Название открытого меню информатика 5 класс: Меню программы — задание. Информатика, 5 класс.

Содержание

Урок по информатике для 5 класса «Управление компьютером через меню»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №4»

Разработка технологической карты урока по информатике в 5 классе согласно ФГОС по теме

«Управление компьютером с помощью меню»

Исполнитель:

Гембихнер Ирина Александровна,

учитель информатики

МБОУ «ООШ №4»

Междуреченск

Оглавление

Технологическая карта…………………………………………………………………3

Организационная структура урока……………………………………………………8

Этап 1. Организационный. Вхождение в тему урока………………………………..8

Этап 2. Актуализация и проверка усвоения изученного материала………………..8

Этап 3. Проверочная работа с помощью программы My test……………………….

9

Этап 4. Изучение нового материала…………………………………………………..10

Этап 5. Проверка полученных результатов…………………………………………..14

Этап 6. Подведение итогов, домашнее задание………………………………………14

Использованный материал……………………………………………………………..16

Класс: 5

Место и роль урока в изучаемой теме: шестой урок по теме (всего 6 уроков).

Цель урока: проверить знания учащихся по устройству компьютера и основам пользовательского интерфейса; расширить представления учащихся о меню и управлении компьютером с помощью меню.

Задачи:

  • повторить устройство компьютера и основы пользовательского интерфейса;

  • познакомиться со следующими понятиями:

    • раскрывающееся меню;

    • контекстное меню;

    • диалоговое окно;

    • элементы управления.

Тип урока: комбинированный

Учебно-методический комплекс:

  1. Мультимедийный компьютер, проектор.

  2. Презентация, карточки, практическая работа, тест.

  3. Рабочие тетради Л.Л.Босова 5 класс.

Литература:

  • Босова Л.Л. Информатика. 5 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  • Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

  • Макарова Н.В. Информатика. 5-6 класс. – СПб.: Питер, 2007.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Планируемые результаты:

Личностные:

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные мотивы;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

осознание ответственности человека за общее благополучие.

Метапредметные

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

формулировать собственное мнение и позицию;

строить речевое высказывание в устной форме;

Предметные:

анализировать последовательность собственных действий при работе над заданиями.

Технологическая карта урока.

Регулятивные:

целепологание (постановка учебной задачи)

планирование (определение промежуточных целей с учётом конечного результата, составление последовательности действий)

Познавательные:

Общеучебные (формулирование познавательной цели)

2.

Актуализация и проверка усвоения изученного материала

Презентация, Мультимедийный проектор

Учитель беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу, раздает карточки-задания

Учитель показывает соответствующие изображения на Рабочем столе компьютера, изображение которого выведено на экран с помощью мультимедийного проектора

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и самостоятельно выполняют задание

Ученики зачитывают свои варианты ответов к №2.16,

6

Познавательные:

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Логические (подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений)

3.

Проверочная работа

Учитель включает на компьютере тест с помощью программы My Test

Обучающиеся отвечают на вопросы теста

5

Регулятивные:

Контроль (в форме теста)

4.

Изучение нового материала

демонстрацией с помощью мультимедийного проектора

Учитель объясняет новый материал и демонстрирует основные элементы диалогового окна

Обучающиеся записывают основные понятия в тетради (каскадные меню, раскрывающееся, (спускающиеся) меню, контекстное меню)

Обучающиеся знакомятся с понятием диалоговое окно, его основными элементам

10

Познавательные:

Общеучебные (выделение информации)

Физкультминутка

Танец-шутка

Организует физкультминутку, контролирует правильное выполнение упражнений.

Выполняют упражнения

1

5.

Закрепление полученных знаний на практике

Учитель предлагает выполнить задания в карточках за компьютером: сюда входит практическая часть (учитель объясняет правила работы)

всем классом выполняют упражнение на закрепление нового материала

8

Коммуникативные:

Планирование (определение цели, функции участников, способов взаимодействия)

Разрешение конфликтов (принятие решения и его реализация)

Управление поведением одноклассника точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий)

6.

Практическая работа. Управление компьютером с помощью меню

Учитель предлагает выполнить практическую работу за компьютером на карточках

Обучающиеся самостоятельно выполняют задание

10

Познавательные:

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Регулятивные:

Волевая саморегуляция

7.

Подведение итогов урока и постановка домашнего задания

ЭОР не используется

Объявление оценок, объяснение домашнего задания

Выставление оценок в дневник, запись домашнего задания

2

Регулятивные:

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено)

8.

Рефлексия

ЭОР не используется

Показ выбранных смайликов

1

Регулятивные:

Оценка (осознание качества и уровня усвоения)

Этапы урока

1. Организационный этап. (Презентация)

Здравствуйте, друзья! Садитесь.

Мы урок наш начинаем,

Всем удачи пожелаем.

Вы друг друга поддержите

Постарайтесь, не ленитесь.

На пятёрку лишь трудитесь.

А дежурных прошу встать,

Кто отсутствует сказать.

Слайд 1-2.
Объявление темы и целей урока.

 2. Актуализация знаний и проверка усвоения изученного ранее материала.

Этап проводится с помощью презентации.

Слайд 3-7.

  • Один из учеников называет и показывает основные элементы Рабочего стола.

  • Ученик объясняет, для чего нужна мышь.

  • Визуальная проверка выполнения заданий на карточках 2.16 и 2.17.

    • Продолжите предложения или вставьте пропущенные слова (выделенные слова являются ответом):

    • а) Управлять компьютером можно, выбирая нужную команду из заранее заготовленных вариантов – меню.

    • б) Щелчком по кнопке Пуск открывается главное меню.

    • в) Программы – основной пункт главного меню.

    • г) Прямоугольная область на экране монитора, которую занимает работающая программа, называется окном.

  • Ученики зачитывают свои варианты ответов к №2.16, учитель показывает соответствующие изображения на Рабочем столе компьютера, изображение которого выведено на экран с помощью мультимедийного проектора.

 3. Проверочная работа (в форме теста на компьютере, необходима программа MyTest).

 Всего заданий в тесте: 7.

Критерии оценивания:
«5» — 6-7 правильных ответов
«4» — 5 правильных ответов
«3» — 4 правильных ответов

2” – менее 4-х правильных ответов

ТЕСТ

1. Важнейшее устройство ВВОДА в компьютер текстовой информации:

  • сканер

  • принтер

  • клавиатура

  • монитор

2. Устройством ВЫВОДА информации является :

  • сканер

  • клавиатура

  • джойстик

  • монитор

3. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит:

  • память

  • принтер

  • процессор

  • мышь

4. Для ВЫВОДА звуковой информации используют :

5. Другое название жёсткого диска :

  • дискета

  • винчестер

  • процессор

6. Клавиша, которая удаляет символ, стоящий справа от курсора

7. Чтобы зафиксировать прописные (заглавные) буквы следует нажать клавишу:

 4. Изучение нового материала сопровождается демонстрацией с помощью мультимедийного проектора (продолжение презентации).

Слайд 8-15

По способу перехода к меню различают: раскрывающиеся и контекстные меню.

Чтобы открыть раскрывающееся меню, щёлкают на его названии в строке меню ЛКМ. (Рис.1)

Контекстное (всплывающее) меню какого-либо объекта вызывается щелчком ПКМ на этом объекте. Любое меню содержит список команд, которые можно дать компьютеру. Выбор команды производится щелчком кнопкой мыши. Пункт меню, изображённый серым цветом, недоступен. Если на нём щёлкнуть, то ничего не произойдёт. (Рис.2)

Флажок, стоящий перед пунктом меню, означает, что этот пункт уже выбран (включён). Щелчок на нём позволяет его отключить. (Рис.3)

Некоторые пункты меню кроме названия команды содержат так называемые клавиатурные комбинации. Это означает, что данный пункт можно вызвать не только мышью, но и одновременным нажатием указанных клавиш клавиатуры. (Рис.4)

Слайд 15

При выборе пункта меню, в котором за именем команды следует многоточие, открывается так называемое диалоговое окно. Оно позволяет передавать компьютеру более подробную информацию о сделанном выборе с помощью следующих элементов управления (рис. 5):

  • полей ввода; списков;

  • раскрывающих списков;

  • переключателей;

  • флажков;

  • вкладок;

  • кнопок и др.

Поле ввода (рис.6)
В поле ввода пользователь заносит требуемую информацию с помощью клавиатуры. Чтобы начать ввод, надо щёлкнуть в поле кнопкой мыши и после того. как в поле появится курсор в виде вертикальной черты. начать набор. По окончании набора надо нажать клавишу {Enter}.

