Обогащаем свою речь литература 5 класс ответы: ГДЗ (решебник) по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы

Содержание

✅ГДЗ по Литературе 5 класс Коровина

OnlineGDZ

Литература – замечательный предмет, пополняющий не только багаж знаний любого человека, но и дающий возможность пережить вместе с героями произведений прекрасные и трогательные моменты, захватывающие приключения, осознать жизненные ценности, погрузится в далекое прошлое или заглянуть в будоражащее будущее. Чтобы привить любовь к этому предмету, надо уметь наслаждаться самим процессом чтения. Во многом этот момент зависит от оформления учебника по литературе, который будет выбран в качестве основного в пятом классе.

Большой популярностью в школах в наше время пользуется учебное пособие по литературе для 5 класса Коровиной В.Я. и ее соавторов. Почти все отзывы о данном учебнике как критиков, так и родителей, дети которых по нем обучаются, положительные. Этому поспособствовали красочное оформление, хорошо читаемый шрифт, структурированный и полное соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Но даже все выше перечисленные плюсы не гарантируют полное и четкое понимание учеником того, как выполнить домашнее задание по литературе на отлично. В этом случае мы рекомендуем воспользоваться нашими гдз для 5 класса по учебнику Коровиной В.Я. Они сделают процесс подготовки домашнего задания проще и сократят количество времени, которое бы потратил ученик, пытаясь разобраться с трудностями с помощью другой дополнительной литературы.

Видео решебник


К читателям
Знакомимся с учебником

Обогощаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Совершенствуем свою речь

Устное народное творчество
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Русские народные сказки
Продолжаем знакомство с фольклором

Царевна-лягушка
Волшебная сказка и её герои

Литература и изобразительно искусство

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Герои народных сказок в оценке писателей

Иван — крестьянский сын и чудо-юдо
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Журавль и цапля
Размышляем о своеобразии сказок о животных

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Солдатская шинель
Размышляем о своебразии бытовых сказок

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Из рассказов о сказочниках
Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Проверьте себя

Из древнерусской литературы
Проверьте себя

Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича
Читаем древнерусскую летопись

Размышляем о героях литературы древней Руси

Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Творческое задание

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Из русскойлитературы XVIII века
Михаил Васильевич Ломоносов
Размышляем о прочитанном

Роды и жанры литературы
Проверь себя

Русские басни
Иван Андреевич Крылов
Проверьте себя

Волк на псарне
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Свинья под дубом
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Ворона и лисица
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Литература и изобразительное искусство

Василь Андреевич Жуковский

Спящая царевна
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Кубок
Размышляем о прочитанном

Учимся читать выразительно

Александр Сергеевич Пушкин
Размышляем о прочитанном

Няне
Размышляем о прочитанном

У лукоморья
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Размышляем о прочитанном

Будьте внимательны к слову

Литература и другие виды искусства

Проверьте себя

Фонохрестоматия

Ритм. Сихотворная и прозаическая речь
Размышляем о прочитанном

О сказках Пушкина
Проверьте себя

Русская литературная сказка
Проверьте себя

Антоний Погорельский
«Чёрная курица или Подземные жители»
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Михаил Юрьевич Лермонтов
Проверьте себя

Бородино
Размышляем о прочитанном

Учимся читать выразительно

Фонохрестоматия

Николай Васильевич Гоголь
Проверьте себя

Заколдованное место
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное и искусство

Страшная месть
Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Николай Александрович Некрасов
Мороз, Красный нос
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Крестьянские дети
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Иван Сергеевич Тургеньев
Провеьте себя

Муму
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Творческое задание

Фонохрестоматия

Загадка фигуры немого Герасима
Обогащаем свою речь

Афанасий Афанасьевич Фет
Чудная картина

Размышляем о прочитанном

Весенний дождь
Размышляем о прочитанном

Задрожали листы, облетая
Размышляем о прочитанном

Лев Николаевич Толстой
Лев Николаевич Толстой и Ясная Поляна
Из истории рассказа «Кавказкий пленник»

Кавказкий пленник

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Антон Павлович Чехов
Проверьте себя

Хирургия
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Будьте внимательны к слову

Русские поэты ХІХ века о Родине, родной природе и о себе
Фёдор Иванович Тютчев
Зима недаром злится
Фонохрестоматия

Весенние воды
Фонохрестоматия

Алексей Николаевич Плещеев
Весна
Фонохрестоматия

Иван Саввич Никитин
Утро
Фонохрестоматия

Фёдор Иванович Тютчев
Как весел грохот летних бурь
Фонохрестоматия

Есть в осени первоначальной

Фонохрестоматия

Апполон Николаевич Майков
Ласточки
Фонохрестоматия

Иван Захарович Суриков
Зима
Фонохрестоматия

Из русской литературы ХХ века
Иван Алексеевич Бунин
Проверьте себя

Косцы
Происхождение моих рассказов. Из заметок И.А. Бунина
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Владимир Галактионович Короленко
Проверьте себя

В дурном обществе
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Обогащаем свою речь

Сергей Александрович Есенин
Я покинул родимый дом
Фонохрестоматия

Низкий дом с голубыми ставнями
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Павел Петрович Бажов
Проверьте себя

Медной горы Хозяйка
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Константин Георгиевич Паустовский
Проверьте себя

Теплый хлеб
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Совершенствуем свою речь

Заячьи лапы
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Самуил Яковлевич Маршак
Двенадцать месяцев
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Сказки народный и литературные
Размышляем о прочитанном

Андрей Платонович Платонов
Проверьте себя

Никита
Размышляем о простанном

Фонохрестоматия

Совершенствуем свою речь

Виктор Петрович Астафьев
Проверьте себя

Васюткино озеро
Размышляем о простанном

Литература и изобразительное искусство

Обогащаем свою речь

Поэты о Великой Отечественной войне
Только доблесть бессмертно живёт
Обогащаем свою речь

Александр Трифонович Твардовский
Рассказ танкиста
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Совершенствуем свою речь

Константин Михайлович Симонов
Майор привёз мальчишку на лафете
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и себе
Иван Алексеевич Бунин
Помню долгий зимний вечер
Фонохрестоматия

