Контрольные задачи 5 класс по математике: Учебно-методический материал по математике (5 класс): Контрольные работы по математике для 5 класса

Содержание

Учебно-методический материал по математике (5 класс): Контрольные работы по математике для 5 класса

В а р и а н т  1.                                                                                      К – 3.

1. Решите  уравнение:

а)   21 + х = 56:          б)  у – 89 = 90.            в) 248 — (х + 123) = 24.

2. Найдите  значение  выражения:

а)   а + к,  если  а = 20,  к = 70:

б)   260 + b – 160, если  b = 93.

3. Вычислите,  выбирая  удобный  порядок  действий:

а)  6 485 + 1 977 + 1 515,

б)  863 – ( 163 + 387 ).

4. Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

В  автобусе  было  78  пассажиров.  После  того  как  на  остановке  из  него  несколько  человек  вышли,  в  автобусе  осталось  59  пассажиров.  Сколько  человек  вышли  из  автобуса  на остановке?

5. На  отрезке  МК = 13 см  отметили  точку  Р  так,  что  МР = 9 см,  и  точку  В  так,  что  ВК = 7 см.  Найдите  длину  отрезка  РВ.

6.(доп) Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша?

В а р и а н т 2.                                                                            К – 3.

1. Решите  уравнение:

а)  х + 32 = 68:                 б)  76 – у = 24.            в) 359 — (х + 234) = 35.

2. Найдите  значение  выражения:

а)  с – п ,  если  с = 80,  п = 30:

б)  340 + k – 240 ,  если  k = 87.

3. Вычислите,  выбирая  удобный  порядок  действий:

а)  7 231 + 1 437 + 563,

б)   ( 964 + 479 ) – 264.

4. Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

В  санатории  было  97  отдыхающих.  После  того,  как  несколько  человек  уехали  на  экскурсию,  в  санатории  остолось  78  отдыхающих.  Сколько  отдыхающих  уехали  на  экскурсию?

5. На  отрезке  АВ = 15 см  отметили  точку  К так,  что  АК = 11 см,  и  точку  Р  так,  что  РВ = 14 см.  Найдите  длину  отрезка  КР.

6.(доп) Решите  с  помощью  уравнения  задачу:

Паша задумал число. Если к этому числу прибавить 37 и от полученной суммы отнять 91, то получится 46. Какое число задумал Паша?

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.

Контрольная работа №2

Вариант I

№1 Выполнить действия:

а) (829-239)*75

б) 8991:111:3

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

№3 Вычислить:

4кг – 80гр

№4

а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?  

№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.

Контрольная работа №2

Вариант II

№1 Выполнить действия:

а) 2000 – (859+1085):243

б) 3969:(305 – 158)

№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

 №3 Вычислить:

2кг – 60гр

№4

а) на сколько число 38954 больше числа 22359

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.

Контрольная работа №1

Вариант I

№1 Найдите сумму:

а) 3000000+5000+7

б) 654+765

№2 Выполнить действия:

(60+40):2 – 30:5

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

а) 63001 * 63002

б) 41527 * 42326

№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

Контрольная работа №1

Вариант II

№1 Найдите сумму:

а) 2000000+7000+300+2

б) 763+448

№2 Выполнить действия:

(70-50)∙5:20+55

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

а) 20850 * 20860

б) 31255 * 32254

№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.

Контрольная работа №3

Вариант I

№1 Решите уравнение:

а) 21+х=56

б) у-89=90

№2 Найти значение выражения:

260+в – 160, если в=93

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 5+1977+1515

б) 863 – (163+387)

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

№5

На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

Контрольная работа №3

Вариант II

№1 Решите уравнение:

а) х+32=68

б) 76 – у=24

№2 Найти значение выражения:

340+к – 240, если к=87

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 7231+1437+563

б) (964+479) – 264

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

№5

На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.