Слайд 16-18

Список
Это перечень значений, из которых следует выбрать одно нужное. Элемент списка выбирается щелчком на нём. Длинный список имеет полосу прокрутки.

Раскрывающийся список открывается щелчком на раскрывающей кнопке.

Переключатель. При его включении в центре кнопки появляется чёрная точка. Включение другого переключателя выключает первой. (Рис.7) Рис.6

 

Рис.7

Флажок
Он устанавливается или снимается щелчком мышью. Установленный флажок отмечен «галочкой».

Вкладки
Иногда элементов управления бывает так много, что они не помещаются в диалоговом окне. Такие диалоговые окна делят на разделы, называемые вкладками.
Каждую выкладку можно рассматривать как отдельную страницу диалогового окна. (Рис.8)

 

Командные кнопки
Все диалоговые окна содержат кнопки. Часто на кнопках написаны команды, например, Открыть или Сохранить. Чтобы воспользоваться командной кнопкой, на ней необходимо щёлкнуть.

Наиболее часто встречаются командные кнопки ОК и Отмена. Закончив настройку элементов управления диалогового окна, можно щелчком на кнопке ОК дать компьютеру команду ввести в действие сделанные изменения. Для закрытия диалогового окна без внесения выполненных изменений служит командная кнопка Отмена.

 Физкультминутка (слайд 19)

Переходим по ссылке http://www.rusedu.ru/detail_16592.html. Обучающиеся смотрят и выполняют упражнения.

5. Закрепление полученных знаний на практике

Задания № 1 – 4 по карточкам. (Приложение 2)

 6. Практическая работа. Управление компьютером с помощью меню. (Приложение3)Слайд 20

7. Домашнее задание и итог урока: (слайд 21-23)

§2.8, вопросы (устно). Задания № 1 -4 по карточкам (кто не успеет на уроке).

Придумать и изобразить диалоговое окно, подобное окну «Мой компьютер», с. 86 учебника (в окне постараться разместить как можно больше элементов управления).

Подводя итог урока учащимся, предлагается нарисовать смайлик в зависимости от того, как они оценивают свой успех на уроке: (слайд 24-25)

кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке;

кто считает, что недостаточно хорошо понял тему и поработал на уроке;
кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.

Спасибо за урок.

Использованный материал:

 

Тест по информатике «Виды меню. Диалоговое окно» (5 класс)

Тест: «Виды меню. Диалоговое окно. 5 класс»

Вопрос № 1

Щелчком на кнопке Пуск открывается …

  • Главное меню

  • Раскрывающееся меню

  • Контекстное меню

  • Подчиненное меню

Вопрос № 2

Щелчком на названии меню в строке меню открывается …

  • Главное меню

  • Раскрывающееся меню

  • Контекстное меню

  • Подчиненное меню

Вопрос № 3

Щелчком правой кнопкой мыши на объекте открывается …

  • Главное меню

  • Раскрывающееся меню

  • Контекстное меню

  • Подчиненное меню

Вопрос № 4

Какой элемент выделен на рисунке?

  • Название открытого меню

  • Выбранный пункт меню

  • Строка меню

  • Открытое меню

  • Пункт меню, при выборе которого откроется диалоговое окно

Вопрос № 5

Какой элемент выделен на рисунке?

  • Название открытого меню

  • Выбранный пункт меню

  • Строка меню

  • Открытое меню

  • Пункт меню, при выборе которого откроется диалоговое окно

Вопрос № 6

Какой элемент окна выделен на рисунке?

  • Название открытого меню

  • Выбранный пункт меню

  • Строка меню

  • Открытое меню

  • Пункт меню, при выборе которого откроется диалоговое окно

Вопрос № 7

Какой элемент меню выделен на рисунке?

  • Название открытого меню

  • Выбранный пункт меню

  • Строка меню

  • Открытое меню

  • Пункт меню, при выборе которого откроется диалоговое окно

Вопрос № 8

Какой элемент меню выделен на рисунке?

  • Название открытого меню

  • Выбранный пункт меню

  • Строка меню

  • Открытое меню

  • Пункт меню, при выборе которого откроется диалоговое окно

Вопрос № 9

Окно, позволяющее передать компьютеру более подробную информацию о сделанном выборе с помощью элементов управления: полей ввода, списков и раскрывающихся списков, переключателей, флажков, вкладок, командных кнопок и др. это – …

  • Диалоговое окно

  • Окно приложения

  • Окно папки

  • Окно справочной системы

Вопрос № 10

Как называется выделенный элемент управления диалогового окна?

Вопрос № 11

Как называется выделенный элемент управления диалогового окна?

Вопрос № 12

Как называется выделенный элемент управления диалогового окна?

Вопрос № 13

Как называется выделенный элемент управления диалогового окна?

  • поле ввода

  • командная кнопка

  • раскрывающийся список

  • переключатель

  • флажок

Вопрос № 14

Как называется выделенный элемент управления диалогового окна?

  • поле ввода

  • командная кнопка

  • раскрывающийся список

  • переключатель

  • флажок

Урок информатики в 5-м классе.

«Компьютерное окно, технология работы с ним»

Цель:

  • Ввести понятие компьютерного окна
  • Познакомить с элементами компьютерного окна
  • Познакомить с основными действиями с компьютерным окном.
  • Научить управлять окном.
  • Развить логическое мышление учащихся.
  • Воспитывать культуру работы с компьютером, умение работать в парах.

Оборудование:

  • Интерактивная доска.
  • Презентация к уроку. (см. Приложение1)
  • Рабочая тетрадь по информатике для 5 класса (к учебнику Н.В.Макаровой Информатика 5-6 класс).
  • Тетрадь учащегося.
  • Раздаточный материал. (см. Приложение 2)

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Логическая разминка
  3. Актуализация (устно)
  4. Введение нового материала
  5. Физкультминутка
  6. Самостоятельная работа за ПК
  7. Домашнее задание.
  8. Итоги урока.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие. Отметить отсутствующих.

2. Логическая разминка

На доске ряд ребусов.

3. Актуализация (устно)

На прошлых занятиях мы с вами познакомились с такими объектами графического интерфейса, как значки, кнопки, меню. Для того чтобы вспомнить прошлый материал, ответьте мне на несколько вопросов:

  1. Что называется графическим интерфейсом?
  2. Что называется рабочим столом?
  3. Как называются все значки на рабочем столе?
  4. Для чего предназначена мышь?
  5. Что открывается при нажатии на кнопку Пуск?
  6. Что находится в Главном меню?
  7. Как открыть программу?
  8. Какие программы вы уже открывали?

4. Введение нового материала.

Сегодня мы познакомимся с одним из важных объектов интерфейса – окном. Английское название окна, window, дало название главной управляющей программе, установленной на наших компьютерах – Windows. Итак, тема сегодняшнего урока “Компьютерное окно, технология работы с ним”

Запишем в тетради определение компьютерного окна:

Компьютерное окно – это ограниченная рамкой область экрана для размещения компьютерных объектов и выполнения действий с ними.

Вы уже знаете, что все действия в компьютере осуществляются при помощи программ. При открытии любой программы на Рабочем столе открывается ее окно. Несмотря на то, что у каждой программы своё окно, все компьютерные окна похожи друг на друга. Сейчас мы рассмотрим их основные элементы. (каждому ребенку раздается рисунок для вклеивания в тетрадь. Учитель называет каждый элемент компьютерного окна, показывая его на доске, а дети рассматривают слайд и рисунок, вклеенный в их тетради.

А сейчас Я вам покажу какие действия можно производить с окном. (показать как окно свернуть, развернуть, переместить по экрану, изменить размер окна, восстановить свернутое окно).

И для того, чтобы не забыть, мы с вами сейчас запишем в тетрадях следующее:

Для перемещения окна надо потянуть за заголовок окна

Чтобы изменить высоту окна надо потянуть за нижнюю границу

Чтобы изменить ширину окна надо потянуть за боковую границу

А сейчас давайте поработаем с рабочими тетрадями. Откройте стр. 16. Давайте с вами вместе выполним задание № 25. (из предложенного списка нужно выбрать элементы компьютерного окна).

5. Физкультминутка.

А сейчас для того, чтобы немного отдохнуть, давайте прервемся на физкультминутку. Дети встают у своих рабочих мест и вместе с учителем выполняют ряд упражнений. (см. Приложение 3 пункт 3 упражнение1, пункт 4 упражнение1 и 2).

6. Самостоятельная работа за ПК.

Ну вот мы с вами немного отдохнули. Теперь, ребята, поработаем за компьютерами. Дети проходят к компьютерам, включают их, открывают программу Блокнот и под руководством учителя выполняют следующие действия с компьютерным окном:

  • Переместить окно по экрану.
  • Изменить ширину окна.
  • Изменить высоту окна.
  • Свернуть окно.
  • Восстановить окно.
  • Завершить работу с программой.
  • Выключить компьютер.

