевой цепи. 5. С какими областями практической деятельности человека связана наука биология? Производство продовольствия, медицина и фармацевтика, охрана природы, сельское хозяйство. 6. Сделайте вывод о том, почему биологию можно считать наукой будущего.

В будущем последствия деятельности человека будут все более и более ощутимы – истощатся почвы, образуются пустыни…и болезни – это то, от чего человечество никогда не избавиться. Биология нужна для предотвращения этих проблем или облечения жизни в том случае, если все зашло слишком далеко.

7. Изучив инструкцию на с. 9 учебника, составьте план параграфа «Биология – наука о живой природе».
  1. Определение биологии как науки.
  2. Отрасли биологии.
  3. Жизнь на земле.
  4. Значение биологии.

Многообразие живой природы. Охрана природы — стр. 74-75Методы изучения биологии — стр. 6-7

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

исследований исконных народов в 4 классе. Комплексный план группы

1 Обучение исконным народам в 4-м классе Интегрированный план подразделения Основные задачи подразделения: Использование различных источников информации для получения знаний о коренных народах Канады.Чтобы различать факты и мнения при чтении для информации или собственного удовольствия. Определить достоверность информации, содержащейся в различных источниках, таких как Интернет, книги, фильмы и т. Д. Научиться критически относиться к читаемой информации и выработать собственное мнение по теме. Чтобы получить исследовательские навыки. Обоснование: в четвертом классе основное внимание уделяется представителям коренных народов, поскольку ученики готовятся к переходу в Большой Дом. Для них важно узнать о людях из числа коренных народов в преддверии этой поездки, чтобы они могли ценить и уважать все виды деятельности, в которых они будут принимать участие, а также чтобы они могли получить максимум от времени, проведенного там.Справочная информация полезна перед тем, как отправиться в путь, так как большинство действий будут выполнены, как только они появятся. Вернувшись, студенты будут иметь прекрасную возможность применить свои новые полученные знания и в дальнейшем опираться на то, что они знают. Кроме того, четвертый класс является выдающимся годом, когда учащиеся начинают читать для получения информации и исследовать определенные темы с использованием таких ресурсов, как Интернет, тезаурусы и словари. Очень важно, чтобы учащиеся овладели надлежащими методами исследования и навыками, чтобы определить, является ли источник достоверным, а также научиться оценивать полученные знания и формировать мнение о них, подкрепляя его фактами.

2 В этом разделе также будут сочетаться навыки межличностного общения с самостоятельной работой, где студенты будут иметь возможность обсуждать темы с партнерами или в группах и защищать свою точку зрения перед другими. Предварительный блок История во вводном уроке «Девушка, которая жила с медведями» Барбары Даймонд Голдин, мы надеемся, заинтересует студентов и заинтересует их блоком; кроме того, он должен напоминать им о любых других действиях, которые они делали ранее по теме коренных народов.Иллюстрированное размышление, возможно, даст мне представление о том, что они уже знают, и что они надеются узнать в последующих уроках. Некоторые уроки или дополнительные мероприятия, возможно, затем можно было бы изменить, чтобы удовлетворить интересы как можно большего числа учащихся. Ограничения по времени: многие из этих уроков займут больше одного дня. Компьютерное программное обеспечение является новым для детей, как и чтение для информации, поэтому для определенных уроков можно выделить больше времени. Домашнее задание может быть выполнено, если рабочие листы не заполняются в классе; однако никто не должен проводить исследования дома, поскольку эти уроки следует выполнять в группах.Уроки могут быть изменены таким образом, чтобы каждый ученик мог получить конечный продукт в меру своих возможностей.

3 ресурса: КНИГИ «Девушка, которая жила с медведями» Барбары Даймонд Голдин «Детская книга аборигенов» Дайан Сильви. Серия «Культура первых наций», автор: Дайан Сильви, «Рост первых народов метисов» (школьный округ Виктория), «Перспективы потлача», Карин Кларк, «Энциклопедия первых народов Северной Америки», автор: Рейна Грин Б.C. Исследования коренных народов, Кеннет Кэмпбелл, Чарльз Мензис и Брент Пикок. ВИДЕО Структурированное обучающее видео: коренные жители Канады (14 мин.) Резчики северо-западного побережья Тихого океана с участием Ричарда Ханта (20 мин) ВЕБ-САЙТЫ o o o o m o

4 Урок 1: Кем были коренные народы Канады? Задача: использовать фоновые знания детей по теме и определить общие интересы, чтобы сделать урок интересным и увлекательным; зацепить студентов.Читайте, слушайте и просматривайте для конкретных целей (LA) Выявление и прояснение проблемы, вопроса или запроса (SS) Книга рассказов Барбары Даймонд Голдин «Девушка, которая жила с медведями». Видео: коренные народы Канады смотрят видео, коренные жители Канады. Обсудите, что такое легенды и их значение для коренных культур. Прочтите вслух всему классу рассказ Барбары Даймонд Голдин «Девушка, которая жила с медведями». Проведите обсуждение того, что было извлечено из книги о коренных народах, и вместе с классом составьте интеллектуальную карту, касающуюся семьи девочки, ее питания, звания / статуса, одежды и гармонии людей с животными; важность духовности для туземцев.Студенты будут рисовать картинку с кратким письменным размышлением о ней. Он должен включать в себя то, что их интересует в коренных народах, что они уже знают о них, и по крайней мере одну вещь, о которой они хотели бы узнать в ближайшие несколько недель. Я буду искать полезные идеи относительно того, что студенты хотели бы узнать; учащиеся также должны иметь хотя бы один пример того, что они уже знают и что надеются узнать, а также полный рисунок. Дополнение: Цветная карта племенных наций Северо-Западного побережья (раздаточный материал).Сделайте титульный лист для этого блока.

5 Урок 2: Урок информационной грамотности PLO (IT): Оцените информацию, полученную из электронных ресурсов. находить информацию, используя заголовки, глоссарии и оглавления; определять точное произношение, значение и написание незнакомых слов с помощью печатных или электронных словарей; организовывать информацию в презентацию с основной идеей и вспомогательными деталями (SS); Веб-сайты компьютеров для студенты для просмотра.Большой лист бумаги для салфеток каждой группы Листы оценки веб-сайта Мы рассмотрим лист оценки веб-сайта и убедимся, что все понимают, что они должны заполнить на каждом веб-сайте. Студентам будет предоставлен список конкретных веб-сайтов, которые они могут проверить с партнером, и они найдут факты по теме ирокезов. o o o o m o Пары учащихся найдут информацию на веб-сайтах, включая следующие темы: o Домашняя жизнь o Роль женщин o Роль мужчин o Питание o Дети o Ученики в длинном доме будут записывать информацию, которую они нашли по каждой подтеме.Пары могут объединяться с другой парой, чтобы образовать группы из четырех человек, и затем они могут объединить всю информацию об участниках, найденную на ирокезах. Каждому студенту будут предоставлены оценочные листы на веб-сайте, и он должен будет заполнить по три листа на пару студентов. Если время, мы сможем обсудить основные моменты в каждой подтеме со всем классом.