Дмитрий Борисович Кедрин
Алёнушка
Фонохрестоматия

Александр Андреевич Прокофьев
Алёнушка
Фонохрестоматия

Николай Михайлович Рубцов
Родная деревня
Фонохрестоматия

Дон-Аминадо
Города и годы
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Обогащаем свою речь

Писатели улыбаются
Саша Чёрный
Размышляем о прочитанном

Творческое задание

Совершенствуем свою речь

Юлий Черсанович Ким
Совершенствуем свою речь

Размышляем о прочитанном

Итоговые вопросы

Из зарубежной литературы
Роберт Льюис Стивенсон
Вересковый мёд
Размышляем о прочитанном

Даниэль Дэфо
Робинзон Крузо
Размышляем о прочитанном

Творческое задание

Фонохрестоматия

Ханс Кристиан Андерсен
Снежная королева
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Мастер снов и сказок
Размышляем о прочитанном

Марк Твен
Приключения Тома Сойера
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Джек Лондон
Сказание о Кише
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Вопрос №1 В дурном обществе. Обогащаем свою речь Решение литература 5 класс Коровина

Задание № 1
Объясните слова и словосочетания, включите их в свои пересказы: серые заборы, пустыри, дикое деревцо в поле, убежище, ютиться, кров, потомки, дурная слава, суровое лицо, раздоры, угрюмый человек, притерпелся к упрёкам, серый камень, призраки старого замка, дурное общество и др.

Вариант ответа 1 из 3

+6

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

Выражение «дикое деревце в поле» говорит о том, что мальчик рос без присмотра.
Короленко, описывая городок, говорит о «серых заборах, пустырях с кучами всякого хлама». Заборы серые, потому что они деревянные и некрашеные.
Убежище — это место, где можно укрыться, найти спасение от чего-нибудь.
Слово «ютиться» означает помещаться на небольшом пространстве, иметь пристанище в тесном помещении.

Кров — слово высокого стиля, обозначает жилище, приют.
Потомок— человек по отношению к своим предкам. Короленко пишет о «потомках слуг графского рода», то есть о детях и внуках тех, кто когда-то служил графу.
Выражение «дурная слава» употребляют, когда хотят сказать, что о ком-то или о чем-то говорят много плохого. Короленко пишет: «Гора, изрытая могилами, пользовалась дурной славой».
«Суровое лицо» — угрюмое, сердитое лицо.
Раздоры — разногласия, ссоры, вражда.
«Угрюмый человек» — мрачный, неприветливый человек.
«Притерпеться к упрекам» означает привыкнуть к тому, что тебе высказывают свое неодобрение или обвинения. Вася притерпелся к упрекам, то есть привык и перестал обращать внимание на обвинения в том, что он бродяга.
«Серый камень» — это известняк. Короленко употребляет это выражение, когда хочет сказать, что Марусю убивает нищета и безрадостная жизнь.
«Призраки старого замка» — это бывшие графские служащие и их потомки, потерявшие смысл существования и живущие, как призраки.
«Дурное общество» — общество людей, совершающих предосудительные, безнравственные с точки зрения господствующей морали поступки.

✅ Тут можно быстро переключиться на другой номер из этого параграфа.

Вопрос №2 Теплый хлеб. Обогащаем свою речь Решение литература 5 класс Коровина


OnlineGDZ

Задание № 2
Объясните слова и выражения, использованные Паустовским, и включите их в свой пересказ:

Вариант ответа 1 из 3

+6

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

Вариант ответа 2 из 3

+2

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

Вороной конь — конь черного цвета.
Спелая рожь — зрелая рожь.
Скорый на работу— быстро выполняющий свою работу.
В воздухе висел дым — была большая влажность воздуха, и казалось, что в воздухе висит дым.
Теплый серый день — зимой, когда нет мороза, небо затягивают серые низкие облака.
Злорадный окрик— резкий крик, в котором чувствуется радость от неудачи другого.
Колючий мороз — в сильный мороз щиплет щеки.
Неминучая смерть — смерть, которую нельзя миновать, которая обязательно придет.
Лютый мороз — очень сильный мороз.
Нашкодил — нахулиганил, набезобразничал.
Теплый хлеб

Вариант ответа 3 из 3

0

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

✅ Тут можно быстро переключиться на другой номер из этого параграфа.

Теплый хлеб
Обогащаем свою речь

Похожие решебники

ГДЗ по Литературе 5 класс Коровина — Уроки.ТВ ✍

Решебник: Литература 5 класс (Коровина В.Я.)


Быстрый поиск:

Нажмите CTRL + F на клавиатуре и введите номер задания

Статистика:

Этим решебником уже пользуется 9547 человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL + D на клавиатуре и наш решебник Литература 5 класс (Коровина В.Я.) у вас в закладках!

Обсуждение!

Домашняя работа по литературе 5 класс (Коровина В.Я.). Есть вопросы? Напиши в комментариях справа!

Видео решебник



К читателям
Знакомимся с учебником

Обогощаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Совершенствуем свою речь

Устное народное творчество
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Русские народные сказки
Продолжаем знакомство с фольклором

Царевна-лягушка
Волшебная сказка и её герои

Литература и изобразительно искусство

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Герои народных сказок в оценке писателей

Иван — крестьянский сын и чудо-юдо
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Журавль и цапля
Размышляем о своеобразии сказок о животных

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Солдатская шинель
Размышляем о своебразии бытовых сказок

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Из рассказов о сказочниках
Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Проверьте себя

Из древнерусской литературы
Проверьте себя

Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича
Читаем древнерусскую летопись

Размышляем о героях литературы древней Руси

Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Творческое задание

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Из русскойлитературы XVIII века
Михаил Васильевич Ломоносов
Размышляем о прочитанном

Роды и жанры литературы
Проверь себя

Русские басни
Иван Андреевич Крылов
Проверьте себя

Волк на псарне
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Свинья под дубом
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Ворона и лисица
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Литература и изобразительное искусство

Василь Андреевич Жуковский
Спящая царевна
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Кубок
Размышляем о прочитанном

