Музыка 5 класс творческая тетрадь: ГДЗ страница 25 музыка 5 класс творческая тетрадь Сергеева, Критская

ГДЗ страница 25 музыка 5 класс творческая тетрадь Сергеева, Критская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ страница 6 музыка 5 класс творческая тетрадь Сергеева, Критская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Музыке за 5 класс творческая тетрадь Сергеева Г. Н., Критская Е.Д.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Физика Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Природоведение Музыка Литература Обществознание Человек и мир Технология Естествознание Испанский язык Искусство Китайский язык Кубановедение Казахский язык Следите за нами
    ГДЗ Музыка за 5 класс Сергеева Г.Н., Критская Е.Д. творческая тетрадь
    Показать решебники

    Классы

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Математика

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Английский язык

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Русский язык

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Алгебра

    1 2

    Урок английского языка Раздел «Творчество» Тема: «Музыка. Оркестр» 5 класс

    План урока

    Ресурсы для этого урока вы найдете здесь: https://drive.google.com/open?id=13LDVc0Hl25wNouTWrsD63rZakk4fr4E-

    УРОК: Unit 0003 . Оркестр

    Школа: Школа-лицей имени А.М. Горький

    Дата:

    Имя учителя: Попов Виталий

    КЛАСС: 5 А

    Имеется номер:

    отсутствует:

    Цели обучения урок вносит свой вклад в

    S3 высказать мнение на уровне предложения по ограниченному кругу общих и учебных тем

    W3 написать с поддержкой фактических описаний на уровне текста, которые описывают людей, места и объекты

    R2 понимать при небольшой поддержке конкретную информацию и подробности в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    Большинство учащихся смогут:

    Некоторые учащиеся смогут:

    9 0018 Языковые цели

    Используйте простое настоящее время, простое прошедшее время

    Связи ценностей

    Уважение, сотрудничество, культура

    Межучебная ссылка

    Музыка, искусство

    Навыки ИКТ

    Проектор или умный плата для PPT, ноутбуков

    Предыдущее обучение

    Музыка. Музыкальные инструменты

    План

    Планируемое время

    Планируемые мероприятия

    Ресурсы

    Начало

    1 мин

    3 мин

    слово
    85 1 мин. Найти кроссворд

    ORCHESTRA

    Изображения инструментов (скрипка, бубен, труба, флейта)

    PPT, слайд 1-2

    Средний

    10 мин

    Словарь

    (оркестр, струнные, струнные, , перкуссия)

    Прослушивание

    (Вт) Просмотр видео об инструментальных семьях

    (Вт) Обсуждение Семейства инструментов

    — Что такое оркестр?

    — Сколько групп в оркестре?

    — Из чего сделаны деревянные духовые инструменты?

    — Из чего теперь сделаны деревянные духовые инструменты?

    (G) Классифицируйте инструменты

    PPT

    ВИДЕО «инструментальные семейства»

    в Google Doc

    Рабочий лист 1

    1 мин

    Динамическая минута

    Чтобы показать, как на разных инструментах

    В Зале Горного Короля (Пер Гюнт) Эдвард Григ

    7 мин

    Просмотр видео «Оркестр айтыс»

    Что произошло на видео?

    Чтение

    (З) Прочтите тексты о казахских национальных инструментах и ​​ответьте на вопросы.

    Видео из 10.00

    Рабочий лист 2

    5 минут

    (I) Формирующее оценивание с перекрестной проверкой

    FA

    7 минут

    Разговорная речь (P)

    Завершите диалог и сделайте свой собственный разговор.

    Рабочий лист 3

    Конец

    5 минут

    Домашнее задание

    Чтобы выучить новые слова

    Обратная связь

    Студенты отражают

    Напишите на наклейках ответы на несколько вопросов

    -Как делать тебе известно?

    -Назовите казахские инструментальные инструменты и их семейства

    Дополнительная информация

    Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Межучебные ссылки
    Проверка здоровья и безопасности
    Ссылки ИКТ
    Ссылки с ценностями

    • Литература

    • Учитель заранее организует класс для диктовки заранее, то есть у учеников нет препятствий во время бега

    • Использование интеллектуальной доски для отображения презентации

    Reflection

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

    Что учащиеся узнали сегодня?

    Какой была атмосфера обучения?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

    Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

    Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

    Креативный дизайн ноутбуков по выгодной цене — Лучшие предложения по креативному дизайну ноутбуков от мировых продавцов креативного дизайна ноутбуков

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для творческого создания блокнотов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый креативный дизайн ноутбука в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть творческий дизайн блокнота на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в креативном дизайне ноутбука и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести creative notebook design по самой выгодной цене в Интернете.

    Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Открытый урок: Музыка-5 класс

    Учитель: Массалимова А. К.

    Единица долгосрочного плана: Творчество

    Школа: 43

    Дата:

    Имя учителя: Массалимова А.К.

    КЛАСС: 5

    Номер присутствует:

    отсутствует:

    Урок титул

    Музыка

    Обучение цели

    5 L 6. Вывести значение из вкратце поддерживаемые разговоры о расширяющемся диапазоне общих и учебные темы

    5 S 3.дать мнение в уровень предложения по ограниченному кругу общих и учебных темы

    5 UE 3. Используйте растущий сорт прилагательных и регулярных и неправильных сравнительных и превосходных степеней прилагательные к ограниченному кругу знакомых общеобразовательных и учебных программ темы

    Уровень мышления навыки

    Знание, понимание, Приложение

    Урок цели

    Все учащиеся смогут к:

    Большинство учащихся смогут к:

    Некоторые учащиеся смогут к :

    Критерии оценки

    Ссылки на значения

    Знайте и уважайте народную музыку и народные музыкальные инструменты

    Межучебная ссылка

    Музыка, Арт

    План

    Планируемые сроки

    Планируемые мероприятия (заменить примечания ниже с вашими запланированными деятельности)

    Ресурсы

    Старт

    10 мин

    1. Приветствие и орг. момент

    — Доброе утро, класс.

    — Хорошо утро, учитель.

    — Как дела Cегодня?

    — Мы…, Cегодня.

    — Как дела учитель?

    — Я хорошо, спасибо.

    Давайте начнем наш урок с желаем здоровья, удачи и хороших оценок друг другу .

    -Желаю тебе здоровье.

    -Спасибо.

    -Желаю тебе добра удача.

    -Спасибо.

    -Желаю тебе добра Метки.

    Теперь возьмем кусок изображение, и вы разделите на два группы.

    Разделить на группы

    -Итак, какие группы мы иметь?

    -«Скрипка» и » Домбыра ».

    -Как вы думаете, что такое тема нашего урока?

    -Да, тема нашего урока это «Музыка»

    Учитель знакомит учеников с тему, цели урока и дать им дескрипторы.

    Урок цели

    — слушай и повторяй все новое слова.

    — подходящие музыкальные инструменты к жанрам музыки.

    — составлять предложения, используя музыкальные инструменты.

    — сделать песню по видео

    Excel

    Разделитесь на группы картины скрипки и фортепиано.

    Видеоролик о музыка https://www.youtube.com/watch?v=wiF8YlKNx4g

    Средний

    25 минут

    Новое слова

    — Итак, теперь слушайте и повторяйте новые слова. Затем запишите на своей копии книги.

    синтезатор для акустической гитары ударные аккордеон

    саксофон арфа скрипка бас гитара виолончель электрогитара фортепиано

    г. 2. Слушайте и сопоставляйте типы музыки A-H к музыкальным инструментам на фотографиях. Составить предложения с музыкальными инструментами.

    А классика b рок c джаз d фолк е хэви-метал ф дискотека г поп ч этно

    1 акустический гитара

    2 синтезатор 3 саксофон

    4. арфа

    5 барабаны

    7 скрипка

    9 аккордеон

    Дескрипторы: A ученик

    — слушает текст осторожно

    — сопоставляет типы музыки с музыкальные инструменты на фотографиях.

    -Теперь послушаем и сопоставим людей к инструментам, на которых они играют. Есть два дополнительных инструменты, которые вам не нужны.

    1. Мэгги — электрическая гитара

    2. синтезатор Лесли

    3. Давид -барабаны

    4. Симон-бас гитара

    5. Лаура-скрипка

    6.Анн — флейта

    Фотографии музыкальных инструментов. на интерактивной доске или на компьютере

    Excel

    Конец

    10 мин

    Следующее занятие «Магия сумка »

    -Теперь дам сумку с музыкальные инструменты выбрать один музыкальный инструмент.Тогда ты должен задайте вопрос своему партнеру и следующей группе, используя этот мюзикл инструмент. Например:

    -Можете ли вы играть гитара?

    -Да, я мочь.

    -Так, если можешь играть в любую инструменты, пожалуйста, покажите мне?

    Asyl играет домбыра.

    — А теперь давайте посмотрим видео и в этом задании вы должны написать песню по видео.

