Ответы по биологии 5 класс пасечник к учебнику: ГДЗ к учебнику биологии для 5 класса: Пасечник

Содержание

Вопросы к параграфу 23 — ГДЗ по Биологии 5 класс Учебник Пасечник (решебник)

Вопросы в начале параграфа

1. Какие растения называют цветковыми?

Цветковыми называют растения, которые имеют цветок (орган размножения)

2. Какие цветковые растения вы знаете?

Растения, которые цветут: яблоня, слива, сирень, ромашка, картофель, липа, брусника, груша и др.

3. Где растут цветковые растения?

Цветковые растения распространены по всему земному шару. Они растут в воде (элодея, кувшинки) и в безводных пустынях (саксаул, верблюжья колючка), образуют леса и ковром разнотравья покрывают степи.

Вопросы в конце параграфа

1. Какие растения называют покрытосеменными? Почему они получили такое название?

Покрытосеменные растения — это растения, которые имеют орган семенного размножения — цветок, и у которых семена развиваются внутри плода.

2. Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных?

У голосеменных растений семена лежат открыто на поверхности чешуек шишки, а у покрытосеменных — семена развиваются внутри плода.

3. На каких примерах можно показать разнообразие покрытосеменных?

Покрытосеменные растения — самая молодая и в то же время самая многочисленная группа царства Растения. Она включает около 250 тыс. видов, произрастающих во всех климатических зонах. Среди покрытосеменных есть деревья, кустарники и травы однолетние, двулетние и многолетние растения.

На любом лугу, болоте, в любом лесу, в горах и пустынях мы обязательно найдем представителей этой группы. Некоторые из них имеют гигантские размеры, другие — совсем крошечные.

Подумайте

На нашей планете более 350 тыс. видов растений, почти 3/4 их — покрытосеменные. Почему покрытосеменные по разнообразию видов и численности заняли господствующее положение в растительном мире?

Группа покрытосеменных самая большая, её представители произрастают во всех климатических зонах. Они сумели приспособиться к разным условиям окружающей среды. Семена покрытосеменных растений в процессе созревания защищено плодом, цветок привлекает насекомых, что способствует опылению растения. Семена этих растений содержат запас питательных веществ и прочную оболочку, благодаря чему долго сохраняются в окружающей среде, а попав в благоприятные условия — прорастают, используя питательные вещества семени. Существует много способов и приспособлений у растений для распространения семян.

Задания

1. Рассмотрите рисунок 81 и объясните, какие растения называют однолетними, двулетними и многолетними. Приведите примеры таких растений.

Однолетние растения — растения, жизненный цикл которых (рост, созревание, цветение и смерть) занимает один вегетационный период. Примеры однолетних растений: горох, огурец, помидор, календула, укроп, овес и др.

К двулетним растениям относятся растения, жизненный цикл которых длится 2 года. В первый год у растения вырастают листья, стебли и корни, после чего оно впадает в состояние покоя на зимние месяцы. В следующий сезон стебель двулетнего растения удлиняется, появляются цветки и семена, после чего растение погибает.

Примеры однолетних растений: морковь, свекла, сельдерей, петрушка и др.

Многолетние растения – это растения, которые живут больше двух лет. Характерная черта: на зиму растения сбрасывают только надземную часть. В земле остаются корневая система или луковица. Примеры многолетников: смородина, сирень, яблоня, тюльпаны, лилии, щавель.

2. Охарактеризуйте несколько знакомых вам растений по продолжительности жизни и особенностям плодоношения. Заполните таблицу.

Название растения

Дерево, кустарник или травянистое растение

Однолетнее, двулетнее или многолетнее

Сколько раз в жизни плодоносит

Где растёт

Груша

дерево

многолетнее

много раз, как правило, ежегодно (с 2-6 летнего возраста)

Произрастает одиночно в Центральной и Восточной Европе, в восточных районах Малой Азии, в Молдавии и в Крыму. Для данного растения подходят черноземные, серые лесные и суглинистые почвы, структурные и плодородные по своему составу.

Шиповник

кустарник

многолетнее

ежегодно, начиная с 2-3 летнего возраста.

Шиповник распространен в умеренной и субтропической зонах Северного полушария, а также изредка в горных районах тропического пояса. Любит хорошо освещенные возвышенные участки земли с дренированной почвой.

Морковь

травянистое растение

двулетнее

один

От умеренного до субэкваториального пояса. Широко распространена не только в Европе, а в также в средиземноморских странах, Африке, Австралии, Новой Зеландии и Америке

Календула

травянистое растение

однолетнее

один

Представители рода произрастают в Средиземноморье, Западной Европе и Передней Азии.

Задания для любознательных

Выясните, какие растения в вашем районе, области подлежат охране.
Что делается для охраны этих растений?

В Новгородской области существует Красная книга — документ, содержащий сведения о современном состоянии видов растений, которые находятся под угрозой исчезновения, а также способы их сохранения и научно обоснованного возрождения. Есть специальный перечень особо охраняемых дикорастущих растений Новгородской области, в который входят неприкосновенные виды: Армерия удлиненная, Венерин Башмачок настоящий, Ветреница лесная, Водяной орех, Гроздовник простой, Ирис сибирский, Кувшинка белая, Лобелия Дортмана, Лунник многолетний /оживающий/ и другие, а также видов запрещенных (или ограниченных) для сбора растений: Астрагал датский, Борец высокий, Ветреница дубравная и лютичная, Валериана, Горечавка легочная, Грушанка круглолистная, Гусиный лук, Гвоздика пышная, Золототысячник обыкновенный, Ирис аировидный, Купальница европейская и другие.

Наиболее серьезная мера сохранения растений — это охрана их местообитаний. Для этого создаются заповедники, заказники, природные парки. В нашей области есть особо охраняемые природные территории:

Государственный природный заповедник «Рдейский», Валдайский национальный Парк.

Природные заказники и множество памятников природы почти в каждом районе.

Тесты по учебнику А. А. Пасечника Биология. 5 класс — вопросы с ответами

  • Главная
  • Тесты
  • Учебные тесты
  • Тесты для школы
  • Тесты для школы по классам
  • Тесты для 5 класса
  • Тесты по биологии для 5 класса

Популярности Новизне

Выбрать сбросить выбранное

Тест по роману «Гордость и предубеждение»

Выводить по:

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32
Тест по биологии 5 класс (Пасечник): Мхи, папоротники, плауны, хвощи Тест по биологии: Биология — наука о живой природе (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Водоросли (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Жизнедеятельность клетки (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Как работают в лаборатории (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Классификация организмов (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Лишайники (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Методы изучения биологии (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Многообразие живой природы.
Охрана природы (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Подцарство Одноклеточные (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Позвоночные животные (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Разнообразие живой природы (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Семенные растения (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Среды обитания организмов (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Строение и многообразие бактерий (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Строение и многообразие грибов (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Строение клетки (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Увеличительные приборы (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Характеристика царства Растения (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Химический состав клетки (Пасечник, 5 класс) Тест по биологии: Царство Животные (Пасечник, 5 класс)

Тесты Пасечник 5 класс

Тест 1 по теме «Введение»

Вариант1

ЧАСТЬ А.

