Параграф 10 история 5 класс: Параграф 10 Религия древних египтян, 5 класс учебник с ответами на вопросы

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 10


Опубликовано автором hystory

  • ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2

РЕЛИГИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН

Объясните значение слов:

  • Храм — культовое сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. В Египте считалось, что храм является домом какого-либо бога.
  • Жрец — служитель религиозного культа. В Древнем Египте жрецов почитали как служителей богов.
  • Статуя — один из основных видов круглой скульптуры, представляющее собой трёхмерное изображение человеческой фигуры или животного.
  • Саркофаг — разновидность традиционного гроба, использовавшегося для захоронения знати и обычно оставляемый в специальных гробницах. В Древнем Египте саркофаг украшали рисунками и надписями.
  • Мумия — сохранённое бальзамированием тело. Мумией называется тело (не только человека, но и любого другого живого существа), подвергнутое специальной химической обработке, в результате которой прекращается или замедляется процесс разложения тканей.

Проверьте себя

1. Кому принадлежат имена Амон-Ра, Апоп, Геб и Нут, Бастет, Апис, Осирис и Исида, Сет, Тот, Гор, Анубис, Maaт? Что расска­зывали египтяне о каждом из них?

  • Амон-Ра — древнеегипетский бог солнца во времена Нового царства. До этого периода этот бог носил имя Амон и был богом чёрного небесного пространства, воздуха. Египтяне считали, что Амон-Ра каждое утро появляется на востоке. Пока длится день, он медленно плывет по небу в своей ладье. На его голове сверкает солнечный диск. Вечером лодка бога спускается в подземное царство, где Амон-Ра вступает в бой с богом тьмы, змеем Апопом. Сражение продолжается всю ночь и заканчивается поражением змея, что возвещает наступление нового дня.
  • Апоп — в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, изначальная сила, олицетворяющая Хаос, извечный враг бога солнца.
  • Геб и Нут — в мифологии древнего Египта близнецы, дети Бога воздуха Шу и Богини влаги Тефнут. Геб является богом земли, а также мужем и братом богини неба Нут. Нут — богиня неба, ее также называли «огромной Матерью звезд, рождающей Богов». Первоначально Геб и Нут составляли одно целое, но Шу разъединил их. Геба он оставил в горизонтальном положении внизу, а Нут поднял вверх. Изогнувшись, та осталась лежать на поднятых вверх руках Шу, упираясь в Геба руками и ногами. Причиной разъединения была ссора между Гебом и Нут из-за того, что Нут каждое утро поедала своих детей – звёзды.
    Правда, по вечерам она рождала их вновь. Главными четырьмя детьми Геба и Нут были две супружеские пары богов: Осирис с Исидой и Сет с Нефтидой. Геб считался первым легендарным царём Египта, который затем передал власть Осирису, а ещё позже – сыну последнего, Гору, который победил и низверг узурпатора Сета.
  • Бастет — в Древнем Египте богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки. В период ранних династий, до одомашнивания кошки, её изображали в виде львицы. Богиню плодородия египтяне возвели в ранг общенационального божества. Хозяева даже сбривали брови в память об умершей кошке, а случайно переехавшего кошку возницу толпа насмерть забрасывала камнями.
  • Апис — священный бык в древнеегипетской мифологии, имевший собственный храм в Мемфисе. Апис должен был быть чёрным со светлыми отметинами: на лбу — в виде треугольника, на спине — в виде летящего скарабея (жука-навозника) или коршуна. Когда умирал предыдущий бык, символизировавший Аписа, жрецы отправлялись на поиски нового. По нахождении нового Аписа его отводили в Никополь, где и откармливали в течение 40 дней. Ежегодное празднество Аписа относилось к ежегодному обновлению воды в Ниле. Апису не полагалось жить более 25 лет, и по прошествии этого времени его с известного места низвергали в Нил. 25 лет жизни Аписа указывают на лунный период в египетском солнечном календаре, период, в котором через каждые 25 лет известные фазы луны попадали на одни и те же дни.
  • Осирис и Исида — древнеегипетские боги, муж и жена, брат и сестра, дети бога земли Геба и богини неба Нут. Осирис научил египтян обрабатывать землю и печь хлеб, выращивать виноград и делать вино, добывать из-под земли руду, строить города, лечить болезни, играть на музыкальных инструментах, поклоняться богам. Брат Осириса, злой и коварный Сет, решил его погубить. Тайком он измерил рост Осириса и приказал сделать по мерке гроб с красивой отделкой.
    Потом он пригласил Осириса к себе на пир. Гости на этом пиру были сообщниками Сета. По его наущению они стали восхищаться гробом, и Сет сказал, что подарит его тому, кому он придется по росту. Все по очереди начали ложиться в гроб, но никому он не был впору. Когда пришел черед Осириса и он лег в гроб, сделанный по его мерке, Сет захлопнул крышку, запер замок, а его сообщники отнесли гроб к Нилу и бросили в воду. Женой Осириса была его сестра Исида, они полюбили друг друга еще во чреве матери. В Древнем Египте брак между кровными родственниками не был редкостью, и египтяне почитали Исиду как воплощение верной, самоотверженной жены. Узнав о гибели мужа, Исида отправилась на поиски его тела, чтобы похоронить достойным образом. Волны вынесли гроб с телом Осириса на берег возле города Библ. Над ним выросло могучее дерево, скрыв гроб внутри своего ствола. Местный царь приказал срубить дерево и сделать из него для своего дворца колонну. Исида достигла города Библ, извлекла из колонны тело Осириса и увезла его на лодке в Дельту Нила.
