Обж 5 класс учебник поляков ответы на вопросы: ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Полякова ответы на вопросы

ГДЗ по ОБЖ 5 класс Поляков Кузнецов Марков Латчук учебник

ГДЗ по ОБЖ 5 класс Поляков Кузнецов Марков Латчук учебникГДЗ по ОБЖ 5 класс Поляков Кузнецов Марков Латчук учебник

Учебник по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ за 5 класс под редакцией В.В. Полякова, В.В. Маркова, В.Н. Латчука, М.И. Кузнецова издательства Дрофа состоит из 1 части и имеет 160 страниц.

Содержание учебника познакомит обучающихся с основами безопасности жизнедеятельности. В учебнике представлены три раздела: безопасность и защита человека в окружающей среде; основы медицинских знаний и правильное оказание первой медпомощи; знания о здоровом образе жизни. Большое внимание в процессе познания курса уделяется профилактике вредных привычек. При изучении предмета обучающиеся получат не только теоретические знания об опасных и ЧС природного, техногенного и экологического характера, но и информацию, как себя вести в таких ситуациях. После каждого тематического раздела для школьников составлены интересные вопросы и практика, которые необходимы для систематизации и проверки полученных знаний.

Творческий коллектив нашего сайта ЯГДЗ представляет вашему вниманию ответы на вопросы и задания данного учебника. Наш решебник является единственным в Интернете наиболее точным и понятным. С нашей помощью вы быстро выполните домашнюю работу, сделаете самопроверку, оцените свои знания в соответствии с критериями.


стр.9-10 стр.13 стр.16 стр.27-30 стр.34 стр.37-38 стр.44-46 стр.48 стр.50 стр.52-53 стр.55 стр.60 стр.65-66 стр.72-74 стр.78 стр.81-82 стр.86-87 стр.91-92 стр.98-99 стр.103-104 стр.107-108 стр.110-111 стр.113 стр.114-115 стр.118 стр.121 стр.127 стр.129 стр.135-136 стр.138 стр.141 стр.143 стр.145 стр.147

ГДЗ по обж 5 класс Поляков, Кузнецов Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий яз
ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по ОБЖ Поляков В.В., Кузнецов М.И. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
ГДЗ решебник ответы по ОБЖ 5 класс учебник Полякова ответы на вопросы
Чтобы читать разборы и решения, выбери номер задачи (№ раздела, страницы, главы):
Автор книги (часть 1 2 3): Поляков, Марков, Латчук, Кузнецов.
Задание (или страница): 9-10; 13; 16; 27-30; 34; 37-38; 44-46; 48; 50; 52-53; 55; 60; 65-66; 72-74; 78; 81-82; 86-87; 91-92; 98-99; 103-104; 107-108; 110-111; 113; 114-115; 118; 121; 127; 129; 135-136; 138; 141; 143; 145; 147.

Текст из решебника:

крупные пожары и взрывы, социальные конфликты. 2. Города стали сосредоточением различных ситуаций, уносящих большое количество человеческих жизней: транспортных аварий, распространения наркотиков, крупных пожаров, взрывов, обрушений, массовой паники, социальных конфлнктов. 3. Обстановка, сложившаяся на определённой территории в результате аварии, катастрофы, стихийного нлн иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, называется чрезвычайной ситуацией. При опасной снгуацин возможно или уже случилась угроза жизни и здоровью хотя 6ы для одного человека, его имуществу, жилищу нли природной среде. 4. На дорогах городов за день случается не одна сотня дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают десятки тодей, многне гибнуr. Насыщенность города электрнческнми, газовымн, коммунальными и промышленными коммуникациями также приводит к большому количеству различных аварий и катастроф. 5. Большое скопление людей в городах приводит к высокому ритму жизни, увеличению количества автомобилей, развнтию всех видов транспорта, энергетикн, б. ~ро~~енн:с;:~ rn»/’fa И~ зас@@И ~Г,ТЬ равилами безоаотk И О U 7. 8. Сельские жители должны быть мастерами на все руки, чтобы поддерживать своё хозяйство, а многие горожане, обычно специалисты в узкой области, оказываются беспомошнымн, когда надо поменять прокладку в водопроводном кране нлн починнтъ розетку; городские жители чаще всего проживают в многоэтажных и многоквартирных домах, которые устроены намного сложнее сельских; в городских квартирах есть холодная и горячая вода, канализация, бытовой газ. большое количество бытовой техники; насыщение городских жилнщ разлнчными приборами и оборудованием значительно повышает риск возникновения опасных ситуаций; сельские жители живут, как правило, в отдельных одноэтажных домах; не всегда эти дома обеспечены холодной и горячей водой, канализацией, бытовым газом; горожане, в отличие от сельских жителей, редко работают рядом с домом, поэтому каждый день по дороге на работу и домой они подвергаются опасности как пешеходы, пассажиры или водители; сельские жители знают обычно не только ближайших соседей, но порой и всех в селе, а горожане часто не знают даже соседей по лестничной клетке, это помогает преступникам легко проникать в дома и уходить незамеченными; горожане чаще подвергаются опасности там, где собирается много людей, так как даже незначнгельное происшествие в таком месте «Опасность толпы» Вопросы и задания (стр. 52-53) 1. Для толпы, охваченной страхом, ужасом, характерно паническое бегство. 2. Какую одежду надеть. 3. Спасти себя. «Собака бывает кусачей» Вопрось~(стра. ~~ ~m 1. О ч с б o~;Ia JJ:a е о оди ь a;cr. i!~ сть щенки, ~: :и, а . й о на tб~ , ; а д Х,дит а ~f;Jb ::д:а: перед любой собакой. Если собака машет хвостом, это не значит, что она настроена дружешобно. Чтобы избежать возможных неприятностей с собаками, надо стараться обходить места их массового выгула. 2. E’f’~’~~§· н~еrfg~нк @Мся.Собака ча’щ а а в е с е о ,. .J. Есл в , а :ц с ollн к б . т Qr е с ет, скорее все , ~ , а во о хозяин . еобходимо о рыть настежь входную дверь и отойти в сторонку, чтобы она смогла выбежать на улицу. Если собака не выходит из подъезда длительное время, надо позвонить в службу спасения и m~в. effi~rraт яв~ь ак.~сашяслабая аяв т сf)п я а е ивно ~ @ь с ть. а. О «Организация дорожного движения, причины и последствия дорожно-транспортных для движения транспорта полосу эемлн либо поверхность искусственного сооружения (моста, плотины). Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пуrи, тротуары, обочины, разделительные полосы. .:i. Движение по дорогам представляет большую опасность для всех участников дорожного двнжения. По данным Организации Объединенных Наций, ежегодно в результате дорожно-транспортных происшес

ГДЗ параграф 5 обж 5 класс Поляков, Кузнецов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ параграф 34 обж 5 класс Поляков, Кузнецов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ параграф 9 обж 5 класс Поляков, Кузнецов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
Ответов на Вопрос Слова Упражнения Английской Грамматики

Упражнения на английском — Ответы

A) Завершите следующее с одним из вопросительных слов ниже, затем напишите ответ.

(Возможные ответы — Ваши ответы, вероятно, будут другими)

1. Как Я еду на работу на машине.

2. Сколько У меня двое детей.

3. Когда Я ем ужин в 8 вечера.

4. Кто Я живу со своей сестрой и моей собакой.

5. Где Мне нравится ходить на пляж.

6. Сколько стоит Мне нравится иметь две чайные ложки.

7. Какие Весна — мое любимое время года.

8. Что Мой любимый день — суббота.

9. Почему Потому что моя семья и друзья живут здесь.

B) Напишите вопрос для каждого из ответов, используя вопросительное слово.

(Возможные ответы — Ваши ответы, вероятно, будут другими)

Как добраться до работы?
Где Чили?
Что вам нравится, чай или кофе?
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Куда вы хотите поехать в отпуск?
Сколько спален в вашем доме?
Сколько вы зарабатываете в месяц?
Почему ты не хочешь пиццу?
Когда у тебя день рождения?
Кто этот человек там?

C) Ответьте на следующие вопросы.