  1. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:

А) неподвижны.

Б) состоят из химических веществ.

В) имеют клеточное строение.

Г) имеют цвет.

2. Клетка – это:

А) мельчайшая частица организма, выполняющая все жизненно необходимые функции.

Б) группа органов в теле животного.

В) название растения.

Г) место, где должны жить животные.

3. Биология – это наука, изучающая:

А) космические тела.

Б) живые организмы.

В) строение Земли.

Г) минералы.

4. Отношение организмов между собой и с окружающей средой изучает наука

А) генетика

Б) цитология

В) зоология

Г) экология

5. Растения изучает наука:

А) зоология

Б) Микробиология

В) Ботаника

Г) Экология

6. К абиотическим факторам относят

А) выпас скота В) листопад

Б) извержение вулкана Г) охота

7. Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств

А) экперимент В) наблюдение

Б) измерение Г) описание

8. «Плотность ее ниже плотности воды, поэтому у организмов живущих здесь сильно развиты опорные ткани- внутренний и наружный скелет..» Какая среда обитания описана

А) почвенная В) наземно-воздушная

Б) водная Г) тела живых организмов

9. Среда жизни, характерная для человека:

А) почвенная В) наземно-воздушная

Б) водная Г) тела живых организмов

10. Свойство организма реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния называется:

А) Обменом веществ.

Б) раздражимостью.

В) развитием.

Г) саморегуляцией.

ЧАСТЬ В.

Выберите три правильных ответа из шести.

В1 Экологические факторы делят на:

  1. Абиотические

  2. Природные

  3. Биотические

  4. Антропогенные

  5. Климатические

  6. Сезонные.

В2Установите соответствие

Организм

Среда обитания

А) блоха

1.водная

Б) кит

2. почвенная

В) кобра

3. наземно-воздушная

Г) крот

4. тела живых организмов

Д) дятел

В3Установите соответствие

Организмы

Царства

А) азотобактерии

1.Бактерии

Б) берёза

2. Грибы

В) лось

3. Растения

Г) дельфин

4. Животные

Д) паук

Е) одуванчик

Ж) опёнок

З) подберезовик

И) сосна

К) цианобактерии

Тест 1 по теме «Введение»

Вариант 2.

ЧАСТЬ А.

1.Наука изучающая животных

А) биология В) зоология

Б) ботаника Г) экология

2. К биотическим факторам относят

А) опыление растений В) дождь

Б) извержение вулкана Г) строительство дорог

3. Метод изучения природных объектов в специально созданных и контролируемых условиях

А) экперимент В) наблюдение

Б) измерение Г) описание

4. «Она состоит из минеральных веществ , воды, воздуха, а также содержит остатки растений и животных, продукты их разложения. .» Какая среда обитания описана

А) почвенная В) наземно-воздушная

Б) водная Г) тела живых организмов

5. Среда жизни, характерная для рыб:

А) почвенная В) наземно-воздушная

Б) водная Г) тела живых организмов

6. Область распространения жизни составляет оболочку Земли, которая называется:

А) гидросфера В) литосфера

Б) биосфера Г) атмосфера

7. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название:

А) разглядывание В) наблюдение

Б) измерение Г) экспериментирование

8. Ученые разделяют все живые организмы на:

А) 1 царство В) 3 царства

Б) 2 царства Г) 4 царства

9. Передача энергии и вещества от живого организма к живому – это:

А) цепь питания В) обмен веществ

Б) рост Г) развитие

10. То, что окружает живой организм – это:

А) окружение В) среда обитания

Б) цепь питания Г) природа

ЧАСТЬ В.

Выберите три правильных ответа из шести.

В1 Экологические факторы делят на:

  1. Абиотические

  2. Природные

  3. Биотические

  4. Антропогенные

  5. Климатические

  6. Сезонные.

В2Установите соответствие

Организм

Среда обитания

А)дельфин

1 водная

Б)ёж

2.почвенная

В)гадюка

3наземно-воздушная

Г)дождевой червь

4тела живых организмов

Д) вошь

. В3Установите соответствие

Организмы

Царства

А) азотобактерии

1. Бактерии

Б) берёза

2. Грибы

В) лось

3. Растения

Г) дельфин

4. Животные

Д) паук

Е) одуванчик

Ж) опёнок

З) подберезовик

И) сосна

К) цианобактерии

Тест 2 по теме «Клеточное строение организмов»

Вариант 1.

ЧАСТЬ А.

1. Молодая клетка отличается от старой клетки тем, что в ней

А) мелкие вакуоли Б) разрушено ядро В) много хлоропластов Г) крупные вакуоли

2. Форму клетке придает

А) ядро Б) вакуоль В) оболочка Г) цитоплазма

3. Цитоплазма в животной клетке

А) придает клетке форму В) обеспечивает поступление веществ в клетку

Б) выполняет защитную функцию Г) осуществляет связь между частями клетки

4. Органические вещества клетки

А) углеводы Б) вода В) ионы натрия и калия Г) минеральные соли

5. Органические вещества клетки, выполняющие строительную и энергетическую функцию

А) белки Б) жиры В) углеводы Г) нуклеиновые кислоты

6. Растительную клетку можно узнать по наличию в ней

А) ядра Б) оболочки В) цитоплазмы Г) хлоропластов

7. Хромосомы

А) придают цвет клетке Б) передают наследственные признаки В) обеспечивают питание клетки Г) участвуют в дыхании

8. Покровная ткань

А) выполняет защитную функцию Б) придает растению прочность В) обеспечивает продвижение веществ Г) участвует в образовании новых веществ

Часть В.

В 1. Выберите три признака, характерных только для растительных клеток

А) наличие митохондрий и рибосом Г) клеточная стенка из целлюлозы

Б) наличие хлоропластов Д) запасное вещество – гликоген

В) запасное вещество — крахмал Е) ядро окружено двойной мембраной

В 2. Установите соответствие между перечисленными функциями и частями клетки

Функции Части клетки

А) отвечает за наследственность 1. Ядро

Б) граница 2. Клеточная мембрана

В) участвует в делении клетки

Г) обмен веществ

Д) форма

Е) защита

В 3. Вставьте в текст «Строение клетки» пропущенные термины из предложенного перечня, используя при этом числовые обозначения.