7. Домашнее задание.

Дети проходят за парты, записывают домашнее задание.

Рабочая тетрадь — № 24, 26, 27, 28. Учить определения.

8. Итоги урока.

А сейчас давайте подведем итоги урока.

  1. С каким новым понятием вы сегодня познакомились?
  2. Что называется компьютерным окном?
  3. Перечислите элементы компьютерного окна.
  4. Какие действия можно производить с компьютерным окном?
  5. Как переместить окно по экрану?
  6. Как изменить ширину окна?
  7. Как изменить высоту окна?
  8. Как вернуть окно?
  9. Как восстановить окно?
  10. Как завершить работу с программой?

Предметно-методическая кафедра информатики и ИКТ

В рамках подготовки к единому государственному экзамену в Оренбургской области прошло федеральное тренировочное мероприятие в пунктах проведения экзаменов пробный экзамен по информатике и ИКТ.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Команда кадет Оренбургского президентского кадетского училища стала призёром Всеармейского онлайн соревнования по робототехнике «КИЛ (Корабль Инженерных Линий) — 2022».

Читать далее →

Рубрика: Новости

В текущем учебном году семь кадет 8 учебного курса планируют сдавать информатику в качества предмета по выбору на итоговой государственной аттестации.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Вышел в свет очередной номер журнала «Вестник военного образования», опыт работы нашего училища представила к.п.н., доцент, преподаватель технологии Прилепина Анна Васильевна.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Учащиеся Оренбургского президентского кадетского училища приняли участие во втором туре отборочного этапа открытой интернет-олимпиады по информатике Национального исследовательского университета ИТМО (г. Санкт-Петербург).

Читать далее →

Рубрика: Новости

Робототехника в России имеет большую значимость. И, как следствие, в области образовательной робототехники для школьников проводится множество различных мероприятий, которые развивают интеллект участников, повышают мотивацию к обучению через игру и соревнование, дают новые знания и знакомят с современными образовательными технологиями и сервисами.

Читать далее →

Рубрика: Новости

В период с 1 по 8 февраля преподаватели информатики и  технологии провели для кадет Первого президентского цикл мероприятий посвященных Дню российской науки. Читать далее →

Рубрика: Новости

4-5 февраля в рамках недели науки пятиклассники 12,13 и 15 взводов познакомились с понятием «искусственный интеллект». Кадеты узнали о возможностях использования искусственного интеллекта в различных сферах жизни человека. Получили информацию о том, что в России эта научная сфера является приоритетным направлением развития Российской Федерации. Для развития и поддержки разработок в области искусственного интеллекта утверждена «Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года».

 

Читать далее →

Рубрика: Новости

Тест по информатике «Работа с текстом»

Кряжевских Ольга Владиславовна

ТЕСТ «РАБОТА С ТЕКСТОМ»

Тест состоит из трех частей: часть А — 10 заданий закрытого типа (в задании может быть несколько правильных ответов), часть B — 5 заданий открытого типа (необходимо дать определение понятиям, вставить пропущенное слово, задание на соотнесение и т. д.), часть С – задание творческого характера.

За каждый правильный ответ вы получаете баллы. В соответствии с суммой набранных баллов вы получаете оценку.

Все задания необходимо выполнять последовательно. Если вы затрудняетесь в выполнении одного из заданий, переходите к следующему заданию. Если останется время, то вы сможете вернуться к этому заданию.

Время выполнения теста – 25 минут.

Часть А

Мигающая вертикальная черта, отмечающая место ввода очередного символа.

    А. курсор

    Б. указатель мыши

    В. стрелка на экране

    Г. пробел

    2. Грамматические и орфографические ошибки в тексте отмечаются:

    А. красной и зеленой прямыми линиями

    Б. красной и синей прямыми линиями

    В. красной и зеленой волнистыми линиями

    Г. красной и синей волнистыми линиями

    3. С помощью поиска в документе можно найти:

    А. только символ

    Б. только слово

    В. любой фрагмент

    Г. название документа

    4. Принудительный переход в начало новой строки происходит при нажатии клавиш:

    А. Enter

    Б. Ctrl+Enter

    В. Alt+Enter

    Г. Shift+Enter

    5. Автоматическую проверку можно настроить в пункте меню:

    А. правка

    Б. вид

    В. вставка

    Г. сервис

    6. Начало нового абзаца происходит при нажатии клавиш:

    А. Пробел

    Б. Enter

    В. Tab

    Г. Backspace

    7. «Автотекст» создается в пункте меню:

    А. файл

    Б. правка

    В. вид

    Г. вставка

    8. К концу строки можно перейти нажав на клавишу:

    А. End

    Б. Enter

    В. Backspace

    Г. Insert

    9. В результате некоторого действия, произведенного в текстовом процессоре, слово «информатика» приобрело следующий вид: «информатика». Какое преобразование было совершено?

    А. Изменено начертание

    Б. Изменен размер шрифта

    В. Изменен масштаб

    Г. Изменен шрифт

    10. Автоматическая проверка слова осуществляется с помощью:

    А. строки меню

    Б. главного меню

    В. контекстного меню

    Г. всплывающей подсказки

    Часть В

    11. Соотнесите клавиши и их функции:

    1. Home

    2. End

    3. Page Up

    4. Page Down

    А. переход в начало строки

    Б. переход в конце строки

    В. переход в начало страницы

    Г. переход в конец страницы

    12. Какую комбинацию клавиш нажимают чаще всего для переключения раскладки клавиатуры для ввода русских или латинских символов?

    13. Перечислите виды фрагментов текста.

    14. Продолжите:

    Произвольная последовательность символов внутри абзаца называется — …

    15. Продолжите:

    Наименьшим элементом текста является — …

    Часть С (за компьютером)

    Набрать текст по образцу:

    Слово «информация» известно в наше время каждому.

    Между тем вошло оно в постоянное употребление не так давно, в середине двадцатого века, с подачи Клода Шеннона. Он ввел этот термин в узком техническом смысле, применительно к теории связи или передачи кодов (которая получила название «Теория информации»).

    В настоящее время наполнение этого термина получило гораздо более глубокий смысл. И это не случайность, а следствие того, что только в последние десятилетия выявилась необходимость осознанной организации процессов движения и обработки того, что имеет общее название «Информация».

    Между тем само понятие «Информации» во многом остается интуитивным и получает различные смысловые наполнения в различных отраслях человеческой деятельности. Представляется, что настало время рассмотреть обмен Информацией в целом как глобальное явление и попытаться найти его общие свойства и закономерности, знание которых может оказаться полезным в изучении каждой конкретной реализации этого явления.

    Ключ к тесту:

    Часть А

    1

    А

    2

    В

    3

    В

    4

    Г

    5

    Г

    6

    Б

    7

    Г

    8

    А

    9

    А

    10

    В

    Часть В

    11

    1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г

    12

    Ctrl+Shift, Alt+Shift

    13

    Слово, строка, предложение, абзац

    14

    строкой

    15

    символ

    Карточки по информатике

    Карточка № 2. 1.

    Подпишите основные части компьютера.

    Карточка № 2.2.

    Каждому термину, указанному в Части I, поставьте в соответствие его описание, приведенное в Части II.

    Часть I.

    1. Информация.

    2. Компьютер.

    3. Процессор.

    4. Оперативная память.

    5. Жёсткий диск.

    6. Клавиатура.

    7. Монитор.

    8. Мышь.

    9. Принтер.

    10. Данные.

    11. Аппаратное обеспечение.

    Часть II.

    I. Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш.

    II. Сведения об интересующем вас предмете.

    III. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации.

    IV. Используется для длительного хранения информации.

    V. Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации.

    VI. Информация в ней находится только во время работы компьютера.

    VII. Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера.

    VIII. Устройство для печати информации на бумаге.

    IX. Устройство визуального отображения информации.

    X. Совокупность всех устройств компьютера.

    XI. Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером.

    Карточка № 2.5.

    Разгадайте кроссворд «Устройства компьютера«.

    По вертикали:

    1. Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации.

    По горизонтали:

    1. Основное устройство ввода информации.

    2. «Мозг» компьютера.

    3. Устройство ввода информации.

    4. Устройство хранения программ и данных.

    5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации.

    6. Носитель информации, на который записывают программы для хранения.

    7. Другое название жёсткого диска.

    8. Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки.

    Карточка № 2.10.

    Заполните таблицу.

    1. Переключение клавиатуры с режима ввода латинских букв на режим ввода русских букв и обратно.

