Мордкович контрольные работы 5 класс: Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Содержание

Контрольная работа № 1
Вариант 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

Данила купил 29 гвоздик, а Маша на 8 меньше. Сколько всего гвоздик они купили?

3. Выполните рисунок по описанию: Луч MN пересекает прямую AB в точке K.

4О. 1 кг яблок стоит a р., а 1 кг груш – b р. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и четырех килограммов груш.

5О. Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

Контрольная работа № 1

Вариант 2

1. Для числа 203 574 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K.

4О. 1 кг картофеля стоит x р., а 1 кг моркови – y р. Запишите в виде выражения: на столько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.

5О. Скорость движения мотоцикла a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите:

а) скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоцикл догоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что мотоцикл обогнал велосипед.

Контрольная работа № 1
Вариант 3

1. Для числа 75 489 956 008 121 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?

3. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке O. Луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L.

4О. 1 литр молока стоит a р., а 1 литр сока – b р. Запишите в виде выражения стоимость трех литров молока и двух литров сока.

5О. Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения пешехода и велосипедиста при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что велосипедист догоняет пешехода;

Контрольная работа № 1
Вариант 4

1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K. Прямая AB пересекает лучи MN и CD в точках A и B.

4О. 1 кг творога стоит

x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько 3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.

5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;

Вариант 1

1. Округлите до тысяч:

а) 75 860; б) 124 320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности произведения и частного чисел: 644 и 28.

3. Вычислите: (12 148 + 305  12) : 52.

4О. За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Один маляр за 6 часов окрашивает 72 м2, а второму для этого требуется на 2 часа больше. Какую площадь они могут окрасить за 5 часов, при совместной работе?

Вариант 2

1. Округлите до сотен тысяч:

а) 1 599 300; б) 853 000.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 182 и 26.

3. Вычислите: (1860 –  1010 : 5)  12.

4О. Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 8 часов токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 часов, работая одновременно?

Вариант 3

1. Округлите до сотен:

а) 94 520; б) 1 790.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 110 552 и 2 126.

2. Вычислите: (5981 –  270 108 : 54)  14.

4О. За какое время при движении по течению реки лодка пройдет 28 км, если её собственная скорость 6 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Одна бригада за 5 дней убирает урожай с 60 га, а второй для этого требуется на 1 день больше. С какой площади смогут убрать урожай эти бригады за 4 дня, при совместной работе?

Вариант 4

1. Округлите до десятков тысяч:

а) 155 780; б) 230 490.

2. Определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 28 640 и 5 728.

3. Вычислите: (89 142 + 507  14) : 48.

4О. Двигаясь против течения реки, за 3 часа катер прошел 60 км. Определите собственную скорость катера, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 4 часа мастер может выложить плиткой 16 м2, а его ученик в два раза меньше. Какую площадь они могут выложить плиткой за 7 часов, работая одновременно?

Вариант 1

1. Упростите выражение и найдите его значение при х = 2

3х + 15х – 8.

2. Решите уравнение: 7y – 2y = 35.

3. Площадь прямоугольника 72 см2, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О. Для приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3 кг чая первого сорта по 220 р. за 1 кг и 7 кг чая второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 р. за 1 кг.

5О. По течению катер двигается со скоростью y км/ч, а против течения на 2 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения;

б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3 часа против течения на 78 км.

Контрольная работа № 3

Вариант 2

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5

25

у + 2у – 7.

2. Решите уравнение: 8х + 4х = 24.

3. Площадь прямоугольника 48 см2, а одна из его сторон равна 6 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О. Для составления смеси взяли 6 кг карамели по 70 р. за 1 кг и 4 кг шоколадных конфет. Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 р. за 1 кг.

5О. По проселочной дороге велосипедист едет со скоростью x км/ч, а по шоссе в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста на шоссе;

б) за 3 ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2 ч по проселочной дороге.

Вариант 3

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5

32x + 2x 7x 7.