Почти во всех клетках, особенно в старых, хорошо заметны полости – (А)_______, которые заполнены (Б)_______. В цитоплазме растительной клетки находятся многочисленные мелкие тельца – (В)_______. Они могут быть разных цветов. Зелёные – (Г)_______, участвуют в процессе (Д)________; оранжевые – хромопласты, придают окраску листьям…

СПИСОК СЛОВ

1.ядро 2. хлоропласт 3. клеточный сок 4. оболочка 5. вакуоль 6. фотосинтез 7. Пластиды

Часть С. Пользуясь текстом «Неорганические вещества», ответьте на вопросы.

Вода составляет около 80% массы клетки; в молодых быстрорастущих клетках — до 95%, в старых — 60%. Роль воды в клетке велика. Она является основной средой и растворителем, участвует в большинстве химических реакций, перемещении веществ, терморегуляции, образовании клеточных структур, определяет объем и упругость клетки. Большинство веществ поступает в организм и выводится из него в водном растворе. Биологическая роль воды определяется специфичностью строения: полярностью ее молекул и способностью образовывать водородные связи, за счет которых возникают комплексы из нескольких молекул воды. Если энергия притяжения между молекулами воды меньше, чем между молекулами воды и вещества, оно растворяется в воде. Такие вещества называют гидрофильными (от греч. «гидро» — вода, «филее» — люблю). Это многие минеральные соли, белки, углеводы и др. Если энергия притяжения между молекулами воды больше, чем энергия притяжения между молекулами воды и вещества, такие вещества нерастворимы (или слаборастворимы), их называют гидрофобными (от греч. «фобос» — страх) — жиры, липиды и др.

1. В каких клетках можно наблюдать максимальное содержание количества воды?

2. Какие вещества называются гидрофобными?

3. Какая основная роль воды в клетке?

Тест 2 по теме «Клеточное строение организмов»

Вариант 2.

ЧАСТЬ А.

1. Старая клетка отличается от молодой клетки тем, что в ней

А) нет вакуолей Б) разрушено ядро В) много хлоропластов Г) крупные вакуоли

2. Форму растительной клетке придает

А) ядро Б) вакуоль В) оболочка Г) цитоплазма

3. Цитоплазма в растительной клетке

А) придает клетке форму В) обеспечивает поступление веществ в клетку

Б) выполняет защитную функцию Г) осуществляет связь между частями клетки

4. Неорганические вещества клетки

А) углеводы Б) нуклеиновые кислоты В) белки Г) минеральные соли

5. Органические вещества клетки, обеспечивающие хранение наследственной информации и передачу ее потомкам

А) белки Б) жиры В) углеводы Г) нуклеиновые кислоты

6. Делению клетки предшествует деление

А) ядра Б) вакуолей В) межклеточного вещества Г) оболочки

7. Проводящая ткань

А) выполняет защитную функцию Б) придает растению прочность В) обеспечивает продвижение веществ Г) участвует в образовании новых веществ

8. Общим для большинства растительных и животных клеток является

А) наличие ядра Б) способ питания В) наличие хлоропластов Г) строение оболочки

Часть В.

В 1. Выберите три признака, характерных только для растительных клеток

А) наличие митохондрий и рибосом Г) клеточная стенка из целлюлозы

Б) наличие хлоропластов Д) запасное вещество – гликоген

В) запасное вещество — крахмал Е) ядро окружено двойной мембраной

В 2. Установите соответствие между перечисленными функциями и частями клетки

Функции Части клетки

А) граница 1. Цитоплазма

Б) заполняет пространство 2. Клеточная мембрана

В) объединяет структуры клетки

Г) обмен веществ

Д) транспорт веществ

Е) защита

В 3. Вставьте в текст «Строение клетки» пропущенные термины из предложенного перечня, используя при этом числовые обозначения.

Каждая клетка имеет плотную прозрачную (А)________. Под ней находится живое бесцветное вязкое вещество – (Б)_____, которая медленно движется. Внутри клетки находится небольшое плотное тельце – (В)_______, в котором можно различить (Г) ________. С помощью электронного микроскопа было установлено, что ядро клетки имеет очень сложное строение, в нем находится (Д)________.

СПИСОК СЛОВ

1.ядро 2. хлоропласт 3. цитоплазма 4. оболочка 5. вакуоль 6. ядрышко 7. хромосомы

Часть С. Пользуясь текстом «Неорганические вещества», ответьте на вопросы.

Вода составляет около 80% массы клетки; в молодых быстрорастущих клетках — до 95%, в старых — 60%. Роль воды в клетке велика. Она является основной средой и растворителем, участвует в большинстве химических реакций, перемещении веществ, терморегуляции, образовании клеточных структур, определяет объем и упругость клетки. Большинство веществ поступает в организм и выводится из него в водном растворе. Биологическая роль воды определяется специфичностью строения: полярностью ее молекул и способностью образовывать водородные связи, за счет которых возникают комплексы из нескольких молекул воды. Если энергия притяжения между молекулами воды меньше, чем между молекулами воды и вещества, оно растворяется в воде. Такие вещества называют гидрофильными (от греч. «гидро» — вода, «филее» — люблю). Это многие минеральные соли, белки, углеводы и др. Если энергия притяжения между молекулами воды больше, чем энергия притяжения между молекулами воды и вещества, такие вещества нерастворимы (или слаборастворимы), их называют гидрофобными (от греч. «фобос» — страх) — жиры, липиды и др.

1. В каких клетках можно наблюдать минимальное содержание количества воды?

2. Какие вещества называются гидрофильными?

3. Что определяет вода в клетке?

Тест 3 по теме «Бактерии» и «Грибы»

Вариант 1.

ЧАСТЬ А.

Выберите один правильный ответ.

А1. Споры бактерий — это приспособление:

а) к питанию б) размножению в) переживанию неблагоприятных условий г) дыханию

А2. Бактерии- паразиты:

а) способны создавать органические вещества из неорганических

б) получают органические вещества из отмерших организмов

в) питаются органическими веществами живых организмов

г) питаются готовыми органическими веществами.

