Ответы по литературе 5 класс 1 часть бунеев бунеева: ГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Бунеев Бунеева Чиндилова

ГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Бунеев Бунеева Чиндилова

ГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Бунеев Бунеева ЧиндиловаГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Бунеев Бунеева Чиндилова

Рабочая тетрадь «Тетрадь по литературе. 5 класс» Р. Н. Бунеева, О. В. Чиндиловой, Е. В. Бунеевой. Издательство: «Баласс», серия: «Образовательная система «Школа 2100». Состоит из одной части и 80 страниц.

Рабочая тетрадь является элементом изучения предмета литературы в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта. Представленные в рабочей тетради задания являются способом получения необходимых знаний, предусмотренных учебным пособием. Задания имеют широкое различие в уровне сложности, что позволит выполнять их с различной степенью подготовки и интереса к предмету. Основное предназначение тетради – развитие у обучающихся способностей к пониманию и оценке прочитанных произведений, формирование красивой и правильной речи, изучение основных литературных понятий. Пятиклассникам предстоит прочитать и выполнить задания к таким произведениям как «Песнь о вещем Олеге», «Приключения Гекльберри Финна», «Бородино» и др. Выполнение проверочных работ по итогам изучения курса литературы станет закреплением в памяти основных изучаемых тем.

ГДЗ готовые домашние задания — путь к быстрой подготовке к уроку, состоявшемуся завтра. Учащийся сможет проверить собственные знания предмета, найти и устранить ошибки и упущения. С нашим решебником освоение такого непростого, но очень нужного в плане культурного воспитания предмета, как литература, будет доставлять учащимся удовлетворение.

Литература как искусство слова
Пролог. Портрет литературного героя
Развитие речи. Сочинение — Мой любимый герой из книги Три мушкетёра
Э. По. Золотой жук. Законы приключенческой литературы. Сюжет и композиция

Развитие речи. Сочинение — Мои размышления о литературном герое
Дж. Лондон. Любовь к жизни. Рассказ как литературный жанр
Борис Житков. Механик Салерно. Рассказ как литературный жанр
Развитие речи. Уроки Дж. Лондона и Б. Житкова (что объединяет рассказы Любовь к жизни Дж. Лондона и Механик Салерно Б. Житкова)
Марк Твен. Приключения Гекльберри Финна. Автор и рассказчик
В.П. Катаев. Белеет парус одинокий. Автор и герой художественного произведения
М.Ю. Лермонтов. Парус. Автор в художественном произведении
Развитие речи. Сочинение Петя и Гаврик (по книге В.П. Катаева Белеет парус одинокий)
А.С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге. Художественное переложение исторического факта
М.Ю. Лермонтов. Бородино. Рассказчик — герой в художественном произведении
Цветной туман поэзии. Твоё воображение и поэтический мир
Научная фантастика. Обобщение
Развитие речи. Сочинение Ответственность учёных перед человечеством (по книге А. Беляева Голова профессора Доуэля)
Законы фантастической литературы. Обобщение
Н.В. Гоголь. Портрет. Реальное и фантастическое в художественном произведении
А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Фантастика в литературной сказке
Развитие речи. Отзыв о самостоятельно прочитанном научно-фантастическом произведении
А.С. Пушкин. Руслан и Людмила. Поэма как литературный жанр
Законы детективной литературы. Обобщение
Развитие речи. Сочиняем детектив
М.М. Пришвин. Кладовая солнца. Роль пейзажа в художественном произведении
В.Г. Короленко. В дурном обществе. Роль интерьера в художественном произведении
В.Г. Короленко. В дурном обществе. Повесть как литературный жанр
Обобщение. Стихи и проза
Развитие речи. Сочинение по разделу Я и другие
А.П. Чехов. Каштанка. Читательская интерпретация художественного произведения
Обобщение. А.И. Куприн. Ю-Ю. Э. Сетон-Томпсон Чинк. Язык художественных произведений
С. Есенин. Песнь о собаке. Читаем поэзию вместе
Проверочная работа № 1
Проверочная работа № 2

Литература 5 класс 1 часть из 3-х Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Литература» для 5 класса («Шаг за горизонт») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса литературы и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». К учебнику выпущены методическое пособие для учителя и «Тетрадь по литературе» для учащихся, в которую включены задания к произведениям, предназначенным для текстуального изучения. Может использоваться как учебное пособие.