Учимся читать выразительно

Александр Сергеевич Пушкин
Размышляем о прочитанном

Няне
Размышляем о прочитанном

У лукоморья
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Размышляем о прочитанном

Будьте внимательны к слову

Литература и другие виды искусства

Проверьте себя

Фонохрестоматия

Ритм. Сихотворная и прозаическая речь
Размышляем о прочитанном

О сказках Пушкина
Проверьте себя

Русская литературная сказка
Проверьте себя

Антоний Погорельский
«Чёрная курица или Подземные жители»
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Михаил Юрьевич Лермонтов
Проверьте себя

Бородино
Размышляем о прочитанном

Учимся читать выразительно

Фонохрестоматия

Николай Васильевич Гоголь
Проверьте себя

Заколдованное место
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное и искусство

Страшная месть
Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Николай Александрович Некрасов
Мороз, Красный нос
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Крестьянские дети
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Иван Сергеевич Тургеньев
Провеьте себя

Муму
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Творческое задание

Фонохрестоматия

Загадка фигуры немого Герасима
Обогащаем свою речь

Афанасий Афанасьевич Фет
Чудная картина
Размышляем о прочитанном

Весенний дождь
Размышляем о прочитанном

Задрожали листы, облетая
Размышляем о прочитанном

Лев Николаевич Толстой
Лев Николаевич Толстой и Ясная Поляна
Из истории рассказа «Кавказкий пленник»

Кавказкий пленник

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Антон Павлович Чехов
Проверьте себя

Хирургия
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Будьте внимательны к слову

Русские поэты ХІХ века о Родине, родной природе и о себе
Фёдор Иванович Тютчев
Зима недаром злится
Фонохрестоматия

Весенние воды
Фонохрестоматия

Алексей Николаевич Плещеев
Весна
Фонохрестоматия

Иван Саввич Никитин
Утро
Фонохрестоматия

Фёдор Иванович Тютчев
Как весел грохот летних бурь
Фонохрестоматия

Есть в осени первоначальной
Фонохрестоматия

Апполон Николаевич Майков
Ласточки
Фонохрестоматия

Иван Захарович Суриков
Зима
Фонохрестоматия

Из русской литературы ХХ века
Иван Алексеевич Бунин
Проверьте себя

Косцы
Происхождение моих рассказов. Из заметок И.А. Бунина
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Владимир Галактионович Короленко
Проверьте себя

В дурном обществе
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Обогащаем свою речь

Сергей Александрович Есенин
Я покинул родимый дом
Фонохрестоматия

Низкий дом с голубыми ставнями
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Павел Петрович Бажов
Проверьте себя

Медной горы Хозяйка
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Константин Георгиевич Паустовский
Проверьте себя

Теплый хлеб
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Совершенствуем свою речь

Заячьи лапы
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Самуил Яковлевич Маршак
Двенадцать месяцев
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Сказки народный и литературные
Размышляем о прочитанном

Андрей Платонович Платонов
Проверьте себя

Никита
Размышляем о простанном

Фонохрестоматия

Совершенствуем свою речь

Виктор Петрович Астафьев
Проверьте себя

Васюткино озеро
Размышляем о простанном

Литература и изобразительное искусство

Обогащаем свою речь

Поэты о Великой Отечественной войне
Только доблесть бессмертно живёт
Обогащаем свою речь

Александр Трифонович Твардовский
Рассказ танкиста
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Совершенствуем свою речь

Константин Михайлович Симонов
Майор привёз мальчишку на лафете
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и себе
Иван Алексеевич Бунин
Помню долгий зимний вечер
Фонохрестоматия

Дмитрий Борисович Кедрин
Алёнушка
Фонохрестоматия

Александр Андреевич Прокофьев
Алёнушка
Фонохрестоматия

Николай Михайлович Рубцов
Родная деревня
Фонохрестоматия

Дон-Аминадо
Города и годы
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Обогащаем свою речь

Писатели улыбаются
Саша Чёрный
Размышляем о прочитанном

Творческое задание

Совершенствуем свою речь

Юлий Черсанович Ким
Совершенствуем свою речь

Размышляем о прочитанном

Итоговые вопросы

Из зарубежной литературы
Роберт Льюис Стивенсон
Вересковый мёд
Размышляем о прочитанном

Даниэль Дэфо
Робинзон Крузо
Размышляем о прочитанном

Творческое задание

Фонохрестоматия

Ханс Кристиан Андерсен
Снежная королева
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Мастер снов и сказок
Размышляем о прочитанном

Марк Твен
Приключения Тома Сойера
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Джек Лондон
Сказание о Кише
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Во многих школах в 5 классе изучается литература Коровиной. Эта книга имеет простое изложение и хорошую структуру, позволяющую вам наиболее эффективно запоминать информацию. Но даже в такой книге встречаются сложные задания. И чтобы справиться с ними мы предоставляем гдз по литературе 5 класса Коровиной. Эти пособия доступны вам совершенно бесплатно. Пользуйтесь ими без регистрации в любое удобное время.

Стоит отметить, что наши ответы по литературе Коровиной 5 класс представлены не только в письменном виде, но и в качестве видео роликов. Вам остается только просматривать их и получать новые знания. При этом такие материалы полностью соответствуют учебнику. Это позволяет найти любые задания и выполнить их в короткий срок. Таким образом ваше свободное время не пострадает из-за большого объема уроков.

Решебник Коровина 5 класс содержит не только ответы на точные вопросы, но и варианты выполнения творческих заданий. Следовательно, даже написание объемных сочинений по произведениям русской классики не станет для вас серьезной проблемой. Благодаря такой поддержке хорошие оценки по литературе смогут получать все желающие.

Книга по литературе Коровина, Журавлев 5 класс насыщенна произведениями различной направленности. Понять их смысл сложно даже после прочтения. Но наш решебник поможет сформулировать ответы на все вопросы. Вы получите возможность разобраться в любом произведении, запомнив его содержание надолго.

Наш сайт создан для поддержки современных школьников. Здесь представлена литература Коровиной 5 класс онлайн. К вашим услугам не только решебники, но и книги этого автора. Большинство учебных заведений включают в программу 5 класса Коровину. Поэтому Данная страница будет полезной многим из вас.