А3. Бактерии- сапрофиты:

а) питаются готовыми органическими веществами

б) способны создавать органические вещества из неорганических

в) получают органические вещества из отмерших организмов

г) питаются органическими веществами живых организмов

А4. Бактериальная клетка, в отличие от растительной:

а) имеет цитоплазму; б) более просто устроена; в) не содержит ядра; г) всегда целый организм

А5. Микориза- это:

а) грибница; б) сплетение грибницы с корнями деревьев; г) мицелий

А6. Съедобные грибы:

а) бледная поганка б) черный груздь в) желчный гриб г) мухомор

А7. Плодовое тело гриба образовано:

а) Ножкой и шляпкой гриба; б) Ножкой гриба и мицелием; в) Грибницей; г) Шляпкой гриба

А8 Плодовое тело шляпочных грибов состоит из:

а) шляпки, ножки, грибницы; б)- трубочек, пластинок; в)- корня, стебля, листьев

А9 Бактерии столбнячной палочки и сенной палочки относят к группе:

а) Кокки; б) Бациллы; в) Вибрионы; г) Спириллы

А10 Бактерии и грибы питаются …

а) только путем фотосинтеза; б) готовыми органическими веществами; г) только поселяясь на продукты питания

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В1. Болезнетворными бактериями являются

  1. синезелёные

  2. дифтерийные

  3. клубеньковые

  4. туберкулёзные

  5. дизентерийные

  6. молочнокислые

  1. В2. Положительная роль бактерий

  1. возбуждение болезней

  2. разрушение сена в стогах

  3. гниение продуктов питания

  4. связывание атмосферного азота

  5. получение молочнокислых продуктов

  6. разложение в природе сложных веществ отмерших организмов

  1. В3. Положительная роль грибов

  1. продукты питания

  2. связывание атмосферного азота

  3. возбудители заболеваний человека

  4. источник получения антибиотиков

  5. синтез атмосферного кислорода

  6. участие в круговороте веществ в природе

  1. В4. Установите соответствие между группами организмов и их характерными чертами.

    1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

    1. ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ

    1. А) клетки безъядерные

    2. Б) наличие ядра в клетках

    3. В) размножаются спорами

    4. Г) размножаются вегетативно

    5. Д) некоторые могут образовывать микоризу

    6. Е) некоторые способны связывать атмосферный азот

    1. 1) бактерии

    2. 2) грибы

  2. С1. Сравните бактериальную и растительную клетки.

  3. С2. Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же

  4. условиях? Ответ поясните.

  5. Тест 3 по теме «Бактерии» и «Грибы»

  6. Вариант 2.

  7. ЧАСТЬ А.

  8. Выберите один правильный ответ.

  9. А1 Грибы- паразиты:

  10. а) сами синтезируют органические вещества из неорганических;

  11. б) поглощают готовые питательные вещества;

  12. в) питаются за счет организма хозяина;

  13. г) питаются веществами неживых организмов;

  14. А2. Приспособлением бактерии к выживанию в неблагоприятных условиях служит:

  15. а) Оболочка; б) Жгутики; в) Спора; г) Кокон.

  16. А3. Клетка бактерий состоит из:

  17. а) оболочка, цитоплазма, ядро; б) цитоплазма, ядро, жгутики; в) оболочка, цитоплазма, нет ядра.

  18. А4. Мицелий – это….

  19. а) грибница; б) ядра в клетках; в) органические вещества; г) корень.

  20. А5. Симбиоз – это…

  21. а) полезная тесная связь между организмами; б) процесс роста; в) фотосинтез; г) процесс жизнедеятельности.

  22. А6. К съедобным грибам относятся:

  23. а) сыроежка, сморчок, опята; б) ложные опята, белый гриб, ложные лисички; в) мухомор, подосиновик, поганки; г) головня, трутовик, белый гриб.

  24. А7. К царству бактерий нельзя отнести

  25. а) кишечную палочку б) туберкулезную палочку в) спорынью г) холерный вибрион

  26. А8. В бактериальной клетке отсутствует

  27. а) ядро б) митохондрии в) пластиды г) все эти органоиды

  28. А9. Шарообразные бактерии называются

  29. а) спириллами б) кокками в) вибрионами г) бациллами

  30. А10. Роль клубеньковых бактерий заключается в

  31. а) разрушении корневой системы растений;

  32. б) разрушении органических соединений почвы;

  33. в) паразитировании на растениях семейства бобовых

  34. г) фиксации атмосферного азота и доставке его растениям

  35. ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

  36. Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

  37. В1. — Найдите соответствие между группой бактерий и соответствующими им признаками:

    1. Характерные признаки

    1. Группа бактерий

    1. 1. сапрофиты

    2. 2. паразиты

    3. 3. возбудители заболеваний

    4. 4. наличие ядерного вещества

    5. 5. получение продуктов питания

    6. 6. наличие ядра

    1. А) болезнетворные

    2. Б) молочнокислые

  38. В2. Выберите верные утверждения.

  39. 1) в неблагоприятных условиях бактерии могут образовывать спору

  40. 2) азотфиксирующие бактерии поселяются на корнях злаковых растений

  41. 3) кокки имеют изогнутую форму

  42. 4) перегнивание происходит при помощи бактерий

  43. 5) чтобы бактерии размножались, необходимы благоприятные условия

  44. 6) болезнетворные бактерии могут размножаться на хлебе

  45. В3. Выберите верные утверждения.

  46. 1. Нуклеиновая кислота (ДНК) бактерий находится в ядре.

  47. 2. Многие бактерии передвигаются с помощью жгутика.

  48. 3. Все бактерии имеют палочковидную форму.

  49. 4. В неблагоприятных условиях бактерии активны, быстро растут.

  50. 5. Деятельность древних бактерий привела к образованию самородной серы.

  51. 6. Спора – это толстая оболочка, которая образуется у бактерий при неблагоприятных условиях жизни.

  52. В4. Установите соответствие между частями гриба и их функциями, запишите ответы в таблицу:

    1. А) Состоит из шляпки и ножки

    2. Б) Служит для образования спор

    3. В) Оплетает корни дерева

    4. Г) Состоит из множества ветвящихся нитей

    5. Д) Находится над землей

    6. Е) Находится под землей.

    1. 1. Плодовое тело

    2. 2. Грибница

  53. С1. Сравните клетку гриба и растительную клетку.

  54. С2. Перечислите правила гигиены, которые нужно соблюдать, чтобы не заразиться бактериальными заболеваниями?

Обзор онлайн-сертификационной программы eCornell Master Beekeeping

36 акции

  • Поделиться
  • Твит

Сегодня день! Если быть точным, то 20 февраля 2019 года. Сегодня первый день моей регистрации в онлайн-сертификационной программе eCornell Master Beekeeping.

Содержание

Рассматриваете эту программу для себя?

В этом посте я буду давать честный отзыв о курсе. Что мне понравилось, что нет, и мои последние мысли. Я буду обновлять по ходу урока, так что следите за обновлениями!

Соответствие требованиям

Чтобы записаться на курс для получения сертификата мастера-пчеловода, соискатели должны иметь не менее трех лет опыта пчеловодства, поскольку программа создана для повышения успешности пчеловодческой деятельности, расширения деловых возможностей и завоевания доверия в качестве компетентного ресурса в области пчеловодства. сообщество.

Программа состоит из 5 занятий продолжительностью 15 месяцев. Летом в классах делают перерыв, чтобы у пчеловодов было время заняться своей пасекой. Курсы проходят с октября по апрель.

