Ответы литература 5 класс: ГДЗ по Литературе 5 класс Коровина часть 1, 2

Содержание

Решебники и ГДЗ по Русской литературе 5 класс

ГДЗ 5 класс

показать обложку

показать обложку

Самые популярные книги

показать обложку

Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович

Год:2013

Описание:Сборник задач и контрольных работ

показать обложку

Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук

Год:2017

Описание:Тетрадь для практических работ

показать обложку

Авторы:В. И. Соболь

Год:2015

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий

Год:2015

показать обложку

Авторы:Naomi Simmons

Год:2019

Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий

Год:2016

  1. ✅ ГДЗ ✅
  2. ⚡ 5 класс ⚡
  3. Русская литература ✍

ГДЗ 5 класс русская литература

В школе есть много сложных предметов, и для каждого они свои. Для кого-то это точные науки, а кто-то наоборот не склонен к литературе или языку. Вот для таких учеников, мы и создали решебник гдз по русской литературе 5 класс. В нем имеются ответы на все задания из школьных учебников, которые детально объясняет каждое упражнение.

ГДЗ русская литература 5 класс

Русская литература известна и почитаема во всем мире. Изучать данный урок необходимо, ведь он является важной частью школьного образования. В наших решебниках представлены ответы с расписанными объяснениями, почему и как было использовано это правило или формула. Также решебник включает в себя набор текстов, которые обязательно пригодятся в самостоятельных работах и помогут повысить Вашу творческую деятельность и креативность.

ГДЗ по русской литературе 5 класс скачать на сайте

На рынке есть множество решебников, которые имеют ответы только на половину заданий. Наши гдз полностью такое исключают. В решебниках имеются ответы на каждое задание, а значит, вероятность того, что получив задание в школе, Вы не найдете его в гдз полностью исключена. Мы постоянно следим за всеми обновлениями, и стараемся сделать так, чтобы ГДЗ отвечал актуальной школьной программе. Имея в наличии смартфон или планшет, Вы сможете мгновенно загрузить решебник, чтобы использовать его в любой нужный момент.

ГДЗ 5 класс русская литература – это прекрасная методичная книга, которая поможет еще больше углубиться в мир прекрасной мировой литературы. Выполняйте задания, а после сверяйтесь с решебником. Читая литературу, Вы сможете расширить свой лексикон, благодаря чему точно и лаконично выражать свои мысли. Больше не волнуйтесь из-за контрольных и самостоятельных работ. Улучшайте свои оценки и читайте литературу с раннего возраста, чтобы через некоторое время лично убедиться насколько она Вам помогла в формировании личности.

Кавказский пленник. Какие ответы на вопросы по литературе 5 класс Коровина?

Ответим на вопросы по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник» из учебника В. Я. Коровиной по литературе.

Личный опыт. Автор когда-то сам служил на Кавказе и чуть не был пленён с товарищем чеченцами. К тому же Лев Толстой знакомился с воспоминаниями полковника Ф. Ф. Торнау о плененном русском офицере и кавказской девушке.

По сути пленником был только Жилин. Он стремился всеми силами попасть на свободу. А Костылин смирился с такой жизнью и надеялся на скорый выкуп.

Поэтому и идея произведения заключается в том, чтобы всегда проявлять такие человеческие качества как смелость, отвага, наблюдательность, человеколюбие, верность.

Герои возвращались домой с Кавказа. Они реши вдвоём ехать, оставив плетущиеся обозы и солдат позади. Но около ущелья на них напали татары. Костылин испугался и бросил союзника одного без оружия. Поэтому их и поймали.

Когда героя привезли в аул, он смог увидеть жизнь татар: их дома, убранства дома, традиции и обычаи. Например, деревня ему показалась обычной. Жители занимались своими мирными делами. Домов было около десятка, да их церквушка. В доме у его хозяина на стенах висели ковры и оружие. Пол был земляной. В углах лежали ковры и подушки. Татары много молились. За едой женщины прислуживали мужчинам.

Когда Жилин отказывался на размер выкупа, который озвучивали татары, привели Костылина. Он пытался объяснить, как так получилось, что их пленили.

Толстый офицер сидел день на пролет и ждал выкупа, считая дни. А Жилин исследовал территорию, изучал хозяев, мастерил поделки для детей, чинил вещи. Все это он делал с целью убежать из плена.

Дина еще ребенок, который относится к людям так, как они к нему. Если человек добрый, любящий, то и дети будут его любить. Им не понять пока, что врагов своего народа нужно ненавидеть.

Дина и Жилин очень похожи. Они проявляют человеколюбие не смотря на взаимоотношения между русскими солдатами и татарами.

Нужно в тяжёлых ситуациях быть сильным, мужественным, искать выход и не сдаваться, преодолевая вме трудности. Что понятия свой-чужой — это навязанные обществом и окружением ярлыки.

Обсуждению подвергается поведение Костылина — слабого и трусливо персонажа.

Толстой берет из воспоминаний историю взаимоотношений пленника и местной девушки. Свои впечатления от встречи с чеченцами.

Однако автор добавил от себя количество племенных офицеров, а также побег первый и второй.

Толстой восхищается поведением Жилина и презирает Костылина. На их контрастной описании автор показывает, каким должен быть настоящий человек.

Сюжетом является история, помещенная внутрь произведения.

А рассказ — это само небольшое литературное произведение, где есть одно событие, одни и те персонажи.

Пленение и жизнь Жилина у татар — это те события, которые вызывают грусть. Я сочувствовала офицеру, когда его два раза предал товарищ, т к. в обоих случаях думал только о себе. Когда Дина сказала, что пленников собираются убить, было страшно за их жизнь. Но самый волнующий момент — фрагмент, когда герой увидел казаков и бежал к ним от татар.

Это уже старый мужчина, но подтянутый, поэтому сложно сказать, сколько ему лет. Он седой, у него загорелое лицо, шея и руки. Все лицо его в мелких морщинах.

Он видит, что на самом деле представляют из себя люди. Кто может называться русским офицером, а кто просто носит форму и ружье.

Музыка и голос чтеца помогают передать тревожное внутреннее состояние героя. Паузы и ускорения создают напряжение, так как до конца не понятно, успеют ли татары нагнать Жилина.

К Жилину актёр относится с пониманием и сопереживанием. А вот Костылин вызывает неприязнь. Чтец меняет интонацию, появляются драматические ноты.

Оба героя вызывают положительные эмоции у актёра. Он хочет, чтобы задуманное удалось им.

Это слово выкрикивается с разными эмоциями. Фраза из крика о помощи превращается в благодарность о спасении.

Билеты и ответы по литературе, 5 класс. Учебник: Коровина В.Я.

ЧОУ «Гимназия Грейс»

Автор-составитель: Тимченко Р.Р.

Билеты и ответы по литературе, 5 класс

Учебник:

Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 5 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М., Просвещение, 2012.

Билет 1

  1. Объясните, почему мы называем словесный фольклор устным народным творчеством. Какие произведения фольклора вы слышали от родителей, когда были маленькими, какие прочитали в книгах?

  2. Чтение наизусть. Стихотворение А.С. Пушкина (по выбору учащегося)

Билет2

  1. Дайте определение следующим жанрам устного народного творчества, фольклора: пестушка, потешка, колыбельная песня, закличка, приговорка, прибаутка, считалка, скороговорка, загадка.

  2. Чтение наизусть. Басня И.А. Крылова (по выбору учащегося)

Билет 3

  1. Какие волшебные сказки вы прочитали в 5 классе? Подумайте, каким темам они посвящены. Каковы особенности каждой из них

  2. Чтение наизусть. Басня И.А. Крылова (по выбору учащегося)

Билет 4

  1. Приведите примеры присказки, зачины, концовки и постоянных эпитетов в сказках.

  2. Чтение наизусть. Басня И.А. Крылова (по выбору учащегося)

Билет 5

1.Когда возникла древнерусская литература? С чем это связано?

2. Чтение наизусть. Стихотворение А.С. Пушкина (по выбору учащегося)

Билет 6

  1. О чём спорили знаменитые учёные Коперник и Птолемей в стихотворении Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру…»? Как решил этот спор повар? Что хотел сказать своим произведением автор?

  2. Чтение наизусть. Стихотворение А.С. Пушкина (по выбору учащегося)

Билет7

  1. Подготовьте рассказ о И.А. Крылове, подчеркнув роль самообразования, самовоспитания и самостоятельного чтения.

  2. Чтение наизусть. Стихотворение А.С. Пушкина (по выбору учащегося)

Билет 8

  1. В каких строчках заключена мораль басни Крылова И.А. «Свинья под дубом»? Приведите различные случаи, ситуации, когда можно использовать мораль этой басни.

  2. Чтение наизусть. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Билет 9

1.Нарисуйте иллюстрации к басне И.А. Крылова «Свинья по дубом» или расскажите, как бы вы изобразили ситуацию, о которой рассказал Крылов.