2. Решите уравнение: 18y 5y + 2y = 45.

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4О. Для приготовления напитка смешали персиковый сок с яблочным соком: 5 л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного сока. Найдите цену яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5О. Против течения теплоход двигается со скоростью v км/ч, а по течению на 4 км/ч быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость теплохода при движении по течению;

б) расстояние, пройденное теплоходом за 5 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 2 часа против течения на 94 км.

Вариант 4

1. Упростите выражение и найдите его значение при y = 7

13y + 9y – 7y – 5.

2. Решите уравнение: 17х – 12х + 6x = 55.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4О. Для приготовления кофейного напитка смешали кофе двух сортов: 2 кг кофе «арабика» по 65 р. за 1 кг и 6 кг кофе «мокко». Найдите цену кофе «мокко», если цена получившейся смеси – 55 р. 25 к. за 1 кг.

5О. По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью у км/ч, а по шоссе в 5 раз быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость автомобиля на шоссе;

б) за 4 ч езды по шоссе автомобиль проехал на 135 км больше, чем за 2 ч по грунтовой дороге.


Вариант 1

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 6: а) hello_html_4295a8e3.gif; б) hello_html_42567408.gif.

2. Девочка прочитала 25 страниц, что составило hello_html_63234fa9.gif книги. Сколько страниц в книге?.

3. Площадь тепличного хозяйства, hello_html_m218953cf.gif которой занята под огурцы, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую огурцами

4О. Сколько километров пройдет катер за 5 часов, двигаясь по течению реки, скорость течения которой 1200 м/ч и это составляет hello_html_779bc6a.gif собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет hello_html_42b31bdf.gif диаметра первой. Начертите эти окружности.

Контрольная работа № 4

Вариант 2

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 8: а) hello_html_25fe6b76.gif; б) hello_html_m3d4efe4.gif.

2. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал hello_html_m6f6ee2d.gif книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

3. Капустой занято 30 м2, что составляет hello_html_63234fa9.gif площади всего огорода. Найдите площадь огорода.

4О. Сколько километров пройдет моторная лодка за 4 часа, двигаясь против течения реки, если ее собственная скорость 22 км/ч, а скорость течения составляет hello_html_362b8950.gif собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, и это составляет hello_html_m2444681c.gif диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

Вариант 3

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 15: а) hello_html_42567408.gif; б) hello_html_64941aa7.gif.

2. Площадь тепличного хозяйства, hello_html_68893f8e.gif которой занята под помидоры, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую помидорами.

3. Девочка прочитала 105 страниц, что составило hello_html_m66a3a8aa.gif книги. Сколько страниц в книге?

4О. Сколько километров пройдет теплоход за 5 часов, двигаясь по течению реки, скорость течения которой 1500 м/ч и это составляет hello_html_55866cd8.gifсобственной скорости теплохода?

Контрольная работа № 4

Вариант 4

1.Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 12: а) hello_html_m18dc9c63.gif; б) hello_html_m324906d0.gif.

2. Картофелем занято 360 м2 , что составляет hello_html_2fc42680.gif всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал hello_html_e1697db.gif книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

4О. Сколько километров пройдет теплоход за 6 часов, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 21 км/ч, а скорость течения составляет hello_html_2001747a.gif собственной скорости катера?

Вариант 1

1. Вычислите:

а) hello_html_m2de60d0d.gif; б) hello_html_m7a85a3b5.gif + hello_html_38bff3d1.gifhello_html_7ae9742e.gif.

2. Выполните действия:

а) hello_html_m5d9c1113.gif 5; б) hello_html_6701ddbd.gif : 3.

3О. Партия обуви, приобретенная предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано hello_html_m5cff3dd0.gif числа всех пар обуви, во второй – hello_html_m497befcd.gif. Какая часть обуви была продана в третий день?