6 Урок 3: Действие с ковриком для салфеток PLO: Найдите и запишите информацию из различных источников. Организуйте информацию в презентацию с основной идеей и вспомогательными деталями. Читайте, слушайте и просматривайте для конкретных целей. сгруппируйтесь вместе с теми же людьми из вчерашнего дня и создайте подставку с ирокезами в середине и коробки с заголовками из вчерашнего дня (семейная жизнь, роль женщин и т. д.) Студенты обсудят информацию, полученную накануне, и заполнят соответствующие поля фактами, которые они узнали. Студенты могут раскрашивать и добавлять картинки на свои салфетки для придания большей глубины. Салфетница будет передана для оценки. Во время упражнения за студентами будут наблюдать, и им будут выставлены оценки за участие и сотрудничество с другими. Урок 4: Что такое Потлач? ООП (СС): сбор информации из различных источников и опыта. Находите и записывайте информацию из различных источников. Организуйте информацию в презентацию с основной идеей и вспомогательными деталями. Предсказывайте значение неизвестных слов, используя структурный анализ, контекстные подсказки и графические подсказки. Определите точное произношение, значение и написание незнакомых слов. с помощью печатных или электронных словарей. Сравните изображения, разработанные для конкретных целей. Раздаточные материалы для чтения, Potlatch Perspectives.Учебники для студентов Интернет (компьютеры) Студенты прочитают раздаточный материал на потлаче. Студентам может потребоваться прочитать другие источники, чтобы получить дополнительную информацию.

7 Они составят Т-образную диаграмму или диаграмму Венна, сравнивая потлач с сегодняшними праздниками, такими как Рождество и Ханука, включая сходства и различия. Студенты передадут свои T-Charts или Venn Diagrams для оценки. Будет оцениваться качество ответов. Дополнительное задание: учащиеся могут выбрать одну из классных книжек с картинками, посвященную коренным народам, и прочитать ее про себя или с партнером.Урок 5: ООП: используйте печатные / электронные тезаурусы и глоссарии как средства для понимания и исправления смысла. (LA) определять точное произношение, значение и написание незнакомых слов с помощью печатных или электронных словарей; предсказывать значение неизвестных слов с помощью структурного анализа, контекстных подсказок и графических подсказок; определять стратегии разработки изображений и дизайна; сравнивать разработанные изображения. для конкретных целей продемонстрировать осведомленность о том, что копирование изображений связано с этическими соображениями. Видео: Резчики северо-западного побережья Тихого океана, в котором представлен список слов Ричарда Ханта: o Евлахоны o Сельдь o Ежи o Кедр o Раковина Dentallia o Веретено o Камбий o Корневища o Пятнистый лист o Словари и тезаурусы Gaff Допущение:

8 Предполагается, что учащиеся знакомы с использованием словарей и тезаурусов.Если кто не знает, они могут попросить о помощи или попросить одноклассника показать им. Класс увидит видео «Резчики северо-западного побережья Тихого океана» и увидит, как изготавливаются тотемные столбы и что они представляют. Студенты будут искать слова в приведенном выше списке в словарях или тезаурусах, чтобы найти их определения. Студенты сделают личный тотемный столб из десяти слов из списка или сочтут интересными из своих чтений по обществоведению. Затем они нарисуют картинку в качестве символа слова, за которым следует значение и по крайней мере еще одно слово, которое имеет схожее значение.Последовательность символов будет на шаблоне, напоминающем тотемный столб, похожий на те, которые используют первые нации для рассказов. Студенты передают свои тотемные столбы; они будут отмечены в соответствии с презентацией, использованием соответствующих и значимых символов. Завершенные Тотемные столбы будут отображаться в классе. Дополнение: учащиеся могут попробовать сделать еще один тотемный столб, используя разные символы для рассказа истории. Урок 6: PLO (LA): Найдите и интерпретируйте детали, чтобы ответить на конкретные вопросы или выполнить задания.Читайте, слушайте и просматривайте для конкретных целей Использование учебника по кедровому дереву, Британская Колумбия. Исследования коренных народов Прочтите раздел учебника, посвященный использованию кедра людьми коренных народов. Студенты завершат использование раздаточного материала кедрового дерева. Листы будут переданы для отметки. Дополнение: Предложите учащимся представить себя детьми, живущими в деревне коренных народов. Попросите их описать типичный день на основе знаний, которые они накопили к настоящему времени в подразделении.

9 Урок 7: PLO (SS): оцените как минимум две точки зрения на проблему или вопрос.Браки: взгляд на раздаточный материал «Старые обычаи». Учебник, до н.э. Исследования коренных народов. Прочтите раздаточный материал вместе. Сгруппируйте учащихся в группы по три человека. Сравните три разных брака: кри, черноногих и хайда, и, используя диаграмму Венна или упражнение на циновке, сравните эти три брака. Студенты также могут пользоваться учебником при необходимости. Обсудите после завершения сравнения и решите, какие плюсы и минусы могут быть у каждого типа брака. Задания могут быть переданы в расширении: студенты могут записывать в своих дневниках свое мнение относительно того, какой брак они считают лучшим, а также могут сравнивать эти обычаи с теми, которые существуют у нас в Северной Америке или в их собственной культуре, если они отличаются.Урок 8: ООП: Соберите информацию для конкретных целей и определите источники, включая людей, печать, СМИ и электронные СМИ (LA). Управляйте и систематизируйте информацию, группируя и сортируя ее по диаграммам, веб-страницам, подтемам или логическим последовательностям. Читайте, слушайте и просматривайте учебник для конкретных целей, B.C. Исследования первых наций, глава 1, Земля. Большой лист бумаги для интеллект-карты. Большой цветной войлочный материал. Прочтите главу 1 текста вслух группой по четыре человека, используйте метку или интеллектуальную карту с информацией в следующем формате: o The Coast Resources People

