Ответы по биологии 5 класс сонин: ГДЗ по биологии 5 класс Сонин Плешаков учебник, рабочая тетрадь с голубем

Административная контрольная работа за 1 полугодие | Методическая разработка по биологии (5 класс) на тему:

./

Административная контрольная по биологии за 1 полугодие.  

 5 класс.

.       Вариант 1.

ЧастьА    Выберите один правильный ответ.

1 Наука о живой природе называется:

а) география  

б) физика

 в) химия

 г) биология

2 Биология изучает:

 а) космос

 б) строение Земли

  в) живые организмы и места их обитания в природе.

 г) вещества

3 Самым простым увеличительным прибором является :

 а) лупа

 б) микроскоп

 в) телескоп

 г) тубус.

4Характерным признаком клетки  бактерий является:

 а) отсутствие ядра

 б)отсутствие цитоплазмы

  в)наличие цитоплазмы  

г)наличие ядра.

5 У мхов имеются органы: 

а) цветки

  б) корни  

в) стебли и листья

г)семена

6 Зрительная трубка микроскопа называется 

а) объектив

 б) окуляр  

в) тубус  

г) штатив

7 Методом изучения природы являются:

 а) сложение

 б) деление  

в) умножение  

г) наблюдение

8 Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:

 а) состоят из химических элементов

 б) имеют клеточное строение

в) способны к пассивному движению

  г) имеют цвет

9 Ядовитым грибом является: 

а) подберезовик  

б) шампиньон  

в) подосиновик

 г) желчный гриб.

10 Царством живых организмов являются 

а) минералы

 б)  вещества  

в) камни  

 г) растения

11 Тело водорослей называют: 

а) клетка  

б) слоевище  

в)хроматофор  

г)вегетативное

12 Человек употребляет в пищу листья :

 а) кукурузы,

 б)  вишни

 в) ламинарии

 г)огурца

ЧастьВ

В1 Выберите три правильных ответа

1 Методами изучения живой природы являются:

  1. координация
  2. сложение
  3. измерение
  4. вычитание
  5. эксперимент
  6. наблюдение

 Итоговая контрольная работа по биологии за 1 полугодие   5 класс

Вариант 2

ЧастьА    Выберите один правильный ответ.

1.  Живые организмы, в отличие от тел неживой природы: 

а) состоят из химических элементов

б) имеют клеточное строение

в) способны к пассивному движению  

 г) имеют цвет

2 Неблагоприятные условия бактерии переносят в состоянии:

 а) цисты  

б) споры  

в) органоида

 г) зиготы

3 Организмы,  не имеющие в клетке оформленного ядра называют: 

а) водорослями  

б) мхами  

в) бактериями  

г) папоротниками

4 Мхи отличаются от других растений тем, что имеют: 

 а) листья и корни  

б) стебли. листья, ризоиды

 в) семена

 г) цветы и плоды

5 Для приготовления хлеба человек использует: 

а) мукор  

б) пеницилл

 в) шампиньоны  

г) дрожжи

6 Плодовое тело шляпочных грибов состоит из:

 а) грибницы  

б) мицелия

 в) микоризы

 г) шляпки и ножки.

7 Наука о живой природе называется:

 а) география

 б) физика  

в) химия

 г) биология

8 Биология изучает:

а) космос

 б) строение Земли

 в) живые организмы и места их обитания в природе

. г) вещества

9 Для приготовления  продуктов питания используют бактерии: 

а) почвенные  

б) молочнокислые  

в) азотфиксирующие

 г) клубеньковые

10 Тело водорослей называют: 

а) клетка

 б) слоевище

 в)хроматофор

 г)вегетативное

11  Человек употребляет в пищу листья :

а) ламинарии,

  б)  вишни

 в) кукурузы

 г)огурца

12 Увеличительным прибором является: 

а) предметный столик

 б)  микроскоп  

в) тубус

 г) штатив

Часть В

В1 Выберите три правильных ответа

К многоклеточным  водорослям относятся:

  1. хламидомонада
  2. спирогира
  3. ламинария
  4. порфира
  5.  хлорелла

Ответ Голосеменные растения — Рабочая тетрадь по биологии 5 класс Сонин (с голубем)

Главная / 5 класс / Рабочая тетрадь по биологии 5 класс Сонин (с голубем) / Голосеменные растения

106) Дайте определения.