    2. Переключение клавиатуры с режима ввода строчных букв на режим ввода прописных букв и обратно.

    3. Фиксация режима ввода прописных букв ⁄ отказ от фиксации этого режима.

    4. Получение символов, расположенных вместе с цифровыми в верхнем ряду клавиатуры.

    5. Удаление символа, стоящего справа от курсора.

    6. Удаление символа, стоящего слева от курсора.

    Весь материал — в документе.

    Среда визуального программирования Lazarus – Сайт учителя математики и информатики

    В основе среды программирования Lazarus лежит язык Pascal, точнее, Free Pascal.

    Если на рабочем столе вашего компьютера есть такой значок: Дважды щелкните по нему или в меню Start выберите команду All Programs — Lazarus — Lazarus. Откроется не одно окно, как в знакомых вам до этого программах, а несколько: главное окно программы,Object Inspector (Инспектор объектов), Source Editor (Редактор исходного кода), Form1 (Окно формы) и Messages (Сообщения). Месторасположение любого окна можно изменить на экране независимо от других.

    Главное окно

    Главное окно системы Lazarus обычно расположено в верхней части экрана. Как и в других программах, главное окно состоит из нескольких частей: строки заголовка, строки меню и панели инструментов.

    В строке заголовка главного окна указано название открытого в данный момент проекта: project1. Под строкой заголовка находится строка меню.

    Окна программы Lazarus

    Строка меню – один из наиболее важных элементов каждой программы или системы. Здесь можно найти основные команды системы. Ниже строки меню расположена панель инструментов. Здесь находятся наиболее часто используемые кнопки команд. Для того чтобы узнать название кнопки, достаточно навести на нее указатель мыши. В главном окне есть панель инструментов, которая отличается от тех, что были известны вам ранее. Эта панель называется палитрой компонентов. Здесь находятся компоненты, которые будут нам необходимы во время программирования. Если навести указатель мыши на кнопку компонента, отобразится его название.Палитра компонентов состоит из многочисленных вкладок. На каждой вкладке имеются свои компоненты. Хотя число компонентов более 100, мы будем использовать только некоторые из них.

    Инспектор объектов

    В левой части экрана находится очень важное окно Object Inspector (Инспектор объектов)

    Инспектор объектов

    По ходу программирования это окно используется особенно часто. Объекты программы настраиваются именно здесь. Выбрав любой объект, здесь можно просмотреть и изменить его свойства. События, на которые реагируют объекты, также выбираются и настраиваются здесь.

    Окно формы

    Форма – это бланк будущей программы.

    Форма

    Каждая программа имеет по крайней мере одно окно и, следовательно, не менее одной формы. Поэтому во время работы с программой вы всегда видите на экране окно формы. Макет первого окна называется Form1. Если в программе будет два окна, то второму макету будет дано название Form2 и т.д.
    Вы, разумеется, можете заменить стандартные названия более подходящими. Как видно из рисунка, изначально окно формы пустое.
    Создав программу, вы добавите в нее необходимые элементы управления. Сетка из точек в окне формы позволяет размещать объекты правильно и аккуратно. Во время работы программы сетки не видно.

    Окно исходного кода

    В этом окне находится код программы. Может возникнуть вопрос: ведь мы ничего не писали, откуда взялись записи в окне кода?

    Окно кода

    Дело в том, что большую часть кода вашей программы система Lazarus автоматически формирует сама. И это не преувеличение. В операционной системе Windows даже самые простые программы состоят из нескольких тысяч операторов языка программирования. Если надо добавить какой-то оператор в свою программу, это можно сделать именно в этом окне. Некоторые операторы система Lazarus добавляет сама, остальные добавляются вручную.

    Доктор наук по информатике: Университет Сассекса

    Финансирование и сборы

    Как я могу оплатить свой курс?

    Финансируемые проекты и стипендии

    Наша цель — сделать так, чтобы каждый студент, желающий учиться у нас, смог это сделать, несмотря на финансовые барьеры, чтобы мы продолжали привлекать талантливых и уникальных людей. Не упустите возможность получить стипендию — проверьте конкретные сроки подачи заявок на получение финансирования.Обратите внимание, что финансируемые проекты доступны не для всех наших докторов наук.

    Подать заявку на получение федеральной помощи студентам США?

    Если какая-либо часть вашего финансирования в любое время поступает из федеральных фондов прямого займа США, вы будете зарегистрированы на отдельной версии этой степени, которая не включает возможность дистанционного обучения, которое запрещено федеральными законами США. Узнайте больше о Американские студенческие ссуды и Федеральная помощь студентам.

    Работа неполный рабочий день

    Мы ежегодно размещаем объявления о 2500 вакансиях с частичной занятостью, чтобы вы могли зарабатывать деньги и приобретать опыт работы.У нас есть специальная схема трудоустройства студентов в кампусе, где это возможно.

    Узнайте больше о карьере и трудоустройстве

    Сколько это стоит?

    Плата за самофинансирование студентов

    Домашние студенты: 4596 фунтов стерлингов в год для студентов очной формы обучения

    Студенты Нормандских островов и острова Мэн: 4596 фунтов стерлингов в год для студентов очной формы обучения

    Иностранные студенты: 22 975 фунтов стерлингов в год для студентов очной формы обучения

    Стоимость программы

    Home PhD для студентов ежегодно устанавливается на уровне, рекомендованном Управлением исследований и инноваций Соединенного Королевства (UKRI), и увеличивается в соответствии с инфляцией. Сборы за границу подлежат ежегодной оплате. увеличить — см. подробности на странице

    нашей платы за обучение

    Дополнительные расходы

    Примечание о дополнительных расходах

    Пожалуйста, обратите внимание, что все расходы являются наилучшей оценкой, основанной на текущих рыночных ценах. Деятельность может подвергаться неизбежным изменениям в ответ на рекомендации правительства. Мы сообщим вам при первой же возможности. Мы пересматриваем оценки каждый год, и они могут меняться в зависимости от инфляции. Советы по составлению бюджета для студента можно найти здесь.

    Эмпирические расходы на исследования

    Помимо платы за докторскую степень и расходов на проживание, вам также может потребоваться покрыть некоторые расходы на исследования и обучение, относящиеся к вашему исследовательскому проекту. Эти расходы будут зависеть от темы вашего исследования и потребностей в обучении, но могут включать:

    — поездки (в архивы, коллекции или научные учреждения)
    — ноутбук
    — расходы на полевые работы за границей (проезд и проживание, языковая подготовка)
    — конференции расходы (проезд, регистрационные сборы и проживание)
    — лабораторные расходные материалы и материалы семинара
    — расходы участников
    — расходы на расшифровку или перевод
    — расходы на публикацию в открытом доступе.

    Если у вас есть стипендия одного из Исследовательских советов Великобритании, ваша стипендия должна покрывать такие расходы. Вы получите подробную информацию о том, как запросить это дополнительное финансирование.

    Если вы финансируете себя сами или если ваша стипендия не покрывает эти расходы, обратитесь к координатору по исследованиям и предпринимательству в вашей школе для получения подробной информации о возможном финансировании школы или докторантуры.

    Расходы на проживание

    Узнайте типичные расходы на проживание для обучения в Sussex

    Узнайте о наших условиях

    Прикладные вычисления и информатика | Изумруд Издательство

    Отправить рукопись

    Существует ряд ключевых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы обеспечить бесперебойную и беспроблемную отправку.

    Дважды проверьте свою рукопись

    Прежде чем отправить свою работу, вы обязаны убедиться, что рукопись является полной, грамматически правильной и не содержит орфографических или типографских ошибок. Еще несколько важных моментов:

    • Дайте окончательное прочтение целей и объема журнала. Ваша рукопись точно подходит? Если это не так, редактор может отклонить его без экспертной оценки.
    • Соответствует ли ваша рукопись нашим правилам этики исследований и публикаций?
    • Вы сняли все необходимые разрешения на публикацию?
    • Выполнили ли вы все требования к форматированию, изложенные в этих рекомендациях для авторов?
    • Содержит ли рукопись какую-либо информацию, которая может помочь рецензенту идентифицировать вас? Это может поставить под угрозу процесс слепой рецензирования.Несколько советов:
      • Если вам нужно сослаться на свою собственную работу, используйте такую ​​формулировку, как «предыдущее исследование показало», а не «наше предыдущее исследование показало».
      • Если вам нужно сослаться на свою собственную, в настоящее время неопубликованную работу, не включайте эту работу в список литературы.
      • Любые благодарности или биографии авторов должны быть загружены отдельными файлами.
      • Проведите окончательную проверку, чтобы убедиться, что нигде в рукописи не фигурируют имена авторов. Это включает в себя рисунки или подписи.

