Параграф 4 география 5 класс: ГДЗ по географии 5 класс 🚀 онлайн решебник с ответами

Содержание

ГДЗ по географии 5 класс Алексеев, Николина еуроки ответы. Задание: 4. Российские путешественники ответы

На данной странице представлено детальное решение задания 4. Российские путешественники по географии для учеников 5 классa автор(ы) Алексеев, Николина

4. Российские путешественники

Вопросы в конце параграфа

1.

2. Самостоятельно.

3. Участники Великой Северной Экспедиции изучали побережье северо-восточной Евразии, Северной Америки (Аляска) и островов северной части Тихого океана.

4. М.В. Ломоносов говорил о Сибири, что российское могущество будет прирастать Сибирью, то есть Сибирь будет обеспечивать развитие и процветание страны. Его предположения оправдались, так как Сибирь является ключевым регионом, именно добыча здесь сырья в значительной мере двигает науку и технику нашей страны.

5. Первое кругосветное путешествие русских моряков состоялось на кораблях «Надежда» и «Нева».

6.

Ермак Тимофеевич1532-1585Положил начало географическим открытиям в Сибири
Иван Москвитин1600-1647Вышел к берегам Охотского моря и описал их
Семён Дежнёв1605-1673Первым прошёл проливом между Азией и Америкой, подтвердив его наличие
Ерофей Хабаров1603-1671Основал первые русские укрепления на берегах Амура
Витус Беринг1681-1741Подтверждение существования пролива между Северной Америкой и Евразией; Исследование Берингово моря
Василий Поярков1597-1668Изучение бассейна реки Лена, Зея и Амур
Дмитрий и Харитон Лаптевы

1701-1771

1700-1763

Исследование северо-восточного побережья Северного Ледовитого океана и впадающих рек (устья Индигирки и Колымы)
Иван Крузенштерн и Юрий Лисянский

1770-1846

1773-1837

Описание дальневосточных территорий, провели первое русское кругосветное плавание
Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев

1778-1852

1788-1851

Открытие Антарктиды и изучение южной части Тихого океана
Отто Юльевич Шмидт1891-1956Первым прошел Северный морской путь за одну навигацию

7. Моя местность – Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Освоение моей местности началось в 9-8 тысячелетиях до н.э., к середине 1 тысячелетия нашей эры на территории проживали финно-угорские племена (вепсы, карелы, водь, ижора). В VIII веке на территории осели славяне. После чего долгое время эти земли были спором между Русским государством и Швецией, переходя из рук в руки, коренное фино-угорское население продолжало проживать здесь. В конце концов, в 1703 году Пётр I строит здесь новую столицу России – Санкт-Петербург. Мне стала известна география моей местности в начальной школе, впервые я посетил интересные места своего края в 1 классе. Мне наиболее интересны исторические памятники культуры, например, крепости. Я побывал в крепостях: Орешек, Старая Ладога, Приозёрск, Кронштадт, Петропавловская Крепость, Ивангород.

8. Среди качеств личности, присущих первооткрывателям можно выделить бесстрашие, любознательность, смелость, решительность и любовь к природе, умение ориентироваться и управлять экспедицией (быть лидером), обладать навыком сближения людей (налаживание хороших взаимоотношений среди людей).

Развить можно коммуникативные качества, умение ориентироваться и умение управлять людьми. Остальные качества должны быть изначально в человеке, ведь именно они играют самую важную роль в личности первооткрывателя, например, вряд ли нелюбознательный человек отважится открывать новые земли. Это должно быть в душе человека.

ГДЗ по географии для 5 класса Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков

Издательство: Русское слово

Авторы: Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков

Многие ученики, в связи с повышенными нагрузками в школе, не всегда успевают вовремя делать домашние задания. Выполнение устных уроков зачастую откладывается на вечер, что впоследствии влечет за собой плохие результаты при выступлении у доски на следующий день. Кроме того, в дальнейшем у ребенка появляется хроническая усталость и снижается мотивация к учёбе в целом.

«ГДЗ по географии 5 класс Домогацких, Введенский, учебник, (Русское слово)» поможет ученикам легко справляться с уроками и повысить свой уровень знаний по изучаемому предмету.

ГДЗ по географии – нестандартный подход к обучению

География, как и большинство гуманитарных наук, как правило, дается детям сравнительно легко. Однако, теоретический материал, представленный в учебнике, требует постоянного повторения изо дня в день. Кроме того, некоторые разделы этого предмета все же могут вызывать какие-либо затруднения. Данное пособие позволит:

  1. Быстро выучить названия городов и столиц.
  2. Понимать особенности строения земной коры.
  3. Ознакомиться с традициями разных народов.
  4. Знать расположение горных хребтов на материках.

«ГДЗ по географии 5 класс Домогацких Е.М., Введенский Э.Л., учебник, (Русское слово)» даст возможность хорошо подготовиться к предстоящей контрольной работе, предварительно проверив свои знания по предыдущим темам.

Кроме того, с его помощью гораздо проще найти ошибки в сделанных упражнениях, заданных на дом.

Что дают готовые домашние задания по географии 5 класс Домогацких

В жизни каждого ученика бывают моменты, когда ему приходится с трудом догонять школьную программу. Например, в силу болезни, дети иногда вынуждены пропускать занятия в школе, что потом становится причиной плохой успеваемости по той или иной дисциплине. Решебник позволяет исправить эту ситуацию и научит школьника:

  1. Хорошо разбираться в любимом предмете.
  2. Качественно выполнять задания в срок.
  3. Оставлять время для занятий хобби.
  4. Находить минуты для общения с близкими.

Учителя, благодаря этой книге, смогут быстро проверить все домашние работы учащихся, тем самым сэкономив достаточное количество часов для своего отдыха. Она помогает быстро выявить все недочёты ученика и помочь ему в выполнении самых сложных упражнений.

Из чего состоит пособие?

В решебнике содержится 28 параграфов, к каждому из которых прилагаются вопросы вместе с верными ответами. Все ответы сформированы в виде подробных разъяснений, представляющих собой небольшие и познавательные предложения. Они полностью соответствуют уровню школьников 5 класса. Пособие всегда имеется на сайте онлайн в полном объеме и формате.

Тест по географии, 5 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 четверть ПО ГЕОГРАФИИ 5 КЛАСС

1 вариант

1.Впервые пришёл к выводу о шарообразности Земли:

А. Аристотель

Б. Эратосфен

В. Птолемей

2. Какой мореплаватель первым из европейцев прошел пролив между Азией и Америкой

А. С.Дежнёв

Б.. Ф. Магеллан

В. В.Беринг

3. Кто открыл материк Антарктида?

А. .В.Поярков и Е.Хабаров

Б. Д.Кук и Х.Колумб

В. Ф.Беллинсгаузен и М. Лазарев

4. Основоположником физической географии является:

А. Аристотель

Б. Страбон

В. Геродот

Г. Птолемей

5. В своей книге «Хождение за три моря» Афанасий Никитин описывал природу и население:

А. Китая

Б. Индии

3. Египта

Г. Сибири

6.Какой период в истории человечества называют эпохой Великих географических открытий?