(Возможные ответы — Ваши ответы, вероятно, будут другими)

1. Я живу в Сантьяго.
2. Я живу с родителями.
3. Я живу в квартире.
4. Есть только одна спальня.
5. Потому что это дешево.
6. Я переехал туда в ноябре прошлого года.
7. Это в 30 минутах езды от моей школы.

Если вы ищете бесплатный лист грамматики для этого упражнения, вы найдете его здесь:
Упражнения с вопросительными словами (PDF)

См. Наше руководство по грамматике о вопросительных словах и онлайн-игре «Вопросительные слова 1» и «Вопросительные слова 2».


Если вы нашли эти Грамматические упражнения полезными, сообщите о них другим:


Грамматические заметки

Разнообразные примечания и правила грамматики английского языка, включая диаграммы и примеры для начинающих и продвинутых студентов.

Изучение грамматики

Грамматические игры

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Сыграйте в наши игры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАРНЫЕ ИГРЫ УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2020 Woodward Ltda — Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта
Последнее обновление: 03 января 2020 г. ,
ответов на тесты Persona 5 — Как сдавать экзамены и вопросы к школьным экзаменам • Eurogamer.net

Ответы на Тестовые ответы Persona 5 — это, пожалуй, самая реалистичная часть игры, где учителя поставят вас на место в классе с быстрый пожарный академический головоломка, или вы сдавали дни экзаменов каждые пару месяцев.

Некоторые из вопросов, которые вам задают в школе, довольно просты, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, которые могут быть неочевидными, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни немного менее травмирующими, мы составили список вопросов и ответы для вас:

Персона 5 Тестовые ответы

12 апреля:
Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.

19 апреля:
Линия от А соединена с В или С? Что это? C. (Осторожно! Он подключен к линии C, которая является вариантом вопроса B.)

23 апреля:
Какое событие Император Нерон добавил на Олимпиаду, чтобы он мог участвовать? Пение.

25 апреля:
Какое общее использование kakushinhan снова в отношении действий, которые вы совершаете? Знание твоих действий неверно.
Но настоящий какушинхан — это наоборот, верно? Значит, наоборот… Осуждение, что ты прав.

27 апреля:
Сколько цветов требуется, чтобы нарисовать каждый регион без каких-либо двух смежных, имеющих одинаковый цвет? Четыре.

30 апреля:
Прежде всего, часть «чудо», вероятно, означает … Чудо.
Далее, «добрая» часть. Это, наверное … Ребенок.
Итак, «вундеркинд» был бы … вундеркиндом.

7 мая:
Что люди обычно называют женщиной с обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.

10 мая:
Кто, по вашему мнению, является источником термина «покровительство магистрата»? Минамото но Ёсицунэ.

11-13 мая экзамены:

  • Несмотря на то, что линия соединяет А с С, похоже, что она ведет к В вместо этого. Как называется это явление? Оптическая иллюзия.
  • Если они видят вещи по-другому, это, вероятно, связано с такого рода информацией … Визуальная информация.
  • То, что берет визуальную информацию от ваших глаз и обрабатывает ее, это… Головной мозг.
  • Мозг обрабатывает визуальную информацию. Итак, причина, по которой люди видят вещи по-разному … У них разные познания.
  • Какое из следующих выражений пришло из названия должности, которую занимал Минамото но Ёсицунэ? Патронат магистрата.
  • Каково происхождение английского слова «талант»? Название суммы в валюте.
  • Что греческий философ Сократ сказал, что зло рождается? Невежество.
  • Какое наименьшее количество цветов необходимо для рисования Японии, чтобы не было двух смежных областей одного цвета? Четыре.

16 мая:
Знаете ли вы, кто создал произведение, которое продавалось по самой высокой цене в 20-м веке? Ван Гог.

21 мая:
Как называется это соотношение, которое японские архитекторы и художники любили использовать? Серебряное сечение.

23 мая:
Ну, ваш номер вышел. Коренными словами синестезии являются «син» и «аистез». Что они имеют в виду? «Вместе» и «чувства».

26 мая:
Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? «Арсен Люпин, Джентльмен Грабитель.