Пример из учебника

Ребята! Мы рады снова встретиться с вами на страницах нашего учебника. Вы теперь ученики основной школы, и предмет, который вы начинаете изучать, называется уже не просто «Литературное чтение», а ЛИТЕРАТУРА. Что же такое литература? Это учебный предмет, который знакомит вас с особым искусством – искусством СЛОВА.

В начальной школе по учебникам «Капельки солнца», «Маленькая дверь в большой мир», «В одном счастливом детстве» и «В океане света» вы учились читать. Что это значит? А это значит, что вы учились «озвучивать» тексты про себя и вслух и одновременно понимать прочитанное, вести «диалог с автором», то есть общаться с ним через текст.

Содержание

Обращение к читателям 3
Пролог 4
Часть I. ОТ ЧЕГО ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ
Н. Гумилёв. Из цикла «Капитаны» 11
1. Жизнь по законам чести
Б. Окуджава. Песенка 13
А. Дюма. Три мушкетёра (главы).
Перевод с французского Б. Вальдмана 15
Щ Н. Долинина. Честь и достоинство 37
Щ Ж. Берн. Дети капитана Гранта (главы).
Перевод с французского А. Бекетовой 52
2. Шифры и клады
К. Паустовский. Эдгар По 79
Щ Э. По. Золотой жук.
Перевод с английского А. Старцева 85
ГП Р. Л. Стивенсон. Остров сокровищ (главы).

Перевод с английского К. Чуковского 114
Б. Окуджава. Пиратская лирическая 133
А. Рыбаков. Кортик (главы) 135
3. Экстремальные ситуации Д. Лондон. Любовь к жизни.
Перевод с английского Н. Дарузес 149
Щ Б. Житков. Механик Салерно 162
4. Как мы становимся взрослыми
М. Твен. Приключения Гекльберри Финна (главы).
Перевод с английского К. Чуковского 188
Краткий словарик литературоведческих терминов 218

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Бунеева 1, 2 часть

5 класс русский язык Бунеев Бунеева ЯГДЗ5 класс русский язык Бунеев Бунеева ЯГДЗ

В 5 классе продолжается обучение русского языка по серии «Образовательная система «Школа 2100″» от издательства «Баласс». Учебник Р.М. Бунеев, И.В. Текучева, Л.Ю. Комиссарова, Е.В. Бунеева составлен из 1, 2 части и имеет 496 страниц.
В учебник за основную школу включены задания на состав слов, части речи, лексику, орфографию, виды текстов. Он научит правильно работать с материалом — обрабатывать и анализировать его, — обогащать свою устную и письменную речь новым запасом слов и использовать полученные знания в жизни.

А мы, в свою очередь, выпустили к данному учебнику готовые домашние задания, чтобы Вы, наши посетители, понимали, как на хорошую оценку решить то или иное задание.
Русский язык является по праву достоянием русской культуры. Необходимо обучаться ему, чтобы добиться успеха во всех сферах жизни общества, ведь повсюду человек сталкивается со Словом.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338

Часть 2

339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683

ГДЗ по русскому языку 5 класс Р.Н. Бунеев

авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева.

Домашняя работа и подготовки к контрольным зачастую вызывают стресс не только у детей, но и у их родителей. Особенно, когда ребенок переходит в старшие классы и добавляется много новых предметов. Для того чтобы успеть за школьной программой, детям и их родителям иногда приходится засиживаться по вечерам с уроками. Поэтому, чтобы сэкономить время и нервы, специально для школьников разработаны

ГДЗ по русскому языку 5 класс Бунеева 1, 2 часть. Они позволят найти ответы на сложные вопросы упражнений из учебника и помогут чувствовать себя спокойно при подготовке к тестированию или контрольной работе.