4О. За 3 часа из бассейна через одну трубу выливается hello_html_m2444681c.gif, а через другую – hello_html_m3d4efe4.gif всей воды. Какая часть воды выльется из бассейна за 1 час, если открыть обе трубы одновременно?

Контрольная работа № 5

Вариант 2

1. Вычислите:

а) hello_html_755e676c.gif; б) 3hello_html_m3b590df4.gif – 1hello_html_m5d9c1113.gif + 5hello_html_623c1263.gif.

2. Выполните действия:

а) hello_html_m428174fb.gif : 7; б) hello_html_7f1852a9.gif 3.

3О. За первую неделю бригада выполнила hello_html_63234fa9.gif всей работы по строительству дома, а за вторую – hello_html_m55806b54.gif всей работы. Какую часть работы осталось выполнить бригаде?

4О. Один экскаватор за день работы выкапывает hello_html_67233d1.gif часть котлована, а второй – hello_html_172bf413.gif. Какую часть котлована выкопают экскаваторы за 4 дня, работая одновременно?

Вариант 3

1. Вычислите:

а) hello_html_2dfe9d85.gif; б) hello_html_m1411f028.gifhello_html_mf8f2464.gif + hello_html_m33faf921.gif.

2. Выполните действия:

а) hello_html_40922449.gif 4; г) hello_html_7f9b1d5b.gif : 5.

3О. На садовом участке были выращены огурцы, кабачки и тыквы. Масса огурцов составила hello_html_m337ee300.gif, а масса кабачков – hello_html_36ab686f.gif массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы?

Контрольная работа № 5

Вариант 4

1. Вычислите:

а) hello_html_6e9465e4.gif; б) 1hello_html_29aad3e3.gif + 5hello_html_42761a39.gif – 6 hello_html_301d1af5.gif.

2. Выполните действия:

а) hello_html_184e46fa.gif : 5; б) hello_html_ac81ab7.gif 8.

3О. За первую минуту спортсмен пробежал hello_html_mcdcd79f.gif, а за вторую – hello_html_2371badc.gif дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

Вариант 1

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне BC.

2. В треугольнике ABCА составляет 54, а C на 15 меньше. Найдите B треугольника ABC.

3О. Вычислите: 201  15 – 7042 : 14.

4О. В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

Контрольная работа № 6

Вариант 2

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM.

2. В треугольнике ABCА составляет 35, а B на 17 больше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 24 032 : 8 + 108  23.

4О. В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

Вариант 3

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNK.

2. В треугольнике ABCB составляет 14, а C в 3 раза больше. Найдите A треугольника ABC.

3О. Вычислите: 637 637 : 91 – 207  12.

4О. В трех бидонах 80 л молока. После того, как из одного бидона отлили 8 л, а из другого 12 л, в каждом из них оказалось молока в 2 раза меньше, чем в третьем бидоне. Сколько молока было в каждом бидоне первоначально?

Контрольная работа № 6
Вариант 4

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ABC.

2. В треугольнике ABCА составляет 78, а B в 3 раза меньше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 145 261 : 29 – 103  47.

4О. В три овощные магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем магазине его осталось в 2 раза больше, чем в каждом из первых двух. Сколько кг картофеля было в каждом магазине первоначально?

Вариант 1

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

Вариант 2

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

Вариант 3

1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562.

2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм.

б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О. Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

Вариант 4
1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

Вариант 1

1. Вычислите: а) 8,3  6; б) 2,06  1,5; в) 9,76 : 3,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

3О. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р?

4О. На двух складах было 210,2 т картофеля. После того, как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

Вариант 2

1. Вычислите: а) 3,4  5; б) 3,08  6,7; в) 7,8 : 1,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,2; 4,5; 2,9; 3,1; 4,2.

3О. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40 к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.

4О. В двух бидонах было 51 л молока. Когда из первого бидона отлили 16,2, а из второго 7,2 литра, то во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?.