Вопрос №1 Медной горы Хозяйка. Обогащаем свою речь Решение литература 5 класс Коровина


OnlineGDZ

Задание № 1
Как вы понимаете эти слова и выражения?

Вариант ответа 1 из 3

+17

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

Вариант ответа 2 из 3

+1

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

Оба в горе робили — оба работали в шахте на руднике, добывали малахит-камень.
И там протча, что подойдет — и другие, прочие породы, которые встречались в шахте.
Этот и вовсе изробленный — измученный, заболевший от непосильной работы.
Девка небольшого росту, из себя ладная — невысокая, красивая девушка.
Артуть-девка — девушка, подвижная, как ртуть.
Слово молвить — сказать что-нибудь.
Виду не оказывает — не показывает виду.
Парню забедно стало — парню обидно стало.
Я в горе роблю — я в шахте на руднике работаю.
На глазах таял — худел, бледнел, становился все более болезненным.
Молвил — сказал, произнес.
Обзарился — позарился.
Перст — палец.
Посмеяться ладил — хотел, намеревался посмеяться, поиздеваться.
Здоровьем хезнул — стал чахнуть, болеть.
Хворал — болел.
С помощью этих слов и выражений писатель передает местные особенности и народный характер речи.

Вариант ответа 3 из 3

-3

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

✅ Тут можно быстро переключиться на другой номер из этого параграфа.

Сергей Александрович Есенин
Медной горы Хозяйка
Обогащаем свою речь

Похожие решебники

ГДЗ 5 класс Литература ЯГДЗ


ЯГДЗ 5 класс Литература готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по литературе за 5 класс (Курдюмова).


5 класс курдюмова ЯГДЗ5 класс курдюмова ЯГДЗ

литература 5 класс Ланин учебник ЯГДЗлитература 5 класс Ланин учебник ЯГДЗ

литература 5 класс Коровина ЯГДЗлитература 5 класс Коровина ЯГДЗ

5 класс Меркин учебник ЯГДЗ5 класс Меркин учебник ЯГДЗ

ГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь ЛанинаГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Ланина

ГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Бунеев Бунеева ЧиндиловаГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Бунеев Бунеева Чиндилова

5 класс рабочая тетрадь Соловьёва ЯГДЗ5 класс рабочая тетрадь Соловьёва ЯГДЗ

5 класс рабочая тетрадь Ахмадулина 1 часть5 класс рабочая тетрадь Ахмадулина 1 часть

ГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь КурдюмоваГДЗ по литературе 5 класс рабочая тетрадь Курдюмова





Вопрос №1 В дурном обществе. Обогащаем свою речь Решение литература 5 класс Коровина

Задание № 1
Объясните слова и словосочетания, включите их в свои пересказы: серые заборы, пустыри, дикое деревцо в поле, убежище, ютиться, кров, потомки, дурная слава, суровое лицо, раздоры, угрюмый человек, притерпелся к упрёкам, серый камень, призраки старого замка, дурное общество и др.

Вариант ответа 1 из 3

+6

К сожалению, ты уже отдал голос за это, или другое решение 🙁

Выражение «дикое деревце в поле» говорит о том, что мальчик рос без присмотра.
Короленко, описывая городок, говорит о «серых заборах, пустырях с кучами всякого хлама». Заборы серые, потому что они деревянные и некрашеные.
Убежище — это место, где можно укрыться, найти спасение от чего-нибудь.
Слово «ютиться» означает помещаться на небольшом пространстве, иметь пристанище в тесном помещении.
Кров — слово высокого стиля, обозначает жилище, приют.
Потомок— человек по отношению к своим предкам. Короленко пишет о «потомках слуг графского рода», то есть о детях и внуках тех, кто когда-то служил графу.
Выражение «дурная слава» употребляют, когда хотят сказать, что о ком-то или о чем-то говорят много плохого. Короленко пишет: «Гора, изрытая могилами, пользовалась дурной славой».
«Суровое лицо» — угрюмое, сердитое лицо.
Раздоры — разногласия, ссоры, вражда.
«Угрюмый человек» — мрачный, неприветливый человек.
«Притерпеться к упрекам» означает привыкнуть к тому, что тебе высказывают свое неодобрение или обвинения. Вася притерпелся к упрекам, то есть привык и перестал обращать внимание на обвинения в том, что он бродяга.
«Серый камень» — это известняк. Короленко употребляет это выражение, когда хочет сказать, что Марусю убивает нищета и безрадостная жизнь.
«Призраки старого замка» — это бывшие графские служащие и их потомки, потерявшие смысл существования и живущие, как призраки.
«Дурное общество» — общество людей, совершающих предосудительные, безнравственные с точки зрения господствующей морали поступки.

✅ Тут можно быстро переключиться на другой номер из этого параграфа.

Примеры аллитерации

Аллитерация — это термин, описывающий литературный прием, в котором ряд слов начинается с одного и того же согласного звука. Классический пример:

«Она продает ракушки на берегу моря».

Еще один фаворит фанатов:

«Питер Пайпер выбрал кусок маринованного перца».

Однако аллитерация — это больше, чем скороговорка. Он используется, чтобы подчеркнуть что-то важное, что писатель или оратор хотел бы выразить.

Даже если настроение не находит отклика, мы надеемся, что уши аудитории немного оживятся.Итак, давайте сразу перейдем к делу, поскольку это забавный литературный прием, и рассмотрим несколько примеров аллитерации.

Как определить аллитерацию

Лучший способ обнаружить аллитерацию в предложении — это произнести предложение, ища слова с одинаковыми начальными согласными звуками.

Прочтите эти 20 предложений, чтобы помочь вам определить аллитерацию:

  1. Бигль Бекки лаял и лаял, становясь надоедливым для Билли.

  2. Сможете ли вы удержать кошку от когтей дивана? Это создает хаос.

  3. Собака Дэна нырнула глубоко в плотину, попивая грязную воду во время ныряния.

  4. Друзья Фреда жарили фрито на пятничную еду.

  5. Жадные козы поедали крыжовник, стараясь хватать вкусности.

  6. Надеюсь, в доме Ханны сейчас тепло.