    Там в уединении, среди болот, стала она оплакивать мужа. По одному из египетских поверий, разлив Нила происходит оттого, что его переполняют слезы Исиды. Ночью, когда Исида уснула, злобный Сет выехал поохотиться при лунном свете, И случилось так, что на пустынном берегу он увидел тело своего ненавистного брата. Сет рассек тело Осириса на четырнадцать частей и разбросал по всему свету. Горестная Исида снова отправилась на поиски тела своего мужа. В ее странствиях ей помогали люди и звери, змеи и птицы, и даже крокодилы не причинили ей вреда, когда плыла она по болотам на папирусной лодке. Египтяне верили, что в память о великой богине крокодилы никогда не тронут того, кто плывет на лодке, сделанной из папируса. В одном варианте мифа Исида похоронила найденные части тела Осириса в разных местах. Этим объясняется то, что в Египте было несколько гробниц Осириса. В другом — она собрала его тело воедино и сказала: «О, светлый Осирис! Собраны твои кости, собрано твое тело, отдано сердце твое телу твоему!» Бог Анубис набальзамировал тело Осириса и сделал первую в мире мумию.
    С тех пор у египтян появился обычай мумифицировать умерших, причем жрец, наблюдавший за процессом бальзамирования, должен был быть в маске Анубиса — пса или шакала. Исида чудесным образом зачала от умершего Осириса сына — Гора. Возмужав, Гор отомстил за своего отца, победил Сета и стал царем Египта. А Осирис сделался владыкой загробного мира и небесным судьей.
  • Сет — бог ярости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти. Сет — бог-воин с красными жгучими глазами. Сет был покровителем далёких стран и чужеземцев. Образ Сета был демонизирован лишь в конце истории Древнего Египта, тогда как в начале её этот культ этого бога нёс в себе немало положительного. Сохранились сказания о том, как благодаря своей отчаянной храбрости Сет защищал небесную барку солнечного бога Ра от нападений злого змея Апопа. Египтяне, видимо, полагали, что без разрушения и насилия невозможно и само созидание, невозможна ни государственность, ни миропорядок вообще.
  • Тот — бог мудрости, знаний, Луны, покровитель библиотек, учёных, чиновников, государственного и мирового порядка. Является одним из самых ранних египетских богов. Он изображался, как правило, в виде человека с головой ибиса, в руках он держал посох и анкх. Однако кроме этого варианта было множество других вариантов его изображения. Его представляли в первую очередь как мудрейшего бога, изобретателя иероглифов, письменности и календаря
    , автора священных книг, покровителя библиотек, мага, покровителя учёных и чиновников. С ним связывалось знание всех наук, особенно магии. Как бог Луны, он был заместителем бога Ра.
  • Гор — сын Осириса и Исиды, бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола.  Втайне вскормленный и выращенный матерью в болотах Дельты, Гор идёт, «обутый в белые сандалии», на поединок с Сетом, требуя перед судом богов осуждения обидчика и возвращения наследства Осириса ему, — единственному сыну умершего царя. Сначала Гор сразился в поединке с Сетом. Так он отомстил за смерть отца. Во время битвы у Гора был поврежден глаз. Сет одержал маленькую победу, вырвав божественное око у молодого бога. Но Гор не уступил в поединке, и забрал око обратно. После этого Гор воскрешает своего отца Осириса, дав ему проглотить своё око. Однако Осирис не возвращается на землю и остаётся править царством мёртвых, предоставляя Гору править царством живых.
  • Анубис — бог с головой шакала и телом человека, связанный с кладбищами, могилами, мумификацией умерших. Он сопровождает покойников в загробный мир и определяет их посмертную участь, взвешивая сердца во время суда Осириса. В мифе об Осирисе Анубис был сыном Осириса и Нефтиды (жены Сета), которая влюбилась в Осириса и, приняв облик Исиды, совратила его. В результате соития был рожден бог Анубис. Испугавшись возмездия Сета за измену, Нефтида бросила младенца в камышовых зарослях, где его потом нашла богиня Исида. После бог Анубис стал помогать Исиде в поисках частей Осириса и принял участие в бальзамировании воссозданного тела Осириса.
  • Maaт — богиня истины, справедливости, гармонии, этики, божественного установления, равновесия, порядка, мудрости, знаний, правосудия, законов, морали, звёзд, времен года.  Маат символизировала собой великий божественный порядок и закон, дарованный вселенной Богом-творцом во время сотворения мира, согласно которому сменяют друг друга времена года, движутся в небесах звёзды и планеты, существуют и взаимодействуют боги и люди. Представления о Маат являются осью всех представлений древних египтян о вселенной и этических основ их мировоззрения.  Чаще всего изображалась молодой женщиной с жёлтой кожей, с анкхом в одной руке и посохом власти в другой. Одета в красное или в белое платье, иногда с крыльями. Парик перевязан красной лентой, а из волос торчит священное перо страуса.