Вариант 3

1. Вычислите: а) 78,56  1,05; б) 46,508 : 1,51; в) 0,000135 : 2,7.

2. На соревнованиях по гимнастике двое судей оценили выступление спортсмена в 9,4 балла, трое в 9,5 балла и еще трое в 9,6 балла. Найдите средний балл спортсмена.

3О. За 600 г масла и 1,4 кг творога заплатили 103 р. 80 к. Какова цена 1 кг творога, если 1 кг масла стоит 75 р?

4О. В два магазина завезли 5,28 ц рисовой крупы. После того, как из первого магазина продали 1,3 ц, а из второго 2,54 ц крупы, то в первом магазине крупы осталось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько центнеров крупы завезли в каждый магазин первоначально?

Вариант 4

1. Вычислите: а) 2,06  29,35; б) 51,456 : 1,28; в) 0,00245 : 3,5.

2. На соревнованиях по парному фигурному катанию трое судей выставили оценку 5,4 балла, двое по 5,3 балла, еще двое по 5,5 балла и один – 5,6 балла. Найдите средний балл спортсменов.

3О. За 90 см ситца и 3,4 м полотна заплатили 148 р. 10 к. Какова цена 1 м полотна, если 1 м ситца стоит 21 р.?

4О. В двух коробках 1,77 кг конфет. После того, как из первой коробки съели 0,56 кг, а из второй 0,91 кг конфет, то во второй коробке конфет осталось в 3 раза меньше, чем в первой. Сколько кг конфет было в каждой коробке первоначально?

Вариант 1

1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500 г сметаны?

2. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

3. Объем комнаты 45,36 м3. Найдите высоту потолка комнаты, если её площадь – 16,8 м2.

4О. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм, 15 см и 0,8 м имеет массу 281,88 кг.

Вариант 2

1. Сыр содержит 35% жира. Сколько жира в 400 г сыра?

2. Петрушкой засеяно 3 м2, что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. Найдите высоту потолка спортивного зала, если его объем равен 5465,6 м3, а площадь пола – 854 м2.

4О. За первую неделю работы тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные 561,8 м2. Какова площадь тротуара?

5О. Найдите массу 1 м3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм, 15 см и 0,1 м имеет массу 2,7 кг.

Вариант 3

1. В состав нержавеющей стали входит 1,8% хрома. Найдите массу хрома в слитке стали массой 5 кг.

2. Сливки содержат 21,2% жира. Сколько нужно сливок, чтобы получить 74,2 кг сливочного масла?

3. До какого уровня залита вода в бассейн, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда со сторонами 10,5 м и 30 м, если ее объем равен 787,5 м3.

4О. За первую неделю уборки урожая в саду было собрано 17% урожая яблок, а затем остальные 20,418 т. Сколько тонн яблок было собрано в саду?

5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 0,25 м, 8,5 см и 1,2 дм имеет массу 20,655 кг.

Вариант 4

1. Железная руда содержит 7,8% железа. Найдите массу железа в трех тоннах руды.

2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько тростника потребуется, чтобы получить 144 кг сахара.

3. Найдите площадь поверхности воды в аквариуме, если 15 л воды заполняют его на 2,5 дм (1л = 1 дм3).

4О. За первую неделю работы было отремонтировано 54% площади дорожного покрытия, а за вторую – остальные 667 м2. Какова площадь отремонтированного дорожного покрытия?

5О. Найдите массу 1 м3 бетонного блока для фундамента, если один блок с измерениями 1,5 м, 4 дм и 60 см имеет массу 900 кг.

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72)  (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение: 3,5x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг.

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85)  (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 50 кг.

Вариант 3

1. Вычислите: (6,4 + 7,72) · (13,8 – 5,75).

2. Решите уравнение: 2,5y = 12,65.

3. В первой канистре на 4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 55, и отложите на луче AС отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана треть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 32%. Зная, что полный ящик с конфетами весил 45 кг, определите, сколько весит пустой ящик.