  7. Кролики весело прыгают и покачиваются.

  8. Ребенок Ким продолжал пинаться как сумасшедший.

  9. Ящерица Ларри любит бездельничать на солнце.

  10. Майк создавал мягкую музыку со своим новым микрофоном.

  11. Племяннику Ника нужны были новые записные книжки.

  12. Поросенок Питера игриво скакал.

  13. Лоскутные одеяла Quincy быстро перестают работать.

  14. Рудольф, красноносый северный олень, быстро поднялся в воздух.

  15. Семь сестер крепко спали на песке.

  16. Тим взял тонны инструментов, чтобы сделать игрушки для малышей.

  17. Вивьен очень похожа на лисицу и раздражает.

  18. Утомленно идя домой, я подумал, где Уолли.

  19. Ярвис дернул за лодыжку, занимаясь йогой, и Иоланда удивленно вскрикнула.

  20. Захари сосредоточился на содержании зоопарка как на карьере.

В каждом из этих примеров аллитерация встречается в словах с одинаковым начальным звуком. Мы намеренно злоупотребили аллитерацией, чтобы подчеркнуть суть дела, но вот три вещи, которые следует запомнить:

  • Не каждое слово в предложении должно быть аллитерационным.Вы можете использовать предлоги, местоимения и другие части речи, сохраняя при этом общий аллитерационный эффект. Часто небольшая аллитерация имеет большое значение.

  • Слова не обязательно должны начинаться с одной и той же буквы, чтобы быть аллитерацией, просто один и тот же звук, поэтому «Финн влюбился в Фиби» является аллитеративным, поскольку орграф ph издает звук «фу».

  • Аллитерация не обязательно должна быть во всем предложении, чтобы быть эффективной. Любая фраза из двух слов может быть аллитерационной.

Даже некоторые отдельные слова могут быть аллитерационными, если они состоят из нескольких слогов, начинающихся с одного и того же согласного звука.

Аллитерация в торговых марках

Компании постоянно используют аллитерационный эффект. Основная причина, по которой компании используют его, — обеспечить запоминаемость своего бренда. Подумайте, например, обо всех известных и хорошо известных брендах и компаниях, которые использовали аллитерацию в своих названиях:

  • American Airlines

  • American Apparel

  • Bed Bath & Beyond

  • Best Купить

  • Chuck E.Сыр

  • Coca-Cola

  • Dunkin ‘Donuts

  • Krispy Kreme

  • LifeLock

  • Lulu Lemon

  • 02 FamilyPay24
  • Parkration Place

  • Parkration Place

  • Имена
  • Аллитерационное имя поможет вам выделиться из толпы и сделает вас более запоминающимся. Вероятно, есть какие-то вымышленные персонажи или общественные деятели, которые выделяются в вашей голове в результате аллитерационного эффекта их имени.Например:

    • Дональд Дак

    • Фред Флинтстоун

    • Джесси Джексон

    • Кэти Курик *

    • Ким Кардашьян

    • Лоис Лэйн Лав

      02 Лоис Лейн

      02 Мэрилин Монро

    • Микки Маус

    • Питер Паркер

    • Рональд Рейган

    • Райан Рейнольдс

    • Сэмми Соса

    • Spongebo3000 Квадратные Штаны , аллитерирующие слова не должны начинаться с одной и той же буквы, только с одного и того же начального звука.

      Аллитерация в фразах и цитатах

      Наконец, во многих известных фразах, цитатах и ​​поговорках также используется аллитерация:

      Добавление стиля к предложениям

      Аллитерация — часто используемый стилистический инструмент, который добавляет акценты и интерес к предложению. и может помочь вам запомнить имена и фразы. Наслаждайтесь игрой с аллитерацией, но будьте осторожны, чтобы не переборщить.

      Неудивительно, что аллитерация особенно хорошо подходит для поэзии, поскольку создает запоминающуюся картину, как вы увидите в наших примерах аллитерации в стихах.И, когда вы будете готовы увидеть за работой мастера литературных приемов, мы надеемся, что вам понравятся примеры аллитерации в «Ромео и Джульетте».

      Примеры аллитерации.

      Примеры и определение иронии в литературе

      Определение иронии

      Ирония — это фигура речи, в которой слова используются таким образом, что их предполагаемое значение отличается от фактического значения слов. Это также может быть ситуация, которая закончится совсем не так, как обычно ожидается. Проще говоря, это разница между внешним видом и реальностью.

      Типы иронии

      На основании приведенного выше определения мы различаем два основных типа иронии: (1) словесная ирония и (2) ситуативная ирония.Словесная ирония подразумевает то, что не имеет в виду. Например, когда в ответ на глупую идею мы говорим: «Какая отличная идея!» Это словесная ирония. Ситуативная ирония возникает, когда, например, человек посмеивается над несчастьем другого, даже когда то же самое несчастье, незаметно для него, постигает его.

      Разница между драматической иронией и ситуационной иронией

      Драматическая ирония часто используется писателями в своих произведениях. В ситуационной иронии как персонажи, так и зрители совершенно не осознают значение реальной ситуации.По драматической иронии, персонажи не замечают ситуации, а зрители — нет. Например, в романе Шекспира «Ромео и Джульетта» мы задолго до персонажей знаем, что они умрут. В реальных жизненных обстоятельствах ирония может быть смешной, горькой, а иногда и невыносимо оскорбительной.

      Общие примеры иронии

      Разберем несколько интересных примеров из нашей повседневной жизни:

      • Я разместил на YouTube видео о том, насколько скучен и бесполезен YouTube.
      • Самую большую собаку Британии звали «Крошка».
      • Вы смеетесь над человеком, который поскользнулся, наступив на банановую кожуру, и следующее, что вы знаете, вы тоже поскользнулись.
      • Масло мягкое, как мраморная плита.
      • «Ой, отлично! Теперь ты сломал мою новую камеру ».