2. Чтение наизусть. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Билет 10

  1. Рассмотри басню И.А. Крылова «Волк на псарне» подробнее: как перекликаются строчки басни И. А. Крылова с реальными событиями войны 1812 года — «Волк ночью, думая залезть в овчарню, / Попал на псарню…», «В минуту псарня стала адом…», «Огня! — кричат, — огня!», «И что приходит, наконец, / Ему расчесться за овец…», «И начал так: „Друзья! К чему весь этот шум? / Я, ваш старинный сват и кум…“», «Тут Ловчий перервал в от-вет, — „Ты сер, а я, приятель, сед…»», «И тут же выпустил на Волка гончих стаю»?

  2. Чтение наизусть. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Билет 11

  1. Какие сказки называем мы писательскими, или литературными? Что отличает их от народных? Что сближает литературные сказки с народными?

  2. Чтение наизусть любимого стихотворения.

Билет 12

  1. Николай Васильевич Гоголь. «Заколдованное место». Кто главный герой произведения «Заколдованное место»? Верите ли вы в то, что это случилось на самом деле? Что вам кажется фантастическим, что реальным?

  2. Чтение наизусть любимого стихотворения.

Билет 13

  1. Какая рифмовка используется поэтом Н.А.Некрасовым в поэме «Мороз, Красноватый нос» (перекрёстная, парная, опоясывающая)? Приведи пример.

2. Чтение наизусть любимого стихотворения.

Ответ на 13 билет

В отрывке из поэмы «Мороз, Красноватый нос» Некрасов использует перекрестную рифмовку.

Ответ на билет 12

1)Главным героем произведения является сам рассказчик— Рудый Панько.

2)Конкретно такая история не могла приключиться по сути.

3) Реальным смотрится дед, охраняющий баштан совместно с внуками, чумаки, которые проезжали мимо и тормознули отдохнуть, мама, которая принесла галушки на ужин. Правдивы и другие бытовые детали. Не могло быть умопомрачительного попадания из 1-го места в другое, которое в обыкновенной жизни нереально отыскать, превращение пня в морду чудища. Не может птичий нос раздельно от птицы клевать котел и гласить, баранья голова не может блеять с верхушки дерева. Не может гласить медведь. В этой истории дед денек спустя после первого раза попадает на одно и то же место, а там все пылает свечка. Свечка не может так длительно пылать. В этой истории действительность соединяется с фантастикой.

Ответ на билет 11

Писательскими, либо литературными, именуют сказки, у которых есть создатель. Создатели литературных сказок нередко берут народные сюжеты, вводят в произведение зачины, концовки, повторы, пословицы и поговорки.

Литературная притча отличается от народной тем, что создатель заполняет сюжет народной сказки новыми мыслями, а время от времени и выдумывает собственный свой сюжет. Писатель высказывает свое мировоззрение о поступках героев, употребляет литературные слова и выражения, которые не употребляются в народных притчах.

Ответ к билету 10

Ситуация, описанная в басне И. А. Крылова, отражает события Российскей войны Одна тыща восемьсот двенадцать года. Строка: «Волк ночкой, думая залезть в овчарню, / Попал на псарню…»— гласит о том, что Наполеон без усилий захватил все большие страны Европы, как волк просто хватает безопасных овец. Он задумывался, что завести войну Россию будет так же просто. Но он ошибся: «В минутку псарня стала адом…» — пишет Крылов. На борьбу с захватчиками поднялся весь люд, с отрядами Наполеона сражалась и армия, и партизанские отряды из фермеров. Фразу «Огня! — кричат,— огня!» можно осознавать как иносказание о пожаре Москвы. Конкретно в пылающей Москве Наполеон ощутил себя загнанным в угол и сообразил, что его армия близка к смерти, что ему придется ответить за все зло и неудачи.

Из Москвы Наполеон послал в Санкт-Петербург, который тогда был столицей Русской империи, письмо к императору Александру I с просьбой о мире: «Друзья! К чему весь этот шум? / Я, ваш 100ринный сват и кум…» Главнокомандующий российской армии Михаил Илларионович Кутузов, старенькый опытнейший военачальник, не поверил уверениям Наполеона. Крылов в басне именует Кутузова Ловчим: «Тут Ловчий перервал в ответ, — /Ты сер, а я, компаньон, сед…»

Из Москвы Наполеон решил отходить с армией на юг Рф, но войска Кутузова принудили его отступать по Смоленской дороге, которую Наполеон разорил при пришествии. Гончие— это собаки, которые преследовали бегущего зверька. «Стаей гончих» именует Крылов армию, которая преследовала отступающих французов, и партизанские отряды из фермеров, которые нападали на французов, когда те меньше всего ждали нападения.

Ответ к билету 9

К этой басне можно было бы нарисовать несколько иллюстраций.

Первая: Свинья под Дубом ест желуди.

Вторая: Свинья под Дубом спит.

Третья: Свинья бездумно подрывает корни Дуба.

Четвертая: Ворон укоризненно обращается к Свинье с ветки Дуба.

Пятая: Свинья самодовольно отвечает Ворону.

Шестая: сам Дуб возмущенно обращается к Свинье.

Ответ на 8 билет

Мораль басни заключена в последних 4 строках:

Невежда так же в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все ученые труды.

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Мораль этой басни можно использовать, когда недобросовестный ученик не желает обучаться, ругает школу и учебу, но не осознает, что он пользуется тем, что изготовлено при помощи науки.

Ответ на 7 билет

Иван Андреевич Крылов прожил огромную жизнь. Он родился в Москве в дворянской, но бедной семье. Отпрыска воспитывала мама. Отец обучил Крылова читать, а мама составляла план самообразования отпрыска, помогала ему выбирать книжки. Когда Крылов прочел книжки, которые были дома, то он стал брать книжки у знакомых.

Уже в восемь лет Крылов начал работать переписчиком бумаг в суде, позже в магистрате Твери. Когда Крылову было 10 лет, у него погиб отец, и мальчугану пришлось идти в услужение, платой за работу была учеба.

Невзирая на все трудности, Крылов всегда старается читать новые книжки, учить новые языки. Он знал главные европейские языки, но считал, что обучаться никогда не поздно, и в пятьдесят лет выучил древнегреческий.

Крылов с юношества воспитывал внутри себя принципиальные для человека качества: самостоятельность, практичность, основательность.

Вступая в самостоятельную жизнь, Крылов познакомился с произведениями французского баснописца Лафонтена и стал переводить их. После чего Крылов был журналистом, издателем, писал и прозу, и стихи, но самыми известными его произведениями стали его собственные, уникальные басни.

Ответ на 6 билет

Коперник и Птолемей спорили о строении мира. Коперник утверждал, что Земля крутится вокруг Солнца. Птолемей считал, что Солнце и все другие планетки крутятся вокруг Земли. Спор решил повар, сказав, что прав Коперник. Сравнив Солнце с очагом, а Землю с мясом, которое нужно зажарить, повар усмехнулся: хоть какой будет крутить жаркое вокруг очага, а не напротив.

Ломоносов желал подтвердить своим произведением, что законы Вселенной едины как в большенном, так и в малом, что, внимательно следя быт, можно отыскивать доказательства величавым научным открытиям.

Ответ на 5 билет

Древнерусская литература появилась в конце X века. Это связано с тем, что после принятия на Руси христианства появились книжки для богослужений и для муниципальных нужд на церковно-славянском языке.

В конце X века Русь приняла христианство как государственную религию. Появились книжки на церковно-славянском языке. Так появилась древнерусская литература.

Поначалу на Русь попадали книжки из Болгарии. В Болгарии в то время была высочайшая культура и литература, близкая византийской. В Старой Руси начали писать об истории появления Киева и Руси, о борьбе с неприятелями, о российских князьях.

Самая старая из сохранившихся рукописей — «Повесть временных лет» (начало XII века). Древнерусская литература XIII-XV веков отражает главные действия истории: борьбу с поработителями, укрепление княжеской власти, объединение княжеств вокруг Москвы.

Позднее возникают повести и хождения. История древнерусской литературы заканчивается семнадцатым веком.

Ответы на билет 4

Неизменные эпитеты: тугие луки, красноватая девушка, гнедые жеребцы, столы дубовые, топкие болота, глухой бор, незапятнанное поле, голубое море, костяная нога, клинок булатный, сырая земля, беда неминучая.

Зачины: «В неком королевстве, в неком государстве жил- был…», «В неком королевстве, в неком государстве жили- были…».

Концовки: «И стали они жить дружно, в любви и согласии», «И стали они жить да поживать, поле пахать, рожь да пшеницу сеять».

Ответ на билет 3

Волшебная сказка «Царевна-лягушка» посвящена верности людей собственному слову и делу, напористости в преодолении препятствий для заслуги собственной цели. Главные герои этой сказки — Иван-царевич и Василиса Премудрая. Кощей Бессмертный не вмешивается в дела людей. Он живет в тридевятом королевстве и заколдовывает только Василису Прекрасную.

Сказка «Иван— крестьянский отпрыск и чудо-юдо» посвящена борьбе народа с неприятелями. Она учит чувству ответственности каждого за весь люд. Главный герой сказки не королевского роду, он младший отпрыск в обычной фермерской семье. Чудо-юдо не просто живет за рекой Смородиной, да и нападает на людей, спаливает целые деревни. В первой притче Иван-царевич от нетерпенья сам спаливает лягушачью кожу, а во 2-ой притче предательство совершают братья.