 

Голосеменные растения – это наземные деревья, кустарники и лианы. Они , как мхи и папоротники не имеют цветков и плодов.
Хвойные растения – это растения с хвоинками, вместо листьев. К ним относятся: ель, сосна, пихта

 

107) Назовите признаки, отличающие голосеменные растения от папоротников.

 

У папоротника нет плодов, он размножается с помощью спор, 

 

108) Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу «Сравнительная характеристика хвойных деревьев».

 

Признаки для растения
Сосна Ель Лиственница
Отношение к свету Светолюбивое растение  Теневыносливое растение Очень светолюбивые
Расположение хвойника на ветке Располагается по 2 на побегах  Крона в виде пиромиды Пучками
Длина хвоинок 5-9 см. 1,5 — 2 см. 1-4 см.
Размер и форма шишки По 10 см., имеют яйцевидную форму До 10 см., имеют прямую форму Продолговатые, имеют яйцевидную форму
Места обитания  Везде, кроме засушливых и жарких стран Тайга, европейские страны Самое распространенное растение
Как используется человеком Древисина, топливо Украшаем на Новый год Древесина

 

109) Ответьте на вопрос. Что такое хвоинки?

 

 Листья в виде тонких иголочек

 

110) Ответьте на вопрос. Какие хвойные растения растут в вашей местности?

 

Ель, сосна, лиственница.

 

111) Рассмотрите рисунок. Подпишите названия изображенных растений.

 

 

 

112) Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему «Как человек использует хвойные растения». Запишите план сообщения.

 

1. Хвойные деревья

2. Где используют?

3. Нужны ли нам?

 

113) Вставьте пропущенные буквы.

 

Сосна, голосеменные, лиственница, хвоя, шишка.

 

Составьте 2-3 предложения с этими словами.

 

Сосна, лиственница имеют шишку


Сонин Н.И

Детерминанты здоровья Визуализация

89% здоровья обеспечивается за пределами клинического пространства благодаря нашей генетике, поведению, окружающей среде и социальным обстоятельствам. Эти факторы известны как социальные детерминанты здоровья. Несмотря на их важность, попытки объединить детерминанты в единую визуализацию были ограничены.

GoInvo определила этот пробел на основе своей обширной работы в качестве студии дизайна в области здравоохранения и провела литературный обзор источников (Всемирная организация здравоохранения и Фонд семьи Кайзер) и личные интервью с аналитиками государственной политики, экспертами в области информационных технологий в области здравоохранения и клиническими работниками. . Опираясь на свой опыт картирования сложных систем в здравоохранении, GoInvo создала всеобъемлющую визуализацию социальных детерминант здоровья с открытым исходным кодом.

Индивидуальное поведение

Привычка курить, характер сна и физических упражнений, сексуальная активность и уровень настроения — все это примеры индивидуального поведения, которое является критически важным фактором, определяющим наше физическое здоровье, психическое здоровье и общее самочувствие. Позитивные изменения в нашем индивидуальном поведении могут снизить риск развития различных заболеваний, и многие меры общественного здравоохранения уже направлены на изменение опасного поведения.

Психологические активы
  • Уровень сознания
  • Самоэффективность
  • Уровень оптимизма
  • Уровень удовлетворенности жизнью
  • Когнитивная функция в конце жизни
Отрицательное настроение
  • Уровень стресса
  • Уровень беззакония
  • .
    Другое поведение, связанное с риском
    • Использование огнестрельного оружия
    • Сексуальная активность
    • Использование автомобиля

    Физическая активность

    Режимы сна

    Режимы питания

    Загрузить плакат

    en Español

    Детерминанты здоровья доступны в виде плаката, интерактивной визуализации, установки и загрузки.

    Купить Распечатать

    На Github

    Методология

    Полноразмерный постер

    Ссылки

    Мы сопоставили самые последние доступные федеральные, государственные и соответствующие частные расходы на вмешательство в детерминанты здоровья. Там, где данные доступны, мы также сравнили показатели США с группой сопоставимых стран (страны ОЭСР). Изучите постер и ссылки, а затем отправьте свой отзыв об этом черновике по адресу [email protected]

    Примечание. Расходы на вмешательство — это деньги, потраченные на решение проблемы. Это не общие деньги, потраченные в этой области. Например, мы указываем расходы на программы повторного поступления и образования для заключенных, а не общую стоимость содержания под стражей. Если данные недоступны, они не отображаются.