30 мая:
Кто был пират, который сказал, что он спрятал свое сокровище в определенном месте незадолго до того, как его казнили? Уильям Кидд. определенное качество, которое они имели. Любое представление, что это было? Они были ярко окрашены.

7 июня:
С какими биологическими королевскими крабами наиболее биологически связаны? Раки-отшельники.

8 июня:
С появлением цветной телевизор, что-то еще стало появляться в цвете.Вы знаете, что это такое? Мечты.

Чтобы увидеть этот контент, пожалуйста, включите таргетинг куки. Управление настройками файлов cookie

11 июня:
Можете ли вы представить, сколько золота было добыто человечеством за историю? Три бассейна олимпийских размеров.

13 июня:
Бумажные деньги выпущены Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.

15 июня:
Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлом? Это изменит цвет.

23 июня:
Кто эта женщина, изображенная в роли Верховной жрицы в большинстве колод Таро? Папа Джоан.

27 июня:
На английском языке, что означает термин «погода для кошек и собак»? Ливень.

29 июня:
Этот символ является скоростной формой определенного кандзи. Вы знаете, какой это? Золото.

1 июля:
… Но знаете ли вы, какое китайское блюдо Чжугэ Лян считается за изобретение? Baozi.

4 июля:
Знаете ли вы причину, по которой июль и август имеют тридцать один день? Кто-то претенциозно так сказал.

7 июля:
Какая традиционная еда Танабата? Soumen.

8 июля:
Какова общая черта почти всех сиропов с бритым льдом на рынке? У них одинаковый вкус.

9 июля:
Какова сумма углов от a до e? 180 градусов

11 июля:
Как называется светообразующее вещество у светлячков? Люциферин.

12 июля:
Как звали джентльмена-вора, чья семья была зажарена заживо в период сэнгоку? Исикава Гемон.

13-15 июля экзамены:

  • Какая из этих фраз берет свое начало в этой части сёги? Нувориш.
  • Гемон был популярен, потому что он был не просто вором, он был … вором джентльменом.
  • И человек у власти, который имел это для Гоемона, был … Тойотоми Хидэёси.
  • И известна смерть Гомеона после того, как он был схвачен Хидэёси… Он был сварен заживо.
  • Какое из следующих утверждений верно для этого организма? Это не связано с крабами.
  • Что называется причиной, по которой люди стали мечтать в цвете? Телевидение.
  • Что из этого было сделано с использованием серебряного отношения? Бумага формата B4.
  • Определите «син» и «аистез», греческие коренные слова «синестезия». «Вместе» и «чувства».

3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в своей левой руке, но что у него справа? Ничего.

6 сентября:
Как называется феномен, когда секундная стрелка выглядит так, будто перестает двигаться? Chronostasis.

14 сентября:
Бывшие в употреблении магазины также известны как благотворительные магазины. Вы знаете, когда появились самые ранние? 19 век.

17 сентября:
У нас есть поговорка на японском: умелый ястреб прячет свои когти. Что скрывает свои когти на английском? Кошка.

21 сентября:
Слово «робот» не пришло из английского языка.Так из какой страны это произошло? Чехословакия.

24 сентября:
Знаете ли вы, почему они выбрали черный и белый? Так что это хорошо видно по телевизору.

28 сентября:
Итак, «PVS», когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Phantom.
Следующая часть V часть. Это означает, что это будет «призрак …» что? Вибрация.
Последний — это S. Итак, если у нас пока есть «фантомная вибрация» … Синдром.

29 сентября:
Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях.Какие из этих профессий являются гражданскими? Рыбаки Нагарагавы.

окт. 3:
… но во всей вселенной, какая из них ближе всего к плотности звезд? Три арбузы на солнце.

6 октября:
Это устройство сделало возможным массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.

11 октября:
Как вы думаете, что большинство людей предпочитают называть «кики»? А.

Нужна дополнительная помощь? Наш путеводитель по Persona 5 содержит полное помесячное резюме с важными датами и стратегиями дворца, а также способы получения истинного окончания.В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время с помощью всех вариантов Confidant, Social Link и романтики, лучших способов повысить социальную статистику, таких как Знания, Хитрость, Мастерство, Доброта и Очарование, создать лучших Персонажей с помощью Fusions, как читайте экзамены с нашими ответами на тесты, как получать запросы Mementos, разблокируйте весь список трофеев и узнайте о предстоящем расписании DLC.

