Милли 5 класс английский язык: ГДЗ по английскому языку 5 класс Деревянко (new millenium)

Содержание

ГДЗ по английскому языку 5 класс Деревянко (new millenium)

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский

ГДЗ по Английскому языку 5 класс Мильруд

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ по английскому языку для 5 класса New Millennium, student’s book Деревянко New Millennium

Данный решебник Деревянко Н. Н. отвечает на все вопросы из упражнений по учебнику английского языка для 5 класса. Учебник относится к инновационному учебно-методическому комплексу, подготовленному для общеобразовательных учреждений, под названием New Millennium English (Английский язык нового тысячелетия).

Функции данного сборника ГДЗ по английскому языку за 5 класс Деревянко:

1. самопроверка пятиклассников и помощь им в разборе сложных упражнений из учебника;

2. развитие творческих навыков у ребёнка, а также способности к самоанализу;

3. он помогает на хорошем уровне усвоить разговорные навыки по английскому языку;

4. также сборник, это отличная справочная информация для тех, кто решил повторить пройденный материал или же решил изучать иностранный с нуля;

5. это помощник для родителей в проверке правильности выполнения домашнего задания их ребенком;

6. опорным материалом такое пособие может стать и для учителей, которые смогут его использовать при планировании будущего урока.

Непосредственно, ГДЗ предназначены для средней школы, где неродной язык изучается со второго класса и до одиннадцатого. Вся информация из пособия полностью соответствует требованиями федерального стандарта. Каждое решенное задание имеет свой порядковый номер, соответствующий таковому из школьного учебника.

Издание разделено на две части: Student’s Book (учебник) и Workbook (рабочая тетрадь). Первая часть подразделена на двенадцать глав, вторая на десять. Все готовые ответы изложены доступно и достаточно кратко. Использование материала из предложенного комплекса, помогает осуществить пятикласснику более плавный переход из начальной в среднюю школу.

ГДЗ к рабочей тетради New Millennium по английскому языку за 5 класс Деревянко Н.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ New Millennium English 5 класс Деревянко Н. Н. и др. (Student’s book, Workbook)

Страница 1 из 14

ГДЗ к учебнику : «New Millennium English» 5 класс Деревянко Н.Н. и др. (Student’s book, Workbook)

 — Обнинск: Титул, 2011 г.
— (изд. «Титул»), СПб, ООО «Виктория плюс», 2012.

Millennium 5. Student’s Book
Unit 1
Lesson 1

№16
1. This is Dave. 2. This is Jane. 3. This is Max.

№26
1. d — doctor, dog, sandwich.
2. t — doctor, cassette, tractor, taxi, telephone, metro.
3. m — kilogram, metro, million, macaroni.
4. к — kiosk, kilogram.
5. о — doctor, tractor, telephone, kiosk, kilogram, dog, metro, million, mac¬aroni.

№3
doctor — врач  stop — остановка   sport — спорт tennis — теннис computer — компьютер  football — футбол tractor — трактор music — музыка kangaroo — кенгуру mask — маска

№4
computer — компьютер    doctor — врач  tennis — теннис

№ 66 (возможные ответы)
1. Milky Way, Mustang
2. Dodge
3. Kodak
4. Titanic

Lesson 2

№ 1 (пропущенные слова)
1) Max.   2) Jane.   3) Max.  4) Jane.

№3
а (открытый слог) [ei]/ (закрытый слог) [эе]

№5
1. How are you?   2. I’m fine, thank you.   3. What’s your name?   4. My name’s Max.

Lesson 3

№3
 i, у (открытый слог) [ai]/ (закрытый слог) [i]

№ 4 (пропущенные слова)
1. your — My name is….
2. you? — I’m fine, thank you.
3. Are — Yes,lam.

Lesson 4

№ 2a
буква i

№ 2б (возможные варианты ответов)
Let’s play tennis.   Let’s play badminton.     Let’s play basketball.

№4
e (открытый слог) [i:]/ (закрытый слог) [e]

№5
1. What’s your name? — My name is
2. Are you in Class 5? — Yes, I am.
3. What’s your phone number? — My phone number is…
4. Are you busy? — No, I am not. / Yes, I am.