Контрольная работа №4

Вариант I

№1 Найдите значение выражения:

а) 58∙196

б) 405∙208

в) 36490:178

№2 Решите уравнение

а) х∙14=112

б) 133:у=19

в) m:15=90

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 4∙289∙25

б) 50∙97∙20

№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

х+х – 20=х+5

Контрольная работа №4

Вариант II

№1 Найдите значение выражения:

а) 67∙189

б) 306∙805

в) 38130:186

№2 Решите уравнение

а) х∙13=182

б) 187:у=17

в) n:14=98

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 25∙197∙4

б) 50∙23∙40

№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

у+у – 25=у+10

Контрольная работа №5

Вариант I

№1 Найдите значение выражения:

а) 684∙397 — 584∙397

б) 39∙58 – 9720:27+33

в) 23 + 32

№2 Решите уравнение:

а) 7у – 39=717

б) х+3х=76

№3 Упростите выражение:

а) 24а+16+13а

б) 25∙m∙16

№4 Задача.  В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

№5 Имеет ли корни уравнение:

х2=х:х

Контрольная работа №5

Вариант II

№1 Найдите значение выражения:

а) 798∙349-798∙249

б) 57∙38-8640:24+66

в) 52+33

№2 Решите уравнение:

а) 8х+14=870

б) 5у-у=68

№3 Упростите выражение:

а) 37к+13+22к

б) 50∙n∙12

№4 Задача.  В двух корзинах 98 яблок. В первой  яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

№5 Имеет ли корни уравнение:

у3=у∙у

Контрольная работа №6

Вариант I

1. Вычислите:

а) (53+132):21

б) 180∙94-47700:45+4946

2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч

5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа №6

Вариант II

1. Вычислите:

а) (63+122):15

б) 86∙170-5793+72800:35

2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

Контрольная работа №7

Вариант I

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()

2. Сравните числа:

а)  и ,  б)  и ,  в) 1 и ,  г)  и

3. Сложите  числа 30 и  числа 14.

4. Какую часть составляют:

а) 9 см2 от квадратного дециметра,

б) 17 дм3 от кубического метра,

в) 13 кг от 2 ц?

5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет  его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

Контрольная работа №7

Вариант II

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()

2. Сравните числа:

а)  и ,  б)  и ,  в) 1 и ,  г)  и

3. Сложите  числа 18 и  числа 40.

4. Какую часть составляют:

а) 7 дм2 от квадратного метра,

б) 19 см3 от кубического дециметра,

в) 9ц от 4 т?

5. Задача. Длина прямоугольника составляет  его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

Контрольная работа №8

Вариант I

1. Выполните действия:

а)                                       б)

в)                                                г)

2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?

3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них  — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

4. Решите уравнение:

а)                                    б)

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №8

Вариант II

1. Выполните действия:

а)                                                   б)

в)                                                        г)

2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. Задача. В классе 40 учеников. Из них  занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:

а)                                               б)

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №9

Вариант I

1. Сравните числа: 7,195 и 12,1;   8,276 и 8,3;    0,76 и 0,7598

2. Выполните действия:

а) 12,3 + 5,26                          в) 79,1-6,08

б) 0,48 + 0,057                        г) 5-1,63

3. Округлите:

а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых

4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71

Контрольная работа №9

Вариант II

1. Сравните числа: 8,2 и 6,984;  7,6 и  7,596;  0,6387 и 0,64

2. Выполните действия:

а) 15,4+3,18                        в) 86,3 – 5,07

в) 0,068+0,39                      г) 7 – 2,78

3. Округлите:  

а) 8,72;  40,198;  164,53 и 0,61 до единиц

б) 0,834;  19,471;  6,352 и 0,08 до десятых.