10 o Южные внутренние ресурсы o Северо-восток Регион Ресурсы Люди Студенты будут отмечены за участие и групповые усилия, а также за качество деталей интеллект-карты.Урок 9: PLO: создавайте и изменяйте электронные документы, выражающие идеи или концепции (ИТ). Совместная работа при использовании инструментов информационных технологий (ИТ). Коврики места предыдущего дня возвращены с оценками. Компьютеры o Программное обеспечение для вдохновения Представьте программу для вдохновения на компьютерах. Покажите, как начать интеллектуальную карту с картинок и информационных блоков. Проведите в классе обсуждение вчерашних интеллект-карт и добавьте к ним информацию, чтобы у каждого было достаточно информации по каждой теме. Студенты будут наблюдать за правильным использованием компьютеров. Взаимодействие и сотрудничество с другими студентами будут отмечены улучшения в их интеллектуальных картах.Урок 10: Урок языковой подготовки и заключительное мероприятие PLO (LA): Управляйте и систематизируйте информацию, группируя и сортируя ее в диаграммы, сети, подтемы или логические последовательности. Читайте, слушайте и просматривайте для конкретных целей прогнозируйте значение неизвестных слов с помощью структурного анализа, контекстных подсказок и графических подсказок, определяйте точное произношение, значение и написание незнакомых слов с помощью печатных или электронных словарей

11 идентифицируйте изображение стратегии разработки и дизайна определяют стратегии разработки изображений и дизайна (VA) сравнивают изображения, разработанные для конкретных целей (VA) Компьютеры o Учебник по программному обеспечению Inspirations, B.C. Исследования коренных народов, глава 1, Земля. Сгруппируйте класс по партнерам и создайте цифровую интеллектуальную карту, используя следующие заголовки в программе Inspirations: o Люди из ресурсов побережья o Люди из внутренних ресурсов Юга o Люди из ресурсов Северо-Восточного региона Окончательные интеллектуальные карты будут распечатаны и переданы для маркировки; оценки будут выставляться в соответствии с содержанием и подробностями включенных фактов. Дополнение: учащиеся могут раскрашивать или добавлять картинки в свои интеллект-карты, чтобы выделить вопросы.

12 BC Integrated Resource Package Предписанные результаты обучения 4-го класса: Социальные исследования: Найдите и запишите информацию из различных источников Выявите альтернативные интерпретации из конкретных исторических и современных источников Оцените как минимум две точки зрения на проблему или проблему Организуйте информацию в презентацию с основной идеей и вспомогательными деталями. Разработка и реализация стратегий для решения школьных проблем или проектов. Искусство английского языка: Изобразительное искусство. Читайте, слушайте и просматривайте для конкретных целей. Используйте стратегии, включая задавание и развитие вопросов, повторное чтение и дальнейшее чтение для развития понимания. неизвестных слов с помощью структурного анализа, контекстных подсказок и графических подсказок; определение точного произношения, значения и написания незнакомых слов с помощью печатных или электронных словарей; определение стратегий разработки изображений и дизайна; сравнение изображений, разработанных для деталей. Особые цели демонстрируют осознание того, что копирование изображений связано с этическими соображениями

Планы уроков естествознания / биологии


Индекс: Коллекции планов уроков биологии; Клетки / Мейоз / Митоз; Гены / Генетика; Эволюция; Ботаника / Растения; Фермы / сельское хозяйство; Деревья / леса; Тропический лес; Инвазивные виды; Зоология / Животные: Морские животные / Рыбы; Млекопитающие; Ферма Животные; Рептилии / амфибии; Птицы; Динозавры; Насекомые; Пауки; Физиология / анатомия; Пять чувств: Помощь в домашнем задании по науке;
Вернуться к Индекс науки

Не нашел Вот? Попробуйте поискать в Google: Сборники планов и ресурсов уроков биологии
Индекс биологии SMILE
Сборник из почти 200 уроков планы организованы по темам!

Планы уроков биологии
Длинный список из Пособия для учителя.

Уроки биологии Часть 2: Популяционная биология
Несколько планов уроков от SDSU.

Планы уроков биологии
Несколько уроков из Science Spot.

Биологический уголок
Много уроков планы, рабочие листы, веб-квесты и викторины.

Бесплатные планы уроков биологии
Биологические лаборатории / эксперименты, мероприятия, рабочие листы, проекты, оценки и мультимедиа от NGSS Life Science.

Меню плана уроков биологии
Многие планы уроков Колумбия Университетская летняя исследовательская программа для преподавателей естественных наук.

Интернет-биология Заказать
Just what название подсказывает!

Серия приложений к учебным программам NIH
Приложения к учебным программам Стандарты естественнонаучного образования от Министерство здравоохранения США и образование в области гуманитарных наук.

Уроки биологии
Большая коллекция планов уроков для всех классов.Видеть также Практические уроки науки.

Планы уроков по клеткам / мейозу / митозу
Желе клетки
«Клеточный блок» с уроком «Клетки желе».

Cells
Несколько планов уроков из биологического уголка.

Как Размножаются ли клетки?
План урока для 9-10 классов.

План урока по мейозу
План урока в средней школе.

Разыскивается: ваше безраздельное внимание! Митоз против мейоза
План урока для 7-го класса.

Митоз и мейоз
План урока в средней школе.

Митоз / мейоз Flip Забронировать
A high school план урока. Смотрите также Как клетки делятся: Мицис и мейоз для слайда шоу из спектакля NOVA «18 способов зачать ребенка».»

Фазы мейоза
Рабочий лист в комплекте с диаграммами из Уголок биологии.

Деление клеток и митоз
План урока биологии в средней школе.

Mitosis
План урока для 6-8 классов от Science Net Links.

Планы уроков по генам / генетике
От клетки к ДНК
План урока в средней школе от Science Netlinks.

Генетика
Еще планы уроков из Биологического уголка.

Генетика
План урока в средней школе от Discovery Education.

План урока по генетике
План урока для 5-го класса.

Вариация черт характера
План урока для 3–5 классов. Смотрите также Унаследованные характеристики.

Введение в наследственность и черты характера
планов уроков от Teach Genetics.

Создание модельной ДНК
Еще один план урока для среднего класса от Discovery Образование.

От бобов до генов: генетические Вероятность
А вторичная план урока.

Будущее в Genes
урок план для 3-5 классов от образования Мир.

От джинсов до Гены
А средний знакомство с планом урока в школе студентов к строению хромосом.

Наши гены / Наш выбор
Пять планов уроков для оценок 6-8 или 9-12 от PBS.

Население Генетика
Моделирование и объяснение.

Генетика Образовательный центр
Планы уроков по генетике, ресурсы и ссылки.

Геном: противоречие на все времена
Дополнительный блок, исследующий этические и моральные вопросы окружающие исследования в картирование генома человека.

Чья это жизнь?
План урока в средней школе который использует вымышленную историю для изучить некоторые из этических и ценит вопросы, связанные с клонированием человека.

Эпоха клонов
A план уроков для 6-8 классов от Discovery Education.

Evolution Планы уроков
Понимание эволюции
Из Крыло эволюции, этот сайт предоставляет информацию о и ссылки на другие сайты, связанные с историей эволюции.Смотрите также Окончательный ресурс творения и эволюции.