Lesson 5

№ 1a
England — Англия Canada — Канада Africa — Африка France — Франция Australia — Австралия Ireland — ИрландияRussia — Россия America — Америк

2016-2017 гг., 5 класс, английский за первый семестр, второй экзамен

Первый семестр, второй экзамен по английскому языку для 5 класса

2016-2017 5 класс, первый семестр, второй экзамен по английскому языку

2016-2017 Класс 5 Первый семестр по английскому языку dosyası English Net kitabındaki ağırlıklı olarak 3 ve 4. üniteleri kapsayan bir yazılı sınavdır. A ve B gruplarından oluşmaktadır.

Bu yazılıda özellikle Игры, страны и национальности, Может / не могу, уроки ve Запрос и предоставление личной информации konularına ağırlık verdim.

Yazılı boşluk doldurma, eşleştirme, test, soru sorma, kelimeleri sıraya koyarak cümleler oluşturma, okuma gibi bölümlerden oluşmaktadır.

Umarım faydalı olur.

Aşağıda bir kısmını verdiğim 2016-2017 5 класс, первый семестр, второй экзамен dosyasının tamamını WORD ortamında A ve B gruplu olarak sayfa sonılardin bağlard.

……………………………… СРЕДНЯЯ ШКОЛА
2016-2017 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ГОД АНГЛИЙСКИЙ УРОК
ПЕРВЫЙ СРОК 5 СДАЙТЕ ВТОРОЙ ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Boşlukları karşılarındaki ülke veya просо isimlerine göre doldurun.

СТРАНА ГРАЖДАНСТВО СТРАНА ГРАЖДАНСТВО
Испанский Русский
Япония Китайский
Италия Франция
Греческий Турецкий
США Англия

Kelimeleri sıraya koyarak anlamlı cümleler oluşturun.

1) Где / учиться / ты / делать

…………………………………………………………………………………………………….

2) в / Nice / you / meet

…………………………………………………………………………………………………….

3) Что / есть / урок / любимое / твое

…………………………………………………………………………………………………….

4) Наука / Умеете / хорошо разбираетесь в себе

…………………………………………………………………………………………………….

Sorularla cevapları eşleştiriniz.

1.Какой национальности Инна?

2. Откуда он?

3. Сколько лет Джеку?

4. На скольких языках вы говорите?

5. Где ты учишься?

6. Какой ваш любимый урок?

……… .a. Он из Германии.

……… .b. В средней школе Имам Хатип.

……… .c. Три. Французский, итальянский и турецкий.

……… .d. Она русская.

……… .e. Я люблю искусство.

……… .f. Ему десять.

Koyu yazılmış kelimelerden doğru olanını daire içine alınız.

1. A: Эмма любит музыку?

B: Нет, она не / не . Она это ненавидит.

2. A: Вы хорошо разбираетесь в математике?

B: Нет. На самом деле, я люблю / ненавижу математику.

3. A: Вы плохо занимаетесь искусством?

B: Конечно, нет! Я очень хорош в искусстве. Мы любит / люблю это.

Doğru şıkkı işaretleyiniz

1 . A: Сколько лет вашей сестре?

B: ……………………………………

А) Она студентка. Б) Она Элиф.

C) Она турчанка. Г) Ей три года.

2. Я ……………………… ..

A) Япония B) Бразилия C) Американская D) Германия

3. ……………… до встречи.

A) Ницца B) Студент C) Учеба D) Англия

4. A: Какой национальности Карлос? B: ………….

А) Он врач.

B) Его день рождения 1 st

C) Ему десять лет.

D) Он испанец.

Lütfen yorumlarınızı ve olumlu veya olumsuz eleştirilerinizi yazınız.

5 класс, первый семестр, второй экзамен по английскому, группа A: İNDİR

5 класс, первый семестр, второй экзамен по английскому языку, группа B: İNDİR

ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ ▷ Испанский перевод

ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ ▷ Испанский перевод — Примеры использования пятой степени в предложении на английском языке Quinto grado , clase de la señorita flanigan. Я думаю она была у меня в пятом классе . Creo que la tuve en quinto grado .

5 класс Английский язык 2019-2020

GR 5 Term 3 English Assessment РУКОВОДСТВО ПО УЧЕНИЮ

Общая оценка: 20 марта, пятница (третий период -40 минут)

Письменный экзамен: 20 марта, пятница (четвертый период — 40 минут)

Уважаемые ученики 5-х классов!

В этом семестре вы будете сдавать экзамен по английскому языку в пятницу, 20 марта. .Обязательно возьмите с собой все свои буклеты (за исключением критического мышления), записные книжки и проверьте ACIS на предмет PPT и рабочих листов для изучения. Однако помните, что вы должны приносить буклеты в школу для наших уроков.