PIN THIS POST

Стоимость обучения

На момент публикации этой статьи курс составляет 899 долларов США. В конце программы вам нужно будет посетить лабораторию Dyce Bee Lab в Нью-Йорке для окончательной оценки, что в большинстве случаев требует дополнительных затрат. Насколько я понимаю, практический экзамен можно заменить альтернативным вариантом тестирования, который не требует поездки, но требует увеличения платы за обучение.

Обучение полностью онлайн с помощью видео и чтения, и не требует никаких учебников или других материалов.

Инструкторы

Занятия ведут такие эксперты отрасли, как Томас Д. Сили, доктор философии, Эмма Малленс, Кэтрин Урбан-Мид, Кимберли Карпентер, Бен Карпентер и Элеонора Эндрюс.

Структура программы

Программа разбита на пять курсов. Четыре из них представляют собой курсы онлайн-обучения, а пятая часть — серия экзаменов.

Каждый курс разбит на отдельные темы (4-9 тем в зависимости от курса). Эти темы связаны с текстом инструкций и видео, обсуждением и викториной. Занятия проводятся «в своем собственном темпе», при этом материал должен быть сдан в последний день занятий. Предоставляется расписание с рекомендуемыми сроками, чтобы помочь учащимся не сбиться с пути 9.0003

Учебные курсы полностью онлайн и не требуют учебника. Вы также можете скачать pdf-версию урока для дальнейшего использования.

Серия экзаменов состоит из комплексного письменного экзамена, устной презентации со слайд-шоу и практического экзамена. Письменный экзамен и полевой экзамен проводятся в лаборатории Дайса в кампусе Корнельского университета в Итке, штат Нью-Йорк. На протяжении курса есть ряд викторин, дискуссий и курсового проекта. Тесты должны набрать не менее 80% баллов, однако их можно проходить неограниченное количество раз, чтобы те, кто боится экзаменов, могли вздохнуть с облегчением. Ожидайте тратить 4-7 часов в неделю на прохождение курса.

Выпускные экзамены

После завершения и сдачи 4 образовательных курсов, 5-й курс представляет собой серию экзаменов, которые проходят с марта по сентябрь. Есть три экзамена для завершения программы и получения сертификата Master Beekeeper: комплексный письменный экзамен, устная презентация со слайд-шоу и практический полевой экзамен.

Курсы

См. полный список тем, изучаемых на каждом курсе: Программа магистра пчеловодов Корнельского университета Обзор курса

КУРС 1- ЭВОЛЮЦИЯ, БИОЛОГИЯ И ПОВЕДЕНИЕ МЕДОСЕДНЫХ ПЧЕЛОВ

Программа начинается с курса «Эволюция, биология и поведение медоносных пчел», который представляет собой трехнедельный курс, на полное прохождение которого должно уйти около 10 часов. Этот класс состоит из 6 частей:

  • Эволюция колонии медоносных пчел как суперорганизма
  • Размножение медоносных пчел
  • Развитие медоносных пчел
  • Как общаются медоносные пчелы
  • Биология медоносных пчел
  • Как строят и поддерживают медоносные пчелы их гнездо
Информационная панель класса, используемая для доступа ко всем материалам курса

КУРС 2 – НАУКА И ИСКУССТВО ПЧЕЛОВОДСТВА

Курс «Наука и искусство пчеловодства» обучает систематическому подходу и применению практических методов для успешного и эффективного управления ульями.

  • Определение сезонных потребностей и методов управления для поддержания здоровья медоносных пчел
  • Понимание того, как проводить эффективную инспекцию улья
  • Определение того, как удовлетворить потребности ваших семей в питании
  • Изучение роения: предотвращение, отлов и травля
  • Выявление грабежей и изучение способов вмешательства
  • Определение, когда вы хотите повторно сделать свою колонию маткой
  • Управление ростом колонии: когда и как разделять и объединять колонии
  • Понимать, как размножаться
  • Узнайте, как вести записи, чтобы узнать больше о своих семьях

КУРС 3 – БОРЬБА С ВРЕДИТЕЛЯМИ И БОЛЕЗНЯМИ

Третий курс в этой серии расширяет знания об иммунитете медоносных пчел и комплексной борьбе с вредителями (IPM) принципы борьбы с вредителями, патогенами и паразитами.

  • Узнайте, как медоносные пчелы естественным образом борются с инфекциями с помощью иммунной функции и социального поведения
  • Примените преимущества комплексной борьбы с вредителями
  • Выявите, предотвратите и контролируйте
    • Вредители и паразиты
    • Вирусы
    • Бактериальные инфекции
    • 065 Бактериальные инфекции

    • Комбинированные синдромы
  • Узнайте, чему мы можем научиться и как мы можем защитить местных пчел

КУРС 4 – НАГРАДЫ И ВКЛАД ПЧЕЛОВОДСТВА

Этот курс охватывает финансовые преимущества пчеловодства, в том числе способы развития пчеловодческого бизнеса и маркетинга основных продуктов пчеловодства. Кроме того, курс направлен на то, чтобы внести свой вклад в пчеловодческое общество посредством наставничества, повышения осведомленности о проблемах опылителей, образования и информационно-пропагандистской деятельности.

  • Изучение бизнес-соображений превращения ваших пчел в возможности получения прибыли
  • Определение основных возможностей и соображений в отношении продуктов и услуг медоносных пчел
  • Участвуйте в организациях, связанных с пчеловодством, которые соответствуют вашим конкретным потребностям, и в то же время позволяя вам отдавать должное пчеловодческому сообществу (и пчелам!) для того, чтобы оставаться в курсе исследований пчел
  • Вносить эффективный вклад в гражданскую науку и сбор данных

Платформа курса Видео

КУРС 5 — СЕРИЯ ЭКЗАМЕНОВ

Письменный экзамен

Письменный экзамен представляет собой комплексный экзамен по материалам курса и проводится в лаборатории Дайса Корнельского университета в Итаке, штат Нью-Йорк. Он имеет множественный выбор, краткий ответ и вопросы с длинным ответом. Для прохождения необходимо набрать 70% или выше.

Устная презентация

Устная презентация представляет собой 15-минутную лекцию и слайд-шоу, охватывающие знания и исследования в области пчеловодства, выходящие за рамки того, что преподается в рамках курса. Это можно сделать удаленно с помощью видеоконференции или лично в Dyce Lab.