      Краткие примеры словесной иронии

      1. Доктор добр, как волк.
      2. Он взял столь необходимый отпуск, отправился в поход в горы. К сожалению, он вернулся смертельно усталым.
      3. Рука его друга была мягкой, как камень.
      4. Пустыня была прохладной, как ложе раскаленных углей.
      5. Студент получил оценку «отлично» при нулевой оценке на экзамене.
      6. Жареный цыпленок был нежным, как кожаный сапог.
      7. Он был в таком измученном состоянии, что всю дорогу ехал со скоростью 20 миль в час.
      8. Он получал удовольствие от своей работы не меньше, чем от корневого канала.
      9. Дети моего друга ладят, как кошки и собаки.
      10. Их новый босс был цивилизован как акула.
      11. Новый менеджер дружелюбен, как гремучая змея.
      12. Погода стояла теплая, как зимний день в Сибири.
      13. Автомобиль был припаркован прямо перед знаком запрета на парковку.
      14. Генеральный директор крупной табачной компании сказал, что не курит.
      15. Боязнь длинных слов называется «гиппопотомонструозной алиофобией».

      Примеры иронии в литературе

      Пример № 1: Ромео и Джульетта (Уильям Шекспир)

      Мы встречаем следующие строки в шекспировском « Ромео и Джульетте» , Акт I, Сцена V:

      «Вперед». спросите его имя: женат ли он.
      Моя могила подобна моей брачной постели ».

      Джульетта приказывает медсестре выяснить, кто такой Ромео, и говорит, что если бы он был женат, то ее брачная кровать стала бы ее могилой. Это словесная ирония, потому что зрители знают, что она умрет на своей брачной постели.

      Пример № 2: Юлий Цезарь (Уильям Шекспир)

      Шекспир использует эту словесную иронию в Юлий Цезарь , Акт I, Сцена II:

      КАССИЙ: «Это правда, что этот бог действительно дрожал.

      Кассий, несмотря на то, что знал о смертных недостатках Цезаря, называет его «этим богом».

      Пример № 3: Царь Эдип (Софокл)

      В греческой драме Царь Эдип , написанной Софоклом:

      «Я вызываю это проклятие на убийцу — будь то один человек и все неизвестно,
      Или один из многих — пусть он изнуряет свою жизнь в страданиях до жалкой гибели! »

      Эти строки являются иллюстрацией словесной и драматической иронии.Было предсказано, что человек, виновный в убийстве своего отца и женившись на собственной матери, навлек проклятие на город и его жителей. В вышеупомянутых строках Эдип проклинает человека, виновного в проклятии. Он не знает того факта, что он сам является этим человеком, и поэтому он проклинает себя. С другой стороны, публика знает ситуацию.

      Пример № 4: Иней древнего мореплавателя (Сэмюэл Кольридж)

      Примеры иронии можно найти не только в сценических пьесах, но и в стихах.В своей поэме «Иней древнего мореплавателя » Кольридж написал:

      «Вода, вода, везде,
      И все доски сжались;
      Вода, вода везде,
      Ни капли для питья ».

      В вышеприведенных строках корабль, унесенный южным ветром, оказался в неизведанном море. Как ни странно, вода есть везде, но у них нет ни капли питьевой воды.

      Пример 5: Дар волхвов (Автор В.Х. Оден)

      Это пример ситуативной иронии, когда жена продает свое самое ценное имущество — волосы, чтобы подарить мужу рождественский подарок; и муж продает свое самое дорогое имущество — золотые часы, чтобы подарить жене рождественский подарок. К концу выясняется, что ни один из них не пользуется подарком, купленным другим, поскольку оба продают свои лучшие вещи, чтобы сделать другому подарок. Гребни, подарок жене, бесполезны, потому что она продала свои волосы. Золотая цепочка для часов, подарок для мужа, бесполезна, потому что он продал часы, чтобы получить гребни.Ситуация становится ироничной для такого случая.

      Пример № 6: Отелло (Уильям Шекспир)

      Есть много примеров словесной иронии, в которых говорящий имеет в виду противоположное тому, что он говорит, в Отелло Шекспира, как показано ниже:

      ОТЕЛЛО: «О, ты мудр! «Несомненно» (IV.I.87), «Честный Яго. , , »(V.II.88), (II.III.179) и (I.III.319),« Я знаю, Яго, Твоя честность и любовь смягчают это дело »(II.III.251-52).

      Эти несколько строк рассказывают нам, как Отелло использует иронию, говоря о Яго.

      IAGO: «Милорд, вы знаете, что я люблю вас». (III.III.136)

      Это показывает, что Яго использует эту фразу только поверхностно, с совершенно противоположным значением.

      Пример № 7: Сердце-обличитель (Эдгар Аллан По)

      В рассказе « Сердце-обличитель » Эдгара Аллана По есть много примеров иронии, как показано ниже:

      1. Убийца представляет, что он мудрый и умный человек, который очень осторожно делает каждый шаг, чтобы убить жертву.Однако то, как взгляд старика подсказывает ему убить жертву, очень иронично. Он ведет себя совершенно безумно на протяжении всей истории.
      2. Еще один пример иронии в том же рассказе — убийца сам признается в своем преступлении, не спрашивая полиции. Полиция здесь только для того, чтобы расследовать крик, о котором сообщил какой-то сосед. Однако их отложенное пребывание заставляет убийцу очень нервничать, и он сознается в своем преступлении убийства в их присутствии. Он даже рассказывает, где закопал труп.

      Функция иронии

      Как и все другие фигуры речи, ирония придает ситуации дополнительный смысл. Интерес читателей вызывают иронические высказывания и ситуации в литературе. Это делает литературное произведение более интригующим и заставляет читателей использовать свое воображение, чтобы понять основные значения текстов. Более того, реальная жизнь полна ироничных высказываний и ситуаций. Таким образом, использование иронии оживляет литературное произведение.

      .

      Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 6

      Вы собираетесь прочитать в журнале статью об успехе и способах его достижения. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

      Секрет успеха

      Большинство из нас слышали вдохновляющую речь. Обычно его произносит бывший олимпиец на конференции компании, и все дело в большом М: мотивации.Иногда это звучит красноречиво и часто интересно слушать, но большинство людей выходит из комнаты, задаваясь вопросом, как тридцать минут биографической информации о чемпионе по академической гребле помогут им вернуться в офис. Никто не станет спорить с тем, что мотивация является ключевым фактором производительности, но это знание не помогает многим из нас понять, откуда она берется. Слушать, как спортсмен рассказывает о своем личном пути, может быть, воодушевляет, но как это оставит прочное и полезное наследие с точки зрения вашего подхода к работе? Почти оскорбительно думать, что это возможно.