4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65

Контрольная работа №10

Вариант I

1. Вычислите:

а) 4,35∙18                     г) 53,3:26

б) 6,25∙108                   д) 6:24

в) 126,385∙10               е) 126,385:100

2. Решить уравнение:

7у+2,6=27,8

3. Найдите значение выражения

90-16,2:9+0,08

4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

Контрольная работа №10

Вариант II

1. Вычислите:

а) 3,85∙24;                            г) 35,7:34

б) 4,75∙116;                          д) 7:28

в) 234,166∙100                     е) 234,166:10

 2. Решить уравнение:

6х+3,8=20,6

3. Найдите значение выражения

40-23,2:8+0,07

4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?

Контрольная работа №11

Вариант I

1. Выполните действия:

а) 0,872∙6,3                                           г) 30,42:7,8

б) 1,6∙7,625                                          д) 0,702:0,065

в) 0,045∙0,1                                          е) 0,026:0,01

2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.

4. Задача. Поезд 3ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Контрольная работа №11

Вариант II

1. Выполните действия:

а) 0,964∙7,4                               г) 25,23:8,7

б) 2,4∙7,375                               д) 0,0918:0,0085

в) 0,72∙0,01                               е) 0,39:0,1

2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97

3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06

4. Задача. Легковой автомобиль шел 2ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

Контрольная работа №12

Вариант I

1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.

3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3

5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Контрольная работа №12

Вариант II

1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2

3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5

5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?

Контрольная работа №13

Вариант I

1. Постройте углы, если:

а) о                             б) о

2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что о. Какой может быть градусная мера угла DKM?

Контрольная работа №13

Вариант II

1. Постройте углы, если:

а) o                               б) o

2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.

4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что o. Какой может быть градусная мера угла MNP?

Контрольная работа №14

Вариант I

1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.

3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

5. Постройте углы МОК и КОС, если о, о. Какой может быть градусная мера угла СОМ?

Контрольная работа №14

Вариант II

1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.

2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.

5. Постройте углы AND и NDB, если o, o. Какой может быть градусная мера угла ADB?

5 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант I

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75о.

5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?

5 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант II

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?

4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110о.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

Математика 5 Виленкин — Жохов

Математика 5 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина». Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. Ответы адресованы родителям.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.


 

Контрольные работы по математике 5 класс
УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)

Контрольная работа № 1 + Ответы К-01

Контрольная работа № 2 + Ответы К-02

Контрольная работа № 3 + Ответы К-03

Контрольная работа № 4 + Ответы К-04

Контрольная работа № 5 + Ответы К-05

Контрольная работа № 6 + Ответы К-06

Контрольная работа № 7 + Ответы К-07

Контрольная работа № 8 + Ответы К-08

Контрольная работа № 9 + Ответы К-09

Контрольная работа № 10 + Ответы К-10

Контрольная работа № 11 + Ответы К-11

Контрольная работа № 12 + Ответы К-12

Контрольная работа № 13 + Ответы К-13

Контрольная работа № 14 + Ответы К-14

Итоговая контрольная + Ответы Итоговая работа за 5 класс.

 


Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 5 класс с ответами по УМК Виленкин и др.  В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».

 

Математика 5 класс . Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по математике


Контрольные работы по математике в 5 классе

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы по математике 5 кл.
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Ерина. Тесты по математике в 5 классе к новому учебнику

УМК Виленкин и др. — Попова. Контрольно измерительные материалы. 5 кл.
УМК Виленкин и др. — Жохов и др. Контрольные  работы по математике 5 кл.
УМК Виленкин и др. — Глазков. Контрольно-измерительные материалы в 5 классе
УМК Виленкин и др. — Ершова. Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса
УМК Виленкин и др. — Попов. Дидактические материалы по математике в 5 классе

УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов, Дидактические материалы 5 кл. 2017

УМК — Дорофеев и др. — Кузнецова и др. Математика 5. Контрольные работы

Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! 


Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Математика 5 класс»:

Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -112с.)

Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)

Математический тренажер. 5 класс. Жохов В.И. (2019, 80с.)

Математика 5 кл. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Математика. 5 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2012, 64с.)