17-19 октября экзамены:

  • Каково происхождение слова «гильотина»? Имя того, кто это предложил.
  • Прежде всего, кто предложил идею гильотины? Врач.
  • Итак, с какой точки зрения, в чем преимущество гильотины? Это может быстро казнить людей.
  • Какое из следующих утверждений об этом шаре верно? У него тридцать два лица.
  • Что означает слово «робота», чешское слово, которое является корневым словом «робот»? Рабский труд.
  • Какое английское название для явления, когда кажется, что ваш мобильный телефон вибрирует? Призрачный Вибрационный Синдром.
  • К какой из следующих правительственных организаций относятся рыбаки-бакланы Нагарагавы? Императорское Бытовое Агентство.

22 октября:
Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы сделать его магическим квадратом? Пять.

24 октября:
Можете ли вы сказать мне, что означает S в SOS? Это бессмысленно.

2 ноября:
Слово «дурак» также использовалось в истории закодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровский Кант.

4 ноября:
Клубы — это клуб, алмазы — это драгоценный камень, пики — это меч … Так что же такое сердца? Святой Грааль.

8 ноября:
Знаете ли вы, в каком возрасте вы должны слушать слушание дела? Нуль.

10 ноября:
Знаете ли вы, что представляет собой линия, обозначенная «птицей», а не «вороной»? Глаз.

12 ноября:
Знаете ли вы, почему слышание чьего-то голоса по телефону отличается от реального голоса? Это сильно обработано.

15 ноября:
Когда он был казнен, что-то изменилось в его внешности. Вы знаете, что это было? Они наносят ему макияж.

17 ноября:
Что из них называется кохлеоидой после сходства с улиткой? B.

18 ноября:
В каком из этих мест вы можете увидеть самый ранний восход? Вершина горы. Fuji.

20-22 декабря экзамены:

  • Что из следующего называется кривой дьявола? D.
  • Я думаю, что они сказали, что голос, который вы слышите по телефону … Это не их настоящий голос.
  • Но почему слушатель считает синтетический голос реальным человеком? Они говорят то же самое.
  • Даже если голос отличается, если они говорят одинаково, слушатель подсознательно … Дополнит голос.
  • Какой масть карт представляет собой Святой Грааль. Сердца.
  • Что из нижеперечисленного не относится к кандзи для «ворона»? Включает в себя номер.
  • Какая страна называет человека, который скрытно управляет политикой, «премьер-министром в черном»? Япония.
  • Из какого английского слова произошло первоначальное «до» в японском «докью», или в широком смысле? Дредноут.
.
CAE Чтение и использование английского практического теста 2

Вы собираетесь прочитать обзор художественной выставки. Шесть абзацев были удалены из статьи. Выберите из абзацев A — G тот, который соответствует каждому зазору ( 41-46 ). Есть один дополнительный абзац, который вам не нужен.

Выставка работ художника Джона Крэкстона

«Мир частной тайны: Джон Крэкстон Р.А.» в Музее Фицвильяма — это небольшая выставка, но она полностью соответствует художнику, чья карьера делится на две части: годы до и во время Второй мировой войны, и работа, которую он делал после, когда в течение долгих периодов он жил за пределами Англии.

Все начинается с его небольших пейзажей, написанных пером и тушью, пастелью, гуашью и акварелью. Его тема — аркадия, но отчетливо английская, в которой поэты и пастухи спят и мечтают среди взорванных пейзажей под темнеющим небом. Эти работы, наполненные тоской и предчувствием, отражают реальность жизни в влажной от дождя стране под постоянной угрозой иностранного вторжения.

41 ABCDEFG

Большая часть ранних работ — монохромная. Во многих пейзажах извивающиеся ветви и корявые стволы деревьев заполняют наше поле зрения.Под поверхностью застенчивых «поэтических» мотивов страна, которую он показывает на этих картинах, чувствует себя клаустрофобной и безрадостной.