      Нам нужны не анекдоты, а наука о производительности, основополагающие принципы, которые помогают решить вопрос, почему одни люди много работают и преуспевают, а другие — нет; почему одни привержены тому, что они делают, в то время как другие существуют в состоянии полуотвязи. Это вопрос, имеющий разветвления не только для бизнеса, но и для образования. И, к счастью, ответы начинают появляться. Чтобы понять, как это сделать, нам нужно сделать шаг назад и задать более глубокий вопрос: откуда берется совершенство?

      Долгое время считалось, что ответ в значительной степени зависит от таланта.Тяжелая работа может быть важной, но если у вас нет способностей, вы никогда не станете первоклассным. Это представление о том, что исполнители высокого уровня обладают превосходным качеством, заложенным в их ДНК.

      Оказывается, эта точка зрения ошибочна. Десятки исследований показали, что высококвалифицированные специалисты по всем дисциплинам учатся не быстрее, чем те, кто достигает более низких уровней — час за часом они улучшаются почти с одинаковой скоростью. Разница просто в том, что отличники тренируются больше часов.Дальнейшие исследования показали, что когда кажется, что студенты обладают определенным даром, это часто происходит из-за того, что им дали дополнительное обучение дома.

      Вопрос о таланте и практике / опыте не имел бы большого значения, если бы он был чисто теоретическим. Но это гораздо больше. Это влияет на то, как мы думаем и чувствуем, а также на то, как мы взаимодействуем с нашим миром. И это определяет нашу мотивацию. Чтобы понять, как это работает, рассмотрим сотрудника, который считает, что успех — это талант — это называется «установкой на данность».Зачем им усердно работать? Если у них правильные гены, разве они не взойдут на вершину? А если у них нет таланта, ну зачем вообще? И кто может обвинить кого-то в таком отношении, учитывая основную предпосылку? С другой стороны, если они действительно верят, что практика важнее таланта — «установка на рост», — они будут настойчивыми. Они будут рассматривать неудачу как возможность адаптироваться и расти. И если они правы, они рано или поздно преуспеют. То, что мы решаем о природе таланта, вряд ли может быть более важным.

      Итак, как сформировать установку на рост в организации? Вмешательства, которые предоставили участникам убедительные доказательства того, как совершенство, происходящее от настойчивости, что объясняет возможность личностного преобразования, оказали драматическое влияние на мотивацию и производительность. Когда это сочетается с четко определяемыми путями от цеха до верхнего этажа, чтобы сотрудники могли видеть путь впереди, эти результаты еще больше усиливаются.

      Компании, которые сосредотачиваются на привлечении внешних «талантов» с «правильными кадрами», с другой стороны, и пренебрегают совершенствованием существующего персонала, развивают установку на данность.Ранговая система оценки также вредна, потому что предполагает, что способности тех, кто имеет самый низкий рейтинг, не могут быть развиты. Короче говоря, идеал, построенный на потенциале личной трансформации, является основным психологическим принципом, определяющим высокую производительность. Это понимание имеет большое значение не только для бизнеса, но и для любой организации, заинтересованной в раскрытии человеческого потенциала.

      31 Автор обеспокоен тем, что мотивационные выступления не имеют
      убедительности.
      дайте полезный совет.
      интересуют публику.
      респект слушателей.

      32 Автор считает, что мы должны больше узнать о
      факторах, лежащих в основе мотивации.
      способов развития приверженности людей задачам.
      важность различных принципов рабочих.
      сходства между практиками в бизнесе и образовании.

      33 Исследования показывают, что
      успешным людям не нужно много работать.
      обладают врожденным талантом.
      пользуется персональным обучением.
      может учиться очень быстро.

      34 В параграфе 5 автор задает несколько прямых вопросов, чтобы
      читатели рассмотрели свой собственный опыт.
      приглашаем комментировать.
      подчеркнуть его точку зрения.
      рассмотрим разные ситуации.

      35 По словам автора, работодатели должны
      поощрять амбиции своих сотрудников.
      гарантирует, что сотрудники знают свое место в компании.
      записывают развитие каждого сотрудника.
      награждают своих сотрудников за хорошую работу.

      36 Автор использует фразу о ранговой системе оценки, чтобы обозначить
      недостаточные инвестиции в личное развитие. Слишком быстрое продвижение
      .
      признание плохих исполнителей на высоких уровнях.
      изменение кадровой стратегии компании.

      Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

      .

      Заданий на понимание прочитанного K12 — ESL — TOEFL


      Бесплатные онлайн-листы для понимания прочитанного для ESL / SAT / GRE / TOEFL / K12:

      Практикуйте свои навыки чтения и улучшайте свой английский, изучая новые факты из интересных отрывков для чтения. Наши короткие статьи для чтения с последующими вопросами на понимание — отличные ресурсы для учителей ESL EFL или для подготовки к основным экзаменам. Показания также хороши для K12; лучше всего подходит для учащихся 2, 3, 4 или 5 классов.