2. Какие явления природы получили отражение в мифах об Осирисе и Сете, о Гебе и Нут?

В мифах об Осирисе, Сете, Гебе и Нут получили отражение многие явления природы. Например, землетрясение — это смех Геба; засуха в мае — это смерть Осириса; разлив Нила — это плач Исиды и воскрешение Осириса; смена дня и ночи — это Амон-Ра проплывает по небу и, вплывая в подземное царство, сражается со змеем Апопом; бесплодие и засуха пустыни, песчаные бури — это оскопленный, жестокий Сет; звезды появляются ночью и исчезают утром — это Нут рождает их и к утру пожирает и т. д.

3. С какой целью тело умершего превращали в мумию?

Египтяне считали, что для того, чтобы существовать в «стране мертвых», человеку нужно тело, в которое могла вновь вселиться его душа. Примером тому был миф об Осирисе, который был забальзамирован Анубисом и Исидой, а затем оживлен Гором. Воскресший Осирис остался жить и править в «стране мертвых». По аналогии с мифом египтяне старались позаботиться о сохранности тела умершего, применяя технологии бальзамирования и создавая мумии.

4. Почему жрецы были богаты и могущественны?

Жрецов в Древнем Египте почитали как слуг богов. Считалось, что, благодаря тайным знаниям, они могут общаться с богами в специально построенных храмах. Для того, чтобы задобрить богов, люди и даже фараоны предоставляли храмам богатые жертвы, делали большие подарки. Естественно, всеми этими богатствами пользовались жрецы, увеличивая собственное могущество и влияние.

Опишите древнеегипетский рисунок на папирусе «Суд Осириса» (см. с. 55) по плану — слева направо: 1) бог-шакал и умерший; 2) за­пись показаний умершего и взвешивание сердца; 3) бог Гор с оправдан­ным на суде; 4) облик Осириса — владыки «страны мёртвых».