Эволюция Уроки
Коллекция планов уроков средней школы от Эволюция и Институты природы науки.

Эволюция растений
Информация и образцы планов уроков с высшей школьный блок.

Гоминид Эволюция
Другой блок для средней школы биологии или продвинутого биология.

Эволюция человека
План урока в средней школе от Discovery Education, объединяющего изучение человеческая эволюция и история.

Evolution
Также из Discovery, план урока для 9–12 классов, в котором учащиеся узнать о Дарвине, его теория эволюции, а некоторые споров, связанных с Это.

Эволюция Дарвина
План урока средней школы, в котором учащиеся учатся о Чарльзе Дарвине.

Происхождение видов vs. Зоологическая философия
План урока средней или неполной средней школы, в котором дебаты студентов теории Дарвина и Ламарка.

Историческое мышление имеет значение: исследование масштабов
Пятидневный план урока. Смотрите также Чья «правда» там? для плана урока из Нью-Йорк Таймс . Для получения дополнительной информации см. В Антиэволюционный крестовый поход 1920-х годов, Столкновение Культуры: Судебный процесс.

Онлайн-уроки для студентов: эволюция обучения
Семь уроков планирует предоставление «мультимедиа пути помощи студентам понять эволюцию и природу науки .«

Evolution Проект
План урока от The Уголок биологии.

Дерево жизни
Информация о филогения и биоразнообразие. «Информация связана вместе в виде эволюционное древо, соединяющее все организмы друг другу.«

Планы уроков по ботанике / растениям и ресурсы ( Включая уроки на фермах)
Ботаника Мероприятия и урок Планы
Около 20 планов уроков от Штат Иллинойс Музей.

Ботаника
Многие планы уроков от SMILE.

Растения
Планы уроков из уголка биологии.

Планы уроков растениеводства
Урок по тканевым системам растений, покрытосеменным и голосеменным растениям планы от NGSS Life Science.

Все о растениях
План элементарного урока от Discovery Education.

Ботаника и искусство и их роль в охране природы
Интересный план урока от Смитсоновского института.

План урока по фотосинтезу
Для 7-8 классов.

Фотосинтез, деревья и Парниковый эффект
План урока для среднего класса.

Важность фотосинтеза и дыхания
План урока из Плана урока AgriScience в Нью-Мексико Библиотека

Циклы растений: фотосинтез и Транспирация
План урока для 3–5 классов.

Части цветка
An K-1 план урока. Смотрите также Дружелюбные цветы для К-2 урок.

Сад полевых цветов
План урока, в котором учащиеся проектируют сад полевых цветов. Для информации на полевых цветах перейдите в Полевой цветок Центр и Полевые цветы.

Самоцветы из сада — Копание Up Мероприятия для всех возрастов
Многие для садоводства деятельность от образования Мир.

Что в саду?
Элементарный план урока. Смотрите также Разделить радость сада.

Великий побег растений
Междисциплинарная программа для учеников классов 4-5 предназначены для познакомить их с наукой о растениях и увеличить их понимание о том, как растут продукты.доступен в любом Испанский или английский.

Let It Grow: на основе запроса Исследовательский проект по органическому садоводству
Отличный план уроков для 6-8 классов от Читайте, пишите, думайте.

Растения и животные: Партнеры in Pollination
Три плана уроков для 3-8 классов из Смитсоновский институт.

AppleQuest
Подробный веб-квест для 5+ классов по поводу выращивания яблок!

Яблоки и многое другое
Расширение Иллинойского университета, этот сайт предлагает предложения для доступных и стимулирующих занятий серия уроков о яблоках.Единица охватывает многие области учебной программы: математика, наука, письмо, литература, искусство и общественные науки. Смотрите также Apple Fast Facts.

Исследовательская деятельность Johny Appleseed Day
План урока в начальной школе. См. Также Джонни Эпплсид или Джон Чепмен: какой персонаж вам больше всего нравится? и Яблоки, яблоки, яблоки для других планов уроков.

Планы уроков «Фермы и сельское хозяйство»
На ферме Тематический блок
Детский садовый блок.

Ферма
Ссылки на рабочие листы, блок, планы уроков и другие ресурсы с ProTeacher.com.

Урок пшеницы Идеи
Для классов К-2. Смотрите также Выращивание пшеницы в классе.

От семян к растениям
План урока в начальной школе.

День на ферме
План урока для 1-го класса.

От кукурузы к молоку: Скотный двор, полный деятельности
Несколько занятий из мира образования.

Национальное сельское хозяйство в классе
Искать новое Матрица учебной программы для планов уроков от USDA. Смотрите также Планы уроков Ag в формате Power Point.

Урок сельского хозяйства и окружающей среды Планы
Большое количество планов уроков.

Калифорнийский фонд сельского хозяйства в классе
Выберите «Учебные материалы» в верхнем меню, чтобы найти планы уроков для разных классов.

AppleQuest
Подробный веб-квест для 5+ классов по поводу выращивания яблок!

Яблоки и многое другое
Расширение Иллинойского университета, этот сайт предлагает предложения для доступных и стимулирующих занятий серия уроков о яблоках.Единица охватывает многие области учебной программы: математика, наука, письмо, литература, искусство и общественные науки. Смотрите также Apple Fast Факты для информации и обучающих идей от Висконсинское яблоко Ассоциация производителей.

Исследовательская деятельность Johny Appleseed Day
План урока в начальной школе.. Смотрите также Джонни Эпплсид, Джонни Эпплсид или Джон Чепмен: какой персонаж вам больше всего нравится? и Яблоки, яблоки, яблоки для других планов уроков.

Тыква Темы
Ссылки на многие планы уроков и разделы по тыквам. См. Также «Дополните учебную программу тыквами». Идти к Урок осенних каникул Планы для идей Хэллоуина.

Hot Seeds
Урок по запросу для 5–12 классов завершен с оценочными рубриками.


Лесное хозяйство / Деревья Планы урока — Щелкните по теме: лесное хозяйство деревья листья, годичные кольца

Лесное хозяйство
Устойчивое лесное хозяйство
План урока от Государственная школа лесных ресурсов Пенсильвании.Увидеть их
Из леса серии .

Планы уроков для Учителя, заботящиеся о лесах
Многие планы уроков в формате pdf для различные классы от Комиссии по лесным товарам штата Айдахо. Этот сайт долго загружается!

Планы уроков по лесному хозяйству / природным ресурсам
Многие планы уроков сгруппированы по классам.

Планы уроков по лесному хозяйству
Многие планы уроков для всех классов от Forestinfo.орг.

LEAF Wisconsin K-12 Forestry Lesson Guides
Планы уроков для всех классы от Университет Висконсина Стивенс Поинт.