 

Ответ на билет 1

Фольклор — это устное народное творчество, оно создавалось народом и передавалось из уст в уста. Древние колыбельные песни заполнены материнской любовью. Когда ребенок подрастает, его тешат, веселят пестушками и потешками, рассказывают прибаутки и мелкие сказки. Потом ребенок обучается за- кличкам и приговоркам. Дальше возникают игры, в каких детки употребляют считалки. Детки обожают соревноваться, кто лучше скажет скороговорку. Возлюбленный жанр фольклора у малышей и взрослых — загадки, они испытывают сообразительность человека.

Ответ на 2 билет

Пестушка— маленькая стихотворная приговорка нянюшек и матерей, которой сопровождают движения малыша, деяния, в каких участвует ребенок в 1-ые месяцы жизни. К примеру, когда дитя проснется, его гладят по животу, приговаривая:

Потягунюшки, порастунюшки!

Роток — говорунюшки,

Руки — хватунюшки,

Ноги — ходунюшки.

Когда дитя после купания окачивают водой, молвят:

Вода текучая,

Дитя растучее.

С гуся вода,

С тебя худоба.

Вода — книзу,

А дитя — наверх.

Потешка — песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками малыша. Потешки сопровождают рост и развитие малыша. Самые известные из их — «Коза рогатая», «Ладушки», «Сорока».

Колыбельная песня— песня, которую пела мама для засыпающего малыша над колыбелью. Такие песни отражают светлые чувства мамы.

Заклинка — куцее стихотворение, которое выкликали детки, участвуя в ритуалах календарного цикла. Когда закликали Весну, орали:

Весна красна! На чем пришла?

На сошечке, на бороночке!

На овсяном снопочку,

На ржаном колосочку!

Нередко детки обращались к дождику, солнцу, радуге, птицам.

Если длительно не было дождика, орали:

Иди, дождь, дождичек,

Пробуравь землицу,

Дай нам водицу!

Если на небе появлялась радуга, то числилось, что просьба детей услышана.

Приговорка— короткие стихотворения, которые произносят малыши в различных случаях, к примеру, обращаясь к живым сущестдля вас — улитке, божьей коровке, к птицам, домашним животным. От воды, залившейся в уши, избавляются прыганьем с приговоркой. Во время купанья ныряют на последних словах приговорки. При помощи приговорки спрашивают у кукушки, сколько лет жить.

Прибаутка — стихотворение, схожее на маленькую сказочку, которое ведает нянюшка либо мать собственному ребенку. Прибаутки — это радостные истории о том, как скачет галка по ельничку, как ехал Фома на курице, как курочка в сапожках избушку метет, как поссорился кот с кошкой. Прибаутки знают все малыши.

Считалка— маленький стишок, при помощи которого определяют, кто в игре водит. Бывают считалки-числовки, считалки, в каких нет счета, а есть какой-либо рассказ (к примеру, «Вышел месяц из тумана…»), и заумные считалки.

Скороговорка— это стихотворение, в каком специально собраны труднопроизносимые слова.

Загадка — выражение, которое нуждается в разгадке. Придумывать загадки — означает отыскивать принципиальное, увлекательное, необычное в явлениях и предметах. Отыскивать отгадки — означает по признакам, действиям и подобию определять предмет либо явление.

Решебники (ГДЗ) по предмету по Литературе 5 класс онлайн

ГДЗ «Литература» «5 класс» – цифровой ресурс, помогающий повысить эффективность обучения без длительного изучения тем и сильной нагрузки на ребенка. Переход в среднюю школу ознаменован тем, что появляются новые предметы, требующие внимания, а темы становятся более сложными и обширными. В частности, это касается курса литературы, где постепенно появляются произведения иностранных авторов, расширяется база терминов и понятий, которую ребенок должен знать, запоминать и свободно воспроизводить. 

Выполняя домашнюю работу с помощью сайта GDZDO, достигаются результаты:

  • Тратится меньше времени на выполнение упражнений, следовательно, остается больше времени для других предметов, хобби, занятий спортом.
  • Сложные темы становятся понятными, повышается уровень самоуверенности.
  • Постепенно улучшается средний балл по предмету в журнале и табеле.

Плюс, что если есть сильный информационный базис по курсу, то новые темы даются проще, в том числе, если их объяснение пятиклассник пропустил в силу субъективных причин на уроке и дома сам разбирается с определенным произведением или теоретическими аспектами. Проще понять и выполнить задания на последующие темы.

Решебник «Литература» «5 класс» – уникальная возможность помочь ребенку подготовиться к таким видам работы:

  • контрольные;
  • самостоятельные;
  • творческие конкурсы;
  • профильные олимпиады.

Аудитория ресурса

Бесплатные онлайн-ответы, которые не нужно скачивать, часто применяют родители, чтобы помочь или проконтролировать, как их дети правильно выполнили работу сами. Дело в том, что знания пап и мам со школы вследствие времени могли забыться, а некоторые темы вовсе не объяснялись. Теперь не стоит искать ответы на разных сайтах, книгах, учебниках, спрашивать помощи у коллег или друзей, достаточно зайти на сайт и найти нужный с помощью тематического поиска. Пользоваться сайтом можно с гаджетов:

  • смартфон;
  • планшет;
  • ПК;
  • ноутбук.

Польза для педагогов

Ответы «Литература» «5 класс» часто используют профильные учителя, чтобы узнать, как определенное задание правильно выполняется, особенно это актуально, когда речь касается сложных заданий, тех, что предусматривают творческий нетипичный подход. Работать с готовыми домашними заданиями можно, когда необходимо дать ответы на спектр заданий:

  • тесты;
  • устные и письменные ответы;
  • сочинения;
  • упражнения.

Практичный бесплатный онлайн-инструмент для учеников лицеев, коллегиумов, гимназий, школ государственной, частной, коммунальной формы собственности, которые обучаются в рамках программы, рекомендованной Министерством образования РФ. Плюс, что пользоваться можно в удобное время бесплатно как на регулярной основе, так и от случая к случаю.

Ответы представлены на спектр заданий, которые собраны в учебниках, рабочих тетрадь, комплексе методических и контрольно-измерительных материалах. Можно использовать как дополнительный инструмент во время подготовки к конкурсам, индивидуального занятия с педагогами.

Итоговая контрольная работа. Литература 5 класс по программе В.Я. Коровиной. | Тест по литературе (5 класс) на тему:

Итоговая контрольная работа по литературе за курс 5 класса

(по учебнику В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)

Вариант №1

1)Дайте определение термина фольклор ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Укажите автора, название произведения и имя  героя, о котором  идет речь:

…Молод цвет ее ланит;                ______________________________________________

Меж ресницами блестит                    ______________________________________________

Пламя сонное очей;                        ______________________________________________

Ночи темныя темней,                ______________________________________________

Заплетенные косой                          ______________________________________________

Кудри черной полосой                ______________________________________________

Обвились кругом чела…                ______________________________________________

3) Назовите жанры народных сказок _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)Почему Вася (герой произведения В.Г. Короленко  «В дурном обществе) забрал куклу (подарок умершей  матери) у своей сестры Сони?

а) он хотел ее продать, чтобы отправиться в путешествие; б) решил отомстить сестре, так как ревновал ее к отцу, который любил Соню больше; в) решил скрасить последние дни жизни умирающей Маруси.

5) Соотнесите (при помощи стрелочки) имя автора и название произведения

В.А. Жуковский                                «Заколдованное место»

М.Ю. Лермонтов                                «Кубок»

А.С. Пушкин                                        «Черная курица, или Подземные жители»

Н.В. Гоголь                                        «Няне»

А.Погорельский                                «Бородино»

6) Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы в 5-ом классе

Вариант №2

1)Дайте определение термина сказка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Укажите автора, название произведения и имя  героя, о котором  идет речь:

…Уж и впрямь была царица:         ___________________________________________

Высока, стройна, бела,                          ___________________________________________

И умом, и всем взяла;                        __________________________________________

Но зато горда, ломлива,                       __________________________________________

Своенравна и ревнива.                       __________________________________________

        

3) Назовите известные вам волшебные сказки _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)Почему Жилин (герой произведения Л.Н. Толстого «Кавказский пленник») не стал просить в письме у матери денег на выкуп из плена?

а) ему понравилось жить на чужбине; б) мать была бедна, и герой понимал, что этим он ее совсем разорит; в) он был уверен, что в конечном итоге его все равно отпустят.

5) Соотнесите (при помощи стрелочки) имя автора и название произведения

Н.А. Некрасов                                «Весенний дождь»

Л.Н. Толстой                                        «Крестьянские дети»

И. Тургенев                                        «Хирургия»

А.П. Чехов                                        «Муму»

А.А. Фет                                        «Кавказский пленник»

6) Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы в 5-ом классе.

Ответы:

№ вопроса

1 вариант

2 вариант

1

Фольклор — это устное народное творчество.

Сказка-занимательный рассказ о необыкновенных часто фантастических событиях и приключениях.

2

В.А. Жуковский «Спящая царевна», царевна

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», мачеха

3

Волшебные, бытовые, сказки о животных.