Вариант 4

1. Вычислите: (4,1 + 7,95) · (7,4 – 5,32).

2. Решите уравнение: 5,5m = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на первом складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 4 см, AD = 6 см. Проведите луч AM, пересекающий СD в точке M так, чтобы угол DAM оказался равным 25. Выполните необходимые измерения и найдите площадь треугольника MAD (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как одна пятая часть конфет была съедена, вес коробки с конфетами уменьшился на 15%. Зная, что полная коробка весила 0,4 кг, определите, сколько весит пустая коробка.

Методическая разработка (5 класс) по теме: Контрольные работы 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

   б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 2

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

    б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О.  Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 3

1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562.

2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм.

    б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 4

1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

     б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

Контрольные по четвертям 5 класс, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

Данила купил 29 гвоздик, а Маша на 8 меньше. Сколько всего гвоздик они купили?

3. Выполните рисунок по описанию: Луч MN пересекает прямую AB в точке K.

4О. 1 кг яблок стоит a р., а 1 кг груш – b р. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и четырех килограммов груш.

5О. Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 2

1. Для числа 203 574 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K.

4О. 1 кг картофеля стоит x р., а 1 кг моркови – y р. Запишите в виде выражения: на столько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.

5О. Скорость движения мотоцикла a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите:

а) скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоцикл догоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что мотоцикл обогнал велосипед.

Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 3

1. Для числа 75 489 956 008 121 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?

3. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке O. Луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L.

4О. 1 литр молока стоит a р., а 1 литр сока – b р. Запишите в виде выражения стоимость трех литров молока и двух литров сока.

5О. Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения пешехода и велосипедиста при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что велосипедист догоняет пешехода;

Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 4

1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K. Прямая AB пересекает лучи MN и CD в точках A и B.

4О. 1 кг творога стоит x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько 3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.

5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;

Контрольная работа за 2 четверть

Вариант 1

1. Округлите до тысяч:

а) 75 860; б) 124 320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности произведения и частного чисел: 644 и 28.

3. Вычислите: (12 148 + 305  12) : 52.

4О. За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Один маляр за 6 часов окрашивает 72 м2, а второму для этого требуется на 2 часа больше. Какую площадь они могут окрасить за 5 часов, при совместной работе?

Вариант 2

1. Округлите до сотен тысяч:

а) 1 599 300; б) 853 000.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 182 и 26.

3. Вычислите: (1860 –  1010 : 5)  12.

4О. Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 8 часов токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 часов, работая одновременно?

Вариант 3

1. Округлите до сотен:

а) 94 520; б) 1 790.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 110 552 и 2 126.

2. Вычислите: (5981 –  270 108 : 54)  14.

4О. За какое время при движении по течению реки лодка пройдет 28 км, если её собственная скорость 6 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Одна бригада за 5 дней убирает урожай с 60 га, а второй для этого требуется на 1 день больше. С какой площади смогут убрать урожай эти бригады за 4 дня, при совместной работе?

Вариант 4

1. Округлите до десятков тысяч:

а) 155 780; б) 230 490.

2. Определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 28 640 и 5 728.

3. Вычислите: (89 142 + 507  14) : 48.

4О. Двигаясь против течения реки, за 3 часа катер прошел 60 км. Определите собственную скорость катера, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 4 часа мастер может выложить плиткой 16 м2, а его ученик в два раза меньше. Какую площадь они могут выложить плиткой за 7 часов, работая одновременно?

Контрольная работа за 3 четверть
Вариант 1

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне BC.

2. В треугольнике ABCА составляет 54, а C на 15 меньше. Найдите B треугольника ABC.

3О. Вычислите: 201  15 – 7042 : 14.

4О. В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

Вариант 2

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM.

2. В треугольнике ABCА составляет 35, а B на 17 больше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 24 032 : 8 + 108  23.

4О. В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

Вариант 3

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNK.