Если у вас все еще есть вопросы по темам оценивания, организуйте рабочие часы или внеурочные занятия со своим учителем и посетите нашу страницу блога (https://aci5english.wordpress.com/), чтобы подготовиться. Ниже вы можете найти темы, которые вам нужно изучить для оценки.

Вот ваше учебное пособие:

Словарь читателей: Буклет / викторина «Ведьмы»

  • Практика Словарь ведьм, главы 1-2-3-4-5-6-7 (Вы должны использовать наборы викторин в блоге)
  • Осмысленное использование этих слов в предложениях
  • Знание частей речи (глагол , существительное или прилагательное)

Понимание прочитанного: Буклет Ведьм / ACIS PPTs

  • Знание важных событий и персонажей «Ведьм» (Главы 1-7)
  • Пересмотр вопросов понимания и анализа в буклете «Ведьмы» для этих глав
  • Перечитайте, если необходимо

Грамматика: Буклет по грамматике / АКИС ППЦ

  • Simple Past — Прошлое «быть» (я был — они были)
  • Simple Past — правильные и неправильные глаголы (прибыть — прибыл / полететь — полететь)
  • Простое прошлое — отрицательные и положительные утверждения / вопросы ( Вы этого не сделали.. — Ты ..? Где ты ….? )
  • Прошедшее непрерывное Время (я чистил / Они писали)
  • Использование «Когда» и длинные / короткие действия в прошлых предложениях. (Когда я пришел домой, он спал. / Он спал, когда дверь открылась)

Написание: Буклет Поэзии / ACIS PPTs

  • Поэтические приемы (рифма / рифма, сравнение, метафора, аллитерация, повторение)
  • Обнаружение поэтических приемов в стихотворении
  • Написание некоторых предложений с использованием этих поэтических приемов / инструментов (Метафора: Ты мое солнышко./ Сравнение: Она ведет себя как сумасшедший.)

Мы желаем всем удачи!

Учителя 5-го класса 😊

🎓 милли- ⚗ с английского на китайский 🧬

  • — (symbol m) est le prefixe du système international d unit (SI) qui représente 10 3 fois cette unité (soit un millième). Например, на parle de milliseconde ou de millimètre. Adopté en 1795, ce préfixe vient du mot latin mille, значительный…… Wikipédia en Français

  • Milli- — перенаправляет сюда; о деревне в Азербайджане см. Биринджи Милли; о песне Лил Уэйн см. A Milli; слова с похожим звучанием см. у Милли.Милли (символ m) — это префикс в метрической системе, обозначающий коэффициент одной тысячной (10 3). [1]…… Wikipedia

  • милли- — ♦ Métrol. Международная префиксная система (симв. М), миллиметр, qui divise par mille (10 3), не превышающая номинальную величину: миллиметр, миллисекунда. ● milli Du latin mille, mille, prefixe du système international d unités (SI) (символ m)…… Encyclopédie Universelle

  • милли — (символ) является префиксом международной системы единиц (SI) qui représente 10 3 fois cette unité (soit un millième).Например, на parle de milliseconde ou de millimètre. Adopté en 1795, ce préfixe vient du mot latin mille, значительный…… Wikipédia en Français

  • Milli — bezeichnet eine Teilgröße einer Maßeinheit, siehe Vorsätze für Maßeinheiten Milli ist der Familienname folgender Персона: Камилло Милли (* 1929), italienischer Schauschieler 90… 33

  • милли- — [mɪl] префикс тысячной части определенной единицы: • миллиметр * * * миллиметр UK US / mɪli / префикс MEASURES ► тысячная часть единицы: »миллисекунда» миллиметр… Финансово-хозяйственные условия

  • Милли — Милли (m [i ^] l l [i ^]).[От L. mille тысяча.] (Metric System, Elec., Mech., Etc.) Префикс, обозначающий тысячную часть; как, миллиметр, миллиграмм, миллиампер [э] рэ. [1913 Webster]… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Милли — Милли, Джаннина, итал. Дихтерин, гэб. 1827 zu Teramo im Neapolitanischen, gest. 1888 г., Флоренц, «Импровизирте шон им Альтер фон Фюнф Ярен». Noch nicht zwanzigjährig, trat sie öffentlich als Stegreifdichterin auf. Ihre schönsten Triumphe…… Meyers Großes Konversations-Lexikon

  • Милли… — Milli … (лат.), Der tausendste Teil der Maßeinheit… Meyers Großes Konversations-Lexikon