    GoInvo — компания, занимающаяся дизайном в сфере здравоохранения, которая разрабатывает инновационные цифровые и физические решения. Наш глубокий опыт в области медицинских информационных технологий, геномики и здравоохранения с открытым исходным кодом дал результаты для Национального института здравоохранения, Walgreens, Mount Sinai and Partners Healthcare. Обратитесь за пользовательской установкой или обратной связью.

    Ниже приведено описание методологии, использованной при создании визуализации «Детерминанты здоровья». Это также запись версий обновлений методологии и визуализации, основанных на продолжающихся исследованиях и отзывах. Спасибо тем, кто протянул руку и помог определить области для улучшения.

    5 основных детерминант здоровья (генетика, медицинское обслуживание, социальные обстоятельства, окружающая среда и индивидуальное поведение) были выбраны из-за их согласованности в следующих 7 из 8 организаций:

    • NCHHSTP 1
    • WHO 2
    • Healthy People 3
    • Kaiser Family Foundation 4
    • NEJM 5
    • Health Affairs 6
    • Institute of Medicine 7
    • Департамент здравоохранения Нового Южного Уэльса 8

    Были составлены и сопоставлены списки детерминант, опубликованные каждой из ранее упомянутых организаций 1 — 8 . Не существовало стандарта с точки зрения количества детерминант, иерархической организации детерминант и наименования детерминантов (например, качество жилья 3 против качества проживания 7 ). Наиболее полная публикация по детерминантам была сделана в отчете Института медицины 7 . Следовательно, это был первоисточник, из которого возник список из 95 детерминант в визуализации.

    В разделе ниже документирован наш анализ данных и то, как мы рассчитали окончательные проценты воздействия для 5 основных категорий определяющих факторов.

    Относительный вклад каждой из категорий детерминант в здоровье человека был определен с использованием оценочных значений, на которые ссылаются семь первичных источников, перечисленных ниже.

    • DHHS 9
    • JAMA 10, 12
    • Health Affairs 11
    • PLoS 13
    • WHO 14
    • U.Wisconsin 15

    Each determinant category was then усреднено на основе значений из каждого из вышеупомянутых источников (методология в первоисточниках различалась в зависимости от источника. Поэтому окончательные проценты должны быть оценочными, а не рассматриваться как абсолютные числа).

    Поведение: (50 + 38 + 40 + 39 + 36 + 45 + 30) / 7 = 39,71*
    Социальное: (15 + 40) / 2 = 27,5
    Генетика: (20 + 30) / 2 = 25
    Медицинское обслуживание: (10 + 10 + 20) / 3 = 13,33
    Окружающая среда: (20 + 7 + 5 + 5,4 + 3 + 10) / 6 = 8,4

    *Первоначальный просчет «Поведение» исправлено. Впоследствии были обновлены следующие значения.

    Отношение для каждого определителя затем было найдено путем деления средних значений, найденных для каждой из категорий определителей, на общее значение определителя.

    Поведение: 39,71 / 113,94 = 34,85%
    Социальные: 27,5 / 113,94 = 24,14%
    Генетика: 25 / 113,94 = 21,94%
    Care: 111111113013.113013.113013013013013013013013013013.9013 /

    13.9013.913 /

    13.913 / 9013.913 /

    13.9013.113.113.113.913 / 113.94 = 21,94%
    . . 8,4 / 113,94 = 7,37%
    Итого: 34,85 + 24,14 + 21,94 + 11,70 + 7,37 = 100%

    Окончательные проценты следующие.

    Поведенческие детерминанты на 35%.
    Социальные детерминанты на 24%.
    Генетические детерминанты 22%.
    Детерминанты медицинской помощи на 12%.
    Детерминанты окружающей среды на 7%.

    Ниже приведены обновленные расчеты относительных вкладов каждой из категорий детерминантов. Относительный вклад каждой из категорий детерминант в здоровье человека был найден с использованием значений, взятых из шести источников, перечисленных ниже.