Математика. 5 класс. Контрольные работы в новом формате. Александрова В.Л. (2011, 96с.)

Математика. 5 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. (2011, 88с.)

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс. Смирнова Е.С. (2004, 160с.)

Математика. 5 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2017, 112с.)

Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. (2014, 128с.)

Математика. Дидактические материалы. 5 класс. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В. и др. (2010, 110с.)

Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 128с.)

Дидактические материалы по математике. 5 класс, к учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2017, 160с.)

Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)

Математика 5. Промежуточное тестирование. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2014, 80с.)

Тесты по математике. 5 класс. К учебнику А.Г. Мерзляка и др. — Ерина Т.М. (2017, 96с.)

Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2017, 144с.)

Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 128с.)

Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 96с.)


Вернуться 

Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

hello_html_m4e852df9.jpghello_html_4c6c1d8a.png

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед? hello_html_6aedb0be.png

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10. Многогранники

Контрольная работа № 9. Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

hello_html_m4e852df9.jpghello_html_4c6c1d8a.png

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?

3.Из скольких кубиков сложен многогранник? hello_html_6aedb0be.png

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм высота прыжка спортсмена, объем бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: 5 класс. Контрольная работа по математике за 1 четверть.

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа по математике 5 класс «Проценты»

Контрольная работа № 12

«Проценты»

ВАРИАНТ 1

1. Переведите

а) дробь в проценты: 0,03; 0,12; 1,23;

б) проценты в десятичную дробь: 7%; 26%; 234%; 14,5%; 0,2%

2.Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35 % поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

3.В библиотеке 12 % всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4. В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов всех учащихся составляют девочки?

5. За три дня турист прошел 40 км. В первый день он прошел 40% всего пути, а во второй – 30% всего пути. Сколько километров прошел турист в третий день?

6*. От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Контрольная работа № 12

«Проценты»

ВАРИАНТ 2

1. Переведите

а) дробь в проценты: 0,09; 0,46; 4,07;

б) проценты в десятичную дробь: 4%; 89%; 121%; 45,8%; 0,5%

2. В железной руде содержится 45 % железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

3.За день вспахали 18 % поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4. Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов оказались зрелыми?

5. Геологи проделали путь длиной 2450 км. 10% пути они пролетели на самолете, 60% пути проплыли в лодках, а остальную часть прошли пешком. Сколько километров геологи прошли пешком?

6*. Израсходовали сначала 40 % имевшихся денег, а затем еще 30 % оставшихся. После этого осталось 105 р. Сколько денег было первоначально?

Совет 1. Как решать математические задачи 5 класс — Другое

Пятый класс — ответственный этап получения среднего образования. То, что вы узнаете в 5 классе, станет основой ваших будущих знаний. А математика — самая важная дисциплина. Он будет вам нужен всю жизнь. «Уже надо учить математику, чтобы она приводила в порядок», — сказал о математике выдающийся деятель нашей страны Михаил Васильевич Ломоносов. Изучая математику, вам придется запоминать теорию, решать задачи, доводить счет до автоматизма.На этом этапе изучения математики вы можете столкнуться с вопросом: как решать математические задачи в 5 классе?

Инструкция

один

Прочтите абзац в учебнике, который вы сейчас изучаете.

2

Рассмотрим примеры решения проблем.

3

Решите задачи после абзаца. Начните с легких, затем переходите к более сложным.

четыре

Строго оформляйте решение проблемы по правилам.Учтите пожелания вашего учителя по дизайну. Обязательно запишите ответ.

пять

Не сидите над задачей слишком долго. Если задача не удалась, переходите к следующей. Вернитесь к этой задаче позже.

6

Обсудите задачи, которые кажутся вам особенно сложными, с одноклассниками, учителями и родителями. Не оставляйте нерешенных проблем.

7

На контрольной и самостоятельной работе по математике сначала решите задачи, в которых вы уверены.Тогда решайте все остальное. Это позволит вам получить положительную оценку.