Если в лесу упало дерево
План урока для 5 класса Learn NC.

Биомы: леса и семена
План урока для среднего класса от Discovery Education, в рамках которого учащиеся узнают, как влияют сезонные изменения жизнь в умеренном лесу.

Вырубка леса План урока
для 3-го класса.

Деревья
Посадка Деревья
См. Также Посадка саженцев деревьев, Дерево — друг, и лес Информация для многих других планов уроков.

Изменение климата через посадку деревьев
План урока от LEAF.

Части дерева
План урока в детском саду. Смотрите также Деревья и их части.

Времена года деревьев
Начальный класс план урока с указанного выше сайта.

Национальный день деревьев
Планы уроков от Планета Ковчег. Смотрите также Национальный день деревьев (Канада).

Это дерево безопасно?
План урока для 6-8 классов.

Использование деревьев
А план урока в детском саду, в котором учащиеся определяют три или четыре способа деревья используются.

Каково ваше дерево?
См. Также Измерения в лесу.



Листья
Как листья одинаковые и разные?
Урок план, который можно адаптировать к разным классам. Смотрите также Что это за дерево? для полевого руководства по идентификации дерева.

Листовые задания для юных учащихся
Из дерева обучения проекта.

Падение листьев!
План урока для классов К-2 с использованием книга под этим названием.

Дерево Идентификация
План урока для 5-го класса. Также Насколько уместно это дерево?

Mystery Tree Challenge
Задание для 4–12 классов. Смотрите также Идентификация деревьев по их листьям в Летом.

Идентификация деревьев и листьев — Часть 1
A План урока в 3-м классе. См. Детали 2 и 3.

Leaf ID и Leaf Bingo
Еще один урок в 3-м классе план из вышеуказанного источника. Смотрите также Что может быть за лист?

Кольца из дерева
Все дело в кольцах
План урока для классов 7-12. Смотрите также Кольца из дерева как записи прошлого для плана урока адаптируется к 1-8 классам и О кольцах деревьев за отличный ресурс.

Кольца деревьев: живые рекорды климата
План урока от EPA. Смотрите также Picture Climate: Как мы можем учиться у дерева Кольца?

Tree Rings
План урока для 3–5 классов Национального Парк-сервис. Смотрите также Чему мы можем научиться у старых деревьев?

Tree Ring Dating
План урока для 5 класса от Learn NC.

Дождь Планы уроков в лесу
Учебная программа Rain Bird Rain Forest
Учебные материалы и мероприятия для всех классов.

Тропический лес Учебный план Альянса
Щелкните уровень обучения, который вы преподаете, на слева, чтобы найти планы уроков.

Животные тропического леса
Пособие для учителя от компании Newton’s Apple.

Преподавание естественных наук с помощью книжек с картинками: урок тропического леса
План урока для 3–5 классов по программе «Чтение-запись-мышление».

Тропический лес
An план урока начального класса от А до Я Учителя.

Слои тропического леса
План элементарного урока. Видеть Виртуальный тропический лес для онлайн-тура.

Это идет вниз; Дождевой лес
A Блок из 4 уроков из книги «Учимся давать».
|
Вырубка лесов Амазонки
План урока от BBC.

Тропический лес Амазонки WebQuest
См. Также Давайте исследуем тропический лес для другого веб-квеста.




Инвазивные виды Планы уроков — Животные и растения
Инвазивные Образовательные ресурсы видов
Действия и планы уроков от штата Висконсин DNR.

Battlefield Earth
Ознакомительные занятия об опасностях инвазивных видов от Национального Педагогический институт.

Введение в инвазивные виды
Занятие для 6–8 классов от National Geographic.

План урока по инвазивным видам
Учащиеся изучают основы инвазивных видов. Смотрите также Инвазивный Виды для аналогичного плана урока в 8-м классе.

План урока по инвазивным видам: игра «Вторжение»
BrainPop может подать в суд на это занятие с 3–12 классами.

Природные захватчики: изучение воздействия инвазивных видов на местные экосистемы
План урока для учащихся средних и старших классов из Нью-Йорк Таймс .

Invasive Plants
Планы уроков средней школы на основе основных материалов штата Кентукки.

Комплексная учебная группа по инвазивным видам
Школа средней школы о Фрагмитах, инвазивном водно-болотном угодье. растение.

Invasive Species Game
План урока в средней школе Университета Толедо.

Реальные пришельцы: интродуцированные виды
План урока для средней школы и выше.

Invasive Investigators
План урока в средней школе.

Представленные животные и захватчики на Гавайях
Гид инструктора от Общества зоопарков Гонолулу.

Мидия Bound: Нашествие мидий-зебр |
Интернет-план урока.

Великие озера: самые нежеланные
План урока для 4-8 классов.

Перспективы инвазивных видов в Великих озерах: Дебаты по азиатскому карпу
План урока для 9-10 классов.

Государства объявляют войну азиатскому карпу
Задание для 2-х классов и выше от Education World.См. Также «Азиатский карп».

Планы уроков зоологии / животных
Планы занятий и уроков по зоологии
Более 20 планов уроков из Государственного музея Иллинойса.

Зоология
Многие планы уроков от УЛЫБКА.

Планы уроков зоотехники
из планов уроков следующего поколения.

Планы уроков животных
Планы уроков по классификации животных, поведению животных, беспозвоночные и позвоночные.

Национальная федерация дикой природы
Многие планы уроков организованы по темам.

Планы уроков для учителей
Несколько планов уроков от Humane Society.

Везде животные
План урока в детском саду. Смотрите также Животные, Животные, животные и Животные вокруг нас.

Морские животные / рыбы

Кит Учебный план
Многие планы уроков для 4-го класса.

В компании китов
План урока для 6-8 классов.Смотрите также Киты для другого плана урока для 6-8 классов. Для большего информация о китах, пойти в Китовый центр.

Whales
Руководство для учителя с планами уроков для 4-8 классов из моря Мир.

Сказка о ките
План урока Смитсоновского института образования, адаптированный для многих уровней обучения.

Тюлени, морские львы и моржи
Пособие для учителей 4–8 классов. См. Также K-3 Пособие для учителя.

Акула!
Пособие для учителей 4-8 классов.См. Также K-3 Пособие для учителя.

Исследуя наши океаны
Подразделение педагогического института Йельского университета Нью-Хейвена.

Адаптация животных в океане
Занятие для 6-8 классов от National Geographic.

Планы уроков Coral Cam
Пятнадцать планов уроков по темам, связанным с кораллами. рифы. Большинство из них адаптируются для различных ступеней обучения.Смотрите также Coral Reef WebQuest.

Море Снаряды
А План урока К-2. Смотрите также Снаряды.

Забава с подковообразным крабом
Мероприятие ФНБ.