    На веб-сайте Think.Check.Submit вы найдете полезный контрольный список.

    Процесс представления

    Все рукописи должны быть представлены через нашу редакционную систему соответствующим автором.

    Для каждого журнала, в который вы отправляете материалы, требуется отдельная учетная запись автора. Если вы впервые отправляете материалы в этот журнал, выберите вариант «Создать учетную запись» или «Зарегистрироваться сейчас» в редакционной системе. Если у вас уже есть учетная запись Emerald, вы можете повторно использовать здесь существующие имя пользователя и пароль.

    Обратите внимание, что при следующем входе в систему вам будет предложено ввести имя пользователя. Это будет адрес электронной почты, который вы указали при настройке учетной записи.

    Не забудьте добавить свой идентификатор ORCiD во время отправки. Он будет встроен в вашу опубликованную статью вместе со ссылкой на реестр ORCiD, что позволит другим легко сопоставить вас с вашей работой.

    Еще нет? Регистрация бесплатного идентификатора ORCiD занимает всего несколько минут.

    Посетите центр поддержки ScholarOne для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

    Чего ожидать дальше

    Вы получите автоматическое электронное письмо от редактора журнала, подтверждающее вашу успешную отправку. Он предоставит вам номер рукописи, который будет использоваться во всей будущей переписке по поводу вашего представления. Если у вас есть основания подозревать, что полученное вами электронное письмо с подтверждением может быть мошенническим, свяжитесь с нашим отделом прав.

    Отправка сообщения

    Процесс рассмотрения и принятия решения

    Каждая заявка проверяется редактором.На этом этапе они могут отклонить или отозвать вашу рукопись, если она не соответствует целям и объему журнала, или они считают, что качество языка/рукописи слишком низкое.

    Если они сочтут, что это может быть подходящим для публикации, они отправят его как минимум двум независимым рецензентам для двойного слепого рецензирования. После того, как эти рецензенты предоставили свои отзывы, редактор может принять решение о принятии вашей рукописи, запросить незначительные или существенные исправления или отклонить вашу работу.

    Хотя все журналы работают в разные сроки, цель состоит в том, чтобы редактор информировал вас о своем первом решении в течение 60 дней.

    В течение этого периода мы будем отправлять вам автоматические обновления о ходе вашей рукописи через нашу систему отправки, или вы можете войти в систему, чтобы проверить текущий статус вашей статьи. Каждый раз, когда мы свяжемся с вами, мы будем указывать номер рукописи, который вы получили при подаче. Если вы получили электронное письмо, не соответствующее этим критериям, оно может быть мошенническим, и мы рекомендуем вам отправить электронное письмо [email protected].

    Если ваша заявка принята

    Авторское право

    Всем принятым авторам отправляется электронное письмо со ссылкой на форму лицензии. Это должно быть проверено на точность, например, обновлены ли контактные и аффилированные данные и правильно ли написано ваше имя, а затем возвращено нам в электронном виде. Если есть причина, по которой вы не можете передать нам авторские права, вам следует обсудить это с вашим редактором контента журнала. Вы найдете их контактную информацию в разделе редакционной группы выше.

    Проверка и набор текста

    Как только мы получим вашу заполненную форму лицензии, статья будет передана непосредственно в производственный процесс.Мы проведем редакционную проверку, редактирование и набор текста, а затем вернем вам корректуру (если вы являетесь соответствующим автором) для вашего обзора. Это ваша возможность исправить любые опечатки, грамматические ошибки или неверные данные об авторе. На данном этапе мы не можем принимать запросы на переписывание текстов.

    Когда верстка страниц завершена, полностью набранная и проверенная версия записи публикуется в Интернете. Это называется версией EarlyCite. Хотя статья EarlyCite еще не была отнесена к тому или выпуску, она имеет цифровой идентификатор объекта (DOI) и полностью доступна для цитирования.Он будет скомпилирован в номер в соответствии с графиком выпуска журнала, статьи будут добавляться по хронологической дате публикации.

    Как поделиться своей бумагой

    Посетите нашу страницу авторских прав , чтобы узнать, как вы можете повторно использовать и делиться своей работой.

    Чтобы найти советы по повышению узнаваемости опубликованной статьи, прочитайте о том, как продвигать свою работу.

    Исправление неточностей в опубликованной статье

    Иногда в процессе исследования, написания и публикации допускаются ошибки.При возникновении таких вопросов у нас есть возможность отозвать документ или внести уведомление об исправлении. Узнайте больше о наших правилах отзыва и исправления статей.

     

     

    Прикладное статистическое моделирование и информатика в области здравоохранения MSc, PG Cert,

    Наш курс сочетает в себе обучение основным методам статистики, машинного обучения и вычислений, начиная с вводного уровня, с рядом дополнительных модулей, охватывающих более специализированные знания в области статистического моделирования и информатики здравоохранения .

    Каждый год FT MSc вы будете принимать:

    • 8 модулей и исследовательский проект на общую сумму 180 кредитов для магистра.

    Каждый год PT MSc, который вы будете сдавать:

    • 4 модуля на 60 кредитов
    • 4 модуля и исследовательский проект на общую сумму 120 кредитов.

    Уникальная подача курса обеспечивает гибкость обучения. Каждый программный модуль длится 6 недель и состоит из ознакомительной недели при поддержке нашего VLE, ​​5 дней в кампусе, очного обучения и 4 недель для самостоятельного (самостоятельного) обучения и оценки.Экзамен будет проходить в кампусе, и преподаватели и руководители модулей будут общаться с вами на протяжении всей программы, используя нашу VLE.

    PG Cert и PGDip. Каждый год вы будете брать:

    • 4 модуля на общую сумму 60 кредитов для сертификата PG;
    • 8 модулей на общую сумму 120 кредитов для PGDip.

    Курс предлагает уникальную подачу, обеспечивающую гибкость обучения. Каждый программный модуль длится 6 недель и состоит из ознакомительной недели при поддержке нашего VLE, ​​5 дней в кампусе, очного обучения и 4 недель для самостоятельного (самостоятельного) обучения и оценки.Экзамен будет проходить в кампусе, и преподаватели и руководители модулей будут общаться с вами на протяжении всей программы, используя нашу VLE.

    Мы будем использовать метод доставки, который обеспечит учащимся насыщенный и захватывающий опыт с самого начала. Очное обучение будет дополнено и поддержано инновационными технологиями, чтобы учащиеся также испытали элементы цифрового обучения и оценивания.

    Формат

    Введение в статистическое моделирование

    Лекции (20 часов) | Семинары/Обучение (15 часов) | Время самообучения (115 часов)

    Введение в статистическое программирование

    Лекции (15 часов) | Семинары/Обучение (15 часов) | Время самообучения (120 часов)

    Введение в информатику здравоохранения

    Лекции (20 часов) | Семинары/Обучение (10 часов) | Время самообучения (120 часов)

    Многоуровневое и продольное моделирование

    Лекции (15 часов) | Семинары/учебники (15 часов) Время самообучения (120 часов)

    Прогнозное моделирование

    Лекции (15 часов) | Семинары/Обучение (25 часов) | Время самообучения (110 часов)

    Причинное моделирование и оценка

    Лекции (15 часов) | Семинары/Обучение (20 часов) | Время самообучения (115 часов)

    Машинное обучение для здравоохранения и биоинформатики

    Лекции (15 часов) | Семинары/Обучение (20 часов) | Время самообучения (115 часов)

    Клинические испытания: практический подход

    Лекции (20 часов) | Семинары/Обучение (20 часов) | Время самообучения (110 часов)

    Обработка естественного языка (NLP)

    Лекции (15 часов) | Семинары/Обучение (20 часов) | Время самообучения (115 часов)

    Современная психометрия

    Лекции (15 часов) | Семинары/учебники (20 часов) Время самообучения (115 часов)

    Моделирование структурными уравнениями (SEM)

    Лекции (15 часов) | Семинары/учебники (15 часов) Время самообучения (120 часов)

    Введение в вычислительную нейронауку

    Лекции (15 часов) | Семинары/Обучение (20 часов) | Время самообучения (115 часов)

    Искусственный интеллект в медицинской аналитике

    Лекции (15 часов) | Семинары/Обучение (20 часов) | Время самообучения (115 часов)

    Исследовательский проект ASMHI

    Семинары/Учебники (60 часов) | Время самообучения (540 часов)

    Время контакта основано на 36 академических неделях.

    Обычно один кредит соответствует 10 часам работы.