На древнеегипетском рисунке «Суд Осириса» мы видим представление египтян о суде Осириса в «стране мертвых». Сначала Анубис сопровождает умершего на суд Осириса, на котором умерший произносит «исповедь отрицания», говорит о своей невиновности в 42 грехах. Показания умершего записывает бог Тот. Допрос ведут 42 бога, присутствующих на суде и отвечающих за один из грехов. Правдивость клятвы проверяют, кладя на разные чаши весов сердце умершего и фигурку или перо богини правды Маат. Если человек вел на земле праведный образ жизни, то его сердце и фигурка (перо) весили одинаково, если грешил, то сердце весило больше. В этом случае грешника поедало чудовище Амат, лев или гиппопотам с лапами льва и с головой крокодила. Оправданного же покойного бог Гор проводил к порогу чертога двух истин. Умерший целовал порог, называл его (порог) по имени, произносил вслух имена стражей и наконец вступал в Великий Чертог, где на троне в белых одеждах, со знаками царской власти (короной, жезлом и плетью), восседал владыка мёртвых Осирис в окружении других богов и богинь: Исиды, Маат, Нефтиды и сыновей Гора. О прибытии умершего объявлял бог Тот. Умерший, отвечая на вопросы Тота, умерший просил возвестить его имя Осирису, после чего в сопровождении «ангела-хранителя» Шаи проходил в загробный рай.

Подумайте, почему египтяне почитали Амона-Ра главным богом. Для ответа вспомните, как почитание Солнца связано с главным занятием египтян. Какую роль играют солнечный свет и тепло для роста растений?

Египтяне понимали, что без солнца невозможна жизнь. Конечно же, солнце бывает иссушающим и жарким, оно может стать причиной смерти в пустыне, но солнце также дает свет и тепло для роста растений, что было очень важно для земледелия. Египетская цивилизация была полностью построена на земледелии, поэтому бог солнца занимал ведущие позиции в пантеоне богов.


Ответы

2020, 5 класс, Вигасин, Всеобщая история, ГДЗ, Годер, Древний мир, ИКС, Искандеров, историко-культурный стандарт, история, параграф 10, Свенцицкая, учебник

ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: А. А. Вигасин, Г. И. Годер.
  • Год: 2022.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на страницах 51-56 по всеобщей истории древнего мира за 5 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.

Учебник — §10.

Ответы 2022 года.

Вопросы и ответы:

Объясните значение слов: храм, жрец, статуя, саркофаг, мумия.

Ответ:

Храм – дома богов, которое люди строили для них.

Жрец — служители богов, которые находились при храмах. Египтяне считали, что именно жрецы умеют лучше всех общаться с богами.

Статуя – фигура древнеегипетского бога, вытесанная египтянами из камня.

Саркофаг — гроб древних египтян, украшенный множеством иероглифов.

Мумия — высушенное, пропитанное смолой и обмотанное бинтами тело умершего.

Проверьте себя.
1. Кому принадлежат имена Амон-Ра, Апоп, Геб и Нут, Бастет, Апис, Осирис и Исида, Сет, Тор, Гор, Анубис, Маат? Что рассказывали египтяне о каждом из них?
2. Какие явления природы получили отражение в мифах об Осирисе и Сете, о Гебе и Нут?
3. С какой целью тело умершего превращали в мумию?
4. Почему жрецы были богаты и могущественны?

Ответ:

1. Все эти имена принадлежат древнеегипетским богам. Самым главным богом у египтян считался Амон-Ра. Он помогал всему живому оживать, когда каждое утро он появлялся на востоке, всё живое пело и прославляло Амон-Ра.

Апоп считался у египтян богом тьмы, который выглядел как змей. Каждый вечер, когда солнце, Амон-Ра, спускался с небес, на запад, он вступал в схватку с этим жестоким богом.

Геб – бог земли, человек с головой змеи.

Нут – корова с телом, усеянным звездами. Вначале Геб и Нут были нераздельны, мужем и женой. Каждый вечер Нут рождала звезды, а когда утром появлялся Амон-Ра, она проглатывала их. За это Геб очень ругал свою жену. Поэтому они отделились друг от друга – небо (Нут) поднялось над землей (Геб).

Тот – бог мудрости, божество с головой птицы ибиса. Именно Тот помог людям научиться читать и писать. Богиня Бастет – кошка – была особо почитаема среди женщин.

Также у египтян особо почитаемым был бык Апис. Он жил в Мемфисе, в одном из храмов. Когда животное умирало, всё вокруг погружалось в траур и скорбь. Жрецы в это время искали нового Аписа.

Осирис – бог, когда-то правивший Египтом. Он научил жителей страны выращивать зерно, виноград и печь хлеб.

Сет был противоположностью Осириса – он был хитрым и злым богом. Богом пустыни и бурь. Сет ненавидел Осириса и завидовал ему. В итоге Сет убил Осириса, но у жены Осириса получилось воскресить своего мужа. Однако, после воскресения, Осирис не стал снова править Египтом, а решил стать правителем «страны мертвых».