восемь

Решите проблемы, выходящие за рамки программы. Если вы хотите отлично усвоить материал, ищите дополнительные задания по вашей теме. Учитесь получать свои знания и умения самостоятельно, в будущем это вам очень пригодится.

примечание

Вы можете значительно улучшить свои знания, изучив дополнительный материал.

Полезный совет

Прочтите материал столько раз, сколько выучите на должном уровне.

  • Как решать математические задачи в 5 классе
  • решить задачу 5 класса по математике
  • ГДЗ Решебник Математика 5 класс Виленкин
  • Математика 5 класс Решение задач

Совет 2: Как решать математические задачи

Научиться решать математических задач для учащихся часто бывает сложно. Работа над обучением решению проблем начинается с первого занятия, с самых простых задач. Есть много видов задач; для каждого из них требуются конкретные решения.Но для начала желательно выяснить некий алгоритм, на который можно ориентироваться при решении той или иной задачи . Умение решать задачи в начальной школе поможет ученикам справиться с ними во время дальнейшего обучения.

Инструкция

один

Восприятие задачи содержимого
Прочтите задачу и выделите основную идею, изложенную в задаче.
Определяем, к какой группе задач относится эта. Это могут быть задач, по процентам, по движению, по единицам времени, задач, с пропорциональными значениями и т. Д.

2

Поиск и определение плана решения
В зависимости от того, к какой группе относится задача, мы определяем действия по ее решению. Ключ к решению есть для каждой группы задач. Ключ — это своеобразная формула, по которой мы решаем проблему. Не зная этого, мы не справимся с поставленной задачей.
Элементарные классы также имеют формулы, например, «скорость = расстояние: время».
Для наглядности сделайте иллюстрацию или рисунок. Неизвестное число принимается за X (X).Так что визуально состояние и вопрос будут видны. Неизвестные значения на иллюстрациях обозначаются знаком «?».
Проанализируйте состояние задачи , логически продумывая план.
Подумайте, а можно ли сразу ответить на вопрос о проблеме ? Зачем?
Какое действие найдет значение X? Зачем?
Можем ли мы ответить на вопрос сейчас?

3

Решение проблемы .
Чтобы решить, вы можете составить уравнение с X, если задача простая, т.е.е. нужно найти только одно неизвестное.
При решении уравнения X оставьте левую часть выражения, а оставшиеся данные перенесите вправо.
Если в задаче несколько неизвестных, то мы принимаем решение в соответствии с планом, изложенным в аналитическом анализе, находя одно число за другим, чтобы найти ответ на проблемный вопрос.
Запишите каждое действие, объясняя, что вы обнаружите.
Логические задачи можно решить методом перебора, в котором есть один правильный ответ.

четыре

Верификация решенной проблемы
Чтобы проверить правильность найденного результата, вы можете решить проблему другим способом, если это возможно.
Вам также следует соотнести результат с условием задачи . Для этого вставьте это число в текст.
Правильность решения можно определить, поставив обратную задачу. Переформулируйте задачу так, чтобы только что найденное число находилось в условии, а значение известной величины было найдено.Если при решении неизвестный номер оказался таким же, как в искомой задаче, значит, ее решение было правильным.
Следующий способ проверки правильности решения задачи — это смета. Подумайте, могло бы получиться такое число в ответе, если бы действие происходило на практике.

примечание

Не переходите к решению проблемы, если вы не до конца поняли ее смысл и суть задачи, т.к. выбранные действия для ответа могут быть неверными.При определении плана решения проблемы должны использоваться все данные. Сколько неизвестных в задаче, столько «?» должен быть на вашей иллюстрации.

Полезный совет

Запишите формулу решения проблемы, чтобы упростить поиск решения. Чтобы подтвердить решение проблемы, используйте сразу несколько методов проверки.