     

    Подготовка к будущему сестринской информатики сегодня

    Сестринская информатика позволяет организациям здравоохранения преобразовывать данные в информацию, которая помогает практикующим врачам, таким как медсестры и врачи, добиваться наилучших возможных результатов для пациентов. Он сочетает в себе науку о сестринском деле, системную аналитику и информатику для выявления, сбора, управления и обмена медицинскими данными.Ключевая цель сестринской информатики — предоставить клиницистам, ответственным за принятие решений в области здравоохранения, своевременные и точные данные о состоянии здоровья пациентов для оказания ориентированной на пациента помощи и улучшения результатов.

    Информатика для медсестер помогает улучшить жизненно важные сестринские процессы, такие как документирование, что является важным аспектом профессии и необходимым для эффективного ухода за пациентами. До появления электронных медицинских карт (EHR) медсестры записывали информацию о пациентах в карты. Сегодня сестринская информатика упрощает документирование и автоматизирует передачу данных пациентов через подключенные устройства, чтобы предоставить доступ медсестрам, врачам и пациентам.

    Понимание роли сестринской информатики в сестринской практике имеет решающее значение для продвижения по службе в сфере здравоохранения. Преимущества сестринской информатики включают сокращение медицинских ошибок, снижение затрат, повышение производительности труда медсестер и лучшую координацию ухода между медсестрами, врачами, фармацевтами и другими лицами на различных этапах оказания помощи.

    Будущие достижения в области сестринской информатики будут сосредоточены на автоматизированных записях о пациентах и ​​клинических данных, улучшенных операциях в медицинских учреждениях, упрощенном сборе данных, отслеживании и анализе, а также доступе к информации о пациентах в режиме реального времени в любое время и в любом месте.

    Информатика в сестринском деле Будущие тенденции

    Успех информатики в сестринском деле поддерживает многообещающее будущее ее применения в сестринской практике. Одно исследование за другим свидетельствует о том, что сестринская информатика положительно влияет на качество медицинской помощи. Результаты одного исследования показывают, что сестринские информационные системы повысили качество за счет улучшения процессов документации по уходу, улучшения планирования ухода за пациентами и оптимизации рабочих процессов. Другое тематическое исследование показывает взаимосвязь между технологией, используемой для введения лекарств, и снижением количества ошибок при приеме лекарств, что, помимо повышения безопасности пациентов, снижает беспокойство медсестер и повышает удовлетворенность работой.

    Какие будущие тенденции в области информатики медсестер ожидаются? Расширение возможностей подключения улучшит обмен знаниями и сотрудничество между больницами, врачами и пациентами в глобальном масштабе. Это принесет пользу развитию медицинских исследований и поможет в диагностике, лечении, профилактике и лечении болезней и глобальных эпидемий. Для поддержки этого видения будущего необходимы более быстрые системы, которые эффективно взаимодействуют друг с другом. Но с расширением доступа возникают проблемы с безопасностью, которые делают безопасность данных главным приоритетом в будущем информатики для медсестер.Сегодняшние утечки данных подчеркивают важность кибербезопасности в сестринском деле. В недавнем примере больница в Канзасе заплатила выкуп хакерам, которые взломали ее сетевую инфраструктуру и заблокировали доступ к данным. Даже после выплаты выкупа больница получила ограниченный доступ к данным, так как хакеры пытались вымогать еще один выкуп. К счастью, на лечение пациентов это не повлияло.

    Будущие тенденции в области информатики для медсестер также будут способствовать анализу данных пациентов. Например, наука о больших данных является ключевой областью интересов, согласно докладу, представленному на 13-й Международной конференции по информатике сестринского дела в 2016 году.Большие данные в сестринской информатике — это концепция, которая относится к использованию вычислительных методов для анализа больших наборов данных с целью выявления закономерностей и тенденций, способствующих укреплению здоровья пациентов и повышению качества медицинской помощи. Применение науки о больших данных в информатике сестринского дела включает использование расширенной аналитики, такой как обработка естественного языка, методы интеллектуального анализа данных и гармонизация данных. Эти методы позволяют собирать неструктурированные данные, выявлять закономерности и интегрировать данные для получения информации, на которую можно действовать.Лучшее принятие решений может привести к улучшению персонализированной медицины и оказания медицинской помощи.

    Как Norwich готовит студентов к сестринскому делу по информатике

    Исследование, проведенное в 2016 году, определило основные компетенции в области информатики в пяти областях сестринского дела: клиническое сестринское дело, управление качеством, межпрофессиональная координация, управление сестринским делом и управление информационными технологиями (ИТ). Лица, стремящиеся добиться успеха в будущем сестринской информатики, должны стремиться углубить свои знания в этих областях и улучшить свои передовые сестринские, технологические и аналитические навыки.

    Онлайн-программа магистра наук в области сестринского дела Норвичского университета и ее концентрация в области сестринской информатики могут подготовить выпускников с компетенциями, необходимыми для успешной карьеры медсестры в области информатики, включая лидерство, коммуникабельность и технологические навыки. Следующие курсы являются частью основной учебной программы и сосредоточения внимания на сестринской информатике:

    Расширенная роль сестринского дела в оказании медицинской помощи             

    Студенты учатся оценивать и анализировать систему здравоохранения с глобальной точки зрения.Отношения между потребителями, поставщиками, регулирующими органами и политиками исследуются в контексте их влияния на оказание медицинской помощи.

    Преобразование и интеграция стипендий в практику             

    Учащиеся изучают доказательную практику и теории принятия решений в контексте лидерства медсестер. Учебная программа знакомит с ключевыми понятиями, включая интеграцию доказательной практики в здравоохранение, трансляционную науку и науку о внедрении/улучшении.

    Повышение качества, информатика и медицинские технологии             

    Курсовая работа знакомит с наукой об улучшении качества и навыками использования и внедрения информационных и медицинских технологий. Студенты изучают концепции лидерства и построения команды для улучшения качества и имеют возможность провести клинический микросистемный анализ.

    Теоретические и практические основы сестринской информатики              

    В этом концентрирующем курсе учащиеся узнают, как информационные технологии и наука о сестринском деле улучшают результаты лечения пациентов посредством разработки проекта на индивидуальном полигоне.Они изучают основополагающие концепции сестринской информатики и изучают стандарты практики, процессы повышения качества, а также нормативные стандарты и стандарты аккредитации.

    Стратегическое планирование и практические приложения             

    В этом учебном курсе рассматриваются практические приложения для планирования и внедрения информационной системы здравоохранения. В нем рассматриваются факторы успешного внедрения системы в отношении технических стандартов, концепций системного анализа и управления данными, включая обзор анализа данных.

    Использование информатики для улучшения сестринской практики              

    Этот курс обучения учит студентов внедрять технологии в клиническую среду с учетом безопасности и конфиденциальности; разработка политики; и тестирование и внедрение. Студенты изучают ключевые концепции, такие как управление изменениями, использование технологий для получения новых данных и новые технологии в клинической практике.

    Карьерный рост в области информатики сестринского дела

    Благодаря применению сестринской науки, информационных технологий и аналитических наук специалисты в области сестринской информатики помогают обогатить процессы оказания медицинской помощи и улучшить результаты лечения пациентов, гарантируя, что ключевые технологии помогают лучше связать медсестер, врачей и пациентов к данным и друг к другу. Поскольку информатика для медсестер является довольно новой областью, данные о росте числа рабочих мест пока недоступны. Но прогнозы Бюро статистики труда США для смежных должностей, таких как аналитики компьютерных систем и менеджеры медицинских и медицинских услуг, предсказывают рост от 9% до 18% с 2018 по 2028 год. Программа и ее концентрация в области сестринской информатики могут выполнять различные роли, включая следующие:

    Специалист по клинической информатике            

    Как сертифицированные специалисты по сестринскому делу, специалисты по клинической информатике помогают улучшить результаты медицинского обслуживания, уход за пациентами и отношения между пациентами и врачами.Благодаря анализу, проектированию, внедрению и мониторингу ИТ и коммуникационных систем они обеспечивают эффективную поддержку лечения пациентов. В обязанности специалиста по клинической информатике входит интеграция систем, решение проблем с программным и аппаратным обеспечением, рекомендации по улучшению систем и процессов, обеспечение безопасности данных и обучение персонала использованию данных для оказания помощи пациентам. Средняя годовая зарплата специалистов по клинической информатике составляет 76 935 долларов США, согласно данным PayScale за сентябрь 2019 года.