А. 10-11 века

Б. 14-15 века

В. 15-16 века

Г. 19-20 века

7. Первое кругосветное путешествие удалось совершить экспедиции

А. Х Колумба

Б. Ф. Магеллана

В. Васко да Гамы

Г. А. Веспуччи

8. Джеймс Кук внёс большой вклад в исследовании берегов:

А. Африки

Б. Северной Африки

В. Южной Америки

Г. Австралии и Океании

9. Первое русское кругосветное путешествие совершила экспедиция

А. Беринга и Чирикова

Б. Попова и Дежнёва

В. Крузенштерна и Ю. Лисянского

Г. Беллинсгаузена и Лазарева

10. Кто первым достиг Южного Полюса

А. Ф.Нансен

Б. Р.Амундсен

В. Р. Пири

Г. В. Баренцев

11. Расположите в хронологическом порядке знаменитые путешествия

А. Ф. Магеллана Б. М. Поло В. А.Никитина

12. Зелёный цвет на физической карте показывает:

А. Леса

Б. Поля

В. Пастбища

Г. Низменности (высоту рельефа от 0-200 м над уровнем моря)


 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 четверть ПО ГЕОГРАФИИ 5 КЛАСС

2 вариант

1.Кто из учёных древности впервые употребил термин «география»?

А. Пифагор

Б. Аристотель

В. Эратосфен

2. Первое кругосветное плавание совершила экспедиция

А. Х Колумба

Б. Ф. Магеллана

В. Марко Поло

3. Кто первым достиг Южного Полюса А.Е.Хабаров

Б. Р.Амундсен

В. Р. Пири

4. Автором страноведческого географического описания в 17 томах является

А. Аристотель

Б. Страбон

В. Геродот

Г. Птолемей

5.Книга Марко Поло содержит описания природы и населения стран частей света:

А. Азии

Б. Европы

В. Африки

Г. Америки

6. В поисках морского пути в Индию наиболее активное участие приняли мореплаватели:

А. Великобритании и России

Б. Франции и Италии

В. Испании и Португалии

Г. Голландии и Дании

7. Какой мореплаватель считается первооткрывателем Америки?

А. Х Колумб

Б. Ф. Магеллан

В. Васко да Гама

Г. А. Веспуччи

8. Важным результатом кругосветного путешествия Ф.Дрейка стало:

А. исследование берегов Австралии и Океании

Б. исследование западных берегов Америки

В. Открытие пролива, соединяющего Тихий и Атлантический океаны

Г. Открытие пролива между Азией и Америкой

9. Кто открыл материк Антарктида?

А .Р. Скотт и Р.Пири

Б. Д.Кук и Х.Колумб

В. И. Крузенштерн и Ю. Лисянского

Г. Ф.Беллинсгаузен и М. Лазарев

10. Достигнуть Северного полюса удалось

А. Р.Пири

Б. Р.Скотту

В. Ж.И.Кусто

Г. Ф.Нансену

11. Расположите в хронологическом порядке географические открытия: А. Австралии Б. Антарктиды В. Америки

12. Коричневый цвет на физической карте показывает:

А. Пустыни

Б. Поля

В. Вырубки леса

Г. Горы ( высоту рельефа от 2000 м над уровнем моря и выше)

Руководство для экспертов по экзамену AP по географии человека

AP Human Geography — это исследование того, как люди заселили Землю и развили различные культуры, политические системы и средства производства. Это тема, которую может быть немного трудно определить, потому что она представляет собой пересечение большого количества различной информации.

Как College Board тестирует такой широкий спектр тем? Продолжайте читать, чтобы лучше понять ситуацию (так сказать) на экзамене AP Human Geography!

 

Как устроен экзамен AP по географии человека?

Тест AP Human Geography длится два часа 15 минут. Он содержит раздел множественного выбора и раздел свободного ответа. Следующий тест AP Human Geography

состоится во вторник, 5 мая 2022 года, в 8:00 . За неправильные или пустые ответы на экзамене баллы не снимаются.

Обратите внимание, что в тест 2020 внесены изменения с повышенным вниманием к анализу количественных и качественных источников данных. Для получения дополнительной информации перейдите на веб-сайт Совета колледжей.

Вот краткий обзор нового формата теста AP Human Geography на 2020 год и последующие годы:

Раздел % от оценки Время Количество вопросов
1.
Множественный выбор
50% 1 час 60
2. Свободный ответ 50% 1 час 15 минут 3
ВСЕГО 100% 2 часа 15 минут 63

 

Во-первых, это раздел с несколькими вариантами ответов , который состоит из 60 вопросов и длится один час. (До изменений 2020 года в этом разделе было 75 вопросов.) На этот раздел приходится половина вашего общего балла за экзамен AP. Вы должны ответить на 60 вопросов в час, что означает, что вы получите

примерно по одной минуте за вопрос .

Каждый вопрос с несколькими вариантами ответов имеет пять вариантов ответа (A-E) , и существует два основных типа:

  • Индивидуальные вопросы
  • Вопросы на основе наборов (пять-восемь наборов, каждый из двух-трех вопросов)

В этом разделе вы должны будете сделать следующее:

  • Рассмотрение карт и пространственных данных
  • Продемонстрируйте четкое понимание того, как выглядит мир в пространственной перспективе
  • Интерпретация закономерностей и процессов в различных масштабах
  • Понимание различных регионов
  • Характеризовать и анализировать изменяющиеся взаимодействия между различными местами

Раздел бесплатных ответов идет вторым и немного длиннее — час и 15 минут. Здесь вы получите три вопроса, каждый из которых стоит 7 необработанных баллов. В целом, на этот раздел приходится половина вашего общего результата теста AP Human Geography. У вас будет примерно 25 минут на каждый вопрос.

Вот что вы должны сделать для каждого вопроса, как описано Советом колледжей:

  1. Описать, объяснить, применить географическую ситуацию или сценарий (без стимула)
  2. Описывать, объяснять, применять географические данные, используя данные, изображения или карты (один количественный или качественный источник)
  3. Описать, объяснить, применить географические данные, используя данные, изображение и/или карту (два источника, качественный и/или количественный)

 

 

AP Human Geography Topics: Что он охватывает?

В целом курс AP Human Geography вращается вокруг тематического понимания человеческого культурного ландшафта и закономерностей глобального развития . Он касается того, как человеческие взаимодействия и демография формируются в зависимости от местоположения и окружающей среды.

В частности, AP Human Geography охватывает следующие семь разделов , которые вы должны концептуально связать друг с другом на экзамене. Эти блоки связаны с подтемами (или «устойчивыми знаниями»), которые вы должны освоить к моменту прохождения теста.

Прежде чем мы подробно рассмотрим эти темы, давайте быстро взглянем на , какой процент теста (только раздел с множественным выбором) составляет каждый блок :

Блок (Тематическая область) % вопросов
Часть 1: Мыслить географически 8-10%
Раздел 2: Модели и процессы населения и миграции 12-17%
Раздел 3: Культурные модели и процессы 12-17%
Раздел 4: Политические модели и процессы 12-17%
Раздел 5: Сельское хозяйство и модели и процессы землепользования в сельской местности 12-17%
Раздел 6: Города и модели городского землепользования и процессы 12-17%
Блок 7: Закономерности и процессы промышленно-экономического развития 12-17%

Источник: AP Human Geography Course and Exam Description

 

Часть 1: Мыслить географически

  • Географы используют карты и данные для отображения отношений времени, пространства и масштаба
  • Географы анализируют отношения между местами и между ними, чтобы выявить важные пространственные закономерности
  • Географы анализируют сложные вопросы и отношения с отчетливо пространственной точки зрения

 

Модуль 2: Модели и процессы населения и миграции

  • Понимание того, где и как живут люди, необходимо для понимания глобальных культурных, политических и экономических моделей
  • Изменения в численности населения происходят из-за смертности, рождаемости и миграции, на которые влияет взаимодействие экологических, экономических, культурных и политических факторов
  • Изменения в населении имеют долгосрочные и краткосрочные последствия для экономики, культуры и политики места

 