  • Как решать математические задачи?
  • Решить проблему с помощью плана решения

Совет 3. Как решить математику для 4 класса в 2019 году

Как помочь ребенку с домашним заданием? С чего начать? В какой последовательности действовать? На что обратить особое внимание? Эти вопросы рано или поздно встают перед каждым родителем.Очень много вопросов возникает при решении задач по математике в 4 классе. Это связано с увеличением количества письменных вычислений, появлением многозначных чисел и действий с ними. Как найти значения математических выражений, содержащих несколько действий7

Вам понадобится

  • 1. Ноутбук.
  • 2. Ручка.
  • 3. Учебник математики.

Инструкция

один

Запишите выражение в тетрадь.

2

Прочтите выражение и подумайте, в каком порядке выполнять действия. Напомним, что сначала действия выполняются в скобках, затем выполняется умножение и деление, сложение и вычитание

.

Ошибка 404

Ошибка 404 перейти к содержанию

act.org, actprofile.орг, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, career4.successfactors.com, engage.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys.act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2.careerready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

×
Обновления COVID-19

Благодарим вас за терпение, поскольку мы продолжаем бороться с пандемией COVID-19.Посетите нашу страницу ресурсов COVID-19 для получения обновлений и цифровых учебных ресурсов, которые помогут учащимся, учителям, школам и работникам, пострадавшим от COVID-19.

Ой! Страница, которую вы ищете, не существует.

Проверьте правописание или воспользуйтесь поиском, чтобы найти то, что вы ищете!

Это действие откроет новое окно.Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите за пределы США. версия нашего веб-сайта.

Верх

,

Контрольная работа по математике в 9 классе


Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для 9-го класса. В нем 50 вопросов, но он очень исчерпывающий! Готово очень подробное решение этого теста по математике для 9-го класса.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1.

+

А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z


Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1.

+

А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z

2.

Мужчина, продающий хот-доги, картофель фри и содовую в качестве комбинированного обеда на ярмарке, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за проданный комбинированный обед. Цена комбинированного обеда составляет 7 долларов. он должен продавать каждый день, чтобы окупиться?

A. 25 B. 50 C. 35 D. 70

3.

Упростить (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 ) 6 × (3 1/2 ) 4

A 416 B. 116 C. 316 D. 216

4.

A и B — независимые события.

и P (A и B) =

1 / 4

, что такое P (B)?

5.

а. Выберите правильную информацию о графиках двух линий ниже

5x — y — 2 = 0
y — 3x = 9

a. A. Пересечение в (5.5, 25.5) B. Параллельно C. Идентично D. Перпендикулярно

b. Какие наклоны графиков? б. _____________ и _____________

6.

Прямоугольник имеет периметр 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем маленькая, более чем в три раза.Насколько велика малая сторона

Маленькая сторона ____________

7.

Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5, … A. -37 B. 37 C. 26 D. -26

8.

Найдите степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1

a. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2

9.

Найдите наибольший общий множитель членов 16x 6 + 8x 4 + 2x 12

A. 8x 12 B. 2x 4 C. x 6 D. 4x 6

10.

Какое максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10?

Значение y = ____________

11.

Таблица 1

Таблица 2

а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией

Таблица 1 ___________

Таблица 2 ___________

b. Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу с помощью функции.

12.

Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2

13.

В сумке 6 красных шаров и 4 синих шара.

Найдите каждую вероятность
P (красный и красный) с заменой
P (красный и синий) на замену
P (красный и красный) без замены
P (красный и синий) без замены

14.

Решить 3 (2x — 1) = 4x + 5

15.

Упростить (4x 3 — 5x 3 + x + 8) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 )

16.

Какая стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3)

A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x — 3 C. 15x 2 + 4x + 3 D. 15x 2 + 2x — 3

17.

Треугольник ABC — это прямоугольный треугольник с прямым углом при A. Что из следующего неверно?

18.

Найдите медиану и режим этого набора данных

5, 1, 3, 5, 8, 10, 8, 14

19.