  • Милли … — Милли …, im metrischen Maß und Gewichtssystem und bei elektr. Einheiten der 1000. Teil der Einheit, также Миллиметр = 1/1000 м и т.д… Kleines Konversations-Lexikon

  • Милли — [Абк. м], Einheitenvorsatz für »Tausendstel«. Пример: Ein миллиметр (1 мм) ist ein tausendstel Meter… Universal-Lexikon

  • оценок и преобразование оценок | theCrag

    Введение в скалолазание Стили снаряжения маршрута

    Система оценок стары, как само восхождение.Присвоение сложности восхождению кажется не менее важным, чем описание его другими характеристическими параметрами, такими как длина, защита или тип скалы. Системы оценок изначально разрабатывались в ограниченных географических районах, что несколько упрощало сравнение восхождений, развивалась с течением времени и постоянно расширялась по мере того, как альпинистам удавалось подниматься все сложнее и сложнее. Например, теперь называемая система оценок UIAA имела высшую оценку VI (шесть), что означает, что всему, что сложнее VI, просто присваивался VI, пока она не была окончательно открыта в конце 1970-х.

    Даже сегодня многие системы оценок привязаны к определенным географическим зонам, иногда к зонам восхождения (например, Саксонии, Фаунтинбло), в основном к странам (Южная Африка, Бразилия, Франция и т. Д.) Или даже на континентах (Ewbanks, YDS), а иногда они экспортируются. и зарекомендовали себя в различных областях, что сделало одни системы оценок более распространенными, чем другие.

    Большинство систем оценок относятся к определенному стилю. Существуют системы оценок для боулдеринга, системы оценок для спортивного лазания, системы оценок для вспомогательного лазания и так далее, но даже системы оценок для одного и того же стиля не всегда хорошо сочетаются друг с другом.Причина в том, что ширина оценок по определенной шкале несопоставима или что оценки не являются линейными по всей шкале.

    Для вас, как для скалолаза, это означает, что иногда может быть довольно сложно точно преобразовать определенный уровень из одной системы оценок в другую; для нас, как глобального поставщика информации и услуг, сложно отображать всю информацию об оценках в контексте, в котором пользователь хочет ее видеть, и точно использовать для целей оценки и ранжирования.

    Вместе со скалолазным сообществом theCrag разработал и продолжает развивать всесторонний и интуитивно понятный охват оценок в системе. Поэтому мы приветствуем отзывы об оценках и новых разработках в этой области. Однако, чтобы это было полезно для сообщества в целом, мы рекомендуем вам вносить предложения и критику в наш список проблем, чтобы все сообщество могло внести конструктивный вклад.

    theCrag автоматически преобразует оценки между различными системами оценок в соответствии с приведенными ниже таблицами.theCrag делает это с помощью открытой и детализированной внутренней системы преобразования оценок с более чем 500 уровнями оценок, что позволяет отразить тонкости большинства известных систем оценок и их преобразование друг в друга.

    Если у вас есть учетная запись на Crag, вы можете установить предпочитаемую систему оценок для основных стилей снаряжения на странице своего профиля, что позволит вам просматривать любую зону лазания по всему миру в системе оценок, к которой вы наиболее привыкли. Вы также можете просто преобразовать одну оценку, используя интерактивный конвертер оценок, представленный ниже.

    Интерактивный конвертер оценок Вернуться к содержанию

    Контекст оценок: ALSK: аляскинский AU: Австралийский (Юбанкс …) BRZ: бразильский FB: Фонтенбло FIN: финский FR: французский HK: Гонконг NWG: норвежский POL: Польский SA: Южная Африка SWE: шведский SX: саксонский UIAA: UIAA Великобритания: британский США: американец (YDS …)

    Стиль шестерни: Помощь Альпийский Боулдер Глубоководное соло Ледяной Спорт Верхняя веревка Trad Траверс Неизвестно Via Ferrata

    Ваш ввод:

    Преобразовать в систему оценок: — Альпийский лед Annot B-Scale Ewbanks B-шкала Шкала дерева Джошуа P-шкала S-шкала V-шкала Бразилия Технический Бразилия Генерал Класс Фонтенбло Перемещение шрифта Финский французский язык Смешанный рок / лед Шкала NCCS Норвежский Старый Южноафриканский Польский русский Южноафриканский Феррата Шалл Шотландская зима Шотландский зимний технический Шведский Саксонский МАА Британский прил.British Tech. Феррата Френч Феррата Нум Ледяная вода YDS

    Преобразованный сорт:

    Системы традиционного и спортивного класса Назад к содержанию

    Начинающий

    Средний

    Опытный

    Эксперт

    Элитный

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33 34

    35

    36

    37

    38

    39

    5.0

    5,1

    5,2

    5,3

    5,4

    5,5

    5,6

    5,7

    5,8

    5,9

    5.10a

    5.10b

    5.10c

    5.10d

    5.11a 5.11b

    5.11c

    5.11d

    5.12a

    5.12b

    5.12c

    5.12d

    5.13a

    5.13b

    5.13c

    5.13d

    5.14a

    5.13d

    5.14a

    5.14c

    5,14d

    5,15a

    5,15b

    5,15c

    5,15d

    F4

    F5

    F6

    F7

    F8

    F9

    F10

    F11

    F12

    F13

    F14

    F15

    F16

    1a

    1a +

    1b

    1b +

    1c

    1c +

    2a

    2a +

    2b

    2b +

    2c

    2c +

    3aa

    3aa

    0

    3c +

    4a

    4a +

    4b

    4b +

    4c

    4c +

    5a

    5a +

    5b

    5b +

    5c

    6

    5b +

    5c

    6

    5b 6b +

    6c

    6c +

    7a

    7a +

    7b

    7b +

    7c

    7c +

    8a

    8a +

    8b

    8c

    a

    5

    0 +

    8c

    9b

    9b +

    9c

    1a

    1b

    1c

    2a

    2b

    2c

    3a

    3b

    3c

    4a

    4b

    4c

    5a

    5b

    5b

    5b

    6c

    7a

    7b

    7c

    1-

    1

    1+

    2-

    2

    2+

    3-

    3

    3+

    4-

    4

    4+

    5-

    5

    5+

    6-

    6

    6+

    7-

    5

    7

    7+

    8-

    8

    8+

    9-9

    9

    9+

    10-

    10

    10+

    11-

    11

    11+

    12-

    12

    12+

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33 34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    A1