Биомы: пресная и морская вода
План урока для классов 6-8 от Discovery Education. Смотрите также Водные среды обитания для другого среднего класса план урока от Discovery Education.

Fun with Fish
План урока на открытом воздухе, в котором учащиеся узнать о рыбе и рыбалка.

Викторина «Рыба Миннесоты»
Не план урока, но эта интерактивная онлайн-викторина — интересный способ учиться о видах рыб Миннесоты и, возможно, именно то, что вам нужно, чтобы заинтересовать мальчиков в вашем классе этой весной!

Сколько Рыба в этом пруду?
Средняя школа план урока, в котором студенты узнают об отборе проб и статистические методы, используемые при оценке популяций диких животных.

Рыба и лестницы
План урока для 5-8 классов о нерестовой миграции чавычи. Видеть то школьная версия этого урока.

Писательское творчество: я am a Fish
План урока, объединяющий науку и творчество письмо.

Что-то Рыбный
Настоящий план урока для 6-9 классов.Для невероятного количество информации по рыбе перейдите в Fishbase.

План урока по вскрытию рыб
См. Также Рассечение окуня.

Наука — Знание рыбы
Планы уроков от Висконсинской провинции Висконсин.

Знакомство с рыбками Пенсильвании
План урока для 4–5 классов.

Рыба в классе
См. Также Танки в классах: создание образовательного аквариума.

Информация о рыбе Сервис (FINS)
Детально проработанный сайт с информацией для аквариумистов. См. Также Fish Channel.

Животные: Планы уроков по млекопитающим
(Урок планы для рыб / морских животных перечислены выше.Прокрутка прошлые млекопитающие для планов уроков на сельскохозяйственных животных, рептилии / амфибии, птицы, динозавры, или насекомые / пауки. Для информации и ресурсов о зоопарках и / или конкретных животных, пойти в зоопарки и Страница музеев.

Классификация животных
Урок K-5 от Discovery Education.

Что такое Mammal
A План урока для K-5. Смотрите также Великолепные млекопитающие.

Ой олень
План урока для 4-5 классов.

Планы уроков дикой природы
Множество планов уроков для всех классов уровни от штата Пенсильвания.

Управление дикой природой Указатель практических занятий
Планы уроков от Службы национальных парков.

Летучая мышь Unit Study
Обучающие идеи с использованием книги Stellaluna .

North American Bear Center
Множество планов уроков и мероприятий. См. Также Медведи / Гибернация для получения информации о деятельности Pre-K.

Как белые медведи согреваются
По литературным источникам план урока в начальной школе. Видеть также Почему белые медведи белые?

Какой медведь куда идет?
План урока, в котором студенты конструируют плакаты из трех разные среды обитания медведя.Видеть Медведи для многих подобных занятий.

План урока по североамериканскому бизону
Для 3–5 классов.

Отслеживание Buffalo
Справочная информация и учебные материалы.

Big Cats
План урока для оценок 6-8.

Собаки
План урока для оценок 6-8, в которых студенты учатся о характеристиках собак и породы собак.Смотрите также Породы собак и Собаки на работе.

Собаки и не только Собаки
Классная деятельность для NOVA / PBS.

Страница темы вымирающих видов
Ссылки на урок планы и ресурсы.

Под угрозой исчезновения Вид 1: Почему виды находятся под угрозой исчезновения?
План урока от Science Net Links. Смотрите также Находящихся под угрозой исчезновения Виды 2: Работа по сохранению исчезающих видов.

Азбука исчезающих видов
План урока для классов K-6 от Education World. Видеть также иллюстрации исчезающих видов.

Вымирающие виды PA
План урока в средней школе Университета штата Пенсильвания.

Schoolyard Habitats
Национальное «Практическое руководство» Федерация дикой природы.

Животные на ферме
Ферма Звуки животных: Pen Pals
План урока в детском саду с акцентом на звуки животных, слушая, и движение.

На ферме или в зоопарк?
План урока начальной школы, в котором учащиеся разделить животных на две группы: сельскохозяйственных животных и животные зоопарка.

Младенцы животных на хуторе
План уроков детского сада или начальной школы, в котором дети учатся имена сельскохозяйственных животных и совпадения их к именам их потомков.

Названия сельскохозяйственных животных и звуки, которые они издают
А План урока К-2.

Иммигранты с сельскохозяйственных животных
План урока в 5-м классе какие студенты определят редкие или находящиеся под угрозой исчезновения сельскохозяйственных животных, укажите страну происхождения на карте мира и определить, почему он был импортным.

Развлечения на ферме
Мероприятия начального уровня.

Овечка для свитера
Идея для занятия от Crayola.

Все о Цыплята
Куриные мероприятия.

Идеальная корова?
План урока в средней школе

История молока: от коровы к чашке
План урока K-2. Смотрите также Откройте для себя молочные продукты.

Ух ты, корова: побочные продукты крупного рогатого скота
План урока для классов K-4. Смотрите также Ultimate Harvest Machine для урока K-3.

Рептилии и амфибии
Оскорбляем и почитаем
Рептилии и амфибии от Смитсоновского института.Прокрутите вниз страница с 5 планами уроков и ресурсами. Взгляни на рептилия База данных для информации о змеях и другие рептилии.

Рептилии Alive
Планы уроков, руководство для учителя, справочные материалы. ремесла.

Адаптация рептилий
План урока для K-5 от Discovery Education.

Все о рептилиях
Элементарный план урока.

Коллекция Herp Care
Советы по содержанию рептилий дома или в классе.

Snakes
План урока в средней школе от Discovery Education. Смотрите также Базовый факты о змеях.

Воины-засады
План урока по змеям для 7-8 классов. Смотрите также Руководство по обнаружению змей вокруг вашего дома и Работа со змеями.

Выходи из своей скорлупы: все о черепахах
План урока для детей от младшего до второго класса.

Quick Color Wonder Turtle
Занятие от Crayola.

Планы уроков для морских черепах
Урок на основе литературы.

А Тысяча друзей лягушек
Хороший источник основных информация о лягушке.

F Рогги и жабы Разные (но все еще друзья)
План урока для 2-го класса с использованием книги, Лягушка и жаба — друзья . Смотрите также Сравнение и в отличие от лягушки и жабы.

Лягушки: факты и фольклор
План урока в средней школе от Discovery Education.

Жизненный цикл лягушки
План элементарного урока.

В Загадочный головастик
Задания для использования книги под этим названием с учениками 4-го класса.

Как далеко может прыгнуть лягушка?
План урока 4-го класса, знакомящий с метрической системой путем моделирования Конкурс прыгающих лягушек, как описано в Марка Твена «Пресловутая лягушка-прыгун из Калавераса» Округ.» Это может обеспечить интересный способ интеграции естествознание, математика и литература.