Готовые домашние задания полезны всем: учителям, ученикам и их родителям. Для учителей это отличный метод еще раз проверить себя, а также помочь детально разобраться ученику в его ошибках.

Преимущества ГДЗ по русскому языку за 5 класс Бунеевой (1, 2 часть)

Воспользовавшись решебником, ученики смогут:

  • найти ответы на те вопросы, которые вызывают затруднения;
  • быстро подготовиться к тесту или контрольной работе;
  • повторить предыдущую тему и закрепить материал;
  • в короткий срок наверстать пропущенное задание.

По некоторым причинам, например, в случае болезни или каких-либо семейных обстоятельств школьники не всегда успевают выучить тот или иной урок. Справочник – хороший выход из подобной ситуации. Благодаря готовым домашним заданиям у детей остается время на занятия в кружках и секциях.

Однако, стоит отметить, что эта книга предназначена, прежде всего, для оценки уровня знаний школьника и дополнительной подстраховки в случае нехватки времени на уроки. Она полностью соответствует всей программе и тематическим упражнениям учебника. От успешного выполнения каждого задания зависит дальнейшее усвоение материала в целом.

Решебник по русскому для 5 класса (авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, И. В. Текучева) всегда доступен в электронном виде, что позволяет в любой момент начать делать урок.

Литература 5 класс 3 часть Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Литература» для 5 класса («Шаг за горизонт») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса литературы и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». К учебнику выпущены методическое пособие для учителя и «Тетрадь по литературе» для учащихся, в которую включены задания к произведениям, предназначенным для текстуального изучения. Может использоваться как учебное пособие.

Пример из учебника

В новом учебном году мы предлагаем вам прочитать литературные произведения, написанные в самых увлекательных жанрах: в жанре приключений, фантастики, детектива и других. Этими книгами зачитывались ваши сверстники в разных странах. В своё время их с увлечением прочли и мы. Жаль, что объём учебной книги не позволяет включить их все целиком. Но любую книгу, которую вы захотите прочитать, легко найти в библиотеке. Мы бы хотели, чтобы этот выбор каждый из вас сделал для себя самостоятельно.

Содержание

Часть III. В ЛАБИРИНТЕ СОБЫТИЙ
A. Конан Дойл. Горбун.
Перевод с английского Д. Жукова 4
Книги для самостоятельного чтения 22
Часть IV. Я И ДРУГИЕ
В.Г. Короленко. В дурном обществе 26
М.М. Пришвин. Кладовая солнца 55
Л. Кассиль. Кондуит и Швамбрания (главы) 83
Г. Белых, Л. Пантелеев. Республика Шкид (главы) 96
B. Распутин. Мама куда-то ушла 111
Д. Самойлов. Из детства 115
B. Берестов. Мама уехала 116
Н. Заболоцкий. Некрасивая девочка 117
Не позволяй душе лениться 119
Книги для самостоятельного чтения 120
Часть V. МЫ НЕ МОЖЕМ БЕЗ НИХ ИЛИ ОНИ БЕЗ НАС?..
А.П. Чехов. Каштанка 124
А.И. Куприн. Ю-ю 145
Дж. Даррелл. Гончие Бафута (глава).
Перевод с английского Э. Кабалевской 157
Э. Сетон-Томпсон. Чинк.
Перевод с английского Н. Чуковского 164
К. Чапек. С точки зрения кошки.
Перевод с чешского Б. Заходера 171
Б. Заходер. Памяти моего пса 174
C. Есенин. Песнь о собаке 175
В. Инбер. Сеттер Джек 176
Н. Глазков. Песнь разлуки 178
И. Бунин. Змея 179
В. Маяковский. Хорошее отношение к лошадям 180
Н. Заболоцкий. Лицо коня 181
Книги для самостоятельного чтения 184
Эпилог 185
Краткий словарик литературоведческих терминов 186

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по русскому языку для 5 класса Бунеев Школа 2100

Тип: Учебник

Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева.