Раздел 3: Культурные модели и процессы

  • Культурные обычаи различаются в зависимости от географического местоположения из-за физической географии и доступных ресурсов
  • Взаимодействие людей способствует распространению культурных практик
  • Культурные идеи, обычаи и инновации меняются или исчезают со временем

 

Раздел 4: Политические модели и процессы

  • Политическая организация пространства является результатом исторических и текущих процессов, событий и идей
  • Политические границы и разделение управления между штатами и внутри них отражают баланс сил, который был достигнут путем переговоров или навязан
  • Политические, экономические, культурные или технологические изменения могут бросить вызов государственному суверенитету

 

Раздел 5: Сельское хозяйство и модели и процессы землепользования в сельской местности

  • Наличие ресурсов и культурные обычаи влияют на сельскохозяйственные методы и модели землепользования
  • Сельское хозяйство изменилось с течением времени из-за культурного распространения и достижений в области технологий
  • Модели сельскохозяйственного производства и потребления различаются в разных местах, представляя различные экологические, социальные, экономические и культурные возможности и проблемы

 

Раздел 6: Города и схемы и процессы городского землепользования

  • Наличие и рост городов различаются в зависимости от географического местоположения из-за физической географии и ресурсов
  • Отношение и ценности населения, а также баланс сил внутри этого населения отражаются в застроенном ландшафте
  • Городские районы сталкиваются с уникальными экономическими, политическими, культурными и экологическими проблемами

 

Раздел 7: Модели и процессы промышленного и экономического развития

  • Индустриализация в прошлом и настоящем способствовала повышению уровня жизни, но она также способствовала географически неравномерному развитию
  • Экономическое и социальное развитие происходит в разное время и с разной скоростью в разных местах
  • Экологические проблемы, связанные с индустриализацией, могут быть решены с помощью стратегий устойчивого развития

 

Регионы мира для AP Human Geography

Вот карты регионов мира, которые вы будете изучать по всем темам курса. Эти карты важны, потому что вам нужно точно знать, где происходили различные культурные, политические и демографические события. Понимание относительного расположения различных регионов может помочь вам понять их место в общей схеме человеческого географического ландшафта.

Первая карта представляет собой общий обзор всех регионов мира, а вторая имеет более конкретные метки:

 

Экзамен AP по географии человека: примеры вопросов

В этом разделе мы даем вам два примера настоящих вопросов AP Human Geography .Для каждого мы рассмотрим, как найти правильный ответ, и объясним, как начисляются баллы. Оба приведенных ниже вопроса взяты из курса AP Human Geography 2020 года и описания экзамена.

 

Пример вопроса с множественным выбором

Чтобы ответить на этот отдельный вопрос AP Human Geography, , вам необходимо знать определение «фактора притяжения». В географии фактор притяжения — это любая характеристика, привлекающая людей к определенному месту, организации, религии и т. д.(Обратите внимание, что противоположным фактором является «фактор отталкивания», который отталкивает людей от чего-то или куда-то.)

Таким образом, просто прочитав этот вопрос, вы должны сразу понять, что ответ, который вы ищете, является хорошим, то есть чем-то, что может понравиться людям, мигрирующим из менее развитых стран.

Варианты A, B, C и E являются негативными характеристиками, которые, вероятно, отталкивают людей от чего-то. Другими словами, это факторы выталкивания, а не факторы притяжения.

Единственным явным притягательным фактором является вариант ответа D , поскольку всеобщее здравоохранение, скорее всего, понравится выходцам из стран с менее развитыми или менее надежными системами здравоохранения.

 

Нужна помощь в подготовке к экзамену AP?

Наши индивидуальные услуги онлайн-репетиторов AP помогут вам подготовиться к экзаменам AP. Найди лучшего репетитора, получившего высокий балл на экзамене, к которому ты готовишься!

 

Пример вопроса со свободным ответом

Этот образец вопроса AP Human Geography для свободного ответа имеет форму вопроса 3, то есть содержит два стимула (два изображения или фрагменты данных).Как и все вопросы со свободным ответом, этот дает в общей сложности 7 баллов, по одному за каждую часть вопроса (A-G) .

Чтобы получить полный балл за этот вопрос со свободным ответом, вам необходимо дать следующие ответы в соответствии с официальными правилами подсчета очков. Каждая часть вопроса (A-G) имеет несколько возможных ответов, из которых вы должны указать только один в своем ответе.

 

(А) Варианты ответа
  • Дели классифицируется как мегаполис, потому что его общая численность населения превышает 10 миллионов человек.
  • С 1991 по 2011 год общая численность населения Дели выросла до более чем 10 миллионов человек.

 

(Б) Варианты ответов

Многие люди переезжают в Дели из сельской местности и небольших городов …

  • в поисках работы.
  • в надежде улучшить свой доход или качество жизни.
  • , чтобы присоединиться к членам семьи или друзьям, уже живущим в Дели.
  • , чтобы иметь лучший доступ к услугам, медицинскому обслуживанию или образованию.

 

(В) Варианты ответов
  • В центре города увеличивается размер, высота и/или количество больших многоквартирных домов и кондоминиумов, которые привлекают растущее население столицы страны, состоящее из рабочих среднего класса.
  • Заполнение происходит там, где открытое пространство представляет экономическую возможность для землевладельцев строить небольшие многоквартирные дома, размещая больше людей в существующих городских кварталах.
  • Правительство увеличивает предоставление государственного жилья в многоквартирных домах в черте города, что обеспечивает более крупные здания многоквартирными жилыми единицами.

 

(D) Варианты ответов
  • Необходимость в дополнительных линиях общественного транспорта и/или дополнительных мощностях существующих транспортных систем.
  • Потребность в улучшенных санитарных условиях, водоснабжении, удалении отходов или очистных сооружениях.
  • Потребность в большем количестве жилья, особенно для жителей с низким доходом.
  • Необходимость улучшения инфраструктуры связи или электроснабжения.
  • Необходимость в дополнительных государственных школах, колледжах, университетах и/или библиотеках.

 

(Э) Варианты ответов

Увеличение количества транспортных средств на дорогах приводит к видимому загрязнению воздуха, туману, смогу и/или переносимым по воздуху химическим веществам, что приводит к …

  • проблемы со здоровьем.
  • транспортных происшествий.
  • отвлекает потенциальные экономические инвестиции в город.

 

(Ж) Варианты ответов
  • Индия является менее развитой страной, которая имеет ограниченное государственное финансирование для оплаты программ по борьбе с загрязнением (таких как альтернативные виды топлива) или крупных инвестиций в общественный транспорт.
  • Индия имеет растущий промышленный сектор, который имеет ограниченные экологические нормы, такие как контроль за загрязнением воздуха. Промышленные выбросы в атмосферу вносят свой вклад в уровень загрязнения воздуха в городе.
  • В Индии проживает большое количество сельского населения и городской бедноты, которые зависят от сжигания дров для обогрева дома и приготовления пищи. Дым увеличивает уровень загрязнения воздуха в городе.
  • Во время засушливого сезона фермеры в северной Индии сжигают мертвую растительность на своих полях (после сбора урожая), чтобы повысить уровень питательных веществ в почве.Дым может увеличить уровень загрязнения воздуха в городе.
  • По мере роста экономики Индии все больше людей могут позволить себе владеть автомобилями или покупать грузовики для своего бизнеса. Дополнительное транспортное средство увеличивает общее количество загрязнения воздуха.

 

(Ж) Варианты ответов
  • Транспортно-ориентированная застройка новых жилых, промышленных и торговых площадей. Или законы, требующие, чтобы новые застройки были построены с автобусными полосами, железнодорожными линиями и станциями.
  • Ограничения транспортных средств, требования к высокой посещаемости, дорожные сборы или плата за пробки для ограничения количества транспортных средств на дорогах.
  • Политика разумного роста, политика медленного роста или политика зонирования, которая ограничивает количество земли, которую можно застроить, или создает границу застройки или зеленую зону вокруг города.
  • Альтернативные программы по производству электроэнергии и/или альтернативных видов топлива, обеспечивающие более чистое сгорание или нулевые выбросы.
  • Новый урбанизм или застройка смешанного землепользования, при которой рабочие живут, делают покупки и работают в шаговой доступности.

 

Мало ли натерпелись эти бедняги?

 

Как оценивается экзамен AP по географии человека?

Вы получите 1 балл за каждый правильный ответ на вопрос с несколькими вариантами ответов на экзамене по гуманитарной географии. За неправильные ответы баллы не снимаются , поэтому обязательно заполните все кружки!

В вопросах со свободным ответом баллы начисляются за четкий и исчерпывающий ответ на каждую часть вопроса. Каждый вопрос со свободным ответом оценивается в 7 баллов и в равной степени влияет на ваш общий балл.

Разделы с множественным выбором и свободным ответом оцениваются в 50% от вашего счета каждый. Ваша оценка свободного ответа масштабируется в соответствии с этим и добавляется к вашей оценке множественного выбора, чтобы получить масштабированную оценку AP, которая затем преобразуется в окончательную оценку по шкале AP от 1 до 5.

Ниже представлено распределение баллов учащихся, сдавших тест AP Human Geography 2021 года:

Оценка AP % баллов заработка участников тестирования (2021 г.)
5 15,0%
4 20,0%
3 19,0%
2 16,0%
1 31,0%

 

Как вы можете видеть на этой диаграмме, колоссальная треть испытуемых получила самый низкий балл AP в этом тесте . Более того, 47% студентов получили 2 балла или ниже, фактически «не сдав» экзамен. В результате мы можем сказать, что география человека — один из самых сложных экзаменов AP!

 

4 основных совета по изучению географии человека AP

Вот несколько советов, о которых следует помнить, когда вы начнете готовиться к тесту AP Human Geography.

 

#1: Делайте карточки

Большая часть экзамена AP Human Geography посвящена ключевым терминам, изучаемым в курсе. Вопросы с бесплатными ответами требуют от вас четкого понимания конкретных географических терминов и их значения, чтобы получить полный балл.

Раздел множественного выбора также включает множество вопросов, в которых вас просят указать пример определенного понятия, определяемого фразой, уникальной для области географии человека.

Поскольку ваш балл зависит от вашего знания терминологии, относящейся к предметной области, вам будет полезно сделать набор карточек со всеми терминами, которые вы выучили на уроке. Повторяйте эти слова до тех пор, пока не почувствуете уверенность, что понимаете все определения достаточно хорошо, чтобы придумывать примеры из реальной жизни.

Вы даже можете включить пару примеров на обратной стороне каждой карточки вместе с определением!

 

# 2: Знайте географические модели (и тренируйтесь их читать)

Есть несколько географических моделей, которые важно понимать, если вы надеетесь успешно интерпретировать данные в гуманитарной географии. Убедитесь, что вы знакомы со всеми из них и можете легко их прочитать. Иногда тест задает вам вопросы об определении различных типов моделей или просит прокомментировать наборы данных.

 

№ 3: Сдайте официальные практические экзамены

Нет лучшей формы практики, чем использование официальных (или очень реалистичных неофициальных) тестовых вопросов, поэтому вам следует сдать пробный экзамен по географии человека, чтобы начать изучение . Это не только позволит вам предсказать свои баллы на реальном тесте, но также поможет вам принять обоснованное решение о том, сколько еще вам нужно учиться, чтобы достичь своих целей.

Вы можете обнаружить, что у вас возникли проблемы с определенными типами вопросов, которые вы не ожидали вызвать. Тщательный анализ ваших ошибок на практических тестах гарантирует, что вы будете пересматривать только те материалы, которые могут сбить вас с толку на экзамене (вместо того, чтобы пытаться перечитать весь учебник).

 

№ 4: просмотрите регионы (и соедините их с ключевыми терминами)

Одной из проблем, с которой сталкиваются некоторые студенты на этом экзамене, является неправильное указание географических регионов в своих ответах. Очень важно знать названия различных регионов мира , а также экономический, политический и культурный климат, которые менялись с течением времени.

Уметь определять различные регионы на картах, включенных в эту статью, и думать об их индивидуальном статусе в связи с каждой из основных тем курса.

 

Держите карту регионов мира в своем метафорическом заднем кармане. Акцент на метафоричности.

 

Заключение: как успешно сдать экзамен AP по географии человека

Структура экзамена AP Human Geography аналогична структуре других тестов AP.Он короче, длится всего два часа 15 минут, но в нем есть разделы с несколькими вариантами ответов и разделами со свободным ответом, а его вопросы требуют широкого спектра навыков и знаний по содержанию.

Семь основных тематических областей (т. е. единиц), с которыми вы столкнетесь на тесте, следующие:

  • Мышление географически
  • Модели и процессы населения и миграции
  • Культурные модели и процессы
  • Политические модели и процессы
  • Сельское хозяйство и модели и процессы землепользования в сельской местности
  • Города и модели и процессы городского землепользования
  • Закономерности и процессы промышленно-экономического развития

Вот несколько основных советов по обучению, которые следует помнить перед экзаменом AP Human Geography:

  • Сделать карточки
  • Знать географические модели
  • Сдать пробный экзамен
  • Обзор регионов

Убедитесь, что перед экзаменом вы выделили достаточно времени на изучение, чтобы выполнить пробные тесты, проверить все свои ошибки и вернуться к ключевым понятиям. Сделайте все это, и вы обязательно получите потрясающий результат теста по географии человека!

 

Что дальше?

Должны ли вы включить AP Human Geography в свое расписание? А как насчет других классов AP? Прочитайте это экспертное руководство, чтобы узнать, какие курсы AP вы должны посещать в старшей школе.

Каждый хочет получить 5 баллов за свои AP-тесты, но насколько важен идеальный результат в долгосрочной перспективе? Узнайте больше о том, что значит получить 5 на экзамене AP и является ли это разумной целью для вас.

Если вы подаете заявление в колледжи с высокой конкуренцией, вы можете запланировать сдачу предметных тестов SAT. Прочтите эту статью, чтобы узнать о различиях между предметными тестами и тестами AP.

 

Одной из наиболее важных частей вашего заявления в колледж является то, какие предметы вы выберете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете по этим предметам). Наша команда экспертов по приему в PrepScholar собрала свои знания в этом едином руководстве по планированию расписания занятий в старшей школе. Мы посоветуем вам, как сбалансировать свое расписание между обычными курсами и курсами с отличием/AP/IB, как выбрать дополнительные занятия и какие занятия вы не можете позволить себе не посещать.

 

AP® Human Geography FAQ: все, что вам нужно знать на 2022 год

Легко ли AP® Human Geography? Что может усложнить?

По сравнению с обычным курсом гуманитарной географии курс AP® Human Geography определенно сложнее.Это связано с тем, что курсы AP® предназначены для обучения студентов на уровне колледжа, поэтому экзамены предназначены для проверки более высокого уровня синтеза контента и критического мышления.

Если сравнивать AP® Human Geography с другими курсами AP®, это один из самых сложных курсов по причинам, изложенным в этом разделе.

В сезоне экзаменов AP® 2021 года около половины (52,5%) учащихся, сдавших экзамен AP® Human Geography, сдали его на 3 или выше. Средний балл за этот экзамен был 2.69. Экзамен AP® Human Geography сдать сложнее, чем обычный экзамен AP®.

Представленные выше статистические данные основаны на количестве учащихся, ежегодно сдающих экзамен AP® Human Geography. В среднем этот экзамен сдают примерно 220 000 человек в год, что соответствует среднему диапазону предлагаемых экзаменов AP®. В 2021 году в общей сложности было сдано 211 735 экзаменов по географии человека AP®.

Чтобы наилучшим образом использовать время, отведенное на подготовку к экзамену AP® Human Geography, важно понимать, какое значение имеют единицы, включенные в содержание курса, на реальном экзамене.Знание веса каждой единицы позволит вам сосредоточить свое внимание на областях, которые несут больший вес.

Экзамен AP® Human Geography включает в себя семь разделов. Блоки 2-7 имеют одинаковый вес и составляют 12-17% экзамена. Первый блок, «Географическое мышление», имеет меньший вес и составляет 8-10% экзамена.

Поскольку экзамен AP® Human Geography является одним из самых сложных для сдачи экзаменов AP®, было бы полезно знать, на сколько вопросов в каждом разделе вам нужно ответить правильно, чтобы получить 3 балла или выше. Калькулятор баллов AP® Human Geography от Альберта показывает, что вам нужно правильно ответить на 30 из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и получить как минимум половину возможных баллов в разделе свободных ответов, чтобы сдать экзамен.

Вернуться к оглавлению

Стоит ли покупать AP® Human Geography?

Многим учащимся абсолютно необходимо сдать экзамен AP® по географии человека. В целом, курсы AP® помогают учащимся приобрести навыки на уровне колледжа в условиях средней школы.AP® Human Geography особенно ценен, поскольку он служит для многих студентов введением в курсы AP®.

В дополнение к учебным навыкам курсы AP® могут быть ценными, поскольку они показывают консультантам по приему в колледжи, что вы серьезно относитесь к учебе и не уклоняетесь от академической строгости. Согласно исследованию College Board, «учащиеся, получившие 3 балла или выше на экзаменах AP®, как правило, добиваются больших успехов в учебе в колледже и имеют более высокий процент выпускников, чем их сверстники, не являющиеся AP®.

Одна из самых полезных вещей при прохождении курсов AP® — это возможность получить кредит колледжа во время учебы в старшей школе. Поступление в колледж с заранее заработанными кредитами может привести к экономии на обучении и предоставить студентам возможность либо досрочно закончить учебу, либо изучить дополнительные курсы, не входящие в их специальность.

Ниже приведена таблица, в которой показано лишь несколько колледжей, которые принимают AP® Human Geography в качестве кредита, и полученная в результате экономия.

$ $ 3,810 $ $

Школа

Требуемый минимум баллов

Количество кредитов

Предполагаемая экономия на обучении

Американский университет 4 3 $ 4761
Университет Рутгерса 4 3 $ 2745
Университет штата Мэриленд 4 3 $ 4161
Университет Висконсин — Madison 3 3 $ 4 440
Огайо государственный университет 3 3 $ 3,735
MIT 5 9 $ 7,470
UNC- Chapel Hill 3 3 $ 3,810
Ouburn Университет
4 3 4 3 $ 3 609

Как вы можете видеть, график показывает, что есть определенно сбережения, чтобы быть заработанным колледжем кредит для экзаменов AP® в средней школе. Эта экономия в сочетании с образовательными преимуществами показывает, что изучение AP® Human Geography того стоит.

Ознакомьтесь с практическими вопросами Альберта по географии человека AP®

Когда состоится экзамен AP® Human Geography 2022?

Экзамен AP® Human Geography 2022 года будет сдаваться лично с использованием бумажно-карандашных тестов. Экзамен AP® Human Geography 2022 будет проходить по адресу:

.

Четверг, 5 мая 2022 г., 8:00 по местному времени

Хотите знать, когда в 202 2 проводятся другие экзамены AP®? Посмотреть или загрузить полное расписание экзаменов AP® можно здесь .

Вернуться к оглавлению

Когда обычно публикуются баллы AP® Human Geography?

Согласно последнему обновлению графика сезона экзаменов College Board, учащиеся получат свои баллы AP® в июле 2022 года. Исторически College Board обычно публикует баллы AP® раньше в июле.

Вы сможете получить доступ к своим баллам AP® в Интернете, используя имя пользователя и пароль своей учетной записи College Board

Вернуться к оглавлению

Как оценивается AP® Human Geography? Каков вес различных вопросов?

Экзамен AP® Human Geography выставляется в следующем формате:

Секция Вопросы Время% от экзамена

2

1: Множественный выбор 60 Вопросы 1 час 50%
2: Бесплатный ответ 3 вопросы 1 час 15 минут 50%
  • Раздел с несколькими вариантами ответов экзамена AP® Human Geography включает в общей сложности 60 вопросов, на которые необходимо ответить в течение одного часа.Что касается экзамена 2020 года, этот раздел был пересмотрен, и теперь требуется дополнительный анализ как качественных, так и количественных источников.
  • Раздел множественного выбора группирует вопросы в 5-8 наборов. Каждый набор будет включать 2-3 вопроса, которые относятся либо к тексту, либо к источнику данных. Как минимум один из наборов вопросов будет включать парный набор источников.
  • Свободная часть экзамена состоит из трех вопросов. У вас будет один час и 15 минут, чтобы ответить на эти вопросы.В прошлые годы баллы по каждому из трех вопросов могли варьироваться. Начиная с 2020 года каждый вопрос будет стоить 7 баллов.
  • Первый вопрос с бесплатным ответом потребует от вас описания и применения географического сценария. Во втором вопросе для свободного ответа вам предлагается описать и применить географические данные. Эти данные будут предоставлены и будут иметь качественный или количественный характер. Третий и последний вопрос повторяет формат второго вопроса, но будет использовать два предоставленных источника.Эти источники могут быть количественными, качественными или и теми, и другими.

Совет: При использовании примеров будьте конкретны. Прошлые ответы получили более низкие баллы из-за использования общих примеров. Используемые вами примеры должны демонстрировать четкое понимание содержания и быть специфичными для данного сценария.

Весовые коэффициенты для экзамена AP® Human Geography указаны ниже:

19002
140027 8 Exam The Exitin G
Блок 1: мышление Географически 8-10%
Устройство 2: Население и миграционные паттерны и процессы 12-17%
Раздел 3: Культурные модели и процессы 12-17%
Раздел 4: Политические модели и процессы 12-17%
Rseural Земледелие и процессы 90 12-17%
Блок 6. Города и закономерности и процессы землепользования 12-17%
Блок 7. Закономерности и процессы промышленно-экономического развития 30 37

Ознакомьтесь с практическими вопросами Albert’s AP® Human Geography

Что произойдет, если вы не сдадите экзамен AP® Human Geography?

Если вы провалите экзамен AP® Human Geography, сохраняйте спокойствие и поймите, что это можно легко исправить.

Экзамен AP® Human Geography сдается один раз в год в мае. Вы можете сдавать экзамен столько раз, сколько захотите, чтобы сдать его или в попытке получить более высокий балл. Вам просто нужно будет платить за экзамен каждый раз, когда вы пересдаете экзамен.

Скорее всего, ваш средний балл средней школы никак не повлияет, если вы не сдадите экзамен AP® Human Geography. Большинство школ не используют ваши результаты экзамена AP® как часть ваших общих оценок за курс. Оценки основаны на сочетании курсовой работы и классных тестов, поэтому, если вы набрали по ним хорошие баллы, ваш средний балл будет хорошим.

Если вы не сдадите экзамен AP® Human Geography, вы не получите кредит колледжа за этот курс. Большинство колледжей не присуждают зачет колледжа при любом балле ниже 3 (некоторые школы требуют 4 для зачета колледжа). Если вашей целью является зачисление в колледж, но вы не сдали экзамен или набрали меньше 3 баллов, вам нужно будет пересдать экзамен.

Некоторые студенты обеспокоены тем, как неудача на экзамене AP® Human Geography отразится на процессе их поступления в колледж. Как студент, вы контролируете, куда отправляются ваши баллы AP®, поэтому вы можете решить, кто увидит эти баллы.Если вы в конечном итоге отправите в колледж низкий или неудовлетворительный балл, вы часто можете заменить этот балл более высоким баллом при повторной сдаче экзамена.

Вернуться к оглавлению

Когда учащиеся обычно сдают экзамен AP® Human Geography? Когда лучше всего?

Многие студенты сдают экзамен AP® Human Geography на первом или втором курсе.

Студенты обычно считают этот экзамен хорошим вступительным экзаменом AP®. В то время как некоторые школы разрешают первокурсникам проходить этот курс, другие требуют, чтобы учащиеся прошли по крайней мере еще один курс истории AP® до прохождения AP® Human Geography.

Решение о том, когда сдавать экзамен AP® Human Geography, также зависит от общего количества курсов AP®, которые вы хотите пройти на протяжении всей учебы в старшей школе. Если ваша цель состоит в том, чтобы пройти большое количество курсов AP®, вы можете рассмотреть возможность прохождения AP® Human Geography раньше. Если вы планируете пройти только несколько избранных курсов AP®, вы можете подождать, пока не пройдете этот курс.

Преимущество ожидания прохождения курса AP® Human Geography заключается в том, что вы будете более приспособлены к требованиям совмещения нескольких сложных предметов одновременно и будете лучше соответствовать уровню письма, необходимому на курсах AP®.Сдача других экзаменов AP® перед сдачей AP® Human Geography также даст вам больше опыта в формате экзамена AP® и уровне детализации, необходимом для письменной части этих экзаменов.

Вам следует проконсультироваться с родителями, учителями и школьным консультантом, чтобы выбрать лучшее время для сдачи экзамена AP® Human Geography. Решение должно быть основано на факторах, которые являются уникальными для вас и ваших академических целей.

Вернуться к оглавлению

Где я могу найти прошлые экзамены AP® Human Geography?

Прошлые экзамены AP® по географии человека можно найти на веб-сайте Совета колледжей AP® Central.

На этом веб-сайте Совет колледжей также предоставляет ссылки на практические тесты для прошлых экзаменов. Эти тренировочные тесты позволяют вам освоиться с теми вопросами, которые были включены в прошлые экзамены, и понять типы ответов, за которые вы получали высокие баллы в прошлом.

Вот последние практические тесты для экзамена AP® Human Geography:

Экзамен AP® Human Geography был переработан для 2019-2020 учебного года на основе реорганизации изучаемых разделов. Приведенные выше практические вопросы по-прежнему будут полезны, но их необходимо будет сопоставить с самыми последними изменениями.

Приведенные выше практические тесты относятся только к той части экзамена AP® ® Human Geography, где можно дать свободный ответ. Если вы хотите больше попрактиковаться в разделе экзамена с несколькими вариантами ответов, курс AP® Human Geography и описание экзамена содержат ограниченное количество примеров. В руководстве всего 15 вопросов с несколькими вариантами ответов, поэтому это не будет всесторонним отражением вопросов реального экзамена.Тем не менее, он даст полезный обзор этой части экзамена.

Чтобы попрактиковаться в части экзамена AP® Human Geography с несколькими вариантами ответов, вы можете посетить веб-сайт Albert и просмотреть сотни дополнительных практических вопросов с несколькими вариантами ответов. Эти практические вопросы составлены в соответствии с разделами и целями обучения, охватываемыми экзаменом AP® Human Geography.

Еще больше полезной информации для экзамена AP® Human Geography можно найти на веб-сайте AP® Central.Эта информация может иметь жизненно важное значение для получения максимально возможного балла на экзамене. На веб-сайте AP® Central размещены:

Руководство по подсчету очков содержит информацию о том, как начисляются баллы за каждый вопрос с кратким ответом.

Вопросы с кратким ответом гораздо более субъективны для оценивания, чем вопросы с несколькими вариантами ответов. Использование рекомендаций по подсчету баллов даст вам ценную информацию о типах ответов, которые были полностью или частично засчитаны в прошлом.

Отчет главного читателя публикуется каждый год и позволяет вам получить более глубокое представление о том, как оцениваются вопросы с краткими ответами и эссе.В этом отчете подробно описывается, что экзаменаторы ищут в каждом вопросе, и информация, которая присутствовала в очень успешных ответах. Кроме того, в этом отчете указывается, где в ответах студентов не было найдено ответов.

При просмотре отчета главного читателя за 2019 год вы можете заметить, что по вопросу 1 (в наборе 2) многие учащиеся неправильно поняли вопрос. Главный читатель также заявил, что учащиеся, как правило, приводят общие примеры. Чтение этого отчета поможет учащимся понять, что им нужно использовать конкретные примеры и полностью прочитать вопрос, чтобы убедиться, что они понимают его, прежде чем отвечать.

Вы также можете найти очень полезную информацию в Отчете о подсчете баллов за экзамен AP® Human Geography. Отчет покажет вам, какие вопросы чаще всего пропускали сдавшие экзамены, а также на какие вопросы большинство студентов ответили успешно. Например, вопрос № 3 на экзамене 2019 года (набор 1) имел самый низкий средний балл 1,70 балла (из 6 возможных).

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, учащиеся должны были дать определение термину «деволюция» и связать его с несколькими различными аспектами политики и жизни.В отчете главного читателя говорится, что учащиеся, не набравшие полных баллов за этот вопрос, не имели четкого понимания термина «передача полномочий». Они склонны определять его как противоположность эволюции, а не передачу власти от национального к региональному и местному правительству.

Другим полезным инструментом, не включенным выше, является список примеров ответов для экзамена AP® Human Geography. Например, образец ответа на вопрос № 1 (Набор 1) содержит образцы ответов на вопрос с разбивкой баллов, присуждаемых за затронутые темы.Набор включает три примера ответов, один из которых получил полный балл, один получил 5 из 7 возможных баллов и один получил 3 из 7 возможных баллов.

Если вам нужна мощная практика с FRQ AP® Human Geography FRQ, у Альберта есть практические вопросы для каждого типа FRQ, а также примеры ответов, за которые можно получить максимальные баллы. Альберт даже дает подробное объяснение того, как образец ответа заработал каждый балл в рубрике!

Хотя вопросы с кратким ответом и эссе требуют большего внимания и планирования, не забывайте, что 50 % экзаменационных баллов приходится на раздел с несколькими вариантами ответов. Альберт поддерживает тысячи практических вопросов с несколькими вариантами ответов, которые согласуются с единицами и стандартами AP® Human Geography. Наряду с вопросом и ответом Альберт также включает подробное объяснение каждого вопроса, чтобы расширить ваши знания перед сдачей этого экзамена.

Чтобы узнать больше об Альберте, нажмите здесь

Кому следует сдавать экзамен AP® Human Geography? Каким ученикам это может понравиться больше, чем другим?

Поскольку AP® Human Geography считается относительно начальным курсом AP®, многие учащиеся выбирают его в качестве первого курса AP® в своей карьере в старшей школе.Если вы интересуетесь общественными науками, этот курс AP® может стать для вас хорошим выбором. Более подробная информация о курсе содержится в обзоре курса.

Несмотря на то, что AP® Human Geography считается хорошим начальным курсом AP®, он не требуется для успешного прохождения последующих курсов AP®. Если содержание курса не соответствует вашим навыкам и интересам, вам лучше выбрать курс AP®, который соответствует вашим интересам.

Если ваша цель состоит в том, чтобы в конечном итоге поступить в колледж, вам следует пройти как минимум несколько курсов AP®, чтобы увеличить свои шансы на поступление, особенно в колледжи с более высоким уровнем отбора.Прохождение AP® Human Geography может быть полезно для открытия двери к другим курсам AP® на протяжении всей вашей карьеры в старшей школе.

Однако, если ваша цель состоит в том, чтобы получить все 5 баллов на экзаменах AP®, вам придется усердно готовиться к экзамену AP® Human Geography. За этот экзамен начисляется удивительно мало пятерок, вероятно, из-за того, что это первый экзамен AP® для многих студентов, и они не знают, как лучше всего подготовиться к экзамену. В 2019 году только 10,8% сдавших экзамен набрали 5 баллов.

В 2019 году AP® Human Geography был вторым по сложности тестом AP® или, точнее, тестом, получившим второй по величине процент 5 с. Самый низкий процент был на экзамене по всемирной истории AP®. Только 8,6% студентов набрали 5 на этом экзамене.

Получить высший балл на экзамене AP® Human Geography сложно, но возможно. Тем не менее, вы должны основывать свой выбор курсов AP® на своих академических интересах и сильных сторонах, а не просто выбирать те, у которых самые высокие шансы на высший балл.

Вы сами решаете, какие курсы выбрать. Вам следует проконсультироваться со своими родителями и школьным консультантом, чтобы получить информацию и помощь в принятии этого важного решения.

Вернуться к оглавлению

Какие баллы обычно получают учащиеся по программе AP® Human Geography? Каково распределение баллов?

Учащиеся обычно получают более низкие баллы на этом экзамене, чем на других экзаменах AP®. Поскольку экзамен AP® Human Geography является одним из самых сложных для сдачи, важно хорошо подготовиться к этому экзамену.

Ваш балл будет зависеть от уровня вашей подготовки к экзамену, а также от ваших способностей к предмету.

Год

% от 5 с

% от 4 с

% от 3 с

% от 2 с

% от 1 с

Проходной балл %

2021 14. 4% 19,7% 19,7% 18,3% 15,1% 32,4% 52,5%
202043
2020
2020 11,6% 22,1% 24,5% 10,9% 30,9% 58.2 %
2019
2019 10,8% 18,2% 20.1% 16,7% 34,1% 49,1%
2018 13,0% 19,8% 21,5% 17,0 % 28.6% 54,4% 54,4%
2017
2017 10.7% 17,3% 21,0% 17,1% 33,9% 48,9%

Как вы можете видеть, около половины студентов экзамен AP® Human Geography каждый год. Этот более высокий процент отказов, вероятно, связан с тем, что это самый первый экзамен AP®, который сдают многие студенты.

В 2021 учебном году средний балл по экзамену AP® Human Geography составил 2,69, что получено из 211 735 участников теста.

Вернуться к оглавлению

Нужна помощь в подготовке к экзамену AP® Human Geography?

У Альберта есть сотни практических вопросов AP® Human Geography, включая множественный выбор, свободный ответ и полные практические тесты, которые можно попробовать.

План урока по географии Юго-Восточной Азии

  1. Введение

A. Историческая справка
Иностранные страны контролировали всю Юго-Восточную Азию, кроме Таиланда, в начале 1900-х годов.Великобритания правила Бирмой и Малайей. Филиппины вели войну за независимость против Испании с 1896 по 1898 год; после этого Соединенные Штаты контролировали Филиппины. Голландцы владели Ост-Индией. Франция управляла всем Индокитаем, который сегодня включает Лаос, Камбоджу и Вьетнам. После Второй мировой войны народы Юго-Восточной Азии потребовали независимости. Этот класс исследует десять современных стран этого региона и изучает их борьбу за независимость в двадцатом веке.

B. Задачи

В результате выполнения данного занятия учащиеся смогут:
1. Находить на карте десять стран Юго-Восточной Азии;
2. Выявление уникальных географических особенностей каждой страны;
3. Определить столицу каждой страны;
4. Давать определение географическим терминам, связанным с изучением Юго-Восточной Азии (такие как: остров, полуостров, архипелаг, субконтинент, Индокитай, сфера влияния)
5. Анализировать роль географии в развитии культуры в одном или нескольких государства Юго-Восточной Азии; и,
6.Анализ роли географии в ее влиянии на историю, политику и экономическое развитие государств Юго-Восточной Азии.

А. Целевая аудитория

9 класс; Классы мировых культур

  1. Стратегии преподавания

A. Мозговой штурм перед уроком

Попросите учащихся записать известные им факты о Юго-Восточной Азии. Учитель может разработать «предварительное тестирование» или просто провести с учащимися «мозговой штурм». Вот некоторые примеры вопросов:

  1. Перечислите как можно больше стран, расположенных в Юго-Восточной Азии.
  2. В какой стране Юго-Восточной Азии США вступили в конфликт в 1960-х и 1970-х годах?
  3. Что является основным продуктом питания в Юго-Восточной Азии?
  4. Какие основные религии исповедуются во многих странах Юго-Восточной Азии?
  5. Какая страна Юго-Восточной Азии была колонизирована Испанией с последующим вмешательством США в начале 1900-х годов?

А. Знакомство с уроком и материалами

  1. Карта прозрачности Юго-Восточной Азии (см. учебник McDougal/Littell, Взгляды на прошлое , карта прозрачности 99).
  2. Контурная карта, воспроизводимая учащимися, «Юго-Восточная Азия» (серия DC Heath)
  3. Компьютерный рабочий лист для самостоятельного исследования трех стран Юго-Восточной Азии (День 2)

A. Стратегии

Поместите карту прозрачности на проекцию сверху Блок.Объясните, что на этой карте показано расположение современных стран Юго-Восточной Азии. Задайте учащимся следующие вопросы:

  1. Какие страны Юго-Восточной Азии и их столицы?
  2. Какие крупные острова входят в состав Индонезии?
  3. Является ли Бруней независимым государством или частью Малайзии?
  4. Какие два крупнейших острова на Филиппинах?
  5. Какие страны граничат с Юго-Восточной Азией?

A. Практика

Раздайте студентам план-схему.Попросите каждого учащегося заполнить контурную карту с указанием каждой страны, ее столицы и важных рек.
B. Закрытие
Завершите сегодняшний урок, объяснив учащимся, что страны Юго-Восточной Азии переживают огромные культурные, политические и экономические изменения. Такие страны, как
Индокитай, все еще переживают политический конфликт. Спросите учащихся, как коррумпированная политическая политика влияет на культуру страны. Напомните студентам о политической неразберихе, окружавшей личное расследование президента Клинтона.

Объясните учащимся, что завтра у них будет возможность самостоятельно исследовать три страны Юго-Восточной Азии. Класс соберется в компьютерном классе и проведет поиск на веб-сайте под названием «SEAsite». Каждый студент должен будет изучить и собрать факты о трех странах Юго-Восточной Азии. Учащиеся должны будут заполнить рабочий лист для Юго-Восточной Азии (см. ниже).
Ожидается, что каждый учащийся выполнит задание для класса в (день 3). Учитель сообщает учащимся, что в конечном итоге они проведут углубленное исследование одной страны Юго-Восточной Азии.(См. проект «Юго-Восточная Азия» ниже)

В 3-й день студенты встретятся группами по три человека, чтобы поделиться результатами исследований и обсудить их.

Ссылка:

Взгляд в прошлое . Пятое изд. Washington, D.C.: Heath World History Series, 1997.

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ «МОРСКОЙ ОБЪЕКТ» РАБОЧИЙ ЛИСТ

Сегодня вы отправитесь в «мини-квест» по странам Юго-Восточной Азии. Выберите три страны для изучения. Запишите фактическую информацию о каждой стране ниже.У вас есть только один урок, в течение которого нужно выполнить задание. Внимательно следите за своим временем; потратьте около 12 минут на каждую страну.

Введите http://www.seasite.niu.edu в поле местоположения. Просмотрите страны, представленные на веб-сайте. Выберите любые три для расследования. Ответьте на следующие вопросы в формах ниже:

  1. На каком языке говорят в стране?
  2. Напишите приветствие на языке страны, если это возможно, и соответствующий перевод на английский язык.
  3. Какая религия наиболее распространена в стране?
  4. Какая информация о стране содержится на этом сайте? Перечислите заголовки или подразделы ниже.
  5. Какой из представленных фактов заинтересовал Вас больше всего? Объяснять.
  6. Что бы вы хотели узнать об этой стране из того, что не было представлено?

 

7. На каком языке говорят в стране?
8. Напишите дружеское приветствие на языке страны, если это возможно, и соответствующий перевод на английский язык.]
9. Какая религия наиболее распространена в стране?
10. Какая информация о стране содержится на этом сайте? Перечислите заголовки или подразделы
11. Какие из представленных фактов заинтересовали вас больше всего? Объяснять.
12. Что бы вы хотели узнать об этой стране из того, что не было представлено?

 

13. На каком языке говорят в стране?
14. Напишите дружеское приветствие на языке страны, если это возможно, и соответствующий перевод на английский язык.
15. Какая религия наиболее распространена в стране?
16. Какая информация о стране содержится на этом сайте? Перечислите заголовки или подразделы ниже.
17. Какой из представленных фактов заинтересовал Вас больше всего? Объяснять.
18. Что бы вы хотели узнать об этой стране из того, что не было представлено?

Резюме

Какая из стран, которые вы изучали, вас больше всего интересует? Почему? Объясните свой ответ в 5-8 предложениях ниже. Ваш ответ станет основанием для углубленного изучения страны Юго-Восточной Азии.

ПРОЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
  1. Введение

A. Исходная информация
Культурный регион Юго-Восточной Азии включает полуостров Индокитай, Малайский полуостров и Малайский архипелаг. Десять стран сохраняют уникальные культурные традиции, но имеют общие связи с культурами Индии и Китая.

В регионе говорят на сотнях языков и диалектов. Люди исповедуют буддизм, христианство и индуизм, что, в свою очередь, влияет на искусство и архитектуру региона.
B. Задачи
В результате выполнения этого проекта учащиеся смогут:
1. Перечислить и понять, как пять ключевых черт цивилизации применимы к Юго-Восточной Азии;
2. Сравнить и противопоставить различные цивилизации Юго-Восточной Азии;
3. Объяснить, как различные культуры Юго-Восточной Азии имеют общие культурные черты;
4. Описать одну или несколько уникальных культурных черт каждой культуры Юго-Восточной Азии;
5. Проанализировать, как прочное наследие каждой культуры повлияло на современную культуру; и,
6. Чтобы проиллюстрировать одно или несколько достижений различных цивилизаций Юго-Восточной Азии.

  1. Процедуры

A. Группы

Студенты будут объединены в группу из 3 человек для исследования одной страны Юго-Восточной Азии. Каждому члену группы будет назначена одна область концентрации, и он будет выступать в качестве эксперта по теме.

B. Требования к проекту

Требования к проекту подробно объясняются учащимся ниже.Они включают 3 компонента: (1) письменный; (2) оральный; и (3) визуальный. Студенты должны будут делать заметки по каждой презентации на прилагаемом листе для заметок и несут ответственность за представленную информацию. Модульный тест завершит модуль.

A. Подразделы отчета

Каждый член группы становится «экспертом» по одной теме. Учащиеся должны включить все темы, отмеченные звездочкой (*), и выбрать еще одну подтему. Пункты, отмеченные звездочкой, означают обязательное включение в отчеты.

B. Устный компонент
1. Пятнадцатиминутная устная презентация в классе;
2. Одна карточка размером 4″ x 6″ разрешена только для справки;
3. Приветствуется творческая презентация. Примерами могут служить формат отдела новостей, журнальная передача (NBC Dateline), пародия или интервью. Студенты не ограничены этим выбором.
4. Пища является приемлемой добавкой, если она подходит для культуры и если ее можно подавать при комнатной температуре.

A. Письменный компонент
1.Минимум 2 ½ страницы, через два интервала, размер шрифта 12;
2. Вводный абзац, 5-8 предложений, включая тезис;
3. Три и более сопроводительных абзаца, защищающих диссертацию;
4. Заключительный абзац, обобщающий тему и включающий формулировку размышлений: «Как тема связана с достижениями цивилизации?»;
5. Мысли учащихся о том, почему эта информация важна для класса;
6. Разнообразие в выборе слов;
7. Сноски или концевые сноски для указания использованных источников;
8. Библиография: библиография должна включать не менее 3 источников. Только один ресурс может быть из всемирной паутины. Предлагаемые веб-сайты: http://www.seasite.niu.edu и http://www.leidenuniv.nl/WWWVL/southeast.html
9. Журнал путешествий в Интернете, показывающий все посещенные сайты World Wide Web;
10. Титульная страница и страница подраздела: разрешены графические изображения; и,
11. Тщательное редактирование!: Попросите кого-нибудь прочитать черновик документа перед отправкой.

А. Визуальный компонент
1.Одна фетровая «иконка» размером 4″ x 6″ или символ, иллюстрирующий основную мысль или тему; Значок ученика будет добавлен на «Временную шкалу мировых культур», отображаемую в классе.
2. Цвет важен.

B. География
При необходимости в эти группы может быть назначен четвертый человек для доклада по географии. Требуемые включения:

1. Карта с рабочей картой или раздаточный материал, воспроизведенный для каждого учащегося в классе;
2. Транспарант для использования во время презентации; и,
3.Обсуждение 5 тем географии и того, как каждая тема повлияла на развитие культуры в регионе.

  1. Оценка

A. Выбор
Учащиеся будут заполнять отдельные листы для заметок во время прослушивания каждой презентации. Учащиеся продемонстрируют освоение целей урока (выберите 1 или более):
1. Обобщающее эссе на тему сравнения и противопоставления двух или более изучаемых культур;
2. Выставка или студенческий симпозиум «Культуры Юго-Восточной Азии»; или
3.Студенческий журнал «Культуры Юго-Восточной Азии» или демонстрация в PowerPoint.

A. УДАЛЕНИЕ ДАТА: 22 октября
B. Начало
г. B. Начало: 28 октября

Всемирные культуры Название

2 Проект Юго-Восточной Азии

A. История

A. История

Главные характеристики:

B , Ранние расчеты (место):

C. Другие подтемы:

II. Политическая и экономическая жизнь

1. Политическая организация и форма правления:
2.Экономическая жизнь и торговля:
3. Другие подтемы:
III. Общественно-культурная жизнь
I.
II. A. Название религии:
Главный бог или боги:
A. Социальная организация:
Нарисуйте пирамиду социального класса:

B. Другие подтемы:

IV. География
Объясните, как 5 географических тем повлияли на развитие культуры этой цивилизации. Пять тем географии:

1. Местоположение:
2. Место:
3. Взаимодействие человека и окружающей среды
4.Движение:
5. Регионы:
Всемирная история Имя:

 

 

509 Превышен лимит пропускной способности

509 Превышен лимит пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.