2. В треугольнике ABCB составляет 14, а C в 3 раза больше. Найдите A треугольника ABC.

3О. Вычислите: 637 637 : 91 – 207  12.

4О. В трех бидонах 80 л молока. После того, как из одного бидона отлили 8 л, а из другого 12 л, в каждом из них оказалось молока в 2 раза меньше, чем в третьем бидоне. Сколько молока было в каждом бидоне первоначально?

Вариант 4

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ABC.

2. В треугольнике ABCА составляет 78, а B в 3 раза меньше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 145 261 : 29 – 103  47.

4О. В три овощные магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем магазине его осталось в 2 раза больше, чем в каждом из первых двух. Сколько кг картофеля было в каждом магазине первоначально?

Методическая разработка (алгебра, 5 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе к учебнику И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Итоговая контрольная работа по математике

в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 1

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 8%  пути составляет 48 км.

  1.   3,84     км            2.    60 км                          3.         600     км              4.   384 км

А2. Укажите формулу,  по которой находится площадь прямоугольника:

  1. S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= a*b                

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в километрах     19 м.

  1. 0, 19км      2.  0, 00019  км     3. 0,0019 км           4.  0, 019 км  

А5. Умножьте 5.67 на 1000

  1.        5 6700                  2.    5670         3.      0, 567     4.          0, 0567

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота  — 4 см.

  1.  465  куб. см.      2.     43 куб. см.       3.  460 куб. см,        4.   2,3  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Длина комнаты   5 ,3 м , а ширина 3, 88 м.  Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1.  Поезд должен проехать расстояние  1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2.  В двух кувшинах     11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Итоговая контрольная работа по математике

в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 2.

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

  1. 600 км                   2.    60 км           3.      486 км     4          4,86 км

А2. Укажите формулу,  по которой находите периметра  прямоугольника:

1 .S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= v*T

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в килограммах   45 г.

  1. 0, 45кг      2.  0, 00045  кг     3. 0,0045 кг            4.  0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04  на 100

  1.        340        2.     304            3.      0, 304    4.          0, 0304

 А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15  см, высота  — 6 см.

  1.  450 куб. см,    2.     45 куб. см,       3.  26  куб. см,        4.   2,6  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой коробке 7,38  кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400  км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9  часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения  по расписанию?

 С2.  Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из  пойманных рыб.

ГДЗ за 5 класс по Математике И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович контрольные работы
gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева контрольные работы часть 1, 2

ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 5 класс ЗубареваГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 5 класс Зубарева

Тетрадь для контрольных работ «Математика. 5 класс» И. И. Зубаревой, И. П. Лепешонковой. Издательство: Мнемозина, серия: Математика. Тетрадь выпущена в двух частях (1 часть – 72 страницы, 2 часть – 72 страницы).

Учащимся в пятом классе предстоит более подробно познакомиться с наукой «Математика». Это сложный и в тоже время важный предмет. Натуральные числа, дроби, уравнения, геометрические тела и фигуры – только часть материала, который будут изучать школьники на уроках математики. Для проверки уровня знаний ученикам предстоит применить их, решая практические задания в тетради для контрольных работ. Данная тетрадь содержит контрольные работы в шести вариантах. Все задания делятся на обязательные, то есть те, которые определяют базовый (минимальный) уровень знаний школьника и дополнительные, дающие возможность ученику показать глубину своих знаний по предмету.

ЯГДЗ подготовил ГДЗ к данной тетради, что позволит школьнику закрепить свои знания, делая все варианты контрольной работы и проверяя самостоятельно свое решение. В случае затруднения в выполнении дополнительных заданий ученик может проанализировать их решение, воспользовавшись нашим решебником. Таким образом ученики имеют возможность качественно подготовиться к контрольной работе, проверить свои знания и приобрести навык самостоятельной деятельности.