Лягушка Dissection
См. Также Рассечение виртуальной лягушки.

Птицы
Центр хищников
Отличный сайт от Центр хищников Миннесоты.

Птицы по запросу
План уроков детского сада из Learn NC.

Исследовательский институт прерий Иллинойса — Учебные материалы
Двенадцать отличных планов уроков по птицам для 3-6 классов.

Птицы через сезоны
Отряд 2-го класса из Core Knowledge.

Все о Birds WebQuest

Hummingbird Проекты и Действия
Несколько мероприятий из операции «Рубиновое горло».

Наблюдать за птичкой
6-недельный блок для 5-6 классов в которых студенты развивают языковые навыки навыки при изучении североамериканских птиц.

Миграция птиц
План урока от Службы охраны рыболовства и дикой природы США. Смотрите также На лету: изучение миграции и поведения птиц.

Урок Планы по миграции
Несколько планов уроков от Миграция Наука и тайна.

Птицы
План урока в средней школе от Discovery Education.

Основы наблюдения за птицами
План урока для 4 класса от штата Висконсин DNR. Смотрите также Основы птицеводства для 5-8 классов и адаптации птиц для других планов уроков из этого источника.

Дорогу утятам Art Lesson
План урока для 1–3 классов по классической книге Роберта Макклоски. Смотрите также Сделать Путь утят: взгляд на географию с высоты птичьего полета.

Пингвины мистера Поппера
Руководство по обсуждению этого книга Ричарда и Флоренс Этуотер.Смотрите также Демонстрация понимания через дневник Письмо для другого плана урока с использованием этой книги.

Тэки Пингвин
Этот план урока для начальной школы под названием «Что делает Мы разные? » использует Tacky Хелен Лестер Пингвин для изучения индивидуальные различия.

Встречайте пингвинов!
Планы уроков и список книг из Scholastic ..

Winter Animals
План урока о пингвинах из Scholastic для начальных классов.

Динозавры (Прокрутите вниз мимо уроки для ссылок на сайты с информацией о динозаврах, картинки и словарь динозавров)
Динозавр План урока
Для младших классов.

Сны и динозавры
Идеи уроков от Crayola.

Динозавры
Отряд 2-го класса.

Открытие динозавров
План урока К-5 от Открытие образования. Смотрите также Динозавры в Аргентине для 6-8 классов урока.

Динозавры! Учебное пособие
Для классов k-8 от Scholastic. Смотрите также Динозавры до наступления темноты.

Ископаемые 1: окаменелости и динозаврA
План урока от Science Net Links.Смотрите также Ископаемые 2, Динозавры 1: Где динозавры и Динозавры 2: какими были динозавры?

A Fossil’s Journey
План урока для 3–5 классов из национальных парков. Обслуживание.

Динозавры: Мясо-Азавр или Vegie-Asaurus?
Задание для 3-5 классов с использованием Школа магии Автобус: Busasaurus.

Детектив динозавров
План урока для 6-8 классов.

Увеличить динозавры
Электронная книга с информационными бюллетенями, распечатками, списками динозавров, словарь динозавров и многое другое.

Новый Иллюстрации
Отличный сайт для поиска иллюстраций и информация о многих виды динозавров.

DinoDictionary.com
Динозавры от А до Я!

Насекомые (общий / урок коллекции / жизненный цикл / характеристики, пчелы, бабочки, информация о насекомых и картинки)

Айова Государственный энтомологический указатель Интернет-ресурсов
А Каталог и поисковая машина ресурсов в Интернете, связанных с насекомыми.

Что вас волнует?
Идеи для планов уроков и мероприятия от Education World.

Использование живых насекомых в Информация о классе
от Университет Кентукки. См. Также модели насекомых
для плана урока K-2 в Интернете.

Сверчки в классе Страница
Установка, использующая сверчки научить навыкам наблюдения и измерения.В на странице также представлена ​​информация о сверчках и источниках их получение.

Насекомое Mania
Сложный отряд 2-го класса из Core Knowledge. Смотрите также Исследование насекомых для другого подразделения 2-го класса.

Жизнь в Сосновая шишка
Еще одно занятие для среднего класса.

Изобретая насекомых
«Творческий план урока» от Scholastic.

Насекомые
WebQuest элементарного уровня.

Анатомия насекомых
План урока на основе открытий для 6-9 классов.

Насекомые мира
WebQuest в комплекте с оценочная рубрика. Смотрите также Ползучая тварь Коллекция насекомых.

Растения и животные: Партнеры in Pollination
Три плана уроков для 3-8 классов из Смитсоновский институт.

Канадский совет по меду
Учебная программа для 1–3 классов.

Планы уроков по пчелам
Пять планов элементарных уроков от Honeybee Conservancy.

Пчелиный отряд Study
Информация и занятия для младших классов Блок.

Станьте пчелой: анатомия пчелы
План урока для 1-5 классов.

Buzzy, Buzzy Bee
План урока для 2-7 классов

«Медоносная пчела»: язык танцев
План урока для 4-8 классов.

Пчелы
План урока для 6-8 классов от Discovery Образование. Смотрите также Стороны опыления.

Butterfly Веб-сайт: Инструменты обучения бабочек
Прокрутите вниз страницу, чтобы найти множество планов уроков. Нажмите на галерея, чтобы увидеть изображения бабочек.

Бабочки-монарх
Восемь дней в начальной школе виды деятельности.

Жизненный цикл бабочки
A план урока, который использует Эрик Карл Очень голодная гусеница .

Бабочки
WebQuest для 2-го класса.

Дом бабочки
План урока для классов К-2 по созданию бабочки. сад. Смотрите также Наблюдение за жизненным циклом бабочки.

Симметрия у бабочек
Детский сад и PreK мероприятий от MN Science Музей.

Насекомые
Информация о кусающих насекомых.

Оркин Science Education
Ресурсы для преподавателей, игры и раскраски, а также планы урока.

Энтомология государственного университета Айовы Галерея
Еще большее насекомое фотографий!

Пауки
Будьте милы с пауками
План урока начальной школы от Scholastic.

Занятия с пауками, которые понравятся вашему классу
More from Scholastic.

Проектный STEM для детей — Пауки
План урока для классов K-2.

Spiders
Элементарный блок с семью планами уроков.

Теперь мы знаем пауков
План одного урока из вышеуказанного блока, используя книгу Паук Ананси автор Г.Макдермотт.

Паук Web Pattern Drawing
План урока от Kinder Art.

Чувства Планы уроков
Пять чувств
План урока с использованием My Five Senses от Алики.

The Five Senses
План урока для первого класса от Teachers.net.

Five Senses
WebQuest для классов K-2.