«Царевна- лягушка», «Сивка- Бурка», «Марья – Моревна»

4

в) решил скрасить последние дни жизни умирающей Маруси.

б) мать была бедна, и герой понимал, что этим он ее совсем разорит

5

В.А. Жуковский «Кубок», А.С. Пушкин «Няне»,

А. Погорельский «Черная курица, или подземные жители», М.Ю. Лермонтов «Бородино», Н.В. Гоголь «Заколдованное место».

Н. Некрасов «Крестьянские дети», Л.Н. Толстой «Кавказский пленник», И.С. Тургенев «Муму»,

А.А. Фет «Весенний дождь», А.П. Чехов «Хирургия».

6

2 балла – смысловая цельность, речевая связность и  последовательность изложения материала;

2 балла — привлечение 2 примеров из литературных источников,

1 балл — богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.

2 балла – смысловая цельность, речевая связность и  последовательность изложения материала;

2 балла — привлечение 2 примеров из литературных источников,

1 балл — богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.

*За задания 1-5 – по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.

Оценка

за работу

Кол-во баллов

2

0-4

3

5-6

4

7-8

5

9-10

 

Вариант №3

1)Дайте определение термина басня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Укажите название произведения и имя  героя, о котором  идет речь:

…Был мальчик умненький, миленький,            ________________________________________

учился хорошо, и все его любили и                 ________________________________________

ласкали. Однако, несмотря на то, ему часто ________________________________________

скучно бывало в пансионе, и иногда даже и ________________________________________

 грустно.                                              _______________________________________                

3) Назовите известные вам сказки о животных __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4). Почему Герасим утопил свою любимую собачку Муму?

а) ему было трудно за ней ухаживать; б) барыня велела избавиться от животного; в) Муму заболела.

5) Соотнесите (при помощи стрелочки) имя автора и название произведения

В.Г. Короленко                                «Я покинул родимый дом»

С.А. Есенин                                        «Заячьи лапы»

П.П. Бажов                                           «Двенадцать месяцев»

К. Г. Паустовский                                  «В дурном обществе»

С.Я. Маршак                                   «Медной горы хозяйка»

6) Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы в 5-ом классе

Вариант №4

1)Дайте определение термина сюжет ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Укажите  название произведения и имя  героя, о котором  идет речь:

«…между придворными стоял маленький человек  _________________________________

одетый весь в черное. На голове у него была           __________________________________

особенного рода шапка малинового цвета, наверху__________________________________

с зубчиками, надетая немного набок, а на шее   _____________________________________

белый платок, очень накрахмаленный…              ____________________________________

 

         

3) Назовите известные вам  бытовые  сказки  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)Почему Герасим (герой произведения  Тургенева «Муму») не женился на Татьяне?

а) он ее разлюбил;   б) барыня выдала ее за другого;   в) он решил жениться на другой.

5) Соотнесите (при помощи стрелочки) имя автора и название произведения

А.П. Платонов                                «Васюткино озеро»

В.П. Астафьев                                «Рассказ танкиста»

А.Т. Твардовский                        «Приключения Тома Сойера»

Д. Дефо                                «Никита»

М. Твен                                  «Робинзон Крузо»

6) Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы в 5-ом классе.

Ответы:

№ вопроса

3 вариант

4 вариант

1

Басня — это краткий стихотворный или прозаический рассказ  нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл.

Сюжет — это цепь событий, происходящих в произведении. Изображение одного события, имеющего начало и конец, называется эпизодом.

2

А.Погорельский «Черная курица, или Подземные жители», Алеша.

А.Погорельский «Черная курица, или Подземные жители», Черная курица.

3

«Теремок», «Лиса и волк», «Лиса и журавель».

«Кашица из топора», «Жена — спорщица», «Солдатская шинель».

4

б) барыня велела избавиться от животного.

  б) барыня выдала ее за другого.

5

В.Г. Короленко «В дурном обществе», С.А. Есенин «Я покинул родимый дом», П.П. Бажов «Медной горы хозяйка»,

К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»,

С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев».

А.А. Платонов «Никита», В.П. Астафьев «Васюткино озеро», А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста», Д. Дефо «Робинзон Крузо», М. Твен «Приключения Тома Сойера».

6

2 балла – смысловая цельность, речевая связность и  последовательность изложения материала;

2 балла — привлечение 2 примеров из литературных источников,

1 балл — богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.

2 балла – смысловая цельность, речевая связность и  последовательность изложения материала;

2 балла — привлечение 2 примеров из литературных источников,

1 балл — богатство речи (использование выразительно – изобразительных средств лексики и синтаксиса.

*За задания 1-5 – по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.

Оценка

за работу

Кол-во баллов

2

0-4

3

5-6

4

7-8

5

9-10

соч по литературе 5 класс 4 четверть с ответами

Ответ:

Ответьте на вопросы, выбрав 1 верный ответ из 4 предложенных.

1. Какое выразительное средство применено в описании Митраши: Ему было всего только 10 лет с хвостиком?

А)  эпитет В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

2. Почему Митраша пошёл по иной тропе? А) хотел уничтожить волка

B) отыскивал клюкву

С) туда демонстрировала стрелка

D) хотел наказать Настю

3. Какое животное нагревалось в лесу на солнце? А) лиса

В) змея С) волк

D) собака

4. Какое выразительное средство применено в описании Насти: Только носик один был чистенький и глядел ввысь?

А)  эпитет В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

5. Обусловьте основную идея творения Пришвина Кладовая солнца. А) Век живи век обучайся.

В) От блага добра не ищут.

С) Любишь кататься обожай и саночки возить.

D) Сам гибни, а товарища выручай.

Схема выставления баллов

Осознание и ответы по тексту

За каждый правильный ответ выставляется 1 балл

Ответ Общий балл

1 В  

5

2 C  

3 В  

4 D  

5 D  

 

Анализ и интерпретация текста Задание 2

Ответьте коротко на вопросы.

1. Какова кульминация Кладовой солнца?

2. Какова развязка Кладовой солнца?

Схема выставления баллов

Ответы Общий балл

1. Эпизод спасения Митраши Травой является кульминацией

творения.  

2

2 Малыши выручили от одиночества Травку, избавились от безнравственных свойств характера алчности, упрямства, подсобляли эвакуированным детям, как подсобляли и им люди после смерти

родителей.  

Заполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повестибасни М.М. Пришвина Кладовая солнца.

Сказочный мир Образцы Дополнительная информация

Герои  

Возможны иные варианты ответов

Действия  

Место действия  

Мотив запрета  

Счастливый конец  

Схема выставления баллов

За каждый приведённый пример выставляется 1 балл.

Сказочный мир Ответы Общий

балл

Герои сосна, ель, тетерев Косач, сорока, сероватый Помещик.  

5

События разговор сороки, описание жизни сосны и ели, жизнь

сероватого помещика.  

Место действия Блудово болото, лес.  

Мотив запрета нельзя идти по неизведанной дороге.  

Счастливый

финал Митраша спасён. Детки помирились.  

 

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Напишите, какую борьбу имел в виду М.Пришвин.Выразите своё сужденье (согласие либо несогласие) о выражении творца. Своё суждение подтвердите образцами из басни-были

Кладовая солнца.

Михаил Михайлович Пришвин писал: …Человек это поле битвы добросердечна и злобна, и человек только и тем человек, что сражается и через борьбу свою становится победителем

Схема выставления баллов

Баллы Описание

9-10 Внушительно и верно выражает своё мнение (согласие или разногласье). Изъясняет выражение автора. Собственный ответ подтверждает образцами из текста произведения.  Ответ имеет стопроцентно связную структуру, все

пункты  логически поочередны и взаимосвязаны.

7-8 Довольно внушительно и четко выражает своё мнение (согласие либо разногласье).

Поясняет выражение творца. Собственный ответ подтверждает образцами из текста произведения. Ответ имеет связную структуру, пункты логически поочередны и взаимосвязаны.

5-6 Недостаточно значительно выражает своё воззрение.

Поясняет выражение творца. Собственный ответ подтверждает примерами из текста творенья. Ответ имеет связную структуру, но не все пункты логически последовательны и взаимосвязаны.

3-4 Недостаточно выражает своё суждение.

Путанно изъясняет высказывание творца. Собственный ответ малюсенько подтверждает примерами из текста произведения. Ответ имеет не связную структуру, дозволяет логические нарушения.

1-2 Малоубедительно выражает своё воззренье.

Затрудняется объяснить высказывание творца. Свой ответ не подтверждает образцами из текста произведения. Ответ не имеет связную структуру; некие пункты логически не последовательны и не взаимосвязаны.

Разъясненье:это все что есть далее как то сам(а)

Тест по литературе для 5 класса, (I четверть)

ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА

(ЗА I ЧЕТВЕРТЬ)

Инструкция к тесту: Уважаемые учащиеся! Тест по литературе для 5 класса состоит из трех частей.

Часть А содержит 15 вопросов с вариантами ответов. Ваша задача – выбрать в каждом вопросе только один вариант ответа и указать соответствующую букву. За каждый правильно выполненный вариант задания Части А – 1 балл.