    • DHHS 9
    • JAMA 10, 12
    • Департамент здравоохранения 11
    • ВОЗ 14
    • U.Wisconsin 15

    Каждое из упомянутых выше значений категории детерминантов представляет собой среднее значение из каждой категории детерминантов, основанное на добавлении значений каждой из указанных категорий детерминант.

    Поведение: (50% [9] + 42% [10] + 40% [11] + 45% [12] + 30% [15]) / 5 = 41,4%
    Социальное: (15% [ 11] + 40% [15]) / 2 = 27,5%
    Генетика: (20% [9] + 30% [11]) / 2 = 25%
    Медицинское обслуживание: (10% [9] + 10% [11] + 20% [15]) / 3 = 13,33…%
    Окружающая среда: (20% [9] + 3% [10] + 5% [11 ] + 3,9 % [14] + 10 % [15]) / 5 = 8,38 %

    Дополнительные примечания по значениям категории детерминанта: Для источника 10 экологическое значение ~3 % было основано на делении смертей от токсичных агентов (60 000 смертей. Токсичные агенты были определены как профессиональные вредности, загрязнители окружающей среды, загрязнители пищевых продуктов и воды, а также компоненты коммерческих продуктов), разделенные на общее количество смертей за этот год (2 120 000).

    Средние значения, найденные для каждой из категорий детерминантов, были разделены на общее значение детерминанта.

    Общее значение: 41,4% + 27,5% + 25% + 13,33 …% + 8,38% = 115,6133
    Поведение: 41,4% / 115,6133 … = 35,81%
    Социальные: 11,5% / 115.6133. .. = 23,79%
    Генетика: 25% / 115,6133… = 21,62%
    Медицинское обслуживание: 13,33…% / 115,6133… = 11,53%
    Окружающая среда: 8,13161 1 13,33…% / 115,6133… = 7%

    Окончательные проценты следующие.

    поведенческие детерминанты при 36%
    Социальные детерминанты при 24%
    Генетические детерминанты при 22%
    Определяющие средства в области медицинской помощи при 11% (округлые вниз)
    Определительные вещества в 1111111111110162 гг. является более подробным объяснением значений, используемых для нахождения относительных вкладов каждой из определяющих категорий.

    Каждое значение категории детерминанта представляет собой среднее значение, основанное на суммировании значений из каждого из вышеупомянутых источников.

    Поведение: (50% [9] + 43% [10] + 40% [11] + 43% [12] + 30% [15]) / 5 = 41,20%
    Социальные: (15% [ 11] + 40% [15]) / 2 = 27,50%
    Генетика: (20% [9] + 30% [11]) / 2 = 25,00%
    Медицинское обслуживание: (10% [9] + 10% [11] + 20% [15]) / 3 = 13,33…%
    Окружающая среда: (20% [9] + 3% [10] + 5% [11] + 4% [14] + 10% [15]) / 5 = 8,40%

    Экологическая ценность ~3% 10 была основана на смертях от токсичных агентов (60 000, определяемых как профессиональные вредности, загрязнители окружающей среды, загрязнители продуктов питания и водоснабжения, а также компонентов коммерческих продуктов) и делением на общее число смертей за 19 лет.90 (2 120 000).

    Поведенческое значение 42% 10 было основано на принятии причин смерти в 1990 г. из-за поведения (50%, стр. 2208) и вычитании смертей, вызванных микробами и токсическими агентами (4% + 3%, стр. 2208) = 43%.

    Значение поведения 45 % 12 было основано на учете причин смерти в 2000 г. (48,2 %, стр. 1240) и вычитании смертей, вызванных микробами и токсическими агентами (3,1 % + 2,3 %, стр. 1240) = 42,8. % → 43%.

    Значение окружающей среды 4% 14 был основан на глобальном риске бремени болезней из-за небезопасной воды, санитарии и гигиены (4%, стр. V).

    Средние значения, найденные для каждой из категорий детерминантов, были разделены на общее значение детерминанта.

    Общее значение: 41,2% + 27,5% + 25% + 13,33…% + 8,38% = 115,413…
    Поведение: 41,2% / 115,413… = 35,70%

  • Социальное: / 115,413… = 23,83%
    Генетика: 25% / 115,413… = 21,66%
    Медицинское обслуживание: 13,33…% / 115,413… = 11,55%
    Окружающая среда: 8,4% / 115,413… = 7,28%

    Окончательные проценты не изменились по сравнению с версией 2.