Найдите уравнения, параллельные и перпендикулярные x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10)

20.

Simplify (1.5 × 10 8 ) ( 6 × 10 -8 )

21.

Упростите каждое радикальное выражение

a.

г.

√8x 8 / 2x 2

21.

Упростите каждое радикальное выражение

a.

г.

√8x 8 / 2x 2

22.

Решите неравенство 2y — 4x <6 для y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями

23.

a. Фактор x 2 — 8x — 20

b. Решить x 2 — 8x — 20

24.

Решить 12x 2 + 7x — 10

25.

Определите следующую пропорцию, задав пропорцию.

Парк работает с 8:00 до 22:00 со среды по воскресенье. Колесо обозрения может совершать поворот на 360 градусов 5 раз за 10 минут. Сколько 360 градусов может сделать колесо обозрения за неделю?

26.

Как можно узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая квадратного уравнения?

27.

Решение системы ax — 4y = 8 и 6x + by = -30: (-2, -3)

1.Найдите a и b

2. Замените a и b в системе. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3)

28.

Найдите значение 6 P 4

29.

Упрощать

30x 4 y 8 z / 50x 10 y 7 z

30.

Какое значение имеет f (x) =

-8 / х — -2

для x = -2

а. A. 0 B. неопределенный C. 2 D. -2

31.

Решите уравнение -2 + √y — 5 = 10

32.

Напишите функциональное правило для следующей таблицы

Икс Y
0 -4
6 -5
12 -6
24 -7

33.

Предположим, что x — 25 = -75, что такое x + 25? Что такое x + 50?

34.

Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами 9 и 12?

35.

Что такое посторонние решения и какие уравнения дают посторонние решения?

36.

Решить и построить график 4 | 2x — 5 | ≥ 20

37.

Изобразите следующие функции, используя то, что вы знаете о графике y = | x |

а.у = | х — 4 |

б. y = | x | + 2

с. y = 2 | x |

г. у = 2 | х — 4 | + 2

38.

Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе на 4 больше, чем первое. Найдите целые числа, составив уравнение

39.

Каков процент уменьшения с 12 до 4?

40.

Компания набирает программистов и секретарей в соотношении 5 к 3. Всего в компании 24 секретаря и программист.Сколько человек секретарши? Сколько компьютерных программистов?

41.

Цена p товара продается со скидкой 20%. Выражение, представляющее продажную цену товара: ___________

A. p — 20p B. 0.20p C. p + 0.20p D. p — 0.20p

42.

43.

Стороны прямоугольника равны -5x + 10 и x — 4

a.Напишите выражение для периметра.

б. Напишите выражение для области.

г. Для какого значения x площадь самая большая?

44.

Упрощать

4x — 20 / х 2 — 10х + 25

45.

Найдите горизонтальную и вертикальную асимптоты функции ниже

f (x) =

-10 / х — 3

+ 5 46.
Упрощать

х — 6 / х 2 — х

÷

х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x

46.
Упрощать

х — 6 / х 2 — х

÷

х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x

47.

Изобразите следующую систему неравенств?

2y> x + 4
3y + 3x> 13

48.

Найдите ЖК-дисплей x 5 y и x 2 y 4

49.

а. Сколько разных способов выбрать 3 книги из 8 книг на вашей полке?

б. Клубу из 20 человек нужно 2 члена, чтобы вести его. Сколько разных пар возможно?

50.

У Джона есть 15-футовая лестница. Когда он прислонил лестницу к зданию, она образует угол 60 градусов с землей. Какое расстояние от стены до основания лестницы?

Примечание : Оценка 45 или более на этом тесте по математике для 9-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 9-м классе, были овладены

Если вы много боролись с этим тестом по математике для 9-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решить этот тест по математике для 9-го класса? Добавьте в корзину и приобретите Подробное решение для 54 страниц и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ через PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 9-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 9-го класса, нажмите здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,