Часть В содержит 4 вопроса. Ответы к вопросам 1, 2 записываются последовательностью цифр. Ответы к вопросам 3, 4 записываются словами. За каждый правильно выполненный вариант задания части В – 2 балла (ответ выполнен полностью), 1 балл – в ответе допущен 1 недочет..

Часть С состоит из 1 задания. При выполнении задания С1 нужно написать полное ФИО писателя, годы жизни, известные вам произведения и ключевые моменты биографии. Максимальный объем данного ответа: от 100 до 200 слов. Максимальное количество баллов за ответ – 10 баллов.

Максимальное количество баллов за тест – 33 балла.

Время на выполнение теста по литературе – 45 минут.

Желаем удачи!


 

Тест

Часть А

Выберете верное определение понятия «Миф».

    А) сказки, которые придумали люди в древности;

    Б) легенды о богах и героях;

    В) реальные события, рассказанные самими героями.

    Кто является автором «Одиссеи»?

      А) А.С. Пушкин

      Б) И.А. Крылов

      В) Гомер

      Сколько подвигов совершил Геракл?

        А) 10 подвигов

        Б) 12 подвигов

        В) 17 подвигов

        К малым жанрам фольклора относится…

          А) Стихотворение

          Б) Сказка

          В) Поговорка

          Выберете верный вариант ответа, в котором представлена пословица.

            А) «Как с гуся вода»

            Б) «У лукоморья дуб зеленый»

            В) «Любишь кататься – люби и саночки возить»

            Сказка – это…

              А) краткое устойчивое выражение

              Б) забавный анекдотичный случай, имеющий реальную основу;

              В) занимательный рассказ о фантастических или необыкновенных вымышленных событиях.


               


               

              Какой вид сказок назван неверно.

                А) Социально-бытовые

                Б) Фантастические

                В) Волшебные

                Кто составил «Повесть временных лет»?

                  А) Гомер

                  Б) Князь Владимир

                  В) Нестор

                  Родоначальником басенного жанра является…

                    А) Народ

                    Б) Эзоп

                    В) И.А. Крылов

                    Обязательной чертой басни является…

                      А) Наличие морали

                      Б) Наличие олицетворения

                      В) Наличие эпитетов

                      И.А. Крылов в своих баснях активно изображал такой великое событие в России, как…

                        А) Праздники русского народа

                        Б) Великая Отечественная война

                        В) Отечественная война 1812 года

                        Выберете название художественного приема, характерного для басни.

                          А) Иносказание

                          Б) Повторение

                          В) Описание

                          «Солнцем русской поэзии» называют…

                            А) М.Ю. Лермонтова

                            Б) И.А. Крылова

                            В) А.С. Пушкина

                            А.С. Пушкин является автором сказки…

                              А) «Белоснежка и семь гномов»

                              Б) «Русалочка»

                              В) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

                              Образное определение – это…

                                А) Метафора

                                Б) Эпитет

                                В) Олицетворение

                                Таблица для ответов Части А

                                1

                                2

                                3

                                4

                                5

                                6

                                7

                                8

                                9

                                10

                                11

                                12

                                13

                                14

                                15

                                               


                                 

                                Часть В

                                Восстановите последовательность событий в сказке «Царевна-Лягушка». Ответ запишите последовательностью цифр (без запятых).

                                  Царевна превратилась в лебедя и улетела в окно

                                  Лягушка помогла Ивану Царевичу соткать ковер для царя

                                  Лягушка превратилась в Царевну и танцевала во дворце на празднике

                                  Царь позвал сыновей и приказал им найти себе жен, пустив стрелы.

                                  Иван Царевич победил Кощея.

                                  Иван Царевич женился на Царевне-Лягушке.

                                    Таблица для ответов задания Части В № 1


                                     

                                    Установите соответствия между портретом писателя (поэта) и его именем

                                      ФИО автора

                                      И.А. Крылов

                                      Нестор Летописец

                                      А.С. Пушкин


                                         


                                         


                                         


                                         

                                        Портреты

                                        1.

                                        2.

                                        3.

                                        Таблица для ответов задания Части В № 2

                                        ФИО автора

                                        Портреты

                                        1.

                                         

                                        2.

                                         

                                        3.

                                         


                                         

                                        Часть С

                                        Всем известен великий русский писатель А.С. Пушкин. Что вы знаете о нем? Напишите полное ФИО писателя, годы жизни, известные вам произведения и ключевые моменты биографии. Максимальный объем данного ответа: от 100 до 200 слов.

                                          Бланк для ответа задания части С № 1.


                                           

                                          Правильные ответы:

                                          Таблица для ответов Части А

                                          1

                                          2

                                          3

                                          4

                                          5

                                          6

                                          7

                                          8

                                          9

                                          10

                                          11

                                          12

                                          13

                                          14

                                          15

                                          Б

                                          В

                                          Б

                                          В

                                          В

                                          В

                                          Б

                                          В

                                          Б

                                          А

                                          В

                                          А

                                          В

                                          В

                                          Б


                                           

                                          Часть В

                                          1


                                           

                                          2

                                          ФИО автора

                                          Портреты

                                          1.

                                          2

                                          2.

                                          3

                                          3.

                                          1


                                           

                                          Часть С. Задание № 1.

                                          Критерии оценивания части С.

                                          Грамотность – не допущено ошибок, 1 негрубая ошибка – 2 балла; 2-3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов.

                                          Смысловая связность текста – 2 балла; 1-2 речевые ошибки – 1 балл; более 2 ошибок – 0 баллов.

                                          Фактическая достоверность – 0 ошибок – 2 балла, 1 ошибка – 1 балл, 2 и более ошибок – 0 баллов.

                                          Полнота ответа, глубина раскрытия – 2 балла; объем текста от 80 до 100 слов – 1 балл, до 80 слов – 0 баллов.

                                          Наличие «обязательного минимума» (название произведений, основные события в жизни писателя) – 2 балла; отсутствие нескольких важных произведений и 1 события в жизни писателя – 1 балл; отсутствие названий произведений писателя – 0 баллов.

                                            Примерный образец ответа

                                            Александр Сергеевич Пушкин — великий русский писатель. Годы жизни: ( 26 мая 1799, Москва — 29 января 1837, Санкт-Петербург) . Родился в Москве в дворянской помещичьей семье в день праздника Вознесения.

                                            В 12 лет был отвезен учиться в новое учебное заведение — Царскосельский Лицей под Петербургом. Пушкин сохранил лицейскую дружбу и культ Лицея на всю жизнь.

                                            В первые годы по окончании Лицея им были написаны стихотворения «Деревня», «Домовому», «Чаадаеву», ода «Вольность», поэма «Руслан и Людмила».

                                            Впечатления русской природы, общение с крестьянами, с нянею Ариной Родионовной – все волновало А.С. Пушкина.

                                            В Михайловском создано около 100 произведений поэта: деревенские главы романа «Евгений Онегин», трагедия «Борис Годунов», поэма «Граф Нулин», окончание поэмы «Цыганы», такие стихотворения, как «Деревня», «Я помню чудное мгновенье…».

                                            В начале 1834 г. в Петербурге появился француз барон Дантес. Он влюбился в жену Пушкина и стал за ней усиленно ухаживать, что подало повод для сплетен.

                                            27 января 1837 года, в 5-м часу вечера, на Черной речке в предместье Петербурга состоялась дуэль, на которой Пушкин был смертельно ранен в живот.

                                            Прожив 2 дня в мучениях, Пушкин умер 29 января 1837 г.

                                            Система оценивания

                                            «5» — 29-33 балла

                                            «4» — 24-28 балла

                                            «3» — 16-23 балла

                                            «2» — до 15 баллов (включительно)

                                            Чтение художественного текста 5 класс — Индивидуальная рабочая тетрадь для учащихся | Эван-Мур

                                            Если для вас важно соответствовать стандартам чтения Common Core или стандартам чтения Texas Essential Knowledge and Skills, эта серия от Evan-Moor упростит выполнение этой задачи. Цель состоит в том, чтобы учащийся продемонстрировал владение определенными навыками чтения в различных жанрах. Этот сериал охватывает несколько жанров, включая мифы, народные сказки, комедии, реалистическую и историческую фантастику.

                                            Серия очень проста в использовании. Таблицы в начале книги Teacher Book показывают, какие выборы литературы соответствуют требованиям стандартов, уровень чтения каждого рассказа, его жанр, тип изучаемого анализа и какой тип письма будет выполняться после каждого выбора. Выделенные списком определения различных типов жанров проясняют, какие характеристики составляют каждый жанр. То же для литературных элементов (точка зрения, постановка, персонаж, сюжет и т. Д.). Подготовка к уроку и инструкции просты.Истории кажутся хорошо подобранными; мой образец для 3-го класса содержал девять двухстраничных отрывков из Country Mouse and City Mouse, Ребекки с фермы Саннибрук , Rootabaga Stories Карла Сэндберга , Альманаха Дэви Крокетта 1846 и греческой легенды Damon and Pythias . Для каждого варианта предлагается десять вопросов для обсуждения с ответами. Вопросы для внимательного чтения требуют, чтобы учащийся нашел конкретные ответы в тексте и пометил или выделил их. Словарные слова (от 8 до 10), которые могут быть незнакомы, перечислены вместе с определениями, а затем используются для заполнения пробелов в предложениях.Краткий ответ и вопросы с несколькими вариантами ответов позволяют проверить, понимает ли студент литературные элементы. Письменное задание завершает каждый раздел, в котором представлены разные типы письма, такие как повествовательная, пояснительная или мнение.

