Ответы литература 5 класс: ГДЗ от Путина 5 класс литература

Содержание

ГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Ахмадуллина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Ахмадулина 1 часть

5 класс рабочая тетрадь Ахмадулина 1 часть5 класс рабочая тетрадь Ахмадулина 1 часть

Рабочая тетрадь «Литература. 5 класс» Р. Г. Ахмадуллиной к учебнику В. Я. Коровиной. Издательство: «Просвещение», серия: «Литература». Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц и 2 часть — 80 страниц).

Рабочая тетрадь по литературе содержит перечень заданий и упражнений, совпадающих с образовательным стандартом. Выполнение предусмотренных заданий позволит учащимся поднять свой лексико – грамматический уровень, повысить словарный запас, обогатить использование русского языка в общении. Пятиклассники познакомятся с биографией и творчеством таких известных писателей и поэтов как Михаил Юрьевич Лермонтов, Александр Сергеевич Пушкин, Афанасий Афанасьевич Фет, Федор Иванович Тютчев, Виктор Петрович Астафьев и многих других всемирно известных авторов. Задания тетради имеют различный формат: кроссворды, тестовые задания, вопросы на знание биографии авторов. Таким образом, школьники смогут с большим интересом на протяжении всего учебного года самостоятельно изучать предмет, готовиться к итоговой контрольной работе.

Представленный командой нашего сайта ГДЗ к обеим частям рабочей тетради по литературе станет незаменимым помощником в подготовке к выполнению заданий на дом, итоговой контрольной работе. Ответы на задания, содержащиеся в решебнике, помогут в формировании мнения по каждому изученному произведению.



Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Тесты по литературе 5 класс (ответы) к учебнику Коровиной

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тесты, включенные в сборник, составлены в соответствии с требованиями спецификации контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по литературе: к каждому художественному произведению, входящему в учебник 5 класса, разработаны задания В с кратким ответом, а также задания С с развернутым ответом ограниченного объема и подробным развернутым ответом на проблемный вопрос. Количество заданий, как и на Едином государственном экзамене, определяется жанром произведения. Пособие предназначено для проведения текущего и промежуточного контроля знаний и умений учащихся 5 класса по литературе.

Пример из учебника

Оцепенение длилось до тех пор, пока Васютка не услышал какой-то таинственный шорох в глубине потемневшего леса. Он вскрикнул и бросился бежать. Сколько раз он спотыкался, падал, вставал и снова бежал, Васютка не знал. Наконец он заскочил в бу­релом и начал с треском продираться сквозь сухие колючие ветви. Потом упал с валежек вниз лицом в сырой мох и замер. Отчаяние охватило его, и сразу не стало сил. Будь что будет – отрешённо подумал он. В лес бесшумно, как сова, прилетела ночь. А с нею и холод. Ва­сютка почувствовал, как стынет взмокшая от пота одежда.

Содержание

« Царевна-лягушка » 4
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» 6
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича» 8
М.В. Ломоносов «Случились вместе два астронома в пиру…» 10
И.А. Крылов «Волк и Ягнёнок» 12
В.А. Жуковский «Кубок» 15
А.С. Пушкин «Няне» 18
А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» 20
А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 23
А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» 26
П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» 28
В.М. Гаршин «Attalea Princeps» 31
М.Ю. Лермонтов «Бородино» 34
Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» 37
Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» 39
И.С. Тургенев «Муму» 42
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» 44
И.А. Бунин «Косцы» 46
В.Г. Короленко «В дурном обществе» 49
С.А. Есенин «Низкий дом с голубыми ставнями…» 52
П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» 54
А.П. Платонов «Никита» 56
В.П. Астафьев «Васюткино озеро» 59
И. Бунин «Помню — долгий зимний вечер…» 61
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» 63
Джек Лондон «Сказание о Кише» 66
Ответы 69