Оценка в полевых условиях

Студенты будут работать один на один с инструктором на пасеке лаборатории Дайс, чтобы продемонстрировать знания, уверенность и способность выполнять следующее (но не ограничиваться):

  • Выполнение разделения
  • Выполнение слияния
  • Создание nuc
  • Проведение надлежащих осмотров
  • Выявление вредителей и болезней
  • Мониторинг вредителей и болезней
  • Обращение с матками
  • Оценка питания семьи
  • Устранение неполадок

Обзор программы

Обновление №1: 26 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА – Первое впечатление

Поскольку я только неделю в классе, я могу только поделиться своими первоначальными мыслями о курсе.

На данный момент я считаю, что материал соответствует требованиям курса колледжа. Я уже многое узнал о генетике пчел, и у меня есть несколько страниц заметок. Инструктор быстро ответил на мой вопрос на доске обсуждений.

Интерфейс класса прост, но поначалу он показался мне немного неуклюжим (в прошлом я посещал много онлайн-курсов в колледже, и с этими информационными панелями было немного легче ориентироваться). Это, как говорится, легко понять после нескольких уроков.

Я трачу около 3 часов в неделю на изучение материала курса, но мне нравится учиться, особенно о пчелах, так что это приятные 3 часа.

Обновление № 2: 28 января 2020 г. — Завершена курсовая работа

На сегодняшний день я прошел все 4 дидактических курса и теперь жду подробностей, чтобы запланировать 5-й «курс», который представляет собой выпускную серию экзаменов, проводимых в Кампус Корнелла в Итике, штат Нью-Йорк.

Я нашел все 4 курса чрезвычайно познавательными и увлекательными. Они оправдали мои ожидания в отношении качества материала для программы «Мастер пчеловодства». Я нашел этот курс особенно удобным, так как он полностью онлайн. Хотя Колорадо предлагает программу сертификации мастеров-пчеловодов, учебная программа выглядит очень «занятой» и требует много времени, в чем я ограничен. И хотя в программе Колорадо есть несколько отличных инструкторов, я чувствовал, что план курса, материалы и инструкции из программы Корнелла лучше подходят для моих индивидуальных потребностей.

Единственная моя «жалоба» — это то, что курсы должны длиться 3-4 недели, а не 2,5 недели. Теперь, когда у меня есть работа на полную ставку и работаю каждый день, было сложно пройти курс за отведенное время. Мне нравится очень тщательно изучать материал — читать, делать заметки, читать снова и т. д. Я очень торопился закончить курс за короткое время. Хотя у меня нет детей, мне говорят, что я занят больше, чем большинство людей, так что это может быть просто личным вызовом.

В целом, я очень рекомендую этот курс всем, кто его рассматривает!

Обновление № 3 — итоговый экзамен (будет обновлено по завершении)

Мне еще предстоит пройти серию выпускных экзаменов в кампусе Корнелла. Однако, как только я это сделаю, я добавлю обновление. Мне сказали, что итоговая серия экзаменов будет запланирована на февраль, а пройдет в июне-октябре.

PIN THIS POST

Пчеловодство для начинающих, онлайн-курс по пчеловодству

И, наконец, начните хобби, о котором вы мечтали.

Вы когда-нибудь стояли перед ульем и смотрели, как пчелы приходят и уходят?

Была свидетелем того, как из ее клетки вылупился птенец?

Или попробовали мед только что из улья?

Пчеловодство — это удивительное хобби,

Но…

Пчеловодство также является одним из 

  • Мир медоносных пчел сложен
  • Есть переменные, такие как ваш климатический пояс и времена года.
  • И морозные зимы, и жаркие лета.
У пчеловода много задач.
Как пчеловод, вы должны знать, когда что делать.

Поскольку так много нужно узнать,

большинство людей откладывают занятие пчеловодством на годы, даже десятилетия.

 

И все, что вам нужно было узнать, было в одном месте, готово для вас?

Все, что вам нужно знать 

Узнайте, как начать работу и заботиться о своих пчелах. Все собрано в один класс для быстрого и легкого доступа.

Дома В своем темпе

Смотрите и пересматривайте уроки столько раз, сколько вам нужно, с любого устройства с доступом в Интернет.

для домашнего пчеловода

Не только технические детали. Включено множество советов для пчеловодов, которые делают это в небольших масштабах дома.

Вы готовы?

Зарегистрироваться сейчас

Представляем
Комплексный онлайн-курс для пчеловодов на заднем дворе

Как это работает

Приобретение курса

Нажмите любую кнопку «Купить сейчас», чтобы приобрести курс.

Создать учетную запись

Вы создадите имя пользователя и пароль.

Начать обучение

Появится ваш класс, и вы сможете начать обучение!

Познакомьтесь со своим наставником

Напишите нам в любое время

с вопросом. Мы отвечаем в течение 48 часов.

купить сейчас

В этом году на наши занятия записались более 250 учащихся.

Джон, Техас

Ваш пчелиный класс потрясающий!

Секция осмотра улья — это то, что мне очень нужно. 902:15 Мне удалось идентифицировать матку, яйца, личинки и куколки!  Одна возможность сделать это значительно улучшит мое пчеловодство.»

Анджела, Висконсин

Информативные уроки, основанные на отношениях

«Очень информативные уроки, связанные с отношениями. Мне нравится, что я могу возвращаться и смотреть их снова и снова , потому что он беспристрастно охватывает плюсы и минусы многочисленных рекомендаций».

Джим и Сэнди, Гавайи

Теперь у нас 5 ульев!0215 Нам очень понравились занятия.

Теперь у нас пять ульев, и мы чувствуем себя комфортно, ухаживая за ними. Наши пчелы чувствуют себя прекрасно. Лариса заставляет вас чувствовать себя комфортно и очень хорошо осведомлена. Она быстро ответит, если у вас есть вопрос или проблема».

Селин, Нью-Гемпшир

Очень рекомендую!

«Отлично! Знание материала было глубоким и приятным. Добавлен бонус! Лариса отвечает на все вопросы, очень добрая и терпеливая. Очень рекомендую.»

Запишитесь на курс «Пчеловодство для начинающих»!

Получите пожизненный доступ и неограниченное наставничество всего за 172 доллара!
Зарегистрироваться

Ничего подобного…

Что внутри Пчеловодство для начинающих

ГЛАВА 1

Пчелы и улей

Приготовьтесь удивиться пчелам и тому, как работает улей!

В этой главе вы узнаете все о:

  • УЛЕЙ
  • РАБОЧАЯ ПЧЕЛА
  • Пчелиная матка
  • ЖИЗНЬ ДРОНА

ГЛАВА 2

Подготовка к пчелам

Правильная настройка необходима для того, чтобы избежать проблем, когда ваши пчелы прилетают.

В этой главе вы узнаете о:

  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЛЕЙ ЛАНГСТРОТ
  • НАЙТИ ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО
  • ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ГЛАВА 3

Основы пчеловодства

Осмотр улья — это навык, который заложит основу для любой другой задачи, которую вам придется выполнять как пчеловоду.