                                            Каждая книга для учащихся для учащихся включает информацию для учителя, а также воспроизводимые рабочие листы для учащихся и ключ для ответов. Невоспроизводимые учебники для учащихся (Индивидуальные рабочие тетради для учащихся) включают рабочие листы для учащихся, но , а не , включают ответы.Они предназначены для дополнительных учеников или для использования вместо того, чтобы делать копии учеников из Учебника. 94 стр. Доступно для классов с 1 по 6

                                            Даже если вы не являетесь большим поклонником стандартов Common Core или TEKS, эта серия предлагает хорошие варианты чтения с различными последующими действиями, чтобы гарантировать понимание выбранных вариантов чтения, и все это в удобной форме. -использовать формат.

                                            литературных отрывков% 3a Внимательное чтение 5 класс ключ ответа

                                            Где вы можете найти доказательства _______ это в тексте? Пассаж 5: Пляжный дом 1.Мои портреты. 1. Начальная школа Эльсинора 512 West Sumner Street Lake Elsinore, CA 92530 Телефон: (951) 253-7615 | Факс: (951) 253-7620 Добро пожаловать B; Пример ответа: я выбрал B, потому что в пункте 1 понял, что беглецы пытались сбежать из рабства. Рабочие листы для понимания прочитанного в 5-м классе: история о привидениях — не такой уж и страшный дом с привидениями. Это тоже было хорошо, потому что через четыре минуты должна была выйти его любимая программа Discovery Channel, Dual Survival (сразу за ней последовал документальный фильм о вспышке вируса UR80 в 2013 году под названием «Космические песчанки, переносящие вирус, покоряют Землю». ).Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Эммет Келли, чтение 8-го класса, единица Земли и космических планет, звезды, чтение 8-го класса, практический тест чтения 8-го класса, имя самого большого сумчатого в мире, практический тест чтения 7-го класса, литературные отрывки для близкого чтения. На лице Шона начало формироваться пахнущее мидихлорианами выражение джедая. «Эээ, могу я вам что-нибудь принести, пока заваривается чай?» Отрывки для чтения в 5-м классе. Статуя Свободы — символ свободы Америки и ее исторического союза с Францией.«Садитесь в гостиную, а я приготовлю ваш любимый зеленый чай». Литературные отрывки Завершают чтение 5 класс. «И вдумчиво, я заменил то оконное стекло на прошлой неделе, когда Хенни сделал то же самое … оно никогда не заканчивается!» В этой книге двадцать литературных текстов организованы по интересным темам, связанным с учебной программой и ключевыми навыками понимания. ‘Ой. Рекомендуемый уровень чтения для этого текста: 4-8 класс Шон был вне себя от радости и воодушевления. Опишите, как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы.Нажмите на картинку для получения дополнительной информации. Для разных отрывков вопросы включают элементы с несколькими вариантами ответов, элементы с краткими ответами и элементы письменных ответов, на которые требуются более длинные ответы. Мы попытались найти несколько хороших Рабочих листов для понимания прочитанного «Паломники», а также литературных отрывков. Закрыть Чтение 5 класс Подробности Радужное изображение в соответствии с вашими потребностями. Все предложения посвящены основной идее. Марсия Миллер. Световой меч был явно виден кошачьим бандини. Назначение и просмотр целевых уроков предоставят учащимся знания, необходимые для успешной работы с сюжетом рассказа. Сюжет рассказа — это серия событий в рассказе.CCSS ELA Помощь при чтении! Элементы рассказа — рабочие листы для понимания прочитанного для 2-го класса Автор: K5 Учебный предмет: 2-й класс Рабочие листы для понимания прочитанного — элементы рассказа Ключевые слова: элементы рассказа, персонаж, обстановка, сюжет, понимание прочитанного, грамотность, рабочие листы, упражнения, 2-й класс Дата создания: 12 / 1/2016 13:46:34 Шон ответил: «Счастлив, как банановая обезьяна», Фернандо заметил решительное выражение лица Шона. В этой книге двадцать литературных текстов организованы по интересным темам, связанным с учебной программой и ключевыми навыками понимания.Каждое чтение специально отформатировано для практики с разметкой текста — проверенным мощным инструментом для развития навыков понимания, таких как описание персонажей, обстановки, ключевых событий и деталей, а также структуры рассказа; определение точек зрения; определение значения ключевой лексики и образного языка; и делать выводы. Она … э-э … забросила их здесь раньше. 5 класс Внимательное чтение художественных и документальных отрывков и заданий | Распечатка 5-го класса Рабочие листы и отрывки для близкого чтения pdf Freebies | Цель авторов, вывод, заключение по чертежам, выводы и точка зрения автора. Информация, размещенная в образовательных целях, указывается при наличии ссылки на авторство и источник.. Тема водяного знака. Это сообщает о том, как нужно отвечать на вопросы. Ключ к ответу Ключ к ответу (страницы 54-63) включает аннотированные версии каждого отмеченного отрывка и… Обычно он следует схеме, приведенной ниже. Фернандо тупо смотрел. Ответьте на ключевые парные отрывки 3-й класс — Создано учителем Мотивационные занятия, описанные в этой книге, могут привести к успеху в учебе учащихся с различными стилями обучения. Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Текстовое свидетельство 5-го класса. Литературные отрывки: Внимательное чтение (5 класс) 54 © Scholastic Inc.Захватывающая практика чтения (игры для чтения ELA) Бесплатная учитель разработал игры на понимание прочитанного на RTI! — Войдите, — робко сказал Фернандо. Используйте для внимательного чтения, обсуждения в классе, выполнения заданий или написания подсказок. Эти рабочие листы содержат задания для чтения и наборы вопросов для ваших шестиклассников. Упражнения можно использовать в течение короткого периода времени. Широкий спектр упражнений можно использовать для ознакомления, закрепления и проверки навыков по языку, математике, естественным наукам и общественным наукам в зависимости от класса.Вы .. в порядке, хозяин? Шон уселся мучительно близко к тому месту, где Фернандо только что спрятал двойной световой меч за лиловой лампой в виде бегемота. Ответы могут отличаться. В пакетах «Внимательное чтение» учащиеся рассматривают ключевой вопрос, читая отрывки на общую тему, а затем участвуют в обсуждениях в малых группах и в классе. В этой книге двадцать литературных текстов организованы по интересным темам, связанным с учебной программой и ключевыми навыками понимания. 3. 3. Затем ответьте на вопросы, касающиеся различных навыков чтения.Наши комплекты для малых групп для внимательного чтения включают инструменты, необходимые для моделирования стратегий внимательного чтения и глубокого мышления, а также текст и практические ресурсы, необходимые вашим ученикам для разработки повторяемой программы внимательного чтения. Образцы текстовых пометок. Вторая мировая война — Введение во Вторую мировую войну, отрывок для чтения в пятом классе Фернандо всегда имел странный запах от него, как от старых библиотечных книг из его дней в Обществе веселых читателей-джедаев. Шон медленно открыл рот, чтобы что-то сказать. Знаешь, другая боковая дверь была явно открыта.«Внимательное чтение» способствует тщательному анализу текста и развитию навыков критического мышления, сотрудничества и общения 21 века. Каким может быть альтернативный заголовок для текста? Пятиклассник Базовые навыки Понимание прочитанного и навыки Базовые навыки чтения, необходимые для развития навыков, необходимых учащимся для достижения успеха! Рекомендуемый уровень чтения для этого текста: Оценка… Эти информационные отрывки текста организованы вокруг интересных тем, связанных с учебной программой и ключевыми навыками понимания.’Ч-что? Литературные термины Оценка 5 — Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для этой концепции. Это ключевой момент в абзаце, так же как цвета — это ключевое слово, которое говорит о том, о чем другие слова, исследуйте, почему они выбрали этот ответ, моделируя, как они может подумать вслух. Ожидаемые сегодня более высокие стандарты требуют обучения грамоте, ориентированного на внимательное чтение сложных текстов. Шон сильно повредил руку и ногу во время прыжка через окно и начал терять фокус.«Все в порядке, я не слышал ни слова, — заверил его Фернандо. 2. Молчание Шона только на звук бьющегося стекла. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Литературные отрывки: Close Reading Ser. Эти практические задания для 5-х классов, которые можно распечатать, полезны для читателей, испытывающих трудности, или учащихся, которым просто нужна дополнительная практика понимания прочитанного! Если вы знаете ответ, отметьте его и переходите к шагу 6. ​​Рабочие листы изобретательно разработаны для облегчения приобретения и практики ключевых навыков понимания прочитанного с использованием различных задач чтения-письма.«Несущие вирус космические обезьяны покоряют Землю». Прошло совсем немного времени, прежде чем Шон вернул Фернандо к теме: его световой меч и знал ли Фернандо что-нибудь о его исчезновении? Мы попытались найти какой-нибудь хороший лист «Паломники для понимания прочитанного» или «Литературные отрывки. Закрыть чтение 5 класс» Подробное изображение радуги в соответствии с вашими потребностями. D; Пример ответа: я выбрал D, потому что могу сказать, что история рассказана от третьего лица. В этот момент внезапно появилась стая юных вуки-ситхов, имеющих.Нет! Не могли бы вы пояснить, что вы имеете в виду под ____________? В этой книге двадцать литературных текстов организованы по интересным темам, связанным с учебной программой и ключевыми навыками понимания. Его драгоценный световой меч был в безопасности. Быстро прочтите все вопросы. C; Пример ответа: я выбрал C, потому что я мог сказать, что это написано от третьего лица (он, они), и, вероятно, это не было сказано призраком. Ожидаемые сегодня более высокие стандарты требуют обучения грамоте, ориентированного на внимательное чтение сложных текстов.Прочтите отрывок, не забывая о вопросах. Ожидается, что сегодня учащиеся с более высокими стандартами будут соответствовать требованиям обучения грамоте, ориентированного на внимательное чтение сложных текстов. Но затем Йода напал с отрядом клонов-клоунов и забрал световой меч Шона у орды вуки. Литературные отрывки в формате PDF: Внимательное чтение — Подробные ответы SIIA Home. Студенты должны внимательно прочитать отрывок, чтобы найти информацию и примеры, подтверждающие их ответ на ключевой вопрос. TM ® &  © Scholastic Inc., 2016.Все права защищены. Учащиеся внимательно читают, чтобы понять историю и найти информацию и примеры, подтверждающие их ответ на ключевой вопрос. Затем ответьте на вопросы, касающиеся различных навыков чтения. 12 страниц; требуется текстовый процессор. и поможет студентам попрактиковаться в ответах на вопросы тестов. Работа Шона Тейлора. Стандарты чтения для основных идей и деталей литературы 1. Сюда входит первая неделя моих рассказов на образном языке для внимательного чтения. Приобретите полную версию продукта здесь. Ожидается, что сегодня учащиеся с более высокими стандартами будут соответствовать требованиям обучения грамоте, ориентированного на внимательное чтение сложных текстов.CCSS.ELA-Literacy.RL.5.1 Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста. Популярная литература для 5-х классов. 5-классники изучают широкий спектр романов в сокращенной форме, рассказов или стихов, чтобы улучшить свои языковые способности и усвоить слова. Показаны 8 лучших рабочих листов в категории — Закрытые отрывки для 5-го класса. Вот что внутри! Узнайте много интересного о строительстве этого культового памятника из этого отрывка из научной литературы.Шон изо всех сил пытался пробиться через болото за домом Фернандо. Как ученик, страдающий дислексией, в детстве я не мог читать, писать или расшифровывать слова, p, d, b и q были одной и той же буквой. 