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ВПР. Литература. 5 класс. Практикум. 10 вариантов заданий. Ответы. Ляшенко Е.Л.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В пособии представлены 10 вариантов проверочных работ (ВПР) по литературе. Каждая проверочная работа содержит 7 заданий по всему курсу литературы в 5-х классах общеобразовательных организаций. Ко всем заданиям даны ответы и критерии оценивания. Пособие необходимо учащимся 5-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.
На выполнение работы даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей. Часть 1 включает задания 1-5, которые требуют краткого ответа. Часть 2 включает задания 6 и 7, требующие развернутого ответа в объеме 30-40 слов. Задание 7 представлено в двух вариантах. Учащиеся должны выполнить только одно задание по своему выбору. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, справочниками, словарями литературоведческих терминов, другой справочной литературой, текстами художественных произведений. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Пример из учебника

Прочитайте фрагмент из повести И.В. Гоголя – Тарас Бульба. Чем похожи Оксана и прекрасная полячка? Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Он поднял глаза и увидел стоявшую у окна красавицу, какой ещё не видывал отроду: черноглазую и белую, как снег, озарённый утренним румянцем солнца. Она смеялась от всей души, и смех придавал сверкающую силу её ослепительной красоте … Кто бы была эта красавица? .. Это была дочь приехавшего на время ковенского воеводы … Прекрасная полячка так испугалась, увидевший вдруг перед собою незнакомого человека, что не могла произнести ни одного слова; но когда приметила, что бурсак стоял, потупив глаза и не смея от робости пошевелить рукою, смех вновь овладел ею. Притом в чертах Андрия ничего не было страшного: он был очень хорош собою. Она от души смеялась и долго забавлялась над ним. Красавица была ветрена, как полячка, но глаза её, глаза чудесные, пронзительно ­ясные, бросали взгляд долгий, как постоянство. Бурсак не мог пошевелить рукою и был связан, как в мешке.

Содержание

Пояснения к проведению работы 4
Инструкция по выполнению заданий проверочной работы 5
Вариант 1 6
Вариант 2 12
Вариант 3 20
Вариант 4 28
Вариант 5 34
Вариант 6 41
Вариант 7 48
Вариант 8 55
Вариант 9 61
Вариант 10 68
Критерии оценки 73
Ключи 76

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Литература 5 класс 2 часть Коровина Журавлев Коровин

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Примерных программ по учебным предметам. Литература. 5—9 классы» и «Рабочих программ по литературе» под ред. В. Я. Коровиной.

Пример из учебника

Иван Алексеевич Бунин принадлежал к старинному дворянскому роду. Сам Бунин отмечал, что его род дал России немало видных деятелей как на поприще государственном, так и в области искусства, где особенно известны два поэта прошлого века: Анна Бунина и Василий Жуковский, один из корифеев русской литературы, сын Афанасия Бунина.