Часть 1

К-1.1 К-1.2 К-1.3 К-1.4 К-1.5 К-1.6 К-2.1 К-2.2 К-2.3 К-2.4 К-2.5 К-2.6 К-3.1 К-3.2 К-3.3 К-3.4 К-3.5 К-3.6 К-4.1 К-4.2 К-4.3 К-4.4 К-4.5 К-4.6 К-5.1 К-5.2 К-5.3 К-5.4 К-5.5 К-5.6

Часть 2

К-6.1 К-6.2 К-6.3 К-6.4 К-6.5 К-6.6 К-7.1 К-7.2 К-7.3 К-7.4 К-7.5 К-7.6 К-8.1 К-8.2 К-8.3 К-8.4 К-8.5 К-8.6 К-9.1 К-9.2 К-9.3 К-9.4 К-9.5 К-9.6

Итоговая контрольная работа за курс 5-го класса

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6

5 класс | Все Контрольные


Контрольные работы для 5 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полных версий контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

 

Математика 5 класс

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы: Контрольные работы
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы: Самостоятельные работы
УМК Мерзляк — Буцко. Методическое пособие для 5 класса
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Ерина. Тесты в 5 классе к новому учебнику

УМК Виленкин и др. — Попова. Контрольно измерительные материалы. 5 кл.
УМК Виленкин и др. — Жохов и др. Контрольные  работы по математике 5 класс
УМК Виленкин и др. — Глазков. Контрольно-измерительные материалы в 5 классе
УМК Виленкин и др. — Попов. Дидактические материалы по математике в 5 классе

УМК Никольский — Потапов, Дидактические материалы 5 кл.
УМК Никольский — Ерина. Контрольные работы по математике

УМК — Дорофеев и др. — Кузнецова и др. Математика 5 класс. Контрольные работы
УМК — Дорофеев и др. — Рурукин, Гусева, Шуваева. Поурочные разработки для 5 класса

К любому УМК — Ершова. Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса

 


 

Русский язык в 5 классе

УМК Разумовская — Черногрудова. Контрольные и проверочные работы в 5 кл.

УМК Баранов, Ладыженская — Егорова. Проверочные работы. Русский язык 5.
УМК Баранов, Ладыженская — Соловьева. Диагностические работы (итоговая)

 

Английский язык 5 класс

УМК Быкова и др. — Spotlight 5 Test book Ответы

УМК Афанасьева и др. — Rainbow English 5. Ответы на тесты

УМК Баранова и др. — Starlight 5 test booklet Ответы

УМК Кузовлев и др. — English 5 Assessment Tasks Ответы

УМК Биболетова и др. — ГДЗ Enjoy English 5 Student’s book
УМК Биболетова и др. — ГДЗ Enjoy English 5 Workbook

 


Контрольные работы для 5 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полной версии контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

90000 Test 5 — LearnRussian Tests 90001 90002 90003 rt.com 90004 90003 RT versions: 90004 90003 روسيا اليوم 90004 90003 Noticias 90004 90003 Інотв 90004 90003 RTД 90004 90015 90002 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90015 90002 90003 Lessons 90004 90003 Alphabet 90004 90003 Phonetics 90004 90003 Vocabulary 90004 90003 Tests 90004 90003 Grammar Tables 90004 90003 Topics 90004 90015 90002 90003 Enter site 90004 90003 Register 90004 90015 Tests / 90048 Last Result 90049 90048 % 90049 90048 5.90049 90048 test 90049 90048 my results 90049 90002 90003 Open vocabulary for lessons 21-25 90004 90061 90062 90015 90048 % 90049 90048 Show results 90049 90002 90003 RT News 90004 90003 All about Russia 90004 90015 90002 90003 Legal disclaimer 90004 90003 Feedback 90004 90003 Contact us 90004 90003 What it is all about 90004 90003 Words in pictures 90004 90003 © Autonomous Nonprofit Organization «TV-Novosti», 2005 — 2020.All rights reserved. 90004 90015 .