Математика 5 класс зубарева самостоятельная работа: ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мильштейн, Шанцева

ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мильштейн, Шанцева

Математика в 5 классе ориентирована на ОГЭ и ЕГЭ. Материал усложняется. Изменяется подход в оценивании. В качестве дополнения к учебнику предлагается сборник для проведения самостоятельных работ. Он позволяет оценить знания детей по пройденным темам. Несмотря на доступное изложение и интересные номера, школьники испытывают трудности с решением некоторых заданий. Решебник к учебнику «Математика 5 класс самостоятельные работы Зубарева, Мильштейн, Шанцева, Мнемозина» послужит в качестве вспомогательного пособия.

Содержание

Структура ГДЗ

Решебник даст ответы на задания к следующим темам:

  • Натуральные числа;
  • Обыкновенные дроби;
  • Геометрические фигуры;
  • Десятичные дроби;
  • Геометрические тела;
  • Введение в вероятность.

Особенности самостоятельных работ и их решения

Материал решебника используется для проверки контрольных работ и текущей проверки знаний. Количество работ совпадает с количеством уроков, которые отводятся на каждую тему. Номер заданий состоит из 2 цифр – первое совпадает с параграфом, второе с уроком. Последнее задание включает в себя материал на повторение ранее изученного материала. Время выполнения колеблется от 7 до 20 минут. Поэтому можно потренироваться заранее и проверить правильность решения номеров с помощью

ГДЗ (готовых домашних заданий).

Зачем использовать решебник

Онлайн версия ГДЗ поможет проанализировать собственные ошибки, свериться с образцом, внести корректировки или изменить способ действия. Вы можете самостоятельно оценить собственные достижения и решить, устраивает ли вас такой балл. Решебником пользуются ученики для сверки или при затруднительных моментах. Родители используют пособие для проверки домашних работ или подготовке детей к контрольным и самостоятельным работам. Учителям нужны ГДЗ для быстрого выставления оценок, когда нет времени на то, чтобы решать каждый номер по отдельности.

ГДЗ – это быстрая и эффективная помощь в обучении.

ГДЗ: Математика 5 класс Зубарева, Мильштейн, Шанцева
Математика 5 класс Зубарева, Мильштейн, Шанцева

Математика 5 класс

Тип: Тетрадь для самостоятельных работ

Авторы: Зубарева, Мильштейн, Шанцева

Издательство: Мнемозина

Курс математики для 5 класса и похож, и не похож на тот же курс, по которому учились родители сегодняшних пятиклассников. Например, тетради на печатной основе появились относительно недавно. Замечательно, что они соответствуют учебникам. Согласно ФГОС, в 5 классе необходимо пройти следующие темы:

  • действия с натуральными числами;
  • работа с обыкновенными дробями;
  • геометрические фигуры и их свойства;
  • десятичные дроби;
  • геометрические тела;
  • знакомство с теорией вероятностей и решение несложных задач.

Все задания в рамках тем подобраны с учетом возрастных особенностей, но кому-то они даются легче, кому-то труднее. Если они кажутся слишком сложными, попробуйте воспользоваться решебником к учебнику «Математика 5 класс Самостоятельные работы» Зубарева, Мильштейн, Шанцева, издательство «Мнемозина».

Что есть в решебнике

В сборнике ГДЗ «Математика 5 класс Самостоятельные работы» Зубарева на 145 страницах в полном объеме выполнены задания, входящие в эти 6 тем. Тетрадь построена так, чтобы учащиеся занимались самостоятельно на каждом уроке. Начерчены, измерены, обозначены геометрические фигуры, полностью расписаны вероятностные задачи. В арифметических блоках при решении примеров, выражений и уравнений соблюдены алгоритмы, которые используются в учебнике и показываются учителем.

Как использовать решебник

На уроке можно задать вопрос учителю, если возникает заминка в решении. Если же такие задания задают на дом, спросить не у кого. Хорошо, что для такого случая есть решебник к учебнику «Математика 5 класс Самостоятельные работы» Зубарева. Он напомнит забытый алгоритм, подскажет верное решение, подтвердит, что вы на правильном пути. А для родителей будет лишняя возможность убедиться, что ребенок усваивает математику так же легко, как и его родители когда-то.

Самостоятельные работы по математике 5 класс, Мордкович А.Г.

5 класс Самостоятельная работа по теме: «Ломаная»

1 вариант

2 вариант

1.На отрезке AD отмечены точки В и С таким образом, что точка В является серединой отрезка АС, АС = 6 см,

CD = 5 см. Найдите длину отрезка ВD.

1.На отрезке KN отмечены точки L и M так, что точка M является серединой для отрезка LN, KN = 11см, KL = 7 см. Найдите длину отрезка MN.

2.Постройте самопересекающуюся ломаную ABCDEF и выпишите её звенья.

2. Постройте замкнутую ломаную FNKL и выпишите её вершины.

3.Найдите длину ломаной PESTF, в которой ES= 3 см, длина PE на 3 см больше ES, длина звена TF равна сумме длин звеньев ES и PE, а длина звена ST в два раза меньше длины звена PE.

3.Найдите длину ломаной АВСD, в которой CD= 8 см, длина АВ на 4 см меньше звена CD, а длина звена ВС в три раза больше длины звена АВ.

5 класс Самостоятельная работа по теме: «Ломаная»

1 вариант

2 вариант

1.На отрезке AD отмечены точки В и С таким образом, что точка В является серединой отрезка АС, АС = 6 см,

CD = 5 см. Найдите длину отрезка ВD.

1.На отрезке KN отмечены точки L и M так, что точка M является серединой для отрезка LN, KN = 11см, KL = 7 см. Найдите длину отрезка MN.

2.Постройте самопересекающуюся ломаную ABCDEF и выпишите её звенья.

2. Постройте замкнутую ломаную FNKL и выпишите её вершины.

3.Найдите длину ломаной PESTF, в которой ES= 3 см, длина PE на 3 см больше ES, длина звена TF равна сумме длин звеньев ES и PE, а длина звена ST в два раза меньше длины звена PE.

3.Найдите длину ломаной АВСD, в которой CD= 8 см, длина АВ на 4 см меньше звена CD, а длина звена ВС в три раза больше длины звена АВ.

——————————————————————————————————————————————————————-

5 класс Самостоятельная работа по теме: «Ломаная»

1 вариант

2 вариант

1.На отрезке AD отмечены точки В и С таким образом, что точка В является серединой отрезка АС, АС = 6 см,

CD = 5 см. Найдите длину отрезка ВD.

1.На отрезке KN отмечены точки L и M так, что точка M является серединой для отрезка LN, KN = 11см, KL = 7 см. Найдите длину отрезка MN.

2.Постройте самопересекающуюся ломаную ABCDEF и выпишите её звенья.

2. Постройте замкнутую ломаную FNKL и выпишите её вершины.

3.Найдите длину ломаной PESTF, в которой ES= 3 см, длина PE на 3 см больше ES, длина звена TF равна сумме длин звеньев ES и PE, а длина звена ST в два раза меньше длины звена PE.

3.Найдите длину ломаной АВСD, в которой CD= 8 см, длина АВ на 4 см меньше звена CD, а длина звена ВС в три раза больше длины звена АВ.

——————————————————————————————————————————————————————-

5 класс Самостоятельная работа по теме: «Ломаная»

1 вариант

2 вариант

1.На отрезке AD отмечены точки В и С таким образом, что точка В является серединой отрезка АС, АС = 6 см,

CD = 5 см. Найдите длину отрезка ВD.

1.На отрезке KN отмечены точки L и M так, что точка M является серединой для отрезка LN, KN = 11см, KL = 7 см. Найдите длину отрезка MN.

2.Постройте самопересекающуюся ломаную ABCDEF и выпишите её звенья.

2. Постройте замкнутую ломаную FNKL и выпишите её вершины.

3.Найдите длину ломаной PESTF, в которой ES= 3 см, длина PE на 3 см больше ES, длина звена TF равна сумме длин звеньев ES и PE, а длина звена ST в два раза меньше длины звена PE.

3.Найдите длину ломаной АВСD, в которой CD= 8 см, длина АВ на 4 см меньше звена CD, а длина звена ВС в три раза больше длины звена АВ.

——————————————————————————————————————————————————————-

5 класс Самостоятельная работа по теме: «Ломаная»

1 вариант

2 вариант

1.На отрезке AD отмечены точки В и С таким образом, что точка В является серединой отрезка АС, АС = 6 см,

CD = 5 см. Найдите длину отрезка ВD.

1.На отрезке KN отмечены точки L и M так, что точка M является серединой для отрезка LN, KN = 11см, KL = 7 см. Найдите длину отрезка MN.

2.Постройте самопересекающуюся ломаную ABCDEF и выпишите её звенья.

2. Постройте замкнутую ломаную FNKL и выпишите её вершины.

3.Найдите длину ломаной PESTF, в которой ES= 3 см, длина PE на 3 см больше ES, длина звена TF равна сумме длин звеньев ES и PE, а длина звена ST в два раза меньше длины звена PE.

3.Найдите длину ломаной АВСD, в которой CD= 8 см, длина АВ на 4 см меньше звена CD, а длина звена ВС в три раза больше длины звена АВ.

——————————————————————————————————————————————————————

Дидактические материалы по математике 5 класс, к учебнику Зубаревой, Мордковича

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник содержит самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса, а также набор задач и упражнений развивающего характера. Книга структурно ориентирована на учебник И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича «Математика. 5 класс», но материалы пособия могут использоваться в работе с пятиклассниками, обучающимися по учебникам других авторов, в школах любого типа.

Данное пособие состоит их трёх частей. В первой части содержатся тексты самостоятельных работ по всем основным программным вопросам. Во второй части предлагаются контрольные работы. Упражнения третьей части предназначены для повышения уровня развития учащихся. Они могут использоваться как на уроках, так и во внеурочной деятельности учащихся (например, на занятиях математического кружка).

Пример из учебника

Что интересного вы заметили? Выскажите своё предложение и проверьте его: сделайте другой чертёж – постройте окружность и отметьте несколько других точек, соедините каждую из них отрезками с концами диаметра окружности. Измерьте величины образовавшихся углов.
104.Петя начертил окружность и убрал циркуль, при этом он > центр окружности. Найдите способ, с помощью которого можно точно определить этот центр. Используйте информацию предыдущего упражнения. Составьте план построения центра окружности и выполните рисунок.

105.Перечертите квадрат на клетчатый лист бумаги и разделите его на части так, как показано на рисунке. Вырежьте квадрат и разрежьте его по проведенным линиям. Перемешайте все части, а затем снова сложите из них квадрат.

Содержание

Страничка для учителя 6
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 7
Десятичная система счисления 7
Числовые и буквенные выражения 9
Прямая. Отрезок. Луч 11
Сравнение отрезков. Длина отрезка 12
Ломаная 13
Координатный луч 15
Округление натуральных чисел 17
Вычисления с натуральными числами (сложение и вычитание) 18
Вычисления с натуральными числами (умножение и деление) 19
Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел 20
Прямоугольник 21
Формулы 22
Законы арифметических действий 24
Уравнения 25
Упрощение выражений 27
Математический язык 28
Деление с остатком 29
Обыкновенные дроби 31
Отыскание части от целого и целого по его части 32
Основное свойство дроби 34
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа 36
Окружность и круг 39
Сложение и вычитание обыкновенных дробей 40
Сложение и вычитание смешанных чисел 43
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число 44
Определение угла. Развёрнутый угол 46
Измерение углов 47
Биссектриса угла 50
Треугольник. Виды треугольников 51
Площадь треугольника 53
Свойство углов треугольника 55
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые 57
Серединный перпендикуляр 58
Свойство биссектрисы угла 59
Понятие десятичной дроби 60
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д 63
Перевод одних единиц в другие 65
Сравнение десятичных дробей 66
Сложение и вычитание десятичных дробей 68
Умножение десятичных дробей 69
Степень числа 71
Среднее арифметическое 73
Деление десятичной дроби на натуральное число 74
Деление десятичной дроби на десятичную дробь 75
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей 76
Задачи на проценты 77
Объём прямоугольного параллелепипеда 79
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 83
Контрольная работа № 1. Чтение и запись многозначных чисел. Числовые и буквенные выражения 83
Контрольная работа № 2. Геометрические фигуры 86
Контрольная работа № 3. Вычисления с многозначными числами 89
Контрольная работа № 4. Формулы. Упрощение выражений 91
Контрольная работа № 5. Понятие об обыкновенной дроби 94
Контрольная работа № 6. Решение задач на нахождение дроби числа и числа по его дроби 98
Контрольная работа № 7. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел 100
Контрольная работа № 8. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число 103
Контрольная работа № 9. Измерение углов. Биссектриса 107
Контрольная работа №10. Треугольник и его площадь. Перпендикулярные прямые 111
Контрольная работа №11. Понятие о десятичной дроби 115
Контрольная работа №12. Сложение и вычитание десятичных дробей 119
Контрольная работа №° 13. Умножение десятичных дробей. Степень числа 121
Контрольная работа № 14. Деление десятичных дробей 123
Контрольная работа № 15. Задачи на проценты 125
Итоговая контрольная работа 129
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ 133
ОТВЕТЫ К РАЗВИВАЮЩИМ ЗАДАЧАМ 155

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика, 5 класс, Самостоятельные работы, Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н., 2007

Математика, 5 класс, Самостоятельные работы, Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н., 2007.

   Пособие предназначено для организации текущего контроля знаний по математике в 5-м классе (для учителей, работающих по учебникам И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича).
В сборнике помещены самостоятельные работы по всем темам курса. Первая цифра (число) в номере каждой работы соответствует номеру параграфа в учебнике, вторая — номеру работы в данной теме.

Математика, 5 класс, Самостоятельные работы, Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н., 2007
Примеры.
Цена одной пачки черного чая а р., а одной пачки зеленого — b р.
Запишите в виде выражения:
1) сумму, которую надо уплатить при покупке одной пачки черного чая и одной пачки зеленого;
2) стоимость двух пачек зеленого чая;
3) стоимость трех пачек черного чая;
4) на сколько одна пачка зеленого чая дороже одной пачки черного чая;
5) во сколько раз одна пачка зеленого чая дороже одной пачки черного чая;
6) стоимость двух пачек зеленого чая и трех пачек черного чая вместе.

Запишите выражение и найдите его значение:
а) разность произведения 17 на 3 и произведения 7 на 15;
б) произведение частного 36 и 3 и разности 100 и 92.

Из пунктов A и В, расстояние между которыми 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля.
Скорость одного — х км/ч, а второго — у км/ч.
Запишите в виде выражения:
а) время, которое понадобится первому автомобилю на весь путь из А в В;
б) время, которое понадобится второму автомобилю на весь путь из В в А;
в) скорость сближения автомобилей;
г) через какое время после начала движения автомобили встретятся.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие для учителя
ТЕМА 1. Натуральные числа
ТЕМА 2. Обыкновенные дроби
ТЕМА 3. Геометрические фигуры
ТЕМА 4. Десятичные дроби
ТЕМА 5. Геометрические тела
ТЕМА 6. Введение в вероятность.

Купить.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: тесты по математике :: математика :: Зубарева :: Мильштейн :: Шанцева :: 5 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • Математика, 1-4 класс, Учимся решать уравнения, Тренировочная тетрадь, Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю., 2012
  • Математика, 1 класс, Контрольные и диагностические работы, Нефёдова М.Г.
  • Математика, Контрольные и диагностические работы, 2 класс, Нефёдова М.Г., 2013
  • Математика, Дидактические материалы, 5 класс, Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., 2010

Предыдущие статьи:

  • Рабочая тетрадь по математике, 5 класс, Ерина Т.М., 2010
  • Тестовые и контрольные работы по курсу математика и по курсу математика и информатика, 4 класс, Козлова С.А., Рубин А.Г., 2011
  • Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь № 2, Кочурова Е.Э., 2011
  • Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №1, Кочурова Е.Э., 2011

ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Лепешонкова

На нашем сайте представлен Онлайн-решебник к учебнику «Математика 5 класс тетрадь для контрольных и проверочных работ Зубарева, Лепешонкова, Мнемозина». Как и рабочая тетрадь, он состоит из 2 частей. Пособие предназначено для проведения проверочных работ в школах, работающих по одноименному учебнику. ГДЗ помогут правильно выполнить любое задание и следить за успеваемостью школьника.

Особенности тетради для контрольных работ

Структура пособия следующая:

  • Первая часть охватывает материал первого полугодия. Здесь реализованы темы к 5 параграфам. К каждой теме дается 6 проверочных работ.
  • Вторая часть охватывает материал второго полугодия. Здесь реализованы темы к 4 параграфам. Как и в предыдущей части, к каждой теме дается по 6 работ.
  • В конце учебника дается итоговая контрольная работа в 6 вариантах. Она позволяет проверить уровень знаний учащихся за весь год.

Кто пользуется ГДЗ

Решебник – неотъемлемая часть обучения. Преподаватели используют его для быстрой проверки самостоятельных, контрольных и итоговых работ. Все, что нужно – это сверить ответы учеников с ответами из ГДЗ. Школьники готовятся к проверочным работам дома, подсматривая и корректируя решенные задания. Родители могут быстро оценить правильность выполнения номеров из тетради и подготовить ребенка к следующему уроку.

Онлайн – это удобно

Использование онлайн-версии гораздо удобнее, чем использование печатной книги. Вам не нужно хранить дома сборники разных пособий, которые не понадобятся в следующем году. Просто откройте необходимое задание и моментально получите ответ. Все номера проверены математиками. ГДЗ дает не только ответы, но и решение заданий, их анализ, выстраивая четкую последовательность действий.

Учитесь вместе с решебниками! Контрольная — это легко. Главное, заранее подготовиться к ней.

Математика. 5 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Мильштейн М.С., 2007

Название: Математика. 5 класс. Самостоятельные работы.

Автор: Зубарева И.И., Мильштейн М.С.
2007.

    Пособие предназначено для организации текущего контроля знаний по математике в 5-м классе.

Математика. 5 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Мильштейн М.С., 2007


СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие для учителя. 3
ТЕМА 1. Натуральные числа. 4
ТЕМА 2. Обыкновенные дроби. 41
ТЕМА 3. Геометрические фигуры. 73
ТЕМА 4. Десятичные дроби. 100
ТЕМА 5. Геометрические тела. 131
ТЕМА 6. Введение в вероятность. 139

Содержание самостоятельных работ структурировано следующим образом:

  • работы предназначены для контроля и корректировки знаний учащихся в процессе изучения темы, а также для отработки вычислительных навыков, приобретаемых школьниками в ходе прохождения курса;
  • количество самостоятельных работ по теме в большинстве случаев соответствует числу уроков, отводимых на ее изучение в тематическом планировании;
  • если на изучение темы выделяется более двух уроков, уровень сложности заданий от одной работы к другой возрастает, соответственно увеличивается продолжительность их выполнения: от 5-7 до 20 минут;
  • в большинстве работ последнее задание представляет собой вычислительный пример, причем такие вычисления до изучения §10 «Вычисления с многозначными числами» должны выполняться устно, а начиная с данного параграфа — письменно. Учитель может по своему усмотрению исключить это задание, дать его в другое время, на отдельную оценку и т. п.

 

Примеры:

1.  Запишите число, используя арабскую нумерацию: a) MMMCCXVIII;     б) MMDLXXX.

2.  Запишите число цифрами:
а)  604 тысячи 500;
б)  205 миллионов 37 тысяч;
в)  37 триллионов 45 миллиардов.

3.  Для числа 85 758 364 350 508 укажите:
а)  старший разряд;
б)  цифру разряда десятков миллионов;
в)  разряды, в которых стоит цифра 5.

4.  Найдите значение выражения: а) 12 * 4 + 7;     б) 77 : 7 — 5.

Купить.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: самостоятельные работы по математике :: самостоятельные работа :: Зубарева :: Мильштейн :: 2007


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:

  • Математика. Дидактические материалы. 5 класс. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., 2010
  • Математика. 6 класс. Пiдсумковi контрольнi роботи. Мерзляк А.Г., Полонський В.Б., Прокопенко Н.С., Якiр М.С. 2011
  • Математика. 5 класс. Пiдсумковi контрольнi роботи. Мерзляк А.Г., Полонський В.Б., Прокопенко Н.С., Якiр М.С. 2011
  • Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Задачник. 10-11 класс. Шабунин М.И., Прокофьев А.А., Олейник Т.А., Соколова Т.В. 2009

Учебный план

5 класса

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжной работы. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган образования, чтобы узнать их требования.

5 класс | Умножение

☐ Используйте различные стратегии для умножения трехзначных на трехзначные числа Примечание. Умножение на все, что больше трехзначного множителя / умножения, должно выполняться с использованием технологии.

☐ Понять, как умножить на отрицательные числа

☐ Развивайте беглость с фактами умножения до 12x

5 класс | Деление

☐ Используйте различные стратегии для разделения трехзначных или четырехзначных чисел на однозначные или двузначные числа. Примечание. Деление на большее, чем двухзначный делитель, должно выполняться с использованием технологии.

test Легко проверить, можно ли одно число равномерно разделить на другое, используя правила делимости.

5 класс | Числа

☐ Чтение и запись целых чисел в миллионы

☐ Признать, что некоторые числа делятся только на один и сами по себе (простые), а другие имеют несколько делителей (составные)

☐ Вычислить кратные целого числа и наименьшего общего кратного двух чисел

☐ Определить факторы данного числа

☐ Найти общие множители и наибольший общий множитель двух чисел

☐ Оценить арифметическое выражение, используя порядок операций, включая умножение, деление, сложение, вычитание и круглые скобки.

☐ Сравнить и заказать номера в миллионы

☐ Округлить числа до сотых и до ближайших 10 000

☐ Понимать структуру стоимостных показателей базовой десятичной системы счисления: * 10 = 1 десять * 10 десятков = 1 сотня * 10 сотен = 1 тысяча * 10 тысяч = 1 десять тысяч * 10 десять тысяч = 1 тысяча * 10 сотен = 1 миллион

☐ Понять разницу между множителем и множителем,

5 класс | Десятичные числа

☐ Сравните десятичные дроби, используя или =

☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков на тысячные

☐ Чтение, запись и порядок десятичных дробей до тысячных

☐ конвертировать проценты в десятичные дроби

,
с отличием 5 класс математика | Центр талантливой молодежи имени Джона Хопкинса

Arrow image that is used as button to enroll in courses. Записаться на этот курс

Приемлемость: Требуется математический уровень CTY или продвинутый уровень CTY

Пререквизиты: Успешное завершение математики 4 класса или эквивалент

Формат курса: Индивидуально выбранное

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один учебный год

Код курса: HG5

Описание курса

Описание

Данная последовательность охватывает концепции, обычно предлагаемые в полном объеме — год отличием по математике и соответствует общим базовым стандартам.Этот курс охватывает годичный учебный план с отличием и готовит учащихся к успеху в математике 6 класса с отличием. Этот курс начинается с обзора концепций 4 класса. Курс эквивалентен целому году математики.

Онлайновые учебные материалы, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические проблемы с решениями, предоставляются студенту. Студенты проходят курс в своем собственном темпе и, как ожидается, будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждый студент назначается инструктором CTY, чтобы помочь им во время курса.Студенты могут связаться со своими преподавателями по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать сеансы онлайн-обзора один на один в режиме реального времени, чтобы подготовиться к оценочным оценкам, которые включают домашнюю работу, экзамены по главам, а также кумулятивные среднесрочные и итоговые оценки.

Инструкторы используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, общий доступ к экрану и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом, по крайней мере, 1 час в день, 5 дней в неделю (для 6-месячного зачисления) и по электронной почте своим преподавателям, по крайней мере, один раз в неделю.

Этот курс имеет синхронные виртуальные классные встречи, но участие не является обязательным. Студенты могут также запланировать виртуальные встречи один на один непосредственно с преподавателем, чтобы ответить на вопросы или проблемы. Посмотрите расписание Помещения на этой веб-странице, чтобы узнать время проведения занятий. Встречи будут записываться для студентов, которые не могут присутствовать из-за конфликтов в расписании.

Положения и условия

Виртуальные классные комнаты и действия учащихся в классе могут быть записаны и добавлены в курс в качестве постоянного актива для просмотра всеми учащимися класса.Студенты могут быть приглашены для общения в общественных местах CTY, в которые входят студенты и преподаватели и потенциально специально приглашенные гости, которые не зачислены на курсы. Вклад студента (например, проекты, сообщения на форуме и т. Д.) Может остаться в курсе после того, как студент завершит курс. Эти артефакты могут быть сохранены для демонстрации студенческой работы или для продолжения важных разговоров.

Темы включают в себя:

  • целые числа и шаблоны
  • введение в алгебраические переменные и выражения
  • десятичных дробей
  • дробей
  • операций с дробями
  • процентов
  • отображает данные
  • геометрических отношений
  • площадь и объем
  • целых чисел и координатная плоскость
  • вероятность

. Для получения подробного списка тем перейдите на вкладку «Список тем».

Необходимые материалы

Нет материалов для этого курса.

Список тем

Арифметический обзор

  • Оценка по целым числам
  • Свойства и методы расчета
  • Умножение и деление
  • Сложение и вычитание десятичных дробей

Операции и шаблоны

  • Экспоненты
  • Сравнение номеров заказов
  • операций
  • Шаблоны и последовательности
  • Наибольший общий множитель (GCF)
  • Наименьшее общее кратное (LCM)

Введение в алгебру

  • Переменные и выражения
  • Преобразование между словами и математикой
  • Перевод между таблицами и выражениями
  • Уравнения и их решения

Целые числа и координатная плоскость

  • Введение в целые числа
  • Целые числа в реальных ситуациях
  • Сравнение и упорядочение целых чисел
  • Координатная плоскость
  • Шаблоны в координатной плоскости ane

Фракции и смешанные числа

  • Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Перегруппировка для вычитания смешанных чисел
  • Операции с дробными дробями в реальном мире: сложение и вычитание
  • Умножение дробей и целых чисел
  • Умножение смешанных чисел
  • Деление дробей Смешанные числа
  • Доли в реальном мире Операции: умножение и деление

Десятичные дроби

  • Десятичные дроби округления и оценки
  • Умножение десятичных дробей
  • Деление десятичных дробей на целые числа
  • Деление десятичных дробей
  • Преобразование дробей и десятичных дробей
    процентов
  • процентов
  • Проценты, десятичные дроби и дроби
  • Расчет с процентами
  • Поиск процентов

Отображение данных

  • Линейные графики
  • Стволовые и листовые графики
  • Круговые диаграммы
  • Лин e Графики
  • Выбор подходящего дисплея

Геометрия