Богиня Исида – жена Осириса, которая родила от него сына – бога Гора. Когда сын Осириса вырос, он поклялся отомстить Сету за то, что убил его отца. Гор стал покровителем земных фараонов, а его мать, Исида – защитницей жен и матерей.

Анубис – бог, который сопровождал умершего на суд в «стране мертвых».

Маат – богиня правды, фигурку которой клали на весы, чтобы проверить, солгал ли умерший на суде.

2. Появление звезд на небе вечером и их исчезновение утром нашло отражение в мифе о Гебе и Нут. Такое природное явление, как засуха, нашло отражение в мифах об Осирисе и Исиде. Египтяне верили, что засуха начинается тогда, когда умирает Осирис. Когда Осирис оживал, разливались воды Нила и всё вокруг оживало.

3. Египтяне верили, что для существования в «стране мертвых» человеку нужно будет тело, чтобы его душа смогла вселиться в него. Поэтому они всеми силами старались сохранить тело человека после его смерти.

4. Жрецы обладали могуществом, потому что египтяне верили, что именно жрецы могли разговаривать с богами лучше всех. Даже фараон делал богатые подарки храмам. Он делал подарки богам, которые в храмах жили, однако, распоряжались этими подарками жрецы.

Опишите древнеегипетский рисунок на папирусе «Суд Осириса» (см. с. 55) по плану – слева направо:
1) бог-шакал и умерший;
2) запись показаний умершего и взвешивание сердца;
3) бог Гор с оправданным на суде;
4) облик Осириса – владыки «страны мертвых».

Ответ:

Анубис, бог-шакал, вел человека за руку на суд, во главе которого был Осирис. Всё, что говорил умерший, записывал бог мудрости Тот. Для того, чтобы проверить всё сказанное, на одну чашу весов клали сердце человека, а на другую – фигурку богини правды Маат. На рисунке можно увидеть, что ни одна из чаш не перевешивает, а это значит, что всё, что говорил человек – правда – и человеку разрешено жить в «стране мертвых». Для того чтобы получить это разрешение, умершего подводят к Осирису, который сидит на троне с жезлом и плетью.

Подумайте, почему египтяне почитали Амона-Ра главным богом. Для ответа вспомните, как почитание Солнца связано с главным занятием египтян. Какую роль играют солнечный свет и тепло для роста растений?

Ответ:

Амон-Ра был главным богом для египтян, поскольку солнце играло большую роль для роста растений. Солнечные лучи согревали посевы, те росли и развивались, и египтяне могли собрать урожай. Кроме того, сами люди не смогли бы жить без солнца и тепла.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Выпуск школьных новостей 5/6 | Текущая документальная литература для 5 и 6 классов

Как работает подписка

Scholastic News  – это простое решение для вовлечения учащихся. Мы смотрим на текущие события, науку и обществознание с точки зрения ребенка, делая темы, которые вам нужно преподавать, актуальными и интересными для каждого ученика!

Прочтите интересную документальную литературу.

Запускайте эффективные уроки с актуальными аутентичными текстами, написанными нашей штатной командой экспертов в области образования.

Часы. Слушать. Уровень.

Расширяйте знания и персонализируйте обучение с помощью мультимедийных средств обучения, доступных каждому читателю.

Заинтересовать учащихся.

Вдохните любовь к чтению на всю жизнь с помощью ресурсов, отражающих разнообразный опыт ваших учеников.

ПОДПИСАТЬСЯ

Что внутри

Готовые наборы для обучения с каждым изделием

Каждые Scholastic News История — это самостоятельный урок, который связывает жизнь ваших учеников с темами, которые вам нужно преподавать. Углубляйте знания с помощью видео, развивайте навыки с помощью интерактивных действий и поддерживайте каждого читателя с помощью нескольких уровней чтения и других надежных инструментов дифференциации.

 

ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Цифровые статьи и дополнительные печатные журналы  с диаграммами, картами и графиками

Инструменты дифференциации включая несколько уровней чтения, преобразование текста в речь и перевод на испанский язык

Видео со скрытыми субтитрами для получения фоновых знаний

Интерактивные занятия и уроки  , которыми легко поделиться в любой системе управления обучением

Слайд-шоу  со звуковой и визуальной поддержкой для расширения знаний и словарного запаса

2023–2024 гг.