В этой главе вы узнаете, как:

  • ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ВНУТРИ УЛЕЯ
  • КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ ПЧЕЛ
  • ОСМОТРИТЕ УЛЕЙ
  • УХОД ЗА ПЧЕЛАМИ В СЕЗОН

ГЛАВА 4

Борьба с вредителями

Как бороться с клещом варроа – тема №1, о которой больше всего говорят пчеловоды.

Давайте разберем его, чтобы вы знали, что и когда делать.

В этой главе вы узнаете о:

  • КЛЕСТЕ ВАРРОА, МАЛЕНЬКОМ УЛЕВОМ ЖУКЕ И ВОСКОВОЙ МОЛИ
  • ЕСТЕСТВЕННАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАРАЖЕНИЙ
  • ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАРАЖЕНИЙ
     

ГЛАВА 5

Как собирать мёд

Самое приятное — попробовать мёд собственных пчел!

В этой главе я покажу вам, как:

  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭКСТРАКТОР
  • УРОЖАЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ДРОБЛЕНИЯ И ПРОТЯЖКИ
  • МАГАЗИН И БУТЫЛКА

ГЛАВА 6

Усовершенствованные стратегии пчеловодства

Когда вы освоитесь с пчелами, давайте углубимся в более продвинутые методы.

В этой главе вы узнаете, как:

  • ПРЕДОТВРАТИТЬ РОЕНИЕ
  • ВЫРАЩИВАЙ СВОЮ КОРОЛЕВУ
  • РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ ПАСЕКУ
  • РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ГЛАВА 7

Успех в зимовке

Это пошаговое руководство по подготовке пчел к зиме.

В этой главе вы узнаете, как:

  • ПОДГОТОВИТЬ ВАШ УЛЕЙ К ЗИМЕ В ХОЛОДНЫХ КЛИМАТАХ
  • ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАРАЖЕНИЙ ЗИМОЙ В ТЕПЛОМ КЛИМАТЕ
  • ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПЕРЕЗИМОВКИ

Плюс! Наша уникальная программа наставничества

 

Наставники великолепны, но люди очень заняты.

Мы всегда готовы ответить на вопросы. В конце концов, это часть платы за урок.

Пишите нам в любое время с вашим вопросом. Мы ответим на ваш вопрос в течение 48 часов.

Зарегистрироваться!

Предварительный просмотр урока нашего курса пчеловодства

Джойс, Гавайи
Нам понравился ваш урок, и мы многому научились

На занятиях я почувствовал себя комфортно и подготовился к разведению пчел. Не могу дождаться, чтобы купить нуклеусы!»

Дэвид, Коннектикут
Очень подробно!

«Был очень углубленный урок, и я многому научился! Мне очень понравилось, насколько интерактивным был урок. Если вы думаете о пчеловодстве или хотите узнать больше, я очень рекомендую!»

Мелани, Самоа
Мы семья пчеловодов, и курс помог всем принять участие

и узнать, что происходит. Это легко понять, но все же объясняет всю сложность пчелиного мира. Спасибо за все, что вы делаете для пчелиного мира. Ваш информационный бюллетень, электронные письма и сообщения в блогах потрясающие!»

Tehani, Hawaii
Не только много полезной информации, но и удовольствие от прохождения

«Мне понравился курс, потому что он был не только наполнен полезной информацией , брать было приятно. Мне понравилось смотреть уроки. Лариса была забавной и милой, можно было сказать, что она была искренней в обучении и хотела помочь вам добиться успеха. Еще мне понравилось, что в каждой главе она рекомендовала книгу, документальный фильм или фильм о пчеловодстве».0003

Эми, Нью-Мексико
Очень понравилось! Я пчеловод уже несколько лет…

«Очень понравилось! Я занимаюсь пчеловодством уже несколько лет, но всегда ищу дополнительную информацию. Это было очень информативно и полезно!»

Марвин, Невада
Рекомендую всем новым пчелам

«Занятия были хорошо структурированы и информативны. Рекомендую всем новым пчелам. Занятия оказались полезными во многих отношениях. Спасибо!»

Линдси, Аризона
Изучайте сложный контент и проводите организованные, удобные уроки

«Я очень рекомендую курсы пчеловодства для начинающих Beekeeping Made Simple! Лариса берет сложный и обильный контент и предлагает организованные, удобные уроки, которые доставляют удовольствие. Мне очень понравились раздаточные материалы и предложения для дальнейшего обучения! Лариса очень общительна и полезна, как хорошо, если вы протянете руку

Зарегистрируйтесь сейчас!

Вот что вы получите, присоединившись к программе «Пчеловодство для начинающих»:

  • Доступ ко всему курсу навсегда. Немедленно начать обучение с любого устройства.
  • 5 часов развлекательных, обучающих видеоуроков.
  • 8 глав , в которых рассказывается о пчелах и о том, как ухаживать за ульем в зависимости от сезона и года.
  • Наставничество.
  • Руководства, контрольные списки и тесты
    — схема оборудования, контрольный список местоположения, кулинария с медом  таблица преобразования, посадка пчел руководство, лист осмотра улья и тесты.

Зарегистрироваться

Полное руководство по улью Flow

В этом руководстве я расскажу вам о том, о чем компания Flow не говорит. В том числе:

  • Уловка за 5 долларов США, позволяющая сэкономить еще больше времени на сборе урожая.
  • Как настроить улей Flow для холодного климата и предотвратить роение.
  • Советы и рекомендации по сбору урожая.

Я также рассказываю о плюсах и минусах этого улья без предвзятости или какой-либо выгоды для людей, рассматривающих возможность его покупки.

Спасение пчел, один задний двор за раз

Никто из нас не занимается этим ради денег. Мы делаем это, потому что любим пчел!

Станьте представителем пчел и создайте среду, в которой они могут процветать. В этом руководстве вы узнаете:

  • Как сажать для пчел
  • Альтернативы опрыскиванию гербицидами
  • Способы рассказать другим о пчелах
  • Пчелиные отели и другие способы помочь опылителям

Не хотите наставничества?

Если вы не хотите или не нуждаетесь в наставничестве, есть также базовая версия курса.

Вы по-прежнему получаете все 8 глав контента, а также загрузки и руководства.

Но вы не получите наставничества, доступа к нашим ежемесячным вебинарам или доступа к нашей закрытой группе в Facebook.

Вы можете получить базовую версию Пчеловодство для начинающих всего за 135 долларов США.

Не нравится? Верни это!

Пройдите курс, и если он вам не понравится в течение первых 60 дней после покупки, напишите нам ([email protected]), и мы немедленно вернем вам деньги.