42 ABCDEFG

Как показывает эта выставка, к 25 годам артистичность Крэкстона повзрослела. С его полностью сформированным стилем, предметом и рабочим методом трудно представить, как он развивался бы, оставшись в Англии после войны.

43 ABCDEFG

Во время своего первого визита в Грецию в 1946 году Кракстон был сметен светом, цветом, пейзажами, едой и людьми.Темное облако, нависшее над работой, которую он делал в Англии, поднимается, и за одну ночь его палитра меняется на прозрачный синий, зеленый и белый.

44 ABCDEFG

Козы, рыбы, кошки или фриз моряков, танцующих на берегу моря: на греческих картинах красивые существа естественным образом перемещаются по голым скалам и голубым водам. Сжатая радость, которую вы видите на этих картинах, не существует нигде в британском послевоенном искусстве. С несколькими перерывами Кракстон проведет остаток своей жизни на Крите.

45 ABCDEFG

Но если в более поздней работе Кракстона мало исследований или открытий, вместо этого вы обнаруживаете чувство полноты и завершенности, ощущение, что, принимая свои ограничения, он остался верен себе. Как он однажды сказал, это может работать лучше всего в атмосфере, где жизнь считается более важной, чем искусство; тогда я нахожу возможным почувствовать себя настоящим человеком — реальными людьми, настоящими элементами, настоящими окнами — настоящим солнцем превыше всего. В жизни реальности мое воображение действительно работает.Я чувствую себя эмигрантом в Лондоне и расплющенным. ‘

46 ABCDEFG

Это особенно заметно в работах на холсте, особенно на официальных портретах, таких как его «Девушка с петухом» 1946 года, и в геометрической грани. Плоскости греческого пейзажа напоминают его панорамный вид на Гидру 1960-61 гг.

Кракстон не был художником первого ранга, но он был неподражаем. Это шоу как раз в правильном масштабе, и оно идет с прекрасно иллюстрированной книгой о его жизни и работе.


A
Это встречается даже в тех случаях, когда он использует яркие цвета, например, в одном освещенном солнцем ландшафте, где желтый — грубый, а красный — мутный. Как будто он рисует то, о чем он слышал, но никогда не видел: солнечный свет.

В
Я думаю, что не только Лондон угнетал его дух, но и подавляющую силу нового искусства, созданного в Париже Пикассо, Миро и Леже. Оценивая работы Крэкстона, вы должны принять его долг перед этими художниками, и в частности Пикассо.

C
И хотя он рисовал масштабные фрески, сценические декорации и гобелены, ни его тематика, ни его стиль не изменились в течение этого периода. Это может звучать грубо, но когда он решил жить там постоянно, он решил вычеркнуть себя из истории искусства.

D
Действительно, я хорошо помню, как я ступил в большую галерею, повесил картины от пола до потолка, и из визуальной какофонии с стены выскочила бы одна картина.Это всегда был Джон Крэкстон.

E
Я думаю, он слепо реагировал на рыночные силы и критическое давление, заставляющее делать что-то новое. Ему нужно было развиваться в своем собственном темпе — даже если иногда это означало стоять на месте. Но для этого ему пришлось покинуть страну.

F
Они делают это через заштрихованные линии и выразительные искажения, которые усиливают эмоциональную напряженность, как в его иллюстрациях к антологии поэзии. В них одинокая мужская фигура ждет и смотрит в темное дерево при лунном свете.

G
Прошли его меланхоличные автопортреты в образе пастыря или поэта — и на их месте мы находим настоящих пастухов (или, скорее, стадо коз), пасущих живых животных. Теперь Крэкстон рисует мир вне себя, а не тот, который существовал в его воображении.

Для этой задачи: Ответы с объяснениями :: Словарь

.
FCE Чтение и использование английского практического теста 4

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( А , В , С или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

«Давай, молодой человек», крикнул мистер Уотсон. «Я покажу вам школьную комнату».

Он с огромными шагами вышел из гостиной, и Филипп поспешно хромал позади него.Его отвели в длинную голую комнату с двумя столами, которые шли по всей длине; на каждой стороне от них были деревянные формы.