    A2

    A3

    B1

    B2

    B3

    C1

    C2

    C3

    D1

    D2

    D3

    E1

    E3

    E3

    E3

    F3

    G1

    G2

    G3

    h2

    h3

    h4

    I1

    I2

    I3

    J1

    J2

    J3

    I

    II

    III

    IV

    V

    VI

    VIIa

    VIIb

    VIIc

    VIIIa

    VIIIb

    VIIIc

    IXa

    IXc

    IXa

    IXc

    Xc

    XIa

    XIb

    XIc

    XIIa

    XIIb

    XIIc

    1-

    1

    1+

    2-

    2

    2+

    3-

    3

    3+

    4-

    4

    4+

    5-

    5

    5+

    6-

    6

    6+

    7-

    5

    7

    7+

    8-

    8

    8+

    9-9

    9

    9+

    10-

    10

    10+

    11-

    11

    11+

    12-

    12

    12+

    1-

    1

    1+

    2-

    2

    2+

    3-

    3

    3+

    4-

    4

    4+

    5-

    5

    5+

    6-

    6

    6+

    7-

    5

    7

    7+

    8-

    8

    8+

    9-9

    9

    9+

    10-

    10

    10+

    11-

    11

    11+

    12-

    12

    12+

    I-

    I

    I +

    II-

    II

    II +

    III-

    III

    III +

    IV-

    IV

    IV +

    V-

    V

    V

    VI-

    VI

    VI +

    VI.1

    VI.1 +

    VI.2

    VI.2 +

    VI.3

    VI.3 +

    VI.4

    VI.4 +

    VI.5

    VI.5 +

    VI.6

    VI.6 +

    VI.7

    VI.7 +

    VI.8

    VI.8 +

    VI.9

    VI.9 +

    I

    Isup

    II

    IIsup

    III

    IIIsup

    IV

    IVsup

    V

    Vsup

    VI

    VIsup

    VIIa

    VIIbc

    VIIa

    VIIbc

    VIIa

    VIIbc

    VII000 V

    VIIIc

    IXa

    IXb

    IXc

    Xa

    Xb

    Xc

    XIa

    XIb

    XIc

    XIIa X

    XIIb

    II

    1-

    1

    1+

    2-

    2

    2+

    3-

    3

    3+

    4-

    4

    4+

    5-

    5

    5+

    6-

    6

    6+

    7-

    5

    7

    7+

    8-

    8

    8+

    9-9

    9

    9+

    10-

    10

    10+

    11-

    11

    11+

    12-

    12

    12+

    1A

    1B

    2A

    2B

    3A

    3B

    4A

    4B

    5A

    5B

    6A

    6B

    7A

    7B

    Системы оценки боулдеринга Вернуться к содержанию

    Начинающий

    Средний

    Опытный

    Эксперт

    Элитный

    VB-

    VB

    VB +

    V0-

    V0

    V0 +

    V1

    V2

    V3

    V4

    V5

    V6

    V7 9009 9

    V6

    V7 9009

    V11

    V12

    V13

    V14

    V15

    V16

    V17

    В5.6

    B5.7

    B5.8

    B5.9

    B5.10

    B5.10 +

    B1-

    B1

    B1 +

    B2-

    B2

    B2 +

    B3

    S1-

    S1

    S1 +

    S2-

    S2

    S2 +

    S3-

    S3

    S3 +

    S4-

    S4

    S4 +

    S5-

    9005

    S6-

    S6

    S6 +

    P0

    P1

    P2

    P3

    P4

    P5

    P6

    P7

    P8

    P9

    P10

    P11

    P12

    P13

    P13

    P13

    1A

    1A +

    1B

    1B +

    1C

    1C +

    2A

    2A +

    2B

    2B +

    2C

    2C +

    3A

    3A

    0

    3C +

    4A

    4A +

    4B

    4B +

    4C

    4C +

    5A

    5A +

    5B

    5B +

    5C

    6

    0 6

    0 6

    0 6

    0 6

    0 6

    0 6B +

    6C

    6C +

    7A

    7A +

    7B

    7B +

    7C

    7C +

    8A

    8A +

    8B

    8C

    5

    0

    8B

    9000

    9B

    9B +

    9C

    9C +

    B1

    B2

    B3

    B4

    B5

    B6

    B7

    B8

    B9

    B10

    B11

    B12

    B13

    B14

    B14

    B14

    B14

    1A

    1A +

    1B

    1B +

    1C

    1C +

    2A

    2A +

    2B

    2B +

    2C

    2C +

    3A

    3A

    0

    3C +

    4A

    4A +

    4B

    4B +

    4C

    4C +

    5A

    5A +

    5B

    5B +

    5C

    6

    0 6

    0 6

    0 6

    0 6

    0 6

    0 6

    0 6B +

    6C

    6C +

    7A

    7A +

    7B

    7B +

    7C

    7C +

    8A

    8A +

    8B

    8C

    5

    0

    8B

    9000

    9B

    9B +

    9C

    Другие системы оценок Назад к содержанию

    Scottish Winter Technical

    Начинающий

    Средний

    Опытный

    Эксперт

    Элитный

    M0

    M1

    M2

    M3

    M4

    M5

    M6

    M7

    M8

    M9

    M10

    M11

    M12

    A0

    A0 +

    A1

    A1 +

    A2

    A2 +

    A3

    A3 +

    A4

    A4 +

    A5

    A5 +

    A6

    C0

    C0 +

    C1

    C1 +

    C2

    C2 +

    C3

    C3 +

    C4

    C4 +

    C5

    C5 +

    C6

    AI1-

    AI1

    AI1 +

    AI2-

    AI2

    AI2 +

    AI3-

    AI3

    AI3 +

    AI4-

    AI4

    AI4

    AI4

    5 AI5

    AI

    AI6-

    AI6

    AI6 +

    AI7-

    AI7

    AI7 +

    AI8-

    AI8

    AI8 +

    WI1-

    WI1

    WI1 +

    WI2-

    WI2

    WI2 +

    WI3-

    WI3

    WI3 +

    WI4-

    WI4

    WI4-

    WI4

    WI5

    WI6-

    WI6

    WI6 +

    WI7-

    WI7

    WI7 +

    WI8-

    WI8

    WI8 +

    WI9-

    06 WI9
    5

    WI9-

    06 WI9
    5
    5

    06

    06 WI9

    WI11-

    WI11

    WI11 +

    WI12-

    WI12

    WI12 +

    WI13-

    WI13

    WI13 +

    WI14-

    WI14

    WI14

    M1

    M2

    M3

    M4

    M5

    M6

    M7

    M8

    M9

    M10

    M11

    M12

    Чтобы узнать больше об оценках, контекстах оценок, системах оценок, используемых для каждой страны, рейтингах защиты, универсальном преобразовании оценок и о том, как theCrag присваивает оценки маршрутам и восхождениям, пожалуйста, обратитесь к статье Grades on theCrag.