    Директор клинической службы             

    Директор клинической службы выполняет управленческую роль. Эти специалисты руководят внедрением программ и систем и контролируют персонал, чтобы обеспечить эффективное оказание помощи пациентам. Благодаря сочетанию аналитического, критического мышления и навыков межличностного общения, руководители клинических служб остаются в курсе регулирования здравоохранения и часто участвуют в решении широкого круга проблем в своих организациях, включая клинические, системные, пациентские и кадровые вопросы.Как менеджеры, они управляют процессами найма и бюджетами и продвигают инициативы по улучшению. Согласно данным PayScale за сентябрь 2019 года, средняя годовая зарплата директоров клинических служб составляет 87 161 доллар США. клиническая практика. CNIO определяет стратегические цели для разработки, внедрения и использования технологий, которые помогают удовлетворить потребности врачей и организации, уделяя особое внимание обеспечению эффективного оказания помощи. Они часто работают с другими старшими руководителями, в том числе старшими медсестрами и директорами по информационным технологиям. CNIO стремятся улучшить качество медицинского обслуживания пациентов, соблюдая при этом правительственные и аккредитационные правила. Роль CNIO является довольно новой, но BLS сообщает, что в 2018 году средняя зарплата руководителей в сфере здравоохранения составляла около 174 000 долларов США. а технологические и аналитические навыки для занятия руководящих должностей в области информатики сестринского дела могут быть полезны в онлайн-программе магистра наук в области сестринского дела Норвичского университета .Учебная программа программы предлагает широкие знания о системах здравоохранения и основные навыки общения, анализа данных, решения проблем, критического мышления, исследований, практики, основанной на фактических данных, и управления для подготовки людей к ключевым ролям в области информатики медсестер.

    Узнайте, как онлайн-программа магистра наук в области сестринского дела Норвичского университета может помочь продвинуться по карьерной лестнице в области здравоохранения и подготовить медсестер и других специалистов, чтобы оказать положительное влияние на будущее информатики медсестер.

    5 Рекомендуемые показания


    Технологии лидеров в сестринском уровне
    Что ожидать от учебной программы MSN в Норвичем Университете
    Как руководство медсестра может помочь предотвратить выпускные атаки

    Источники
    Является ли сестринское дело информатикой?
    , HIMSS
    Как медсестры используют информатику для улучшения ухода за пациентами , Electronic Health Reporter
    Информатика для медсестер: EHR и не только Компания
    Будущее медицинской информатики в 2017 г. и далее , Electronic Health Reporter
    Как информатика сестринского дела трансформирует здравоохранение сегодня , HIMSS
    Кардиологическая больница Канзаса атакована программами-вымогателями; Злоумышленники требуют двух выкупов , CSO
    Приоритеты исследований в области информатики сестринского дела на будущее: рекомендации международного опроса , ResearchGate
    Обзор инструментов компетенций в области информатики для медсестер и руководителей медсестер , Canadian Journal of Nursing Informatics
    Магистр наук в сестринском деле , Норвичский университет
    Обзор карьеры специалиста по сестринской информатике , Норвичский университет
    Что такое клиническая информатика? , HIMSS
    Средняя клиническая информатика Специалист по информатике

    0, Payscale
    Клинический директор Описание и навыки
    , Houston Chronicle
    Средний директор, клинические услуги заработная плата , Payscale
    Роль главного офицера по уходу за информатикой , американец Ассоциация информатики медсестер
    Менеджеры медицинских и медицинских служб , U. S. Бюро статистики труда
    Аналитики компьютерных систем , Бюро статистики труда США
    Высшее руководство , Бюро статистики труда США

    Медицинская школа истории Тафтса

    1893

    Медицинская школа

    Tufts College открывается по адресу 188 Boylston Street в Бостоне. В первокурсниках более 25 процентов женщин.


    1894

    Бостонская амбулатория — старейшая больница города, основанная Полом Ревиром и Сэмом Адамсом — и амбулатория Саффолка становятся первыми филиалами по обучению.


    1900

    После остановки на углу Ратленд-авеню и Шаумут-авеню Медицинская школа Колледжа Тафтс переезжает на Хантингтон-авеню, 416. Стоимость здания и земли составила 167 000 долларов.


    1905

    Хосефа ЗаРратт, M1905, одна из первых афроамериканок, поступивших в медицинскую школу в Тафтсе, окончила ее.


    1929

    Бостонский диспансер, Бостонский плавучий госпиталь (основан в 1894 году) и попечители Колледжа Тафтса объединяются для создания Медицинского центра Новой Англии.


    1931

    Первая региональная медицинская программа в стране доставляет врачей и пациентов из сельской местности штата Мэн в Медицинский центр Новой Англии, а также направляет студентов и преподавателей в больницы штата Мэн.


    1943

    В разгар Второй мировой войны четверо из пяти студентов финансируются государством и носят либо армейскую, либо военно-морскую форму.


    1948

    Сэмюэл Прогер назначен заведующим отделением медицины в Тафтсе и главным врачом Медицинского центра Новой Англии; он занимал обе должности до 1971 года.


    1949

    Школа перестраивает бывшие швейные фабрики на Харрисон-авеню, 120 и 136 в новый дом.


    1954

    Медицинская школа Колледжа Тафтса становится Медицинской школой Университета Тафтса, и открывается общежитие Познер Холл.


    1957

    Начало присоединения медицинского факультета Университета Тафтса к Медицинскому центру Святой Елизаветы.


    1965

    Центр здоровья Columbia Point, спонсируемый Tufts, — первый в стране общественный центр здоровья — открывается в Columbia Point в Бостоне.Второй участок в Миссисипи следует в 1967 году.


    1970

    Здание Южной бухты куплено для исследований, и начинается присоединение к Медицинскому центру штата Мэн.


    1980

    Открытие Высшей школы биомедицинских наук им. Саклера под руководством доктора Мюррея Блэра в качестве декана. В следующем году Департамент общественного здравоохранения основывает план Tufts Associated Health Plan.


    1985

    Открывается здание медицинского образования имени Артура М. Саклера, в котором размещаются современная библиотека и классы.


    1986

    Проблемно-ориентированное обучение и выборочное обучение вводятся в учебную программу, а также учреждается программа получения степени доктора медицины и магистра здравоохранения.


    1994–5

    Запущены независимые программы MPH и четырехлетние программы MD/MBA.


    1997

    Студенты-медики начинают проект Sharewood, нашу студенческую образовательную и медицинскую программу, которая предлагает бесплатные услуги пациентам из мест с ограниченными ресурсами.


    2003

    Доктор Родерик Маккиннон, получивший образование в Тафтсе, M82, H02, получил Нобелевскую премию по химии за свою работу по селективности и структуре ионных каналов.


    2008

    Медицинский факультет Университета Тафтса и Медицинский центр штата Мэн являются партнерами программы >Maine Track MD, а Тафтс формирует Институт клинических и трансляционных наук (CTSI).


    2012

    Запуск программы «Помощник врача».


    2017

    Открывается ультрасовременная анатомическая лаборатория Майкла Джахариса-младшего, M87P, h25, что стало возможным благодаря подарку в размере 15 миллионов долларов от Фонда семьи Джахарис.


    2019

    Университет Тафтса удалил имя Саклера из всех программ и объектов Медицинского факультета.

    Программа магистра общественного здравоохранения

    Внесите значимые изменения и решите важнейшие проблемы общественного здравоохранения.

    Информация о запросе

    Программа магистра общественного здравоохранения (MPH) Университета Тафтса дает вам академическую базу и практические навыки, необходимые для того, чтобы изменить ситуацию в обществе и во всем мире.Присоединяйтесь к группе увлеченных и преданных своему делу практиков и ученых в области общественного здравоохранения, стремящихся решить некоторые из самых сложных проблем, стоящих перед обществом сегодня.

    Специальное образование в области общественного здравоохранения

    Будучи студентом магистратуры в области здравоохранения Тафтса, вы пройдете строгую базовую курсовую работу и определите специализацию — направление — для достижения. Каждая концентрация имеет свои собственные обязательные курсы, которые обеспечивают более глубокое изучение области общественного здравоохранения. Ваши остальные курсы являются факультативными, либо в области общественного здравоохранения, либо в смежных областях.

    Все студенты магистратуры в области здравоохранения получают высшее образование по одной из следующих специальностей: укрепление здоровья населения, эпидемиология и биостатистика, управление и политика в области здравоохранения или питание; или с одной из конкретных концентраций двойной степени (MD/MPH, JD/MPH, DVM/MPH или PA/MPH).

    Узнайте больше о наших концентрациях

    Гибкие сроки

    Наша программа MPH разработана таким образом, чтобы предоставить студентам различные варианты получения степени в удобное для них время. В то время как каждый студент должен набрать 42 кредита, чтобы заработать свой MPH, скорость, с которой вы заканчиваете свои классы, может быть гибкой и адаптированной к вам и вашему расписанию. Большинство студентов завершат программу MPH за 18 месяцев, записавшись на три-четыре курса в семестр, включая летний семестр. Тем не менее, у студентов есть возможность записаться на любое количество курсов в семестр, и на получение степени может уйти до пяти лет. Студенты могут записаться осенью или весной; студенты, зачисленные осенью, могут приступить к занятиям летом, если захотят.