Глаз: устройство и функции
План урока для 6-8 классов.Смотрите также Взгляд и свет.

Виртуальная диссекция коровьего глаза
Почти как настоящая! Это могло быть использовано как уровень средней школы предварительная лаборатория или альтернатива фактическое вскрытие.

Слух
Двенадцать планов уроков для классов K-8. Также см. Виртуальный тур по Ухо.

Наука звука
Информация из Scholastic.

Феномен звука: волны
План урока для K-5 от Discovery Education.Смотрите также Звуковые колебания.

Good Senses
План урока в средней школе от The Discovery Образование. Смотрите также Зрение и звук.

Феномен звука: волны
План урока для учащихся K-5 от Discovery Education.

А Блок на звуке: Идеи для междисциплинарных уроков
Идеи для интеграции науки и музыки из Виртуальный музей Музыкальные инструменты.Смотрите также Сделайте свой собственный мюзикл Инструмент.

Наши пять чувств: что это за запах?
План урока Kdg.

Senses- Smell
План урока для классов K-2.

Sense of Touch
План урока Kdg. Смотрите также Смысл прикосновения.

Физиология / Анатомия Планы уроков
Внутреннее тело
Человеческая анатомия онлайн.

Клетки живы!
Смотрите изображения ячейки

Видимое человеческое тело
Экскурсия!

Body Systems
План урока начального класса от Discovery Education.

Создание ребенка
Планы уроков от Discovery Education.

Системы of the Body: Movement and Horeography
Подразделение для среднего класса, обучающее системам тела через движение виды деятельности.

Человек Анатомия и физиология WebQuest
См. Также WebQuest по системам человеческого тела.

Скелет человека
План урока конструктивиста для 4-6 классов.

Дай мне перерыв
План урока начального класса, в котором учащиеся проводят опрос и собирают данные о сломанных костях.

Костно-мышечная система
План урока для 6-8 классов от Discovery Education.Смотрите также Мышцы в движении.

Сердце: Двигатель жизни
Информация Института Франклина.

За ваше здоровое сердце!
План урока для среднего класса от Discovery Education.

Сердце
Средняя школа план урока.

Взгляд на гормоны Life
Средний блок по гормонам.

Как работает мозг
План урока от CNN.

Мозг: понимание нейробиологии через изучение зависимости
Пособие для учителя с пятью планами уроков для 9–12 классов Приложение к учебной программе Национальных институтов здравоохранения Серии.

Сила мозга
План урока для 6-8 классов, в котором учащиеся узнать о человеке функции мозга и памяти.Смотрите также Brain Watching для плана урока в средней школе.

Неврология для детей
Невероятный онлайн информация о нервная система человека. Идти к Осведомленность мозга Недельные уроки для нескольких планов уроков о мозге и нервной системе.

О «Punched Out»: взгляд на травму мозга и другие риски агрессивных видов спорта
План урока от Нью-Йорк Таймс Обучающая сеть.

Эл. почта мне, если вам нужна помощь в поиске необходимых вам ресурсов.
Также, пожалуйста дайте мне знать, если вы найдете ссылку на этом сайте, которая больше не работает.
Меня зовут Эдмунд Дж. Сасс, редактор Д.

Ежедневный протокол уроков 5-го класса для 1-го класса | SY 2019

Доброго времени суток друзья Учителя.Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков за 1-й квартал 5-го класса | SY 2019-2020 DLL.

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержанием нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб Учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

1 квартал
КЛАСС 5 СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН

  • Маг-аарал наипамамалас была отображена на карте и была представлена ​​в любой точке мира, теорией на пилипинском пилипинском языке, чтобы отображать пилипинский пилипин, чтобы найти пилипинский / пилинговый язык, на который можно было бы посмотреть 9 дней назад.

ИСКУССТВО

  • Обучаемый демонстрирует понимание линий, форм и пространства; и принципы ритма и баланса посредством рисования археологических артефактов, домов, зданий и церквей из исторических периодов с использованием техники штриховки для имитации трехмерных и геометрических эффектов произведения искусства.

EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO

Может быть использован для просмотра изображений на карте, которые можно использовать для просмотра и просмотра любых изображений, которые можно найти на сарили и других языках

.

АНГЛИЙСКИЙ

Учащиеся…

  • Обратите внимание на важные детали
  • Определить элементы художественных текстов
  • Анализировать звуковые устройства (звукоподражание, аллитерацию, ассонанс)
  • Определить тон, настроение и цель говорящего
  • Отличить реальность от фантазии
  • Делать выводы о значениях незнакомых слов (составных) на основе заданных контекстных подсказок (синонимы, антонимы, части слова) и других стратегий
  • Выводить значение незнакомых слов (аффиксов) на основе заданных контекстных подсказок (синонимы, антонимы, части слова) и других стратегий
  • Уточняйте значение слов с помощью словарей, тезауруса и / или онлайн-ресурсов
  • Обобщение повествовательных текстов на основе элементов
  • -Тема -Настройка -Персонажи (Герои и злодеи) -Сюжет (начало, середина и конец)
  • Анализировать фигуры речи (сравнение, метафора, персонификация, гипербола) в заданном тексте
  • Составляйте четкие и связные предложения с использованием соответствующих грамматических структур:
  • Спланируйте композицию из двух или трех абзацев с помощью схемы / других графических органайзеров

EPP, TLE

  • Учащийся демонстрирует возросшие знания, навыки и ценности в области предпринимательства и ИКТ, сельского хозяйства, домашнего хозяйства и промышленного искусства в целях улучшения семейной жизни и общества.

ФИЛИПИНО

  • Найти филиппинский язык, чтобы безупречно посещать и слушать музыку, находящуюся на одном языке, предлагать ангкоп и ваш язык салита на пагпапахайгах, где вы можете найти язык, который можно найти в любом месте, где можно найти лучшее.

ЗДОРОВЬЕ

  • Учащийся демонстрирует понимание психоэмоциональных проблем и проблем социального здоровья

МАТЕМАТИКА

Ученик…

  • демонстрирует понимание целых чисел до 10 000 000.
  • демонстрирует понимание делимости, порядка операций, множителей и кратных, а также четырех основных операций с участием дробей.

МУЗЫКА

  • Учащийся узнает музыкальные символы и демонстрирует понимание концепций, относящихся к ритму

ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физической активности и физической подготовки

НАУКА

Обучающиеся демонстрируют понимание…

  • свойства материалов для определения того, полезны они или вредны
  • материалы претерпевают изменения под действием кислорода и тепла

Ежедневный протокол уроков для 1-й четверти 5 класса | SY 2019-2020 DLL

(Обновление) DLL неделя 1 — ежедневный журнал уроков 5-го класса в 1-й четверти
(3–7 июня 2019 г.