Полный курс

135 долларов США

Весь контент — без наставничества

  • Bees & the Hive
  • Настройка на успех
  • Основы пчеловодства
  • Борьба с вредителями
  • Сбор меда
  • Продвинутое пчеловодство
  • Зимовка
  • Спасение пчел БОНУС
  • Flow Hive БОНУС

Добавить в корзину

Полный курс + наставничество

172 долл.

США 9 долл. США0017

Задавайте вопросы, когда они у вас есть!

  • Пчелы и улей
  • Настройка на успех
  • Основы пчеловодства
  • Борьба с вредителями
  • Сбор меда
  • Продвинутое пчеловодство
  • Зимовка
  • Спасение пчел БОНУС
  • Flow Hive БОНУС
  • Наставничество
  • Ежемесячные вебинары в прямом эфире на сезонные темы

Добавить в корзину

Часто задаваемые вопросы

Для каких регионов курс?

Чему меня научит «Пчеловодство для начинающих»?

Кто-нибудь действительно ответит мне, если я отправлю им электронное письмо с вопросом о пчеловодстве?

Я вижу, что есть и другие онлайн-курсы. Почему я должен записаться к вам?

Я ничего не знаю о пчелах и пчеловодстве.
Поможет ли мне этот класс?

Что произойдет, если я не доволен классом?

Что произойдет после того, как я куплю класс?

Кто учитель и какой у него опыт?

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО

Ассоциация пчеловодов Wasatch – обслуживание пчеловодов и общественности в долине Солт-Лейк-Вэлли, штат Юта

Четверг, 20 октября, 19:00

Октябрьское собрание WBA будет проходить в школе Гарфилда, 1838 S 1500 E, Солт-Лейк-Сити, Юта 84105. Время: 18:00. до 20:00 С 18:00 до 18:45 будет наставничество и доступ к ульям. С 7:00 до 20:00. будет презентация Питера Сомерса по подготовке ульев к зиме.

Эта встреча будет проводиться лично .

Четверг, 15 сентября, 19:00

Мы будем рады провести нашу сентябрьскую встречу лично и в Zoom. Чтобы присоединиться к нам лично, мы будем находиться в залах Совета округа Солт-Лейк-Сити, в Северном здании, по адресу: 2100 South and State Street. Парк с восточной стороны северного корпуса.

Этот двухдневный курс предназначен для действующих пчеловодов и начинающих пчеловодов. Мы расскажем об основах биологии пчел и поведении ульев осенью и зимой, осеннем уходе за ульем, подготовке ульев к зимнему выживанию, сборе меда, кормлении, борьбе с клещами, а также о выживании весеннего улья и уходе за ульем.

Каждое занятие будет включать обучение и демонстрацию в классе, а также посещение ульев на пасеке USU Extension Wheeler Farm. (Принесите костюмы и перчатки для пчеловодов.)

Среди инструкторов есть специалисты по пчеловодству из факультета повышения квалификации УрГУ, пчеловоды WBA, инспекторы по пчеловодству и общественные эксперты.

Среда, 24 августа, с 17:00 до 21:00

Суббота, 17 сентября, с 9:00 до 13:00

Местоположение: Wheeler Historic Farm, 6351 South 900 East, Murray, UT 84121

* Чтобы зарегистрироваться на курс онлайн, перейдите по адресу: eventbrite

Для действующих членов WBA стоимость обучения составляет 50 долларов США для одного человека и 70 долларов США для двух человек, регистрирующихся на курс вместе.

Для лиц, не являющихся членами WBA, стоимость обучения составляет 80 долларов США для одного человека и 100 долларов США для двух человек, регистрирующихся на занятия вместе.

Регистрация для лиц, не являющихся членами, включает ежегодное членство в Ассоциации пчеловодов Wasatch (стоимостью 20 долларов США). В стоимость регистрации входят материалы, необходимые для курса, а также информация и ресурсы, которые можно забрать домой.

Эта встреча будет проводиться лично .

Четверг, 18 августа, 19:00

Мы будем рады провести нашу августовскую встречу лично. Чтобы присоединиться к нам лично, мы будем находиться в залах Совета округа Солт-Лейк-Сити, в Северном здании, по адресу: 2100 South and State Street. Парк с восточной стороны северного корпуса.

Мы встретимся лично .

Четверг, 21 июля, 19:00

Мы будем рады лично провести нашу июльскую встречу. Чтобы присоединиться к нам лично, мы будем находиться в залах Совета округа Солт-Лейк-Сити, в Северном здании, по адресу: 2100 South and State Street. Парк с восточной стороны северного корпуса.

Приглашенный докладчик: д-р Дженнифер Хан, кафедра энтомологии, Университет штата Вашингтон

Тема: Исследование влияния грибка на борьбу с клещом варроа

Приглашенный докладчик: Питер Сомерс

Тема: Летнее управление для выживания зимой

Это будет гибридная встреча, лично и онлайн .

Четверг, 16 июня, 19:00

Мы будем рады провести нашу июньскую встречу лично и в Zoom. Чтобы присоединиться к нам лично, мы будем находиться в залах Совета округа Солт-Лейк-Сити, в Северном здании, по адресу: 2100 South and State Street. Парк с восточной стороны северного корпуса.

Приглашенный докладчик: д-р Томас О’Ши-Веллер, Институт окружающей среды и устойчивого развития, Эксетерский университет, Великобритания от Zoom: https://us02web.zoom.us/j/84817565750?pwd=ak5PZUR4TjFiYmtWVm1ZckJuUFN3QT09.

Эта встреча будет проходить только онлайн.

Четверг, 19 мая, 19:00

Мы будем рады провести нашу майскую встречу в Zoom.

Приглашенный докладчик: д-р Джулиан Гроуз, кафедра микробиологии и молекулярной биологии, Университет Бригама Янга

Тема: Влияние заражения Варроатозом на здоровый микробиом медоносных пчел – последствия для лечения

Ссылка для присоединения к нам через Zoom: https ://us02web.zoom.us/j/84817565750?pwd=ak5PZUR4TjFiYmtWVm1ZckJuUFN3QT09.

Присоединяйтесь к нам на собрании Ассоциации пчеловодов Wasatch в апреле 2022 года!

Четверг, 21 апреля, 19:00–21:00

Правительственный центр Солт-Лейк-Сити
North Building Council Chambers
2001 South State Street
Солт-Лейк-Сити, Юта 84114

Нашим координатором по наставничеству на 2022 год является Нэнси Уэст. Программа наставничества — это услуга, которую мы предоставляем членам клуба. Если вы хотите иметь наставника, или хотели бы быть наставником, или были наставником и хотели бы снова стать наставником, напишите Нэнси Уэст по телефону 801 597 9779.

. Чтобы предотвратить распространение COVID-19, мы будет встреча онлайн .