    Учитель поощряет более способных учащихся, чтобы помочь тем учащимся, которые нуждаются в Помогите.

    -Наш урок пришел к конец.Подведем итоги наших урок.

    -Я хочу, чтобы ты поставил свой ВЧ ключ на тот уровень (A, B, C), где вы находитесь на этом урок.

    И покажите, пожалуйста, сколько скрипичные ключи у тебя есть?

    Уровень A — 1 тройной ключ

    Уровень B — 2 высоких ключи

    Уровень C — 3 высоких ключи

    Домашняя задача 1, 2 ч 101

    Урок окончен, до свидания дети.

    Доска

    Дополнительный информация

    Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способные ученики?

    Оценка — как дела планируете проверить обучение учащихся?

    Проверка здоровья и безопасности

    Дифференциация с помощью вопросов :

    Вопрос дифференциации для более способных студентов:

    1. Как вы думаете, музыка может изменить свою жизнь? Почему?

    Для менее способных студентов :

    1. Что ты понял из этого видео?

    2. Нужна ли музыка в нашем жизнь?

    1. Вы помните музыкальные жанры? и музыкальные инструменты?

    1. Дифференциация по результатам :

    1. 4. Расскажите о своем любимом певица (индивидуальная работа)

    Вопрос дифференциации для более способный студент:

    1. Почему тебе нравится этот певец ?

    2. Что вы знаете о его / ее образ жизни?

    Устный отзыв

    Эксперт Посланник

    Голосование

    Хвалить

    Будьте осторожны и внимательный

    Energizer: « 1-7 ”

    Отражение

    Были на уроке цели / задачи обучения реалистично?

    Все ли учащиеся достичь целей урока / задач обучения? Если не, Почему?

    Спланировал ли я дифференциация хорошо работает?

    Я придерживался тайминги?

    Какие изменения я внес из моего плана и почему

    Используйте пространство ниже, чтобы задумайтесь над своим уроком. Ответьте на самые актуальные вопросы из поле слева о вашем уроке.

    Сводка оценка

    Какие две вещи пошли на самом деле хорошо (рассмотрите и обучение, и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи будут иметь улучшил урок (рассмотрите как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урок о классе или лицах, которые сообщат мне следующий урок?

    Искусство (разработка урока)

    Цели:

    1.Говорить об искусстве, чтобы научить студентов понимать виды искусства.

    Развивать у учеников знания по теме.

    2. Развивать у школьников логическое мышление, творческие способности и словарный запас.

    3. Воспитать интерес к различным стилям искусства.

    Порядок проведения урока.

    I. Момент организации:

    а) приветствие

    б) дежурный отчет

    в) введение нового материала

    II.Фонетическое упражнение:

    практика произношения

    III. Проверка домашней работы:

    Какая была твоя домашняя работа?

    IV. Новая тема :

    Т: Дорогие друзья, сегодня у нас будет очень необычный урок. Вы отправитесь в чудесный мир, полный музыки, живописи, поэзии и представлений.

    Вы встретите известных людей; слушать музыку и красивые стихи. Попробуйте угадать, что это за мир!

    Т: Верно.Поговорим о мире Arts . Думаю, урок будет интересным, и вам понравится путешествие.

    Т: Теперь откройте свои тетради. Запишите дату. Сегодня 15 октября. Запишите тему урока: «Искусство»

    Т: А теперь посмотрите на экран. Есть несколько тем для обсуждения. Давайте их прочитаем:

    1. литература

    2. покраска

    3. музыка

    4.театр

    Т: Посмотрите на экран и попробуйте назвать действия людей:

    1. Рисует картины ( художник ) P1

    2. Стихи пишут (поэт) P2

    .

    3. Кто-то, кто пишет музыку или играет на музыкальном инструменте, является (композитором) P3

    4. Кто-то, кто играет в пьесах или фильмах, является ( актер ) P4

    5. Поет (певец) P5

    .

    Т: Давайте зачитаем названия занятий людей (T-Cl). Повторяю за мной.

    Т .: Можете ли вы сопоставить имена этих людей с видами искусства, в которых они работали?

    Художник поэт композитор актер певец

    1. Рембрандт, Пикассо, Кастеев

    2. Моцарт, Чайковский, ШамшиКалдаяков

    3. Чарли Чаплин, Андрей Миронов,

    4. Лермонтов, Пушкин, АбайКунанбаев

    5. Элвис Пресли, Федор Шаляпин, РозаБагланова

    Ответьте на вопросы

    1.