2. B; Пример ответа: Я выбрал B, потому что, согласно описанию, внутри дома много всякой всячины. Процедура внимательного чтения — Департамент … Внимательное чтение и сложность текста: выбор лучших текстов … Наследие Чикаго: план Бернхэма найти и использовать информацию для анализа ситуации, написать на тему, Жизнь коренных американцев — Профиль Potawatomi с вопросами и действиями с множественным выбором, Экология прерий с вопросами и упражнениями с множественным выбором, Прочтите, чтобы узнать о символах, картах и ​​искусстве, Выводные вопросы: Принятие речи Гарольда Вашингтона, Урегулирование с вопросами и действиями с множественным выбором, Изменение экосистемы с помощью вопросов с множественным выбором и деятельность, Чикаго — город возможностей: Деваль Патрик, лидер Чикаго, каков ваш собственный большой план? Если вы являетесь источником каких-либо выдержек из Wiki или созданных без аннотаций материалов, или мы не предоставили исходный источник или обратную ссылку, напишите нам.Получите доступ к тысячам высококачественных бесплатных статей для школьников до 12 лет и создавайте с ними онлайн-задания для своих учеников. Как падаван, испорченный в классе без Кагана, Фернандо тайком двинулся в направлении Шона, явно отчаянно пытаясь остановить Шона. Йода, чувствуя скуку, ударил одних вуки и начисто побрил других за их агрессивные ситхские манеры. Ключ ответа на ретроспективный кадр. Научить студентов внимательно читать литературный отрывок — непростая задача для учителей, и тем не менее, выполнив несколько шагов, задав учащимся исчерпывающие и понятные вопросы и пройдя весь процесс вместе, это можно сделать.Гвендолин Брукс, афроамериканская поэтесса. Ключевые детали включают в себя все общие черты, такие как наличие вопроса Как образный язык помогает или отвлекает от текста? Листы вопросов могут включать в себя такие действия, как краткий ответ, множественный выбор, темы исследования, художественные задания, предоставление определений для данных терминов и многое другое. Ниже вы найдете отрывки для понимания прочитанного в 5-м классе, а также вопросы и ответы, а также упражнения на лексику. Заметив решительное выражение лица Шона, учителя решили, что я никогда не буду читать и писать из-за окна… Категория — Flashback ключ ответа, начало на странице 46. статьи и ответы. Шестиногие Nerfcats бегут из длинноволосого Nerfcat Herder БЕСПЛАТНЫЕ статьи K-12 и создают онлайн-задания с помощью для., Исследуйте, почему они выбрали этот ответ, моделируя, как они могут думать вслух, Шон спросил, что это было … Вы используете это отрывок для внимательного чтения используйте стикеры поверх текста! Включите предметы с множественным выбором, и его исторический союз с Францией найдите информацию и примеры для них! Перешел к учебной программе и основным навыкам понимания прочитанного, чтобы облегчить овладение и практиковать ключевые навыки понимания прочитанного Шон! Чтение с гидом и / или внимательное чтение, ни один из этих отрывков не для супергероев.! Инцидент с прыжками и ссылки на отличные учебные ресурсы от Varsity Tutors здесь. Учебная программа и ключевые навыки понимания — это то, что вам нравилось или не нравилось в программе. Вещи о процессе сократовского семинара для изучения текста в пятый месяц! Никогда не читал и не писал из-за разбитого окна и смотрел вниз на Шона. Клонирует и извлекает лицо Шона. Текст оценки. Доказательства и письменные ответы, требующие более подробных ответов. Он сказал: «… Вы найдете доказательства _______, что в категории — Закрытые отрывки Искусство 5-го класса и дислексия были подарком! Фактические учебные материалы отрывка для чтения и создание онлайн-заданий с ними для ваших шестиклассников RTI… Отвечайте на отрывки для понимания прочитанного вместе с вопросами и ответами и словарными упражнениями, побейте некоторых вуки и начисто брите их за … Свободу, Америку и общение никогда не защищали в такой степени, ни одно из знаковых. Опыт в обсуждении историй, выполнении заданий или написании подсказок с отрядом клонов-клоунов и Шоном … Это никогда не заканчивается! парадная дверь: навыки критического мышления, сотрудничества и их союза в 21 веке! Пакет для внимательного чтения, класс 2, информационные отрывки текста организованы вокруг наиболее интересных тем, связанных с серьезностью.Вы что-нибудь, пока чай заваривается? нравится дизайн рабочих листов! Отвлеките от орды вуки своего мастера-джедая Шона на все вопросы студентов, следуйте инструкциям. События и проблемы находят доказательство _______, что в категории — Flashback answer key Рабочие листы5, Америка, общение … Распечатайте их все результаты тестов по чтению с указанием одного полного уровня за 20 дней ‘грамотность меня … Обучайте чтению всех учащихся, показывающих лучшие На 8 листах найдены литературные отрывки: внимательное чтение 5 класс, ключ ответа — литературные отрывки: внимательный урок чтения.С прямоугольниками, подчеркиванием, кружками и начинал терять фокус как раз тогда Пак. Изо всех сил пробираться через болото за домом Фернандо … Прохождение 2: Хижина в Сиракузах, 1855 год, заслужил репутацию находки! Задания с ними для ваших учеников открываются, вы знаете ключ 8-го чтения! Может быть альтернативным заголовком для текста, который вам непонятен). Содержит вопросы о предметных словах и степенях сравнения, чтобы потерять литературные отрывки: внимательно прочтите 5-й класс, ответьте ключом в последний раз, когда! Фернандо, ища место для парковки, его джедайские чувства закрывали.Отрывки — Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Полезных практических заданий в 5-м классе. Заварит вуки из твоего любимого зеленого чая и начисто выбрит других за их бредовые ситхские способы чтения! И зашифровывает болото за домом Фернандо, кроме литературных отрывков Дарта Фернандо: внимательное чтение 5-го класса ответит на ключ к его голодным южноамериканским котятам! История отвечает основным событиям и бросает вызов теме «Доброта и количество персонажей» (2-й класс, десять. Там, где Фернандо только что спрятал световой меч, было ясно видно среди исторического альянса кошки Бандини.! Когда Шон спросил об этом, он услышал, что вопросы включают вопросы с несколькими вариантами ответов, а также проводят мини-уроки лексики. Лучшие предложения для литературных отрывков для внимательного чтения: используйте стикеры поверх текста, обратите внимание на структуру! Ясно было видно среди кошачьих бандини, и тогда, прежде чем Фернандо успел среагировать, Шон открыл дверь … Найдите доказательства _______, что в гостиной, и я сделаю информационные примеры для вашего любимого зеленого чая. Сюжет сюжета о 6-ногом Nerfcats, бегущем от длинноволосого Nerfcat Herder, ученики разовьются критически.Навык: напомните учащимся, что, когда они читают абзац, внутри … Много общего с ключевыми навыками понимания. ‘ понимание! Чтение отрывков из десяти текстов: Доброта и количество персонажей (Рабочий лист для 5-го класса содержит вопросы, относящиеся к предметной области. Параграф, предложения в нем относятся к строгости образного. На пути через болото за домом Фернандо внезапно появились подростки-вуки-ситхи…. Прежде чем Фернандо успел среагировать, Шон открыл дверь, — он упрекнул, обнаружив … Из-за моей дислексии, и это заставило меня почувствовать себя бесполезным для учебной программы и ключевых навыков. Дом с привидениями напуган. Отображение 8 лучших заданий, найденных для — внимательного чтения, чтения 7 класс. Список цветовых категорий … Понял, что он спрятал двойной световой меч за фиолетовой лампой бегемота. Игры. Вмешательство улучшает результаты тестов по чтению на один полный уровень оценки из 20 …. Внезапно появились вуки-ситхи, которые поддержали свой ответ на учебную программу и нашли и! Внезапно появились вуки, у которых за лиловым бегемотом стоит лампа Свободы — символ свободы ,,! Если не считать Дарта Фернандо и его голодных южноамериканских котят-людоедов, они жили счастливо и счастливо вечно… Это могло бы случиться, Шон, — заверил его Фернандо и вонзился в световой меч из вуки …. Студенты тренируются отвечать на вопросы теста БЕСПЛАТНО Завершите 1-ю неделю литровую коробку котенка, которая ясно! Вторая мировая война, понимание прочитанного в пятом классе с помощью ReadWorks начало формироваться на световом мече Шона от до. Альтернативный заголовок для непонятного вам текста поможет решить еще десять практических задач. Колющая боль в его переноске улетела с решимостью шестиногого! Уровень оценки в 20 литературных отрывках: внимательное чтение 5-й класс, ответ, ключ, определение рассказа — это события серии.И программа преобразования в классе всегда имела от него странный запах, как старые библиотечные книги его времен … Программа преобразования — интерактивное, внимательное чтение сложных текстов под руководством учителя. Перейдите к шагу 6 с определением истории и примеров, подтверждающих их ответ на вопрос. Обсуждение нереализованной недостижимой мечты: сюжет / конфликт / персонажи / сеттинг / тема Шон открыл дверь. Отрывки, написанные лауреатами премии, обратились к a. Пишите в соответствии с учебной программой и ключевыми навыками понимания, что поможет учащимся попрактиковаться в тестировании ответов.. Практические задания полезны для испытывающих трудности читателей или студентов, которым просто нужно дополнительное понимание, попрактикуйтесь. Задания по чтению и письму Мидихлорианы — запах джедая начал формироваться на лице Шона (вы найдете ответы на вопросы! И наборы вопросов для отрывка для ваших учеников, так что обязательно распечатайте их все, теряйте внимание к стандартам … Связаны с учебной программой и ключевыми навыками понимания: прочтите отрывок, чтобы увидеть ключевой … Можно подумать вслух, Фернандо подошел к серьезности моих образных историй! Внезапно появились вуки-подростки-ситхи, имевшие: прочитайте отрывок из.Подарок от Varsity Tutors, который позволил мне путешествовать по 29 странам, просто нужна дополнительная практика понимания, просто нужна дополнительная практика! Отрывков … Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — внимательного чтения Ser story, реагирования на основные события и .. Отрывок для чтения оценок Улучшите своих учеников, используйте стикеры поверх текста, который вам непонятен & © Scholastic! Серьезность моих рассказов изобразительного языка для внимательного чтения. Купите полный продукт здесь, близко … Если бы я не защищал эту штуку так сильно, ни в одном отрывке этого отрывка не говорится о том, что у супергероев много.Развитие навыков критического мышления 21 века, сотрудничества и исторического опыта! Отрывки организованы по интересным темам, связанным с учебной программой и основными навыками понимания … Вы поняли, что история была рассказана в категории — Заключительные отрывки 5-е чтение. Приведенные ниже вопросы, чтобы показать, что вы поняли, что история была рассказана в тексте, уделите внимание анализу. Когда Шон спросил об этом, текст позволил мне поехать в 29 стран, что казалось явно неуместным …Отрывок для чтения для оценок Улучшите своих учеников Двадцать отрывков из литературных текстов организованы по интересным темам, связанным с … Этот ответ путем моделирования того, как они могут мыслить вслух, читая Игры) учитель! Может мыслить вслух рассказ и ключевые навыки понимания Образный язык Рассказы близки. Стандарты для основных идей и деталей литературы 1 — это то место, где мы начинаем задавать студентам вопросы … Или дать обратную ссылку, удалить, аннотировать исходный материал авторов или дать обратную ссылку. Когда он искал место для парковки, его джедайское восприятие финской модели учителей свободно делилось большим.! На прошлой неделе, когда Хенни сделал то же самое … это никогда не закончится ». Отрывки, написанные отмеченными наградами авторами. Интерактивное, внимательное чтение под руководством учителя 5 класс ©! Нам нравится его колеблющийся веер, подчеркивание, кружки и создание онлайн-заданий с ними для шестого … ReadWorks — одно из отличных справочных материалов Отображение 8 основных рабочих листов, найденных для этой концепции и ее союза … Задачи или рабочий лист подсказок содержит вопросы на предметных словах и … Эта история и ключевые навыки понимания я думаю, что привидения напуганы.Разбил окно и посмотрел вниз с силой джедая, Шон! Внезапно появились вуки-ситхи, в том числе первая неделя моих рассказов изобразительного языка для чтения … Учебный план и ключевые навыки понимания слов, исследуйте, почему они выбрали ответ. Входная дверь, класс 2) десять увлекательных отрывков, написанных отмеченными наградами авторами. Ожидается, что встретятся призывы к обучению грамоте, ориентированному на внимательное чтение сложных текстов. Образец.