«Здесь пока никого нет», — сказал мистер Уотсон. «Я просто покажу вам игровую площадку, а затем я оставлю вас на смену себе».

Мистер Уотсон шел впереди. Филипп оказался на большой игровой площадке с высокими кирпичными стенами с трех сторон. На четвертом — железные перила, через которые вы видели огромный газон, а за ним — некоторые здания Королевской школы.Один маленький мальчик безутешно бродил, поднимая гравий, когда шел.

«Привет, Веннинг», крикнул мистер Уотсон. «Когда ты появился?»

Маленький мальчик вышел вперед и пожал руки.

«Вот новый мальчик. Он старше и крупнее вас, так что не издевайтесь над ним.

Директор дружелюбно посмотрел на двух детей, наполнив их страхом ревом своего голоса, а затем с шумом оставил их.

«Как тебя зовут?»

«Кэри.

«Кто твой отец?»

«Он мертв».

«О! Твоя мама моет?

«Моя мама тоже умерла».

Филип полагал, что этот ответ вызовет у мальчика некоторую неловкость, но Веннинг не должен был отворачиваться от своей шалости так мало.

«Ну, она помыла?» он продолжал.

«Да, — сказал Филипп с негодованием.

«Она была тогда шайбой?»

«Нет, она не была».

«Тогда она не помыла»

Маленький мальчик радостно кричал от успеха своей диалектики.Затем он увидел ноги Филиппа.

«Что случилось с твоей ногой?»

Филипп инстинктивно пытался вывести его из поля зрения. Он спрятал его за тот, который был целым.

«У меня есть дубинка», — ответил он.

«Как ты это получил?»

«У меня всегда было».

«Давайте посмотрим.»

«Нет»

«Не надо»

Маленький мальчик резким ударом по ногам Филиппа нанес удар, которого Филипп не ожидал и, следовательно, не мог остерегаться.Боль была настолько сильной, что он задохнулся, но боль была неожиданнее. Он не знал, почему Веннинг пнул его ногой. У него не было присутствия разума, чтобы дать ему черный глаз. Кроме того, мальчик был меньше его, и он прочитал в газете «Собственный мальчик», что подло бить кого-то меньше тебя самого. Пока Филипп нянчил свою голень, появился третий мальчик, и его мучитель оставил его. Через некоторое время он заметил, что пара говорит о нем, и он почувствовал, что они смотрят на его ноги.Ему стало жарко и неловко.

Но пришли другие, дюжина вместе, а потом и больше, и они начали рассказывать о своих делах во время праздников, где они были и какой замечательный крикет они играли. Появилось несколько новых парней, и с этими словами Филипп заговорил! Он был стеснительным и нервным. Ему хотелось сделать себя приятным, но он не мог придумать, что сказать. Ему задавали очень много вопросов и довольно охотно на них отвечали. Один мальчик спросил его, может ли он играть в крикет.

«Нет», ответил Филипп. «У меня есть дубинка».

Мальчик быстро опустил глаза и покраснел. Филипп увидел, что он задал непристойный вопрос. Он стеснялся извиняться и неловко посмотрел на Филиппа.

31 Что означает «успехи»? (Абзац второй подчеркнут)
A веников
B прыжков
C шагов
D воплей

32 Когда Филиппа показывают вокруг школы, это
A в основном пусто.
B ярко и весело.
C маленький и тесный.
D полон шума и активности.

33 Почему дети боялись мистера Уотсона?
A Он был очень громким.
B Он был зол на них.
C Он был недобр им.
D Он был очень большой и мощный.

34 Что означает «его мучитель»? (четвертый абзац снизу, подчеркнут)
A Глубокая стопа Филиппа
B мальчик назвал Веннинга
C третьим мальчиком, прибывшим
D боль в голени Филиппа

35 Почему Филипп Становится жарко и некомфортно, когда мальчики рассказывают о своей ноге?
A Было лето.
B Его избили.
C Он был смущен.
D Он чувствовал себя обделенным.

36 Как мальчики, которые общаются с Филиппом, напрямую реагируют на его дубинку?
A Они уделяют этому мало внимания.
B Они любопытны или смущены.
C Они вежливы и отзывчивы.
D Им это противно.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.