Матем 5 класс часть 1: Решебник (ГДЗ) по математике за 5 класс

Содержание

Решебник (ГДЗ) по математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков

Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Изучая математику, многие дети не могут обойтись без ГДЗ по математике 5 класс Виленкин. Такая мера полностью оправдана, ведь сам по себе этот предмет очень непростой. К тому же и учителя порой не достаточно четко и ясно разъясняют материал своим подопечным. А большинство родителей слишком заняты, чтобы уделять учебному процессу достаточно внимания. Да многие из них уже и подзабыли все необходимые навыки. Поэтому осваивать такие темы, как:

  • натуральные числа и шкалы;
  • арифметические действия с натуральными числами;
  • площади и объемы;
  • обыкновенные и десятичные дроби;
  • инструменты для вычисления и измерения.

Но не все ребята могут это сделать, поэтому помочь им может решебник, где собрана обширная информация по всему текущему курсу. Используя этот сборник, ребята могут добиться значительного прогресса в освоении данной дисциплины. Он будет полезен для всех школьников, от отличников до двоечников.

Когда стоит пользоваться онлайн-помощником по математике за 5 класс Виленкина

В данное пособие вошли две главы, разделенные на восемь параграфов. Авторы приводят разъяснение по сорока четырем темам, которые в них содержаться. Всего в ГДЗ имеется одна тысяча восемьсот сорок девять заданий, на которые даны доскональные ответы. Ученики при помощи их могут проработать каждое решение, найти и исправить любые неточности, повторить ранее пройденный материал.

При этом решебник помогает не только в проверке домашних заданий, но и в подготовке к разноплановым проверочным работам. Благодаря доступно изложенной и подробной информации, школьники могут восполнить недостающие познания.

Лишь немногие ребята с удовольствием ходят на уроки математики. Остальные же просто не понимают этот предмет, поэтому все время дергаются в классе, боясь, что учитель их о чем-то спросит.

Больше всего проблем возникает с выполнением д/з, ведь если в школе еще можно что-то спросить, то дома приходится рассчитывать только на себя. Поэтому очень большим подспорьем для учащихся является пособие по математике 5 класс Виленкина, в котором они могут найти много полезной и актуальной информации. Правильно используя этот сборник, можно получать очень хорошие результаты в плане оценок, да и знания в полной мере осядут в памяти.

ГДЗ по Математике 5 класс Алдамуратова часть 1, 2

Авторы: Алдамуратова Т.А., Байшоланова К.С., Байшоланов Е.С..

Математика это древнейшая и основополагающая дисциплина, с которой мы сталкиваемся каждый день, того не подозревая. Она служит основой формирования мировоззрения и научного стиля мышления. Изучение математики составляет важную, если не сказать основную, часть учебного процесса в любом государстве, особенно в современный период, когда развивается искусственный интеллект и все больше становятся востребованы специалисты технической области.

Люди, умеющие быстро и точно совершать вычисления, состоящих из сложных чисел, вызывают восхищение окружающих. Но прежде, чем стать умным, нужно начать изучение с азов. Что такое натуральные числа школьник освоил еще в начальных классах. В 5 классе математика становится более сложной. Школьнику предстоит научиться находить значения выражений, используя дроби, решать задачи на проценты и многое другому. Зачастую пятиклассник не может уловить суть изучаемого материала на уроке, тогда выполнение домашнего задания превращается в пытку. Не надо пугаться и огорчаться.

Поможет разобраться с любым заданием использование ГДЗ (ДУЖ) по математике 5 класс СЫНЫП) учебник (ОКУЛЫК) авторы: Т.А. Алдомуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. Издательство Атамура. Пособие соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы для общеобразовательных школ Республики Казахстан. Материал учебника (ОКУЛЫК) расскажет, какие можно производить действия с натуральными числами и порядок их вычисления, познакомит с дробными числами, научит применять к ним арифметические действия. С помощью дробных чисел ученик научится пользоваться процентами в вычислениях и читать диаграммы, измерять углы с помощью транспортира и решать задачи на развертывание и складывание пространственных фигур.

Результаты использования сборника по математике, 5 класс, Алдамуратова

Чтобы добиться желаемых результатов в освоении математики, самое время пользоваться помощью решебника. Он содержит множество готовых решений, расписанных по этапам. С его помощью пятиклассник сможет:

  • самостоятельно разобраться в изучаемой теме;
  • быстро и без проблем выполнить домашнее задание;
  • подтянуть свои знания по математике;
  • подготовиться к следующему уроку.

Онлайн-формат поможет быстро отыскать нужную информацию. Решебником можно пользоваться везде, где имеется Интернет. Учитель математики может рассматривать решебник как шаблон для своей личной программы. На основе готовых решений можно подготовить интересный материал для всего класса.

С помощью решебника по математике 5 класс (СЫНЫП) учебник (ОКУЛЫК) от Алдомуратовойродители смогут проверить выполненную работу, а так же объяснить ребенку подробно сложную для него задачу.

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина

Научившись работать с гдз по математике за 5 класс Виленкин, учащиеся смогут и в дальнейшем искать и использовать разнообразные математические данные в своей школьной и внешкольной деятельности. Практика показывает, что те школьники, которые с успехом овладевают этим умением, впоследствии демонстрируют высокие результаты даже в областях, далеких от математики. Однако они твердо осваивают принцип и подход таких занятий: выявление и отслеживание логики, разбор алгоритма решения, грамотное фиксирование всех вариантов полученных ответов.

Кто будет в полном восторге от готовых ответов по математике за 5 класс (автор Виленкин)?

Далеко не всегда и не всем в жизни пригодится математика. Однако работа с онлайн справочником будет безусловно полезна для пользователей и в таких случаях:

  • переписывание решения и его текущий разбор для тех лиц, кто уже достаточно твердо определился со своей будущей сферой деятельности, и для кого математика не станет той наукой, на которую будет опираться профессия. Таким подросткам намного целесообразнее перенести решение и ответ из решебника в рабочие и контрольные тетради и получить высокую оценку за работу. Это полезнее списывания у одноклассника. Хотя бы по причине того, что дома гораздо больше времени на то, чтобы разобрать и понять тему, смысл задания и ответа на него;
  • выпускникам, повторяющим курс классической математики перед сдачей обязательных проверочных работ. Во-первых, потому что многие знания с течением времени забываются, а изучение самого курса дисциплины в шестом классе завершается. Во-вторых, потому что методики решения и оформления работ периодически меняются, и к экзаменам надо «обновить данные», получить более свежую информацию;
  • шестиклассникам, изучающим предмет по другим программам и учебникам. В этом случае пособие и онлайн-ответы к нему позволят более глубоко и всесторонне изучить, проработать материал, включая его самые сложные темы, параграфы и разделы.

Аргументы в пользу применения сборников в образовательном процессе

Хотя предубеждения против применения онлайн справочника по математике для 5 класса к Виленкину

имеются у отдельных групп людей и категорий специалистов, считающих, что они не прививают навык самостоятельной работы, а, скорее, приводят к его потере, практика свидетельствует об ином. Поскольку именно при помощи еуроки ГДЗ к математическим пособиям:

  • можно в спокойных, домашних условиях понять и отработать схемы даже самых непростых заданий, включая материалы повышенного уровня сложности;
  • легче узнать о последних изменениях и действующих правилах решения и оформления работ;
  • ряд шестиклассников, не обучающихся в математических и инженерных лицеях и школах, имеют возможность качественно изучить углубленный уровень дисциплины и на равных участвовать в конкурсных мероприятиях с теми подростками, которые обучаются в этих учебных заведениях.

ГДЗ Математика 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд

Математические дисциплины почти всегда вызывают определенные сложности у школьников, а многие ребята, видя проблему, начинают не любить сам предмет. Чтобы не допустить разочарование относительно предмета и школы в целом, рекомендуется попробовать решебник к учебнику 5 класс математика, созданный под авторством Виленкина.

Особенности решебника

Разбит решебник к учебнику «Математика 5 класс Учебник Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина» на отдельно взятые главы, каждая из которых соответствует конкретной теме в математике за данный период времени. К примеру, дается четкое пояснение вопросов, связанных с дробями, а также началом элементарной алгебры. Несмотря на то, что последняя тема начинается несколько позже, в пятом классе дается ознакомительный курс по этому направлению.

Обратите внимание

Пособие предлагает много интересного материала, оформленного и подготовленного в рамках соответствия со школьной программой и адаптированного под индивидуальное развитие ребенка. Пособие предоставляется в режиме онлайн, каждый родитель сможет контролировать занятия ребенка, не отходя от экрана монитора, помогать ему в освоении предмета. Очень скоро это даст отличные плоды такой совместной деятельности.

Что представляет собой пособие

Издание чрезвычайно объемное: в решебнике ребятам предлагаются тысяча восемьсот сорок девять упражнений различного уровня сложности по всему курсу основного учебника математики для пятого класса:

  1. Определение площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда.
  2. Измерение величины угла.
  3. Задачи с процентами.

Все задания снабжены подробными и понятными ответами, графиками и чертежами. Изучив любое решение внимательно, ученик сможет уверенно выполнять аналогичные задания на любых контрольных проверках в классе.

Преимущества ГДЗ

Пятый класс означает, что ребята уже сдали первый в жизни школьников настоящий экзамен: Всероссийские проверочные работы. Теперь это ученики со стажем, которые умеют правильно пользоваться учебно-вспомогательной литературой. Если они будут работать с ГДЗ как с персональным репетитором, а не копировать из него ответ так, как будто это шпаргалка, то решебник предоставит ученикам великолепные возможности:

  • стабильно высокую успеваемость;
  • надежную подготовку к контрольным работам;
  • быстрое и качественное приготовление домашних заданий.

Родителям решебник поможет находиться в курсе успехов своего ребенка и в случае необходимости прийти на помощь.

1) «Математика» 5 класс для школ с русским языком » Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики

1

 

Печатается по изданию: Алдамуратова Т. А. и др.

Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных школ. В 2-х ч./ Часть 1. Т. А. Алдамуратова, К. С. Байшоланова, Е. С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2017. – 224 с.

 

 

 

 

 

2

 

Печатается по изданию: Алдамуратова Т. А. и др.

Математика.Учебник для 5 класса общеобразовательных школ. В 2-х ч./ Часть 1. Т. А. Алдамуратова, К. С. Байшоланова, Е. С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2017. – 224 с.


 

 

 

 

 

3

 

Печатается по изданию: Алдамуратова Т. А. и др.

Математика.Учебник для 5 класса общеобразовательных школ. В 2-х ч./ Часть 1. Т. А. Алдамуратова, К. С. Байшоланова, Е. С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2017. – 224 с.


 

 

 

 

 

4

 

Печатается по изданию: Алдамуратова Т. А. и др.

Математика.Учебник для 5 класса общеобразовательных школ. В 2-х ч./ Часть 2. Т. А. Алдамуратова, К. С. Байшоланова, Е. С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2017. – 192 с.


 

 

 

 

 

5

 

Печатается по изданию: Алдамуратова Т. А. и др.

Математика.Учебник для 5 класса общеобразовательных школ. В 2-х ч./ Часть 2. Т. А. Алдамуратова, К. С. Байшоланова, Е. С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2017. – 192 с.


 

 

 

 

6

 

Печатается по изданию: Алдамуратова Т. А. и др.

Математика.Учебник для 5 класса общеобразовательных школ. В 2-х ч./ Часть 2. Т. А. Алдамуратова, К. С. Байшоланова, Е. С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2017. – 192 с.

 

 

 

 

Спецификация контрольной работы №1 «Натуральные числа». Математика 5 класс. УМК А.Г. Мерзляка

Математика. 5 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно – измерительных материалов

для проведения контрольной работы№1

«Натуральные числа»

Назначение работы – проверка выполнения требований школьной программы, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 5 класса;выявление степени усвоения пройденного материала, уровня сформированности предметных результатов

Документы, определяющие нормативно-правовую базуработы

Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

ФГОС ООО (Приказ Минобрнауки России от 17.12.10 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577)

Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе ФГОС.

Характеристика структуры и содержания работы: работа состоит из одной части, содержит 8 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Время выполнения работы – 45 минут

Дополнительные материалы и оборудование:учащимся разрешается использование линейки и карандаша.

Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности и уровню сложности.

Таблица 1

Кодификатор элементов содержания

Код блока содержания

Код контролируемого

содержания

1

Натуральные числа

1.1

Сложение и вычитание натуральных чисел

1.7.

Измерения, приближения, оценки

1.7.1

Единицы измерения длины

1.8

Запись натуральных чисел

1.9

Сравнение натуральных чисел

1.10

Координатный луч

3

Решение текстовых задач

3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

4

Геометрические фигуры

4.1

Отрезок

Таблица 2

Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся

Код раздела

Код контролируемогоумения

Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы

1

Уметь выполнять действия с числами

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметическиедействия с натуральными числами, сравнивать натуральные числа.

1.4

Решать текстовые задачи

4

Уметь выполнять действия с функциями

4.1

Изображать числа точками на координатном луче.

5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

5.2

Изображать геометрические фигуры.

5.3

Вычислять значения геометрических величин (длин)

5.4

Измерять длину отрезка

7

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни

7.2

Пользоваться основными единицами длины, массы; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

Таблица 3

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Проверяемый элемент содержания

Уровень сложности

Коды элементов содержания

Коды проверяемых умений

Максимальное

количество баллов

1

Запись натуральных чисел

Б

1.8

1.1

3

2

Сравнение натуральных чисел

Б

1.9

1.1

2

3

Координатный луч

Б

1.10

4.1

1

4

Отрезок

Б

1.7.1, 4.1

5.2,

3

5

Отрезок

П

1.1, 1.7.1,

3.1, 4.1

1.1, 1.4, 5.3

2

6

Сравнение натуральных чисел

П

1.9

1.1

2

7

Отрезок

П

1.1, 1.7.1,

3.1, 4.1

1.1, 1.4, 5.3

2

8

Сравнение натуральных чисел

П

1.9

1.1, 7.2

2

Всего

17

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 4

Таблица 4

задания

Количество баллов

1

Максимальный балл- 3

Всё выполнено правильно — 3 балла

Правильно записаны 2 числа — 2 балла

Правильно записано 1 число — 1 балл

2

Максимальный балл- 2

Всё выполнено правильно — 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

3

Максимальный балл- 1

Всё выполнено правильно — 1 балла

4

Максимальный балл- 3

Всё выполнено правильно — 3 балла

Начерчен отрезок указанной длины и отмечена точка– 1балл

Начерчен отрезок указанной длины, отмечена точка, записаны все отрезки — 2 балла

5

Максимальный балл- 2

Всё выполнено правильно — 2 балла

Правильно выбраны действия, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ — 1 балл

6

Максимальный балл- 2

Всё выполнено правильно — 2 балла

Выполнено только одно задание правильно — 1 балл

7

Максимальный балл- 2

Всё выполнено правильно — 2 балла

Правильно выбраны действия, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ — 1 балл

8

Максимальное количество баллов — 2

Правильно выполнено только 1 задание – 1 балл

Итого

17 баллов

Таблица 5

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-9

10-14

15-17

Инструкция по выполнению работы: все задания выполняются с полным пояснением.

Система оценивания отдельных заданий и работы вцелом

Для оценивания результатов выполненных работ учащийся используется общий балл. В таблице 1 приводится система формирования общего балла.

Максимальный балл работу в целом – 23.

Задания, оцениваемые одним баллом, считается выполненными верно, если указан номер правильного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом).

Задания, оцениваемые двумя или более баллами, считается выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.

Схема формирования общего балла

Таблица 1

Задания

Максимальное количество баллов за

выполнение заданий части 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 3

Общий балл

Задания 1-12

Зад.13

Зад. 14

Зад.

15

Зад.16

Зад. 17

Баллы

12

2

2

2

3

3

23

За уровень в целом

11

6

6

23

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Таблица 2

Отметкапо пятибалльной

шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-7 балла

8-14 баллов

15-19 баллов

20-23 баллов

8. Обобщенный план варианта контрольно –измерительныхматериаловдля проведения регионального мониторинга по математике в 5-хклассах

Основные проверяемые требования к подготовки

Код

Код

Уровень

Максим

задания

раздела

раздела

сложнос

альный

в работе

элементо

элементо

ти

балл за

в

в

выполн

содержан

требован

ение

ия

ия

задания

Часть I

1

Уметь выполнять вычисления

2.2.2

1.1

Б (баз)

1

2

Уметь выполнять вычисления

2.2.2

1.1

Б

1

3

Уметь выполнять вычисления

2.2.6

1.1

Б

1

4

Уметь выполнять вычисления

2.2.3

1.1

Б

1

5

Уметь выполнять вычисления

2.2.8

1.1

Б

1

6

Уметь выполнять вычисления

2.2.5

1.1

Б

1

7

Решать несложные практические расчетные

задачи.

3.2.

7.1

Б

1

8

Уметь выполнять преобразование

алгебраических выражений

1.3.1

2.1

Б

1

9

Уметь выполнять вычисления

2.1.2

1.1

Б

1

10

Уметь решать уравнения.

2.4.

3.1

Б

1

11

Решать несложные практические расчетные

задачи

1.6.1

1.1

Б

1

Часть II

12

Решать практические расчетные задачи

3.1

1.4

П(про)

2

Уметь выполнять вычисления

2.2.2

1.1

П

2

13

преобразование алгебраических выражений

2.2.3

2.2.6

14

Решать практические расчетные задачи

3.4

5.3

П

2

Часть III

15

Решать практические расчетные задачи,

2.1.

1.4

П

3

16

Решать практические расчетные задачи

3.4

1.4

П

3

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/322625-specifikacija-kontrolnoj-raboty-1-naturalnye-

Как школьники будут изучать финансовую грамотность ⋆ Тайшет24

С 1 сентября 2022 года в силу вступают новые федеральные образовательные стандарты (ФГОС) для начальной и основной школы (с первого по девятый класс). И, как уже было объявлено ранее, в них прописано, что с младших классов школьники начнут изучать финансовую грамотность.

Родители сразу заволновались: неужели в школе появится еще один предмет? Как пояснили в министерстве просвещения, о введении нового предмета речь не идет, и это не приведет к повышению часовой допустимой нагрузки на ребят, пишет «Российская газета».

— Новые образовательные стандарты дают возможность школьникам получать самые актуальные и востребованные навыки и знания, в том числе и знания финансовой грамотности, — отметили в ведомстве. — Теперь это закреплено на уровне ФГОС как в начальной, так и средней школе в числе обязательных навыков, которые школьники получают по итогам освоения программы.

В начальной школе эти навыки ребята будут изучать в рамках предметов «Окружающий мир» и «Математика». Узнают, что такое семейный бюджет, рациональность, как связаны трудовая деятельность и экономическое благосостояние.

В основной школе, с пятого класса, ребята начнут узнавать вопросы финансов более глубоко: им расскажут о том, как защитить накопления от мошенников, как рационально использовать средства. И все это тоже будет органично включено в несколько предметов: «Обществознание», «Информатика», «География» и другие.

— Школьные программы должны давать максимально актуальные знания, которые бы учащиеся могли применять в реальной жизни, — подчеркнули в Минпросвещения. — Поэтому новые стандарты позволяют обновить содержание программ и в части гуманитарных направлений, и в части предметов научно-технического цикла, расширить знания школьников о здоровом образе жизни, экологии и экологической культуре, задействовать интересные интерактивные программы, формирующие патриотическое воспитание.

Тайшет24 в Одноклассниках

ИА Тайшет24

Математика Мамонт 5 класс Полная программа

Math Mammoth Grade 5 Grade Complete Curriculum — это полная программа по математике для 5 класса, в которой есть все необходимое для обучения математике в 5 классе. Он доступен как в версии для скачивания, так и в виде печатных копий.


208 страниц
170 страниц уроков


201 страниц
176 страниц уроков

Содержимое и образцы 5-A
Содержимое и образцы 5-B
Руководство пользователя, класс 5
Выравнивание / содержимое CCS
Часто задаваемые вопросы


Цены и заказ

Вы можете приобрести Math Mammoth Grade 5 для загрузки, на компакт-диске или в виде уже распечатанных книг.


Цифровая версия

5 класс: $ 39,50 (скачать)

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов, Soft-Pak)

Только часть 5-A:
$ 19,75 (загрузить)

(Все для первой половины 5 класса по математике; включает Софт-Пак)

Только часть 5-B:
$ 19,75 (загрузить)

(Все для второй половины 5 класса по математике; включает Софт-Пак)

Вы будете покупать загружаемые материалы у моего авторизованного реселлера Comecero, LLC.


CD

Полная оценка 5: 44,50 $

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов, Soft-Pak)



Печатные копии

Ресурсный центр Rainbow продает тексты в идеальном переплете с полноцветными или полутоновыми внутренними страницами:

Математика Мамонт 5 класс (ч / б)
Математика Мамонт 5 класс (цвет)

Lulu продает версии учебников для студентов, а также книги с тестами и обзорами в переплетенных спиралью (катушках) версиях.

Рабочий текст 5-A $ 18,45
Рабочий текст 5-B $ 18,45
Тесты и совокупные обзоры 10,25 $
Ключи ответов 12,95 $ (идеальная привязка)


Вспомогательные материалы

Включает ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов и программное обеспечение Soft-Pak (цифровая загрузка). Купите это вместе с печатными учебниками для студентов. Не покупайте, если вы получили полную цифровую версию, как указано выше.

, издание 2019 г. (8,95 долл. США):

, издание 2020 г. (8 долл.95):



План урока

Вы можете приобрести план уроков по математике Mammoth Grade 5, чтобы использовать его в онлайн-планировщике Homeschool Planet . Выучить больше.

В основе учебной программы лежат два студенческих рабочих текста (A и B), каждый из которых охватывает примерно полгода работы по математике. Эти рабочие тексты содержат все инструкции и упражнения из одной книги, что упрощает подготовку к уроку. Рабочие тексты написаны непосредственно ученику, и, таким образом, они позволяют многим ученикам учиться самостоятельно и учиться непосредственно по книгам.

Вы также получите отдельные ключи ответов, тесты по главам, дополнительные совокупные обзоры (я рекомендую вам использовать хотя бы некоторые из них) и универсальный составитель рабочих листов (требуется доступ в Интернет) для тех случаев, когда вашему ребенку нужно немного больше практики .


Характеристики

  • Math Mammoth фокусируется на концептуальном понимании . В нем объясняется «ПОЧЕМУ», так что ваши дети могут понимать математику, а не просто узнавать «КАК» это делать.
  • Концепции часто объясняются с помощью визуальных моделей , за которыми следуют упражнения с использованием этих моделей.Эти визуальные модели могут заменить многие дети манипулятивными средствами; однако при желании очень легко добавить к урокам соответствующие манипуляторы.
  • Учебная программа ориентирована на овладение . Это означает, что он довольно долго концентрируется на теме, вникая в ее различные аспекты. Это способствует концептуальному пониманию, в отличие от спиральных учебных программ, которые часто имеют тенденцию слишком много прыгать от темы к теме.
  • Особое внимание уделяется умственной математике и чувству чисел .
  • Требуется очень небольшая подготовка учителей .
  • Учебная программа не имеет отдельного руководства для учителя и не написана по сценарию. Во введении к каждой главе есть некоторые примечания для учителя относительно материала главы. Все инструкции написаны непосредственно для ученика в рабочем тексте, а также существуют сопроводительные видеоролики, где вы можете увидеть, как Мария сама преподает материал.
  • После введения каждой главы вы найдете список интернет-ссылок и ресурсов (игры, викторины, анимации и т. Д.).), которые можно использовать для развлечения, иллюстраций и дальнейшей практики.

Дополнительные возможности для цифровой версии (скачать / CD)

Файлы PDF включены для аннотации. Это означает, что при желании ваш ученик может заполнить их на компьютере, используя пишущую машинку и инструменты рисования в Acrobat Reader версии 9 или выше, или на планшетном устройстве, используя любое приложение PDF с возможностью аннотации. (Узнать больше.)

БОНУС! Если вы приобретете загружаемую версию или версию на компакт-диске, вы также получите программы Soft-Pak полностью БЕСПЛАТНО .6 программ Soft-Pak (4 математических, 1 языковая, 1 составитель списков) предлагают как экранные, так и печатные задания в формате с низким содержанием графики и высоким содержанием. Подробнее читайте и смотрите скриншоты.


Обзор тем

Основные направления обучения в Math Mammoth Grade 5:

  • четыре операции с целыми числами
  • -разрядное значение с большими числами и разумное использование калькулятора
  • решение задач и простые уравнения
  • десятичная арифметика (все операции с десятичными знаками)
  • статистика и графики
  • Дробная арифметика (все операции с дробями)
  • геометрия: обзор углов, площади и периметра; рисование кругов; классификация треугольников и четырехугольников; объем прямоугольных призм

См. Также оглавление 5-A и 5-B (в файлах примеров), которое позволит вам увидеть затронутые темы более подробно.


Дополнения

План урока

Мы предлагаем план уроков по математике Mammoth Grade 5 для онлайн-планировщика Homeschool Planet . Он доступен в двух версиях: обычный и план PLUS, который также включает файл плана в формате PDF. Выучить больше.


Рабочая тетрадь по обзору навыков

Рабочая тетрадь по обзору навыков мамонта по математике, 5 класс предоставляет дополнительную практику по темам учебной программы по математике мамонта для 5 класса. Я рекомендую вам приобретать его только в том случае, если вы уверены, что вашему ученику действительно нужна дополнительная практика.Выучить больше.


Введение

Пятый сорт — это время для дробей и десятичных знаков, в частности. Мы изучаем дроби и десятичные числа, а также операции с ними подробно и подробно. Студенты также углубляют свое понимание целых чисел, узнают больше о решении задач и знакомятся с калькулятором.

Год начинается с изучения целых чисел и их операций. Студенты могут просмотреть умножения нескольких цифр и выучить деление в столбик с двузначными делителями .Мы также проверяем делимость и множители из четвертого класса и изучаем разложение на простые множители .

Во второй главе основное внимание уделяется больших чисел и с помощью калькулятора . Это первый раз, когда калькулятор вводится в полную учебную программу Math Mammoth — до сих пор все вычисления производились мысленно или с помощью бумаги и карандаша. Я хочу, чтобы учащиеся научились критически относиться к использованию калькулятора и использовали его с здравым смыслом.Каждое упражнение, в котором разрешено использование калькулятора, помечено маленьким символом калькулятора.

Третья глава посвящена уравнениям и решению задач . Мы изучаем простые уравнения с помощью весов и стержней модели . Основная идея состоит в том, чтобы научить студентов понимать уравнение и то, что это значит для решения уравнения. Студенты также решают изрядное количество задач, используя модель визуальной панели.

В четвертой главе около десятичных знаков и некоторые операции с десятичными знаками (остальные будут изучены в главе 6).Пятый класс — это время, когда ученики изучают все основные операции с десятичными знаками. В этом В главе мы сосредоточимся на разрядах с десятичными знаками, сложении и вычитании десятичных знаков, а также умножение и деление десятичных знаков на целые числа. Умножение десятичных знаков на десятичные и разделение десятичных знаков на десятичные дроби рассматривается в главе 6.

В главе 5 мы изучаем построение графиков в координатной сетке, линейных и гистограммах, а также среднего и режима . Сегодняшний мир становится все более сложным из-за большого количества данных, представленных в СМИ, поэтому наши детям нужно хорошо разбираться в статистических графиках, чтобы понимать всю эту информацию.

Глава 6 продолжает наше исследование десятичных знаков . Основное внимание уделяется умножению десятичных знаков на десятичные дроби, делению десятичные дроби на десятичные дроби и преобразование между единицами измерения.

Глава 7 охватывает сложение и вычитание дробей — еще одна тема, которой уделяется особое внимание в 5-м классе, помимо десятичных дробей. Самая сложная тема этой главы — сложение и вычитание непохожих дробей. выполняется путем их предварительного преобразования в эквивалентные дроби с общим знаменателем.

В главе 8 мы изучаем умножение и деление дробей под разными углами.

Глава 9 переносит нас к геометрии, начиная с обзора углов и многоугольников. Оттуда студенты будут научиться рисовать круги , классифицировать треугольники и четырехугольники и концепцию тома в контексте правильные прямоугольные призмы (коробки).


Манипуляторы

Вот список манипуляторов, которые необходимы или рекомендуются для 5 класса.

  1. Линейка в дюймах (для 5-B).
  2. Линейка сантиметров (для 5-B).
  3. Циркуль и транспортир (для 5-Б).
  4. Фракционные манипуляторы. Учебная программа содержит печатные формы для создания собственных манипуляторов с дробями. В тексте широко используются визуальные модели пирогов, и студенты даже учатся рисовать их сами для упражнений, поэтому изготовление или покупка манипуляторов является совершенно необязательным (необязательно; для 5-B).

Дополнения

План урока

За 9 долларов.95, вы можете приобрести план урока по математике Mammoth Grade 3, чтобы использовать его в онлайн-планировщике Homeschool Planet . Выучить больше.


Обзоры и характеристики

Math Mammoth обзор на As They Grow Up blog

Обзор использования Math Mammoth 5-го класса с аутичным сыном на Через открытое окно блог

Это наш первый год обучения на дому, потому что мы хотели путешествовать. Мы начали выпускать Singapore Standard Edition, потому что этим она занималась в своей бывшей школе.Я сразу понимаю, что, несмотря на степень магистра делового администрирования и неплохое математическое образование, я понятия не имел, что мне делать, чтобы преподавать уроки. Итак, мы заявили, что ищем что-то еще, сложное, но что я могу понять и чему научить. Мы выбрали MM, а также используем CTC Math из-за видео, идеального сочетания. Мне нравится, что MM можно распечатать, потому что у нас не всегда есть подключение к Интернету в дороге, и они выставляют нам все оценки. Поскольку в начальных классах Сингапура пропускает некоторые основы, я совмещаю уроки ММ в 4-м и 5-м классах, чтобы определить, что нужно моему ребенку.Отличная программа, много практики и примеров, в отличие от Сингапура, действительно проясняют цель урока. Я очень рекомендую.

MaryLu C
Октябрь 2016

Моим детям (первоклассникам и пятиклассникам) очень понравился Math Mammoth. Мне нравится, что я печатаю только то, что мне нужно, и им нравится, чтобы их не забрасывали слишком большим количеством проблем на концепцию. Как только они его получат, мы двинемся дальше. Мне нравятся такие занятия, как «Деньги», которые я могу использовать с обоими детьми. Очень рекомендую Math Mammoth!

— Кэрри В., Член кооператива
мая 2015 г.

Обзор

: Math Mammoth (Revisited) — Введение в дроби, раздел 2, светло-голубой класс 5 от Got Chai? блог.

Большое спасибо, Мария. Мы вас обожаем! Я действительно ценю доступ к такой исключительной программе. Что за Бог послал. Вы являетесь таким благословением для нашей семьи и нашего сообщества, обучающегося на дому. Это лучшая математическая программа, которую мы когда-либо видели. И мы перепробовали многие за эти годы … Саксонию, Сингапур, Калверт и одну в системе государственных школ, которую мы смогли взять взаймы.Это бьет их руки вниз. Это основательно, хорошо продумано и заставляет наших детей думать о математике. Практики и повторений достаточно, чтобы концепции действительно усвоились, не утомляя их. Это единственная математическая программа, которую мы использовали, и мне не пришлось запускать ее в поисках добавки. Еще раз спасибо, Мария, очень рада, что мы нашли тебя.

Дженнифер
августа 2014

Примечание: два обзора ниже относятся к более старой версии MM5. Однако принципиально он похож на новую, исправленную версию.

Зейн отлично учится по математике! Мне эта программа нравится намного больше, чем Saxon … мы уделяем достаточно времени каждой новой концепции, чтобы он действительно ее «понял»! Скачанный материал (5 класс) намного красочнее (и поэтому вызывает у него интерес!), Чем печатная версия Math Mammoth [использованная в 4 классе]. И со всей дополнительной «помощью», которую вы предоставляете; от подсказок, предложений и игр до списка других сайтов с играми, загрузками (фаворитом был math rider!) и халявой… вы сделали математику УДОВОЛЬСТВИЕМ для ОБЕИХ из нас! Я действительно не могу вас отблагодарить (а я уже обучил на дому 2 мальчиков … один разработчик компьютерных веб-сайтов, а другой инженер-химик … так что я СТАРАЯ мама и, честно говоря, готова немного повеселиться с учеба в школе)!

Math Mammoth УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

Бонни
января 2012

Я мать двух прекрасных дочерей 13 и 11 лет, которые учатся в государственной школе французского погружения на острове Ванкувер, Канада.

У моей младшей дочери был трудный 5-й класс по математике, и в школе ей оказывали дополнительную помощь в обучении.Я часто беспокоился о том, что, поскольку все обучение ведется на французском, ее втором языке, ей в конечном итоге может быть труднее понять уроки математики или, возможно, способ ее преподавания. И хотя я пытался помочь ей в течение учебного года, это стало скорее упражнением в переводе, потому что я только год изучал базовый вводный французский в университете, и ей пришлось перевести мне вопрос, прежде чем я смог помочь.

Я знал, что нам нужно поработать над этим летом.Я узнал, что в ее математических знаниях было больше пробелов, чем я думал ранее. Именно тогда я отказался от обучения ее математике на французском языке и начал искать рабочие листы в Интернете. Я был очень рад встретить ваши бесплатные рабочие листы, но после просмотра полных примеров страниц с образцами рабочего текста Mammoth и клипов на Youtube, которые помогают обучать «учителя», я был так впечатлен, что купил голубой рабочий текст A и B для 5-го класса. Мне очень нравится, насколько четко объясняются уроки и как концепции плавно сочетаются друг с другом, и что вы персонализировали этот курс с инструкциями для «учителей».И когда я сказал своей дочери, что нашел в Интернете учителя математики, который может научить МЕНЯ преподавать, она выглядела довольной и, возможно, немного вздохнула (!!?)

Итак, вот и мы, день 4, страница 17, она набирает скорость, и ее отношение улучшилось, поскольку она начинает понимать уже пройденную математику. Мне очень нравится, что уроки или правила выделены или обрисованы в общих чертах, чтобы к ним было легче вернуться. Рабочий лист также выглядит привлекательно. Я надеюсь, что этим летом мы сможем пройти весь курс, не будучи слишком утомительным, но я вижу, что она набирает чувство собственного достоинства и воодушевляется, она работает, хотя и задает вопросы с меньшим руководством с моей стороны.

Итак, большое спасибо, Мария!

Я ожидаю, что куплю голубой рабочий текст 6-го класса, чтобы «работать вместе» с ней, когда она вернется к математике в 6-м классе французского языка в сентябре. Я уверен, что смогу отслеживать ее успехи, а затем предлагать помощь по мере необходимости (или, если необходимо!).

С уважением, Элейн 9000, 8 июля 2010 г.


Развитие беглости речи внутри и между классами в IM K – 5 Math ™, часть 1: Сложение и вычитание

Центры в наших материалах играют важную роль в развитии беглости.Центры предоставляют студентам возможность практиковаться, вспоминая факты, мысленно вычисляя и записывая истинные уравнения. В приведенных ниже примерах учащиеся работают либо с кубиками, либо с карточками с цифрами, чтобы получить 10 из одной заданной части. По мере того, как учащиеся делятся своими мыслями и пишут уравнения, они начинают узнавать новые факты.

Согласно NCTM, «эффективное преподавание математики строит свободное владение процедурами на основе концептуального понимания, так что учащиеся со временем приобретают навыки гибкого использования процедур при решении контекстных и математических задач.”( Principles to Actions NCTM, 2014) Не секрет, что программа IM стремится помочь учащимся развить концептуальное понимание математики. В IM K – 5 Math ™ общий дизайн строит концептуальное понимание, одновременно развивая беглость процедурных навыков учащихся. Студенты практикуют свои факты таким образом, чтобы они могли показать или объяснить свое мышление. Они анализируют и учатся использовать представления, стратегии и алгоритмы целенаправленно и последовательно.

Примером параллельного развития процедурной беглости и концептуального понимания в учебной программе является переход учащихся от знания нескольких фактов к соотнесению известных им фактов с более сложными фактами.В Модуле 3 нашего курса для 1-го класса учащиеся начинают с обозначения сумм в пределах 10, которые им известны. В Уроке 1, Задание 2 учащиеся практикуют свои факты, используя карточки с различными выражениями сложения, такими как 2 + 5 и 4 + 4. Они сортируют их на те, которые они могут сделать прямо сейчас, и те, над которыми они все еще работают.

Во время обобщения заданий этого урока учителя называют ожидаемую годовую беглость для сложения в пределах 10 и помогают ученикам размышлять над фактами, которые они знают, и фактами, которые им еще нужно практиковать.Этот процесс поддерживает учащихся в формировании позитивной математической идентичности и побуждает их связывать новое обучение с тем, что они уже знают.

По мере продолжения раздела учащиеся углубляют свое понимание коммутативного свойства, эквивалентности и взаимосвязи между сложением и вычитанием и применяют это понимание, чтобы использовать более простые факты для поиска более сложных.

4. Студенты знают свои факты.

Со временем, после разнообразного опыта, когда они делились своим развивающимся мышлением, узнали новые факты и попрактиковались в сопоставлении более сложных фактов с более простыми, учащиеся начинают узнавать больше фактов.

На протяжении блоков 4–8 нашего курса для 1 класса учащиеся продолжают практиковать свои факты сложения и вычитания во время центров и разминки. У них также есть множество возможностей поразмышлять о том, какие факты они знают, а какие еще изучают.

Пример ниже показывает, как эта практика продолжается до последнего раздела курса. На уроках 1 и 2 раздела 8 учащиеся записывают суммы и различия, которые они знают по памяти, и создают карточки, чтобы практиковать факты, которых они еще не знают.

Оценка беглости

Поскольку беглость речи развивается с течением времени, а практика в нашей учебной программе осуществляется разными способами, может показаться, что успеваемость учащихся с учетом беглости фактов трудно измерить. Чтобы решить эту проблему, IM K – 5 Math ™ включает контрольные листы для каждого класса, которые соответствуют целям раздела каждого блока. В приведенном ниже примере показано, как в течение года выполнялись контрольные листы 1-го класса, которые помогают учителям оценивать успехи учащихся в беглости речи в течение 10 лет.

Вдумчивый подход к развитию у учащихся беглости математики

Мы надеемся, что нашим нынешним и будущим учителям математики IM K – 5 Math ™ удалось продемонстрировать то внимание, которое было вложено в разработку учебной программы, которая намеренно предоставляет учащимся возможности практиковать свои математические факты на занятиях, в центрах, в практических задачах и в теплых упражнениях. -UPS. (Подробнее о распределенной практике.) Кроме того, с помощью контрольных листов, которые соответствуют требованиям к беглости речи для каждого уровня обучения, учителя могут отслеживать и оценивать успеваемость учащихся.

Наш подход к свободному владению математикой соответствует нашему видению «создать мир, в котором все учащиеся будут знать, использовать и получать удовольствие от математики». На протяжении всего пути к свободному владению операционной деятельностью учащимся предоставляется возможность связать то, что они знают, с тем, что они изучают. Объединяя эти возможности с радостным совместным опытом между сообществом учащихся, студенты могут совместно развивать стратегии, которые они знают, и разрабатывать полезные и эффективные методы вычислений, ведущие к свободному владению языком.

MIE Зачётная книжка

  • 1-6 класс
    • 1-й класс
      • Учителя
      • Ученики
    • 2 класс
      • Учителя
      • Ученики
    • 3-й степени
      • Учителя
      • Ученики
    • 4 класс
      • Учителя
      • Ученики
    • 5 класс
      • Учителя
      • Ученики
    • 6 класс
      • Учителя
      • Ученики
  • 7–9 класс
    • 7 класс
      • Основной поток
      • Базовая / Расширенная программа
        • Учителя
        • Ученики
        • Прогресс Книга
        • DEP
        • Профильный лист
  • 8 класс
    • Основной поток
    • Расширенная программа
      • Учителя
      • Ученики
      • Прогресс Книга
    • Аудио / Ресурсы
  • 9 класс
    • Основной поток
    • Расширенная программа
      • Учителя
      • Ученики
      • Прогресс Книга
    • Аудио / Ресурсы
  • 9+ класс
    • Расширенная программа
      • Учителя
      • Ученики
  • NCF [1–9 классы]
  • Программа преподавания и обучения 7, 8 и 9 классы
  • carnet scolaire 2021 г.
  • Азиатский язык и креол
    • Арабский
    • Kreol Morisien
    • Креол Родридж
      • Учитель
      • Ученик
    • Хинди
    • Современный китайский
    • Телегу
    • маратхи
    • Тамил
    • Урду
  • Большие книги и рассказы
    • G1 BigBook 2021
    • G2 BigBook 2021
    • G4 BigBook 2021
  • TDP по математике
  • Да, математика! Проект
  • MathsWeCan
  • Ресурсы по математике для детей младшего возраста
  • Ресурсы FLE
    • Функциональная нумерация
    • Функциональная грамотность
    • Littératie Fonctionnelle
    • Социально-эмоциональное благополучие
  • 5 класс по математике


    Обзор курса Курс по математике Acellus для 5-го класса дает учащимся захватывающий взгляд на математику, используемую в реальном мире.На протяжении этого курса студенты будут развивать беглость в сложении и вычитании дробей, а также понимание умножения и деления дробей. Они расширят свои навыки деления, включив в них двузначные делители. Они научатся вычислять операции с десятичными знаками. Понятие объема будет изучено. Математику 5-го класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.

    Пример урока — Введение: метрические единицы вместимости

    ;
    Этот курс разработан Международной академией наук.Выучить больше

    Объем и последовательность Раздел 1 — Положительные числа В этом разделе студенты изучают положительные числа. Они изучают сложение, вычитание, умножение и деление, числовое значение для миллиардов и десятичных знаков, сравнение и упорядочение десятичных знаков и десятичных знаков в развернутой форме. Раздел 2 — Сложение и вычитание В этом модуле студенты изучают сложение и вычитание. Они учатся выполнять в уме математические вычисления, используя коммутативные и ассоциативные свойства, округлять целые числа и десятичные дроби, оценивать суммы и разности, решать многоэтапные сюжетные задачи, а также складывать и вычитать десятичные числа. Блок 3 — Умножение В этом разделе студенты изучают умножение. Они изучают свойства умножения, умножения в уме, оценки произведений, умножения на одно- и двузначные числа. Они тренируются с задачами умножения и оценки продуктов. Блок 4 — Отделение Часть 1 В этом отделении обучаются студенты отделения. Они учатся делить десятки и сотни, а также оценивать частные и разумно. Они учатся делить на однозначные делители и находить частные с нулями.Они тренируются с задачами по разделу. Блок 5 — Отдел Часть 2 В этом разделе студенты продолжают изучение деления. Они узнают больше об оценке частных, включая проблемы с двузначными делителями. Они также изучают деление на десятки, находят одно- и двухзначные частные и практикуются с задачами рассказа. Раздел 6 — Алгебраические переменные и выражения В этом модуле студенты изучают алгебраические переменные и выражения. Они изучают, что такое алгебраические переменные и выражения, а также изучают шаблоны, свойство распределения, порядок операций и выражения оценки со скобками. Глава 7 — Умножение и деление В этом разделе студенты изучают умножение. Они учатся умножать десятичные дроби на десять, умножать целые числа на десятичные и оценивать произведения с целыми числами и десятичными дробями. Они также учатся умножать десятичные дроби на целые числа и десятичные дроби на десятичные. Затем они умножают десятичные дроби на десятичные в задачах рассказа. После этого раздела студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Раздел 8 — Деление десятичных знаков В этом модуле студенты изучают деление десятичных дробей на степени десяти и целых чисел, вычисление частных десятичных и целых чисел, а также деление с десятичными делителями и дивиденды.Они также практикуют многоэтапные задачи. Блок 9 — Двумерные формы В этом модуле студенты изучают двумерные формы. Они изучают простые геометрические концепции, а также измеряют и классифицируют углы. Они также узнают о многоугольниках, треугольниках, четырехугольниках и о площади квадратов и прямоугольников. Глава 10 — Что такое дроби В этом разделе учащиеся знакомятся с дробями. Они получают базовое представление о дробях, их отношении к делению, дробям больше единицы, написанию эквивалентных дробей и дробям в простейшей форме.Они также узнают об изменении дробей на десятичные. Блок 11 — Сложение и вычитание дробей В этом модуле студенты узнают о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями и с разными знаменателями. Они также узнают об использовании контрольных дробей для оценки сумм, а также о поиске наименьших общих кратных, а также о сложении и вычитании дробей в задачах истории. Глава 12 — Сложение и вычитание смешанных чисел В этом модуле учащиеся узнают, как складывать и вычитать смешанные числа.Они узнают, как использовать это сложение и вычитание смешанных чисел в задачах рассказа, и они учатся оценивать суммы и различия со смешанными числами. Блок 13 — Умножение и деление дробей и смешанных чисел В этом разделе студенты учатся умножать и делить дроби и смешанные числа. Они начинают с умножения дроби на целое число и переходят к умножению дробей, умножению смешанных чисел и делению целого числа на дробь. Они практикуют сюжетные задачи с дробями. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом блоке студенты изучают трехмерные фигуры. Они узнают о твердых телах, объеме, объеме неправильных форм и твердых тел. Они также учатся решать задачи с помощью моделей и картинок. Блок 15 — Измерение В этом блоке студенты изучают измерение. Они узнают о длине в обычных и метрических единицах, вместимости в обычных и метрических единицах, весе и массе, а также о преобразовании обычных и метрических единиц. Блок 16 — Данные и графики В этом модуле студенты изучают данные и графики.Они узнают об опросах и сборе данных, а также об отображении данных в виде линейных графиков. Они также изучают упорядоченные пары, интерпретируют закономерности на линейных графиках и сравнивают числовые паттерны на графиках. студентам представлены итоговый экзамен и экзамен.

    Практический тест по математике для 5-го класса (примеры вопросов)

    1. Вычислите следующим образом: «вычтите 4 из 18, затем разделите на 7.»
    1. (4-18) ÷ 7
    2. 4-18 ÷ 7
    3. (18-4) ÷ 7
    4. 18-4 ÷ 7
    2.Выберите число, которое завершает уравнение: 21,561,72 <_____
    1. 21,560,72
    2. 21,571,72
    3. 21,461,72
    4. 21,561,71
    3. Divide:
    1. 4. У Берта 4 собаки и 5 банок собачьего корма. Сколько корма получает каждая собака, если Берт дает каждой собаке одинаковое количество корма?
      1. 1/2 банки
      2. 4/5 банки
      3. 1 банка
      4. 1 1/4 банки
      5.42-дюймовый экран телевизора имеет длину 20 ½ дюйма и ширину 36 ½ дюйма. Какова площадь экрана просмотра?
      1. 114 дюймов 2
      2. 720 дюймов 2
      3. 748 дюймов 2
      4. 748 ¼ дюймов 2
      6. Сколько дюймов в 15 футах?
      1. 0,8 дюйма
      2. 1,25 дюйма
      3. 27 дюймов
      4. 180 дюймов
      7. Сколько единичных кубов поместится в коробке ниже?

      1. 25 единичных кубов
      2. 34 единичных куба
      3. 45 единичных кубов
      4. 54 единичных куба
      8.Выберите точку, расположенную в (4,2).

      1. Точка A
      2. Точка B
      3. Точка C
      4. Точка D
      9. Параллелограммы — это четырехсторонние фигуры с двумя парами параллельных сторон. Все следующие параллелограммы, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

      1. прямоугольник
      2. трапеция
      3. квадрат
      4. ромб
      10. Выберите правильную пару слов, чтобы завершить следующее утверждение.

      Все _____________ треугольники должны быть _______________ треугольниками.

      1. равносторонний, острый
      2. острый, разносторонний
      3. тупой, равнобедренный
      4. разносторонний, правый

      Ответы и пояснения


      1. C: Когда вычитание идет перед делением, скобки должны быть помещены в скобки . Фраза «вычесть 4 из 18» означает то же самое, что «18 минус 4».

      2. B: Все остальные числа меньше 21 561.72, но 21 571,72 на 10 больше, чем 21 561,72.

      3. D: Найдите, сколько раз 28 переходит в 35; запишите этот результат (1) над 5. Вычтите 28 (28 X 1) из 35 и уменьшите 8. Найдите, сколько раз 28 переходит в 78; запишите этот результат (2) над 8. Вычтите 56 (28 X 2) из ​​78 и уменьшите 4. Найдите, сколько раз 28 переходит в 224; запишите этот результат (8) над 4. Вычтите 224 (28 X 8) из 224.

      4. D: Ответ находится путем деления количества банок на количество собак: 5 банок / 4 собаки.Дробь неправильная, поэтому перепишите ее как смешанное число: 4 переходит в 5 один раз (так что целое число равно 1), а остаток равен 5-4 = 1 (поэтому числитель дроби равен 1).

      5. D: Площадь определяется умножением

      6. D: Чтобы преобразовать футы в дюймы, умножьте на коэффициент:

      7. D: Всего 18 единиц кубики на передней части коробки, поэтому в середине и сзади также будет по 18 единичных кубов.18 X 3 = 54 единичных куба.

      8. A: Точка A расположена в (4,2), точка на четыре единицы правее начала координат и на две единицы выше начала координат.

      9. B: Трапеция имеет только одну пару параллельных сторон. Квадрат, прямоугольник и ромб имеют две пары параллельных сторон.

      10. A: Все равносторонние треугольники имеют три равные стороны и три равных угла. Измерение этих углов составляет 60 °, так что эти углы могут быть только острыми.

      Размеры Учебник по математике 5A | Singapore Math Shop

      Примеры страниц

      Содержание

      Глава 1: Целые числа
      Урок 1: Числа в один миллиард
      Урок 2: Умножение на 10, 100 и 1000
      Урок 3: Деление на 10, 100 и 1000
      Урок 4: Умножение на десятки, сотни и тысячи
      Урок 5: Деление на десятки, сотни и тысячи
      Урок 6: Практика

      Глава 2: Написание и оценка выражений
      Урок 1: Выражения в круглых скобках
      Урок 2: Порядок операций — Часть 1
      Урок 3: Порядок операций — Часть 2
      Урок 4: Другие способы написания и оценки выражений
      Урок 5: Проблемы со словами — Часть 1
      Урок 6: Проблемы со словами — Часть 2
      Урок 7: Практика

      Глава 3: Умножение и деление
      Урок 1: Умножение на 2-значное число — Часть 1
      Урок 2: Умножение на 2-значное число — Часть 2
      Урок 3: Практика A
      Урок 4: Деление на кратное число Десять
      Урок 5: Разделите 2-значное число на 2-значное число
      Урок 6: Разделите 3-значное число на 2-значное число — Часть 1
      Урок 7: Разделите 3-значное число на 2- цифра Число — Часть 2
      Урок 8: Разделите 4-значное число на 2-значное число
      Урок 9: Практика B

      Глава 4: Сложение и вычитание дробей
      Урок 1: Дроби и деление
      Урок 2: Сложение отличных дробей
      Урок 3: Вычитание отличных от дробей
      Урок 4: Практика A
      Урок 5: Сложение смешанных чисел — Часть 1
      Урок 6: Сложение смешанных чисел — Часть 2
      Урок 7: Вычитание смешанных чисел — Часть 1
      Урок 8: Вычитание смешанных чисел — Часть 2
      Урок 9: Практика B

      Глава 5: Умножение дробей
      Урок 1: Умножение дроби на целое число
      Урок 2: Умножение целого числа на дробь
      Урок 3: Задачи со словами — Часть 1
      Урок 4: Практика A
      Урок 5: Умножение числа Дробь на единицу Дробь
      Урок 6: Умножение дроби на дробь — Часть 1
      Урок 7: Умножение дроби на дробь — Часть 2
      Урок 8: Умножение смешанных чисел
      Урок 9: Проблемы со словами — Часть 2
      Урок 10 : Дроби и обратные числа
      Урок 11: Практика B
      Обзор 1

      Глава 6: Деление дробей
      Урок 1: Деление дроби на целое число
      Урок 2: Деление дроби на целое число
      Урок 3: Практика A
      Урок 4: Деление целого числа на дробь
      Урок 5: Деление целого числа на дробь
      Урок 6: Задачи со словами
      Урок 7: Практика B

      Глава 7: Измерение
      Урок 1: Дроби и преобразования измерений
      Урок 2: Дроби и площадь
      Урок 3: Практика A
      Урок 4: Площадь треугольника — Часть 1
      Урок 5: Площадь треугольника — Часть 2
      Урок 6: Область сложных фигур
      Урок 7: Практика B

      Глава 8: Объем твердых фигур
      Урок 1: Кубические единицы
      Урок 2: Объем кубоидов
      Урок 3: Определение длины ребра
      Урок 4: Практика A
      Урок 5: Объем сложных форм
      Урок 6: Объем и вместимость — Часть 1
      Урок 7: Объем и вместимость — Часть 2
      Урок 8: Практика B
      Повторение 2

      Самые неправильно понятые математические стандарты в 5-м классе

      В моих последних сообщениях мы исследовали наиболее неправильно понимаемые стандарты элементарной математики в 3 и 4 классах.Мне нравятся беседы, которые я веду с преподавателями математики, и приветствую присоединиться к большему количеству людей! Меня можно найти в Твиттере здесь: @few_rebecca, или оставьте мне комментарий ниже!

      В этом посте мы погрузимся в наиболее неправильно понимаемые стандарты начальной школы в 5-м классе. Опять же, речь идет не о том, чтобы судить наших коллег, а о том, чтобы глубоко изучить практику преподавания математики в 5-м классе и вместе узнать больше о стандартах.

      В инструкции Инструкция
      Стандартный Общая инструкция смещения
      5.NBT.A.1

      Помните, что в многозначном числе цифра в одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет в месте справа от него, и 1/10 того, что оно представляет в месте слева от него.

      Инструкция ориентирована на умножение на 10 или деление на 10, чтобы понять концепции разряда, не расширяя понимание учащимися десятичной системы и величины цифр в числах до отношений между соседними пробелами. Кроме того, упускаются возможности развить понимание отношения цифр в целых числах к отношениям десятичных дробей.
      5.NBT.B.6

      Находите целые частные целых чисел с дивидендами до четырех цифр и делителями с двумя цифрами, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

      основное внимание уделяется стандартному алгоритму деления многозначных чисел, и / или учащиеся изучают мнемонику, которая помогает им запомнить шаги, которые необходимо выполнить при делении многозначных чисел.

      Язык «по стандартному алгоритму» (для многозначного деления) не вводится в стандарты до 6 класса.

      Связи с размещением стоимости, свойствами и моделями, используемыми для представления деления, не производятся учащимися или не создаются вовсе.

      5.NBT.B.7

      Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

      Инструкция сосредоточена на шагах, которые необходимо выполнить для завершения, а не на установлении связей с тем, что они уже знают о системе десятичной основы. Пример приведен ниже.

      Для умножения десятичных знаков:

      • Умножайте как обычно, игнорируя десятичные дроби.
      • Определите общее количество цифр после десятичных знаков исходных чисел.
      • Поместите такое же количество цифр после десятичной точки в продукте.

      Ученики не применяют то, что они знали о разрядах и модели площади из четвертого класса, когда они начинают изучать десятичное умножение.

      5.NF.B.4

      Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении для умножения дроби или целого числа на дробь.

      Инструкция ограничена шагами процедуры. Вот пример:

      Для умножения правильных дробей:

      • Упростите дроби, если не в самом низком выражении.
      • Умножьте числители дробей, чтобы получить новый числитель.
      • Умножьте знаменатели дробей, чтобы получить новый знаменатель.
      • Упростите свой ответ.

      В инструкции отсутствуют конкретные манипуляции или рисование моделей, чтобы продемонстрировать умножение правильных дробей как взятие дроби дроби. (Это поддерживает концептуальное понимание и дает наглядное свидетельство того, что в продукте меньше факторов.)

      5.NF.B.5

      Интерпретируйте умножение дробей как масштабирование. (изменение размера)

      фокусируется на шагах, перечисленных в приведенном выше примере, без понимания умножения как масштабирования.

      Когда учащиеся интерпретируют умножение как масштабирование, они сравнивают размер продукта с размером одного фактора на основе размера другого фактора, не выполняя указанное умножение и не объясняя, почему умножение данного числа на дробь больше 1 приводит к продукту, большему, чем заданное число.(Или почему умножение заданного числа на дробь меньше 1 дает результат меньше заданного числа.)

      5.NF.B.7
      Применяйте и расширяйте предыдущие представления о делении, чтобы делить единичные дроби на целые числа и целые числа на единичные дроби.
      При делении целых чисел на единичные дроби инструкция фокусируется на преобразовании целого числа в дробь со знаминателем, равном единице, и умножении на обратную величину делителя.

      Для деления единичной дроби на целое число инструкция фокусируется на умножении знаменателя дроби и целого числа.

      Когда обучение ограничивается процедурами, учащиеся упускают возможность рассуждать о том, сколько групп ½ входит в 3 или что происходит, когда правильная дробь разбивается на большее количество частей.

      Сколько раз мы слышали, как кто-то говорил: «Когда мы умножаем, произведение всегда больше» или «Когда я делю, мой ответ всегда меньше». Наверное, несколько раз за время обучения. Когда я слышу эти заявления, моя первая реакция: «Правда? Всегда?»

      Неточные математические обобщения приводят к неправильному пониманию важных математических понятий.Эти заблуждения могут иметь непредвиденные последствия для наших студентов. Я хочу углубиться в два стандарта, которые опровергают приведенные выше утверждения и призывают всех нас быть более точными в нашем математическом языке и общении.

      Первый — 5.NF.B.4: Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении для умножения дроби или целого числа на дробь.

      Когда я вижу проблему типа ½ x ¾, я говорю себе, что такое ½ от ¾? В контексте задач умножения «из» означает умножать.Такое мышление помогает мне визуализировать проблему и обдумывать следующие шаги.

      Давайте посмотрим на ½ из ¾, используя две модели площади:

      Модель площади умножения дробей позволяет учащимся увидеть, что умножение дробей приводит к меньшему продукту и помогает построить чувство числа дроби, чувство числа, относящееся к дробям, а не к целым числам. Эта модель также может быть наглядным, чтобы показать, что две фракции близки к одной, в результате получается продукт, близкий к единице.

      Второй стандарт, который мы рассмотрим вместе, — это 5.NF.B.7: Применяйте и расширяйте предыдущие представления о делении для деления дробей единиц на целые числа и целых чисел на дроби единиц. Приведенные ниже контекстные задачи из «Иллюстративной математики» позволяют студентам применять то, что они знают о математике, в реальных ситуациях.

      Какую из следующих проблем можно решить, найдя 3 ÷ 1/2? Откуда вы знаете?

      1. Шона покупает трехфутовый бутерброд для вечеринки.Затем она разрезает бутерброд на кусочки, каждая из которых имеет длину 1/2 фута. Сколько штук она получит?
      2. Фил готовит 3 литра супа на обед. Его семья съедает половину супа на обед. Сколько литров супа семья Фила съедает на ужин?
      3. Пират находит три фунта золота. Чтобы защитить свое богатство, он прячет золото в двух сундуках с сокровищами с равным количеством золота в каждом сундуке. Сколько фунтов золота в каждом сундуке?
      4. Лев использовал половину мешка муки, чтобы испечь хлеб.Если он использовал 3 стакана муки, сколько стаканов было в мешке для начала?

      Две проблемы, которые мы можем решить, разделив 3 на 1/2, — это «a» и «d». Для проблемы «а» мы можем рассуждать об ответе, не предоставляя модели. У Шоны есть бутерброд длиной 3 фута. Если она разрежет этот бутерброд на кусочки так, чтобы каждый кусок был длиной ½ фута, и хочет знать, сколько ломтиков она получит, Шона действительно спросит: «Сколько групп по 1/2 в 3?» Для задачи «d» мы можем предположить, что если 3 стакана муки составляют половину мешка, то для начала в мешке было 6 стаканов муки.Эта проблема спрашивает: «3 чашки — это 1/2 от какого количества?» Это задание по иллюстративной математике требует от учащихся распознавать как «количество неизвестных групп» (часть a), так и «неизвестный размер группы» (часть d). В нем также рассматривается распространенное заблуждение студентов: они путают деление на 2 или умножение на 1/2 с делением на 1/2.