Содержание

Из русской литературы XX века 3
И. А. Бунин
Проверьте себя 4
«Косцы» —
Происхождение моих рассказов. Из заметок И. А. Бунина 10
Размышляем о прочитанном —
Литература и изобразительное искусство
Совершенствуем свою речь 11
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Обогащаем свою речь —
B. Г. Короленко 12
Проверьте себя —
«В дурном обществе» 13
Размышляем о прочитанном 48
Литература и изобразительное искусство 49
Обогащаем свою речь —
Учимся читать выразительно 50
Проект
C. А. Есенин 51
«Я покинул родимый дом…» 52
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 53
«Низкий дом с голубыми ставнями…» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 54
Размышляем о прочитанном —
Проект 55
П. П. Бажов 56
Проверьте себя 57
«Медной горы Хозяйка»
Размышляем о прочитанном 68
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство 69
Проект 71
К. Г. Паустовский 72
Проверьте себя —
«Тёплый хлеб» 73
Размышляем о прочитанном 82
Обогащаем свою речь —
Совершенствуем свою речь 83
«Заячьи лапы»
Размышляем о прочитанном 88
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Обогащаем свою речь 89
С. Я. Маршак 90
«Двенадцать месяцев». Избранные картины .. 91
Размышляем о прочитанном 107
Проект —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Обогащаем свою речь 108
Прочитайте, это интересно! —
Сказки народные и литературные 109
Размышляем о прочитанном 111
Творческое задание —
A. П. Платонов 112
Проверьте себя —
«Никита» 113
Размышляем о прочитанном 121
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 122
Совершенствуем свою речь —
B. П. Астафьев 123
Проверьте себя —
Судьба рассказа «Васюткино озеро» 124
«Васюткино озеро» —
Размышляем о прочитанном 152
Литература и изобразительное искусство —
Обогащаем свою речь —
Творческое задание 153
Поэты о Великой Отечественной войне (1941—1945 гг.) 154
Только доблесть бессмертно живёт —
Обогащаем свою речь 155
А. Т. Твардовский 156
«Рассказ танкиста» —
Размышляем о прочитанном 158
Литература и изобразительное искусство —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 159
Учимся читать выразительно —
Совершенствуем свою речь —
К. М. Симонов 160
«Майор привёз мальчишку на лафете…» —
Размышляем о прочитанном 161
Учимся читать выразительно 162
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Писатели и поэты XX века о Родине, родной природе и о себе 163
И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 164
Д. Б. Кедрин. «Алёнушка» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 165
А. А. Прокофьев. «Алёнушка» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 167
Н. М. Рубцов. «Родная деревня» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 168
Дон-Аминадо. «Города и годы» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 169
Размышляем о прочитанном 170
Литература и изобразительное искусство —
Обогащаем свою речь 171
Проект —
Писатели улыбаются 172
Саша Чёрный —
«Кавказский пленник» 173
«Игорь-Робинзон» 182
Размышляем о прочитанном 188
Творческое задание —
Совершенствуем свою речь —
Ю. Ч. Ким 189
«Рыба-кит» —
Совершенствуем свою речь 190
Учимся читать выразительно 191
О талантливом читателе —
Размышляем о прочитанном —
Проверьте себя. Итоговые вопросы 192
Из зарубежной литературы 193
Р. Л. Стивенсон —
«Вересковый мёд». Шотландская баллада.
Перевод. С. Маршака 194
Размышляем о прочитанном 197
Учимся читать выразительно 198
Д. Дефо 199
«Робинзон Крузо». Отрывок. Перевод М. Шишмарёвой 200
Размышляем о прочитанном 213
Творческое задание —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 214
X. К. Андерсен 215
«Снежная королева». Перевод А. Ганзен 216
Размышляем о прочитанном 248
Литература и изобразительное искусство —
Мастер снов и сказок 249
Размышляем о прочитанном 250
Марк Твен 251
«Приключения Тома Сойера». Отрывок.
Перевод К. Чуковского 252
Размышляем о прочитанном 268
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Дж. Лондон 269
«Сказание о Кише». Перевод Н. Георгиевской 270
Размышляем о прочитанном 280
Литература и изобразительное искусство
Справочные материалы 281
Стихи, и как читать их вслух —
Несколько советов известного чтеца Якова
Михайловича Смоленского —
Учимся читать выразительно 283
Словарь имён 285
Литературные места России 288
С. А. Есенин. Село Константинове —
В. П. Астафьев. Деревня Овсянка 290
Краткий словарь литературоведческих терминов 292

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Олимпиада по литературе 5 класс, задания с ответами

Чтобы добиться высокого результата, участвуя в олимпиаде по литературе, мало быть отличником и успешно усвоить школьную программу. Справиться с олимпиадными заданиями смогут те ученики, которые проявили целеустремленность и трудолюбие, уделив много времени на подготовку.

На этой странице собраны примеры тестовых заданий и открытых вопросов олимпиады по литературе для 5 класса. Предложенный комплект заданий можно использовать как на занятии, так и дома. Оценить себя можно, сверившись с ответами, записанными внизу страницы.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях:
А) сказка
Б) повесть
В) рассказ

2. Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл:
А) стихотворение
Б) басня
В) сказ

3.Иносказательное изображение предмета, явления целью наиболее наглядно показать его существенные черты:
А) аллегория
Б) антитеза
В) анализ

4. Событие, знаменующее начало развития действия в эпических и драмотических произведениях:
А) кульминация
Б) завязка
В) развязка

5. Узнай героя литературного произведения по портрету ( описанию внешности).
«Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого»
А) мачеха;
Б) молодая царевна;
В) Василиса Прекрасная

6. Какого героя нет в сказке « Царевна-лягушка»:
А) чудо-юдо;
Б) Ивана-царевича
В) Василисы Прекрасной.

7. В стихотворении М. Ю. Лермонтова « Бородино» на следующий день после боя русская армия была готова:
А) отступить;
Б) продолжить бой
В) укрепить свои позиции.

8. В сказке К. Г. Паустовского « Теплый хлеб» Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:
А) обидел коня;
Б) усилился мороз;
В) услышал рассказ бабушки

9. Герой рассказа Л. Н. Толстого « Кавказкий пленник», русский офицер Жилин, находясь в плену у татар:
А) постоянно думал о побеге
Б) тосковал, скучали и ждал выкупа;
В) не надеялся на удачное освобождение.

10. Какие слова деда и отца вспомнил Васютка, герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро», заблудившись в тайге:
А) « С тайгой надо дружить!»
Б) « Тайга хлипких не любит!»
В) « В тайге одному делать нечего!».

Открытые вопросы

Вопрос 1
Кто является автором строк, частью какого произведения они являются?

У Лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом…

Вопрос 2
Расставьте жанры фольклорных и литературных произведений в порядке увеличения их объема, начните с самого короткого и закончите самым длинным:
Пословица
Роман
Поэма
Частушка
Повесть

Вопрос 3
На страницу книжки А. С. Пушкина попала вода и смыла чернила. Вы – эксперт по сказкам и сможете восстановить строку.
«С .ер…о .е..а .р..у. .о. .о .о.о..а,
С. .то…о .е..а .и.и.с. .о. з..а,
А с .р..ь..о .е..а .ы.и..о у. у …т.р..а»

Вопрос 4
Действие некоторых сказок А.С. Пушкина связано с морем. Назовите сказочных обитателей этой стихии, используя следующие подсказки.
1) Персонаж символизирует счастливый случай, которым главный герой сказки для себя так и не воспользовался.
2) Сказочная гвардия со своим предводителем, охраняющая порядок.
3) Персонаж, символизирующий женскую красоту и умение любить.

Вопрос 5
Исправьте ошибки, правильно соединив имена и фамилии русских и зарубежных писателей.
Михаил Юрьевич Лондон
Михаил Михайлович Брэдбери
Антон Павлович Лесков
Марк Лермонтов
Афанасий Афанасьевич Фет
Джек Твен
Виктор Петрович Некрасов
Николай Алексеевич Чехов
Рей Дуглас Пришвин
Николай Семенович Астафьев

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветАБААБ
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветАБВАБ

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1: А. С. Пушкин, поэма «Руслан и Людмила»
Ответ на вопрос 2: Пословица, частушка, поэма, повесть, роман.
Ответ на вопрос 3:
«С первого щелчка прыгнул поп до потолка,
Со второго щелчка лишился поп языка,
А с третьего щелчка вышибло ум у старика»
Ответ на вопрос 4:
1. Золотая рыбка
2. 33 богатыря и Черномор
3. Царевна-Лебедь
Ответ на вопрос 5:
Михаил Юрьевич Лермонтов
Михаил Михайлович Пришвин
Антон Павлович Чехов
Марк Твен
Афанасий Афанасьевич Фет
Джек Лондон
Виктор Петрович Астафьев
Николай Алексеевич Некрасов
Рей Дуглас Брэдбери
Николай Семенович Лесков

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Литература 5 класс. Читаем, думаем, спорим. Дидактические материалы. Коровина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Книга дидактических материалов – это дополнение к учебнику-хрестоматии “Литература. 5 класс” авторов-составителей В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина. В книгу включены интересные материалы о писателях и произведениях, изучаемых в 5 классе, а также произведения для внеклассной работы, викторины, кроссворды, богатый иллюстративный материал. Книга предназначена учащимся 5 Класса для самостоятельного чтения, а также учителям-словесникам для работы в классе.

Пример из учебника

Ваш учебник начинается небольшой статьей о чтении и о читателе. В интереснейшей книге >, составленной С. И. Бэлзой, читаем:
Книга может быть товаром и наркотиком, а может быть святыней и оружием. За то, что книги суть “реки, наполняющие вселенную”, издавна почитались они на Руси.
В дневнике Льва Толстого (яснополянская библиотека писателя насчитывает двадцать две тысячи томов) есть и такие строки: ,,Написать в жизни одну хорошую книгу слишком достаточно. И прочесть тоже”. Каждый сам определяет свой круг чтения, как и круг друзей, подбирает собственную “золотую полку”. Но для этого нужна изрядная подготовка>>.

Содержание

«Книга — это духовное завещание одного поколения другому…» (А. Герцен) 3
Устное народное творчество
От мифов к преданиям, быличкам и бывальщинам 5
Сказки 11
Марья Моревна —
Мужик и царь 23
Сердитая барыня 26
Дочь-семилетка 28
Вопросы к сказке «Царевна-лягушка» 32
Из древнерусской литературы
Повесть об отроке Тверского князя 34
Из русской литературы XIX века
И. А. Крылов 43
В. А. Жуковский 46
Старый рыцарь 47
A. С. Пушкин 49
Захарово 53
Пролог к поэме «Руслан и Людмила»
«У лукоморья дуб зеленый…» 56
М. Ю. Лермонтов 60
Тарханы —
Ашик-Кериб 66
Продолжаем знакомиться с русской литературной сказкой 80
B. М. Гаршин. Автобиография 81
Лягушка-путешественница 87
То, чего не было 93
Н. В. Гоголь 99
Пропавшая грамота 101
Н. А. Некрасов 116
Накануне светлого праздника 117
И. С. Тургенев 119
Л. Н. Толстой 121
Из литературы XX века
И. А. Бунин 123
После половодья —
В деревне 124
B. Г. Короленко 133
Последний луч —
А. И. Куприн 145
Чудесный доктор —
Продолжаем знакомиться с русской литературной сказкой 157
Л. Пантелеев —
Две лягушки —
C. Я. Маршак 159
Двенадцать месяцев —
П. П. Бажов 168
Каменный цветок —
А. П. Платонов 194
Писатели о Великой Отечественной войне 1941—1945 годов 195
Л. А. Кассиль. У классной доски —
Писатели улыбаются 207
Саша Черный —
Люся и дедушка Крылов —
О жизни детей и подростков 219
Тэффи. Дедушка Леонтий —
Ю. Я. Яковлев. Рыцарь Вася 226
Заключительные вопросы и задания 236

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

: Помощь в домашних заданиях и ответы :: Slader

1 Введение в большой вопрос Ключевые идеи и детали стр.15
Ремесло и конструкция стр.15
Интеграция знаний и идей с.15
2 Персонажи и конфликт Ключевые идеи и детали стр.35
Ремесло и конструкция стр.35
Интеграция знаний и идей с.35
Словарь стр.48
Исследование слов A стр.48
Word Study B с.48
Ключевые идеи и детали стр.49
Ремесло и конструкция стр.49
Интеграция знаний и идей с.49
Условные обозначения A п.50
Условные обозначения B п.50
Запись в источники с.51
Словарь п.60
Исследование слов A п.60
Word Study B с.60
Ключевые идеи и детали стр.61
Ремесло и конструкция стр.61
Интеграция знаний и идей с.61
Условные обозначения стр.62
Приложение для чтения стр.62
Написание заявки с.62
Запись в источники стр.63
.