      Просмотрите различные виды упражнений на чтение в порядке возрастания сложности.
      Прочие виды чтения
      1. Упражнения на завершение диалога
      2. Начинающие чтение ESL
      3. Упражнения на завершение предложений
      4. Найдите самое близкое по смыслу
      5. Определите несоответствующее предложение
      6. Упражнение на завершение абзаца
      7. Рабочие листы на понимание прочитанного

      См. Примеры повседневных диалогов


      Reading

      K12 / TOEFL / ESL / EFL Отрывки для чтения


      Эту форму нельзя отправить до тех пор, пока недостающие поля
      (отмечены красным ниже) не будут заполнены в

      Мне нравится эта статья — Выберите — 1.опера 2. Дельфины 3. Непотопляемый корабль 4. Эрозия в Америке 5. Атмосфера Венеры 6. Особые способности 7. Мозг 8. Бермудский треугольник 9. Закат 10. Сверхлегкий самолет 11. Практика медицины 12. Дорожно-транспортные происшествия. 13. Развитие человека 14. Великое Хансинское землетрясение. 15. Родной язык 16. Первая мировая война. 17. Памятник Стоунхенджу 18. Что такое тик? 19. Кинопроизводство 20. Поэзия 21. Природа против воспитания 22. Простуда и грипп 23. Воспитание детей 24. Активные и мало курильщики 25. Мужчины и женщины 26. Обучение студентов 27.Страхи родителей перед детьми 28. Медведь панда 29. Женщины берут имя мужа 30. Полезен ли чай? 31. Говорить или слушать 32. Как воспитывать детей 33. Бездомные. 34. Общение в группах 35. Телевизионные эффекты на детей. 36. Безусловная любовь 37. Истоки письменной литературы. 38. Борьба с ожирением. 39. Гордость и предубеждение 40. Опыты на животных. 41. Магеллан Фердинанд 42. Ядовитые змеи 43. Фертильность женщин — Алкоголь. 44. Технологический прогресс. 45. Чтение землетрясений 46. ​​ESL чтение заметок 47.Писатель Сэмюэл Ричардсон 48. Аристотель и Гален. 49. Руссо и романтическое движение. 50. Ядерная опасность 51. Насекомые и пауки. 52. Греческий Гомер, Одиссея и Троя. 53. Лаура Редден Сжигание 54. Адаптация к переменам 55. Гладстон О’Нил 56. Прометей и огонь 57. Статья Альберта Эйнштейна. 58. Биография Махалии Джексон 59. Как жить дольше 60. Сахар и его структура 61. Камни + газы в воздухе 62. Психические заболевания Статья. 63. Современная авиационная навигация. 64. Стратосфера 65. Слияние против деления 66.Природный газ в нефти 67. Национальная служба здравоохранения 68. Насекомые и сельское хозяйство. 69. Техасская школьная столовая 70. Слишком много единения … 71. Статья о принцессе Диане 72. Показатели IQ, усилия и успех 73. Из чего состоит вирус? 74. Сукарно 75. Надежность показаний свидетелей. 76. Синие джинсы 77. Орел Америки 78. Насекомые 79. Рабочие животные 80. Императорский пингвин 81. Бразильский орех

      1-4. Opera / Дельфины / Непотопляемый корабль / Эрозия в Америке

      5-8. Атмосфера Венеры / Особые способности / Мозг / Бермудский треугольник

      9. Закат

      10. Сверхлегкий самолет

      11. Медицинская практика

      12. Дорожно-транспортные происшествия

      13. Развитие человека

      14. Великое Хансинское землетрясение

      15. Родной язык

      16. Первая мировая война

      17. Памятник Стоунхенджу Артикул

      18. Что такое тик?

      19. Кинопроизводство

      20. Поэзия Краткое содержание

      21. Природа против воспитания

      22. Простуда и грипп

      23. Воспитание детей

      24. Активное пассивное курение / Никотин

      25. Мужчины и женщины

      26. Обучение студентов

      27. Страхи родителей детей

      28. Panda Bear Артикул

      29. Женщины берут имя у мужа

      30. Полезен ли чай?

      31. Разговорная речь против аудирования Статья

      32. Дисциплина Поведение детей

      33. Бездомные

      34. Связь в группах

      35. Воздействие ТВ на детей

      36. Безусловная любовь / материнская любовь

      37. Истоки письменной литературы

      38. Борьба с ожирением Статья

      39. Гордость и предубеждение

      40. Опыты на чтении животных

      41. Магеллан Фердинанд

      42. Poisonous Snakes Short Paragraph

      43. Потребление алкоголя и женщины

      44. Статья «Технологический прогресс»

      45. Статья о землетрясении

      46. Ведение заметок во время чтения

      47. Писатель Сэмюэл Ричардсон

      48. Аристотель и Гален

      49. Руссо и романтическое движение

      50. Ядерная опасность 0006

      Ядерная опасность Passage

      52. Greek Homer, Odyssey and Troy

      53. Laura Redden Searing

      54. Adaptation To Change

      55. Gladstone O’Neill Short article 56

      . Прометей и огонь

      57. Краткая биография Альберта Эйнштейна

      58. Биография Махалии Джексон

      59. Как жить дольше Быстрые подсказки

      60. 61

      Сахар и его структура

      Камни / газы в воздухе

      62. Психические заболевания Статья

      63. Современная система навигации самолета

      64. Стратосферный слой атмосферы

      65. Термоядерная энергия против деления Ядерная энергия

      66. Природный газ в нефти Статья

      67. Национальная служба здравоохранения

      68. Прохождение по насекомым и сельскому хозяйству

      69. 70 Texas School Cafe

      . Слишком много единения

      71. Принцесса Диана

      72. Показатели IQ, усилия и успех

      73. Из чего состоит вирус?

      74. Сукарно — Краткое упражнение

      75. Достоверность показаний свидетелей

      76-77. Blue Jeans + America’s Eagle

      78. Насекомые

      79. Рабочие животные, читающие K12

      80. Императорские пингвины, чтение фактов

      81. Brazil Nut Tree Facts

      Вы здесь: >> Домой >> Рабочие листы на понимание прочитанного Распечатайте упражнения и уроки:
      Совет: для упражнений вы можете сначала раскрыть ответы («Отправить рабочий лист») и распечатать страницу, чтобы иметь упражнение и ответы. Распечатать эту страницу

      Поиск по сайту

      См. Наши электронные книги
      GrammarBank Exercises eBook

      Мгновенно загрузите и распечатайте
      Для учителей и студентов
      Гарантия 100% возврата денег

      English Exercises eBook
      Приложения для викторин ESL
      GrammarBank Mobile Quizzes

      ESL Словарь и грамматика
      Приложения для мобильных устройств и планшетов
      Учитесь на ходу!

      Beginners Grammar Quiz App
      ESL Challenge
      Grammar and Vocab Challenge

      Учись, бросая вызов другим
      Попади в список лидеров
      Получи электронные книги / мобильные приложения

      Grammar Challenge

      Комментарии

      ↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ ,