Литература 5 класс просвещение 1 часть: ГДЗ часть 1 (страница) 25 литература 5 класс Коровина, Коровин

Содержание

Литература 5 класс 1 часть Коровина Журавлев Коровин

Аннотация

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Примерных программ по учебным предметам. Литература. 5—9 классы» и «Рабочих программ по литературе» под ред. В. Я. Коровиной.

Пример из учебника

Наш великий поэт Александр Сергеевич Пушкин сказал: «Чтение – вот лучшее учение>>. И действительно, род человеческий бесконечно многим обязан тому университету, имя которому – Книга. В этом университете приобретаем мы необходимые знания и получаем уроки нравственности, духовности, без которых оскудели бы разумом и очерствели бы сердцем. Русские летописи донесли до нас не только >, но и сведения о библиотеке Ярослава Мудрого 1, о том, что исстари > образованнейшие люди нашего Отечества.

Содержание

К читателям 3
Знакомимся с учебником 5
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство 6
Совершенствуем свою речь —
Устное народное творчество 7

Размышляем о прочитанном 8
Обогащаем свою речь —
Русские народные сказки —
Продолжаем знакомство с фольклором 10
«Царевна-лягушка» 13
Волшебная сказка и её герои 25
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 26
Обогащаем свою речь —
Герои народных сказок в оценке писателей …. 27
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» 28
Размышляем о прочитанном 38
Обогащаем свою речь 39
Литература и изобразительное искусство
«Журавль и цапля» 40
Размышляем о своеобразии сказок о животных —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 42
«Солдатская шинель»
Размышляем о своеобразии бытовых сказок 43
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 44
Из рассказов о сказочниках —
Обогащаем свою речь 46
Литература и изобразительное искусство
Проверьте себя —
Из древнерусской литературы 47
Проверьте себя
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы
Претича» 48
Читаем древнерусскую летопись 51
«Прошлое должно служить современности!» … —
Размышляем о героях литературы Древней
Руси —
Обогащаем свою речь 52
Литература и изобразительное искусство —
Творческое задание
Фонохрестоматия.
Слушаем актёрское чтение …. —
Из русской литературы XVIII века 54
М. В. Ломоносов
Сподвижник просвещения —
«Случились вместе два Астронома в пиру…»… 55
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно 56
Роды и жанры литературы —
Проверьте себя
Из русской литературы XIX века 57
Русские басни
И. А. Крылов 58
Проверьте себя 59
У каждой басни Крылова своя история 60
«Волк на псарне»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 62
Размышляем о прочитанном —
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство 63
«Свинья под Дубом» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 64
Размышляем о прочитанном 65
Литература и изобразительное искусство —
«Ворона и Лисица»
Размышляем о прочитанном 67
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Литература и изобразительное искусство 68
Проект 69
В. А. Жуковский 70
«Спящая царевна» 71
Из истории создания сказки «Спящая
царевна» 81
Размышляем о прочитанном 82
Литература и изобразительное искусство 83
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
«Кубок» 84
Из истории создания баллады «Кубок» 89
Размышляем о прочитанном 90
Учимся читать выразительно —
Творческое задание
А. С. Пушкин 91
Размышляем о прочитанном 92
«Няне»
Размышляем о прочитанном 93
Творческое задание
«У лукоморья…»
Размышляем о прочитанном 94
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 95
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях »
Размышляем о прочитанном 112
Будьте внимательны к слову 113
Литература и другие виды искусства —
Проверьте себя 114
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Рифма. Способы рифмовки —
Ритм. Стихотворная и прозаическая речь …. 115
Размышляем о прочитанном 116
Творческое задание 117
О сказках Пушкина
Проверьте себя 118
Русская литературная сказка 119
Проверьте себя
Антоний Погорельский 120
«Чёрная курица, или Подземные жители» —
Размышляем о прочитанном 148
Обогащаем свою речь 149
Проект —
М. Ю. Лермонтов 150
Проверьте себя 151
«Бородино»
Размышляем о прочитанном 155
Учимся читать выразительно 156
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Н. В. Гоголь 157
Проверьте себя 158
«Заколдованное место». Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви —
Размышляем о прочитанном 169
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. Из воспоминаний современников о Н. В. Гоголе 170
Гоголь и театр
Обогащаем свою речь —
Н.А. Некрасов 171
«Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы) … 172
Размышляем о прочитанном 175
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 176
«Крестьянские дети» —
Размышляем о прочитанном 186
Обогащаем свою речь 187
Учимся читать выразительно
Литература и изобразительное искусство —
И. С. Тургенев 188
Проверьте себя 189
«Муму»
Размышляем о прочитанном 223
Литература и изобразительное искусство 224
Творческое задание —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Загадка фигуры немого Герасима 225
Обогащаем свою речь
А. А. Фет 226
«Чудная картина…»
Размышляем о прочитанном 227
Учимся читать выразительно —
«Весенний дождь»
Размышляем о прочитанном 228
Учимся читать выразительно —
«Задрожали листы, облетая…»
Размышляем о прочитанном —
Л. Н. Толстой 229
Л. Н. Толстой и Ясная Поляна 230
Из истории рассказа «Кавказский пленник» … —
«Кавказский пленник» 232
Размышляем о прочитанном 258
Литература и изобразительное искусство 259
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 260
Совершенствуем свою речь —
А. П. Ч е х о в 261
Проверьте себя 263
«Хирургия» —
Размышляем о прочитанном 268
Проект —
Литература и изобразительное искусство —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 269
Будьте внимательны к слову
О смешном в литературном произведении.
Юмор —
Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе 271
Ф. И. Тютчев
«Зима недаром злится…» 272
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 273
«Весенние воды»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Плещеев
«Весна» (отрывок) 274
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
И- С. Никитин
«Утро» 276
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Ф. И. Тютчев
«Как весел грохот летних бурь…» 277
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение …. 277
«Есть в осени первоначальной…» 279
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Майков
«Ласточки»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 280
И. С. Никитин
«Зимняя ночь в деревне» (отрывок) 281
И. 3. Суриков
«Зима» (отрывок)
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 282
Размышляем о прочитанном
Проект 283
Духовное родство со своей землёй —
Справочные материалы 284
Литературные места России
А. С. Пушкин. Село Захарове —
М. Ю. Лермонтов. Село Тарханы 286
И. С. Тургенев.
Спасское-Лутовиново 287
А. П. Чехов. Город Таганрог 289
Краткий словарь литературоведческих терминов 291

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Литература 8 класс 1 часть Коровина, Журавлев, Просвещение

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, «Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5—9 классы» и «Рабочим программам. Литература. Предметная линия учебников / Под редакцией В. Я. Коровиной. 5—9 классы».

Пример из учебника

Одной из характерных черт русской литературы был немеркнущий интерес её творцов, великих писателей, к историческому прошлому своего народа, своей страны, тесно связанный с их неослабным вниманием к историческим судьбам всего человечества. В этом отчётливо и ярко проявились такие присущие русской литературе качества, как народность и гражданственность. Нельзя правильно отразить жизнь, чувства и мысли народа, не зная пройденного им сложного исторического пути, не осознав всего того, чем он жил, что радовало и печалило

Содержание

Русская литература и история 3
Проверьте себя 5
Обогащаем свою речь —
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО 6
Русские народные песни —
Хороводные и лирические песни 8
Фонохрестоматия. Хороводные и лирические песни 10
Исторические песни 11
Пугачёв в темнице —
Пугачёв казнён 12
Фонохрестоматия. «Там татары шли» —
Про Пугача 13
Частушки —
Размышляем о прочитанном 14
Обогащаем свою речь 15
Творческое задание
Предания —
О Пугачёве —
О покорении Сибири Ермаком 16
Размышляем о прочитанном 19
Обогащаем свою речь —
Литература и другие виды искусства —
Проект 20
Фонохрестоматия —
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Проверьте себя 22
Повесть о житии и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского —
Размышляем о прочитанном 30
Литература и другие виды искусства —
Обогащаем свою речь —
Учимся читать выразительно —
Русская история в картинах 31
Литература и другие виды искусства 33
О «Повести о Шемякином суде»
Шемякин суд 35
Размышляем о прочитанном 39
Учимся читать выразительно —
Литература и другие виды искусства —
Фонохрестоматия 40
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА 41
Д. И. Фонвизин —
Читаем самостоятельно 43
«Сатиры смелый властелин» 44
Недоросль. Комедия в пяти действиях. (В сокращении) 45
Размышляем о прочитанном 72
Фонвизин и классицизм 73
Размышляем о прочитанном 76
Опыт литературоведческого исследования 78
Совершенствуем свою речь —
Учимся читать выразительно —
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА 79
И.А.Крылов —
Проверьте себя 80
Литература и другие виды искусства 81
Обоз
О басне «Обоз» 82
Размышляем о прочитанном 83
Творческое задание —
Литература и другие виды искусства
Совершенствуем свою речь 84
Проект
Фонохрестоматия —
К.Ф.Рылеев 85
Проверьте себя 86
Развиваем дар слова —
Смерть Ермака
Размышляем о прочитанном 90
Учимся читать выразительно 91
Творческое задание —
Совершенствуем свою речь —
Фонохрестоматия
А. С. Пушкин 92
Проверьте себя 93
История Пугачёвского бунта (Отрывки) 94
«Историческая эпоха, развитая в вымышленном повествовании» 99
Капитанская дочка 102
Исторический труд А. С. Пушкина 211
Проверьте себя 214
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном —
Подведём итоги 216
Литература и другие виды искусства 217
Творческое задание —
Опыт литературоведческого исследования 218
Стихотворения
19 октября 219
Размышляем о прочитанном 223
Учимся читать выразительно —
Туча 224
Размышляем о прочитанном —
Учимся читать выразительно —
Совершенствуем свою речь 225
К*** («Я помню чудное мгновенье…») 226
Размышляем о прочитанном —
Учимся читать выразительно 227
Обогащаем свою речь —
Проект
М. Ю. Лермонтов 228
Проверьте себя 230
Мцыри —
Ф оно хрестоматия 251
Начальное представление о романтизме —
Проверьте себя 254
Поэма М. Ю. Лермонтова «Мцыри» в оценке русской критики —
Романтически-условный историзм М. Ю. Лермон¬
това 256
Размышляем о прочитанном 257
Литература и другие виды искусства —
Учимся читать выразительно 258
Творческое задание —
Обогащаем свою речь —
Проект
Н. В. Гоголь 259
Проверьте себя 261
О замысле, написании и постановке «Ревизора»
Литература и другие виды искусства 264
Ревизор. Комедия в пяти действиях —
О новизне «Ревизора» 351
Проверьте себя 352
Обогащаем свою речь 353
Проект —
Размышляем, о прочитанном.
Литература и другие виды искусства 355
Опыт литературоведческого исследования
Проект 356
Фонохрестоматия —
Шинель —
Размышляем о прочитанном 388
Опыт литературоведческого исследования 389
Обогащаем свою речь
СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ 390
Литературные места России —
Александр Сергеевич Пушкин
Оренбург
Михаил Юрьевич Лермонтов 392
Москва —
Николай Васильевич Гоголь 393

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

5 Класс Литература Коровина 1 Часть ГДЗ – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

5 Класс Литература Коровина 1 Часть ГДЗ

ГДЗ : готовые ответы по литературе за 5 класс , решебник Коровина , ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Издательство: Просвещение 2019 . Тип книги: Учебник . Часть : 1, 2 . 

ГДЗ (решебник) по литературе для 5 класса автор Коровина . Ответы к задачам и примерам на отлично .  ГДЗ по литературе 5 класс разработаны в соответствии со школьной программой для общеобразовательных учреждений .  ЧАСТЬ 1 . 

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина В .Я . Тип: Учебник . Авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П .  ГДЗ к учебнику по литературе за 5 класс Коровина В .Я . (2020) можно посмотреть здесь . Часть 1 (страницы) . 5 . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим . .
Готовые домашние задания к первой части учебника по литературе за пятый класс -2019 года (издание 5-е) , учебник авторов Коровина , Журавлев, Коровин, для вас на этой страничке .
Литература 5 класс . Учебник . Коровина , Коровин , Журавлев . 1 , 2 . Просвещение . В пятом классе школьникам приходится выполнять по литературе задания абсолютно после каждого прочитанного произведения . Кто-то справляется с ними легко, а у кого-то они могут вызывать . . 

Смотрите домашку и готовые решения к учебнику Коровиной на литературу за 5 класс . Здесь разобраны упражнения со страниц номер №5-№282 (в части 1 ) и №4-№280 (в части 2) . В решебнике также можно списать ответы на вопросы всех параграфов и глав . 

ГДЗ по литературе 5 класс , авторы: , Коровина В .Я ., Коровин В .И . , Журавлев В .П ., Просвещение 2020-2021 год .  Часть 1 (страницы) . 

Литература – замечательный предмет, пополняющий не только багаж знаний любого человека, но и дающий возможность пережить вместе с  Во многом этот момент зависит от оформления учебника по литературе , который будет выбран в качестве основного в пятом классе . 

Здесь вы найдете учебник по Литературе 5 класса Часть 1 , 2, авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П ., от издательства Просвещение 2019 . ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание . 

Готовые домашние задания по Литературе 5 класс класс Коровина В .Я .   Литература 5 класс . Коровина В .Я . В пятом классе у ребёнка начинается становление качеств взрослой личности .  Часть 1 . Номера страниц 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Литературе за 5 класс Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от  ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 5 класс Коровина В . Я . можно посмотреть тут . 

ГДЗ :Литература . Автор:Коровина В .Я . Класс:5 класс . Год издания: . Литература . Ответы педставлены в списке ниже . Изображение ответа появляется под этой надписью . Часть -1 . Ответы к вопросам на страницах №… 

Coby . Приобретая пособие по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы, можно без проблем выполнить полную проверку домашнего задания по предмету . ГДЗ помогают контролировать правильность и . .
Готовые Домашние Задания по Литературе . 5 класс . Коровина Что для пятиклассника может быть страшнее «Кавказского пленника» и  Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы . Ответы по Литературе за 5 класс . 

ГДЗ : готовые ответы по литературе за 5 класс , решебник Коровина , ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . Издательство: Просвещение 2019 . Тип книги: Учебник . Часть : 1, 2 . 

ГДЗ (решебник) по литературе для 5 класса автор Коровина . Ответы к задачам и примерам на отлично .  ГДЗ по литературе 5 класс разработаны в соответствии со школьной программой для общеобразовательных учреждений .  ЧАСТЬ 1 . 

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина В .Я . Тип: Учебник . Авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П .  ГДЗ к учебнику по литературе за 5 класс Коровина В .Я . (2020) можно посмотреть здесь . Часть 1 (страницы) . 5 . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим . .
Готовые домашние задания к первой части учебника по литературе за пятый класс -2019 года (издание 5-е) , учебник авторов Коровина , Журавлев, Коровин, для вас на этой страничке .
Литература 5 класс . Учебник . Коровина , Коровин , Журавлев . 1 , 2 . Просвещение . В пятом классе школьникам приходится выполнять по литературе задания абсолютно после каждого прочитанного произведения . Кто-то справляется с ними легко, а у кого-то они могут вызывать .

Смотрите домашку и готовые решения к учебнику Коровиной на литературу за 5 класс . Здесь разобраны упражнения со страниц номер №5-№282 (в части 1 ) и №4-№280 (в части 2) . В решебнике также можно списать ответы на вопросы всех параграфов и глав . 

ГДЗ по литературе 5 класс , авторы: , Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П ., Просвещение 2020-2021 год .  Часть 1 (страницы) . 

Литература – замечательный предмет, пополняющий не только багаж знаний любого человека, но и дающий возможность пережить вместе с  Во многом этот момент зависит от оформления учебника по литературе , который будет выбран в качестве основного в пятом классе . 

Здесь вы найдете учебник по Литературе 5 класса Часть 1 , 2, авторы: Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П ., от издательства Просвещение 2019 . ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание . 

Готовые домашние задания по Литературе 5 класс класс Коровина В .Я .   Литература 5 класс . Коровина В .Я . В пятом классе у ребёнка начинается становление качеств взрослой личности .  Часть 1 . Номера страниц 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Литературе за 5 класс Коровина В .Я ., Коровин В .И ., Журавлев В .П . часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от  ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 5 класс Коровина В .Я . можно посмотреть тут . 

ГДЗ :Литература . Автор:Коровина В .Я . Класс:5 класс . Год издания: . Литература . Ответы педставлены в списке ниже . Изображение ответа появляется под этой надписью . Часть -1 . Ответы к вопросам на страницах №… 

Coby . Приобретая пособие по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы, можно без проблем выполнить полную проверку домашнего задания по предмету . ГДЗ помогают контролировать правильность и . .
Готовые Домашние Задания по Литературе . 5 класс . Коровина Что для пятиклассника может быть страшнее «Кавказского пленника» и  Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы . Ответы по Литературе за 5 класс . 

ГДЗ По Англ 7 Класс Старлайт
Русский Язык 8 Класс Новый ГДЗ
ГДЗ Петерсон 2 Класс Рабочая
ГДЗ Третий Класс Русский Язык Упражнение
ГДЗ По Физике Перышкин Учебник Ответы
ГДЗ Путина 7 Класс Атанасян
ГДЗ По Литре 6 Класс Полухина 1
Каленчук 3 Класс 3 Часть ГДЗ
Решебник Английский 6 Класс Афанасьева Михеева
Верещагина 5 Класс Решебник Английский Учебник
ГДЗ Англ Яз 1 Класс
ГДЗ Математика 2 Класс Башмаков Рабочая Тетрадь
Решебник По Чтению 4 Класс Учебник
Решебник Английский 6 Класс Эванс
ГДЗ Математике 3 Класс Захарова 1
ГДЗ По Математике Шестой Класс Герасимов
ГДЗ Английский Язык Страница 106
ГДЗ 4 Класс 2020 Год
ГДЗ По Русскому 4 Класс Справочник
ГДЗ Номер 105
Решебник По Немецкому Языку Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Химии 8 9 Класс Габриелян
Атанасян 7 9 Класс ГДЗ Путин
Решебник По Английскому Языку 6 Класс 2020
ГДЗ По Русскому Диагностические Работы
ГДЗ Английский Язык Сборник Грамматических Упражнений
Решебник Математика 2 Класс Дорофеев Миракова Бука
ГДЗ Сборник Упражнений
ГДЗ По Литературе 2 Климанова Виноградская
ГДЗ Немецкий 7 Класс Бим Оранжевый
ГДЗ По Алгебре Класс Учебник
ГДЗ Английский 5 Класс Ваулина Рабочая Тетрадь
Решебник По Английскому Языку 5 Ваулина
ГДЗ По Английскому 10 Класс Биболетов
ГДЗ Бабайцева 6 Класс Сборник
ГДЗ По Математике 11 Кл Алимов
Русский 4 Класс Калинина Решебник
Решебник По Дидактическим 6
ГДЗ Население России
Сайт Отличник ГДЗ 3 Кл Школа России
ГДЗ Габриелян 10 Класс Профильный
ГДЗ 1 Класс Азбука Ответы
Учебник По Алгебре 9 Класс Шестаков ГДЗ
ГДЗ Дорофеев 6 Класс Математика Бесплатно
Найти ГДЗ По Русскому Языку 3 Класса
Решебник Рабочей Тетради 5 Класс Spotlight
ГДЗ Окружающий 4 Плешаков Новицкая Рабочая
ГДЗ По Литературе 11 Класс Учебник
ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Казахстан
Алгебра 9 Класс Дидактические Материалы Евстафьева ГДЗ

Гдз Учебник Кузовлева

ГДЗ По Математике 2 Класс Стр 7

Гдз По Русскому Языку Класс Баранов

Решебник 3 Плешаков

Решебник Бим


учебник для 5 класса.

Часть 1 + Фонохрестоматия ОНЛАЙН

Коровина В.Я. Литература. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. Часть 1 / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. — 3-е изд. — М.: 2015. – 304с.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образовании, Примерных программ по учебным предметам. Литература. 5—9 классы и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной.
Наш великий поэт Александр Сергеевич Пушкин сказал: «Чтение — вот лучшее учение». И действительно, род человеческий бесконечно многим обязан тому университету, имя которому — Книга. В этом университете приобретаем мы необходимые знания и получаем уроки нравственности, духовности, без которых оскудели бы разумом и очерствели бы сердцем. Русские летописи донесли до нас не только «земли родной минувшую судьбу», но и сведения о библиотеке Ярослава Мудрого о том, что исстари «прилежали к книгам» образованнейшие люди нашего Отечества.
Подвижническая деятельность Ивана Фёдорова открыла новую эпоху в истории русской книги. «Учительное» слово становилось отныне доступным широкому кругу читателей.
Когда человек берёт в руки книгу, между ним и автором происходит доверительный разговор наедине; такой разговор может быть только между самыми близкими людьми. А герои полюбившихся книг, вызванные к жизни могучим воображением художников, становятся столь же реальными, как личности, существовавшие в действительности. Каждый сам определяет свой «круг чтения», как и круг друзей, подбирает собственную «золотую полку». Но для этого нужна изрядная подготовка.

Содержание

К читателям …3
Знакомимся с учебником …5
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство …6
Совершенствуем свою речь —
Устное народное творчество …7
Размышляем о прочитанном …8
Обогащаем свою речь —
Русские народные сказки —
Продолжаем знакомство с фольклором …10
«Царевна-лягушка» …13
Волшебная сказка и её герои …25
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 26
Обогащаем свою речь —
Герои народных сказок в оценке писателей …. 27
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» …28
Размышляем о прочитанном …38
Обогащаем свою речь …39
Литература и изобразительное искусство
«Журавль и цапля» …0
Размышляем о своеобразии сказок о животных —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 42
«Солдатская шинель»
Размышляем о своеобразии бытовых сказок …43
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 44
Из рассказов о сказочниках —
Обогащаем свою речь …46
Литература и изобразительное искусство
Проверьте себя —
Из древнерусской литературы …47
Проверьте себя
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы
Претича» …48
Читаем древнерусскую летопись …51
«Прошлое должно служить современности!» … —
Размышляем о героях литературы Древней
Руси —
Обогащаем свою речь …52
Литература и изобразительное искусство —
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Из русской литературы XVIII века …54
М. В. Ломоносов
Сподвижник просвещения —
«Случились вместе два Астронома в пиру…»… 55
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно …56
Роды и жанры литературы —
Проверьте себя
Из русской литературы XIX века …57
Русские басни
И. А. Крылов …58
Проверьте себя …59
У каждой басни Крылова своя история …60
«Волк на псарне»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 62
Размышляем о прочитанном —
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство …63
«Свинья под Дубом» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 64
Размышляем о прочитанном …65
Литература и изобразительное искусство —
«Ворона и Лисица»
Размышляем о прочитанном …67
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Литература и изобразительное искусство 68
Проект …69
В. А. Жуковский …70
«Спящая царевна» …71
Из истории создания сказки «Спящая
царевна» …81
Размышляем о прочитанном …82
Литература и изобразительное искусство 83
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
«Кубок» …84
Из истории создания баллады «Кубок» …89
Размышляем о прочитанном …90
Учимся читать выразительно —
Творческое задание
А. С. Пушкин …91
Размышляем о прочитанном… 92
«Няне»
Размышляем о прочитанном …93
Творческое задание
«У лукоморья…»
Размышляем о прочитанном …94
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 95
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях »
Размышляем о прочитанном …112
Будьте внимательны к слову …113
Литература и другие виды искусства —
Проверьте себя …114
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Рифма. Способы рифмовки —
Ритм. Стихотворная и прозаическая речь …. 115
Размышляем о прочитанном …116
Творческое задание …117
О сказках Пушкина
Проверьте себя …118
Русская литературная сказка …119
Проверьте себя
Антоний Погорельский …120
«Чёрная курица, или Подземные жители» —
Размышляем о прочитанном …148
Обогащаем свою речь …149
Проект —
М. Ю. Лермонтов …150
Проверьте себя …151
«Бородино»

Размышляем о прочитанном …155
Учимся читать выразительно …156
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Н. В. Гоголь …157
Проверьте себя …158
«Заколдованное место». Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви —
Размышляем о прочитанном …169
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. Из воспоминаний современников о Н. В. Гоголе …170
Гоголь и театр
Обогащаем свою речь —
Н.А. Некрасов …171
«Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы) … 172
Размышляем о прочитанном …175
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 176
«Крестьянские дети» —
Размышляем о прочитанном …186
Обогащаем свою речь …187
Учимся читать выразительно
Литература и изобразительное искусство —
И. С. Тургенев …188
Проверьте себя …189
«Муму»
Размышляем о прочитанном …223
Литература и изобразительное искусство… 224
Творческое задание —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Загадка фигуры немого Герасима …225
Обогащаем свою речь
А. А. Фет …226
«Чудная картина…»
Размышляем о прочитанном …227
Учимся читать выразительно —
«Весенний дождь»
Размышляем о прочитанном …228
Учимся читать выразительно —
«Задрожали листы, облетая…»
Размышляем о прочитанном —
Л. Н. Толстой …229
Л. Н. Толстой и Ясная Поляна …230
Из истории рассказа «Кавказский пленник» … —
«Кавказский пленник»… 232
Размышляем о прочитанном …258
Литература и изобразительное искусство …259
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 260
Совершенствуем свою речь —
А. П. Ч е х о в …261
Проверьте себя …263
«Хирургия» —
Размышляем о прочитанном …268
Проект —
Литература и изобразительное искусство —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 269
Будьте внимательны к слову
О смешном в литературном произведении.
Юмор —
Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе …271
Ф. И. Тютчев
«Зима недаром злится…» 272
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 273
«Весенние воды»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Плещеев
«Весна» (отрывок) …274
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
И- С. Никитин
«Утро» 276
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Ф. И. Тютчев
«Как весел грохот летних бурь…» 277
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение …. 277
«Есть в осени первоначальной…» 279
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Майков
«Ласточки»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 280
И. С. Никитин
«Зимняя ночь в деревне» (отрывок) …281
И. 3. Суриков
«Зима» (отрывок)
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 282
Размышляем о прочитанном
Проект …283
Духовное родство со своей землёй —
Справочные материалы …284
Литературные места России
А. С. Пушкин. Село Захарове —
М. Ю. Лермонтов. Село Тарханы …286
И. С. Тургенев. Спасское-Лутовиново …287
А. П. Чехов. Город Таганрог …289
Краткий словарь литературоведческих терминов …291

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ к учебнику «ЛИТЕРАТУРА. 5 класс»


Раздел 1
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UNVRRMm5hcGpjN2M
Раздел 2
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8URFNDOE40Ti1QZ3c
Раздел 3
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UTllTcy1TY3NFeTQ
Раздел 4
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8US2dQMXNYQjdTYkk
Раздел 5
https://drive.google.com/open?id=0ByRP9HG-kN8UUGtqcDQ1MXN6a00

Литература 5-9 класс

Аннотация к рабочей программе по литературе для  5-9 классов

Рабочая программа по литературе для 5-9 класса  разработана на основе:

1.Образовательной программы основного общего образования  МБОУ «СОШ № 16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

2.Учебного плана  МБОУ «СОШ № 16» на 2020-2021 учебный год.

3.Положения  о рабочей программе учебного предмета, курса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

4. Авторской  программы «Литература. 5 –11 классы» под редакцией В. Я Коровиной, Москва, «Просвещение», 2014 год.

Цели и задачи изучения литературы:

формирование умений оценки и анализа художественных произведений, нравственно-эстетических представлений, потребности в чтении, в книге;

развитие логического, критического, абстрактного, ассоциативного и образного мышления, эмоционального восприятия литературного произведения и окружающего мира;

овладение богатейшими выразительными средствами русского литературного языка;

воспитание художественно-эстетических потребностей, литературного вкуса, общегуманистических идеалов, высоких нравственных чувств

формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;

 развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  • Литература. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: в 2-х частях/ (Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.)- М. «Просвещение», 2015
  • Коровина В.Я. и др. Литература: Учебник-хрестоматия для 6 класса: В 2ч. — М.: Просвещение, 2018.
  • Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия: в 2-х частях/ (Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.)- М. «Просвещение», 2015.
  • Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия: в 2-х частях/ (Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.)- М. «Просвещение», 2015.
  • Коровина В.Я. и др., Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ 6 изд.–М.: ООО «ТИД «Русское слов –РС», 2019.
  • Коровина В.Я. и др., Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ 6 изд.–М.: ООО «ТИД «Русское слов –РС», 2019.

Программа рассчитана:  в 5 классе — 105 часов в год (з часа в неделю), в 6 классе- 105 часов в год (з часа в неделю), в 7 классе- 70 часов в год (2 часа в неделю), в 8 классе — 70 часов в год (2 часа в неделю),  в 9 классе — 102 часов в год (з часа в неделю).

Литература

5 класс Модуль ELA 1

Как стать внимательным читателем и писать, чтобы учиться: истории прав человека

Что такое права человека и как реальные люди и вымышленные персонажи реагируют, когда эти права оспариваются? Обдумывая этот вопрос, учащиеся разовьют свою способность читать и понимать сложный текст. Студенты начнут накапливать знания о правах человека, внимательно прочитав введение и избранные статьи Всеобщей декларации прав человека (ВДПЧ) в сочетании с краткими сообщениями из первых рук о людях во всем мире, которые в настоящее время сталкиваются с проблемами в области прав человека.В Блоке 2 студенты проведут расширенное изучение книги Пэм Муньос Райан «Восстание эсперансы» (740L), применив свои новые знания о правах человека как единую линзу, через которую они смогут интерпретировать характер и тему этого богатого романа — сложное происхождение. История возраста происходит в Мексике и сельской Калифорнии в начале 1930-х годов. Благодаря внимательному чтению, интерпретации и анализу художественных и документальных текстов учащиеся синтезируют свое понимание прав человека. Особое внимание в грамотности уделяется поддержке понимания посредством цитирования непосредственно из текста, определения темы, а также сравнения и сопоставления того, как разные тексты затрагивают темы и темы прав человека.Учащиеся напишут аналитическое эссе, в котором они опишут, как персонаж романа реагирует на вызовы. В Модуле 3 студенты будут продолжать возвращаться к тексту и темам Всеобщей декларации прав человека и Esperanza Rising, когда они читают, пишут и, в конечном итоге, выступают в Театре читателей. Студенты будут сравнивать романы и Театр читателей как две формы повествовательного письма. Затем они выберут конкретные статьи Всеобщей декларации прав человека, тематически относящиеся к роману, и перечитают ключевые отрывки романа с учетом этой темы.Они напишут индивидуальные сценарии и сценарии для небольших групп на основе этих ключевых отрывков и фраз из Всеобщей декларации прав человека. Учащиеся будут проверять, репетировать и, в конечном итоге, исполнять сценарии своей группы Readers Theater для своего класса и / или школы или членов сообщества. Эта задача производительности основана на стандартах NYSP12 W.5.3, W.5.4, W.5.5 и W.5.11.

единиц литературы | Педагогическая школа W&M

Опубликованные единицы

единиц литературы по лингвистическому искусству можно приобрести у Кендалл Хант.Мы рекомендуем вам приобретать материалы непосредственно у нашего издателя, и вы можете сделать это, нажав на название каждой книги.

Руководство по преподаванию учебной программы по языковым искусствам для учащихся с высокими способностями

Это руководство для учителя содержит важную информацию по реализации сопутствующих разделов, организованных вокруг концепции изменений. В руководстве представлены спецификации дизайна, используемые при разработке модулей, критерии оценки учебной программы по языковым искусствам, а также раздел по мониторингу учебных классов по языковым искусствам для обеспечения точной практики реализации.


За пределами слов

Этот литературный блок для 1–2 классов, посвященный изучению образного языка, исследует идею о том, что язык может изменить то, как мы думаем о мире, создавая новые образы и связи в нашем сознании. Модуль использует поэзию и книжки с картинками в качестве основы для анализа различных типов образного языка, включая сравнение, метафору и персонификацию, и дает учащимся возможность создавать свои собственные литературные образы. Кроме того, модуль знакомит учащихся с убедительным письмом и углубленным изучением слов, а также дает учащимся возможность изучить, как со временем меняется язык в их семьях и их культуре. 2001 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план

«Мир диких, дурацких, чудесных слов»
«Мир диких, дурацких, чудесных слов» предназначен для вовлечения учащихся начальных классов 1-2 классов, обладающих высокими способностями в устной области, со сложным чтением, письмом и устным переводом навыки в языковых искусствах. Это отражает потребность молодых учащихся в большем воздействии мыслительной деятельности более высокого уровня раньше в школьные годы.Кроме того, подразделение уделяет особое внимание литературе, в которой используется обширный образный язык, с целью поддержки развития у маленьких детей метафорической компетенции как в области понимания, так и в области производства.

Поездки и направления

Этот модуль для 2–3 классов использует исследовательский подход для изучения литературы в рамках междисциплинарной, многокультурной учебной программы. Ведущей темой этого раздела является признание изменения как концепции, которая влияет на людей и их отношения с окружающим миром.Открытый подход к процессу обсуждения подчеркивается в поисках смысла в отрывках из литературы, таких как басни Эзопа, Зеленая книга , Принося дождь на равнину Капити и «Гадкий утенок». В модуль интегрированы развитие словарного запаса, письменная деятельность, устное общение, исследования и рассуждения. 1998 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план

Исследуй, открывай, раскрывай

Этот блок основан на идее о том, что в нашем мире есть много интересных мест и идей, которые можно исследовать, и что исследование можно проводить как физически, так и когнитивно.Учащиеся 3–4 классов научатся складывать образ мышления исследователя и расти, чтобы понять, что каждый из нас исследует мир по-разному.

Следите за своим временем

В Mind Your Time подборки для чтения и задания были разработаны, чтобы заинтриговать учащихся 4–5 классов и побудить их задуматься о времени и его роли в их жизни. Этот модуль сосредоточен на концепции времени и будет включать в себя широкий спектр литературы для обеспечения контекста для дискуссий, письма, аудирования, изучения словарного запаса и исследовательской деятельности.

Перспективы

Главной темой этого раздела является признание того, что у людей есть свои взгляды, основанные на их опыте в окружающем мире. Литература, выбранная для этого модуля, позволит учащимся 4–5 классов рассмотреть и изучить различные точки зрения. Студенты будут размышлять над своими собственными взглядами, а также взглядами персонажей и авторов классической литературы.

Литературные размышления

Хотя все четыре направления языковых искусств — литература, письмо, изучение языка и устное общение — интегрированы в этот модуль для 4–5 классов, ядро ​​включает в себя взаимодействие учащихся с литературой, одновременно улучшая понимание прочитанного и навыки анализа текста.Основой для обсуждения служат подборки литературы, в том числе «Тайный сад » и рассказы мирового уровня таких авторов, как Толстой и Зингер. 2000 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план

Модели изменений

Концепция циклических моделей изменений была выбрана в качестве объединяющей темы для этого раздела. Избранные литературные произведения посвящены циклам природы, знаний, истории и человеческой жизни. Учащиеся 4–6 классов знакомятся с некоторыми важными подходами и идеями литературной критики. Студентам предлагается использовать журналы, литературные сети, эссе и визуальные проекты, чтобы систематизировать и выражать свои идеи о различных литературных избранных материалах. В этом отделе изучаются работы: Мой Даниэль Конрада, «Полезный барсук» Лоуренса Йепа и стихи Дикинсона, Сэндберга, Анджелоу и Шекспира.

Автобиографии и мемуары

В этом разделе учащиеся 5–6 классов изучают концепцию изменений, читая автобиографии писателей и наблюдая за изменениями в жизни писателей и других художников.Изучая истории жизни и автопортреты, они изучают литературу и исследуют произведения искусства из разных культур. Чтобы получить представление о развитии таланта, учащимся предлагается изучить свою собственную идентичность как талантливых учащихся посредством обсуждений, исследований, устных презентаций и рефлексивного письма. Исследуются автобиографические сочинения таких авторов, как Беверли Клири, Элоиза Гринфилд, Исаак Сингер и Лоуренс Йеп. 1997 Победитель премии Национальной ассоциации одаренных детей за выдающийся учебный план

Убеждение

Этот блок для 6–7 классов выделяет элементы убеждения, особенно в том, что касается устного общения.Студенты должны цитировать отрывки из литературы для защиты своей точки зрения в ходе обсуждения, а также в письменных аргументах. Избранные литературные произведения, такие как «Доблестный», «Гамельнский крысолов» и «Декларация независимости», создают основу для исследования процесса рассуждений посредством анализа и интерпретации. Предоставляются возможности для импровизированных, информативных и убедительных выступлений; дебаты; обсуждение в малых и больших группах; и критическое рассуждение. Убеждающее письмо, рассуждения, исследования и изучение языка включены в этот модуль.

Смелость: связи и размышления

Смелость: связи и размышления предлагает учащимся 7–8 классов возможность сравнить и противопоставить свою жизнь жизни других. Модуль исследует социальные и исторические проблемы, изучая людей, исторические периоды времени и события, а также собственную жизнь студентов. Романы, рассказы, стихи, искусство и музыка будут путями для достижения целей подразделения. Студентам будут предоставлены многочисленные возможности для чтения, письма, аудирования и разговорной речи.

Погоня за справедливостью

Этот блок рассказывает о пути, по которому человек пошел в своем стремлении к справедливости. Учащиеся 7-8 классов будут исследовать Юг 1930-х годов в вечном классическом фильме Харпера Ли « Убить пересмешника»; они также прочтут некоторые из ее рассказов и эссе, которые заинтриговали читателей. Бедственное положение Little Rock Nine становится рассказом от первого лица в книге « Warriors Don’t Cry » Мельбы Паттилло Билс. Студенты будут читать газеты из первоисточников дня, чтобы узнать другие точки зрения о том, как борьба за гражданские права и интеграция потрясла нацию.Они также пойдут по пути переселенцев с ранчо в книге Джона Стейнбека Of Mice and Men . У студентов также будет возможность изучить стихи, песни, сочинения и произведения искусства, изображающие «стремление к справедливости». Словарный запас и грамматика будут соответствовать чтению. В этом разделе изобилие возможностей для исследования, написания пояснительных статей и создания творческого смысла для себя.

1940-е годы: десятилетие перемен

Этот модуль для учащихся 7–9 классов рассматривает исторические события и социальные проблемы 1940-х годов через литературу десятилетия, включая романы, рассказы, стихи, эссе, письма и газеты.В блок включены многочисленные возможности для чтения, письма, аудирования, языковых навыков и разговорной речи. Каждый учащийся должен выдвинуть гипотезу и провести исследование, касающееся некоторого важного вопроса, возникающего из изучаемой литературы. Студенты представляют свои исследования как в письменной, так и в устной форме. В оформлении интерьера использованы материалы, подчеркивающие концепцию перемен, в том числе такие работы, как « Hiroshima » Херси, «Дневник Анны Франк» и «Maus II » Шпигельмана.

Утопия

Этот блок для 7–9 классов дает обзор утопии, которую видят разные люди, группы и страны, и дает учащимся возможность изучить, почему представления об утопии претерпевают изменения. Изучая литературу, искусство, музыку и другие занятия в классе, учащиеся узнают о поисках утопии на протяжении веков и о борьбе за ее понимание и поддержание как на личном, так и на общественном уровне. Изучение утопии через личные мечты и цели позволяет учащимся более тщательно анализировать литературу, которую они читают на протяжении этого раздела.Литература включает в себя « Animal Farm » Оруэлла, «The Giver » Лоури, «Человек, который развратил Хэдлейбург» Твена, а также стихи Кавалли и Энценсбергера.

Нити перемен в американской литературе XIX века

Этот блок, предназначенный для учащихся 8-10 классов, использует литературу 19 века для изучения пяти исторических движений: романтизма, трансцендентализма, аболиционизма, индустриализма и феминизма. У каждого из пяти «измов» есть свой ящик с литературой, содержащий соответствующие документы, которые могут служить источником для групп студентов.«Измы» исследуются как агенты перемен в американской жизни посредством изучения ключевых писаний того периода. Литературные произведения, изучаемые в отделении, включают « Приключения Гекльберри Финна» Твена , Мелвилла Билли Бадда, «Сейлор» , «Доктор Хоторн». Эксперимент Хайдеггера »и избранные рассказы По.

Американская мечта

The American Dream исследует, как стремление людей к миру, процветанию и прогрессу ведет их к иногда недостижимой цели.Благодаря занятиям в классе и изучению богатой сложной литературы учащиеся 9–10 классов узнают, что стремление к «американской мечте» может вызывать у людей радость и отчаяние, а также другие эмоциональные и физические реакции. Используя текущие и исторические документы, литературу, искусство, фотографии и музыку, учащимся будут предоставлены возможности для сравнения и сопоставления своих собственных представлений об американской мечте с идеями сверстников, сообществ и общества.

Изменения через выбор
Выбор и последствия выбора, который делают люди, оказывают важное влияние на жизнь и успех людей.Этот модуль, предназначенный для учащихся 10–12 классов, посвящен каталитическому выбору, определяющему изменения в различных ситуациях. Богатая по содержанию выбранная мировая литература может быть проанализирована и синтезирована для более глубокого понимания культурных сходств и различий. Этот блок пытается дать студенту возможность подвергнуть сомнению реальные выборы и проблемы и решить, какие ценные уроки можно извлечь, путем тщательного индивидуального изучения вариантов.

Преподавание с романами круглый год: литература и информационные стандарты для пятого класса

Учите пятый класс читать литературу и информационные стандарты CCSS с помощью актуальных романов

Я впервые написал это сообщение в блоге, когда я собирался на второй год преподавания в пятом классе, и с тех пор многое изменилось и обновилось.В этом посте будут отражены все эти изменения.

Как эти единицы для чтения соответствуют моим ценностям?

  1. Я верю в обучение детей, а не в книги. Я использую книги, чтобы учить детей. Всегда. Это действительно важно отметить, если вы собираетесь преподавать с моими модулями чтения. Я не создаю новые исследования. Это действительно считывающие устройства.
  2. Весь мой подход здесь заключается в том, что я преподаю стандарты, поэтому я хочу преподавать стандарты с помощью романов, которые, как я знаю, понравятся моим ученикам.Я хочу, чтобы они прочитали за учебный год как можно больше книг. Я хочу, чтобы они пошли домой и рассказали своим родителям о книгах, которые мы читаем, а также о книгах, которые они читают сами.
  3. Я хочу, чтобы они любили читать и оставили мой класс читателями, а не пятиклассниками, которые умеют читать.
  4. Цель — чтение. Цель — обсуждения, азарт и дети, которые не могут дождаться следующей книги. Цель и основные ценности помогают детям стать пожизненными читателем
Как это выглядит в классе?
  • Daily 5: Когда я преподавал 5-й, мои ученики все еще выполняли 5-й день (вроде).У нас было два раунда по 20-25 минут каждый, где они могли выбирать. Единственное, что им разрешено делать в обоих раундах, — это читать самому себе, потому что я считаю, что им никогда не повредит читать по 40-50 минут в день.
    • Я использовал Daily 5, потому что мне нужна была система, которая позволяла моим читателям читать, а затем позволила мне структура, которая поможет «еще не читателям» найти свою любовь к чтению.
    • Во время этих раундов я постоянно раздаю стопки книг своим «еще не читающим» (вдохновленный Доналин Миллер), побуждая студентов создавать свои собственные книжные клубы (с любыми книгами, которые они хотят), работая над созданием моего сообщества диких читателей , а иногда просто читая себя.
  • На наших уроках мы вместе читаем книгу для чтения, обсуждаем ее (как в большом книжном клубе) и пишем свои ответы на чтение.
  • Я чувствовал, что мои ученики были на 100% готовы к тестированию, но мне никогда не приходилось заниматься подготовкой к тесту или отклоняться от того, во что я верил, потому что мы каждый день читали, обсуждали и писали по-настоящему. И у нас оставалось еще 40-50 минут выбора.
  • Больше всего на свете мои читатели и «еще не читатели» были разоблачены и влюбились во все книги, которые мы читали вместе.Я выбрал проверенные и настоящие книги всех жанров. Я выбрал книги, которые мне нравились, чтобы они могли увидеть, как я был взволнован, читая каждую книгу, потому что я действительно был счастлив. Это побудило их пробовать разные книги, создавать новые книжные клубы, и некоторые из моих «еще не читателей» стали читателями… Миссия выполнена.

Чем отличаются эти единицы?
  • Вы и ваши ученики прочитаете и обсудите 6-10 разных романов всех разных жанров за один учебный год.
  • Вы начинаете год с раздела по литературе с интерактивных уроков из записной книжки, чтобы учащиеся имели прочную основу таких литературных терминов, как: тема, черты характера, настроение, тон, выводы, образный язык и т. Д.
  • Представьте, насколько это влияет на словарный запас, насколько это развивает любовь к чтению и насколько это может положительно повлиять на ваше школьное сообщество. Это также знакомит их с книгами и жанрами, которые в противном случае они бы не прочитали сами по себе.
  • Вся ваша программа чтения в 5-м классе сделана за вас.
  • Вы углубляетесь в КАЖДУЮ ОДИН стандарт чтения и письма КАЖДУЮ ОДНОВУЮ неделю.
  • Гибкость в выборе романов, по которым вы хотите учить. Вам и вашим ученикам НИКОГДА не будет скучно, выбирая разные романы
  • Вы преподаете с АКТУАЛЬНЫМИ РОМАНАМИ. Однако, опять же, основное внимание уделяется не преподаванию самих романов. Основное внимание уделяется использованию романов для обучения Кида.
На чем строятся эти агрегаты?
  • На втором году обучения в 5-м классе у меня был замечательный партнер по обучению, который познакомил меня с The Literacy Studio, и я создал ресурсы, а не продукты, в которые я верю на 100%.
  • Я никогда не верил ни во что больше, чем использую романы в Студии грамотности с Сократовскими семинарами.
Каково ежедневное расписание занятий?

Это частый вопрос, потому что у всех разное расписание и разное количество времени. Это был мой распорядок дня, а потом у меня сломался блок для чтения.

У нас был более длинный день, но по пятницам у нас не было школы.

Как выглядит план ежедневного урока?
Есть ли оценки?

Еще мне часто задают вопросы о том, как я оцениваю своих учеников.Что нужно запомнить:

  • Мы НЕ учим романам. Мы обучаем студентов. Итоговых оценок по романам АБСОЛЮТНО НЕТ. Я не проверяю их способности запоминать то, что произошло на странице 58.
  • Мы оцениваем студентов на основе их концептуальных знаний и понимания стандартов.
  • Цель состоит в том, чтобы оценить учащихся по мере их роста как критических мыслителей и писателей.
  • Для этого я использую рубрики. Каждый блок содержит 8 различных рубрик, но в полном раскрытии здесь я в основном использую первую, которая оценивает их по сочетанию литературных или документальных, письменных и языковых стандартов.
  • Я собираю их записные книжки каждую неделю или раз в две недели, а затем использую критерии оценки, чтобы оценить все 5-8 ответов, которые они сделали за это время.

Чтение ответов

Я научил так много романов за эти годы и получил так много отзывов от студентов, но за эти годы я делал снимки. У меня нет картинок для каждого романа, но я сделал снимки ответов, написанных студентами, которые являются хорошими примерами.

Эти ресурсы получили ОГРОМНЫЕ обновления (август 2020 г.) с момента создания в 2015 г .:
  • Цифровые интерактивные Google Slides Литературные записные книжки Уроки
  • Учитель предлагает ответы на вопросы на понимание
  • Учитель предложил словарный запас и определения
  • PowerPoint и PDF Отображение слайдов для всех наводящих и поясняющих вопросов (изображения в формате JPEG включены также для загрузки в Google Slides)
  • Цифровые записные книжки для чтения для учащихся
  • Редактируемые рубрики ответов при чтении PowerPoint
  • Редактируемые Google слайды, чтение ответов, рубрики
  • Формы учителей для малых групп и индивидуальных конференций
  • Планы уроков
  • и согласованные со стандартами Common Core теперь являются отдельным файлом, поэтому учителя могут легко и быстро получить доступ к новым урокам.

Какие есть варианты для этих устройств?

Любое считывающее устройство всегда можно купить по отдельности:

  1. Интерактивный блокнот Common Core Literature (25 уроков)

Единицы также были помещены в различные связки:

единиц обучения чтению, 5 класс с торговым набором Люси

О единицах 5 класса

Пятый класс — время для детей оттачивать свою интеллектуальную независимость.В первом блоке, Клубы толкователей: анализ тем , учащиеся используют набор способов для внимательного чтения, замечая, как взаимодействуют элементы рассказа, понимают, как разные авторы развивают одну и ту же тему, а также сравнивают и противопоставляют тексты, которые развивают похожая тема. Во втором блоке, Устранение сложности: повышение уровней документальной литературы , дети исследуют, как тексты научной литературы становятся более сложными, и изучают стратегии решения этих новых задач.Этот блок подчеркивает сильные фундаментальные навыки, такие как беглость речи, ориентация на тексты и решение слов, которые необходимы для чтения сложной документальной литературы. В третьем блоке, Аргументы и защита: исследование спорных вопросов , студенты читают сложные научно-популярные тексты, чтобы провести исследование по спорной теме, рассмотреть перспективу и выработать, оценить аргументы и сформулировать свои собственные, основанные на фактах, этические позиции по вопросам. . В последнем отделении пятого класса, Клубы фэнтези-книг: Магия тем и символов , учащиеся работают в клубах, чтобы глубоко погрузиться в жанр фэнтези и развить навыки мышления более высокого уровня, чтобы изучить, как авторы развивают персонажей и темы с течением времени.Они думают как метафорически, так и аналитически, исследуют квесты и темы в своих романах и между ними, а также рассматривают последствия конфликтов, тем и извлеченных уроков.

О серии

Опираясь на знания, полученные в результате десятилетий исследований, разработки учебных программ и совместной работы со студентами, учителями и руководителями школ, Люси Калкинс и ее коллеги из Проекта чтения и письма педагогического колледжа разработали единиц обучения для Обучение чтению .Эта серия материалов для чтения, разработанная в соответствии с амбициозными мировыми стандартами 21 века, предлагает поэтапные учебные программы, основанные на передовых методах и новейших разработках проекта. Он включает в себя самые современные инструменты и методы для обучения навыкам и стратегиям чтения, основанные на прогрессии обучения в рамках проекта для повествовательного и информационного чтения.

Лучшие книги для 5-х классов для школьного и последующего образования

Пятый класс — важный переходный год в жизни учащихся. Они все еще учатся в начальной школе и в некотором смысле еще дети, но они также собираются отправиться в средние классы.По мере приближения к подростковому возрасту важно, чтобы учащиеся познакомились с определенными романами книг, которые преподают ценные уроки, начинают важные разговоры, просто заставляют их смеяться или все вышеперечисленное.

Мы составили список наших любимых учебников для 5-го класса. Бег , не ходи! в ближайшую библиотеку или книжный магазин для этого важного чтения.

Напоминаем, что WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!

1.

Улыбка Райна Тельгемайер

Когда Райна спотыкается и падает, повредив два передних зуба, ей приходится делать операцию и носить брекеты, что делает шестой класс еще более безумным, чем сейчас. В этом графическом романе, основанном на жизни Тельгемайера, есть все, от проблем с мальчиками до сильного землетрясения.

2.

отверстий Луи Сахара

Движущийся и веселый с остротой, роман Луи Сачара « отверстий », удостоенный медали Ньюберри, вращается вокруг Стэнли Ельнатса (его фамилия — Стэнли, написанная наоборот), которого отправили в лагерь Зеленое озеро, центр содержания под стражей для несовершеннолетних, копать ямы.Вскоре после того, как он поднял лопату, Стэнли начинает подозревать, что они делают больше, чем просто перемещают землю.

Это историческая фантастика в лучшем виде. Это история об Эсперансе, богатой девушке, живущей в Мексике, которая должна поехать со своей семьей в Соединенные Штаты во время Великой депрессии. Жизнь Эсперансы переворачивается с ног на голову, но она пытается выжить и понимает, что в результате перемен могут возникнуть приятные сюрпризы.

4.

Чудо Р.J. Palacio

Прочтите книгу перед просмотром фильма! Герой Wonde r — Огги Пуллман, у которого чрезвычайно редкая медицинская деформация лица. После множества операций на лице Огги получил домашнее обучение у своей матери, но вскоре он впервые будет ходить в обычную школу. Эта прекрасная история принятия заставит каждого подростка болеть за Огги как «чудо».

«У меня никогда не было мозгов, пока не появился Фрик и не позволил мне на время позаимствовать его.« Могучий Фрик» — это рассказ о невероятной дружбе между Максом, сильным мальчиком с нарушением обучаемости, и Фриком, умным маленьким мальчиком с болезнью сердца. Вместе они Фрик Могучий: девять футов ростом и готовы покорить мир.

Слова всегда крутятся в голове Мелоди. Однако из-за ее церебрального паралича они остаются в ее мозгу. Out of My Mind — это мощная история об умной молодой девушке с фотографической памятью, которая не может передать свои мысли.Никто не верит, что Мелоди способна учиться, но в конце концов она обретает голос.

Лось Фланаган растет не там, где растет большинство детей. Он житель Скалы, также известной как Алькатрас, печально известной тюрьмы, где его отец работает электриком. Пытаясь помочь своей сестре Натали, страдающей аутизмом, Мус получает помощь от неожиданного — и печально известного — нового друга.

8.

Я Малала (издание для юных читателей) Малалы Юсафзай

Вдохновляющие воспоминания Малалы Юсуфзай, пакистанского подростка, застреленного талибами, ставшего международным символом мирного протеста.Каждый ребенок до подросткового возраста должен услышать мудрость в словах: «Когда ты чуть не потерял свою жизнь, смешное лицо в зеркале — просто доказательство того, что ты все еще здесь, на этой земле».

Классический фильм Джерри Спинелли Maniac Magee следует за мальчиком-сиротой, ищущим дом в вымышленном городке в Пенсильвании. За свои спортивные достижения и бесстрашие, а также за незнание расовых границ вокруг него Джеффри «Маньяк» Маги стал чем-то вроде местной легенды.Эта вневременная книга — незаменимая книга для изучения социальной идентичности и поиска своего места в мире.

Гэри Сото использует опыт своей собственной жизни мексиканского американца, выросшего в Калифорнии, в качестве вдохновения для одиннадцати звездных рассказов, каждый из которых описывает небольшие моменты, которые демонстрируют более важные темы. Кривые зубы, девушки с хвостиками, смущающие родственники и уроки карате — все это прекрасная ткань для Сото, чтобы ткать прекрасный гобелен, который является миром юного Гэри.

Пятиклассникам понравится классический детский роман Фрэнсис Ходжсон Бернетт « Тайный сад ». Мэри Леннокс — избалованная сирота, которую отправили жить с дядей в его особняк, полный секретов. Поколения, молодые и старые, любят эту книгу, которая демонстрирует истинное значение слова семья .

Джесс встречает умного и талантливого Лесли после того, как она победила его в школьной гонке. Лесли преображает свой мир, обучая его мужеству перед лицом невзгод.Они создают для себя королевство под названием Терабития, воображаемое убежище, где происходят их приключения. В конце концов, Джесс приходится преодолеть душераздирающую трагедию, чтобы остаться сильной.

Город Эмбер был построен как последнее пристанище для человечества. Спустя двести лет фонари, освещающие город, начинают гаснуть. Когда Лина находит часть древнего послания, она уверена, что в нем хранится секрет, который спасет город. Эта классическая сказка-антиутопия зажжет ваше сердце.

Классический рассказ Лоис Лоури « Дающий » начинается как утопическая сказка, но позже выясняется, что это антиутопическая история во всех смыслах этого слова. Йонас живет в мире, где общество устранило воспоминания, боль и эмоциональную глубину. Когда он становится приемником памяти, он борется с новыми эмоциями, которых никогда раньше не испытывал. И пока вы читаете, вы тоже будете!

Лоис Лоури делает это снова! Будьте готовы ответить на множество вопросов, читая этот классический обязательный к прочтению об Аннемари, молодой девушке, которая помогает обезопасить своих еврейских друзей во время Холокоста.Детали настолько точны, что вы почувствуете, что находитесь прямо в середине истории.

16.

Hatchet , Гэри Полсен

Эта приключенческая сказка также является отличным примером огромного роста персонажа. Брайан должен попытаться выжить в пустыне после авиакатастрофы, но у него только одежда за спиной, ветровка и титульный топор. Брайан учится ловить рыбу, разводить огонь и, самое главное, терпению.

История разворачивается в этой книге, действие которой происходит во времена Движения за гражданские права, когда семья Уотсонов из Флинта, штат Мичиган, совершает поездку в Алабаму.Эта книга, переполненная семейной динамикой, подростковой тревогой и юмором, побудит к широкому обсуждению того, каким был Бирмингем в 1963 году.

Этот классический дневник документирует жизнь Анны Франк, когда она скрывалась со своей семьей во время нацистской оккупации Нидерландов. С тех пор дневник был опубликован более чем на 60 языках. Это захватывающая и душераздирающая сказка, которую дети и взрослые могут читать и обсуждать вместе.

Эта история — захватывающая история любви и приключений, которую никогда не забудет ваш пятиклассник.Десятилетний Билли разводит охотничьих собак в горах Озарк. На протяжении всей истории юный Билли переживает свою долю горя.

В этой восхитительной сказке сплетены две трогательные и захватывающие истории. Когда 13-летняя Саламанка Три Хиддл отправляется в поездку по пересеченной местности со своими бабушкой и дедушкой, раскрывается история любви, потерь, а также глубины и сложности человеческих эмоций.

Искусство английского языка — образование и раннее развитие

Аляска не приняла общепринятые государственные стандарты изучения английского языка.Однако заинтересованные стороны на Аляске обнаружили, что наши предыдущие стандарты были ниже по строгости, чем стандарты других штатов, и не имели ясности в том, что студенты должны знать и уметь. Мы хотели повысить строгость наших стандартов, чтобы выпускники средней школы Аляски были лучше подготовлены к получению высшего образования, технической подготовке и карьере после окончания средней школы. В 2012 году Государственный совет по образованию и раннему развитию принял новые академические стандарты для изучения английского языка.

Стандарты

Стандарты и цели по классам

Стандарты средней школы

Концептуальная категория Стандарты
Стандарты чтения литературы PDF | Слово
Стандарты чтения информационного текста PDF | Слово
Стандарты письма PDF | Слово
Стандарты разговорной речи и аудирования PDF | Слово
Языковые стандарты PDF | Слово

Оценка стандартов средней школы

Уровень владения английским языком

Стандарты

Полезные ссылки

Специальное образование

учащихся из Аляски, которые сдают экзамены по карте динамического обучения, проходят инструктаж и оценку по основным элементам (EE).EE — это зависящие от класса ожидания относительно того, что учащиеся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями должны знать и уметь. ЭО связаны со стандартами готовности студентов к колледжу и карьере среди населения в целом.

Для получения дополнительной информации посетите страницу специального образования.

Основные элементы

Инструкции

Инструменты

Оценки

Оценка успеваемости в школах Аляски (PEAKS) и Оценка науки на Аляске предназначены для измерения понимания учащимся навыков и концепций, изложенных в Аляскинских стандартах английского языка (ELA) и математике, а также в научных стандартах K-12 для Аляски.Стандарты обучения английскому языку и математике Аляски представляют собой особые строгие требования к росту навыков учащихся в разных классах.

Тесты PEAKS проводятся для учащихся 3-9 классов. Экзамен по естествознанию проводится учащимся 4, 8 и 10 классов.

Для получения дополнительной информации посетите страницу ПИКС.

единиц изучения мнения, информации и повествовательного письма

Home / Наша серия — K-5 Writing

Программа семинара для 5-го класса детского сада

Высокие ожидания, достижимые цели

Учебные блоки по письму помогают учителям предоставлять своим ученикам инструкции, возможности для практики и конкретные достижимые цели, которые помогают им соответствовать любым высоким стандартам и превосходить их.

Проверенные инструменты и методы

Было бы преуменьшением сказать, что эти агрегаты много раз проходили испытания. Преподавание в этих книгах планировалось, преподавалось, пересматривалось и переучивалось в рамках цикла улучшений, охватывающего буквально тысячи классных комнат в школах, разбросанных по всему миру.

Ясная арка с инструкциями

Каждая письменная единица представляет собой примерно пять-шесть недель обучения, разбитых на три или четыре «поворота дороги». Вместо того, чтобы заниматься всем путешествием сразу, легче предпринять серию более коротких целенаправленных поворотов, делая паузы между каждым, чтобы перегруппироваться и подготовиться к следующему.

7 основ написания инструкций

«Когда ученик поступает в вашу школу, какое обещание вы даете в отношении письменного образования, которое он или она получит?» — Люси Калкинс

1. Письму нужно обучать, как и любому другому базовому навыку , с четкими инструкциями и широкими возможностями для практики. Практически каждый день каждому ученику требуется от пятидесяти до шестидесяти минут для написания инструкций.

2. Студенты заслуживают того, чтобы писать по настоящему , писать те тексты, которые они видят в мире — книги с научными главами, убедительные письма, рассказы, лабораторные отчеты, обзоры, стихи — и писать для аудитории читателей. не только за красную ручку учителя.

3. Писатели пишут, чтобы придать странице смысл. Молодые люди особенно вкладываются в писательство, если они пишут на важные для них темы.Самый простой способ поддержать вложения в письмо — научить детей большую часть времени выбирать темы самостоятельно.

4. Дети заслуживают четкого обучения письму. Инструкции имеют значение — и это включает в себя обучение орфографии и условным обозначениям, а также качествам и стратегиям хорошего письма.

5. Студенты заслуживают возможности и необходимых инструкций для циклического прохождения процесса написания по мере того, как они пишут: репетиции, составление, редактирование, редактирование и публикация своих сочинений.

6. Писатели читают. Чтобы дети хорошо писали, им нужны возможности читать и слышать прочитанные тексты, а также читать как инсайдеры, изучая то, что сделали другие авторы, и они тоже могут попробовать.

7. Студенты заслуживают четких целей и частой обратной связи. Им нужно знать, как их письмо становится лучше, и знать, какими могут быть их следующие шаги.

Подробнее. . .

Чтобы узнать больше о том, как вы можете работать с коллегами, чтобы сформулировать видение, направленное на обучение письму в вашей школе, загрузите образец главы для вашего класса, отрывок из A Guide to the Writing Workshop (Начальная, средняя и средняя школа) . Обратите внимание, что руководства для каждого класса являются компонентами серии «Изучение мнений / аргументов, информации и повествовательного написания» , K – 8.


Единицы обучения

Четыре единицы обучения для каждого класса включают в себя все учебные точки, мини-уроки, конференции и работу в малых группах для комплексной учебной программы семинара.


Путеводитель по мастерской письма

Описывает основные принципы, методы и структуры эффективного обучения письму на семинаре. (Доступно для отдельной покупки — идеально подходит для администраторов и тренеров, поддерживающих внедрение единиц обучения.)


Если … То … Учебный план

Сокращенные версии дополнительных разделов помогают учителям удовлетворять конкретные учебные потребности, а также сценарии «если / то», которые помогают учителям овладеть искусством совещаний.


Пути письма: оценка успеваемости и прогресс в обучении

Мощная система оценивания, предлагающая прогресс в обучении, оценку успеваемости, контрольные списки учащихся, рубрики и образцы письма с уровнями. (Доступен в версии K – 8 — идеально подходит для администраторов и тренеров)


Якорная диаграмма для заметок

Учебные пункты для каждого учебного дня иллюстрированы на крупноформатных стикерах, чтобы помочь учителям создавать и развивать диаграммы привязки по блокам.


Пакеты торговых книг
(рекомендуемая дополнительная покупка)

В каждом отделении учебники используются для моделирования эффективных приемов письма, поощрения студентов к чтению как писателей и предоставления базовых знаний.


Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы предлагают загружаемые файлы для печати с таблицами привязки, образцами учеников, домашними заданиями, контрольными списками и ресурсами для оценивания.


Интернет-ресурсы — испанский перевод Предоставляется

переводов на испанский язык таких ресурсов, как учебные пункты, якорные диаграммы и ресурсы для самооценки учащихся, а также списки текстов для наставников на испанском языке.


Видеоориентации для учащихся

В этих видеокурсах Люси Калкинс и ее коллеги предоставляют обзор модулей, а также советы и рекомендации, которые помогут учителям хорошо начать.

Вверх по лестнице

Только начинаете изучать единиц изучения общественного мнения, информации и написания повествований ? Рассмотрим модули Up the Ladder , чтобы ускорить продвижение учащихся среднего уровня к работе, которую они будут выполнять в модулях на уровне своего класса.Кому подойдет модель Up the Ladder ?

  • Учителя 3–6 классов, учащиеся которых впервые участвуют в семинаре по письму
  • Учителя 3-х классов и старше, которые хотят помочь учащимся ускорить их успехи в письме
  • Учителя промежуточных классов, которые хотят освежить в памяти своих учеников основы письменной речи

Обратите внимание, что модули Up the Ladder не предназначены для использования в качестве альтернативы основным единицам обучения, а скорее как средство ускорения перехода детей в класс -уровневая работа, которую они будут выполнять в этих подразделениях.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Обзор
Начало работы
Методы семинара
Оценка
Подразделения К-5

Варианты покупки

Связки серии

Рекомендация по покупке: выберите комплект с наборами торговых книг, если ваша библиотека еще не включает тексты наставников, упомянутые в модулях.

Каждый уровень с торговым набором

Каждый уровень без торгового набора

Дополнительные единицы обучения для выбранных классов

TCRWP — это обучающаяся организация, которая постоянно опирается на свою предыдущую работу.Эти дополнительные книжные блоки подходят для пазов и пазов с оригинальными блоками классов K, 2 и 5. Кроме того, Small Moments , первый блок в основном наборе письменных принадлежностей первого класса, доступен для отдельной покупки.