Планы уроков литературы для седьмого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков литературы в седьмом классе, домашние задания, викторины

Седьмой класс Литература

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • 100,713 Просмотры
    • 1 Любимый

    Лотерея

    Линдси Джозеф

    Место: Чтение рассказов, чтобы понять сюжет, характер и цель автора

    Задача: Учащиеся смогут распознавать элементы сюжета в рассказах и анализировать персонажей — их черты характера, мотивации, конфликты, точки зрения, отношения…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 8,280 Просмотры

    Решения, основанные на ценностях

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Местонахождение: Исторический анализ литературы

    Цель: Студенты определят свои личные ценности Студенты поймут, что принятие решений определяется ценностями

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 103,464 Просмотры
    • 5 Избранное

    Чтение рассказов, чтобы понять сюжет, характер и цель автора

    Линдси Джозеф

    Место нахождения: 7-й класс, английский / языковое искусство

    Описание: В этом блоке студенты будут практиковать понимание прочитанного, расширяя свои знания и понимание сюжета, персонажа и цели автора.Чтение…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 4,137 Просмотры
    • 1 Любимый

    Исторический анализ литературы

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Местонахождение: Критическое мышление через языковое искусство, для всех,

    Описание: Кусочек истории и культуры Ближнего Востока, пережитый автором графического романа «Персеполис», с акцентом на изучение множественного интеллекта…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 5,374 Просмотры

    Действия персонажа

    Линдси Джозеф

    Расположение: Черты характера

    Задача: Учащиеся смогут определить действия, определяющие черты характера

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 4,274 Просмотры

    Персонажи R ‘Us

    Линдси Джозеф

    Расположение: Черты характера

    Цель: Учащиеся смогут определять черты характера, чтобы писать более сильные и качественные персонажи.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Большая идея: Как образный язык ведет к какому-либо сообщению?

    Ресурсы (10)

    Размышления (1)

    Избранное (170)

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 15,494 Просмотры

    Отображение отношений между символами

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Местонахождение: Исторический анализ литературы

    Цель: Кто главные персонажи Персеполя? Какие отношения у них друг к другу? Как мы можем задокументировать эти отношения?

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Седьмой класс
      Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 5 …, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 4,325 Просмотры

    Лимонное дерево: конфликт опыта

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Место: Дебаты (криминалистика): Израиль и Палестина

    Цель: Студенты получат представление об эмоциональном воздействии израильско-палестинского конфликта на мирян с обеих сторон. Студенты поймут…

    • Седьмой класс
      Восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс еще 5…, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 4,912 Просмотры

    Чтение и анализ «Персеполиса»

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Местонахождение: Исторический анализ литературы

    Цель: Студенты прочитают и поймут основные темы Персеполя. Студенты ответят на вопросы различных типов с соответствующей глубиной и ссылками. Студент…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 2,413 Просмотры

    Языки региона

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Местонахождение: Исторический анализ литературы

    Цель: Студенты будут знакомы с основными языками Ближнего Востока. Студенты узнают типы букв, связанные с арабским и / или фарси. Стю…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 32,113 Просмотры
    • 1 Любимый

    Понимание черт характера и эмоций

    Линдси Джозеф

    Расположение: Черты характера

    Задача: Студенты смогут — определять и объяснять различные черты характера — анализировать черты характера и эмоции персонажей — написать о чертах характера

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • Седьмой класс
      Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 5 …, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 2,281 Просмотры

    Подготовка и дебаты

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Место: Дебаты (криминалистика): Израиль и Палестина

    Цель: Студенты завершают исследование, систематизируют кейсы и готовятся к дебатам

    • Седьмой класс
      Восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс еще 5…, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,907 Просмотры
    • 1 Любимый

    Американцы-мусульмане: более разные, чем вы думаете

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Местонахождение: Исторический анализ литературы

    Задача: Студенты сравнят распространенные стереотипы об американцах-мусульманах с фактами. Студенты поймут факты, касающиеся эмоциональных противоречий

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,618 Просмотры

    Персеполис

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Местонахождение: Исторический анализ литературы

    Задача: Студенты составят сочинение с последовательным тезисом. Студенты проанализируют структуру и / или содержание Persepolis

    .
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.