Издательство: Баласс  (Школа 2100)

Русский один из богатейших, красивейших и выразительнейших языков мира, где слово имеет множество синонимов. В настоящее время переживает, своего рода, кризис. Он насыщен не нормативной лексикой, многочисленными жаргонами. Задача школы — привить любовь к родной речи и научить ребёнка грамотно разговаривать и писать. Если он хочет в будущем быть успешным человеком, то необходимо научиться грамотно излагать мысли. В пятом классе ученик изучит способы толкования лексического значения слова, осознает как применять его в различных словосочетаниях, разберёт слово как член предложения, научится выделять прямую речь.

Наиболее лучшему усвоению материала поможет ГДЗ по учебнику русского языка 5 класс Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В. Комиссарова Л.Ю. Текучева И.В. УМК «Школа 2100». Это именно тот решебник, в котором имеется материал где содержатся готовые, верно выполненные ответы. Своими наглядными примерами, они подскажут пятикласснику, когда пишется в корне буква – О, а когда — А, какое значение имеет приставка, какую роль играют знаки препинания в письме, как образуются сложносочинённые предложения, а также употребление существительных, местоимений, глаголов в тексте. При помощи рисунков, которые имеются в этом пособии, школьник сможет описывать то, что изображено, учась, при этом, правильно строить предложения. При выполнении домашнего задания учащемуся не нужно искать решение на интересующую тему в учебнике, всё, что нужно знать, найдёт в онлайн решебнике.