    Поведенческие детерминанты при 36%
    Социальные детерминанты при 24%
    Генетические детерминанты при 22%
    Определительные детерминант на 11% (округленные вниз)
    DEGINANTS с 11% (округленные вниз)
    Определительные действия на 111161116161111111111111116111 гг.

    Раса и этническая принадлежность были удалены из раздела биологии из-за отсутствия в научном сообществе стандартных объективных критериев использования генетики для определения расы и этнической принадлежности. Он был добавлен в раздел «Социальные обстоятельства» из-за его сохраняющейся социальной важности при описании групп на основе схожих характеристик. Дополнительные сведения см. в следующей литературе:

    • Фуджимура, Дж. Х., и Раджагопалан, Р. (2010). Различные различия: использование «генетического происхождения» по сравнению с расой в биомедицинских генетических исследованиях человека. Социальные исследования науки, 41 (1), 5-30. doi: 10.1177/0306312710379170
    • Лонг, Дж. К., и Киттлс, Р. А. (2003). Генетическое разнообразие человека и отсутствие биологических рас. Биология человека, 75(4), 449-471. doi:10.1353/hub.2003.0058
    • AR, T. (2013). Биологические расы у людей. [Абстрактный]. Stud Hist Philos Biol Biomed Sci, 262-271. Получено 14 февраля 2018 г. с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23684745.
    • Каприо, С., Дэниэлс, С.Р., Древновски, А., Кауфман, Ф.Р., Палинкас, Л.А., Розенблюм, А.Л.,… Киркман, М.С. (2008). Влияние расы, этнической принадлежности и культуры на детское ожирение: последствия для профилактики и лечения. Ожирение, 16(12), 2566-2577. doi:10.1038/oby.2008.398

    Дискриминацию можно подразделить на расовую, этническую, гендерную, сексуальную и возрастную дискриминацию.

    Изображения постеров были обновлены на основе обновленных расчетов за август 2017 года.

    Добавлен плакат на испанском языке, основанный на обновленных расчетах за август 2017 года. Перевод Роберто Лаурелеса.

    Если сумма возрастов отца и сына в 8 классе математики CBSE

    Ответ

    Подтверждено

    231,6 тыс.+ просмотров

    Подсказка: отец и сын должны быть некоторой переменной, скажем, x и y соответственно как возраст отца и сына. Итак, согласно вопросу, первое уравнение, которое мы можем составить, будет $x+y=65$. Аналогично составим второе уравнение в виде $2\left( x-y \right)=50$. Затем мы выполним математические операции над этими двумя уравнениями, используя метод исключения, который оставит нам значение x, то есть возраст отца.

      Полное пошаговое решение:
    Возьмем возраст отца за x и возраст его сына за y. Нам дано, что сумма их возраста равна 65, из чего следует, что
    Возраст отца + возраст сына = 65
    $\Rightarrow x+y=65\ldots \ldots \ldots \left( i \right)$
    Нам также дано, что удвоенная разница в их возрасте равна 50. Следовательно, это означает, что
    2 (возраст отца — возраст сына) = 50
    $\begin{align}
      & \Rightarrow 2\left( х-у\справа)=50\

     & \Стрелка вправо \влево( x-y \right)=\dfrac{50}{2} \\
     & \Стрелка вправо \влево( xy \right)=25\ldots \ldots \ldots \left( ii \right) \\
    \end{align}$
    Теперь мы добавим уравнения (i) и (ii), чтобы получить значение x. Таким образом, сложив два уравнения, мы получим
    $\begin{align}
      & x+y+x-y=65+25 \\
     & \Rightarrow 2x=90 \\
     & \Rightarrow x=\dfrac{90 }{2} \\
     & \Rightarrow x=45 \\
    \end{align}$
    Следовательно, мы получаем значение x как 45, что означает возраст отца 45 лет.
    Следовательно, правильным ответом является вариант A.

    Примечание: Учащиеся могут ошибиться в этом вопросе, используя метод подстановки, когда они могут заменить значение x через y из одного уравнения во второе уравнение что даст нам значение y, а затем мы можем подставить это значение в любое из уравнений, чтобы получить значение x.