    Посмотреть нашу учебную программу

    Ускоренный вариант

    Учащиеся, желающие пройти программу за один календарный год, могут зарегистрироваться в ускоренном режиме. Студенты зачисляются на курсы, начиная со второй сессии летнего семестра и заканчивая в первой половине следующего лета (июль – июль). Ускоренный вариант отличается быстрым темпом и большой нагрузкой на курс. Места гарантированы в предварительно выбранных разделах всех необходимых курсов, чтобы облегчить своевременное получение степени.

    В настоящее время мы предлагаем ускоренный вариант только для студентов, изучающих эпидемиологию и биостатистику или управление службами здравоохранения и политику.

    В SOPHAS есть отдельное приложение для студентов, желающих пройти ускоренную программу MPH.

    Подать заявку на ускоренный вариант через SOPHAS

    Онлайн-опция

    Если вы предпочитаете пройти полностью онлайн-программу, мы предлагаем ту же учебную программу MPH, аккредитованную CEPH, в нашей онлайн-программе MPH с вариантами концентрации для эпидемиологии и биостатистики или укрепления здоровья населения.

    Используя исследования о том, как учащиеся лучше всего учатся в онлайн-среде, онлайн-MPH предлагает еженедельные занятия в стиле семинаров и интерактивные курсовые работы, которые включают видео-кейсы, экспериментальную работу и групповые задания.

    У студентов также есть индивидуальная поддержка преподавателей в рабочее время и виртуальное пространство для совместной работы, где вы можете выполнять групповую работу в комнатах отдыха во время занятий или на платформе или встречаться через нее в любое время.

    Узнайте больше об онлайн MPH

    Широкие возможности двойного диплома

    Наша программа MPH предлагает ряд двойных степеней, некоторые из которых имеют варианты концентрации:

    Просмотреть все двойные степени MPH

    Реальный мир.Руки вверх.

    В центре программы вы разработаете и завершите прикладное обучение (ALE). Работая с наставником во внешнем агентстве над реальным проектом, вы будете использовать ООВ, чтобы применить то, что вы узнали в классе, для решения конкретной проблемы общественного здравоохранения. Вы получите навыки, практический опыт и профессиональные связи, которые подготовят вас к успеху в карьере. И вы можете провести свой ALE на международном уровне — уникальный способ привлечь внимание к глобальному здравоохранению в вашей степени.

    Узнать больше об ОЮЛ

    Сотрудничество и поддержка

    Наша среда для совместной работы создает новые возможности для обучения. Классы небольшие, что означает больше шансов пообщаться со студентами, которые имеют разный опыт и точки зрения. И вы будете работать с разными преподавателями, которые также являются успешными практиками.Они сделают все возможное, чтобы поддержать вас во всех аспектах вашего академического опыта.

    «Наличие таких небольших классов сильно отличалось от моего опыта бакалавриата, и это позволило мне лучше общаться с моими преподавателями и учебным материалом. Было чувство коллегиальности, когда ко всем относились как к равным.» – Харша Амаравади , миль в час ‘17

    Просмотр беседы с недавним выпускником

    Магистр информатики здравоохранения (MHI) | Northwestern SPS: Школа профессиональных исследований

    Магистр медицинской информатики онлайн

    Научитесь оптимизировать использование данных для улучшения здоровья сообществ, которые вы обслуживаете

    Динамичная область медицинской информатики работает на стыке здравоохранения и информационных технологий.Онлайн-программа магистра информатики в области здравоохранения (MHI) предлагается в партнерстве с Медицинской школой Файнберга Северо-Западного университета, лидером медицинского сообщества. Студенты MHI готовятся к новым возможностям и ролям в сфере здравоохранения на занятиях, которые проводят лидеры мнений в области информатики. Выпускники заканчивают программу готовыми использовать технологические инструменты и данные для более эффективного, ориентированного на пациента оказания медицинской помощи и улучшения здоровья населения, а также применять необходимые навыки, такие как руководство организационными изменениями и управление проектами.

    Студенты магистратуры в области информатики здравоохранения имеют различный опыт, который отражен в трех различных специализациях программы: клиническая информатика, информатика медицинских технологий и информатика управления здравоохранением. Полностью аккредитованные онлайн-курсы SPS сочетают в себе лучшие аспекты онлайн-технологий с интерактивностью классной комнаты в формате, разработанном для работы с плотным графиком студентов.

    НАЧАТЬ ЗАЯВКУ ПОСЕТИТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ СЕССИЯ

     

    Я выбрал программу MHI Northwestern, потому что она имеет репутацию высококачественного образования, а также потому, что она очень аутентична: инструкторы работают в клинических, фармацевтических и медицинских учреждениях, применяя то, чему они учат, и сохраняя актуальность курсовых работ по мере развития области.

    — Регина Швинд (MHI ’19), директор, клинические данные

    О программе магистра информатики здравоохранения

    Магистр информатики здравоохранения Цели программы

    Междисциплинарная профессиональная программа, выпускники MHI будут обладать знаниями, навыками и способностями к:

    • Прогнозирование и оценка меняющихся потребностей в медицинской информации с клинической, технической, операционной и финансовой точек зрения.
    • Создайте концепцию использования информации для повышения качества, безопасности и эффективности ориентированного на пациента ухода и общественного здравоохранения.
    • Развивайте лидерские качества, чтобы справиться с проблемами конфиденциальности, безопасности, правовыми, нормативными, этическими и социальными проблемами, присущими медицинской информатике.

    Учебный план и специализации по информатике здравоохранения

    Студенты должны пройти 12 курсов, чтобы получить степень. Учащиеся проходят пять основных курсов, включая курс лидерства и завершающий или дипломный проект, четыре обязательных курса и три курса по выбору, соответствующие выбранной области специализации в области информатики здравоохранения: клиническая информатика, медицинские технологии или управление здравоохранением.Текущий учащийся должен ознакомиться с требованиями учебной программы по информатике здравоохранения, действующими на момент поступления в программу.

     

    Организации здравоохранения сталкиваются с проблемами, связанными с прорывными инновациями, повышенной чувствительностью к затратам, неравным доступом к инновационным методам лечения и необходимостью улучшения взаимодействия между разрозненными системами и источниками информации. Использование наборов данных и применение новых инструментов и технологий может улучшить справедливость в отношении здоровья, расширить доступ к медицинской помощи и расширить возможности пациентов.Это динамичная, преобразующая работа по информатике здравоохранения. Это работа нашей программы. Это гибкая, ориентированная на будущее программа, которая предвидит, куда движется информатика здравоохранения, и готовит наших студентов к тому, чтобы возглавить непрерывную эволюцию здравоохранения».

    Susan Hahn Reizner, JD, CCEP, директор факультета, программа MHI

    MS in Health Informatics Online Courses

    Изучите онлайн-курсы MS Health Informatics.Вы можете сузить поиск курса по дням, местам или преподавателям.

    Прием в магистратуру по информатике в области здравоохранения

    При рассмотрении вашего заявления учитываются различные факторы. Фон и опыт варьируются от студента к студенту. Полный список требований см. на странице приема на программы магистратуры SPS.

    Плата за обучение и финансовая помощь в области информатики здравоохранения

    Стоимость обучения по программе магистра информатики здравоохранения в Northwestern сопоставима с аналогичными программами в США.Для студентов Northwestern существуют возможности финансовой помощи. Полную информацию можно найти на странице «Обучение и финансовая помощь в области информатики здравоохранения».

    Регистрационная информация по информатике здравоохранения

    Уже поступили на программу магистра информатики здравоохранения? Забегайте вперед и зарегистрируйтесь на свои занятия как можно скорее, чтобы обеспечить максимальную эффективность в вашей траектории.

     

    Карьера в области информатики здравоохранения

    Информатика здравоохранения, которая когда-то была в основном прерогативой врачей и технологов, теперь охватывает гораздо более широкий и растущий спектр специалистов по клиническим, техническим, административным и финансовым услугам, сотрудничающих в больницах, групповых практиках, центрах сестринского ухода, агентства по оказанию медицинской помощи на дому, лаборатории, учреждения по уходу за больными по месту жительства и агентства по оказанию семейных услуг, среди прочего.Проблемы и возможности этой бурно развивающейся области все чаще привлекают новаторов и предпринимателей из отраслей, не входящих в сферу здравоохранения.