Русский язык 5 класс Учебник Бунеев Бунеева часть 1

Русский язык 5 класс Учебник Бунеев Бунеева часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И,В, Текучева 5 класс Москва, 2008 БИБЛИОТЕКА Гимназии им. А.С. Пушкина г. Сыктывкар Ин9 Nt УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2.Рус.*922 Б91 Образовательная система «Школа 2100* РЕКОМЕНДОВАНО МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Условные обозначения Вопросы, которые помогают понять тему, сделать вывод. Это нужно запомнить. Дополнительные сведения о языке. Научный редактор — академик РАО А.А. Леонтьев Руководитель авторского коллектива — доцент Е.В. Бувеева Обрати особое внимание! Материал для наблюдения. Б91 БунеевР. Н., БунееваЕ. В., Комиссарова Л. Ю., ТекучёваИ. В. Русский язык. Учебник для 5-го класса основной школы. В 2 кн. Кн. 1/ Под науч. ред. акад. РАО А. А. Леонтьева. ~ Изд. 3-е, испр. — М. : Балвсс, 2008. ~ 192 с., ил. (Образовательнаясистема «Школа2100». Серия «Свободный ум»). ISBN 978-5-85939-661-0 (общ.) ISBN 978-5-85939-662-7 (к«. I) Учебник предназначен для учаЕЦИХСЯ 5-го кл. общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государствеввого стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса русского языка .идя начальной школы н составной частью комплекта Образовательной системы «Школа 2100». Продолжает основные лннии развития учащихся средствами предмета «Русский язык»: формирование функциональной грамотности, навыков и уменнй различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, сообщение в систематизация знаний о языке, развитие чувства языка. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2.Рус.-922 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских нрав ISBN 978-5-85939-661-0 (общ.) ISBN 978-5-85939-662-7 (кн. 1) ® Р.Н.Вунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва, 1999, 2000, 2005 © Концепция учебника — Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева 1999, 2000, 2005 © ООО «Баласс», 1999. 2000, 2005 Упражнения для развития устной речи. (Рр) Упражнения для развития письменной речи. Упражнения для домашней работы. Тексты взяты из произведений, включённых в учебник-хрестоматию по литературе «Шаг за горизонт» (5-й класс). ЯСНЫЙ^ велико душнын .3 щедрость А восток всё горит, разгорается, достояние* Знаки около слов обозначают: Выполни фонетический разбор слова. Вьшолни разбор по составу и словообразовательный разбор слова. Выполни морфологический разбор (разбери слово как часть речи). Выполни синтаксический разбор предложения. Значение слова объясняется в толковом словаре в конце учебника. Светлой памяти нашего Учителя профессора Михаила Трофимовича Баранова посвящаем эту работу. .б^Ак Авторы ВВЕДЕНИЕ. Ты изучаешь русский язык Прочитай отрывок из книги Л.В. Успенского «Слово о словах». Попытайся продолжить мысль автора после многоточия. В номере какого-то журнала мне попался рассказ Куприна. Назывался он «Вечерний гость». Насколько я помню, рассказ не произвёл на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чём там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было ещё очень немного лет — десять или двенадцать, не более. Что меня в ней поразило? В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идёт, какой-то «вечерний гость». «…Вот скрипнула калитка… Вот прозвучали шаги под окнами… Я слышу, как открывается дверь, — пишет Куприн. — Сейчас он войдёт, и между нами произойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире; мы начнём разговаривать. Гость, издавая звуки разной высо- ты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат… и его мысли станут моими мыслями … О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!» Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеётся надо мной… Что же называет А.И. Куприн «самой обыкновенной и самой непонятной вещью в мире»? • Какую мысль проиллюстрировал учёный-языковед Л.В. Успенский с помощью отрывка из рассказа Куприна? » Как бы ты сформулировал тему нашего первого урока русского языка? Сделать это тебе поможет текст упр. 2. 2. Прочитай отрывок из повести Л.А, Кассиля «Будьте готовы, Ваше высочество». Что ты можешь сказать о героях? ‘‘ Попробуй предположить, как будут развиваться события в повести. -Ну, — сказал вожатый* Юра, представив гостя ребятам возле палатки номер четыре, — вот вам новенький. Кто он такой, вы все уже знаете. Надеюсь, сдружитесь. Я пошёл пока, а вы тут покажите гостю наш лагерь. Хитёр был вожатый! Объявил и ушёл. Дотолкуйтесь, мол, сами! Минуты три верных длилось молчание. Девочки украдкой поглядывали на принца. Мальчишки в упор рассматривали его. А тот стоял, высокомерно задрав голову, но часто помаргивая приспущенными веками. Наконец Тараска решился. — Бхай-бхай! — произнёс он неуверенно. От принца ответа не последовало. Но тумака от Ярослава Тараска получил. — Гуд дей, май френд! Ду ю спик инглиш? — старательно выговорил пионер*, хваставший, что он говорит по-английски. — Йес, ай ду, — равнодушно и вяло ответил принц. Тараска решил, что он должен помочь: — Парле ву франсё? — Же парль, ме тре маль. — Принц глянул из-под полуопущенных век на Тараску и отвернулся. — Чего, чего он сказал? — зашептали пионеры. — Говорит, что говорит, только, говорит, плохо, — пояснила Юзя, которая учила в школе французский язык. — Ничего себе плохо, с ходу режет, — заметил с уважением Тараска. Принц вдруг вскинул глаза и просительно обвёл ими ребят. — А, у-это, по-русску нельзя? — с надеждой спросил он. — Я понимаю все говорить по-русску! Сперва все обомлели, а потом такой разом галдёж пошёл, что хоть и по-русски говорили, но понять, кто про что толкует, было невозможно. • Какую мысль автора ты «прочитал между строк» в этом тексте? Как она связана с темой урока? (Рр) 3. Повторение признаков текста. Познакомься с материалом в рамке. Он поможет тебе повторить признаки текста и типы речи. Текст “ это несколько предложений на определённую тему, связанных между собой по смыслу. В нём реализуется замысел автора — основная мысль. К тексту можно подобрать заголовок, который передаёт его тему или основную мысль. В тексте выделяется начало (вступление), основная часть и концовка (заключение). Если в тексте содержится сообщение о развитии событий, то такой текст называется повествованием. Если в тексте описывается предмет или предметы в их отношении друг к другу, то такой текст называется описанием. Если в тексте содержится строгая последовательность мыслей, которая приводит к выводу, то такой текст называется рассуждением. Повествование, описание, рассуждение — это типы речи. • Составь устно небольшой рассказ^повествование) на одну из предложенных тем; 1. Первая встреча с моим другом. 2. Как я столкнулся с необходимостью изучать русский (иностранный) язык. 3. Встреча с незнакомым словом. 4. Прочитай тексты. Обрати внимание на даты написания каждого из них. Русский язык Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! (И.С. Тургенев. 1882 г.) Слово Молчат гробницы, мумии и кости, -Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте*, Звучат лишь Письмена. И нет у нас иного достоянья*! Умейте же беречь Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, Наш дар бессмертный — речь. (И.А. Бунин, 1915 г.) Мужество Мы знаем, что ныне лежит на весах И что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет. Л ^ Не страшно под пулями мёртвыми лечь, Не горько остаться без крова, -И мы сохраним тебя, русская речь, л Великое русское слово. Свободным и чистым тебя пронесём, И внукам дадим, и от плена спасём I У| Х\ Навеки! (АЛ. Ахмат

Септуагинта | библейская литература | Британника

Септуагинта , сокращение LXX , самый ранний сохранившийся греческий перевод Ветхого Завета с древнееврейского оригинала. Предположительно, Септуагинта была создана для еврейской общины Египта, когда греческий язык был общим языком во всем регионе. Анализ языка показал, что Тора, или Пятикнижие (первые пять книг Ветхого Завета), была переведена примерно в середине III века до н. Э., А остальная часть Ветхого Завета была переведена во II веке до нашей эры.

Подробнее по этой теме

Библейская литература: Источники Септуагинты

Греческий перевод еврейской Библии, известный как Септуагинта и обозначенный LXX, потому что якобы их было 70 или 72 …

Название Септуагинта (от латинского septuaginta , «70») было получено позже из легенды о том, что было 72 переводчика, по 6 от каждого из 12 колен Израиля, которые работали независимо, чтобы перевести все и в конечном итоге создали идентичные версии. ,Другая легенда гласит, что переводчики были отправлены в Александрию Елеазаром, верховным священником Иерусалима, по просьбе Птолемея II Филадельфа (285–246 гг. До н. Э.), Хотя ее источник, Письмо Аристея г., г., ненадежен. Несмотря на традицию, что он был переведен идеально, существуют большие различия в стиле и использовании между переводом Септуагинты Торы и ее переводами более поздних книг Ветхого Завета. В III веке нашей эры Ориген попытался устранить ошибки переписчиков, которые вкрались в текст Септуагинты, который к тому времени широко варьировался от копии к копии, и ряд других ученых обратились к еврейским текстам, чтобы сделать Септуагинту более точной. точный.

Учитывая, что язык большей части раннехристианской церкви был греческим, многие ранние христиане полагались на Септуагинту, чтобы найти пророчества, которые, по их утверждениям, исполнились Христом. Евреи сочли это неправильным использованием Священного Писания и вообще перестали использовать Септуагинту; его последующая история лежит в христианской церкви. Греческий текст, а не исходный иврит, был основной основой для древнелатинского, коптского, эфиопского, армянского, грузинского, славянского и части арабских переводов Ветхого Завета и никогда не переставал быть стандартной версией Ветхого Завета. Завещание в греческой церкви.Действительно, святой Иероним использовал Септуагинту, чтобы начать свой перевод Вульгаты Ветхого Завета в 382 году нашей эры.

В дополнение ко всем книгам еврейского канона, Септуагинта под покровительством христианства отделила второстепенных пророков и некоторые другие книги и добавила дополнительные книги, известные протестантам и евреям как апокрифические, а католикам как второканонические. Еврейский канон состоит из трех частей: Тора (Закон), Невидим (Пророки) и Кетувим (Писания). В Септуагинте их четыре: закон, история, поэзия и пророки, с добавлением апокрифов там, где это необходимо.Это разделение сохранилось в Западной церкви в большинстве современных переводов Библии, за исключением того, что в протестантских версиях апокрифы либо опущены, либо сгруппированы отдельно.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Текст Септуагинты содержится в нескольких ранних, но не обязательно надежных рукописях. Самыми известными из них являются Codex Vaticanus (B) и Sinaiticus (S), оба датируемые 4 веком нашей эры, и Codex Alexandrinus (A) 5 века.Есть также многочисленные ранние фрагменты папируса и многие более поздние рукописи. Первый печатный экземпляр Септуагинты был в Комплутенском полиглотте (1514–1522 гг.).

Codex Sinaiticus Codex Sinaiticus , рукопись Септуагинты IV века, написанная между 330 и 350 годами. www.BibleLandPictures.com/Alamy .Экзамен

FCE, часть 5 A

Мы были заняты посадкой маков и остановились, чтобы взглянуть на огромную безмолвную армию, почти миллионную, которая раскинулась перед нами. Каждый кроваво-красный цветок представлял некогда живого, дышащего британского и колониального солдата, погибшего во время кровавого четырехлетнего конфликта. Среди них был дядя друга, рядовой Джонатан Рид, который был убит за несколько дней до того, как должен был покинуть службу.

Холодным ноябрьским утром у здания офиса у Башни собралась длинная очередь из других добровольцев.Нас попросили явиться на стойку регистрации в 9 утра, где сотрудники службы безопасности обыскали наши сумки и дали нам красную футболку с надписью «ВОЛОНТЕР» на спине. Вскоре после этого руководитель нашей группы провел нас к рву и к инсталляции, получившей соответствующее название Blood Swept Lands And Seas Of Red. Это необыкновенное зрелище, которое становилось все больше с каждым днем ​​с тех пор, как в июле было посажено первое из 888 246 керамических маков, ознаменовало 100-летие начала Первой мировой войны в 1914 году.

Сверху «красные моря» напомнили мне кровавую баню, символ массового истребления в основном молодых людей, а иногда даже мальчиков, которых отправляли сражаться на полях сражений и в окопах.Теперь на уровне земли установка приобрела новое измерение. Я мог видеть вблизи все керамические маки ручной работы были разными, от цветочных головок до высоты металлических стержней или стеблей в земле. Этот поразительный многослойный эффект, видимый только изнутри рва, напоминал нам, что каждый пострадавший был уникальной личностью.

Несколько месяцев назад я подал заявку на участие в волонтерской работе, частично из-за моих посещений военных могил и мест сражений во Франции и Бельгии, и отдать дань уважения моему доброму покойному деду, военному офицеру, который: как и многие солдаты, никогда не рассказывал о своих переживаниях.Я также был там со своим дядей, летным офицером бомбардировочного командования, который был убит незадолго до своего 21-го дня рождения во время Второй мировой войны. Несмотря на то, что дядя Джонатан умер за много лет до моего рождения, я всегда чувствовал связь с ним, в основном потому, что мой отец, его младший брат и его сестра, моя тетя, часто говорили о нем. Его фотография занимает почетное место в их домах.

Была высказана критика, что инсталляция должна была более полно отражать варварство, бесчеловечность и тщетность Первой мировой войны — была предложена скульптура из костей и колючей проволоки во рву.Я согласен, что это было бы очень сильное и значимое заявление. Я видел множество военных захоронений и массовых захоронений на военных кладбищах — не только британских, но и других, таких как французские, итальянские, канадские и немецкие кладбища, а также поля сражений и окопы. Однако вряд ли такой памятник в таком масштабе был местом, где многие люди хотели бы посетить, чтобы вспомнить любимого человека. Кто-то заметил, что кости не носят на гробу.

Напротив, миллионы взрослых и детей всех национальностей, вероисповеданий и происхождения продолжают путешествовать издалека, чтобы увидеть инсталляцию в Лондонском Тауэре.И это не только не разжигало менталитет «мы и они» или националистический пыл, как опасались, но, похоже, имело противоположный эффект. Казалось, что это связывает нас как людей — «красные моря» во рву были подобны крови, текущей в сердце.

,