Выберите тарифный план, который подходит именно вам!

Выберите план подписки, который подходит именно вам!

Печатный + цифровой

5,99 долл. США за учащегося
+10% S&H

ПОДПИСАТЬСЯ

Только цифровой

5,39 долл. США за учащегося
Бесплатно S&H

ПОДПИСАТЬСЯ

Печатные журналы , 20 на каждого учащегося, выдаются в течение учебного года

Цифровой доступ к самому последнему контенту и инструментам поддержки учителей

Надежный архив прошлых выпусков, видео и интерактивных листов навыков

Минимальный объем заказа

10 студентов

10 студентов

ПОДПИСАТЬСЯ

Чтобы получить скидки в классах меньшего размера или общешкольные скидки,  запросите расценки.

Почему учителя любят #ScholasticNews

Посмотрите, как учителя используют наш интересный и гибкий ресурс прямо сейчас!

Как написать заключение к сочинению по истории

«Архитектурная культура ворот Тории» автор oadst. Используется под CC0. Источник: https://pixabay.com/photos/torii-gate-architecture-culture-18869.75/

Каждое сочинение должно заканчиваться заключительным абзацем. Это последний абзац, который читает маркер, и обычно это будет последний абзац, который вы писать.

Заключение — это последний абзац вашего эссе, напоминающий читателю о ваших баллах. сделано и как это доказывает аргумент, который вы изложили в своей гипотезе.

К тому времени, когда ваш маркер читает ваше заключение, он уже прочитал все доказательства, которые вы представили в основных абзацах. Это ваша последняя возможность показать, что вы доказали свою точку зрения.

Хотя в заключении будут говориться те же вопросы, что и во введении, оно не должно читаться как точно так же. Вместо этого он должен излагать ту же информацию в более развернутой форме и подводить эссе к концу.

В общем, вы никогда не должны использовать цитаты из источников в своем заключении.

Хотя заключительный абзац обычно короче вступительного и основного абзацев, он все же играет особую роль.

Хорошо написанный заключительный абзац имеет следующую трехчастную структуру:

  • Переформулируйте ключевые моменты
  • Переформулируйте свою гипотезу
  • Завершительное предложение

Каждый элемент этой структуры поясняется далее с примерами ниже:


В одном или двух предложениях переформулируйте каждое тематическое предложение из основного абзаца. Это для напомните маркеру о том, как вы доказали свой аргумент.

Эта информация будет похожа на ваши уточняющие предложения во введении, но будет намного короче.

Поскольку это краткое изложение всей аргументации вашего эссе, вы часто захотите начать свое заключение с фразы, чтобы подчеркнуть это. Например: «В заключение», «Вкратце», «Кратко резюмируя» или «В целом».

Пример переформулировки ключевых моментов:

Средневековье (уровень 8 класса)

В заключение следует отметить, что феодалы изначально тратили огромные суммы денег на сложные проекты строительства замков, но прекратили это делать, поскольку в результате достижений в технологии пороха, которые сделали каменную оборону устаревшей.

Первая мировая война (9 класс)

Подводя итог, можно сказать, что изначально поток австралийских добровольцев поощрялся имперской пропагандой, но в результате рассказы о суровом боевом опыте, которые просочились обратно в тыл, численность призывников быстро снизилась.

Гражданские права (уровень 10 класса)

Таким образом, усилия важных лидеров аборигенов и организаций активистов по распространению идеи политической равенство оказало значительное влияние на общественное мнение в пользу голосования «за».

Древний Рим (уровень 11/12 класса)

В целом военные реформы Марии напрямую изменили римские политические кампании и роль общественного мнения в военном командовании. задания в различных римских социальных практиках.


Это единственное предложение, которое повторяет гипотезу из вступительного абзаца.

Не копируйте просто слово в слово. Его следует переформулировать по-другому, но по-прежнему четко говорить то, что вы доказывали на протяжении всей вашей сочинение.

Дайте понять маркеру, что вы явно повторяете свой аргумент, начав это предложение с фразы, чтобы подчеркнуть это. Например: «Поэтому», «Это доказывает это», «Следовательно» или «В конечном счете».

Пример переформулированных гипотез:

Средневековье (уровень 8 класса)

Поэтому ясно, что хотя замки изначально предназначались для доминирования в сценариях осады с преобладанием пехоты, они отказались от финансовых вложений в канонические технологии.

Первая мировая война (9 класс)

Это доказывает, что изменение морального духа австралийских солдат во время Первой мировой войны было следствием массовой бойни. массовым вооружением и боевой доктриной.

Гражданские права (уровень 10 класса)

Следовательно, референдум 1967 года был признан успешным в связях с общественностью из-за целенаправленных стратегий, реализованных Чарльзом. Перкинс, Фейт Бэндлер и Федеральный совет по улучшению положения аборигенов и жителей островов Торресова пролива.

Древний Рим (уровень 11/12 класса)

В конечном счете, можно с уверенностью утверждать, что Гай Марий сыграл важную роль в революции в политической, военной и политической жизни республики. социальные структуры в 1 век до н.э.


Это последнее предложение вашего заключения, в котором делается окончательное заявление о последствиях ваших аргументов для современного понимания темы. В качестве альтернативы он может сделать заявление о влиянии этого исторического лица или события на историю.

Пример заключительных предложений:

Средневековье (уровень 8 класса)

Хотя эти средневековые сооружения вышли из употребления столетия назад, они продолжают очаровывать людей и по сей день.

Первая мировая война (9 класс)

Последствия усталости от войны, вызванной этим опытом, продолжали формировать мнения о войне для остальной части населения. 20 -го века.

Гражданские права (уровень 10 класса)

Несмотря на это, аборигенам приходилось лоббировать сменявшие друг друга австралийские правительства в целях дальнейшего политического равенства, которое все еще существовало. продолжается сегодня.

Древний Рим (уровень 11/12 класса)

Влияние этих изменений фактически подготовило почву для других политических деятелей, таких как Помпей, Юлий Цезарь и Октавиан, которые в конечном итоге превратит Римскую республику в империю.


После того, как вы написали все три части, у вас должен получиться законченный заключительный абзац. В приведенных выше примерах мы показали каждую часть отдельно. Под вами увидит завершенные абзацы, чтобы вы могли оценить, как должно выглядеть заключение.

Пример параграфов заключения: 

Средневековье (уровень 8 класса)

В заключение следует отметить, что феодалы изначально тратили огромные суммы денег на сложные проекты строительства замков, но прекратили это делать, поскольку в результате достижений в технологии пороха, которые сделали каменную оборону устаревшей. Таким образом, ясно, что в то время как замки изначально предназначались для доминирования в осаде с преобладанием пехоты. сценарии, от них отказались в пользу финансовых вложений в канонические технологии. Хотя эти средневековые постройки вышли из употребления столетия назад, они продолжают очаровывать людей этим день.

Первая мировая война (9 класс)

Подводя итог, можно сказать, что первоначально поток австралийских добровольцев поощрялся имперской пропагандой, но в результате рассказы о суровом боевом опыте, которые просочились обратно в тыл, численность призывников быстро снизилась. Это доказывает, что изменение морального духа австралийских солдат во время Первой мировой войны было следствием массовой бойни, произведенной массовым вооружением и боевой доктриной. Последствия усталости от войны, вызванной этим опытом, продолжали формировать мнения о войне до конца 20 века.

Гражданские права (уровень 10 класса)

Таким образом, усилия важных лидеров аборигенов и организаций активистов по распространению идеи политической равенство оказало значительное влияние на общественное мнение в пользу голосования «за». Следовательно, референдум 1967 года считался успехом в связях с общественностью из-за целенаправленных стратегий. реализуется Чарльзом Перкинсом, Фейт Бэндлер и Федеральным советом по улучшению положения аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Несмотря на это, аборигенам приходилось лоббировать правительства Австралии за дальнейшее политическое равенство, которое сохраняется и сегодня.

Древний Рим (уровень 11/12 класса)

В целом военные реформы Марии напрямую изменили римские политические кампании и роль общественного мнения в военном командовании. задания в различных римских социальных практиках. В конечном счете, можно с уверенностью утверждать, что Гай Марий сыграл важную роль в революции в политической, военной и социальной жизни республики. постройки I века до н. Влияние этих изменений фактически подготовило почву для других политических деятелей, таких как Помпей, Юлий Цезарь и Октавиан, которые в конечном итоге изменили Римская республика в империю.