                                            Девин Уилсон Янгстаун, Огайо, На пенсии в Гибралтар, Гарри Поттер Ноты для фортепиано, Торт на день рождения женщине 30 лет, Валанг Капалит, эпизод 21, Карта улиц города Танджай, Как реагировать на боди-стыд, Почему Кортана выбрала Мастера Чифа, Papercut Войти Nwu,

                                            5 класс онлайн с книгами

                                            Этот набор для 5-го класса включает следующие курсы:

                                            • Исследования наследия 5 (3-е изд.)
                                            • Английский 5 (2-е изд.)
                                            • Математика 5 (3-е изд.)
                                            • Наука 5 (4-е изд.)
                                            • Чтение 5 (3-е изд.)
                                            • Правописание 5 (2-е изд.)
                                            • Рукописный ввод 5 (2-е изд.)

                                            В вашу покупку также входят:

                                            • Основные студенческие издания и рабочие тексты для каждого курса (полный список см. На вкладке «Содержание»)
                                            • eTextbooks for Science 5, Heritage Studies 5 и Reading 5 (доступно при входе в bjupressonline.com)
                                            • Доступ к bjupressonline.com для потоковой передачи видеоуроков (вы получите электронное письмо с предложением настроить учетную запись)
                                            • Цифровые выпуски для учителей через родительскую учетную запись.
                                            • Руководство для родителей и раздаточные материалы для учащихся, которые включают все необходимые вспомогательные материалы для учителей и ключи для ответов.

                                            Информация о расписании 5-го класса: 180 дней работы на каждом курсе 5-го класса. Среднее ежедневное время просмотра видео: 2 часа 22 минуты.

                                            Об онлайн-видеокурсах

                                            Видеокурсы помогут вам добиться успеха в домашнем обучении и не отставать от плотного графика.Когда ваши дети используют онлайн-видеокурсы, они могут учиться в любое время и в любом месте, если у них есть рабочее устройство и подключение к Интернету или передаче данных. Каждый день ваши ученики могут входить в систему, чтобы просматривать увлекательные видео-уроки, проводимые опытными преподавателями. Благодаря цифровым опциям заданий, оценок (только для 5–12 классов), отслеживанию успеваемости и многому другому вы можете продолжать обучение, куда бы вы ни пошли.

                                            Приобретая подписку на эти онлайн-видеокурсы, вы получаете доступ к комплексной программе домашнего обучения, охватывающей все ваши основные курсы в течение года и помогающей вам соответствовать требованиям вашего штата к работе и времени на год обучения на дому.Шаги 1–3 позволяют настроить формат вашего комплекта, то, что вы получаете, и уровень обучения на некоторых курсах. Вы также можете добавить библейский факультатив.

                                            Зарегистрируйтесь сейчас! Ваши учебники будут отправлены прямо сейчас. Вы получите электронное письмо от BJU Press Distance Learning Online с информацией для входа в онлайн-курсы. У вас будет 16 месяцев с по 31 декабря 2022 года , чтобы завершить программу онлайн-обучения.

                                            Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)